Разное

Тодес отзывы марьино: Отзывы Todes (Марьино)

отзывы об организации (Москва) Москва, Павелецкая набережная, дом 2

Прежде всего, поздравляю всех участников форума с наступающими Новым годом и Рождеством, и желаю всем творческих успехов и зажигательных танцев!

Я хочу обратиться к администрации коллектива ТОДЕС.
Уважаемые руководители, от кого зависит принятие решений о политике смены педагогов в школах-студиях! Чем, кроме смены стилей, обусловлена такая политика? Если причина только в этом, то не лучше ли было ввести систему мастер-классов, когда педагоги проводили бы несколько занятий или даже готовили один номер на отчетник с учащимися в другой студии, но при этом основной педагог, с которым дети занимаются по пять-семь и более лет, оставался бы со своей группой. И, кстати, такой дополнительный номер был бы интересен и для самих детей, они бы с удовольствием получили такую практику, особенно когда знали бы, что их мир не разрушили, а дополнили.
К тому же, педагог, пришедший на полгода, не может видеть рост и развитие ребенка.

И в чем тогда должна выражаться заинтересованность педагога в результатах своей деятельности (помимо денег)?

Почитав сообщения форума, несложно заметить, что просьбы оставить педагогов не являются единичными. Поэтому я думаю, что выскажу от себя мнение многих родителей и учащихся всех студий, если попрошу руководство коллектива, и уважаемую Аллу Владимировну вернуться к этому вопросу, собрать здесь, на форуме, или организовать сбор предложений в студиях, и найти способ сделать преподавание еще лучше, не травмируя при этом учеников.

Добавлю еще, что ученики в группе, где уже в этом году работал другой педагог, хотя и довольны, в принципе, педагогом, но надеются и ждут только одного — когда к ним вернется ИХ тренер. Т.е. получается, что они относятся к работе со сменным тренером, как к чему-то временному, вынужденному.
Я искренне верю, зная вас как неравнодушных и отзывчивых руководителей, что вам важен внутренний мир и состояние ваших учеников, и вы постараетесь понять нашу позицию.


адреса школ на карте, часы работы

б-р Измайловский, д. 39/41
([email protected], [email protected])
+7 (915) 114-25-06, 8 (800) 600-05-05 Первомайская — 0.391 км
Московский, ул. Хабарова, д. 2
([email protected])
+7 (916) 086-30-22, 8 (800) 600-05-05, доб. 036
наб. Академика Туполева, д. 15, стр. 1
([email protected])
+7 (916) 456-55-33, 8 (800) 600-05-05 Бауманская — 1.317 км
Павелецкая наб., д. 2
([email protected])
+7 (499) 130-43-49, 8 (800) 600-05-05 Автозаводская — 1.235 км
пос. Отрадное
(БЦ “Отрада”, этаж 4, [email protected])
+7 (495) 998-53-03, 8 (800) 600-05-05
пр-т Андропова, д. 8
(ТЦ “Мегаполис”, 5 этаж, [email protected])
+7 (926) 132-96-69, 8 (800) 600-05-05 Технопарк — 0. 224 км
пр-т Ленинградский, д. 39, стр. 41
([email protected])
+7 (915) 007-57-57, 8 (800) 600-05-05 Аэропорт — 0.706 км
пр-т Рязанский, д. 22, стр. 2
([email protected])
+7 (499) 340-26-11, 8 (800) 600-05-05 Рязанский проспект — 1.483 км
Проспект Мира, д. 95, стр. 1
([email protected])
+7 (985) 231-92-02, 8 (800) 600-05-05 Алексеевская — 0.179 км
ул. Азовская, д. 24, корп. 3
(ТРЦ “Азовский”, [email protected])
+7 (916) 991-32-22, 8 (800) 600-05-05 Севастопольская — 0.483 км
ул. Большая Очаковская, д. 47а, стр. 1
([email protected])
+7 (903) 626-26-46, 8 (800) 600-05-05
ул. Вавилова, д. 65
([email protected])
+7 (985) 999-53-03, 8 (800) 600-05-05 Профсоюзная — 0. 862 км
ул. Голубинская, д. 16
(комплекс “Мореон”, этаж 3, [email protected])
+7 (965) 360-99-66, 8 (800) 600-05-05 Ясенево — 1.072 км
ул. Дубнинская, д. 6а
([email protected])
+7 (926) 284-24-80, 8 (800) 600-05-05 Владыкино — 1.757 км
ул. Знаменские Садки, д. 7а, корп. 1
([email protected])
+7 (925) 070-47-07, 8 (800) 600-05-05 Бульвар Дмитрия Донского — 0.664 км
ул. Кольская, д. 7
([email protected])
+7 (915) 223-27-70, 8 (800) 600-05-05 Свиблово — 0.497 км
ул. Краснобогатырская, д. 2, стр. 74
([email protected])
+7 (495) 642-54-65, 8 (800) 600-05-05
ул. Лавочкина, д. 32
([email protected])
+7 (903) 673-61-11, 8 (800) 600-05-05 Речной вокзал — 1. 223 км
ул. Мневники, д. 19
([email protected])
+7 (926) 533-53-31, 8 (800) 600-05-05
ул. Поречная, д. 10
(ТЦ “Мари”, [email protected])
+7 (926) 445-01-10, 8 (800) 600-05-05 Марьино — 1.612 км
ул. Соколово-Мещерская, д. 16/114
([email protected])
+7 (967) 078-68-46, 8 (800) 600-05-05
ул. Тушинская, д. 17
(ТРЦ “Праздник”, [email protected])
+7 (985) 760-41-76, 8 (800) 600-05-05 Тушинская — 0.452 км
ул. Шипиловская, д. 58, корп. 1
([email protected])
+7 (915) 004-11-22, 8 (800) 600-05-05 Шипиловская — 0.128 км
ш. Рублевское, д. 52а
([email protected])
+7 (906) 772-77-55, 8 (800) 600-05-05 Крылатское — 0.373 км

Тодес

Второй год читаю здесь темы про Тодес. В прошлом году мы были еще малы, но я присматривала занятия. Посмотрела концерты Тодеса в записи — мне показалось что уровень выступлений у детей никакой. После хореографии ногу тянут, а у тодеса как-то больше акцент на зрелищность массовки, чем на вытянутый носок у каждого ребенка. (Я про обычные группы, а не про «рабочие» или не знаю какие еще, где просто видно что у людей мощная балетная подготовка в прошлом… ) В общем, мне как-то не очень показалось для маленького ребенка, которому базовые навыки важнее тусовки. Поэтому мы туда не пошли.
Но мне рассказали про такое заведение как «академия детского мюзикла». Название звучало красиво, отзывы были неплохими, и я туда ребенка отдала.
К сожалению, отчетный концерт меня разочаровал. Поставлено все было качественно, организация на высоте, костюмы обалденные, но вот носочек в танце дети тоже не тянули (опять-таки я про обычные группы. Показушные там тоже есть и их уровень сильно отличается. Но туда отбор).
А сейчас вспоминаю Тодес — по сути тот же самый уровень. Наверное это объяснимо тем, что оба заведения массовые и берут детей без отбора. И возможно за пару месяцев выучить ребенка тянуть носок и не реально, не знаю.
Но я это все к чему сейчас.
По ценам, как я понимаю, примерно одинаково. Академия стоит около 5тыс в месяц. Но — в ней не нужно платить за костюмы, их выдают. И в занятия входят не только танцы, но и пение. А филиалы у них тоже по всей Москве.
Я к тому что Тодес в этом разделе мелькает регулярно, я про него уже второй год читаю. Но по моим ощущениям они как-то очень много вытягивают денег дополнительно, помимо оплаты.
А вот про академию мюзикла здесь почему-то не слышала, хотя она кажется не хуже.
Присмотритесь к ней. Не Тодесом единым.
Хотя я сейчас ищу ребенку приличную хореографию, потому что очень уж хочу вытянутый носочек и первую позицию. Но, наверное, не вместо, а вместе с академией мюзикла. Дочке нравятся песни и танцы которые там разучивают, в большом восторге

Изнурительное лето Сан-Мартино

Автор (ы): Саймон Карр

Местоположение:

Провинция Бейра Байша

Жанры: Художественная литература

Просперо — мэр небольшого городка, ускользнувшего от внимания современного мира. В Таполи новости по-прежнему передаются из уст в уста — и они распространяются быстро, поскольку все знают всех, кто находится в сетке узких улочек города. Впервые мы встречаемся с Просперо на местном летнем фестивале, где его внимание привлекает приезжая англичанка, которая кажется странно знакомой. Когда пара вступает в любопытную дружбу, а затем и в еще более любопытный роман, Просперо обнаруживает связь женщины с его собственным прошлым. По мере того, как его личная жизнь становится все более сложной, его роль как мэра города становится все более сложной, особенно когда прибывают незнакомцы, наталкивающиеся на укоренившееся местное сообщество и местные традиции.Собственная роль Просперо как мэра подвергается все более пристальному вниманию общественности, поскольку он борется с противоречивыми советами своего головы и своего сердца.

Об аудиокниге

Портрет Карра о жизни в Таполи завораживает. Он с тонкой ловкостью улавливает личные и общественные приливы провинциального городка; слушатели перенесутся на средневековые улочки и греются в жаркое португальское лето. Современные технологии почти не повлияли на Таполи, а традиционные настроения все еще преобладают, что делает усилия Просперо по приведению города к процветанию и миру еще более сложной задачей.Обладая всеми лидерскими качествами местного государственного деятеля, мэр, тем не менее, должен решать проблемы в городе, настолько удаленном и нетронутом, что его центром новостей является местная пекарня. Юмор рассказа Саймона Карра сочетается с увлекательным повествованием, которое придает остроту и пафос, а также развлекает.

О рассказчике

Стивен Пейси не нуждается в представлении. Звезда наших экранов, радиоприемников и аудиокниг, он сыграл и прочитал невероятное количество частей.Возможно, вы знаете его по ролям в музыкальном театре — например, La Cage Aux Folles (2009) или Spamalot (2012/13) — или по его выступлениям в таких шоу, как King Lear (2013/14) и Питер Пэн (2011). Совсем недавно он стал потрясающим рассказчиком, обращаясь к множеству книг разных жанров: художественной литературе, детским романам и многому другому. По его собственным словам, большая радость аудиокниг заключается в том, что «вы можете сыграть все роли, за которые вы не могли бы рассчитывать визуально».Он делает это здесь с присущей ему живостью и воодушевлением.

Об авторе

Саймон Карр в течение десяти лет был парламентским автором очерков национальной газеты Великобритании Independent . Его выход на пенсию — раньше, чем ожидалось — в конечном итоге привел к заброшенному приусадебному участку в глубине центральной Португалии. С помощью землекопа, трактора и при многострадальной поддержке меделимского сообщества он превратил дикую, заросшую терновником землю в небольшую идиллическую территорию.

Рассмотрение эта книга

Чтобы просмотреть эту книгу, пожалуйста,

Авторизоваться

Изнурительное лето Сан-Мартино Саймона Карра

Просперо — мэр небольшого городка, ускользнувшего от внимания современного мира. В Таполи новости по-прежнему передаются из уст в уста — и они распространяются быстро, поскольку все знают всех, кто находится в сетке узких улочек города.

Мы впервые встречаем Просперо на местном летнем фестивале, где его внимание привлекает англичанка, которая кажется странно знакомой.

Просперо — мэр небольшого городка, ускользнувшего от внимания современного мира. В Таполи новости по-прежнему передаются из уст в уста — и они распространяются быстро, поскольку все знают всех, кто находится в сетке узких улочек города.

Мы впервые встречаем Просперо на местном летнем фестивале, где его внимание привлекает приезжая англичанка, которая кажется странно знакомой. Когда пара вступает в любопытную дружбу, а затем и в еще более любопытный роман, Просперо обнаруживает связь женщины с его собственным прошлым.

По мере того, как его личная жизнь становится все более сложной, его роль мэра города становится все более сложной, особенно когда прибывают незнакомцы, которые противоречат укоренившимся местным сообществам и местным традициям. Собственная роль Просперо как мэра подвергается все более пристальному вниманию общественности, поскольку он борется с противоречивыми советами своего головы и своего сердца.

Портрет Карра о жизни в Таполи завораживает. Он с тонкой ловкостью улавливает личные и общественные приливы провинциального городка; слушатели перенесутся на средневековые улочки и греются в жаркое португальское лето. Современные технологии почти не повлияли на Таполи, а традиционные настроения все еще преобладают, что делает усилия Просперо по приведению города к процветанию и миру еще более сложной задачей.Обладая всеми лидерскими качествами местного государственного деятеля, мэр, тем не менее, должен решать проблемы в городе, настолько удаленном и нетронутом, что его центром новостей является местная пекарня.

Юмор рассказа Саймона Карра сочетается с увлекательным повествованием, которое придает остроту и пафос, а также развлекает.

Эд Ширан придерживается знакомой формулы на ‘=’

Если первые танцевальные песни на свадьбах засчитывались дополнительно к потоковым номерам, Эд Ширан — британский трубадур с морковным верхом, стоящий за такими пафосными песнями софт-рока, как «Thinking Out Loud» и «Perfect» — монополия на верхние строчки хит-парадов на протяжении большей части последнего десятилетия.

Не то, чтобы ему особо нужна была помощь в этом отделе: вездесущий Ширан был вторым по популярности артистом Spotify в 2010-х (после Дрейка), а в 2017 году, когда он выпустил блокбастер «÷», он был лучшим -продажный музыкант в мире. Как автор песен, Ширан является чем-то вроде современного поп-математика, одаренного способностью сводить, казалось бы, разрозненные жанры (взрослый и современный поп, британский хип-хоп, гэльский фолк) до их наименее общих знаменателей.

С момента своего дебюта в 2011 году, «+», он с гордостью представил себя безнадежным романтиком.«Видишь ли, я мог бы обойтись без загара на левой руке, там, где мой безымянный палец встречается с суставом», — пел 21-летний Ширан в скудной, откровенно сентиментальной балладе «Wake Me Up». В некотором смысле его четвертый сольный студийный альбом «=», произносимый «равно» (интересно, что произойдет, когда у него скоро закончатся арифметические знаки), потенциально может стать наиболее полным воплощением идеала Эда Ширана — впервые с декабря 2018 года, когда он женился на своей подруге детства Черри Сиборн. Режим медового месяца: участие.

«Я вырос, теперь я отец, все изменилось, но я остаюсь каким-то тем же», — поет Ширан в начале песни «Приливы», демонстрируя вопиющую демонстрацию рассказа, а не показа. Однако в музыкальном плане «Tides» — одна из самых эффективных песен на альбоме, топчущий, стремительный лайт-рокер, скомпонованный вокруг аккуратного формального трюка. После стихов, которые бегут по списку страхов и неврозов Ширана, трек внезапно, кажется, останавливается в воздухе во время припева, достаточно долго, чтобы Ширан сказал своим близким: «Время останавливается, когда ты в моих объятиях. всегда будет.(Ширан повторяет эффект позже в альбоме, на «Love in Slow Motion».)

Больше, чем на любой из своих предыдущих пластинок, «=» находит Ширана, добывающего гладкие синтезированные звуки поп-музыки 80-х. В то время как он снова работает со сценаристом и продюсером Johnny McDaid из Snow Patrol, он добавляет нового сотрудника более чем на половину треков: Fred again .. ., британского исполнителя танцевальной музыки. Но эстетика ретро больше всего обязана альбому, которому всего полтора года, — чрезвычайно успешному «After Hours» Weeknd.Его силуэт в последнее время отбрасывает длинную тень на его товарищей по поп-звездам (Джастин Бибер, Малыш Ларой), хотя это наиболее заметно в нынешнем хите Ширана «Плохие привычки», пульсирующем плачущем плаче в традициях Песня Weeknd: «Все началось при неоновых огнях, а потом все стало темно», — поет Ширан, вспоминая еще одну ночь пустых вечеринок с затуманенными глазами.

Там, где музыка Weeknd часто упивается декадансом и нигилизмом, изображения диких ночей Ширана часто сопровождаются мощной дозой утренней вины и возможной возможностью искупления — обычно своего рода квазирелигиозным спасением, которое может быть достигнуто через любовь хорошей женщины.Как он помещает это в «Джокер и королева», фортепианную частушку из музыкальной шкатулки на «=», которая исчерпывающе расширяет покерную метафору: «Когда я сбрасываю карты, ты видишь во мне лучшее».

«=» — самый добрый и нежный альбом Ширана, что немножко обидно. На каждой из его предыдущих записей была по крайней мере одна песня, которая усложняла его имидж безупречного приятного парня, будь то удивительно ядовитое послание музыкальной индустрии «You Need Me, I Don’t Need You» или « New Man », — нахальный поцелуй в его предыдущем сольном альбоме как с бывшим пламенем, так и с ее последующим парнем.Задушевная зернистость, которая иногда добавляет текстуру его плавному пению, также редко слышна на этой пластинке. Ведущий конфликт «=» редко выходит за рамки знакомой, постоянно повторяющейся мантры или заходит глубже: жизнь приходит к вам быстро, но замедляется до темпа свадебного вальса, когда вы влюблены.

Альбом Эда Ширана не был бы полным без сентиментального слезливого человека, а вот «Часы посещения», как он хотел бы, чтобы они были у небес. Ширан следует за этим снисходительным плачущим с буквальной колыбельной, веселой, в стиле Джека Джонсона «Песочный человек». «Он вырос, он теперь отец, на случай, если ты как-то забыл.

По крайней мере, лучшая песня на альбоме — это та, которой, кажется, суждено стать его следующим хитом: «Overpass Graffiti», угрюмая, Синтезированный возврат к 80-м, который звучит как более меланхоличное обновление «Молодых турок» Рода Стюарта. Здесь Ширан доказывает, что даже будучи женатым мужчиной, он все еще может воспользоваться старым разбитым сердцем: «Бывают моменты, когда я чувствую твой призрак, как раз тогда, когда я почти отпускаю тебя», — поет он, его голос убедительно звучит ностальгия.

Ранее, в том порыве неуверенности, который формирует стихи «Приливов», Ширан признавал, что в прошлом он был «слишком занят, пытаясь погоняться за максимумом и поднять цифры». Это признание может означать, что он готов оставить алгоритмическое угождение публике в прошлом, но это оказывается пустым обещанием. В конечном счете, «=» не прибавляет и не убавляет верную формулу успеха, которую он давно разработал. Это гладкий звук стазиса.

Эд Ширан
«=»
(Атлантика)

Непобедимый гладиатор (1961) — Непобедимый гладиатор (1961) — Отзывы пользователей

В начале третьего века нашей эры город Акастус и его окрестности образовали независимое королевство на восточной границе Римской империи.Король Акастуса недавно умер, оставив Сиру дочь Изабель Кори и 12-летнего сына Дария. Пока молодой король не достиг совершеннолетия, премьер-министр Рабириус Лео Анчорис будет править как регент Акаста. Во время празднования Гладиаторского боя наш герой: Ричард Харрисон спасает жизнь регента Рабириуса, и последний поручает ему командовать несколькими солдатами. Когда он берет под командование двести человек, чтобы победить разбойника мятежников. Как отважный гладиатор вместе со своим коллегой: Хосе Марко отправился в погоню за мятежниками, которые оказались спрятанными в горах.

Приемлемая баска с обычными ингредиентами, которая понравится заядлым энтузиастам жанра. Ричард Харрисон играет героического гладиатора, возглавляющего восстание против мерзкого регента. Американец Ричард Харрисон был одним из нескольких американских актеров, которые эмигрировали в Италию, чтобы сыграть в главных ролях таких мифологических персонажей, как Рок Стивенс, Марк Форест, Кирк Моррис, Эд Фьюри, Брэд Харрис, Рег Парк, но ни один из них не стал лидером по популярности после Стива Ривза и Гордон Скотт. Этот «Непобедимый гладиатор» превращается в сносный Меч и Сандалии с острыми ощущениями, эмоциями, романтикой, погоней за чаро и битвами.Картина содержит жестокие и захватывающие схватки на арене небольшого цирка. В качестве совместного производства Испании и Италии здесь выступают различные испанские актеры, такие как Лео Анхорис, Хосе Марко, Хорхе Мартин, Антонио Молино Рохо, Барта Барри, Томас Бланко, и итальянцы в роли прекрасной Изабель Кэри и лысый Ливио Лоренцон в роли Ланисты

Он содержит вызывающую воспоминания и атмосферную кинематографию Элой Мелла. Снятые на испанских локациях в Ла Педриса, Мансанарес Реал и Кольменар Вьехо, чуть позже в этих местах снимали спагетти и паэлья вестерны.Он отображает трогательную и зажигательную музыку Карло Франци. Фильм был профессионально снят Антонио Момплетом и Альберто де Мартино. Испанский режиссер Антонио Момплет был мастером, который написал и снял несколько популярных фильмов, таких как Джулия-и-эль-Селаканто, Cafe Cantante, Vertigo, Bel Ami, La hija del mar, Las de Каин, Амок, Медиа-луз, Джандро, Эль Корсарио Негро и Ужасный шериф. В то время как наиболее известный Альберто Мартино был профессиональным сценаристом и режиссером, который снимал всевозможные жанры и фильмы-эксплуататоры, такие как «Террор: Антихрист», «Холокост 2000», «Гайден-парк 7», «Убийца по телефону», «Военное время: Dalle Ardenne all Inferno», Триллеры: Рома против Чикаго, Человек ледяных глаз, The Consellour, The Puma Man, Upperseven, Операция леди Чаплин, Ненасытные, Спагетти-вестерны: Джанго стреляет первым, Седьмая кавалерия, Сто тысяч долларов за Ринго и Пеплум: Семь спартанцев , Invincibles, La Rivolta dei Sette, Медуза против сына Геракла и Непобедимый гладиатор.Оценка: 6/10. Приличный фильм «Меч и сандалии» для обычных поклонников.

1 из 1 нашел это полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Сезон 1 — Обзор спойлеров — Westside Wired

После «Мстителей: Финал» Локи (Том Хиддлстон), на которого Железный Человек, Капитан Америка, Человек-муравей и Халк наткнулись в 2012 году, сбежал с тем же предметом, что и ищу: Тессеракт.После побега этот вариант Локи был найден и задержан TVA (Time Variance Authority) за то, что он вызвал событие Nexus, момент, который не должен был произойти на Священной временной шкале.

Как только я закончил первую серию «Локи» в июне, я знал, что это шоу будет чем-то особенным, в отличие от всего, что Marvel когда-либо делала раньше. Я с удивлением могу сказать, что только этот шестисерийный сериал лучше, чем большинство фильмов франшизы Marvel. Как и предыдущие шоу «WandaVision» и «Сокол и Зимний солдат», это шоу посвящено развитию персонажей.Том Хиддлстон находит новые способы вернуть славную цель, казалось бы, мертвому персонажу, как в прямом, так и в переносном смысле.

Локи в этом шоу — это не тот Локи, которого мы знали последние десять лет. Этот вариант пережил только события, по крайней мере из того, что мы видели на экране, из «Тора» и «Мстителей». К счастью, в первом эпизоде ​​его быстро поймали, показывая каждый момент его жизни, который должен был произойти до его своевременной смерти в «Мстителях: Война бесконечности» от рук Безумного Титана Таноса.Как я уже сказал, один пилотный эпизод зацепляет вас в этот сериал, как рыбу. Хотя история станет по-настоящему пикантной только позже. Будет ли результат «Локи» иметь серьезные последствия для кинематографической части MCU? В отличие от «WandaVision», «Сокол и Зимний солдат» и «Локи» уже установили связи с большой вселенной. Я рад, что эти серии были созданы не просто для тех, кто любит контент MCU и еженедельные обсуждения. Среднестатистической аудитории, возможно, придется потратить больше времени на оплату просмотра фильмов, если они все еще надеются понять, что происходит.Надеюсь, эта тенденция сохранится.

Изображение из Disney +

Большая часть того, почему Локи чувствует себя новым и улучшенным, — это два напарника Хиддлстона, Оуэн Уилсон и София Ди Мартино, играющие соответственно Мобиуса М. Мобиуса и Сильвию. Одна из самых сильных сторон шоу — это его написание; первые три эпизода особенно основаны на диалогах. Бывают моменты, когда это может казаться перезаписанным, вот когда приходит невероятная музыка Натали Холт, одна из лучших во всем MCU, и втягивает меня обратно. Поскольку Сильви официально не представлена ​​до конца второго эпизода, задняя часть и далее взаимодействия с Локи и Мобиусом управляют шоу.Во время моего первого просмотра третьего эпизода диалог казался совершенно бессмысленным и определенно отнимал время, чтобы узнать больше о Сильви. Вместо этого эпизод можно было бы посвятить изучению ее происхождения, сохранив при этом линейный ход сериала. По прошествии времени третий эпизод, несомненно, был самым слабым, но он действительно закладывает основу для связи между Локи и Сильвией, связи, которой можно было бы упустить, если бы вы пропустили эпизод ради истории. Это, а также кинематография, запечатлевшая планету Ламентис-1, прекрасна.Говоря о сюжете, единственная информация, которую этот эпизод дает вам по сюжету, заключается в том, что агенты TVA сами по себе являются вариантами, а также подтверждением того, что Локи бисексуален и гендерно изменчив, что было представлено в персонаже из скандинавской мифологии. Но они вводят эту деталь, чтобы иметь некоторую «репрезентацию», только чтобы отступить и вывести влюбленность в себя на совершенно новый уровень.

Появившись ненадолго в истинной физической форме, Сильви из Мартино произвела на меня плохое впечатление и сначала заставила меня почувствовать, что ее ошибочно приняли за вариант Локи.Однако по ходу сериала все меняется в ее пользу. Для меня вторая серия затянула «тайну» намного дольше, чем нужно. Я знала, что «вариант» будет женской версией Локи, потому что видела заданные фотографии. Я не могу понять, зачем снимать более секретные аспекты любого фильма или шоу на открытом воздухе, потому что кто-то может легко сделать снимок и испортить большой сюрприз. Никогда полностью не выясняется, является ли Сильви леди Локи или чародейкой, потому что, хотя у нее может быть предыстория Локи, ее внешний вид и способности заставляют меня думать, что она чародейка.

Изображение из Disney +

. Четвертый эпизод мгновенно компенсирует полу-провал третьего эпизода, а затем снова почти превосходит пятый эпизод; Трудно поверить, что вторая половина этого сериала лучше, чем большинство фильмов этой самой франшизы. Я редко остро реагирую, но мне пришлось ахнуть как минимум три раза за сорок минут четвертого эпизода. От первого кадра силуэта Хранителей времени до фальшивых смертей двух главных героев сериала, Джейми Александер, снова появившейся в роли Леди Сифтерс спустя почти десять лет, и невероятной сцены финальных титров — этот эпизод дал нам так много.Я не собирался быть обманутым в еще одном витке «теории Мефисто», который произошел во время прогона «WandaVision», поэтому мысли о появлении Канга никогда не было. Так продолжалось до тех пор, пока не было обнаружено, что Хранителей времени не существует, в стиле «Волшебника страны Оз». Игра «угадай, кто этот персонаж» до сих пор происходила во всех выпущенных шоу Marvel Disney +, и в каждом отдельном раскрытии были указаны все детали, и каждая казалась слишком хорошей, чтобы быть правдой, это раскрытие оказалось самым легким в конец.«Агнес» оказалась Агатой Харкнесс в «WandaVision», и это должно было стать большим сюрпризом. Шэрон Картер оказалась влиятельной фигурой в «Соколе и Зимнем солдате», и это тоже должно было стать большим сюрпризом. Наконец, «Тот, кто остается», по-видимому, вариант Канга из Immortus, оказался тем, кто стоит за TVA в «Локи», и это было для меня большим сюрпризом.

Ravonna Renslayer Гугу Мбата-Роу была самым большим намеком на то, что Канг скрывался. Равонна — персонаж, напрямую связанный с Кангом в комиксах, его любовным интересом, если быть точным, и я не верю, что это последнее, что мы увидим с ней.На данный момент неизвестно, станет ли Канг Завоеватель следующим большим злодеем в MCU. Если так, то странно, что он будет главным антагонистом «Человека-муравья и осы: Квантумания». Джонатан Мейджорс, ставший на уровень Джоша Бролина в столь раннем возрасте, невероятно для него, и я с нетерпением жду возможности увидеть диапазон, который он привносит в игру при изображении нескольких версий одного и того же персонажа.

Изображение из Disney +

. Пятый эпизод, конечно, не так неэффективен, как третий, но я бы рассмотрел его существование как дом для пасхальных яиц.В этом эпизоде ​​есть все, от Трога до Таноскопера. Увидеть все различные варианты взаимодействия Локи — это то, о чем можно только мечтать, но это было показано на экране и открывает дверь для версий каждого отдельного персонажа во вселенной Marvel, которые могут появиться в любой момент. Благодаря Сильви, Мультивселенная была открыта, и любой человек, от Хью Джекмана в роли Росомахи до Утки Говарда из фильма 1986 года, имел возможность появиться. Кид Локи и Аллигатор Локи были аккуратными, в то время как Президент Локи и Хвастливый Локи не впечатляли.Я без колебаний могу сказать, что Ричард Грант — лучший гость не только в этом шоу, но и в любом из шоу MCU. В единственном эпизоде, в котором он играет, Классический Локи быстро стал одним из моих любимых персонажей в этой франшизе. Он единственный вариант, который чувствовал себя как Локи, и я бы сказал, что он соперничает с Локи Хиддлстона.

Режиссер Кейт Херрон и главный сценарист Майкл Уолдрон используют свой талант в построении мира, чтобы ввести TVA, нечто более комичное, чем было сделано в любой из предыдущих двенадцати лет в этой франшизе.Моя единственная жалоба — отсутствие в сериале исключительных действий. В сериале не о драках, но когда они есть, они слабы. В дополнение к подтверждению второго сезона (пока что это единственное шоу Disney + MCU, которое будет продлено), «Локи» оставляет дверь открытой для будущих проектов. С выводами трех шоу Disney + и выпуском одного фильма четвертая фаза, кажется, разветвляется на множество отдельных сюжетных линий, в отличие от взаимосвязанных фаз первой, второй и третьей саги бесконечности.

Итоговая оценка: A-

Глава 6 Эстуарии с преобладанием приливов и приливные реки

Физические и биологические процессы почти во всех эстуариях зависят от приливов. Степень влияния определяется морфологией эстуариев, диапазоном приливов, расходом воды и наносов, ветрами и процессами на шельфе. В эстуариях с преобладанием приливов и отливов преобладают эстуарии, в которых приливные течения играют доминирующую роль в судьбе наносов, переносимых реками, что приводит к значительному перемещению донных отложений вверх по течению и, в крайних случаях, к незначительной циркуляции, обусловленной плотностью, или ее отсутствию.Приливные реки, которые имеют многие из тех же морфологических и седиментологических особенностей, представляют собой эстуарии, которые встречаются в низовьях крупных рек, где проникновение прилива простирается дальше, чем проникновение соли вверх по течению, и отделено от него. Здесь обычна субаквальная дельтовая седиментация.

Большинство эстуариев с преобладанием приливов и приливов имеют форму воронки, двунаправленный перенос наносов, взаимно уклоняющиеся пути переноса, максимум мутности, вызванный приливом или плотностью, и обширные области отложения мелкозернистых наносов, часто в форме жидкости грязь.Донные отложения варьируются от ила до гравия. По мере того, как приливы движутся вверх по течению через меньшие площади поперечного сечения, приливные течения становятся все более асимметричными как по скорости, так и по направлению. Во многих случаях это приводит к чистому переносу донных отложений по суше. Характерные формы пластов включают приливные песчаные гряды, большие песчаные волны и мегаполисы; Характерные осадочные структуры включают косую слоистость, приливную слоистость, поверхности реактивации, а также чешуйчатую, волнистую и линзовидную слоистость. Приливные отмели, мангровые заросли или болотная трава обычно образуют окраину эстуариев.

Примеры эстуариев с преобладанием приливов и приливных рек можно найти в самых разных условиях: например, в приливных реках Рио-де-ла-Плата и Амазонка, где соответствующие диапазоны приливов составляют менее 1 м и 4–8 м, большая часть седиментации происходит в форме субаквальных дельт, которые построены на трансгрессивных песках и вокруг них; в Жиронде, где диапазон приливов составляет 4 м, очень кратковременный максимум мутности характеризует эстуарий, но 60% взвешенных наносов покидает эстуарий и накапливается на шельфе; в Северне, где диапазон приливов составляет 8 м, скорость осадконакопления настолько низка, что обнаженная коренная порода покрывает обширные участки эстуария; а в реке Кобеквид-Бей-Лосось, где диапазон приливов может превышать 12 м, происходит обширное распространение песков, поступающих к морю от устья.

Project MUSE — Мария Лонгворт Сторер: От музыки и искусства до пап и президентов Констанс Дж. Мур и Нэнси М. Броерманн (обзор)

В марте 1906 года президент Теодор Рузвельт внезапно отозвал посла Соединенных Штатов в Австро-Венгрии. его давний друг Беллами Сторер. Хотя Рузвельт официально снял Сторера со своего поста за отказ общаться с Белым домом в течение почти трех месяцев, президент еще больше был намерен удалить его жену, Марию Лонгворт Сторер, из дипломатических кругов.Лонгворт Сторер и ее муж, уроженцы Цинциннати, были ревностными новообращенными в католицизм, и Мария давно пыталась использовать свои связи для налаживания более тесных связей между Вашингтоном и Ватиканом. В скандале, возникшем в результате увольнения Беллами Сторера, пресса резко высмеяла Сторера и Рузвельта, изображая Марию Лонгворт Сторер как управляющую женщину, чьи амбиции умаляют и ее мужа, и президента. Но, несмотря на репутацию Лонгуорта Сторера, занимавшегося политическими интригами в Европе и Америке на рубеже веков, в исторической памяти она прежде всего провинциальная фигура.Ее работа в качестве филантропа, художника и основателя компании Rookwood Pottery в Цинциннати уже давно затмила ее необычную карьеру неофициального дипломата. В своей новой интригующей биографии Констанс Мур и Нэнси Броерманн стремятся исправить ситуацию, превращая Лонгворта Сторера в талантливого и набожного интеллектуала, которого ее вера побуждала использовать свое влияние для внедрения католицизма в основное русло американского общества и политики.

Мур и Броерманн использовали впечатляющую трансатлантическую архивную базу, используя источники, хранящиеся в различных местах, от архивов религиозных общин Среднего Запада до крупных исследовательских центров в Великобритании и Бельгии.Письма и телеграммы, личные и официальные, а также газеты и другие периодические издания составляют основную часть этого материала, и авторы демонстрируют сильное владение своими источниками. В биографии часто необходимо полагаться на такие источники, но в данном случае это также вовлекает читателя в повествование, движимое созданием, передачей и интерпретацией этих документов субъектами.

Мария Лонгворт родилась в 1849 году в известной и богатой семье Лонгвортов из Цинциннати.Во время своего тяжелого первого брака с Джорджем Николсом, темпераментным писателем и музыкантом, Лонгворт заработала репутацию талантливой художницы, проницательного предпринимателя и ведущего мецената в области искусства и музыки в городе. Период между их браком и смертью Джорджа в 1885 году был, вероятно, самым успешным и продуктивным в жизни Лонгворта, и она, похоже, была исключительно одарена в художественной и организационной деятельности, связанной с женщинами из высшего сословия в то время. Мария провела всего несколько месяцев вдовой, быстро вышла замуж за патриция-адвоката Беллами Сторера, который предложил ей возможность двигаться в высших кругах в качестве жены начинающего политика.

После избрания Беллами Сторера в Конгресс в 1890 году и последующего переезда семьи в Вашингтон Лонгворт Сторер (а позже Беллами) обратился в католицизм. Это решение коренным образом изменило бы приоритеты пары, в конечном итоге подорвав их социальное положение и положив конец политической и дипломатической карьере Беллами. Конечно, обращение в католицизм в период лихорадочных антикатолических настроений в Соединенных Штатах было смелым поступком для женщины, которая имела социальные и политические устремления в отношении себя и своей семьи.Тем не менее Лонгворт Сторер часто казался неспособным полностью оценить риск, на который она пошла, постоянно лоббируя политиков (и друзей семьи), таких как Теодор Рузвельт и Уильям Ховард Тафт, чтобы поддержать ее планы, направленные на повышение прогрессивного католического архиепископа Джона Ирландии до ранга кардинала. . Центральным в ее кампании было письмо 1899 года, которое Рузвельт написал во время губернатора Нью-Йорка с указанием поддержки архиепископа Ирландии. [End Page 120] Рузвельт быстро осознал политические и конституционные последствия этого письма и отозвал свое разрешение Лонгворту Стореру поделиться им с дипломатами и другими международными чиновниками.Хотя Рузвельт неоднократно предупреждал Лонгворта Сторера в течение следующих шести лет, она была либо слишком неопытной, либо, возможно, слишком .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *