Содержание
Музыкальные занятия для малышей по системе Карла Орфа — Студия Тёти Маши
Привет, я Лена, мама Алеши, та, которая
— некоторое время вела у Маши хор для мам;
— несколько раз пела там же на праздниках со своим ансамблем;
— являясь совершенно безруким существом во время рукоделия пела с народом каноны
— а для некоторых была, даже, индикатором того, стоит ли идти на какое-либо музыкальное мероприятие )).
Так вот, теперь вы понимаете, насколько серьезно я подошла к поиску музыкальных занятий для своего сына. Еще весной я перелопатила интернет и нашла вот что:
http://orff-vadim.livejournal.com/tag/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8B
Я приложила много усилий для того, чтобы найти Вадима Каневского и связать его с нашим с Лешей любимым человеком и домом — тетей Машей и ее студией.
Во вторник (ура!) они встретятся и, надеюсь, дело пойдет. Так что, начинаем формировать группу.
Итак:
******************************************************************
МУЗЫКАЛЬНЫЙ МИР МОЕЙ СЕМЬИ
музыка – движение – ритм
развлечение – обучение — творчество
музыкально-двигательные занятия для детей и родителей по системе Карла Орфа
Ведущий и автор программы – Вадим Каневский
игры и упражнения по темам:
осознание тела, освоение пространства
ритм, движение и танец, пение, развитие речи,
игра на элементарных музыкальных инструментах
для родителей:
как самим заниматься музыкой с детьми музыкой и движением
Музыкальное образование не требуется.
******************************************************************
Занятия будут проходить, скорее всего, в будние дни в первой половине дня. Возраст детей — 2.5 и старше.
Пожалуйста, если Вас интересуют эти занятия, напишите в комментах или мне не мейл [email protected]
— возраст ребенка
— контактные данные
— желательное время для занятий: можете в любое время, в конкретные будние утра, только вечером, только в выходные (а вдруг) и. т.д
О ВЕДУЩЕМ:
Вадим Каневский – композитор, педагог и исполнитель.
В его деятельности творчество, обучение, и терапия объединены в одно целое.
Он играет на разных инструментах, пишет песни и музыку, выступает с концертами,
обучает музыке и танцу детей и взрослых.
Его выступления не оставляют никого равнодушным. Он поражает своим умением играть на разных инструментах, актерским мастерством, обаянием рассказчика и, самое главное, постоянным живым контактом с аудиторией, умением до каждого дотронуться, каждого зажечь.
Как педагог, он умеет сложное сделать простым, нудное – интересным. На его занятиях зажимы и блоки исчезают, люди открывают в себе музыкальные способности и, как по волшебству, начинают петь, играть, двигаться и танцевать.
Закончил Институт музыки им Шнитке, Восточно-европейский гештальт-институт и Орф-Институт (музыкальный университет Моцартеум, Зальцбург, Австрия)
Является специалистом по системе музыкально-двигательного воспитания Карла Орфа.
Выступает с концертами и ведет обучающие и терапевтические программы в России, Европе и Израиле.
РОДИТЕЛЯМ О ЗАНЯТИЯХ — ПОДРОБНО:
Дорогие родители!
Для ваших детей общение с вами – животворный источник радости и огромный ресурс для развития. Ваше внимание способно открыть для ребенка его же собственные новые возможности. Оно для него – как чудесный луч света. Стоит вам направить луч вашего внимания на какую-то деятельность вашего ребенка, как он начинает интенсивно развиваться САМ в этом направлении. Та же гениальность, с которой дети обучаются языку, способна проявиться и в других направлениях. Если только родитель рядом!
ОБУЧЕНИЕ В ОБЩЕНИИ – вот девиз нашего нового интерактивного проекта. Родители в нем принимают равное участие вместе со своими детьми. Его содержание:
МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЧЕРЕЗ ЕДИНСТВО ДВИЖЕНИЯ, ЗВУКА И РЕЧИ
Еще в начале 20 века открыли, что в раннем детстве эти виды деятельности неразделимы – они – части целостного развития. При таком интегративном обучении развиваются не только двигательные и музыкальные способности, но и многие прочие – лингвистические, интеллектуальные, коммуникативные.
Немецкий композитор и педагог Карл Орф применил ту идею на приктике создал систему музыкально-двигательного воспитания, которая носит его имя.
Наш проект – интерактивные музыкально-двигательные занятия по системе Орфа. Они не преследуют цель «обучение музыке» в его общепринятом смысле. Мы не ставим перед детьми ноты и не заставляем их играть гаммы. У нас дети (вместе с вами) играют в двигательные игры, танцуют народные танцы, играют на барабанах и других элементарных инструментах, поют – все это в динамике, в контакте, при постоянном переключении видов деятельности. Потом родители включают этот материал – игры, песни, танцы –в свое общение с детьми.
Есть системы, где выращивают вундеркиндов – например играют на скрипке в два года. Наша задача – помочь родителям растить здоровых, творческих, гармонично развитых, успешных детей. Данная система направлена на целостное развитие тела и психики ребенка, совершенствования уровня его контакта с собой, родными и окружающим миром.
УЧИТЬ РЕБЕНКА МУЗЫКЕ
К чему, зачем и как?
УЧИТЬ
Умение – слуга разума. Когда есть цель, навыки приобретаются мгновенно.
Ребенок устроен иначе, чем взрослый. Внешнее обучение – через инструктирование и тренаж – для него бессмысленно и неэффективно, оно скорее стопорит его. Это все равно что в бензобак пытаться насыпать сено, предназначенное для лошадей.
Ребенок одарен от природы потрясающим механизмом саморазвития, который дает ему возможность приобрести практические любые навыки и способности.
Конечно есть врожденная акцентуаций – какие-то рождаются более левополушарные, какие-то правополушарные (см ниже), но в этих пределах все рано возможности огромны.
Если ребенок окружен вниманием, заботой и пониманием, его способности растут как грибы, и для него нет ничего невозможного. Он может в короткий срок приобрести любые навыки и способности, причем быстрее, чем взрослые.
Поэтому задача тех, кто учит ребенка – создать для него ПОЛЕ саморазвития, насыщенное контактом, любовью, поддержкой и возможностями для эксперимента. Главный из них – родитель (см ниже)
МУЗЫКА
ЗВУК – это мир души ребенка.
ДВИЖЕНИЕ – это познание и развитие.
РИТМ – это организация во времени.
РЕЧЬ – это картина мира и отношения с людьми.
Звук, движение, ритм и речь – неразделимые части одного целого. Это целое – МУЗЫКА.
Ребенок обучается музыке только тогда, когда он живет в ней. Проживание музыки, пребывание в ней – это МУЗИЦИРОВАНИЕ, живое действо, состоящее из звука, движения, ритма и речи. Бытие ребенка изначально насыщено музицированием – лет с двух каждый ребенок напевает что, экспериментирует со слогами и словами, ритмично двигается. Такое музицирование запускает естественную способность к саморазвитию, самообучению и самоорганизации – то есть, природную ГЕНИАЛЬНОСТЬ ребенка.
Настоящие занятия музыкой прежде всего должны поддержать эту природную активность ребенка, его вдохновенную преданность музыке, интерес к миру звуков, гигантский аппетит к движению и лингвистическую гениальность (благодаря которой он так быстро осваивает язык).
Одним из первых, еще в начале 20 века, это понял немецкий композитор Карл Орф. Работая практически всю жизнь, он создал систему музыкально-двигательного воспитания детей.
Наши занятия по системе Орфа включают движение, танец, речь, пение, ритм, игру на элементарных инструментах. В них присутствует много уровней контакта –
контакт детей и родителей, детей в группе, детей и ведущего.
РЕЗУЛЬТАТ
Интенсивное развитие разных способностей детей. Даже, казалось бы, далеких от художественных. Это несколько странно, но это так. Даже логические и математические способности детей, в конечном счете вырастают из ритма. А уж лингвистические – так просто растут с огромной скоростью.
НАУЧНЫЙ КОММЕНТАРИЙ
Наука нейропсихология говорит следующее:
1 Тело и мозг постянно взаимодействует, мозг выстраивает себя через тело. Без телесно-двигательной деятельности мозг атрофируется. Вот зачем занятия движением.
2 Баланс между разными частями мозга управляется разными ритмами. Занятия ритмом улучшают координацию между разными зонами мозга. Вот зачем ритм.
3 Правое полушарие (левая рука) ведает звуками (в том числе фонемами речи) и музыкой, левое (правая рука) – смыслами и логикой. Правое – первично, оно первым развивается у детей, левое – вторично, оно «вырастает» из правого. Без правого полушария нет левого.
Если вовремя уделить время движению, ритму и музыке, позже выигрывают абстракции, математика, логика и интеллект.
ИТАК,
Результатом нашего курса является ЦЕЛОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ребенка – гармоничное, интенсивное и эффективное, и притом насыщенное радостью.
Ребенок — это человек, для которого Вы, его родитель – Бог. Вы открываете для него все. Он пойдет за вами туда, куда Вы его поведете, и быстро научится всему, если Вы рядом с ним.
Увы, невозможно отдать детей кому-нибудь другому, чтобы он дал твоему ребенку то, что только ты можешь дать. Ни няне, ни гувернантке, ни инструктору по теннису. Не получится у них, как бы ни хотели.
Родитель – главный проводник ребенка в жизнь, его Бог и Учитель. Он принимает главные решения, и эти решения ребенок считывает без слов. Если родитель ЗАНИМАЕТСЯ своим ребенком, ребенок развивается. Если родитель игнорирует ребенка и норовит скинуть его на чьи-то руки, ребенок застревает в развитии.
Есть родители, которые понимают, что БЫТЬ вместе с ребенком, вести его в этот мир – это огромная радость и мощный толчок в развитии. Они благодарны судьбе за эту возможность и проводят много времени со своими детьми, разделяя с ними радость познания и творчества. Такие родители вполне могут передавать свои полномочия другим людям – учителям, гувернантками, инструкторам. Потому что в душе они продолжают ВЕСТИ ребенка, и он чувствует это, ведь связь его с родителем прочна, хоть и невидима.
НАША МАСТЕРСКАЯ — для таких родителей
Те, кто занимается своими детьми, те, кто хочет быть с ними рядом, идите к нам!
ПРИЛОЖЕНИЕ: ОТВЕТЫ ВОПРОСЫ, НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ РОДИТЕЛЯМИ
СТОИТ ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ С ДЕТЬМИ МУЗЫКОЙ
Ребенок развивается с огромной скоростью, за несколько месяцев менясь больше, чем мы, взрослые, меняемся за годы. Движение, звук, ритм, речь – инструменты, которыми его организм пользуется, чтобы развивать себя. Музыка для этого возраста – это система игр с движением, ритмом, речью и пением. Эти игры помогают ребенку решать задачи, которые перед ним встают – познавать свое тело, познавать мир вокруг, входить в контакт со своими переживаниями и образами, расширять круг способностпей.
ТАКОЙ музыкой с ребенком НУЖНО заниматься.
В КАКОМ ВОЗРАСТЕ
Начиная с двух лет полезно и увлекательно играть в ритмические и двигательные игры, сначала делая что-то с ним, потом вместе с ним.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Музыкальное развитие начинается с ритма. Чувство ритма развивается в движении и танце. Способности в различению высоты звуков появляются гораздо позже. Все музыкальные способности можно раскрыть и развить в детском возрасте.
Детский центр| ШКОЛА РАЗВИТИЯ| Подготовка к родам| Программы для всей семьи| Екатеринбург
Анонсы ближайших программ
Выездные программы
23 декабря
Выезд Деда Мороза и Снегурочки!
Наш Дед Мороз умеет играть на баяне, а Снегурочка — самая красивая!
30 декабря в 19:00
Семейный Новый год
Уникальная возможность повстречать Деда Мороза и Снегурочку в канун праздника!
3 января в 10:00
три счастливых дня
Семейный отдых в новогодние каникулы
Онлайн программы
Постовского, 12-37
Быть эффективным родителем и при этом счастливым человеком – также важно, как быть успешным в профессии. Благополучная беременность и роды, здоровый ребенок позволяют родителям продолжать свое собственное развитие, заниматься любимым делом, путешествовать, стать еще ближе друг другу и укрепить супружеские отношения.
В Екатеринбурге все больше родителей осознанно и грамотно подходят к вопросам беременности, родов, развития и воспитания детей.
Центр родительской культуры «Лада» — это профессиональная команда и теплое уютное пространство, в котором каждая семья может обрести необходимые знания и навыки, чтобы подготовиться к успешым родам, с удовольствием воспитывать детей, быть здоровыми, счастливыми и любимыми.
Основные направления работы центра:
Подготовка к родам
Детский центр
Программы для всей семьи
Подготовка к родам |
Осознанная подготовка к родам помогает успешно и легко родить, хорошо восстановиться после родов, обрести уверенность в себе, как в эффективном родителе.
Женщины сегодня имеют прекрасную возможность выбора курсов для беременных, ведь подготовка к родам в Екатеринбурге — одно из направлений, которое есть почти в каждом медицинском учреждении и центре развития. Книг и сайтов по подготовке беременных к родам также огромное количество. Но только из уст в уста передается практические, те нюансы, которые рождаются из опыта и о которых не прочтешь в книгах. Имея профессиональные знания по акушерству, психологии, педиатрии, педагогике, рожая своих собственных детей, мы сталкивались с тем, что не всегда теоретические знания работают. Более того, эти знания подчас мешали принять решение, которое подсказывала материнская интуиция и сердце. Программа подготовки к родам в центре «Лада» – это знания, проверенные практикой и материнское искусство, сочетающее многовековой опыт и опыт более 8000 семей, прошедших нашу школу подготовки к родам. В курсе подготовки к родам Вы также узнаете о дыхании в схватках и потугах, смысле и позитиве родовой боли, развитии способности доверять и прислушиваться к себе. На курсах знания превращаются в навыки, используя которые женщины рожают более спокойно и легко. |
Детский центр |
Родители, которые осознанно подходят к родам, также серьезно относятся и к вопросу развития ребенка. В информационном пространстве Интернета и книг нет единой концепции детского развития, поэтому родители сталкиваются с разными методиками, которые иногда противоречат друг другу, из-за чего развитие ребенка часто приобретает хаотичный, непоследовательный характер и таланты ребенка развиваются не в полной мере. Те детские центры развития в Екатеринбурге, в которых практикуется профессиональный подход, могут помочь родителям более грамотно и целостно развивать ребенка, с учетом особенностей детской психологии и возрастного периода. Ведь в детском возрасте наиболее интенсивно развиваются мозговые структуры, эмоциональное восприятие, музыкальность и т.п. Зная и учитывая возрастные особенности, педагог и родители могут использовать такие методики, которые раскроют весь потенциал ребенка, помогут засверкать всем граням его личности. Наш детский развивающий центр приглашает родителей с детьми с самого рождения и до 16-ти лет. На занятиях для детей 3-4 лет и 5-6 лет в нашем детском центре развития вместе с такими традиционными направлениями, как подготовка к школе, нейропсихология, есть уникальные психологические программы эмоционально-волевого и творческого развития детей этого возраста. Подчас многими родителями (и даже педагогами!!!) посещение детского центра развития воспринимается как развлечение, приятное времяпрепровождение с ребенком, и не более. Поэтому одним из основных критериев выбора детской школы развития является близость к дому. Но если Вы, действительно, хотите РАЗВИВАТЬ ребенка, ищите! Ищите то место и тех людей, которые вместе с Вами раскроют способности Вашего ребенка, помогут стать ему счастливым и гармоничным человеком. Может быть, это совсем рядом с домом, а, может, Вам придется стоять в «пробках» по дороге в детский центр, тратить свое время, учиться, чтобы стать более компетентными в вопросах воспитания, признаться себе в том, что Вы не всегда понимаете, в каком направлении нужно двигаться и для чего Вы все это затеяли… Но однажды Вы станете свидетелем волшебства, увидев, насколько талантлив и счастлив Ваш ребенок… На самом деле, без Вас волшебство невозможно – потому что сила родительской любви творит чудеса, а терпение помогает в изучении педагогики и психологии, анализе разнообразных концепций с точки зрения их применения в Вашей семье, своем личностном, профессиональном и духовном росте. |
Программы для всей семьи |
Семья — это возможность научиться дарить и принимать Любовь. Любовь, соединяющая мужчину и женщину — божественный дар, продолжающийся в детях. Для того, чтобы радостно и гармонично жить с ребенком, а не для него, в нашем центре разработаны разные программы как для родителей — будущих и настоящих, так и для всей семьи. Это различные семинары и тренинги, консультации психолога и выездные программы для всей семьи — сплавы, походы, интересные путешествия. Сегодня, как никогда важно, обучаться родительскому мастерству. Для того, чтобы: Решать трудные жизненные задачи легко и весело |
Новые статьи
Как Рейки меняет жизнь. Часть 1 Про Рейки, взгляд изнутри | Зачем подростку ходить в школу? О том, почему подростки не хотят в школу, и как им помочь | Всё есть энергия О квантовом поле и материализации мысли |
Подход Орфа – классика для детей
Карл Орф (1895–1982) был немецким композитором и педагогом, который вместе с коллегами Дороти Гюнтер и ее ученицей Гунилд Китман разработал новаторский и уникальный подход к музыкальному образованию. Орф определял идеальную музыку для детей как «никогда не одинокую, но связанную с движением, танцем и речью — не для того, чтобы ее слушали, имеющую смысл только при активном участии». Орф сказал: «Сначала испытайте, а потом рассуждайте». Основываясь на этом идеале, подход Орфа строит понимание концепций и навыков, связывая учащихся с музыкой, используя ее различными способами. К ним относятся речь / пение, движение, пение, драма, а также игра на инструментах с тональностью и без тональности. Мелодия и ритм исследуются через речь, пение, игру на инструментах и движение, иногда называемое элементарным стилем. Подход Орфа — это не метод, а процесс, часто называемый процессом Орфа, и он используется во многих музыкальных классах по всему миру.
Философия Орфа побуждает детей воспринимать музыку на своем собственном уровне понимания. Детям предоставляется возможность проявлять творческий подход, делиться идеями, двигаться, импровизировать и исследовать многочисленные возможности музыкального участия в естественной игровой среде.
Музыка, используемая в классе, основана на собственном наследии детей и сочетает в себе народную и авторскую музыку. Философия Орфа охватывает народную музыку всех культур; большая часть его основана на пентатонике (5-нотная шкала целых шагов, например, C D E G A) и других режимах. шкала. Это наиболее распространенная гамма, используемая в обучении Орфа, потому что ее легко использовать с инструментами Орфа. В качестве аккомпанемента к песням используются повторяющиеся мелодические или ритмические рисунки (остинати) на инструментах.
Заглянуть в класс Орфа: (один 30-минутный урок)
«Скажи мне, я забыл… покажи мне, я помню… Вовлеки меня, я понимаю». — приписывается Карлу Орфу
Урок Орфа может начинаться с того, что дети слушают короткий рассказ. Детей спрашивают, как бы они интерпретировали некоторые элементы рассказа. Группу детей просят подойти к инструментам без высоты тона и выбрать что-нибудь, чтобы издать звук дождя. Другую группу можно попросить выбрать инструмент с приятным звучанием. Другим группам предлагается выбрать звуки для солнца и луны. Учитель снова читает рассказ, добавляя к рассказу звуковые эффекты.
Она спрашивает детей, не хотят ли они добавить к рассказу аккомпанемент. Она достает несколько инструментов Орфа, басовый ксилофон и металлофон, пару альтовых и сопрано ксилофонов и металлофонов и несколько глокеншпилей. Она уже настроила их в пентатонике C, так что ученики будут успешны с любыми нотами, которые они случайно выберут. Затем класс разделяется на две группы – перкуссию без тональности и перкуссию с тональностью. Учитель демонстрирует простое гудение до и соль, чередующихся на четвертных нотах, чтобы дать герою в его рассказе немного ходячей музыки. По мере того, как персонаж рассказывает другие части истории, учитель и/или класс решают добавить что-то еще (еще одно гудение, треугольную ноту, например, или низкую до на басовых инструментах, чтобы обозначить сильный момент). история со своим «оркестром».
Класс снова делится на группу игроков, которые будут разыгрывать историю, используя движение, в то время как остальная группа «играет» историю. Участвует весь класс. Каждый найдет что-то на своем уровне. Детям дается возможность поменяться частями. Ноты могут быть записаны или не записаны для инструменталистов. Если они записаны, они размещаются простым способом крупным шрифтом на стене, чтобы чтение музыки не мешало первому восприятию музыки. Они учатся читать ноты, изучают ритмы, изучают названия различных инструментов. Они учатся, делая. Девиз, приписываемый Орфу, объясняет это лучше всего: «Скажи мне, я забыл… покажи мне, я помню… Вовлеки меня, я понимаю».
Философия Орфа – это процесс музыкального образования для всего человека; это активный музыкальный эмпирический подход. Орф поощряет творчество через естественные реакции учащихся на музыку. Существенным компонентом подхода Орфа является импровизация ; Орф верил, что дети должны быть композиторами. Учитель устанавливает параметры, при которых ребенок может успешно создать свой собственный ритм, мелодию или движение/танец.
- Ритм
Орф начинает с ритма, потому что это самый основной из всех элементов. Он учит этому через естественные речевые обороты. Для ребенка речь, пение, музыка и движение естественным образом связаны между собой. Затем учитель проводит учащихся через их собственный творческий процесс. Соединяя речевые паттерны с ритмами, ребенок может усвоить любой необходимый размер или ритм. Это, естественно, также приводит к паттернам ритма тела и движениям в такт музыке. Пример. У учащегося есть 8 ударов, чтобы создать свой собственный ритм, возможно, с помощью перкуссии тела. Учитель способствует использованию ритмов в более крупной музыкальной форме. - Мелодия
Мелодия изучается таким же образом. Простые интервалы вырастают из естественной высоты звука слов. Эти интервалы объединяются в мелодию, которую можно петь; эту мелодию позже можно положить на инструменты. Орф сказал: «Сначала испытайте, а потом рассуждайте». После игры учат нотации. Пример с пением: учащийся использует со, ми и ля, чтобы создать песню, которая затем сопровождается остинато-паттернами на инструментах. Пример с игрой: Настройте инструмент в пентатонике C. Это позволяет игроку импровизировать, не беря «неправильную» ноту. У студента есть 8 ударов, чтобы создать мелодию на инструменте, настроенном в пентатонике C, что позволяет импровизировать, не нажимая ни одной «неправильной» ноты.
Для получения дополнительной информации посетите сайты www.aosa.org или www.orff.de.
Пример ритма
У ученика есть 8 ударов, чтобы создать свой собственный ритм.
Примеры мелодии с пением
Используя ноты от «до» до «соль» создайте песню
Пример мелодии с использованием инструмента Орфа
Настройте инструмент в пентатонике C. Это позволяет игроку импровизировать, не беря «неправильную» ноту. У студента есть 8 ударов, чтобы создать свою песню.
Пример движения
У ученика есть 16 ударов, чтобы создать движение для данного музыкального произведения или данной части рассказа.
О Музыкальной Рапсодии | Музыкальные классы с подходом Орфа
Почему музыкальная рапсодия
Мы верим, что каждый ребенок рождается с врожденной и глубокой музыкальностью. На самом базовом и очевидном уровне эта музыкальность проявляется каждый день в таких вещах, как наша способность ходить и говорить. Наша музыкальность — это дар, и при правильном воспитании она растет вместе с вашим ребенком.
Программа «Музыкальная рапсодия», разработанная всемирно известным музыкальным педагогом Линн Кляйнер, основана на философии Орфа Шульверка и адресована каждому возрасту и стадии развития ребенка. Он встречает вашего ребенка именно там, где он или она. Красивые и разнообразные песни, напевные фразы, использование повторений, инструментов, кукол и визуальных эффектов — все это воспитывает любовь к музыке в захватывающей и творческой среде. Это программа, которая по своей сути признает и ценит вклад и творчество каждого ребенка.
«Музыкальная рапсодия» отлично готовит учащихся и родителей к переходу на наш метод «Просто музыкальное фортепиано», основанный на игре. На Simply Music Piano учащиеся от шести лет до взрослых играют аранжировки и аккомпанемент современной, классической музыки, блюза, джаза и госпела с самых первых уроков. Используя подход, который уважает и подражает естественному развитию всех людей, мы временно откладываем процесс чтения и учим вас и вашего ребенка играть, немедленно погружая вас в великолепно звучащую музыку!
Мы в Music Rhapsody верим, что музыка должна быть неотъемлемой частью жизни и что у каждого есть возможность приобретать и сохранять музыку как спутника жизни. Таким образом, мы предлагаем программы, которые обеспечивают непрерывность — от рождения до всех возрастов взрослой жизни.
Что такое Орф? Подход «Сначала опыт»
Философия Орфа была разработана немецким композитором и музыкальным педагогом Карлом Орфом и его коллегой Гунильд Китман и направлена на то, чтобы позволить учащимся учиться, делая то, что им уже нравится. Дети учатся слышать и сочинять музыку, прежде чем они научатся читать и писать, так же, как они изучают разговорную речь. Орф включает в себя занятия, которые любят делать все дети: петь, повторять стишки, хлопать в ладоши, танцевать и играть на музыкальных инструментах. Музыкальные понятия, словарный запас, форма, гармония и выразительные качества, а также навыки подбора высоты тона и аудирования преподаются в радостной игровой атмосфере. Начав с Орфа (а затем добавив уроки игры на фортепиано в возрасте 6 или 7 лет), темп, слушание и музыкальность резко ускоряются, поэтому ребенок получает наилучший шанс на всю жизнь получать удовольствие от музыки!
Команда Music Rhapsody
Основатель Music Rhapsody
Линн Кляйнер — всемирно признанный лидер в области музыкального образования, преподает с 1978 года. Она является основателем Music Rhapsody, музыкальной школы, в которой обучаются тысячи детей. от младенцев до подростков в детских садах, дошкольных учреждениях, начальных школах и центрах «Музыкальная рапсодия» с 1983 года.
Наборы музыкальных инструментов и DVD для детей Линн получили престижную премию Оппенгейма, премию «Голубь» и рекомендованы Национальной ассоциацией родителей. Кроме того, у Линн есть несколько книг и компакт-дисков, получивших награду Creative Child Award, и у нее есть собственная линия детских ударных инструментов в партнерстве с REMO.
Линн является популярным ведущим AOSA (Американская ассоциация Орфа Шульверка), а также Ассоциаций Орфа в нескольких странах мира. Она часто выступает с докладами в национальных и международных ассоциациях раннего детства, NAfME (Национальная ассоциация музыкального образования) и несколько раз выступала перед Международным обществом музыкальных педагогов.
Директор и владелец музыкальной рапсодии
Деонна Джонсон имеет степень бакалавра музыкальных искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и работает с детьми в школах с 2013 года, включая организацию и реализацию программы для студентов-оркестров, обучение музыкальному производству, композиции и теории музыки. для учащихся среднего и старшего школьного возраста.
Она обучалась подходу Орфа Шульверка у Линн Кляйнер и в настоящее время преподает музыку для детей младшего возраста и фортепиано Simply Music в Music Rhapsody. Деонна — талантливый мульти-инструменталист и вокалист, она спродюсировала и записала два альбома, последний из которых — «Journey». Она также продюсировала и спроектировала записи для многих других артистов.
Более 10 лет она также была руководителем церковной музыки и получает степень магистра и лицензию в области музыкальной терапии.
Захари Кенефик получил степень магистра искусств в области музыкальной композиции в Калифорнийском институте искусств, степень бакалавра музыки в Калифорнийском университете в Лонг-Бич, изучал дошкольное образование у Линн Кляйнер. После сертификации в рамках программы подготовки учителей Orff Music Rhapsody в 2016 году Захари работал с несколькими дошкольными учреждениями и начальными музыкальными программами в районе Лос-Анджелеса. Он также работал с Andell Family Sundays LACMA, организуя музыкальные мероприятия для семей, посещающих музей. Он счастлив также преподавать фортепиано Simply Music.
Кимберли Килмер занимается музыкой двадцать пять лет и преподает музыку пятнадцать лет. Она имеет степень доктора музыкальных искусств в области современного исполнения на флейте Калифорнийского университета в Сан-Диего. У нее также степень магистра изящных искусств по игре на флейте Калифорнийского института искусств и степень бакалавра музыки по игре на флейте Университета Аризоны. Кимберли выступала с такими коллективами, как Филармонический оркестр Тусона и выступала в Карнеги-холле. Ким Орф и обучение детей младшего возраста от Линн Кляйнер.
Кристал Перальта имеет степень бакалавра в области музыки и развития детей Калифорнийского университета в Лонг-Бич. С 2014 года она ведет занятия по музыке, искусству и дошкольному обучению в возрасте от 6 недель до 5 лет. Обучение Crystal Orff включает в себя курс «Музыкальная рапсодия» для раннего детства и начальный сертификационный курс. Ее страстью является преподавание музыки в дошкольных учреждениях, где она может заложить основу для любви к музыке на всю жизнь.
Шэрон Ледесма получила степень бакалавра гуманитарных наук в Университете Клемсона по специальности «Игра на фортепиано». Во время учебы в Клемсоне она получила музыкальную стипендию и сопровождала как университетские хоровые коллективы, так и постановки Музыкального театра. Она преподавала уроки игры на фортепиано в течение десяти лет. Шэрон также является сертифицированным учителем Монтессори AMS. Она с энтузиазмом преподавала музыку и движения в своем классе K/1, а также в летних лагерях. Шэрон с нетерпением ждет возможности использовать свои навыки Орфа и магнитофона на своих занятиях.
Гарольд Родригес, который был национальным чемпионом по тхэквондо 2006 года, обучался музыке в раннем детстве и Орфу под руководством Линн Кляйнер. Имеет степень бакалавра музыкального образования Национального педагогического университета. Богота, Колумбия, и имеет опыт преподавания в разных возрастных группах.
Уильям Растрам получил степень AA в Институте музыкантов и степень бакалавра в Университете штата Калифорния в Лонг-Бич. Он выступает в нескольких музыкальных группах и поддерживается компанией Sfarzo, производящей гитарные струны. Уильям получил образование Орфа Шульверка в Университете Невады и курс музыкального образования для детей раннего возраста от Линн Кляйнер.
Энн Луиза Тайсс имеет степень бакалавра вокального исполнительства в Музыкальной консерватории Боба Коула при Калифорнийском государственном университете в Лонг-Бич и в настоящее время работает над получением степени младшего специалиста по американскому языку жестов. Сертифицированная в рамках программы «Музыкальная рапсодия» для учителей раннего детства и начальной школы Орфа, она занимается музыкой в раннем детстве с 2013 года. Она также обучает учителей на международном уровне методам раннего детства и начальной школы Орфа в «Музыкальной рапсодии».
Адриенн Хенце преподает музыку более 16 лет. Она провела свои первые десять лет в качестве музыкального директора в государственной начальной школе Чикаго, затем переехала в Лос-Анджелес, где последние шесть лет работала в Music Rhapsody.
Эрин Гилтнер преподает музыку более 25 лет. Она начала свою музыкальную карьеру в 5 лет, играя на скрипке. Затем она играла на кларнете и фортепиано. В 11 лет она начала учиться игре на флейте, которая стала ее любимым инструментом и объектом ее внимания. Она имеет степень бакалавра музыки Университета Оклахома-Сити. Эрин любит заниматься музыкой со студентами всех возрастов и обучала малышей через старшеклассников.
Книга Линн Кляйнер «Праздничные песни и зимние приключения» получила награду «Книга года 2019»
Журнал Creative Child наградил книгу Линн Кляйнер «Праздничные песни и зимние приключения» премией «Книга года 2019»! Осенне-зимние уроки и концерты станут веселыми и легкими благодаря этим восхитительным занятиям и записям. Джем, наполненный песнями, стишками, танцами, уроками, искусством, ремеслами и многим другим!
Наборы Lynn Kleiner’s Music Rhapsody завоевали престижную премию Оппенгейма!
За более чем 35-летнюю историю наша продукция получила признание нескольких организаций, в том числе Creative Child Magazine, Dove Foundation, National Parenting Center, Oppenheim Best Toy Awards и iParenting Media Awards, а также одобрения от Kids First, REMO.