Разное

Режим новорожденных: Режим дня ребенка до года — режим кормления и сна малыша до года

Содержание

Контакты и режим работы

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставропольский краевой клинический перинатальный центр №1»

ГБУЗ СК «СККПЦ №1»

Адрес: 355029, РФ, Ставропольский край, г. Ставрополь, улица Семашко, 3/1 в квартале 486
Географические координаты: Широта 45.037660 Долгота 41.939693

Режим работы:
  • Акушерский и неонатологический стационары, гинекологическое отделение: круглосуточно
  • Консультативно-диагностическая поликлиника: пн. – пт. с 08:00 до 20:00, сб. с 08:00 до 14:00
  • Запись по телефонам Call-центра осуществляется в будние дни с 08:00 до 16:00

 

  

 Единый многоканальный номер 25-74-12

 Телефон приемной главного врача: (8652) 25-71-59

Телефоны служб и отделений:  
Регистратура (Call-центр) (8652) 25-70-63
Регистратура (платные услуги)
(8652) 25-72-40
Регистратура (амбулаторное отделение для детей раннего возраста нуждающихся в динамическом наблюдении и реабилитации) (8652) 25-72-19 
Регистратура (Call-центр) (8652) 25-74-80
Приемное отделение  (8652) 25-72-13
Родовое отделение      (8652) 25-72-64 
Отделение анестезиологии и реаниматологии для женщин  (8652) 25-70-82
Отделение реанимации и интенсивной терапии новорожденных  (8652) 25-71-94
Отделение патологии новорожденных и недоношенных детей  (8652) 25-72-16
Отделение реанимации и интенсивной терапии новорожденных №1  (8652) 25-72-54
Отдел кадров  (8652) 25-71-69
Пищеблок  (8652) 25-72-90
Орг. метод отдел и отдел статистики  (8652) 25-72-63
Заместитель главного врача по АХЧ  (8652) 25-71-24
Пост охраны №1 (8652) 25-72-46
Пост охраны №2 (8652) 25-71-45

 

НОМЕРА АБОНЕНТОВ МНОГОКАНАЛЬНОГО НОМЕРА 25-74-12

Руководство учреждения:  
Приемная главврача 203
Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи 280
Заместитель главного врача по педиатрической помощи 279
Заместитель главного врача акушерско-гинекологической помощи 281
Заместитель по организационно-методической работе
276
Финансовый директор 277
Главный бухгалтер 289
Заместитель по клинико-экспертной работе 252
Главная акушерка 278
Врач-эпидемиолог 353

 

Лечебные отделения:  
Call центр амбулаторного отделения для детей раннего возраста 377
Приёмное отделение 204
Реанимационные отделения:  
     ОРИТН 308
     ОРИТН № 1 317
     ОАР 351
АОПБ 246
ОПННД 218
Родовое отделение 346
АФО 348
Отделение МРТ 202
Отделение новорожденных 268
Клинико-Диагностическая Лаборатория 250, 208
Амбулаторное отделение для детей раннего возраста нуждающихся в динамическом наблюдении и реабилитации 216

 

Администрация:  
Бухгалтерия 288
Экономический отдел 304, 111
Контрактная служба 292, 296
Отдел кадров 291
Административно-хозяйственный отдел 260
Информационно-аналитический отдел 100, 102
Организационно-методический отдел 301
Аптека 262
Пищеблок 207

E-mail: scpc. [email protected] 

 

 

Руководитель: Главный врач  – Зубенко Наталья Вячеславовна

ИНН 2635221863
КПП 263501001
ОГРН 1162651069680

Банковские реквизиты по средствам ОМС (тип средств 04.07.01)
МФ СК (ГБУЗ СК «СККПЦ №1» л.с 045.77.224.70)
Банк: отделение Ставрополь, г. Ставрополь
Расчетный счет 40601810600023000001
БИК 040702001
ОКТМО 07701000001
КБК по доходам 04500000000000000130

Выбор режима неинвазивной респираторной поддержки у недоношенных новорожденных в родильном зале

Профилактика осложнений инвазивной искусственной вентиляции легких у недоношенных новорожденных является одной из наиболее острых проблем современной неонатологии и интенсивной терапии, которая возникает практически с первых минут жизни ребенка, нуждающегося в сердечно-легочной реанимации, что требует от врача-неонатолога и реаниматолога оптимизации всех параметров терапии, направленных на устранение явлений дыхательной недостаточности и предотвращение осложнений респираторной поддержки [1].

В последние годы в мировой практике широкое распространение получила неинвазивная респираторная поддержка, которую в большинстве случаев начинают непосредственно в родильном зале. Однако в Российской Федерации применение данного варианта респираторной терапии непосредственно сразу после рождения ребенка существенно ограничено. Это может быть связано как с тяжестью состояния детей, так и с отсутствием четких критериев для выбора того или иного метода респираторной поддержки [2].

В настоящее время уже абсолютно четко доказано, что неинвазивная вентиляция — оптимальный способ стартовой респираторной поддержки у недоношенных новорожденных с респираторным дистрессом, благодаря которой можно обеспечить не только достаточную вентиляцию и оксигенацию, но и избежать интубации трахеи с последующей инвазивной вентиляцией легких [3].

Режим BiPAP (англ. Bilevel positive airway pressure) представляет собой неинвазивную форму контролируемой по давлению вентиляции на двух уровнях PEEP с переключением с одного уровня давления на другой через заданные временные интервалы [4, 5]. Теоретически BiPAP должен обеспечивать лучшее расправление альвеол, более высокую остаточную функциональную емкость и снижение работы дыхания по сравнению с NCPAP [6, 7]. Тем не менее это не доказано в клинических исследованиях.

В ряде работ было продемонстрировано, что применение неинвазивной искусственной вентиляции легких не оказывает существенного положительного влияния на частоту бронхолегочной дисплазии [3]. Тем не менее метаанализы, выполненные G. Schmolzer и соавт. (2013) и H. Fischer и соавт. (2013), установили, что существует статистически значимое преимущество по частоте летальных исходов и бронхолегочной дисплазии при использовании неинвазивной вентиляции легких [8, 9]. G. Lista и соавт. предположил, что CPAP на двух уровнях эффективен у недоношенных при острой фазе средней тяжести респираторного дистресса [10].

NIPPV (англ. Nasal Intermittent Positive Pressure Ventilation) — метод неинвазивной респираторной терапии, при котором поддерживается постоянное давление в дыхательных путях с периодическими повышениями уровня положительного давления, при этом соединение пациента с респиратором обеспечивается с помощью лицевой маски или назальных канюль. NIPPV имеет несколько преимуществ по сравнению с назальным CPAP, поскольку способствует уменьшению мертвого пространства и увеличению функциональной остаточной емкости легких за счет расправления коллабированных альвеол [3].

M. Biniwale и F. Wertheimer (2017) показали, что применение NIPPV в условиях родильного зала безопасно и эффективно для обеспечения респираторной поддержки у детей с очень низкой массой тела при рождении, при этом уменьшается потребность в интубации, непрямом массаже сердца и введении адреналина с последующей инвазивной вентиляции легких [11].

В настоящее время не установлено, при каких условиях неинвазивная респираторная поддержка, начатая в родильном зале, будет неэффективной и потребуется перевод на инвазивную вентиляцию. Именно поэтому представляется актуальным поиск наиболее подходящего режима и параметров неинвазивной респираторной поддержки для стартовой терапии респираторного дистресса сразу после рождения недоношенного ребенка.

Цель исследованияоценить влияние двух режимов и параметров неинвазивной респираторной поддержки в родильном зале на исход заболевания.

Пациенты и методы

Проведено проспективное рандомизированное исследование 32 недоношенных новорожденных c респираторным дистрессом при рождении, родившихся в ГАУЗ «Республиканский перинатальный центр МЗ Республики Бурятия» в 2018 г. Средний срок гестации составил 31 (28,0—32,6) неделю, а масса тела — 1609 (1060—2100) г.

Дизайн исследования.

В зависимости от режима неинвазивной вентиляции в родильном зале дети были разделены на две группы (см. рисунок). У детей первой группы использовали режим BiPAP (bilevel positive airway pressure), а у второй — NIPPV (nasal intermittent positive pressure ventilation). Характеристики новорожденных, особенности течения беременности и родов статистически значимых различий между группами не имели (табл. 1 и 2).

Таблица 1. Характеристика новорожденных.

Примечание. Данные представлены в виде медианы (Me), 25 и 75 перцентилей (Qʟ; Qʜ).

Таблица 2. Особенности течения беременности и родов.

Критерии включения: недоношенные новорожденные со сроком гестации 26—33 недели, нуждающиеся в респираторной поддержке сразу после рождения.

Критерии исключения:

1. Асфиксия в родах тяжелой степени, оценка по шкале Апгар на 5 минуте менее 3 баллов.

2. Врожденные пороки развития дыхательной системы.

3. Необходимость интубации и искусственной вентиляции в родильном зале, что определялось как потребность в FiO2 более 0,4 для целевого SpO2 90—94% после введения сурфактанта, стойкий респираторный ацидоз (рН ≤7,20; РСО2 ≥65 мм рт.ст.), прогрессирующий респираторный дистресс (оценка по шкале Сильвермана ≥6 баллов).

Детям 1-й группы сразу после рождения проводилась неинвазивная респираторная поддержка через назальные канюли в режиме BiPAP аппаратом Infant Flow Si PAP (США CareFusion, California) c параметрами: PIP — 8,4 (7,8—8,6) см Н2О; PEEP — 4,8 (4,3—5,0) см Н2О; МАР — 6,5 (5,7—6,8) см Н2О; Thigh — 1,0 с и f — 30 в минуту.

У пациентов второй группы использовался режим NIPPV аппаратом Leoniplus («Loewenstein Medical GmbH», Германия) c параметрами: PIP=16 (15—16) см Н2О; PEEP — 5 см Н2О; МАР — 7,0 (6,7—7,7) см Н2О; Tinsp — 0,6 c; f=42 (40—50) в минуту. Стартовая фракция кислорода во вдыхаемой смеси составляла двадцать один процент. При низких значениях транскутанной сатурации гемоглобина кислородом (SpO2) проводили пошаговое увеличение фракции кислорода во вдыхаемой смеси на 5% каждые 60 с до достижения целевых показателей, равных 90—94%. Максимальная концентрация кислорода во вдыхаемой смеси составила пятьдесят процентов. Эффективность неинвазивной респираторной поддержки оценивали с помощью показателей SpO2, частоты сердечных сокращений, частоты дыхания и оценки по шкале Сильвермана-Андерсена.

Сосудистый доступ осуществляли путем катетеризации периферического сосуда, при технических трудностях устанавливали пупочный катетер.

Если к 15—20-й минуте после рождения сохранялась выраженная потребность в кислороде (FiO2 >0,4) и признаки респираторного дистресса, эндотрахеально вводили экзогенный сурфактант («Curosurf», Chiese, Италия) в дозе 200 мг/кг по методике LISA.

Транспортировка новорожденных из родильного зала осуществлялась в транспортном инкубаторе (ИТН-01, УОМЗ, Россия) на фоне продолжающейся неинвазивной респираторной поддержки в режиме NCPAP аппаратом Stephan Reanimator F120 Mobile («Штефан Реаниматор», Германия).

В ОРИТН продолжалась неинвазивная респираторная поддержка с помощью тех же режимов, которые использовались в родильном зале. Перевод на традиционную ИВЛ осуществляли при потребности в кислороде более сорока процентов для достижения целевых уровней транскутанной сатурации гемоглобина кислородом (90—94%), стойком респираторном ацидозе (рН ≤7,20; РСО2 ≥65 мм рт.ст.) или прогрессирующем респираторном дистрессе (оценка по шкале Сильвермана ≥6 баллов).

Источник данных. Формализованная карта оценки состояния новорожденных, разработанная на кафедре анестезиологии, реаниматологии и неотложной педиатрии ФП и ДПО ФГБОУ ВО СПбГПМУ.

Статистический анализ. Статистический анализ проводили с помощью пакета Statistica 10. 0 («Stat Soft Inc.», США). Сравнение значений количественных признаков 2 независимых выборок выполнено с помощью критерия Манна-Уитни. Сравнение значений качественных переменных осуществляли попарно с помощью точного критерия Фишера. Для анализа связи между переменными использовали коэффициент корреляции Спирмена. За критический уровень значимости было принято значение p<0,05. Данные анализа представлены в абсолютных значениях, процентах, в виде медианы и 25 и 75 перцентилей.

Результаты исследования. Статистически значимых различий по частоте дыхания через 1 ч после рождения, сердечных сокращений на 5-й минуте, сатурации крови кислородом, уровням систолического, диастолического и среднего артериального давления между группами выявлено не было. Частота дыхания на 5-й минуте и частота сердечных сокращений через 1 ч после рождения были статистически значимо выше во 2-й группе (табл. 3).

Таблица 3. Клинические характеристики новорожденных сразу после рождения.

Показатели газового состава и кислотно-основного состояния венозной крови пуповины у детей обеих групп свидетельствовали о наличии декомпенсированного смешанного ацидоза, что подтверждалось снижением уровня рН, гиперкапнией и дефицитом оснований на фоне истощения бикарбонатной буферной системы крови (см. табл. 3). В динамике после проведения неинвазивной респираторной поддержки в течение часа все показатели газового состава и кислотно-основного состояния венозной крови статистически значимо увеличились.

Заместительная терапия сурфактантом в родильном зале чаще использовалась во 2-й группе (68,7%vs43,7%), но различия были статистически недостоверны. Однако в отделении реанимации и интенсивной терапии новорожденных экзогенный сурфактант чаще вводился детям 1-й группы (43,7% против 12,5%; p=0,05).

Статистически значимой корреляционный зависимости исходов респираторной поддержки и клинико-лабораторного статуса при рождении не выявлено.

После перевода в ОРИТН интубация трахеи и проведение конвекционной ИВЛ потребовались лишь троим (18,7%) детям первой группы, при этом бронхолегочная дисплазия развилась лишь у одного ребенка.

В качестве одного из критериев исхода лечения оценивалась частота развития бронхолегочной дисплазии. Выявлено, что у детей 1-й группы БЛД встречалась значительно чаще по сравнению с пациентами 2-й группы (31,2% и 18,7% соответственно), однако отмеченные различия была статистически незначимы. Частота развития внутрижелудочковых кровоизлияний также была невелика (5 против 3), при этом статистически значимые различия между группами отсутствовали. Ретинопатия недоношенных развилась у 18,7% детей 1-й и 12,5% детей 2-й группы, различия статистически не значимы. Летальных исходов не было (табл. 4).

Таблица 4. Исходы заболевания.

Травмы носа также отсутствовали в обеих группах, отмечались лишь случаи эритемы, различия между группами отсутствовали. Случаи пневмоторакса не отмечались.

В группе применения NIPPV средняя продолжительность пребывания в стационаре составляла 40,5 (30,5—44,5) суток и статистически значимо не отличалась от группы применения BIPAP, где средняя продолжительность госпитализации составила 41,0 (31,5—50,5) суток. Средняя продолжительность респираторной поддержки в зависимости от используемого режима также значительно не отличалась, но была выше в группе NIPPV и составила 69 (37,5—102,0) ч, чем в группе BICPAP, где она составила 60 (47,0—146,5) ч.

В группе BIPAP отмечалась статистически значимая положительная корреляционная зависимость между МАР и случаями перевода на традиционную ИВЛ, продолжительностью традиционной ИВЛ, общей продолжительностью респираторной поддержки (r=0,51, p=0,04; r=0,50, p=0,05; r=0,51, p=0,04 соответственно).

Также значимая положительная корреляционная зависимость была выявлена между PIP и длительностью общей и неинвазивной респираторной поддержки (r=0,50, p=0,05; r=0,49, p=0,05 соответственно) и подобная между PEEP и длительностью общей и неинвазивной респираторной поддержки (r=0,49, р=0,05; r=0,50, р=0,05 соответственно) (табл. 5).

Таблица 5. Корреляционные зависимости между параметрами неинвазивной респираторной поддержки и исходами.

Обсуждение

Установлено, что при использовании как режима BIPAP, так и режима NIPPV продолжительность госпитализации и частота побочных эффектов не имела существенных различий между группами. Аналогичные данные получили и S. Victor и соавт. (2016) в многоцентровом исследовании, где оценивались эффекты BIPAP и NCPAP у детей со сроком гестации менее 30-и недель [12]. Они не обнаружили существенных различий между группами в частоте неудачной экстубации через 48 ч и 7 дней, а также потребности в кислороде в 28 дней и 36 недель постконцептуального возраста. Напротив, G. Lista и соавт. (2010), сравнивая nBiPAP с nCPAP, продемонстрировали значительное снижение продолжительности респираторной поддержки и оксигенотерапии в группе, где использовался nBiPAP [10]. Следует отметить и то, что в нашем исследовании напряжение кислорода и углекислого газа в венозной крови существенно не различались между группами, однако B. Zhou и соавт. (2017) продемонстрировали, что газообмен был значительно лучше у детей на назальном DuoPAP по сравнению с nCPAP [13].

Режим NIPPV имеет некоторые преимущества перед nCPAP, главным из которых является сокращение эпизодов апноэ. Другие преимущества включают снижение работы дыхания и отсутствие потребности в инвазивной вентиляции для недоношенных детей, что подтверждает отсутствие потребности в переводе на инвазивную вентиляцию легких в нашем исследовании [14]. В исследовании C. Silveira и соавт. (2016), где критериями неудачной неинвазивной ИВЛ были частые эпизоды апноэ или потребность в инвазивной вентиляции, наблюдали значительную связь между неудачной НИВ и отсутствием перемежающегося положительного давления [15]. Только у 30% детей с РДСН режим NIPPV был неэффективен, в то время как при использовании nCPAP неудачи встречались в 38,5% случаев. S. Таng и соавт. (2013) сообщают о более низкой частоте интубации трахеи в группе NIPPV [16]. Подобные результаты были получены и в исследованиях P. Davis и соавт. и B. Bahman-Bijari и соавт. [17, 18].

Метод NIPPV обычно используется для уменьшения рисков реинтубации и в качестве терапевтической стратегии в случае неэффективности nCPAP. Установлено, что при использовании NIPPV длительность пребывания в стационаре была меньше, однако статистически значимые различия по сравнению с пациентами, где применялся режим BIPAP, отсутствовали. В то же время в недавно опубликованном метаанализе экспертов Cochrane Collaboration, сравнивающем использование различных режимов NIPPV и nCPAP, показано, что применение NIPPV уменьшало частоту неудачной экстубации, но не влияло на развитие хронических заболеваний легких или смертность [19]. В исследовании E. Тahereh и соавт. (2016) случаи реинтубации в первые 72 ч были у 5 (6%) детей в группе NIPPV против 13 (17,6%) в группе nCPAP [20]. Также авторы сообщают о значительном уменьшении длительности пребывания в стационаре при использовании NIPPV, что способствует снижению расходов в лечении таких детей [17].

Основными осложнениями при использовании nCPAP и NIPPV являются аэрофагия («CPAP-belly»), эрозии, некрозы носовой перегородки, нарушение проходимости носа и утечка воздуха [21, 22]. В нашем исследовании были зарегистрированы только случаи эритемы, при этом различия между группами отсутствовали. Случаи пневмоторакса не отмечались. E. Тahereh и соавт. (2016) также не обнаружили значительной разницы между двумя группами в возникновении пневмоторакса, что сопоставимо с результатами, полученными в исследовании J. Menses и соавт. [20, 23].

Выводы

1. Респираторная поддержка в родильном зале с помощью режима NIPPV способствует уменьшению случаев применения инвазивной искусственной вентиляции легких и частоты развития бронхолегочной дисплазии.

2. Основным параметром неинвазивной респираторной поддержки, отражающим тяжесть состояния пациента и определяющим длительность респираторной поддержки, независимо от используемого режима, является среднее давление в дыхательных путях, высокие показатели которого ассоциируются с увеличением продолжительности вентиляции легких.

3. Применение неинвазивной респираторной поддержки в родильном зале не сопровождается развитием синдрома утечки воздуха и других тяжелых осложнений искусственной вентиляции легких, приводящих к летальному исходу.

Финансирование. Исследование не имело спонсорской поддержки.

Участие авторов:

Концепция и дизайн исследования: Александрович Ю.С., Пшениснов К.В., Хиенас В., Миткинов О.Э.

Сбор и обработка материала: Линхоева С.Б.

Статистическая обработка данных: Линхоева С.Б.

Написание текста: Линхоева С.Б., Пшениснов К.В.

Редактирование: Александрович Ю.С., Пшениснов К.В., Хиенас В., Миткинов О.Э.

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

The authors declare no conflicts of interest.

8 причин, по которым у вас плаксивый ребенок (и как это исправить!)

О чем этот пост…

У вас на руках плаксивый ребенок? Не волнуйтесь, есть всего несколько причин, по которым дети становятся суетливыми, раздражительными, плаксивыми и не в духе. Читайте решения!


Когда ребенок милый и драгоценный, воркует и спит, это как… лучшее, что может быть на свете.

Хорошо пахнут.

Просто глядя на них, вырабатываются гормоны счастья.

Но когда они плаксивы, суетливы, раздражительны и не спят… Жизнь тяжела.

Поскольку они не могут точно сказать нам, что происходит, это может быть сложно. К счастью, если у нас есть несколько вещей, которые работают на нас (распорядок дня, режим сна, режим питания и т. д.), то намного проще выяснить, почему ребенок ноет.

Давайте углубимся.

8 причин, по которым у вас плаксивый ребенок, и что с этим делать

Давайте углубимся в основные причины, по которым дети обычно плаксивы (неотложные медицинские проблемы, о которых вам следует поговорить с врачом) и как это исправить!

Это также прекрасное время, чтобы развернуть свой ежедневный дневник ребенка, чтобы вы могли записывать привычки и закономерности.

Шпаргалка по времени дневного сна

Узнайте, как распределять дневной сон, сколько дней в каждом возрасте, лучшее время и т. д., и включите игру для дневного сна!

1. Ребенок устал и безутешен

Это, наверное, мой номер один.

Люди серьезно недооценивают, сколько дети могут и будут спать. Вот базовая разбивка времени сна ребенка, но достаточно сказать, что дети будут вздремнуть в основном после каждого кормления. И так будут делать несколько месяцев!

Количество сна, которое необходимо ребенку, зависит от его возраста, но если ребенок переутомлен, он весь день будет казаться раздражительным и плохо спит во время дневного сна.

  • Расписание сна новорожденного
  • Образец распорядка сна новорожденного
  • Распорядок сна ребенка в 3 месяца
  • Распорядок дня на 6 месяцев идея, во что стрелять. Все дети разные, следуйте их сигналам, но знайте, что много плача и нытья означают, что все, что происходит сейчас есть куда улучшать.

    Прочтите: Ловушка для сна – как справиться с ней и не сопротивляться

    2. Ребенок плаксив, потому что голоден, голоден или слишком много «перекусывает»

    Это само собой разумеющееся.

    На самом деле, с плаксивым ребенком вы, вероятно, пытались кормить намного больше и чаще, верно?

    Вот несколько основных практических правил, связанных с кормлением ребенка, которые следует учитывать, если у вас на руках плаксивый ребенок.

    • Хватит перекусывать | Младенцы нуждаются в полноценных кормах, которые попадают в богатое питательными веществами заднее молоко. 5-минутное кормление здесь и 10-минутное кормление там сделают ребенка голодным. Представьте, что вы едите несколько крекеров каждый час или два. Вы были бы раздражительны и не очень голодны, но не сыты и не удовлетворены. То же самое с ребенком.
    • Режимы помогают «наладить» метаболизм ребенка | Если у вас хороший распорядок дня (см. выше), вам не нужно догадываться, почему ребенок ноет. Вы узнаете. Мои пятеро детей начинали шуметь через несколько минут после обычного кормления. Никакой тайны для расшифровки. Это было очевидно!
    • Дайте достаточное количество молока и/или прикорма | Примерно в 5-месячном возрасте дети начинают готовиться к твердой пище, и они голодны. Ваш запас может быть недостаточным, и вам нужно будет больше кормить, а ребенку скоро понадобится твердая пища. Через 6 месяцев, если у вас плаксивый ребенок, и он не ест твердую пищу, вот почему он плаксив. Они голодны.

    Читать : Кормление ребенка до года и как обеспечить здоровый сон новорожденного с первого дня

    3. Ребенок чрезмерно возбужден

    (или колдовские часы!) и супер суетливый

    Вы когда-нибудь были на Таймс-сквер? Куда ни глянь, везде люди. Много света, много звуков. Много движений. Машины, знаки, люди. Это завораживает и восхищает, а затем… вы готовы к работе.

    Вот каково это для новорожденного.

    Так много людей смотрят им в лицо, издают звуки, разговаривают, берут ребенка на руки, качают его, выгуливают и так далее и тому подобное.

    Младенцы часто начинают ныть, потому что хотят тишины и покоя. Безопасное тихое место, где ребенок может уйти от шума и суеты семейной жизни, не изолирует. Особенно, если у вас большая семья.

    Прочитать : Почему у вас злой ребенок – и что делать

    Посидите с ребенком в тихой комнате, пока остальные в доме занимаются своими делами.

    • Колдовские часы — это реальность | Младенцы часто плаксивы во время колдовских часов. Обычно с раннего до позднего вечера. Запасы молока часто заканчиваются из-за дневных стрессов, общей усталости и общей вечерней мании, что способствует суетливости в это время.
    • Подача кластеров действительно работает | Если ребенок ведет себя плаксиво в колдовские часы, кластерное кормление часто помогает.

    Прочтите:  Завершите «колдовской час» ребенка — за 4 простых шага

    4.

    Ребенок пытается успокоиться и выпустить пар, и ему трудно успокоиться

    Часто скуление и плач случаются, когда дети готовы вздремнуть . Они начинают суетиться, затем плакать, а затем засыпают.

    Иногда они переходят от пронзительного крика к немедленному засыпанию.

    Не все младенцы, но некоторые. Важно дать детям хороший распорядок успокоения, который позволит им медленно переходить от бодрствования к сонливости, а затем, в конце концов, ко сну. Мы часто ожидаем, что дети просто заснут в комнате, полной шумных людей.

    И будут… примерно до 3-месячного возраста.

    Тогда они начнут чаще просыпаться, а без здорового успокоения и привычки ко сну, они начнут ныть и им будет трудно успокоиться.

    Прочтите : Расслабляющие процедуры, которые гарантированно помогут вашему ребенку уснуть повседневной жизни с детьми, включая пошаговое руководство по началу работы.

    Подробнее

    Прочтите: 7 простых причин, почему ваш ребенок не спит и что делать

    5.

    Ребенок переживает скачок роста и плаксив больше, чем обычно

    Когда обычно спокойные и умиротворенные дети становятся плаксивыми и суетливый… обычно происходит что-то развивающее.

    Всплеск роста — одна из таких вещей.

    Как пройти через это? Много кормления, сна и времени.

    Это тоже пройдет. Это может пройти, как камень в почках, но это пройдет.

    Читать : Wonder Weeks: Путеводитель по поведению вашего ребенка без стресса

    6. У ребенка прорезываются зубки, и он раздражителен 

    Прорезывание зубов меняет характер младенцев.

    Временно .

    Прочтите: 12 медицинских причин, почему ваш ребенок не спит (с симптомами каждой из них)

    Это отличный показатель того, что с ребенком что-то происходит. Если они обычно счастливы, то становятся суетливыми, возможно, у них режутся зубы. Если они раньше хорошо спали, теперь борются со сном или чаще просыпаются, возможно, у них режутся зубы.

    Натуральные средства от прорезывания зубов:
    • Дайте ребенку что-нибудь пожевать | Купите органическое кольцо для прорезывания зубов или что-то подобное, и дайте ребенку почувствовать облегчение.
    • Замороженные продукты | Вот небольшая кормушка, в которую можно положить замороженные продукты, чтобы ребенок мог их грызть.
    • Салфетка для заморозки | Аналогично предыдущему, но бесплатно.
    • Эфирные масла | Вы, очевидно, должны принять меры предосторожности в отношении того, какие масла вы используете и как вы их разбавляете, но, вопреки «причудливости», которую они испытали в последнее время, это натуральные средства, которые существовали веками.
    • Зубные щетки | Иногда мы даем ребенку зубную щетку, чтобы он пожевал, когда он действительно хотел что-то твердое погрызть. Это был фаворит.

    Читать : Прорезывание зубов без регрессии сна

    7.

    Ребенку нездоровится, поэтому он беспокойный

    Само собой разумеется, но ребенок будет более плаксивым и суетливым, если ему нездоровится.

    Проблема в том, что если у них нет лихорадки, мы не всегда знаем, верно?

    Вот некоторые вещи, которые следует учитывать:
    • Рефлюкс | Часто дети борются с рефлюксом, который может вызывать дискомфорт. Гиперлактация может даже отражать симптомы рефлюкса и затруднять их выявление. Обычно это проходит само по себе к 6-месячному возрасту.
    • Газ | Если вы укладываете ребенка для отдыха, а примерно через 30 минут он просыпается с полноценным криком, это часто связано с газовой болью. Поднимите их маленькие ножки и ступни в движении велосипеда или отрыгните их, и если они найдут облегчение, вы узнаете виновника.
    • Боль в ушах | Мне так надоело задаваться вопросом, болят ли уши ребенка ( и с 5 детьми, это было много! ), поэтому я купила отоскоп Dr. Mom. Я почти всегда могу сказать, есть ли у моего ребенка ушная инфекция и насколько она серьезна, не обращаясь к врачу.

    Читать : Детский рефлюкс: удивительная причина (и как помочь ребенку уснуть)

    8. Медведи Повторяют: ребенок ноет, потому что он готов ко сну

    Ладно, ладно, я уже упоминал, что ребенок может быть плаксивым от переутомления.

    ЛИСТЫ Мозгового штурма на каждый день

    Получите мои шпаргалки (от новорожденных до детей младшего возраста ) и найдите ритм вашей семьи.

    Используйте их для:

    • времени сна
    • время приема пищи
    • перед сном
    • рутинных работ
    • раз
    • игр
    • раз
    • И больше!

    Но часто нытье является признаком того, что пора спать.

    Это означает, что, вероятно, еще не время начинать укачивать, покачивать и чрезмерно стимулировать ребенка. Но вместо этого начать сворачивать PRONTO , а затем уложить ребенка в постель.

    Прочтите : Надежные советы по сну ребенка — распорядок, привычки и стратегии

    Источники:

    • Важность расписания и распорядка развитие

    Семейные рутины: перезагрузка

    Примите участие в нашем трехдневном испытании, чтобы создать живительные семейные, детские и заботливые рутины.

    Узнать больше

    ::

    Учебный курс по основному уходу за новорожденными

    • Домашний/
    • Инструменты и наборы инструментов/
    • Учебный курс по основам ухода за новорожденными

    Основной курс ухода за новорожденными

    Промежуточная версия второго издания

    Доминик Чавес/The Global Financing Facility

    © Кредиты

    Обзор

    Всемирная организация здравоохранения в сотрудничестве с партнерами по всему миру разработала промежуточную версию второго издания Курса основного ухода за новорожденными (ENCC). Материал обеспечивает основу для необходимого ухода за каждым новорожденным: неотложная помощь при рождении, реанимация при необходимости, вскармливание грудным молоком, тепловое лечение, профилактика инфекций, распознавание признаков опасности и реагирование на них. Этот курс является частью набора ресурсов по улучшению ухода за новорожденными, таких как Кадровые ресурсы ВОЗ. Стратегии улучшения неонатальной помощи, стандарты ВОЗ по улучшению качества ухода за здоровьем матерей и новорожденных, маловесных и больных новорожденных в медицинских учреждениях.

     

    Что нового во втором издании?

    Вторая редакция ENCC основана на компетенциях и содержит множество новых функций, которые можно гибко использовать как для настроек в процессе эксплуатации, так и для предварительных настроек, а также различные варианты курсов.

    • Курс соответствует стандартам качества ВОЗ в отношении здоровья матерей и новорожденных, ухода за маловесными и больными новорожденными с акцентом на правах новорожденных, заботливом уходе, повышении качества оказания помощи в местах оказания медицинской помощи (POCQI) и укреплении связей с сообщество.
    • Образовательные методики включают активное обучение и структурированное моделирование.
    • Материалы объединяют существующие курсы для новорожденных со всего мира, такие как инструктаж ВОЗ по раннему уходу за новорожденными, а также программы «Помогая младенцам дышать» и «Помогая младенцам выживать», которые были обновлены и приведены в соответствие с рекомендациями ВОЗ.
    • Является частью набора ресурсов по улучшению ухода за новорожденными, таких как Стратегии кадровых ресурсов ВОЗ для улучшения медицинских учреждений по уходу за новорожденными и Стандарты ВОЗ.
    • Материалы курса поощряют сбор, анализ и использование данных в мероприятиях по улучшению качества, ориентированных на основной уход за новорожденными.

     

    Варианты гибкого курса ENC

    Существует три варианта курса ENCC:

    • Базовый курс
    • Модульный курс
    • Комбинация обоих.

    Базовый курс состоит из части 1 (т. е. ENC 1 посвящен основному уходу за новорожденным от рождения до 60 минут после рождения) и части 2 (т. е. ENC 2 посвящен уходу в возрасте от 60 до 9 лет).0 минут после рождения и далее). Эти базовые курсы включают курс Helping Babies Breathe, Essential Care for Every Baby и Essential Care for Small Babies путем обновления и приведения их в соответствие с рекомендациями и стандартами качества ВОЗ в сотрудничестве с Американской академией педиатрии, Laerdal Сотрудничающий центр глобального здравоохранения и ВОЗ по охране здоровья матери и ребенка (Istituto per l’Infanzia IRCCS Burlo Garofolo). Модульный курс охватывает те же темы, что и базовые курсы, но более подробно. Он состоит из 14 модулей, включающих уход за детьми, дополнительные практические занятия и симуляции, а также 1 модуль для фасилитаторов.

     

    Для получения дополнительной информации

    Часто задаваемые вопросы о курсе

     

    По любым вопросам о курсе, дополнительно информацию или рекомендации  , не вошедшие в раздел часто задаваемых вопросов , обращайтесь по адресу:

    Хэ Тан: [email защищен]

    Тешоме Деста: [email защищен]

    Раджив Бахл: [email защищен]

    Пожалуйста, используйте второе издание ENCC Interim в строке темы.

     

    Пожалуйста, оставьте отзыв


    ВОЗ, ЮНИСЕФ и партнеры смогли провести лишь ограниченные полевые испытания с пользователями до выпуска промежуточной версии из-за ограничений на поездки и соблюдения ограничений во время пандемии COVID-19.

    Таким образом, получение отзывов о содержании курса и использовании материалов имеет решающее значение для окончательной доработки промежуточной версии 2-го -го -го издания ENCC.

    Для этого зарегистрируйтесь , чтобы войти на сайт, чтобы скачать и использовать материалы .

    Пожалуйста, поделитесь с нами своим ценным отзывом после использования материалов хотя бы один раз в качестве учащегося, фасилитатора, организатора или рецензента. Ваши отзывы будут включены во второе издание, и ваш вклад будет отмечен. Пересмотренная версия ENCC будет выпущена во второй половине 2022 года на ряде языков ООН. Пожалуйста, убедитесь, что вы отправили свой отзыв до 30 сентября 2022 года .

    Перед началом курса

    Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к материалам курса

    Тогда загрузите и просмотрите следующие материалы:

    • Шаблон обратной связи.
    • Обзор курса.
    • Руководство по планированию, адаптации и облегчению.
    • Компетенции фасилитаторов и учащихся, расписания, подготовка оборудования и материалов и оценка в файле компетенций и оценки Организации (до и после проверки знаний и оценки эффективности).
    • Промежуточные материалы базовых и модульных курсов.

     

     

    Во время проведения курса

    Ежедневно делайте заметки, используя шаблон обратной связи

    , с вашими помощниками и преподавателями о том, что сработало хорошо, а что нет, и давайте комментарии и предложения по улучшению второго издания.

    После прохождения курса

    Оставьте отзыв о материалах ENCC

    , используя структурированную форму обратной связи и руководство по отправке отзыва.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *