Разное

Агния барто четверостишье: Агния Барто — Короткие детские стихи: Читать маленькие стихотворения для детей Агнии Барто

Агния Барто — стихи для детей, биография, произведения

Важный пленник
Вам не нужна сорока?
◦ В ГДР
◦ В «Детском мире»
◦ В дождь!
◦ Вежливый вальс
◦ Вежливый поступок
◦ Везет нам!
◦ Веревочка
◦ Вернулся
◦ Весенняя гроза
◦ Весенняя прогулка
◦ Весна идет
◦ Весне наперекор
◦ Весной в Париже
◦ Ветер в лесу
◦ Ветер во Флоренции

Вечером в классе
◦ В защиту Деда Мороза
◦ В зеркале
◦ В зоопарке
◦ В лагерь
◦ Вновь проглянет солнце
◦ Володя болен
◦ Володя Вова
◦ Володин портрет
◦ Вороны
◦ Воробей
◦ Вот так защитник!
◦ В переулке
◦ В пустой квартире
◦ В саду
◦ Всезнайка

◦ Всё из-за этой Любы
◦ Все на всех
◦ Все нет зимы
◦ Всё ушло в песок
◦ Вспомним игры школьные
◦ Встали девочки в кружок
◦ Встреча
◦ Вся резеда примята
◦ В театре
◦ В честь Андрея
◦ В школу
◦ Выборы
◦ Выбрали
◦ Вы встречали удальца?
◦ Вязанье

___________________________________

Г

◦ Гадалка
◦ Газон
◦ Где живет герой
◦ Где ты, Павел?
◦ Глаза девчонки семилетней
◦ Голос Артека

◦ Горе-следопыты
◦ Гори, гори ясно
◦ Горн во дворе
◦ Грачи напали

◦ Грибной поезд
◦ Гроза
◦ Грузовик
◦ Гуси лебеди

____________________________________

Д

◦ Дачный адрес
◦ Двадцать мудрецов
◦ Два снежка
◦ Две бабушки на лавочке
◦ Две сестры глядят
◦ Две тетрадки
◦ Двое из книжки
◦ Девочка ревушка
◦ Девочка чумазая

◦ Дед Тимур
◦ Дедушка Виталий
◦ Дедушкина внучка
◦ Дедушкин зонтик
◦ Деды-близнецы
◦ Делегатка Настенька
◦ Дело было в январе
◦ День рождения
◦ Детская передача
◦ Дикарка

◦ Дождик, дождик хлещет в стёкла
◦ Дождь в лесу
◦ Докладчик
◦ Должен ты бороться с ленью
◦ Дом переехал
◦ Дом проснулся
◦ Друзья из Шарташа
◦ Думай, думай
◦ Думают ли звери?

___________________________________

Ж

◦ Жадный Егор
◦ Жарко

◦ Жил на свете Ванечка
◦ Жил на свете самосвал

◦ Жонглёр

___________________________________

З

◦ Завитушки
◦ Загадочный вопрос
◦ «За» и «против»
◦ Зайка
Зайка в витрине
◦ Зарядка

◦ За цветами в зимний лес
◦ Звали мальчика Василий

Звездочки на земле
◦ Звенели птичьи голоса
◦ Звонки
◦ Звонок испорчен
◦ Зимний сон

◦ Злодейка-зима
◦ Злыдня
◦ Зовите бабку
◦ Золотая мишура
◦ Золотые рыбки
◦ Зритель слушает да ест
◦ Зубки режутся

___________________________________

Е

◦ Его любовь
◦ Егор не любит грусти
◦ Его семья
◦ Едет, едет Настенька
◦ Ему четырнадцать лет

◦ Елка
◦ Если буду я усат
◦ Если б я была дельфином

◦ Если вы ему нужны
◦ Есть такие мальчики
◦ Есть такой городок
◦ Есть у Насти старший брат

___________________________________

И

◦ Игра
◦ Игра в жару

◦ Игра в крокет

◦ Игра в слова
◦ Игра в стадо
◦ Именинница

◦ Имя и фамилия
◦ История на просеке

____________________________________

К

◦ Как Вовка бабушек выручил
◦ Как Вовка взрослым стал
◦ Как Вовка стал старшим братом
◦ Как Вовке ветер помог
◦ Как дружба началась
◦ Как мне сачок помог

Как синицы чуть не оглохли
◦ Как на мамины именины

Какие адреса бывают
◦ Каникулы
◦ Капризные ерши
◦ Карусель
◦ Катя
◦ Качели
◦ Квартет
◦ Клятва

◦ Книжки под дождем

К нам, на пестрые страницы
◦ Когда закусишь удила
◦ Когда лопату отберут
◦ Когда ударил гром
◦ Кого считать красивым
◦ Козленок
◦ Комар
◦ Комары
◦ Кому что
◦ Кому чего
◦ Копейкин
◦ Кораблик
◦ Королева
◦ Котельная
◦ Котенок

◦ Кошка невидимка
◦ Красавица
◦ Красноармеец
◦ Краснокожие
◦ Кружок фотолюбителей
◦ Кто, кто в этой комнате
◦ Кто же виноват?

◦ Кто как кричит?
◦ Куда весна пропала?
◦ Кукла
◦ Ку-ку
◦ Кукушкин пишет в газету
◦ Купание

____________________________________

Л

◦ Лагерь открыт
◦ Лебединое горе
◦ Леночка с букетом
◦ Лето на весах
◦ Лето настало

Летят, летят синицы

◦ Лешенька
◦ Лимон
◦ Ливень
◦ Лолита
◦ Лошадка

◦ Любочка
◦ Лягушата
◦ Лялечка

____________________________________

М

◦ Мадлен
◦ Мама возражает
◦ Мама или я?

Мама поёт
◦ Мама уходит на работу
◦ Мама-болельщица
◦ Маме ангел нужен
◦ Мамита Мия
◦ Мальчик в клетке
◦ Мальчик наоборот
◦ Маляр
◦ Марина требует
◦ Маша-первоклассница

◦ Медвежонок-невежа
◦ Мечтатель
◦ Милочка копилочка
◦ Митяй-лентяй
◦ Мишка
◦ Модница
◦ Мой брат уходит на войну
◦ Мой папа рассердился
◦ Мой пес
◦ Мой ученик
◦ Морковный сок

◦ Моссовет
◦ Мостки
◦ Моя улица Ордынка

◦ Муха
◦ Мы едем на метро
◦ Мы — моряки
◦ Мы не заметили жука
◦ Мы с отцом
◦ Мы очищали старый сад
◦ Мы с Тамарой
◦ Мячик

____________________________________

Н

◦ На букву «Л»
◦ На выставке
◦ Над морем звезды
◦ Надюша
◦ На заставе
◦ На зимнем сборе
◦ Найдено имя
◦ На каникулах
◦ На каток
◦ На косогоре
◦ На косогоре где-то
◦ На Красной площади
◦ На прогулку

◦ Нарисуем огород
◦ Наступили холода
◦ Настенька
◦ Настя
◦ Наташа
◦ На уроке
◦ На фестивале
◦ На школьном утреннике
◦ Наш кормилец
◦ Наш сосед Иван Петрович
◦ Не одна

Нет синиц: не прилетели
◦ Непоседа
◦ Несли мы облако с собой
◦ Нет, не в этом городе

◦ Не только про Вовку
◦ Нет сердца у Валерика
◦ Нечистое дело
◦ Ни «за» и ни «против»
◦ Никита
◦ Нина-солонина
◦ Новая снегурочка
◦ Новичок
◦ Но поймите и меня
◦ Ночная смена

◦ Ночь средь бела дня
◦ Нужная песня

____________________________________

О

◦ Обида
◦ Об одном старичке
◦ О Димке
◦ Одиночество
◦ Однажды я разбил стекло
◦ Она у нас красавица

◦ Он был совсем один
◦ Олень
◦ Оратор
◦ Осенью
◦ Особая арифметика
◦ Особое поручение

Откуда вы, синицы

◦ Открытое окно
◦ Отличились мальчики
◦ О человечестве
◦ Очень жарко
◦ Очки
◦ Ошибка

____________________________________

П

◦ Паренек ходил по школе
◦ Партизанке Тане
◦ Первая высота
◦ Первая любовь
◦ Первая улыбка
◦ Первый салют в Москве
◦ Первый урок
◦ Перед отлетом
◦ Перед сном
◦ Песенка про Петю
◦ Песенка птиц
◦ Песня моряков
◦ Песня про Москву
◦ Песня о дружбе
◦ Пестрый барабанщик

Петин альбом для марок
◦ Петя на футболе

Петя Кузнецов на уроке
◦ Петя родился
◦ Петя рисует
◦ Петя утомлен
◦ Погремушка

◦ По грибы
◦ Подари подари
◦ Подними пилу

◦ По дороге в класс
◦ По дорожке, по бульвару
◦ Подруга
◦ Подружки
◦ Подшефный бычок
◦ Позорное пятно
◦ Помощница
◦ Полезная коза
◦ Полный кворум
◦ Попадёт мне или нет?

Пора прощаться
◦ Поручается Андрею
◦ Посеяли мак
◦ Поскорей бы уж пришло
◦ После снегопада
◦ Пословица
◦ Посторонняя кошка
◦ Потянулась Машенька
◦ Почему Вовка рассердился
◦ Почему телефон занят
◦ Почтальону грустно
◦ Праздник ленинских внучат

◦ Придумываю сны
◦ Признание
◦ Приходите мне помочь
◦ Приходите ровно в пять
◦ Пришла ли весна
◦ Про Вовку и Малютку
◦ Про Вовку и кошку
◦ Прогулка
◦ Про деда и его соседа
◦ Про доктора Петрова
◦ Про Егора
◦ Про ленивого Федота
◦ Про новый дом
◦ Про одного горниста
◦ Про юного пенсионера
◦ Про слезы и дела
◦ Прощальный перепляс
◦ Птенцы
◦ Птичьи голоса

◦ Пугач
◦ Пчелиный яд

____________________________________

Р

◦ Работа началась
◦ Разговор о счастье
◦ Разговор с дочкой
◦ Разговор с мамой
◦ Разлука
◦ Разочарованный
◦ Раковина

◦ Распутица
◦ Ревность
◦ Резиновая Зина
◦ Река разлилась
◦ Решил я стать учеником

◦ Рисунок
◦ Роберто
◦ Рукавички я забыла
◦ Рукодельница
◦ Рыболовное звено
◦ Рыцари

____________________________________

С

◦ Садовые ножницы
◦ Самолет
◦ Санитарная комиссия
◦ Сашко
◦ Сверчок
◦ Света думает
◦ Светятся огни
◦ Сегодня метель
◦ Сегодня новость во дворе
◦ Секрет успеха
◦ Серёжа учит уроки
◦ Сила воли

Синицы возвратились
◦ Сильное кино

Сигнал тревоги
◦ Скворцы прилетели

◦ Сколько раз меня ругали
◦ Сладкая темнота
◦ Слёт цветоводов
◦ Слон
◦ Снегирь
◦ Снегурочка
◦ Собака
◦ Совесть
◦ Советчик
◦ Сон
◦ Сонечка

◦ Сорока-ворона
◦ Соседка Таня, лет пяти

◦ Спасибо
◦ Спать легли
◦ Спать по палаткам
◦ Спросил я у товарищей
◦ Стали грамотными
◦ Старый великан
◦ Стихи без названия
◦ Стихи моей маме
◦ Сторож
◦ Страшная птица
◦ Страшный сон
◦ С утра на лужайку

___________________________________

Т

◦ Так на так
◦ Твой праздник
◦ Телепатия
◦ Тётя Поля
◦ Тихий час

◦ Требуется друг
◦ Тридцать братьев и сестер
◦ Три очка за старичка
◦ Тропинка

◦ Трудная неделя
◦ Ты идешь походным шагом
◦ Ты не пароход
◦ Ты снова дома

___________________________________

У

◦ У Андрюши елка
◦ Увлекательная речь
◦ Удивительная птица
◦ Уехали
◦ Укротитель
◦ У меня веснушки

◦ У нас на Якиманке
◦ У нас под крылом
◦ У памятника Зое
◦ У папы экзамен
◦ Управляющий домами
◦ Уральцы бьются здорово

◦ Урок в саду
◦ У страха глаза велики

◦ Ути-ути
◦ Утро перед парадом
◦ У фотографа

___________________________________

Ф

◦ Фантазия

◦ Флажок

◦ Фонарик

____________________________________

Х

◦ Хандра
◦ Хищница
◦ Ходят тени по стене

◦ Холодная весна
◦ Хороший будет сад!

◦ Хороший вечер
◦ Хромая табуретка

____________________________________

Ц

◦ Цветы
◦ Цветы не знали

◦ Цветоводом быть Володе
◦ Цветоводы работают

◦ Целый день поёт щегол

___________________________________

Ч

◦ Часы пробили восемь
◦ Четки
◦ Чепчик
◦ Чернила

◦ Чёрный новичок
◦ Член жюри
◦ Что делать с Алексеем?
◦ Что случилось с голубкой

Что рассказали наши синички

◦ Что с ним такое?
◦ Чудесный план

___________________________________

Ш

◦ Шефы
◦ Шла вчера я по Садовой

◦ Шурка
◦ Шуточка про Шурочку

◦ Штукатуры

___________________________________

Э

◦ Эх, если бы!. .

Это Петя рисовал

___________________________________

Ю

◦ Юный натуралист

___________________________________

Я

◦ Я была в стране Суоми
◦ Я был когда-то болен
◦ Я выросла
◦ Я, друзья-товарищи
◦ Я думал, взрослые не врут
◦ Я знаю, где живут моржи

◦ Я знаю, что надо придумать
◦ Я лежу, болею
◦ Я лишний
◦ Я люблю ходить вдвоем
◦ Я расту
◦ Ярлычок

◦ Ярославна
◦ Я с войны
◦ Я с ней дружу
◦ Я с тобой
◦ Я у мальчиков спросила
◦ Я часто краснею

___________________________________

Родилась в феврале 1906 года в семье Льва Николаевича Волова, ветеринарного врача, когда немногим более десяти лет оставалось до революции.не очень любила вспоминать детство. Ведь домашнее начальное образование, изучение французского языка, парадные обеды и ананасы на десерт были приметами буржуазного быта и отнюдь не украшали биографию советской писательницы. Юные годы Агнии Воловой прошли во время гражданской войны и революции. В училище она очень переживала перед выпускными зачетами, поскольку на экзаменах был и Луначарский, нарком просвещения. Именно это и стало ее судьбой.

Луначарский едва мог сдержать смех, когда молодая черноглазая красавица с выражением читала стихотворение «Похоронный марш» собственного сочинения. Уже через несколько дней ученица была приглашена в Нарком-прос, где нарком просвещения сказал ей, что она рождена для того, чтобы писать смешные стихи. Спустя годы говорила с иронией, что начало ее карьеры было весьма оскорбительным.

Слава к Агнии Барто пришла очень быстро, когда она в свои девятнадцать лет в 1925 году выпустила первую книгу «Китайчонок Ван Ли». Однако это событие не добавило ей смелости, поэтесса была довольно застенчивой. Быть может именно застенчивость помогла ей не нажить врагов. Агния никогда не старалась показаться умней, чем была, не принимала участия в окололитературных склоках и понимала, что ей еще многому необходимо научиться.

Бурной личной жизни Агнии карьера детской писательницы не препятствовала. Еще молодой она вышла замуж за Павла Барто, который тоже был поэтом, родила от него сына Гарика. Однако в двадцать девять лет поэтесса ушла к мужчине, который был самой главной любовью ее жизни. Фамилию Барто она сохранила, несмотря на то, что всю оставшуюся жизнь была вместе с Щегляевым, ученым-энергетиком, родив от него дочь Татьяну.

В их доме часто бывали и актеры, и музыканты, и писатели – неконфликтная Агния Львовна просто притягивала к себе самых разных людей. Помимо этого, Барто часто путешествовала с советскими делегациями.Агния предчувствовала начало войны с Германией. И война с ней обошлась не слишком сурово. С мужем они не разлучались даже во время эвакуации. Бывший в то время видным энергетиком, Щегляев был направлен на Урал. Таким образом, семья переехала в Свердловск.

Последнюю попытку стать писателем для взрослых Барто сделала в 1942 году: она пыталась быть фронтовым корреспондентом. Однако из этой затеи ничего не вышло, и Агния вернулась к семье.В 1944 году Барто вернулась в столицу, и жизнь вошла в привычное русло. Она опубликовала свою поэму, рассказывающую о детях, потерявших на войне родителей, «Звенигород» в 1947 году. У этой поэмы была особая судьба. написала ее после визита в детский дом, находящийся в подмосковном городке Звенигороде. Как и всегда, она использовала в тексте разговоры с детьми.

Вскоре после выхода книги писательнице пришло письмо от женщины, которая потеряла свою восьмилетнюю дочь во время войны. Некоторые детские воспоминания, вошедшие в поэму, показались ей знакомыми. Женщина надеялась, что Барто разговаривала с ее пропавшей дочерью. Это оказалось в самом деле так: мать и дочь увиделись спустя десять лет. А радиостанция «Маяк» в 1965 году стала транслировать передачу «Ищу человека».

Подобный поиск пропавших людей с помощью СМИ не является изобретением Барто, такое практиковалось во многих странах. Но уникальность советского аналога заключалась в том, что за основу поиска брали детские воспоминания. Барто отмечала, что ребенок очень наблюдателен, он видит точно и нередко запоминает увиденное навсегда. Она считала, что детская память может помочь в поисках, что родители смогут узнать своих пропавших давно детей по их детским воспоминаниям. Девять лет своей жизни Агния Львовна посвятила этой работе. Она смогла помочь воссоединиться почти тысяче разрушенным войной семьям.

Ее собственная жизнь складывалась хорошо: муж быстро продвигался по карьерной лестнице, а дочка Татьяна вышла замуж и родила сына. Именно о внуке и сочинила стихи Агния «Вовка — добрая душа». Писательница по-прежнему часто ездила по миру, бывала и в США. Барто была «лицом» всех делегаций, поскольку она говорила на нескольких языках, одевалась со вкусом, умела держаться в обществе и отлично танцевала.

Мужа, умершего в 1970 году, Агния Львовна пережила на одиннадцать лет. Она умерла 1 апреля 1981 года. Вскрытие показало, что ее сосуды были невероятно слабыми, врачи поражались, как последние десять лет кровь поступала в сердце.

С этими стихами читают:
Стихи Самуила Маршака

Поэзия Елены Благининой

стихи для мальчиков — Агния Барто

Звонок испорчен, граждане!
Что делать со звонком?
Что делать в случае таком?
Ну, это ясно каждому.

Мой дед берет листочек,
У деда чудный почерк —
Он инженер, мой дед.
«Стучать!» — он пишет тушью.
А я стою и слушаю —
Стучат к нам или нет?

Художник дядя Миша
Рисует голубка.
«Друзья, стучите тише!» —
Воркует он с листка.

А тетя Настя глуховата
И просит всех иметь в виду:
«Звоните мне из автомата,
Из ближней булочной, с Арбата,
Тогда я к двери подойду».

Учитель дядя Юра
Несет листок другой:
«Прошу стучать культурно —
Рукой, а не ногой».
А дядя Вася, он монтер,
Он догадался сразу,
Он сел за стол, очки протер,
Такую пишет фразу:

«Стучать в окно, второе с краю,
Не падать в люк! Предупреждаю!

Звонок испорчен, граждане!
Что делать со звонком?
Что делать в случае таком?
Ну, это ясно каждому.

Она лежит трехногая
В кухне, на боку.
Испытала многое
На своем веку.

Давно ей кто-то грудь прожег,
На ней забыли утюжок.
Потом котята лапами
Ее скребли, царапали.

Андрюша зиму целую
Твердил: — Я завтра сделаю
Для табуретки ножку.

Однако зиму целую
Она лежала в лежку,
Будто понимая,
Что она хромая.

Пообещал купить гвоздей
Сосед однажды летом,
Но (понадейся на людей!)
Сосед забыл об этом.

Ее в порядок привести
Пообещал Володенька,
Но парню надо подрасти —
Пока ему три годика.

У Пети в школьной мастерской
Все инструменты под рукой,
Но табурет не в плане.
А если он не в плане —
Пускай лежит в чулане!

К вам обращаюсь, детвора!
Возьмите на заметку:
Поставить на ноги пора
Хромую табуретку.

Прошу тебя, читатель мой,
Ты не оставь ее хромой!

Дедушка Миша, садовник-старик,
Возле дорожки кустарник подстриг,
Ветки подрезал, убрал сухостой —
Пусть зеленеет кустарник густой!

Деда позвали, он крикнул: — Иду! —
И второпях он оставил в саду
Новые садовые ножницы.

Шел вдоль кустарника дедушкин зять,
Видит он ножницы — как их не взять.
Как не подрезать кустарник в саду,
Если на лавке лежат на виду
Новые садовые ножницы?!

Ветку одну подровнял он слегка,
К ветке другой потянулась рука,
Ветку за веткой он стал подрезать,
К счастью, опомнился дедушкин зять.
Он спохватился: — Я лучше уйду!—
Но, на беду, он оставил в саду
Новые садовые ножницы.

Шел вдоль кустарника дедушкин внук,
Шел он, насвистывал что-то… И вдруг…
Вдруг, на беду, он увидел в саду
Новые садовые ножницы.

Просятся в руки они к пареньку.
Шепчет он: — Ветку одну отсеку.—
Ветка отрезана. (Слышите хруст?)
Тоньше и тоньше становится куст:
Щелкают, щелкают, входят во вкус
Новые садовые ножницы.

Рад бы опомниться дедушкин внук,
Выпустить ножниц не может из рук,
Шепчет он, словно у ножниц в плену:
— Эту отрежу! Вот эту одну!

Слышите, слышите,
Щелкают ножницы?
Ёжится листьев
Зеленая кожица…

Голые прутья
Торчат у дорожки,
Остались от кустиков
Рожки да ножки.

Друзья дорогие!
Имейте в виду —
Опасно в саду
Оставлять на виду
Новые садовые ножницы!

На площадке для крокета
Чуть не с самого рассвета
Начинается игра.
Спорят мальчики с утра.

То повалятся воротца,
То Андрей опять дерется.

Но сегодня отчего-то
Нет ни криков, ни возни.
Игроки молчат сегодня,
Только шепчутся они.

Если свалятся воротца,
Только шепот раздается…

Прибежала звеньевая
Посмотреть игру в крокет:
Обстановка деловая,
Никаких раздоров нет!

— Наконец никто не спорит,
Наконец-то все дружны!
Вы расскажете на сборе,
Как добились тишины.

Удивились игроки,
Опустились молотки,
Еле слышно прошептали:
— Голоса мы потеряли,
Мы кричали три часа —
Потеряли голоса.

Недовольный ходит Юра
По квартирам, по домам,
Юра спрашивает хмуро
У соседских пап и мам,
Юра спрашивает хмуро:
— Есть у вас макулатура?

Он не в духе: взялся сдуру
Собирать макулатуру.
Кто-то Юру оглядел:
— Без тебя хватает дел.

Старичок захлопнул дверь
Перед носом Юры
И бормочет: — Верь не верь,
Нет макулатуры.

Вышла тетка в черной шали —
Ей обедать помешали,—
Говорит: — Ты кто такой?
Ты меня не беспокой!

Кто уходит в парк культуры,
Кто к врачу на процедуры,
И звучит в ушах у Юры:
«Нет у нас макулатуры».

Вдруг какой-то парень длинный
Заявляет Юре вслед:
— Зря ты ходишь с кислой миной,
Потому и толку нет.

Юра вмиг расправил брови,
В дверь стучится полон сил,
У хозяйки «Как здоровье?»
Юра весело спросил.

Бодро спрашивает Юра:
— Есть у вас макулатура? —
Говорит хозяйка: — Есть…
Не желаешь ли присесть?

Я считаюсь эгоистом,—
Спит сестренка за стеной,
Я же с гиканьем, со свистом
В дом врываюсь как шальной.

Но поймите и меня!
Не успел я слезть с коня.
Не качайте головой,
Я же всадник, верховой!

А недавно было дело —
Я пропал средь бела дня,
Мама даже похудела.
Но поймите и меня!

Мне кричат: — Сережа, где ты? —
Но в ответ я ни гугу.
Я лечу вокруг планеты
И ответить не могу.

И вчера мне зря попало,
Я не думал о плохом,
У меня овца пропала,
Я как раз был пастухом.

Я носился среди скал,
Я овцу везде искал.
— Ты куда? — кричит соседка.—
Здесь же лестничная клетка!

Я сказал ей: — Тетя Женя,
Нет у вас воображенья.
Здесь высокая скала.—
Но она не поняла.

На меня из-за овцы
Раскричались все жильцы.

Я и сам не знаю толком:
Виноват я или нет?..

А однажды был я волком,
За девчонкой мчался вслед.
И совсем она не знала,
Эта девочка с косой,
И совсем она не знала,
Что она была лисой.

Андрюша летом был в Крыму.
Он рассказал на сборе,
Как было весело ему
Купаться в Черном море.

Написал он в стенгазете
О камнях, о южном лете,
И о склонах Аю-Дага,
И о том, как воздух чист…

Все сказали: — Молодчага!
Ты, Андрюша, активист!
Раз ты выступил в печати,
Ты и шефом будешь кстати.
В наш подшефный детский сад
Пусть тебя и пригласят.

И пошло без передышки!
Поручений целый лист:
Обсужденье новой книжки
Подготовит активист.

Выступленье на линейке
Поручается Андрейке.

Клеить детские игрушки
Поручается Андрюшке.

Помогать больной старушке
Поручается Андрюшке.

И пойти в оранжерею
Поручается Андрею.

Вся дружина очень рада,
Что Андрюша так ретив:
— Нам работать и не надо,
Есть для этого актив!

Ночь пришла… Огни погасли…
— Где мой сын? — вздыхает мать.—
Может быть, ушел он в ясли
Помогать детей качать?

Снимал весну фотокружок.
Решили: снимок первый
Пусть будет ветка вербы
И тающий снежок.

Двух мальчиков в обнимку
Снимали у окна.
По солнечному снимку
Понятно, что весна.

А мой товарищ Димка
(Мы с ним пустились в путь)
Решил найти для снимка
Смешное что-нибудь.

Я предлагаю Димке
Снять рощу в белой дымке,
Где взрослые березки
Стоят в воде по грудь,
А саженцы-подростки
Готовы утонуть…

Нет, не согласен Димка,
Решил найти для снимка
Смешное что-нибудь.

Кругом вода! Хоть плавай!
Я влез на край канавы,
Пошел по самой кромке…
И угодил я с ходу
Двумя ногами в воду!

Вдруг слышу хохот громкий.
— Ура! — хохочет Димка.—
Неплох сюжет для снимка!

Течет за шиворот вода —
Я плюхнулся в болото,
А он кричит: — Вот это да!
Вот это будет фото!

Стою в воде, в грязи густой,
Не вымолвлю ни слова!
А он кричит: — Спокойно стой!
Тебя снимаю снова!

Я весь дрожу, я вымок,
Вот-вот мне плохо станет!
А он кричит, что снимок
На премию потянет!

Я третий день простужен,
Простужен из-за снимка,
А с Димкой я не дружен,
Нет, мне не нужен Димка…

Дружили столько времени…
Но вы меня поймете —
Нельзя же из-за премии
Топить друзей в болоте.

Один пионер
Признавался на сборе:
Он дрался!
Курил!
Он сидел на заборе!

Он вылил чернила
На классный журнал!
Но он поведенье свое
Осознал.

Теперь он исправится
Раз навсегда!
Он вырастет —
Будет Героем Труда!

У мальчика слезы
Текут по лицу!
Бедняжка!
Как тяжко
Сейчас сорванцу!

Быть может, вожатый
Достанет платок
И тоже заплачет?
Но нет, он жесток!

И у ребят
Равнодушные лица…
Мальчишка сквозь землю
Готов провалиться!

Он плачет,
Он клятвы дает без конца!
Но что-то у всех
Очерствели сердца.

Тут надо добавить
Подробность одну:
В пятнадцатый раз
Он клянется звену.

Он вечером
Просит прощенья
На сборе,
А утром
Он курит
Верхом на заборе.

На комод уселась к нам
Глиняная птица
И глядит по сторонам:
«Чем бы поживиться?»

Будто круглые очки,
У нее глазищи,
И глотает пятачки
Птица вместо пищи.

Опустил монету,
Был пятак — и нету!

Стала хищная сова
Предъявлять свой права.

Я хотел купить значок
Другу к именинам.
Звяк! — остался пятачок
В животе совином.

Даже деньги на автобус
Я в совиную утробу
Для чего-то опустил,
Опустил и загрустил.

А сова глядит, хохочет,
Изогнула нос крючком.
Для нее теперь охочусь
Я за каждым пятачком.

Завтра мамино рожденье —
За подарком не бегу,
На подарок нету денег,
Их в копилке берегу.

Я разбил эту сову,
Хорошо опять живу!

Четверостишие за отроке: изберите паметно!

Predšolsko otroštvo je najsvetlejše in najljubse obdobje v življenju vsakega človeka. Zgodbe, ki nam jih starši berejo, pesmi, naučene v vrtcu ali s starejšim bratom — все то нас спремля все живое. Kakšen bo okus otroštva, ki ga bo otrok nosil skozi celotno odraslo življenje, je odvisno od nas, staršev.

Рима позна из отроства

Вспомните се своега отроштва в се впрашайте, кай се помните из отроштва. «Бик се маха…», «Наша Таня je glasno jokala…», «Любим своега коня…», «Пустили смо медведа на тла…». Mejniki so pravilno postavljeni, ti verzi so zdaj še naprej priljubljeni za najmanjše male ludi.

Отрошки квартиры — найбол прирочен жанр во всех смесях. Правило je v tako kratki verzi najsvetlejša in positivna semantična obremenitev, потребна за долочено старост.

Zanimanje za branje je treba vzgojiti že od otroštva.

Знанственики так доказали, да бранье отрок в учних версиях не вплыва само на душевни развой, езиковни развой в устваръальне способности. Ta proces bistveno pospešuje duševni razvoj, razvija se abstraktno razmišljanje domišljijo in uči otroke. Pomembno je, da starši vedo, da je branje in recitiranje pesmi kljub dejstvu, da vaš otrok aktivno govori ali ne, preprosto potrebno.

Ке зачети? Севеда, из класса — Агния Барто, Самуил Яковлевич Маршак, Корней Чуковский и Сергей Михалков. В руски книжности йе велико знаних и не превечъ знаньих песников, ки за наймлайше пишеджо чудовите песми. Не позaбейте на водняк популярне моды — потешки, пeстушки в другом мужском жанре устне людскe умeтности.

Ni tako preprosto

Kaj je vredno razmisliti pri izbiri kratkih otroških etvoric za branje ali učenje? Кому:

  • семантическая составляющая;
  • звенная цепь песми;
  • эмоциональность;
  • старостне омеитве;
  • предмет.

Здай подробно. Отрошке песми не би смеле носити глобокега помена в разкривати комплексных философских поймов, тода на жалость е та смер книжевности полна мойстровин, ки так написано по началу «ампак обстая рима». Праймер добрега четвертая с необычным размером «pomen — rima» je pesem Екатерина Серове «Одуванчик».

Извая реграт

Румена сарафан.

Odrasti — obleči se

В майхни бели облeки.

Tu je Zvočna Stran pesmi bogata in hkrati preprosta za otroka, odlična možnost za pomnjenje in recitiranje. Zakaj je pomembno paziti na zdravo stran pesmi? Če bi otroci v procesu razvijanja govora pogosto пустили долочене звоке в беседах, če povzročajo težave pri izgovarjanju. Ta pojav lahko premagate tako, da vpišete pesmi s potrebnimi zvoki ali kombinacijami zvokov (za to ni potrebno biti logoped, dovolj je biti pozoren in iznajdljiv starš).

Če branje povzroči, da ima otrok čustva, ga bo najverjetneje prosil, naj ponovi pesem in se nauči, kako se bo proces samodejno zgodil. Zato je emocionalnost pomembna pri izbiri umetniških del za otroka. Добер праймер тега je pesem «Kitty» Бориса Заходя:

Джокай муко на ходнику.

Има великое значение:

Злобные люди имеют слабое пико

Не дайте украсти клобас!

Главный склад — не претирайте!

Здай се бомо дотакнили тему старостних оквирьев при избири песми. Tukaj je все preprosto: отрок мора razumeti, kaj je rečeno, ne bi ga smeli prisiliti, da se nauci nekaj, kar bi presenetilo sorodnike in šok mame na igrišču. Najverjetneje število ne bo minilo, pomembno je, da otrok razume vsako besedo, sicer bo zanimanje za poezijo dolgo izginilo. Детские четверостишия так зело плодна тла за развой отрока од зело згоднега отроштва.

Obstaja ena majhna skrivnost: otroci ljubijo pesmi, ki jih lahko spremljajo gibi ali kretnje.

Te oči bodo videle.

To je ustnik za dihanje.

Чтобы так ушеса.

To so noge za tek.

Писала мами

Зело тесен объем. (И. Ильина)

Po zadnjem merilu — temi — je veliko lažje krmariti po svetu otroške poezije kot na ostale. Če je vaš otrok na tej stopnji navdušen nad psi ali letali, potem bodo ti junaki povzročili vihar čustev, ko se bodo srečali z other mojstrovino otroške poezije. Zaradi značilnosti psihologije predšolskega otroka je vredno poslušati, kaj povzroča čustveni odziv v duši vašega otroka. Тема песми за отроке йе широка: живали, свет предметов, песми о матери, о вртцу, о играх. Vendar pa obstajajo otroci, ki imajo radi pesmi in zgodbe samo o žirafi, zakaj ne bi izkoristili tako produktivnega trenutka in ga ne представили дело о tej eksotični živali?

Pesmi za otroške počitnice

In če je v vrtcu načrtovana matineja in je potrebno pipraviti otroški quatrain za 8. marec? В temp primeru вам понятийнайболь дотикальне в занимиве можности.

«Снежана».

Ту je snežena kapljica na travniku, našla sem jo.

Взела бом звончек своими мамами, чеправ низем цветела.

In mama me je objemala s cvetom,

Kaj je odprlo moj zvonček od vročine. (Т. Шарыгин)

«Дарило мами».

Mamin dar je pipravljen —

Velik šopek cvetja.

Нарисал сем га пол дня …

Нет, кмалу ме полюби! (В. Степанов)

«Мамин насмех».

Nič ni lepše kot nasmeh moje mame —

Кот да сонсе утрипа светлобо, се тема одправи нестабильна!

Кот да бо реп засветил золотое рибе —

Матиев насмех бо принесел веселье в срце! (Б. Заходер)

«Тебе, мама».

Мама, рисам, сладко, драга,

Модницы, лепота, в моей сестра не мара.

Pravi, da ne izgleda tako. Ампак речем: «Торей, кай?»

Pod mojo sliko bom napisal neposredno »To je mama«! (Иванова Н.)

Детские четверостишья не сме бити примитивна в препроста, за среднее в више предшольска староста Изберете лакко тежье песми.

Ой, ни лахка налога за мое мамо, да честита,

Требуй заполнить пост в сборе всех игр,

Мачке не влеците за ушеса, jedite kašo в pijte sok,

Tukaj, mami, ker je tvoj sin postal poslušen danes!

Vsak otrok bo z veseljem prebral pesmi o vrtcu

Tudi iskanje dobrega quatrain o vrtcu, kljub obilici informacij, ni enostavno. Та тема je precej blizu takšnemu žanru, kot so pesmi, štetje, napovedi, zgodbe. Ampak nekega dne bo vaš najljubši otrok prišel iz vrtca in povedal klasicno frazo: «Prosili smo se, da se naučimo pesmi o vrtcu. » In ko ste se poglobili v proces iskanja, boste razumeli, da se otrok verjetno ne bo strijal, da se bo naučil tridimenzionalnega dela, in da bo pripovedoval otroške pesmi — četverice. Ты некай примерных примеров.

В нашем городе, приятно, супер!

Мы, кот дружина, с нашим наставником:

Скупай работу, се забавно, празнуемо,

На сплошно живимо добро в се смеямо!

Ена, два, три, штири, пэт … Поновно грем в вртец,

Мое приятельице в найлюбше играче мне чакайо.

Okusen zajtrk in kosilo, škoda, da ni sladkarij,

Nekaj ​​ur miru in potem spet дома!

Такшни кратки отроки четверостишья, приязни в веселье, бо устрезала, райе, отроки од 4-5 лет.

Тисти, с катерими старши бережу в се учіо поэзие, ведно изстопайо в озадъю своих врстников: нъихов говори е изразит в беседяк е богатейши од беседъ другихъ отрок.

Ποιήματα για την πηγή ρωσικών ποιητών





Σύντομα ποιήματα στα έργα ρωσικών ποιητών για την άνοιξη του Πούσκιν, Χεσενίν, Μπαρτό



Όλοι οι υπέροχοι Ρώσοι ποιητές έγραψαν και έγραψανυπέροχα όμορφα ποιήματα για την άνοιξη. Πούσκιν, πάντα αφιερώνει ποιήματα του και ποιητικά έργα των εποχών, που δημιουργήθηκαν δεκάδες μοναδική ομορφιά των γραμμών της ανοιξιάτικη διάθεση, τη φύση, ξύπνημα από τον ύπνο, αλλαγές στη διάθεση που συμβαίνουν σε ένα πρόσωπο, η καρδιά chuyuschim — χειμώνας έφτασε στο τέλος της.



Παραδείγματα σύντομων όμορφων ποιημάτων ρωσικών ποιητών για την άνοιξη του Πούσκιν, του Χεσενίν, του Μπάρτου


Ποιος ρώσος ποιητής δεν περιγράφει τα συναισθήματα,καλύπτοντάς το με την έλευση της άνοιξης; Κάθε ένας από τους στίχους έγραψε για την άνοιξη με τον τρόπο τους — ο Αλέξανδρος Πούσκιν μίλησε για ελαφρά συναισθήματα για τους ανθρώπους, την αγάπη. Ο Σεργκέι Yesenin — για την ομορφιά της φύσης, η Agniya Barto είπε σε σύντομο χρονικό διάστημα τα ποιήματα των παιδιών για τους άντρες που χαιρετούν την άνοιξη με γέλιο και σκάφη σε ρέματα. Ίσως, μετά από να διαβάσετε τα παραδείγματα ποιημάτων γνωστών ποιητών, εσείς οι ίδιοι θέλετε να γράψετε υπέροχες γραμμές σχετικά με τα συναισθήματα που σχετίζονται με αυτήν την εποχή του χρόνου ή να περιγράψετε τις αλλαγές που συμβαίνουν στη φύση;



Пушкин А.С. «Διωκόμενο από τις τελευταίες ακτίνες …»


Gonimy εαρινές ακτίνες,

Από τα γύρω βουνά υπάρχει ήδη χιόνι

Έτρεχαν μακριά με λασπώδη ρυάκια

Στα βυθισμένα λιβάδια.

Χαμογελώντας σαφή φύση

Το πρωί του χρόνου συναντά το όνειρο.

Μπλε, οι ουρανοί λάμπουν.


Ακόμα διαφανή δάση

Σαν να πέφτουν πράσινα.

Μέλισσα για ένα αφιέρωμα στο πεδίο

Πετάει από το κερί.

Οι κοιλάδες στεγνώνουν και εκτυφλώνουν.

Τα κοπάδια προκαλούν θόρυβο και η νύχτα

Τραγούδησε στη σιωπή των νυυ.





Σεργκέι Yesenin «Η έλευση της άνοιξης»


Η άνοιξη έρχεται,

Το χιόνι λιώνει γρήγορα,

Και όλα ζωντανεύουν

Με την έλευση της!

Τα δέντρα είναι ντυμένα

Πράσινο φύλλωμα,

Το λιβάδι είναι πράσινο,

Καλυμμένο με γρασίδι.

Τα πεδία είναι πράσινα,

Αναπνοή αρώματος.

Τα λουλούδια ήταν γεμάτα λουλούδια,

Πουλιά έχουν φτάσει.

Το δάσος φωτίζεται

Twitter,

Ο αέρας γεμίστηκε

Αρώματα.





.


Αυτό σημαίνει σωστά,


Ότι έρχεται η άνοιξη.


Αυτό σημαίνει σωστά,


Ότι ο χειμώνας τελείωσε.


το ίδιο, πολύ πρώτα


ο σμήνος πέταξε μέσα,


σφυρίρίονταν στην πλατεία ερίρίρίρίρίονταν στην πλατε εώρίρίρίρίρίρίονταν στην πλατ πνρίρίρίρίρίρίρίρίονταν στην πλα πνρίρίρίρίρίρίρίρίρίταξ μέστ πλτ π.


αλλά μην πιστεύετε την άνοιξη,


οι σφυρίΔες του ανέμου


αέρας, άνενέμου


αέρας, ρνεμος


αέρας τ мозгу


αέρας τ мозга


αέρας


.0003


Το φύλλο του περασμένου έτους.




Καλή στίχοι για την άνοιξη και το τέλος του χειμώνα για παιδιά ηλικίας 6-7 ετών



Σε 6-7 χρόνια το παιδί αρχίζει μια νέα φάση στο δικό τουζωή — εισέρχεται στην πρώτη τάξη. Να σπουδάσουν στο σχολείο για 9 ή 11 χρόνια. Ήδη στους πρωτοβάθμιους, οι δάσκαλοι καλούνται να απαγγέλλουν ποιήματα για απομνημόνευσνευσ. Κατά κανόνα, με την αλλαγή των εποχών, αλλάζουν τα καθήκοντα των στίχων. Στα τέλη φεβρουαρίου — αρχές μαρτίου, ο μαθητές ΔιΔάσκουν όμορφα ποιήματα γιαι την άγέος χος χος χος χος χος χος χος χος χος χος χος χος χος χος χος χος χος Щест χος χος χοις χοις χοις χοις χοις χοις χοις χοις χοις χοις χοις χοιήγέύ Щест. Πιο κοντά στο Μάιο και την άφιξη των διακοπών Μαΐου, και την αλλαγή θέσεων εργασίας — πρώτη δημοτικού πω σύντομο στροφές της άνθισης πασχαλιές, τα πρώτα φύλλα που εμφανίζονται στα δέντρα, γρασίδι, κατάφυτο γκαζόν και λιβάδια.



Παραδείγματα παιδικών ποιημάτων για το τέλος του χειμώνα και την άφιξη της άνοιξης


Στίχοι για αλλαγές στη φύση που συμβαίνουν μετο τέλος του χειμώνα και την αρχή της άνοιξης, έχει γραφτεί πολλά για παιδιά. Πώς να επιλέξετε το σωστό ποίημα πρώτου βαθμού; Ποιο στίχο παιδί 6-7 ετών θα θυμάται πιο γρήγορα από άλλους; Πρώτα απ ‘όλα αυτά τα ποιήματα πρέπει να είναι λαμπερά, περιγραφικά. Οι πρωτοβάθμιοι δεν καταλαβαίνουν τι λέγεται στους στίχους που περιγράφουν την εριινάαριινήα.εινάα Για αυτούς, οι εικόνες που αναφέρονται στα ρίματα — ρυάκια, βάρκες, λαμπερό ήλιο, πράσινο γρασίδι, πτώσεις δαχτυλιδιών, ρουζ της ροής είναι πιο σημαντικές. Δώστε προσοχή στις συγκρίσεις και τα επίθετα που χρησιμοποιούνται στα ποιήματα των παιδιών για τις εποχές και για την άνοιξη — είναι πάντα κατανοητά από το παιδί, είναι σύντομα και όμορφα.



Παγίδα


Πάγος πάγου! Πάγος πάγου!


Πιέστε τον χειμερινό πάγο!


Ίσως είναι παγοθραυστικό


Στον ποταμό Μόσχας πέρασε;


Όχι, τα μεγάλα παγοθραυστικά


Ποτέ μην πάτε εδώ.


Είναι από τις χαρούμενες ακτίνες


Οι ολισθηρές πλαγιές τρένχ.ο



Αλλά οι ακτίνες τους καλύπτουν —


Ο πάγος λιώνει, εξαφαενί


Και δώστε χώρο στο κύμα.


Οι θέσεις πάγου είναι κατώτερες


Ο ήλιος, το φως και η άνηι!


Συντάκτης: S. Baruzdin





Άνοιξη (απόσπασμα)


Το χιόνι λιώνει, τα ρέματα τρέχουν,


Στο παράθυρο ήταν άνοιξη …


Σύντομα το νυχτερινό κέντρο σύντομα,


Και το δάσος θα είναι ντυμένο με φύλλωμα!



Καθαρός ουρανός γαλάζιος,


Ο ήλιος έλαμψε και ο ήλιος έγινε φωτεινότερος,


Ώρα των χιονοθύελων και των καταιγίδων


Και πάλι για μεγάλο χρονικό διάστημα πέρασε.



Και η καρδιά είναι τόσο δυνατή στο στήθος


Χτυπάει, σαν να περιμένει κάτι,


Όπως η ευτυχία βρίσκεται μπροστά,


Και ο χειμώνας φρόντισε! . .


Συντάκτης: А. Плещеев





Το σύννεφο λειώθηκε. Υγρή θερμότητα


Μια ανοιξιάτικη νύχτα φυσά πάνω από το χωριό.


ο άνεμος φέρνει από τα πεδία το άρωμα,


το ηλιοβασίλεμα αποΔυναμώνει τηλιοβασίλεμα αποδυναμώνει τηλιοβα για αποδυναμώνει τηλιοβα για αποΔυναμώνει τηλιοβασα αα αα αα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα σα αα αα αα.


Μια λεπτή ομίχλη πάνω από ένα ραγισμένο ποτάμι


Φορούσε ένα ασημένιο πέπλο,


Και πέρα ​​​​από τον ποταμό, σε μια σκοτεινή σκιά,


Τα χρυσά φώτα φουντώνουν με σιγουριά.


Σε έναν ήσυχο κήπο, η νύχτα ήταν σιωπηλή.


Οι σταγόνες πέφτουν στο σκοτάδι από τα κλαδιά.


Cherry μυρίζει … γλυκό όνειρο


Φαίνεται τη νύχτα …


Συντάκτης: I. Bunin




Υπέροχα ποιήματα για παιδιά 8-9 ετών για την άνοιξη — Στίχοι παιδιών για την αλλαγή των εποχών



Σε παιδιά ηλικίας 8-9 ετών μπορούν να μάθουν περισσότεροκαι πολύπλοκα έργα. Σε αυτήν την ηλικία, τα παιδιά των κατώτερων βαθμών γνωρίζουν ήδη περισσότερα νέα επίθετα και επιρρήματα, ξέρουν πώς να κατανοήσουν μια τέτοια μεταφορά και σύγκριση. Οι δάσκαλοι, ζητώντας από τους μαθητές δευτεροβάθμιας εκπαίδευσης και τρίτους να διδάξουν ποιήματα για την άνοιξη, επιλέγουν έργα που αποτελούνται από δύο, ακόμη και τέσσερις σταντάδες.



Παραδείγματα υπέροχων στίχων για την άνοιξη για παιδιά ηλικίας 8 — 9 ετών


Κατά κανόνα, οι εκπαιδευτικοί που ζητούν από τους μαθητές 8 — 9χρόνια για να μάθουν ποιήματα για την άνοιξη, επιλέξτε έργα από το πρόγραμμα για τα παιδιά της πρωτοβάθμιας σχολικής ηλικίας. Στις σελίδες των βιβλίων ανάγνωσης Δίνονται ποιήματα για την απομνημόνευση του σπια την απομνημόνευση του σπια την απομνημόνευση του σπια ταιαννευση του σπια καιανενευση του σπια καιανενευσ του τού κνηνενενενάνάγ του ξνάνενενάνάνάγ του. Ωστόσο, ο δάσκαλος μπορεί να δώσει στους πιο δραστήριους σπουδαστές ένα επιπλέον καθήκον — να μάθουν ένα υπέροχο στίχο για την ανοιξιάτικη φύση που δεν περιλαμβάνεται στο σχολικό πρόγραμμα σπουδών.



Πλέσχηφ Αλεξέι Νικολάεβιτς. «Άνοιξη νύχτας»


Πάνω από τα δροσερά λιβάδια

Ο Бриз περπατά τη νύτα.

Η συζήτηση οδηγεί με λουλούδια.

Το γρασίδι τίναξε απαλά.

Πάνω από την κοιμισμένη κοιλάδα

Τα φωτεινά αστέρια φωτίζονται.

Ήχοι του τραγουδιού ενός νυχτολούλου

Λόγω της полилися δάσος.

Σε ένα βουλωμένο δωμάτιο.

Όχι, δεν υποστηρίζει,

Και τρέχει από τα μάτια ενός υπνάκο.

Αυτή τη νύχτα, πιο έντονα ζήτησε

Η ευτυχία είναι μια νεαρή καρδιά.

Тο όνειρο ενός γέρου παίρνει

Στο ανούσιο παρελθόν.

Ακόμα και εκείνος που τα μάτια του είναι δάκρυα

Το κακό θλίψη σκοτώνει,

Ποιος είναι αδύναμος στον αγώνα με την ανάγκη,

Για μια στιγμή ανάπαυσης

Και, παρηγορημένοι με χαιρετισμούς

Μια αναβαθμισμένη φύση,

Ξεχάσει αυτό με την αυγή

Και πάλι έρχονται οι αντιξοότητες,





Pleshcheev AN «Χελιδόνι»

Το γρασίδι είναι πράσινο,

Ο ήλιος λάμπει.

Καταπίνετε με ελατήριο

Στο θόλο μας πετάμε.

με αυτήν ο ήλιος είναι πιο όμορφος

και η άνοιξзор.

Θα σου δώσω σιτηρά.

Και τραγουδάτε ένα τραγούδι

Τι από τις μακρινές χώρες

Φέρτε μζου μζου μζου





Οι μέρες είναι καλές …


M.Plyatskovskiy


Οι ημέρες είναι ωραία,

Στις διακοπές παρόμοιες,

Και στον ουρανό — ο ήλιος είναι ζεστός,

Χαρούμενο και ευγενικό.


Όλα τα ποτάμια πλημμυρίζουν,

Όλα τα νεφρά ανοίγουν,

Ο χειμώνας είναι κρύος με κρύο,

Οι μετακινήσεις έγιναν λακκούβες.


Αφήνοντας τις νότιες χώρες,

Τα πουλιά επέστρεψαν φιλικά.

Σε κάθε κλάδο της σούβλας

Καθίστε και καθαρίστε τα φτερά.


Ήρθε η ώρα για την άνοιξη,

Ήρθε ο χρόνος της ανθοφορίας.

Και, ως εκ τούτου, η διάθεση

Όλοι οι άνθρωποι έχουν μια άνοιξη!




απλά ποιήματα για την άνοιξзор για τα παιδιά προσχολικής ηλιαςας -σύαιδιά προσχολικής ηλιαςας σύαιδιά λόροσχολικής ηλιαςας σύαιδιά λόροσχολικής ηλιαςαςαύ παιδιά λόροσχλ ηλιαςαςαύαύ π παιδια λόροσχλ γιαςαςαύαύαύα τ π παιΔια λόροσχα ταύ γύα τα. 0005



Τα παιδιά προσχολικής ηλικίας — παιδιά πέντε ή έξι ετών είναι ήδη ενεργάπροετοιμασία για τις δυσκολίες της μελλοντικής σχολικής ζωής. Αρχίζουν να απομνημονεύουν σύντομα απλά ποιήματα για την φύση της άνοιξης, την ομορφιά του πρώτου φυλλώματος, τη ζεστασιά του ήλιου, τα κρύσταλλα τήξης. Οι εκπαιδευτικοί δεν πρέπει να ζητούν από τους προ-σχολές να μαθαίνουν πολύπλοκα και μεγάλα λυρικά έργα — θα πρέπει να ξεκινούν με τα μικρότερα και πιο κατανοητά ποιήματα των παιδιών.



Παραδείγματα απλών σύντομων στίχων για την άνοιξη για παιδιά προσχολικής ηλικίας


Σε πέντε ή έξι χρόνια πολλά παιδιά γνωρίζουν ήδη πώς να διαβάσουν. Εάν το παιδί σας γνωρίζει όχι μόνο το αλφάβητο, ούτε ο ίδιος είναι σε θέση να διαβάσει ακόμα και να απομνημονεύσει ένα σύντομο απλό ποίημα — να του δώσει μια εργασία για να απομνημονεύσει ένα μικρό στίχο. Αυτό θα είναι μια εξαιρετική εκπαίΔευση της μνήμης του και θα βοηθήσει στην που και θα βοηθήσει στην προετοιμασία βοηήσει στην προετοιμασία τοηήσει στην προετοιμασία τ τη σχο ζ προετеде



θυμωμένος χιόνι


όλο το χειμώνα

λευκόrιήrύчего

λευκόrύчего

λήήrύήrύчего

λεκήrύчего

λήrύчего

λεrεчего

.

(Μ. Sadovsky)





Δίνει τραγούδια στην άνοιξη


Δίνει τραγούδια στην άνοιξη,

Δίνει χαμόγελα,

Και για να την συναντήσετε από το κάτω μέρος

Κολυμπήστε τα ψάρια .

(Т. Белозеров)





Кэп-кэп

Кaπάκι!

Από την οροφή πτώση στέγης.

Убрать!

Οι λευκές νιφάδες χιονιού λιώνονται.

Убрать!

Ο ήλιος άλματα στην οροφή.

Убрать!

Και το χειμώνα κάθεται και φωνάζει.

Убрать!


(α. Λεοντιέφ, β. Ντάνκο)




υπέροχα ποιήματα για τα παιδ για τηήματα γι τα τα ςααέη -® -ς Щест τααγη -® ταγα τααγη -® ταγα ταγη -® ταγα ταγη -® ταγα ταγα ταγη -® ταα ταγα ταγα ταγς) ταγα τα+ -Щест.0005



Μαθαίνοντας ποιήματα από την καρδιά, το παιδί αναπτύσσεταιφαντασία, αρχίζει να σκέφτεται δημιουργικά, τρένα μνήμη και αρχίζει να αντιληφθεί οπτικές εικόνες. Ζητώντας καρδιά μικρού ποιήματα για την άνοιξη, το παιδί, θα του διδάξει νέες λέξεις και έννοιες, εξηγεί πώς όμορφα να περιγράψει τη φύση της δεν είναι μόνο τα λόγια του, αλλά και ποιήματα.



Παραδείγματα σύντομων στίχων για την άνοιξη για τα παιδιά


Αρχίζοντας να διδάσκετε ποιήματα για παιδιά με παιδιά, επιλέξτετο πρώτο από το έργο, όπου υπάρχουν λέξεις που είναι γνωστές στο παιδί. Σταδιακά τον εξοικειώστε με τα ποιήματα με νέα λόγια, εξηγώντας το νόημά τους. Τέτοιες όμορφες μικρές ραμμές θα είναι ένας εξαιρετικός «εκπαιδευτής μνήμης» το νωνήνήлья τονή½ τ½ τ γονονή½ ~ τονονή½ ~ το возьми τονονή½ ~ τονήνήлья το½ ~ το½ τ ~.



Σπασμένο χειμώνα


Ακόμα είναι γύρω

Τα δέντρα είναι γυμνά,

Και από την οροφή μιας σταγόνας

Απολαύστε τη διασκέδαση.

ο χειμώνας είναι κάπου

έτρεξα με πανικό

και πολύ άσχημα

έστρεψε τη βύ άσημα

έστρεψε τη βρύσημα

.

(V. Orlov)





άνοιξη


η γνοιξthη μαςςβ 9000

γρρριщен.0003

Και χιόνια λιώσει


Κάτω από τα πόδια της.

Μαύρα διογκωμένα μπαλώματα

Τα πεδία είναι ορατά.

Μπορείτε να δείτε πολύ ζεστό


Πόδια κοντά στο ελατήριο.

(Ι. Tokmakova)





Βήχας

Όταν ο χειμώνας φορούσε από την άνοιξη,

Τέτοιοι γύρω ξεκίνησαν ένα χάος

Και τόσα πολλά προβλήματα έπεσαν στο έδαφος,

Εκείνο το πρωί, ανίκανος να σταθεί, ο πάγος άρχισε να κινείται.

(V. Orlov)





Άνοιξη και Creek

Έχω κοιμηθεί κάτω από το χιόνι για μεγάλο χρονικό διάστημα,

Σιωπηλά κουρασμένος.

Ξύπνησα και έσπευσε,

και τον γνώρισα την άνοιξη:

— Θύλεις έρνα;

Θα τραγουδώ, Άνοιξη, τραγουδάτε; —

Και την άνοιξη: — Кэп-кэп! Купите!

Μπρουκ, δεν είσαι ψυχρός;

«Όχι, όχι λίγο, καθόλου!»

Ξύπνησα μόνο!

Τα πάντα κουδουνίζουν, μπερδεύοντας μέσα μου!

Θα τραγουδήσω! .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *