Разное

Первый день в детский сад: Первый день в садик как себя вести. Отправьте ребенка в садик с папой

Первый день в детском саду для ребенка: что взять, его адаптация

Воспитание детей

Подготовка к садику для ребенка

Найдите возможность погулять с малышом заранее по территории детского садика, чтобы он пришел в уже знакомую обстановку. Если территория закрыта, попросите разрешения у заведующей приходить туда иногда. Берите кроху с собой каждый раз, когда отправляетесь в его будущий садик, к примеру, когда будете приносить документы на зачисление. Походите по зданию, познакомьте его с будущей воспитательницей.

Хороший первый день в детском саду

Фото
Getty

Готовьте дитя к режиму детского сада заранее, подстраивайте распорядок дня:

  • Вставайте в то время, когда будете подниматься при походах в сад, но не делайте этого резко, а подходите постепенно. Вставайте раньше каждый день на 15 мин раньше, доводя время подъема до желаемого.
  • Завтракайте, обедайте и ужинайте по возможности в одно и тоже время.
  • Подстройте послеобеденный сон под детсадовское время.

Это поможет и вам, и вашему чаду не чувствовать недосып и усталость днем, когда вы начнете ходить в дошкольное учреждение.

Что взять в первый день в садик

В детском саду обычно выдают список с вещами, которые должны быть с собой. Соберите сумку заранее, чтобы утром в спешке ничего не забыть.

Желательно иметь с собой:

  • сменные трусики и комплект одежды, на случай если ребенок описается или испачкается;
  • расческу;
  • удобную сменную обувь;
  • игрушки.

В садике есть игрушки, но захватите с собой и личные. Малыш может постесняться в первый день что-то брать или играть с общими игрушками. Пусть у него будет с собой то, к чему он уже привык. Не берите пластилин или краски, чтоб не доставить воспитателям лишних хлопот, лучше принесите любимую мягкую игрушку, куклу или машинку.

Адаптация к садику

Если сделать все правильно, то привыкание к детскому садику пройдет легко и быстро. Многое зависит от родителей, важно показывать сыну или дочке свой позитивный настрой, уверенность в себе. Не показывайте ему, что вы переживаете и нервничаете — это передастся малышу.

В первые дни малыша оставляют всего на несколько часов. Но не стоит ждать его в коридоре или на территории, где он может увидеть вас в окно, это вызовет слезы. Если малыш плачет в садике, не стоит думать, что его обижают, и сразу забирать оттуда. Это вполне нормальная реакция на резкую смену привычного уклада жизни.

Помните, что садик – это важный этап подготовки к социальной жизни. Пройдя его, вы в дальнейшем облегчите привыкание к школе, где помимо нового режима будут еще и домашние задания.

Редакция Wday.ru

Сегодня читают

Совершенство: 20 звездных девушек с идеальными ногами — от Шейк до Бибер

Как выглядят звездные пары на обычных прогулках: 30 честных фото

«А мужчинам нравится»: женщина-шар в микроплатье оконфузилась при прохожих

«Будто студень»: Волочкова втиснула свои достоинства в слишком узкий наряд — это невозможно развидеть

Что означает нижнее давление у человека — это надо знать, чтобы быть здоровым

1 день в сад.

| Консультация (младшая группа):
Приучите ребенка к режиму сада

Консультация для воспитателей «Первые дни ребёнка в детском саду»

Елена Сахапова

Консультация для воспитателей «Первые дни ребёнка в детском саду»

консультация для педагогов

«Первые дни ребёнка в детском саду»

Прежде чем начать непосредственную работу с детьми по облегчению адаптационного периода, требуется провести предварительную работу с воспитывающими взрослыми, и в первую очередь – с педагогами, так как именно вы в это сложное время для малыша, привыкающего к новой обстановке, находитесь в тесной связи и с родителями и с детьми.

Возраст ребёнка с 1,5 до 2,5 лет характеризуется обостренной чувствительностью к разлуке с матерью и страхом новизны. Поэтому адаптация к дошкольному учреждению проходит крайне болезненно. Надо так организовать этот период, чтобы как можно меньше травмировать ребёнка.

Адаптация – это привыкание человека к новым обстоятельствам и к новой обстановке, в конкретном случае – это привыкание малыша к детскому саду.

Выделяют два основных критерия успешной адаптации:

— внутренний комфорт – эмоциональная удовлетворенность;

— внешняя адекватность поведения – способность легко и точно выполнять требования среды.

Различают четыре степени тяжести адаптации:

1.Легкая адаптация: к 20-му дню пребывания в детском учреждении нормализуется сон, ребёнок нормально ест, не отказывается от контактов со сверстниками и взрослыми, сам идет на контакт. Заболеваемость не более одного раза и сроком не более 10 дней, без осложнений. Вес без изменений.

2.Адаптация средней тяжести: поведенческие реакции восстанавливаются через 1-2 месяца пребывания в детском саду. Нервно-психическое развитие несколько замедляется (замедление активности)

. Заболеваемость до двух раз сроком не более 10 дней, без осложнений. Вес не изменился или несколько снизился.

3.Тяжелая адаптация: характеризуется значительной длительностью (от двух до шести месяцев)

и тяжестью всех проявлений.

4.Сверхтяжелая адаптация: около полгода и более.Встает вопрос: стоит ли ребёнку оставаться в детском саду, возможно, он «несадовский»
ребёнок».
Встреча воспитателей с родителями и детьми

Вначале воспитатели знакомятся только с родителями. Цель встречи – расположить к себе родителей и получить от них первичную информацию о ребёнке.

Много времени и сил этот период педагогу придется уделять формированию у детей навыком самообслуживания. В новых для них условиях даже те дети, которые дома сами ели, одевались, пользовались горшком, могут начать просить покормить их, помочь одеться. В этом проявляется подсознательное желание ребёнка проверить, готовы ли взрослые заботиться о нём, любят ли они его. Поэтому педагог никогда не должен отказывать малышу в помощи, если ребёнок будет спокойно чувствовать себя в детском саду, то очень скоро начнёт делать сам все, что умеет.

Тех детей, которые просто что-то не умеют делать, надо терпеливо и настойчиво учить, одновременно помогая им. Ребёнок должен чувствовать, что вы учите его не для того, чтобы он не докучал вас своими просьбами, а для того чтобы он умел все делать сам, как большой. Поэтому обучение всегда должно сочетаться с помощью. Каждое прикосновение рук педагога должно быть приятно ребёнку. Одевать, причесывать, кормить детей надо ласково. При это желательно постоянно разговаривать с детьми.

Игровая деятельность

Основной вид деятельности малыша в этом возрасте – предметная игра. Основываясь на это значение, нужно выстраивать воспитательную стратегию и находить формы взаимодействия с ребёнком.

Психологами была выявлена такая закономерность что, легче всего адаптация протекает у малышей, которые умеют разнообразно и сосредоточенно действовать с предметами. Попадая в детский сад, они быстро откликаются на предложение воспитателя поиграть.

Основная задача игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребёнок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама)

и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу.
Первые игры должны быть фронтальными, чтобы не один ребёнок не чувствовал себя обделенным вниманием.
Предлагаю вам некоторые методические приемы.

При первом знакомстве со шкафчиком вместе с родителями обходят раздевалку, рассматривают яркие картинки на стенах, рассматривают шкафчики

В: А это шкафчики – маленькие домики. В них живут туфельки, кофточки, курточки. Они приходят сюда вместе с ребятками. Знаешь – сегодня здесь проезжала маленькая машинка (проскакал зайчик)

. Давай поищем её. По-моему, она спряталась в какой-то шкафчик.
Воспитатель и малыш открывают шкафчик и находят игрушку. Воспитатель достает игрушку и разговаривает с ней — откуда ты к нам приехала. Из Колиного дома. А почему ты приехала сюда, потому что Коля идёт в детский сад и тебе тоже захотелось с ним. А почему ты спряталась сюда, ты выбрала самый красивый шкафчик для Коли. Конечно Коля будет складывать и вешать на крючок свою одежду в этот шкафчик. Далее воспитатель предлагает ребёнку раздеться и пройти в группу. При это необходимо помнить, что ребёнка нельзя заставлять раздеваться, и если он отказывается, не надо настаивать на этом. Желательно, чтобы малыш положил в свой шкафчик хоть какой-нибудь предмет своей одежды.
Кроватка ждет тебя малыш!

Прежде чем показать ребёнку свою кроватку, необходимо провести небольшую подготовку. Для начала воспитателям необходимо провести небольшую подготовку. Для начала лучше выяснить как любит засыпать малыш (помогает ли ему песенка, приговаривают ли что-то родители, или малыш засыпает с игрушкой).

Пригласите малыша пройти в еще одну комнату. Это спальня – говорит воспитатель, здесь живут кроватки, одеяла и подушки. Каждая кроватка ждет своего хозяина. Она его согреет и усыпит. Смотрите, а эта кроватка ждет кого-то, говорит воспитатель. И подушка приготовилась и одеяло приветливо раскинулось. А это кто здесь (берет в руки игрушку)

что ты здесь делаешь? Поспать захотела? А что не ложишься? Ждешь кого-то. А я поняла ты, ждешь Колю, приглашает его к себе, смотри, какая мягкая постель ждёт тебя! Ты пройдешь к ним. Поспишь с ним в своей постельке?

Попросите ребёнка присесть на кроватку. Можно предложить ему положить голову на подушку. В заключение воспитатель передаёт игрушку в руки малышу, предлагает ему уложить зайку. Говорит: спи зайка, засыпай! Скоро и Коля к тебе придёт в свою постельку.

Что делать в трудных ситуациях?

Формировать у детей привычку к аккуратности и чистоте,прививать простейшие навыки самообслуживания можно так:

— совместно с родителями предъявлять детям единые, обоснованные и понятные им требования;

— учитывать возрастные особенности детей при формировании навыков самообслуживания, оказывать ребёнку помощь в трудных для него ситуациях;

— терпеливо и постепенно учить детей правильно мыть и вытирать руки, пользоваться туалетом, одеваться и раздеваться, есть ложкой, пить из чашки;

— показывать детям собственный пример аккуратности и опрятности внешним видом и поведением.

Воспитывать у детей уверенность в самих себя и своих возможностях, развивать активность, инициативность,самостоятельность можно так:

— рассказывать ребёнку о его реальных и возможных достижениях («смотри зайка, как аккуратно умеет складывать вещи в шкафчик наша Катя. Ты можешь у неё поучится»)

— отмечать и приветствовать даже минимальные успехи детей;

— не критиковать результаты сделанного ребёнком;

— никогда не осуждать ребёнка как личность (ты плохой, ты жадина и т. п.)

— предоставлять детям полную самостоятельность во всем, что не опасно для их жизни и здоровья;

— поддерживать инициативу детей, поощряя у них стремление ставить собственные цели, помогая реализовать задуманное.

Закладывать основы доверительного отношения детей к взрослым, формируя доверие и привязанность к воспитателю можно так:

— с момента знакомства с детьми в процессе общения, в играх установить доверительные личные контакты, проявлять индивидуальную заботу и оказывать помощь, стремиться стать надежной опорой для ребёнка в трудных и тревожных для него ситуациях;

— установить ритуалы ежедневной встречи и прощания воспитателя с каждым ребёнком, стараться перед дневным сном или уходом домой приласкать его;

— поддерживать и поощрять инициативу ребёнка в общении со взрослыми (общения – просьбы ребёнка типа: «почитай…»

,
«покажи…»
,
«поиграй…»
,
«дай…»
)

— уважать индивидуальные вкусы и привычки детей;

— делать небольшие подарки, устраивать сюрпризы.

Закладывать основы доброжелательного отношения детей друг другу можно так:

— вместе с остальными детьми приветствовать утром каждого приходящего ребёнка (особенно новенького, а вечером прощаться;

— побуждать детей откликаться на боль, огорчение сверстника, жалеть;

— средствами музыки способствовать возникновению у детей эмоциональных сходных состояний;

— установить для детей четкие правила взаимоотношений со сверстниками: нельзя бить и обижать друг друга, отнимать игрушки.

Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей деятельности можно так:

— создавать в группе развивающую предметную среду, используя дидактические игрушки, разнообразные предметы «взрослого быта»

;

— побуждать детей с разнообразными действиями с предметами (разбор, вкладывание)

— систематически обыгрывать вместе с ребёнком различные ситуации с игрушками и предметами;

— постоянно поддерживать интерес ребёнка к тому, что он рассматривает и наблюдает, открывая ему новые стороны предметов короткими рассказами.

Алгоритм постепенного вхождения в детский сад

Для малыша менее болезненное расставание с мамой – это постепенная разлука. Поэтому существует система поэтапного привыкание ребёнка к детскому саду.

1-й шаг – приход ребёнка вместе с родителями только на прогулку;

2-й шаг – приход ребёнка вместе с родителями в группу во время свободной игровой деятельности;

3-й шаг – ребёнок остается один на 1-2 часа во время прогулки, либо во время игровой деятельности;

4-й шаг – ребёнок завтракает и остаётся один на 2 часа;

5-й шаг – ребёнок остается один до обеда;

6-й шаг – ребёнок остаётся на сон, но сразу после сна его забирают родители;

7-й шаг – ребёнок остается на целый день.

Последовательность в реализации всех этапов алгоритма – залог успешного вхождения малыша в детский сад.

Переход на следующий этап алгоритма вхождения осуществляется только после успешного преодоления ребёнком предыдущего. Длительность каждого этапа зависит от степени тяжести адаптации у малыша.

Присутствуя на любом из этих этапов, мама не должна на себя брать роль пассивного наблюдателя. При взаимодействии с воспитателями и другими людьми, знакомясь с ними, играя в различные игры, она показывает ребёнку, что доверяет им. Если доверяет мама, значит, доверяет и ребёнок.

Желаю вам понимания, мудрости и тогда у вас обязательно всё получится!

Подготовила: Педагог-психолог Сахапова Е. А.

Когда лучше отдавать ребенка в садик?

  • Этот вопрос тревожит многих родителей и ответ на него есть. Оказывается, самым удачным возрастом для того, чтобы отвести малыша в дошкольное учреждение, является 3 года.
  • Именно после третьего дня рождения, согласно психологическим исследованиям, малыши переживают первый переходной возраст и готовы к позитивному восприятию нового. Более того, у них возникает потребность в новых знаниях, впечатлениях, знакомствах – то есть выход из домашней зоны комфорта придется как нельзя кстати.
  • Задача родителей – подготовиться к этому времени и научить ребенка всему, что потребуется от него в детском садике — основ гигиены, самостоятельности, дисциплинированности.


Завершение адаптации
Уважаемые родители! Если вы будете соблюдать изложенные выше рекомендации, то, поверьте, сможете приучить свое чадо к посещению дошкольного учреждения с минимальными потерями. Это обеспечит нормальное развитие малыша, сохранит его психологическое здоровье и поможет ему успешно социализироваться без стрессов. Будьте терпеливы и настраивайте ребенка на позитив – и у вас обязательно все получится!

Полезные статьи о детском саду для мам и детей:

  • Сколько дней ребенок может не ходить в детский сад без справки
  • Как подписать одежду в детский сад: 5 лучших идей
  • Как проверить очередь в детский сад
  • Как встать на очередь в детский сад через интернет, МФЦ
  • С какого возраста берут детей в детский сад

«Первый день — он трудный самый».

Адаптация детей к условиям детского сада

Галина Максименко

«Первый день — он трудный самый». Адаптация детей к условиям детского сада

Вот и собраны последние документы. Пришла пора идти в детский сад.Для родителей- это шаг в неизвестность: как примут ребенка, понравится ли ему в саду, как долго продлится адаптация? Вас, товарищи родители, мы прекрасно понимаем. Ведь вы отдаете свое любимое чадо в руки незнакомым людям. Но и для нас не менее важно, чтобы ваши дети шли с удовольствием в детский сад. Ведь ваши, а теперь,уже и наши дети проводят в саду большую часть времени, чем дома. Для нас очень отрадно, когда детки идут к нам с большим удовольствием, а порой не хотят уходит домой. Это означает только одно- мы движемся в правильном направлении.

У каждого ребенка есть свой адаптационный период. У одних он проходит незаметно, у других этот период протекает длительно и болезненно.

Конечно, лучшее время для поступления в детский садик – теплое время года. В этот период адаптация протекает более спокойнее. В первую неделю ребенок находится в детском учреждении не более 2-3 часов. В эти первые дни пребывания деток в саду, мы даем вам такую возможность побыть с ними вместе, поиграть. Старайтесь больше разговаривать с детками, настраивать на положительные эмоции от посещения дет. сада. Детки должны чувствовать, что они нужны. А в дальнейшем – не затягивайте процесс прощания по утрам. Не травмируйте своих детей!

Необходимо заметить, что каждый ребенок индивидуален, поэтому и процесс адаптации проходит у каждого по-разному.

Малыши, которые сидят дома, и мало общаются с другими детьми, обитают в неком ореоле одних и тех же микроорганизмов. У каждого карапуза свои определенные бактерии, которые он получает исключительно в своей семье. Как только ребенок идет в садик, происходит тесное общение между детьми и как следствие происходит обмен микроорганизмами. У другого малыша бактерии свои, другие. Организм ребенка воспринимает «чужие»

микроорганизмы как потенциальную угрозу и у него формируется заболевание. У малыша, который был источником этих
«чужих»
микроорганизмов заболевание не наступает, так как эти микроорганизмы его, и он постоянно с ними контактирует. Вот и меняются крохи в садике своими микробами, пока всеми ими не переболеют.

Особенно такая картина характерна для деток, которые ходят в садик в течение первых нескольких недель. У малышей в это время снижен иммунитет. Нахождение ребенка без мамы — это стрессовая ситуация, а стресс пагубно влияет на работу всех систем, особенно на иммунную.

.

Существует 3 степени адаптации:

1. Легкая степень адаптации- При этой степени изменения в поведении ребенка происходят в течение 20-30 дней. Аппетит не изменяется, или незначительно снижается, но постепенно, в течение недели приходит к норме. При этом объем суточной нормы пищи соответствует возрасту. Домашний сон не нарушен,а в условиях садика восстанавливается в течение недели. Речевая активность ребенка, его эмоциональное состояние, и общение с детьми обычно нормализуется в течение 15 – 20 дней, но чаще всего раньше. Отношение с взрослыми не нарушено,малыш активен и находится в постоянном движении. Заболевания в этот период возникают редко, и если возникают, то протекают в легкой степени, отсутствует затяжное течение, нет рецидивов и осложнений. Легкая степень адаптации характерна для здоровых деток. Это детки, которые родились здоровыми, практически не болели впервые годы жизни, были выполнены все прививки по календарю. Также таких детей постоянно закаливали родители, они кушают практически все.

2. Средняя степень адаптации- Такая степень тяжести характерна для деток, которые имеют какие-либо отклонения в состоянии здоровья. Например, если были осложнения в родах – асфиксия, или если малыш родился недоношенным, или часто болел впервые годы жизни. При средней степени тяжести адаптационных процессов нарушения более ярко выражены и более продолжительны. Нормализация сна и аппетита в саду и дома происходит не раньше чем через 20 – 30 дней. Малыши пока не могут настроить контакт с другими детьми сразу, обычно для этого необходимо время, примерно 20 дней. В течение этого времени пребывания ребенка в группе его эмоциональное состояние не стабильно. Также для этой степени тяжести характерна задержка в двигательной активности, и восстановление происходит лишь через месяц после посещения дошкольного учреждения. Заболеваемость наиболее выражена в первые месяцы, при этом возможны осложнения.

3. Тяжелая степень адаптации- Тяжелая степень характеризуется длительностью от двух месяцев до полугода, в некоторых случаях даже больше. Кроме того, все проявления ярко выражены, детки заболевают очень быстро в течение первой недели, и заболевание повторяется 4 – 8 и более раз в течение года. Снижение интенсивности заболеваний происходит только на втором году пребывания в детском садике. Только со второго года детки начинают регулярно посещать детский садик. У других малышей неадекватное поведение сохраняется более длительно, и граничит с невротическими состояниями. Карапуз отстает в речевом и игровом развитии на пару кварталов. Больше всего такая адаптация характерна для детей с пороками развития, болеющих тяжелыми хроническими заболеваниями. Такая адаптация возможна и у аллергиков. Кроме биологических факторов, которые влияют на развитие малыша, свое воздействие оказывает и социальная среда.

В первые дни посещения дошкольного учреждения мы предлагаем. уважаемые родители, заполнить анкеты. Они направлены на то, чтобы лучше узнать вашего ребенка, быстрее найти к нему подход и тем самым облегчить адаптации.

Для ребенка первые дни пребывания в детском саду, конечно,стресс: вокруг незнакомые лица, чужая обстановка, совершенно отличные от домашних- правила поведения (требования)

. Для того, чтобы
адаптация прошла для ребенка не так болезненно, мы стараемся отвлечь детей, заинтересовать простыми играми. Эти игры направлены в основном на то, чтобы вызвать у детей хорошее настроение, а уже потом, чтобы чему-то научить их.
Мы предлагаем вам, уважаемые родители, несколько простых игр для облегчения адаптации. Это, конечно, маленькая толика тех адаптационных игр, которые мы играем с ребятами. Сегодня мы предлагаем вам игры, которые вы можете опробовать на себе. Представьте, что вы маленькие дети, попавшие в непривычную для себя среду.

1. Игра в прятки

Начиная с младенчества и заканчивая младшим школьным возрастом, дети склонны играть в прятки. Эта техника способствует формированию чувства близости и эмоционального равновесия.

Игра может начинаться спонтанно. Если ребенок спрятался за стул,педагог может сказать: «Ой, я тебя не вижу! Где же ты?»

эти слова послужат сигналом для начала игры.

2. Разрывание бумаги

Предлагаемый прием доставляет детям много положительных эмоций, дает выход энергии, раскрепощает.

Для работы необходимо иметь старые газеты и журналы, либо другую ненужную бумагу. Вначале нужно объяснить правила, что можно рвать только эту бумагу, и потом необходимо все за собой убрать.

Затем педагог начинает разрывать газеты и бумагу, показывая детям, как лучше это делать. Дети присоединяются, и все вместе бросают бумагу в центр комнаты. Когда куча становится большой, все энергично начинают подбрасывать бумагу в воздух, она разлетается по всему помещению, и дети приходят в неописуемый восторг.Данную технику можно использовать в рамках различных сюжетов: «Снегопад»

,
«Листопад»
,
«Праздничный салют»
и др.

3.«Игры с ручками»

, игры с пальчиками

Пальчиковые игры помогают взрослому быстро и легко привлечь к себе внимание ребенка, найти контакт с ним, расположить его к себе, вызвать интерес и желание играть вместе. Данные игры помогают развивать эмоциональную сферу ребенка, развивают мелкую моторику, речь детей.

Так же можно использовать: потешки для новичков и уговорушки, игры на самопознание.Это такие игры как: «Сорока- белобока»

,
«Сидит белка на тележке…»
,
«Пальчик- пальчик, где ты был»
,
«Ладушки-ладушки»
и другие.

4.«Мыльные пузыри»

Сверкающие, переливающиеся мыльные пузыри – любимое развлечение для детей любого возраста. Все дети обожают пускать мыльные пузыри! Все что для этого нужно- так это открыть баночку с мыльным раствором и выдуть пузырь! И вы сразу увидите, какое счастье засверкает в глазах вашего ребенка!

5.«Солнечные зайчики»

Для игры нам будет нужно только маленькое зеркальце.

В яркий солнечный день с помощью зеркальца наведите на стену световое пятно (солнечного зайчика)

. Медленно передвигайте “зайчика”,чтобы малыш мог до него дотронуться:

Солнечные зайчики

Играют на стене,

Ты поймай их пальчиком —

Пусть придут к тебе!

4 Идеи для воспитателей детского сада «Первый день в школе»

При поддержке ваших друзей по номеру

Ресурсы для процветания — и смех, чтобы выжить — в качестве педагога.

Меню

Инновации в классе

начальная школа, идеи урока, участие и вовлеченность учащихся, методики и стратегии обучения

Таня К. Коулинг, писательница, бывшая учительница

Первый день в школе может быть захватывающим и напряженным. Это большая корректировка для детсадовцев, некоторые из которых никогда раньше не ходили в школу. Другим маленьким учащимся может быть трудно начать привыкать от своего дошкольного учителя и класса к новому инструктору и окружающей среде. Поскольку начало учебы так важно для сплочения, я составил список нескольких моих любимых идей для первого дня в школе. Эти ледоколы знакомят всех и начинают новый учебный год на позитивной ноте.

Знакомство с учителем Мероприятия

Перед приходом учеников в школу я подготовила буклет о себе с фотографиями, которые очаровали мой класс. Я начала с фотографии себя в детском саду, а затем добавила другие фотографии разных лет, включая изображения моего мужа, детей и домашних животных. Я наклеил фотографии на отдельные листы бумаги и добавил простые подписи. Вставив страницы в прозрачные пластиковые протекторы, я поместил их в папку с тремя кольцами. Эта книга стала «Историей миссис Коулинг», и я использовал ее во время нашего кружкового обсуждения в первый день в школе. Затем книга была помещена в нашу классную библиотеку, чтобы дети могли просматривать ее самостоятельно. Представление себя через фотографии и истории позволяет учащимся сблизиться с вами.

Другой вариант этой деятельности включает в себя упакованный чемодан. Возьмите с собой небольшую сумку с личными вещами, которыми вы можете поделиться со своим классом. Подумайте о том, чтобы включить свою любимую книгу, любимую мягкую игрушку или любимую игрушку, любимую настольную игру, любимый цвет (например, рубашку) и любимое печенье или конфету. Список бесконечен, так что подойдите к этому занятию творчески. Берите по одному предмету за раз и обсуждайте каждый пункт вместе.

«Знакомство с вами» Распределение мест

Вместо того, чтобы постоянно назначать места, попробуйте менять их каждую неделю. Пометьте каждый стол стикером с номером, затем сделайте карточки с тем же номером и поместите их в контейнер. Каждый понедельник пусть каждый учащийся выбирает число из стопки по мере поступления. Направляйте ребенка к его или ее месту в зависимости от этого числа.

После того, как все сядут, проведите вводное мероприятие, например, спойте песню или повторите за партами, где каждый называет свое имя. Это еженедельное мероприятие побуждает детей знакомиться с новыми друзьями, работать и играть вместе.

Занятия по книгам

В первый учебный день мои ученики выполняли задание «Кого ты видишь?» рабочий лист. Мы начали с чтения книги Бурый медведь, бурый медведь, что ты видишь? Билла Мартина-младшего и Эрика Карла. После рассказа я раздал рабочий лист, где ученики должны были вставить свое имя в отрывок из книги. Например: Мэтью, Мэтью, кого ты видишь? Затем я предложила детям нарисовать автопортрет и внизу страницы закончить фразу, написав имя своего соседа или друга по классу: «Я вижу, как Кайла смотрит на меня!»

Школьная экскурсия с изюминкой

Это творческий способ познакомить ваших детей с их новой школой. Возьмите рифмованную игру «Идем на охоту на медведя» и превратите ее в школьную экскурсию. Начните с устойчивых хлопков в ладоши, а затем повторите пение вместе. Пока мы пели, я выстроил детей в очередь вокруг школы. Если вы не можете провести экскурсию в буквальном смысле, покажите фотографии школьных комнат во время выполнения этого упражнения. Вот пример нашей песни «Охота на медведя»:

Вот мы и в Учебном центре

Мы собираемся учиться и развлекаться.

Я вижу музыкальную комнату.

Что мы там делаем?

Мы песни поем, ля, ля, ля, ля, ля

Я вижу столовую.

Что мы там делаем?

Мы едим наши бутерброды и чипсы,

Ням, ням, ням!
Продолжайте стихами, подходящими для вашей школы.

Читать далее

4 забавных отговорки школьников из детского сада

Узнать больше ›

С новым потоком студентов вам захочется представиться и наладить связь как можно раньше. Попробуйте эти первоклассные идеи для первого дня в школе для успешного начала учебного года, которые, как мы надеемся, приведут к успешному обучению в классе в течение всего года.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

БЕСПЛАТНЫХ планов уроков на первый день в детском саду — Keeping My Kiddo Busy

БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ

Первый день в детском саду! Чему я учу?

Я преподавал в детском саду как в классе, так и на домашнем обучении своих дочерей.

После многих лет работы в детском саду я придумала идеальные занятия для первого дня.

Я сделал за вас всю работу по планированию и подготовке!

Я надеюсь, что мои бесплатные планы уроков и занятия станут для вас благословением в это напряженное время. Я уверен, что вам очень понравятся эти очаровательные занятия, которые помогут начать год правильно.

Эта страница содержит партнерские ссылки. Прочитать полное раскрытие информации

Когда вы зарегистрируетесь, указав свой адрес электронной почты в верхней части этой страницы, я буду делиться с вами всем, что делаю с 8:00 до 15:00.

Я шаг за шагом расскажу вам о моих планах уроков на всю первую неделю в школе!

Начнем!

Дети войдут в вашу дверь в первый день в школе, нервничая и не зная, что делать. Если они никогда не были в детском саду или вдали от мамы и папы, они могут даже немного испугаться.

Чтобы успокоить их нервозность в первый день и дать им возможность повеселиться и сосредоточиться, у меня есть задания, ожидающие на их столах.

Эти занятия требуют от детей очень мало указаний, и они идеально подходят для того, чтобы поставить их на столы и позволить им исследовать, пока родители остаются и приходят в гости, распаковывать припасы и т. д.

Я смотрю на них как на ледоколы, и подготовка этих занятий действительно помогает детям забыть о том, что они нервничают.

Все манипуляторы, которые идут с печатными формами, используются в течение всего года в моем классе, поэтому они используются на уроках математики почти ежедневно.

  • ДЕЙСТВИЯ КНОПОК НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ Я использую их с эти кнопки 909037 с Amazon0038

  • Snap Cube Patterns Нажмите здесь Я использую их с Эти кубики от Amazon

  • 4 HARESICLE

    777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 гг.
    — Я использую их с этими
    мини-палочками для эскимо и с этими цветными палочками с Amazon

  • BEAR PATTERNS — CLICK HERE — I use them with these bears from Amazon

  • FRUIT PATTERNS — CLICK HERE I use them with эти фруктовые манипуляторы с Amazon

  • АКТИВНОСТЬ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ — Я использую их с 0038 эти связующие цепочки от Amazon

Пока дети заняты и занимаются этими делами, я могу поговорить с родителями.

Я всегда пишу записку на доске, чтобы родители тоже точно знали, что делать.

После того, как я проверю посещаемость, один из способов облегчить родителям уход за дверь, чтобы вы могли приступить к работе, — это сказать своим ученикам : «Хорошо, детсадовцы, помашите маме и папе. Мы увидим их после школы!»

Таким образом, вы даете родителям сигнал, и они чувствуют себя комфортно, уходя. Если у вас есть расстроенный ребенок, в 99% случаев всегда лучше, когда родитель ушел, чтобы ребенок мог привыкнуть.

Хотел бы я знать этот трюк на первом году обучения!

Учащиеся и/или семьи придут с таким большим количеством припасов !

Сделайте эти корзины (или даже используйте бумажные пакеты для мелких предметов) и наклейте на них 9 очаровательных этикеток.0017 БЕСПЛАТНЫЕ ЭТИКЕТКИ

.

С вашей запиской на передней доске и расставленными корзинами родители и ученики могут заняться организацией для вас!

Я выстраиваю эти корзины вдоль передней стены под доской, чтобы люди не мешали разгрузке своих принадлежностей.

Семьи благодарны вам за то, что вы создали для них ощущение организованности и гостеприимства.

Кроме того, теперь вам не нужно тратить часы на то, чтобы раскладывать вещи после школы!

Примечание: в детском саду мы делаем все общественные принадлежности. Когда я преподавал в 5-м классе, некоторые предметы ученики хранили в своих партах, а некоторые предметы мы собирали для нашего класса. Вы можете выбрать то, что подходит именно вам!

Вот некоторые из заданий, которые можно распечатать БЕСПЛАТНО вместе с моими планами уроков.

Все это придет прямо в ваш почтовый ящик в течение нескольких минут, и вы будете полностью готовы к первому учебному дню.

Мы читаем Кот Пит качается в моих школьных туфлях и к книге прилагается БЕСПЛАТНАЯ музыка для чтения вслух, которую я люблю.

Это сохранит ваш голос, а детям понравится ритм и песни, под которые они будут петь.

Книга идеально подходит для школьной экскурсии. Я вешаю разноцветные лапы за день до начала школы (см. распечатку слева), поэтому после того, как мы прочитаем рассказ, мы отправимся на школьную экскурсию.

Им нравится искать лапы Пита по всей школе!

Это идеальная книга и занятие для первого дня, чтобы учащиеся знали, что происходит в школе — мы посещаем туалет, библиотеку, столовую, офис и т. д.

Я всегда стараюсь помнить, что школа огромна для маленьких пятилетних детей, и веселая школьная экскурсия с Питом Паузом — идеальный способ успокоить нервы.

Сохраните свой голос и покажите это видео! Детям это очень нравится.

Еще одна любимая книга, которую мы прочитали в первый день, — « Мисс детский сад готовится к детскому саду».

Детям очень нравятся рифмованные глупости в этой книге, когда мы узнаем о том, как разные дети готовились к первому дню в детском саду.

Я сделал это восхитительное задание для печати, чтобы ученики могли его выполнить позже.

Они рисуют картинку, а у многих учеников я хожу и спрашиваю, что они сделали, чтобы подготовиться к детскому саду, а потом пишу им, пока они смотрят. Я моделирую для них и иногда использую маркер, чтобы они могли проследить.

Я также предоставляю банк слов с картинками, который помогает детям быть независимыми в этом занятии.

Днем мы празднуем, что значит быть хорошим другом!

Это такой приятный способ завершить наш первый день в детском саду.

Мы читаем Фруктовый салат Друг , и в нем описан рецепт настоящего друга, включая доброту, прощение, сочувствие, включение, общение и принятие.

Некоторые из этих слов БОЛЬШИЕ для детей, но это не значит, что они их не понимают.

Мы делаем практическое задание и готовим салат доброты (и это идеальная закуска для обеда!) Я заранее готовлю кучу фруктов, а дети помогают мне смешать все это вместе.

Я люблю использовать клубнику, чернику, мандарины, малину, ананас, а затем круто взбить сверху!

Я называю каждый ингредиент как один из рассказа (мы говорим, что миска клубники — это доброта, черника — это прощение и т.

д.)

Затем каждый ученик съедает свою тарелку салата «Дружба», и они в восторге!

После этого мы делаем дополнительную работу. Есть две версии, которые вы можете выбрать.

Лично я не люблю свои киндеры резать и клеить в первый день, поэтому делаем раскрашивающий вариант. Учащиеся раскрашивают все «ингредиенты» в своей тарелке с фруктовым салатом.

Используйте один или оба!

В конце концов, я хочу быть уверен, что каждый ребенок уйдет с прекрасным впечатлением от первого дня в детском саду!

Для меня первый день считается успешным, если каждый ребенок чувствует себя замеченным, любимым, выучил некоторые правила и ожидания и весело провел время.

Эти очаровательные сертификаты первого дня будут отправлены вам по электронной почте вместе с моими планами уроков первого дня.

Зарегистрируйтесь в верхней части этой страницы, указав только свой адрес электронной почты!

Кроме того, я пришлю вам свои планы уроков на всю первую неделю, а также более 100 страниц бесплатных заданий!

НА ЧЕМ ЕЩЕ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ В ПЕРВЫЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ В ШКОЛЕ?

Я трачу много времени на изучение правил, подпрограмм и процедур . Это окупится в долгосрочной перспективе!

В моих бесплатных планах уроков первого дня я расскажу вам, какие правила я учу в первую очередь и как я их учу.

Дети должны знать правила и ожидания выглядеть, звучать и ощущаться.

Вы можете прочитать полную запись в блоге ЗДЕСЬ или приобрести полный комплект ЗДЕСЬ

Я учу студентов ожиданиям от нашего круга/календарного времени .

Этот набор интерактивных цифровых календарей полностью меняет правила игры.

Его можно использовать из года в год, и в него входят встроенные песни для пения, подвижные элементы, слайды утренних встреч, шутки, ежедневный график погоды и многое другое!

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как это работает.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ НАБОР КАЛЕНДАРЯ НА АВГУСТ

У нас также много перерывов и отдыха!

Просто попросите студентов выпить и отдохнуть, чтобы послушать и посмотреть доктора Джин.

Мне очень нравятся ее песни и движения рук. Мы поем ее песни каждый день.

И последнее… но не менее важное!

Я не могу не подчеркнуть важность построения отношений и взаимопонимания с вашими семьями.

Я знаю, что это может быть утомительно и занимать много времени, но оно того стоит.

Моя цель состоит в том, чтобы в течение первой недели позвонить домой каждой семье.

Я хочу, чтобы первый телефонный звонок от меня оставил им ощущение, что их ребенок весь день в моих руках. Я хочу, чтобы родители/семьи гордились своим учеником и имели хорошее первое впечатление о детском саду.

Почему это важно? Скажем, в конце года у ребенка возникают трудности с поведением или учебой. Я уже начал строить хорошие отношения с семьей, поэтому, когда я звоню с проблемой, они с большей вероятностью будут доверять и поддерживать то, что я говорю.

Часто родители заняты, и я разговариваю с ними по телефону меньше минуты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *