Разное

Как готовить смесь правильно: Как разводить детскую смесь — инструкция, сроки хранения

Содержание

Как разводить детскую смесь — Статьи о детском питании от педиатров и экспертов МАМАКО

— Как правильно разводить детскую смесь?

— Чистыми руками, строго в рекомендованных пропорциях, в стерильной посуде. Это основное!

— Можно ли разводить детскую смесь чем-то, кроме воды? Можно ли использовать для ее разведения сцеженное грудное молоко?

— Детская смесь разводится только водой, в противном случае мы не сможем правильно рассчитать калораж. Да и смысла в разведении ее грудным молоком нет — питание само по себе вкусное и качественное, если мы говорим про адаптированную молочную смесь.

— Обязательно ли разводить детскую смесь кипяченой водой?

— В идеале — использовать специальную детскую бутилированную воду. К ее качеству предъявляются более жесткие требования, поэтому она проходит дополнительную очистку. К тому же в производстве такой воды, в отличие от взрослого продукта, не используются серебро и диоксид углерода и тщательно регулируется уровень микро- и макроэлементов.

Что касается разведения, я все-таки рекомендую использовать кипяченую воду.

— Почему для разведения смеси не используют цельное коровье молоко?

— Питание содержит ВСЕ, что необходимо малышу. Больше ничего не требуется. К тому же цельное молочко крайне не рекомендовано ребятишкам до года, а лучше и до трех!

— Что следует добавлять в емкость в первую очередь: смесь или воду?

— Только воду! И внимательно смотреть по рискам на бутылочке, чтобы объем был верным. Если насыпать сначала смесь, то верно рассчитать объем воды будет невозможно. А вот объем смеси под контролем благодаря мерным ложкам.

— Сколько смеси требуется для разведения одной порции?

— Существует несколько формул, или способов, посчитать необходимое для малыша количество смеси. Можете воспользоваться этой табличкой либо посмотреть на банке: производитель тоже дает свои инструкции.

Важно понимать одно — все эти цифры имеют рекомендательный характер. Каждый ребенок индивидуален, он может съедать больше или, напротив, меньше рекомендованного объема. И это нормально.

— Как правильно рассчитать, сколько смеси должен съедать ребенок? Какими методами расчета лучше пользоваться?

— Посчитать можно по формуле Рейхе — вес ребенка (г) делим на его рост (см), после чего умножаем на семь. Таким образом мы получаем суточный объем смеси, после чего распределяем его по количеству приемов пищи.

Существует еще один вариант расчета — формула Шкарина: ребенок в 2 месяца съедает в сутки 800 мл молока. На каждую неделю, недостающую до этого возраста, мы вычитаем 50 мл, а на каждый месяц старше — прибавляем по 50 мл.

где n — количество недель жизни (для малышей младше 2 мес.) и количество месяцев (для детей старше 2 мес.)

— Существует ли универсальный пошаговый алгоритм приготовления детской смеси?

— Давайте разберем эту последовательность:

  1. Для начала обязательно вымойте руки с мылом.
  2. Бутылочка, соска и ложка для размешивания смеси уже заранее должны быть простерилизованы.
  3. Подогрейте бутилированную воду — идеально использовать для этого отдельную кастрюльку или чайник.
  4. Нужное количество теплой воды налейте в бутылочку.
  5. Засыпьте в нее необходимое количество мерных ложек смеси.
  6. Тщательно перемешайте. Я обычно рекомендую использовать для этого силиконовую ложку, которую затем нужно будет ополоснуть и простерилизовать для следующего обеда или ужина.
  7. Проконтролируйте температуру питания простым бабушкиным способом — капните пару капель на запястье. Если все хорошо, покормите малыша.

— Олеся Владимировна, а что с ночными кормлениями?

— Я прекрасно знаю, как устают мамы и как хочется ночью поспать, но все же рекомендую вставать и готовить питание по мере надобности, а не заранее. Более старшим деткам можно разводить смесь с вечера и хранить ее в термосе. Тогда вся задача посреди ночи будет состоять только в том, чтобы перелить питание в бутылочку и накормить проснувшегося малыша.

— Какой температуры должна быть разведенная детская смесь?

— Примерно как температура тела, 36-37 градусов — оптимальный и самый комфортный вариант.

— Как понять, что смесь слишком холодная или горячая для ребенка?

— Конечно, есть и специальные градусники, но, как правило, мы пользуемся простым способом — капаем смесь на запястье или пробуем ее. Во втором случае важно понимать, что пробуем чистой ложкой. Отпивать из бутылочки или из соски нельзя, это крайне негигиенично.

— Как правильно разогревать детскую смесь?

— Если вы развели смесь, а она оказалось недостаточно теплой, поставьте бутылочку в емкость с горячей водой на несколько минут, а затем хорошенько встряхните ее и проверьте температуру на запястье.

Не используйте для разогревания смеси микроволновку — в ней питание прогревается неравномерно, и есть риск обжечь малыша.

— Можно ли использовать специальные термосы для хранения разведенной детской смеси?

— Есть также подогреватели для детского питания. Можно использовать и их, и термосы. Но я бы все-таки рекомендовала делать это в крайних случаях, только при острой необходимости.

— Сколько можно хранить детскую смесь после разведения при комнатной температуре?

— Как педиатр я не могу этого рекомендовать. Есть риск! К тому же если вы разведете смесь заранее, то как быть потом? Подогревать? А где гарантия, что она не прокисла? Начальные процессы скисания не всегда можно уловить даже на вкус, однако такая смесь уже может вызвать расстройство живота.

— Можно ли смешивать разведенную ранее смесь с новой порцией питания?

— Нет, это недопустимо. Да и зачем?


— Сколько детская смесь может храниться в холодильнике? Можно ли давать ребенку смесь из холодильника, которую он не доел?

— Разведенную «чистую» смесь, то есть ту, которую ребенок еще не ел, можно хранить в холодильнике около суток.

Не вижу в этом смысла и необходимости, но это не запрещено. А вот хранить питание, которое малыш не доел, нельзя!

— В чем нужно хранить разведенную детскую смесь в холодильнике?

— В стерильной таре: чаще всего это делают в той же бутылочке, из которой потом планируют кормить ребенка.

— Можно ли замораживать разведенную детскую смесь?

— Чисто теоретически это делать можно, но пользы и необходимости в замораживании я не вижу совершенно.

В организации искусственного вскармливания нет ничего сложного. Главное — запомнить простые правила разведения смеси, обеспечить стерильность посуды, чистоту рук и оптимальную температуру питания.

* Грудное молоко является лучшим питанием для младенцев. ВОЗ рекомендует исключительно грудное вскармливание в течение первых 6 месяцев жизни ребенка и продолжение грудного вскармливания после введения прикорма до возраста 2 лет. Перед вводом новых продуктов в рацион малыша необходимо проконсультироваться со специалистом.

Материал носит информационный характер и не может заменить консультацию специалиста здравоохранения. Для питания детей с рождения. Товар сертифицирован.

Nutrilon 1 Premium 400 г

Сухая адаптированная молочная смесь.

Для питания детей раннего возраста предпочтительно грудное вскармливание. Nutrilon® 1 Premium используется для питания ребенка, если грудное вскармливание невозможно, или как дополнение к грудному молоку.

Перед применением смеси проконсультируйтесь со специалистом.

Способ приготовления

Вымойте руки и простерилизуйте бутылочку и соску.

Прокипятите воду. Охладите ее до 40°С.

В соответствии с таблицей кормления отмерьте точное количество воды и налейте в простерилизованную бутылочку. Не используйте повторно кипяченую воду.

Обязательно используйте прилагаемую мерную ложку. Обработайте кипящей водой прилагаемую мерную ложку, высушите её. Снимите горку сухой смеси тыльной стороной ножа.

Добавьте точное количество мерных ложек смеси в воду. Добавление большего или меньшего, чем указано в инструкции, количества смеси может нанести вред здоровью вашего ребенка.

Закройте бутылочку и хорошо взболтайте до полного растворения смеси. Снимите крышку и наденьте на бутылочку соску.

Проверьте температуру готовой смеси на внутренней стороне запястья (37 °С).

Таблица кормления

Для детей на искусственном вскармливании (если нет иных рекомендаций специалиста):

Возраст ребенкаКол-во кормлений в суткиОбъем воды, мл
Кол-во мерных ложек
0-14 дней6-7903
3-8 недель6-7120
4
2 месяца61505
3 месяца5
1806
4 месяца51806
5 месяцев4-52107
C 6 месяцев3-42107

100 мл смеси Nutrilon® 1 Premium = 90 мл воды + 3 мерных ложки сухой молочной смеси

1 мерная ложка = 4,5 г сухой молочной смеси

Объем кормления ребенка зависит от многих факторов, в том числе возраста, веса и аппетита малыша. В нашей таблице представлены рекомендации по частоте кормления ребенка детской молочной смесью в зависимости от его возраста. Безусловно, это только приблизительные рекомендации. Для недоношенных детей или малышей, родившихся с низким весом, они будут другими.

Важно!

  • Готовьте питание непосредственно перед употреблением!
  • Не используйте остатки питания для последующего кормления! 
  • Не подогревайте смесь в СВЧ-печи, во избежание образования горячих комочков смеси.
  • Строго соблюдайте рекомендации по количеству смеси при приготовлении и ничего не добавляйте в приготовленную смесь. 
  • Новую смесь в рацион ребенка необходимо вводить постепенно. Проконсультируйтесь со специалистом перед введением продукта. При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь на экспертную линию для мам Nutriclub.

Переход с одной смеси на другую 

Пищеварительной системе малыша требуется время для адаптации к усвоению новой молочной смеси  – возможно изменение активности некоторых ферментов, скорости переработки компонентов смеси, меняется и характер стула.

 

Любые новые детские молочные смеси начинайте давать в очень небольшом количестве. Готовьте старую и новую смесь в разных емкостях, и смешивайте непосредственно перед кормлением в одной бутылочке.

По мере увеличения количества новой молочной смеси объем привычной смеси уменьшают. Так пищеварительная система малыша постепенно «научится» усваивать новый продукт, ваш малыш постепенно привыкнет к новому вкусу. 

Кроме того, вы сможете адекватно и своевременно оценить реакцию малыша на новую молочную смесь.

Срок введенияКоличество смеси на 1 прием, млКратность приемаКоличество в сутки, мл
1-й день30130
2-й день302-360-90
3-й день305-6150–180
4-й день605-6300–360
5-й день1005-6500-600
6-й день1505-6750

Введение новой смеси — важный момент в питании малыша, а чтобы он прошел успешно, и вы ничего не упустили, не забудьте проконсультироваться со специалистом по этому вопросу.

Состав

Деминерализованная молочная сыворотка, смесь растительных масел (пальмовое, рапсовое, кокосовое, подсолнечное, Mortierella alpina), лактоза, обезжиренное молоко, пребиотики (галактоолигосахара, фруктоолигосахара), концентрат белков молочной сыворотки, минеральные вещества, рыбий жир*, витаминный комплекс, холин, соевый лецитин, таурин, микроэлементы, нуклеотиды, инозит, L-триптофан. Может содержать следы глютена**.
*жировой компонент молочной смеси разработан на основе данных о жирнокислотном составе грудного молока

Пищевая ценность

Нажмите, чтобы изучить информацию о пищевой ценности.

Хранение

  • Невскрытую банку хранить при температуре от 0 до +25 градусов и относительной влажности воздуха не более 75%.
  • Вскрытую банку храните плотно закрытой в прохладном, сухом месте, но не в холодильнике.
  • Влажность воздуха в холодильнике может превышать рекомендованную норму. В результате смесь может отсыреть, а также впитать запахи и микрофлору продуктов, которые находятся в холодильнике рядом со смесью.
  • Используйте содержимое открытой банки в течение трех недель.
  • Для хранения смеси следует выбрать место, максимально удаленное от мучных и крупяных продуктов, чтобы избежать заражения детского питания насекомыми.
  • Компания может гарантировать безопасность качества детского питания только при соблюдении всех  условий хранения и приготовления продуктов. При нарушении этих условий возможны отклонения от стандартов безопасности, которые могут привести к ухудшению здоровья ребенка.

 

1. Для чего нужно пальмовое масло?

Пальмовое масло – важный компонент, входящий в состав смеси масел, которые легко и быстро усваиваются детским организмом.  

Пальмовое масло необходимо для приближения жирового компонента смеси к жировому составу грудного молока. Пальмитиновая кислота, которой богато пальмовое масло, является поставщиком энергии для растущего организма, как и пальмитиновая кислота в грудном молоке.

Пальмовое масло получают из мякоти плодов масличной пальмы, после чего оно проходит многоступенчатую очистку специально для детского питания. Далее добавляется к смеси других масел в необходимом количестве, чтобы приблизить жировой компонент молочной смеси к жировому составу грудного молока.

Использование пальмового масла разрешено при производстве детского питания согласно законодательству РФ и Таможенного Союза.

2. Достаточно ли в смеси витамина D для профилактики рахита?

Если малыш находится полностью на искусственном вскармливании смесью Nutrilon® 2 Premium и выпивает 1 литр смеси в сутки, он получает профилактическую дозу витамина D вместе со смесью. Но также специалистом может быть рекомендован дополнительный прием витамина D.

3. Что такое таурин?

Таурин – это жизненно важная, незаменимая (эссенциальная) аминокислота, особенно необходимая для нормального развития центральной нервной системы и мышц. Запасы таурина в организме ограничены, что определяет необходимость его поступления с пищей. После родов концентрация его в материнском молоке достигает больших значений. Предназначенную природой первую порцию таурина младенец получает с молоком матери. После установления этого факта таурин стали добавлять в детские молочные смеси для искусственного вскармливания.

4. Что такое нуклеотиды?

Нуклеотиды являются строительным материалом для ДНК клеток и особенно необходимы растущему организму. Важны для недоношенных детей и во время болезни. Есть мнения, что при использовании нуклеотидов у детей повышается прибавка в весе, улучшаются показатели физического и нервно-психического развития, быстрее происходит созревание нервной ткани, становление органов зрения. Научно доказано, что нуклеотиды оказывают благотворное влияние на развитие тонкого кишечника, повышают количество полезных бифидобактерий в составе кишечной микрофлоры.

5. Что такое соевый лецитин?

Соевый лецитин представляет собой смесь фосфолипидов, выделенную из соевого масла, полученного из натурального (генетически не модифицированного) сырья. Фосфолипиды являются важным строительным материалом для каждой клетки: входя в состав клеточных мембран, они обеспечивают обмен клетки с окружающей её средой и взаимодействие клеток между собой. Мозг на 80-90% состоит из фосфолипидов, поэтому они особенно необходимы для построения тканей мозга и клеток нервной системы. Использование соевого лецитина разрешено при производстве детского питания согласно законодательству РФ и Таможенного Союза.

Микширование аудио для чайников | LedgerNote

Лучший способ для новичков начать создавать приемлемые миксы — не сосредотачиваться на том, что они должны делать, а просто избегать того, что они не должны делать .

Если вы можете исправить несколько ошибок при смешивании, которые допускают большинство новичков, вы больше не новичок. И мы можем помочь вам в этом в одном легко читаемом обсуждении, которое называется «Учебное пособие по микшированию аудио для чайников».

Мы также укажем на другие ресурсы здесь, в LedgerNote, которые дадут альтернативные объяснения, предоставят дополнительные советы и рекомендации, а также познакомят вас с передовыми концепциями, которые вы можете использовать, чтобы еще больше повысить качество ваших миксов.

А пока мы укажем на 8 самых серьезных ошибок при микшировании звука, которые применимы к музыке, фильмам, живым выступлениям и везде, где вы пытаетесь создать баланс между инструментами и окружающей средой.

Придется сделать несколько предположений:

  1. У вас есть студийное оборудование, необходимое для записи
  2. У вас есть компьютерное программное обеспечение для записи и микширования
  3. Вы знакомы с эффектами цифровой звуковой рабочей станции, такими как реверберация и эквалайзер
  4. У вас есть хотя бы наушники, а желательно еще и мониторы для прослушивания

Даже с учетом вышеперечисленных четырех пунктов все в порядке, если вы все еще новичок. Даже если вы в чем-то не уверены, продолжайте читать и узнавайте об этом. Повторное воздействие — это то, как вы узнаете и соберете все кусочки головоломки вместе. С учетом сказанного, давайте начнем!

Стать жертвой следующих фундаментальных ошибок при микшировании — лучший способ заставить ваших клиентов, слушателей и мастеринг-инженеров прыгать вам в глотку. Избегайте этих проблем, применяйте эти другие советы по микшированию звука, и вы будете на пути к просветлению микширования.

Что касается 8 фиктивных ошибок микширования, мы укажем вам правильное направление для полного объяснения решений, но не будем полностью их здесь описывать. Вам не нужно совершенство.

Быстрое исправление покажет вам, насколько важно избегать этих проблем, и позже вы сможете изучить, как вывести ответы на следующий уровень. Наша цель — сначала познакомить вас с проблемами и решениями.

1. Основная ошибка микширования звука: мутные и гулкие низкие частоты

Самая большая проблема любого любительского микса – это нижний диапазон частотного спектра. Баса всегда слишком много, и он размывается и просачивается в различные инструменты.

Бас становится все громче и громче, потому что микшер хочет услышать чистоту, но не может добиться этого никаким другим способом.

Обобщить эту проблему можно двумя пунктами:

  • Недостаточное разделение между басом и бочкой
  • Недостаточное разделение между басом и средними частотами

Давайте быстро решим обе проблемы!

Разделение баса и бочки

Ранее мы подробно рассмотрели, как справиться с разделением баса и бочки. Вы можете изучить это позже для своей продвинутой практики, а пока давайте рассмотрим основные понятия.

Вам необходимо сделать выбор либо до настройки и выбора бочки и баса, либо после того, как выбор сделан.

Один из них должен владеть самой нижней частью басового регистра, а другой — верхней частью басового регистра. Ни один из них не лучше другого, но то, что подходит, будет определяться жанром по большей части.

EQ Roll-Offs

Ваше оружие здесь — выравнивание и компрессия боковой цепи для дакинга. Для эквалайзера вы будете использовать несколько спадов для создания разделения.

Например, если бас-гитара является инструментом с самой низкой частотой, а бочка — с более высокой, то вы можете сгладить некоторые из самых низких частот на бочке и еще слабее скатить более высокую область баса, поскольку она больше сустейна и не так преходяще.

Нотчинг эквалайзера (Boost & Cuts)

Затем вы определите тонкие частотные диапазоны каждого инструмента, которые придают им уникальный звуковой след. Так что скажите о басе, что 80 Гц придают басу его характер. Вы можете слегка усилить его эквалайзером (или не сделать вообще) на частоте 80 Гц с тонким Q.

Затем вы можете перейти к бочке и слегка обрезать его эквалайзером на частоте 80 Гц. Вы бы сделали обратный процесс, чтобы вырезать место для удара. Это позволяет двум инструментам играть одновременно и сохранять чистоту и характер звучания.

Компрессионный сайдчейн для дакинга

Последний способ, который не всегда необходим, заключается в применении компрессора к басу и сайдчейну к большому барабану. Это делает так, что компрессор срабатывает только тогда, когда играет бочка. Тогда вы настроите компрессор так, чтобы он немного уменьшал громкость баса только тогда, когда бьет бочка.

Это означает, что бас на мгновение уклоняется от бочки. Вы не хотите слишком сильно напрягаться, потому что вы создадите ощущение «накачки» баса, которое будет заметно.

Если вы используете эту технику, ваша цель состоит в том, чтобы сделать ее незаметной для тех, кто не понимает, что это происходит. Только ты должен знать.

Разделение низких и средних частот

Любительские «фиктивные миксы» страдают от отсутствия разделения между всей областью баса и средним диапазоном песни.

Даже если кому-то повезет с выбором правильных ваншотов или сэмплов и удастся разделить бочку и бас, вся область баса все равно перетекает в средние частоты, и вся песня в итоге звучит грязно и нечетко. Давайте исправим это.

Мы снова собираемся использовать свертывание. Все ваши высокочастотные инструменты могут быть свернуты в районе 250 Гц, или вы даже можете пойти агрессивнее и использовать фильтр верхних частот. Затем вы можете взять свои басовые инструменты и обрезать все их гармоники на частоте 500 Гц или выше.

Если вы не применяете искажение к басу целенаправленно, нет необходимости в том, чтобы бас или бочка в целом достигали частоты выше 500 Гц, плюс-минус. То, чего вы только что добились, — это полное разделение области низких частот и области верхних частот при минимизации проникновения их в средние частоты.

Теперь у вас есть разделение, но все еще не хватает ясности. Микс звучит грязно и коробко… слишком тепло. Это произойдет в любом случае, но особенно это происходит при любительских записях в небольших помещениях без акустической обработки. Итак, что мы собираемся сделать, так это использовать широкий Q и начать обрезать эквалайзер на этих инструментах среднего диапазона.

Поднимите частоту от 200 Гц до примерно 550 Гц на каждом из них, и вы обнаружите золотую середину, где каждый из них становится более четким. Не будьте слишком агрессивны по отношению к каждому в отдельности. Всегда отключайте соло трека и сравнивайте его с полным миксом. Небольшое сокращение на каждом инструменте будет добавлено в полный микс.

Вот пример мути на частоте 200 Гц:

На этом этапе единственное, что вам нужно в ваших миксах, — это кристально чистый бас, который не нужно выкручивать до 11 громкости, чтобы его можно было услышать должным образом. .

2. Пронзительный дисбаланс высоких частот

Второй по величине проблемой фиктивных миксов является область высоких частот. После увеличения громкости баса, чтобы услышать там больше ясности, вам нужно поднять высокие частоты, чтобы снова вернуть кристальное мерцание.

Прежде чем ты это узнаешь, твоя песня не имеет средних частот и представляет собой полный беспорядок. Что еще хуже, любители узнают о такой ерунде, как слуховые возбудители, и понятия не имеют, как бороться с шипением.

Проблема здесь обычно заключается в вокале, хай-хэтах и ​​случайных грохотах тарелок. У каждого может быть гармоника или нюанс, который создает очень яркий пик на определенных частотах.

Он проникнет в человеческий мозг и превратит его в Халка. Ничто так не сделает песню полностью и абсолютно непригодной для прослушивания, как эта проблема. Решение, помимо ваших обычных эквалайзеров, заключается в использовании де-эссера.

Де-эссер — это компрессор, нацеленный на определенные частоты. Например, иногда ваш вокалист издает пронзительный звук «С», который после записи становится очень отчетливым. С помощью де-эссера вы сможете найти эту частоту и настроить ее с помощью функции компрессора.

Теперь каждый раз, когда частота превышает пороговое значение, ее громкость будет снижена до приемлемого для слуха уровня. Вы можете сделать то же самое с любыми высокочастотными инструментами.

Кроме того, любители не всегда проверяют свои миксы в различных условиях, что не было бы необходимо в хорошо оборудованной комнате для прослушивания, но очень немногие имеют к этому доступ. Микшер может усилить полку в high-end, потому что микс не имеет блеска и сияния, к которым они привыкли. За исключением того, что это так.

Они просто не слышат его в своей комнате из этих паршивых компьютерных динамиков, которые служат еще и мониторами. Таким образом, они усиливают этот регион, и любой, кто слушает их песню в сбалансированной среде, теперь будет слышать высокие частоты на уровне , вдвое превышающем громкость , что делает ее непригодной для прослушивания.

Компенсация этого типа может быть решена путем перекрестного мониторинга на более чем одном наборе мониторов, микширования с мониторами и наушниками, а также прослушивания MP3-файлов для проверки в машине, гостиной и т. д.

Самая основная проблема может заключаться в том, что они не настроили свои мониторы должным образом, чтобы создать позицию для прослушивания, подходящую для микширования.

На этом этапе у вас есть чистый бас, не мутная середина и кристально чистые высокие частоты. Что еще может быть не так? Много, к сожалению.

3. Чрезмерное сжатие без динамики

Песни должны дышать, чтобы создавать у слушателя ощущение толчка и притяжения. Мозги и уши нуждаются в перерыве, чтобы пережевывать то, что в них бросают.

В то время как большая часть этого должна быть сделана в аранжировке и оркестровке, микшеры уничтожат все оставшиеся остатки динамики в миксе. Почти каждый микс, который вы слышите в поп-музыке в наши дни, страдает от этой проблемы, и, к сожалению, они приучили слушателей любить его.

Начинающие миксеры будут испытывать искушение выжать из каждого инструмента вечную жизнь. Иллюзия состоит в том, что это вносит ясность там, где они не могут достичь на этапе выравнивания (что должно быть первым).

Это все равно, что включить басы, чтобы услышать ясность. Что произойдет, если вы сожмете все по отдельности, а затем попытаетесь сделать домашний мастеринг и еще больше сжать все?

В итоге вы получаете мертвую, безжизненную оболочку того, что когда-то было приличной песней. Здесь нет другого решения, кроме как сказать вам прекратить так сильно сжимать.

Еще одна причина, по которой это происходит, помимо подражания поп-музыке, заключается в том, что любители склонны микшировать глазами, а не ушами, и имитировать обработанные волны, даже если их собственная песня еще не сведена, не говоря уже о мастеринге.

Микшируйте ушами, и всякий раз, когда вы достигаете уровня, который, по вашему мнению, достаточно хорош для сжатия, чуть-чуть сбавляйте темп. Новички все переусердствуют.

До тех пор, пока вы не станете действительно хороши в микшировании, хорошим практическим правилом будет сделать то, что вам нравится, а затем немного отступить… и не добавлять плагин для мастеринга в мастер-выход.

4. Слишком много или слишком мало панорамирования

Ваш микс выглядит очень хорошо. Оно чистое и прозрачное, дышит и живет. Но он разбросан по звуковому ландшафту всевозможными сумасшедшими способами, потому что вы не совсем уверены, что делать с панорамированием.

Или вы оставляете панорамирование в покое, потому что предпочитаете перестраховаться, и в итоге вы получаете монофонический микс в стереофоническом мире. Вы хотите панорамировать, и вам гораздо лучше с неправильным панорамированием, чем без панорамирования.

В мире микширования есть два типа панорамирования, и выбор метода во многом зависит от того, насколько плотна оркестровка в каждой конкретной песне. У вас есть толпа «распредели это равномерно», и у вас есть толпа «лево-центр-право». Я ловлю себя на том, что медленно переключаюсь на толпу LCR.

Держите бас, бочку и лиды по центру

Для обоих подходов есть определенные инструменты, панорамирование которых нежелательно. Вы хотите, чтобы они были закреплены в центре. Во-первых, это ваш бас и бочка, потому что они требуют большой мощности, чтобы быть услышанными. Если вы будете сканировать все это с ума, вы рискуете испортить динамики ваших слушателей.

И это просто сбивает с толку, потому что способность человеческого уха локализовать басовые звуки в пространстве не очень развита. Вы хотите, чтобы ваш ведущий вокал, гитарные соло и все остальное, что находится в центре внимания, было прямо посередине.

Двойные дубли, акцентные дубли, гармонии и т.д…. все это можно панорамировать. Но сохранить лидерство занимает в центре.

Распространение с симметрией

Если вы сдвинете один инструмент влево, сдвиньте другой аналогичный инструмент вправо. Если один громче или тяжелее, вы можете панорамировать другой меньше или больше, чтобы сбалансировать «вес» первого. Это искусство, а не наука, так что почувствуйте это. Жестких правил для этого нет.

Вот пример. Как правило, вы хотите, чтобы ваш малый барабан располагался по центру или чуть смещался влево или вправо, чтобы освободить место для вокала. Но вам может понадобиться малый барабан как можно шире, поэтому вы удваиваете его, смещаете высоту тона на несколько центов, чтобы избежать проблем с фазой, и панорамируете один крайний угол влево, а другой — вправо.

Вы сохранили симметрию, вместо панорамирования одного на 100% влево, а другого на 33% вправо. Это прозвучало бы безумием по большей части.

Микширование левого-центрального-правого

Толпа «равномерно распределить» делает все, что мы упоминали. Но есть школа микширования, которая в основном имеет дело только с резкой левой, идеальной по центру и резкой правой при панорамировании.

Есть только два исключения из правил: перкуссия и реверберация. Бас, бочка, малый барабан и вокал находятся прямо посередине. Соло-гитара может быть жесткой левой, а ритм-гитара — жесткой правой.

Между тем, томы и хай-хэты просачиваются через пустое пространство, а реверберация пролетает через это внутреннее пространство. Это создает огромное пространство и обеспечивает максимально возможную ширину.

Это не то, как вы всегда хотите использовать реверберацию, но для микширования LCR с разреженными аранжировками это потрясающе. См. изображение ниже для более подробного разъяснения этой концепции.

Это отличный способ обойти некоторые проблемы с эквалайзером, которые вы просто не можете решить из-за исходного материала.

5. Редкий сценарий микширования аудио: проблемы с фазой

Большинство любителей просто не понимают, что фазовая компенсация существует. Они сталкиваются с этим только после того, как хорошо овладели панорамированием.

Иногда проблема заключается в исходном материале, потому что звукоинженер ошибся с размещением микрофона, но в большинстве случаев это связано с тем, что начинающий микшер создал его, дублируя треки и панорамируя или просто не улавливая его с разных инструментов.

Чтобы полностью понять это, необходимы некоторые знания волновой физики. Основная идея может быть понята каждым, потому что мы все были в ванне.

Иногда две волны в ванне или бассейне сталкиваются друг с другом и нейтрализуют друг друга (с брызгами оставшейся воды/вырывающимися частотами).

В других случаях более быстрая волна догонит более медленную волну, движущуюся в том же направлении, и они объединятся, чтобы создать волну двойной силы. Внезапно эта волна стала намного больше.

Это называется конструктивная и деконструктивная интерференция . Две волны либо помогают друг другу, либо наносят друг другу вред, причем в максимальной степени они удваивают или полностью нейтрализуют друг друга.

Чтобы решить эту проблему, нужно прислушаться. Вы услышите странные всплески или провалы в частотном диапазоне инструментов, записанных в стереофоническом режиме.

Слушайте свои стереодорожки в режиме соло и переводите их в моно на мастер-дорожку. Если вы где-то слышите повышение или снижение частот, это проблема с фазой.

Исправление заключается в изменении волновой картины левой или правой дорожки в проблемной области частот. Это не всегда поправимо. Лучший способ исправить это — вообще избежать этого на этапе записи.

Но если вы обнаружите проблемы с фазой в миксе, вы можете попробовать один из двух подходов:

  • сдвиг высоты тона одной стороны записи на несколько центов.
  • перемещение одной стороны вперед или назад во времени на несколько миллисекунд.

Они будут заметны и даже могут стать особенностью микса. Это будет менее заметно, чем проблема с фазой.

6. Базовая ошибка микширования аудио: громкость вокала

Не расстраивайтесь из-за этого. Даже профессионалы страдают от того, что не могут найти правильное место для громкости вокала. Проблема возникает из-за знакомства и умения микшировать вокал настолько хорошо, что вы теряете перспективу..

Как только вы узнаете слова песни, вы сможете разобрать их с гораздо большей легкостью, чем слушатель в первый раз. Что происходит, так это то, что вы в конечном итоге получаете их с меньшим объемом, чем необходимо.

Решение простое. Скомпонуйте три отдельные версии песни и назовите их «Vocal Up», «Vocal Down» и «Vocal Middle». «Средняя» версия — это та, которую вы считаете правильной. В остальных случаях вокал повышается (мое предложение — на 2 дБ), а громкость вокала снижается.

Тогда вы просто спросите нескольких человек, что они думают, предпочтительно профессионала, а затем нескольких непрофессионалов, которые будут руководствоваться интуицией и опытом, а не анализом.

7. Ошибка микширования аудио: смещенные дорожки

Я страстно ненавижу это. Это случается с лучшими из нас. Иногда в окончательный микс проникают смещенные дорожки, и это происходит по разным причинам: например,

  • программа дала сбой и сдвинула одну дорожку примерно на 300 мс.
  • микшер не мог привязаться к сетке и должен был размещать дорожки (например, припев) на слух или на глаз
  • соавторы записи не посылали друг другу основы и должны были размещать дорожки на слух или на глаз

Вы наверняка слышали это на некоторых из ваших любимых пластинок. Худшее, что я когда-либо слышал, это то, что вся вокальная дорожка (все три против и припевы) отставала на целых полсекунды.

Это происходит, когда микшер изучает проекты, открытые в DAW, считает их хорошими, отбрасывает их и больше никогда не слушает.

Если компьютер сломается, вы никогда об этом не узнаете. Вы должны слушать возвращенные файлы и слушать очень внимательно!

Другая проблема заключается в том, что микшер получает файлы, которые по какой-либо причине не могут быть синхронизированы с сеткой в ​​DAW с установленным темпом. Поэтому, когда им приходится копировать и вставлять регионы, например, припев, они могут сместить их на 200 мс.

Они этого не замечают, но фанаты, которые слушают песню снова и снова, обязательно заметят. Все, что вы можете сделать здесь, это быть очень осторожным и получить одобрение от оригинального художника. Они первыми заметят проблему.

Когда соавторы отправляют файлы через Интернет, возникает искушение сделать черновой микс и отправить его, чтобы кто-то другой мог добавить гитару или вокал.

Скажем, ваша работа состоит в том, чтобы сыграть соло на синтезаторе через бридж, поэтому вы записываете его, а затем отправляете окончательный вариант обратно первоначальному исполнителю. Но перед синтезатором ты оставляешь всего около 5 секунд тишины.

Это вынуждает оригинального исполнителя размещать ваш синтезатор в идеальное время. Решение здесь состоит в том, чтобы отправить стебли. Стебли начинаются в начале песни, даже если это означает, что у вас будет 3 минуты тишины, прежде чем начнется синтезаторное соло. Больше никаких проблем с размещением и смещенных дорожек!

8. Незнание вашего устройства для прослушивания

Отсутствие акустически обработанной комнаты — это облом. Но это горб, который вы можете преодолеть и по-прежнему получать идеальные миксы.

Проблема, которая возникает из-за незнания характеристик вашей комнаты, ваших мониторов и ваших лучших студийных наушников, означает, что вы будете пере- и недокомпенсировать повсюду, чтобы компенсировать их проблемы. И это всегда оказывает двойной эффект на обычного слушателя в его собственной среде прослушивания.

Вы всегда хотите создать максимально нейтральный микс, потому что вы не можете предсказать, как и где будут находиться ваши слушатели, когда они включат вашу музыку.

Ваша первая цель — осознать… ваша комната маленькая, а значит, вы услышите дополнительный бас. Там также нет обработки, поэтому вы услышите всевозможные отражения, исходящие от стен, создавая проблемы с фазой, которых на самом деле может не быть в записи.

Вы должны изучить нюансы своей комнаты, чтобы не испортить свой микс, исправляя проблемы, которых в миксе нет.

То же самое касается наушников и мониторов. Один раз может иметь больше басов, чем другой. То же самое касается high-end или любого другого частотного диапазона.

Создав микс и изучив результат в машине, в маленьких наушниках, в ваших лучших студийных мониторах и наушниках и в других комнатах, вы начнете понимать, какие проблемы возникают из-за вашего оборудования для микширования и окружающей среды. Тогда вы сможете компенсировать их должным образом.

Микширование аудио для чайников. Заключение

Если вы имеете дело с этими проблемами, то позвольте сначала сообщить вам плохие новости. Вы новичок. Хорошей новостью является то, что эти проблемы чрезвычайно легко решить благодаря этой статье Микширование аудио для чайников . Прочтите еще раз, если вам нужно.

Прочитайте другие ссылки, которые мы предоставили. И самое главное, экспериментируйте и практикуйтесь. Не более чем через неделю ты перейдешь на средний уровень, и твои поклонники будут типа «святая корова, братан».

Возможно, вы даже воодушевитесь и вернетесь назад, чтобы исправить некоторые из ваших старых миксов любимых фанатами песен. Варианты бесконечны, как только вы знаете, что делаете!

Одно можно сказать наверняка… Вы способны! Просто нужно немного знаний. Вот что такое LedgerNote: делиться. До скорого!

Джаред перешагнул свой 20-летний рубеж в музыкальной индустрии. Он является владельцем, редактором, ведущим автором и веб-дизайнером LedgerNote, а также соавтором всех статей. Он выпустил 4 независимых альбома и товары для глобальных продаж. Он также занимался сведением, мастерингом и записью для бесчисленного количества независимых исполнителей. Узнайте больше о Джареде и команде LN здесь.

Но подождите, это еще не все!

КЛЮЧИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОТЛИЧНОГО СМЕШИВАНИЯ – СОВЕТЫ, ПОДСКАЗКИ И ДРУГОЕ

Ваш звуковой идентификатор

Спросите любого, кто когда-либо держал в руках консоль в студии или потратил всю свою жизнь на выбор программного обеспечения для записи, и все они согласятся в одном — микшировании, или, скорее, в чьем-то определении того, что такое хороший микс и как правильно. делать вещи, очень большой смешанный мешок мнений. По мере того, как вы путешествуете по миру микширования, вы не только оттачиваете свои навыки, но и получаете все более четкое представление о том, что работает для вас, а что нет. Это не означает, что мы собираемся бросить вас в мир аудио, чтобы вы могли постоять за себя. В то время как «то, что звучит хорошо», в конечном счете, субъективно, в вашем распоряжении есть бесконечное количество методов и инструментов, которые помогут вам приблизиться к достижению вашей идеи идеального микса. В этом блоге мы дадим вам несколько отличных советов, руководств и отправных точек, чтобы указать вам правильное направление в вашем путешествии по микшированию звука.


7 элементов отличного микса

Баланс: Микс должен обеспечивать хороший баланс уровней каждого инструмента, вокала и т. д., сохраняя при этом музыкальность и эмоциональность песни.

Четкость: Правильное представление всего частотного диапазона очень важно при совершенствовании общего микса. От мощных низких частот до сверкающих высоких частот — все они должны присутствовать и быть сбалансированными.

Разделение: Каждый инструмент и его часть должны быть легко различимы. Отличный микс будет достаточно четким, чтобы слушатель мог различать отдельные звуки.

Панорамирование: Каждый элемент в песне расположен так, как это понятно исполнителю и слушателю.

Space: Различные элементы в песне, а также общий микс должны иметь ощущение атмосферы. Вы хотите чувствовать, что все существует в трехмерном пространстве.

Динамика: Каждый элемент в песне должен быть естественным, не слишком сжатым или слишком громким. Отличный микс позволит каждой части песни дышать и развиваться.

Креативность: Отличный микс не только обеспечивает четкое представление всех элементов песни; это помогает сосредоточить внимание слушателя на том, что артист намеревается донести. Нестандартное мышление может привести к чудесному творческому звучанию, которое выделяет песню.

Правильно с самого начала

Мусор на входе, мусор на выходе
Достижение лучшего микса начинается с хорошей записи. Стремитесь добиться максимально чистых треков, без лишнего шума или искажений, и отложите добавление эквалайзера или эффектов на потом. Ваш микс так же хорош, как и исходник. Самое главное, не забывайте внимательно слушать во время записи, так как вернуться назад гораздо сложнее, чем сделать все правильно с первого раза.

Разберитесь с аранжировкой
С самого начала стоит подумать о аранжировке. Добавляйте только то, что необходимо, а не загромождайте его наложениями. Кроме того, сведите к минимуму количество «дублей» любой партии; прослушивание десятков дублей для составления одного трека утомительно морально и физически.

Plan it Out
Планирование микса во время записи — одна из самых упускаемых из виду проблем при записи. В частности, с почти безграничным количеством треков, предлагаемых сегодняшними DAW, слишком легко просто записать еще один дубль и принять позицию «исправить это в миксе». Часы, добавленные ко времени микширования, обязательно вернутся, чтобы преследовать вас.


Доверяйте своим ушам

Во-первых, это всегда песня. Добавление нескольких гаджетов, трюков и эффектов может испортить хорошую песню. Слушайте песню и добавляйте только то, что нужно — ничего лишнего. Во-вторых, ваши уши — ваш самый важный инструмент. Умение слушать — действительно самый важный урок в музыке, будь то игра, запись, сведение или мастеринг. Не бойтесь идти туда, пробуйте новые вещи и пусть ваши уши будут проводником.


Очищающее средство для палитры

Хотя идеально откалиброванные и правильно расположенные профессиональные мониторы в студии — это лучший способ услышать ваш микс, не у всех будет такое же впечатление от прослушивания, как у вас. На протяжении всего процесса микширования слушайте его с помощью других знакомых вам устройств: наушников, автомобильной стереосистемы и т. д. Также очень полезно иметь под рукой еще один готовый микс (свою собственную или любимую песню, которую вы хотите имитировать) для сравнения. к.


Советы и рекомендации

Как указано в начале этого блога, существует бесчисленное множество способов получить звук, который вы хотите в своем миксе, и некоторые из них могут не работать для некоторых людей. Вот несколько проверенных и верных методов, которые помогут вам начать и, надеюсь, дать вам некоторые идеи о ваших собственных методах.

The Joys of Mono
Важно периодически проверять микс в монофоническом режиме. Основная идея этого заключается в том, чтобы избежать фазовых проблем со стереоисточниками. Проверка микса в моно имеет смысл и по другим причинам. Это имеет тенденцию «сглаживать» микс, что приводит к другому взгляду на естественное разделение между треками. По сути, если он звучит чисто и четко в моно, он будет хорошо звучать и в стерео (в то время как обратное не обязательно верно).

Барабаны и бас – начиная с Foundation
Большинству низкочастотных звуков не хватает направленности; они также содержат большую часть энергии. Поэтому они, как правило, лучше всего работают при панорамировании мертвой точки.

Эти низкочастотные миксы обычно начинаются с настройки стереоизображения барабанов с точки зрения аудитории. Таким образом, у барабанщика-правши бочка и малый барабан будут в центре, хай-хэт будет панорамирован немного вправо от него, а оверхеды будут сильно панорамированы влево и вправо.

В зависимости от того, сколько томов и других игрушек есть у барабанщика, обычно лучше всего создать естественное размещение в стереораскладе. Например, с тремя томами средний будет панорамирован точно по центру, а два других – примерно в 9:00-10:00 и 2:00-3:00, в зависимости от того, насколько широкий разброс желателен.

Стереогитары — не волнуйтесь, вот несколько советов
Микширование гитар в стерео — отличный способ добавить глубины. Расстановка гитар(ы) в занятых миксах открывает пространство для баса и других партий с центральным панорамированием. Опустите низкие средние частоты, чтобы убрать мутность в середине. Добавление высоких частот также работает, но часто усиливает шум от пальцев.

Вот простой способ записи акустической гитары. Используя пару направленных микрофонов, направьте один на тело чуть ниже звукового отверстия, а другой — на верхнюю часть шеи. Панорамирование их в 9:00 и 3:00 приводит к хорошему, широкому стереоизображению.

Двойной трекинг — запись одной и той же партии дважды — дает хороший полный гитарный звук. Идеально использовать две разные гитары и/или усилители, но если это невозможно, попробуйте альтернативные настройки, каподастр или даже пониженную настройку.

Вокал — Последнее, что нужно сводить
Ведущий вокал обычно микшируется спереди и в центре, но есть несколько советов и приемов для микширования бэк-вокала. Наиболее распространено их распространение по стереополю для расширения дорожки; 9:00 и 3:00 достаточно для большинства миксов. Добавление небольшого количества задержки и припева к бэк-вокалу может творить чудеса для смешивания частей друг с другом и в миксе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *