Разное

Старший дошкольный возраст: Дошкольный возраст

Дошкольный возраст

Дошкольный возраст в возрастной психологии определяется как период с 3 до 7 лет. В это время темп развития ребенка уже не является таким интенсивным, как в раннем детстве. Однако этот период также имеет важное значение для физического и психического развития ребенка. 

   Особенности детей дошкольного возраста 

       Дошкольный возраст представляет собой достаточно длительный период, на протяжении которого у ребенка последовательно возникают различные новообразования. В возрастной психологии принято разделять дошкольный возраст на три основных этапа. 

  Младший дошкольный возраст 

       Младший дошкольный возраст – это период от 3 до 4 лет жизни малыша. В это время ребенок переходит от совместной позиции с родителями к отдельному «Я», однако во многих ситуациях он все еще не может обойтись без помощи взрослого человека. В свою очередь родители все еще видят в своем ребенке беспомощного малыша, которого нужно максимально оградить от опасностей окружающего мира.

Но таким лишением самостоятельности они могут дополнительно спровоцировать конфликты с ним как раз из-за ограничения свободы. Направленность интересов ребенка младшего дошкольного возраста меняется заметно. Если раньше его интересовали окружающие предметы, то теперь он хочет, как можно больше узнать о взаимодействии людей. Он наблюдает за взрослыми и сверстниками, принимая некоторые их действия в качестве образца для собственной деятельности. В конечном итоге это проецируется на появление ролевой игры как отражения человеческих взаимоотношений и социальных контактов. Очень важным моментом в развитии детей младшего дошкольного возраста является появление способности устанавливать сложные причинно-следственные связи. Теперь ребенок не просто овладевает новыми способами действия – он знает не только, что и как делать, но и к чему приведет выполненное им действие. 

    Средний дошкольный возраст 

         Средний дошкольный возраст – период с 4 до 5 лет. Продолжают совершенствоваться физические навыки ребенка, и именно поэтому в средней группе детского сада крайне важно обеспечить малышей разумной двигательной активностью. Активно идет и психическое развитие, в том числе умение устанавливать социальные контакты, что можно заметить по тому, как дети во время игры объединяются в небольшие группы и учатся действовать вместе. Происходит активное развитие игровой деятельности, а также других, не менее важных для развития ребенка действий – конструирования, изобразительной деятельности. В этом плане большую роль играет развитие восприятия, которое в норме становится способным выделить в исследуемом предмете отдельные части и установить связь между ними. Умение устанавливать такие связи приводит ребенка к пониманию необходимости дополнить картину мира на основании знаний, полученных от взрослого, поэтому к пятому году жизни родителям надо быть готовыми отвечать на многочисленные «почему», «как» и «зачем». Готовность вести диалог с ребенком, обсудить даже простые вещи серьезно и на равных направит познавательную активность ребенка в нужное русло, а также обеспечит более тесный эмоциональный контакт со взрослым.

 

Старший дошкольный возраст

       Старший дошкольный возраст – период развития ребенка с 5 до 7 лет. И родители, и воспитатели могут легко заметить, что ребенок в этом возрасте уже не является таким открытым, как раньше. Он начинает понимать, кто он (на основании знаний и представлений о себе) и какой он (самооценка). Это две стороны самосознания как системы представлений, оценок и образов, которые относятся к человеку, в данном случае – к ребенку старшего дошкольного возраста. К 7 годам ребенок обладает достаточно адекватной самооценкой, однако она может отличаться и быть как завышенной, так и заниженной. Дети дошкольного возраста с неоправданно высокой самооценкой как правило более раскованные, мало восприимчивы к своим неудачам и не осознают их, резко реагируют на отсутствие похвалы и на критику. Напротив, дети с заниженной самооценкой являются крайне неуверенными в себе, не общительны, не любят проявлять инициативу.  

  Развитие детей дошкольного возраста

      Развитие детей дошкольного возраста затрагивает все системы и функции организма, при этом физическое и психическое развитие не протекают отдельно, а тесно взаимосвязаны между собой. В это время все занятия с ребенком проходят исключительно в игровой форме, при этом эффект может быть достигнуть только при условии, что ребенок является активным участником игрового процессе, а не просто пассивным наблюдателем. Физическое развитие Рост малыша за дошкольный период увеличивается существенно – на 20 или даже 25 сантиметров. К 6-7 годам ребенок весит в два раза больше по сравнению с тем, сколько он весил в год. 

        Помимо роста и веса, важным показателем является соотношение между окружностью головы и окружностью груди; с возрастом пропорции ребенка меняются, и разница между данными показателями в норме должна становиться больше. К 7 годам окружность груди должна равняться половине роста ребенка, в том числе по причине того, что происходит увеличение размера легких. Показатели увеличения роста и массы тела во многом зависят от генетики и других факторов, поэтому родителям, которые переживают, что их ребенок плохо растет, нужно обратить внимание, сохраняет ли он свою активность.

Если дошкольник активен, о нарушениях речи не идет. 

       В центральной нервной системе преобладают процессы возбуждения, за счет чего дети дошкольники часто неусидчивы и не могут долго заниматься однообразным делом. Развивается и сердечно-сосудистая система; увеличивается масса сердца, в то время, как частота сердечных сокращений становится меньше. Физическое развитие детей дошкольного возраста во многом зависит от его двигательной активности; и при участии в подвижных играх, и во время занятия различными видами спорта у детей совершенствуется способность ориентироваться в пространстве, улучшается равновесие, появляются новые двигательные навыки. Однако важно учитывать, что слишком сложные задания могут легко вызвать утомление у ребенка, поэтому любая нагрузка должна быть строго дозированной. К перегрузкам в дошкольном возрасте не готовы ни центральная нервная система, ни сердце, ни легкие, так как все.

Психологические особенности дошкольного возраста

       В дошкольном возрасте развитие психики ребенка приводит к существенному желанию самостоятельности, включения во взрослую жизнь. Основными новообразованиями дошкольного возраста являются: Начало формирования мировоззрения на основе попытки ребенка устроить в единую систему все наблюдаемые предметы и явления, а также их взаимосвязи. Этические и моральные оценки, которые определяют, как будет относиться ребенок к тому или иному человеку. Мотивация действий, основанная на понимании взаимоотношений между людьми. Произвольность поведения, возникающая на основе образов, первоначально существующих в конкретном виде, а уже затем переходящая в обобщенный. Зарождение самосознания и самооценки, определение собственной позиции в отношении со взрослым.  

       В дошкольном возрасте существенно перестраивается вся психологическая жизнь ребенка, поэтому не исключены определенные проблемы. В частности это касается двух возрастных кризисов, ведь дошкольное развитие начинается с одного из них и заканчивается вторым.

Советы воспитателя

Советы психолога

Советы логопеда

Советы музыкального работника

  • < Назад
  • Вперёд >

характеристика и особенности развития детей

Содержание статьи

  • Что умеет ваш ребенок?
  • Какие сферы активно развиваются?
  • Занятия в помощь малышу
  • Заключение

5-7 лет, или старший дошкольный возраст, – это важный период в личностном и психологическом развитии ребенка, а также в развитии мышления, воли, внимания. Это так называемый подготовительный возраст, после которого ребенок перейдет на новую ступень – и начнется кризис 7 лет, характеризующийся сменой ведущего вида деятельности с игрового на учебный, увеличением самостоятельности и социального окружения.

Чтобы помочь малышу правильно пройти этот этап, необходимо знать возрастные особенности старших дошкольников, характеристики данного возраста и сферы, благоприятные для развития. Не забывайте, что здоровье вашего ребенка – это основа его успешного будущего, поэтому ему нужно именно помогать, а не заставлять делать и уметь то, на что у него пока не хватает возможностей.

Что умеет ваш ребенок?

К 5 годам малыш уже имеет навыки, ориентируясь на которые, вы можете судить о нормальном развитии своего ребенка, а также организовывать его дальнейшую деятельность, развивающие игры и занятия.

Рассмотрите общие показатели развития старших дошкольников.

Речевое развитие

  • Выстраивает сложные предложения, глаголы использует в различных временных формах.
  • Интересуется значением слов, пытается объяснить смысл какого-то слова самостоятельно, может придумать его.
  • Рифмует слова. Иногда для рифмы искажает слово (например, дед – красодед).
  • Пользуется интонацией.
  • Учит стихотворения, даже большие по размеру.

Социальное и эмоциональное развитие

  • Частично умеет контролировать свои эмоции.
  • Может манипулировать взрослыми через эмоции. Понимает, что если поплачет, ему дадут конфетку. Не стоит в этом случае потакать ребенку.
  • Интересуется чувствами и эмоциями: «Что такое любовь? Почему я злюсь? Почему девочка кричит?».
  • Пытается самостоятельно справиться с трудностями в общении (например, если кто-то обидел или отнял игрушку).
  • Использует ролевые игры и игрушки-заместители.
  • Становится более выраженной половая идентификация: «Я мальчик. Мальчики сильные, а девочки красивые!».
  • У мальчиков проявляется роль защитника (сражаться, драться, защищать маму), а у девочек – роль матери (забота об игрушках, игры в дочки-матери).


Развитие мышления и познавательных навыков

  • Умеет считать до 10 или до 20.
  • Знает название некоторых букв или проявляет интерес к их изучению, может даже читать слоги.
  • Называет свое имя, фамилию, возраст и адрес.
  • Знает цвета и различные формы предметов.
  • Ориентируется в пространстве: назад, вперед, влево, вправо, дальше, ближе, выше, ниже.
  • Может пользоваться гаджетами (звонить по телефону, включать мультики на телевизоре/планшете).
  • Становится более самостоятельным в соблюдении личной гигиены.
  • Умеет решать простые логические задачи.
  • Знает названия окружающих предметов.
  • Копирует или стремится скопировать поведение взрослого того же пола: «Я рыбачу, как папа!», «Крашу губы и причесываюсь, как мама!».

Игровые навыки и навыки обихода

  • Играет с мячом (ловит, бросает).
  • Может прыгать через препятствия.
  • Лазает по турниковой лестнице.
  • Заправляет постель.
  • Вырезает ножницами.
  • Стремится изображать объекты (дом, человек, солнце, машина).
  • Проявляет интерес к спорту, танцам или музыке.
  • Знает, что переходить дорогу или играть на дороге – опасно.

Физическое развитие

  • Активизируется процесс роста (за год ребенок может вырасти на 10 см). Рост мальчиков в среднем составляет 106-116 см, а вес – от 16 до 20 кг. Рост девочек – от 102 до 112 см, вес – от 15 до 19 кг.
  • Улучшается координация движений.
  • Активно развиваются двигательные навыки, благодаря чему ребенок может уже совершать более сложные действия. Следует заметить, что процесс окостенения в этом возрасте еще не закончен, поэтому кости легко ломаются при падении.

Какие сферы активно развиваются?

Особенности развития детей 5-7 лет также обусловлены сензитивным – т. е. наиболее благоприятным – периодом для формирования личности и социальных навыков.  Уже сейчас закладывается база будущей личности ребенка.

Проявляется интерес к коллективным играм и стремление быть хорошим, лучшим, первым. Это положительная установка, которая имеет в своей основе мотив для какой-либо деятельности. Ребенок начинает понимать: чтобы победить, нужно совершить определенные действия, приложить усилия, а не просто поплакать.

Формируются морально-этические установки: чего делать нельзя, а что можно, или что делать разрешено со своими игрушками и вещами, а с чужими – нет. Выстраиваются границы личности: «Не нужно на меня кричать. Я не хочу, чтобы на меня кричали. Почему на тебя кричать нельзя, а на меня ты кричишь?». Возникает потребность в одобрении и уважении окружающих, желание приносить пользу: «Я помогу тебе. Я донесу пакет».

Дети старшего дошкольного возраста учатся сдерживать свои желания и потребности, понимают, что не все можно получить прямо сейчас. Если ребенку будут объяснять, то он поймет, что необходимо подождать, когда мама закончит убираться, и тогда можно будет пойти погулять. Ребенок начинает осознавать последствия своих поступков: не собрал за собой игрушки – до вечера играть в них не будешь.

Формируется образ своего «Я». Старший дошкольник начинает осознавать, какое место занимает в обществе, в семье (есть взрослые, а есть дети), какое отношение к нему имеют окружающие («Мама и папа меня любят и защищают»). Также ребенок начинает давать оценку самому себе (я хороший, умный, добрый). Складывается образ «идеального Я», т. е. каким бы малыш хотел быть. Чаще всего он ориентируется на ближайших взрослых: хочет быть сильным, как папа, красивой, как мама. Важно поддерживать этот идеальный образ и трансформировать его в «Я реальное». Говорить ребенку: «Ты сильный!» или «Ты очень красивая».

Следует учитывать, что в 5 лет самооценка у ребенка завышенная, а вот ближе к 7 годам она становится более реалистичной. К этому моменту он уже достаточно развил способность к самоанализу, поэтому в привычных ситуациях оценивает себя нормально, а в непривычных превышает свои возможности, так как у него еще не сложился мысленный образец идеального результата. Заниженная самооценка у ребенка – это патология! Обязательно нужна консультация психолога в такой ситуации.

В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться наглядно-образное мышление и закладываются основы абстрактно-логического. Иногда малышу все еще требуется совершать действия с предметами, особенно с незнакомыми, чтобы понять их предназначение, но он все чаще оперирует мысленными образами.

У старших дошколят активно развивается внимание, память и способность осознанно концентрироваться на какой-либо деятельности. Формируется усидчивость, что является необходимым навыком, когда малыш пойдет в школу и переключится на учебную деятельность. Более подробно о сензитивных периодах развития определенных сфер вы можете прочитать в статье «Сензитивные периоды».

Занятия в помощь малышу

Чтобы помочь ребенку в развитии, вы можете включать в его деятельности различные игры и упражнения, которые будут способствовать формированию определенных навыков и умений. Обязательно вводите подвижные игры, совмещая их с развивающими. Помните, что малыш еще не готов послушно сидеть за партой и выполнять все ваши требования.

Стоит рассмотреть следующие примеры игр – они нравятся большинству старших дошкольников.

  • «Корзина».

Цель: развивать мышление и расширять словарный запас.

Вы говорите ребенку, что собрались на природу и вам нужно собрать корзину необходимых вещей. Можете начать их перечислять: вода, бутерброды…, а малыш должен продолжить. Используйте различные вариации игры: соберите чемодан в путешествие, пакет на прогулку, корзину в магазине и т. п.

  • «Умный мяч».

Цель: развивать логику, мышление, внимание, координацию, память.

Для игры вам понадобится мячик. Желательно, чтобы участвовало несколько человек. Выберите тему и назовите ее –  например, транспорт. Ведущий кидает мяч, а участники ловят и называют любой известный им транспорт. Повторять, разумеется, нельзя. Когда ребенок или дети начнут часто ошибаться, переключитесь на другую тему.

  • «Что тут лишнее?».

Цель: развитие абстрактно-логического мышления.

Необходимо предложить ребенку несколько групп предметов (начните с одной, для этого можете использовать картинки). Это могут быть овощи или фрукты, посуда или игрушки – главное, чтобы один предмет был лишним. Ребенок должен понять, какой именно. Это довольно сложная для малышей игра, поэтому давайте подсказки: «Как все эти предметы можно назвать одним словом?»

  • «Кого поймает орел?».

Цель: развивать внимание и двигательную активность.

Участвовать должно несколько человек. Сначала может быть один орел, который будет ловить зайчиков. Кого поймает, тот и становится следующим орлом. Потом можно усложнить игру, сделав несколько орлов и несколько зайчиков.

  • «Шарады».

Цель: развивать воображение, логическое и образное мышление.

Обычно в шарадах изображают животных, но можно попробовать показывать предметы. Вы можете использовать картинки, которые поместите в шляпу. Дети по очереди будут вытягивать и показывать изображенный предмет, а остальные должны угадать, кто это.

  • «Собери наш дом».

Цель: развитие мелкой моторики, воображения, помощь в формировании образа семьи и себя.

На листе А3 или ватмане нужно будет собрать аппликацию дома, в котором живет малыш, можно его комнаты. Туда же поместить членов семьи, включая его самого.

Для этого вам понадобятся либо краски, либо изображения различных предметов, которые можно вырезать (диван, кровать, ящик с игрушками и т. п.), а также ваши семейные фотографии или их распечатка на листе А4, ножницы или кисточки. Пусть малыш вырежет все необходимые предметы и фото членов семьи. Дальше вам нужно будет распределить их на ватмане. Например, мама может быть на кухне, папа в кабинете, ребенок играет в игрушки и т. п.

  • «Что изменилось?»

Цель: развитие, памяти внимания, мышления, воображения, логики.

Для этого вам потребуются две схожие картинки, но на одной должны быть некоторые предметы и детали, отсутствующие на другой. Покажите ребенку первую картинку и попросите запомнить, что на ней изображено. Потом уберите ее и попросите рассказать об этом изображении. Задавайте наводящие вопросы, которые помогут малышу описать картинку. После этого покажите ему вторую и спросите, что нового появилось на ней, чего не было на первой?

Если ребенку сначала будет трудно выполнять это упражнение, показывайте сразу оба изображения и просто попросите рассказать, чем они отличаются.

  • «Объедини».

Цель: развитие мышления и логики.

Вам понадобятся предметы разных цветов и форм. Необходимо дать ребенку задание объединить все предметы, например, розового цвета в одну группу, а белые – в другую. То же самое с формой: квадратные вправо, треугольные влево. Потом можно усложнить и попросить сложить треугольные в белую коробочку, а розовые в квадратную.

Заключение

Ваш малыш постепенно превращается во взрослого, ведь у него появляются собственные цели и заботы. Конечно, он еще очень мал, поэтому любое достижение ребенка, к которому он приложил усилие, нельзя оставлять незамеченным, особенно в старшем дошкольном возрасте, когда малыш так сильно зависит от вашего внимания и оценки. На той личностной основе, которая будет заложена в этот период, в дальнейшем выстроится уже взрослая личность. Во многом от вас зависит то, кем вырастет ваш ребенок и будет ли он счастлив.

Senior Preschool Program — Mothercraft

  • Учебный план

Наша команда, состоящая из одного педагога, работающего неполный рабочий день, и двух штатных педагогов, работает вместе, чтобы создать сложную и приятную среду, в которой ваш ребенок может расти и учиться, играя. Благодаря игре дети развивают социальные и когнитивные навыки, они взрослеют эмоционально и обретают уверенность в себе, необходимую для участия в новом опыте и в новых условиях.

В нашей программе мы начинаем знакомить детей с некоторыми более структурированными занятиями, чтобы убедиться, что они готовы к следующему шагу перехода к нашей программе Mothercraft Kinder или к новым приключениям в школьной системе.

Знакомим детей с понятием «учебный год». С сентября по июнь наша цель — разработать учебную программу, которая способствует когнитивному росту на основе собственных интересов и идей детей. Июль и август полны веселых летних мероприятий на свежем воздухе, так как мы наслаждаемся атмосферой «летнего отдыха».

  • Питание

Питательный обед подается в форме шведского стола. Дети строят свою независимость, обслуживая себя и контролируя порции под нашим бдительным присмотром. Они практикуют чередование, а также помогают определить свои собственные симпатии и антипатии. Детей поощряют пробовать все на вкус, но не обязаны это есть. Во время обеда очень общительно, и у нас есть отличные разговоры о том, что произошло утром, что дети делают дома и т. д.

  • Время отдыха

Пожилые люди — это занятая, активная группа, и им нужен отдых, чтобы освежиться и восстановить силы. Потребность в отдыхе и сне сильно различается в разном возрасте и даже у детей одного возраста; однако отдых является важной частью дня для всех детей. Дети делятся на две группы (Jellybeans и Lolly Pops) и наслаждаются расслабляющей музыкой, рассказами и тихими занятиями на своих кроватках. После короткого отдыха проснувшиеся дети примут участие в программе Wakers’ Program, где они смогут весело провести время в спокойной обстановке. Если дети заснут, они будут наслаждаться сном до тех пор, пока не проснутся самостоятельно или не позднее 14:30.

  • Безопасность

В этой программе у нас есть три основных правила: безопасные тела, безопасные чувства и безопасное снаряжение. Предоставляя игровое пространство с меньшим количеством ограничений и правил, мы считаем, что дети лучше контролируют свое окружение. Это место, которое действительно принадлежит им. Это, в свою очередь, создает комнату, полную счастливых детей, счастливых семей и счастливых педагогов.

  • Связь

Белая доска вывешена за пределами класса, чтобы помочь нам поделиться с родителями событиями дня, особыми событиями и важными уведомлениями. Здесь размещено наше меню закусок и обедов на неделю, а также ежедневный график, показывающий, насколько хорошо ваш ребенок ел и как долго он спал.
Мы также рекомендуем вам рассказать о любых приключениях вашего ребенка за выходные, обо всем, что, как вы заметили, ему может понравиться, чтобы поделиться с друзьями в детском саду, о любых новых разработках или особых талантах, которыми вы хотели бы поделиться с нашей программой. Это помогает нам предоставлять отзывчивое программирование, значимое для детей.

  • Расписание дня
7:30 Вступительные занятия ~ все области созданы для поощрения и стимулирования развития навыков
8:30 Закуска
9:15 Учебные занятия
Понедельник : обучающая деятельность с учетом интересов детей.
Вторник : Физическая активность.
Среда : Учебные центры (предназначенные для развития определенных навыков, таких как умение слушать и следовать указаниям).
Четверг: Навыки письма.
Пятница: Игровой день
10:00 Игра снаружи
11:15 Игра снаружи
11:45 Календарное время (Изучение дней, месяцев, года, праздников и т. д.)
12:00 Обед
12:30 Время уборки и туалета
1:00 Время сна и отдыха
2:30 Настольные игры, т. е. головоломки, кубики, игрушки и т. д.
3:00 Прибраться
3:15 Закуска
3:30 Afternoon Circle (Песни и рассказы)
4:00 Деятельность на открытом воздухе или в помещении (зависит от погоды)
5:15 Прибраться
5:30 Центр закрывается
  • Что взять с собой

Мы просим родителей предоставить следующие предметы, чтобы ваш ребенок был хорошо подготовлен и чувствовал себя комфортно каждый день.

  • Рюкзак или сумка
  • В сумке должно быть: не менее 1 полного комплекта одежды (топ, брюки, нижнее белье и носки)
  • 1 пара домашней обуви
  • 1 пара уличной обуви
  • Сезонная шапка
  • Сезонная верхняя одежда, когда мы выходим на улицу
  • Солнцезащитный крем (лето)
  • Многоразовая бутылка для воды
  • Одеяло для сна (отправляем домой в пятницу постирать)

Senior AM – 4-летнее дошкольное учреждение // Дошкольное учреждение сообщества Хинсдейл

С понедельника по четверг утром, с 8:45 до 11:15
4 года до 1 сентября

Старший класс основывается на фундаменте, заложенном в младшем классе, и продолжает давать значимый опыт, который способствует всестороннему развитию ребенка. Старшие преподаватели создают теплую, заботливую и привлекательную среду, добавляя дополнительные академические элементы, подходящие для возраста материалы и практические занятия, которые способствуют развитию во всех областях. Класс дает детям возможность инициировать собственное обучение, делать выбор, работать самостоятельно и учиться решать проблемы в социальной среде.

Обстановка и занятия в классе способствуют развитию самостоятельности, творчества и любви к учебе, что дает детям ощущение успеха в школе. Воспитатель детского сада из школьного округа Хинсдейл № 181 входит в состав нашего консультативного совета и работает с учителями над тем, чтобы дети участвовали в учебной программе, помогающей подготовить их к поступлению в детский сад. Наше соотношение детей и взрослых превышает обязательное соотношение 1:10, требуемое DCFS, с 3 учителями и 1 помощником родителей в день максимум для 20 детей (соотношение учителей и детей 1:6). Это позволяет учителям работать в тесном контакте с детьми и уделять ценное индивидуальное внимание.

Распорядок дня в старшем классе:

  • Прибытие: Учителя всегда приветствуют родителей и детей у дверей, чтобы приветствовать их в классе. Это прекрасная возможность для детей поделиться домашними событиями с учителями и лично принять их в класс. Дети должны мыть руки при входе в класс в соответствии с правилами DCFS (Департамента по делам детей и семьи).
  • Календарное время: 902:21 Когда учитель играет короткую песенку о сборах, дети встречаются на коврике для короткого утреннего группового занятия. В это время дети помогают учителю подсчитывать посещаемость сокурсников и снова приветствуют каждого ребенка индивидуально по имени. Кроме того, дети помогают с календарным временем, отмечая номер этого дня в календаре, определяя погоду в этот день, узнавая закономерности частей календаря и определяя, какая погода (солнечная, снежная, дождливая, ветреная и т. произошло больше всего и меньше всего в течение месяца. Это замечательная возможность поработать не только над днями недели и месяцами года, но и над математическими концепциями построения шаблонов, больше, меньше, графиков и механического подсчета.
  • Свободный выбор Время: Учителя усердно работают над чередованием материалов в классе, чтобы отразить и закрепить тему недели, концепции, интересы и развитие учащихся. Комната разделена на различные области, чтобы дети могли свободно выбирать, где они хотели бы работать и исследовать.
    • Стол для рисования: Дети могут участвовать в художественном проекте, который меняется ежедневно и совпадает с еженедельной темой. Дети могут использовать свое воображение и творческое мышление при использовании различных художественных средств, включая рисование пальцами, смешивание цветов и трехмерное построение. Это возможность для детей также изучить математические и научные понятия, такие как смешивание основных цветов, симметрия, узоры и распознавание форм. Природные элементы, такие как листья, сосновые шишки, кукурузные початки, бобы и овощи, также используются для художественных коллажей.
    • Стол для творчества/письма: В этом разделе представлен ассортимент художественных и письменных принадлежностей, включая карандаши, скотч, клей, трафареты, мелки, маркеры и ножницы. Дети могут позволить своему воображению направлять их в использовании любых материалов. Кроме того, у детей есть собственные дневники, в которых можно рисовать картинки и диктовать истории, которыми можно поделиться со всем классом. Некоторые материалы меняются еженедельно, опять же исходя из тематического блока.
    • Математический/маленький стол для манипулирования: Эта область используется для игр, математических действий, решения головоломок или исследования других мелких манипуляций, включая магниты, домино и измерительные инструменты. Как и в остальной части класса, дети могут использовать для этого стола любые материалы с ближайшей полки. Это прекрасная возможность для детей поработать над социальными навыками, такими как чередование и установление правил для игры, математическими понятиями, такими как распознавание чисел, соответствие 1 на 1 и сопоставление / построение узоров, а также научными понятиями, включая понимание того, как работают магниты.
    • Пластилин/стол для мелкой моторики: Дети могут создавать и работать с различными сенсорными материалами, в том числе самодельным пластилином, пластилином или пухом. Это прекрасная возможность для детей укрепить мышцы пальцев и рук, необходимые для контроля и развития мелкой моторики (те, которые используются при письме и вырезании). Он также знакомит детей с различными научными концепциями, в том числе о том, как вещество превращается из сухого вещества в новое жидкое вещество, и иллюстрирует процесс создания глупой замазки. Это также обеспечивает богатый языковой опыт, поскольку дети используют язык, чтобы определить, как эти различные материалы ощущаются на их коже. В эту область также добавляются дополнительные материалы для усиления определенных тематических единиц, включая ножницы, различные формочки для печенья или другие предметы домашнего обихода.
    • Урна: Эта сенсорная корзина содержит различные материалы для исследования детьми, в том числе воду, кукурузу, рис и листья. Корзина дает детям возможность поэкспериментировать с математическими понятиями, такими как объем и законы сохранения, а также с просеиванием и координацией рук и глаз, когда дети высыпают материалы в различные контейнеры.
    • Блок Площадь: Большие деревянные блоки, а также маленькие блоки доступны для строительства, конструирования и разыгрывания драматической игры. Материалы включены в эти области, чтобы помочь поддержать различные темы, включая противопожарные шапки и перчатки во время «Пожарной безопасности и предотвращения». Единичные блоки представляют собой введение в многочисленные математические понятия, включая распознавание фигур, понимание отношения частей к целому (два квадрата вместе равны одному прямоугольнику) и пространственное восприятие. Это также очень социальная зона, которая поощряет детей к совместной работе, решению проблем и использованию своего воображения для создания драматической игры.
    • Зона драматических игр: В этой зоне обычно имеется кухонная мебель детского размера, способствующая совместной игре, последовательности и созданию ситуации для разыгрывания. Эта область также меняется и становится пекарней HCP, продуктовым магазином HCP, почтовым отделением HCP и больницей HCP для поддержки других тем учебного плана. Как и в блочной зоне, это социальная зона, которая способствует совместному обучению, решению проблем и использованию языка для понимания окружающего мира.
    • Закуска: (Открыта для ребенка в любое время в течение свободного времени): Закуску приносит помощник родителя на весь день (см. любой момент в течение самостоятельно выбранного времени свободного выбора. Выбор закусок будет самоограничивающимся числом карточек, помещенных в каждую корзину, с указанием того, сколько из каждого выбора может взять ребенок (т. е. карточка с номером 4 может быть помещена в корзину с крекерами, а карточка 2 — с корзиной с ломтиками сыра). . Эти карточки — прекрасный инструмент для обучения грамоте, распознавания чисел и понимания переписки 1 на 1. Время перекуса создано, чтобы дать ребенку возможность решать, когда перекусить, и независимость, чтобы подать его самостоятельно. После мытья рук ребенок удаляет свое имя из таблицы закусок, способствуя узнаванию имени и являясь значимым инструментом грамотности, а затем может обслуживать себя.
    • Уборка, «время в библиотеке» и возможность сходить в туалет перед игрой на свежем воздухе: Дети помогают в процессе возврата всех материалов, которые они использовали во время свободного выбора. Все материалы хранятся на стеллажах детского размера, что способствует независимости в выборе различных материалов и их возврате после завершения. После того, как комната убрана, дети встречаются на ковре для спокойного чтения с самостоятельным чтением. Книги выбираются каждую неделю, чтобы поддержать тему недели или определенные концепции, над которыми работают дети.
  • Коврик Время: Дети и учителя собираются для различных занятий по обучению грамоте, включая рассказы на фланелевой доске, пальчиковые игры, чтение рассказов. Кроме того, включены различные музыкальные и двигательные упражнения, в том числе пение, игра на музыкальных инструментах и ​​танцы. В это время учащиеся также могут поделиться впечатлениями о событиях дня, в том числе прогнозами различных научных экспериментов или обсуждением увиденного во время экскурсии.
  • Игры на свежем воздухе: Если позволяет погода, последние 15 минут дети проводят в парке для малышей Ирма Батлер, развивая крупную моторику, а также социальные навыки.
  • Небольшие группы: Небольшие группы — это дополнительное занятие, которое проводится в конце утра/после обеда во вторник, среду и четверг. Это возможность для учителей работать с детьми в небольших группах по 5 или 6 человек, чтобы изучить различные образовательные области, такие как грамотность, естественные науки, когнитивные навыки с упором на «готовность к детскому саду» и развитие мелкой моторики. Дети остаются вместе с одной и той же группой детей и чередуются в каждой группе в течение недели. Когнитивные навыки сосредоточены на действиях «подготовки к детскому саду», таких как распознавание имен, счет с соответствием один к одному, распознавание букв и навыки вырезания. Литературная группа читает и обсуждает разнообразную качественную литературу и истории из фланелевой доски, разыгрывает истории и работает со стихами и рифмованными словами.
  • Экскурсии: Старшие классы посещают различные экскурсии, которые являются продолжением тем, которые изучают дети. Полевые поездки меняются из года в год, но обычно включают посещение пожарной части Хинсдейла, мельницы Грауэ и природного центра Лейквью. Родители добровольно участвуют в совместном использовании автомобилей и посещают поездку, чтобы поддерживать безопасное соотношение взрослых и детей.
  • Дни рождения: Старший класс празднует день рождения и полдня рождения детей с летними днями рождения разными способами. На групповом занятии ребенок делает сказку на фланелевой доске торт ко дню рождения. Родителям и их детям предлагается принести специальную книгу для чтения своим одноклассникам. Кроме того, родителям предлагается помочь своему ребенку создать иллюстрированную хронологию жизни своего ребенка, создав плакат с 1-2 фотографиями ребенка за каждый год его жизни. Ребенок может поделиться этим плакатом с классом во время группового занятия, что дает им возможность поделиться уникальным опытом со своими одноклассниками и помочь своим одноклассникам узнать больше о ребенке.

Если вы заинтересованы в посещении нашей программы для пожилых людей, хотели бы посетить класс или вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к директору, и она будет рада поговорить с вами.

Предстоящие мероприятия

Апрельские мероприятия

Понедельник, 3 апреля
Все классы — Снова в школу

17 апреля
Старший класс в течение дня — A Plus Room 900 09

17 апреля
Конференции старшего класса вечером 17:00-20:00 — Blue Classroom

24 апреля
Senior Class в течение дня — A Plus Room

25 апреля
Junior Class Конференции в течение дня — A Plus Room

26 апреля
Junior Классные конференции в течение дня — A Plus Room

26 апреля
Вечерние конференции младших классов с 18:00 до 20:00 Red Classroom

20 апреля
Picture Day

Майские события

Понедельник, 1 мая
Плата за обучение в 2023-2024 учебном году

Четверг, 4 мая, 19:00
Обязательное родительское собрание и собрание Консультативного совета 2023-2024 Совет проголосовал за

Пн-Пт, 1-5 мая 90 075
Неделя благодарности учителям / Завтрак для учителей

Суббота, 20 мая
Пикник и мероприятие в конце года — HCP Garden Rain Дата: воскресенье, 21 мая

Понедельник-пятница, 15–19 мая
Последняя неделя дополнительных занятий

Понедельник, 22 мая
JFM2 – Последний день в школе

Четверг, 25 мая
Младшие/старшие классы – Последний день в школе

Четверг, 26 мая 8:30 – Полдень
Уборка персонала- up День

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *