Разное

Зайцева методика чтения: Обучение чтению детей по методике Зайцева пошагово

Содержание

Обучение чтению детей по методике Зайцева пошагово

  1. 1. Методика раннего развития
  2. 2. Методика чтения
  3. 3. Основная идея
  4. 4. Принципы методики
  5. 5. Особенности методики
  6. 6. Достоинства системы обучения
  7. 7. Занятия по методике Зайцева
  8. 8. Уроки по методике Зайцева
  9. 9. Условия, необходимые для успешного старта
  10. 10. Результаты использования методики
  11. 11. Чтение по складам
  12. 12.
    Жужжащее чтение
  13. 13. Как дальше заниматься?
  14. 14. Видео с занятий по чтению

Методика Зайцева относится к методологии современного развития детей в раннем возрасте, т.к. в обучении используется системный подход. Этот метод применяется в системе дошкольного образования с 1989 года и уже успел найти как сторонников так и противников среди родителей и педагогов. Адепты обучения утверждают, что следуя программе Зайцева можно легко научить читать ребёнка с двух лет, а противники стараются придерживаться классической схемы обучения.

Чтение — один из главных навыков, который совершенствуется на протяжении всего обучения в школе. Все школьные программы рассчитаны на детей, уже умеющих читать. Поэтому стоит начать обучение ребенка еще в дошкольном возрасте. Чтение по Зайцеву призвано сократить путь от «не умею читать» до «уверенно читаю» в 2x раз.

Авторская система обучения зарекомендовала себя с хорошей стороны и стабильно показывает хорошие результаты на протяжении 20 лет.

Суть методики Зайцева заключается в том, чтобы учить ребёнка чтению не по буквам или слогам, а по так называемым складам. Склады для чтения — это буквосочетания (минимально-произносимая речевая единица), с которых любой малыш начинает учиться говорить. Их особенность в том, что они никогда не состоят больше чем из двух букв, в отличие от слогов. Именно так ребёнку будет проще всего в будущем прочесть и воспроизвести слова.

Методика раннего развития

Приверженцы раннего развития детей положительно относятся к системе Зайцева, т.к. суть этой методики – это освоение всей необходимой информации в процессе игры, а дети любят играть. Помимо игры, на занятиях периодически используются стихи и песни, для улучшения запоминания информации, их называют попевками.

Система построена на многолетнем опыте обучения детей и личной практической работе с малышами. Автор программы занимался по своей методике со здоровыми детьми и малышами с отклонениями в развитии. Было выявлено, что для успешного раннего развития, наставник обязан придерживаться в программе следующих принципов:

  • Обучение можно начинать с 2 лет.
  • Скажите, нет принуждению! Дети хорошо учатся только в процессе игры. Иногда малыши даже не догадываются, что у них сейчас идет урок.
  • Столы и парты отсутствуют. Маленький человечек может лежать, прыгать, бегать или стоять в стороне в процессе предоставления материала.
  • Уроки с акцентом на развитии зрения, слуха и тактильного восприятия.
  • Системный подход к занятиям.
  • Преподаватель обязан учитывать физиологические особенности ребят.
  • Наставник – это наглядный пример для малышей. Педагог должен понимать, что он делает и четко проговаривать свои действия.
  • Обязательно на занятиях используются таблицы.
  • Педагог может использовать на уроках специальные аудиоматериалы.

Длительность урока – 20 минут.

Основная характеристика методики Зайцева – новаторская система преподнесения учебного материала педагогом детям: все пособия постоянно находятся перед глазами ребенка, игровая форма обучения, присутствует музыкальная составляющая в занятиях. При таком подходе задействуются все виды восприятия: зрительное, слуховое, осязательное и кинестетическое. А главная особенность – весь этот процесс происходит без утомительного сидения за партой, а в веселой игре.

Методика чтения

Перед родителями стоит задача научить ребенка читать перед школой, поскольку многие учебные заведения принимают детей на основании тестирования знаний. И чтение – одно из условий приема в престижную гимназию или лицей.

Какой из способов обучения чтению приходит вам на ум в первую очередь? Скорее всего, тот, по которому учили вас. Как было раньше: берём азбуку, заучиваем буквы, а потом учимся соединять их, сливать в слоги, а затем в слова. Это в прошлом! Современному ребёнку не придётся испытывать массу трудностей в заучивании из-за непонимания того, что он вообще учит. Вот почему Зайцев отвергает стандартную методику:

  1. Заучивая буквы по иллюстрированной азбуке, ребёнок будет отождествлять написанную букву с изображённой картинкой. То есть будет запоминать, скорее, не буквы, а объекты. Из-за этого ему будет трудно связывать буквы в слова. Например, составляя слово «стул», ребёнок, вспоминая картинки из азбуки, будет прокручивать у себя в голове «совок, труба, улитка, ложка». Ситуация становится ещё хуже, когда ребёнка учат не звукам, а сразу буквам, то есть, например, не звук «л», а буква «эль».
  2. Обучать ребёнка читать по слогам — тоже не самая действенная методика. Всё потому, что слоги в нашем языке бывают разные, начиная с «об» и заканчивая «стрел» и тому подобное.

Методики Николая Зайцева, некоторые специалисты по развитию детей, относят к группе универсально-адаптивных, т.е. учитывающих индивидуальные особенности ребенка с 1 года и старше. По отзывам родителей — наиболее востребованным считается именно такой метод бережного развития. Также педагоги говорят, что огромной популярностью в детских центрах развития пользуется именно система Николая Александровича.

Основная идея

Талантливый российский педагог Н.А. Зайцев в своей методике обучения грамоте настаивает:

  • На необходимости использовать складовую систему.
  • Не стоит долго объяснять – покажите ребенку.
  • Научить читать без проблем и принуждения возможно только с помощью игр.
  • При работе с 2-летними малышами используются методические материалы и пособия.
  • Педагог постоянно произносит демонстрируемый материал.
  • Родители отметили, что дети отлично запоминают слоги и легко составляют из них слова.
  • Чтобы ускорить процесс восприятия информации, дети должны петь цепочки из слогов.
  • Учиться читать следует систематично. Оптимальной считается пошаговая работа, и регулярные уроки.

Принципы методики

Суть программы обучения Зайцева совпадают с традиционной системой образования в России, но необходимо четко придерживаться таких рекомендаций:

  • Малыш освоит знания, если они будут подаваться систематически.
  • Работайте только по представленному автором алгоритму.
  • Во время уроков ребята воспринимают информацию с помощью цветов, звуков и рассказа учителя.
  • Учтены особенности физиологии малыша при изучении новых данных.
  • Стимулирования аналитического ума – переход от частного (один слог) к общему (слово), что позволяет крохе самостоятельно осознавать полученные сведения.
  • Конкретно-образные пособия всегда связаны со словесным и наглядным учебным материалом.
  • Во время развивающих игр присутствуют оздоровительно-профилактические мероприятия.

Если вы планируете обучать малыша по методике Зайцева, то должны понимать, что крохе требуется не только опытный педагог, а также помощь и поддержка родителей.

Особенности методики

Многие детские сады и центры раннего развития используют только методику Николая Александровича Зайцева, поскольку после изучения материала семилетние дети готовы к учебе в 3 классе.

Перечислим лишь несколько основных особенностей методики:

  • Развитие интеллектуальных способностей происходит в форме игры.
  • Все таблицы должны быть доступны, поэтому повесьте их на стенах класса или комнаты.
  • Во время занятий разрешено играть с кубиками.
  • Пользуйтесь тем, что ребенок повторяет все за взрослым. Учите его правильно произносить слова и вести себя в обществе.
  • Обучать можно с 1 года.
  • Читать ребенок без проблем начинает с 4 лет.
  • Всегда учитываются индивидуальные особенности ребят.
  • Продумывайте задания заранее.

Достоинства системы обучения

  • Чтобы ребенок начал читать требуется немного времени. Малыши, достигшие 4 лет, через месяц работы самостоятельно воспроизводят слова. В 6-7 лет для изучения достаточно 7 дней.
  • Методика не привязана к возрасту. Развивать можно и шестимесячного младенца.
  • Во время игр задействована мелкая моторика, которая влияет на интеллектуальные способности.
  • Произношение складов разным тембром и громкостью, помогает развивать слух и чувство ритма.
  • Использовать такую методику можно в домашних условиях.
  • Дети сразу учатся грамотно писать, поскольку на учебном пособии отсутствуют связки «ЖЫ» или «ЧЯ».
  • Специально подобранный цвет и шрифт не раздражает зрительные рецепторы.
  • Методика позволяет избежать конфликта между педагогом и учеником.
  • Обучение самостоятельности, поскольку малыши играют сами и учатся планировать свой досуг.

Занятия по методике Зайцева

Основные примеры проведения занятий, основанных на веселой игре, в основе которых лежит складовой принцип:

  • На первом уроке просто дайте малышам поиграть с кубиками.
  • Расскажите о звучании «золотых», «железных» и «деревянных» изделий. Предложите ребятам разложить их по звучанию.
  • Разделите изделия по объему – на один стол отнести все маленькие, а на второй большие. Объясните, что маленькие слоги – мягкие, как малютки. А большие – твердые, поскольку они более крепкие.
  • Петь. На уроках обязательно проводятся попевки, которые по утверждению Зайцева позволяют быстрее научиться читать.
  • Алгоритм занятия – сначала пропеваем слова, а только потом их выстраиваем.
  • Демонстрация слогов на картинках позволяют деткам рассмотреть их с разных ракурсов, что облегчает их запоминание.
  • Не бойтесь, что кроха запутается. Техника обучения позволяет быстро уловить закономерность языка.
  • Поворачивая стороны, наставник четко проговаривает то, что там изображено.
  • Теперь пусть малыш поработает с изделиями.
  • Возьмите указку и начните распевать склады. Педагог обязан артикулировать и показывать, что звуки маленькие или большие, шуршащие или звонкие. Для наглядности можно приседать или становится на носочки.

Только при неукоснительном соблюдении рекомендаций автора чтение по методике Зайцева принесет ощутимую пользу как для детей так и для их родителей.

Уроки по методике Зайцева

На сегодняшний момент в продаже имеется огромное количество готовых пособий для развития по Николаю Александровичу Зайцеву. Вы можете проводить работу по такой программе:

  • Каждое пособие заполнено гремящим и звенящим материалом, чтобы можно было объяснить малышу, что такие глухие и звонкие склады. В наборе представлен: 61 кубик и 16 дубликатов, позволяющие создавать для чтения одинаковые последовательности – ма-ма, па-па и прочее. Во время игры педагог или родители сначала сами поют или говорят склады, которые изображены, а затем их повторяет кроха. Первый раз начинайте с чтения 2 складов. Когда маленький человек освоил материал, можно переходить к обучению письму. Педагог придумывает простое слово и дает задание малышу показать его по таблице.
  • Делаем поезд – на стол ставится кубик с буквой «О». Теперь предложите крохе присоединить к нему вагончики, в которых присутствует буква «О». Ребенок выполняет задание самостоятельно. Взрослый может помочь, только если ученик не понимает сути игры. Такая методика развивает зрительное восприятие.
  • Абракадабра. Кроха может соединять слова на свой вкус из учебного пособия. Расскажите малышу, что кубики следует ставить слева направо и обязательно рядом, затем произносите получившееся слово.
  • Давайте петь во время обучения. Спойте склады с нескольких пособий и предложите ученику выбрать самостоятельно, какой он желает услышать. Упражнение подойдет деткам, которые нечетко разговаривают. Услышав пение взрослого, малыш будет стремиться его повторить.
  • Задания для работы с таблицами. Пособие располагается перед ребенком, а педагог стоит справа. Указкой медленно ведет по таблице и поет звуки. Во время обучения смотрите на малыша и его реакцию, ему должно быть интересно.

Многие родители интересуются, а сколько длятся занятия? Продолжительность обучения составляет 25 минут. Малыши с восторгом воспринимают процесс, поскольку можно лежать, сидеть, ходить и при этом получать знания. Методика Зайцева позволяет ребятам развивать музыкальные способности, слух и реакцию.

Результаты использования методики

По данным преподавателей, которые используют технологию Николая Александровича, была составлена такая статистика:

  • Дети 2-3 лет начинают читать спустя 6-9 месяцев
  • Детки в возрасте трех лет, начинают читать через полгода после начала складового пошагового обучения.
  • В 4 года достаточно 16 занятий.
  • 5 лет – от 5 до 10 уроков.
  • 6 лет – чтение освоено за 4—6 занятий.

Ребята, которые с трехлетнего возраста начинали учиться по данной методике, к первому классу знали программу 5 класса общеобразовательной школы. Также можно дополнительно ознакомиться с плюсами и минусами методики по отзывам родителей с тематических или специализированных форумов развития.

Только вам решать какая методика подойдет вам. Практически все педагогические системы имеют свои достоинства и минусы, поэтому вы можете сочетать несколько методик и добиться великолепных результатов.

Чтение по складам

Складовое чтение Зайцева – это еще один метод обучения чтению ребенка без заучивания отдельных букв русского алфавита.  Такой метод опирается на формирование четкого образа склада на основе различий в цветовом оформлении, а не на привязку к конкретной фигуре буквы.

Автор методики заявляет: «Складовой метод обучения — это один из легких и быстрых способов научить ребенка читать». Складом считается слияние звуков: согласного с гласным, согласного с мягким или твердым знаком, отдельный гласный или согласный звук. (Википедия)

Многие учились читать в начальной школе по такому алгоритму:

  1. Знакомимся с буквами и звуками.
  2. Формируем из них слоги.
  3. Составляем целые слова.

А Зайцев, опирается на то, что в речи ребенка отдельные звуки почти никогда не присутствуют, предложил сразу работать с особой единицей – складом. Он полагал, что классическая методика затрудняет процесс обучения, приводит к сильному психическому и эмоциональному напряжению, что, в свою очередь, может стать причиной более серьезных психических проблем.

Но это не единственное нововведение, которое приготовил нам Зайцев. Он, помимо самой методики, разработал множество игровых способов занятия. О них мы поговорим позже. Суть состоит в том, что, играя с ребёнком, вы часто показываете ему связки букв, тем самым он запоминает их. Со временем он научится их узнавать, а потом и самостоятельно читать, а дальше дело за малым. Стоит отметить ещё одну особенность методики — Зайцев не рекомендует изучать буквы отдельно — ребёнок выучит их сам в процессе игры.

В принципе, в обучении чтению нет ничего нового. Такой способ в сельских школах практиковал еще Лев Толстой. Современный вариант этого метода, разработанный Николаем Зайцевым, отличается лишь большей наглядностью и увлекательностью для малыша.

Жужжащее чтение

Ученики одновременно читают вполголоса текст, при этом слова сливаются в жужжащий шум. Педагог проходит по классу и останавливает у детей, которые бегло проговаривают представленный материал. Скорость чтения у всех ребят при этом разная.

Очень важно при использовании техники жужжания придерживаться систематичности. Данное занятие позволяет учителю оценить, как ребенок овладел предложенными знаниями. Ежедневное использование метода жужжания позволяет овладеть быстрым чтением и во время проверки скорости показать хороший результат.

Как дальше заниматься?

Когда ребёнок освоит чтение и научится бегло ориентироваться в тексте, не спешите прощаться с системой Зайцева. Она будет для вас отличным подспорьем на пути изучения русского языка. Например, для лучшего понимания структуры предложения по методике Зайцева можно учить части речи. Николай Зайцев предлагает выделять их не при помощи подчёркиваний, как это делается в школе, а при помощи цветов:

  • красный — подлежащее,
  • синий — сказуемое,
  • зеленый — оставшиеся части речи,
  • черный — отрицательные частицы.

Главная сложность русского языка состоит в том, что предложение может являть собой одно-единственное слово, работающее без каких-либо частиц. Именно благодаря пособиям Зайцева можно просто объяснить ребенку структуру построения и показать, как работают те или иные части речи в предложении. Работать лучше с теми предложениями, которые произносит ребёнок, то есть с самыми простыми, постепенно переходя к всё более и более сложным. Поняв структуру предложения, ребёнок будет говорить увереннее и перейдёт с буквенного чтения на слоговое или даже словесное.

Видео с занятий по чтению

Предлагаем посмотреть видеозаписи основных моментов в коротких видео о том, в чем заключается методика и как по ней обучать ребенка. Видео поможет подробно рассмотреть практические уроки по обучению дошкольников и отточить технику чтения Зайцева по представленным примерам из записи.

Методики Зайцева для развития детей дошкольного возраста

  • Развивающие занятия с детьми

  • от 1 года до 7 лет в Чудо-Чадо
  • Школа для дошколят в Бишкеке

  • +996 550 54‑49‑25; +996 553 93‑60‑82

Методики Николая Зайцева для развития детей младшего дошкольного возраста характеризуются специалистами (физиологами, медиками, психологами) как природосообразные, здоровьесберегающие и универсально-адаптивные, учитывающие индивидуальные особенности различных групп детей с 1 года и старше, в том числе и с особенностями психофизического развития.

Пособия Зайцева Н.А. представляют собой комплекты учебных материалов по обучению чтению, каллиграфии, математике, грамматике русского языка, английскому языку. Они предназначены для использования в домашних условиях, в дошкольных учреждениях, начальной и средней школе.

В основе методик Зайцева лежит неукоснительное соблюдение основных дидактических принципов, которые все знают, но которые редко выполняются:

 

  1. От общего к частному и от частного к общему.
  2. От конкретно-образного через наглядно-действенное к словесно-логическому.
  3. Обеспечение наглядности (не только от слова глядеть) с использованием различных каналов восприятия.
  4. Системная подача материала.
  5. Алгоритмизация учебных действий.
  6. Учет физиологии восприятия учебной информации.
  7. Охрана здоровья учащихся.

 

Обучение дошкольников чтению по методике Зайцева

Николай Зайцев придумал свою уникальную методику обучения чтению, когда стал работать переводчиком в Индонезии. Ему нужно было найти способ в кратчайшие сроки научить русскому языку взрослых людей, родной язык которых серьезно отличался от нашего. И он этот способ нашел, а найдя, решил создать методику, которая пригодится не только иностранцам, но и соотечественникам.

Педагог-новатор создал максимально наглядную и простую методику, для освоения которой не нужно сидеть за партой. Игра и движение, пение и детский смех на уроках по системе Зайцева поощряются.

Таблицы-тренажёры, входящие в учебные комплекты, могут служить примером наглядности, моделирования и систематизации учебного материала. С их помощью у ребенка формируется точный образ-представление, раскрывающий сущность понятия или предмета. Таблицы выполняют роль многофункционального посредника между ребенком и взрослым: обучают, информируют, ориентируют в учебном материале, тренируют и формируют необходимые навыки.

Обязательным условием работы является размещение сразу всех таблиц комплекта на стенах учебного помещения.Система таблиц создает информационное поле предмета, рассчитанное на быстрое в него погружение и использование при решении многочисленных и разнообразных задач и примеров. Каждая из них нужна при введении, осмыслении, закреплении и повторении материала, призвана напоминать о проделывавшейся ранее, с опорой на нее, работе. Появляются возможности для взаимообучения учащихся.

Эффективность методики Зайцева

Как показывает широчайшая апробация, через 15-20 часовых занятий дети четырех-пяти лет начинают читать, складывать и вычитать в пределах ста. В дальнейшем идет работа по укреплению навыков чтения, письма и счета.

К шести-семи годам, опять же при двух занятиях в неделю, не менее 80-90% детей способны учиться по нынешним программам для второго, третьего, четвертого классов.

Методики Н. Зайцева позволяют экономить массу учебного времени при изучении грамматики русского языка, математики и английского языка не только в начальной, но и в средней школе.

Обучение дошкольников математике по методике Зайцева

 

Если вы стремитесь вырастить своего малыша эрудированным, умеющим рассуждать логически, Математика по методике Зайцева анализировать и обобщать, вы наверняка задумывались о том, что математика должна стать для него легким и интересным предметом и ждать первого похода в школу для этого вовсе необязательно.

Если вы бережете осанку и зрение ребенка, не стремитесь утомлять его излишней теорией и мечтаете научить мыслить творчески, вам стоит обратить внимание на наработки педагога-новатора, активного сторонника раннего развития, Николая Зайцева.

 

 

Доступность методических материалов и пособий

Дидактические принципы, приемы, способы работы подробно излагаются в методическом руководстве к каждому пособию, содержат массу упражнений, игр, примеров, практического материала, необходимого педагогам и облегчающего их работу.

Методики сопровождаются аудио — видеоматериалами и видео-курсами.

Свидетельством доступности методик являются постоянно увеличивающиеся тиражи пособий. Многие воспитатели, учителя, в том числе оказывающие гувернерские и репетиторские услуги, и даже родители успешно пользуются всеми пособиями без предварительного обучения под руководством специалистов.

Косвенным подтверждением популярности методик является то, что пособия, аналогичные Кубикам Зайцева, разработаны (с участием автора) и успешно используются при обучении детей и взрослых чтению на других языках.

Охрана здоровья, развитие психофизических характеристик учащихся

Характерной чертой, отмечается учеными, педагогами, специалистами, является отсутствие перегрузок, ослаблений зрения и осанки, столь характерных для большинства современных методик. Занятия проводятся в игровой и соревновательной форме, с пропеванием учебных материалов (обеспеченных аудиозаписью), в движении, исключается монотонность, длительное пребывание учащихся в сидячем положении и связанные с этим школьные стрессы. Методическое обеспечение позволяет проводить занятия на воздухе.

Зрение и осанка часто даже улучшаются.

Раннее обучение чтению и счету по методикам Зайцева Н.А. — надежнейшее средство диагностики. Дети ярко проявляются в деятельности, через несколько занятий любому педагогу без специальных тестов ясно, кто есть кто. Определяются как талантливые, чрезвычайно способные к обучению дети — быстрые, так и медленные, требующие особого внимания, а некоторые даже специального обследования. Чем раньше мы это выявим, тем больше будет шансов их выправить.

Более подробно о методике Зайцева Вы можете узнать на официальном сайте автора методики — Николая Зайцева — http://www.metodikinz.ru/

==>> Ознакомиться с другими методиками раннего развития детей

© 1999 — | Авторские права защищены
SEO Студия «Мастер-WEB»

Прямое обучение стратегии понимания прочитанного: характер объяснения учителей

, показывающий 1-10 из 24 ссылок

Сорт Byrelevancemost, повлиявший на документ

Некоторые соображения по продвижению преподавания чтения

  • Питер Н. Уиноград, П. Джонстон
  • Образование

  • 1987

В этой статье мы определяем ряд вопросов, которые необходимо решить, если мы хотим продолжать добиваться успехов в обучении пониманию прочитанного. Во-первых, мы предполагаем, что важно…

Стать стратегическим читателем

  • С. Пэрис, М. Липсон, Карен К. Виксон
  • Образование

  • 1983

Эффективность парадигмы прямого обучения Основная идея обучения.

  • J. Baumann
  • Образование, психология

  • 1984

ЭТО ИССЛЕДОВАНИЕ исследовало эффективность модели прямого обучения для обучения детей навыкам понимания основной идеи. Шестьдесят шесть учеников шестого класса, заблокированных по уровню успеваемости, были…

Влияние обучения и практики логических выводов на понимание прочитанного детьми младшего возраста.

  • Джейн Хансен
  • Образование, психология

  • 1981

ДВА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ МЕТОДА, направленных на улучшение понимания прочитанного на основе выводов, были исследованы на второклассниках. Один из методов был основан на стратегии предварительного чтения, в которой дети использовали…

Инструкция по пониманию прочитанного в серии Five Basal Reader.

Отчет об обучении чтению № 26.
  • Д. Дуркин
  • Образование

  • 1981

РУКОВОДСТВА по пяти базовым программам чтения, от детского сада до шестого класса, были изучены, чтобы узнать, что они предлагают для обучения пониманию. Это было сделано, чтобы увидеть, что они…

Побуждение к использованию стратегии просмотра текста среди неуспешных читателей

  • Р. Гарнер, Виктория Чоу Хэйр, П. Александр, Жаклин А. Хейнс, Питер Н. Виноград
  • Образование, Психология

  • 1984

Стратегию просмотра текста обучили 12 коррекционным читателям за три занятия. Читателей учили, зачем использовать ретроспективные обзоры, когда их использовать и где их использовать с пояснительными текстами и сопровождающими…

Учебные стратегии для изучения текстов области содержания в промежуточных классах.

  • Эбби Адамс, Д. Карнин, Р. Герстен
  • Образование

  • 1982

В ЭТОМ ИССЛЕДОВАНИИ изучалась эффективность использования систематических инструкций в обучении навыкам обучения учащихся пятого класса, которые умеют читать (расшифровка) навыки, но продемонстрировал…

Что говорят наблюдения в классе об обучении прочитанному.

Технический отчет № 106.
  • Д. Дуркин
  • Образование

  • 1978

Выводы заключались в том, что инструкция по осмыслению была просмотрена, но учителя не видели программу по общественным наукам, и что учителя были обеспокоены охватом содержания и имеющие, дети астры факты.

Учебное исследование: Улучшение логического понимания хороших и плохих читателей четвертого класса.

  • Джейн Хансен, П. Дэвид Пирсон
  • Образование

  • 1983

4 подход к обучению навыкам логического вывода, сочетающий явную попытку познакомить детей с тем, почему и как следует рисовать. inferellides для получения знаний с практическими занятиями по рисованию§…

Прямое обучение навыкам критического чтения.

  • W. Patching
  • Образование, психология

  • 1983

НАСТОЯЩЕЕ ИССЛЕДОВАНИЕ сравнило контрольный и два экспериментальных метода лечения, подход прямого обучения и подход «рабочая тетрадь с корректирующей обратной связью» при обучении трем навыкам критического чтения. . В…

MrsQuimbyReads | Учебные материалы: Заяц и черепаха | Чтение вслух


Заяц и черепаха — книга-компаньон

Чтение должно быть легким, чтобы читателю было легко начать понимать рассказ, а последующие занятия должны быть приятными сообщение 

передает автор.

**Идея для учителя:** Оставьте эту книгу-компаньон и книгу своему замещающему учителю, чтобы ваши ученики получили увлекательное и полезное чтение. И НИКАКОЙ ПОДГОТОВКИ для вас!

Послушайте «Зайца и черепаху

» Брайана Уайлдсмита

на моем канале YouTube.

Любимые сказки, такие как

Заяц и Черепаха , приглашают проявить творческий подход при чтении вслух.

Некоторые предложения, которые улучшат чтение вслух:

    •  Измените свой голос, чтобы говорить разные персонажи. У зайца может быть высокий, быстрый голос, а у черепахи низкий, медленный голос. Таким образом, дети получат дальнейшее понимание каждого из персонажей этой занимательной истории.
    • Когда черепаха бредет в гору, вы даже можете читать более медленным, усталым голосом. Когда заяц спит, вы можете издавать небольшой и слабый храп.
    • Меняйте тон при чтении, используйте тревожный тон, когда заяц понимает, что он, по сути, проиграет гонку. Используйте возбужденный голос, когда черепаха пересекает финишную черту. Варьируйте свой тон, далее. Для грустных частей говорите более низким тоном. Для счастливых частей говорите возбужденным тоном!

Обязательно поделитесь красивыми иллюстрациями при чтении книжек с картинками.

Собрать аудиторию вокруг себя — отличная стратегия, позволяющая привлечь слушателей ближе.

  • Читайте и делитесь. Держите книгу картинками к читателю, прочитайте страницу, а затем покажите слушателям иллюстрацию.
  • Читать и показывать. Покажите открытую книгу слушателям, приглашая их посмотреть иллюстрации во время чтения.

Оба способа хороши при чтении вслух. Вы можете чередовать эти два способа и всегда помнить о своей аудитории. Во время читать и показывать , маленькие дети видеть иллюстрации , когда слышат слова, чтобы полностью понять текст. Во время чтения и обмена, показа иллюстраций после , дети настраивают свои навыки слушания, поскольку они полагаются исключительно на слова, чтобы понять. Также попробуйте оба метода с одним и тем же чтением вслух: чередование   совместное использование иллюстраций при чтении  и  совместное использование иллюстраций через  страница прочитана .

Прочитав эту классическую книгу, ваши ученики смогут говорить, рисовать и писать о книге

«Заяц и черепаха» Брайана Уайлдсмита. Студенты будут отвечать на вопросы о книге, выполнять работу со словами, раскрашивать и писать, а также изучать новый словарный запас. Этот учебный ресурс позволяет очень легко разнообразить обучение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *