Содержание
Где работать после декрета: советы для мам
Столкнувшись с ситуацией, когда стало понятно, что остаться на предыдущем месте работы не получится, стоит начать готовить почву для смены позиции или компании как можно раньше, ещё во время декретного отпуска. Как вариант — регулярно читать профильные новости, состоять в профессиональных сообществах, посещать онлайн- и, по возможности, офлайн-вебинары, изучать иностранные языки и поддерживать уровень владения ими.
Когда женщина длительное время находится в декрете, компетенции устаревают и размываются, поэтому нужно стараться выделить хоть немного времени на их поддержку.Ольга Полднер, карьерный консультант
Между тем, если вы числитесь в штате какой-то компании, не торопитесь искать новую работу — выйдите на текущее место. Во-первых, это позволит освежить знания и навыки и влиться в рабочие процессы. А во-вторых, в резюме не появится промежуток в стаже.
Чтобы остаться в профессии, можно и не устраиваться на новую работу. Например, некоторые специалисты пользуются большим спросом, поэтому могут реализовать себя в качестве онлайн-консультанта по своему профилю. Такой возможностью могут воспользоваться юристы, бухгалтеры, HR-менеджеры, врачи.Один из сложных моментов при смене профессии — выбор сферы деятельности и способа получения навыков. Юлия Еремеева, эксперт по работе с соискателями в hh.ru, советует посмотреть, что вы уже умеете и как это можно реализовать на практике.
Знакомая ещё в школе хорошо писала сочинения. В период декретного отпуска она вспомнила об этом навыке и решила попробовать себя в качестве копирайтера. Копирайтинг позволил ей писать тексты удалённо для разных заказчиков и совмещать работу с воспитанием ребёнка. А её заработок порой превышает оклад офисных сотрудников.Юлия Еремеева, эксперт по работе с соискателями в hh.ru
Вспомните, чему вы всегда хотели научиться, — возможно, сейчас самое время.
Одна клиентка давно интересовалась SEO-оптимизацией, но решилась на обучение только в декрете. После прохождения курсов она вышла на новую работу уже на другую должность. Она построила интересную карьеру и занимает позицию руководителя мобильной разработки в крупной компании.Ольга Полднер, карьерный консультант
Сегодня довольно часто, чтобы обучиться некоторым профессиям, не нужно оканчивать вуз — достаточно пройти курсы. Срок обучения может варьироваться от пары недель до нескольких лет. Желательно подобрать курсы, которые предполагают стажировку или трудоустройство в компанию после обучения. Это поможет получить опыт, собрать портфолио и отзывы клиентов, приобрести личные достижения, которые помогут в дальнейшем поиске работы.
Возможности женщины после декрета в выборе профессии не ограничены. Но выбор зависит от количества свободного времени, наличия помощников, свободы передвижения и ряда прочих факторов. Карьерные консультанты выделяют несколько направлений, в которых женщины с маленьким ребёнком строят карьеру чаще всего.
Онлайн-профессии
Специалисты диджитал-сферы востребованы уже много лет, и, учитывая развитие технологий, спрос на них только растёт. Помимо этого, в период пандемии многие работодатели ввели формат дистанционной работы. Он позволяет эффективнее совмещать домашние хлопоты и работу. Если у вас всё в порядке с самодисциплиной и тайм-менеджментом, присмотритесь к таким специальностям:
• копирайтер;
• SMM-менеджер;
• таргетолог;
• SEO-оптимизатор;
• маркетолог;
• администратор сообщества;
• аналитик;
• дизайнер;
• разработчик.
Консультирование
Именно в период пандемии многие специалисты в сфере консультирования и обучения перешли на удалённую работу и… остались в этом формате и дальше. Например:
• репетиторы;
• психологи;
• карьерные консультанты;
• бизнес-тренеры.
Оказалось, что видеовстречи совсем не снижают эффективность результатов, а для многих клиентов такой способ взаимодействия даже удобнее. Специалисту же такой формат работы позволяет выстраивать график занятости самостоятельно.
Работа с детьми
Некоторые мамы выбирают работу в организациях, которые позволяют им находиться рядом с ребёнком: в детских садах, школах, спортивных и творческих клубах. Главный фактор отбора для таких организаций, говорит Юлия Еремеева, — это опыт взаимодействия с детьми. Ряд позиций, конечно, требует специальной квалификации:
• педагог, преподаватель;
• воспитатель;
• тренер;
• медицинский работник;
Но есть в таких организациях и позиции, на которые можно устроиться и без специальной профильной подготовки:
• помощник воспитателя, нянечка;
• администратор;
• помощник повара.
Продажи
В ситуации выбора «при прочих равных» компании, занимающиеся производством и продажей детских товаров, скорее отдадут предпочтение кандидату с родительским опытом, нежели без него, и часто в требованиях к таким вакансиям наличие собственных детей и знакомство с продукцией является ключевым фактором. Можно найти работу в качестве:
• продавца-кассира детских товаров и товаров для мам;
• мерчандайзера детских магазинов и магазинов игрушек;
• менеджера по продажам детских товаров;
• консультанта по продаже услуг и товаров для детей и родителей;
• торгового представителя марок — производителей товаров для детей и родителей;
• дистрибьютора детских товаров и товаров для мам.
Работа в сфере красоты
Зачастую женщины в декрете стараются уйти в сферу, которая им близка и знакома, а обучение займёт непродолжительный отрезок времени. Поэтому многие мамы начинают карьеру в сфере красоты. Некоторые работают на дому или снимают помещение, что позволяет самостоятельно выбирать график работы и получать доход, который зависит от отработанных часов. А другие устраиваются в салоны красоты и спа-центры, где им также предоставляют гибкий график работы. Среди профессий бьюти-сферы с лёгким входом:
• мастер по маникюру;
• мастер по эпиляции;
• мастер по наращиванию ресниц.
Впоследствии мама может не только совмещать интересную профессию с уходом за ребёнком, но и развить свой бизнес.
Собственный бизнес
Бывает так, что во время декрета женщина увлекается новым занятием: вяжет, вышивает, выпекает, фотографирует, рисует. Сегодня почти любое хобби можно превратить в бизнес.
Если вы решили развивать свой бизнес, желательно официально оформить статус самозанятости или открыть ИП, так как это даст преимущество при сотрудничестве с крупными заказчиками. Татьяна Нечаева, старший юрист hh.ru, говорит, что женщина, которая находится в декрете и официально трудоустроена, может оформить самозанятость или открыть ИП без разрешения работодателя.
Открывать своё дело можно, когда основное место трудоустройства человека не связано с государственными органами. Иногда внутренняя политика компании запрещает сотрудникам заниматься иной деятельностью, но вносить такой запрет по закону ТК РФ не имеет права. В частности, такое дело не будет рассматриваться судом. Но важно понимать, что, если человек использует в своём бизнесе конфиденциальные данные (базу клиентов, презентации организации и другие материалы), за это могут привлечь к ответственности, нужно быть осторожным.Татьяна Нечаева, старший юрист hh.ruПри оформлении самозанятости или регистрации ИП женщина не теряет декретные выплаты по уходу за ребёнком.
Если вы решили сменить профессию, создайте новое резюме. В разделе «Опыт работы» напишите всё, что соотносится с новым родом деятельности: это может быть стажировка в рамках обучения или проектная работа.
Например, вы хотите стать event-менеджером. Подумайте, какой опыт организации мероприятий у вас есть? Возможно вы проводили праздники для своих близких или знакомых, устраивали совместные выезды на природу. Или вы хотите стать копирайтером — вспомните свой опыт по написанию текстов: это могут быть посты в социальных сетях на личной страничке или статьи для студенческой газеты. Опишите этот опыт как можно подробнее.Подумайте, какие обязанности из прошлой работы могут подойти к новой сфере, и сделайте на них акцент. В разделе «Обо мне» опишите знания, умения, навыки, личные качества, которые необходимы сотруднику на данной должности.
Ольга Полднер обращает внимание на то, что работодатели ценят в сотрудницах с детьми их умение правильно распределять время и ресурсы, мотивацию и активность. Поэтому обязательно укажите в сопроводительном письме, что вы имеете большой опыт в организации процессов вокруг себя и горите желанием работать.
✱ Мнение авторов и экспертов может не совпадать с позицией редакции hh.ruОбновить резюме
🚩 Материал был полезен? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!
Кнопка репоста — в шапке статьи ⏫
↩ К другим статьям
«Не могу найти работу после декрета»
22 287
Карьера и самореализацияВопрос к эксперту
Шесть лет назад на седьмом месяце беременности мы рассталась с отцом ребенка. Он понял, что семья не для него. Я переехала к родителям за город, как-то пережила эту ситуацию.
До выхода в декрет я шесть лет проработала в банковской сфере, уходила руководителем отдела. У меня был катастрофически ненормированный рабочий день. Сейчас с маленьким ребенком, который часто болеет, я не могу себе этого позволить.
Около года я не могла найти новую работу, которую было бы легко совместить с семьей. От безысходности согласилась на работу возле дома в системе образования. Первое образование у меня педагогическое. Поиски другой работы я не прекращала. Это продолжается уже три года, но предложений о работе, соответствующей моему опыту, уровню образования, нет. На второе собеседование даже не приглашают.
На руководящие позиции не подхожу, ведь был значительный перерыв в работе. На неруководящие — не берут, я же руководителем была. У меня началась депрессия. Не знаю, как выйти из этой ситуации.
Наталья, 48 лет
Ваш вопрос о новой работе, а я бы предложил посмотреть на ситуацию шире: вы уехали жить к родителям за город после развода перед рождением ребенка. Тогда это, возможно, было наилучшим решением: не надо платить за жилье, и родители наверняка помогали с младенцем.
Это хорошо, что есть родители и они согласились вас принять с ребенком и помогать, и в то же время прошло уже больше 6 лет после развода, сын подрос и не требует так много внимания, как в первые годы жизни, ему скоро в школу.
Может, попробовать кардинально изменить свою жизненную ситуацию? Вернуться жить в город, снять квартиру и поискать там работу, более высокооплачиваемую и соответствующую вашей квалификации, как это было до декрета? И если вы до сих пор не вышли замуж, а хочется, то, может, в городе сможете встретить «того самого», кто станет вашим мужем и отчимом ребенку.
Если на кардинальные изменения вы сегодня не готовы и вариант с финансовым займом вам по каким-то причинам не подходит, то есть много возможностей работать на удаленном доступе или делать что-то творческое и продвигаться с помощью соцсетей. Судя по вашей активности и интеллектуальным способностям, вам это может быть вполне по силам.
И еще я заметил, что в вашей жизни, видимо, есть цикл шести лет: столько проработали в банковской сфере, столько же прошло до момента обращения к психологу с вопросом. Значит, время перемен пришло. И я надеюсь, что благодаря вашим же действиям они скоро произойдут — в лучшую сторону.
Источник фотографий:Getty Images
Новое на сайте
«Я слишком холодна и высокомерна. Как полюбить людей?»
«Мужчина ведет переписку с другой женщиной. Как говорить с ним об этом?»
Почему люди не хотят создавать семью: новое исследование ученых
«Не могу уснуть»: 5 способов убаюкать беспокойный мозг — попробуйте на себе
Блат, сексизм и начальники в трусах: россияне поделились дикими историями с собеседований
3 способа произвести впечатление на потенциального партнера
Сексуальная, гендерная, контрацептивная: 3 революции феминистского движения
«Почему мама меня не любит?»
Пять шагов, которые помогут вам найти новую работу в декретном отпуске — Матери и карьера
by Megan Elizabeth Gray Это, несомненно, личный и уникальный опыт, и все же одно можно сказать наверняка: вы уже не тот человек, которым были раньше.
Существует поверье, что когда вы рожаете, вы на самом деле рождаете две души – вашего ребенка и себя, опять же. И поэтому неудивительно, что многие женщины считают, что они больше не подходят для работы, которую они выполняли до н.э. – до рождения ребенка. Это может быть связано с целым рядом факторов, таких как неуловимый баланс между работой и личной жизнью, который работа не позволяет.
Если вы окажетесь в таком положении, успокойтесь, зная, что во время декретного отпуска вполне возможно найти новую работу. На самом деле, лучшего времени может и не быть. По словам доктора Рут Фельдман , , профессора социальной неврологии развития, наибольший потенциал пластичности мозга взрослого человека проявляется в послеродовой период, начиная с беременности и заканчивая первым годом жизни ребенка у матерей. Таким образом, ваш мозг может быть открыт как никогда прежде для возможностей — о, сколько возможностей — у вас есть в вашей жизни. Это может быть время, когда ваш мозг легче всего приспосабливается к вашим самым истинным и самым глубоким карьерным амбициям.
Что делать? Выполните эти пять шагов.
Во-первых, понять практические аспекты. Прежде чем что-либо делать, вы должны обучиться. Прежде всего, если вы не вернетесь на работу после отпуска по беременности и родам, должны ли вы выплачивать повышенное пособие по беременности и родам? У каждой компании своя политика. Если вам придется вернуть его, вы можете почувствовать, что у вас «нет другого выбора», кроме как вернуться. Не правда. У вас всегда есть выбор, даже если он труден или имеет неблагоприятные финансовые или другие последствия. Вы должны оценить, какое влияние окажет необходимость вернуть определенную сумму денег, и сопоставить это с вашим желанием уйти. Еще одна идея: даже если политика компании требует погашения долга, если вы не вернетесь на работу в течение определенного количества месяцев, вы можете честно рассказать своему отделу кадров о своем желании уйти и попросить об особом освобождении от официальной политики. Компании могут быть очень любезны с молодыми матерями.
Во-вторых, ищи ясности . У вас может быть четкое представление о том, что вы хотели бы делать дальше в своей карьере, а может и нет. Возможно, вы захотите сменить отрасль или изменить тип работы в своей отрасли. Многие женщины, которые работали в традиционно изнурительных отраслях, могут искать более легкую альтернативу. Например, корпоративный юрист, занимающийся частной практикой, может захотеть переехать в компанию, а инвестиционный банкир может захотеть переехать в корпорацию. Дело в том, что только вы будете знать, что правильно для вас на вашем жизненном пути. И единственный способ выяснить это для себя — выполнить работу: самокопание, чтение соответствующих книг или других ресурсов, беседы с людьми, знакомыми с работой или отраслью, а также исследование или создание возможностей. Затем посмотрите внутрь. что это ты действительно хотите сделать с вашей карьерой? Для чего стоит проводить время вдали от своего ребенка? Следуйте своему любопытству и сохраняйте открытость ума и сердца. Ясность придет.
В-третьих, спроектируйте сами. Вы постоянно развиваетесь и растете, особенно как мама. У вас есть так много особых даров, которые вы можете предложить миру, и, несомненно, много особых навыков и опыта, которые можно использовать в карьере. Умеете ли вы озвучивать свои? Настоятельно рекомендуется, если нет, поработать с коучем, который подтолкнет вас к той версии себя, которую вы пока не видите. Коуч может помочь вам открыть для себя такие вещи, как ваша «лифтовая презентация» (т. е. то, как вы представляете себя в нескольких предложениях), ваши «ключевые сильные стороны» и ваши «истории» (т. е. ваш опыт, отражающий ваши сильные стороны). Вооружившись этим пониманием, вы можете оживить свое резюме, написать сопроводительные письма и подготовиться к любому собеседованию, которое встретится вам на пути.
В-четвертых, направьте туда свою энергию. Когда у вас есть представление о том, что вы хотели бы сделать, и вы четко понимаете, что вы предлагаете, остальное по сравнению с этим легко! Найдите объявления о вакансиях, например, на LinkedIn или других сайтах по трудоустройству, и разместите столько заявлений, сколько вам интересно и на что у вас есть время. Мамы могут работать в режиме многозадачности и выполнять так много за крошечный промежуток времени: немного потренировавшись, вы научитесь составлять свое резюме и черновик сопроводительного письма, внося в них несколько изменений, чтобы они отражали работу, на которую вы претендуете, и не это идет. Такие опции, как «Легко подать заявку» в LinkedIn, действительно не могли быть проще. В поиске работы, как и в жизни, просто продолжайте вкладывать свою энергию и смотрите, что получится. То же самое и для последующих интервью: заранее заземлите себя (например, с помощью успокаивающей медитации), почувствуйте уверенность в своей способности сообщить, кто вы есть, и просто действуйте. Ваша энергия свяжет вас с единомышленниками и поведет вас по пути.
Пять, будь смелым. Даже после всей работы, которую вы проделали, чтобы получить новую работу, работу, которую вы хотите, вы все еще можете испытывать опасения. В нашем обществе бытует мнение, что «изменения пугают», а новая работа — это перемены. Если вы так себя чувствуете, это абсолютно верно. Вдохните эту прекрасную цитату Руми, персидского поэта: «Старайтесь не сопротивляться изменениям, которые происходят на вашем пути. Вместо этого позвольте жизни жить через вас. И не переживайте, что ваша жизнь перевернется с ног на голову. Откуда ты знаешь, что та сторона, к которой ты привык, лучше той, что придет?» Вы можете чувствовать себя комфортно в жизни, к которой вы привыкли, но в том, что грядет, так много возможностей. Прими это. Дорожи этим. Почитай это. Приятного путешествия.
Меган Элизабет Грей — юрист, писатель, жена и мать. В настоящее время она является младшим советником Condé Nast после десяти лет частной практики в ведущей международной юридической фирме. Она пишет о своих размышлениях о женственности, сестринстве, материнстве и человечности, а также о жизни мамы-юриста. Она опубликовала свою первую книгу «Наслаждайся жизнью: мысли для пробужденных дочерей от сознательных матерей» в последний день своего декретного отпуска с дочерью Лили, все доходы от которой она жертвует благотворительным организациям по борьбе с домашним насилием. Родом из Нью-Йорка, она живет на юго-западе Лондона со своей семьей и одновременно (и в равной степени) американка и британка. Она счастлива, когда плавает в теплом море, чувствуя себя легко, весело и свободно.
25 способов вернуться на работу после декретного отпуска
Делиться заботой!
16 акции
- Поделиться
- Твит
Майя Модха
Обладая более чем 10-летним опытом работы в сфере подбора персонала, пройдя путь до Global Talent Director, я хорошо понимаю, что рекрутеры и работодатели ищут в кандидатах.
Я также знаю, каково это брать отпуск по беременности и родам дольше стандартных 12 месяцев.
Возможно, после сильного стресса вы решите, что возвращаться в свою прежнюю компанию — неправильное решение для вас и вашей семьи.
В этом случае вы можете подать заявку на другую должность в новой компании.
Ниже приведены мои главные советы о том, как вернуться к работе после отпуска по беременности и родам, которые помогут вам стать на один шаг ближе к получению новой должности вашей мечты.
1. Обновите свое резюме
Не больше двух страниц.
Большинство рекрутеров и менеджеров по найму перестают читать после первых двух страниц.
Я знаю, что заманчиво записать в резюме все, что вы когда-либо делали, но не делайте этого.
Сосредоточьтесь на своих последних двух-трех ролях и детализируйте их.
Держите все перед ними короткими и приятными.
Напишите общее сопроводительное письмо к своему резюме, указав, какую роль вы ищете, и если это частичная/полная/гибкая работа вам нужна.
Уточните, какую зарплату вы ищете. Знай себе цену.
Не соглашайтесь на низкую зарплату только потому, что у вас был отпуск в декретном отпуске.
Вы не были в отпуске; вы все еще работали и приобретали навыки.
2. Загрузите свое резюме с приложенным сопроводительным письмом на все соответствующие доски объявлений.
Некоторые из них включают JobServe, Jobsite, Indeed и Monster.
3. Просмотрите доски объявлений о вакансиях в поисках подходящих вакансий, которые соответствуют вашим навыкам и тому, что вы ищете.
Убедитесь, что вы действительно откликаетесь на эти вакансии.
4. На большинстве бирж вакансий есть возможность зарегистрироваться, чтобы получать бесплатные оповещения о появлении соответствующих вакансий на биржах вакансий.
Используйте это.
Иногда могут быть ненужные, но таким образом вы можете найти работу своей мечты.
5. Обновите свой статус в LinkedIn, чтобы ваши контакты знали, что вы снова на рынке и какую должность вы ищете.
Укажите свой адрес электронной почты и дайте им знать, чтобы отправить вам электронное письмо, если они хотят ваше резюме.
Ваша сеть — это ваш собственный капитал.
Вы никогда не знаете, с кем вы можете быть связаны, кто может знать кого-то еще, кто ищет кого-то вроде вас!
6. Найдите на LinkedIn подходящие вакансии.
LinkedIn имеет самую большую сеть кандидатов на рынке на данный момент, поэтому большинство компаний теперь вкладывают средства в рекламу своих вакансий на ней, а не на досках объявлений.
7. Определите лучшие кадровые агентства для вашего рынка.
Агентства по подбору персонала имели плохую репутацию в прошлом, но если вы присоединитесь к ней и останетесь лояльны к ним, вы пожнете плоды.
Рекрутеры каждый день тратят весь день на установление и развитие отношений с менеджерами по найму, у которых нет ни времени, ни ресурсов для самостоятельного найма.
Они являются вашим самым большим преимуществом, когда вы входите в новую компанию.
Посетите страницу агентства по трудоустройству в LinkedIn и просмотрите раздел «Люди, которые здесь работают».
Найдите человека, наиболее подходящего для вашей ниши, и отправьте ему по электронной почте свое резюме и несколько слов о том, кто вы, какую роль вы ищете, и пригласите их встретиться за чашечкой кофе.
Любой порядочный рекрутер встретится с вами, и очень важно, чтобы вы с ним встретились.
Вы хотите, чтобы они были вашим самым большим послом, и для этого им нужно связаться с вами.
8. Не бойтесь брать трубку и обращаться в компании напрямую.
Если вы видите объявление о вакансии в LinkedIn или на доске объявлений о вакансиях и отправили свое резюме, но не получили от них ответа в течение нескольких дней, зайдите в LinkedIn, узнайте, кто их внутренний менеджер по подбору персонала, и дайте им вызов.
Поверьте мне, мы любим получать известия от подходящих кандидатов.
9. Убедитесь, что ваша мама, родственники мужа, партнер или друг всегда готовы присмотреть за вашими детьми в кратчайшие сроки, чтобы вы могли присутствовать на собеседованиях.
1 0. Перед собеседованием убедитесь, что у вас есть все сведения о названии компании, месте проведения собеседования, с кем и каковы их должностные обязанности.
У вас есть подробное описание работы и вы уже договорились о заработной плате и социальном пакете?
Не тратьте время зря, если пакета недостаточно для жизни.
1 1. Следующим шагом является прохождение собеседования, но для этого вам необходимо сделать следующее:
Исследуйте компанию; что они делают; как долго они в бизнесе?
- Каковы их УТП?
- Кто их конкуренты?
- Почему нужна ваша должность в организации; это замена роли или работа возникла из-за роста?
Это все вопросы, которые вы должны задать сотруднику отдела кадров или рекрутеру до собеседования.
12. Изучите своих собеседников.
Проверьте их профили на LinkedIn. Как долго они работают в этой компании?
Где они работали раньше? Что у вас есть общего?
Это всегда полезно посмотреть, потому что может случиться так, что вы учились в одном и том же университете, что всегда является отличным началом разговора.
1 3. Подготовьте несколько вопросов, которые вы хотите задать интервьюерам в конце.
Для вас тоже очень важно задавать вопросы.
14. Ключевое значение имеет уверенность.
Возможно, вы этого не чувствуете, но если вы полностью готовы и вам удалось добиться собеседования, вы должны гордиться собой и чувствовать себя хорошо!
Большинство рекрутеров, как внутренних, так и агентств, получают сотни резюме на каждую вакансию, так что вы хорошо потрудились, чтобы пройти этап собеседования.
15. Платье для роли.
Если вы собираетесь на корпоративный клиент, оденьтесь официально. Если вы собираетесь на технологический стартап, наденьте джинсы и смарт-топ.
Если вы проходите собеседование в модном доме, одевайтесь в соответствии с внешним видом этого дома.
Суть вы поняли. Отправляйтесь за покупками, если вам нужно.
16. Убедитесь, что вы заранее проверили маршрут до интервью.
Учитывать пробки в часы пик.
17 . Приходите на 15 минут раньше — ни больше, ни меньше.
Менеджеры по найму ненавидят, когда кандидаты приходят слишком рано, поскольку они заняты работой над проектами и т. д.
Им также не нравится, когда вы опаздываете, поскольку это отнимает у них драгоценное время собеседования.
18. Возьмите копию своего резюме и блокнот или iPad, чтобы делать заметки.
19. Не торопитесь отвечать на вопросы.
Если вы чего-то не понимаете, не бойтесь попросить своих интервьюеров уточнить.
20 . Постарайтесь избавиться от любых сомнений, которые возникают у интервьюеров в конце, спросив: «Есть ли у вас какие-либо сомнения по поводу меня?»
Таким образом, вы сможете обратиться к ним сразу и там, и у них не останется сомнений относительно ваших способностей.
2 1. Добавьте призыв к действию в конце и не бойтесь оказывать давление.
Всегда спрашивайте, каковы следующие шаги и сколько времени займет процесс.
Сообщите им, что вы находитесь на завершающей стадии сотрудничества с другими компаниями (даже если это не так), но вы очень заинтересованы в них, и с учетом этого, как быстро они смогут перейти к следующему шагу?
22 . Я всегда рекомендую своим кандидатам отправить электронное письмо или позвонить своему рекрутеру, чтобы сообщить им, как прошло собеседование, и сообщить им о любых сомнениях, которые у вас есть, и выразить реальный интерес к этой роли.
23. Возможно, вам придется пройти второе или третье собеседование. Воспользуйтесь приведенными выше советами.
24. Если вы не получите работу, я всегда хотел бы отправить вежливое электронное письмо интервьюерам или рекрутерам, чтобы поблагодарить вас за предоставленную возможность и, надеюсь, в будущем вы сможете работать вместе.
Убедитесь, что вы получили подробный отзыв о том, почему вы не получили работу.
Вы можете использовать эту конструктивную критику для будущих интервью.
25. Если вы получили должность и хотите работать неполный рабочий день и/или с определенной зарплатой и/или гибкой работой, убедитесь, что все эти пункты указаны в вашем контракте мелким шрифтом.
Это должно быть указано в вашем контракте, в противном случае оно не имеет юридической силы.
Никогда не подписывайте, пока вы не будете довольны контрактом.
Чтобы получить роль своей мечты, может потребоваться одно или 20 собеседований, но приведенные выше советы должны помочь вам добиться желаемой должности как можно скорее и получить ее.
Или, возможно, пришло время сделать шаг в предпринимательство и начать работать на себя!
Ознакомьтесь с нашей новой книгой – Страсть к прибыли: руководство к первой неделе ведения бизнеса, связанного с образом жизни .
Вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать, развивать и развивать свой собственный успешный бизнес.