Содержание
Рекомендации по режиму дня школьника
Рекомендации по режиму дня школьника
Соблюдение режима дня очень важно в повседневной жизни школьника. Правильно организованный режим дня школьника влияет состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.
Организм ребенка для своего роста и развития нуждается в определенных условиях, так как его жизнь находится в теснейшей связи с окружающей средой, в единстве с ней. Внешняя среда включает в себя естественные факторы природы, такие, как свет, воздух, вода, и социально-бытовые факторы — жилище, питание, условия занятий в школе и дома, отдых. Неблагоприятные изменения во внешней среде приводят к заболеваниям, отставанию физического развития, снижению работоспособности и успеваемости школьника. Следует правильно организовать условия, в которых школьник готовит домашние задания, отдыхает, питается, спит так, чтобы обеспечить наилучшее осуществление данной деятельности или отдыха.
Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:
Правильное питание. В режиме дня должно быть организовано питание не менее 4-5 раз в день с интервалами между приемами пищи не более 3,5-4 часов. Рацион должен быть сбалансирован по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов.
Организация сна. При этом должно быть определено точное время подъема и отхода ко сну. При организации сна необходимо учитывать возрастные нормы суточной потребности детей во сне: для детей 6-7 лет — 11 часов, 8-9 лет — 11-10,5 часов, 10 лет – 10,5-10 часов, 11-12 лет — 10-9 часов, 13-14 лет – 9,5-9 часов, 15 лет и старше – 9-8,5 часов. Подъем детей после ночного сна рекомендуется проводить не ранее 7 часов утра. Отход ко сну детям младшего школьного возраста рекомендуется организовать не позднее 21-00 ч., детям среднего и старшего школьного возраста в 22.00 — 22.30 ч.
Личная гигиена и утренняя гимнастика . После ночного сна в режиме дня должна быть предусмотрена утренняя зарядка продолжительностью не менее 15 минут. Личная гигиена детей должна включать в себя утренний и вечерний туалет (в том числе чистка зубов), мытье рук перед едой и по мере необходимости. Утренний туалет в режиме дня предусматривается не менее 20 минут, который рекомендуется совмещать с закаливающими процедурами. Не реже 1 раза в 7 дней организуется купание детей с проведением гигиенических процедур.
Приготовление домашних заданий. Для обучающихся затраты времени на подготовку уроков не должны превышать (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 часа, в 4 — 5 классах — 2 часа, в 6 — 8 классах — 2,5 часа, в 9 — 11 классах — до 3,5 часа. Между учебными занятиями и началом приготовления домашнего задания должен быть предусмотрен перерыв 2-2,5 часа для отдыха, прогулки. Обучение в 1-м классе проводится без домашних заданий.
Отдых с максимальным пребыванием на открытом воздухе. В режиме дня двигательная активность должна составлять для младших школьников — до 50% дневного времени, а для старших школьников — до 30%.
Использование технических средств обучения (телевизор, компьютер)
Длительность просмотра телепередач детей младшего школьного возраста рекомендуется не более 1 часа в день, среднего и старшего школьного возраста — 1,5 часа. Внеурочные занятия с использованием ПЭВМ рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью:
• для обучающихся в 2 — 5 классах не более 60 мин;
• для обучающихся 6 классах и старше — не более 90 мин.
Время проведения компьютерных игр с навязанным ритмом не должно превышать 10 минут для учащихся II – V классов и 15 минут для учащихся более старших классов. Запрещается проводить компьютерные игры перед сном.
Школьный ранец
Вес ранца не должен превышать: для учащихся начальных классов-700 г, для учащихся средних и старших классов-1000 г.
Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1-2 классов-1,5 кг, 3-4 классов-2 кг, 5-6 классов-2,5 кг, 7-8 классов-3,5 кг, 9-11 классов- 4 кг.
образцы в картинках для 1-й и 2-й смены, полезные советы родителям
Содержание статьи
- Что нужно учитывать при составлении режима дня
- Сон
- Занятия и отдых
- График питания
- Физическая активность
- Прогулки
- Примерный распорядок для 1-й смены
- Полезные советы родителям
- Особенности режима для 2-й смены
- Примерный распорядок дня для 2-й смены
- Приложения для планирования дел
- Нужно ли соблюдать режим дня на каникулах и в выходные дни
При поступлении в школу у ребенка меняется образ жизни, появляются дополнительные нагрузки, а времени на отдых остается меньше. И чтобы дети быстрее адаптировались, важно соблюдать режим дня школьника начальных классов – образцы в картинках для 1 и 2 смены представлены ниже. Родители могут вносить в предложенный распорядок коррективы и составить свой, индивидуальный план для ученика.
Что нужно учитывать при составлении режима дня
Под правильным режимом дня подразумевают сон определенной продолжительности, чередование периодов труда и отдыха, регулярный прием пищи согласно графику, физическую активность и достаточное количество времени, проведенное на свежем воздухе. И прежде чем перейти к составлению плана дня, нужно разобраться в потребностях детей младшего школьного возраста.
Сон
Ученики начальной школы должны спать не менее 9 часов в сутки. Недосыпание приводит к переутомлению, что снижает умственную активность и ослабляет иммунитет. Но для качественного ночного отдыха важно не только отвести достаточное количество времени на сон, но и правильно подготовиться к нему. В вечерние часы лучше исключить активные игры и шумные развлечения, и, не менее чем за час до «отбоя» выключить телевизор и отложить гаджеты. А также перед сном стоит проветрить комнату ребенка.
Некоторые первоклассники, являясь, по сути, вчерашними детсадовцами, продолжают нуждаться в дневном сне. Не стоит лишать ребенка этой возможности, мотивируя запрет тем, что «ты уже взрослый». Если такая потребность у ученика есть, надо дать ему поспать после занятий. Оптимальная длительность дневного сна для детей этого возраста – 1 час.
Занятия и отдых
Не стоит отправлять ребенка делать уроки сразу по приходу с занятий, ему нужно немного отдохнуть. И, составляя режим дня школьника начальных классов, нужно отвести не менее часа свободного времени после обеда.
Выполнение домашних заданий должно занимать у ребенка примерно 1 час. Если школьник так быстро не справляется, не нужно удерживать его за рабочим столом на 2 и более часов. В этом случае в распорядке дня должен быть предусмотрен «второй этап» для решения задач, чтения и поделок. А в промежутке ученик может отдохнуть, сделать разминку или отправиться на прогулку.
График питания
Ребенку надо полноценно питаться 3 раза в день. Причем приемы пищи должны быть примерно в одно время. Если, например, сегодня школьник обедает сразу по возвращении с занятий, а завтра – ближе к вечеру, это не лучшим образом отразится на пищеварении.
Отдельно стоит сказать о школьном питании. Не стоит слишком полагаться на то, что в перерыве между уроками ребенок полноценно поест в столовой. Чаще всего там предлагают легкий перекус сок/булочка или чай/бутерброд. А если и подают более «основательные» блюда, далеко не всегда дети съедают хотя бы половину порции. Поэтому полноценно обедать дома ребятам нужно обязательно.
Физическая активность
О пользе утренней зарядки сказано и написано много, и не стоит игнорировать этот этап при составлении режима дня. Достаточно 15 минут, отведенных на упражнения, чтобы ребенок окончательно проснулся и почувствовал себя готовым к новому дню.
Но и помимо зарядки детям нужна физическая активность. Хорошо, если школьник посещает спортивную секцию или занимается танцами. Но родителям детей, имеющих «сидячие» увлечения и хобби, стоит подумать о том, как распланировать дневной график так, чтобы в нем нашлось место для физических нагрузок.
Прогулки
На вопрос, сколько времени дети должны пребывать на свежем воздухе, педиатры и опытные мамы отвечают – чем больше, тем лучше. Главное, чтобы ребенок был одет по погоде. Конечно, школьникам нелегко «выкроить» много времени для прогулок, но хотя бы 1-2 часа в день они должны проводить на улице.
Путь от дома до школы и обратно принимать в расчет не стоит, даже если ребенок добирается пешком по 20-30 минут в один конец. Быструю ходьбу с тяжелым ранцем на спине вряд ли можно считать полноценной прогулкой.
Примерный распорядок для 1-й смены
Приведенный ниже распорядок – лишь образец, который можно и нужно редактировать в зависимости от образа жизни семьи, наличия дополнительных занятий и кружков, удаленности учебного заведения от дома и проч. А также следует учесть и желания ребенка. Возможно, школьнику удобнее ходить на прогулки после ужина или перед тем, как приступить к домашним заданиям.
Составлять индивидуальный план, руководствуясь предложенным шаблоном, лучше вместе с ребенком, превратив это занятие в увлекательную игру. Пусть школьник украсит мини-плакат с режимом дня наклейками, забавными рисунками и шуточными комментариями. А еще можно разработать с сыном или дочкой систему «поощрений и взысканий» за соблюдение либо нарушение графика. В этом случае у ученика появится дополнительный стимул придерживаться пунктов дневного расписания.
Полезные советы родителям
Народная поговорка «Писали на бумаге, но забыли про овраги, а по ним еще ходить», знакома, наверное, каждому. И родителям важно понимать, что следовать режиму дня порой будет нелегко, особенно вначале. Чтобы ребенок быстрее адаптировался к расписанию и впоследствии соблюдал его без серьезных «сбоев», нужно немного помочь ему. А именно:
- Следить за тем, чтобы необходимые учебники, тетрадки и школьные принадлежности ученик уложил в портфель еще вечером.
- Подготавливать форму, чистить обувь и проверять состояние куртки и шапки лучше тоже заблаговременно, чтобы утром не тратить время на проглаживание рубашки или поиск колготок.
- Проверять содержимое холодильника вечером, при необходимости докупать продукты для полноценного завтрака. Нельзя отправлять ребенка в школу голодным или за 15 минут до начала занятий в спешном порядке «впихивать» в него яичницу, кашу или бутерброды.
Некоторые родители начинают приучать малышей к новому режиму еще летом, за полтора-два месяца до поступления в первый класс. Тогда к началу занятий ребенок уже адаптируется к ранним подъемам и не станет устраивать сцен из-за того, что нужно ложиться спать в 21-00.
Особенности режима для 2-й смены
В некоторых школах во 2 смену учатся уже со 2 класса, и нередко это становится настоящим испытанием для родителей. Привычный график нарушается, и сориентироваться в том, что и когда делать, непросто не только детям, но и взрослым.
На этом этапе важно не совершить следующих ошибок:
- Отправлять детей в постель после 23-00 и позже, т. к. утром не нужно рано вставать.
- Позволять школьникам спать до 10-11 часов.
- Заставлять ребенка выполнять все домашние задания вечером.
С последним пунктом возникает немало трудностей, если оба родителя работают, а других родственников, способных проконтролировать, как ученик сделал уроки, нет. В этой ситуации можно выполнять сложные задания вечером, чтобы мама или папа имели возможность помочь и проверить. А более легкие предметы, те, с которыми младший школьник справится и самостоятельно, оставить на утро. Ребенку, который проснулся в 7-30 или в 8-00, вполне хватит времени на то, чтобы без спешки выучить стих или выполнить рисунок до того момента, когда надо собираться в школу.
Примерный распорядок дня для 2-й смены
Для ребят, учащихся во вторую смену, соблюдение режима приобретает особенно важное значение. Если не позаботиться о составлении плана, день школьника будет сумбурным и наполненным суетой, а времени на отдых почти не останется.
Распорядок для учащихся во вторую смену мало чем отличается от дневного графика для первоклашек. В нем должно быть место и для занятий, и для отдыха, и для прогулок. Можно несколько сдвинуть время пробуждения и отхода ко сну. Вставать в 6-30 детям, посещающим занятия с 12-30 или 13-00, незачем, да и тяжело.
Примерный дневной план для ребят, учащихся во 2 смену, приведен ниже.
Можно менять пункты плана местами, добавлять кружки и секции, планировать время для посещения репетиторов и проч. Главное, чтобы периоды труда чередовались с прогулками и отдыхом.
Приложения для планирования дел
Чем старше становится школьник, тем больше ответственность за соблюдение графика лежит на нем. Кроме того, учащимся 4-5 классов уже могут быть неинтересны дневные планы в картинках. И можно предложить ребенку использовать специальные сервисы для планирования распорядка дня. Навыки «жизни по расписанию» обязательно пригодятся ему в дальнейшем.
В онлайн-маркетах есть немало приложений для смартфонов. Они похожи на ежедневники, в расписание можно вносить список дел на недели и месяцы вперед. Наиболее популярны следующие «планировщики»:
- Google Календарь;
- Planner Plus;
- Trello;
- ToDo;
- TickTick и проч.
Приложения интегрируются с разными устройствами. Но есть нет желания скачивать сторонние программы, можно установить ежедневные напоминания в телефоне школьника. В определенный момент гаджет оповестит ребенка о том, что пора собираться в школу, делать уроки или отправляться на тренировку.
Конечно, использование «умных помощников» не освобождает родителей от обязанности контролировать, как школьник соблюдает режим. Помимо этого, на первых порах ребенку потребуется помочь в составлении дневного плана, проследить за тем, чтобы все необходимые дела были внесены в график и осталось достаточно времени на отдых и прогулки.
Нужно ли соблюдать режим дня на каникулах и в выходные дни
Распорядок дня в периоды отдыха заслуживает отдельного внимания. Режим становится менее насыщенным – школьнику не нужно ежедневно усиленно заниматься, задания на лето не отнимают много времени, а ряд кружков прекращают работу на каникулах.
Но это не значит, что можно пустить ситуацию на самотек. Нужно по-прежнему придерживаться распорядка, хотя и в несколько измененном виде. При планировании каникулярных и выходных дней важно соблюсти следующие правила:
- Установить время подъема и «отбоя». На сон должно быть отведено не меньше 9 часов, и лучше, если дети будут укладываться не позже 22-00 или 22-30.
- Определить график питания. Для завтрака, обеда, полдника и ужина надо отвести определенное время, и стараться не нарушать режим.
- Уделять выполнению школьных заданий не более 1 часа в день. Ребенок должен полноценно отдохнуть и отвлечься от уроков.
- Следить, чтобы периоды занятий, включая посещение кружков и секций, чередовались с отдыхом и прогулками.
- Дать ребенку возможность как можно больше времени проводить на свежем воздухе.
Не только отдых, но и занятия по программе в летнее время можно перенести на улицу. К примеру, тем, кто проживает в частном секторе, будет нетрудно оборудовать на открытой веранде или в беседке рабочее место для школьника, чтобы он не сидел над тетрадками и книжками в душной комнате.
А жители квартир могут выделить для этих целей уголок на лоджии.Идеи и советы по утренней работе в первом классе
Как учителя начальных классов мы знаем, что первые несколько минут после прибытия могут задать тон всему учебному дню. Вот почему утренняя рутина так важна! Одним из моих любимых элементов эффективной утренней рутины в первом классе является работа сидя. Мне нравится, как он может создать среду обучения с того момента, как студенты входят в дверь. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых из моих любимых советов и ресурсов для утренней работы в первом классе!
Преимущества утренней работы
Есть много причин, по которым полезно начинать учебный день с работы сидя. В то время как у каждого учителя в конечном счете есть уникальные причины для выбора утренней работы, вот несколько моих любимых.
Управление классом
Процедуры прибытия в разные школы различаются, но я думаю, что большинство учителей согласятся с тем, что существует множество вещей, которые требуют нашего внимания, как только учащиеся переступают порог. Предоставление рутинной задачи, над которой учащиеся могут работать по прибытии, является отличным инструментом управления классом. Это даст вам время, необходимое для проверки отдельных учеников, чтения заметок для родителей, учета посещаемости и выполнения всех других дел, которые появляются первым делом с утра.
Задайте тон
Утренняя работа — прекрасный способ задать тон учебе и помочь юным учащимся с легкостью начать учебный день. Учащиеся могут работать самостоятельно в своем собственном темпе, изучая концепции уровня своего класса. Это также отличное время, чтобы включить успокаивающую музыку или использовать визуальное напоминание об уровне шума, чтобы помочь учащимся сосредоточиться на учебном дне.
Текущая оценка
Поскольку утренняя работа обычно выполняется самостоятельно, она может служить дополнительным инструментом неформальной оценки. Быстрый просмотр студенческих работ во время утренней работы может дать представление о том, как класс понимает и запоминает концепции уровня своего класса.
Советы по выбору утренней работы
Если вы новичок в утренней работе или хотите изменить свой утренний рабочий распорядок, я хотел бы поделиться некоторыми советами по выбору правильной утренней работы для вашего класса. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе, выбирая утреннюю работу для своих учеников.
Имеет ли это значение?
Важная вещь, о которой следует подумать, добавляя в свой распорядок какую-либо учебную деятельность, включая утреннюю работу, имеет ли она смысл. Обеспечьте занятия, которые позволят учащимся практиковать понятия, которые они недавно изучали, или повторять навыки, которые им необходимы!
Выбирая значимые учебные занятия, утренняя рабочая рутина может стать прекрасным способом добавить проверку навыков в учебный день.
Можно ли выполнить это самостоятельно?
Важной частью любой утренней работы в первом классе является то, что учащиеся могут самостоятельно начать свою работу, в то время как вы приветствуете учеников и заботитесь о незавершенных делах.
Один из способов поощрения независимости в утренней рутине — это сохранение общего формата утренней работы в течение всего года. Когда учащиеся знакомы с форматом мероприятия, вы вряд ли услышите хор «Как мне это сделать?» каждое утро звенит в классе.
Привлечет ли это внимание моих учеников?
Чтобы заинтересовать учащихся и избежать рутинной усталости, полезно обновлять содержание! В моем комплекте утренней работы для первого класса у меня есть полный набор сезонных утренних работ на каждый месяц учебного года. Это дает учащимся знакомое задание, которое они должны выполнять самостоятельно каждое утро, но с новым содержанием, которое можно использовать в каждом сезоне учебного года.
Это низкая подготовка?
Утренняя работа, которую вы выбираете для своего класса, должна быть малоподготовительной! Таким образом, легко подготовить все, когда ученики входят в дверь каждое утро.
Следует учитывать один момент: хотите ли вы создавать ежемесячные (или еженедельные) утренние рабочие пакеты или предпочитаете распечатывать и сохранять страницы для ежедневного распространения.
Некоторые учителя любят распечатывать и раздавать пакеты, чтобы сэкономить время на подготовку и раздачу бумаг. С другой стороны, некоторым учителям нравится использовать отдельные страницы, чтобы не беспокоиться о неуместных пакетах. Выберите метод, наиболее подходящий для вашей ситуации!
Это правильная длина?
Когда дело доходит до определения правильной продолжительности утренней работы, есть «золотая середина». Всегда будут некоторые ученики, которые закончат быстро, и другие, которые не завершат задание до того, как придет время двигаться дальше. Тем не менее, каждый учитель находит идеальную продолжительность, которая сводит к минимуму количество досрочно закончивших, дает большинству учеников достаточно времени, чтобы закончить, и не занимает большую часть утра. Это отличается для каждого класса и потребностей учащихся.
Так как цель утренней работы состоит в том, чтобы учащиеся самостоятельно занимались значимыми задачами, также полезно определить некоторые рутинные действия, которые необходимо выполнить досрочно. Таким образом, студенты могут самостоятельно переходить от утренней работы к следующему занятию.
Утренние задания для первоклассников
Вы ищете содержательные и увлекательные утренние задания, которые ваши ученики могут выполнять самостоятельно? Вам обязательно захочется ознакомиться с моей подборкой утренней работы для первоклассников на весь учебный год!
Этот единственный ресурс предоставит вам ежемесячную работу с низким уровнем подготовки, которая следует типичному прогрессу стандартов содержания первого класса. Он также содержит спиральный обзор, который поможет вашим учащимся сохранить свои навыки для второго класса. Кроме того, вашим ученикам понравятся тематические утренние рабочие занятия, которые привнесут в утреннюю рутину немного сезонного веселья!
Эти утренние распечатки для первого класса доступны в моем магазине. Если вы воспитатель детского сада, который нашел этот пост, у меня также есть ресурсы для утренней работы! Проверьте этот пост для более подробной информации.
Сохраните эти советы по утренней работе для первоклассников
Если у вас мало времени, но вы хотите вернуться к этому посту, вы можете сохранить его на потом! Просто добавьте этот значок на свою любимую доску для обучения в Pinterest, чтобы быстро находить советы и ресурсы по утренней работе, когда бы они вам ни понадобились!
Советы, идеи и ресурсы по утренней работе в детском саду и первом классе
328 акции
Идеи утренней работы для детского сада, а также для первоклассников. Низкие и не требующие подготовки увлекательные задания, которые можно распечатать, помогают учащимся сосредоточиться и подготовиться к новому дню. Отличные обучающие идеи для утренней работы.
Как мы знаем, студенты преуспевают в ожиданиях и рутине. Если вы начнете учебный год правильно, установив распорядок доброго утра, ваши ученики получат прекрасную возможность хорошо начать свой учебный день. Эта практика создания четкого распорядка окупится для вас и ваших учеников в течение всего года.
Мы уже знаем, что участие учащихся в утренней работе дает много преимуществ. Другие типы более непринужденных утренних занятий для учащихся детского сада и первоклассников просто не обладают такой же мощностью для подготовки ваших учеников к обучению.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УТРЕННЕЙ РАБОТЫ
Одним из существенных преимуществ утренней работы (как структурированного академического времени) является то, что она дает учащимся дополнительную возможность просмотреть и попрактиковаться в ранее пройденном материале. Из-за этого дополнительного времени для практики утренняя работа также укрепляет уверенность и независимость наших юных учеников.
Еще одно косвенное преимущество структуры утренней работы заключается в том, что она естественным образом снижает негативное поведение. Учащиеся, занятые серьезной и значимой деятельностью, не склонны искать или находить ранние утренние проказы! Отсюда следует, что утренний рабочий распорядок тоже повышает положительное поведение учащихся.
Мы также видим, что структурированная утренняя работа может помочь улучшить навыки слушания, помочь учащимся научиться следовать указаниям, а также обеспечить помощь и сотрудничество со сверстниками.
Когда утро хаотичное или неструктурированное, за ним обычно следует каскад негативных действий. Это может привести к негативному началу дня, что приведет к непродуктивному дню, а затем к общей негативной учебной среде. Все это может быть результатом эффекта домино неорганизованного утра в классе. Мы обязаны нашим студентам больше, чем это!
Исследования показывают, что благодаря рутине и структуре утренней работы среда обучения становится более позитивной. Эта позитивная учебная среда дает СЧАСТЛИВЫЙ эффект домино, приносящий пользу нашим детсадовцам и первоклассникам.
Позитивная обстановка в классе
Позитивная обстановка в классе помогает учащимся добиться большего успеха в учебе, а также в социальном и эмоциональном плане. {«Среди исследователей в этой области существует общий консенсус в отношении того, что чувство принадлежности учащихся является одной из основных психологических потребностей, и когда эта потребность удовлетворена, могут быть достигнуты положительные результаты обучения»} (Sari, 2012, стр. 2)
Проще говоря, утренняя работа — это позитивная учебная среда, а позитивная учебная среда дает учащемуся чувство безопасности и комфорта. Когда эти потребности удовлетворены, потенциал для обучения просто зашкаливает! Так что, в некотором смысле, мы обязаны нашим ученикам настроить их на успех в начале каждого дня!
Кроме того, как мне кажется, для учащихся K-1 одна из причин, по которой утренняя работа так важна, заключается в том, что она служит для пробуждения их мозга и подготовки к обучению в течение следующих 6 часов!
Я так рада поделиться с вами несколькими идеями для утренней работы и новыми занятиями. Они просты и дают учащимся отличный способ уделить дополнительное время самостоятельной отработке жизненно важных навыков во время утренней работы.
1. Чтение, трассировка, клей и рисование
Это задание действительно является одним из моих любимых утренних заданий в детском саду, и оно всегда было для меня одним из вариантов утренней работы. Студенты практикуют предложения и почерк. Доступны три формата, которые легко различать и настраивать для нужд учащихся в зависимости от их уровня.
Это также позволяет им практиковаться в чтении, почерке, построении предложений, пунктуации… и немного искусства! Это занятие также является отличным способом попрактиковаться в использовании высокочастотных слов.
В начале года мне нравится предоставлять возможность поиска учеников. Формировать буквы в начале детского сада трудно! Но мы знаем, что развивать мелкую моторику у наших юных учеников очень важно! Итак, в течение нескольких месяцев студенты практикуются в начертании предложения. Как только учащиеся разовьют прочное буквообразование, выполняя эти виды деятельности, они начинают самостоятельно писать полные предложения.
Ознакомьтесь с этим ресурсом здесь:
- Набор «Чтение, трассировка, клей и рисование»
2. Скручивание, чтение и запись
Это один из моих новых продуктов, и это отличное занятие. Этот редактируемый ресурс используется для того, чтобы учащиеся практиковались в формировании букв, чтении слов и правописании. Поскольку его можно редактировать, вы можете добавлять свои собственные буквы или слова. Время — это награда! Этот ресурс был создан, чтобы его настройка для ваших воспитанников детского сада не занимала много времени!
Вы можете выбирать из различных тематических вариантов, включая праздники и времена года.
Что делает этот набор таким полезным, так это то, что да, он отлично подходит для утренней работы, но он также идеально подходит для тех, кто досрочно заканчивает работу, отрабатывает домашнюю работу, работает в малых группах (и разогревается в малых группах!), а также разминается в интервенционной группе. слишком.
Вы можете найти эти блоки здесь:
- Roll and Write: комплект редактируемых рабочих листов | Seasons
- Roll and Write: комплект редактируемых рабочих листов | Праздники
3.
Save My InkВсе ресурсы Save My Ink идеально подходят, когда времени мало, и вам нужно что-то увлекательное, к тому же не требующее подготовки! Просто распечатайте и скопируйте для своих учеников. Ежемесячные блоки «Спаси мои чернила» содержат множество заданий по математике и грамотности, а также занятия, которые идеально подходят для утренней работы!
Вы можете найти эти ресурсы, каждый из которых содержит сотни страниц, здесь:
- Save My Ink No Prep Math and Literacy for Kindergarten (этот комплект утренней работы в детском саду достаточно велик, чтобы его хватило на весь учебный год, и этот набор также содержит Набор Summer-to-First, предназначенный для поддержания навыков в течение лета!)
- Save My Ink Без подготовки к математике и грамотности для первого класса (этот пакет заданий для первого класса без подготовки продлится в течение всего учебного года!) , я знаю, что вы найдете много полезных советов в других сообщениях блога, перечисленных ниже.