Разное

Со скольки лет можно детям сосиски: А вы даете своему ребенку в год сосиски?

Содержание

А вы даете своему ребенку в год сосиски?

#1

Ни сосиски, ни каких полуфабрикатов, и молочные продукты в магазине тоже не берем.

И уж темболее ребенку не даем.

#2

#3

#4

Я сосиски и сама в России не ем лет 20 точно. Это ж не еда.

#5

#6

А если бы он колу любил, или там доширак, тоже бы подмешивали к обычным продуктам?

#7

согласна с 4, это что угодно, но не еда.

#8

Гость

3, можно полюбопытствовать, откуда он эту сосиску в своей тарелке нашел, что так страстно полюбил?

А если бы он колу любил, или там доширак, тоже бы подмешивали к обычным продуктам?

Овощные пюре мой ребенок вообще не ел, а я их сама делала и кабачки и тыкву, детское питание было сложно достать, но периодически доставали, фруктовое ел, овощное выплевывал, главное требовал колбаски и сосиску, не давала, но изматывал все нервы))

Сейчас вообще спокойно к колбасе относится и только на здоровой еде сидит, ему 24 года

#9

мамочка

только сисю

#10

Кар Карыч

жаренную…

#11

В след. году идет в сад (2,5 года будет) чую нажрется там всякой гадости….

#12

#13

#14

#15

#16

Асса

Сосиски и прочее в нынешней России — это все равно что *** съесть, вы уж меня извините.

#17

Правильно.

По этому мясо почти не едим в семье. В основном рыбу и море продукты.

А за мясом ездим к своему фермеру (и за молочными продуктами -2 раза в месяц)

Все сама пеку-печенья, торты, блины, сырники, оладьи, пироги, вареники, чебуреки, пиццу. .. ТОЛЬКО СОБСТВЕННОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ.

Овощи, ничего не поделать- берем на рынке.

#18

Гость

милая да даже обычные вафли вредны и печенья и колбаса и сыры всё что в РФ продатся только тараканов травить, и мы это едим каждый день, все овощи всё мясо что лежит на наших прилавках вредно! у нас просто нет выбора!

Правильно.

По этому мясо почти не едим в семье. В основном рыбу и море продукты.

А за мясом ездим к своему фермеру (и за молочными продуктами -2 раза в месяц)

Все сама пеку-печенья, торты, блины, сырники, оладьи, пироги, вареники, чебуреки, пиццу… ТОЛЬКО СОБСТВЕННОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ.

Овощи, ничего не поделать- берем на рынке.

#19

#20

Делайте так, как считаете правильным для вашего ребенка. Я думаю, будет лучше использовать натуральные продукты и готовить самой. Причем не только для малыша — а для всей семьи.

#21

гость

Гость

милая да даже обычные вафли вредны и печенья и колбаса и сыры всё что в РФ продатся только тараканов травить, и мы это едим каждый день, все овощи всё мясо что лежит на наших прилавках вредно! у нас просто нет выбора! <br> <br>Правильно. <br> По этому мясо почти не едим в семье. В основном рыбу и море продукты. <br> А за мясом ездим к своему фермеру (и за молочными продуктами -2 раза в месяц) <br>Все сама пеку-печенья, торты, блины, сырники, оладьи, пироги, вареники, чебуреки, пиццу… ТОЛЬКО СОБСТВЕННОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ. <br>Овощи, ничего не поделать- берем на рынке.

Да уж, и какие теперь рыбы и морепродукты? Привет Японии

#22

Беллиссима

Наши знакомые шестимесячного малыша кормят супами из пакетов быстрого приготовления. и довольны — дескать, ребенок их уплетает за обе щеки… Я удивилась про себя, конечно, но это из дело. Делайте так, как считаете правильным для вашего ребенка. Я думаю, будет лучше использовать натуральные продукты и готовить самой. Причем не только для малыша — а для всей семьи.

Я в детстве ТАК любила супы из пакетиков, просто вода, картошка, и пакетик (Подравка)))) Мама правда Редко мне готовила.

Эксперты Woman.ru

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    3 ответа

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий…

    248 ответов

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    142 ответа

  • Новикова Ольга Дмитриевна

    Практикующий психолог по. ..

    13 ответов

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    11 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    34 ответа

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    604 ответа

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    226 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    243 ответа

  • Доценко Всеволод

    Психолог

    175 ответов

#23

Но мы с мужем не маргиналы какие-то,следим за питанием. Сосиски почти не едим. Я изредка покупаю,тянет иногда отравиться. Старшей дали попробовать уже после 3 лет,когда узнали,что в саду-то их дают и она попросила. Младший попробовал в год и 8 мес., стащил с тарелки у старшей) Требует конечно,когда видит. Даже говорить ради этого научился:) Но мы их почти не покупаем,поэтому не видит-не просит:) Мы мясо запекаем куском,вкусно и полезно:) Вообще стараюсь детей кормить диетической пищей,без экстрима. Старшей 7,колу ни разу не пробовала.

#24

#25

#26

но я знаю, что даю хорошие сосиски, без нитритов и консервантов.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    280 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    462 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    300 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    647 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    152 ответа

#27

#28

#29

ребенок ест то же, что и мы, за исключением шоколада и ветчины.

ребенок в год может есть с общего стола. сначала помельче ему делайте все. но должны быть кусочки. должен жевать, если не зубами, так деснами.

#30

Гость

Автор, прочитайте внимательно название своей темы. Что это за год такой — год сосиски? По какому гороскопу. И почему я должна давать своему ребенку? Я не извращенка!

#31

Гость

12, что же за гадость ребёнок может съесть в детском саду? Вы вообще думаете о чём говорите? Меню специально составлено для детей, всё готовят только из натуральных продуктов. Некоторые продукты вообще запрещены в садах, в том числе и сосиски. Скорее детей дома всякой дрянью накормят.

#32

Гость

милая да даже обычные вафли вредны и печенья и колбаса и сыры всё что в РФ продатся только тараканов травить, и мы это едим каждый день, все овощи всё мясо что лежит на наших прилавках вредно! у нас просто нет выбора!

Знаете. , это простая привычка, не покупать сурогаты. Ничего сложного.

Рыбу не обязательно есть из океана. Можно покупать пресноводную и из средиземного моря, из черного.

#33

Гость

Я с детства не ем вафли, печенье и прочее… Все пеку сама. Для меня это норма. Хлеб свой. Творог свой. Йогурт свой.

Знаете., это простая привычка, не покупать сурогаты. Ничего сложного.

Рыбу не обязательно есть из океана. Можно покупать пресноводную и из средиземного моря, из черного.

#34

Kott

даю. но я знаю, что даю хорошие сосиски, без нитритов и консервантов.

#35

Гость

Гость

12, что же за гадость ребёнок может съесть в детском саду? Вы вообще думаете о чём говорите? Меню специально составлено для детей, всё готовят только из натуральных продуктов. Некоторые продукты вообще запрещены в садах, в том числе и сосиски. Скорее детей дома всякой дрянью накормят.

В саду моей племянницы дают сосиски, покупные вареники и пельмени, рыбные палочки, супы из консервов, суп из сухого гороха, всякие пакетированные соки и йогурты с красивтелями месячного хранения. Это ясельная группа. Москва.

#36

Гость

В саду моей племянницы дают сосиски, покупные вареники и пельмени, рыбные палочки, супы из консервов, суп из сухого гороха, всякие пакетированные соки и йогурты с красивтелями месячного хранения. Это ясельная группа. Москва.

Новые темы

  • Почему свекровь так часто ненавидит невестку?

    Нет ответов

  • Перестала радовать еда

    Нет ответов

  • Как понизить потребность слушать музыку ежедневно?

    1 ответ

  • У дочери большая любовь

    1 ответ

  • Родить для себя

    1 ответ

#37

#38

А вообще ситуации бывают разными. Я до1,2 не давала ребенку твердой пищи.Он питался одной соевой смесью,кукурузной кашей и брокколи.Т.к была сильнейшая аллергия на ВСЕ.Даже на картошку и хлеб.

Мой племянник-10 лет.Мама его искусснейшая хозяйка,готовит по 3 раза на день,все домашнее и натуральное.Ничего не ест.Любимая еда сосиски,чипсы,сухие завтраки.Котлетой,бедный,сидит давится.

#39

#40

#41

#42

Гость

Kott

даю. но я знаю, что даю хорошие сосиски, без нитритов и консервантов.

Вы их сами что ли делаете? Без консервантов сосиски хранятся полдня.

в холодильнике вполне нормально хранятся, правда недолго.

#43

#44

Гость

Ну у меня уже взрослый и женатый мальчик))Но, вот именно в этом возрасте основная еда его была такая, картофельное пюре и сосиска такая размолотая вилкой, ну еще максимум котлетка и тоже надо было перемешивать все в кашу такую с пюре, больше он вообще ничего не ел и банально плевался всем)) Ну вот вроде вырос и даже женился)) Но я вот все эти заморочки с его едой помню и мне нервов потрепал немало))А сейчас кушает все и даже добавки просит))

#45

#46

#47

http://test. org.ua/tests/food/110

#48

#49

#50

Гость

мда,общество. сосиски сами не едим,а уж годовалому ребенку пихать..мы на сыроедении! едим овощи фрукты орехи зелень масла свежевыжатые соки. поэтому здоровы. я,кормящая,мама,на сладости только могу сорваться,ругаю потом себя,а ребенок знать не знает сахар соль мясо. нам 1,5 года

Ребенку 1,2 года. Любит только кисломолочку и сосиски-пельмени. Сил моих больше нет!

#1

#2

#3

#4

Гость

Отстаньте от ребенка, захочет есть- съест и кашу.

#7

Автор

Не съест! Пробовали не давать кисломолочку два дня — утром каша, в обед суп, вечером запеканка. Не ел два дня ничего! Не могу так над ребенком издеваться!

#8

#10

Гость

Да не свистите вы!! наверняка хватал сушки, печенюшки, конфетки,….НЕ МОЖЕТ ребенок ничего не есть двое суток. Ну не может.

#11

Не призываю ребенка кормить сосисками и пельменями, и считаю, что ваш муж не далекого ума.

#12

Автор

200 грамм Снежка выпивал ночью и все! А всю еду отвергал, на третий день опять кашу приготовила утром — опять не стал есть, тогда уже дала творожок, жалко стало, и так худой. .. Хоть что-то ест и то ладно!

#13

Автор

200 грамм Снежка выпивал ночью и все! А всю еду отвергал, на третий день опять кашу приготовила утром — опять не стал есть, тогда уже дала творожок, жалко стало, и так худой… Хоть что-то ест и то ладно!

#14

#15

Автор

200 грамм Снежка выпивал ночью и все! А всю еду отвергал, на третий день опять кашу приготовила утром — опять не стал есть, тогда уже дала творожок, жалко стало, и так худой… Хоть что-то ест и то ладно!

#16

#17

#18

#19

#20

Дарима

Хоть покупайте у частников молоко,сметану,творог для ребенка. .

#21

Гость

с бациллами

#22

Дарима

к чему приучили,то и ест. Как вам в голову пришло начать давать это ребенку? И снежки, и творожки сладкие — это мусор один. Лучше сосисок,но все равно мусор. Хоть покупайте у частников молоко,сметану,творог для ребенка. А вообще дети в питании родителей копируют.

#23

Гость

Капец, чем сейчас детей кормят…

#24

Дарима

А бациллы из супермаркета лучше что ли? Покупайте у знакомых,которые для себя делают. Хоть без химии и все лучше,чем творожки от данон.

#25

Гость

Какие частники? )) Непонятно от какой коровы, непонятно в каком подвале и какими руками подоили.Творожки эти нормального качества. Не придумывайте.

Эксперты Woman.ru

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    3 ответа

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий…

    248 ответов

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    142 ответа

  • Новикова Ольга Дмитриевна

    Практикующий психолог по. ..

    13 ответов

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    11 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    34 ответа

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    604 ответа

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    226 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    243 ответа

  • Доценко Всеволод

    Психолог

    175 ответов

#26

Дарима

А бациллы из супермаркета лучше что ли? Покупайте у знакомых,которые для себя делают. Хоть без химии и все лучше,чем творожки от данон.

#27

Гость

Дарима, не все живут рядом с деревнями. Я живу в Москве. У меня нет ни одного знакомого фермера.

#28

#29

Дарима

к чему приучили,то и ест. Как вам в голову пришло начать давать это ребенку? И снежки, и творожки сладкие — это мусор один. Лучше сосисок,но все равно мусор. Хоть покупайте у частников молоко,сметану,творог для ребенка. А вообще дети в питании родителей копируют.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    280 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    462 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    300 ответов

  • Ложь длинною в 22 года.

    Как разрулить?

    647 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    152 ответа

#30

Гость

В супермаркете все герметично упаковано, вся продукция на производстве пастеризована. Частники часто коровам вымя не моют, бактерии легко попадают в молоко/творог и вам потом в желудок. Частники огурцы/помидоры при выращивании поливают какашками своими, в лучшем случае львиной долей химикатов.

#31

Автор

Я в теме писала — родители мужа живут в деревне, у них коровы. Ребенок не пьет молоко, не ест творог деревенский! Только пара ложен сметаны! По-поводу копирования детьми питания — я сама на ПП, не ем вредностей и сладкого и тем более сосиски-пельмени, это папа наш любит. Себе отдельно готовлю, ребенку свою еду тоже даю пробовать — тоже не
ест!

#32

Гость

Дарима, не все живут рядом с деревнями. Я живу в Москве. У меня нет ни одного знакомого фермера.

#33

#34

Гость

а 200 гр снежка это по вашему не еда.вы калорийность его посмотрите.сначала сосиски ребенку суют потом чипсы начнут.а затем помогите ребенок толстый.

#35

#36

Дарима

Првильно. Когда Вы его с рождения подсадили на химические смеси,он и не будет пить и есть нормальную еду. Не удивлюсь, если от деревенского настоящего молока у него аллергия начнется или животик заболит.А кто придумал ему котлеты и сосиски давать? Это же додуматься надо было.

#37

Гость

То, что ела беременная, то будет есть и малыш. Пищевые привычки развиваются в утробе. Очень серьезно относитесь к своему питанию во время беременности.

#38

Автор

А чем мне его кормить нужно было с рождения? Молоко у меня так и не пришло, смесь ещё в роддоме стали носить, ребенок орал голодный! Один раз съел манку на деревенском молоке, сначала плевался, с пюре фруктовое 100 грамм добавила и блендером все взбила, по консистенции как пуддинг было, грамм 100 съел, никакой аллергии! Сын, тьфу-тьфу не аллергичен вообще!

#39

Новые темы

  • Кормление смесью в 4 месяца

    7 ответов

  • Урчит живот при ГВ

    Нет ответов

  • Вино и гв

    11 ответов

  • Ребёнок перестал есть

    3 ответа

  • Детская смесь

    1 ответ

#40

#41

Гость

В супермаркете все герметично упаковано, вся продукция на производстве пастеризована. Частники часто коровам вымя не моют, бактерии легко попадают в молоко/творог и вам потом в желудок. Частники огурцы/помидоры при выращивании поливают какашками своими, в лучшем случае львиной долей химикатов.

#42

Что бы научить вашего ребенка есть нужно сделать следующее:
1. Объяснить папе, что ради ребенканужно отказаться от пельменей, колбасы (жареная это сплошные канцерогены просто ужас!!!), сосисок, сарделек!
2. В доме ТОЛЬКО здоровая пища. (Ийогурт — это нездоровая пища)
3. Никаких перекусов (соки, печеньки, конфеты, хлеб)
4. Читаем состав продуктов!
5. НАБИРАЕМСЯ ТЕРПЕНИЯ! ТРИ ДНЯ БУДЕТ БОЙ! Запаситесь валерьянкой — будете во всюбороться с собой (т.к. инстинкт накормить ребенка) и с ребенком который хочет глутаматику и сахара.
Если сломаетесь лучше не беритесь, но вы угробите здоровье ребенку! В йогурте огромное количество сахара! Колбаса, пельмени и сосиски (!) это вообще ни в какие рамки не лезет. У вас уже ребенок скорее всего углеводный наркоман.
Моего рвало если на голодный желудок дать воды. Готовьтесь.
Это не страшно три дня не поест — перед полной тарелкой еды еще никто от голода не умирал!
Помню тоже 1,5 года было пыталась супом весь день накормить. В итоге съел ночью уже. Больше ничего не давала в этот день -отказывался, требовал вкусняшек.

#43

Дарима

Но деревни есть рядом со всеми. Можно доехать. узнать и купить. Рядом с Москвой тоже деревни есть.

#44

Автор

Я в теме писала — родители мужа живут в деревне, у них коровы. Ребенок не пьет молоко, не ест творог деревенский! Только пара ложен сметаны! По-поводу копирования детьми питания — я сама на ПП, не ем вредностей и сладкого и тем более сосиски-пельмени, это папа наш любит. Себе отдельно готовлю, ребенку свою еду тоже даю пробовать — тоже не ест!

#45

Гость

В Москве как раз проще всего купить качественную молочную продукцию от фермеров. К примеру, частная сыроварня Олега Сироты, у них и йогурты натуральные и сыр http://parmezan.ru/Sirovarnya

#46

Дарима

Но деревни есть рядом со всеми. Можно доехать. узнать и купить. Рядом с Москвой тоже деревни есть.

#47

Гость

вы знаете приятельница своему малышу в таком же возрасте пиво в бутылочку наливала чтоб не орал.он подрос стал просить его дает то с рыбкой то с чипсами.а вторая готовит все абсолютно с магги на второе.без него ничего в семье не едят. подсели и привыкли.у дочки в 11 лет началась жутчайшая аллергия вылечить не могут.

#48

Гость

Я плохо ела в детстве. Но не по тому, что не хотела, а по тому, что кормили не тем. Папа очень любил щи из кислой капусты, борщ, картошку с мясом, рыбу.А я ОБОЖАЛА просо- Кашу геркулесовую или пшеничную (не пшенную) Печенку в сметанном соусе с луком+ макаронф-ОБОЖАЛА ПРОСТО!! Могла каждый день есть. Жареную курицу, и суп из пакетиков с макарошками- звездочками, или тонкой вермишелькой-Подравка. Так что меня можно было бы без проблем кормить этим. Так меня ЗАСТАВЛЯЛИ есть то, что готовилось для папы!! Я давилась, выкидывала втхаря в окно. И была ОЧЕНЬ тощенькая. А когда к бабушке на каникулы отвозили, то сразу округлялась, т.к бабуленька (царстве ей небесное) готовила только то, что я просила, да все в русской печке)))Не призываю ребенка кормить сосисками и пельменями, и считаю, что ваш муж не далекого ума.

#49

Дарима

А почему не пришло молоко и что сделали,чтоб пришло? Это все дела давно минувших дней,конечно, но это объясняет ,почему сейчас такая проблема. Начинайте постепенно вводить нормальную еду,пробуйте,экспериментируйте. Бананы,макароны,супы разные,где-то растереть,где-то добавить масла или немного меда. Он же не может все время ничего не есть,может, не кормить подольше просто?

#50

Дарима

И йогурты можно самим дома делать,есть же йогуртницы специальные для этого. Можно пасху варить из молока и сметаны,дети обычно едят хорошо. Вообще если есть свое молоко,уж кисломолочное приготовить можно самим.

Действительно ли сосиски воспитателям запрещены? « Передовая практика присмотра за детьми

Короткий ответ: мы не знаем. Вот длинный ответ…

Совет правительства сбивает с толку. В соответствии с руководством правительства колбасы перечислены в разделе Продукты, которых следует избегать до 5 лет , но в разделе Как снизить риск удушья содержатся инструкции о том, как их нарезать… И давайте будем честными, если вы можно найти 4-летнего ребенка, который еще не ел сосиски, это действительно редкий ребенок! В наши дни колбасу могут есть даже вегетарианцы и веганы. Мы исходим из этого, что они знают, что люди, вероятно, все равно будут давать детям сосиски и предпочли бы, чтобы дети ими не подавились.

Удушье

Это основная проблема при кормлении маленьких детей сосисками. Удушье — это действительно плохо для вас. Он останавливает попадание воздуха в легкие и может очень быстро убить вас. Маленькие дети, которые еще учатся жевать и глотать, или дети с особыми потребностями особенно подвержены риску удушья. Это одна из причин, по которой вы, как воспитатель, должны должным образом присматривать за детьми, пока они едят (некоторые из других причин заключаются в том, что вы можете помешать им швырять томатный суп в стену или опрокидывать всю свою еду собаке). . Чтобы предотвратить удушье, убедитесь, что вы правильно нарезаете пищу, следуя недавно изданным правительственным инструкциям, например, «нарежьте сосиски тонкими полосками, а не кусками, и удалите кожицу» 9.0003

Значит, можно дать детям сосиски?

Говорить о том, что их следует избегать, но рассказывать нам, как безопасно их подавать, немного похоже на высказывание «Не ешьте ведро мороженого, но если съедите, используйте маленькую ложку». родители должны кормить своих детей сосисками, но EYFS заявляет, что как няня это должно для еды и питья, чтобы быть «здоровыми, сбалансированными и питательными», если вы их предоставляете. А вот про колбасу ничего не сказано.

Почему сосиски такие плохие?

Помимо содержания большого количества жира, колбасы (а также много продуктов, подвергшихся технологической обработке — все, что вы не сделали сами из ингредиентов, с которыми были минимально обработаны) содержат много соли…

Соль

Соль вредна. Хотя на самом деле вам нужно немного соли в рационе, у большинства людей ее слишком много. Слишком много соли в вашем организме означает, что ваши почки должны работать очень усердно, чтобы избавиться от нее. Если почки не справляются, то организм удерживает лишнюю воду, чтобы разбавить соль. Это означает, что сердце перекачивает больше жидкости, что составляет это тоже надо потрудиться. Со временем это может вызвать повреждение кровеносных сосудов и привести к серьезным осложнениям, таким как сердечные приступы. Вдобавок к этому почки маленьких детей не развиты должным образом и еще менее способны перерабатывать большое количество соли.

Но мои ребячливые дети не будут есть здоровую пищу – сосиски – единственное, что они БУДУТ есть!

Понятно — дети капризничают. Как воспитатели, подача здоровой пищи является обязательным, и если рацион ребенка дома скудный, то мы должны постараться получить как минимум некоторые здоровой пищи в них. Однако самое главное, чтобы они не голодали. Если они действительно не хотят ничего другого, что-то лучше, чем ничего.

Если дети действительно любят сосиски, почему бы не попробовать сделать их дома (не так сложно, как вы думаете) или поискать варианты с пониженным содержанием соли (они существуют, но проверьте упаковку, так как они все еще могут быть высокое содержание соли для маленьких детей).

Сделайте более здоровую колбасу

У меня так много дел, это еще одна вещь, о которой мне нужно беспокоиться. Я думаю, что я просто буду придерживаться того, что я делал.

Пожалуйста, не чувствуйте себя так! Мы знаем, что вы делаете потрясающую работу в качестве шеф-повара, артиста, преподавателя, уборщика и всех остальных! Мы считаем, что если вы можете показать, что еда и напитки, которые вы предлагаете, в целом здоровы, не должно быть большой проблемы, если вы очень редко подаете что-то менее полезное, пока вы защищаете детей от вредного воздействия. действительно вредные вещи, такие как удушье.

Речь идет о благоразумии и заботе о здоровье и безопасности детей. .

Мы можем думать об этой теме так же, как мы думаем о других аспектах того, что мы делаем с нашими детскими детьми – как о чем-то, над чем нужно работать и что-то улучшать. У вас может быть самый капризный ребенок, который будет есть только сладости и колбасу, но если вы осознаете это и пытаетесь добиться улучшения, пусть даже небольшого, это может быть только хорошо.

Если вы ищете вдохновение для занятий с детьми на темы безопасности и здоровья, посмотрите наши Будь в безопасности, будь здоров набор, который охватывает 15 различных тем, включая здоровое питание, активность, уход за зубами и многое другое.

Для получения более свежих новостей, идей для занятий и важных советов и советов подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей.

Подпишитесь на информационный бюллетень о лучших методах присмотра за детьми

Найдите нас на Facebook: Kids To Go

или в Instagram: cmbestpractice

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Могу ли я подарить ребенку 14 месяцев dd , колбасные изделия ?

Пожалуйста или же для доступа ко всем этим функциям

Летний фрукт · 06.22.2008 09:25

Очевидно, он будет разбит на мелкие кусочки! Так я могу дать ей сосиски? Спасибо !!

сообщения ОП:

Пожалуйста или же для доступа ко всем этим функциям

Рекламное объявление

Через мой труп · 06.22.2008 09:26

да, если от случая к случаю. В сосисках нет ничего плохого.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

мичи25 · 06.22.2008 09:27

мой годовалый ребенок носит их уже давно, но только высокого качества!

Кажется, ей больше всего нравятся курица и лук-порей, которые я получаю от мясников! она ела их вчера на самом деле с молодым картофелем, морковью и цветной капустой. хорошая здоровая еда имхо.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Через мой труп · 06.22.2008 09:27

Если она вообще придерживается сбалансированной разнообразной диеты, то сосиски являются вполне уместным дополнением к этому.

Хотя, наверное, я бы купил хорошего качества с низким содержанием соли.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Иззивиззи · 06.22.2008 09:27

Да. Не очень часто, но она чуть не откусывает мне руку, когда я это делаю — она ​​их любит.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Летний фрукт · 06.22.2008 09:28

Да это будет просто случайно! Считаете ли вы, что сосиски Ричмонд — это большое нет?

сообщения ОП:

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Рекламное объявление

Через мой труп · 06. 22.2008 09:28

К 14 месяцам они могут есть что угодно, кроме аллергии. Вам просто нужно следить за уровнем соли.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Рекламное объявление

Слегка безумно сладкий · 06.22.2008 09:28

Ты можешь дать ей то, что хочешь…. но стоит ли — другой вопрос.

Попробуйте и убедитесь, что они не «дешевые» и с высоким содержанием мяса, и они будут намного полезнее для нее (и для вас!).

Как и в большинстве случаев, иногда не помешает.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Летний фрукт · 06. 22.2008 09:29

Потому что это то, что у меня в морозилке

Сообщения ОП:

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Через мой труп · 06.22.2008 09:29

взгляните на их список ingreidnet, это вам подскажет. Откуда именно берется соль?

Хотя на один раз, это не причинит ей никакого вреда, даже если уровень соли будет высоким.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Летний фрукт · 06.22.2008 09:30

Сейчас посмотрю!

сообщения ОП:

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Рекламное объявление

Через мой труп · 06. 22.2008 09:31

высокое содержание мяса не = лучше для вас, хотя слегка безумно сладкое, это просто означает лучшее соотношение цены и качества и, возможно, более высокое соотношение белков и углеводов.

И неважно, какие «отрубы» мяса используются, для вашего организма все это белок, и он будет использоваться одинаково, независимо от того, получен ли он из отборного отруба стейка из ушей.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Летний фрукт · 06.22.2008 09:31

2,2 г соли на 15,9 г жира, это много… думаю, пойду к мяснику !

сообщения ОП:

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Слегка безумно сладкий · 06. 22.2008 09:33

Скорее всего, чем больше мяса, тем меньше жира.

Хотя я ценю, что они также добавляют другие наполнители, чтобы заменить отсутствие мяса.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Через мой труп · 06.22.2008 09:33

Я бы тоже посмотрел на содержание жира, если бы покупал, и брал бы продукты с более низким содержанием жира, но 14-месячному ребенку в любом случае нужно больше жира, чем взрослому.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Через мой труп · 06. 22.2008 09:34

Ричмонд имеет самое высокое содержание соли среди всех ведущих поставщиков колбасных изделий, о которых я только что узнал.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Рекламное объявление

Через мой труп · 06.22.2008 09:35

Не думайте, что если вы купили его у мясника, то он будет лучше, спросите у них.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

мичи25 · 06.22.2008 09:37

смотрю содержание мяса и прочее добавлено! замороженные сосиски в этом доме запрещены! в них столько дерьма!

чем больше добавлено соли, сухариков, пшеницы, воды, чего угодно, тем меньше вероятность, что я их куплю!

mil нравится давать нам замороженные ричмондские колбасы из дешевого морозильного магазина, очевидно, они очень дешевые (интересно, почему?) она думает, что я трачу слишком много на еду и должна покупать больше таких вещей! моя собака любит ее!!!

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Через мой труп · 06. 22.2008 09:38

не очень сладкий, жир будет мясным, поэтому включен в список ингредиентов как часть содержания мяса. Единственный способ определить содержание жира — это посмотреть на состав питательных веществ.

Правила маркировки требуют, чтобы процентное содержание мяса отображалось в списках ingreidnet, но это, конечно, будет включать жир, поэтому колбаса с содержанием свинины 45% не обязательно будет содержать больше жира, чем колбаса с содержанием свинины 67%. .

Определение мяса основано на новых правилах, вступивших в силу в 2003 году. В широком смысле свинина может содержать до 30% жира и 25% соединительной ткани, но при этом считаться мясом. Мясо говядины и баранины может содержать до 25% жира и 25% соединительной ткани.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

мичи25 · 06. 22.2008 09:38

мой мясник делает свой собственный и использует только мясо!! ничего не добавилось. Я видел, как он их делает! он все измельчает и кладет в свою колбасную машину! о, он иногда добавляет овощи и что-то еще, например, лук-порей, лук, яблоко, но это все!

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Через мой труп · 06.22.2008 09:38

лол на «моя собака любит ее»

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Рекламное объявление

Слегка безумно сладкий · 06. 22.2008 09:39

да, 14-месячному ребенку нужно больше жира… но в обезжиренной колбасе много жира… и большая его часть, скорее всего, животного жира, который не так полезен, как растительные жиры…

FFS Я не говорил, что они запрещены… Я просто предложил посмотреть на вещи, которые влияют (или подразумевают) на лучшее качество.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Через мой труп · 06.22.2008 09:40

это хорошо micci. Однако многие мясники не делают их сами, поэтому всегда стоит спросить.

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Летний фрукт · 06. 22.2008 09:41

Ну, я не очень разбираюсь в сосисках, я только что купил то, что DH попросил купить у меда, так как я хотел приготовить ему английский завтрак в качестве особого угощения, не подумал, глядя на содержание дерьма в сосисках ! Я пойду к мяснику, и шансы, что это будет намного лучше, чем в Ричмонде!

сообщения ОП:

Пожалуйста или для доступа ко всем этим функциям

Через мой труп · 06.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *