Содержание
Мультфильмы о Великой Отечественной войне
Мультфильмы о Великой Отечественной войне являются напоминанием о том, что память о павших на войне героях должна быть всегда жива. Эти замечательные и трогающие до глубины души мультфильмы обязательно необходимо посмотреть современным детям.
1. Салют (1975)
В праздничный весенний день мальчонка вместе со своим папой ждут салют. Глядя из окна, малыш заметил прогуливающегося с детьми бородатого дедушку. Оказывается, что у главного героя дедушка никогда не носил бороды и так никогда и не был стареньким, ведь молодым погиб на войне, сражаясь за родную страну и близких…
2. Солдатская сказка (1983)
Когда Петр уходил воевать с фашистами на фронт, сын подарил ему пойманного возле родного дома жука-носорога, которого солдат взял с собой. Теперь им предстоит окунуться в сражения и бои, увидеть, как небо становится черным из-за пороха и вражеской осады, а пули будут кружить вокруг них сотнями. Но они обязательно вернуться туда, где их ждут.
3. Легенда о старом маяке (1976), 6+.
История о том, как в годы Великой Отечественной войны мальчик с девочкой спасли раненого моряка, пытающегося пробраться на остров, захваченный фашистами, и зажечь маяк, чтобы советские корабли смогли зайти в бухту и высадить десант на захваченную оккупантами территорию. Храбрые дети, рискуя жизнью, вызволили моряка из плена и зажгли огонь на маяке. Советские матросы и солдаты высадились на остров и прогнали фашистов с родной земли.
4. Партизанская снегурочка (1981)
Мультфильм о детях войны. Великая отечественная война. Суровая зима. Маленькая девочка несет в лес донесение партизанам.
5. Скрипка пионера (1971).
Рассказ о подвиге юного героя, отдавшего жизнь во имя Родины.
6. Воспоминание (1986)
Мультфильм посвящен памяти детей войны. Бабушка рассказывает своей внучке, поступившей в первый класс, как в ее возрасте пряталась от атак фашистов. Школа, где она училась, была полностью разрушена, а сам ребенок постоянно испытывал чувство голода.
7. Василёк (1973)
Сюжет мультфильма «Василёк» разворачивается после того как уже несколько лет назад отгремела Великая Отечественная Война. Простой сельский парнишка, которого все называют просто Василёк, вдруг обращает внимание на то, что у всех окружающих ребятишек есть дедушки, а у него дедушки нет, он не вернулся с войны. Василёк решает заняться поисками своего пропавшего дедушки…
8. Приключения красных галстуков (1971)
О массовом героизме советских людей во время Великой Отечественной войны знают все. Наряду со взрослыми, свой вклад в борьбу с врагом вносили и дети, некоторые из которых получили звания пионер-герой.
Десять лучших мультфильмов времён Великой Отечественной войны — VATNIKSTAN
Мы часто говорим о фильмах и песнях военных лет. Но ведь всё искусство страны тогда было направлено на поддержку армии. Не зря одним из главных лозунгов было «Всё для фронта, всё для победы». От труженика колхоза до творческой интеллигенции, каждый служил как мог и умел. Если не мог воевать, то создавал вдохновляющие произведения. Это же касалось и тружеников такого вроде бы детского жанра, как мультипликация.
Родились мультики ещё в далёком 1906 году. Александр Ширяев создал первые анимационные фильмы с куклами. Легендой тех лет был Владислав Старевич, некогда биолог, увлёкшийся доселе невиданным жанром. Его смешные повести о распутной жизни жуков заставят вас и сегодня кататься от смеха. Как без малейших технических средств можно было снимать так хорошо? Никогда ещё жуки не были так обаятельны.
После революции в 1930‑е годы произошёл ренессанс мультипликации. Для полуграмотной страны такой наглядный и развлекательный жанр был очень полезен. Наряду с агитацией и пропагандой рождались и настоящие мультфильмы, полноценные картины. Ведь мир уже покорял Уолт Дисней, его танцующие скелеты, кролик Освальд и невзрачный мышонок Микки. «Союзмультфильм» активно осваивал опыт американского мультипликатора и все 1930‑е и 1940‑е будет творить, по сути, по лекалам «диснеевской фабрики». Это заметно нашему поколению, выросшему на классике «Диснея». Неповторимый же советский стиль родится только в 1950‑е годы.
Давайте же вместе посмотрим лучшие мультфильмы самого трудного времени в истории нашей страны XX века — периода Великой Отечественной войны.
«Стервятники» (1941, реж. Пантелеймон Сазонов)
Это скорее агитплакат, чем мультфильм. Но за две минуты сказано достаточно. Жуткая музыка, мерзкие фашисты-стервятники, которые нападают на нас, и которые получают ответ. Наши ястребы (И‑16, видимо) под бодрую музыку бьют супостата, да так, что стервятники драпают, будто хромые утки или курицы. Да, возможно, это сделано на коленке, а стервятники очень похожи на диснеевских, но всё равно — есть идея, правильный настрой и лозунг.
«Не топтать фашистскому сапогу нашей Родины» (1941, реж.
Иван Иванов-Вано, Александр Иванов)Ещё один краткий и ясный мультагитплакат. Снят в первые месяцы войны, когда создатели не знали, сколько горя она принесёт. Здесь есть этот предвоенный задор, стремление разгромить врага и перенести бой на его территорию. «Малой кровью, могучим ударом», как пели в 1938 году. Сапог фашиста топчет Европу без особого труда, дефилирует по Франции, Польше, Чехословакии, бомбы сожгли Бенилюкс, Франция сдалась. И вот этот мерзкий хрюндель подобрался и к нам и… получил по морде. Танки, конница и самолеты единым ударом побеждают под марш «Броня крепка, и танки наши быстры», тоже, кстати, написанный в 1938 году.
«Ёлка» (1942, реж.
Михаил Цехановский, Пётр Носов)Тяжело было не только на фронте. Голодная жизнь тыла была тоже не сахар, а каково было детям! Они ведь не понимали, что происходит, почему так тяжело и нет праздников. Поэтому на Новый 1942 год было решено вернуть детям радость праздника — хотя бы на одну ночь подарить им мультик. Нельзя показать, что мы пали духом: война войной, а Новый год не отнять врагу. Дедушка Мороз придёт и подарки принесёт, а злые волки тому не помеха. Всем миром, всем народом мы выгоним грабителей и отпразднуем, не дадим страху взять верх.
«Били! Бьём! Будем бить!» (1941, реж. Дмитрий Бабиченко)
Как вы помните, война покончила с радикальным отрицанием прошлого и вернула СССР к истокам. Воспевались теперь герои былых времён, вернулась история Руси в школы, снова ввели погоны. Этот мультплакат — яркий показатель того, как в первые дни войны все вспоминали: нас никому не удавалось покорить, кто приходил с мечом, от него и умирал. Опять хряк-крестоносец идёт на нас, но Александр Невский прогонит дедушек-фашистов и загонит под лёд. А наша армия верна будет делу русской дружины, били рейхсвер в 1918 году, побьём и сегодня.
«Киноцирк» (1942, реж. Леонид Амальрик, Ольга Ходатаева)
Не только наглядная агитация хороша в борьбе. Смех ничуть не слабее, ведь высмеивая Гитлера, его делали жалким, его вермахт уже не так страшен, а значит, и напряжение внутри спадало. Сатира обесценивала и убивала страх в душах солдат. Это такая вакцина для фронта. В эвакуации по заданию ставки снимали такой «Киноцирк», больше похожий на шоу Чарли Чаплина, любимого в СССР.
Фигура первая — «Дог-шоу Адольф и его собаки». Собачки Муссолини, Хорти и Антонеску откликаются на «Зиг Хайль», но тупые всё равно, и толку с них мало. Фигура вторая — Адольф зашёл к Бонапарту за советом, а Наполеон предлагает ему сразу в гроб, всё равно, мол, затея дрянь. Фигура третья — Гитлер перемудрил с пиротехникой и взорвался. Таков исход австрийского художника, что поделать. Говорили, что Сталин пересматривал этот мультфильм несколько раз и смеялся долго и задорно.
«Одна из многих» (1943, реж.
Ламис Бредис)Экономить электричество — долг каждого. Особенно в войну, когда его не хватает и включают на пару часов. Наглядный мультик линчует небережливых граждан и прививает ответственное отношение к труду энергетиков. Ведь электричество нужнее заводам и армии. Каждый должен пожертвовать комфортом во имя страны, даже в такой мелочи.
«Чего хочет Гитлер» (1941, реж. Александр Иванов)
В первом скетче раскрывается капиталистическая сущность Гитлера, ведь советский человек 24 года назад не для того сверг иго буржуа и помещиков, чтоб пустить их снова. Очень ярко обрисованы шпионы врага, которым не дают жечь сено, обрывать ЛЭП, рушить наши дороги. Но меня покорил последний фрагмент о том, как мы вместе с Англией задушили этого карлика Адольфа. Ура союзникам!
«Лиса, заяц и петух» (1942, реж. Пётр Носов)
Детям всегда хочется сказки. Им труднее всего, ведь маленькие ребята тоже помогали фронту как могли, многие работали на заводах или в колхозах. Для юных героев тыла и было решено сделать этот мультфильм, вернуть им хотя бы на экране то детство, которого их лишила война. Старая добрая сказка, злая Лиса и добрый Заяц. Она выгнала его из своего же дома, но на помощь придут звери и прогонят лживую рыжую плутовку. Это такая аллегория страны — у нас забрали наши земли, но мы прогоним хитрых немцев, которые нарушили Пакт о ненападении и ударили в спину.
«Краденое солнце» (1943, реж. Иван Иванов-Вано, Ольга Ходатаева)
Мультик по сказке Корнея Чуковского. Символичен — вроде сказка, но перекликается с войной. Жили да были звери, весёлые и добрые, пока не пришёл крокодил. Всем от него житья не было, но он был ещё и таким глупым, что сожрал солнце. Как Гитлер, который захотел проглотить весь мир, да не по зубам. Всем миром да всеми джунглями звери боролись с ним, но добило его цунами, которое он сам и спровоцировал. Непомерные амбиции врага и убили.
«Телефон» (1944, реж.
Михаил Цехановский)Корней Чуковский в жизни и его персонажи в сказке встретились вместе, чтобы порадовать юных зрителей. Всё оживает: звонит телефон, говорит слон, просит шоколада пудов пять-шесть, а крокодил — калоши. И всем что-то надо от Корнея Иваныча. Детское телевидение появится в 1960‑е годы, но этот мультик — первая попытка сделать настоящую детскую телепередачу, где герои первых книжек оживают во всей красе. Надо отметить, что у Чуковского неплохо получилось сыграть спасителя зверей.
Поделиться
Вторая мировая война — указывая своими ручками: Херблок и его коллеги-карикатуристы сталкиваются с проблемами | Выставки
Главная | Обзор выставки | Предметы выставки | Узнать больше | Общественные программы | Благодарности
Разделы: Вторая мировая война | Красная тревога | холодная война | Вьетнам | Никсон | Ближний Восток
Херблок (1909–2001). «Они еще там, босс!» 1941 г. Опубликовано Ассоциацией газетных предприятий, апрель 1941 г. Тушь, мелок и непрозрачный белый рисунок. Коллекция Герберта Л. Блока, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (002.01.00)
LC-DIG-hlb-00297 © Фонд Херба Блока
До того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну в декабре 1941 года, мнения карикатуристов, как и остальных жителей Соединенных Штатов, разделились по вопросу об американской интервенции. Хотя общественное мнение изначально склонялось к изоляционистской позиции в ответ на войну в Европе, к концу 1941 года 70 процентов американцев считали, что победить Германию важнее, чем не участвовать в войне. После того, как Япония бомбила Перл-Харбор, большинство американцев перестали быть двойственными и бросились воевать. Херблок работал в консервативной Ассоциации газетных предприятий с 19с 33 по 1943 год и вызвал гнев своего редактора тем, что все чаще рисовал карикатуры в пользу интервенции в Европе. Однако в тот же период многие из его коллег-карикатуристов не принимали во внимание Гитлера или предпочли сосредоточиться на национальной обороне.
HERBLOCK,
Ассоциация газетных предприятийХотя Соединенные Штаты официально не объявляли войну до 8 декабря 1941 года, они все чаще участвовали в военных действиях союзников. Херблок был одним из первых сторонников защиты от немецкой агрессии. Хотя голландское правительство сдалось немецкой армии 16 мая 19 г.40, американцы с разрешения британского и голландского правительств в изгнании оккупировали Голландскую Гвиану, южноамериканскую страну, теперь известную как Суринам, начиная с 23 ноября 1941 года. использование в производстве алюминиевых самолетов.
Увеличить
Герблок (1909–2001). « Посмотрите — американцы на вашей территории », 1941 г. Опубликовано Ассоциацией газетных предприятий, 27 ноября 1941 г. Тушь, мелок и непрозрачный белый рисунок. Коллекция Герберта Л. Блока, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (001.00.00)
LC-DIG-hlb-01041 © Фонд Herb Block Foundation
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pens-editorial-cartoons/world-war-ii.html#obj001
HERBLOCK ,
Ассоциация газетных предприятийЗакон о ленд-лизе, подписанный 11 марта 1941 года, был отмечен Херблоком, поскольку первые корабли и самолеты направились в Европу, а фабрики увеличили производство для удовлетворения потребностей того, что карикатурист назвал «борьба за цивилизацию». Президент Рузвельт и министр финансов Генри Моргентау-младший запросили у Конгресса дополнительные 3,5 миллиарда долларов (в виде налоговых поступлений), чтобы направить военные поставки в Европу, чтобы помочь союзникам победить державы Оси.
Увеличить
Герблок (1909–2001). Борьба за цивилизацию , 1941 год. Опубликовано Ассоциацией газетных предприятий 18 апреля 1941 года. Тушь, мелок и непрозрачный белый рисунок. Коллекция Герберта Л. Блока, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (002.00.00)
LC-DIG-hlb-00584 © Фонд Херба Блока
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their -pens-edition-cartoons/world-war-ii.html#obj002
ДЖЕРРИ КОСТЕЛЛО, 9 лет0009 Albany Knickerbocker News
За день до того, как Чехословакия капитулировала перед немецкой армией, Джерри Костелло нарисовал изможденных голодающих немцев, поскольку производство превзошло сельскохозяйственный труд. Хотя министр пропаганды Германии Йозеф Геббельс признал 5 марта 1939 года, что его страна едва способна прокормить свой народ, его цель состояла в том, чтобы побудить немецкий народ работать на самообеспечение, а не подрывать военные действия. Костелло провел сорок лет своей сорокасемилетней карьеры карикатуриста в Albany Knickerbocker News , с 1922 по 1962 год.
Увеличить
Джерри Костелло (1897–1971). Feeling the Pinch , 1939 год. Опубликовано в Albany Knickerbocker News 14 марта 1939 года. Тушь, мелок и непрозрачный белый рисунок. Art Wood Collection of Cartoon and Caricature, Отдел гравюр и фотографий, Библиотека Конгресса (003.00.00)
LC-DIG-ppmsca-38552 © Times Union, Albany, NY
Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/ экспонаты/указывающие-их-ручками-редакционные-мультфильмы/world-war-ii.html#obj003
ЭДВИН МАРКУС,
New York TimesАдольф Гитлер и его Национал-социалистическая партия установили контроль над Рейхстагом в 1933 году, где они установили свое порочное правление декретом и безжалостно управляли Третьим рейхом. Когда нацисты начали нападать на евреев и коммунистов, пресса широко охарактеризовала тогдашнего главу гестапо Германа Геринга как реальную власть и заявила, что «канцлер Гитлер — просто витрина». Эдвин Маркус, New York Times карикатурист в течение пятидесяти лет, между 1908 и 1958, ошибочно предположили, что Гитлер не обладал личностью, необходимой для руководства немецким народом.
Увеличить
Эдвин Маркус (1885–1961). The Misfit , 1933 год. Опубликовано в New York Times 26 марта 1933 года. Тушь, графит и непрозрачный белый рисунок. Подарок Эдвина Маркуса, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (004.00.00)
LC-DIG-acd-2a10517 © С разрешения семьи Маркус
Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing -their-pen-edial-cartoons/world-war-ii.html#obj004
CLIFFORD BERRYMAN,
Washington StarИспользуя небольшой самолет в качестве метафоры национальной обороны, Washington Star карикатурист Клиффорд Берриман предложил усилить программу национальной обороны, пересмотрев Закон о нейтралитете 1939 года. Президент Рузвельт утверждал, что вооружение судоходных торговцев имело решающее значение для поддержки его программы ленд-лиза, по которой американское оружие и другие товары поставлялись европейским союзникам. За свою пятидесятипятилетнюю карьеру карикатуриста в Вашингтоне, округ Колумбия, Берриман получил Пулитцеровскую премию за свое искусство.
Увеличить
Клиффорд Берриман (1869–1949). Он будет летать лучше, когда другое крыло будет включено , 1941 год. Опубликовано в Washington Star , 13 октября 1941 года. Индийская тушь поверх графитового рисунка. Подарок Клиффорда Берримана, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (005.00.00)
LC-DIG-acd-2a05836
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pen-editorial- Cartoons/world-war-ii.html#obj005
HERBLOCK,
Ассоциация газетных предприятийДядя Сэм авторитетно превращает «планы» военного производства в «самолеты» в этом патриотическом мультфильме Герблока, призывающем американцев увеличить военные поставки в Европу. Летом 1941 года производственный спрос как на британском, так и на американском рынках превышал предложение. Работники, которым предстоял более продолжительный рабочий день и более тяжелая работа, объявили забастовку, требуя повышения заработной платы. Херблок поощрял их производственные усилия в поддержку войны, предлагая своим читателям, что это их патриотический долг.
Увеличить
Герблок (1909–2001). Make It a Reality , 1941 г. Опубликовано Ассоциацией газетных предприятий, июнь 1941 г. Тушь, мелок и непрозрачный белый рисунок. Коллекция Герберта Л. Блока, отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (001.01.00)
LC-DIG-hlb-01291 © Herb Block Foundation
Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their -pens-edition-cartoons/world-war-ii.html#obj001_01
HERBLOCK,
Ассоциация газетных предприятийПоддерживая призыв президента Рузвельта к увеличению военного производства, Херблок изобразил американского рабочего рядом с британским моряком, работающими вместе, чтобы победить Адольфа Гитлера и нацистскую Германию. Президент заставил американцев работать усерднее и производить больше товаров для нужд войны. В апреле 1941 года державы Оси не боялись союзников. Германия вынудила Югославию и Грецию к капитуляции, взорвала несколько британских городов и начала наступление на Советский Союз, на который она напала 19 июня.41.
Увеличить
Герблок (1909–2001). «Они еще там, босс!» 1941 г. Опубликовано Ассоциацией газетных предприятий, апрель 1941 г. Тушь, мелок и непрозрачный белый рисунок. Коллекция Герберта Л. Блока, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (002.01.00)
LC-DIG-hlb-00297 © Фонд Херба Блока
Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their -ручки-редакторы-мультфильмы/world-war-ii.html#obj002_01
ХЬЮ ХАТТОН,
Philadelphia InquirerВ 1939 году, чувствуя, что с Америкой обращаются как с изгоем за ее роль в финансировании Первой мировой войны, Хью Хаттон изобразил дядю Сэма, сопротивляющегося участию во Второй мировой войне. Использование Хаттоном персонажа Шейлока из шекспировского «Венецианского купца » отражало распространенное как в Европе, так и в Соединенных Штатах мнение о том, что американцы извлекли большую выгоду из Первой мировой войны. Хаттон нарисовал для Philadelphia Inquirer из 1934 до выхода на пенсию в 1969 году.
Увеличить
Хью Хаттон (1896–1976). Art Treasure , 1939. Опубликовано в Philadelphia Inquirer , 3 октября 1939. Мел поверх синего карандашного рисунка. Art Wood Collection of Cartoon and Caricature, Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса (003.01.00)
LC-DIG-ppmsca-38553
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pen -edition-cartoons/world-war-ii.html#obj003_01
ДЖЕЙМС БЕРРИМАН, 9 лет0009 Washington Star
В то время как сенатор Хирам Джонсон, республиканец от Калифорнии, и сенатор Том Конналли, демократ от Техаса, одевают Конгресс как ангела, защищающего мир, раздраженный дядя Сэм считает, что им лучше заняться внутренним законодательством. Возможно, это было опубликовано примерно в то же время, когда был принят Закон о нейтралитете 1939 года, против которого выступал Джонсон и который поддерживал Конналли. Джеймс Берриман пошел по стопам своего отца и стал лауреатом Пулитцеровской премии.0009 Вашингтон Стар .
Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pens-editorial-cartoons/world-war-ii.html#obj004_01
JERRY COSTELLO,
Albany Knickerbocker NewsПо мере того как Европа рухнула к войне изоляционисты осудили попытку президента Рузвельта изменить законодательство о нейтралитете. В 1939 году Рузвельт, желая лучше вооружить союзников против германской агрессии, обратился к Конгрессу с просьбой отменить эмбарго на поставки оружия в положении о «наличных деньгах» Закона о нейтралитете от 1937. Джерри Костелло показал, как дядя Сэм вытаскивает Рузвельта из края войны и использует закон в качестве якоря. Костелло провел сорок лет своей сорокасемилетней карьеры карикатуриста в Albany Knickerbocker News с 1922 по 1962 год.
Увеличить
Джерри Костелло (1897–1971). The Restraining Hand Needed , 1939. Опубликовано в Albany Knickerbocker News , 7 июля 1939. Тушь, графит и непрозрачный белый рисунок. Art Wood Collection of Cartoon and Caricature, Отдел гравюр и фотографий, Библиотека Конгресса (005.01.00)
LC-DIG-ppmsca-38554 © Times Union, Albany, NY
Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pens-editorial-cartoons/world-war-ii.html#obj005_01
Наверх
Главная | Обзор выставки | Предметы выставки | Узнать больше | Общественные программы | Благодарности
Разделы: Вторая мировая война | Красная тревога | холодная война | Вьетнам | Никсон | Ближний Восток
Amazon.com: классические патриотические мультфильмы: 25 всеамериканских мультфильмов времен Второй мировой войны: Багз Банни, Даффи Дак, Моряк Попай, Супермен, Рядовой СНАФУ, Мел Блан, Теодор Гейзель «Доктор Сьюз», Чак Джонс, Фриз Фреленг: Кино и ТВ
Prime Video
- Home
- Store
- Channels
- Categories
- Included with Prime
- Amazon Originals
- Movies
- TV
- Kids
- Sports
- Боевик и приключения
- Аниме
- Черные голоса
- Комедия
- Документальный
- Драма
- Фэнтези
- Зарубежный
- Hispanic & Latino voices
- Horror
- LGBTQ
- Military and war
- Musicals
- Mystery and thriller
- Romance
- Science fiction
- Coming of age
- New Releases
- Award победители
- Описание аудио
- Рекомендуемые предложения
- Watch Party
Top categories
Genres
Other categories
- Мои материалы
- Предложения
- Settings
- Getting Started
- Help
- Home
- Store
- Channels
- Categories
- My Stuff
- Deals
- Settings
- Getting Started
- Help
(
205
)
2 ч 29 мин201713+
Отпразднуйте Америку с 2,5 часами классических «мультиков на Победу» времен войны. Среди персонажей — Багз Банни, Порки Пиг, Даффи Дак, Попай, Супермен, мистер Крюк и рядовой Снафу (персонаж, которого помогает создать доктор Сьюз). Посмотрите забавные мультфильмы о военной подготовке армии и флота, которые использовались для образованных солдат. Показывая Looney Tunes с обновленным звуком — отлично подходит для 4 июля!
Прокат включает 30 дней, чтобы начать просмотр этого видео, и 48 часов, чтобы закончить его после начала.
Trailtrailer
The Watch Trailer
The Watch
Трейлер
Добавить в список часов
Добавить в
WatchList
СМОТРЕТЬ И ЧАТИ с другими
Watch PartyПодарочная карта или промо -код по службе
Связанный
331 DEVICE
Связанный
19331331 DEVITION
.
Актеры и съемочная группаПри поддержке Logo Imdb OutlineLogo Imdb Outline
Chuck Jones — director
See profileBugs Bunny
Daffy Duck
Popeye the Sailor Man
- Supporting actors
- Superman, Private SNAFU, Mel Blanc
- Studio
- BB Продукция
- Консультации по контенту
- Насилие, блэкфейс, употребление алкоголя, курение, нецензурная брань, другое… сексуальное содержание
- Права на покупку
- Stream instantly Details
- Format
- Prime Video (streaming online video)
- Devices
- Available to watch on supported devices
4. 4 out of 5 stars
205 global ratings
5 звезд
70%
70% отзывов имеют 5 звезд
- 4 звезды
12%
12% отзывов имеют 4 звезды
90 звезд0003 2 звезда
2%
2% обзоров имеют 2 звезды
1 Звезда
6%
6% из обзора. stars
9%
9% обзоров состоит из 3 звезд
Sorted by:
Top reviews
- Top reviews
- Most recent
Top reviews from the United States
Amazonfan-MattReviewed in the United States on July 8, 2019
4. 0 out of 5 звезды
Подтвержденная покупка
Это было интересно с исторической точки зрения. Я знаю, что эпоха Второй мировой войны была известна своими пин-апами, но я был удивлен, увидев их появление даже в мультфильмах. А может быть, именно эти предназначались для войск, а не для детей? Легко увидеть, как последовал бэби-бум. Некоторые из этих карикатур, без сомнения, предназначенные для поднятия боевого духа, по всей видимости, не очень тонко призывали войска с нетерпением ждать победы и вернуться домой, чтобы родить много детей. Не могу сказать, что я не одобряю такую реакцию на переживание такого ужасного времени в американской истории. Опять интересные вещи. Однако некоторые мультфильмы были скучными или некачественными.
jeff dОтзыв оставлен в США 9 октября 2021 г.
5,0 из 5 звезд самый лучший. Мой типичный вечер пятницы — это 12 банок пива.
Я принимаю 3 таблетки с пинтой воды перед сном, и когда я просыпаюсь, я на 100%.Aaron D. Отзыв оставлен в США 21 марта 2022 г.
5.0 из 5 звезд
Classics
Подтвержденная покупка
Amazon CustomerReviewed in United States on 18 ноября 2017 г.
4,0 из 5 звезд
Что с отказом от ответственности?!?! Я пришел…
Подтвержденная покупка
Что за дисклеймер?!?! Я пришел смотреть мультфильмы, а не читать лекции о временах мультфильмов и политических взглядах Amazon. Это сумасшедшие мелодии, черт возьми. Все ли должно быть ПК? эти дни??? Если Amazon хочет сделать какое-то политическое заявление, сделайте это на своей странице в Твиттере, а не перед мультфильмами. Люди сами могут судить, обиделись они или нет.
10 человек считают это полезным
The Reviewer with no Name — Zapp Brannigan Отзыв оставлен в США 6 мая 2019 г.
5,0 из 5 звезд
Они по-прежнему хороши и сегодня
3 Подтвержденная покупка
13 . Я вырос, наблюдая за Looney Toons, Tom and Jerry, Woody Woodpecker и Popeye. Я помню все это. Я помню, когда я был ребенком, я спрашивал своих бабушек и дедушек, что означают различные отсылки, так много исторического содержания. Отказ от ответственности в начале является ненужным. Наблюдая за ними в детстве, я не стал расистом, жестоким или женоненавистником. Даже будучи ребенком, я понимал, что все зависит от контекста. Воспитывайте своих детей, и у них все получится.
10 пользователей считают это полезным
Abel RuizОтзыв оставлен в США 29 августа 2017 г.
5,0 из 5 звезд не должен ненавидеть это из-за оскорбительных шуток, текста или анимации. Я точно знал, что люди думали о странах-противниках Второй мировой войны, и знал, чего ожидать. Вы увидите много горечи по отношению к вражеским военным и людям, потому что имперская Япония и Германия были сильными противниками во Второй мировой войне, из-за чего война затянулась для тяжелой победы. Мне понравилось это как часть истории пропаганды в американских развлечениях.
5 пользователей считают это полезным
Scott914Отзыв оставлен в США 14 сентября 2017 г.
4,0 из 5 звезд на данный момент, но все было иначе, когда они были первоначально выпущены. Так что, если вас легко обижают стереотипы, возможно, вам не стоит смотреть. НО… если вы можете игнорировать политкорректность, это очень забавно.
Один человек считает это полезным
Joe KОтзыв оставлен в США 5 ноября 2017 г.