Содержание
Ответ на запрос о досрочной доставке, комментарий 1 | Журнал этики
Дело и комментарий
май 2003 г.
Ответ на запрос о досрочной доставке, комментарий 1
Венди Сэвидж, доктор медицины
Виртуальный наставник. 2003;5(5):159-161. дои: 10.1001/виртуалментор.2003.5.5.ccas2-0305.
- электронная почта
Дело
Мэгги Олсен находится на 6-м месяце беременности третьим ребенком и первым сыном, когда она и ее муж Дейв получают известие о том, что его подразделение отправляется за границу. Дэйв, пилот морской пехоты, не уверен, как долго ему придется оставаться и насколько опасной будет эта миссия. Мэгги понимает, что разлука является частью брака с военным, но беспокоится о своем муже и о возможности его ранения или даже убийства. Мэгги и Дэйв планировали назвать маленького мальчика в честь его отца, и пара очень хотела бы, чтобы Дэйв смог подержать своего первого сына перед отъездом.
На следующем приеме у акушера Мэгги рассказывает обо всем этом своему врачу, доктору Аните Бил. Со своей первой дочерью Стефани у Мэгги были трудные и долгие роды, и, когда сердцебиение Стефани начало падать, доктор Бил решился на кесарево сечение. Стефани была здоровым ребенком и всегда была здоровым ребенком, но при рождении она весила всего 5 фунтов 10 унций. Мэгги родила вторую дочь, Кристин, тоже путем кесарева сечения; ребенок весил 6 фунтов 3 унции. Мэгги должна родить этого ребенка путем кесарева сечения 12 июня, то есть ей 39 лет.недели. Мэгги спрашивает доктора Била, можно ли перенести операцию на 30 мая, так как ее муж должен явиться на 1 июня. если ребенок родился слишком рано. Доктор Бил отмечает, что две дочери Мэгги были на светлой стороне, и считает, что этому ребенку действительно могут понадобиться последние две недели внутриутробного развития для набора веса. Доктор Бил объясняет Мэгги и ее мужу риски переноса даты родов. Пара говорит об этом и решает, что они все еще хотели бы родить ребенка до первого июня.
Комментарий 1
Мой первый совет этой паре был бы для Дэйва, чтобы подойти к своему командиру и спросить, может ли он получить отпуск по состраданию, чтобы он мог быть со своей женой во время родов в срок. Обычно юниты не добираются до места назначения по самому быстрому маршруту, и у него может быть возможность отправиться позже рейсовой авиакомпанией и по-прежнему быть доступным, когда он нужен. Я был бы счастлив написать письмо, чтобы поддержать его присутствие на родах, поскольку это особое время, когда пары укрепляют свои отношения, а обслуживающий персонал, как известно, имеет более высокий, чем в среднем, уровень распада брака.
Хотя первый ребенок Мэгги был маленьким и нуждался в кесаревом сечении (КС), предположительно из-за дистресса плода после длительных родов, размер был обусловлен некоторой степенью задержки внутриутробного развития (теперь иногда называемой задержкой внутриутробного развития — ЗВУР). ). Вторая дочь Мэгги тоже была маленького роста, но случай не дает никаких оснований полагать, что КС был необходим. Поскольку в этой беременности все, кажется, идет хорошо, я бы сказал, что Мэгги следует предложить пробные роды, чтобы увидеть, сможет ли она нормально рожать на этот раз. Шансы на успех хорошие, от 60 до 80 процентов в большинстве исследований.
Поскольку Мэгги сейчас только на 6-м месяце беременности, можно сделать УЗИ примерно в 32 недели, чтобы убедиться, что рост ребенка нормальный, и, если да, то провести УЗИ на 36 неделе или раньше, если это будет клинически показано. Если бы были какие-либо признаки того, что рост начинает замедляться, я бы предложил индукцию родов в 37 недель. Оставлять ребенка с задержкой роста в утробе матери, чтобы он мог немного набрать вес, неразумно, потому что ребенок израсходует свои запасы гликогена и, возможно, переключит кровоснабжение на верхнюю часть тела, тем самым уменьшив почечный выброс и объем ликвора. Я бы объяснил, что, хотя не было абсолютной гарантии, что Мэгги родит через естественные родовые пути, это был наиболее вероятный исход, и я бы надеялся, что у ребенка будет достаточно резервов, чтобы пережить роды без стресса.
Я бы объяснил Дейву и Мэгги, что роды дают ребенку некоторые преимущества для здоровья, такие как влияние, которое они оказывают на способность ребенка дышать спонтанно и готовиться к внеутробной среде. У детей, рожденных с помощью планового КС, могут быть преходящие затруднения дыхания, и им может потребоваться госпитализация в отделение новорожденных особого ухода, а у детей, рожденных слишком рано, может даже развиться респираторный дистресс-синдром (РДС), который иногда может привести к летальному исходу. Это трудно оценить, потому что большинство этих данных устарели, но в 37 недель это может достигать 1 на 1000.
Как врач для женщины и ребенка в настоящее время, я должен решить, будет ли моя роль чисто консультативной при информировании пары о повышенном риске для ребенка, если он родится в 37, а не в 39 недель.
Оставлю ли я решение за ними?
Эпидемиологически риск мертворождения является самым низким в 40 недель, а общая перинатальная смертность падает до самого низкого уровня в 40 недель. Даже если риск смерти ребенка в 37 недель составляет всего 1 из 1000, обязана ли врач предотвратить этот риск для пары после того, как он был поставлен перед ними? Или пара решает сама? Кто является защитником ребенка?
Самонадеянно говорить, что врач больше заботится о ребенке, чем пара. Но очевидно, что в такой эмоционально заряженной ситуации, как эта, у врача есть возможность, и я бы сказал, что это обязанность, действовать рационально, поскольку она не так эмоционально вовлечена, как родители. Опыт показал мне, что если что-то идет не так во время родов, пары часто не могут справиться с собственной виной. Они чрезмерно винят себя, а иногда и своего врача или акушерку, и процесс скорби затягивается и может не разрешиться спустя годы.
Хотя было бы идеально, если бы Дейв присутствовал при рождении сына, и я не недооцениваю эмоциональную связь, которую это могло бы создать, его отсутствие не нанесло бы серьезного или долговременного вреда его сыну или его жене. Если бы ребенок умер от РДС, Дейву или Мэгги было бы трудно не винить себя, и это могло бы привести к длительному сожалению и повреждению их брака.
Подробнее
- Этика/практика
Байден активизирует глобальные действия по борьбе с изменением климата через Форум крупнейших экономик
Сегодня президент Байден созовет лидеров Форума крупнейших экономик по энергетике и климату (MEF) в четвертый раз с момента вступления в должность, чтобы активизировать усилия, необходимые для преодоления климатического кризиса и держите ограничение на потепление в 1,5°C в пределах досягаемости.
На сегодняшней встрече президент расскажет о новых шагах, предпринимаемых Соединенными Штатами для достижения своей амбициозной цели, связанной с потеплением на 1,5 °C, по сокращению выбросов на 50-52 процента в 2030 году. Президент также объявит о новых важных шагах, предпринимаемых Соединенными Штатами. поддержать развивающиеся страны в принятии более решительных мер по борьбе с изменением климата, в том числе предоставить 1 миллиард долларов Зеленому климатическому фонду и запросить 500 миллионов долларов для Амазонского фонда и связанных с ним мероприятий, а также предложить другим странам присоединиться к Соединенным Штатам и другим странам в полном использовании многосторонних банков развития для лучше решать глобальные проблемы, такие как изменение климата.
К Президенту присоединятся другие лидеры в новых усилиях, направленных на ускорение прогресса в четырех ключевых областях, необходимых для сохранения предела потепления в 1,5°C в пределах досягаемости, а именно: энергетическом и транспортном секторах, включая расширение использования экологически чистой энергии, постановку амбициозных целей по созданию автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2030 году и обезуглероживание международного судоходства.
Чтобы помочь сформулировать обсуждение MEF, руководители проинформируются д-ром Фатихом Биролем, исполнительным директором Международного энергетического агентства (МЭА), о новом отчете для MEF, в котором подчеркивается, почему действия в этих областях в период до 2030 года имеют решающее значение. сохранить надежные пути ограничения потепления до 1,5 °C к 2100 году9.0003
На экономику MEF приходится примерно 80 процентов мирового ВВП и глобальных выбросов парниковых газов (ПГ). С момента повторного созыва президентом Байденом в апреле 2021 года MEF помог активизировать глобальное реагирование на изменение климата, способствуя прогрессу, достигнутому на конференциях Организации Объединенных Наций по климату в Глазго (COP 26) и Шарм-эль-Шейхе (COP 27).
Однако самые последние выводы Межправительственной группы экспертов по изменению климата как никогда убедительно подчеркивают, что окно для решительных действий по предотвращению самых серьезных последствий изменения климата быстро сужается.
Президент расскажет о том, как Соединенные Штаты решают эти четыре приоритетные задачи у себя дома с помощью мер, включая Закон о снижении инфляции — крупнейшую инвестицию США в сокращение выбросов в США, ускорение экономики экологически чистой энергии и защиту населения от воздействия климата — и как эти усилия создают хорошо оплачиваемые рабочие места и строят более безопасную и устойчивую экономику чистой энергии.
Ожидается, что в дополнение к новым совместным усилиям лидеры объявят о других новых шагах, предпринимаемых их странами для выполнения определяемых на национальном уровне вкладов в рамках Парижского соглашения. Президент будет призывать те страны, чьи парижские цели на 2030 год еще не согласованы с сохранением 1,5 °C в пределах досягаемости, усилить свои цели к КС 28 в ноябре этого года в Дубае.
Усиление поддержки мер по борьбе с изменением климата в развивающихся странах
Предоставление 1 миллиарда долларов в Зеленый климатический фонд
В 2021 году президент Байден пообещал работать с Конгрессом, чтобы к 2024 году увеличить в четыре раза помощь США в области климата для развивающихся стран до более чем 11 миллиардов долларов в год. В рамках этих более широких усилий сегодня президент объявит, что Соединенные Штаты выделяют 1 миллиард долларов в Зеленый климатический фонд (ЗКФ), в результате чего общий объем взносов США в ЗКФ составит 2 миллиарда долларов.
С 2015 года ЗКФ одобрил проекты на сумму более 12 миллиардов долларов в более чем 125 развивающихся странах, направленные на ускорение перехода к чистой энергии, повышение устойчивости в наиболее уязвимых странах и стимулирование частных инвестиций. Ожидается, что эти проекты сократят выбросы на 2,5 миллиарда тонн и повысят устойчивость более 900 миллионов человек. У ЗКФ есть конкретный мандат на поддержку стран, особенно уязвимых к последствиям изменения климата, включая наименее развитые страны, малые островные развивающиеся государства и африканские страны.
Мобилизация многосторонних банков развития для вступления в новую эру чистого роста
Вслед за важными шагами, предпринятыми на прошлой неделе Всемирным банком, президент Байден призовет лидеров поддержать более активные усилия в этом году, чтобы в полной мере использовать потенциал многостороннего развития банков (МБР) для решения глобальных проблем, включая изменение климата, при одновременном ускорении прогресса в сокращении бедности и достижении Целей в области устойчивого развития. Соединенные Штаты работают с МБР над совершенствованием их видения, структур стимулирования, оперативных подходов и финансовых возможностей для более эффективного решения насущных глобальных проблем.
Декарбонизация энергетики
Для того чтобы удержать цель 1,5 °C в пределах досягаемости, потребуется ускорить прогресс в ключевых секторах, связанных с энергетикой, таких как электроэнергетика и транспорт.
На пути энергетического сектора к нулевому уровню выбросов
Ограничение потепления до 1,5 °C потребует резкого и немедленного сокращения выбросов CO2 в энергетическом секторе, включая ускоренное расширение технологий экологически чистой энергии для достижения нулевого уровня выбросов к середине век.
Президент Байден поставил перед США амбициозную цель по созданию к 2035 году энергетического сектора, не загрязняющего окружающую среду, и экономики с нулевыми выбросами не позднее 2050 года. В результате исторических инвестиций в Закон о снижении инфляции и Двухпартийный закон об инфраструктуре, а также как и другие действия, предпринимаемые администрацией, Соединенные Штаты находятся на четком пути к достижению этой цели, одновременно снижая расходы для потребителей, снижая уровень вредных загрязнителей, смягчая последствия изменения климата и создавая новые экономические возможности. Сегодня США опубликовали новый отчет о национальном инновационном пути, в котором подчеркивается комплексная стратегия администрации Байдена-Харриса по ускорению ключевых инноваций в области экологически чистых энергетических технологий. Администрация продвигает трехсторонний подход, в котором приоритет отдается инновациям, демонстрации и развертыванию для масштабирования технологий, необходимых Соединенным Штатам для достижения своих целей в области электроэнергетики, не загрязняющей выбросы углерода, не позднее 2035 года и экономики с нулевыми выбросами к 2035 году. не позднее 2050 г.
Чтобы ускорить глобальный прогресс, президент Байден пригласит лидеров объявить о шагах, которые они предпринимают, чтобы вывести свои энергетические отрасли на путь, соответствующий цели 1,5 °C.
Сокращение выбросов и использование ископаемого топлива за счет ускорения развертывания транспортных средств с нулевым уровнем выбросов
Транспортный сектор является крупным и быстрорастущим источником парниковых газов во всем мире. Быстрое расширение производства и использования автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) сократит выбросы, уменьшит зависимость от нефти, укрепит энергетическую безопасность, защитит экономику от волатильности цен на нефть и ускорит поэтапный отказ от ископаемого топлива. Более быстрое развертывание ZEV также улучшит здоровье населения за счет сокращения выбросов обычных загрязняющих веществ. Благодаря технологическим инновациям, историческим инвестициям в Закон о снижении инфляции и дополнительным инвестициям, сделанным автопроизводителями и всей цепочкой поставок аккумуляторов, транспортный сектор США быстро переходит на автомобили с нулевым уровнем выбросов.
Закон о снижении инфляции содержит новые и расширенные налоговые льготы для водителей на покупку новых чистых автомобилей, а также первые в истории налоговые льготы на покупку подержанных чистых автомобилей. Эти налоговые положения помогут сделать чистые автомобили более доступными и доступными для американских семей, а также стимулируют автопроизводителей создавать безопасные, надежные и надежные цепочки поставок критически важных минералов и аккумуляторов, содержащихся в этих автомобилях.
На прошлой неделе Агентство по охране окружающей среды США предложило новые стандарты выбросов транспортных средств, которые будут основываться на этом прогрессе и ускорят текущий переход к экологически чистым транспортным средствам будущего. EPA прогнозирует, что в соответствии с предлагаемыми стандартами на электромобили может приходиться 67% продаж новых автомобилей малой грузоподъемности (LDV) и 46% продаж новых автомобилей средней грузоподъемности в 2032 модельном году. Это позволит избежать почти 10 миллиардов тонн СО 9Выбросы 0119 2 до 2055 г. (что почти вдвое превышает общий объем выбросов CO 2 в США в 2022 г.), сэкономить среднему потребителю 12 000 долларов США за срок службы легкового автомобиля, сократить импорт нефти примерно на 20 миллиардов баррелей и улучшить качество воздуха. качество, особенно в сообществах, которые несут бремя загрязненного воздуха.
Чтобы ускорить этот переход во всем мире, президент Байден пригласит лидеров присоединиться к Соединенным Штатам для достижения коллективной цели, направленной на обеспечение того, чтобы к 2030 году было продано более 50 процентов легковых автомобилей и не менее 30 процентов автомобилей средней и большой грузоподъемности (MHDV). во всем мире будут автомобили с нулевым уровнем выбросов (например, электрические аккумуляторные батареи, электрические автомобили на топливных элементах и гибридные автомобили с подзарядкой от сети). Страны, присоединившиеся к коллективной цели, установят свои собственные национальные цели по доле рынка LDV и MHDV к 2030 году к КС 289.0003
Декарбонизация международного судоходства
Выбросы парниковых газов в секторе судоходства значительны, увеличиваются и несовместимы с ограничением повышения глобальной температуры до 1,5 °C. Если бы судоходство было «страной», оно бы входило в десятку крупнейших источников выбросов. В рамках инициативы Green Shipping Challenge, подчеркнутой на прошлогоднем собрании лидеров MEF, страны, порты и компании сделали более 40 конкретных заявлений на COP 27 о шагах, которые они предпринимают в этом десятилетии, чтобы помочь судоходному сектору встать на путь соответствия цель 1,5 ° C.
В июле Международная морская организация (ИМО) примет пересмотренную Стратегию ИМО по выбросам парниковых газов, чтобы ускорить усилия по обезуглероживанию судоходства. Сегодня президент Байден попросит лидеров присоединиться к Соединенным Штатам в поддержке принятия ИМО целей для сектора, ориентированных на 1,5 ° C, включая цель нулевого уровня выбросов от международного судоходства не позднее 2050 года.
Прекращение обезлесения Амазонки и Другие критические леса
Прекращение вырубки лесов, особенно в тропиках, жизненно важно для ограничения потепления до 1,5 °C. В Декларации лидеров Глазго о лесах и землепользовании содержится призыв к 2030 году остановить и обратить вспять процесс утраты лесов и деградации земель. Леса, сообщества и местная экономика».
Вклад в бразильский фонд Амазонки
Сегодня президент объявит, что он запросит 500 миллионов долларов в течение пяти лет для Фонда Амазонки и связанной с ним деятельности в контексте возобновленного обязательства Бразилии по прекращению обезлесения к 2030 году. Президент также обратится с призывом к другие лидеры пообещали поддержать Фонд Амазонки.
Корпорация финансирования развития США также объявляет сегодня, что она работает над долговыми инвестициями в размере 50 миллионов долларов США в рамках стратегии восстановления BTG Pactual, что поможет мобилизовать 1 миллиард долларов США для поддержки восстановления почти 300 000 гектаров деградированных земель в Бразилии, Уругвае и Чили. Conservation International будет выступать в качестве консультанта по воздействию на новаторский проект, в рамках которого половина восстановленных земель будет выделена для постоянной защиты, а другая половина будет использоваться для устойчивого лесного хозяйства, что, по оценкам, приведет к секвестрации 35 миллионов тонн углерода в течение 15 лет.
Объединение глобальных действий по прекращению обезлесения
Партнерство лидеров лесного хозяйства и климата (FCLP), которое было создано на КС 27 и возглавляется Соединенными Штатами, направлено на мобилизацию более решительных действий для прекращения обезлесения и усиление поддержки со стороны правительства-доноры, благотворительность, частный сектор и многосторонние финансовые учреждения. Чтобы помочь защитить другие критически важные лесные бассейны по всему миру, президент Байден призовет других лидеров присоединиться к Соединенным Штатам и взять на себя обязательство работать в рамках FCLP в этом году, чтобы координировать и активизировать инвестиции и поддержку со стороны COP 28 для продвижения амбициозных лесных, климатических , и действия природы в лесных странах.
Для дальнейшего продвижения обязательств президента по борьбе с обезлесением на международном уровне, связанным с производством сельскохозяйственной продукции, и сокращением глобального обезлесения, правительство США работает над определением возможных подходов к решению проблемы глобально торгуемых товаров, связанных с обезлесением на международном уровне, а также определяет потенциальные действия по сокращению глобальное вырубка лесов, как это предусмотрено в указе президента.
Лидерство дома за счет укрепления лесов Америки
Леса Америки играют ключевую роль в достижении наших внутренних целей в области климата, поглощая углекислый газ, эквивалентный более 10% ежегодных выбросов парниковых газов в США. Чтобы поддержать приверженность президента укреплению лесов Америки, сегодня США объявляют о новых важных шагах по более эффективному управлению нашими внутренними лесами для обеспечения устойчивости к изменению климата после завершения первой в истории общенациональной инвентаризации старых и спелых лесов.
Борьба с сильными загрязнителями климата, отличными от CO2
В дополнение к сокращению CO 2 , быстрое сокращение других выбросов парниковых газов необходимо для сохранения 1,5 °C в пределах досягаемости. Метан и другие парниковые газы, отличные от CO 2 , являются мощными загрязнителями климата с коротким сроком жизни в атмосфере. Их быстрое сокращение окажет огромное влияние на краткосрочное потепление.
Ускорение действий по борьбе с метаном для снижения глобального потепления как минимум на 0,2 градуса Цельсия к 2050 году целью является сокращение антропогенных выбросов метана не менее чем на 30 процентов к 2030 году. Более 50 стран разработали или разрабатывают национальные планы действий по метану, и в настоящее время реализуется множество новых проектов по сокращению выбросов метана в ключевых секторах ископаемой энергии, отходов, и сельское хозяйство и продовольствие.
Чтобы поддержать и ускорить эти усилия, президент Байден пригласит другие страны присоединиться к Соединенным Штатам в новом спринте по финансированию метана с целью увеличения финансирования метана, в том числе путем привлечения не менее 200 миллионов долларов в виде новой государственной и благотворительной донорской поддержки для развивающиеся страны к COP 28. Благотворительные организации обязались выделить 100 миллионов долларов в виде нового финансирования через Глобальный метановый центр для достижения цели в 200 миллионов долларов. Чтобы дополнить эти усилия, частный сектор и другие финансовые учреждения также будут приглашены присоединиться к этим усилиям. Президент также предложит лидерам сообщить о шагах, предпринимаемых их странами для усиления национальных усилий по сокращению выбросов метана.
Ускорение поэтапного отказа от сверхзагрязняющих ГФУ для предотвращения потепления на полградуса Цельсия к 2100 г.
Гидрофторуглероды (ГФУ), широко используемые в холодильной технике и кондиционировании воздуха, являются парниковыми газами в тысячи раз более мощными, чем CO 2 . В октябре при поддержке двухпартийного Сената Соединенные Штаты ратифицировали Кигалийскую поправку к Монреальскому протоколу, направленную на поэтапное сокращение глобального производства и потребления ГФУ. Другие страны, участвующие в сегодняшней встрече MEF, которые ратифицировали Кигали за последний год, включают Бразилию, Египет, Индонезию, Италию и Республику Корея.
Полное внедрение Кигалийской поправки может предотвратить потепление на полградуса к 2100 году. Согласно Программе ООН по окружающей среде, полное использование возможностей для повышения энергоэффективности охлаждающих устройств наряду с поэтапным отказом от ГФУ может вдвое улучшить климат Кигалийской поправки. преимущества.
В целях содействия скорейшему осуществлению Кигалийской поправки президент Байден призовет другие страны как можно скорее ратифицировать поправку, рассмотрит вопрос об ускорении сроков поэтапного отказа от ГФУ и пообещает поддержать использование Многостороннего фонда Монреальского протокола для стимулирования скорейших действий на ГФУ и максимизировать повышение эффективности параллельного охлаждения.
Ускорение технологий улавливания и удаления углерода
В дополнение к полномасштабным усилиям по смягчению последствий, включая ускоренное внедрение экологически чистой энергии, прекращение вырубки лесов и сокращение выбросов, не связанных с CO 2 , необходимо поддерживать предел потепления на 1,5 °C в пределах досягаемости. ответственное внедрение технологий улавливания, использования и хранения углерода (CCUS) и удаления углекислого газа (CDR). CCUS играет решающую роль в обезуглероживании мировой экономики, особенно в промышленном секторе, где труднее бороться с технологическими выбросами. Борьба с изменением климата также потребует решения проблемы унаследованных выбросов и удаления CO 2 из окружающего воздуха через CDR. По оценкам МЭА, к 2030 году потребуется примерно 1,2 Гт CCUS и CDR, чтобы ограничить потепление до 1,5°C. Если глобальное повышение температуры превысит 1,5°C, использование CDR для удаления CO 2 из атмосферы будет необходимо, чтобы к концу века вернуть глобальные температуры к 1,5°C.
Борьба с выбросами, которых иначе нельзя избежать
Для ускорения этих важнейших технологий Закон о снижении инфляции предусматривает налоговые льготы в размере 85 долларов США за тонну CO 2 улавливается и хранится и 180 долларов за каждую тонну CO 2 удаляется путем прямого улавливания с воздухом и хранится на постоянной основе. Кроме того, двухпартийный закон президента Байдена об инфраструктуре предусматривает инвестиции на сумму более 12 миллиардов долларов в улавливание углерода следующего поколения, прямое улавливание воздуха, интегрированные демонстрации CCUS и демонстрационные проекты по сокращению промышленных выбросов, а также в транспортную и складскую инфраструктуру CO 2 .
Чтобы развить эти усилия, президент пригласит другие страны присоединиться к программе Carbon Management Challenge с целью обнародовать на COP 28 набор конкретных объявлений и целей, которые ускорят CCUS и CDR на международном уровне.
В течение Недели Земли президент Байден, вице-президент Харрис и другие должностные лица кабинета министров проводят мероприятия и объявляют об обязательствах, посвященных тому, как программа президента «Инвестиции в Америку» стимулирует бум производства и чистой энергии в Америке, снижает цены, создает хорошо оплачиваемые рабочие места в экологически чистых энергетических отраслях, достижение наших целей в области климата и продвижение экологической справедливости и сохранения.