Разное

Рост первоклассника: Таблица роста для мальчиков

С каким ростом в 1 класс?

Навеяно топом на тему: Рост ребенка-надоело!!! У нас обратная проблема, сын маленький. Идём в первый класс-7 лет. Мальчишки, да и девочки тоже, все на пол головы выше в нашем будущем классе. Какой вообще рост средний в 7 лет? Я понимаю что есть нормы, и есть как высокие для своего возраста дети, так и маленькие. И таблицы я смотрела, они какие-то размытые, мне кажется сейчас дети гораздо выше. Но вот по статистике, средний рост 7-летки?
Про нас. Измеряю по ростомеру, показывает 120 см, но одежда подходит 116, а иногда даже 110. С ростомером что-то? Или из-за худобы одежда висит? 120 явно большая, и продавцы в магазине, посмотрев на сына, советуют брать одежду 110 или 116.

Сын шел 125. Я так понимаю самый что ни на есть средний)

А рост с размером одежды соответствовал?

Девочка пойдём в 6,7 с ростом около 125. Детки в классе всякие, она будет где-то средняя по росту.

Если эта проблема вас действительно волнует, то прежде всего должен волновать не рост других мальчиков, потому что у других мальчиков:

возраст может отличаться от вашего на 11 месяцев, хотя они оба семилетки;
у них родители не вы с мужем, соответственно другая наследственность;
у них может быть другая национальность, согласитесь, что стоящие рядом норвежец и японец оба нормальны по росту соответственно своей национальности
Значит вывод один, не присматриваться к другим мальчикам, а оформляя карту или справку в школу, попросите врача показать вам график роста вашего ребёнка и границы нормы, если он попадает в эти границы, значит вам должно быть совершенно всё равно, какого роста другие первоклашки, особенно при ребёнке не стоит обсуждать эту тему.
У меня сын пошёл в школу в 6л5м с ростом 116см, разумеется он был самый маленький в классе, если он сам проявлял беспокойство по поводу роста, я спокойно объясняла, что я сама росла медленно, осталась маленькой 160см, но его рост согласно формуле в зависимости от роста родителей (нам эндокринолог сделал) к 18 годам будет не меньше 180см. Сейчас ему 17 лет, его рост 179см.

старший сын в первый класс шел (6,3 ему было)- 126см.
младший первый класс начал в 6,10 — 120 см. Младший у меня довольно маленький и тощий, одежда тоже то его размера, то по-меньше.

мой был 135.

Таблицы размытые, поскольку обычно считают не «средний рост», а сколько процентов детей попадает в какую категорию роста. Если у ребенка нет проблем со здоровьем, то не зачем равнять его на среднемировой рост в 7 лет. Если есть — тем более.
У моего сына был к началу первого класса рост 116 см, но его проблемы с ростом мы решаем с помощью эндокринолога. А размерность одежды меня иногда тоже ставит в тупик

Мой точно такого же роста, как и Ваш, тоже в первый идем. Вот сегодня, например, одел джинсы младшего брата, маркировкой 110))) Нам вообще никто семь не дает, лет 5-6. Причем старший 17 летний 190Б младший , два с половиной года, 105

мои тоже невысоки, всего 122 см.

девочка идет в этом году — 6.8 . Рост в районе 122-124 (не самая маленькая в классе).
Мальчик в прошлом году пошел — 7,9. Рост был 134. (не самый высокий в классе). ТАк что все детки очень разные и уж тем более разные производители одежды, которые бирки с размером на одежду вешают

Не совсем понятна постановка вопроса. С разным ростом идут в первый класс. У меня конкретно дочка метр 22, тощая до невозможности, на ней почти все висит, что не специально на худых сшито. Форму еще не покупали, так что не знаю, как с этим вопросом будет. Точно знаю, что в классе будет минимум один мальчик, который наш ровесник по возрасту и ниже нас сантиметров этак на 7. Проблемы в этом не вижу и чего обсуждать тоже не вижу. Ну ниже — ну и что? Не понимаю, какое отношение это имеет к школе, на что рост может повлиять.

вспоминаю себя сейчас: школ у меня было 4, в каждой из них в каждой параллели минимум 3-4 человека было, кто сильно ниже по росту среднего уровня и сильно выше тоже бывали. Рост не влиял ни на что вообще.

Дочка была 116 ростом, сейчас ей 7,4 рост 122. Одежду покупаем разных ростовок-зависит от производителя.
А что вы в школу не пойдете теперь что ли? Не в росте дело.

Дочка шла в школу в 6 лет ровно с ростом 110 см, одежду брали на 110-116, в 7 лет был 116, одежда 116-122.

сын в 7 лет был 124 см. одежда подходит на меньший рост из-за худобы. мой весил 19 кг в 7 лет, одежду всю покупала на меньший рост По росту в классе был средний

дочка идет в этом году в 1 класс (6,5 лет). рост 121 см.
в основном вся одежда — 116

Странный вопрос) Одежда она разная вся)) Что-то соответствует,что=то нет)

Дочь шла 118. Сын шел тоже мелкий, костюм на рост 122 я подшивала в ателье — и рукава, и брюки.
Да, кстати. Ни сын, ни дочь не были самыми малорослыми в классе

У нас ребята, кто в первом классе был мелкотней, после школы вырастали очень сильно. Сейчас, когда встречаю некоторых, диву даюсь, какие медведики вымахали . А девочки, которые в первом классе были самыми высокими, сейчас имеют средний рост.

мальчик 127 рост, но брюки на этот рост коротки, берем 134.

я просто в отпаде ох родители! вообще-то как-то принято задавать вопрос так «с какими знаниями в 1 класс?» а тут про рост
Да какая разница какой рост?! главное чтоб ребенок был готов к школе, а рост… вырастет, куда он денется?!

Да нет, чего странный. У нас просто ни одной вещи, ни одной фирмы не было, чтобы соответствовала росту. Я просто думаю, может из-за худобы всё висит, и приходится меньше брать…

Вот-вот, нам тоже дают меньше. У меня младшему сыну 4 года, а все думают что дети погодки, Или 4 и 5 лет, или 5 и 6. Младший рослый наоборот. 116 ему беру. И старшему этот размер тоже подходит. А у Вас и у мужа какой рост?

Спасибо за ответ, вот и я думаю что из-за худобы иногда размер меньший подходит. Просто иной раз надеваю штаны младшего, которые на 5, и как-то не по себе.

Да я чего завела топ, понятно что на школу не скажется, и все с разным ростом. Меня просто насторожил факт, что имея рост один, в магазине никогда одежда не соответствовала, на 1-2 размера меньше. Все дают 110 с виду, то ли худоба даёт такой эффект…С младшим как погодки выглядят, хотя 3 года разницы. Вот как-то запарило, думаю идти ли анализы сдавать, или не морочить себе голову…

У нас в классе было 2 очень мелких мальчика. Один из них так и остался мелким, не катастрофически, но мелкий для парня. Не выше 170. А второй под 190 где-то. А ещё у меня у приятельницы сын был очень мелкий, а в подрастковом возрасте за год на 18!!!! см вырос, у него даже проблемы с давлением начались и ещё с чем то. Сейчас всё наладилось, организм не смог сразу перестроиться.

Да я же переживаю, думала уже об анализах. Знания-это хорошо, но здоровье важнее. Я просто паникёр.

А вы всегда себе берете один и тот же размер и всегда он идеально подходит? Вам наверное очень везет, потому как я ношу одежду от 42 до 48.
И еще вы упускаете из виду, что одежда имеет в размере еще цифры, как полноту и рост.
Мой ребенок может при росте носит некоторые веши размера на рост 128 и 146, а его рост при этом 136.

Вот от этой фигни и лечитесь Потому что всегда найдется что-то, над чем будете так париться без причины.

У моего рост сейчас 128, но брюки приходится покупать на 134, т.к. размерность для нас не подходит для его роста- пуговичка не застегивается )))

Вы лично уже скольких детей в 1-й класс проводили, просто любопытно? И если отправляли, то с какими конкретными рост-вес-параметрами? Чтобы не быть голословной.

И..что?))) Какие Вы из этого факта выводы то хотите сделать?
У Вас невысокий худенький мальчик. Это данность)Вам с эти жить и подбирать одежду) Те кто выше и плотнее будут всегда) Люди вообще разные)

У, кажись я Гулливера веду! )
1.35
девочка 7,6

мои в 4,5 рост 114, наверно, тож будем гулливерами

пошла в 6.6, рост был 120, в 7 как раз где-то 122; одна девочка была ниже ростом, но она постарше, и друг наш тоже ниже, хотя на год старше

наш рост 122 сейчас. И тоже носим 110-116- из-за худобы. Из-за худобы они и выглядят меньше. То есть тот же мальчишка, но пухлый с ростом 122 не будет казатся маленьким, а наши — будут. У нас школа на год раньше, то есть всех его будущих одноклассников-семилеток я знаю, т.к. в сентябре идем во второй класс. С ростом 122 мы посередине, ближе к концу. Есть и меньше нас. Для мальчишек важен рост, но главное — все равно характер! Мой не переживает по поводу роста. Пока, не пока, не знаю. На возгласы окружающий «ой, какой хууденький» он отвечает гордо «потому что я спортсмен!»

Может я Вас утешу хотя бы наполовину?
Я шла в школу с ростом 132 (25 лет назад).

И я была такая худая, что ВСЯ одежда на мне висела (купиь меньше рост — не вариант, т.к. рукава коротки, пройма/талия и пр не на месте), а обувь покупалась только на шнурочках (иначе я из нее выпадала). С обувью у меня до сих пор проблемы (ступня узкая и у папы моего такая всю жизнь), а вот тело подкачала и с 22 лет стала походить на человека, до того был длинный тощий скелет ))))

Мой 133 — одежду беру от 122 до 140 (только по примерке — а то вечно не угадаешь).
В прошлом году был 122 (в первый класс пошел) — покупала на 116, в основном.
В классе дети, в основном, были чуть выше моего (особенно девочки: крупные и высокие). Но были и мелкие детишки.

У моего 133, а брюки 134 (рос.производитель) — широки и длинны . Если «не наши» — то 140 по длине нормальные, а вот в ширину два моих сына влезет .

Дочке сейчас 7.2 г., рост 122 см.
Племяннику 7.5 г., рост 135 см.

Автор, вот как я вас понимаю, это тоже моя больная тема. Осенью, когда ребенок вернется с дачи, все-таки обратимся к эндокринологу.
Для примера: в школу пошел в прошлом году ровно в 7 лет и рост был 116.
сейчас ему в конце августа будет 8 лет и рост у нас (обнять и плакать 118) Я так надеялась, что ну хоть за лето,ну хоть чуть-чуть вытянется, но увы и ах . Я специально взяла на дачу померить ему одежду школьную прошлогоднюю, чтобы соорентироваться, что покупать — докупать, ну что сказать, нам все КАК РАЗ, ох, ему на вид никто больше 6.5 и не дает. Думала я одна такая. Тоже очень переживаю.

нам тоже все широко, стройняшки, на резиночке пояс, просто ноги длинные выросли.

а как рост-вес-параметры могут отразиться на учебе в 1-м классе?
Для справки: мои пойдут в школу в следующем году

мой в 7 лет носил бриджи на 18 месяцев как шорты сейчас шире стал, конечно еще очень тоненький, но одежду в 11 лет покупаю уже на 10, а не как раньше на много лет младше

Школа это 10 % учебы академической и 90 % — общение и психологические и физические нагрузки не садовского формата. Поэтому малышам в школе никогда не было просто.

Сын пошел в школу со стандартным ростом 125, но крепенький (год тренировок даром не прошел , раньше был очень худой).
Кстати, костюм ему купила без примерки тогда маркировка 122 — меня предупредили, что форма большемерит, и что вы думаете — ни разу не одели, велика оказалась очень. Надо вот сейчас из шкафа достать — может, впору будет на 134. Производитель отечественный — Юнистайл.
А вот наша новая соседка по даче идет в школу с ростом 110 см. Я, когда ее увидела первый раз, никак поверить не могла, убедило только поведение и развитая речь явно «большой девочки».

Сын пошел в 6,11 ростом 118 см. Сейчас где-то 123-124 см. Нога выросла за год с 30 до 33 размера )))

Дочка пойдет в 6,11 рост 120см. Маленькая тоненькая, еще головка крохотная, смотрится малышкой. Сын подруги 126, здоровяк, оч крепкий, большеголовый, смотрится крупным

Спасибо, это обнадёживает!!!

это из-за телосложения.

Могу я ответить, что в школу проводила 2 детей в возрасте 6л5м и 6л7м, оба маленького роста 116см и худенькие.
Сейчас старший пойдёт в выпускной класс очень сильной гимназии, никаких проблем не было никогда. Неспортивный в силу спокойного характера, но вполне выносливый.
Каждый год на собеседовании с классной младшего ребёнка, который пойдёт в 7 класс, получаю ответ, что нет никаких различий между моим ребёнком и более старшими и рослыми одноклассниками. Она одна из лучших в городских школьных спортивных соревнованиях.
С 8-9 лет дети управляют мини-трактором и помогают в деревенской домашней работе.
Рост и вес не имеют прямого отношения к выносливости, как психологической, так и физической. Врождённые особенности характера и последующее воспитание, включающее в себя позитивный эмоциональный настрой и физические нагрузки влияют на самочувствие ребёнка и его выносливость в коллективе и обществе. А также стоит исключить взращивание комплексов путём сравнения, присматрвания к другим детям и комментарии «ты маленький, а значит слабенький, а другие большие и сильные». Если ребёнок здоров и у него нет болезней которые влияют на его рост (как маленький, так и большой) значит всё хорошо и он такой, какой и должен быть, и в состоянии справиться со всем, с чем считает возможным.

Это да…

Вот моему младшему 4,5 сейчас, тоже рост 114, а старший-мелкотня.

Тоже подумываю сходить ко врачу, либо исключить проблему и не дёргаться, или что-то делать, ну если уж будет необходимость. А у меня ещё и младший сын, 3 года разницы уже догоняет. И все говорят как он подрос, а старший что-то не очень… Как меня это раздражает!!!!!

Вы и Ваши дети — исключение, а не правило.

может я конечно тупая… но вот никак не могу врубиться про что вы мне толкуете.

Как рост-вес ребенка влияет на обучаемость???? если он ниже или выше нормы -он тупее???? или что???
У нас в классе были и низкие и высокие (я одна из троих), что там были дети с двойками, что здесь…

По-моему первый класс для детей самый простой, ну если конечно вы не хотите сделать из обычного ребенка вундеркиндом.

Я еще понимаю если бы разговор шел про комплекс у ребенка, что он вот такой высокий и худой или маленький и толстый. А тут ну честное слово выеденного яйца не стоит проблема. И потом если родители считают, что их ребенок слабоват, что ему тяжело будет в школе, то не надо отдавать ребенка в школу с 6 лет, надо посидеть еще годик в садике, поводить в воскресные школы, центры по подготовке детей к школе. Но насколько я поняла автора, то речь идет не о готовности ребенка в школу, а о том что ребенок маленький ростом.

Сын 7,6лет рост 130см

Рост 125, вес 31, мальчик, ровно 7 лет.

Моей 7,11. 131 см., весь первый класс была самой длинной среди девочек в классе. В сентябре выйдем — посмотрим, может изменилось чего-нить)
Но у моей правда папа — 193 см)

Вам толкуют о том, что в школе для ребенка обучаемость и успеваемость — не главное. Гораздо большее значение имеет социализация, взаимоотношения с одноклассниками и учителями, авторитет и т.д.
Маленький, худенький, дохленький ребенок может быть неспособным вынести большие физические и психологические нагрузки.

Пошли в 1 класс девочка с ростом 120 см возраст 6,10.Самая маленькая была.Ну и что на учебе и психологии развития не отразилось.

Автор, спасибо за топ. Моему 6 лет, рост 110. Через год в школу, наверно, самый мелкий будет

У моего первоклашки рост 123,5 (вчера измеряла),для бабушек и знакомых с ровесниками весом в 34кг худой,для нас и для врачей,у кот.наблюдаемся абсолютно нормальный ребенок.Меня уже замучили эти знакомые замечаниями,что мол мелкий,шпиндик и т.д.,вроде и с шуткой говорят,а мне обидно,если честно,может подскажете,как отвечать?Весим 23-24кг,спортом занимается,подтягивается-отжимается…

Моя мама любит с сожалением отметить, разглядывая детские фотографии «наш-то маленький какой», это про младшего сына которому сейчас 5 лет, на что я всегда ей отвечаю «наш нормальный, это другие дети крупные». Причём со страшим сыном (который сейчас почти 180см) её комментарии были такие же, тогда я ей не умела ей так ответить как сейчас, но единственное просила таких комментов при ребёнке не отпускать, дабы ненужных комплексов избежать, которые мою маму преследуют до сих её 78 лет, у неё рост 156см и она считает маленький рост недостатком. Любопытно, что мне она этот комплекс привить не смогла, для меня рост, как скажем цвет волос, просто особенность организма, а не личности.

Сыну 7,5 лет, идем в первый класс в этом году, 130 см сейчас.

не факт, сын в 4 был 117, в пять 120, в шесть 125, в ноябре семь будет, рост вчера измеряли 128. Не скажу что прям уж сильно высокий…

У моего такой же рост, только весим меньше. И со всех сторон-какой худенький, не изменился, не повзрослел, и всё это без конца-на-до-е-ло!!!

Оба шли в 7,5 примерно, дочка была 125, сын — 130.

сын от 134-140 одежда на 140 почти вся(это в сентябре было)7.1

да уж
девочка рост 120 вес 22
не худая, в меру упитанная

+100!
Маленький и хиленький с виду, может оказаться с ого-ого каким сильным характером, так же как и огромный и сильный быть слюнтяем.
Сама была в классе всегда самой мелкой, но абсолютно не парилась, так как мама с детства объяснила, что нет смысла стремиться быть как все и у каждого есть свои преимущества.

а мы в 4,5 125см — есть кто выше, ау!!!

Не согласна, нет никаких правил, все дети разные, могут и высокие быть хилыми увальнями, а мелкие выносливыми шустриками, как и с точностью до наоборот.

+1, это от телосложения ну никак не зависит

респект Вам! что по поводу роста не заморачиваетесь несмотря на маму.

Это норма для восьмидесятых) кста)))

сну 7,4, рост 127 см, вес 23 кг

Спасибо

Дочь в 7 лет была 128 см.

128см- мой самый мелкий был в классе на пару с таким же мальчишкой..А племянник пошел в 1 класс-158см и был мальчик его еще выше!!! Детям было 7 лет и 1 месяц обоим)))

Нам ровно 6лет, рост 113см, вес 17кг, тоже мелкие будем((( У всех «здоровые» такие(((

158см — это уже перебор! Бедный ребенок!!!

Мы шли в первый класс с ростом 116-117, мелкий, но в классе таких было несколько, поэтому его особо не напрягает, сейчас рост 122. ХУдющий, одежду подобрать сложно ибо все на нем болтается)))

Моя в 124 вторая по росту в классе была. Один мальчик был выше.

Не верю в 158 см и выше в 7 лет.

У сына был мальчик в подготовишке, забирал его всегда дед с ростом 2 м, иногда папа с ростом 202. И то мальчик в 7 лет в школу пошел 142 см. Не верю в 158!

Ну и зря не верите. У моего в 1 классе было 2 таких мальчика,я 164 см,они были ростом с меня почти,может на пару см пониже.А мой был 122 см-ниже его не было никого.

Да уж, у нас 2 самых высоких мальчика в 3 классе в почти 9 лет были 146-150 см, и они были ну сильно выше всех остальных одноклассников…

Дочкин «жених» — одноклассник пришел в первый класс с ростом 146. Он самый высокий среди мальчишек, моя среди девчонок.

Вот в 146 еще верится, у соседки тоже сын в 140 пошел, ровно в 7, а 160 см в 7 лет — это недоказуемая фантазия.

У меня тоже худышка и невысокий (116см). Клеверли и Сильверспун 122 размера сидят хорошо.
Штаны, конечно, подшивать надо.

Специально поискала: дочка пошла 118 см и 22 кг. По росту была третья с конца из 30 человек.

Моей в школу только в след. году. Ей сейчас 6,1, рост 123см. Среди сверстников где-то в серединке

Моя первоклашка: на 1-е сентября 6 лет и 7 мес. будет, рост 116 см (вряд ли за полмесяца еще вырастет), рост 18,2 кг. Маленькая. Но она у меня в принципе очень изящная и маленькая в любом коллективе. На подготовку к школе ходили — были пару ребятишек еще помельче.

Да, кстати, одежда зависит от производителя. Один сарафан купили на рост 116 см, второй на 128 (маломерит сильно), блузки на рост 116 см и 122 см.

мой 128, 7,4 на 1 сентября будет

В 7 лет рост 140 был, это где 7-8 по росту в классе.

146 в 1-й, в 3-й — 156. Да, в классе еще девочка есть по росту такая же как и мой сын. Было весьма приятно увидеть, что не один он будет довольно высоким первоклассником.

118, мальчику 7, 5 . Я не парюсь

117 сейчас, на днях в отпуск, надеюсь на солнышке даст рывок, а то уже год даже нога не растет. нам 6,5. Но про рост я все равно не парюсь, главное характер компанейский, друзей нйдет

Моей дочке на след. год в школу, сейчас будем ходить на подготовишку, посмотрю, кто там какого роста. Но пока она у меня небольшая, без месяца 6 ей сейчас, рост 112 точно. И весит немного, изящная вся. Вот даже интересно, сколько за год в росте прибавит. На зиму беру комбез 116. Но думаю, что в классе она будет в числе последних по росту, если, конечно, за след. года не вытянется. А чего переживать — ребёнок растёт, вес прибавляет, если не критично мал, то переживать не надо. Все разные детки, мы вытянуть сами не можем, будем ждать

Мой сын был 127 см, мальчики в классе подобрались невысокие, он был вторым по росту среди мальчиков, зато половина девочек была на голову выше)))
На фоне всего класса смотрелся средним.

Сын 130 см. Но он один из высоких. В классе есть парни 116 см, а есть и 134 см.

в МГУ предложили измерять благополучие семей в «наборах первоклассников» — Газета.

Ru

в МГУ предложили измерять благополучие семей в «наборах первоклассников» — Газета.Ru | Новости

close

100%

Специалисты из МГУ предложили использовать стоимость наборов новорожденного и первоклассника как индикаторы материального благополучия семей с детьми и инструмент для социальной политики в регионах России. Результаты исследования опубликованы в журнале «Уровень жизни населения регионов России».

Для оценки экономического положения семей с детьми используются данные годовых бюджетов, однако, как отмечают исследователи, такие сведения не полностью отражают реальную ситуацию — рост цен на товары для новорожденных и первоклассников опережает общую инфляцию и инфляцию на непродовольственные товары в большинстве регионов.

«На наш взгляд, дополнительным инструментом для понимания благополучия семей с детьми является измерение стоимости и относительной стоимости затрат на ребенка в определенные «острые» стадии жизненного цикла семьи. Тогда существенный рост затрат можно предсказать: речь идет, например, о рождении ребенка, сборах в первый класс, окончании школы. Нашей целью стал поиск новых инструментов оценки материального благополучия семей с детьми с учетом того, чтобы они помогали проводить соответствующую социальную политику», — рассказала заведующая кафедрой народонаселения экономического факультета МГУ Ирина Калабихина.

Исследователи рассчитали стоимость товаров в наборах для новорожденного (пустышки, пеленки, ползунки, коляска и т.п.) и первоклассника (одежда для школы, канцелярские принадлежности и т.п.), составленных на основе показателей Федеральной службы государственной статистики и списков региональных наборов. Далее они выяснили, какая доля месячного дохода семьи уйдет на эти наборы, повышается ли цена на вошедшие в списки товары относительно других товаров в регионе и какой процент затрат семьи покрывают государственные выплаты.

В зависимости от числа детей в семье, стоимость набора новорожденного оказалась эквивалентна 1,4–2,5 месячного дохода на члена семьи, стоимость набора первоклассника – 1,2–2,1. Опережающий общую инфляцию рост цен на товары из списков наблюдался в большинстве регионов, разница доходила до 15-16%.

Стоимость наборов относительно общего бюджета семьи позволяет определять наиболее уязвимые группы, отмечают авторы исследования. Мониторинг инфляции наборов детских товаров может быть использовать для индексации приуроченных к рождению ребенка и его поступлению в школу пособий и выплат в рамках государственной семейной политики на разных уровнях. В настоящее время такие выплаты покрывают от трети до половины стоимости наборов новорожденного и первоклассника.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Марина Ярдаева

Хотеть не вредно

О тех, кому достаточно три аршина земли

Юлия Меламед

Журналист глобус пропил

Об экопарк-отелях и русских памятниках в России и Европе

Георгий Бовт

Не догонишь – не похоронишь

О том, как мы хотели перегнать Америку, но потом передумали

Алексей Мухин

Хромая утка по-пекински

О возможном конфликте США и Китая

Мария Дегтерева

Там чудеса, там леший бродит

О бюрократии и чиновничестве в России

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Вехи развития для первого класса (6- и 7-летние)

Переход из детского сада означает большие перемены. Не столько в физических навыках, сколько в том, как дети начинают думать и взаимодействовать с миром. В первом классе наблюдается значительный рост социальных и мыслительных навыков.

Ознакомьтесь с этими вехами развития, чтобы понять, какие навыки типичны для первоклассников.

Физические вехи

Большинство детей приобретают выносливость и координацию в первом классе. Они могут начать год немного нескоординированно, потому что большие мышцы рук и ног у них развиты лучше, чем маленькие мышцы, которые они используют для мелких движений. То, что дети могут делать физически в этом году, не изменится так сильно, как в 9 лет.0011 как хорошо они умеют это делать.

К концу первого класса большинство детей:

  • Улучшат зрительно-моторную координацию, например, при завязывании шнурков двигаться с места
  • Почерк становится более аккуратным и легко читаемым
  • Бегать, прыгать, прыгать и прыгать
  • Бросать и пинать мяч, а также ловить его обеими руками
  • Копировать фигуры и буквы
  • Уметь правильно пользоваться посудой (даже если они не всегда это делают!)
  • Может начать играть на музыкальном инструменте
  • Ездить на велосипеде без тренировочных колес
  • Уметь выполнять работу по дому например, подметать или застилать постель
  • Самостоятельно завязывать шнурки, застегивать пуговицы и молнию

Познавательные вехи

Мыслительные способности детей в этом году позволяют им начать исследовать мир, чтобы найти ответы на свои вопросы. В первом классе большинство детей:

  • Начните развивать навыки рассуждать и мыслить логически
  • Старайтесь думать о вещах, прежде чем принимать решения
  • Учитесь на том, что они слышат и читают — а не только на том, что они видят и делают
  • Им трудно сделать выбор, потому что они хотят делать все сразу
  • Могут читать несколько слов с листа (слова, которые они часто видят и могут читать без произнесения вслух) и произносить другие слова
  • Начинают лучше чувствовать время, понимая промежутки времени, дни, недели, месяцы, и сезоны
  • Предсказывать, что будет дальше в образце, распознавать и создавать собственные узоры
  • Считать до 100 единицами, двойками, пятерками и десятками двадцать
  • Выполнять базовое сложение и вычитание до 20

Языковые вехи

К началу первого класса дети могут использовать язык в длинных и сложных предложениях, чтобы говорить о прошлом, настоящем и будущем. Но в этом году они могут начать совмещать разговорную речь с чтением и письмом. Первоклассников обычно:

  • Начать произносить слова
  • Понимать отношения между буквами и звуками
  • Знать, использовать и понимать тысячи слов
  • Прекратить переворачивать буквы (к концу первого класса)
  • Пытаться выражать чувства словами, но может прибегать к агрессии, когда расстроен
  • Использовать слова, чтобы убеждать людей в своей точке зрения и рассказывать истории
  • Рассказывать анекдоты и загадки, может понимать простые каламбуры
  • Небольшую ложь о повседневных вещах

Первоклассные социально-эмоциональные навыки представляют собой интересное сочетание независимости и повышенной потребности в вашем внимании и одобрении. К 7 годам дети обычно начинают понимать, что дружба — это не то, что они могут контролировать сами. Это может вызвать у них некоторое беспокойство. Многие дети также:

  • Более независимы, но менее уверены в себе (они могут нуждаться в большом внимании и одобрении со стороны взрослых)
  • Легко заводят и разрывают дружеские отношения и могут критиковать других детей
  • Легче обижаться и лучше понимать чувства других людей
  • Стремятся угодить и хотят «быть первыми» и побеждать
  • Отличать правильное от неправильного, но искать лазейки в правилах, чтобы получить то, что хочу
  • Лучше понимают, как их видят другие
  • Начинают понимать, что значит чувствовать себя смущенным

Есть много различий в том, как быстро дети развивают навыки в первом классе. Но если ребенок не делает большую часть этих вещей к концу первого класса, родители и учителя должны поговорить о том, что они видят, и о том, что может помочь.

Родители и опекуны также должны поделиться своими опасениями с лечащим врачом своего ребенка. Если ребенку нужна поддержка в некоторых областях навыков, сейчас самое время начать.

Взгляните на вехи развития для второ- и третьеклассников.

Основные выводы

  • Первоклассники часто начинают использовать язык для новых вещей, например, рассказывая анекдоты или убеждая других в своей точке зрения.

  • Первоклассник может казаться более самостоятельным, но все же нуждается в эмоциональной поддержке и одобрении.

  • Если ребенок не достигает большинства этапов, родители и опекуны должны поговорить с учителем своего ребенка и поставщиком медицинских услуг.

    Связанные темы

    • Признаки и симптомы

    Первые этапы развития

    Первые этапы развития
    Первое исследование развития класс

    Авторы: Робин Келлер, Стейси Хембри, ЛиЭнн Кэрролл

    Физическое развитие

    Первоклассники живы с энергией и с ростом! Средний первоклассник быстро растет с такой же скоростью, как и их физическая активность.

    • Хорошее визуальное преследование для чтение
    • Больше внимания к пальцам как инструменты; мелкая моторика все еще развивается
    • Небрежный; в спешке, спешу; скорость является эталоном первоклассников
    • Шумно в классе
    • Учимся различать слева направо
    • Оральная деятельность (прорезывание зубов)- грызет карандаши, ногти и волосы
    • Легко утомляет; частый болезни
    • Детская игра заканчивается и роль реальности выходит на первый план как физически, так и умственно.
    • Пропорционально дольше руки и ноги придают им неуклюжий вид
    • Нравится проверять мышечную силу и навыки
    • Иметь хорошее чувство равновесия


    Интеллектуальное развитие

    Учиться интересно первоклассникам, и они видят в этом спонтанную игру. Первоклассники наслаждайтесь совместными проектами, мероприятиями и задачами. Первоклассники стремятся думать, что они непобедимы в любой категории. Студенты могут обнаружить, что они неспособны что-то сделать и тогда будут чувствовать себя неполноценными или неадекватными. Процесс в этом классе важнее, чем результат!

    • Люблю задавать вопросы
    • Учитесь лучше благодаря открытию
    • Получает больше удовольствия от процесса чем продукт
    • Драматический и кооперативный игра разработана
    • Репрезентативные символы важнее
    • Пространственные отношения и функциональные отношения лучше понятны
    • Начните развивать понимание прошлого, тесно связанного с настоящим
    • Заинтересованы в навыках и техника ради нее самой
    • Все еще развиваются обратные обрабатывать мысли, поэтому у первоклассников могут возникнуть проблемы с пониманием последствия своих действий.
    • Сосредоточьтесь на одной проблеме или тема за раз
    • Навыки классификации дорабатываются
    • Возможна обратная печать буквы
    • Нравится создавать сложные коллекции
    • Начиная понимать время и дни недели
    • Очень интересует магия и трюки


    Социальное и эмоциональное развитие

    Для первоклассника, себя чрезвычайно важно. Студенты конкурентоспособны и эгоцентричны. Первоклассникам нравится иметь лучшего друга, даже если они могут решить сплетничать о своем друге в любой момент.

    • У первоклассников может быть некоторые экстремальные формы поведения, которые необходимо понимать, но не всегда терпеть: истерики, поддразнивание, командование, жалобы и болтовня.
    • Чрезвычайно чувствителен, т. теплый ободряющий комментарий от сверстника или, что более важно, от учителя пройти долгий путь
    • Критика и/или неудача ребенку трудно справиться
    • Школа заменяет студенческий дом как наиболее значительное влияние окружающей среды.
    • Нравится работать с и присматривать за детьми младшего возраста
    • Очень интересны правила и ритуалы
    • Проводить время с друзьями становится все более важным; наслаждайтесь работой/игрой с друзьями одного пола
    • Первоклассники любят быть первыми и часто шумны, опрометчивы, активны и многословны.
    • К концу первого класса, учащиеся должны научиться лучше работать со сверстниками и лучше функционировать как социальная единица.


    Советы учителю

    Первоклассникам следует немного переписывать с доски, потому что они такой активный. Учителя обнаружат, что интервал и способность писать на линии сложны для первоклассников и часто непоследовательны. Учитель должен допускать шум и активность для первоклассников. Первоклассники любят самовыражаться через искусство, будь то танцевать, рисовать или петь. На уроке это важно быть организованы так, чтобы учащиеся чувствовали, что они могут быть независимыми и иметь многократный опыт обучения в комнате. Также учителя должны обеспечить неконкурентные мероприятия для студентов, такие как головоломки.

    Предоставьте учащимся много возможностей манипулировать объектами своими руками. Руки. Дети в возрасте от 5 до 7 лет переходят из бетона к абстрактному мышлению. Дополнительная практика манипулирования объектами помощь в плавном и успешном переходе. В социальном плане первоклассники необходимо понимать и практиковать позитивные отношения между своими сверстниками группа. Работа над навыками решения проблем и разрешения конфликтов сотрудничество будет очень полезно в этом возрасте.

    Экскурсии в музеи и на предприятия по соседству — отличный способ помочь учащимся исследовать окружающий мир. А также учителя может захотеть пригласить людей из сообщества в школу. Хороший способ поощрение чтения и письма — это позволить учащимся обсудить экскурсии/посетители в журнале.

    Как учитель нетерпеливых и активных учеников, возможности безграничны!

    Ресурсы

    Баллард, Мэри. Ребенок Психология . Аппалачский государственный университет. Бун, Северная Каролина, январь-май 2000.

    Древесина, щепа. Критерии . Гринфилд, Массачусетс: Северо-западный детский фонд, 1994 г.

    Остеррайх, Леся РС. Национальный Сеть по уходу за детьми.

    Развивающие Вехи: первоклассники, шестой год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *