Разное

Когда начинают ползать дети комаровский: Ребенок в 7 — 8 месяцев не сидит и не ползает, Комаровский

Содержание

4 причины, почему дети поздно начинают говорить и советы доктора Комаровского, как малыша “разговорить” | Школа Родительского Мастерства

Каждый современный родитель знает, что здоровый ребенок к году должен начать ходить и говорить первые слова. Но все индивидуально, так что +/- 2 месяца – нормально. А тут уже малышу два, а то и три года, он здоров, ходит, а не разговаривает. Только лепечет, вроде все понимает, а сам ничего говорить не хочет, даже к маме-папе обращается неопределенно, а другие дети уже стишки декламируют. Родители начинают беспокоиться, ходят по врачам-неврологом и логопедам, но толку мало.

Известный доктор Евгений Комаровский назвал причины, которые могли привести к такому состоянию.

Что заметили педиатры, в последнее десятилетие четверть детей начинается говорить с заметной задержкой. При этом, остальное развитие идет по норме, дети здоровые и жизнерадостны. Выделено 5 основных причин такой ситуации.

Самые вероятные причины

Индивидуальные особенности

Каждый малыш развивается в своем темпе. Если ребенок от рождения был ленивым, спокойным. не очень интересовался окружающим, позже начал сидеть – родителям нечего беспокоится. Просто у малыша такой тип характера и когда придет его время, он спокойно начнет разговаривать. И не надо себя накручивать, что соседкий мальчишка уже щебечет.

Гаджеты

Современные деи уже с полугода сталкиваются с телевизоров и гаджетами. Мультики, разные развивающие программы помогают ребенка отвлечь, успокоить. занять, пока мама занята.

Однако учеными уже доказано, что гаджеты не только развивают, но тормозят развитие речи. Они погружают ребенка в огромный поток информации, с которым тот не может совладать: на экране постоянно все мелькает, картинки сменяют друг друга, персонажи говорят и делают что-то непонятное.

Совет родителям: не оставляй ребенка одного во время просмотра развивающих видео, проговоривайте, объясняйте. Это будет тренировка речи, а если ребенок просто смотрить мелькающие картинки – он ничего не понимает и разговоры на экране не воспринимает.

Родители, которые мало говорят

Взрослые тоже бывают молчунами и если мама почти не разговаривает с ребенком, ничего ему объяснять, не поет, не читает – то малыш не имеет примера общения, он не знает живой речи, не может запоминать слова и, естественно, не пытается их воспроизводить.

Гиперопека родителей

Бывает так, что родители, бабушки и дедушки окружают настолько малыша своим вниманием, что у него нет необходимости обращать на себя внимание, что-то просить, даже хотеть. А значит, ему и говорить незачем – все равно все будет хорошо. Малыш все отлично понимает и он заговорит – если что-то будет не так. А как правило, переживающие родственники начинают еще больше опекать “бедненькое дитя”, ограничивают его контакты с окружающим миром, что усугубляет ситуацию.

Что могут сделать родители для стимуляции развития речи у ребенка?

  1. Развивайте мелкую моторику ребенка. Игры с песком, крупами, мелкими пуговицами, монетками, собирание конструктора значительно ускоряют развитие малыша.
  2. Каждый день делайте ребенку массаж пальчиков и всей кисти, а также ступней, при этом что-то ритмично приговаривайте.
  3. Побольше разговаривайте с ребенком и каждый день читайте книжечки. Старайтесь за неделю выучить какие-то стишки, потешки, пусть даже малыш первое время не будет их повторять. Но он запомнит.
  4. Не оставляйте ребенка с телевизором или планшетом наедине. Если мультфильмы нужны, чтобы уговорить малыша поесть – комментируйте ему о том, что происходит на экране.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Когда начинать читать ребенку книжки

Так когда же, когда начинать читать ребенку книги? При всем уважении к психологам, едва ли стоит нападать с книжкой на новорожденного младенца. Что не отменяет необходимости и пользы общения. Говорите с ребенком, чтобы и ребенок поскорее заговорил с вами, рассказывайте стихи и сказки, пойте песенки. Но, будем честны, много ли вы их помните? Стихов и сказок?

Если вы – кладезь народной мудрости, то, безусловно, можно обойтись пока без книжки. В ином же случае книги станут вам прекрасным подспорьем. Сказки, стихи, побасенки, истории, считалки, потешки – в книжках найдется все. Дети очень восприимчивы к рифме, стихи придутся по вкусу почти всякому малышу. Но можете читать ему хоть романы, детям не просто нравится слышать голос близких, любящих людей, им это необходимо.

Намереваясь же подружить ребенка с книгой всерьез, следует учитывать как общие этапы развития детей, так и индивидуальные особенности вашего малыша. Чтобы помочь разобраться, с какого возраста начинать читать книжки, мы предлагаем небольшую шпаргалку по возрастам.

Возраст 3 — 6 месяцев

Малыш начинает ползать, изучать предметы, лепетать. Читать ему или рассказывать, вот в чем вопрос? Рассказывайте! На этом этапе лучшая книга для него – это вы. Рассказывайте то, что помните наизусть, знакомые с детства сказки, любимые стихи. Выучите новые: потешки, песенки, докучные сказки (хит на все времена – сказка про белого бычка, но их, на самом деле, много).

Дети любят повторения (в этом у вас еще будет время убедиться). И, на будущее, если малыш просит, не отказывайтесь в пятисотый раз прочитать сказку о курочке Рябе, не сердитесь на него. Повторы помогают детям усвоить не только новые слова, но и речевые обороты, построение фразы.

Почитать книжку можно перед сном, а в течение дня рассказывайте: пока собираетесь на прогулку, играете со своим карапузом, одеваете или купаете его. Он будет отзываться, отвечать вам (пусть пока только бу-бу и га-га), а вы обращайтесь к нему по имени. Хорошая идея вставлять имя своего малыша, по случаю, в стишки (например — а ворота скрип да скрип, а наш Петя/ Оля спит да спит).

Что же касается взаимодействия с книгой, то, будем честны: в этом возрасте дети больше всего любят их грызть. Поэтому лучше купите деточке погремушку или прорезыватель для зубок, а вот себе – хороший сборник малышовых стишков, он вам здорово пригодится.

Возраст 6 – 9 месяцев

Малыш делает первые шаги, играет с другими детьми, активно взаимодействует с предметами, повторяет за взрослыми слоги и простые слова. Самое время познакомить его с книжкой! Но надо понимать, что на первых порах книга будет больше игрушкой. Не надо этого бояться, это полезно и правильно.

Приобщить свое чадо к шедеврам мировой литературы еще успеете, а сейчас вы начинаете учить его пользоваться книгой как учите пользоваться ложкой или другим предметом повседневного быта. Играя, дети учатся самым простым действиям — переворачивать страницы, понимать, куда смотреть, где начало и где конец книги.

Сейчас издается множество прекрасных детских книг:
  • ⚫ мягкие сенсорные книжки,
  • ⚫ книжки для купания,
  • ⚫ трансформеры с подвижными клапанами,
  • ⚫ раскладными картинками.

Разглядывая иллюстрации, повторяя вслед за вами слова, трогая фактурные вставки, ваша детка развивает мелкую моторику, координацию, сенсорные способности и навыки общения. И, конечно, учится любить книгу, ведь она приносит столько радости!

Возраст 9 – 12 месяцев

Этот возраст можно охарактеризовать двумя словами – все сам! Малыш пытается ходить без поддержки, сидеть, самостоятельно есть, произносит первые слова, выступает инициатором общения с родителями, с удовольствием слушает, как мама (или папа) ему читает, рассматривает картинки.Именно с разглядывания картинок начинается осмысленное взаимодействие ребенка с книгой. Книга – не просто предмет, но источник информации о реальном мире и мире воображения, и он учится открывать для себя эти миры.

Устройтесь с малышом в обнимку так, чтобы вам удобно было держать и читать книжку, а ему – смотреть. Картинки лучше выбирать яркие, но максимально простые, с изображением одного-двух персонажей или предметов.

Подойдут красочно оформленные сказки, иллюстрированные словари первых слов. Родителям тоже придется постараться: заученными стишками уже не обойтись, пришло время импровизировать. Выбирайте книжку с иллюстрациями, по которым сами сможете рассказать историю, для начала совсем несложную – кто изображен на картинке? Во что одет? Что делает? Что говорит?

Будьте готовы читать выразительно, в лицах, изображая персонажей, квакать и мяукать, пищать и рычать – это поможет малышу различать и лучше запоминать героев, и, конечно же, ему понравится! Попробуйте, это понравится и вам. Иногда серьезным, взрослым людям тоже бывает полезно подурачиться. Но, конечно, для чтения перед сном лучше выбрать что-нибудь ритмичное, читать или напевать в спокойной манере.

Возраст от года до двух

Малыш к полутора годам обычно уже произносит короткие фразы, танцует, подпевает, начинает рисовать (прощайте, обои!), узнает изображения на картинках, понимает короткий рассказ или сказку.

Картинки все еще очень важны, они помогают совсем маленьким детям выстраивать для себя последовательность сюжета, но это уже начало всамделишного, настоящего чтения. Сажайте ребенка к себе на колени (так ему будет проще сосредоточиться), и начинайте читать!

Перечитывая полюбившуюся сказку, делайте паузы, чтобы малыш мог закончить фразу, вставить знакомое слово, но, если пока не получается, не беда — подскажите, предложите повторить за вами. То же и с картинками. Спросите, кто изображен, что делает, или попросите показать вам, где нарисован определенный персонаж.

Это важный этап развития, ваш маленький слушатель потихоньку становится и собеседником. Но, если ему трудно пока усидеть на месте, не заставляйте. В этом возрасте у детей очень много дел: они осваивают новые движения, учатся прыгать, любят лепить, собирать конструктор (кстати, развитие мелкой моторики непосредственно связано с развитием речи).

У детей от года начинает формироваться и собственный вкус. Возможно, вашему малышу просто не нравится определенная книжка. В таком случае, предоставьте ему возможность выбрать самому (для этого полка с детскими книгами должна быть в доступном для ребенка месте).

Возраст от двух до трех лет

Ребенок самостоятельно совершает основные действия, активно общается со взрослыми, с другими детьми, у него зарождается самооценка (чаще всего он оценивает себя как «хороший» — и ведь не поспоришь!), не только с удовольствием слушает стихи, сказки, истории, но уже и сам рассказывает.

Теремок, Колобок, Курочка Ряба – прекрасный выбор для этого возраста. Можно так же начинать читать детские энциклопедии, истории про животных, длинные стихи. Показывая малышу картинки, попросите рассказать, что там нарисовано, это способствует развитию речи и воображения. Обсуждайте героев сказки, их действия (например, куда пошел Медведь, хороший он или плохой). А, если читаете сказку не впервые, предложите с какого-то момента ее продолжить для тренировки памяти и внимания.

Но все это довольно общие рекомендации. Мы надеемся, что они будут полезны, но принимать их как безусловное руководство к действию не стоит. Ориентироваться надо исключительно на способности и потребности вашего ребенка. Бывает, что и в три месяца детка слушает сказки, затаив дыхание, но, если ваш годовасик все еще пытается грызть книжку и больше любит играть в ладушки – не принуждайте его сидеть и слушать. Всему свой черед. Не надо превращать совместное чтение в тяжкую повинность, ни для себя, ни для ребенка. У вашего крохи впереди длинная дорога познания, пусть идет по ней с радостью. Даже суровый самурай Ямамото Цунэтомо в своем трактате «Сокрытое в листве» настойчиво рекомендовал не наказывать детей до четырех лет — чтобы малыш, не зная страха, рос любознательным и смелым.

С чего начинать читать?

Маленькая белая рыбка.


Возрастная рекомендация 1+.

Серия книг бельгийского автора Гвидо Ван Генехтена о приключениях маленькой белой рыбки и ее друзей: красного краба, синего кита, зеленой черепахи и многих других. Иллюстрации яркие, разноцветных героев проще узнать и запомнить. Бумага достаточно плотная, ее трудно порвать или измять, так что книги подойдут и детям помладше. Простые, но увлекательные истории наверняка понравятся и вашему малышу, и вам.

Зайка Стёпа и горшок.


Возрастная рекомендация 2+.

Прекрасная серия обучающих книжек-помощников от Эндриана Хеймена. Иллюстрации большие и красочные, книга удобного формата, на плотном картоне. Текст поможет весело и доходчиво объяснить ребенку, как одеваться, пользоваться горшком, ходить к врачу. Книги серии будут полезны и детям постарше, а малыши, которым еще рановато на горшок, наверняка полюбят картинки с милейшим зайчиком Степой.

Крокодил, мне пора — ухожу я с утра!


Возрастная рекомендация 3+.

Забавная книжка в стихах от Салли Хопгуд о медлительном черепашонке, решившем покинуть зоопарк, но прежде проститься со всеми своими друзьями.

Замечательные иллюстрации, которые познакомят вашего малыша с животными: тут и крокодил, и антилопа, и улитка, и кот. Стихи простые, смешные, их легко заучить. Обложка мягкая, бумага мелованная. Книга будет интересна и самым маленьким, но, к сожалению, странички нетрудно порвать.

Когда дети начинают ползать: 6 советов, как стимулировать ползание. их первая улыбка, первый смех, первый выброс подгузника… так много первых! Одна из самых захватывающих вех развития, которую преодолеет ваш ребенок, — это ползание. Первый раз, когда ваш ребенок начинает ползать, перед ним открываются совершенно новые возможности, в том числе более независимая мобильность и множество проблем с безопасностью.


В ЭТОЙ СТАТЬЕ: Когда мне следует ожидать, что мой ребенок начнет ползать? Ползать и спать Этапы сканирования 6 советов и приемов, которые побудят вашего ребенка ползать Стили сканирования Держите свой сканер в безопасности Когда беспокоиться о том, что ребенок не ползает: когда следует вызвать врача Часто задаваемые вопросы о ползании


Когда мне следует ожидать, что мой ребенок начнет ползать?

Многие дети начинают ползать в возрасте от 7 до 10 месяцев [1]. Конечно, развитие находится в спектре, и некоторые дети могут ползать в 6 месяцев или могут начать ползать позже, чем в 10 месяцев, а некоторые могут вообще не ползать. Обратите внимание, что для детей, которые родились рано, мы исходим из их скорректированного возраста, когда речь идет о развитии.

В 2022 году Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) убрал ползание как веху [2], отметив, что доказательств того возраста, что 75% детей ползают, недостаточно, чтобы указать веху. Поэтому для родителей как никогда важно знать о развитии ползания и о том, когда можно обратиться за поддержкой.

Ползание и сон

Часто возникают проблемы со сном, когда ребенок учится ползать. Вашему малышу может быть интереснее тренироваться возле своей кроватки, а не отдыхать, закрывать глаза и ложиться спать. Это может быть одной из причин, по которой у некоторых детей наблюдается регресс сна около 8 или 9 лет.месяцы. Для получения дополнительной информации о 8-месячной регрессии сна посетите наш блог .

Этапы сканирования

Некоторые веб-сайты четко указывают 7 этапов сканирования, но это немного сложнее. Не все дети проходят одни и те же этапы, прежде чем начать ползать. Некоторые дети могут пропустить некоторые этапы, другие могут выйти из строя, а некоторые будут работать на нескольких этапах одновременно, и это нормально. Вот некоторые из движений, которые может попробовать ваш ребенок, и которые могут означать, что он скоро начнет ползать!

1. Время на животе

Время на животе не только помогает предотвратить развитие плоской головы у младенцев, но и является началом укрепления всех мышц, необходимых для ползания. Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует [3] 30-минутное времяпрепровождение младенцев на животике и другие игровые занятия в течение дня, каждый день, как только они возвращаются домой из больницы. Когда ваш ребенок еще младенец, он может терпеть только 3-5 минут на животике за раз.

Когда ваш ребенок будет готов ползать, вы заметите, что его голова и шея станут лучше контролировать в положении лежа (ребенок лежит на животе), и он также начнет отжиматься руками.

2. Вращение

Теперь, когда мышцы головы и шеи вашего ребенка окрепли, вы можете увидеть, как он начинает двигаться кругами на животе. Для некоторых младенцев это может быть первым опытом передвижения.

3. Планка

Некоторые младенцы встают с живота и принимают положение планки на руках и носочках, в то время как другие могут принимать положение на руках и коленях.

4. Движение вперед на животе

Некоторые дети могут двигаться или даже прыгать вперед на животе. Другие могут попробовать сделать шаг или два в положении рук и коленей.

5.

Покачивания на руках и коленях

Когда ваш ребенок научится балансировать на четвереньках, вы можете заметить, что он начинает раскачиваться вперед и назад.

6. Переход с живота на сидячее положение

Не все дети могут перейти с живота на сидячее положение, но некоторые могут сделать это до того, как начнут ползать.

7. Толкание назад

Хотя конечной целью является движение вперед, некоторые младенцы начинают с того, что отталкиваются руками, так что сначала они двигаются назад.

6 советов и приемов, как побудить ребенка ползать

Мы уже упоминали, насколько важно время, проведенное на животе, для обучения ползанию, но что еще вы можете сделать, чтобы помочь? Попробуйте эти советы и рекомендации и не забывайте оставаться рядом с ребенком, чтобы обезопасить его.

1. Временно размещайте игрушки высоко

В качестве упражнения положите одну из любимых игрушек вашего ребенка с пола на стул или кушетку. Таким образом, ваш ребенок будет мотивирован поднимать голову и вставать на ручки и колени, чтобы найти свою игрушку.

2. Предложите некоторую поддержку

Во время нахождения на животе предложите ребенку некоторую поддержку под грудью. Вы можете использовать свою руку или расположить их так, чтобы их живот находился над вашей ногой, в то время как вы находитесь в сидячем положении на полу, вытянув ногу прямо перед собой.

3. Сделайте вместе отжимания

Встаньте на землю лицом к ребенку и с широкой улыбкой на лице сделайте несколько отжиманий. Можно встать на колени, если вы не можете сделать полноценное отжимание самостоятельно. Ваш ребенок может быть взволнован и в конечном итоге попытается скопировать вас.

4. Качайтесь под музыку

Встаньте на четвереньки вместе с ребенком, включите музыку и покажите ему, как раскачиваться вперед и назад. Это может побудить вашего ребенка подражать вам.

5. Доползти до любимой игрушки

Если у вашего ребенка есть любимая игрушка, положите ее в нескольких метрах от него. Покажите малышу, как вы можете ползать, чтобы найти его игрушку. Ваш ребенок может удивить вас и тоже ползать!

6. Оденьтесь по случаю

Не одевайте ребенка в скользкую одежду, такую ​​как штаны, леггинсы, колготки и носки, когда учитесь ползать по твердой поверхности. Если держать колени и пальцы ног открытыми, им повезет получить больше сцепления, необходимого для предотвращения скольжения назад.

Ползающие стили

Ваш ребенок может ползать несколькими способами, экспериментируя со своей новообретенной подвижностью.

Классический кроль

Этот стиль у вас, скорее всего, ассоциируется со словом «ползание». Он включает в себя возвратно-поступательные движения противоположных рук и коленей по полу в движении вперед.

Ползание на животе

Ползание на животе может предшествовать или не предшествовать классическому ползанию на руках или коленях. Младенцы могут ползать армией вперед, подтягиваясь вперед на животе. Скорее всего, вы заметите, что взаимные противоположные руки и ноги двигаются, когда они двигаются.

Некоторые младенцы могут ползать червяком в положении на животе. Здесь они подтягиваются вперед обеими руками, а затем падают животом на землю. Пока они тянутся вперед, они почти находятся в положении доски на руках и ногах. Стиль армейского ползания более распространен, но ваш ребенок может поэкспериментировать с одним из них или с обоими.

Медвежье ползание

Как следует из названия, при этом способе ползания малыши двигаются вперед на вытянутых руках и ногах, как медведь. Если вы не видите этот тип ползания раньше, вы можете увидеть его позже, когда ваш ребенок готовится встать на ноги.

Ползание с перекатыванием

Некоторые младенцы используют маневр перекатывания, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Хотя это может показаться головокружительным, оно может достичь этой цели, позволяя исследовать окружающую среду посредством движения.

Ползание ползком снизу

При этом способе ползания дети сидят прямо и используют руки, чтобы двигать ягодицами вперед по полу. Они также могут использовать ногу, чтобы помочь, и могут двигаться в разных направлениях.

Крабовое ползание

В этом менее распространенном стиле ползания дети передвигаются вперед, используя одно колено и одну ступню обеими руками.

Обеспечьте безопасность вашего гусеничного робота

Теперь, когда ваш малыш в пути, важно обеспечить безопасность его мира! Если вы еще этого не сделали, защитите свое пространство от детей. Может быть полезно встать на четвереньки и передвигаться по дому, чтобы увидеть мир глазами вашего ребенка. Для получения дополнительной информации о том, как сделать свой дом безопасным для вашего подвижного ребенка, посетите наш контрольный список для защиты от детей .

Убедитесь, что вы внимательно следите за своим ребенком, теперь, когда он может двигаться самостоятельно. Если вы положите их на кровать или диван, ожидайте, что они не будут сидеть на месте! С этого момента пол будет самым безопасным местом для отдыха вашего ребенка. Если вы опасаетесь, что ваш ребенок ушибет колени или ударится головой о твердый пол, рассмотрите возможность использования коврика для ползания.

Когда беспокоиться о том, что ребенок не ползает: Когда звонить врачу

Есть так много способов, которыми дети могут двигаться, прежде чем они научатся ползать, и так много способов ползать. Хотя ползание важно для развития мышц и баланса, необходимого для того, чтобы в конечном итоге стоять прямо и ходить, не все дети ползают. В некоторых культурах родители носят своих младенцев с собой, чтобы не ползать по земле по разным причинам, в том числе для предотвращения заражения микробами и защиты от хищников.

Некоторые исследования показали, что эти дети не страдают от каких-либо негативных последствий в результате того, что никогда не ползают. Нет никаких доказательств того, что пропуск этапов, таких как ползание, приводит к каким-либо проблемам развития [4]. Пока ваш ребенок двигается и проявляет интерес к изучению окружающего мира, он, вероятно, развивается очень хорошо!

Если вы заметили, что ваш ребенок не пытается двигаться или не двигает обеими сторонами тела, мы рекомендуем связаться с вашим доверенным врачом. Вы также можете обратиться за оценкой к местным специалистам по раннему вмешательству. В Соединенных Штатах эти оценки бесплатны, направление врача не требуется, и они приезжают прямо к вам домой. Вы можете найти местных терапевтов раннего вмешательства к нажмите здесь .

Часто задаваемые вопросы о ползании

В: Когда дети начинают ползать?

A:

Многие дети начинают ползать в возрасте от 7 до 10 месяцев. Не все младенцы ползают в этом классическом взаимном положении рук и коленей. Одни детки начинают ползать на животе, другие ползают, как медведь, на руках и ногах, третьи ползают на попке, а третьи и вовсе перестают ползать.

В: Каков возрастной диапазон сканирования?

А:

Большинство детей начинают ползать в возрасте от 7 до 10 месяцев, хотя некоторые начинают раньше, а другие позже. Некоторые дети никогда не ползают, и это тоже нормально.

В: Почему мой ребенок еще не начинает ползать?

A:

Некоторые младенцы вообще пропускают классическое ползание на четвереньках. Вы хотите убедиться, что ваш ребенок пытается исследовать окружающую среду посредством движения и движения обеих сторон своего тела. Если это не так или у вас есть какие-либо опасения, обратитесь к своему доверенному поставщику медицинских услуг или запланируйте бесплатную оценку раннего вмешательства.

В: Некоторые дети не умеют ползать?

A:

Да, некоторые дети никогда не ползают. Младенцы, которые пропускают ползание, все еще могут достичь последующих этапов, но если у вас есть какие-либо опасения по поводу того, как двигается ваш ребенок, обратитесь к своему доверенному врачу.

В: Каковы признаки того, что ребенок ползает?

A:

Прежде чем ваш ребенок начнет ползать, вы можете заметить, что он приподнимается на руках и коленях, ладонях и носочках и даже садится самостоятельно. Некоторые дети будут вертеться кругами на животе, а другие начинают с того, что отталкиваются назад на животе или на ладонях и коленях. Как только вы увидите эти признаки, скоро может начаться ползание!

Как дети учатся ползать?

Процесс обучения ползанию сложный. Ваш ребенок должен координировать многие области своего тела. Это может занять некоторое время, чтобы двигаться, и это нормально.

Многие родители очень хотят, чтобы их ребенок начал двигаться. Если вы спешите освоить этот навык, просто помните, что все дети развиваются в своем собственном темпе (и это будет означать большую защиту от детей, так зачем торопиться?) К 9 годам. В возрасте месяцев большинство детей начинают каким-то образом ползать или передвигаться. Они могут катиться, чтобы добраться до нового места, или ползти, летать и/или тянуться, чтобы встать. Процесс обучения ползанию сложный. Ваш ребенок должен координировать многие области своего тела. Это может занять некоторое время, чтобы двигаться, и это нормально.

Младенцы в движении
Ползание:  Младенцы передвигаются на животе
Ползание:  Младенцы передвигаются на руках и коленях
Круиз:  Младенцы тянутся к стоянию и переходят с места на место, держась за мебель

Подталкивание ребенка к развитию навыка, к которому он не готов, может иметь неприятные последствия и замедлить процесс обучения. Хотя нет необходимости заставлять ребенка ползать, вот несколько способов поддержать его подвижность:

  • Дайте ребенку больше времени на твердых поверхностях, таких как пол. Если вы беспокоитесь о чистоте, положите одеяло. Кровати часто слишком мягкие, чтобы помочь ребенку развить мышцы и равновесие, необходимые для подвижности. Кроме того, вы должны внимательно следить за ними, чтобы они не упали.
  • Пусть ваш ребенок ходит босиком. Детская обувь выглядит мило, но детям нужны все мышцы ступней и пальцев ног, чтобы ухватиться за пол.
  • Дайте ребенку побольше времени лежать на животике. На животе ваш ребенок развивает мышечную силу в плечах, руках, спине и туловище (туловище), чтобы научиться ползать.
  • Поощряйте ребенка тянуться и приближаться к интересующим его игрушкам и предметам. Кладите интересные предметы на небольшом расстоянии от ребенка. Посмотрите, могут ли они двигаться к этим объектам.
  • Убедитесь, что у ребенка есть безопасное пространство, где он может кататься, ползать и подтягиваться. Но следите за ними! Ваш ребенок может удивить вас, двигаясь быстро, и оказаться в затруднительном положении.
  • Положите ладони ваших рук за ноги вашего ребенка, когда он стоит на четвереньках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *