Содержание
Книга «Наша Таня громко плачет» Барто А Л
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Барто А. Л.
для всех поколений вот уже 100 лет
111 лет назад (в 1906 году) родилась советская писательница, автор стихотворных произведений для детей Агния Львовна Барто. Поэтесса, чьи стихи наизусть сегодня знают и современные дети, и их бабушки с дедушками. Агния Барто написала более ста сборников детских стихотворений, общий тираж ее книг — десятки миллионов экземпляров. Многие книги переиздавались по несколько раз, некоторые — по четыреста раз. Барто также подготовила сборник стихотворений «Переводы с детского», где в ее переводе собраны стихи детских поэтов разных стран мира. Произведения самой Агнии Барто переведены на десятки языков, включая японский.
По некоторым данным, настоящее имя писательницы — Гетель Лейбовна Волова. В 18 лет она вышла замуж за потомка шотландского дворянина Павла Барто и навсегда оставила за собой фамилию первого мужа — с этого момента ее называли не иначе как Агния Барто.
Одна встреча, перевернувшая все
Девочка по имени Агния родилась в Москве в семье врача-ветеринара и мечтала стать балериной. Она училась в балетном училище. Но в это же время, испытывая, как говорят, творческое влияние Анны Ахматовой и Владимира Маяковского, писала стихотворения. О ее любви к творчеству Маяковского даже есть история: еще учась в хореографическом училище, она как-то гуляла в одном из парков Москвы, где присела на лавочку, на которой и нашла кем-то забытый томик стихотворений Маяковского. Этот день стал переломным в ее судьбе — он принес ей любовь к поэзии вообще и к гению Маяковскому в частности. Она так восхищалась Маяковским, что при первой встрече с ним даже не смогла открыть рта. Но разговор о детской поэзии у Барто и Маяковского позже все же состоялся. Она стала писать все больше и все чаще, хотя ей и приходилось порой выслушивать не всегда лестные рецензии своего отца. Гимназию, в которой она училась, как-то раз посетил нарком просвещения Анатолий Луначарский. Он услышал, как одна из гимназисток читает стихотворение собственного сочинения «Похоронный марш». Он выразил уверенность, что призвание этой девочки — писать веселые стихи. Луначарский посоветовал ей начать заниматься профессиональной литературной работой. К окончанию училища девятнадцатилетняя Агния уже была уверена, что хочет стать поэтом, причем именно детским. Но, завершив в 1924 году обучение в хореографическом училище, Агния Львовна успешно поступила в балетную труппу. Построить карьеру на сцене ей не удалось — труппа эмигрировала, а отец Агнии не согласился отпустить ее из Москвы. Она поступила на службу в детскую редакцию Госиздата.
1930-е
В 1925 году были опубликованы ее детские стихотворения «Мишка-воришка» и «Китайчонок Ван Ли». Следом — «Первое мая» (1926) и «Братишки» (1928) — после выхода которых Корней Чуковский отметил ее незаурядный талант как детского поэта. Интересно, что когда Корней Чуковский прочел одно из ранних стихотворений Агнии Барто, она заявила, что его написал пятилетний мальчик.
В 1930-х годах сборники ее детских стихов выходили один за другим: «Мальчик наоборот» (1934), «Игрушки», (1936), «Снегирь» (1939). После выхода цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» и стихотворений «Фонарик», «Машенька» и других Агния Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов — ритм, образы и сюжеты, рифмы ее стихов оказались понятны и близки миллионам детей и взрослых.
«Жаркая» Испания
В 1937 году Агния Барто находилась в Испании как делегат Международного конгресса в защиту культуры и побывала в осажденном Мадриде, куда в качестве самых верных и пламенных друзей партия направила советских литераторов. В окрестностях Валенсии с ней произошел курьезный случай. На остановке у заправочной станции Агния Львовна увидела магазинчик, где среди сувениров и одежды продавались кастаньеты. Для нее, как для человека, который когда-то занимался танцами, настоящие испанские кастаньеты значили очень много. Пока она объяснялась с продавщицей, послышался характерный гул и в небе появились самолеты с крестами. И автобус с советскими писателями стоял во время бомбежки и ждал Агнию Барто, покупающую кастаньеты. Вечером Алексей Толстой в разговоре о жаре в Испании как бы между прочим спросил Барто, не купила ли она еще и веер, чтобы обмахиваться во время следующего налета?
Военные годы
В годы Второй мировой войны Агния Барто находилась в эвакуации в Свердловске. Барто не желала спокойной жизни. Прорывалась в прифронтовую Москву — записывать передачи на Всесоюзном радио — и рвалась на фронт. В это время она много работала журналистом, выступала по радио, выезжала на фронт с чтением своих стихотворений, писала для газет. В 1942 году она была корреспондентом «Комсомольской правды» на Западном фронте. Ее стихотворения военных лет — сборник «Подростки (1943), поэма «Никита» (1945) и другие — в основном носят публицистический характер. А в мае 1945-го, когда весь народ ликовал и радовался Победе, Агнию Барто постигло большое горе — ее 18-летнего сына Гарика, ехавшего на велосипеде, сбил грузовик. Стихи ушли из дома поэтессы, а она сама погрузилась в себя.
«Найти человека»
Однако в 1947 году (по некоторым источникам в 1948-м) она написала поэму «Звенигород», где описала жизнь детей-сирот в детдоме. С этой поэмы начался новый серьезный этап ее жизни. Так, известна история, когда уборщица из Караганды, прочитав поэму, написала писательнице и рассказала о потерянной во время войны дочери. Агния Барто обратилась в специальный отдел милиции, и через несколько месяцев девочку нашли. Историю воссоединения семьи опубликовали в журнале «Огонек». После этого Барто приходили по 70−100 писем ежедневно с просьбами найти детей, братьев, сестер и других родственников. В это время ее пригласили выступить на радио, и она решили использовать шанс — так на радио «Маяк» стала выходить передача «Найти человека». Благодаря этой передаче, которая выходила регулярно на протяжении почти девяти лет, и отзывчивости Агнии Барто было воссоединено около тысячи семей, разлученных войной. В 1974 году, после того как передача закончила выходить в эфир, Агния Барто написала, что с трудом привыкает к тому, что 13-е число каждого месяца теперь день для нее обычный.
«В течение почти девяти лет он был для меня днем особенным. По 13 числам я подходила к микрофону в радиостудии, чтобы рассказать по «Маяку» тысячам, нет, миллионам людей о том, что еще одна мать нашла своего сына, потерянного маленьким в годы войны, и, может быть, в эту самую минуту где-то, на вокзальной платформе или на аэродроме, обнимает его, давно ставшего взрослым. Или рассказать о том, что в каком-то доме открылись двери и навстречу друг другу кинулись — тоже теперь уже взрослые — братья или сестры. Бывали передачи, когда я могла сообщить, что соединено несколько семейств, бывало и затишье. Радость приходит не по расписанию. Но с первых передач «Найти человека» я почувствовала, что множество людей, слушающих «Маяк», полны горячей готовности помочь каждому поиску, каждой трудной судьбе. В чувстве общности тоже была своя радость. И хотя поиски — почти девять лет — подчиняли себе мои мысли, все мое время, вместе с последней передачей из моей жизни ушло что-то драгоценное», — писала Барто.
В 1969 году на материале историй, с которыми она познакомилась, работая на «Маяке», Барто издала свою первую книгу прозы, которая была названа так же — «Найти человека». Позднее по этой книге был снят фильм, получивший приз на международном кинофестивале в Локарно.
И после войны Агния Барто продолжает сочинять детские стихи. Выходят ее новые сборники: «Первоклассница», «Веселые стихи», «Стихи детям». За сборник «Стихи детям» (1949) ей была присуждена Государственная премия в 1950 году.
«Муля, не нервируй меня!»
Агния Барто была также и автором сценариев кинофильмов «Подкидыш» (совместно с Риной Зеленой, 1939), «Слон и веревочка» (1945), «Алеша Птицын вырабатывает характер» (1953), «10 000 мальчиков» (1961), «Ищу человека» (1973).
Так, в «Подкидыше» показана довоенная Москва и рассказывается история о том, что в советской стране потерявшийся ребенок будет принят в любую семью. Юмор, пикантные ситуации и актерский талант — все это привлекает внимание зрителя и сегодня. В 2000-х годах фильм был восстановлен. Раз посмотрев «Подкидыша», запоминаешь его навсегда, а фразочки: «Муля, не нервируй меня!», «Ляля, этого никак нельзя! Тебя арестуют!», «Товарищ милиционер! Что же это такое! На совершенно живых людей наезжают!..» — настолько яркие и запоминающиеся, что даже если забываешь истинное название картины, то «Мулю» уж точно не забудешь. Интересно, что сценарий фильма был написан Агнией Барто и Риной Зеленой — двумя соседками по даче — подружками, чьи мужья играли в шахматы, в то время пока жены сидели над репликами. Кстати, «Муля, не нервируй меня!» было придумано Барто специально для Фаины Раневской, которая сыграла одну из главных ролей. Актриса впоследствии вспоминала: «Куда ни прихожу, все считают своим долгом сказать: «Смотри, вот «муляненервируйменя» идет!»
«Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность»
В «Записках детского поэта» (1976) Агния Барто сформулировала свое поэтическое и человеческое кредо: «Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность». Поездки по разным странам подтолкнули ее к мысли о богатстве внутреннего мира ребенка любой национальности — подтверждением этому стал поэтический сборник «Переводы с детского».
Многие годы Агния Барто возглавляла Ассоциацию деятелей литературы и искусства для детей, была членом международного Андерсеновского жюри. В 1976-м ей была присуждена Международная премия им. Х. К. Андерсена. Но она всю жизнь была застенчивой, и слава не сделала ее смелее. Некоторые исследователи ее творчества отмечают, что, может быть, именно благодаря своей застенчивости она не имела врагов и ей, в отличие от немногих, удалось без потерь пережить даже тяжелые сталинские времена. Правда, некоторые ставят ей это в укор, говоря, что она добросовестно писала конъюнктурные произведения, подмечая, что ее второй муж — ученый Андрей Щегляев — был известным в Союзе теплоэнергетиком, крупнейшим специалистом по паровым и газовым турбинам, и за ним Барто была «как за каменной стеной». Однако, ее творчество любили и продолжают любить миллионы детей и их родителей по всему миру.
«Я вас люблю и оборачиваю в бумагу. Когда вы порвались — я вас склеила», — детские письма с подобным содержанием часто приходили к ней. С детьми она была на равных, хотя и не упускала возможности преподать урок ябедам, неряхам, болтунам и драчунам. Она много читала и своим детям и внукам (внуку Владимиру и внучке Наташе посвящены многие ее стихотворения).
Но 1 апреля 1981 года на какой-то момент смолкли детский смех и голоса — детской поэтессы не стало. Многие поклонники творчества Агнии Барто впоследствии вспоминали ее фразу «Почти у каждого человека бывают в жизни минуты, когда он делает больше, чем может» и отмечали, что для поэтессы такие минуты растянулись на целые годы. А сегодня можно с уверенностью сказать, что на десятилетия и даже столетия…
Анна Алябьева
Почему Дженнифер Кулидж, Таня в «Белом лотосе», очаровывает меня
Примечание редактора: «Белый лотос» и, что наиболее важно, Дженнифер Кулидж в роли Тани вернулись во втором сезоне замечательной сатиры HBO об избранных. Не менее блестящую оценку Тане наш медиакритик написал в прошлом году. Мы подумали, что он также заслуживает второго сезона.
***
Самое замечательное в мрачном комедийном сериале Майка Уайта « Белый лотос » HBO, возвращающемся в следующем сезоне, заключается в том, что он дает зрителям возможность почувствовать свое превосходство, наблюдая за богатыми, несчастными американскими отдыхающими. выставляют напоказ свои нелепые привилегии белых на пятизвездочном курорте на Гавайях.
Каждый из них может быть грубым и отвратительным. Но среди них Таня МакКуойд, которую играет всегда веселая актриса Дженнифер Кулидж, стоит особняком. Давно любимая за свою невозмутимую гениальность высокой блондинки, сбитой с толку секс-символа, Кулидж играет МакКуойда как развязную, избалованную, невежественную, одинокую богатую леди из наших ночных кошмаров. Пока это ее самое совершенное выступление, но поэтому она является ходячим предупреждением для каждой женщины старше 50 лет. блестящие дизайнерские кафтаны, которые маловато. Но в «сердце луковицы», как она любит выражаться, она — пустая пасть нужды.
И все же к концу она находит смысл.
Подробнее: Смотрю новое шоу Импичмент Вызвал у меня посттравматический стресс
Проблемы с мамойДостаточно жутко, что во всех эпизодах, кроме последнего, показано, как она таскает большую серебряно-золотую коробку с прахом своей умершей матери по пляжу и отелю как будто это сумка Биркин, (большая) вопит «О, мама!»
Она пустая пасть нужды.
Позже она упоминает, что ее мать никогда не позволяла ей быть балериной, «даже когда я была худой!» Ее очевидные проблемы с мамой висят у нее на шее, как некая морская птица, и также влияют на ее диски. Только что сойдя с лодки, которая доставляет VIP-гостей в отель, еще до того, как она успеет получить «махало», Таня говорит встречающему в отеле: «Мне отчаянно нужен массаж. Я возьму что угодно. У меня грыжа диска». Ее отчаяние по отношению к мужчине также выражается в позиции «принять что угодно». Как она говорит Белинде, менеджеру спа-салона отеля и массажистке, к которой она сразу же относится как к волшебному целителю/заменителю матери: «Я прогнала каждого мужчину, с которым когда-либо была связана, потому что слишком привязалась».
Через несколько дней пребывания в соседней комнате она встречает Грега, на первый взгляд ничем не примечательного разведенного чувака средних лет. Хотя она ошибочно романтизирует его работу в BLM, как в Black Lives Matter, на самом деле это Бюро по управлению земельными ресурсами.
Лучше всего его можно описать как пустую (гавайскую) рубашку.
Парень по соседствуВ ту ночь она спала с ним. На следующее утро ее показывают одетой на каблуках и в блестящем наряде, который может включать в себя бусы гагата, шпионящим за его дверью, когда он выскакивает в своих плавках, готовый к кругам в бассейне. Смущенный, он упоминает, что может попытаться встретиться с ней позже.
Что ведет к фразе, которая заставила меня, пожилую разведенную женщину (вы не любите это слово?), которая получила свою долю онлайн-свиданий и попыток-быть крутыми-во время ожидания эпизодов, громко визжать. Замечательный дар Кулидж — использовать свое подвижное лицо и пухлые губы, чтобы превращать слова, в противном случае жалкие и вызывающие отвращение, не только в золото комедии, но и во что-то универсально уязвимое и человеческое.
Разочарованная, она отвечает на его неопределенное предложение, как ребенок без фильтра. Сморщивая губы при каждом слове, она тоже произносит фразу, как малышка: «Хорошо, — полуплачет она. «Я просто лягу на свою кровать и буду ждать твоего сообщения».
Что меня убило в ее реплике «лежать на кровати», так это осознание того, что «свидания», когда вы не молоды, часто превращают даже успешных взрослых в школьников. Возбуждение такое же, как в седьмом классе, когда кто-то передал тебе записку о том, что ты нравишься классному новенькому, который носит сапоги для пустыни.
Сердцевина луковицыИтак, кто такая Таня? Той ночью, после того, как парень по соседству Грег случайно написал ей сообщение посреди ужина, на который Таня пригласила Белинду, чтобы обсудить ее интерес к финансированию собственного оздоровительного бизнеса Белинды, Таня сразу же прыгает, чтобы встретиться с ним в баре. (Не приятно.)
Он немного выпил с мальчиками, а она как неоновая вывеска, мигающая «открыто».
Она как неоновая вывеска, мигающая «открыто».
Но ее настроение быстро меняется. «Поэтому я думаю, что мы должны просто перейти к делу», — говорит она ему, когда они возвращаются в ее номер. «Вы должны просто идти сейчас. Я очень нуждающийся человек. И я глубоко, глубоко неуверенна. Оба моих родителя подвергали меня психологическому насилию, а моя мать до сих пор мучает меня, и она мертва», — говорит она.
Она говорит ему, что это «сердцевина луковицы… Я просто как тупик, понимаете, люк. И я думаю, тебе следует уйти. Это довольно сумасшедший монолог, в котором многие кричат: «Убирайся к черту!» линии, не говоря уже о том, чтобы бросить в него коробку с прахом ее матери.
— Нет, — спокойно отвечает он. — Я все еще хочу тебя трахнуть.
Некоторых женщин могло оскорбить то, как он перешел к делу, превратив ее в сексуальный объект. Однако Таня загорается, как будто этот человек только что подарил ей грант MacArthur Genius и предложение руки и сердца с таунхаусом в Париже. Она сразу же перерождается, освобождаясь от любых сомнений, зная, что мужчина в гавайской рубашке хочет ее. Это так просто.
Среди пеплаНа следующий день она может сбросить маму в море, правда, она боится, что пепел вернется на берег, как будто она «сорит». Хотя кажется, что она была все о мужчинах, спа-услугах, употреблении алкоголя и сыре, в конце концов, она довольно нюансированный персонаж. Она причиняет людям боль из-за собственного невежества. Как и многие, кто играет роль жертвы, она на самом деле преследует других.
Трагедия шоу заключается в том, что аморальные права этих богатых белых гостей в конце концов побеждают во всех смыслах. Это что-то вроде того, что Ф. Скотт Фицджеральд сказал о богатых: они могут скрыть любой беспорядок, который они делают (даже портить жизнь тем, кто им служит), своими деньгами.
Как и многие, кто изображает из себя жертву, она на самом деле преследует других.
Таня говорит Белинде, что не хочет ввязываться в очередную схему управления людьми с помощью своих денег, так что никакого дела. Тем не менее, она решает снять дом в Аспене на несколько месяцев для нее и Грега и посмотреть, как все пойдет.
Он сообщает, что у него загадочная болезнь, которая может убить его. Но ее ответ радостно зрелый и экзистенциальный: «Ну, за эти годы я прошла через все виды лечения. Смерть — это последний иммерсивный опыт, который я еще не пробовал».
В конце концов, Грег — простой тусовщик. Таня, несмотря ни на что, может быть удивительно глубокой.
Но, возможно, она наконец-то нашла свою собственную «фаллическую мать» — фразу, которую Майк Уайт вставил в сценарий ранее как часть успокаивающего пения, которое Белинда предлагает ей вместе с «вагинальным отцом».
Или, может быть, она просто может позволить себе развлечься.
В любом случае, Таня нашла Грега, человека, с которым она может расслабиться, мужчину, которому нравится ее тело и которому все равно, что она сумасшедшая. Это начало.
Подробнее: Будет ли дьявол носить Prada в 2021 году?
***
Известный медиакритик Барбара Липперт рассказывает о пересечении женщин, поп-культуры и политики. В течение многих лет Липперт был отмеченным наградами автором Adweek Critique. Она выступает на конференциях и выступает на телевидении как эксперт по медиатрендам и рекламным образам.
OG Beauty Influencer Tanya Burr о своем новом косметическом бренде
В Refinery29 Australia мы здесь, чтобы помочь вам сориентироваться в этом огромном мире вещей. Все наши подборки независимо отбираются и курируются редакцией, но мы можем получать комиссию или другое вознаграждение за ссылки на этой странице.
Таня Бёрр — многозначный дефис. Возможно, вы недавно знали ее как актрису по ролям в фильмах Twist и Hurt By Paradise среди других фильмов. Но до таких, как Эбби Робертс и Виолетта, Таня была оригинальным бьюти-блогером в Интернете. Прежде чем покинуть YouTube, чтобы сосредоточиться на Instagram, ее настоящие и честные уроки макияжа собрали миллионы пар глаз, поскольку одержимые красотой повсюду заходили в систему, чтобы научиться подражать культовым образам знаменитостей и воссоздавать растущие тенденции. Поэтому вполне логично, что Таня в конечном итоге придумала свой собственный косметический бренд Authored. Те, кто следил за историей Тани, знают, что это не первый ее набег на косметические продукты, поскольку она запустила Tanya Burr Cosmetics в Superdrug в 2014 году. Но Authored чувствует себя совсем по-другому.
Реклама
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился AUTHORED (@authored)
«Название «Authored» связано с путешествием, которое я прошел на протяжении всей своей карьеры, и обретением уверенности в себе. иди в том направлении, в котором я хочу идти», — говорит Таня Refinery29 . «Мы не предписываем определенный образ или говорим, что вы должны быть лучшими — или даже вашим «лучшим я». Вы так часто слышите «будь самим собой», и это утомительно. Мы не можем быть лучшими собой все время. время — я знаю, что все равно не могу». Таня признается: «У меня бывают дни, когда мне не хочется вставать с постели или я не чувствую себя. Но Authored дает людям простые основы, которые помогают им в жизни. Мы делаем все просто и не усложняем вещи. . Мы говорим: «Вот некоторые косметические продукты, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо», и вы можете создать образ, который действительно будет вашим собственным».
Если вам нравится Glossier, несомненно, вам понравится и Authored. Гель для бровей, 33 австралийских доллара, является точным, стойким и таким простым в использовании (на самом деле, дает Boy Brow шанс за свои деньги), в то время как Tinted Moisturiser, 51 доллар, является альтернативой WFH для тонального крема. Легкий, но увлажняющий, мгновенно придающий тусклой коже сияние, по словам Тани, он уже стал бестселлером. «Вы наносите его, и вы все еще можете видеть родинки или веснушки, но он выравнивает тон вашей кожи и создает эффект размытия. Раньше я носила более плотное покрытие, потому что тонированный увлажняющий крем не держался на моей коже, поэтому я хотел создать что-то это продлится весь день».
Реклама
В настоящее время в ассортименте Authored всего четыре продукта, в том числе бальзам для губ за 29 долларов и одобренная R29 тушь для ресниц за 36 долларов (есть возможности для расширения в будущем), но бренд отвечает требованиям времени. «Я думаю, что все хотят вернуться к истокам, особенно после карантина», — говорит Таня. «Мы смотрим на все, что мы делали в жизни, даже на количество макияжа, которое мы использовали каждый день. Я думаю, что большинство из нас хотят сократить его, и это то, что мы пытаемся сделать. о ваших предметах первой необходимости».
Впереди Таня объясняет, почему сейчас Authored не похож ни на один другой косметический бренд, плюс тренды в макияже, на которые стоит обратить внимание, и самые лучшие советы по красоте, которые она усвоила за свою карьеру.
О серьезном повествовании за AuthoredСправедливо сказать, что любители красоты были немного сбиты с толку, когда Authored начал публиковать посты в Instagram, главным образом потому, что повествование о бренде занимало центральное место в самой продукции. Таня объясняет, что бренд хотел дать потребителям возможность искать вдохновения, а не бомбардировать всех жаргоном красоты. «Это отличает нас», — говорит Таня R29. . «На данный момент мы защищаем шесть человек, которых мы называем нашими авторами. Если вы зайдете в наш Instagram, вы сможете увидеть, как рассказывают их истории». «Авторы» — это люди, которые, по мнению Тани, создают свою жизнь, в том числе сирийская беженка Майя, которая выучила английский язык и теперь имеет диплом и лицензию пилота. «Вместо того, чтобы постоянно говорить о продуктах, мы доводим до сознания, что общество оказывает давление на всех нас, но что вы можете быть тем, кем хотите».
Объявление
О том, почему она почти никогда не носит яркий макияжПоклонники видео Тани на YouTube узнают, что яркий макияж — это то, что привело ее к славе. Но постпандемия, скинимализм и естественная внешность выходят на первый план. «Я больше не пользуюсь тональной основой, и когда я ношу ее, я выгляжу слишком накрашенной. Это просто личное предпочтение, поскольку я не чувствую себя собой. Для меня «естественный» означает не покрывающий улучшайте свои функции, а Authored помогает людям полностью достичь этого». «В линейке продуктов нет ничего, что могло бы скрыть то, кто вы есть», — говорит Таня. «Тушь просто сделает ваши ресницы немного более выразительными, а гель для бровей сделает ваши брови немного более пушистыми и удержит их на месте. Оттеночный увлажняющий крем имеет прекрасный эффект размытия, чтобы выровнять тон кожи, поэтому речь идет о том, чтобы подчеркнуть ваши черты без полностью меняя лицо. Смелый макияж в Instagram — это потрясающе, и, поскольку я работаю в кино, я вижу много протезов и гениальных вещей, которые можно сделать с помощью макияжа. Но я думаю, что так приятно просто чувствовать себя собой изо дня в день. Визажисты закончили годы подсказали мне тратить больше времени на нанесение меньшего количества макияжа, а не накапливать его. Я даже отказалась от подводки и теней для век и просто нанесла тушь на верхние ресницы».
О важности устойчивого развития в красотеПосмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация, опубликованная AUTHORED (@authored)
«Экологичная упаковка была очень важна для Authored, — говорит Таня. «Когда вы начинаете что-то с самого начала, у вас есть возможность спросить: «Насколько устойчивыми мы можем сделать эти продукты?» и «Насколько устойчиво мы можем позволить себе их производить?» Это огромные затраты, но мы хотели предоставить людям продукты высочайшего устойчивого качества в красивой упаковке, которая выглядит крутой, гладкой и прекрасно вписывается в вашу жизнь — и по доступной цене». Бренд в основном использует алюминий, который можно бесконечно перерабатывать, хотя все кажется очень роскошным. «Пластик можно перерабатывать, но в конечном итоге он попадет в океаны», — добавляет Таня. «Алюминий прекрасен, а гель для бровей и тушь находятся в полностью алюминиевой камере. Это первый случай, когда мы делаем это таким образом. Мы все еще работаем над некоторыми вещами, но щеточка для туши сделана из переработанного пластика, и ее можно отсоединить. и утилизировать его отдельно».
Реклама
Самый лучший совет по красоте, который ей когда-либо давали«Когда я росла, мои родители учили меня, что красота в большей степени зависит от того, кто ты есть как личность. Я всегда ссылаюсь на эту прекрасную цитату Роальда Даля: [Человек, у которого есть хорошие мысли, никогда не может быть уродливым. У вас может быть кривый нос, кривой рот, двойной подбородок и торчащие зубы, но если у вас есть хорошие мысли , они будут сиять с вашего лица, как солнечные лучи, и вы будете всегда прекрасно выглядеть.]» Когда дело доходит до советов по красоте, уход за кожей является обязательным. «Определенно двойное очищение», — говорит Таня. «Я всегда делаю это, но только в ночное время. Уход за кожей очень важен, но все, что я делаю, это очищаю лицо и увлажняю его [увлажняющий крем в настоящее время находится в разработке для Authored]. Я не делаю ничего другого, но иногда использую глаза. Крем. Если у меня есть время, я люблю использовать тканевую или глиняную маску, которую мы также разрабатываем в Authored».
Ее макияж так же прост. «Изо дня в день я наношу оттеночный увлажняющий крем, консилер, гель для бровей, тушь для ресниц, бальзам для губ (который можно использовать как хайлайтер), а иногда и помаду Charlotte Tilbury Matte Revolution Lipstick в оттенке Pillowtalk за 49 долларов, нанесенную поверх бальзама для губ. мне пять минут. Я также люблю использовать карандаш для бровей, потому что у меня есть пара пробелов. Совет, которым я клянусь, всегда используйте очень твердый карандаш, который позволяет вам создать вид волосков. Если вы выберете мягкий , ваши брови в конечном итоге выглядят как грязный блок Затем я использую гель для бровей Authored в оттенке 2. Если я наношу румяна, я беру кисть, которой я наносила тонирующий увлажняющий крем, и растушевываю по краям для очень мягкий, естественный вид».
Реклама
О том, как она справляется с плохими днями на кожеЕсть только один продукт, на который Таня полагается от прыщей, и он очень хорош. «У меня появляются прыщи, когда я нахожусь в состоянии стресса или это мое время месяца, и у меня все это происходит одновременно. Единственное, что я использую, — это маска для лечения пятен Saturn Sulphur от Sunday Riley, 20 долларов. Она довольно агрессивна, поэтому я» Я говорю, используйте его только на этой области. Мои прорывы обычно занимают целую вечность, чтобы превратиться в большое пятно, которое нужно будет выдавливать, поэтому, как только оно появляется, я наношу немного этого и иду спать. Моя сестра рекомендовала это для меня после того, как я получил комплект в Space NK», — говорит она. «Я всегда чувствую себя подавленным множеством разных продуктов, поэтому мне нравится пробовать одну новую вещь за раз», что в значительной степени является концепцией Authored.
О том, почему она никогда не будет против пластической хирургии«Кто-то недавно спросил меня, против ли я пластической хирургии, и я сказал нет. Если это сделает вас счастливым, а вы делаете это не потому, что давления общества, и вы делаете это для себя, тогда это нормально. Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя комфортно в своей собственной шкуре, не подписываясь на это идеальное изображение TikTok и Instagram, но уверенность — это забавная вещь, и она приходит в значительной степени с возрастом. Мне 32 года, и я чувствовала себя самой уверенной в своей коже, которую я когда-либо чувствовала, но многое из этого приходит с возрастом», — говорит Таня. «Я думаю, что чем раньше люди смогут чувствовать себя комфортно в своей коже и не скрывать ее, тем лучше. Так приятно чувствовать, что ты не выглядишь сильно по-другому в дни с макияжем по сравнению с днями без макияжа».
Реклама
О трендах в макияже, которые будут доминировать в 2022 году«Кремовый макияж будет очень популярен, — говорит Таня. «Я склонен смотреть на тенденции для людей моего возраста, и вы просто не хотите наносить тонну пудры на кожу. Я думаю, что люди любят кремовые продукты, потому что они универсальны и могут использоваться для разных целей. жизнь снова занята, и нам нужны простые продукты». Вот почему Authored будет выпускать продукты для губ и щек, включая румяна и бронзер. Бренд определяется многоцелевым макияжем, и Таня предсказывает, что монохроматический образ будет популярен в 2022 году.