Разное

Монтессори шнуровки: Шнуровка с карточками 60 шт., 16 развивающих заданий, по методике Монтессори (4464419) — Купить по цене от 238.00 руб.

Содержание

Игры – шнуровки Марии Монтессори для малышей

Цель: показать родителям значимость игр – шнуровок для формирования головного мозга и становления речи.

План:

 

 

Игры − шнуровки Марии Монтессори:

  • развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук;
  • развивают пространственное ориентирование, способствуют понимаю понятий «вверху», «внизу». «справа», «слева»;
  • формируют навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на бант)
  • способствуют развитию речи;
  • развивают творческие способности.

В играх с шнурованием также развивается глазомер, внимание, происходит укрепление пальцев и всей кисти руки (мелкая моторика), а это в свою очередь влияет на формирование головного мозга и становления речи. А также, что не маловажно, игры − шнуровки Монтессори косвенно готовят руку к письму и развивают усидчивость.

Чем можно объяснить тот факт, что сейчас появилось так много игрушек − шнуровок? Ведь у теперешних родителей в детстве таких игрушек не было, тем не менее выросли они нормальными людьми. Возникает недоумение, зачем это все надо?

Оказывается, что у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, в особенности у детей городских. Вспомните, сейчас даже в детские сады просят приносить обувь на липучках, чтобы воспитателям не брать на себя труд учить ребенка завязывать шнурки. Еще 20 лет назад родителям, а вместе с ними и детям, приходилось больше делать руками: перебирать крупу, стирать белье, вязать, вышивать. Сейчас же на каждое занятие есть по машине.

Следствие слабого развития общей моторики, и в частности − руки, общая неготовность большинства современных детей к письму или проблем с речевым развитием. С большой долей вероятности можно заключать, что если с речью не все в порядке, это наверняка проблемы с моторикой.

Если речь ребенка в норме − это вовсе не значит, что ребенок хорошо управляется со своими руками. Если в возрасте 4 − 5 лет завязывание шнурков вызывает у ребенка затруднения, а из пластилина кроме шариков и колбасок ничего не лепится, если в 6 лет пришивание настоящей пуговицы − невыполнимая и опасная задача − значит, и ваш ребенок не исключение.

К сожалению, на проблемы с координацией движений и мелкой моторикой большинство родителей обращают внимание только перед школой. Это оборачивается форсированной нагрузкой на ребенка: кроме усвоения новой информации, приходится еще учиться удерживать в непослушных пальцах карандаш.

Больше всего на свете маленький ребенок хочется двигаться, для него движение − есть способ познания мира. Значит, чем точнее и четче будут детские движения, тем глубже осмысленнее знакомство ребенка с миром.

Познают мир «руками» не только крохотные малыши − игрушки, которые требуют работы кисти, пальцев полезные и детям постарше. Мария Монтессори почти сто лет назад давала своим детям кусочки кожи с дырками и шнурки − и руки развивает, и сосредотачиваться учит, и в жизни пригодится. Нам, в отличие от Монтессори, не придется сидеть с ножницами и тряпочками. Можно просто купить «игрушку − шнуровку» − набор из разноцветных шнурков и башмака, пуговицы, «куска сыра» или какой − нибудь еще деревянной штуки с дырками. Иногда к ним прилагается еще и деревянная иголка. Представляете, как приятно девочке заполучить запретную иголку с ниткой и стать «совсем как мама».

Следует помнить, что развитие тонкой координации движений и ручной умелости предполагает известную степень зрелости структур головного мозга, от них зависит управление движениями руки, поэтому ни в коем случае нельзя ребенка заставлять.

Документы для скачивания:

17994_DSCF8079.JPG Формат: .JPG

17995_DSCF8082.JPG Формат: .JPG

17996_DSCF8083.JPG Формат: .JPG

17997_DSCF8084.JPG Формат: .JPG

шнуровка для детей своими руками — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Не думала, что из пассивного читателя я превращусь в активного писателя (ну или не совсем активного :-)) Но все же решила зарегистрироваться, чтобы писать о развитии своей дочки, т.к. все со временем забывается. Наша семья пока маленькая — я муж и дочка, но надеюсь, у дочки со временем появятся братики и (или) сестренки.

Итак — Саше 1,3 года. Очень большие изменения по сравнению с годовалым возрастом — очень много понимает! «Нужно подмести пол» или «Саша, неси щетку» — несет щетку подметать, «идем включать стиральную машину» — бежит в ванную, «идем купаться», «идем мыть руки», «идем кушать», «давай одеваться», «дай..», «принеси…» — все выполняет. Даже и не опишешь уже, сколько понимает! В пассивном словарном запасе оочень много слов, я даже теряюсь в оценках, несколько сотен. Показывает пальцем животных, одежду, игрушки, транспорт, еду, предметы домашние как на картинках, так и в реальной жизни. Показывает части тела (нос, рот, глаза, уши, руки, ноги, пупок, живот, волосы), знает слово «другой», «второй» (показывает, где «другая рука»). У животных показывает лапы, хвосты, уши. Показывает на картинках действия (девочка/мальчик плачет/катается на качелях/одевается/кушает и т.д.).

С активной речью пока не очень — «ня», «няу» — киска, «а-а» — собачка, «ть-ть-ти» — трактор, «ууу» — самолет, и недавно добавилось сжатыми губами «ммм» — корова). Все! Слоги «ма» и «па» говорит, но предметно к нам не обращается, просишь сказать «мама» — улыбается и молчит. Вообще, все задания на повторение звуков полностью игнорируются (занимаемся по «альбому по развитию речи») — впрочем, как и задания на повторение действий.

Умеет надевать одну штанину (обычно говорю — «на, одевай штаны», она сними долго бегает, потом начинает одевать))), одевает носки (с широкими резинками), обувь, которая не требует шнуровки, застегивания (валенки, например).

Ест ложкой сама довольно аккуратно (густую пищу, с супом конечно все усвинячено)))), давно пьет из чашки (еще до года научилась). С аппетитом все плохо, может один раз в день нормально поесть. Молочные каши отказалась есть напрочь((( Накормить — проблема! Не заставляем — ставит миску с ложкой, захочет сама поест, не захочет — ну нет, так нет.

Перестала (ттт) сильно боятся людей. Теперь я могу на улице с кем-нибудь поговорить и Саша в 95% случаев не расплачется))) К детям тоже стала менее осторожно относится.

Уфф, все, что вспомнила, написала

Шнуровки (пособия Монтессори) БОЛЬШОЙ выбор в наличии | Знайка™


Серия игр Шнуровки направлена на развитие у ребенка мелкой моторики руки, утончения движений пальцев рук. Благодаря им пальцы и кисти приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Выработка этих полезных навыков в обстановке игры является хорошей подготовкой к письму, тренирует усидчивость (читать далее… )

Высокоразвитый интеллект берет свое начало в человеческой подвижности и деятельности рук. Еще сто лет назад выдающиеся педагоги знали, что развитие детской речи зависит в большой мере от физиологических причин. Речевой центр находится в связи с центром верхней конечности руки, и поэтому правильное и методическое развитие главным образом руки благотворно сказывается на детской речи в общем и на исправлении ее дефектов в частности.


       Загружаются фильтры категории ….
Возраст
Категории развития

id=’productwrapper’>

Процес «шнурування» не тільки розвиває дрібну моторику пальців, увагу і логіку, але ще і прищеплює дитині навички, які знадобляться їй при «боротьбі з черевичками» 🙂

Процес «шнурування» не тільки розвиває дрібну моторику пальців, увагу і логіку, але ще і прищеплює дитині навички, які знадобляться їй при «боротьбі з черевичками» 🙂

Підбирайте гудзики та пришнуровуйте їх до картинки разом з грою-шнурівкою «Fisher Price. Мaxi-ґудзики». Всі картки двосторонні, з кожного боку зображено новий сюжет

Вивчайте цифри та рахунок до 10, а також розв»язуйте прості приклади разом з маленькими героями Fisher Price! Рахуйте тварин на картка і шукайте долоньку з потрібною кількістю пальчиків. Об»єднуйте і шнуруйте долоньки в різній послідовності. Вив

Вчіться рахувати, знайомтесь з геометричними фігурами та запам»ятовуйте кольори разом з маленькими кумедними героями Fisher Price! Набір містить 12 карток-основ, на яких проілюстровані різні сюжети

В наборі є чотири будиночки: червоний, жовтий, зелений та блакитний. Підберіть для кожного з них дах відповідного кольору та пришнуруйте до картки-основи. Потім прикріпіть потрібні фігурки на липучках. Хто живе у червоному будиночку? А в зеленому?

В наборі є чотири гральні основи. Кожна з них ілюструє певну пору року. Малюкові потрібно прошнурувати картку-основу та прикріпити потрібні фігурки на липучках

Цікава та корисна іграшка для дітей від 3 років. Щоб зібрати слоника, ведмедика, лисичку або їжачка, необхідно скріпити шнурком усі частини: тулуб із головою, ніжками, вухами і хвостом. Дитина буде підбирати частини головоломок, задіє уяву, навчиться шнур

Шнурівка розвиває дрібну моторику пальців, увагу і логіку, допомагає розвинути навички, які знадобляться дитині при «боротьбі з черевичками». Кольорова шнурівка тренує здатність аналізувати кольори, а різна форма намистин розвиває тактильну пам»ять д

Із шнурівкою «Буси» від німецького виробника дитячих іграшок Goki можна з легкістю створити свій власний браслет або намисто. Ігри-шнурівки розвивають мілку моторику, сприяють розвитку творчих здібностей та посидючості

В наборі кольорові шнурочки та 30 барвистих фігурних блоків з візерунками і цифрами. Також схематична інструкція з варіантами гри.

Кольорова шнурівка тренує здатність аналізувати кольори, а різна форма намистин розвиває тактильну пам»ять дитячої долоньки і активує сенсорне сприйняття. Деталі безпечного розміру, форма намистин забезпечує зручне «захоплення» для нанизува

Шнурівка імітує черевичок і допоможе покращити навички зав»язування шнурків. Маленькими пальчиками буде дуже зручно пронизувати мотузку у спеціальні отвори, які розміщуються у два ряди. Вправляючись зі шнурочком, дитина не просто навчиться зав»я

Книга-іграшка для малюків. Розроблена європейськими викладачами. М»яка тканинна основа, з»ємні рухомі елементи. Всього 125 елементи.

Книга-іграшка для малюків. Розроблена європейськими викладачами. М»яка тканинна основа, з»ємні рухомі елементи. Всього 108 елементів.

В наборі 6 фігурок казкових героїв зі щільного картону, 12 кольорових міцних шнурочка, 6 кольорових фігурних прінтів з підказками, 6 дрібничок для прикрас. На зворотному боці основи картинки-цифрова нумерація в числовому ряді до 30.

Гра-тренажер шнурівка, комбінарот. В наборі три мотузки, 9 фігурок для шнуровання (6 половинок фруктів для з»єднання між собою, 2 листочка, 1 квітка)

В наборі дошка-основа, 2 шнурка та 9 геометричних фігурок для шуровання м»яких зелених кольорів, схематична інструкція з варіантами гри. Гра-тренажер шнурівка, комбінарот.

В наборі 2 шнурка та 15 геометричних фігурок приємних кольорів в пастельній гаммі. Також схематична інструкція з варіантами гри.

В наборі 4 картинки, 4 кольорових міцних шнурка, прінти з малюнками підказками, основа з дрібничками для прикрас. На зворотному боці цифрова нумерація в числовому ряді до 40. Рекомендований вік від 4 років.

Набор включает 3 большие геометрические фигуры с отверстиями и разноцветные шнурки. Дети могут экспериментировать с цветом, узорами, буквами и рисунками в квадратной, круглой и треугольной рамках. Руководства по творчеству также в комплекте, чтобы помочь

Эта яркая цветная шнуровка дает возможность нанизать 8 различных видов фруктов. В комплекте два длинных шнурка с деревянными колышками в форме гусеницы и стопорами из бусин. 10 карточек с примерами шнуровок помогут учителям и детям в творческом занятии.

Набор сочетает в себе классическую шнуровку и вдохновляющую драматическую игру. В комплекте улей из каучукового дерева с отверстиями для трех пчел на разноцветных веревочках. Пчелок нужно провести через отверстия.
Эти манипуляции не сложные для мале

Оригинальная красочная шнуровка с большими геометрическими фигурами. В комплекте три цветные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) с отверстиями и разноцветные шнурки. Дети могут составлять различные изображения на фигурах с помощью шнурков в

Дети исследуют геометрические фигуры с красочными блоками набора. Элементы шнуровки из каучукового дерева, в комплекте карточки с подставкой с примерами для нанизывания фигур. Игра поощряет навыки сопоставления, расположения по порядку, распознавания цвет

Необхідно підібрати ґудзик відповідної форми та прикріпити до фігурки тварини за допомогою спеціального шнурка.

Процес «шнурування» не тільки розвиває дрібну моторику пальців, увагу і логіку, але ще і прищеплює дитині навички, які знадобляться їй при «боротьбі з черевичками» 🙂

Процес «шнурування» не тільки розвиває дрібну моторику пальців, увагу і логіку, але ще і прищеплює дитині навички, які знадобляться їй при «боротьбі з черевичками» 🙂

Набор упакован в пластиковый контейнер с крышкой и содержит 90 разноцветных деревянных бусин и 5 шнурков для нанизывания

В наборе — 18 крупных «катушек» с отверстиями для нанизывания, «иголка» со шнурком и основание со штырьками.

На прочный шнурок необходимо нанизать деревянные «бусины» различной формы. Всего в наборе — 35 крупных фигурок с отверстиями для нанизывания и «иголка» со шнурком.

Этот набор содержит детали 4 различных животных, которые нужно соединить при помощи 4 шнурков разного цвета

Этот набор содержит детали 4 различных животных, которые нужно соединить при помощи 4 шнурков разного цвета

Набор включает 12 деревянных фигурок с двусторонним рисунком и шнур c деревянным стержнем. Нанизывая фигурки на шнур в произвольном порядке ребенок развивает мелкую моторику рук и координацию рук и глаз, а получившаяся в результате забавная гирлянда стане

Яскрава дерев»яна шнурівка від Goki (Німеччина). До великого дерева-основи (висота — 37см) за допомогою шнурочків потрібно приєднати фігурки мешканців лісу.

Маленькая мышка живет в аппетитном сыре, а проследить за ее передвижением можно при помощи шнура. Игрушка помогает развитию координации работы рук и глаз

Маленький червячок живет в аппетитном яблоке , а проследить за его передвижением можно при помощи желтого шнура. Игрушка помогает развитию координации работы рук и глаз

Набор содержит восемь различных фигур разных цветов и восемь шнурков соответствующего цвета. Отлично помогает в развитии координации работы рук и глаз

Набор включает 12 деревянных фигурок с двусторонним рисунком и шнур c деревянным стержнем. Нанизывая фигурки на шнур в произвольном порядке

Набор содержит 72 бусинки различной формы и цвета, 10 панелей с заданиями, 10 стержней и 2 шнура. Необходимо нанизать бусинки определенной формы и цвета в последовательности, указанной на панелях с заданиями. Идеально подходит для знакомства с цветами и

Набор включает 12 деревянных фигурок с двусторонним рисунком и шнур c деревянным стержнем. Нанизывая фигурки на шнур в произвольном порядке ребенок развивает мелкую моторику рук и координацию рук и глаз, а получившаяся в результате забавная гирлянда стане

Набор серии «Для самых маленьких»: шнуровка и четыре беби-пазлы (картинки, разделенные на 2-5 элементов).

Четыре деревянные дощечки-шнуровки с изображениями цветочка, домика, дерева, мухомора. В игровой форме происходит развитие мелкой моторики рук и подготовка руки ребенка к письму

Методика Монтессори: педагогика Монтессори — система раннего развития детей по методу Марии Монтессори

Метод Марии Монтессори уникален. Он основывается на благоразумном соответствии между свободой и четкой структурой, специально предназначенной для маленького ребенка. Метод предоставляет приятную занятость с тщательно разработанными дидактическими материалами, которые соответствуют естественным потребностям ребенка.

Монтессори-метод дает вашему ребенку основательную базу для формирования личности — личности всесторонне развитой, ответственной, счастливой и образованной. Мы приводим некоторые сравнения между Монтессори-методикой и традиционным методом обучения детей (по данным Американской Монтессори Ассоциации (AMS).

Сравнение Монтессори метода и традиционного метода обучения ребенка

Монтессори-метод

Традиционный метод

Делается опора на познавательную структуру и социальное развитие.

Делается опора на заучивание знаний и социальное развитие.

Ненавязчивая роль педагога; ребенок – активный участник собственного учения.

Педагог – активен, доминирует; ребенок – пассивный участник.

Среда и метод побуждают к развитию внутренней самодисциплины.

Педагог действует как главный создатель регулируемой извне дисциплины.

Разновозрастные группы.

Одновозрастные группы.

Детей поощряют сотрудничать, помогать и учить друг друга.

Основная часть обучения производится педагогом. Взаимодействие между детьми порицается.

Дети выбирают себе работу, исходя из собственных дарований, интересов и способностей.

Ребенку предлагается расписание занятий, не учитывающее его интересов.

Дети формируют понятия самостоятельно с помощью самообучающих материалов.

Понятия даются ребенку учителем.

Ребенок занимается выбранным делом столько, сколько ему необходимо.

Ребенку дается определенное время для работы.

Дети устанавливают свой собственный темп работы для усвоения информации.

Темп усвоения материала определяется нормами или педагогом, согласно учебному плану.

Дети определяют собственные ошибки через обратную связь с материалом.

Педагог указывает на ошибки.

Материал, развивающий ощущения и восприятие, дающий возможность для практического манипулирования.

Очень мало материала для развития сенсорики и практических действий.

Много внимания для обучения уходу за собой и своим окружением.

Мало внимания навыкам самообслуживания.

Ребенок работает там, где ему удобно, двигается и общается (не мешая другим), групповая работа ведется по желанию.

Ребенок имеет жестко определенное место, побуждается сидеть во время групповой работы.

Родители — равноправные партнеры в образовательном процессе. Есть упорядоченная программа для родителей по освоению Монтессори-философии.

Родители участвуют в процессе образования только материально или как подсобные рабочие.

Дети, посещающие группы Монтессори, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность.

Основной девиз метода звучит так: «Помоги мне сделать это самому!»

Система Монтессори – что это такое, плюсы и минусы, как можно усовершенствовать

В воспитании детей педагоги все чаще отходят от «универсальных» подходов с упором на массовый охват, отдавая предпочтение направлениям с ориентацией на личность ребенка. В группу последних входит известная многим система Монтессори. Это уникальная в своем роде методика, разработанная и впервые примененная более сотни лет назад. Ее до сих пор практикуют многие детские сады и даже некоторые школы. Приемы направления допустимы к применению в домашних условиях. При соблюдении правил можно рассчитывать на ряд стойких положительных эффектов, но сначала надо ознакомиться со спецификой программы, оценить ее минусы.

Что такое «система Монтессори» и немного об авторе

Автором направления является итальянский врач и педагог Мария Монтессори. Одна стала одной из первых женщин в Италии, получивших высшее медицинское образование. Проходя практику в качестве ассистента врача в психиатрической лечебнице, она столкнулась с одиночеством умственно отсталых детей, которых все игнорировали. Минимального внимания со стороны Марии, приносившей малышам простые предметы для игр, оказалось достаточно для повышения показателей их интеллекта.

На основе своих наблюдений молодой врач разработала собственную систему работы с юными пациентами, направленную на их обучение. Результаты превзошли все ожидания – умственно отсталые дети смогли сдать экзамены и даже обошли своих «нормальных» сверстников в чтении, письме и счете. Такие неожиданные итоги указали на тот факт, что стандартная программа образования в стране находится на низком уровне. Со временем система развития Монтессори была преобразована своим автором в обучающую методику для обычных ребят.

Мария Монтессори

Принцип направления Мария описала простыми словами «Помоги мне это сделать самому». В своей работе она основывалась на том, что все дети способны учиться и в них заложено стремление к развитию и получению знаний. Взрослые должны лишь создать для малышей такую среду, в которой врожденные качества человека получат необходимый стимул. Это достигается за счет обеспечения особых условий, в которых ребята смогут сами решать, чем, как и сколько им заниматься. Роль педагога сводится к оказанию воспитаннику помощи в случае необходимости.

Сенситивные периоды и их характеристики

Система Монтессори представляет собой полноценный и продуманный подход к работе с детьми. Особое внимание в ней уделяется тому факту, что каждый ребенок по мере взросления проходит через определенные этапы – сенситивные периоды. Это те промежутки времени, в которые дети легко и естественно познают определенные вещи и принимают конкретные знания.

Сенситивные навыки согласно системе Монтессори:

  • от 0 до 3 лет – восприятие порядка – именно этот период считается оптимальным для приучения ребенка к поддержанию чистоты. Работа не сводится к уборке игрушек после себя, она включает устранение любых проявлений деятельности малыша. Он может вытирать пролитые на стол напитки, подметать песок с обуви, принимать участие в общей уборке и даже мыть посуду;
  • от 1 до 4 лет – развитие движений и действий – оптимальное время для детской активности в разных формах. Занимаясь на детских площадках, катаясь на горках, лазая по лестницам малыши улучшают свою координацию, укрепляют мышцы, обеспечивая им равномерную нагрузку;
  • от 0 до 5,5 лет – сенсорное развитие – в это время дети активно познают окружающий мир, впитывая его запахи, различая звуки, испытывая тактильные ощущения. Это способствует формированию восприятия, представлений ребенка о цветах, размерах, формах, соотношении объектов. Чем больше опыта получит малыш, тем большим объемом знаний он будет обладать;
  • от 1,5 до 5,5 лет – восприятие мелких предметов – период, оптимальный для работы над мелкой моторикой детей. Для этого идеально подойдут даже самые обычные предметы, которые всегда под рукой: пуговицы, шнурки, крупы, бобовые, камешки, ракушки, каштаны, желуди;
  • от 0 до 6 лет – речевое развитие – Мария Монтессори утверждала, что нет причин паниковать, если дети не говорят в год, два или три. Речь может формироваться вплоть до шести лет. Главное, чтобы жизнь ребенка была полноценной и активной, полной красивых карточек, книжек, доступных предметов. Важную роль имеет присутствие взрослого, который во всем выступает для малыша примером;
  • от 2,5 до 6 лет – развитие социальных навыков – нет смысла напоминать ребенку о необходимости поздороваться, сказать «спасибо» или «пожалуйста», быть вежливым. Достаточно показывать ему правила поведения в обществе своим примером.

Одно из базисных понятий Монтессори – свобода выбора, которая трактуется как созидательное начало, порождающее индивидуальность.

Мария Монтессори считала, что попытки обучить ребенка какому-либо навыку в возрасте, не соответствующем сенситивному периоду, станут причиной серьезных проблем. Малыш либо будет испытывать трудности, либо вообще не проявит к информации интереса. В любом случае, это приведет к низкой степени выработки навыка, плохому закреплению знаний.

Создание развивающей среды для ребенка

В первую очередь детский сад или школа Монтессори – это уникальные условия пребывания детей. Создать их совсем несложно, проект может быть реализован даже дома. В этом случае достаточно дать ребенку понять, что он полноправный участник бытовой жизни семьи. Он должен знать, что может помогать с уборкой, приготовлением пищи, уходом за растениями или животными, ремонтом. Не стоит приобретать ему массу детских аналогов «взрослых» вещей. Лучше подобрать настоящие изделия подходящего размера для удобства обращения.

Класс Монтессори оборудуется в соответствии с такими принципами:

  • одно просторное помещение распределяется на несколько тематических зон. Они посвящаются естествознанию, математике, практической жизни, языку, сенсорике;
  • материалы, предметы, игрушки раскладываются так, чтобы любой воспитанник при желании мог их брать самостоятельно, а потом убирать на место;
  • все игры, объекты, материалы, изделия для обучения и развития выкладываются в одном экземпляре. В группах Монтессори немного участников, но одна и та же вещь может понадобиться нескольким. Отсутствие дополнительных экземпляров заставит детей договариваться об очередности использования предмета. Еще это позволяет ребятам работать самостоятельно, а не параллельно с кем-то, сравнивая результаты;
  • у каждого ребенка должно быть собственное личное пространство в виде коврика или столика, за которым он сможет заниматься своими делами. Нарушать границы этой зоны без разрешения малыша запрещено;
  • набор предметов не должен быть представлен сложными обучающими материалами. Предпочтение отдается природным объектам или изделиям из натурального сырья. По мнению Марии Монтессори, детям лучше контактировать с предметами, которые обладают естественной текстурой и понятными свойствами.

В классах Монтессори практикуется присутствие детей разных возрастов. Это позволяет детям налаживать связи внутри группы. Малыши будут в первую очередь обращаться к более взрослым детям за помощью, а не к педагогу. «Старшие» смогут осознать свою значимость и ценность заботы по отношению к близким.

Специфика развития по системе Монтессори

Главная особенность подхода в том, что обучение детей по системе Монтессори позволяет малышам жить в реальном мире, а не играть в него. Они используют в быту обычные предметы, а не их игрушечные аналоги, с раннего возраста сталкиваются с необходимостью выполнения «взрослых» задач (уборка, готовка, ремонт и т.д.). Дети в такой обстановке быстро привыкают к тому, что они должны сами отвечать за свои действия и исправлять собственные ошибки.

Сенсорное

Этому моменту в системе Монтессори отводится повышенное внимание. Работа с особыми сенсорными материалами стимулирует мозговую активность, закладывая основы развития математических способностей. В результате занятий дети начинают мыслить более точно и логично, благодаря чему происходит безболезненный переход к математическим терминам. Работа основывается на обеспечении малышу доступа к максимальному количеству разных материалов. Перебирая объекты с отличающимися свойствами и характеристиками, дети развивают зрение, слух, обоняние, вкус, восприятие формы, веса и текстуры. Дополнительно стимулируется мускульная память.

Математическое

Система образования Монтессори не требует целенаправленного изучения математических действий. Все происходит естественно за счет среды, которая специально пропитана математикой. Отведенная для этой области зона пособий и материалов содержит объекты, благодаря которым дети осваивают принципы сложения, вычитания, деления, умножения, порядкового счета. В одних случаях он обращается к воспитателям, в других действует интуитивно, чего в комплексе оказывается достаточно.

Языковое

Каждый день, пребывая в среде, оформленной по системе Монтессори, дети расширяют свой словарный запас, учат буквы, правильное написание и чтение слов. Они не просто занимаются с кубиками или листают азбуку, а рисуют символы на манке или другой крупе, лепят буквы самостоятельно, используют разные варианты подвижного алфавита. Одновременное стимулирование нескольких зон головного мозга при изучении языка способствует развитию письма, речи, подталкивает рост уровня интеллекта.

Космическое

Эта область воспитания предназначена для формирования у ребенка целостного восприятия мира. Монтессори педагог, заручившись специальными материалами, самыми простыми словами объясняет детям сложные вещи. Малыши естественным путем знакомятся с природными процессами, изучают географию, историю, животный и растительный мир, даже строение человека. Информация подается так, чтобы воспитанники сразу начали воспринимать себя не в качестве стороннего наблюдателя, а неотъемлемой частицы космоса.

Методика Монтессори поощряет свободное воспитание ребенка и позволяет проводить раннее обучение даже самых маленьких крох возрастом до года.

Польза обучения по системе Монтессори для детей

Основной положительный момент, которым характеризуются Монтессори занятия – это подготовка ребенка к реальной жизни. В отличие от других групп, где детей помещают в искусственные условия, здесь все происходит «по-настоящему». Монтессори классы способствуют развитию у малышей навыков, которые при других обстоятельствах сформировались бы у них намного позднее. Столь раннее развитие у воспитанников разных умений приводит к тому, что в будущем навыки превращаются в полезные привычки. Исследования показали, что такие дети более ответственны, самостоятельны, уважительны по отношению к окружающим, организованны, инициативны и любознательны.

Где учат по системе Монтессори?

Монтессори система может применяться в детских садах и школах, причем, обычно это частные заведения, а не муниципальные учреждения. Последние время от времени открывают отдельные профильные группы, идя навстречу пожеланиям родителей. Правда, чаще всего и в таких случаях создаются не полноценные условия в соответствии с требованиями программы, а лишь вводятся какие-то элементы. Это объясняется тем, что в настоящих садах и школах Монтессори усвоение ребятами материала оценивается на качественном уровне, а не с помощью оценок.

Современные последователи Марии Монтессори утверждают, что к системе допустимо подключать детей старше двух лет. Обучающее пространство можно организовать прямо в домашних условиях. Для качественной организации процесса лучше заручиться методическими рекомендациями или прослушать базовый профессиональный курс.

Роль педагога в обучающем процессе

Многие ошибочно считают, что Монтессори педагог – это ненужное звено в учебном процессе, предложенном системой, а его функции сводятся к контролю безопасности детей. На самом деле, от воспитателя многое зависит, поэтому в его качестве не может выступать любой взрослый, нужно специальное образование. Монтессори педагог показывает детям, как пользоваться пособиями и материалами, объясняет суть упражнений. Он подает пример своими действиями в течение всего дня, читая, рукодельничая, готовя еду, делая уборку. Если воспитатель будет просто сидеть, малыши через какое-то время тоже перестанут работать.

Взрослый должен научиться «читать» интересы детей. Если он замечает, что у малыша проснулся интерес к счету, он должен ненавязчиво создать вокруг него математическую среду, научить использовать нужные материалы. В обязанности воспитателя входит направление энергии детей в нужное русло, а не выполнение за них каких-то действий. Взрослому человеку часто сложно сдержаться, видя, что ребенок с чем-то не справляется. Ему проще самостоятельно закончить работу, а не организовать процесс так, чтобы малыш сам все доделал.

Плюсы и минусы системы

Планируя введение развивающей программы в жизнь ребенка, нужно оценить ее сильные и слабые стороны. Направление подходит не всем детям, может не совпадать с ожиданиями родителей. В частности, надо изначально определиться с планами на будущее. Когда после детского сада по программе Монтессори предстоит обучение в школе со строгой дисциплиной, могут возникнуть проблемы. Если же запланировано дистанционное обучение, высока вероятность получения оптимальных результатов.

Достоинства направления

Школа Монтессори – это спокойное место, где детям интересно учиться в расслабляющей и спокойной атмосфере. Здесь не используется система оценивания, каждый ребенок может развиваться по индивидуальному плану, к нему не предъявляются требования, его не подгоняют. Воспитанников не пытаются подвести под один стандарт, поэтому они не ощущают давления и не конкурируют. Малыши могут заниматься тем, что им интересно, но при этом всесторонне развиваются и даже после перехода в обычную школу не попадают в разряд отстающих. Ребята не просто учатся, они познают реальную жизнь на практике, приобретая навыки, которые им пригодятся в будущем.

Недостатки направления

Основные минусы системы Монтессори – сложности с последующим переходом к строгой дисциплине, низкий уровень социализации. Дети в группах предоставлены сами себе, попадая после этого в школу, где надо сидеть на одном месте 45 минут и делать то же, что и остальные, становится источником стресса. После такой развивающей подготовки ребенку комфортнее обучаться дистанционно. Он уже может планировать свой распорядок, понимает уровень ответственности, проявляет интерес к обучению, поэтому будет отлично учиться по индивидуальной схеме.

Проблемы с социализацией возникают из-за индивидуальной направленности мероприятий, отсутствия в группах такого понятия, как традиционные игры. Дети в них умеют общаться и договариваться, но практически не проводят время вместе, буквально не умеют «дружить». Этот момент можно сгладить, если обеспечить малышу активную социальную жизнь вне детского сада.

Занятия по Монтессори проводятся в соответствии с индивидуально разработанным планом для каждого ученика в специально созданной обстановке.

В каких случаях лучше не прибегать к использованию системы?

Перечисленные минусы Монтессори обостряются в случае с замкнутыми детьми. Если малыш и без того скован, то из-за отсутствия активного общения он может стать еще более закрытым. Не подходит такая воспитательная форма слишком активным дошкольникам. Им не так интересно заниматься самостоятельно, они требуют внимания, становятся источником постоянного шума, отвлекают других воспитанников. Не стоит использовать систему родителям, которые не готовы поддержать ее введение в домашних условиях. Если в садике ребенок будет все делать самостоятельно, а дома его будут сильно опекать, то у малыша разовьется внутренний конфликт, что грозит непредсказуемыми последствиями.

Монтессори — Практическая жизнь — Забота о человеке

— Одна шнуровка

Пригласите ребенка прийти, сказав, что у вас есть что им показать. Попросите ребенка принести соответствующую пеленальную оправу и поставить ее на определенное место на столе, над которым вы будете работать. Сначала попросите ребенка сесть, а затем сядьте справа от него. Скажите ребенку, что вы покажете ему, как распутывать и крутить.Назовите каждую часть.

  1. Начните с развязывания банта в нижней части шнурка.
  2. Зажмите под правым нижним отверстием правой заслонки большим и указательным пальцами правой руки.
  3. Слегка поверните его вверх, чтобы ребенок мог видеть нижнюю часть отверстия.
  4. Зажмите шнурок на выходе из отверстия большим и указательным пальцами левой руки.

  5. Вытягивайте шнурок небольшими шагами.
  6. Когда вы приблизитесь к концу шнурка, медленно вытяните его, чтобы ребенок понял, что нельзя просто быстро вытаскивать шнурок целиком.

  7. Опустите нижнюю часть клапана обратно вниз и разожмите пальцы правой руки.
  8. Разложите шнурок влево и отпустите шнурок.
  9. Зажмите правую руку под нижним отверстием левой заслонки и слегка поверните ее влево.
  10. Зажмите шнурок на выходе из отверстия большим и указательным пальцами правой руки.
  11. Постепенно вытягивайте шнурок.
  12. Когда вы приблизитесь к концу шнурка, медленно вытяните его, чтобы ребенок еще раз увидел, что вы не должны его быстро вытаскивать.
  13. Опустите нижнюю часть клапана обратно вниз и разожмите пальцы левой руки.
  14. Разложите шнурок ровно вправо и отпустите шнурок.
  15. Повторяйте эти движения попеременно справа налево, пока весь шнурок не выйдет из рамки шнуровки.
  16. Установите шнурок над рамкой.
  17. Откройте правую, а затем левую заслонку.
  18. Закройте левую заслонку, а затем правую.
  1. Зажмите кончик шнурка большим и указательным пальцами правой руки.
  2. Зажмите другой конец шнурка большим и указательным пальцами левой руки.
  3. Соедините оба кончика между правой защелкой.
  4. Проведите большим и указательным пальцами левой руки вниз по двум сторонам тетивы, сводя их вместе, пока не дойдете до места, где средняя часть соединяет две стороны.

  5. Уберите пальцы левой руки.
  6. Поместите шнурок так, чтобы кончики шнурка были близко к верхним отверстиям, а остальная часть шнурка находилась над рамкой.
  7. Уберите пальцы правой руки.
  8. Зажмите часть над верхним правым отверстием большим и указательным пальцами правой руки.
  9. Слегка поверните материал вверх, чтобы ребенок мог видеть нижнюю часть отверстия.
  10. Зажмите один из концов шнурка большим и указательным пальцами левой руки.
  11. Осторожно вставьте наконечник в верхнее правое отверстие.

  12. Продвигайте его до конца.

  13. Опустите правую заслонку вниз и разожмите пальцы правой руки.
  14. Зажмите конец шнурка, прошедший через отверстие, большим и указательным пальцами правой руки.
  15. Уберите пальцы левой руки и поместите указательный и средний пальцы левой руки прямо под верхнее правое отверстие.
  16. Постепенно вытягивайте шнурок.
  17. После того, как вы вытащили примерно половину шнурка, остановитесь и разведите пальцы правой руки.
  18. Уберите пальцы левой руки.
  19. Зажмите деталь чуть выше верхнего левого отверстия большим и указательным пальцами левой руки.
  20. Зажмите другой конец шнурка большим и указательным пальцами правой руки.
  21. Осторожно проденьте кончик шнурка в верхнее левое отверстие, пока не пройдет весь кончик.
  22. Опустите левую заслонку вниз и разведите пальцы левой руки.
  23. Зажмите кончик шнурка, прошедший через отверстие, большим и указательным пальцами левой руки.
  24. Уберите пальцы правой руки и поместите указательный и средний пальцы правой руки ровно под левым верхним отверстием.
  25. Пальцами левой руки протяните оставшуюся часть шнурка через это отверстие небольшими шагами.
  26. Разведите пальцы левой руки, а затем уберите пальцы правой руки.
  27. Зажмите кончик правой части шнурка большим и указательным пальцами правой руки.
  28. Поднимите шнурок так, чтобы он находился перпендикулярно столу.
  29. Зажмите кончик левой части шнурка большим и указательным пальцами левой руки.
  30. Поднесите эту часть шнурка так, чтобы она тоже была перпендикулярна столу.

  31. Убедитесь, что два наконечника находятся на одинаковой высоте, а это означает, что обе стороны протянуты на одинаковую длину.Если одна сторона короче другой, немного потяните ее вверх и еще раз проверьте длину.
  32. Повторяйте, пока шнурки не станут одинаковой длины.
  33. Приложите левую сторону шнурка к левому краю и разведите пальцы левой руки.
  34. Поместите правую сторону шнурка ровно вправо и разожмите пальцы правой руки.
  35. Повторите этот процесс, пропуская шнурок через отверстие, начиная с подъема самого верхнего правого отверстия и продевания через него левой стороны шнурка.

  36. Плотно положите шнур под другой шнурок.
  37. Затем приподнимите самое верхнее левое отверстие и поместите шнурок справа, который находится над другим, через отверстие (нет необходимости проверять длину шнурка).
  38. Повторяйте это до тех пор, пока шнурок не пройдет через каждое отверстие.
  39. Завяжите внизу бант.

Когда закончите, дайте ребенку возможность расстегнуть и зашнуровать.

Чтобы помочь им научиться завязывать и распускать шнурки.

Приобретение координации движения.

Перед застегиванием молнии убедитесь, что штифт полностью вошел в язычок.

4-5 лет

Вы можете спросить ребенка, где он раньше видел шнурок, чтобы он связал то, что он собирается сделать, с тем, что может быть на его обуви.

Это видео Монтессори показывает, как преподнести ребенку повязку — шнуровку.

Поделитесь своим опытом в


Amazon.com: Игрушки Монтессори Quercetti Play — Игра со шнуровкой — Набор включает 4 животных с колесами и цветными шнурками


Цена: 11 долларов.99

Купон

Купон на дополнительную скидку 15% применяется при оформлении заказа.

Подробности

Извините. Вы не имеете права на этот купон.

Ориентировочная общая стоимость: 28 долларов США.86 , включая залог за доставку и импорт в Российскую Федерацию Подробности
Марка Кверчетти
Стиль Шнуровка игры
Количество штук 20
Наименование модели Шнуровка игры
Включенные компоненты 4 цветных шнурка, 2 болта, 4 колеса, 4 втулки и 2 гайки, 4 картонных животных

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Создайте и зашнуруйте 4 милых животных — сначала добавьте колеса, затем проденьте шнурок
  • Животные становятся игрушечными игрушками, которые нужно водить
  • Развивать и улучшать ловкость рук и мелкую моторику
  • Вдохновленный работами Марии Монтессори
  • В набор входят 4 картонных животных на колесиках и 4 цветных шнурка.

Монтессори-мероприятий | Карты шнуровки (шитья)

Контроль ошибок

Карты со шнуровкой можно вырезать из легкого картона (например, из коробки для хлопьев) и пробить отверстия по краям.Вместо шнурка можно было использовать шнурок.

Наблюдения

Маленьким рукам сложно завязать узел двумя отдельными кусками нити, поэтому мне очень нравится метод «на большом пальце». Многие малыши были бы счастливы научиться этому практическому жизненному навыку. Это занятие рекомендуется для старших дошкольников с хорошим контролем мелкой моторики.

Введение

Эти пружинные карточки для шнуровки и шитья являются идеальным занятием для расслабления.

Шнуровка и шитье — прекрасные примеры занятий, которые помогают ребенку улучшить хватание клешней или большого и указательного пальцев.

Манипулирование шнурком обуви через узор шнуровки с последующим измельчением иглой и ниткой — это важный навык для маленького ребенка!

Презентация

Для начала распечатайте две весенние карты шнуровки, изображенные выше, или приготовьте свои собственные, используя картонную бумагу.

Дырокол создает отверстие идеального размера для шнурка! Предложите ребенку проделать в этом упражнении дыроколы и шнуровку. Завяжите узел на одном конце шнурка для обуви, и тогда ваш ребенок будет готов приступить к шнуровке.

Если ваш ребенок хочет еще больше заниматься мелкой моторикой, приготовьте иголку и нитку. Попробуйте использовать канцелярскую кнопку, чтобы подготовить отверстия для иглы для вашего ребенка. Подготовьте нить, завязав узел на одном конце, а затем пусть ваш ребенок сделает тонкую работу по шитью.

Этот вид шитья и шнуровки является чрезвычайно универсальным и удовлетворительным для маленького ребенка, который начинает улучшать свою концентрацию и внимание, не говоря уже о его мелкой моторике.

После того, как форма будет ламинирована, просверлите отверстия в краях на расстоянии примерно один дюйм. Теперь добавьте шнурок или пряжу с тесьмой на конце. Я всегда использую пряжу и ленту, потому что мне нравится экономить деньги, но обычно вы можете найти большую пачку шнурков в долларовом магазине, и шнурки подойдут лучше.Вы можете привязать один конец пряжи или шнурка к шнуровке, если хотите, но это необязательно.

Банкноты

Эти карты шнуровки я сделал из картона. Я просто вырезал простые формы, обводил их маркером и раскрашивал мелками, а затем использовал дырокол, чтобы сделать отверстия.

Очевидно, что иглы могут быть острыми, и их следует использовать только под присмотром.

Практический урок жизни по Монтессори: нанизывание больших бус

Large Bead Stringing — одна из первых работ в рамках Practical Life’s Care of the Environment.Игрушки для шнуровки — это мощное, но простое упражнение, которое развивает мелкую моторику, а также концентрацию и внимание.

Бусины для шнуровки с рисунком также позволяют детям раннего возраста заниматься математикой. Нанизывание бусинок — отличное занятие, которое можно принести в класс, и оно дает толчок развитию ребенка.

Нанизывание бус — увлекательное занятие для малышей и дошкольников. Если вы ищете бусы для детей, ниже в этом посте приведены мои рекомендации по нанизыванию бус для малышей и дошкольников.Услуги Монтессори также предлагают множество ресурсов для нанизывания бус.

Посмотрите урок

Выучите последовательность шитья

  1. Большая бусина
  2. Швейные карточки
  3. Измерительная резьба
  4. Введение в потоки
  5. Вышивка

Урок нанизывания больших бусин

Возраст ребенка для этого урока от 3 до 6 лет. В урок входит корзина с большими деревянными бусинами и шнурками. Наконец, никаких предпосылок нет.

Пригласите ребенка, возьмите коврик и попросите ребенка отнести корзину навстречу вам.

Покажите ребенку конец веревки: «Жесткая, как игла». Объясните назначение бусины «хранитель».

Покажите ребенку дырочку. Удерживая бусину доминирующей рукой, протолкните кончик веревки через отверстие указательным и большим пальцами.

  • Протяните нить через каждую бусину до тех пор, пока она не встретится с «держателем» бусинки: «Щелкнуть» по мере соприкосновения каждой бусинки.
  • Чтобы расстегнуть нить, снимайте с нити по одной бусине и кладите в корзину.
  • Слегка оберните нить вокруг руки и положите в корзину.
  • Предложите ребенку повернуться.
  • Сделайте упражнение более сложным, используя бусинки меньшего размера

Контроль ошибок:

  • Струна не проходит через отверстие
  • Перебирая бусину более одного раза

Достопримечательности:

  • Наблюдая, как шнурок проходит через другой конец бусины
  • Изготовление бус
  • Звук ударов четок еще раз
  • Использование всех бусинок в корзине

Прямые цели:

  • Координация
  • Заказать
  • Концентрация
  • Независимость

Косвенные цели:

Подготовка к шитью

Язык:

Наконечник сквозной дырочный, пришивной, бортик

Довольно просто, правда?

Марни

Genrc Деревянные карты для шнуровки животных для малышей, развивающие игрушки Монтессори Карты для шнуровки и отслеживания для детей дошкольного возраста, 5 шт. — Деревянные карты для шнуровки животных для малышей, развивающие игрушки Монтессори Карты для шнуровки и отслеживания для детей дошкольного возраста, 5 шт.магазин продукции Genrc в Индии.

КАРТОЧКИ ДЛЯ МИЛЫХ ЖИВОТНЫХ В ЗООПАРКЕ — Включает 5 карточек с деревянными животными и 5 шнурков, представлены животные: собака, панда, кролик, кошка, обезьяна. Поставляется с 5 шнурками разного цвета. Прочная деревянная конструкция, нетоксичная, безопасная для детей. | РЕЗЬБОВЫЕ ИГРУШКИ MONTESSORI ДЛЯ ДЕТЕЙ — Вы можете выбрать разные веревки и стили натяжения в зависимости от характеристик каждого животного. Набор карточек шнуровки помогает малышам тренировать зрительно-моторную координацию и подбор цветов. Отлично подходит для распознавания цвета и животных, мелкой моторики и т. Д. тренировка способностей.| ЛУЧШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИГРУШКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ — Игрушки-веревки с животными идеально подходят для детей и взрослых, играющих в эту игру вместе. Подходит для 2 и более игроков. Выявление форм при отработке навыков шнуровки. Развивает зрительно-моторную координацию, оттачивает навыки внимания и поощряет сопоставление и сортировку. | ИГРЫ ДЛЯ ЗАНЯТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДАРОК ​​- 5 односторонних карточек животных со шнуровкой и футляром для хранения, идеально подходят для семьи, школы, игр для вечеринок, особых потребностей, подарков на день рождения, детских садов, офисных развлечений, путешествий и многого другого! Лучшая игра для сортировки детей и мальчики, и девочки.| ИГРЫ ДЛЯ ШНУРОВКИ И ПОДГОТОВКИ ДОСКИ — С очаровательным рисунком сельскохозяйственных животных на одной стороне весело практиковать навыки шнуровки и трассировки с этим деревянным набором. Идеальный размер, неудобно, играть с маленькими детьми, отличное общение между родителями и детьми, интерактивные игрушки. 5 упаковок деревянных карточек со шнуровкой с односторонними панелями и подходящими шнурками, с переносной коробкой для удобного хранения Каждый набор включает 5 тематических карточек с Координирующие струны, Включает бумажную коробку для удобного хранения. Это высококачественный продукт. На каждой деревянной карточке есть отверстия для шнурков, и для каждой карточки предусмотрен один шнурок.Шнурок достаточно длинный, чтобы вы могли научиться соединять части этого животного вместе и смело смешивать с гаджетами. Доски легкие, их легко держать и маневрировать малышу. Струны красивого яркого цвета и очень длинные, поэтому их будет много, если они не начинаются с одного конца струны. Отверстия на доске гладкие, поэтому струны надевают

Бусины для шнуровки NUOBESTY Игрушечная игра Бусины для шнуровки Монтессори для детей младшего возраста для детей младшего возраста Случайный цвет

Бусины для шнуровки NUOBESTY Игрушечная игра Для детей младшего возраста Развивающие бусины для шнуровки Монтессори для детей младшего возраста Случайные цвета Игрушки для раннего развития и активного отдыха Детские игрушки halocharityevents.ком
  1. Дом
  2. Игрушки и игры
  3. Игрушки для малышей
  4. Игрушки для раннего развития и активного отдыха
  5. Игрушки для детей
  6. NUOBESTY Шнуровка Игрушка Игра Раннее обучение Начальное образование Монтессори Бусины для шнуровки для малышей Дети Дети Случайный цвет
9000 навыки счета, определения последовательности и распознавания цветов, а также координация движений в увлекательной и приятной форме, описание, легкое для понимания детьми, и координация движений в веселой и приятной форме.Случайный цвет, — Развивайте мотор и удерживайте захват при шнуровке его через струны, — его можно использовать для обучения сортировке по цвету, ранней обучающей игрушке, и удерживайте рукоятку во время шнуровки через струны, чтобы нанизывать бусины, оценивать размер , — Размер упаковки: около 36 штук, чтобы нанизывать бусинки, достаточно большие, чтобы сделать нанизывание и шнуровку более простыми и удобными для детей. Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов на сумму 20 фунтов стерлингов или более, в комплект входит, легкий для понимания детьми, — Цвет: случайный цвет, его можно использовать для обучения сортировке по цвету, — Приблизительный размер, подсчет, 5 x 4 x 28 см, подсчет, , последовательность и навыки распознавания цвета, NUOBESTY Lacing Beads Toy Game Раннее обучение Начальное образование Бусины для шнуровки Монтессори для детей младшего возраста, Магазин NUOBESTY Lacing Beads Toy Game Раннее обучение Первичные образовательные бусины для шнуровки Монтессори для детей младшего возраста.Случайный цвет, декоративно-прикладное искусство, Особенности, — Материал: пластик. Попросите ребенка развить свои творческие способности, навыки построения последовательности и распознавания цвета. идеально подходит для развития моторики и координации движений в увлекательной и приятной форме. — Предложите ребенку развить свои творческие способности. Усилить зрительное восприятие вашего ребенка. — Усилить зрительное восприятие вашего ребенка. Развитый мотор, кроме того, достаточно большой, чтобы сделать нанизывание и шнуровку проще и удобнее для детей.Кроме того, 1 x Развивающая игрушка, декоративно-прикладное искусство,: игрушки и игры, дырочки, этот предмет представляет собой набор игрушек со шнуровкой из бисера. дыры.








NUOBESTY бусины со шнуровкой, игрушка для раннего обучения, начальное образование, бусины для шнуровки Монтессори для малышей, детей, случайный цвет

Бусины для детей младшего возраста Дети Случайные цвета Бусины для шнуровки NUOBESTY Игрушечная игра Шнуровка Монтессори для детей младшего возраста для детей младшего возраста, бесплатная доставка и возврат при соответствующих заказах на сумму от 20 фунтов стерлингов, Магазин NUOBESTY Lacing Beads (Случайный цвет), быстрая доставка по каждому заказу, самые низкие цены, лучшие цены, бесплатная доставка и отсутствие налога с продаж.Дети Дети Случайный цвет Бусины для шнуровки NUOBESTY Игрушечная игра Раннее обучение Начальное образование Бусины для шнуровки Монтессори для малышей, Бусины для шнуровки NUOBESTY Игрушка Игра Раннее обучение Начальное образование Бусины для шнуровки Монтессори для детей младшего возраста Дети Случайный цвет.

Деревянная игрушка для шнуровки Фрукты для заправки нити в большое яблоко Упражнение Монтессори Раннее обучение

Деревянная игрушка для шнуровки Фрукты для заправки нитки «Большое яблоко» Упражнение Монтессори в раннем обучении

ЗАДАЧИ И УДОВОЛЬСТВИЕ: Деревянная игрушка «Яблоко со шнуровкой» — это новый вид обучающей игрушки для малышей, предназначенный для развития навыков шнуровки и шитья.Улучшите комбинацию рук и глаз, чтобы дети были заняты часами.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИГРУШКИ: Выполнение традиционных методик обучения Монтессори помогает вдохновить детей и развить навыки шнуровки и шитья, развивает мелкую моторику, зрительно-моторную координацию. Будь то дома или в пути.

ПРЕИМУЩЕСТВО ДЛЯ ДЕТЕЙ: игрушка карманного размера, которая обязательно развлечет вашего ребенка, пока вы в пути. Лучшая игра для путешествий, Learning Lacing Games, — это традиционная игрушка Монтессори, которая вдохновляет детей. Подходит от 3 лет и старше.Отличное развлечение для семьи и школы.

МЕТРИАЛ И РАЗМЕР: Изготовлен из нетоксичного материала для защиты окружающей среды и натурального дерева. Яблоко размером примерно 6×5,5×1 дюймов

ПОДАРОЧНАЯ ИДЕЯ: Никто не разлюбит головоломку. Идеальный рождественский подарок / подарок на день рождения.

ПРЕИМУЩЕСТВА игрушек со шнуровкой

Повысьте концентрацию внимания
Улучшите комбинацию рук и глаз
Улучшите свое мышление Уровень интеллекта
Улучшите общие когнитивные навыки
Улучшите восприятие цвета.

ЗАДАЧИ И УДОВОЛЬСТВИЕ
Упражнения и практическая способность решать проблемы
НАТУРАЛЬНЫЙ 100% ДЕРЕВЯННЫЙ МАТЕРИАЛ

Изготовлен из высококачественной древесины, из натуральной и здоровой древесины, неядовит, безопасен, окружающей среде Износостойкий и прочный, в отличие от других более дешевый материал дерево.

Threading Fruits
Технические характеристики
90% натуральное дерево / 10% нейлон
Цвет: красный
Размер упаковки: 7,1×7,1×1,2 дюйма (18x18x3 см)
Вес: около 309 г (10,9 унции)

Endlessly Fun
Classic бесконечно весело Яблочные игрушки для малышей, младенцы будут бесконечно весело проводить время, помогая гусенице проглотить яблоко и пройти через отверстия в деревянном яблочном блоке.Им понравится разбирать и разгадывать головоломку лабиринта.


Деревянная игрушка со шнуровкой Большое яблоко Фрукты Монтессори Занятия Раннее обучение Фиолетовый

  • В комплекте: 1 набор шнуровочных игрушек
  • Материалы для игрушек и игр / Ткань: 90% натуральное дерево / 10% нейлон
  • Ткань / Материал: 90% натуральное дерево / 10% нейлон
  • Размеры: 1,3 дюйма (В) x 7,0 дюйма (Ш) x 7,1 дюйма (Д)
  • Вес: 0,7 фунта
  • В коробке: 1 набор шнуровочных игрушек в виде яблока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *