Содержание
Выбираем имя для мальчика по отчеству, чтобы они были созвучны
За последнее десятилетие все чаще можно встретить малышей с необычными и малораспространенными именами. Но иногда очень красивые или старинные имена совершенно не созвучны с привычными для нас отчествами и могут вызывать насмешки. Поэтому многие родители стараются тщательно подобрать имя для малыша, созвучное с отчеством.
Важность выбора имени по отчеству
Психологи считают, что имя человека во многом предопределяет его судьбу. Стоит учитывать, что маленький мальчик рано или поздно повзрослеет, станет мужчиной, и к нему будут обращаться по имени-отчеству. Некоторые неудачно выбранные сочетания имени и отчества становятся трудным для произношения и звучат нелепо.
В этой статье приведены различные советы на тему: выбираем имя для мальчика по отчеству.
Выбираем имя для мальчика по отчеству: советы
Для того чтобы правильно выбрать имя по отчеству, нужно стараться соблюдать некоторые советы.
Придерживайтесь красивого звукового ряда в произношении имени и отчества. Если отчество у мальчика начинается на согласную букву, лучше чтобы его имя начиналось на гласную. Это условие обеспечит мягкость и певучесть имени.
Желательно избегать сочетания нескольких согласных на стыке имени и отчества. Особенно это касается случаев, когда последняя буква имени такая же, как и первая в отчестве. Чтобы не допустить «рычания» имени-отчества, советуем родителям избегать в нем повторения буквы «р».
Учитывать продолжительность имени и отчества – еще одна немаловажная деталь. Красиво будут звучать короткие имена с длинными отчествами. Не хуже они звучат, являясь относительно одинаковыми по продолжительности. Сочетание имен и отчеств с большим количеством букв рекомендуется избегать.
Для гармоничного сочетания имени и отчества старайтесь, чтобы они были одного национального происхождения. Так, мальчику со славянским отчеством, несомненно, лучше всего подойдет славянское имя.
Варианты имен для мальчика по отчеству
Александровичи
Отчество Александрович, считается одним из самых распространенных. Более того, его по праву можно назвать универсальным, так как сложно найти такое имя, которое не подходило бы к нему. Но все же есть такие имена мальчиков, которым идеально подходит отчество Александрович.
Например, это имена начинающиеся на ту же гласную «а»: Алексей, Андрей, Артем, Аркадий. Красиво с отчеством Александрович звучат мужские имена Виктор, Михаил, Павел, Иван, Петр, Богдан, Владимир.
Евгеньевичи
Подобрать имена мальчиков, с которыми созвучно отчество Евгеньевич, обычно не составляет труда. Т.к. отчество длинное, и довольно сложное, гармонично будут сочетаться короткие имена: Олег, Лев, Роман, Игорь, Максим, Вадим, Тимур. Если родители предпочитают длинные имена, советуем присмотреться к Александру, Дмитрию, Владиславу, Михаилу, Кириллу, Николаю и Вячеславу.
Юрьевичи
Учитывая то, что в отчестве Юрьевич присутствует буква «р», придерживаемся совета и выбираем имя, не содержащее эту согласную. Еще нужно помнить, что такое отчество очень «мягкое», т.к. начинается на гласную «ю» и содержит мягкий знак. Имя мальчика к отчеству Юрьевич должно быть наоборот, более строгим и твердым: Антон, Анатолий, Алексей, Станислав, Яков, Олег,Владислав, Константин, Леонид, Лев и Всеволод.
Сергеевичи
Чтобы правильно выбрать имя по отчеству Сергеевич, стоит рассмотреть имена, начинающиеся на гласные: Александр, Евгений, Юрий, Алексей, Андрей. С отчеством Сергеевич красиво звучат, как устаревшие имена, так и современные: Семен, Василий, Павел, Захар, Иван, Тарас, Григорий, Герман, Никита, Данила, Максим.
Дмитриевичи
Отчество Дмитриевич отличается слиянием первых двух согласных букв. Поэтому, чтобы сохранить певучесть имени-отчества и избежать сложного произношения, желательно выбирать имена, не заканчивающиеся на две или более согласных. К примеру, имена Валерий, Алексей, Андрей, Евгений, Михаил, Виктор, Даниил, Кирилл, Роман, Глеб, Антон, Илья хорошо подойдут к отчеству Дмитриевич.
Денисовичи
Если у мальчика отчество Денисович, его можно назвать Иваном, Александром, Богданом, Алексеем, Никитой, Максимом, Артемом, Егором, Ильей или Степаном. Это отчество распространено сегодня и к нему несложно подобрать имя. Тут фантазии родителей есть где разгуляться.
Артемовичи
Красивое и мелодичное отчество Артемович будет достойно звучать с именами мальчиков Филипп, Матвей, Виталий, Никита, Денис, Константин, Владислав и Станислав. Относительно выбора имени к этому отчеству, стоит сказать, что важно не переборщить с буквой «р». Плохо подойдут и те имена, первая буква которых – гласная.
Игоревичи
Имя мальчика с таким твердым отчеством Игоревич, должно быть мягким, чтобы вместе хорошо звучать. Подсказка родителям – не выбирайте имена, которые заканчиваются на гласные. Исходя из советов, лучшими именами к отчеству Игоревич станут Валентин, Максим, Артем, Ярослав, Николай, Михаил, Денис, Тимофей, Матвей.
Алексеевичи
Говоря о выборе имен по отчеству Алексеевич, не придется придерживаться, каких-то серьезных правил и ограничений. Отчество отличается тем, что приятно на слух и сочетается с большинством имен. Вот некоторые из них: Аркадий, Александр, Андрей, Геннадий, Георгий, Владимир, Лев, Руслан, Дмитрий, Виталий, Евгений, Эдуард, Иван, Кирилл, Станислав, Михаил, Павел, Ян, Филипп, Сергей.
Андреевичи
Если родители еще не придумали имя для мальчика по отчеству Андреевич, предлагаем некоторые наиболее удачные варианты. Сочетания этого отчества и таких имен, как Вадим, Павел, Ростислав, Роман, Максим, Вячеслав, Антон, Данила, Ефим, Игорь и Глеб вместе приятно звучат. Имена, содержащие букву «р» в середине или конце слова будут трудны для произношения с отчеством Андреевич, поэтому их стоит избегать.
Возможно, раньше Вы никогда не задумывались о том, как выбрать имя мальчику, созвучное с отчеством. Не стоит расстраиваться, если в статье не нашлось нужного Вам имени, ведь, как говорится, родителей не выбирают. Надеемся, эта информация станет в чем-то для Вас полезной, и Вы сделаете правильный выбор!
Видео-материалы по теме статьи
Советы о том, как выбрать имя ребенку, вы найдете в этом видео:
Как имя человека влияет на его судьбу, вы узнаете из этого видео:
Как вы называете своих малышей (часть 2)
Как и обещала,выкладываю вторую часть с результатами опроса. Для начала
расскажу вам про своего кроху. Сынуля родился в июле нынешнего года,но вопрос
об имени ребенка возник у нас еще когда только УЗИ показало, что мы ждем
мальчика. Мне самой очень нравилось имя Кирилл,но в подростковом возрасте у
меня жил декоративный кролик по кличке Кирюша, поэтому назвать ребенка я так
не решилась. Мои родители и родители мужа мечтали, чтоб внука назвали Иваном,
так как у нас с мужем были дедушки с таким именем. Но муж был против, а мне
сначало понравилось, но потом я соединила его с отчеством — Иван Денисович и
сразу отказалась. Вспомнила свои ГОСы, первое образование у меня
филологическое,и когда я сдавала русскую литературу, мне попался Солженицын
«Один день Ивана Денисовича».Хотя произведение я знала «на зубок», завкафедрой
меня недолюбливала и попыталась завалить. Но имя это с тех пор вызывает
неприятные воспоминания. Рассматривали еще варианты Марк и Леонид, но Марк
Денисович звучит как-то жестко, а Леонид Денисович — стык двух д тоже как-то
неблагозвучно. В итоге назвал сына муж, у него любимый актер Савелий Крамаров,
и он спал и видел, чтоб сын носил это имя. Так чтоу нас подрастает Савелий
Денисович и если честно, мы ни разу не пожалели о том, как назвали ребенка.
Только меня немного коробит, когда свекровь зовет внука Савёнком, именно так,
через А. Так и хочется сказать, мол, спасибо, что не Филином. Ну а теперь
имена малышей наших сплетниц. dremota: Асанали Аханович 🙂 ему 4 годика, когда
родился около месяца не могли выбрать ему имя. Есессно, нужо было самое
редкое, самое красивое, самое лучше имя.





Как прием повествования в «Одном дне Ивана Денисовича» помогает в характеристике?
Выберите раздел сайта для поиска
Один день из жизни Ивана ДенисовичаВсеУчебные пособияПомощь с домашним заданиемПланы уроков
Искать на этом сайте
Цитата страницы Начать эссе значок-вопрос Задайте вопросУкажите эту страницу следующим образом:
«Как повествовательная техника в Один день из жизни Ивана Денисовича помогает в характеристике?» eNotes Editorial , 7 февраля 2020 г. , https://www.enotes.com/homework-help/how-does-narrative-technique-used-help-for-80533.
По состоянию на 6 апреля 2023 г.
Ответы экспертов
Неудивительно, что повествование Солженицына ведется с точки зрения его главного героя. Результатом этого решения является то, что мы видим ситуации и персонажей такими, какими их видит Шухов, а не со всеведущей точки зрения, хотя это и рассказ от третьего лица. Что, спрашивается, выигрывает или теряет автор, излагая сценарий таким образом?
В данном случае это убеждает нас, читателей, в том, что эта история, вероятно, является собственной историей Солженицына, даже если она дается не от первого лица. Как это ни парадоксально, повествование от первого лица может ослабить объективность его описания событий. Его первые читатели в любом случае знали бы, что это его собственная история, потому что роман был опубликован с одобрения Хрущева как обвинительный акт сталинской системе, при которой автор был заключен в тюрьму. Но даже если мы ничего не знаем о Солженицыне, образ Шухова видит себя и видят других, имеет особую правдивость.
Частично это связано с тем, что стиль письма, по крайней мере в переводе, совершенно несентиментален. В нем есть те же черты, которые Оруэлл описал в «
Пример деталей, на которые мы могли бы обратить внимание, приведен ниже. Некоторые персонажи сохранили свои религиозные убеждения, а большинство — нет. Нам показывают Алешку «Крестителя» (необычного для России, очевидно, еще до того, как она стала официально атеистическим государством), который переписывает Евангелия в свою тетрадку. Западный украинец «еще умеет перекреститься», чего русские уже не помнят. Шухов, должно быть, так заботится о своих сапогах, что снимает их и босыми ногами моет пол. Украинцы, помимо сохранения религии, вежливы тем, что обращаются к вам по полному имени (имя плюс отчество). Мужчины умирают от нескольких затяжек табака. «Капитан» — бывший флотоводец, привыкший отдавать приказы, и, как ни печально, он до сих пор пытается это делать, хотя и находится в плену. Шухов подслушивает разговор, в котором мужчины обсуждают фильмы Эйзенштейна и их эстетические и пропагандистские атрибуты.
Приведенный выше набор наблюдений и событий кажется несвязанным, но именно так повествование становится эффективным: показывая этих персонажей, занимающихся своим делом выживания в самых суровых условиях. Техника Солженицына состоит не столько в том, чтобы сообщить нам о них что-то явное, сколько в том, чтобы позволить нам сделать выводы о них из внешней среды, которая неумолимо воздействует на них в каждый момент.
Утверждено редакцией eNotes
В ноябре 1962 года русский писатель Александр Солженицын опубликовал Один день из жизни Ивана Денисовича . Это повествование следует за днем заключенного в советском трудовом лагере в 1950-х годах. Его публикация была примечательна тем, что это первое литературное произведение, в котором открыто говорится о репрессиях и тюремном заключении со стороны Иосифа Сталина.
Роман рассказывается через ограниченную точку зрения от первого лица, что означает, что рассказчик осведомлен только о внутренних мыслях, чувствах и мотивах главного героя. В конечном счете, это успешная повествовательная техника, потому что она позволяет читателю испытать как интимные, так и внутренние мысли заключенного, а также передать чувство изоляции.
Поскольку читатель понимает только мысли Ивана, он должен сделать вывод о мыслях других заключенных, а также охранников. Одна из главных тем повествования — как меняется представление о выживании в тоталитарных условиях (которое можно сравнить с выживанием в Советском Союзе). Заключенные придерживаются идеи «выживания сильнейших», усердно работая и интригуя, чтобы получить дополнительные продовольственные пайки. Читатель может видеть, как Иван принимает эти решения, но вынужден делать выводы о других персонажах, что помогает усилить изоляцию заключенных.
Утверждено редакцией eNotes
Повествовательная перспектива этого просветляющего текста ограничена третьим лицом. Это означает, что история рассказывается внешним для истории рассказчиком, который способен видеть все происходящее, но причастен только к мыслям и чувствам одного конкретного персонажа, которым, конечно же, является Иван Денисович. Таким образом, повествование включает в себя полные мысли и чувства Ивана, но не других персонажей, и поэтому повествовательная перспектива позволяет делать только общие замечания о других. Например, обратите внимание, как внешний рассказчик описывает следующую сцену:
Но тут вдруг что-то произошло в колонне, как волна по ней прошла… . Молодцам сзади — там был Шухов — надо бежать теперь…
Хотя точка зрения позволяет делать такие комментарии о том, что происходит с заключенными, она позволяет полностью раскрыть психологическую картину Ивана Денисовича. Рассмотрим следующую цитату, описывающую его подход к новой задаче:
.Его разум и глаза изучали стену, фасад электростанции толщиной в два шлакоблока, как видно из-подо льда. Тот, кто лежал там раньше, был либо растяпой, либо бездельником. Каждую пядь этой стены Шухов узнает, как свою.
Выбор повествования позволяет читателю полностью понять и осознать внутренний характер Ивана и гордость, которую он испытывает в своей работе. Несмотря на то, что он заключенный и у него нет причин заботиться о работе, которую ему приказали выполнять, он невероятно гордится своей работой и явно пренебрегает усилиями человека, который работал там раньше, которого Иван называет «растяпа» и «бездельник». Таким образом, учитывая название этого романа, повествовательная перспектива важна для создания психологически развитого портрета этого центрального персонажа, сосредоточенного на его мыслях и чувствах.
См. eNotes без рекламы
Начните с 48-часовой бесплатной пробной версией , чтобы получить доступ к более чем 30 000 дополнительных руководств и более чем 350 000 вопросов помощи при выполнении домашних заданий, на которые наши эксперты ответили.
Получите 48 часов бесплатного доступаУже зарегистрированы? Войдите здесь.
Утверждено редакцией eNotes
Задайте вопрос
Похожие вопросы
Просмотреть всеОдин день Ивана Денисовича
Последний ответ опубликован 27 марта 2012 г. в 5:22:02.
Каково значение разговора в конце романа Шухова с Алешей?
1 Ответ воспитателя
Один день Ивана Денисовича
Последний ответ опубликован 28 августа 2008 г. в 1:30:33.
Мне нужен номер страницы для: «Живот — это демон. Он не помнит, как хорошо вы обращались с ним вчера; Завтра он потребует большего».
1 Ответ воспитателя
Один день Ивана Денисовича
Последний ответ опубликован 26 мая 2013 г. в 16:33:50.
Какая цитата из книги «Один день Ивана Денисовича» поддерживает тему дружбы в романе Александра Солженицына?
1 Ответ воспитателя
Один день Ивана Денисовича
Последний ответ опубликован 05 января 2019 г. в 19:13:43.
Как развивается тема выживания в «Один день Ивана Денисовича»?
2 Ответы воспитателя
Один день Ивана Денисовича
Последний ответ опубликован 25 февраля 2020 г. в 21:34:59.
Как вы думаете, почему в лагере нет часов?
1 Ответ воспитателя
Отчество по ее выбору: Никита Сергеевич Хрущев и послевоенная пронаталистская политика | Замена мертвых: политика воспроизводства в послевоенном Советском Союзе
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЗамена мертвых: политика репродукции в послевоенном Советском СоюзеМестная и семейная историяСовременная история (1700–1945)Oxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЗамена мертвых: политика репродукции в послевоенном Советском СоюзеМестная и семейная историяСовременная история (1700–1945)Oxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
-
Иконка Цитировать Цитировать
-
Разрешения
-
Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Накачи, Мие, «Отчество по ее выбору: Никита С. Хрущев и послевоенная пронаталистская политика», Замена мертвых: политика репродукции в послевоенном Советском Союзе (
, 2021; онлайн-издание, Oxford Academic, 18 февраля 2021 г.), https://doi.org/10.1093/oso/9780190635138.003.0002 , по состоянию на 6 апреля 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЗамена мертвых: политика воспроизводства в послевоенном Советском СоюзеМестная и семейная историяСовременная история (1700–1919 гг.)45) Оксфордская стипендия OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЗамена мертвых: политика репродукции в послевоенном Советском СоюзеМестная и семейная историяСовременная история (1700–1945)Oxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
По мере приближения победы над нацистами и демографической катастрофы советское руководство остро ощущало необходимость усиления пронаталистской политики. Несколько предложений, представленных в 1943–1944 гг., расширили существующие пронаталистские меры без фундаментального изменения видения роста населения. Однако Хрущев, проконсул опустошенной Украины, представил наиболее всеобъемлющую перестройку, основанную на новом видении народонаселения и пронатализма. Государственная политика обнаруживает двоякую практику большевистского языка, претендующего на «защиту материнства» в обращении к массам, и небольшевистского дискурса, языка инженерии населения, среди высшего руководства. В окончательном законе политики отдали приоритет стимулированию мужчин к отцовству внебрачных детей, а не обеспечению общего благополучия незамужних матерей и их детей. В этой главе прослеживается создание 1944 Семейное право, законодательство, которое окончательно сформировало послевоенное поколение глубоко гендерным образом.
Ключевые слова: Вторая мировая война, Украина, Хрущев, Семейное право 1944 г., пронатализм, внебрачные отношения, демографическая политика45)
Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Войти с помощью личного кабинета
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.