Разное

Потешки про солнышко для детей 2 3 лет: Потешки малышам про солнышко

Содержание

Потешки малышам про солнышко

Потешки малышам про солнышко читать

Пеки, пеки, солнышко,
Красное ведрышко!
Рано-рано играй,
Своих деток согревай!
Твои детки плачут,
По камушкам скачут!

Свети, свети, солнышко,
На зеленое полюшко,
На белую пшеницу,
На чистую водицу,
На наш садочек,
На аленький цветочек.

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки —
Очень рады солнышку.

Солнце, солнце, уходи до утра.
Всем ребятам спать пора, спать пора.
Пастушатам – молока через край,
Тем, кто пашет, — каравай, каравай.

Солнышко-ведёрышко,
Выгляни в окошечко!
Солнышко, нарядись!
Красное, покажись!

Солнышко-вёдрышко!
Взойди поскорей,
Освети, обогрей –
Телят да ягнят,
Ещё малых ребят.

Солнышко-ведрышко,
Прогляни, просвети!
На яблоньку высокую,
На веточку зеленую,
На грушицу кудрявую,
Березку кучерявую!

Солнышко, выгляни!
Красное, высвети!
На холодную водицу,
На шелковую травицу,
На аленький цветочек,
На кругленький лужочек!

Солнышко-колоколнышко,
Ты пораньше взойди,
Нас пораньше разбуди:
Нам в поля бежать,
Нам весну встречать!

Солнышко, снарядись!
Красное, покажись!
Выйди из-за тучи,
Дам орехов кучу!

Солнышко, солнце,
Выгляни в оконце,
Посвети немножко,
Дам тебе горошка!

Солнышко, солнышко,
Выгляни в оконышко!
Солнышко, нарядись,
Красное, покажись!
Ждут тебя детки,
Ждут малолетки.

Солнышке, солнышко,
Выгуляйся!
Выйди на пенек,
Опряди кужелек,
Разгуляй весь денек!

Солнышко, солнышко,
Загляни в оконышко!
Твои детки играют,
Воробышков путают,
А малину рвут
И нам не дают —
Медведю по ложке,
А нам ни крошки!

Солнышко, Солнышко,
Колоколнышко!
Не пеки за реку,
Пеки к нам в окно,
Будет нам тепло!

Солнышко, солнышко.
Красное семенышко,
Выйди поскорее,
Будь к нам подобрее!
Твои детки плачут,
По лужочку скачут,
Соломку жгут —
Тебя в гости ждут!

Солнышко-ядрышко,
Высвети, выгляни!
Воробьи чирикают,
Весну-красну кликают,
Со стрехи капели,
Кулики прилетели!

 

Потешки про солнышко

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки —
Очень рады солнышку.

***

Солнышко-ведёрышко,
Выгляни в окошечко!
Солнышко, нарядись!
Красное, покажись!

***

Солнышко, снарядись!
Красное, покажись!
Выйди из-за тучи,
Дам орехов кучу!

***

Солнышко, солнце,
Выгляни в оконце,
Посвети немножко,
Дам тебе горошка!

***

Солнышко-вёдрышко!
Взойди поскорей,
Освети, обогрей –
Телят да ягнят,
Ещё малых ребят.

***

Солнышко-ядрышко,
Высвети, выгляни!
Воробьи чирикают,
Весну-красну кликают,
Со стрехи капели,
Кулики прилетели!

Солнце, солнце, уходи до утра.
Всем ребятам спать пора, спать пора.
Пастушатам – молока через край,
Тем, кто пашет, — каравай, каравай.

***

Солнышко, солнышко,

Выгляни в оконышко!
Солнышко, нарядись,
Красное, покажись!
Ждут тебя детки,
Ждут малолетки.

***

Солнышко, выгляни!
Красное, высвети!
На холодную водицу,
На шелковую травицу,
На аленький цветочек,
На кругленький лужочек!

***

Солнышко, Солнышко,
Колоколнышко!
Не пеки за реку,
Пеки к нам в окно,
Будет нам тепло!

***

Солнышко, солнышко.
Красное семенышко,
Выйди поскорее,
Будь к нам подобрее!
Твои детки плачут,
По лужочку скачут,
Соломку жгут —
Тебя в гости ждут!

Пеки, пеки, солнышко,
Красное ведрышко!
Рано-рано играй,
Своих деток согревай!
Твои детки плачут,
По камушкам скачут!

***

Свети, свети, солнышко,
На зеленое полюшко,
На белую пшеницу,
На чистую водицу,
На наш садочек,
На аленький цветочек.

***

Солнышко-колоколнышко,
Ты пораньше взойди,
Нас пораньше разбуди:
Нам в поля бежать,
Нам весну встречать!

***

Солнышко, солнышко,
Выгуляйся!
Выйди на пенек,
Опряди кужелек,
Разгуляй весь денек!

***

Солнышко, солнышко,
Загляни в оконышко!
Твои детки играют,
Воробышков путают,
А малину рвут
И нам не дают —
Медведю по ложке,
А нам ни крошки!

Конспект игрового занятия во 2-й младшей группе «Как мы солнышко искали»

Интеграция образовательных областей: “Коммуникация”, “Познание” (формирование целостной картины мира), “Физическая культура”, “Социализация”.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели:

Обучающие: Знакомить детей с русскими народными играми, фольклором, песенками, потешками. Развивать интерес к их обыгрыванию.

Продолжать активизировать словарный запас. Учить проговаривать потешки не торопясь, выразительно.

Развивающие: Развивать речь детей, посредством малых фольклорных форм. Формировать познавательную активность, внимание, память. Развивать творческое воображение.

Воспитательные: Формировать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь.

Материалы: Искусственные деревья, игрушки: волк, лиса, медведь, петушок, письмо в конверте, ширма, солнышко.

Предварительная работа: Разучивание русских народных потешек.

Ход занятия

Дети и воспитатель входят в зал.

Воспитатель: Проходите, ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте скажем им, здравствуйте.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите гулять в лесу?

Дети: Да.

Воспитатель: И я очень люблю гулять в лесу. И сегодня я приглашаю вас погулять не в обычном лесу, а отправиться в сказочное путешествие. Вы готовы отправиться со мной?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо, но сначала, я скажу волшебные слова:

Ребятишки – не пугайтесь, со мной в путешествие отправляйтесь.
Раз, два, повернись, сразу в лесу окажись.

Воспитатель: Ребята, посмотрите. Мы с вами оказались в сказочном лесу. Как здесь красиво! Ой, посмотрите, что это? Никак – конверт? А как вы думаете, ребята, что в нем?

На ветке ели лежит письмо, воспитатель показывает его детям, затем читает письмо: “В лесу случилась беда, пропало солнышко! Помогите!

Лесные жители”.

Воспитатель: Ребята, лесные жители просят нас найти солнышко. Поможем им?

Дети: Да

Воспитатель: Беритесь за руки, мы отправляемся в путь. [слова Н.Френкель , музыка Е.Тиличеевой “Вот как мы умеем”]

Все:

Зашагали ножки – топ, топ, топ,
По большой дорожке – топ, топ, топ.
Ну-ка веселее – топ, топ, топ,
Вот как мы умеем – топ, топ, топ.

Под музыку дети маршируют по залу и поют, в конце музыки останавливаются около ели, а под ней волк.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, да это Волк! Здравствуй, Волчок – серый бочок! Давайте все вместе скажем: “Здравствуй, волчок – серый бочок”, а мы про тебя потешку знаем.

Дети: (проговаривают песенку – потешку)

Волк – волчок
Шерстяной бочок,
Через ельник бежал,
В можжевельник попал,
Зацепился хвостом,
Ночевал под кустом.

Воспитатель: Ребята, давайте, поиграем с волком.

Проводится подвижная игра “Гуси, гуси!”. [А.К.Бондаренко “Словесные игры в детском саду” Издательство “Просвещение” Москва 1974].

Правила игры: На одной стороне луга обозначается дом, в нем находятся гуси. На противоположном краю луга стоит пастух. Сбоку находится логово, в котором живет волк. Остальное место – луг. На него пастух выгоняет гусей. Они щиплют травку, машут крыльями.

Пастух: Гуси, гуси!

Гуси: (останавливаются и отвечают хором). Га, га, га!

Пастух: Есть хотите?

Гуси: Да, да, да.

Пастух: Так летите.

Гуси: Нам нельзя! Серый волк под горой, не пускает нас домой.

Пастух: Так летите, как хотите, только крылья берегите.

(После этих слов «гуси» стараются перебежать к «пастуху», а «волк» их ловит. Пойманный «гусь» становится «волком» Игра проводится 2–3 раза.)

Воспитатель: Волчок – серый бочок, а ты солнышко не видел, где нам его найти?

Волк: Я не знаю, может лиса знает.

Воспитатель: Спасибо, тебе волк, за совет. До свидания. Ну, что ж, пойдемте, ребята, дальше.

Воспитатель и дети под музыку шагают по залу и останавливаются около берёзки, а под ней лиса.

Воспитатель: Да вот же она, рыжая лисичка-сестричка. Ребята, давайте поиграем мы немножко.

Проводится подвижная игра “ Зайцы на опушке”. [ Авторская].

Все:

Топы – топотушки! (Топают ногами.)
Зайцы на опушке
Весело шагали,
Корешки искали. (Присаживаются, роют лапками землю.)

Воспитатель:

Вдруг из-за кусточка,
Рыжего листочка
Лиска выходила, (Выходит лиса.)
Зайцам говорила:

Ребёнок:

Милые зайчатки,
Поиграем в прятки!

Воспитатель:

Только шустрые зайчатки
Убежали без оглядки, (Дети убегают, лиса их догоняет. )
Лишь сверкали заячьи пятки!

Воспитатель: Здравствуй, лисичка! Тебе понравилось, как мы с тобой играли? Мы ищем солнышко, ты не подскажешь, где нам его искать?

Лиса: Нет, не знаю, идите к мишке, может он вам подскажет.

Воспитатель: До свидания, лиса. Ну, а мы ребята, пойдемте к мишке.

Воспитатель и дети под музыку топают по залу и останавливаются около клёна, а под ним медведь.

Воспитатель: Ой, кто это?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем потешку про мишку. [Русские народные подвижные игры М.Ф.Литвинова “Просвещение”1986, г. Москва].

Имитация движений медведя под музыку.

Все:

Мишка косолапый
По лесу идет,
Шишки собирает (Имитируют движения медведя.)
Песенки поет
Вдруг упала шишка
Прямо Мишке в лоб. (Показывают лоб.)
Мишка рассердился

И ногою «топ». (Топают одной ногой.)

Воспитатель: Здравствуй, мишка, понравилась тебе наш стишок? А ты хочешь, чтобы мы и с тобой немного поиграли?

Медведь: Хочу.

Проводится подвижная игра “У медведя во бору”. [А.К.Бондаренко “Словесные игры в детском саду” Издательство “Просвещение” Москва 1974].

Все:

У медведя, во бору, (Дети и воспитатель имитируют сбор грибов и ягод, медленно приближаются к медведю.)
Грибы, ягоды беру  
А медведь сидит
И на нас рычит. (Дети убегают, медведь их догоняет.)

Воспитатель: Мишенька, мы ищем солнышко, ты не подскажешь, где нам его искать?

Медведь:

Знаю, знаю, расскажу,
Я ребятам подскажу.
Есть у солнышка дружок
Голосистый петушок.


По дорожке коль пойдете,
Петушка вы там найдете.
Вот он вам точно поможет.

Воспитатель: Спасибо, тебе за помощь, за подсказку! Пойдемте, ребята, к петушку.

Дети: Спасибо. До свидания.

Воспитатель и дети под музыку шагают по залу и останавливаются около берёзки, а под ней петушок.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите? Это же тот самый петушок, о котором мы с вами знаем из сказок, потешек и стихотворений. Здравствуй, Петенька-дружок, голосистый петушок. Помоги нам солнышко найти. А мы про тебя все вместе стишок почитаем.

Все:

Петушок, петушок!
Золотой гребешок!
Дадим тебе кашки
В крашеной чашке,
Еще масла кусок
Да румяный пирожок.

Петушок: А песенку вы про меня знаете? [слова и музыка Р.Н.Мела.]

Воспитатель: Конечно. Давайте споем, ребята.

Дети становятся в круг, петушок в середине.

Песенка “Петушок”

Петушок, петушок (Идут по кругу.)
Золотой гребешок,
Масляна головушка, (Гладят себя по голове.)
Шелкова бородушка, (Гладят подбородок.)
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь, (Грозятся пальчиком.)
Деткам спать не даешь.

Петушок:

Ой, спасибо, малыши! Веселили от души!
Уж я громко закричу, солнышко я позову!

Воспитатель: Ребята, давайте, и мы позовем солнышко.

Все:

Солнышко – ведрышко, выгляни в окошко
Твои детки плачут, по камушкам скачут.
Солнышко – появись, красное – покажись!

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Из-за ширмы под музыку появляется Солнышко.

Воспитатель: Здравствуй, солнышко – колоколнышко! Солнце ясное, солнце красное! Радость-то, какая! Отыскали мы с вами солнышко, ребята! Теперь нашим зверям в лесу будет тепло, светло и уютно! Дети, давайте поиграем с солнышком.

Песенка игра “Солнышко” [слова и музыка Е. Макшанцевой].

Имитация движений под музыку.

Все:

Вот как солнышко встает (Дети медленно поднимают опущенные руки, встают на носочки.)
Выше, выше, выше
К ночи солнышко зайдет – (Дети медленно опускают руки.)
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеется. (Дети хлопают в ладоши.)
А под солнышком всем нам (Дети свободно приплясывают.)
Весело поется

Воспитатель: Дети, лесные жители благодарят вас за то, что вы помогли им, нашли солнышко. В лесу снова стало светло и весело. А нам пора возвращаться в группу.

Все:

Зашагали ножки – топ, топ, топ
По большой дорожке – топ, топ, топ.
Ну-ка веселее – топ, топ, топ,
Вот как мы умеем – топ, топ, топ.

Под музыку дети возвращаются в группу [слова Н.Френкель, музыка Е.Тиличеевой “Вот как мы умеем”].

Использованная литература:

  1. Программа “От рождения до школы” под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Комаровой, “Мозаика-Синтез” 2011, г. Москва.
  2. Русские народные подвижные игры М.Ф. Литвинова. “Просвещение”1986, г.Москва.
  3. А.К.Бондаренко “Словесные игры в детском саду” Издательство “Просвещение” Москва 1974.

Конспект по развитию речи во второй группе раннего возраста на тему: Заучивание потешки : «Солнышко – ведрышко».

Конспект по развитию речи во второй группе раннего возраста на тему: Заучивание потешки : «Солнышко – ведрышко».

Цель: Активизировать речь детей, обогащать словарный запас. Задачи: Познакомить детей с народной закличкой, развивать умение слушать и повторять потешку; развивать речевое дыхание, формировать у детей интерес к окружающему миру. Развивать зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое внимание, воображение, связную речь, мышление. Воспитывать доброжелательному отношению друг к другу.

Словарная работа: освети. Идивидуальная работа: с Игнатом К и Асланом Е. Методическое обеспечение: тучи и солнышко из бумаги, мнемотаблицы по потешке, картинки: корова, телёнок, овечка, ягнёнок. Методика проведения.

Организационный момент. 1. Под потолком весит стене висит большая туча из бумаги, за ней на нитке бумажное солнышко. Воспитатель: -Дети, посмотрите, какая большая туча в нашей комнате. Она закрыла собой яркое, ласковое солнышко. — Ребята, вы хотите помочь солнышку выйти из – за тучи? (Да). — Давайте все вместе испугаем сильным ветром эту тучку, подуем на неё (дети дуют на тучку 2 – 3 раза). — Не получается? Вы очень хорошо дули! Но тучка не ушла от нас. — Нет, не выходит солнышко. Давайте ещё позовём солнышко все вместе? Солнышко – ведрышко! Взойди поскорей. Под музыку солнце появляется из – за тучи. Солнышко светит нам с неба, хочет побыть с нами, обласкать маленьких ребят, обогреть. Давайте я прочитаю вам потешку про солнышко .Садитесь поудобнее и внимательно послушайте. 2.Чтение потешки: «Солнышко – ведрышко» Солнышко – ведрышко! Взойди поскорей. Освети, обогрей Телят, ягнят Ещё маленьких ребят. Понравилось вам потешка. Давайте теперь все мы тоже превратимся в солнышки. 3. Физминутка. « Солнышко»

Вот как солнышко встает, Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо, Солнышко смеется. А под солнышком нам Весело живется.

4.Беседа: Вопросы к детям.

— Солнышко ещё согревает кого? ( Телят ) ответ детей. Вывешиваю картинки .

— А телёнок как кричит (Му).

— Солнышко согревает ещё кого? (Ягнят) ответ детей . Вывешиваю картинки.

— А ягнятки как кричат? ( бе ).

— Кого согревает солнышко? (телят, ягнят). Ответ детей. Ещё маленьких ребят.

-Ребята, давайте все вместе повторим потешку. 5. Заучивание потешки с детьми с помощью мнемотаблицы.

Солнышко — ведрышко Взойди поскорей, Освети, обогрей Телят, ягнят. Ещё маленьких ребят.

Игра: «Назови – ласково».
Солнце — солнышко;
луч — лучик;
весна — весняночка;
дождь — дождичек;
облако – облачко;
трава – травка

Итог занятия.

— Ребята, хорошо вам было с солнышком? (Да).

— Ребята, а солнышко какого цвета? (Желтого).

— Солнышко желтое, значит оно какое? (Тёплое, яркое).

— А ещё оно ласковое, весёлое, хорошее, доброе и т. д.

Игровое занятие для детей 2-го года жизни «Солнышко и дождик»

Конспект игрового занятия для детей второго года жизни «Солнышко и дождик»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна, воспитатель-методист высшей квалификационной категории.

Оборудование:

Солнце, вырезанное из картона и прикрепленное к нитке.
Аудиозаписи: Э. Григ «Утро», «Дождик-дождик, лей-лей-лей».
Вырезанные из картона желтые круги, счетные палочки.
Зонт, солнце на палочке.
Подносы с манной крупой.
Палочка, к ней прикреплены разрезанные на ленты прозрачные пакеты.
Барабаны.
Лужи (бумага), дорожки (коррекционные).
Картонные капельки голубого цвета на ниточках, тазик.
Дощечки для лепки, пластилин желтого цвета, вырезанные из картона тучки.

Ход занятия:

Приветствие «Встало солнце поутру»

В колыбельке золотой
Спало солнце за рекой.
(Родители сажают малышей на колени, ручки малышей складывают перед грудью, образуя круг «колыбельку». Имитация качания младенца на руках).

Встало солнце поутру, разбудило детвору.
Вышли детки погулять,
Стали прыгать и скакать.
(Руки плавно поднимаются, разъединяются, плавно опускаются. Хлопки ладошками по ножкам поочередно, одновременное похлопывание).

И … (имя ребёнка) здесь.
(Показываем открытыми ладошками на называемых детей).

Слушание отрывка музыкального произведения Э. Грига «Утро»

Давайте позовем солнышко. Повторяйте за мной:

— Солнышко, покажись поскорей!
Нас ребяток обогрей!

Под звуки музыки воспитатель поднимает за нитку солнце.

Чтение стихотворения Агнии Барто «Смотрит солнышко в окошко»

Смотрит солнышко в окошко.
Греет нашу комнату
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.

Дидактическое упражнение «Вот как солнышко встает»

Вот это круг. Желтого цвета. Это будет наше солнышко. Возьмите в руки желтый круг.

Вот как солнышко встает.
Выше, выше, выше.
(Поднять руку с солнышком вверх, потянуться)

К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.
(Медленно присесть на корточки, руку опустить на пол)

Хорошо, хорошо.
Солнышко смеется.
А под солнышком нам
Весело живется.
(Хлопать в ладоши)

Дидактическое упражнение «Туча закрыла солнце»

Вдруг подул ветер. Вот так. Подуйте, как ветер дует. Ветер принес тучку. Вот она. Тучка закрыла солнышко. Наложите тучку сверху, так, чтобы она закрыла солнышко. Снова подул ветер. Подуйте. И тучка улетела. Солнышко открылось и засияло.

Конструирование «Солнышко лучистое»

А теперь вы сами сделаете красивое солнышко. Желтый круг — это солнце, а лучики сделаем из палочек. Нужно выложит их вокруг желтого круга. Вот так. (Воспитатель показывает).

Подвижная игра «Дождик и солнышко»

Вот солнышко ясное сияет и все ребятки гуляют. (Воспитатель держит солнышко на палочке, дети ходят по ковру)
А вот солнышко спряталось за тучкой, пошел дождь. Бегите все ко мне под зонт. (Воспитатель раскрывает зонт, дети бегут к нему).

Пальчиковая гимнастика «Капельки-дождинки»

Капельки-дождинки
Упали на травинки.
Кап-кап капельки,
Кап-кап маленьки.
(Раскрываем одну ладонь, подушечками пальцев другой руки постукиваем по ней, имитируя дождевые капли)

На ладошки дети
Ловят капли эти.
Кап-кап капельки,
Кап-кап маленьки.
(То же самое делаем с другой ладошкой)

Упражнение «Соберем капельки»

Вот сколько капелек упало из тучки. Много капелек. Давайте их соберем и сложим в этот тазик.

Рисование пальчиками по крупе «Дождик капал»

Когда из тучки на землю падают капли, то от них остаются следы. Давайте нарисуем следы от капелек. Приставляйте пальчик, нажимайте и убирайте. Вот одна капелька упала. А их тучки много капелек падает, поэтому сделаем так пальчиком много раз. Получится много следов от капель. Сколько капель упало из тучки? Много капель.

Музыкально-ритмическое упражнение «Дождик-дождик, лей-лей-лей»

Дети отбивают ритм палочками по барабанам..

Чтение потешки «Дождик»

Дети, давайте попросим дождик перестать нас каплями поливать. Воспитатель читает потешку, а дети качают указательным пальчиком.

— Дождик, дождик,
Полно лить,
Малых детушек мочить!

Подвижная игра «Перепрыгни через лужу»

— Вот какие лужи остались после дождика. Попробуйте перепрыгнуть через лужу. А эта лужа очень большая, нам ее не перепрыгнуть. Поэтому перебросим через нее мостик и пройдем по нему.

Дидактическая игра «Не намочи»

— Вот дождинки у меня (палочка, к ней прикреплены разрезанные на ленты прозрачные пакеты). Воспитатель пытается задеть «дождинками» те части тела детей, о которых идет речь, а дети их прячут.

Дождик, дождик, веселей!
Капай, капай, не жалей!
Лей потише, не стучи —
Ручки нам не замочи!
Лей потише, не стучи —
Уши нам не замочи!
Лей потише, не стучи —
Щеки нам не замочи!
Лей потише, не стучи —
Брови нам не замочи!
Лей потише, не стучи —
Плечи нам не замочи!

Лепка барельефная «Солнышко»

На картон, вырезанный в форме тучки, дети налепляют пластилиновый шар желтого цвета, придавливают и вытягивают пальцами лучи.

Динамическая пауза «Солнце вышло из-за тучки»

Солнце вышло из-за тучки,
Мы протянем к солнцу ручки.
Потягивания, руки вверх.

Руки в стороны потом
Мы пошире разведем.
Потягивания, руки в стороны.

Мы закончили разминку.
Отдохнули ножки, спинки.

Скачать конспект игрового занятия для детей второго года жизни «Солнышко и дождик»

Для детей от 2 до 3 лет

Литературные сказки.
   
   
Произведения белорусских поэтов.
   

 

 

Произведения русских поэтов.

 

 

С. Маршак.

 

 

Произведения зарубежных поэтов.

 

 

 

 

Произведения белорусских писателей.

 

 

 

 

Произведения русских писателей.

 

 

 

 

Произведения зарубежных писателей.

 

 

Стихи про весну для детей

После первых чисел марта природа начинает оживать, а время распускающихся листочков — это именно то самое время, когда стихи про весну для детей помогут вам донести до малыша весеннее настроение. Детишки с удовольствием читают красочные, простые рифмы о первой капели или нежных подснежниках в лесу.

Мы предоставляем большой выбор стихов про весну для детей, которые отражают в интересной форме все события, происходящие во время долгожданных трех месяцев. Заучивая четверостишья, детки не только развивают память, но также узнают много интересного о каждом месяце самого прекрасного сезона.

Апрель! Апрель!

Апрель! Апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь густой валежник.
Стали птицы песни петь
И расцвел подснежник.

Автор: Самуил Маршак

Веселые льдинки

Под самым карнизом,
Над самым оконцем
Забралось в сосульки
Весеннее солнце.
Сверкая, бегут по сосулькам слезинки…
И тают сосульки – веселые льдинки.

Автор: И. Демьянов

Весенняя гроза

Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной, и шум нагорный-
Все вторит весело громам.

Ты скажешь: ветреная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила.

Автор: Ф.И. Тютчев

Весна

Еще неделя пролетит,
И март капелью зазвенит.
За ним апрель в цветах придет,
И землю солнышко зальет.
По рощам, паркам соловьи
Концерты вновь начнут свои.

Автор: В. Кудлачев

Весна

Весна пришла по снежному,
По влажному ковру,
Рассыпала подснежники,
Посеяла траву.
Барсучьи семьи к сроку
Из норок подняла,
Березового соку
Ребятам раздала.
В берлогу заглянула:
— А ну, вставай, медведь! –
На веточки дохнула –
Пора зазеленеть!
Теперь весна-красавица
Зовет со всех концов
Гусей, стрижей и аистов,
Кукушек и скворцов.

Автор: К. Кубилинскас

Весна идёт

Утром было солнечно
И совсем тепло.
Озеро широкое
по двору текло.
В полдень подморозило,
Вновь зима пришла,
Затянулось озеро
Корочкой стекла.

Расколол я тонкое
Звонкое стекло,
Озеро широкое
Снова потекло.
Говорят прохожие:
-Вот весна идёт!-
А это я работаю,
Разбиваю лёд.

Автор: Агния Барто

Весна пришла

По весне набухли почки
И проклюнулись листочки.
Посмотри на ветки клена –
Сколько носиков зеленых!

Автор: Т. Дмитриев

Весна пришла

От счастья плачут ивы,
Роняя наземь слёзы:
Весна пришла, встречайте!
И веточкой берёзы
Она стучит в окошки:
Закончилась зима!
И почкой, как ладошкой,
Всех будит ото сна.

Автор: Натали Самоний

Весна пришла

Весна пришла, сосульками
Карнизы украшая.
Ручьи задорно булькают,
Сугробы подмывая.
Забыв морозы прежние,
Без сил свалилась набок
Заплаканная снежная
Подтаявшая баба.
Зиме совсем недужится –
Пора ей в путь сбираться…
И солнце в каждой лужице
Готово искупаться!
И меж снегами влажными
Пробив себе окошки,
Подснежники отважные
Уже встают на ножки!

Автор: Е. Стюарт

Два скворца

Два скворца летели,
На березку сели,
Сели и запели, —
Как они летели, как они спешили
С берегов заморских
В край родимый, милый
К беленькой березке!

Автор: И. Муравейко

К нам весна шагает

К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.

Автор: И. Токмакова

К нам пришла весна

Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.

Автор: Е. Карганова

Краски весны

Снова нет ручьям покоя –
День и ночь журчат в кустах.
Ходит солнце золотое
В чистых-чистых небесах.
Льет лучи на лес и луг
И на все цветы вокруг:
Розовые, синие,
Голубые, красные,
Как один – красивые,
Хоть и очень разные.

Автор: Б. Асаналиса

Ласточка

Улетела ласточка
За тридевять земель…
Возвращайся, ласточка!
На дворе апрель.
Возвращайся, ласточка!
Только не одна:
Пусть с тобою, ласточка,
Прилетит Весна!

Автор: Борис Заходер

Про весну

Кап да кап, и не до сна,
Постучалась к нам весна.
Зазвенел ручей игриво.
Вышел ежик:» Что за диво!
Хватит звери нам скучать,
Уж весну пора встречать!»

Автор: Лана Луканова

Травка зеленеет

Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
С нею солнце краше
И весна милей…
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей!
Дам тебе я зерен,
А ты песню спой,
Что из стран далеких
Принесла с собой…

Автор: Алексей Плещеев

Уж тает снег

Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала…

Автор: Алексей Плещеев

Цвет весны

На дворе стоит весна!
После зимней лютой стужи
Просыпается от сна
Вся природа. Даже лужи
Не покроет лед за ночь,
Гонит солнце зиму прочь!

Набухают соком почки,
И зеленые листочки
Скоро в струях ветерка
Заиграют! А пока
Цвета солнца у реки
Появились огоньки!

Все! Закончились морозы!
Распускаются мимозы!

Автор: В. Косовицкий

песен на тему Apple для малышей и дошкольников

Осень пришла, и сейчас самое время начать петь эти песни на тему яблок вместе с вашими дошкольниками! Есть так много отличных песен для детей, которые могут сделать изучение яблок таким увлекательным. У нас есть несколько любимых яблочных песен, которыми мы хотели бы поделиться с вами.

Песни и игры пальцами очень важны для развития речи маленьких детей. Пение помогает детям развивать словарный запас, грамотность и развивает координацию.Кроме того, они являются отличным подъемником для настроения и развлечением для всех!

Это песни, которые я пою много лет. Многие из них еще 15 лет назад, когда я работал в детском саду. Самое замечательное в песнях и играх для пальцев для дошкольников и малышей — это то, что они никогда не стареют! Возможно, я пел эти песни с маленькими детьми 15+ лет, но они выдержали испытание временем и сегодня любимы детьми в моем домашнем детском саду!

Песни на тему Apple для дошкольников

Высоко в яблони
Высоко в яблоне (поднимите высоко, расставив пальцы, изображая дерево)
Мне улыбнулись пять маленьких яблок (Положите пальцы на щеки, улыбнитесь или сделайте круги с руками и закрыл глаза, как будто в бинокль)
Я потряс это дерево изо всех сил (притворился, что трясет дерево)
Яблоки упали (опустите руки, шевеля пальцами, как проливной дождь)
Ммммм, они были хороший! (потер животик)
… 4,3,2,1… Все прошло!

Семечко яблока (Мелодия «Паука Ити Битси»)
Однажды семечко яблока было посажено в землю.
Вниз пошел мягкий дождь, падая все вокруг.
Вышло солнце настолько яркое, насколько могло быть ярким
И то маленькое яблочное семя выросло, чтобы стать яблоней !!

Сочные яблоки (Мелодия «Мерцай, Мерцай»)
Яблоки сочные, Яблоки круглые,
На тройниках и на земле.
Яблоки желтые, Яблоки красные,
Яблочный сок или пирог и хлеб.
Яблоки хрустящие, Яблоки сладкие,
Яблоки так вкусно есть!

Падающие яблоки (Мелодия «Лондонский мост падает»)
См. «Яблоки падают» (используйте движения рук, поднимите руки в воздух)
Падают, падают
См. «Яблоки падают вниз»
Вниз на землю
Соберите яблоки и бросьте их
Бросьте их вверх, бросьте вверх
Соберите яблоки и бросьте их вверх
В небо

Знаете ли вы человека Apple? (Мелодия «Человека-маффина»)
О, вы знаете человека-яблоко,
человека-яблоко, человека-яблоко?
О, вы знаете человека-яблоко
, который любит со мной играть?
О, у него великолепная широкая улыбка,
, отличная широкая улыбка, отличная широкая улыбка,
О, у него отличная широкая улыбка,
, и он любит играть со мной.

Вы когда-нибудь видели Apple? (Мелодия «Вы когда-нибудь видели девушку?»)
Вы когда-нибудь видели яблоко, яблоко, яблоко,
Вы когда-нибудь видели яблоко, которое растет на дереве?
Красный, желтый, красный, желтый.
Вы когда-нибудь видели яблоко, которое растет на дереве

Яблочное пюре (Мелодия «Янки Дудл»)
Яблоко очистить,
разрезать,
приготовить в кастрюле.
Когда вы попробуете
, вы обнаружите, что
— это яблочное пюре, которое у вас есть!

Пять красных яблок (Игра пальцами)
Пять красных яблок, висящих на дереве (Поднимите пять пальцев)
Самые сочные яблоки, которые вы когда-либо видели.
Подул ветер и сердито нахмурился (Пальцы трясутся вниз)
И одно маленькое яблоко упало (опустите один палец)

Четыре красных яблока, висящие на дереве (Поднимите четыре пальца).
Самые сочные яблоки, которые вы когда-либо видели.
Подул ветер и сердито нахмурился (Пальцы трясутся вниз)
И одно маленькое яблоко упало (опустите один палец)

Три красных яблока, висящие на дереве (Поднимите три пальца).
Самые сочные яблоки, которые вы когда-либо видели.
Подул ветер и сердито нахмурился (Пальцы трясутся вниз)
И одно маленькое яблоко упало (опустите один палец)

Два красных яблока, висящих на дереве (Поднимите два пальца).
Самые сочные яблоки, которые вы когда-либо видели.
Подул ветер и сердито нахмурился (Пальцы трясутся вниз)
И одно маленькое яблоко упало (опустите один палец)

Одно красное яблоко, висящее на дереве (Поднимите два пальца).
Самые сочные яблоки, которые вы когда-либо видели.
Подул ветер и сердито нахмурился (Пальцы трясутся вниз)
И одно маленькое яблоко упало (опустите один палец)

Никаких красных яблок, висящих на дереве (Поднимите руку всеми пальцами вниз)

Какие ваши любимые детские песни на тему яблок?

Есть так много отличных песен. Я знаю, что есть тонны, которые можно было бы добавить в этот список. Если у вас есть тот, который вам нравится, поделитесь им в комментариях!

Ищете другие поделки и занятия? Ознакомьтесь с нашим индексом для более чем 100 мероприятий для детей! Найдите занятия по теме, материалам, навыкам, возрасту и многому другому!

Научных песен для развития детей младшего возраста

Эти научные песни есть в различных альбомах.Используйте эти научные песни для изучения человеческого тела, здоровых привычек, биологии, зоологии, физики, наук о Земле и погоды.

Человеческое тело — (См. Другие песни о здоровье и человеческом теле)
Кровь — Intelli-Tunes
Части тела — MindMuzic
Кости — Мисс Дженни
Песня о костях — Кэтлин Уайли
Мозги — Деннис Вестфалл
Пищеварение — Intelli-Tunes
Everybody Touch Your Head — Марджи Ла Белла
футов — Prue Whoo
Feet, Feet! — Марла Льюис
Пять чувств — Intelli-Tunes
Иммунная и лимфатическая системы — Лирическое обучение
Введение в человеческое тело — Лирическое обучение
Это мой мозг — Мисс Дженни
Зуд, зуд — Музыка, движение и магия
Мышечная система — Лирическое обучение
Мышцы и кости с кожей вокруг — Музыка, движение и магия
Мое тело: внутренние органы — Intelli-Tunes
Мое тело — Прю Уу
Мое сердце — Мисс Дженни
Назовите эти кости — Intelli-Tunes
Нервы — Мисс Дженни
Ologies (Исследование) — Лирическое обучение
Накачивание сердцебиения — Публикация Healthy Start
Рэп «Красные кровяные тельца» — Мисс Дженни
Прямо здесь! (Определение костей в теле) — Джек Хартманн,
Чувства буги-вуги — Исследуйте новые миры,
Кожа — Деннис Вестфалл,
Скелетная система — Лирическое обучение
Постучите им по голове — Марджи Ла Белла
Вот чему меня учили в школе — Стефани Бертон
Tooth Rap — Intelli-Tunes
Teeth — Prue Whoo

Здоровые привычки — (см. Наши песни о повседневных рутинах)
Аэробные упражнения: сердцебиение — Кэролайн и Дэнни
Чистите зубы — Vivi Melody & Family
Кардио-марш — Тренируйте свой ум
Клуб чистоты и счастья — Музыка, движение и магия
Cool Cat’s Cool Down — ExerSongs
Energy — Nutricise
Группы продуктов питания сегодня зажигают — Музыка, движение и магия
Food Pyramid — Мэрилин М.Linford
Атака зародышей! — Кэролайн и Дэнни
Микробы, микробы, микробы — Мисс Дженни
Вот что вы делаете и чего не делайте Когда вы идете в ванную комнату
— Джек Хартманн
Я знаю умную женщину — Музыка с марта
Я надеваю шлем — Музыка с марта
Я сохраняю чистоту — Intelli-Tunes
Прыгайте, прыгайте, прыгайте — Жанна Нельсон и Гектор Марин
Jump Up! — Музыка, движение и магия
Просто по дороге — Эндрю Куин
Обед — время поесть — Джек Хартманн
Рэп с полосканием и плевком — Музыка, движение и магия
Безопасность превыше всего — Музыка с Mar.
Время разминки — Джон «Kinderman» Тейлор
Мытье — Музыка 4 дошкольника ™
Мытье рук — Мэрилин М. Линфорд
Что мы делаем, чтобы оставаться чистыми? — Кэти Боллинджер
Почему мы тренируемся? — Тренируй свой ум

Биология и зоология — — (См. Больше песен по биологии)
Место обитания, где оно находится — BaySong
Песня о среде обитания — Обучение по песне
Адаптации — Музыкальное соответствие
Водоросли, грибы и несосудистые растения — Лирическое обучение
Группы животных — Гэри Розен
Муравьи! Муравьи! Муравьи! — Intelli-tunes
BBB Bugs — Intelli-Tunes
Бактерии — Лирическое обучение
Биомы — Лирическое обучение
Био, биология, биоразнообразие — Bay Song
Миграция птиц — Музыка, движение и магия
Butterfly Quiet Down Song — Эндрю Мюррей
Butterfly Song — Эндрю Мюррей
The Butterfly Song — Bay Song
Камуфляж — Мисс Дженни
Беззащитный динозавр — Стефани Бертон
Динозавры, динозавры — Стефани Бертон
Экология II — Лирическое обучение
Feet, Feet! — Марла Льюис
Все цветы одичали — Пение птиц и эко-чудеса
Из семени в дерево (Как растут растения) — Музыка, движение и магия
Генетика — Обучение текстам
Среда обитания — Исследуйте новые миры
Среда обитания — Билл Оливер
Гибернация — Музыка, движение и магия
Дом — это среда обитания — Джуди Леонард
Я почти поцеловал бабочку — Птичьи песни и эко-чудеса
Смейся, глупо (Защитные средства защиты животных) — Лукас Миллер
Млекопитающие — Обучение лирике
Мэри, Мэри, совершенно противоположное — Science Times с детскими стишками
Магическое шоу животных матери-природы — Джуди Леонард
Единый мир (Окружающая среда) — Лукас Миллер
Потребности растений и животных — Музыкальное соответствие
Растения и животные — Мисс Дженни
Загрязнение — Кэтлин Уайли
Довольно Бумага, Милые Деревья — Билл Оливер
Паук или насекомое? — Intelli-Tunes
Зубы — Музыкально выровнены
Беззубые млекопитающие — Лирическое обучение
Тайные существа — Лорен Майер
Копытные — Лирическое обучение
Не спи всю ночь — Музыка, движение и магия
Сосудистые растения — Лирическое обучение
Какашки червя — Пение птиц и эко -Чудо

Engineering / Innovation / Technology songs
Buttons — Grin Brigade
Invent — Марго Бевингтон
Это короче? — Музыка, движение и магия Технология
— Дэн Кроу
Что это за инструмент — Музыка с Mar.
Ты инженер — Дэн Кроу

Земля и физические науки (см. Другие песни по физике)
The Cardinal Directions (Север, Юг, Восток, Запад) — Intelli-Tunes
Energy — Ken Whiteley
E-VAP-O-RATE — Музыкальное соответствие
Force — Джек Хартманн
Gravity — Мисс Дженни
Hickory Dickory Dock — Science Times с детскими стишками
Это вулкан — Intelli-Tunes
Джек и Джилл — Science Times с детскими стишками
Keep Your World Clean — Мэрилин М.Linford
Давайте позаботимся о Земле — Дебби Клемент
Маленькая мисс Маффит — Science Times с детскими стихами
Долгота и широта — Кэтлин Уайли
Долгота / широта Рэп — Intelli-Tunes
Материя повсюду! — JP Taylor
Шкала твердости горных пород MOHS — Кэтлин Уайли
Ощущение физических свойств — Музыкальное соответствие
Осадочно-метаморфические магматические породы — Кэтлин Уайли
Осадочная порода — Марла Льюис
Шесть простых машинных рэпов — Джек Хартманн
Это Земля (физические характеристики Земли) — Музыка Движение и магия
Три состояния материи — Мисс Дженни
Вода — Энди Z
Водный цикл — Джек Хартманн
Водный цикл — Стивен Файт
Песня о водном цикле — Джим Томпсон
В чем дело? — Джек Хартманн
Где я живу? — Intelli-Tunes

Планеты, Солнечная система и космос (См. Больше песен по астрономии)
3 2 1 Rocket Opera Линн Браун
Космический корабль для двоих — Джим Торн
Взлет! — Стефани Бертон
Семья Солнца — Фостер Браун
Песня обратного отсчета — Джим Торн
Песня Галактики — Энди З.
Отпуск гравитации — Марша Гудман-Вуд
Эй, о, Галилей — Дж.П. Тейлор
Эй, Плутон — Марша Гудман-Вуд
Я Луна — Кэтлин Уайли
Кеплер Саид — профессор Боггс
Мистер Солнце, мистер Луна — Музыка, движение и магия
Еще звезды, которые стоит увидеть! — Ева и Мари
Наша Солнечная система — Музыка Движение и Магия
Космическое пространство — Джейсон Андерсон
Камни Космического пространства — Музыка, Движение и Магия
Планета Джайв — Тикл Тьюн Тайфун
Танец размещения планет — Музыка с планетами марта
— Жанна Нельсон и Гектор Марин
Летят роботы — Джим Торн
Небесные объекты — Музыкальное соответствие
Солнечная система — Музыкальное выравнивание
звезд — Дороти Зербе

Погода и метеорология
Туманный день — Слушай и учись
Облачный день — Intelli-Tunes
Дождливый день — Слушай и учись
Снежный день — Слушай и учись
Торнадо — Intelli-Tunes
Какой будет погода? — Мисс Дженни, погода
— Music 4 Preschoolers ™
слов погоды — Intelli-Tunes
Прекрасный ветер — Intelli-Tunes

Общие научные песни
Исследуй мир — Марша Гудман-Вуд
Природа науки — Музыкальное соответствие
Научный метод — Лирическое обучение
Песни о научном методе — Джек Хартманн
Научный процесс — Джим Томпсон

Научно-музыкальные пьесы
Биомы: животные и растения в их среде обитания — Bad Wolf Press
ЛЮБОПЫТНО: Думайте за пределами конвейера! — Муравьи на бревне
Экологическая выставка — Bad Wolf Press
The Garden Show — Bad Wolf Press
Геологические скалы! — Bad Wolf Press
Это электризует — Bad Wolf Press
Жизненные циклы: как меняются растения и животные — Bad Wolf Press
Matter and its properties: The Science of Stuff — Bad Wolf Press
Назовите этот внутренний орган — Bad Wolf Press
The Nutrition Шоу — Bad Wolf Press
Океанографическое шоу: Tide Pool Condos — Bad Wolf Press
Шум в тропических лесах — Bad Wolf Press
Каникулы на Марсе — Bad Wolf Press

Узнайте больше о нашей науке, здоровье, фруктах, овощах, садоводстве, питании, движении, погоде, временах года, животных, жуках, фермах, океанах, прудах, Арктике, сафари, тропических лесах, переработке отходов, дошкольных учреждениях, космосе и текстах песен динозавров

Важность детских стишков в раннем детстве

Клэр Беннет, Всемирная неделя детских стишков

29 октября 2019

Всего через несколько недель тысячи воспитателей дошкольного образования по всему миру примут участие во Всемирной неделе детских стишков — глобальной инициативе, запущенной в 2013 году, которая продвигает важность детских стишков в развитии детей младшего возраста.

Но почему детские стишки так важны в раннем детстве и что могут сделать воспитатели дошкольного образования, чтобы традиционные детские стишки никогда не забывались?

Эксперты по обучению грамоте и развитию детей обнаружили, что если к четырем годам дети выучат наизусть восемь детских стишков, то к восьми годам они обычно становятся лучшими читателями. —
Мем Фокс, «Магия чтения».

Детские стишки предоставляют небольшие возможности для обучения маленьким детям для развития ключевых навыков развития и часто могут быть спусковым крючком для многих часов творческой и открытой игры.Они являются мощным источником обучения ранней грамотности и позволяют детям интересоваться ритмом и моделями языка. Рассмотрим аллитерацию в «Моряке, отправившемся в море, море, море» или звукоподражание в «Баа-баа, черная овца» и рифма в «Мерцай, мерцай, маленькая звездочка». Многие детские стишки также повторяются, что может способствовать развитию памяти и дать толчок практике аудирования и разговорной речи.

Детские стишки предоставляют другие ключевые преимущества, такие как:

Общение и развитие языка

Рифмы — фантастические ускорители словарного запаса.Они часто имеют приятный ритмический рисунок и простые повторяющиеся фразы, которые младенцам и маленьким детям легко запомнить и повторить. Чтобы развить свое фонологическое восприятие, детям необходимо постоянно знакомиться с устной речью, и детские стишки — идеальный способ для этого.

Физическое развитие

Возможность «разыграть» любимую рифму будет долгожданным занятием для активных умов и беспокойных тел. Физическое участие в боевых песнях побуждает детей развивать свои навыки мелкой и крупной моторики, а также равновесие, координацию и навыки, необходимые для выполнения простых инструкций.

Нумерация

Песни о подсчете (например, «Пять булочек со смородиной») помогают развить знакомство со звуками и словами чисел таким образом, чтобы это было весело и интересно маленькому ребенку. Такие песни, как «When Goldilocks Went To The House Of The Bears», также вводят понятие масштаба, размера и порядка. Знакомство со счетными песнями дает основу для важнейших навыков счета и понимания.

Понимание мира

Дети находят, что многие детские стишки очень связаны с их повседневными переживаниями, и им понравится делиться этими моментами со своим опекуном или практикующим, например, поездка в парк с папой, чтобы покормить уток (Пять маленьких уток), или обмен книжкой с картинками с ребенком. Дедушка о лодках (Row Row Row Your Boat).Практикующие могут поощрять беседы с детьми, находящимися на их попечении, помогая укрепить связь между обстановкой и домом.

Творчество

Акт пения стишка или физического взаимодействия с ним побуждает детей к творческому самовыражению и обретению собственного личного «голоса». Возможности для ролевой игры представляют собой различные персонажи и события в рифме, на которые дети могут реагировать либо индивидуально, либо в группе. Возможны также неограниченные возможности игры с красками, глиной, мокрым песком или сыпучими деталями.

Пять простых способов добавить рифмы в вашу обстановку:

Рифмы можно петь или петь в любое время в течение дня. Они короткие и быстрые, что позволяет легко вписаться в повседневную жизнь. Вот 5 простых способов добавить детские стишки в вашу обстановку.

  1. Выберите простой стишок и используйте его для сопровождения одного из ваших повседневных дел, например, прогулки в детский парк или занятия ремеслом.
  2. Введите «Рифму недели» и постарайтесь петь стих 2 или 3 раза в день.На пение большинства детских стишков уходит не более 1-2 минут, так что это самый простой способ создать много повторений.
  3. Поделитесь со своими детьми книжками с картинками и предложите им рассказать о персонажах и событиях, которые разворачиваются в этом стихотворении.
  4. Соберите «Мешочек для рифм», чтобы дети могли его исследовать, и наполните его предметами, связанными с рифмой, такими как куклы, формочки для печенья (Пять булочек со смородиной), маленькие персонажи мира, игрушечный чайник, чашка и блюдце (Polly Put The Kettle On , I’m A Little Teapot) или резиновых уток (Five Little Ducks).

  5. Создайте флеш-карту с текстами для множества различных детских стишков и поощряйте сотрудников в вашем окружении выучить стихотворения и искать способы их представления в разное время дня.

Современные технологии позволили детям услышать больше песен, чем когда-либо прежде, таких как поп-песни, тематические мелодии и рекламные джинглы. Однако у маленьких детей есть способность выучить и запомнить огромный репертуар песен и мелодий, оставляя много места и возможностей для традиционных детских стишков.

Всемирная неделя детских стишков проходит ежегодно в ноябре. Запущенная Music Bugs в 2013 году, все загружаемые ресурсы для этой инициативы бесплатны. С момента запуска в нем приняли участие более 3 миллионов детей.

Чтобы зарегистрироваться и загрузить бесплатные ресурсы, посетите: www.worldnurseryrhymeweek.com

60 каналов YouTube для малышей с песнями, песнями, детским обучением, игрушками и многим другим

LittleBabyBum