Содержание
В Кисловодском государственном цирке имени Г.М. Трахтенберга гастроли московского циркового шоу »Империя львиц»
Незабываемой премьерой открылись 20 июля в Кисловодском государственном цирке имени Г.М. Трахтенберга гастроли московского циркового шоу «Империя львиц», успевшего уже покорить публику более 10 городов. Великолепное представление с участием известных артистов Росгосцирка и, конечно, потрясающих животных будет радовать жителей и гостей курортов Кавминвод до 25 августа.
Руководит программой, способной увлечь зрителей всех возрастов и интересов, всемирно известный дрессировщик, обладатель множества золотых наград и Гран-при Всемирного фестиваля циркового искусства «Идол» заслуженный артист России Виталий Смолянец. Свое искусство под крышей кисловодского цирка покажут акробаты на встречных качелях на высоте 15 метров, эквилибристы на шестах (першах), воздушные гимнасты, виртуозы-наездники Высшей школы верховой езды, клоуны и многие другие артисты цирка, а также многочисленные животные.
Во время исполнения уникального номера на 18-метровой высоте на полотнах под куполом цирка, с которым без страховки выступает в образе Папы Римского Екатерина Шустова, задерживают дыхание даже любители острых ощущений, привычные ко многому. Призер более чем десяти фестивалей циркового искусства, Екатерина делится со зрителями историей создания этого уникального номера, кажущегося совершенно невероятным.
В течение всего представления веселыми шутками и забавными антре развлекает взрослых и детей дуэт профессиональных клоунов «Не соскучишься», два Дениса – Ющенко и Банников, которые создают на манеже поистине праздничное настроение, заставляя от души смеяться и детей, и взрослых.
По просьбе журналистов Виталий Смолянец прокомментировал эффектное название программы поделился своим опытом работы с хищниками.
«Когда я начинал создавать аттракцион, было очень много номеров со львами и тиграми, а с львицами не работали, считали их необучаемыми. Мне захотелось самому удостовериться в этом, и на деле все оказалось совсем наоборот… Львицы – благородные животные, умеющие любить.
При работе с ними важны любовь, терпение, понимание. Где-то простить, а где-то обидеться. Животные понимают настроение человека и реагируют соответствующе. Сейчас основная проблема не в том, чтобы они вышли на манеж, а в том, чтобы они с него ушли. Наши четвероногие звезды хотят больше провести времени на манеже, побегать, поиграться. Мы же со своей стороны делаем все, чтобы им угодить», – рассказал Виталий Смолянец.Однако имя руководителя «Империи львиц», широко известное в сообществе артистов цирка, связано не только с профессиональными успехами, но и с огромным мужеством.
В феврале 2015-го Виталий на обледенелой трассе Москва – Тверь увидел врезавшегося в отбойник автомобиль и лежавшего на дороге водителя. Он не смог, как другие, проехать мимо. Успев спасти раненого, отбросив его за разделитель, сам он от колес несущейся по скользкой дороге фуры спастись уже не успел. В результате страшной аварии он лишился ноги, а врачи ампутировали вторую. После такой трагедии казалось невозможным вернуться на манеж ко львам.
– В Кисловодск артисты коллектива привезли абсолютно новое шоу, – рассказал нам Виталий Смолянец. – Все они – молодые и амбициозные мастера своего дела, заслуженные артисты и лауреаты премий фестивалей Международного цирка. Я с гордостью могу сказать, что наш коллектив один из лучших в мире! Не верите? Приходите и убедитесь в этом сами!
Источник : http://kmvexpress.ru/novosti/siti-news/imperiya-lvic-zvezdy-mezhdunarodnogo-cirka-v-kislovodske.html
Оренбургский цирк «Антре». Любовь Гуревнина, руководитель цирка, «Женщина Оренбуржья-2018»
Другие видео раздела
Татарский драматический театр им. Файзи готовит новый спектакль. Тимур Шарафутдинов, режиссер
135 лет областной универсальной научной библиотеке им. Н. К. Крупской. Светлана Мячина, директор «Оренбургской областной универсальной научной библиотеки им. Н. К. Крупской»
Желающих сменить работу и получить новую специальность становится больше. Сергей Латышев, директор ГКУ «Центр занятости населения г.Оренбурга и Оренбургского района»
В драматическом театре им. Горького готовят премьеру спектакля «Обыкновенная история». Александр Федоров, режиссер Оренбургского областного драматического театра им. М. Горького
С 2023 года Оренбургская областная клиническая больница носит имя Василия Ивановича Войнова. Александр Редюков, главный врач ГАУЗ «ООКБ им. В.И.Войнова»
Журналистика. Юрий Мещанинов, председатель правления Оренбургского Союза журналистов
Новации учебного 2023 года. Алексей Пахомов, министр образования Оренбургской области
Господдержка для льготников, для нуждающихся в жилье. Ирина Теплякова, заместитель министра социального развития Оренбургской области
Рождество Христово. Алексей Колыванов, священник
Астрологический прогноз на 2023. Аэлита Горская, астролог
Итоги 2022 года для онкологической службы Оренбургской области. Лев Кудяков, главный врач ГБУЗ «ООКОД»
Компания «Tele2» успешно развивается на рынке. Алексей Алексеевский, директор Оренбургского филиала Tele2
Подведение итогов работы сельскохозяйственной отрасли в 2022 году. Сергей Балыкин, Первый вице-губернатор, первый заместитель председателя Правительства Оренбургской области, министр сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности
Подведение итогов работы уполномоченного по правам человека. Анатолий Чадов, уполномоченный по правам человека в Оренбургской области
Уходящий 2022-й год для заповедников Оренбуржья. Игорь Быстров, заместитель директора по научной работе ФГБУ «Заповедники Оренбуржья»
Интервью с депутатом Госдумы Федерального Собрания Российской Федерации VIII созыва Олегом Димовым
Профилактика пожаров. Константин Чучкалов, заместитель управления надзора и профилактики Главного управления МЧС России по Оренбургской области
Балетмейстер Аида Цомаева о подготовке премьеры в Оренбургском драматическом театре
Интервью с губернатором Оренбургской области Денисом Паслером от 19 ноября 2022 года
Cirque Entre Nous
Перейти к содержимомуEnglishentrenous2023-01-17T13:22:51+00:00
наша история
Компания Entre Nous была основана в апреле 2017 года и состоит из пяти артистов разных национальностей, обученных цирковому искусству. Они путешествовали, смешались с разными культурами и стали гражданами мира без границ.
Воссоединившись, группа выбрала общий путь и вместе строит будущее. В своем художественном процессе компания надеялась творить коллективно, собравшись вокруг страсти к китайскому полюсу.
Между легкостью и гравитацией перед глазами зрителей разворачивается история. Акробаты развиваются в трехмерном пространстве, смешивая акробатику с движением, чтобы создать вертикальный балет.
кто мы
Элоиза Буржуа
Элоиза Буржуа начала заниматься акробатикой в возрасте пяти лет, занимаясь конным спортом, прыжками на батуте и танцами в Париже. После колледжа страсть к путешествиям привела ее в мир цирка. Монреальская цирковая школа «Les 7 Doigts de la Main» и ее дуэт с Уильямом Андервудом дали ей возможность несколько раз путешествовать по миру. Специализируясь на рукопашном бою и китайском шесте, Элоиза получила золотую медаль на фестивале Cirque de Demain, выступила перед королевой Англии и участвовала в церемонии закрытия Олимпийских игр в Турине. Приняв участие в 13 постановках за свою 17-летнюю карьеру, Элоиза создала вселенную на стыке танца, театра и современного цирка.
Матиас Плауль
Матиас Плауль, в прошлом увлекавшийся футболом и боевыми искусствами, начал заниматься цирком в возрасте 20 лет в Буэнос-Айресе. Он многопрофильный художник, одинаково увлеченный театром и танцами, работал и путешествовал с известными цирковыми труппами, такими как «La Arena», «Cirque du Soleil» и «les 7 Doigts de la Main». За свою карьеру он принял участие в более чем 2000 шоу и несколько раз гастролировал по миру. Матиас — режиссер, акробат, танцор, актер и педагог.
Джеремиас Фаганель
Джеремиас Фаганель родился в Аргентине и начал свое художественное образование в Буэнос-Айресе. Он специализируется на китайском шесте, качающемся шесте и круглом колесе. Одаренный от природы, он также занимается воздушными дисциплинами, жонглированием и акробатикой. Он переехал в Барселону в 2010 году и сотрудничает со многими европейскими и южноамериканскими компаниями. Работа с «Цирком дю Солей», гастроли с другими шоу и кабаре сделали его солидно опытным артистом.
Полин Хашетт
Родившаяся во Франции, Полин открыла для себя цирк и уличное искусство, когда была маленькой. В 2007 году она окончила ESAC в Брюсселе, где специализировалась на рукопашном бою, воздушной колыбели и летчике в русской колыбели. После окончания учебы она стала соучредителем дуэтов воздушных колыбелей: «Polinde», «Decada Volatil» и «Coletivo Na Esquina». Полина гастролирует уже 15 лет, от фестивалей до современного цирка, традиционного цирка и кабаре. Ее карьера представляет собой смесь разных стилей цирка; богат значимыми встречами и комедийными ситуациями. Разносторонняя художница, жаждущая открытий, приключений и путешествий, она всегда рада новому сотрудничеству.
Николас Фуэнтес Наварро
Николас Фуэнтес Наварро родился в Чили. Он начал свой творческий путь в качестве самоучки в 2009 году, тренируя китайский пилон. Это привело его к совершенствованию этого вида искусства в цирковых школах Европы, таких как Cirko Vertigo в Италии и ESAC в Бельгии, где он закончил обучение в 2018 году. Он присоединился к компании Cirque Entre Nous в мае 2022 года, где в настоящее время занимается китайским шестом.
Николя Фрейзо
Николя Фрейзо — французско-итальянский цирковой артист. Он учился в национальной цирковой школе Шательро и окончил CNAC в 2016 году. В 2018 году присоединился к компании «Les Hommes Penchés» после создания «Нестабильного», своего первого сольного шоу. Он работал исполнителем в различных французских компаниях и является помощником режиссера в CNSAD для «Si la vie n’est pas un jeu». Николас специализируется на китайском шесте, практикует слэм-импровизацию и развил сильный вкус к клоунаде и импровизации в целом. Он всегда мотивирован риском и неожиданностью.
Матиас Реймонд
Матиас Реймонд из Швейцарии в 2012 году окончил École de cirque de Quebec, специализируясь на играх с китайским шестом и икарийских играх. После школы он участвовал в создании коллектива A Sens Unique, а затем продолжил сотрудничество с «Цирком дю Солей», «Робером Лепажем» и «ГОП». В 2015 году он стал соучредителем своей компании «Ici’bas», которая объединяет танец, цирк и живое искусство. Жадный до искусства, он особенно интересуется исследованием движения, будь то наземная акробатика, партнерство или китайский шест.
Сара Линдермайер
Сара Линдермайер начала тренироваться в возрасте семи лет в молодежном цирке. В подростковом возрасте она уже играла и играла разную музыку. После окончания средней школы она переехала в Берлин, чтобы тренироваться в Государственной цирковой школе, которую окончила в 2011 году как танцовщица на канате и воздушная гимнастка. Наряду с цирковым обучением она всегда продолжала брать уроки танцев, театральные мастерские и частные уроки пения. С 2015 года ее новая дисциплина — китайский поул. Сара работает по всему миру в самых разных шоу в качестве акробата, актрисы и певицы.
Дэвид Айотт
Дэвид Айотт тренировал китайского шеста в Цирковой школе Квебека в Канаде. Помимо шеста, он также изучает икарийские игры, жонглирование и клоунаду. После выпуска в 2015 году он работал с «Цирком Элоиз», «Цирком Монти» и «Бродвейской эстрадой». Он проводил мастер-классы в Европе и Канаде и исполнил более семи выступлений на пилоне в различных кабаре и гала-концертах. Жажда новых впечатлений, его любознательность и художественная восприимчивость позволяют ему выходить за пределы своей зоны комфорта во время художественных творений. Как цирковой артист, он растет с каждым днем благодаря сотрудничеству, которое приносит ему жизнь.
Наоми Фогт-Роби
Наоми Фогт-Роби родилась в цирковой семье. Поэтому с раннего возраста она путешествовала по дорогам Франции вместе с артистами и знаменитостями. Она сыграла первую роль в художественном фильме «Парк» Дэмиена Манивеля, представленном на Каннском кинофестивале в 2016 году. Позже она училась в цирковой школе Шательро, а затем в городской цирковой школе Квебека, где специализировалась на китайском шесте и цирковом колесе. . Она исследует легкость в своей акробатике, а также в своих движениях, чтобы создать свою собственную художественную индивидуальность. Несмотря на свое профессиональное начало в разгар пандемии, в 2020 году она сотрудничает с цирком Элоиз и с нетерпением ждет будущего, а также всех встреч, которые будут способствовать ее росту как артиста.
Jean Couhet-Guichot
Жан начал заниматься цирком в возрасте 12 лет в разных школах на юге Франции. После окончания танцевальной и театральной консерватории в Безье он специализируется на китайском шесте в цирковых школах Бальтазара и Лидо. По окончании этих тренингов он работал с такими компаниями, как «Tide», «Carré Blanc», «Dadzo» и «La Baraque». Он также играл в группе Satisfaction и основал собственную цирковую труппу Les hommes sensibles. Подводя итог, Жан — акробат, банджоист, брейк-дансер и фокусник… и не только. Этот впечатляющий набор навыков только усиливает его трогательную и заразительную чувствительность.
чем мы занимаемся
(«чердак»)
Шоу для театра/палатки, премьера 18.05
К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенное видео.
Чердак — это приглашение открыть для себя пространство, застывшее во времени. Место, заполненное заброшенными предметами, которые шепчут историю, полную пыли, и позволяют нам заглянуть в прошлое их историй. Пятеро человек оказываются в этом месте, чтобы разобраться в этих воспоминаниях. Во время этого процесса стирания пыли они вспоминают свои иллюзии, свои желания и забытые мечты. Чердак вызывает в памяти время, которое разбивает нас на части, время, которое отделяет нас от того, что было. Он прослеживает путь между тем, кем мы были, и тем, чем мы можем стать…
К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.
Техник
Партнеры
Продолжительность:
1ч 15 мин.
Описание:
5 художников, 2 техника, 3 китайских шеста.
Место:
Театры и шапито, фронтальные и круговые.
Комплектация:
Высота 8 м x 8 м x 8 м, 6 точек крепления, воздушные точки для сценографии.
Partners
Lucas Condro choreographer, Daphné Mauger choreographer, Sebastien Soldevila
Линейный продюсер: 7 постановок Tours
Совместное производство и поддержка создания : 7 постановок Tours – Mourad Merzouki, Cie Kafig, CCN de Créteil – Pôle en Scènes, Espace Camus Fest, Bronquetément cènes, Espace Camus Fest, Bronquetévale Монреаль – Carré Magique, Pôle Cirque of Bretagne – La Verrerie d’Alès, Pôle Cirque Occitanie – Espace Périphérique of Villette.
Резиденция : La Chaufferie, Philippe Decouflé DCA – La Grainerie, Тулуза – Nil Obstrat, Serge Clavier – Académie Fratellini – Jatka 78, Praga – Embelli Bain Douche, Rochessadule Aguill – Le Cheptel’ Saint Aleï , Иври-сюр-Сен.
Жиль Агилар фото
(«между нами…»)
Шоу для летнего фестиваля, премьера 17.07
К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенное видео.
В открытом пространстве, где переплетаются ностальгия и человеческое тепло, пять художников с разным опытом встречаются и воссоединяются вокруг трех китайских полюсов. Соучастие, близость, смех и музыка сливаются воедино в этом полном любви шоу, сочетающем виртуозность и эмоции. 5 артистов разработали мягкий и эмоциональный хореографический язык вокруг китайского полюса. Акробатика, танцы, театр и музыка сливаются воедино.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.
Техник
Партнеры
Продолжительность:
40 мин.
Описание:
5 художников, 3 китайских шеста.
Место:
Наружная, уличная, фронтальная, круговая.
Комплектация:
Высота 8 м x 8 м x 6,30 м, 6 точек крепления.
Партнеры
Лукас Кондро хореограф.
Линейный продюсер: Ле Терезы
Совместное производство и поддержка творчества : 7 Гастролей – Фестивальное дополнение цирка Монреаля – Коллектив Entre Nous.
Резиденция : Embelli Bain Douche, Rochessadoule – Le Cheptel Aleikoum, Saint Agile.
Sébastien Gracco de Lay Photo Credit
Скачать информация о буклете
Скачать The Technical Rider
Гала и фестиваль
Act Act Act, Show Show и TWA Show Show.Золотая медаль, приз Cirque du Soleil и Circuba на международном фестивале циркового искусства в Сен-Поль-ле-Дакс
2-я премия 20-го Международного фестиваля циркового искусства в Мюро
«Солнечная система» — это лаконичное цирковое представление, в котором пять артистов развиваются на трех китайских полюсах под музыку, которая то мягкая и завораживающая, то воодушевляющая и безумная. Поддерживая, повторяя и отвечая друг другу, они совершают вертикальные падения и головокружительные трюки. Вдохновленные вневременным и безмолвным танцем небесных тел, они вращаются вокруг своих китайских полюсов, что заставляет их вместе бросать вызов гравитации.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.
в процессе
Живое шоу в нетрадиционных пространствах
Помимо сильных акробатических экспериментов благодаря своей физической активности и инновациям диверсий китайского шеста, четыре персонажа на сцене участвуют в чувствительном эмоциональном путешествии. Мы прослеживаем сущность людей и тех, кто решает освободиться, вернувшись в дикую природу после достижения точки насыщения в нашем обществе.
Когда мы встречаем людей из разных слоев общества, которые сделали шаг к разрушению, мы погружаемся в их свидетельства.
Использование общественного пространства в качестве фона создает лучший театр для нас, чтобы жить этим процессом и для повествования, потому что это позволяет нам находиться в прямом взаимодействии и реагировать на пространственный контекст вокруг нас и незнакомцев, наблюдающих за нами.
Понимание того, через какие состояния прошли эти люди, как физически, так и психически, сформирует предысторию наших персонажей; мы воплотим это путешествие от «ломки» к освобождению.
Тема напряженная, и мы рассмотрим ее в трагикомическом стиле, чтобы она была удобоваримой, чувствительной, яркой, трогательной, мощной и смешной…
Одним словом, человек.
Телефон для загрузки информационных материалов
К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.
где и когда
Скоро
15.04.2023 Презентация в la Fabrica de creacion de l’estrush, Сабадель, Испания
23.06.20230304 Festival Les années Joué, Joué-les-tours (37)
15.06.2023 Festival inCIRCus, Pôle cirque La Verrerie d’Alès (30)
15-16.07.2023 Art Gentants, Argentan (опция)
20-21.07.2023 Музей Шарля Мильсендо, Суллан (85) (опция)
28-29.07.2023 Les Faltaisies, Фалез (14)
09.03.2024 903 Festival Pleine Lune — Filinges (74)
09.02.2023 Фестиваль «Du bruit dans les longères», Bert’huis (61)
19.08.2023 Выдержка из презентации сэзона, La Cigalière, Sérignan (34)
15-16-17.09.2023 Festival de circ de Terrassa, Испания
(«чердак»)
3
66
2022
14/01 La Machinerie, Vénissieux (69)
9 /04 LE Toboggan, Décines (69)
13/05 La Barcarle, Saint-Omer-Omer—62) 905 9044 Teatro Romano Clunia, Испания
11 6 Teatro Tomás y Valiente, Фуэнлабрада, Мадрид, Испания
10/12 Lava Teatro, Valladolid, Испания
2021
7-8/08 Teatrali 2020
25/09 Центр Культуры Джульетт Дроуэт, Фугер (35)
27/09 Théâtre Du Cloître, Bellac (87)
29/09 Théître Municip, SIAIPAL, SIAIPAL, SIAIPAL, SIAIPAL, SIAIPAL. 2019
01.10.10 Театр Кюссе
18-19/01 Carrie Magique, Pole Cirque Lannion
15/03 Théâtre Sylvia Montfor La Passerelle, Fleury les Aubrais
2/07 La Merise, Trappes
9/10 Salle Josiane Balasko, Chambly
11-12/10 Theatre of la Halle au Blé, la Fleche 5 5 9 10 Le Splendid, Сен-Квентин
4-05/11 Ле-рив-гош, Сен-Этьен-де-Рувре
8/11 Эспас Франсуа Миттерана, Монмельян
27-28/11 Чай-дю-Терраль, Сен-Жан-де-Веда
TheaterGo 30/1 Leygues, Villeneuve sur lot
13/12 Культурный центр Yves Furet, La Souterraine
18-19/12 Театр Отеля де Виль, Сен-Бартельми д’Анжу
5 5 9 2018 5 2 05 Espace Albert Camus, Pole en scène
28/09 Espace Capellia, La Chapelle sur Erdre
18/11 Landivisiau
1/12 La Ferme de Bel Ébat, Guyancourt
15/12 Vals-les-bains
The act
Акт
2022
Международный фестиваль в Сен-Поль-ле-Дакс («Золотая помада», Приз Cirque Du Soleil, Приз Международного фестиваля Circocuba)
Мюро (2 место)
Weihnachtscircus Ганновер, Германия
2019
Tu si que vales (финал), Рим
Passe muraille, Obernai
Фестиваль Zuhai, Китай (специальный приз жюри, приз Дубинского)
Tu si que vales, Барселона5 Фестиваль Trapezi 900
2018
Clouds, Wolfsburg
Art Vison / Huawei, Barcelona
2017
Pokemon Crew, Lyon
(«Между США»)
в ближайшее время 99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 99999999999999999999999999999999999999999993 гг. 4 27.05.2023 Festival Festus en Torelló, Catalogne, Испания Robinson, Saint Gregoire (35)
07.01.2023 Saint Sulpice La pointe (81) (опция)
28-29.07.2023 Festival Les Faltaisies, Falaise (14) (опция)
3/ 08/2023 Pleine Lune Plein jour, Fillinges (74) (опция)
24/09/2023 Vitrolles (13)
2022
8/05 FIT Carrer, Vila-Real, Испания
20/05 La Cigalière, Sérignan (34)
22/05 Festival Les 3 élorephant, Laval. 53). 26/05 Circobello, Шо-де-Фон, Швейцария
18/06 Itinéraire Bis, La Riche (37)
19/04 90étre Sénart, Lieusaint (77)
25/06 Festival Théâtre sur l’Herbe, Saran (45)
07.01. Festival d’arts de rue, Pertuis (13)
07.03. Montval-sur-Loir (72)
07.13. Cugand (85)
26/07 La Déferlante, Noirmoutiers (85)
27/07 La Déferlante, Saint Jean de Monts (85)
28/07, beit le jour (bazart le jour, bazart le jour (bazarre le jour) 35)
2/08 Festival Murallas 5 puntas en la Ciudadela, Памплона, Испания
13/08 Vimianzo, Ла-Корунья, Испания
14/08 Мостра-де-Театро Кариньо, Ла-Корунья, Испания
17/08 Festaclown, Вилагарсия-де-Ароса, Испания
26/08 Leon Festival Circle, Испания, 09304 27/08 Festival Volatiritormes, Санта-Марта-Тормес, Испания
902/09 Chemillé en Anjou (49)
9-11/09 10-11/09 Festival enclave de calle, Burgos, Испания 3/03093 24 )
2021
16/05 Терраса, Испания
3/06 Сериньян (34)
5/06 Курисиркит, Барселона, Испания
6/06 Руби, Барселона-Вичитва, Испания 203éva
903é escales, Sotteville-les-Rouen (76)
4/07 Fulgurance, Livron (26)
9-10/07 Festival Scenica, Vittoria, Sicilia
11/07 Caltanissetta, Sicilia 3 9000 9000
18/07 La Ferme de Bel Ebat, Guyancourt (78)
21/07 Les Echappées Belles, Алансон (61)
24/07 Les decontractés, Сабле-сюр-Сарт (72)
29/07 Les jeudis de l’été (6)
3/08 Vers les Arts, Сен-Илер-де-Рье (85)
22/08 Arts Vivants 52, Жуанвиль (52)
23/08 Chaumont (52)
3 3-4303 09 Luna Nel Pozzo, Caorle, Italy
8-9/09 Frictions Festival, Annemasse (74)
09 декабря Fête de la ville, Conches en Ouche (76)
16/09 MAD circus Fest VII, Мадрид, Испания
18/09 Espace Jeliote, Олорон Сент-Мари (64)
25/09 Сиам, Экс-ан-Прованс 2603 903 903 (93) /09 Le Triangle, Huningue (68)
8-9/10 Les Expressifs, Poitiers (86)
10/10 Saint-Germain-en-Laye (78)
16/10 Ulldemolins, Tarona , Испания
17/10 Circarte, Аликанте, Испания
23/10 Sort, Лейда, Испания
2020
23/07 Les Jeudi du Jaudy, La Roche-Derrien
28-29-30/07 Festival Cirque D’eseté, Niort (79)
31/07 44304430444304443044303044430443044430444304. Urbaka, Limoge (87)
1/08 Festival rues de l’Etang, Istres (13)
15-16/08 Festival Re Riga, Lettonia
29/08 Jours et Nuits de Cirque, ЦИАМ, La Roque d’Anthéron (13)
4/09 La Bisbal, Испания
6/09 Festival Oriente Occidente, Риверето, Италия
9-10/09 Монтекьяруголо (Пенсильвания), Италия
11-12-13/09 Tutti Matti Per Colorno Festival, Колорно (Пенсильвания), Италия
20/09 Comme on se retrouve!, CNAREP Le Fourneau, Le Relecq Kerhuon (29)
3/10 Fête de La Saint Denis, Deux (28)
4/10 Презентация saison театра Авранш(50)
2019 1 5 11-12/05 Festival Trapezi, Реус, Испания
19/05 Помещения фестиваля Parade, Нантер
30/05-1/06 Фестиваль пантомимы Чхунчхон, Южная Корея
7/06 Festival Circada, Севилья, Испания
9/06 Festival Kaldearte, Витория, Испания Lognes
16/06 Festival des Petits Poids, Clamart
22/06 Eaubonne En Fête, Eaubonne
6/07 Le Mascaret des Enfant 9/07 Les Virevoltés, Vire
10/07 Exquis, Blainville Sur Orne
12/07 07 Ha la belle saison, Théâtre des Collines, Annecy
26-27/07 Cirque d’été, Niort
8/08 Un signe en été, Mayenne
10/04 Larue Hacolique, Larue Hacolique 9030
16/08 Порт-Лекат
23-24-25/08 Grand patrimoine Loire atlantique, Clisson and Chateaubriand
27-28/08 Les rias, Les Fourneau, Locunolé
29-30/08 Festival de Castilla y León, Avila, Spain
Terrassa 3, 04, 04
8/09 Festival Gaire, Teruel, Spain
11/09 Congrès Bilbao, Spain
14/09 Festivalet de circ, Manresa, Spain
21/09 Biganos
2018
13 -14-15/07 Festival La Cascade
8-09/09 Bord en Scène, Cirque Elbeuf
14-15-16/09 Jour de fête, Saint Herblain
7/10 Festival des Vendanges, Suresnes
2017
6 to 16/07 Festival Montréal Complètement цирк
The Science of Contortion— CircusTalk
В 2019 году на 40-м фестивале Mondial du Cirque de Demain я был очень впечатлен, когда увидел, как акробатка Энхцецег Лодои исполняет то же самое конторсионное выступление, за которое она получила золотую медаль 36 лет назад
( 1) . Я задавался вопросом, как акробаты могут складываться, как сваренные спагетти, в то время как большинству людей трудно дотронуться до пальцев ног. Акробаты физиологически устроены как обычные люди или в их телах скрыты сверхспособности? Их захватывающая способность теперь раскрыта наукой. ГипермобильностьГипермобильность или гипермобильность описывает способность суставов двигать за пределы нормального диапазона движения. Например, можно ли отодвинуть большой палец назад, чтобы коснуться предплечья? Эта мера является одной из манипуляций с оценкой Бейтона 9.0093 ( 2) . Шкала Бейтона является наиболее распространенным инструментом для измерения гипермобильности суставов по 9-балльной шкале. Пять манипуляций, составляющих эту шкалу:
- Тыльное сгибание мизинца более 90° (левое и правое)
- Тыльное сгибание большого пальца к сгибательной поверхности предплечья (левое и правое) справа)
- Гиперэкстензия колена более чем на 10° (влево и вправо)
- Ладони на полу с прямым сгибанием туловища и коленями полностью выпрямлены
Наличие гипермобильности при каждой манипуляции дает 1 балл, всего максимум 9 баллов. Акробаты обычно имеют максимальный балл 9 по шкале Бейтона ( 3 ) . Черты гипермобильности в 2-3 раза чаще встречаются у женщин по сравнению с мужчинами и уменьшаются с возрастом ( 4) . Факторы, влияющие на эту разницу в подвижности, связанную с полом, могут быть связаны с мышечной массой, геометрией суставов и степенью коллагена в мышцах, сухожилиях и фасциях. Мы также знаем, что гипермобильность более распространена среди африканцев или азиатов по сравнению с европеоидами.
Генетические факторы также вносят существенный вклад в гипермобильность суставов. Наиболее полные семейные данные 1264 канадцев показывают, что трансмиссивность гибкости туловища от родителей к потомству составляет 48% ( 5) . Другое исследование 2007 года, посвященное 483 монозиготным и 472 дизиготным близнецам, взрослым женщинам, подтверждает влияние генетики на гипермобильность суставов ( 6) . Высокая наследуемость гибкости может быть объяснена влиянием генов на физиологию мышц, костей, сухожилий и связок.
Исследователи обнаружили, что у гиперлаксированных людей наблюдается аномальное соотношение коллагена типа III и типа I. Коллаген типа I является наиболее распространенным коллагеном в организме человека. Коллаген типа I и, в меньшей степени, типа III обнаруживаются в таких тканях, как сухожилия или связки. Коллаген типа III более эластичен, чем тип I. Нормальное соотношение коллагена типа III к типу III+типу I в тканях составляет от 18 до 21%. У людей с гиперлаксией это соотношение составляет от 28 до 46% ( 2) . Необходимы дополнительные исследования, чтобы подтвердить эти соотношения с акробатами.
Training Épreuve synthèse Leilani Lemuela Franco 2008 – Roland Lorente – ÉNCГенетика – не единственный важный фактор – для того, чтобы стать акробатом, также требуется долгая и тщательная подготовка. Приобретенная акробатика связана с интенсивными тренировками и сильно зависит от физической активности. Многие акробаты начинают заниматься в возрасте около 8 лет ( 3) . Развитие их способностей требует многих часов тренировок каждый день на протяжении многих лет. «Это долгое обсуждение. Это будет зависеть от предрасположенности и физических способностей, нужно ли человеку контролировать гибкость, нужна стабильность или нет», — ответила Даниэла Арендасова, директор по обучению национальной цирковой школы Монреаля, когда я спросил ее, сколько лет обучение требуется. Акробатам также нужно развивать большую силу, чтобы управлять своей гибкостью. Акробаты должны растягивать мышцы, сохраняя при этом устойчивость и равновесие. Фактически сустав требует подвижности в диапазоне движений, адаптированном к физической нагрузке, но, самое главное, требует стабильности во время физической нагрузки. Низкая стабильность сустава часто связана с травмой. Гиперлаксированные люди усерднее работают во время физической активности, чтобы их суставы не вывихнулись или не вошли в нездоровый диапазон движений. Несмотря на чрезвычайную гибкость и нагрузку на позвоночник, акробаты, похоже, не страдают. В двух исследованиях сообщалось об использовании магнитно-резонансной томографии у акробатов во время экстремальных искривлений тела. В этих исследованиях, опубликованных в 2006 и 2008 годах, участвовали один и пять акробатов соответственно.0093 ( 3,7) . Средняя суммарная амплитуда движений позвоночника от третьего нижнешейного отдела (С3) до пятого поясничного позвонка (L5) составила 238° (полное разгибание 218° до полного сгибания 50°). Области, которые создают самые экстремальные углы во время полного разгибания, — это средние и нижние шейные области, нижняя грудная и верхняя поясничная области. Исследователи в обоих исследованиях пришли к выводу, что, несмотря на экстремальный диапазон движений, количество патологических изменений было ограниченным, не было аномальных подвывихов или сегментарных движений позвоночника. Они указывают, что это чрезмерное движение является результатом удивительной гибкости позвоночника, и эта подвижность, без сомнения, отражает их регулярные и строгие тренировки. Один из распространенных мифов состоит в том, что у акробатов короткая продолжительность жизни, но многие примеры противоречат этому мифу. Эта теория может возникнуть из-за путаницы с заболеваниями коллагена, такими как синдромы Марфана и Элерса-Данлоса, поскольку эти заболевания часто связаны с болезненным подвывихом сустава и остеоартритом.
Что происходит в организме во время растяжки? Épreuve synthèse Leilani Lemuela Franco 2008 – Roland Lorente – ÉNC
Сочленения костей соединяются связками. Сухожилия, прикрепленные от мышцы к кости, позволяют кости двигаться во время мышечных сокращений, как веревка. Во время растяжки в первую очередь растягиваются мышечные волокна, но также могут растягиваться связки и сухожилия. Мышечные клетки, называемые миофибриллами, могут без повреждений растягиваться в два раза по сравнению с их длиной в состоянии покоя. За исключением искривления или другой деятельности, требующей большого диапазона движений, связки не должны слишком сильно удлиняться, потому что это часто приводит к травмам. Нервы также обладают способностью удлиняться на 6-20% своей длины в состоянии покоя8, хотя это не должно быть самоцелью.
Адаптация нейронов также играет роль в обеспечении большей мышечной гибкости во время растяжки. Когда мышца растягивается, сигнал посылается в позвоночник, минуя мозг. Активация спинальных мотонейронов вызывает сокращение и, следовательно, укорочение мышцы. Это называется миотатический эффект или рефлекс. Исследователи обнаружили, что регулярное растяжение приводит к торможению этого рефлекса (9) . Есть несколько различных типов растяжения, которые способствуют торможению этого рефлекса. Пассивное растяжение, которому предшествует метод удерживания-расслабления растянутой мышцы или которому помогает сокращение мышцы-антагониста, связано с более сильным рефлекторным торможением по сравнению с одной только техникой пассивного растяжения.
Гибкость можно объяснить психофизиологическим эффектом на сенсорном уровне. Согласно обзору 26 исследований, растяжка в течение 3-8 недель не влияет на мышечные свойства, хотя и увеличивает диапазон движений в суставах. Повышение гибкости в этот период происходит за счет лучшей переносимости боли при большей силе тяги в мышце ( 10) . Нервная адаптация и устойчивость к боли происходят в первые недели тренировок, в то время как структурные изменения тканей требуют более длительных и последовательных тренировок.
Температура также важна во время растяжки. Разогрев мышц легко улучшит гибкость. Тот же эффект будет иметь традиционная разминка или сауна. Основной механизм этого эффекта связан с вязкоупругостью. Если мышца холодная, она увеличивает вязкость мышечных волокон, сухожилий и фасций и, таким образом, обеспечивает большее сопротивление движению тканей ( 8) .
Растяжка или скручивание требует хорошего физического здоровья и специальной тренировки. Гибкость зависит от генетики, пола, возраста, образа жизни, истории болезни и, конечно же, физической активности. Не все считают, что все виды растяжек полезны или безопасны. Боль не является нормальной и ее нельзя игнорировать. Однако движение зависит от диапазона движения. Ограниченный диапазон движений или мышечно-сухожильные напряжения (например, гипертрофированные мышцы) также не приносят пользы. Это как заниматься спортом в футболке, которая слишком мала — это неудобно и ограничивает возможности. Некоторым артистам цирка также необходимо достичь предельного уровня гибкости. При растяжке следует учитывать индивидуальные различия, а тренировки должны быть персонализированными. Безусловно, у акробатов есть наследственная предрасположенность и длительная подготовка; они художники и спортсмены. Необходимы дополнительные исследования, чтобы лучше понять их удивительную гибкость позвоночника.
Каталожные номера:
- BnF CNAC. (2021). Mlle Enkhtsetseg Lodoï, tir à l’arc en contorsion. Энциклопедия циркового искусства BnF CNAC. http://expositions.bnf.fr/cnac/grand/cir_1770.htm
- Руссек, Л. Н. (1999). Синдром гипермобильности. Физиотерапия, 79(6), 591-599. (2008). Динамическое магнитно-резонансное исследование всего позвоночника у акробатов: анатомия и патология. Журнал нейрохирургии: позвоночник, 8 (6), 501–509..
- Декостер, Л. К., Вайлас, Дж. К., Линдси, Р. Х., и Уильямс, Г. Р. (1997). Распространенность и особенности гипермобильности суставов у подростков-спортсменов. Архив педиатрии и подростковой медицины, 151 (10), 989-992.
- Кацмарзик П. Т., Гледхилл Н., Перюсс Л. и Бушар К. (2001). Семейная совокупность 7-летних изменений костно-мышечной подготовленности. Журналы геронтологии, серия A: биологические науки и медицинские науки, 56 (12), B49.7-В502.
- Хаким А. Дж., Черкас Л. Ф., Грэм Р., Спектор Т. Д. и МакГрегор А. Дж. (2004). Генетическая эпидемиология гипермобильности суставов: популяционное исследование близнецов женского пола. Артрит и ревматизм: Официальный журнал Американского колледжа ревматологии, 50 (8), 2640-2644.
- Хан, Ф., Кисслинг, Р., Вейсгаупт, Д., и Боос, Н. (2006). Крайности движения позвоночника: кинематическое исследование акробата в магнитно-резонансном сканере открытой конфигурации: клинический случай. Позвоночник, 31(16), E565-E567.
- Бем, Д. Г. (2018). Наука и физиология гибкости и растяжки: значение и применение для спортивных результатов и здоровья. Рутледж.
- Гиссар, Н., Дюшато, Дж., и Эно, К. (2001). Механизмы снижения возбуждения мотонейронов при пассивном растяжении мышц. Экспериментальные исследования мозга, 137(2), 163-169.
- Фрейтас, С. Р., Мендес, Б., Ле Сант, Г., Андраде, Р. Дж., Нордес, А., и Миланович, З. (2018). Может ли хроническое растяжение изменить механические свойства мышц и сухожилий? Обзор. Скандинавский журнал медицины и науки в спорте, 28(3), 79.4-806.
Главное изображение: Épreuve synthèse Jenny et Sara Haglund 2008 – Roland Lorente – ÉNC Кафедра промышленных исследований SSHRC в области циркового искусства в Монреале. Она также является аспирантом в области биомедицинской инженерии в Университете Монреаля и в Политехнической школе Монреаля, а также в партнерстве с Национальной цирковой школой. Она имеет степень магистра машиностроения Политехнической школы. Ее работы сосредоточены на взаимодействии человека и структуры между цирковым оборудованием и акробатами, улучшении техники безопасности, конструкции оборудования и улучшении производительности. Веб-сайт: http://www.marioncossin.com/
--
Марион Коссен является инженером-исследователем Центра исследований, инноваций и передачи циркового искусства (CRITAC). Elle est également кандидат в докторантуру биомедицинских инженеров Университета Монреаля и Политехнического университета Монреаля, в партнерстве с Национальной школой цирка. Elle a une maîtrise en mécanique de Polytechnique Montréal. Ses travaux sont consacrés à l'interaction entre acrobate et équipement de cirque, данс une перспектива d'amélioration des pratiques de sécurité et de performance, ainsi que de la concept des équipements de cirque.