Содержание
Правильная посадка и положение зеркал
Возможно, вы не слишком много думаете о том, как расположены ваши автомобильные сиденья и зеркала на регулярной основе. Это из разряда «установил и забыл», верно? Вы покупаете машину, настраиваете сиденье по своему вкусу, убеждаетесь, что можете видеть во все зеркала, а затем уезжаете со стоянки, чтобы никогда больше не возиться с позиционированием. Если, конечно, кто-то другого роста не одолжит вашу машину и не изменит все вокруг, заставляя вас приспосабливаться, пока ваше любимое положение не будет восстановлено.
Однако эксперты по вождению сходятся во мнении, что то, как вы сидите на своем сиденье и насколько хорошо вы видите объекты в зеркалах, являются двумя наиболее важными аспектами вождения. Дело не только в комфорте. То, как вы сидите, оказывает большое влияние на то, насколько хорошо вы можете управлять своим автомобилем. Вы должны быть в состоянии держать руки на руле, иметь четкую линию обзора вокруг всего автомобиля, быть в состоянии затормозить в случае чрезвычайной ситуации и держаться на оптимальном расстоянии от подушки безопасности. Несмотря на то, что важно чувствовать себя комфортно за рулем в поездке любой продолжительности, правильная посадка и хороший обзор со всех сторон также являются ключом к безопасному вождению.
Технический прогресс в современных автомобилях сделал установку сиденья в правильное положение гораздо более сложной процедурой, чем это было в прошлом. Прошли те времена, когда вы просто отодвигали свое сиденье вперед или назад и продолжали свой путь. Многие автомобили сегодня позволяют регулировать расстояние от руля и педалей, высоту сиденья, поясничный подпор, наклон, подголовник и так далее.
Обычно положение сиденья является одним из первых факторов, на который обращают внимание после покупки нового или нового для вас автомобиля. Вот как отрегулировать сиденье для оптимального комфорта и безопасности перед тем, как отправиться в путь:
- Определите, где расположены кнопки сиденья и/или рычаги.
T Первый шаг к правильной регулировке сиденья — поэкспериментировать с кнопками сиденья, чтобы знать, за что каждая из них отвечает. Эти кнопки часто расположены с левой стороны сиденья или с рычагом под сиденьем. Потратьте некоторое время на то, чтобы толкать или тянуть каждый из них, пока вам не будет удобно знать, как с ними работать.
- Регулировка расстояния до педалей. С помощью соответствующей кнопки или рычага перемещайте направляющую сиденья до тех пор, пока колени не будут согнуты в удобном положении. Это может быть самая сложная настройка для правильной настройки, потому что, если вы находитесь слишком близко, ваши колени ударятся об руль, а если вы слишком далеко, вы не сможете правильно нажать на педаль тормоза в случае чрезвычайной ситуации. . Идеальное расстояние позволяет вам всегда иметь полную мощность как на педали тормоза, так и на педали газа.
- Поднять или опустить сиденье. Старт в самом нижнем положении.
Затем, в зависимости от вашего роста, вы захотите поднять сиденье, пока у вас не появится хороший обзор на руль, приборную панель и капот вашего автомобиля.
- Установите расстояние от руля. То, как далеко вы находитесь от рулевого колеса, является еще одним важным фактором вашей безопасности. Ваши плечи всегда должны оставаться в контакте с сиденьем, даже когда вы поворачиваетесь. Никогда не наклоняйтесь вперед во время вождения, если подушка безопасности сработает, вы окажетесь слишком близко и рискуете получить серьезную травму.
- Установите подушку сиденья, спинку сиденья и подголовник. Отрегулируйте подушку сиденья, пока не почувствуете равномерное давление сзади на подколенные сухожилия. Точно так же потяните спинку сиденья вперед, пока давление на всю спину не будет равномерным. В новых моделях автомобилей также часто есть кнопка для регулировки поясничной поддержки, поэтому, если возможно, отрегулируйте ее до тех пор, пока между спиной и сиденьем не останется промежутков или зазоров.
- Проверьте ремень безопасности. Перед тем, как завести автомобиль и тронуться с места, последним шагом в обеспечении правильной посадки в автомобиле является пристегивание ремня безопасности. Поясной ремень должен плотно прилегать к тазу, а плечевой — посередине ключицы.
Ваш автомобиль оснащен зеркалом заднего вида и боковыми зеркалами, что еще больше повышает безопасность вашего автомобиля. Вы когда-нибудь задумывались о том, как часто вы смотрите в эти зеркала, чтобы лучше видеть объекты, движение и дорогу вокруг вашего автомобиля? Вы, вероятно, используете их гораздо чаще, чем вы даже думаете.
Однако, если ваши зеркала не отрегулированы должным образом, вы можете упустить что-то в слепых зонах и поставить под угрозу свою безопасность. Одна из самых распространенных ошибок водителей — неправильно настроить боковые зеркала, чтобы они могли лучше видеть боковые стороны своих автомобилей, а не слепые зоны.
Вот несколько шагов, чтобы установить зеркала в правильное положение:
- Наклоняйтесь влево и вправо. Начните с боковых зеркал. Наклонитесь влево так, чтобы ваша голова почти касалась окна. Затем отрегулируйте левое зеркало так, чтобы вы не видели только боковую часть своего автомобиля, а вместо этого могли видеть его заднюю часть. Проделайте ту же процедуру с правым зеркалом. Наклоняйтесь вправо, пока не окажетесь в центре автомобиля, а затем расположите правое боковое зеркало так, чтобы вы видели заднюю четверть панели со стороны пассажира.
- Регулировка зеркала заднего вида. Маневрируйте зеркалом заднего вида, пока не сможете видеть прямо в середину заднего окна без необходимости двигать головой. Вы должны быть в состоянии быстро взглянуть в это зеркало, чтобы увидеть дорогу позади вас, даже не поворачивая головы или тела.
- Проверьте свои слепые зоны. После того, как вы отрегулировали зеркала заднего вида, прежде чем тронуться с места, быстро проверьте каждое из них, начиная со стороны водителя. Сядьте, как обычно, на водительское сиденье и посмотрите в каждое зеркало. Если из боковых зеркал видна сторона автомобиля, повторяйте первый шаг до тех пор, пока зеркала не будут направлены наружу. Это помогает вам получить гораздо более широкий обзор, чтобы устранить эти опасные слепые зоны. Конечно, во время вождения вы все равно захотите выполнить быструю проверку через плечо для дополнительной безопасности.
Правильная установка автомобильных зеркал поможет вам и другим людям в пути максимально безопасно. Однако также важно, чтобы вы знали, как правильно использовать эти зеркала. Например, если вы меняете полосу движения, знайте, что вы должны сначала проверить свое зеркало заднего вида на предмет движения позади вас. Затем включите сигнал, посмотрев в боковое зеркало, прежде чем переключиться на другую полосу. Продолжайте смотреть в зеркало заднего вида и боковое зеркало, пока не соединитесь безопасно.
Несмотря на то, что современные автомобили оснащены большим количеством средств безопасности, чем предыдущие модели, каждый год все еще происходит тревожное количество дорожно-транспортных происшествий. По данным Национального совета безопасности, в 2017 году число погибших в результате транспортных средств в США превысило 40 000 человек. Это число немного ниже, чем в 2016 году, но все же выше, чем в 2015 году. потрудились пристегнуть ремни безопасности. Вы, вероятно, знаете кого-то, кто побывал в какой-то автокатастрофе, если вы сами не стали ее жертвой.
В связи с этим правильная регулировка автомобильного сиденья и зеркал становится еще более важной задачей. Эти корректировки улучшают вашу способность видеть дорогу и позволяют вам быть в курсе того, что вас окружает. Хорошая видимость имеет первостепенное значение для безопасности на дорогах, поэтому важно ориентироваться в сиденьях и зеркалах в автомобиле.
Имейте в виду, что сидеть в машине — это не то же самое, что сидеть за рабочим столом. Ваши руки выше, а ноги вытянуты дальше вперед. Кроме того, ваше тело испытывает вибрации вверх и вниз от дороги. В то время как автомобили сегодня предлагают удобные сиденья, при покупке автомобиля важно убедиться, что автомобиль подходит для вашего типа телосложения. Чтобы обеспечить максимальную безопасность, комфорт и свести к минимуму риск аварии, вы должны иметь возможность безопасно дотянуться до педалей и органов управления, иметь достаточно места над головой, быть в состоянии сидеть достаточно высоко на сиденье водителя, чтобы видеть в окна, и дотянуться до руля. колесо, не вытягивая рук.
Дополнительные советы по безопасному вождениюПомимо правильной регулировки положения сиденья и зеркал, есть еще несколько советов по безопасному вождению, о которых следует помнить каждый раз, садясь за руль. К ним относятся:
- Всегда следите за своим окружением.
Когда вы за рулем, это единственное, на чем вы должны сосредоточиться. Уберите сотовые телефоны, включите радиостанцию, прежде чем съехать с подъездной дорожки, и приберегите закуски для остановки для отдыха. Это поможет вам быть в курсе движения и дороги впереди и позади вас. - Соблюдайте правила дорожного движения. Превышайте скорость, обращайте внимание на дорожные знаки, полностью останавливайтесь на красный сигнал светофора и знаки остановки и так далее.
- Держитесь на безопасном расстоянии. Никогда не закрывайте заднюю дверь. Обеспечьте по крайней мере четырехсекундное расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас.
- Подходи к выбору одежды с умом. Обувь на высоком каблуке и толстой подошве может не позволить вам в достаточной мере чувствовать педали газа и тормоза. Кроме того, шляпы с широкими полями могут ухудшить ваше зрение и заблокировать линии обзора.
С 1990 года DriveTeam предоставляет наиболее всестороннее обучение водителей под руководством инструкторов, аккредитованных и лицензированных штатом Огайо. Мы выпустили почти 50 000 студентов из нашего корпоративного обучения водителей, курсов обучения водителей-подростков и курсов экстренного реагирования (E.R.O.C.), чтобы все водители знали, как быть в безопасности, уверенно и добросовестно за рулем.
Для получения дополнительной информации о наших программах обучения водителей, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня.
Зеркала заднего вида – часть 1
В этом первом выпуске видео из нашей серии зеркал заднего вида, состоящей из двух частей, инструктор Мика рассказывает о тонкостях регулировки зеркал заднего вида. Он покажет вам, как найти золотую середину зеркала заднего вида, которая уменьшит ваши слепые зоны, в то же время давая вам представление о вашем автомобиле в отношении движения или опасностей позади вас.
Видео по теме: Часть 2: Использование зеркал заднего вида
Проверка слепых зон
|
Все видео для водителей
Краткий обзор регулировок зеркал заднего вида

Начните с центрального зеркала. Вы должны видеть в центральном зеркале все заднее стекло слева направо и сверху вниз. При регулировке зеркала следите за тем, чтобы на стекле не было отпечатков пальцев и ладоней. На самом деле, разумно очистить зеркала перед началом движения, так как яркий солнечный свет или фары, падающие на грязное зеркало, могут сильно затруднить обзор. (P.S. Это также хороший совет по уходу за окнами автомобиля.)
Затем вы можете отрегулировать боковые зеркала заднего вида с помощью трюка с «ручкой задней двери». Как левое, так и правое боковые зеркала расположите так, чтобы ручка задней двери вашего автомобиля была едва видна в нижнем внутреннем углу каждого бокового зеркала. Кроме того, не направляйте зеркала слишком высоко к небу или слишком низко к земле.
Это так просто! Просто помните, даже если ваши боковые зеркала и зеркала заднего вида правильно отрегулированы, они не могут устранить все слепые зоны, поэтому продолжайте оглядываться через плечо перед сменой полосы движения, поворотами и движением к бордюру и обратно.
Обязательно присоединяйтесь к нам во второй части, когда мы рассмотрим использование ваших зеркал заднего вида!
Зеркала заднего вида, часть 1 — Стенограмма видео
Сегодня мы поговорим о тех волшебных устройствах на вашем автомобиле, которые позволяют вам видеть, что происходит сзади и вокруг вашего автомобиля. Правильно, сегодня речь пойдет о зеркалах заднего вида!
Посмотрев это видео, вы сможете научить других водителей, как регулировать зеркала, чтобы лучше видеть то, что происходит позади них, а также свести к минимуму неприятные слепые зоны рядом с нашей машиной.
Приветствую водителей мира, Миха снова здесь! Добро пожаловать в первую часть нашей серии статей о зеркалах заднего вида, где мы покажем вам, как РЕГУЛИРОВАТЬ ваши зеркала. Вы также можете ознакомиться с Частью 2, где мы расскажем, как на самом деле безопасно ИСПОЛЬЗОВАТЬ зеркала во время вождения.
Прежде чем мы прыгнем и начнем возиться с зеркалами, мы должны 1) пристегнуться, конечно, а затем 2) отрегулировать посадку. Почему? Потому что каждый раз, когда ваше сиденье перемещается, ваши зеркала меняют угол наклона, поэтому убедитесь, что вы СНАЧАЛА удобно устроились на своем сиденье, прежде чем вы начнете менять зеркала!
Теперь мы могли бы сделать целое видео по регулировке сиденья — оставьте комментарий ниже, если хотите это увидеть — но в целом вы хотите удобно сидеть на расстоянии не менее 10–13 дюймов от руля с небольшим изгибом головы. руки и ноги. Ваши ноги должны иметь возможность удобно доставать до педалей, не растягиваясь, а подголовник должен доставать как минимум до макушки ваших ушей, но ваша голова не должна опираться на подголовник. Это должно выглядеть примерно так.
Теперь, когда мы устроились, давайте начнем регулировать наши зеркала. Начнем с центрального зеркала. Теперь вам не нужно быть слишком нежным, эта вещь предназначена для свободного перемещения. Просто старайтесь держать пальцы подальше от зеркала, чтобы на стекло не попали жирные или масляные пятна. Ваша цель при регулировке центрального зеркала — как можно больше видеть в заднее стекло. Когда вы сделаете это правильно, вы сможете увидеть все заднее ветровое стекло, слева направо, сверху вниз. Это будет выглядеть так.
Теперь, когда мы отрегулировали наше центральное зеркало, давайте перейдем к боковым зеркалам. Начнем с регулировки зеркала со стороны водителя. Прежде чем мы это сделаем, убедитесь, что, когда вы регулируете зеркала, вы не наклоняетесь слишком далеко вперед или слишком далеко назад — что вы сидите в своей естественной позе за рулем, потому что, если вы регулируете зеркала, когда вы Если вы склоняетесь к определенному пути, как только вы начнете водить машину, все будет выглядеть совершенно по-другому. Итак, начните регулировать зеркала в своем естественном положении за рулем. Теперь, чтобы отрегулировать зеркало со стороны водителя или левое зеркало, вам нужно найти элементы управления автоматической регулировкой зеркала, которые выглядят примерно так. Чтобы отрегулировать зеркало СЛЕВА, мы хотим убедиться, что мы установили управление зеркалом на «L» или «ЛЕВО», вот так. Здесь все становится интереснее.
Прежде чем я покажу вам, как это сделать, позвольте мне показать вам, что вы НЕ хотите делать. Многим начинающим водителям нравится располагать зеркала слишком далеко внутрь, слишком сильно сосредотачиваясь на собственной машине… вот так. Это неправильно, потому что недостаточно использует потенциал ваших зеркал и создает для вас большие слепые зоны. Вы хотите, чтобы ваши зеркала показывали вам потенциальные опасности и движение позади и рядом с вами — вы хотите видеть лишь небольшую часть нашей машины. Точно так же вы не хотите направлять свои зеркала в небо или на землю. Опять же, если он находится под неправильным углом, мы видим меньше трафика и потенциальных опасностей позади и рядом с нами.
Теперь, когда вы увидели неправильный путь, позвольте мне показать, как правильно настроить ваше зеркало. Имейте в виду, что мы уже настроили наше центральное зеркало, чтобы видеть как можно больше непосредственно позади нас. Это означает, что мы хотим использовать наши боковые зеркала, чтобы видеть то, что мы не можем видеть в нашем центральном зеркале — своего рода создание панорамного обзора ситуации позади и рядом с нами. Мы делаем это, используя то, что я называю трюком с «ручкой задней двери». Моя цель состоит в том, чтобы ручка задней двери моего автомобиля была едва видна в нижнем углу бокового зеркала — нижнем углу зеркала, ближайшем к машине… вот так. Это идеально, потому что показывает мне небольшую полоску моей машины — что хорошо для справки — но самое главное, теперь мои зеркала показывают мне хороший четкий обзор движения позади меня и немного слева от меня. Если в вашем автомобиле нет ручки задней двери, которую можно использовать в качестве ориентира, ничего страшного… идея та же, вы хотите расположить зеркало так, чтобы вы могли видеть только прикосновение к задней части вашего автомобиля. Вместе с моим центральным зеркалом заднего вида теперь у меня есть более полное представление о мире позади меня. Опять же, мы не хотим видеть большую часть нашего автомобиля в боковом зеркале, но видеть немного полезно при движении задним ходом, а также обеспечивает хороший ориентир при смене полосы движения.
Отрегулировав левое зеркало, теперь нужно отрегулировать правое зеркало. Техника примерно та же. Сначала мы переключаем управление зеркалом на «R» или «Вправо», а затем используем джойстик, чтобы правильно расположить зеркало. Опять же, в нижнем углу, ближайшем к машине, мы хотим видеть лишь небольшую часть нашей машины — если возможно, попробуйте расположить ручку задней двери в этом нижнем левом углу… вот так. Теперь у нас правильно отрегулированы все 3 зеркала, и у нас есть хороший панорамный вид на движение позади нас. Как видите, переводя взгляд от зеркала к зеркалу и к зеркалу, мы можем видеть почти все, что находится позади нас, а также слева и справа от нас.
Несмотря на то, что мы проделали отличную работу, расположив наши зеркала, все еще есть области, которые мы не можем полностью увидеть с помощью наших зеркал — это печально известные слепые зоны. Помните, мы проверяем свои слепые зоны, быстро поворачивая голову от подбородка к плечу, вот так — вот как я проверяю свою левую слепую зону, и вот как я проверяю свою правую слепую зону. Это так просто. Для получения дополнительной справки, практики и примеров посмотрите наше видео слепых зон, которое мы сделали. Это действительно хорошо, есть несколько хороших примеров, очень тщательно. Обязательно проверьте это!
Небольшое примечание — и это не для того, чтобы сбить вас с толку, но я хочу отметить, что некоторые гуру безопасного вождения будут настаивать на том, чтобы ваши боковые зеркала не отображали НИКАКОЙ части вашего автомобиля сбоку.