Разное

Объясните мне как пройти к цирку: Упражнение 7 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Климанова, Бабушкина. Рабочая тетрадь часть 1. Страница 8

ЗА ШТУРВАЛОМ ОДНОГО ИЗ ЛУЧШИХ ЦИРКОВ МИРА

Сегодняшний наш собеседник — генеральный директор, художественный руководитель Московского цирка Никулина на Цветном бульваре Максим Никулин. Наш разговор — о цирковых буднях и праздниках, об огромной ответственности руководителя творческого коллектива, который носит имя его отца — Юрия Владимировича Никулина.

— Максим Юрьевич, вашего отца знает вся страна. Что вы чувствуете, когда в метро читаете: «Выход к цирку Никулина», а на улице проходите мимо бронзового памятника отцу?

— Какие-то ощущения, наверное, есть, но совсем уж особых впечатлений сегодня не испытываю. Да и в метро спускаюсь нечасто. А вот рядом с памятником у цирка бываю нередко. И я очень рад, что этот памятник есть, что он живёт своей жизнью. Настолько он удачно вписался, что есть такое ощущение, будто он стоял там всегда и сегодня стал частью моей жизни. Там собираются люди, фотографируются, улыбаются, и внешних эмоций у них больше. А у меня, признаться, гораздо больше эмоций возникает от памятника на Новодевичьем кладбище. Там и атмосфера, и энергетика совсем другие, потому там больше воспоминаний и эмоций.

— Одно время было популярно называть звёзды именами народных любимцев. А звезда с именем Юрия Владимировича Никулина есть?

— К 75-летию отца такой подарок ему был сделан, у нас в музее даже сертификат имеется. Но ведь это всё условность. А вот что реально: недавно вышло постановление правительства Москвы о названии его именем улицы в районе стадиона «Динамо».

— Вы выросли в цирке и можете считаться «ковровым ребёнком». Своё самое первое ощущение от цирка помните?

— Самого первого впечатления о цирке у меня нет. Вот когда обычного ребёнка впервые приводят в цирк, у него всегда есть новые эмоции от увиденного от восприятия этого другого для него мира. А у меня таких эмоций не было, поскольку я не входил в этот мир как другие дети, я в нём вырос и жил как кто-то в обычной квартире.

— Ещё в детстве вы снялись в фильме «Бриллиантовая рука». Это ваш первый фильм? Какие были последствия?

— Был ещё фильм «Точка, точка, запятая», где я изображал персонажа из толпы. А последствия… Уже тогда я понял: труд артиста тяжёл и горек.

— Известно, что в гости в коммуналку к Никулиным приходили многие знаменитости. Как на вас это отразилось?

— Не могло не отразиться. Это были люди, имена которых сегодня произносят с придыханием. Но тогда я был маленьким, и все они были для меня привычными знакомцами: дядя Женя Евтушенко, дядя Булат Окуджава, дядя Витя Некрасов, тётя Белла Ахмадулина… Это были лучшие люди, культурная элита. Шестидесятые годы, оттепель, они все были молодыми, куражливыми, строили планы, шутили, смеялись, читали стихи, выпивали. Для меня с моим двоюродным братом самыми лучшими моментами были те, когда про нас забывали, и я об этом до сих пор вспоминаю. Это были просто фантастические люди! И хотя сегодня есть хорошие режиссёры, поэты, писатели, но по масштабам, по таланту адекватной замены ушедшим я пока не вижу. Они и жили талантливо, и дышали полной грудью.

— Это они сподвигли вас поступать на журфак?

— Вовсе нет. На самом деле пошёл на журфак обречённо. Просто когда я заканчивал школу, в семье начинала нарастать лёгкая паника: никто не знал, кем я хочу стать. А я в это время хотел только одного: чтобы от меня все отстали и дали возможность играть на гитаре. Ещё я знал, что математика — это не моё, я — гуманитарий. И тогда один из друзей семьи сказал: «Поступай на журфак». Сегодня я понимаю, что преподаватели там были замечательные. Учиться было не так сложно. Правда, на втором курсе у меня возникли некоторые сложности, к тому же там был ряд дисциплин, с которыми я был в корне не согласен, а про некоторые до сих пор даже не могу сказать о чём они. Например, «Партийное и советское строительство». Тогда я перешёл на вечерний и устроился на работу в «МК» на гонорар, и мне всё это стало нравиться.

— Кроме как газетчика вас ещё помнят и как успешного тележурналиста. И вдруг вы покидаете телевидение и приходите в цирк на директорскую должность. Чем это было вызвано?

— Думаю, тогда просто так сошлись звёзды. Но это было принципиальное решение: накануне меня, ведущего программы, в очередной раз отстранили от эфира за то, что я не так что-то сказал, и перевели в дежурные корреспонденты. Меня это очень обидело, а я до этого уже полгода работал в цирке волонтёр, помогал отцу. Я пошёл к главному редактору и сказал ему, что меня это не устраивает. Так я вернулся в тот мир, из которого вышел. Мне помогало, что, с одной стороны, я был местным, многое и многих там знающим, а с другой — не был обременён какими-то «хвостами» — симпатией к одним людям и антипатией к другим, возникшими с годами обязательствами и т.п., что обычно мешает человеку, поднимающемуся по карьерной лестнице в одной и той же конторе. Я пришёл без этого груза, и потому мне было проще.

— Кто кого больше учил в первые годы вашей работы в новой должности: отец вас — он ведь не очень любил бумажную волокиту, или вы отца?

— Мы с ним спорили, иногда достаточно серьёзно дискутировали. Я тогда был в статусе коммерческого директора, а он генерального. У него была такая черта характера: если человек его подводил, предавал или обманывал, он обиды на него не таил, а просто вычёркивал из своей жизни и больше о нём не говорил. Однажды нам на согласование принесли проект достаточно интересного и выгодного коммерческого предложения. Я его показал отцу, он его посмотрел: «А вот этот человек в нём тоже участвует?» Я подтвердил, а отец на это: «Тогда я не буду в нём участвовать. Если он там есть, меня там не будет никогда!»

— Что это было — детская непосредственность творческого человека?

— Нет, это была его принципиальная позиция. Он никогда не прощал ни измены, ни предательства. Да, в нём превалировали и милосердие, и желание помогать людям, и открытость, но в определённые моменты он мог быть достаточно жёстким. За три с лишним года совместной работы с отцом я его понял больше, чем за всю предыдущую жизнь. В том числе и причины иногда проявлявшейся жёсткости характера. Попробую объяснить на доступном примере. Помните, в фильме «Бриллиантовая рука» Семён Семёнович Горбунков, которого сыграл отец, — внешне вроде бы такой недотёпистый, наивный, неприспособленный, по профессии экономист. А когда ему там дают пистолет, он его берёт и произносит фразу: «С войны не держал в руках боевого оружия». И эта фраза меняет всё представление о человеке: он воевал, остался жив, значит, не такой он уж и простой, недотёпистый.

— Ваш отец-фронтовик из того самого трагического поколения, абсолютное большинство которого было выбито в Великую Отечественную войну…

— Великую Отечественную он встретил с фронтовым опытом — ранее прошёл Финскую. А вот тем молодым пацанам, которые сразу попали на большую войну, думаю, было страшнее.

— Но как вышло-то: ваш отец пришёл с фронта — там была кровь, смерть, не до смеха, а он вопреки всему решил взять курс на цирк?

— Я думаю, что и сам отец на этот вопрос вряд ли ответил бы. Но объяснения поискать можно: после войны он сдавал экзамены в театральный вуз, тогда не разглядели в нём актёра. Его отец посоветовал ему пойти в цирк — тот мир семье не был чужим, а Юра Никулин с детства обладал развитым чувством юмора, любил шутить и даже мечтал быть клоуном. И состоялось то, что в человеке уже было заложено раньше.

— А у вас? Что это за профессия такая — директор цирка? Кем должен быть этот директор — жёстким Карабасом-Барабасом или, наоборот, добряком, который печётся обо всех актёрах?

— Прежде всего хочу сказать, что я стараюсь не быть истиной в последней инстанции по части художественного процесса в цирке. Я понимаю, что с моей стороны было бы ошибкой поучать здесь композитора или режиссёра — они профессионалы. Я могу давать свою визуальную оценку. Но при этом я не хожу на репетиции и даже на прогоны. Потому что важна не моя точка зрения, а точка зрения зрителей — как они всё воспримут. После спектакля я и создатели представления садимся вместе и обсуждаем, высказываем свои точки зрения по поводу того или иного номера. А вообще цирковой народ довольно сложный, штучный, в нашем цирке это особенно заметно, ведь мы работаем только со звёздами. Да и без всякого хвастовства можно сказать: я стою за штурвалом одного из лучших цирковых кораблей мира.

— В одном из интервью вы сказали, что все цирковые — люди ненормальные: кто ещё кроме них согласится ежедневно рисковать жизнью по нескольку раз в день, да ещё и любить свою работу? Директор цирка тоже должен быть «ненормальным» в этом смысле?

— Вряд ли кто сам в этом признается, но мы, цирковые, все ненормальные. Цирковой мир — это не масонская ложа и не закрытый клуб, куда пускают только по определённому признаку. Мы реально делим мир на цирковых и нецирковых. И объяснить это постороннему невозможно. Просто есть цирковые и нецирковые. Сюда легко попасть, но очень сложно выйти. Я не раз был свидетелем: кто-то страстно мечтал работать в цирке, но когда приходил сюда, то цирк его не принимал. Это даже необъяснимо.

— Мистика? Сказывается, что диаметр арены 13 метров?..

— Я не мистик, но что-то в этом есть. Особая энергетика. Кому-то дано, кому-то нет. Это как то, что людей в мире много, а поэтов мало. Насколько мне сложно руководить цирком? Когда в фильме «Москва слезам не верит» героиню спрашивают, сложно ли управлять тремя тысячами работников, она отвечает, что если научиться руководить тремя сотрудниками, то потом с тремя тысячами будет проще. В цирке, подобном нашему, руководить вообще не нужно: тут всё само работает. Здесь нужен только контролёр, ведь любой механизм нужно смазывать, корректировать, и тогда он будет жить очень долго. Моя работа здесь заключается только в контроле. Нужно просто знать, что где происходит, и какие-то моменты, исходя из опыта, предугадывать, а какие-то поправлять в начале зарождения. Но этому не учат. Помню, однажды на цирковом фестивале мой коллега-руководитель из другого цирка перед самым финалом, в ответственный момент, подошёл ко мне и сказал, что завтра на гала присутствовать не сможет, поскольку должен уехать. Я спросил у него: наверное, что-то очень серьёзное там случилось? А он ответил: «Ничего особенного, просто в моём цирке погрузка реквизита и животных начинается, и я там должен присутствовать, чтобы проконтролировать». И тогда я его пожалел, потому что у него в основе всего — недоверие к работе людей. Вот если я, например, выйду во двор и буду контролировать погрузку, то у нас начнётся паника: мол, чего это он пришёл? Значит, что-то не так. Я даже на репетиции не хожу, чтобы не дёргать лишний раз людей.

— Работа в цирке чаще всего связана с опасностями. А насколько опасна работа у самого директора?

— Для меня лично опасность заключается в том, что если, не дай Бог, случится трагедия, то сяду я. В этом заключается мой главный риск. При этом были и такие случаи: я входил в клетку к хищникам во время съёмок телепередач и на фестивалях. А для сотрудников цирка это их работа. Вот недавно был инцидент у дрессировщиков с тиграми. После этого меня спрашивали, почему подобные номера не запретят. На это я всегда отвечаю так: есть профессии, которые всегда связаны с риском — полицейские, борцы с терроризмом, лётчики-испытатели, спасатели. Так и работа в цирке — это тоже профессия. Мы не спасаем людей, но зато делаем их жизнь веселее и разнообразнее, воспитываем. Как-то на одной из пресс-конференций меня спросили: «Вы столько говорите о цирке, а вообще-то в нашей непростой нервной и суетной жизни цирк нам нужен?» Но если уж задаваться таким вопросом, то следует идти и дальше: а балет нам нужен? А классическая или джазовая музыка? А литература? А живопись? Давайте тогда культуру исключим из нашей жизни. А потом ещё и медицину. А потом что будем исключать?

— Юрий Никулин когда-то говорил, что комедия — это дело серьёзное. И цирк тоже?

— Любое дело, если к нему подойти делать по-настоящему, оно серьёзное. Цирк — это серьёзная работа, труд. Это серьёзная ответственность, порванные жилы, мениски, поломанные позвоночники. Для нас это нервы, поскольку мы за это отвечаем, это и бессонные ночи, и споры, и крики до хрипоты. Но всё это делает жизнь жизнью, и я другой жизни не хочу.

— Семья Никулиных — цирковая семья. Есть у вас какие-то свои семейные традиции?

— Пожалуй, нет. Вот в нашем цирке свои традиции есть. Например, у нас здесь необычная энергетика, которую создал один человек своим отношением к цирку — Юрий Владимирович Никулин. Думаю, специально он не задавался такой целью, но в силу его харизмы всё само собой и образовалось. У нас здесь принято со всеми здороваться, даже с незнакомыми людьми, принято помогать друг другу, независимо ни от каких эмоциональных взаимоотношений — если нужно, у нас всегда возьмут в руки лонжу, или поднесут реквизит, или шапито помогут поставить. При этом все люди у нас непростые. У нас есть одно абсолютное правило, которого, к сожалению, ни в одном другом цирке нет, — это своеобразная философия: главный в цирке — это артист, а мы — это команда, которая обслуживает артистов цирка, приезжающих к нам на гастроли. И мы должны создать им все условия, начиная от семейных и заканчивая профессиональными, чтобы они ни в чём не нуждались. Но в ответ мы также просим нормального, человеческого отношения.

— Цирк можно назвать и так: благотворительное явление. Это так?

— На свете есть много людей, которым трудно жить, у которых есть ограничения по здоровью, а кто-то просто попал в невыносимые условия. Вот мы и стараемся им помочь своим искусством. У нас также есть благотворительный фонд помощи артистам, нашим ветеранам. К сожалению, наше законодательство резко ограничивает наши возможности в оказании материальной благотворительной помощи куда-то на сторону, и потому в ответ на чьи-то просьбы мы можем лишь ответить приглашением к нам на представление.

— Как много ваш цирк гастролирует?

— Гастролей у нас стало гораздо меньше, особенно зарубежных. После распада СССР государство почему-то перестало помогать циркам. Почему — непонятно. Ведь сегодня со всех высоких трибун у нас говорят о необходимости поднимать имидж нашей страны. А кто это сделает лучше цирка? В советские времена во всём мире знали наши главные культурные достижения: балет, спорт и цирк, конечно. Тем более, что балет и цирк приносили тогда наибольшее количество конвертируемой валюты. Но сегодня, как показывает практика, всё это тоже можно возродить. Десять лет назад я провёл двухмесячные гастроли нашего цирка во Франции. Мне пришлось вложить в это свои личные деньги. И хотя я лично на этом не заработал, но зато понял, что гастроли могут быть успешными. Я впервые за 35 лет привёз российский цирк в Европу, и пресса была очень положительная. Вывод такой: зарубежные гастроли важны и нужны, но тут необходима помощь государства — оно сработает на свой же имидж. В книге, которую написал отец, есть воспоминания об американских гастролях. Поначалу вашингтонская пресса встретила московский цирк так: «Ещё 48 советских шпионов приехали в Вашингтон». А когда через месяц наш цирк уезжал, те же газеты писали: «Гастроли советских артистов сделали больше, чем сделали бы 20 дипломатов за 20 лет».

— Получается, сегодня вообще нет зарубежных гастролей?

— Единственная страна в мире, которая берёт нашу полноценную программу — это Япония, мы работаем с ними вот уже 15 лет. Японцы очень любят русский цирк. К ним приезжал знаменитый канадский цирк дю Солей, но японские зрители его не восприняли, они привыкли к советскому цирку. Кстати, когда мы предлагаем для наших гастролей что-то новое, они вежливо отвечают: «Не надо, давайте ваше традиционное».

— Вы уже не один десяток лет имеете возможность наблюдать за зрителями. Как изменился зритель за это время?

— Я бы сказал, что он стал более продвинутым, более образованным, более понимающим. А значит, и более требовательным к тому, что происходит на манеже.

— А какой зритель был добрее — тогдашний или сегодняшний?

— Вот здесь как раз ничего не поменялось. На хороший продукт зритель всегда доброжелателен. Лет десять назад мы сидели с моей мамой, и она сказала: «Неужели никогда не вернутся те времена, когда зимой на Цветном бульваре люди ночью жгли костры, грелись, чтобы с утра купить билеты в цирк на премьеру». Я ей ответил, что у нас по-прежнему всё хорошо, народ ходит, проблемы со свободными местами нет. И вот ситуация сегодня: перед цирком опять стоят очереди, люди пишут номера на руках, жаждут попасть на премьеру.

— Расскажите, как директор цирка празднует свой день рождения?

— Меня эта тема никогда особенно не заботила. Два года назад отпраздновали мой шестидесятилетний юбилей, всё получилось очень хорошо и трогательно. Но вообще-то я человек не пафосный, большие торжества не люблю, обычно мы в семье отмечаем.

— Вы — цирковой наследник отца, а ваши дети какое отношение имеют к цирку?

— Я сыновей в цирк не тащил, но и старший, и младший окончили школу-студию, получили специальность менеджера, теперь работают здесь. Но ещё когда учились в институте, они уже работали на шапито, а шапито — дело более жёсткое, чем стационарный цирк. То есть некий опыт они приобрели заранее и теперь сами в цирк пришли. Может, это гены сработали — у них такой дед, у них отношение к истории семьи очень серьёзное. Старший сын вот уже третий год ходит со всей семьёй на шествие «Бессмертный полк», несёт там портрет деда. В цирке, кстати, мы тоже сделали акцию «Бессмертный полк»: 9 мая перед спектаклем на манеж вышли наши артисты и сотрудники с портретами артистов, которые в войну ушли защищать Москву. Там же стояли мои внуки. Зал встал, в глазах у зрителей были
слёзы.

— От высокого до смешного… Юрий Владимирович обычно без рассказанного анекдота не уходил. А вы что скажете?

— Это даже не анекдот, а короткая фраза. Один человек рассказывает приятелю: «Мой дед вёл очень здоровый образ жизни, он всё время ездил на велосипеде, да, за водкой ездил, но на велосипеде».

— У вас четыре внучки и один внук. Удаётся уделять всем им внимание?

— Безусловно, какое-то время я провожу с ними вместе. Моему отцу, когда мы с моим двоюродным братом были совсем маленькими, с нами было не очень интересно. С моими детьми мне тоже стало интересно, когда они подросли. Интересно тогда, когда есть диалог, когда есть возможность что-то рассказать и человек поймёт. С внуками несколько иное ощущение. Родители нам вот уже второй год подряд доверяют внука, мы его обожаем. Ещё две внучки живут в Германии, моя дочь, а их мать — нейрохирург.

— Вы — член правления Благотворительного фонда «Петровка, 38». Как вы вообще относитесь к благотворительности?

— Благотворительность — это даже не потребность. Желание помогать должно быть прежде всего! А если у человека вынужденная потребность — это значит, что через силу. Нужно, чтобы это происходило как-то само собой. Я лично тоже кому-то помогаю — почему нет, если есть возможность? Отец говорил: «Никогда не отказывайся от добрых дел, тем более если это тебе ничего не стоит».

— У вас есть любимое животное?

— Моя такса.

— У вас есть своё отношение к полиции?

— Я — сын своего отца и полностью разделяю его точку зрения. Он говорил, что в мире есть три самых главных профессии: это врач, учитель и милиционер.

— В свободное от работы время чем увлекаетесь? Как отдыхаете?

— Люблю вместе с женой смотреть по телевизору старые сериалы. Читать люблю тоже более старые книги — современная литература как-то не идёт.

— Что бы вы хотели пожелать всем сотрудникам полиции?

— Удачи! Всем я желаю сегодня только удачи! Счастье у каждого только своё, достаток у каждого свой, своё отношение к жизни, своя философия. А вот удача — она нужна всем одинаково. Где бы кто ни работал, а полицейским особенно, потому что они рискуют своей жизнью.

Александр ОБОЙДИХИН, Александр ДАНИЛКИН, фото Александра НЕСТЕРОВА и из архива Максима НИКУЛИНА

Эдгард Запашный: Цирк должен быть актуален. Цирк должен нести в себе воспитательные цели: трудолюбие, правильные взаимоотношения с животными, грацию и красоту | Программа: Информационная программа «ОТРажение» | ОТР

Марина Калинина: Давайте не будем сейчас говорить о болезнях, о плохом, поговорим о приятном, тем более что для этого есть повод. В этом году 30 апреля Большому Московскому государственному цирку на проспекте Вернадского исполняется 50 лет. Полвека прошло с его основания. Чего удалось достичь за эти годы? Какие планы, какие достижения? Какие проблемы сохраняются на сегодняшний день?

Эти вопросы будем обсуждать с директором цирка Эдгардом Запашным, народным артистом России. Привет.

Эдгард Запашный: Привет!

Константин Чуриков: Эдгард, ну что планируется? И вообще сейчас ли планируется? Вроде 30 апреля дата такая прилетает круглая…

Марина Калинина: Что будет?

Константин Чуриков: А можно ли сейчас это широко отпраздновать с учетом того, о чем мы говорили несколько минут назад в этой студии?

Эдгард Запашный: Вот в том-то и дело, что мы попали в сложную ситуацию. Такие праздники, конечно, надо готовить задолговременно, и мы не понимали с начала года, что будет в апреле. До сих пор действуют ограничения в 50%, больше мы не имеем права продавать билетов, приглашать людей, поэтому мы решили основное празднование перенести на сентябрь, сделать полномасштабное крупное шоу, сделать несколько локаций, как это принято в Большом Московском цирке. Мы свои праздники всегда любим, так сказать, делить с теми людьми, которые, к сожалению, не всегда могут посетить нас, то есть наши артисты выезжают и в клинические больницы, в детские дома, для того чтобы расширить географию и поделиться собственным счастьем, радостью. Переложили мы на сентябрь.

Но день рождения есть день рождения, я сторонник того, чтобы праздновать день в день, и вот завтра, казалось бы, еще не официальный день рождения, 28-го числа мы проведем благотворительный спектакль. Мы как раз пригласили вот тех самых детишек, которые вряд ли бы сами смогли посетить Большой Московский цирк из-за трудных финансовых положений, или кто-то в неправильных семьях, к сожалению, вот. Но ровно 50 лет назад, 28-го числа, Большой Московский цирк дал первое представление…

Марина Калинина: …для строителей, да.

Эдгард Запашный: …для строителей, вот, и мы решили совместить вот эту дату как первое, так сказать, представление.

Марина Калинина: Давайте сюжет посмотрим о том, как сейчас живет цирк, о людях, которые там работают, которые готовят это представление, об артистах. Давайте смотреть.

СЮЖЕТ

Константин Чуриков: Сразу захотелось в цирк, на вашу планету.

Марина Калинина: Ну вот так, такой сюжет получился.

Смотри, Эдгард, ты пришел в цирк директором в 2012 году, да, если мне память не изменяет?

Эдгард Запашный: Да.

Марина Калинина: Что за это время удалось сделать? Какой он был до, какой он сейчас?

Эдгард Запашный: Ну, не хочется критиковать прошлое руководство, ни в коем случае…

Марина Калинина: Нет-нет-нет, я никого не критикую, естественно.

Эдгард Запашный: Конечно, многое мы изменили. Мы очень сильно преобразовали цирк изнутри, и многие проблемы до сих пор не решили, но то, что мы проделали огромную работу, подготовили дополнительные помещения для животных, отремонтировали полностью конюшню, которой сегодня можно действительно гордиться. То, что мы собрали на сегодняшний день сильнейшую труппу не только в нашей стране, но я смело могу говорить, в мире, мы абсолютно конкурентоспособны с известным канадским цирком. Популярность Большого Московского цирка за последние 8 лет выросла, выросла очень сильно, и мы это каждый год отчитывались. Конечно, хотелось бы, чтобы те механизмы, которые мы сегодня показывали в этом сюжете, подъемные, чтобы все-таки они вышли когда-то на пенсию, потому что им уже по 50 лет, есть…

Константин Чуриков: Нужны новые «тополя», да?

Эдгард Запашный: Да, усталость, уже новые «тополя» выпустили, можно взять новые механизмы от них. Поэтому работы еще очень и очень много.

Марина Калинина: А вот смотри, как сейчас? Вот раньше же не было конкретной труппы в цирке, были какие-то программы, приглашались группы артистов; вот заканчивается эта программа, они уезжают куда-то в другое место. А сейчас какая система?

Эдгард Запашный: Ну, Большой Московский цирк всегда был обособленным, у него своя труппа на протяжении уже нескольких десятков лет. Что касается общепризнанных цирков, назовем так, которые располагаются по всей нашей стране, то да, там действительно есть передвижение людей специальным цирковым конвейером, то есть люди не привязаны к конкретному цирку, они привязаны к конкретной компании Росгосцирк, и эти коллективы между собой чередуются, сменяя друг друга.

Константин Чуриков: Звонок послушаем. Азамат у нас из Башкирии на связи. Азамат, здравствуйте.

Зритель: Алло, здравствуйте.

Эдгард Запашный: Здравствуйте.

Зритель: Я вот с Башкирии звоню. Хотел вопрос задать Эдгарду. Можно вопрос вам задать?

Эдгард Запашный: Да-да, конечно.

Зритель: Смотрите, вот в Москве все цирки открыты, да, коронавирус не влияет? Вот в Уфе детей никуда не повести на всякие развлечения, все закрыто, все закрыто, а дети просятся. Что делать? Как быть? В Москву везти их, что ли?

Эдгард Запашный: Ну…

Константин Чуриков: Вот даже на такое готовы, а?

Эдгард Запашный: Сложный вопрос, потому что, действительно, люди путаются, люди не понимают, почему в одних регионах можно, в других регионах до сих пор нельзя. Я получаю информацию, что на Кузбассе уже 100%-я загруженность, все открыто…

Марина Калинина: Ну то есть зависит от решения властей местных.

Эдгард Запашный: Вот человек из Уфы, да, констатирует, что у них никуда нельзя. Но в Уфе есть еще и другая проблема, что если на сегодняшний день даже регионы и откроют, то цирк не откроется, он уже достаточно длительное время находится в закрытом, законсервированном состоянии, нехватка финансирования, местные власти не идут навстречу, не помогают, так сказать, федеральным властям, для того чтобы ускорить этот процесс. Спасибо вашему звонку, надеюсь, что в Уфе руководство города нас будет смотреть. Потому что правильно вы говорите, не так много мест, куда можно сходить всей семьей, а цирковое искусство – это как раз то самое предприятие, где стирается возраст, где стирается религия, где стираются какие-то свои проблемы, где просто-напросто можно от всего отвлечься, где можно находиться рядом с человеком совершенно других взглядов, и все это понравится.

Константин Чуриков: Как сохранили коллектив? Ведь цирк сколько месяцев фактически не работал, был закрыт?

Марина Калинина: Да, как вы пандемию пережили?

Эдгард Запашный: Мы не работали без одной недели ровно полгода, и, конечно, это серьезная нагрузка, финансовая нагрузка на наше небюджетное учреждение. Но мы смогли выжить, для нас человеческие ресурсы и, конечно, животные являются приоритетом.

Марина Калинина: Ну да, человеку можно объяснить причину, он может потерпеть, а животных-то надо кормить…

Эдгард Запашный: Согласен. Но у меня не поднялась рука уволить даже одного человека за время пандемии, хотя опять же, вспоминая тот самый пресловутый канадский цирк, они распустили труппу в 4,5 тысячи человек, и все, свободны без пособия. Я понимал, что на такой шаг пойти не могу. У нас были средства, которые мы откладывали на ремонт, на приобретение дополнительного оборудования, мы все эти деньги потратили, естественно, на выживание. Сейчас ситуация, с одной стороны, улучшилась, 50% загрузки разрешено, с другой стороны, мы продолжаем работать в минус, потому что очень дорогое здание, очень дорогая труппа, очень дорогое содержание животных. Руководство Москвы нам помогает, сейчас надеюсь, что в очередной раз протянут нам руку помощи, потому что, конечно, ситуация сложная, что тут говорить.

Марина Калинина: Ну а насколько существенно эта помощь ощутима?

Эдгард Запашный: Ну, московские власти оказали нам один раз помощь в форме материальной поддержки. (Еще раз повторю, мы небюджетная организация.) Эти деньги мы уже почти потратили и будем просить дополнительно. В свое время Юрий Владимирович Никулин, когда оказался в подобного рода ситуации, на пленуме перед непосредственно самим Горбачевым сказал, что, ребята, если вы еще так чуть-чуть потяните, мы с животными прямо к вам на Красную площадь и придем.

Марина Калинина: Ха-ха-ха!

Константин Чуриков: Ха-ха.

Эдгард Запашный: И буквально через несколько часов было прямое финансирование.

Константин Чуриков: Так что можно в принципе, если что, тигров с собой?

Эдгард Запашный: Не хотелось бы доводить, конечно, ситуацию до этого, но мы ответственны за тех, кого приручили, и мы, конечно, ответственны за тех людей, которые преданы, как в этом сюжете, по 50 лет, по 40 лет люди работают.

Константин Чуриков: Москва, SMS-сообщение: «Вопрос Эдгарду – от чего вы можете озвереть?»

Эдгард Запашный: Ну, слово «озвереть» я стараюсь не применять, потому что мне кажется, что это уже определенная степень такой серьезной нервозности, когда человек выходит из-под контроля. Ну, от чего я могу сильно расстроиться, – от того, что люди обманывают и понимают, что они обманывают, и они понимают, что я уже понимаю, что он обманывает, и продолжает обманывать.

Марина Калинина: И продолжает обманывать.

Эдгард Запашный: И когда ты даешь человеку вроде как шанс и говоришь: «Я все знаю, просто признайся, извинись, обнулимся», – «обнулимся», у нас современное слово…

Константин Чуриков: «Обнулимся», теперь «обнулимся», да.

Марина Калинина: Да, такое…

Эдгард Запашный: Вот, от этого я могу расстроиться.

Марина Калинина: Смотри, а что сейчас в плане программ больше популярно, как раньше, вот такие отдельные номера, которые связывались конферансом, или все-таки что вы делаете в цирке, это такая сквозная история, которая имеет свое начало, свой конец и какие-то там. .. ?

Эдгард Запашный: Цирк разный, цирк разный, и мы продолжаем получать отзывы каждый раз, когда мы с братом ставим какие-то тематические спектакли. Мы иногда слышим, что…

Марина Калинина: Как он это все придумывает? Как у него это все в голове рождается?

Эдгард Запашный: Он талантливый человек, мой брат, вот. И мы все равно продолжаем слышать некоторые отзывы: «А я вот хотел посмотреть цирк как в своем детстве», – то есть уже стереотипно, я называю это носики-курносики, та-та-та-ра-та-та-та-та-та.

Марина Калинина: Ха-ха-ха.

Эдгард Запашный: А мы же с братом избрали немножко другую политику, считаем, что все-таки человек должен не просто получить удовольствие, а что-то вынести со спектакля, о чем-то задуматься, что-то переосмыслить, что-то увидеть для себя новое, что станет его будущей мотивацией, поэтому мы вкладываем всегда сюжетную линию, драматургию. Но есть цирки классические, очень часто Цирк Никулина представляет именно такой продукт в классическом понимании. Но мне кажется, что они уже потихоньку начинают с нас брать пример и тоже уходить постепенно в какие-то тематические спектакли.

Константин Чуриков: Эдгард, ну сложные вопросы мы же тоже принимаем, да?

Эдгард Запашный: Принимаем.

Константин Чуриков: Как вы думаете, о чем сейчас большинство вопросов на нашем SMS-портале?

Эдгард Запашный: М-м-м… Цирк с животными, плюсы и минусы.

Марина Калинина: Да.

Константин Чуриков: Правильно.

Эдгард Запашный: Критика в эту сторону.

Константин Чуриков: «Когда это все закончится?», «Сколько можно издеваться над зверушками?»

Эдгард Запашный: Ну послушайте…

Марина Калинина: Это вечный вопрос.

Константин Чуриков: Да. Я специально.

Эдгард Запашный: Нет, это не вечный вопрос. Вы знаете, как говорил мой папа, хуже дурака только дурак с инициативой, и вот эти радикально настроенные люди очень. .. Они всегда идут до последнего и почему-то не хотят включать обыкновенную, банальную логику, что такое цирк.

Я еще раз хотел бы людям напомнить, что любой человек, содержащий дома животное, – это тоже дрессировщик. И если на сегодняшний день вот так набрасываться на дрессировщиков и пытаться прикрепить им имидж садистов-убийц, то то же самое практически вы можете говорить про вашего соседа или про вас, самого себя, если у вас есть собака, потому что вы точно так же этой собаке прививаете определенный свод правил, и это и есть дрессура. Другое дело, как вы к этому приходите. Есть дрессировщики идиоты, и домашних животных в том числе, а есть абсолютные профессионалы, которые могут научить, к мнению которых надо прислушиваться, это первое.

Второе. Очень простой вопрос: почему собака приносит палку? Почему люди не задумываются о том, что видение и мировоззрение животных не то, которое вы пытаетесь навязать? Ведь ты уже во дворе устал кидать палку, а собака тебе все приносит. ..

Марина Калинина: Она все носит и носит.

Эдгард Запашный: …и приносит, да, тебе приносит, не убегает от тебя с этой палкой, а ей нравится, что она тебя вовлекает в эту игру. Это эмоции, это взаимоотношения, это одна из частей дрессуры, и такого очень много в нашей жизни. Поэтому здесь ни в коем случае нельзя демонизировать профессию дрессировщика, надо понимать, что мух от котлет нужно отделять и на фоне каких-то неправильных и резонансных случаев ни в коем случае нельзя обобщать и говорить про целиком индустрию.

Марина Калинина: У нас очень много звонков. Галина из Кемеровской области на связи. Галина, здравствуйте.

Зритель: Здравствуйте.

Марина Калинина: Слушаем вас.

Зритель: Слышно, меня слышно?

Эдгард Запашный: Да-да-да.

Константин Чуриков: Пожалуйста.

Марина Калинина: Да, прекрасно.

Зритель: Ага, здравствуйте.

Сначала хотела Эдгарда поблагодарить за то, что они доставляют работой с хищниками не только радость детям, но и взрослым.

Эдгард Запашный: Спасибо.

Зритель: И еще хотела вопрос задать Эдгарду. А вот, работая с хищниками, за неподчинение вам, в смысле хищников вам, вы не боитесь дальше продолжать с ними работать? Не страшно? Спасибо.

Эдгард Запашный: М-м-м… Вы знаете, я всегда думаю, что такое работа с хищниками и как это можно объяснять обыкновенному человеку, чтобы он это прочувствовал. Вот я на сегодняшний день физически гораздо сильнее собственной мамы, которая, наверное, когда-то маленьким мне могла и затрещину дать, и поругать, и в угол меня поставить. А я вот уже вырос, физически сильнее ее, и когда она мне говорит: «Эдгард, ты что творишь?» – мне по-прежнему нехорошо.

Марина Калинина: Ха-ха-ха!

Эдгард Запашный: Я думаю: «Нет, маму обижать я точно не хочу, я лучше сделаю так, как она просит». Что это? Почему? Потому что это воспитание, она воспитала во мне человека, который любит, и уважает ее, и боится одновременно, боится ее обидеть, боится. ..

Марина Калинина: …сделать ей больно.

Эдгард Запашный: …разочаровать ее даже в чем-то. И хороший дрессировщик свои взаимоотношения с животным как раз так и построит, что животное относится к тебе не как к какому-то тирану, которого заставляют… Вы знаете, вот я каждый день смотрю на слона, который весит 1,5 тонны, и думаю: «Вот если я его буду бить, а как я его потом с места-то сдвину?»

Марина Калинина: Ха-ха-ха!

Константин Чуриков: Ха-ха!

Эдгард Запашный: Ну вот реально, вот стоит напуганное животное в углу, а я должен сказать: «Иди, выйди туда, через 100 метров на манеж, подними ноги, поиграй мне на гармошке», – а оно напугано, она боится меня катастрофически. То есть здесь надо в корне строить другие взаимоотношения, чтобы слон захотел со мной пойти, чтобы ему было интересно это.

Константин Чуриков: Но помните, недавно что там было в одном из цирков как раз именно со слонами?

Эдгард Запашный: Да, две слонихи. ..

Константин Чуриков: Это что, они испугались, да?

Эдгард Запашный: Две слонихи подрались, это произошло в Казанском цирке. Вы знаете, это было впервые, не знаю, за последние 50 лет уж точно во всей мировой индустрии развлечений, чтобы животные подрались между собой. Это действительно началась порча отношений двух женщин, которые вместе прожили бо́льшую часть жизни, им за 40 лет, дамам, и одна стала задирать другую несмотря на то, что по иерархии одна всегда была старше, у слоних есть старшая слониха и все остальные, вот в этом дуэте была старшая. И вдруг младшая решила, так сказать, ее подтрунивать по каждому поводу, и она ей просто-напросто показала место.

Марина Калинина: Наваляла.

Константин Чуриков: Извините за такой, так сказать, в деталях вопрос: извините, а вот вашим этим зверям-артистам как-то надо личную жизнь налаживать, чтобы они на сцене лучше себя вели?

Эдгард Запашный: Вы имеете в виду, размножаются ли наши животные?

Константин Чуриков: Ну да.

Эдгард Запашный: Размножаются, и очень хорошо, и очень прекрасно.

Константин Чуриков: Да?

Марина Калинина: Конечно.

Эдгард Запашный: Половина… Вы знаете, я, честно говоря, на сегодняшний день даже примеры вам не могу привести, когда животные с неволи попадают в цирк, это если только охотники не убьют маму и сами не подкинут медвежат в какой-нибудь новосибирский цирк, это единичные случаи, но они тоже бывают, это тоже бывает. Поэтому на сегодняшний день нет необходимости, для того чтобы мы пользовались или изымали животных из природы, это прямо факт как таковой.

Второе: животные и в зоопарках, и в цирках при хорошем, надлежащем уходе великолепно размножаются. И я очень часто, наоборот, говорил, что та программа по спасению тигров, которая на сегодняшний день существует в нашей стране, мне кажется, она не дает должного результата, потому что все равно цифра примерно одинаковая, в районе 500 голов так и сохраняется уссурийских тигров. И я много раз со своими коллегами-дрессировщиками говорил о том, что мы могли бы у себя размножать животных, чтобы в дальнейшем какая-то другая государственная структура брала, адаптировала их какое-то время и в дальнейшем выпускала на волю. Потому что мы можем давать постоянно и хорошее потомство в любом количестве.

Марина Калинина: Татьяна из Твери на связи. Татьяна, здравствуйте.

Зритель: Здравствуйте. Эдгард, здравствуйте. Я хотела бы задать вопрос. Я с Эдгардом разговариваю?

Эдгард Запашный: Да-да, здравствуйте, я вас слушаю.

Зритель: Алло, здравствуйте. Я очень уважаю и преклоняюсь перед вашей профессией.

Эдгард Запашный: Спасибо.

Зритель: Уважаю вас как человека за отношение к животным.

Эдгард Запашный: Спасибо.

Зритель: Очень это все… Я каждое интервью пытаюсь смотреть по телевизору. Я инвалид, но с телевизором общение плотное очень, вот. И я хотела… У меня был такой случай. Вы приезжали в город Тверь, было ваше выступление. Но я не могла попасть в цирк, купить билет на верхние ряды, где небольшая плата, я не могла, то есть могла, но туда подняться… Я передвигаюсь плохо, ну не получится у меня, доступной среды там нет, а на низкие места денег не хватает.

Эдгард Запашный: Я понял вас.

Марина Калинина: Да, спасибо, Татьяна. Ну это вот вопрос доступности, доступной среды.

Эдгард Запашный: Вы знаете, это то, о чем я аккуратно сказал в вашем первом вопросе, что в Большом Московском цирке еще надо очень многое сделать. Действительно, нормы, которые существовали 50 лет назад, а большинство цирков построены именно в 1970–1980-х гг., полностью не соответствуют сегодняшним нормативам.

И когда люди к нам приезжают на колясках, и в Большом Московском цирке на сегодняшний день нет, фактически нет индустрии, для того чтобы предоставить удобную среду. Даже общественные туалеты у нас находятся на несколько ступенек вниз, их надо преодолеть, они настолько узкие, что коляска не проходит или туда нельзя поставить дополнительный лифт, противопожарная безопасность тут же нарушается. И человек, который заходит в зрительный зал Большого Московского цирка, сразу оказывается на 13-м ряду, посередине фактически сектора, и дальше либо на руках его несут на уровень первого ряда, где тоже не предусмотрены специальные парковочные места…

И я об этом не однажды уже говорил руководству и страны, и города, что Большой Московский цирк требует к себе сегодня особого внимания, потому что популярность его большая, как я уже отметил, почти миллион зрителей в год посещают наше учреждение, это в разы больше, чем любой другой столичный театр в нашей стране, который пользуется серьезным бюджетным финансированием.

Марина Калинина: Эдгард, цирк будущего – какой он?

Эдгард Запашный: Цирк должен быть актуален.

Марина Калинина: Какой он будет?

Эдгард Запашный: Цирк должен быть актуальный, цирк должен идти в ногу со временем и отвечать прежде всего качеством. Вот чем прекрасен Большой Московский цирк? У нас все оборудование последних, новейших технологий, брат за этим очень четко следит. Дальше: цирк должен всегда нести в себе, мне кажется, воспитательные цели.

Константин Чуриков: Так. Это как?

Эдгард Запашный: То есть, во-первых, это трудолюбие, потому что когда человек, маленький человек, гражданин приходит и видит, что здесь все по-настоящему, что вот это все невозможно без многолетнего труда, он начинает задумываться, что и ему надо идти трудиться в свою секцию или слушать родителей, получать образование, но он на подкорку откладывает, что только у трудолюбивых людей может получаться то, чему он сегодня аплодировал, раз. Правильные взаимоотношения с животными: если дрессировщик хороший, если он показывает, как животное к нему относится, как оно относится к труду, это тоже воспитывает определенное понимание. Потому что я убежден, что только в семьях, где есть любое домашнее животное, дети растут более ответственными, потому что хомячка надо не обидеть, его надо покормить, ему надо поменять подстилку…

Марина Калинина: Даже рыбок надо покормить!

Эдгард Запашный: Рыбок надо покормить.

Константин Чуриков: Улиток, водоросли!

Эдгард Запашный: Да. Ребенок с самого детства на себя берет ответственность, ребенок понимает, что есть организмы, которым он может и не должен причинить вреда, что он ответственен за них. И вот в цирке все то же самое появляется, вот эти все мысли появляются, если человек видит хорошую работу, правильную работу, правильные взаимоотношения между человеком и животным. Ну и, конечно, грация, красота, когда человек получает эстетическое удовольствие, он начинает сам свою спину выпрямлять, он приходит, задумывается, не сходить ли ему в спортзал, тоже подтянуть себя. Вот так вот.

Марина Калинина: Спасибо!

Константин Чуриков: А еще, кстати, я однажды видел, как в цирке, это, по-моему, это ваши ребята выступали, династия Александровых…

Эдгард Запашный: Да.

Константин Чуриков: Плакали на их выступлении, там был номер с трапецией, это надо было видеть. Спасибо.

Марина Калинина: С юбилеем наступающим!

Эдгард Запашный: Спасибо!

Марина Калинина: Успехов, удачи, новых свершений, еще 50, и еще плюс 50, и еще плюс 50.

Эдгард Запашный: Спасибо!

Марина Калинина: Эдгард Запашный, директор Большого Московского государственного цирка, народный артист России. Мы вернемся через несколько минут.

Константин Чуриков: Да, нам зрители пишут, что у нас вообще везде сплошной цирк, – вот вернемся в наш обычный цирк через пару минут.

Цирк | Документальный сериал с ведущими Джоном Хейлеманном, Дженнифер Палмьери и Марком Маккинноном — официальный сайт сериала

Showtime Original

2016 • 8 сезонов • Документальный, политический

(доступны все серии)

Ведущие : Джон Хейлеманн, Марк Маккиннон, Дженнифер Палмиери

Новости и документы Эмми 9001 5 ® номинант ЦИРК посмотрите на измененное состояние нашего союза. По мере того, как страна сворачивает на неизведанную территорию, ведущие Джон Хейлеманн, Марк Маккиннон и Дженнифер Палмиери выходят за рамки заголовков, чтобы исследовать политику, влияющую на всех нас.

Смотреть трейлер 8 сезона онлайн

Приходите все, приходите на The Circus, новаторский документальный сериал, который приоткрывает завесу над американской политикой. Ведущие Джон Хейлеманн, Марк Маккиннон и Дженн Палмиери каждую неделю отправляются за кулисы величайшего политического шоу в мире, чтобы непредвзято взглянуть изнутри на истории, выходящие за рамки заголовков.

Все сезоны и серии доступны мгновенно

Трансляция сериала

В эфире

Нет передач

См. программу телепередач

По запросу

Все серии 1-8 сезонов

См. программу

предыдущий

следующий

предыдущий

следующий

предыдущий

  • Сезон 8

    Цирк приоткрывает завесу нового сезона беспрецедентной политики. Ведущие Джон Хейлеманн, Марк Маккиннон и Дженн Палмиери выходят за рамки заголовков для информативного, внутреннего взгляда на политическое зрелище и проблемы, затрагивающие всех нас.

    8 сезон
  • Сезон 7

    Цирк возвращается, чтобы взглянуть крупным планом на неопределенное состояние нашего союза. Ведущие Джон Хейлеманн, Марк Маккиннон и Дженн Палмиери выходят за рамки заголовков самых важных новостей сегодняшнего дня, чтобы исследовать проблемы, затрагивающие всех нас.

    7 сезон
  • Сезон 6

    Сможет ли новая администрация излечить глубоко разделенную и недоверчивую нацию при сейсмическом сдвиге в Белом доме? Цирк предлагает уникальное сочетание детальной перспективы и закулисного доступа, чтобы разобраться в предстоящих битвах.

    6 сезон
  • Сезон 5

    Ставки как никогда высоки, поскольку The Circus исследует закулисье президентских выборов 2020 года.

    Уравновешивая левое, правое и центральное с глубоким анализом, это еженедельный взгляд на свободную политику, которую вы не найдете больше нигде.

    5 сезон
  • Сезон 4

    Цирк исследует динамику смены власти на Капитолийском холме, когда демократы берут под свой контроль Палату представителей, и освещает нарастающую драму вокруг юридических проблем президента Трампа и продолжающегося контроля со стороны специального советника Роберта Мюллера.

    4 сезон
  • 3 сезон

    «Цирк» выходит за кулисы и выходит за рамки заголовков самого дикого политического шоу на земле, раскрывая влияние заголовков Белого дома на высокие ставки, захватывающих драматизм в наших разделенных штатах Америки.

    3 сезон
  • Сезон 2

    Цирк исследует беспрецедентные события, разворачивающиеся — как внутри, так и за пределами окружной дороги — в первые 100 дней пребывания президента Дональда Трампа у власти.

    Сезон 2
  • Сезон 1

    Цирк запечатлел американские горки президентской кампании 2016 года, начиная с кокусов в Айове и заканчивая самими выборами.

    Сезон 1
следующий

предыдущий

  • Джон Хайлеманн

    Джон Хайлеманн
  • Марк Маккиннон

    Марк Маккиннон
  • Дженнифер Палмиери

    Дженнифер Палмиери
следующий

Рекомендуется усмотрение зрителя.

Цирк: Внутри самой безумной политической кампании на Земле © Showtime Networks Inc. Все права защищены.

предыдущий

  • Желтые жакеты
  • Вако: Последствия
  • Ваша честь
  • Парная терапия
  • Призраки Бейрута
  • Порок
  • Ловля молнии
  • The Best of All the Smoke с Мэттом Барнсом и Стивеном Джексоном
  • Джордж и Тэмми
  • Чи
  • Миллиарды
  • Декстер: Новая кровь
  • Вако
  • Цирк: внутри величайшего политического шоу на Земле
следующий

Серия

Ряд

Фильмы

Кино

Спорт

Виды спорта

Документальные фильмы

Документальные фильмы

Комедия

Комедия Цирк

— West of Loathing Wiki

в: Места

Цирк, которым управляют ужасные клоуны. Он официально известен как «Совершенно нормальный бродячий цирк Барнаби Боба».

Несмотря на название, это совсем не нормально.

Содержимое

  • 1 Вход
  • 2 Вне палаток
  • 3 интермедии
  • 4 Основная сцена
  • 5 Примечания
  • 6 Галерея

Вход[]

  • Для входа в цирк вам нужен цирковой билет. Если у вас его нет, вы можете приобрести его на входе:
    • Номинальная цена 5000 Мясо (10000 Мясо в сложном режиме)
    • При первой попытке покупки с Hornswogglin’/Outfoxin’ 2 эта сумма может быть уменьшена до 500 ед. мяса (бесплатно, если один из них находится на уровне 4), а с Dickerin’ до 500 ед. мяса.
  • Ваше значение «подозрения клоуна» также влияет на цену. На 2 уровне цена увеличивается до 7500 Мяса, а на 3 уровне и выше — 10000 Мяса.
  • Клоун, у которого вы покупаете билет, откажется обслуживать вас, если вы носите Разноцветную шляпу, и попросит вас снять ее. После его удаления можно купить билет.

Вне палаток[]

Проверь свою силу

Проверь свой ум

Проверьте свою меткость

Здесь вы можете найти торговца воздушными шарами в обоих концах территории, 3 киоска для проверки навыков, 3 торговцев расходными материалами, грустного ребенка (который потерял свою счастливую кепку), вход в интермедию и вход в основную палатку.

Чтобы войти в главную палатку, нужно выиграть один из тестов навыков.

Поставщик воздушных шаров

  • Воздушный шар можно купить у клоуна на любом конце площадки (если у вас еще нет воздушного шара).

Испытай свою силу (10 Мясо)

  • Набрав 20 Muscle, вы выиграете маленького плюшевого мишку.
  • С 30 Muscle вы выиграете либо билет на цирковое представление, либо, если он у вас уже есть, большого плюшевого медведя.

Проверь свой разум (10 мяса)

  • Набрав 20 Mysticality, вы выиграете маленькую плюшевую сову
  • Набрав 30 мистичности, вы выиграете либо билет на цирковое представление, либо, если он у вас уже есть, большую плюшевую сову.

Проверьте свою меткость (10 мяса)

  • С 20 Moxie вы выиграете маленького плюшевого котенка.
  • С 30 Moxie вы выиграете либо билет на цирковое представление, либо, если он у вас уже есть, большую плюшевую кошку.

Горячая еда/Потери и находки

  • Вы можете приобрести клоунскую колбасу за 250 Мясо
  • Из Lost & Found вы можете получить носовой платок, счастливую кепку, перочинный нож и нюхательную соль

Холодные напитки 902:30

  • Вы можете купить корневое пиво, имбирное пиво или сассапарилью (также известную как сарсапарилья) по 205 мяса за штуку.

Сахарная вата

  • Продает удивительно дорогую сладкую вату по цене 300 Мясо.
  • Покупка второго дает возможность также украсть его свисток.
    • Вы можете обменять его на бесплатную сладкую вату.
    • В качестве альтернативы, если вы не опустошили все предметы из Бюро находок, вы можете поместить туда свисток, сказать продавцу сахарной ваты, что его свисток находится в Бюро находок, и таким образом узнать ужасную правду.

Грустный ребенок

  • Он потерял свою счастливую шапку, которую вы можете предложить найти для него.
  • После того, как вы вернете счастливую кепку, малыш предложит обменять ее на ваш воздушный шар или перочинный нож, если он у вас есть. Он исчезает после этой сделки.

Интермедии[]

  • Вход на аттракционы требует вступительного взноса в размере 300 Мясо.

Зеркала

  • Крайнее левое зеркало показывает вас как клоуна; глядя на него 3 раза, вы не показываете никакого отражения.
  • Дважды глядя в среднее зеркало, становится больно (что нехорошо!)

Клоунские яйца

  • При первом осмотре вы можете сказать, что клоун, продающий воздушные шары снаружи, на самом деле один человек. (В чем он сейчас признается, если вы впоследствии спросите его об этом.)
  • Отвлекая клоуна (спрашивая его, может ли глазомер моргать), вы можете рассмотреть его поближе и заметить, что яйца слишком большие и собраны заново. Если вы также очистили первое зеркало (проверив себя три раза), вы можете также заметить, что есть яйцо, соответствующее вашему собственному, ранее отраженному облику клоуна.

Маринованные панки

  • Первоначальный осмотр банок шокирует вас, когда из одной из банок выпрыгивает нарисованное клоуном существо, похожее на личинку. Это объясняется простым механическим трюком клоуна с электромагнитом.
  • Второй осмотр показывает, что на самом деле никакого механизма с участием электромагнита не существует.

Уроды

  • Здесь вы наблюдаете 3 человек, ни один из которых, кажется, не находится здесь совершенно добровольно:
    • Человек с глазным яблоком вместо головы (подозрительно прикованный цепью). Именуется только как «Глаз».
    • Дуглас, двусторонний парень
    • Джанет, женщина с механическим торсом.
      • Расспросив Джанет о ее состоянии, вы можете получить бонус «Изучение анатомии».

Главная сцена[]

  • Чтобы пройти мимо клоуна, охраняющего главную сцену, вам понадобится билет на цирковое представление (его можно получить, выиграв один из подозрение» значение не менее 3. На подозрительность клоуна влияет несколько факторов:
    • +1 Если вы использовали Hornswogglin’ ​​(уровень 2) или Outfoxin’ (уровень 4) на клоуне у главного входа в цирк.
    • +1 Наденьте красочную шляпу при входе в цирк.
    • +1 Каждый раз, когда вы исследуете клоунские яйца.
    • +1 Разоблачить продавца(ей) воздушных шаров как одного и того же клоуна.
    • +1 Спросите продавца хот-догов о «длинной свинине».
    • +1 Раскройте ужасный секрет сладкой ваты.
    • Подозрение также можно получить в лагере клоунов:
      • +3 Ношение и не снятие красочной шляпы при разговоре с клоунами в лагере клоунов повышает уровень подозрения до 3.
      • +1 За то, что не проглотил их абсурдную историю о том, как они дошли до кемпинга во время обеденного перерыва.
      • +1 За запрос скидки в цирке и получение билета в цирк. Требуется Intimidatin’ (уровень 4), Hornswogglin’ ​​(уровень 4) или Outfoxin’ (уровень 4).
      • +1 За то, что ты сказал, что думаешь, что клоуны-демоны реальны.
      • +1 За то, что обвинил их в разрушенном лагере неподалеку.
      • =3 сражаться с клоунами и проигрывать.
      • =0 сражаться с клоунами и побеждать.
      • (Имейте в виду, что вы можете попасть на главную сцену, только посмотрев в третье зеркало после того, как посмотрите на яйца и заставите клоуна уйти)
  • Внутри сцена и ряды стульев. Когда вы садитесь, начинается шоу, в котором вы оказываетесь полувольным участником метания ножей Боба.
  • В конце шоу он вручает вам купон на годовой запас динамита.
  • Когда представление закончится, вы сможете пройти за кулисы к трейлеру, в котором находится офис Барнаби Боба.
    • Вежливо постучите или пните в дверь, поймите, что он здесь для коров, а не для того, чтобы убивать людей, и ему нужно, чтобы вы собирали информацию. Это открывает кожевенный завод Дэнни, если он еще не был разблокирован.
    • Если вы нагрубите ему несколько раз, он вообще выгонит вас из Цирка и заберет купон на годовой запас динамита обратно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *