Разное

Стихи чуковского для детей 3 класса: Стихи Корнея Чуковского для детей 1, 2, 3, 4 класса

Урок для 3 класса на тему «Творчество К.И.Чуковского»

Урок для 3 класса на тему «Творчество К.И.Чуковского»

Цели:

  • Познакомить детей с жизнью и творчеством К.И.Чуковского.

  • Формирование у детей устойчивого интереса к чтению, выработка навыков грамотного читателя.

  • Пробуждать у учащихся в свободное от уроков время самостоятельно обращаться к книге как источнику содержательного и занимательного проведения досуга.

  • Развитие творческих способностей учащихся.

Оформление и оборудование: Портрет писателя, грамзаписи произведений К.И.Чуковского в исполне­нии автора, костюмы для инсценировки сказки «Муха-Цокотуха», атрибуты для сценок, выставка детских иллюстраций к сказкам К.И.Чуковского, выставка книг писателя.

Оформление доски.

Корней Иванович Чуковский.

поэт

сказочник

переводчик

В ходе подготовки к занятию класс делится на три группы по желанию. В первую группу входят дети, желающие представлять стихи и загадки писателя, во вторую группу, составляющую половину класса, – сказки, а третья группа представляет про­изведения в переводе К.И.Чуковского. А всему классу дается задание вспомнить произведения Чуковского.

Перед началом занятия учащиеся рассаживаются по группам, причём три пары столов расставлены полукругом так, чтобы в центре класса было свободное место.

Учитель. Дорогие ребята, гости! Приглашаю Вас в “Литературную гостиную”, посвящённую творчеству Корнея Ивановича Чуковского – сказочника, критика, переводчика, основоположника советской детской литературы.

Ученик.

Нам жалко дедушку Корнея:
В сравненье с нами он отстал,
Поскольку в детстве “ Бармалея ”
И “ Крокодила” не читал,
Не восхищался “Телефоном”
И в “Тараканище” не вник.
Как вырос он таким учёным,
Не зная самых главных книг?

Учитель. Вот такое шутливое стихотворение посвятил Корнею Ивановичу Чуковскому поэт Валентин Берестов.

Далее учитель обращается к портрету К.И.Чуковского.

– Высокий рост, длинные руки с большими кистями, крупные черты лица, большой любопытный нос, щёточка усов, непослушная прядь волос, свисающая на лоб, смеющиеся светлые глаза и удивительно лёгкая походка. Такова внешность Корнея Ивановича Чуковского. К.И.Чуковский жил в одном из красивейших уголков Подмосковья, в посёлке Переделкино, среди берёз и сосен, в небольшом доме. Его знали не только все дети посёлка, но и все маленькие жители всей нашей страны, и за её рубежами.
Каким он казался им великаном, этим его маленьким друзьям “ от двух до пяти”, настоящим добрым волшебником из сказки. Громадный, громкоголосый, щедрый на ласку, всегда имевший про запас для каждого – маленького и большого – шутку, присказку, доброе слово, громкий смех, на который нельзя не отозваться, от которого у малышей блестели глаза и розовели щёки.

Учитель читает вступительную часть к книге Чуковского “ От двух до пяти”.

— Мы с вами разделились на три группы, 1 группа будет представлять стихи писателя, вто­рая – Чуковского — сказочника, а третья – Чуковского — переводчика.

– С ранних лет стихи К.И.Чуковского приносят всем нам радость. Не только вы, но и ваши родители, ваши дедушки и бабушки не представляют своего детства без “Айболита”, “Федорина горя”, “ Телефона”… Стихи Корнея Ивановича воспитывают драгоценную способность сопереживать, сострадать, сорадоваться . Без этой способности человек – не человек. Стихи Чуковского великолепно звучат, развивают нашу речь, обогащают нас новыми словами, формируют чувство юмора, делают нас сильнее и умнее. Они великолепно звучат, развивают нашу речь, обогащают нас новыми словами, формируют чувство юмора, делают нас сильнее и умнее. Послушаем некоторые из них.

Дети читают наизусть стихотворения “Поросёнок”, “Черепаха”, “Радость”, “Бутерброд”, “Ёжики смеются”.

Учитель. Корней Иванович Чуковский отличался большим трудолюбием: “Всегда, – писал он, – где бы я ни был: в трамвае, в очереди за хлебом, в приёмной зубного врача, – я, чтобы не тратилось попусту время, сочинял загадки для детей. Это спасало меня от умственной праздности!”


Послушаем загадки и отгадайте их.

Дети рассказывают загадки. “Чудесный дом”, “Чудесный паровоз”, “Зубастая загадка”, “Чудесные кони”, “Почему”, “Берегись!”

Учитель. Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло это так.
Заболел его маленький сынишка. Корней Иванович вёз его в ночном поезде. Мальчик капризничал, стонал, плакал. Чтобы хоть как-нибудь развлечь его, отец стал рассказывать ему сказку: Жил да был крокодил, он по улицам ходил. Мальчик неожиданно затих и стал слушать. Наутро, проснувшись, он попросил, чтобы отец снова рассказал ему вчерашнюю сказку. Оказалось, что он запомнил её всю, слово в слово.
А вот второй случай. Вот как об этом вспоминает сам Корней Иванович: “Однажды, работая в своём кабинете, я услышал громкий плач. Это плакала моя младшая дочь. Она ревела в три ручья, бурно выражая своё нежелание мыться. Я вышел из кабинета, взял девочку на руки и совершенно неожиданно для себя тихо сказал:

Надо, надо умываться
По утрам и вечерам.
А нечистым трубочистам
Стыд и срам!
Стыд и срам!

Так родился на свет “Мойдодыр”.

Прослушивание отрывка грамзаписи сказки “Мойдодыр” в исполнении автора.

Учитель.

–  Ребята, вы нарисовали рисунки к сказкам и стихам К.И.Чуковского. Давайте рассмотрим их.

(Обращение к выставке рисунков).

– Угадайте, к каким произведениям Чуковского ваши рисунки. 

Учитель. Героем многих сказок К.И.Чуковского является КРОКОДИЛ. Вспомните: какие это сказки и прочитайте из неё отрывок.

Дети называют сказку и читают из неё наизусть отрывок.

Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушёными грибами. (“Путаница”)

Бедный крокодил
Жабу проглотил. (“Тараканище”)

Вдруг навстречу мой хороший,
Мой любимый крокодил
Он с Тотошей и Кокошей
По аллее проходил… (“Мойдодыр”)

…И со слезами просил:
– Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше. (“Телефон”)

Повернулся,
Улыбнулся,
Засмеялся Крокодил
И злодея Бармалея
Словно муху
Проглотил. (“Бармалей”)

А в Большой Реке
Крокодил Лежит
И в зубах его
Не огонь горит –
Солнце красное… (“Краденое солнце”)

Жил да был Крокодил
Он по улицам ходил…
А за ним – то народ
И поёт и орёт:
“Вот урод так урод!
Что за нос, что за рот!
И откуда такое чудовище?” (“Крокодил”)

Учитель. К.И.Чуковский рассказывал: “ У меня часто бывали приливы радости и веселья. Идёшь по улице и бессмысленно радуешься всему, что ты видишь: трамваям, воробьям. Готов расцеловаться с каждым встречным. Один такой день К.И.Чуковский особенно запомнил – 29 августа 1923 г. Чувствуя себя человеком, который может творить чудеса, я не вбежал, а взлетел, как на крыльях, в нашу квартиру. Схватив какой-то запылённый бумажный клочок, с трудом отыскав карандаш, стал писать весёлую поэму о Мухиной свадьбе, причём чувствовал себя на этой свадьбе женихом. В этой сказке два праздника: именины и свадьба. Я всей душой отпраздновал оба.

Учащиеся читают отрывок из сказки “Муха-Цокотуха”.

Учитель. К.И.Чуковский вспоминал:

“А однажды вдохновение нахлынуло на меня на Кавказе, во время купания в море. Я заплыл довольно далеко, и вдруг под действием солнца, ветра и черноморской волны у меня сами собой сложились стихи:

– О, если я утону,
Если пойду я ко дну…

Я сразу написал строчек 20. Ни начала, ни конца у сказки не было”.

Инсценировка сказки “Айболит”.

Учитель. А сейчас поиграем. У меня в коробке находятся разные вещи. Их кто-то потерял. Кто из вас, ребята, может помочь найти их владельцев? Но вы должны не только назвать, кому принадлежит эта вещь, но и прочитать строчку из этого произведения, в котором о ней говорится:

  • воздушный шарик –  Ехали медведи на велосипеде А за ним комарики на воздушном шарике… (“Тараканище”)

  • мыло – Вот и мыло подскочило… (“Мойдодыр”)

  • блюдце –  А за ними блюдца… (“Федорино горе”)

  • калоша  – Пришли мне дюжину новых калош… (“Телефон”)

  • термометр – И ставит и ставит им градусники… (“Айболит”)

Учитель. Однажды Корней Иванович часа три лепил с детьми из глины разные фигурки. Дети вытирали руки о его брюки. Домой идти было далеко. Брюки от глины были тяжёлыми, и их приходилось придерживать. Прохожие с удивлением поглядывали на него. Но Корней Иванович был весел, у него было вдохновение, стихи слагались свободно. Это было “Федорино горе”.

Ученики читают по ролям отрывок из сказки “Федорино горе”.

Игра – викторина по произведениям К.И.Чуковского.

Кто остался с Федорой, когда все вещи убежали? ( тараканы)

-Что просил прислать слон для сына своего: варенье, лимонад, шоколад?

-Кто одолел Таракана?

-Кто сел на ежа в сказке «Тараканище»?

-Что пришил доктор Айболит зайчику: ножки, ручки, хвост?

— Что первым пожалело Федору: блюдце, корыто, скалка?

– На чём ехали зайчики в сказке “Тараканище”? (На трамвае)
– Почему болели животы у цапель, которые просили прислать им капли, в стихотворении “Телефон”? (Они объелись лягушками)
– Чем потчевал доктор Айболит больных зверят в Африке? (Гоголем-моголем)
– Продолжите фразу из сказки “Мойдодыр”. “ Да здравствует мыло душистое и…”
– Кто напал на муху-цокотуху? (Паук)

Что купила Муха-Цокотуха на базаре?

-То, что нашла в поле Муха-Цокотуха: денежка, копейка, монетка?

Учитель. Сказки К.И.Чуковского помогают всем детям ориентироваться в окружающем мире, заставляют чувствовать себя бесстрашным участником воображаемых битв за справедливость, за добро и свободу. Смехом, улыбкой светится каждая строчка стихов Корнея Ивановича.

Итак, мы ещё раз убедились, что К.И.Чуковский – замечательный сказочник. Но Чуковский – прекрасный переводчик. Послушайте стихотворение в переводе Корнея Ива­новича «Котауси и Мауси». Звучит голос автора!

Прослушивается грамзапись.

— Какие произведения в переводе К.И.Чуковского вам известны?

Дети читают английские народные песенки «Храбрецы», «Курица», «Скрюченная песня».

— Книги каких авторов в переводе К.И.Чуковского вам известны?

Ученик показывает Э.Распе «Приключения барона Мюнхгаузена», «Приключения Робинзона Крузо», «Приключения Тома Сойера», «Принц и нищий», «Рикки-Тикки-Тави».

Учитель. Однажды Чуковский К.И. записал единственное лирическое признание:

Никогда я не знал, что так радостно быть стариком,
Что ни день – мои мысли добрей и светлей.
Возле милого Пушкина, здесь, на осеннем Тверском,
Я с прощальною жадностью долго смотрю на детей.
И, усталого, старого, тешит меня
Бесконечная их беготня и возня.
Да к чему бы и жить нам на этой планете,
В круговороте кровавых столетий,
Когда б не они, не вот эти
Глазастые, звонкие дети…

Учитель. Таким остаётся в памяти поколений дедушка К.И.Чуковский. Ираклий Андроников писал, что “талант у Чуковского неиссякаемый, умный, блистательный, весёлый, праздничный. С таким писателем не расставайтесь всю жизнь”.

Портрет писателя.

«Талант у Чуковского неис­сякаемый, умный, блиста­тельный, весёлый, празд­ничный»

И. Андроников.

Урок внеклассного чтения на тему «Сказки и стихи К.И.Чуковского» (3 класс)

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   Учитель: Молнар Е. В.

 

 

 

ТЕМА: Внеклассное чтение « Сказки и стихи К.И. Чуковского».

ЦЕЛЬ: Расширять читательский кругозор учащихся, формировать привычку и          способность к самостоятельному выбору и чтению книг, познакомить с творчеством К.И.Чуковского, формировать навыки выразительного чтения.

ОБОРУДОВАНИЕ: портрет К.И.Чуковского, аудиозаписи произведений для викторины, книги для выставки.

 

 

 

ХОД УРОКА

 

I. Сообщение темы и целей урока

II. Новый материал                                                                                                                                                                                       1.Вступительное слово учителя.                                                                                                                            Недалеко от Москвы, в поселке Переделкино, в небольшом доме жил высокий седой человек.   С ним были знакомы все дети поселка. Малышам он казался великаном и волшебником из сказки, и называли великана ласково – Чукоша. Великан этот был писателем К. Чуковским.

    1 апреля этого года, если бы он был жив, ему исполнилось бы 125 лет. К. Чуковский сочинил не только множество книг, но и свое имя. Настоящее имя писателя Николай Васильевич Корнейчук.

     Высокий рост, длинные руки с большими кистями, крупный нос, смеющиеся светлые глаза, и удивительно легкая походка.

     С ранних лет стихи К.Чуковского приносят всем радость. Ваши родители, бабушки и дедушки читали в детстве его стихи и сказки. Они легко читаются, запоминаются и очень нравятся детям.

     2. Дети рассказывают наизусть стихотворения                                                                                       « Скрюченная песня», « Ежики смеются»,«Черепаха», « Храбрецы».                                                                                                                                        К. Чуковский придумывал перевертыши, небылицы, одна из них « Путаница ».

                       3. Чтение учащимися стихотворения «Путаница».

К. Чуковский отличался большим трудолюбием. Всегда, где бы он ни был: в трамвае, в       очереди за хлебом, в приемной у врача, он чтобы попусту не тратилось время, сочинял загадки для детей.

     4. Загадывание загадок.

         1)  На малину налетели,

              Поклевать ее хотели,

              Но увидели урода –

              И скорей из огорода!

              А урод сидит на палке

              С бородою из мочалки.

              ( Огородное чудище)

          2) Я лаю со всякой собакой,

              Я вою со всякой совою,

              И каждую песню твою пою

              Когда же вдали пароход

              Быком на реке заревет,

              Я тоже реву: у-у!

               ( Эхо)

          3) Вдруг из черной темноты,

              В небе выросли кусты,

              А на них то голубые,

              Пунцовые, золотые

              Распускаются цветы

              Небывалой красоты.

              ( Салют) 

 

 

    5. Рассказ учителя.

        Детским поэтом и сказочником Чуковским стал случайно. А вышло это так, заболел его маленький сынишка. К. Чуковский вез его в ночном поезде, мальчик капризничал, стонал, плакал. Чтобы хоть как – нибудь  развлечь его, отец стал рассказывать ему:   

 Жил да был крокодил,

 Он по улице ходил.

       Мальчик неожиданно затих и стал слушать. А однажды, работая в своем кабинете, он услышал громкий плач, это плакала его младшая дочь. Она ревела в три ручья, не желая мыться. К. Чуковский вышел из кабинета, взял дочку на руки и неожиданно для себя сказал:

             Надо, надо умываться

             По утрам и вечерам.

             А не чистым трубочистам

             Стыд и срам!  Стыд и срам!

Так появился на свет « Мойдодыр».

     6. Викторина «Сказки дедушки Корнея».

          1.Если топну я ногою,                                           6. А потом позвонила свинья:

             Позову моих солдат                            — Нельзя ли прислать соловья?

             В эту комнату толпою                             Мы сегодня вдвоем с соловьем

             Умывальники влетят,                                             Чудесную песню споем!

             И залают, и завоют,                                             —  Нет, нет! Соловей

             И ногами застучат,                                                  Не поет для свиней!

             И тебе головомойку,                                               Позови — ка лучше ворону!

             Неумытому дадут                                                     (Телефон)

             Прямо в мойку,                                                    7. Тут зайчиха выходила

             Прямо в мойку,                                       И Медведю говорила:

             С головою окунут!                                                  Стыдно старому реветь-

     ( Мойдодыр)                                                        Ты не заяц, а Медведь!

2. Кто злодея не боится                                Ты поди- ка, косолапый

   И с чудовищем сразится                           Крокодила исцарапай!

   Я тому богатырю                                                      (Краденое солнце)

   Двух лягушек подарю                                          8.Вдруг откуда-то шакал

   И еловую шишку пожалую!                                   На кобыле прискакал:

   (Тараканище)                                                         Вот вам телеграмма

3. А кузнечик, а кузнечик,                                         От Гиппопотама!

    Ну, совсем как человечек                                       (Айболит)

    Скок,скок,скок,скок!

              За кусток,

              Под мосток

              И молчок!

              ( Муха – цокотуха)

           4.Нам акула Каракула

              Нипочем, нипочем,

              Мы акулу Каракулу

              Кирпичом, кирпичом,

              Мы акулу Каракулу,

              Кулаком, кулаком,

              Мы акулу Каракулу

              Каблуком, каблуком.

              ( Бармалей)

           5.А на нем, а на нем,

              Как на лошади верхом,

              Самоварище сидит

              И товарищам кричит:

              « Уходите, бегите,  спасайтеся!  ( Федорино горе)

    7. Инсценировка сказки на новый лад« Нынче Муха-Цокотуха именинница»  

    8. Кроссворд

— Разгадайте кроссворд по произведениям К. Чуковского и узнаете, как называется первая сказка писателя.

По горизонтали:

1.     Имя акулы в сказках Чуковского.

И акула Каракула
Правым глазом подмигнула
И хохочет, и хохочет,
Будто кто её щекочет. (Айболит)

2.            Чудовище из сказки, пожирающее детёнышей животных.
Вот и стал Таракан победителем,

И лесов и полей повелителем.

Покорилися звери усатому.

(Чтоб ему провалиться, проклятому!)

А он между ними похаживает,

Золоченое брюхо поглаживает:

«Принесите-ка мне, звери, ваших детушек,

Я сегодня их за ужином скушаю!» (тараканище)

     

3.      Имя мухи – именинницы.

Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.

4.     Имя одного из крокодильчиков, встретивших грязнулю.

Вдруг навстречу мой хороший,
Мой любимый Крокодил.
Он с Тотошей и Кокошей
По аллее проходил

5.     Умывальников начальник и мочалок командир.

Я — Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!

6.     Кто вернул краденое солнце?

Не стерпел Медведь,
Заревел Медведь,
И на злого врага налетел Медведь.

Уж он мял его и ломал его:
«Подавай сюда наше солнышко!»

Испугался Крокодил,
Завопил, заголосил, а из пасти
Из зубастой солнце вывалилось,

В небо выкатилось!
Побежало по кустам,
По берёзовым листам.

7.     Какое слово повторял Айболит по пути в Африку?

И встал Айболит, побежал Айболит.
По полям, но лесам, по лугам он бежит.
И одно только слово твердит Айболит:
«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!» (Айболит)

8.     Название стихотворения, в котором звери тащили из болота бегемота.

Наш бегемот провалился в болото…
— Провалился в болото?
— Да!
И ни туда, ни сюда!
О, если вы не придете —
Он утонет, утонет в болоте,
Умрет, пропадет
Бегемот!!! (телефон)

По вертикали:

Первая сказка Чуковского. КРОКОДИЛ

9.«Корзинка с потерянными вещами».

— В корзинке находятся разные вещи. Их кто-то потерял. Помогите найти их владельца, вспомните сказку и строчки, в которых говорится об этом предмете.

Телефон (У меня зазвонил телефон)

Воздушный шарик (Ехали медведи на велосипеде,…а за ним комарики на воздушном шарике)

Мыло (Вот и мыло подскочило)

Блюдце (А за ними блюдца)

Калоша (Пришли мне дюжину новых калош)

Термометр (И ставит им градусник)

Сито (Скачет сито по полям)

Перчатки (А потом позвонили зайчатки: «Нельзя ли прислать перчатки?»)

Монета (Муха по полю пошла, муха денежку нашла)

Шоколадка (И всем по порядку даёт шоколадку)

Ошейник (Оглянулся крокодил и Барбоса проглотил, проглотил его вместе с ошейником)

Мочалка (И мочалку словно галку, словно галку проглотил)

 

III. Итог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Недалеко от Москвы, в п. Переделкино, среди берёз и сосен, в небольшом доме жил высокий седой человек. Длинные руки, крупные черты лица, большой любопытный нос и смеющиеся светлые глаза. Это он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека Корней Иванович Чуковский. Корней Чуковский – это его псевдоним, а настоящее имя – Николай Васильевич Корнейчуков. И сегодня наш литературный утренник мы посвящаем  этому замечательному человеку, поэту, писателю, критику и переводчику. Мы надеемся, что в этом зале собрались те, кто любит творчество Чуковского, хорошо знает его произведения.

— Ребята, а вы хорошо знаете сказки Корнея Ивановича? А вот мы сейчас проведём викторину  и проверим.

 

1.     Конкурс «Доскажи словечко»

1.Веселится народ-                                                                                                    Муха замуж идёт                                                                                                 За лихого, удалого                                                                                     Молодого …(комара)                                                                                                                                                                                                                                              

 

2.И мне не надо                                                                                                    Ни мармелада, ни шоколада                                                                                    А только маленьких, ну очень маленьких…(детей) – «Бармалей»                         

 

3. А за ним – то народ и поёт, и орёт:                                                                       — Вот урод, так урод! Что за нос, что за рот!                                                      И откуда такое…(чудовище)   — «Крокодил»                                                         

 

4. Солнце по небу гуляло и за тучку забежало.                                                     Глянул заинька в окно,                                                                                     Стало заиньке… (темно)  —  «Краденое солнце»                                     

 

5.Свинки замяукали – мяу-мяу,                                                                    Кошечки…(захрюкали, хрю-хрю) –«Путаница»                                               

 

6. Лечит маленьких детей,                                                                                 Лечит птичек и зверей,                                                                                    Сквозь очки свои глядит                                                                             Добрый доктор…(Айболит)                                                                               

 

7. Он рычит и кричит, и усами шевелит:                                                   Погодите, не спешите, я вас мигом …(проглочу) –«Тараканище»                      

 

8.А посуда вперёд и вперёд                                                                              По полям, по болотам идёт.                                                                                   И чайник сказал утюгу :                                                                                             – Я больше идти …( не смогу)- «Федорино горе»

2. Музыкальная страничка. Прослушай отрывок и назови произведение.

Корней Чуковский. Сказки Стихи Английские народные песни.

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

1085 продаж |

5 из 5 звезд

€18,70

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 26 августа 2022 г.

2 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

29 замечательных стихотворений 3-го класса для чтения вашим ученикам

Поэзия — это способ выражения эмоций и форма искусства. Студенты часто избегают чтения и письма любой ценой. Принося стихи в свои классы, вы учите детей выражать себя. Даже учеников, которые могут уклоняться даже от мысли о словах, можно уговорить написать любящие стихи. Поиск стихов, которые студенты по уши влюбятся, может быть трудной задачей. К счастью, мы составили список из 29стихи, которые обязательно станут любимыми у вашего ученика! Эти стихи выражают все различные формы поэзии. Так что заставьте их читать и писать раньше с этим!

1. Остановка в лесу снежным вечером Автор: Роберт Фрост

Узнайте больше: Фонд поэзии

2. Когда учитель не смотрит Автор: Кенн Несбитт

Узнайте больше: Поэзия для детей 4

3. Каждый раз, когда я лезу на дерево Автор: Дэвид МакКорд

Узнайте больше: Читайте хорошую поэзию

4. Доброта к животным Из: Книга добродетелей

Узнайте больше: Последняя кассета Ларка

5. Я позволил сестре подстричься Автор: Кенн Несбитт

Узнайте больше: Поэзия для детей 4

6. The Song of Jellicles Автор: Т. С. Эллиот

Подробнее: Вся поэзия

7. Мой плоский кот Автор: Кенн Несбитт

Узнайте больше: Поэзия для детей 4

8. Унизительная ошибка Автор: Анна Мари Пратт

Узнайте больше: Исследователь поэзии

9. Ваш мир Автор: Джорджина Дуглас Джонсон

Узнайте больше: Фонд поэзии

10. Сказка о заварном драконе Автор: Огден Нэш

Узнать больше: Holy Joe

11. Теперь нам шесть Автор: А.А. Милн

Подробнее: Альбом для вырезок

12. Поездка Пола Ревира Автор: Генри Уодсворт Лонгфелло

Подробнее: Поэты

13. Будьте добры Автор: Элис Джойс Дэвидсон

Узнать больше: Престонвуд Кристиан

14. Если Автор: Редьярд Киплинг

Узнайте больше: Фонд поэзии

15. The Jumblies Автор: Эдвард Лир

Узнать больше: Проект Гутенберг

16. Я держусь на расстоянии Автор: Кенн Несбитт

Узнайте больше: Поэзия для детей 4

17. Что-то, что рассказали диким гусям Автор: Рэйчел Филд

Дополнительная информация: Национальный день поэзии Великобритании

18. С теннисным мячом можно поспорить Автор: Кенн Несбитт

Узнайте больше: Поэзия для детей 4

19. Когда я услышал ученого астронома Автор: Уолт Уитмен

Узнайте больше: Фонд поэзии

20. Светлячки Автор: Пол Флейшман

Дополнительная информация: Humble Independent School District

21. Погода Автор: Ева Мерриман 

Узнать больше: Уголок поэзии

22. Летучие мыши Автор: Рэндалл Джаррелл 

Узнайте больше здесь

23. Мыши на сене Автор: Лесли Норрис

Узнать больше: Престонвуд Кристиан

24. Сегодня я надел костюм Автор: Кенн Несбитт

Узнайте больше: Поэзия для детей 4

25. Еда во время чтения Автор: Гэри Сото

Узнайте больше: S Teach 4 Fun

26. Что мы сделали сегодня? Автор: Никсон Уотерман 

Узнайте больше: Stressless Country

27.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *