Разное

Мультики великая отечественная война: Мультфильмы о Великой Отечественной войне

Содержание

Мультфильмы о Великой Отечественной войне

Мультфильмы о Великой Отечественной войне являются напоминанием о том, что память о павших на войне героях должна быть всегда жива. Эти замечательные и трогающие до глубины души мультфильмы обязательно необходимо посмотреть современным детям.

1. Салют (1975)
В праздничный весенний день мальчонка вместе со своим папой ждут салют. Глядя из окна, малыш заметил прогуливающегося с детьми бородатого дедушку. Оказывается, что у главного героя дедушка никогда не носил бороды и так никогда и не был стареньким, ведь молодым погиб на войне, сражаясь за родную страну и близких…

2. Солдатская сказка (1983)
Когда Петр уходил воевать с фашистами на фронт, сын подарил ему пойманного возле родного дома жука-носорога, которого солдат взял с собой. Теперь им предстоит окунуться в сражения и бои, увидеть, как небо становится черным из-за пороха и вражеской осады, а пули будут кружить вокруг них сотнями. Но они обязательно вернуться туда, где их ждут.

3. Легенда о старом маяке (1976), 6+.
История о том, как в годы Великой Отечественной войны мальчик с девочкой спасли раненого моряка, пытающегося пробраться на остров, захваченный фашистами, и зажечь маяк, чтобы советские корабли смогли зайти в бухту и высадить десант на захваченную оккупантами территорию. Храбрые дети, рискуя жизнью, вызволили моряка из плена и зажгли огонь на маяке. Советские матросы и солдаты высадились на остров и прогнали фашистов с родной земли.

4. Партизанская снегурочка (1981)
Мультфильм о детях войны. Великая отечественная война. Суровая зима. Маленькая девочка несет в лес донесение партизанам.

5. Скрипка пионера (1971).
Рассказ о подвиге юного героя, отдавшего жизнь во имя Родины.

6. Воспоминание (1986)
Мультфильм посвящен памяти детей войны. Бабушка рассказывает своей внучке, поступившей в первый класс, как в ее возрасте пряталась от атак фашистов. Школа, где она училась, была полностью разрушена, а сам ребенок постоянно испытывал чувство голода.

7. Василёк (1973)
Сюжет мультфильма «Василёк» разворачивается после того как уже несколько лет назад отгремела Великая Отечественная Война. Простой сельский парнишка, которого все называют просто Василёк, вдруг обращает внимание на то, что у всех окружающих ребятишек есть дедушки, а у него дедушки нет, он не вернулся с войны. Василёк решает заняться поисками своего пропавшего дедушки…

8. Приключения красных галстуков (1971)
О массовом героизме советских людей во время Великой Отечественной войны знают все. Наряду со взрослыми, свой вклад в борьбу с врагом вносили и дети, некоторые из которых получили звания пионер-герой.

Десять лучших мультфильмов времён Великой Отечественной войны — VATNIKSTAN

Мы часто гово­рим о филь­мах и пес­нях воен­ных лет. Но ведь всё искус­ство стра­ны тогда было направ­ле­но на под­держ­ку армии. Не зря одним из глав­ных лозун­гов было «Всё для фрон­та, всё для побе­ды». От тру­же­ни­ка кол­хо­за до твор­че­ской интел­ли­ген­ции, каж­дый слу­жил как мог и умел. Если не мог вое­вать, то созда­вал вдох­нов­ля­ю­щие про­из­ве­де­ния. Это же каса­лось и тру­же­ни­ков тако­го вро­де бы дет­ско­го жан­ра, как мультипликация.

Роди­лись муль­ти­ки ещё в далё­ком 1906 году. Алек­сандр Ширя­ев создал пер­вые ани­ма­ци­он­ные филь­мы с кук­ла­ми. Леген­дой тех лет был Вла­ди­слав Ста­ре­вич, неко­гда био­лог, увлёк­ший­ся досе­ле неви­дан­ным жан­ром. Его смеш­ные пове­сти о рас­пут­ной жиз­ни жуков заста­вят вас и сего­дня катать­ся от сме­ха. Как без малей­ших тех­ни­че­ских средств мож­но было сни­мать так хоро­шо? Нико­гда ещё жуки не были так обаятельны.

После рево­лю­ции в 1930‑е годы про­изо­шёл ренес­санс муль­ти­пли­ка­ции. Для полу­гра­мот­ной стра­ны такой нагляд­ный и раз­вле­ка­тель­ный жанр был очень поле­зен. Наря­ду с аги­та­ци­ей и про­па­ган­дой рож­да­лись и насто­я­щие мульт­филь­мы, пол­но­цен­ные кар­ти­ны. Ведь мир уже поко­рял Уолт Дис­ней, его тан­цу­ю­щие ске­ле­ты, кро­лик Освальд и невзрач­ный мышо­нок Мик­ки. «Союз­мульт­фильм» актив­но осва­и­вал опыт аме­ри­кан­ско­го муль­ти­пли­ка­то­ра и все 1930‑е и 1940‑е будет тво­рить, по сути, по лека­лам «дис­не­ев­ской фаб­ри­ки». Это замет­но наше­му поко­ле­нию, вырос­ше­му на клас­си­ке «Дис­нея». Непо­вто­ри­мый же совет­ский стиль родит­ся толь­ко в 1950‑е годы.

Давай­те же вме­сте посмот­рим луч­шие мульт­филь­мы само­го труд­но­го вре­ме­ни в исто­рии нашей стра­ны XX века — пери­о­да Вели­кой Оте­че­ствен­ной войны.


«Стервятники» (1941, реж. Пантелеймон Сазонов)

Это ско­рее агит­пла­кат, чем мульт­фильм. Но за две мину­ты ска­за­но доста­точ­но. Жут­кая музы­ка, мерз­кие фаши­сты-стер­вят­ни­ки, кото­рые напа­да­ют на нас, и кото­рые полу­ча­ют ответ. Наши яст­ре­бы (И‑16, види­мо) под бод­рую музы­ку бьют супо­ста­та, да так, что стер­вят­ни­ки дра­па­ют, буд­то хро­мые утки или кури­цы. Да, воз­мож­но, это сде­ла­но на колен­ке, а стер­вят­ни­ки очень похо­жи на дис­не­ев­ских, но всё рав­но — есть идея, пра­виль­ный настрой и лозунг.


«Не топтать фашистскому сапогу нашей Родины» (1941, реж.
Иван Иванов-Вано, Александр Иванов)

Ещё один крат­кий и ясный муль­та­гит­пла­кат. Снят в пер­вые меся­цы вой­ны, когда созда­те­ли не зна­ли, сколь­ко горя она при­не­сёт. Здесь есть этот пред­во­ен­ный задор, стрем­ле­ние раз­гро­мить вра­га и пере­не­сти бой на его тер­ри­то­рию. «Малой кро­вью, могу­чим уда­ром», как пели в 1938 году. Сапог фаши­ста топ­чет Евро­пу без осо­бо­го тру­да, дефи­ли­ру­ет по Фран­ции, Поль­ше, Чехо­сло­ва­кии, бом­бы сожгли Бени­люкс, Фран­ция сда­лась. И вот этот мерз­кий хрюн­дель подо­брал­ся и к нам и… полу­чил по мор­де. Тан­ки, кон­ни­ца и само­ле­ты еди­ным уда­ром побеж­да­ют под марш «Бро­ня креп­ка, и тан­ки наши быст­ры», тоже, кста­ти, напи­сан­ный в 1938 году.


«Ёлка» (1942, реж.
Михаил Цехановский, Пётр Носов)

Тяже­ло было не толь­ко на фрон­те. Голод­ная жизнь тыла была тоже не сахар, а како­во было детям! Они ведь не пони­ма­ли, что про­ис­хо­дит, поче­му так тяже­ло и нет празд­ни­ков. Поэто­му на Новый 1942 год было реше­но вер­нуть детям радость празд­ни­ка — хотя бы на одну ночь пода­рить им муль­тик. Нель­зя пока­зать, что мы пали духом: вой­на вой­ной, а Новый год не отнять вра­гу. Дедуш­ка Мороз при­дёт и подар­ки при­не­сёт, а злые вол­ки тому не поме­ха. Всем миром, всем наро­дом мы выго­ним гра­би­те­лей и отпразд­ну­ем, не дадим стра­ху взять верх.


«Били! Бьём! Будем бить!» (1941, реж. Дмитрий Бабиченко)

Как вы помни­те, вой­на покон­чи­ла с ради­каль­ным отри­ца­ни­ем про­шло­го и вер­ну­ла СССР к исто­кам. Вос­пе­ва­лись теперь герои былых вре­мён, вер­ну­лась исто­рия Руси в шко­лы, сно­ва вве­ли пого­ны. Этот мульт­пла­кат — яркий пока­за­тель того, как в пер­вые дни вой­ны все вспо­ми­на­ли: нас нико­му не уда­ва­лось поко­рить, кто при­хо­дил с мечом, от него и уми­рал. Опять хряк-кре­сто­но­сец идёт на нас, но Алек­сандр Нев­ский про­го­нит деду­шек-фаши­стов и заго­нит под лёд. А наша армия вер­на будет делу рус­ской дру­жи­ны, били рейхс­вер в 1918 году, побьём и сегодня.


«Киноцирк» (1942, реж. Леонид Амальрик, Ольга Ходатаева)

Не толь­ко нагляд­ная аги­та­ция хоро­ша в борь­бе. Смех ничуть не сла­бее, ведь высме­и­вая Гит­ле­ра, его дела­ли жал­ким, его вер­махт уже не так стра­шен, а зна­чит, и напря­же­ние внут­ри спа­да­ло. Сати­ра обес­це­ни­ва­ла и уби­ва­ла страх в душах сол­дат. Это такая вак­ци­на для фрон­та. В эва­ку­а­ции по зада­нию став­ки сни­ма­ли такой «Кино­цирк», боль­ше похо­жий на шоу Чар­ли Чап­ли­на, люби­мо­го в СССР.

Фигу­ра пер­вая — «Дог-шоу Адольф и его соба­ки». Собач­ки Мус­со­ли­ни, Хор­ти и Анто­неску откли­ка­ют­ся на «Зиг Хайль», но тупые всё рав­но, и тол­ку с них мало. Фигу­ра вто­рая — Адольф зашёл к Бона­пар­ту за сове­том, а Напо­ле­он пред­ла­га­ет ему сра­зу в гроб, всё рав­но, мол, затея дрянь. Фигу­ра тре­тья — Гит­лер пере­муд­рил с пиро­тех­ни­кой и взо­рвал­ся. Таков исход австрий­ско­го худож­ни­ка, что поде­лать. Гово­ри­ли, что Ста­лин пере­смат­ри­вал этот мульт­фильм несколь­ко раз и сме­ял­ся дол­го и задорно.


«Одна из многих» (1943, реж.
Ламис Бредис)

Эко­но­мить элек­три­че­ство — долг каж­до­го. Осо­бен­но в вой­ну, когда его не хва­та­ет и вклю­ча­ют на пару часов. Нагляд­ный муль­тик лин­чу­ет небе­реж­ли­вых граж­дан и при­ви­ва­ет ответ­ствен­ное отно­ше­ние к тру­ду энер­ге­ти­ков. Ведь элек­три­че­ство нуж­нее заво­дам и армии. Каж­дый дол­жен пожерт­во­вать ком­фор­том во имя стра­ны, даже в такой мелочи.


«Чего хочет Гитлер» (1941, реж. Александр Иванов)

В пер­вом скет­че рас­кры­ва­ет­ся капи­та­ли­сти­че­ская сущ­ность Гит­ле­ра, ведь совет­ский чело­век 24 года назад не для того сверг иго бур­жуа и поме­щи­ков, чтоб пустить их сно­ва. Очень ярко обри­со­ва­ны шпи­о­ны вра­га, кото­рым не дают жечь сено, обры­вать ЛЭП, рушить наши доро­ги. Но меня поко­рил послед­ний фраг­мент о том, как мы вме­сте с Англи­ей заду­ши­ли это­го кар­ли­ка Адоль­фа. Ура союзникам!


«Лиса, заяц и петух» (1942, реж. Пётр Носов)

Детям все­гда хочет­ся сказ­ки. Им труд­нее все­го, ведь малень­кие ребя­та тоже помо­га­ли фрон­ту как мог­ли, мно­гие рабо­та­ли на заво­дах или в кол­хо­зах. Для юных геро­ев тыла и было реше­но сде­лать этот мульт­фильм, вер­нуть им хотя бы на экране то дет­ство, кото­ро­го их лиши­ла вой­на. Ста­рая доб­рая сказ­ка, злая Лиса и доб­рый Заяц. Она выгна­ла его из сво­е­го же дома, но на помощь при­дут зве­ри и про­го­нят лжи­вую рыжую плу­тов­ку. Это такая алле­го­рия стра­ны — у нас забра­ли наши зем­ли, но мы про­го­ним хит­рых нем­цев, кото­рые нару­ши­ли Пакт о нена­па­де­нии и уда­ри­ли в спину.


«Краденое солнце» (1943, реж. Иван Иванов-Вано, Ольга Ходатаева)

Муль­тик по сказ­ке Кор­нея Чуков­ско­го. Сим­во­ли­чен — вро­де сказ­ка, но пере­кли­ка­ет­ся с вой­ной. Жили да были зве­ри, весё­лые и доб­рые, пока не при­шёл кро­ко­дил. Всем от него житья не было, но он был ещё и таким глу­пым, что сожрал солн­це. Как Гит­лер, кото­рый захо­тел про­гло­тить весь мир, да не по зубам. Всем миром да все­ми джун­гля­ми зве­ри боро­лись с ним, но доби­ло его цуна­ми, кото­рое он сам и спро­во­ци­ро­вал. Непо­мер­ные амби­ции вра­га и убили.


«Телефон» (1944, реж.
Михаил Цехановский)

Кор­ней Чуков­ский в жиз­ни и его пер­со­на­жи в сказ­ке встре­ти­лись вме­сте, что­бы пора­до­вать юных зри­те­лей. Всё ожи­ва­ет: зво­нит теле­фон, гово­рит слон, про­сит шоко­ла­да пудов пять-шесть, а кро­ко­дил — кало­ши. И всем что-то надо от Кор­нея Ива­ны­ча. Дет­ское теле­ви­де­ние появит­ся в 1960‑е годы, но этот муль­тик — пер­вая попыт­ка сде­лать насто­я­щую дет­скую теле­пе­ре­да­чу, где герои пер­вых кни­жек ожи­ва­ют во всей кра­се. Надо отме­тить, что у Чуков­ско­го непло­хо полу­чи­лось сыг­рать спа­си­те­ля зверей.

Поделиться

Вторая мировая война — указывая своими ручками: Херблок и его коллеги-карикатуристы сталкиваются с проблемами | Выставки

Главная | Обзор выставки | Предметы выставки | Узнать больше | Общественные программы | Благодарности

Разделы: Вторая мировая война | Красная тревога | холодная война | Вьетнам | Никсон | Ближний Восток

Херблок (1909–2001). «Они еще там, босс!» 1941 г. Опубликовано Ассоциацией газетных предприятий, апрель 1941 г. Тушь, мелок и непрозрачный белый рисунок. Коллекция Герберта Л. Блока, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (002.01.00)
LC-DIG-hlb-00297 © Фонд Херба Блока

До того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну в декабре 1941 года, мнения карикатуристов, как и остальных жителей Соединенных Штатов, разделились по вопросу об американской интервенции. Хотя общественное мнение изначально склонялось к изоляционистской позиции в ответ на войну в Европе, к концу 1941 года 70 процентов американцев считали, что победить Германию важнее, чем не участвовать в войне. После того, как Япония бомбила Перл-Харбор, большинство американцев перестали быть двойственными и бросились воевать. Херблок работал в консервативной Ассоциации газетных предприятий с 19с 33 по 1943 год и вызвал гнев своего редактора тем, что все чаще рисовал карикатуры в пользу интервенции в Европе. Однако в тот же период многие из его коллег-карикатуристов не принимали во внимание Гитлера или предпочли сосредоточиться на национальной обороне.

HERBLOCK,

Ассоциация газетных предприятий

Хотя Соединенные Штаты официально не объявляли войну до 8 декабря 1941 года, они все чаще участвовали в военных действиях союзников. Херблок был одним из первых сторонников защиты от немецкой агрессии. Хотя голландское правительство сдалось немецкой армии 16 мая 19 г.40, американцы с разрешения британского и голландского правительств в изгнании оккупировали Голландскую Гвиану, южноамериканскую страну, теперь известную как Суринам, начиная с 23 ноября 1941 года. использование в производстве алюминиевых самолетов.

Увеличить

Герблок (1909–2001). « Посмотрите — американцы на вашей территории », 1941 г. Опубликовано Ассоциацией газетных предприятий, 27 ноября 1941 г. Тушь, мелок и непрозрачный белый рисунок. Коллекция Герберта Л. Блока, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (001.00.00)
LC-DIG-hlb-01041 © Фонд Herb Block Foundation

Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pens-editorial-cartoons/world-war-ii.html#obj001

HERBLOCK ,

Ассоциация газетных предприятий

Закон о ленд-лизе, подписанный 11 марта 1941 года, был отмечен Херблоком, поскольку первые корабли и самолеты направились в Европу, а фабрики увеличили производство для удовлетворения потребностей того, что карикатурист назвал «борьба за цивилизацию». Президент Рузвельт и министр финансов Генри Моргентау-младший запросили у Конгресса дополнительные 3,5 миллиарда долларов (в виде налоговых поступлений), чтобы направить военные поставки в Европу, чтобы помочь союзникам победить державы Оси.

Увеличить

Герблок (1909–2001). Борьба за цивилизацию , 1941 год. Опубликовано Ассоциацией газетных предприятий 18 апреля 1941 года. Тушь, мелок и непрозрачный белый рисунок. Коллекция Герберта Л. Блока, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (002.00.00)
LC-DIG-hlb-00584 © Фонд Херба Блока

Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their -pens-edition-cartoons/world-war-ii.html#obj002

ДЖЕРРИ КОСТЕЛЛО, 9 лет0009 Albany Knickerbocker News

За день до того, как Чехословакия капитулировала перед немецкой армией, Джерри Костелло нарисовал изможденных голодающих немцев, поскольку производство превзошло сельскохозяйственный труд. Хотя министр пропаганды Германии Йозеф Геббельс признал 5 марта 1939 года, что его страна едва способна прокормить свой народ, его цель состояла в том, чтобы побудить немецкий народ работать на самообеспечение, а не подрывать военные действия. Костелло провел сорок лет своей сорокасемилетней карьеры карикатуриста в Albany Knickerbocker News , с 1922 по 1962 год.

Увеличить

Джерри Костелло (1897–1971). Feeling the Pinch , 1939 год. Опубликовано в Albany Knickerbocker News 14 марта 1939 года. Тушь, мелок и непрозрачный белый рисунок. Art Wood Collection of Cartoon and Caricature, Отдел гравюр и фотографий, Библиотека Конгресса (003.00.00)
LC-DIG-ppmsca-38552 © Times Union, Albany, NY

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/ экспонаты/указывающие-их-ручками-редакционные-мультфильмы/world-war-ii.html#obj003

ЭДВИН МАРКУС,

New York Times

Адольф Гитлер и его Национал-социалистическая партия установили контроль над Рейхстагом в 1933 году, где они установили свое порочное правление декретом и безжалостно управляли Третьим рейхом. Когда нацисты начали нападать на евреев и коммунистов, пресса широко охарактеризовала тогдашнего главу гестапо Германа Геринга как реальную власть и заявила, что «канцлер Гитлер — просто витрина». Эдвин Маркус, New York Times карикатурист в течение пятидесяти лет, между 1908 и 1958, ошибочно предположили, что Гитлер не обладал личностью, необходимой для руководства немецким народом.

Увеличить

Эдвин Маркус (1885–1961). The Misfit , 1933 год. Опубликовано в New York Times 26 марта 1933 года. Тушь, графит и непрозрачный белый рисунок. Подарок Эдвина Маркуса, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (004.00.00)
LC-DIG-acd-2a10517 © С разрешения семьи Маркус

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing -their-pen-edial-cartoons/world-war-ii.html#obj004

CLIFFORD BERRYMAN,

Washington Star

Используя небольшой самолет в качестве метафоры национальной обороны, Washington Star карикатурист Клиффорд Берриман предложил усилить программу национальной обороны, пересмотрев Закон о нейтралитете 1939 года. Президент Рузвельт утверждал, что вооружение судоходных торговцев имело решающее значение для поддержки его программы ленд-лиза, по которой американское оружие и другие товары поставлялись европейским союзникам. За свою пятидесятипятилетнюю карьеру карикатуриста в Вашингтоне, округ Колумбия, Берриман получил Пулитцеровскую премию за свое искусство.

Увеличить

Клиффорд Берриман (1869–1949). Он будет летать лучше, когда другое крыло будет включено , 1941 год. Опубликовано в Washington Star , 13 октября 1941 года. Индийская тушь поверх графитового рисунка. Подарок Клиффорда Берримана, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (005.00.00)
LC-DIG-acd-2a05836

Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pen-editorial- Cartoons/world-war-ii.html#obj005

HERBLOCK,

Ассоциация газетных предприятий

Дядя Сэм авторитетно превращает «планы» военного производства в «самолеты» в этом патриотическом мультфильме Герблока, призывающем американцев увеличить военные поставки в Европу. Летом 1941 года производственный спрос как на британском, так и на американском рынках превышал предложение. Работники, которым предстоял более продолжительный рабочий день и более тяжелая работа, объявили забастовку, требуя повышения заработной платы. Херблок поощрял их производственные усилия в поддержку войны, предлагая своим читателям, что это их патриотический долг.

Увеличить

Герблок (1909–2001). Make It a Reality , 1941 г. Опубликовано Ассоциацией газетных предприятий, июнь 1941 г. Тушь, мелок и непрозрачный белый рисунок. Коллекция Герберта Л. Блока, отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (001.01.00)
LC-DIG-hlb-01291 © Herb Block Foundation

Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their -pens-edition-cartoons/world-war-ii.html#obj001_01

HERBLOCK,

Ассоциация газетных предприятий

Поддерживая призыв президента Рузвельта к увеличению военного производства, Херблок изобразил американского рабочего рядом с британским моряком, работающими вместе, чтобы победить Адольфа Гитлера и нацистскую Германию. Президент заставил американцев работать усерднее и производить больше товаров для нужд войны. В апреле 1941 года державы Оси не боялись союзников. Германия вынудила Югославию и Грецию к капитуляции, взорвала несколько британских городов и начала наступление на Советский Союз, на который она напала 19 июня.41.

Увеличить

Герблок (1909–2001). «Они еще там, босс!» 1941 г. Опубликовано Ассоциацией газетных предприятий, апрель 1941 г. Тушь, мелок и непрозрачный белый рисунок. Коллекция Герберта Л. Блока, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (002.01.00)
LC-DIG-hlb-00297 © Фонд Херба Блока

Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their -ручки-редакторы-мультфильмы/world-war-ii.html#obj002_01

ХЬЮ ХАТТОН,

Philadelphia Inquirer

В 1939 году, чувствуя, что с Америкой обращаются как с изгоем за ее роль в финансировании Первой мировой войны, Хью Хаттон изобразил дядю Сэма, сопротивляющегося участию во Второй мировой войне. Использование Хаттоном персонажа Шейлока из шекспировского «Венецианского купца » отражало распространенное как в Европе, так и в Соединенных Штатах мнение о том, что американцы извлекли большую выгоду из Первой мировой войны. Хаттон нарисовал для Philadelphia Inquirer из 1934 до выхода на пенсию в 1969 году.

Увеличить

Хью Хаттон (1896–1976). Art Treasure , 1939. Опубликовано в Philadelphia Inquirer , 3 октября 1939. Мел поверх синего карандашного рисунка. Art Wood Collection of Cartoon and Caricature, Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса (003.01.00)
LC-DIG-ppmsca-38553

Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pen -edition-cartoons/world-war-ii.html#obj003_01

ДЖЕЙМС БЕРРИМАН, 9 лет0009 Washington Star

В то время как сенатор Хирам Джонсон, республиканец от Калифорнии, и сенатор Том Конналли, демократ от Техаса, одевают Конгресс как ангела, защищающего мир, раздраженный дядя Сэм считает, что им лучше заняться внутренним законодательством. Возможно, это было опубликовано примерно в то же время, когда был принят Закон о нейтралитете 1939 года, против которого выступал Джонсон и который поддерживал Конналли. Джеймс Берриман пошел по стопам своего отца и стал лауреатом Пулитцеровской премии.0009 Вашингтон Стар .

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pens-editorial-cartoons/world-war-ii.html#obj004_01

JERRY COSTELLO,

Albany Knickerbocker News

По мере того как Европа рухнула к войне изоляционисты осудили попытку президента Рузвельта изменить законодательство о нейтралитете. В 1939 году Рузвельт, желая лучше вооружить союзников против германской агрессии, обратился к Конгрессу с просьбой отменить эмбарго на поставки оружия в положении о «наличных деньгах» Закона о нейтралитете от 1937. Джерри Костелло показал, как дядя Сэм вытаскивает Рузвельта из края войны и использует закон в качестве якоря. Костелло провел сорок лет своей сорокасемилетней карьеры карикатуриста в Albany Knickerbocker News с 1922 по 1962 год.

Увеличить

Джерри Костелло (1897–1971). The Restraining Hand Needed , 1939. Опубликовано в Albany Knickerbocker News , 7 июля 1939. Тушь, графит и непрозрачный белый рисунок. Art Wood Collection of Cartoon and Caricature, Отдел гравюр и фотографий, Библиотека Конгресса (005.01.00)
LC-DIG-ppmsca-38554 © Times Union, Albany, NY

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pens-editorial-cartoons/world-war-ii.html#obj005_01

Наверх

Главная | Обзор выставки | Предметы выставки | Узнать больше | Общественные программы | Благодарности

Разделы: Вторая мировая война | Красная тревога | холодная война | Вьетнам | Никсон | Ближний Восток

Amazon.com: классические патриотические мультфильмы: 25 всеамериканских мультфильмов времен Второй мировой войны: Багз Банни, Даффи Дак, Моряк Попай, Супермен, Рядовой СНАФУ, Мел Блан, Теодор Гейзель «Доктор Сьюз», Чак Джонс, Фриз Фреленг: Кино и ТВ

Prime Video

  • Home
  • Store
  • Channels
  • Categories

      Top categories

      • Included with Prime
      • Amazon Originals
      • Movies
      • TV
      • Kids
      • Sports

      Genres

      • Боевик и приключения
      • Аниме
      • Черные голоса
      • Комедия
      • Документальный
      • Драма
      • Фэнтези
      • Зарубежный
      • Hispanic & Latino voices
      • Horror
      • LGBTQ
      • Military and war
      • Musicals
      • Mystery and thriller
      • Romance
      • Science fiction
      • Coming of age

      Other categories

      • New Releases
      • Award победители
      • Описание аудио
      • Рекомендуемые предложения
      • Watch Party
  • Мои материалы
  • Предложения
  • Settings
  • Getting Started
  • Help
  • Home
  • Store
  • Channels
  • Categories
  • My Stuff
  • Deals
  • Settings
  • Getting Started
  • Help

 (

205

)

2 ч 29 мин201713+

Отпразднуйте Америку с 2,5 часами классических «мультиков на Победу» времен войны. Среди персонажей — Багз Банни, Порки Пиг, Даффи Дак, Попай, Супермен, мистер Крюк и рядовой Снафу (персонаж, которого помогает создать доктор Сьюз). Посмотрите забавные мультфильмы о военной подготовке армии и флота, которые использовались для образованных солдат. Показывая Looney Tunes с обновленным звуком — отлично подходит для 4 июля!

Прокат включает 30 дней, чтобы начать просмотр этого видео, и 48 часов, чтобы закончить его после начала.

Trailtrailer

The Watch Trailer

The Watch
Трейлер

Добавить в список часов

Добавить в
WatchList

СМОТРЕТЬ И ЧАТИ с другими

Watch Party

Подарочная карта или промо -код по службе

Связанный

331 DEVICE

Связанный

19331331 DEVITION

.

Актеры и съемочная группаПри поддержке Logo Imdb OutlineLogo Imdb Outline

Chuck Jones — director

See profile

Bugs Bunny

Daffy Duck

Popeye the Sailor Man

Supporting actors
Superman, Private SNAFU, Mel Blanc
Studio
BB Продукция
Консультации по контенту
Насилие, блэкфейс, употребление алкоголя, курение, нецензурная брань, другое… сексуальное содержание
Права на покупку
Stream instantly Details
Format
Prime Video (streaming online video)
Devices
Available to watch on supported devices

4. 4 out of 5 stars

205 global ratings

  1. 5 звезд

    70%

    70% отзывов имеют 5 звезд

  2. 4 звезды

    12%

    12% отзывов имеют 4 звезды

  3. 90 звезд0003

    9%

    9% обзоров состоит из 3 звезд

  4. 2 звезда

    2%

    2% обзоров имеют 2 звезды

  5. 1 Звезда

    6%

    6% из обзора. stars

Sorted by:

Top reviews

  • Top reviews
  • Most recent

Top reviews from the United States

Amazonfan-MattReviewed in the United States on July 8, 2019

4. 0 out of 5 звезды

Интересная история

Подтвержденная покупка

Это было интересно с исторической точки зрения. Я знаю, что эпоха Второй мировой войны была известна своими пин-апами, но я был удивлен, увидев их появление даже в мультфильмах. А может быть, именно эти предназначались для войск, а не для детей? Легко увидеть, как последовал бэби-бум. Некоторые из этих карикатур, без сомнения, предназначенные для поднятия боевого духа, по всей видимости, не очень тонко призывали войска с нетерпением ждать победы и вернуться домой, чтобы родить много детей. Не могу сказать, что я не одобряю такую ​​реакцию на переживание такого ужасного времени в американской истории. Опять интересные вещи. Однако некоторые мультфильмы были скучными или некачественными.

jeff dОтзыв оставлен в США 9 октября 2021 г.

5,0 из 5 звезд самый лучший. Мой типичный вечер пятницы — это 12 банок пива.

Я принимаю 3 таблетки с пинтой воды перед сном, и когда я просыпаюсь, я на 100%.

Aaron D. Отзыв оставлен в США 21 марта 2022 г.

5.0 из 5 звезд

Classics

Подтвержденная покупка

Amazon CustomerReviewed in United States on 18 ноября 2017 г.

4,0 из 5 звезд

Что с отказом от ответственности?!?! Я пришел…

Подтвержденная покупка

Что за дисклеймер?!?! Я пришел смотреть мультфильмы, а не читать лекции о временах мультфильмов и политических взглядах Amazon. Это сумасшедшие мелодии, черт возьми. Все ли должно быть ПК? эти дни??? Если Amazon хочет сделать какое-то политическое заявление, сделайте это на своей странице в Твиттере, а не перед мультфильмами. Люди сами могут судить, обиделись они или нет.

Им не нужно говорить об этом в заявлении об отказе от ответственности.

10 человек считают это полезным

The Reviewer with no Name — Zapp Brannigan Отзыв оставлен в США 6 мая 2019 г.

5,0 из 5 звезд

Они по-прежнему хороши и сегодня

3 Подтвержденная покупка

13 . Я вырос, наблюдая за Looney Toons, Tom and Jerry, Woody Woodpecker и Popeye. Я помню все это. Я помню, когда я был ребенком, я спрашивал своих бабушек и дедушек, что означают различные отсылки, так много исторического содержания. Отказ от ответственности в начале является ненужным. Наблюдая за ними в детстве, я не стал расистом, жестоким или женоненавистником. Даже будучи ребенком, я понимал, что все зависит от контекста. Воспитывайте своих детей, и у них все получится.

10 пользователей считают это полезным

Abel RuizОтзыв оставлен в США 29 августа 2017 г.

5,0 из 5 звезд не должен ненавидеть это из-за оскорбительных шуток, текста или анимации. Я точно знал, что люди думали о странах-противниках Второй мировой войны, и знал, чего ожидать. Вы увидите много горечи по отношению к вражеским военным и людям, потому что имперская Япония и Германия были сильными противниками во Второй мировой войне, из-за чего война затянулась для тяжелой победы. Мне понравилось это как часть истории пропаганды в американских развлечениях.

5 пользователей считают это полезным

Scott914Отзыв оставлен в США 14 сентября 2017 г.

4,0 из 5 звезд на данный момент, но все было иначе, когда они были первоначально выпущены. Так что, если вас легко обижают стереотипы, возможно, вам не стоит смотреть. НО… если вы можете игнорировать политкорректность, это очень забавно.

Один человек считает это полезным

Joe KОтзыв оставлен в США 5 ноября 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *