Содержание
Погода в Мамулях на 3 дня, прогноз погоды Мамули на ближайшие 3 дня, Поставский район, Витебская область, Беларусь.
GISMETEO: Погода в Мамулях на 3 дня, прогноз погоды Мамули на ближайшие 3 дня, Поставский район, Витебская область, Беларусь.Перейти на мобильную версию
Ср, 15 февраля Чт, 16 февраля Пт, 17 февраля Сб, 18 февраля Вс, 19 февраля Пн, 20 февраля Вт, 21 февраля Ср, 22 февраля Чт, 23 февраля Пт, 24 февраля
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
−130
−130
+337
+134
032
−130
+134
+134
+134
+134
+236
+236
+134
+236
+337
+236
+236
+134
+134
−130
−130
−523
−425
−425
−621
−523
032
+134
032
+236
+337
+337
+439
+337
+337
+134
+134
−130
032
032
Скорость ветра, м/cкм/ч
0-1 0-4
1-2 4-7
1-5 4-18
1-5 4-18
1-4 4-14
2-5 7-18
2-5 7-18
1-4 4-14
1-4 4-14
2-4 7-14
2-5 7-18
2-6 7-22
4-12 14-43
5-13 18-47
3-10 11-36
3-11 11-40
4-12 14-43
5-14 18-50
5-16 18-58
2-13 7-47
2-6 7-22
2-7 7-25
3-9 11-32
1-8 4-29
0-2 0-7
1-3 4-11
3-7 11-25
3-10 11-36
3-10 11-36
4-13 14-47
4-14 14-50
4-14 14-50
5-15 18-54
5-15 18-54
6-17 22-61
5-16 18-58
2-6 7-22
3-12 11-43
4-9 14-32
1-9 4-32
Осадки, мм
Распечатать. ..
Ветер, м/скм/ч
Ср, 15 февраля Чт, 16 февраля Пт, 17 февраля Сб, 18 февраля Вс, 19 февраля Пн, 20 февраля Вт, 21 февраля Ср, 22 февраля Чт, 23 февраля Пт, 24 февраля
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Порывы
Давление, мм рт. ст.гПа
Ср, 15 февраля Чт, 16 февраля Пт, 17 февраля Сб, 18 февраля Вс, 19 февраля Пн, 20 февраля Вт, 21 февраля Ср, 22 февраля Чт, 23 февраля Пт, 24 февраля
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
7611014
7611014
7611014
7591012
7591012
7571009
7541005
7521002
7511001
7501000
7501000
747996
744992
735980
732976
733977
733977
736981
739985
741988
743990
748997
7521002
7541005
7561008
7561008
7561008
7521002
7521002
749998
748997
747996
747996
745993
742989
742989
744992
745993
749998
748997
Влажность, %
Ср, 15 февраля Чт, 16 февраля Пт, 17 февраля Сб, 18 февраля Вс, 19 февраля Пн, 20 февраля Вт, 21 февраля Ср, 22 февраля Чт, 23 февраля Пт, 24 февраля
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
78
80
71
89
95
96
83
89
93
95
93
93
92
93
87
89
89
89
85
87
87
86
75
78
82
85
75
81
90
93
92
92
88
85
87
81
89
90
81
80
Ультрафиолетовый индекс, баллы
Ср, 15 февраля Чт, 16 февраля Пт, 17 февраля Сб, 18 февраля Вс, 19 февраля Пн, 20 февраля Вт, 21 февраля Ср, 22 февраля Чт, 23 февраля Пт, 24 февраля
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
3
1
1
2
1
2
1
3
1
1
1
3
2
Геомагнитная активность, Кп-индекс
Ср, 15 февраля Чт, 16 февраля Пт, 17 февраля Сб, 18 февраля Вс, 19 февраля Пн, 20 февраля Вт, 21 февраля Ср, 22 февраля Чт, 23 февраля Пт, 24 февраля
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Ночь
Утро
День
Вечер
Осадки
Температура
Ветер
Облачность
Койры (Курополье)
Москалишки
Дедково
Курополье
Лесково
Бирвито
Лапоси
Турлы
Теляки
Боровки
Воятино
Кундры
Володьки
Русаки (Курополье)
Козяны
Теплые
Рыбчаны
Василины 1
Пашково
Пастернаки
Подисенники
Пушкари
Сивцы
Черты
Грузинский культурный центр Мамули — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Госуслуги — Самара
+7 (846) 995-35-. .. — показать
/Нет отзывов
Закроется через 2 ч. 20 мин.
Вы владелец?
- Описание
- Грузинский культурный центр Мамули находится в разделе «Госуслуги».
Компания осуществляет работу на станции метро Безымянка в районе Промышленный по адресу: Россия, Самара, Воронежская, 9.
Точные координаты на карте: долгота — 50°15′16.56′′E (50.254599), широта — 53°13′3.36′′N (53.217601).
Время работы компании «Грузинский культурный центр Мамули»: Пн-пт: 08:00 — 17:00. Грузинский культурный центр Мамули в том числе размещается в разделе «общественные организации».
В секции «Инфо» вы можете найти всю контактную информацию организации Мамули.
Телефон
+7 (846) 995-35-… — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
до м. Безымянка — 0.7 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 08:00—17:00
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты грузинский культурный центр Мамули
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие госуслуги
Часто задаваемые вопросы о Грузинский культурный центр Мамули
- 📍 По какому адресу находится Грузинский культурный центр Мамули? org/Answer»> Адрес заведения: Россия, Самара, Воронежская, 9.
- ☎️ Какой номер телефона у Грузинский культурный центр Мамули?
Звонки принимаются по номеру +7 (846) 995-35-78.
- 🕖 В каком графике работает
это заведение?
Двери заведения открыты в следующем режиме: Пн-пт: 08:00 — 17:00.
- ⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают
это заведение?
Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru – 5. Вы можете составить свой отзыв о Грузинский культурный центр Мамули!
org/Question»> ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице? Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем
этого заведения, то можете воспользоваться
формой обратной связи.
Средняя оценка — 5,0 на основании 1 оценки
9 вещей, которые я хотел бы знать до того, как преображение мамы
Планирование и подготовка к преображению мамы — это увлекательное занятие. Обращение к женщинам, перенесшим операцию, может дать вам лучшее представление о том, чего ожидать в день операции и после нее. Доктор Ричард Ли, доверенный хирург по преображению мамы в Ньюпорт-Бич, составил список вещей, которые многие пациенты по преображению мамы хотели бы знать до операции. Если у вас есть какие-либо вопросы по любому из этих пунктов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в наш офис.
- Решение за вами. Некоторые кандидаты в мамочки колеблются в своем решении сделать операцию. Они беспокоятся о том, что люди подумают о них, и не легкомысленно ли тратить деньги на плановую операцию. Не беспокойтесь о том, что другие думают о вашем решении — это только ваше решение. Иди со своей кишкой.
- Проведите исследование. Преображение мамы — серьезная процедура, и вам нужен лучший хирург, который может провести операцию. Тщательно изучите своего пластического хирурга и убедитесь, что он сертифицирован Американским советом пластической хирургии. Попробуйте поговорить с кем-то, кто перенес операцию по изменению образа мамы (возможно, с хирургом, которого вы выбрали), чтобы услышать его точку зрения.
- Как рассказать своим детям. Многим мамам сложно сказать своим детям, что им предстоит операция, и объяснить, почему. Знайте своего ребенка и попытайтесь предсказать, какой объем информации его удовлетворит; некоторые дети принимают ограниченную информацию, а другие требуют подробного обсуждения.
- Немного нервничать — это нормально. У большинства женщин есть дрожь перед операцией. Если вы выбрали квалифицированного и опытного хирурга, будьте уверены, что вы в надежных руках.
- Активные женщины восстанавливаются быстрее. Активные и здоровые женщины обычно выздоравливают быстрее, чем женщины, которые не в форме. Подготовьтесь к операции, регулярно занимаясь спортом и питаясь хорошо сбалансированной, питательной пищей.
- Не будь слишком гордым, чтобы просить о помощи. Позвольте людям заботиться о вас! После серьезной операции вам необходимо нанять супруга, члена семьи или друга, чтобы помочь вам с уходом за ребенком, приготовлением пищи, стиркой и уборкой по дому. Дайте себе время и пространство, необходимые для исцеления.
- Во время восстановления ваши эмоции могут меняться. Комбинация хирургии и обезболивающих может заставить ваши эмоции перевернуться в считанные секунды. Если вы начинаете расстраиваться, сообщите об этом другу или посетите онлайн-форум поддержки.
Знайте, что ваши эмоции стабилизируются раньше, чем позже. - Отек – это нормально. Некоторые женщины во время выздоровления увеличиваются до двух размеров. Носите свободную одежду и не взвешивайтесь, пока ваше тело не стабилизируется.
- Не ждите мгновенного восстановления. Исцеление от маминого макияжа может занять несколько недель. Большинство женщин берут двухнедельный отпуск (если возможно, три), чтобы восстановиться.
Для получения дополнительной информации о преображении мамы с доктором Ричардом Ли позвоните в наш офис по телефону (949) 548-9312 сегодня.
Назад в блог
Принятие этичных решений | FSBPT
Первоначально опубликовано в журнале Forum Magazine
Первоначально опубликовано в томе 22, номер 1 журнала Federation Forum Magazine .
Примечание. Следующая статья была написана на основе образовательной сессии, представленной Аннет Игларш и Нэнси Кирш на Ежегодном собрании FSBPT 2006 года в Портленде, штат Орегон.
Совет по образованию жалуется на то, что лицензиат разговаривал с семьей без разрешения детской исследовательской группы. Согласно его правилам, любое общение с семьей должно проходить через детский кружок. Лицензиатом был сотрудник школы. Она не была их сотрудником на момент подачи этой жалобы, но подписала договор, соглашаясь с этим условием связи. Коммуникация должна быть задокументирована, а документации не было.
В ходе следственного расследования лицензиат заявила, что уведомила об уходе за два месяца до окончания учебного года. Поскольку она проработала в округе девять лет, она спросила у округа, следует ли ей сообщить об этом родителям. Школьный округ сказал «нет», потому что не хотел тревожить родителей. Она увидела родителей в конце учебного года на классной вечеринке, и когда родители сказали: «Увидимся в сентябре», она почувствовала, что это ее этический долг — сказать им, что осенью она не вернется.
Неэтичное поведение обычно приводит к потере доверия населения. Было сказано, что по мере того, как физиотерапевты начинают брать на себя более автономную роль в здравоохранении, этические суждения будут играть все более важную роль в принятии клинических решений.
Этическое детство
Считается, что физиотерапия находится в этическом младенчестве. Принятие этичных решений — это очень зрелая профессиональная способность, и как профессия наша зрелость развивается. У физиотерапевтов не было возможности принимать независимые, автономные этические решения в долгосрочной перспективе. Мы часто обращаемся за советом к профессиональным кодексам; однако было сказано, что профессиональные кодексы не помогают справляться с повседневными дилеммами. Привилегия и влияние, сопровождающие автономную практику, обязывают физиотерапевтов выйти за пределы как буквального, так и поверхностного толкования их этического кодекса и рассмотреть сложности этических вопросов, которые очевидны в текущей среде практики.
Более этичные решения
Сегодня люди сталкиваются с более этичными решениями, чем всего пять лет назад. Неизвестно, сталкиваются ли они с ними больше, они больше узнают их или им нужно взять на себя больше ответственности за них индивидуально, но люди определенно имеют дело с большим количеством этических проблем.
Медицинская этика уникальна
Медицинская этика уникальна, потому что мы имеем дело с уязвимыми людьми, людьми, получившими травмы. Большую часть времени они не очень много знают о физиотерапии до тех пор, пока она им действительно не понадобится, поэтому они не могут определить хорошую практику. Конечно, люди ожидают, что поставщики медицинских услуг поднимутся на более высокий уровень этического принятия решений, чем обычные люди. Последствия принятия плохого решения могут иметь прямые последствия, изменяющие жизнь.
Существуют ли последствия неэтичного поведения?
Правления столкнулись с неэтичными проблемами, такими как оставление (ненадлежащее увольнение), достоверность (ложь в документах или счетах) и справедливость (несправедливое распределение услуг). Если поведение подпадает под практику, да, могут быть последствия. Если это не так, то много раз у правления связаны руки. Правления часто признают, что некоторые люди имеют очень ограниченные навыки в области принятия этических решений. Как советы могут помочь лицензиатам в принятии правильных решений? Какие инструменты мы можем им дать? Каков наилучший способ интегрировать навыки принятия этических решений в свою клиническую практику?
Можно ли научить этическим решениям?
Возможно. Мы обнаруживаем, что если люди неэтичны и не осознают, что они неэтичны — и им может даже нравиться быть неэтичными — это может быть сложно. Исследования нашей способности принимать этические решения показывают, что мы совершенствуемся. Так что это хороший знак.
Существует большое количество исследований, показывающих, что существуют способы, с помощью которых люди могут улучшить свои этические навыки принятия решений с помощью формата обучения. Использование тематических исследований является наиболее эффективным способом сделать это. Однако проведение тематических исследований с помощью онлайн-обучения не особенно хорошо работает, потому что обсуждение необходимо для улучшения навыков принятия этических решений.
Существует также исследование, которое показало, что обучение этике с точки зрения принятия решений, а не с точки зрения просто принципов, снижает неопределенность в принятии решений. Это ускоряет процесс. Это еще один инструмент, который студенты (и лицензиаты) должны интегрировать со своими навыками принятия клинических решений, чтобы выносить соответствующие суждения о том, как подходить к пациенту.
Можем ли мы определить, что правильно?
Иногда можно сообразить, что нужно сделать, но когда вернешься и посмотришь на это, это будет внутреннее чувство. Так как же нам понять это, если у нас нет особого внутреннего предчувствия по поводу чего-то?
Исследования показывают очень положительную корреляцию между образованием и более высокими уровнями этического мышления. Само собой разумеется, что мы, как физиотерапевты, должны обладать высокими этическими навыками принятия решений, потому что у нас довольно высокое образование. Что ж, у нас есть образовательные навыки, но очень долгое время мы практиковали в среде, где у нас не было возможности принимать самостоятельные решения, поэтому мы не развивали эти навыки. Вы должны использовать навыки неоднократно, чтобы они были эффективными.
Типы морали
- Личные: ценности и обязанности, которые вы принимаете в зависимости от обстоятельств
- Общество: общий знаменатель общих убеждений
- Группа: совместно используется группой, к которой вы принадлежите, например, рабочей, религиозной, социальной и профессиональной группой
На самом деле это три уровня, на которых необходимо принять этическое решение. Вы должны принять решение, когда сталкиваетесь с этической проблемой, этическим дистрессом или этической дилеммой.
- Этическая проблема – это проблема, в которой практикующий врач сталкивается с вызовами или угрозами своим моральным обязательствам и ценностям.
- Этический дистресс возникает, когда практикующие знают курс действий, который они должны предпринять, но по какой-то причине не предпринимают его. Они могут быть заблокированы от того, чтобы быть тем человеком, которым они хотят быть, и не могут делать то, что они действительно хотят делать или что они считают правильным. Могут существовать институциональные или финансовые барьеры.
- Этическая дилемма возникает, когда есть два морально правильных образа действий, но им нельзя следовать обоим одновременно. Примером могут служить пациенты, отказывающиеся от физиотерапии. Они имеют право отказать, но вы как практикующий врач знаете, что терапия нужна. Итак, вы хотите убедить их лечиться и согласиться на вмешательство. Конфликт — это их право на автономию и ваше осознание того, что они нуждаются в лечении.
Аристотель сказал: «Не ищите более точных ответов, чем позволяет область исследования». Этика не дает конкретных ответов. Это дает возможность сказать: «Это один хороший способ справиться с этим, но, с другой стороны, есть еще один хороший способ справиться с этим, но, с третьей стороны, если вам случится родиться с тремя руками, вот это еще один способ справиться с этим». Это не дает вам зоны комфорта для принятия твердого решения. Природа принятия этического решения немного отличается от того, который используется при принятии клинического решения или оценке состояния пациента. У него есть логика, используемая для принятия клинических решений, но она не механическая.
Детерминанты этического/морального поведения
В основном моральное поведение состоит из четырех компонентов: моральная чувствительность, моральное суждение, моральная мотивация и моральный характер. Для принятия правильного этического решения должны присутствовать все четыре компонента. Ни один из них не является более важным, чем другой. Все четыре из них должны быть на месте, чтобы соответствовать «вращательным манжетам» этических решений.
Моральная чувствительность
Моральная чувствительность — это способность интерпретировать ситуацию и прогнозировать последствия своих действий. Если у вас нет нравственной чувствительности, вы не действуете этично, потому что не может случиться так, что то, что вы делаете, повлияет на кого-то еще.
Моральное суждение
Моральное суждение решает, какое действие правильное, а какое неправильное, потому что вы можете оценить, как различные линии действий, которые вы можете предпринять, повлияют на других людей.
Моральная мотивация
Моральная мотивация ставит моральные ценности выше таких мотивов, как самоудовлетворение, зарабатывание денег, месть, защита репутации или организация.
Моральный характер
Это способность проявлять настойчивость, твердость, убежденность и мужество, чтобы предпринять действия, чтобы исправить то, что, как вы знаете, неправильно. Это берет на себя обязанность сообщать, даже если вы не обязаны сообщать. Это действительно суть профессионального поведения. Это стандарт, которого мы должны достичь. Мы должны помочь людям понять, что они обязаны прекратить действия, которые могут быть негативными для людей, которых они лечат, и для сообщества, которому мы служим.
Моральный провал
Моральный провал происходит, когда любой из этих компонентов не происходит. Чтобы совершить моральный поступок, у вас должны быть все четыре из них. Это сложное взаимодействие.
Использование модели RIPS
Существует множество этических инструментов для принятия решений, но они на самом деле не применимы к типам дилемм, с которыми сталкиваются физиотерапевты. Модель RIPS была адаптирована для физиотерапевтов и является результатом большой работы Рашворта М. Киддера, написавшего книгу «Как хорошие люди делают трудный выбор». Он был разработан Л. Долли Суишер и Комитетом по этике и правовым вопросам APTA.
Платформа RIPS
Realms | Индивидуальный процесс | Ситуация |
---|---|---|
Индивидуальный | Моральная чувствительность Моральное суждение Моральная мотивация Моральное мужество | Вопрос/Проблема Дилемма Бедствие Искушение Тишина |
Есть ли этическая проблема? Некоторые вещи вызывают у вас дискомфорт. Это самая сложная часть; точное определение проблемы, почему мы обеспокоены ситуацией и что заставляет нас чувствовать себя некомфортно. Можете ли вы определить этические принципы? Противоречат ли они этическим принципам? Есть ли проблема, дистресс или дилемма?
Почему это проблема?
- Профессионал: Противоречит ли это профессиональным ценностям?
- Личное: Противоречит ли это личным ценностям?
- Экономический: есть ли финансовые проблемы, которые могут возникнуть? Будут ли у вас финансовые трудности, если вы уйдете из определенной ситуации?
- Интеллектуал: Это что-то, что вы не можете понять или не можете обосновать с чисто интеллектуальной точки зрения?
- Societal: Окажет ли это общее влияние на общество?
Какие этические принципы задействованы?
- Самостоятельность: пациенты имеют право принимать некоторые решения так же, как и мы.
- Благотворительность: забота в интересах пациента
- Не злонамеренность: «не навреди»
- Справедливость: равенство или справедливое обращение
- Правдивость: правдивость
Что это за этическая ситуация? Это проблема, дистресс или дилемма?
Проверка правильности и неправильности 1
- Юридический тест: законно ли это? Знайте свой практический акт и правила и положения. Тест
- «PU»: что-то не так на ощупь или «пахнет»?
- Тест на первой полосе: как бы это выглядело на первой полосе газеты?
- Тест мама/папа: Что бы почувствовали ваши родители, если бы узнали, чем вы занимаетесь?
- Тест на профессиональную этику: Что говорят Кодекс этики, Стандарты этического поведения?
Что вы собираетесь предпринять? Используйте свое моральное воображение. Есть ли другой способ сделать это, кроме очевидных способов? Соответствует ли курс действий этическим принципам, Кодексу этики, вашим практическим актам, правилам и положениям?
Что произойдет, если вы примете этот курс действий? Проанализируйте ход действий. Существуют ли какие-либо препятствия для реализации со стороны вашего учреждения или для реализации действия требуется моральное мужество?
После того, как действие было предпринято, были ли какие-либо неожиданные результаты, какие-либо сопутствующие убытки или что-то, чего вы, возможно, не ожидали? Требуются ли какие-либо дальнейшие действия? Чему вы или кто-либо другой, участвовавший в процессе, научились? Требуют ли пересмотра какие-либо организационные структуры или политики?
Структура RIPS имеет дело с сферами, отдельными процессами и ситуациями. Давайте применим эту модель к случаю, описанному в начале статьи.
Есть ли этическая проблема? Проблема в том, что школьному физиотерапевту запретили делать то, что она считает правильным. Она хотела сказать родителям. Она хотела подарков на прощание. Она хотела сказать правду. Она прожила там несколько лет и, вероятно, знала некоторых из этих детей еще с дошкольного возраста. Она чувствовала, что если она не скажет что-то, чтобы дать родителям достаточно времени для принятия решения или попытки найти кого-то, то она бросит детей.
Почему это проблема? Обе стороны подписали этот контракт. С профессиональной точки зрения ее автономия мешала ей делать то, что она считала правильным. С личной точки зрения ее личную этику оскорбляло то, что она думала, что не может поступать правильно. С экономической точки зрения, вероятно, не было проблемы с ее точки зрения, но она могла быть с точки зрения школы. Интеллектуально и социально школьное сообщество чувствовало, что его права ущемляются.
О каких этических принципах идет речь? В первую очередь речь идет об автономии и правдивости.
Что вы собираетесь предпринять? Образ действий, который она выбрала, состоял в том, чтобы поговорить с родителями. К ней подошли родители; она не собиралась им лгать, поэтому просто сказала, что уходит. И это было не то, что школа попросила ее сделать. Родители чувствовали, что им не сказали правду, и летом это вызвало много беспокойства. Могла ли она подойти к этому по-другому?
Она могла бы проявить инициативу и заранее вынести моральное суждение. Даже если бы они не сказали: «Увидимся в сентябре», она могла бы сказать: «Согласно моему Кодексу этики и профессиональной ответственности, я чувствую, что обязана сказать вам правду». Кроме того, если терапевт вообще ничего не делал, школьный совет мог оказаться в еще худшей ситуации. Ущерб, как оказалось, был нанесен работодателю. Семья, похоже, не пострадала.
Как члены лицензионного совета, мы несем ответственность за защиту населения. Неважно, о каком этапе лицензирования идет речь – в студенческом возрасте, в процессе лицензирования или после получения лицензии. Мы несем ответственность за защиту общественности, борясь с незаконным и неэтичным поведением. Поскольку теперь мы являемся автономными практикующими врачами почти во всех штатах, мы стали порталом входа в медицинскую систему. Частью нашей автономной практики является доверие, которое мы развиваем и лелеем в наших пациентах. Неэтичное поведение может нарушить это доверие. Мы больше не можем сказать: «Доктор сказал мне сделать это».