Разное

Как готовить смесь правильно: Как разводить детскую смесь — инструкция, сроки хранения

Содержание

Детские рецепты, диеты, советы и новости

Пюре из кабачков для первого прикорма

Рецепты для детей

, опубликовано: 10.12.2016 г.

Введение кабачков в первом прикорме рекомендовано ВОЗ, а пюре из кабачка для прикорма малыша можно приготовить без особых проблем самостоятельно. В выращивании кабачков нет ничего сложного и зрелые плоды многих сортов можно хранить на протяжении всего морозного периода.

Тыквенный молочный коктейль для детей — домашний рецепт

Рецепты для детей

, опубликовано: 07.11.2016 г.

Рецепт простого и полезного молочного коктейля для детей с тыквой. Изготовление в домашних условиях не занимает более 10 минут. Напиток подходит для детского питания от 1 года и может использоваться в регулярном рационе или на праздничный день.

Мальтодекстрин в детском питании

Полезные советы

, опубликовано: 04.

08.2016 г.

Мальтодекстрин (декстринмальтоза, патока) — углеродное соединение, результат промежуточного расщепления крахмала, быстрый углевод. Используется преимущественно как пищевая добавка. В сухом виде представляет собой гигроскопичный порошок белого цвета, иногда с небольшим кремовым оттенком, хорошо растворим в воде.

Осмоляльность и осмолярность в детском питании

Полезные советы

, опубликовано: 09.02.2016 г.

Осмоляльность (осмолярность) означает количество осмотически активных частиц, находящихся в литре раствора или 1 кг воды. Осмоляльность в детском питании, в части касающейся детских молочных смесей, это значение определяется концентрацией белков и солей.

Лучшие производители детского питания по результатам голосования

Это интересно

, опубликовано: 02.02.2016 г.

Какое детское питание самое лучшее для новорождённого? Как выбрать молочную смесь грудничку? Это далеко не весь перечень вопросов, которые задают себе родители, когда приходит время переводить ребенка на искусственное вскармливание или смешанное питание.

Как правильно разводить детскую молочную смесь

Полезные советы

, опубликовано: 15.11.2015 г.

Правильно приготовить молочную смесь – казалось бы, что проще, читайте инструкцию на коробке и делайте, как написано. Но иногда самые простые вещи, особенно, когда они касаются новорожденного, могут попросту ввести в ступор родителей.

Стерилизация детских бутылочек в домашних условиях

Полезные советы

, опубликовано: 05.11.2015 г.

Новорожденный совершенно беззащитен перед внешним миром. Стерилизация бутылочек для кормления поможет защитить ребенка, пока его иммунная система не окрепнет настолько, чтобы справляться самостоятельно.

Детский молочный коктейль с малиной — домашний рецепт

Рецепты для детей

, опубликовано: 30.10.2015 г.

Рецепт очень простого и вкусного молочного коктейля с малиной для детей и взрослых, который можно приготовить очень легко в домашних условиях.

Кашель у ребенка

Питание при болезнях

, опубликовано: 19.09.2015 г.

Кашель – это очень серьезное заболевание, при котором стоит сразу обратиться к врачу. Кашель может быть сухой и прерывающийся или влажный (мокрый) с тяжелым отхождением мокроты или без нее, который может перейти в рвоту. Итак, чем можно, а чем нельзя кормить ребенка при кашле?

Полезна ли моментальная овсяная каша?

Это интересно

, опубликовано: 03.06.2015 г.

Моментальная овсяная каша не требует варки, ее просто нужно залить кипятком и использовать по назначению уже через минуту. Такая быстрота в готовке достигается благодаря специальной обработке зерна, из которого делают хлопья методом расплющивания в тонкие лепестки. Обработанное таким образом зерно хорошо поглощает влагу и разваривается.

Детские рецепты, диеты, советы и новости

Пюре из кабачков для первого прикорма

Рецепты для детей

, опубликовано: 10. 12.2016 г.

Введение кабачков в первом прикорме рекомендовано ВОЗ, а пюре из кабачка для прикорма малыша можно приготовить без особых проблем самостоятельно. В выращивании кабачков нет ничего сложного и зрелые плоды многих сортов можно хранить на протяжении всего морозного периода.

Тыквенный молочный коктейль для детей — домашний рецепт

Рецепты для детей

, опубликовано: 07.11.2016 г.

Рецепт простого и полезного молочного коктейля для детей с тыквой. Изготовление в домашних условиях не занимает более 10 минут. Напиток подходит для детского питания от 1 года и может использоваться в регулярном рационе или на праздничный день.

Мальтодекстрин в детском питании

Полезные советы

, опубликовано: 04.08.2016 г.

Мальтодекстрин (декстринмальтоза, патока) — углеродное соединение, результат промежуточного расщепления крахмала, быстрый углевод. Используется преимущественно как пищевая добавка. В сухом виде представляет собой гигроскопичный порошок белого цвета, иногда с небольшим кремовым оттенком, хорошо растворим в воде.

Осмоляльность и осмолярность в детском питании

Полезные советы

, опубликовано: 09.02.2016 г.

Осмоляльность (осмолярность) означает количество осмотически активных частиц, находящихся в литре раствора или 1 кг воды. Осмоляльность в детском питании, в части касающейся детских молочных смесей, это значение определяется концентрацией белков и солей.

Лучшие производители детского питания по результатам голосования

Это интересно

, опубликовано: 02.02.2016 г.

Какое детское питание самое лучшее для новорождённого? Как выбрать молочную смесь грудничку? Это далеко не весь перечень вопросов, которые задают себе родители, когда приходит время переводить ребенка на искусственное вскармливание или смешанное питание.

Как правильно разводить детскую молочную смесь

Полезные советы

, опубликовано: 15.11.2015 г.

Правильно приготовить молочную смесь – казалось бы, что проще, читайте инструкцию на коробке и делайте, как написано. Но иногда самые простые вещи, особенно, когда они касаются новорожденного, могут попросту ввести в ступор родителей.

Стерилизация детских бутылочек в домашних условиях

Полезные советы

, опубликовано: 05.11.2015 г.

Новорожденный совершенно беззащитен перед внешним миром. Стерилизация бутылочек для кормления поможет защитить ребенка, пока его иммунная система не окрепнет настолько, чтобы справляться самостоятельно.

Детский молочный коктейль с малиной — домашний рецепт

Рецепты для детей

, опубликовано: 30.10.2015 г.

Рецепт очень простого и вкусного молочного коктейля с малиной для детей и взрослых, который можно приготовить очень легко в домашних условиях.

Кашель у ребенка

Питание при болезнях

, опубликовано: 19.09.2015 г.

Кашель – это очень серьезное заболевание, при котором стоит сразу обратиться к врачу. Кашель может быть сухой и прерывающийся или влажный (мокрый) с тяжелым отхождением мокроты или без нее, который может перейти в рвоту. Итак, чем можно, а чем нельзя кормить ребенка при кашле?

Полезна ли моментальная овсяная каша?

Это интересно

, опубликовано: 03.06.2015 г.

Моментальная овсяная каша не требует варки, ее просто нужно залить кипятком и использовать по назначению уже через минуту. Такая быстрота в готовке достигается благодаря специальной обработке зерна, из которого делают хлопья методом расплющивания в тонкие лепестки. Обработанное таким образом зерно хорошо поглощает влагу и разваривается.

7 простых советов по микшированию для лучшего микширования: проблемы со звуком

Надеюсь, вы очень хорошо записали свои треки (если вы воспользовались советом в этом посте, у вас все должно получиться).

А теперь пришло время смикшировать вашу песню.

Иногда смешивание может показаться слишком сложным. Вы можете часами прыгать с одной дорожки на другую без какой-либо реальной цели и терять свое время и внимание, если вы не будете осторожны.

У вас должен быть план: дорожная карта, чтобы сделать микс за несколько часов.

Вот 7 шагов, которым вы можете следовать, чтобы очень быстро получить отличные миксы.

1. Подготовка микса: используйте группы и шины

При первом открытии проекта отсортируйте дорожки . Если ваши треки в беспорядке, вам будет трудно понять, над каким треком вы работали, и вы будете тратить время на прокрутку вверх и вниз в поисках трека соло для электрогитары.

Обычно я начинаю с барабанов, затем баса, затем акустической и электрогитары, затем фортепиано и пэдов, затем вокала и гармонии, сверху вниз.

Затем, , создайте подгруппы и правильно разложите треки. Создайте шину DRUMS, шину GUITARS, шину VOCALS и т. д.

Это позволит вам упростить микс, управлять громкостью многих треков с помощью всего одного фейдера и применять эквалайзер и компрессию ко всем трекам одновременно, если вы хотите.

Прослушайте песню и найдите самую загруженную часть песни. Это может быть последний припев, бридж и т. д.

Зациклить эту часть. Это самая сложная часть для микширования, поэтому, если вы начнете с этого и добьетесь отличного звучания, остальная часть песни будет звучать великолепно.

2. Получите отличный статический микс

Не могу не подчеркнуть, насколько это важно. Микширование — это установка уровней. Эквалайзер, компрессия, реверберация и эффекты — это просто полировка и тонкая настройка. Правильная установка уровней имеет решающее значение для качества вашего финального микса.

Вы должны уметь слышать все инструменты, но выделять каждому свое место, потому что не все инструменты важны.

Играйте с только фейдерами громкости и постарайтесь добиться хорошего баланса между инструментами. Не трогайте ручки панорамирования, не используйте плагины. Просто фейдеры громкости. Это настоящее сведение ядра.

Лично я склонен ставить ударные, бас и вокал немного выше, потому что они несут ритм и текст песни. Когда слушаешь музыку, ты подпеваешь и качаешь головой в такт барабанам и басу, так что я стараюсь имитировать это при микшировании.

О, и не забудьте оставить запас! Ваш микс не должен обрезаться. Не бойтесь выключать треки и повышать громкость.

Также убедитесь, что вы находитесь в моно. Самый простой способ перейти в моно — нажать кнопку моно на вашем интерфейсе или панорамировать все в центре.

К этому моменту у вас уже должно быть представление о том, куда вы идете. Вы собираетесь играть на фортепиано? Нужны ли этой песне сверхжирные барабаны? Где вы поместите гармонии? И т.д…

Если вы сейчас решите, как должна звучать песня, вы будете знать, что делать дальше.

Подробнее об этом читайте в этой статье:

3. Примените эквалайзер для получения четкости

Эквалайзер — это инструмент, который следует использовать для получения четкости и разделения.

Если инструменты конкурируют за один и тот же частотный диапазон, эквалайзер может помочь им лучше совместиться.

Хорошая нарезка менее важного инструмента в этом частотном диапазоне может иметь большое значение для освобождения места для других.

Если вы понятия не имеете, как эффективно использовать эквалайзер, самое простое и безопасное, что вы можете сделать, это использовать фильтр высоких частот.

Нижняя часть вашего микса должна быть занята басом и барабанами. У других инструментов не так много информации на низких частотах, но у них есть кое-что, что может суммироваться и сделать ваш микс грязным, если вы не будете осторожны.

Так что используйте фильтр верхних частот на всех остальных ваших треках, и избавьтесь от бесполезных низких частот. Это действительно самый простой способ использования эквалайзера.

Поверьте мне, простой фильтр верхних частот на каждом треке обрезает ненужные низкие частоты на ваших инструментах и ​​мгновенно очищает низы.

  • Чтобы получить более 70 дополнительных советов по эквалайзеру, ознакомьтесь с БЕСПЛАТНОЙ памяткой по эквалайзеру для лучших домашних студийных миксов здесь.

4. Примените компрессию, чтобы получить удар

Компрессия с эквалайзером — один из ваших самых мощных инструментов.

Обычно компрессор выравнивает громкость ваших треков. Он подавляет пики и поднимает самые тихие части.

Используйте компрессор на своих барабанах, чтобы сделать их жирнее и напористее.

Используйте медленную атаку, если хотите пощекотать себе нервы, или используйте более быструю атаку, чтобы разжиреть их. Другой вариант — отправить копию барабанов на другую шину, сильно сжать ее и смешать сжатые барабаны с несжатым (или слегка сжатым) оригиналом, чтобы получить лучшее из обоих миров.

Скомпрессируйте басовую дорожку, чтобы немного смягчить атаку и получить больше сустейна и тела.

Используйте его на своих основных вокальных дорожках, чтобы сделать более тихие слова, которые могут потеряться в миксе.

Тем не менее, убедитесь, что избегает чрезмерного сжатия ваших треков. Как правило, снижения усиления на 3–6 дБ достаточно. Будьте осторожны и начните с низкого соотношения, например 2:1 или 3:1.

Смысл в том, чтобы сделать ваши треки более последовательными и резкими, поэтому сжатие не должно быть очевидным.

При необходимости вы можете применять компрессию и к другим динамическим инструментам (например, к фортепиано). Но для типичной рок/поп-песни сначала обязательно сосредоточьтесь на ударных, басу и вокале.

5. Применение реверберации для создания ощущения пространства

Нам, владельцам домашних студий, приходится работать в помещении с далеким от идеального звучанием. Таким образом, мы пытаемся закрыть микрофоном каждый инструмент, чтобы избежать плохого звучания комнаты в наших треках.

В результате получаются сухо звучащие треки.

Используйте реверберацию для ударных и вокала, чтобы дать им пространство. Каждый инструмент может выиграть от небольшой реверберации, но вы можете немного продвинуться в барабанах и вокале.

Опять же, будьте осторожны, чтобы не утопить микс в реверберации. Фильтр высоких частот на дорожке реверберации также может помочь вам избежать мутности.

6. Используйте панорамирование для перехода в стерео

В этот момент ваш микс все еще находится в монофоническом режиме. Пришло время перейти на стерео!

О, и ты тоже можешь выйти из своей петли!

Я всегда микширую в моно и использую панорамирование в конце микса. Таким образом, если я смогу получить отличный микс в моно, то в стерео он будет шире, крупнее и круче.

Используйте автоматизацию панорамирования, чтобы привнести движение, вариации и сделать вещи интересными.

Однако держите бочку, малый барабан, бас и вокал в центре. Как я уже говорил, они управляют песней, поэтому они должны занимать центральное место в миксе.

7. Фантазируйте! Используйте автоматизацию и эффекты, чтобы сделать вещи интереснее

Иногда, даже после сжатия, вы можете заметить, что в миксе теряются окончания вокальных фраз. Используя автоматизацию громкости, небольшое усиление на 3 дБ может сделать этот последний слог более слышимым и улучшить ваш вокальный трек.

Вы также можете использовать автоматизацию громкости, чтобы включить некоторые инструменты в определенные части песни или приручить их.

Проявите творческий подход и используйте свои блестящие причудливые плагины эффектов, чтобы сделать вещи интересными: возможно, небольшой эффект хоруса на соло-гитаре во втором куплете поможет и выделит этот куплет.

Может быть, полностью убрать бас в первом куплете, чтобы припев взорвался, когда вы его вернете.

Суть здесь в том, чтобы сделать микс интересным от начала до конца и не утомлять слушателя.

Делайте все, что считаете нужным для песни. Это может быть тонкий эффект, автоматизация панорамирования, приглушение некоторых треков или дублирование других, искажение, что угодно…

Будьте изобретательны, и пусть ваша индивидуальность засияет здесь!

Если вы пропустите этот шаг, у вас все равно будет отличный микс, но он уже не будет вашим. Добавьте свой штамп в микс, свою атмосферу и ощущения. Сойти с ума (не слишком сильно) и сделать убойный трек.

Простое микширование делает свое дело

Вот как я подхожу к микшированию. Каждый микс-инженер делает это по-своему, и я бы хотел, чтобы вы рассказали мне, как ВЫ миксуете. Расскажите мне о любых различиях, сходствах, или если вы просто не согласны со мной в этом.

А теперь иди и сделай хорошую музыку!

Это гостевой пост Винсента Дюбройка. Если вы хотите отправить гостевой пост, ознакомьтесь с правилами размещения гостевых постов.

Изображение Бенни Лина


Микширование музыки

Микширование аудио для чайников | LedgerNote

Лучший способ для новичков начать создавать приемлемые миксы — не сосредотачиваться на том, что они должны делать, а просто избегать того, что они делать не должны .

Если вы можете исправить несколько ошибок при смешивании, которые допускают большинство новичков, вы больше не новичок. И мы можем помочь вам в этом в одном легко читаемом обсуждении, которое называется «Учебное пособие по микшированию аудио для чайников».

Мы также укажем на другие ресурсы здесь, в LedgerNote, которые дадут альтернативные объяснения, предоставят дополнительные советы и рекомендации, а также познакомят вас с передовыми концепциями, которые вы можете использовать, чтобы еще больше повысить качество ваших миксов.

А пока мы укажем на 8 самых серьезных ошибок при микшировании звука, которые применимы к музыке, фильмам, живым выступлениям и везде, где вы пытаетесь создать баланс между инструментами и окружающей средой.

Придется сделать несколько предположений:

  1. У вас есть студийное оборудование, необходимое для записи
  2. У вас есть компьютерное программное обеспечение для записи и микширования
  3. Вы знакомы с эффектами цифровой звуковой рабочей станции, такими как реверберация и эквалайзер
  4. У вас есть хотя бы наушники, а желательно мониторы для прослушивания.

Даже с учетом вышеперечисленных четырех пунктов все в порядке, если вы еще новичок. Даже если вы в чем-то не уверены, продолжайте читать и узнавайте об этом. Повторное воздействие — это то, как вы узнаете и соберете все кусочки головоломки вместе. С учетом сказанного, давайте начнем!

Стать жертвой следующих фундаментальных ошибок при микшировании — лучший способ заставить ваших клиентов, слушателей и мастеринг-инженеров прыгать вам в глотку. Избегайте этих проблем, применяйте эти другие советы по микшированию звука, и вы будете на пути к просветлению микширования.

Для 8 фиктивных ошибок микширования мы укажем вам правильное направление для полного объяснения решений, но не будем рассматривать их полностью здесь. Вам не нужно совершенство.

Быстрое исправление покажет вам, насколько важно избегать этих проблем, и позже вы сможете изучить, как вывести ответы на следующий уровень. Наша цель — сначала познакомить вас с проблемами и решениями.

1. Основная ошибка при микшировании звука: грязные и гулкие низкие частоты

Самая большая проблема любого любительского микса – это нижний диапазон частотного спектра. Баса всегда слишком много, и он размывается и просачивается в различные инструменты.

Бас становится все громче и громче, потому что микшер хочет услышать ясность, но не может добиться этого никаким другим способом.

Обобщить эту проблему можно двумя пунктами:

  • Недостаточное разделение между басом и бочкой
  • Недостаточно разделения между басами и средними частотами

Давайте быстро разберемся с обеими проблемами!

Разделение баса и бочки

Ранее мы подробно рассмотрели, как справиться с разделением баса и бочки. Вы можете изучить это позже для своей продвинутой практики, а пока давайте рассмотрим основные понятия.

Вам необходимо сделать выбор либо до настройки и выбора бочки и баса, либо после того, как выбор сделан.

Один из них должен владеть самой нижней частью басового регистра, а другой — верхней частью басового регистра. Ни один из них не лучше другого, но то, что подходит, будет определяться жанром по большей части.

EQ Roll-Offs

Ваше оружие здесь — выравнивание и компрессия боковой цепи для дакинга. Для эквалайзера вы будете использовать несколько спадов для создания разделения.

Например, если бас-гитара является инструментом с самой низкой частотой, а бочка — с более высокой, то вы можете сгладить некоторые из самых низких частот на бочке и еще слабее скатить более высокую область баса, поскольку она имеет больше сустейна и не так преходяще.

EQ Notching (Boost & Cuts)

Затем вы определите тонкие частотные диапазоны каждого инструмента, которые придают им уникальный звуковой след. Так что скажите о басе, что 80 Гц придают басу его характер. Вы можете слегка усилить эквалайзером (или не сделать вообще) на частоте 80 Гц с тонким Q.

Затем вы можете перейти к бочке и слегка обрезать ее эквалайзером на частоте 80 Гц. Вы бы сделали обратный процесс, чтобы вырезать место для удара. Это позволяет двум инструментам играть одновременно и сохранять чистоту и характер звучания.

Компрессионный сайдчейн для дакинга

Последний прием, который не всегда необходим, заключается в применении компрессора к басу и сайдчейну к большому барабану. Это делает так, что компрессор срабатывает только тогда, когда играет бочка. Тогда вы настроите компрессор так, чтобы он немного уменьшал громкость баса только тогда, когда бьет бочка.

Это означает, что бас уклоняется от удара бочки. Вы не хотите слишком сильно напрягаться, потому что вы создадите ощущение «накачки» баса, которое будет заметно.

Если вы используете эту технику, ваша цель состоит в том, чтобы сделать ее незаметной для тех, кто не понимает, что это происходит. Только ты должен знать.

Разделение низких и средних частот

Любительские «фиктивные миксы» страдают от отсутствия разделения между всей областью баса и средним диапазоном песни.

Даже если кому-то повезет с выбором правильных ваншотов или сэмплов и удастся разделить бочку и бас, вся область баса все равно перетекает в средние частоты, и вся песня в итоге звучит грязно и нечетко. Давайте исправим это.

Мы снова собираемся использовать свертывание. Все ваши высокочастотные инструменты могут быть свернуты в районе 250 Гц, или вы даже можете пойти агрессивнее и использовать фильтр верхних частот. Затем вы можете взять свои басовые инструменты и обрезать все их гармоники на частоте 500 Гц или выше.

Если вы не применяете искажение к басу целенаправленно, нет необходимости, чтобы бас или бочка в целом достигали частоты выше 500 Гц, плюс-минус. То, чего вы только что добились, — это полное разделение области низких частот и области верхних частот при минимизации проникновения их в средние частоты.

Теперь у вас есть разделение, но все еще не хватает ясности. Микс звучит грязно и коробко… слишком тепло. Это произойдет в любом случае, но особенно это происходит при любительских записях в небольших помещениях без акустической обработки. Итак, что мы собираемся сделать, так это использовать широкий Q и начать обрезать эквалайзер на этих инструментах среднего диапазона.

Поднимите частоту от 200 Гц до примерно 550 Гц на каждом из них, и вы обнаружите золотую середину, где каждый из них становится более четким. Не будьте слишком агрессивны по отношению к каждому в отдельности. Всегда отключайте соло трека и сравнивайте его с полным миксом. Небольшое сокращение на каждом инструменте будет добавлено в полный микс.

Вот пример мутности на частоте 200 Гц:

На этом этапе единственное, что вам нужно в ваших миксах, — это кристально чистый бас, который не нужно выкручивать до 11 громкости, чтобы его можно было услышать должным образом. .

2. Пронзительный дисбаланс высоких частот

Второй по величине проблемой фиктивных миксов является область высоких частот. После увеличения громкости баса, чтобы услышать там больше ясности, вам нужно поднять высокие частоты, чтобы снова вернуть кристальное мерцание.

Прежде чем ты это узнаешь, твоя песня не имеет средних частот и представляет собой полный беспорядок. Что еще хуже, любители узнают о такой ерунде, как слуховые возбудители, и понятия не имеют, как бороться с шипением.

Проблема здесь обычно заключается в вокале, хай-хэтах и ​​случайных грохотах тарелок. У каждого может быть гармоника или нюанс, который создает очень яркий пик на определенных частотах.

Он проникнет в человеческий мозг и превратит его в Халка. Ничто так не сделает песню полностью и абсолютно непригодной для прослушивания, как эта проблема. Решение, помимо ваших обычных эквалайзеров, заключается в использовании де-эссера.

Де-эссер — это компрессор, нацеленный на определенные частоты. Например, иногда ваш вокалист издает пронзительный звук «С», который после записи становится очень отчетливым. С помощью де-эссера вы сможете найти эту частоту и настроить ее с помощью функции компрессора.

Теперь каждый раз, когда частота превышает пороговое значение, ее громкость будет снижена до приемлемого для слуха уровня. Вы можете сделать то же самое с любыми высокочастотными инструментами.

Кроме того, любители не всегда проверяют свои миксы в разных условиях, что не было бы необходимо в хорошо оборудованной комнате для прослушивания, но очень немногие имеют к этому доступ. Микшер может усилить полку в high-end, потому что микс не имеет блеска и сияния, к которым они привыкли. За исключением того, что это так.

Они просто не слышат его в своей комнате из этих паршивых компьютерных динамиков, которые служат мониторами. Таким образом, они усиливают этот регион, и любой, кто слушает их песню в сбалансированной среде, теперь услышит высокие частоты на частоте 90 151, вдвое превышающие громкость 90 152 , что делает ее непригодной для прослушивания.

Компенсация этого типа может быть решена путем перекрестного мониторинга на более чем одном наборе мониторов, путем микширования как с мониторами, так и с наушниками, а также путем прослушивания MP3-файлов для проверки в машине, гостиной и т. д.

Основная проблема может заключаться в том, что они не настроили свои мониторы должным образом, чтобы создать позицию для прослушивания, подходящую для микширования.

На этом этапе у вас есть чистый бас, не мутная середина и кристально чистые высокие частоты. Что еще может быть не так? Много, к сожалению.

3. Чрезмерное сжатие без динамики

Песни должны дышать, чтобы создавать у слушателя ощущение толчка и притяжения. Мозги и уши нуждаются в перерыве, чтобы пережевывать то, что в них бросают.

В то время как многое из этого должно быть сделано в аранжировке и оркестровке, микшеры уничтожат все оставшиеся остатки динамики в миксе. Почти каждый микс, который вы слышите в поп-музыке в наши дни, страдает от этой проблемы, и, к сожалению, они приучили слушателей любить его.

У начинающих миксеров возникнет соблазн выжать из каждого инструмента вечную жизнь. Иллюзия состоит в том, что это вносит ясность там, где они не могут достичь на этапе выравнивания (что должно быть первым).

Это все равно, что включить басы, чтобы услышать ясность. Что произойдет, если вы сожмете все по отдельности, а затем попытаетесь сделать домашний мастеринг и еще больше сжать все?

В итоге вы получаете мертвую, безжизненную оболочку того, что когда-то было приличной песней. Здесь нет другого решения, кроме как сказать вам прекратить так сильно сжимать.

Еще одна причина, по которой это происходит, помимо подражания поп-музыке, заключается в том, что любители склонны микшировать глазами, а не ушами, и имитировать обработанные волны, даже если их собственная песня еще не сведена, не говоря уже о мастеринге.

Микшируйте ушами, и всякий раз, когда вы достигаете уровня, который, по вашему мнению, достаточно хорош для сжатия, чуть-чуть сбавляйте темп. Новички все переусердствуют.

До тех пор, пока вы не станете действительно хороши в микшировании, хорошим практическим правилом будет сделать то, что вам нравится, а затем немного отступить… и не добавлять плагин для мастеринга в мастер-выход.

4. Слишком много или слишком мало панорамирования

Ваш микс выглядит очень хорошо. Оно чистое и прозрачное, дышит и живет. Но он разбросан по звуковому ландшафту всевозможными сумасшедшими способами, потому что вы не совсем уверены, что делать с панорамированием.

Или вы оставляете панорамирование в покое, потому что предпочитаете перестраховаться, и в итоге вы получаете моно микс в стерео мире. Вы хотите панорамировать, и вам гораздо лучше с неправильным панорамированием, чем без панорамирования.

В мире микширования есть два типа панорамирования, и выбор метода во многом зависит от того, насколько плотна оркестровка в каждой конкретной песне. У вас есть толпа «распредели это равномерно», и у вас есть толпа «лево-центр-право». Я ловлю себя на том, что медленно переключаюсь на толпу LCR.

Держите бас, бочку и соло по центру

Для обоих подходов есть определенные инструменты, панорамирование которых нежелательно. Вы хотите, чтобы они были закреплены в центре. Во-первых, это ваш бас и бочка, потому что они требуют большой мощности, чтобы быть услышанными. Если вы будете сканировать все это с ума, вы рискуете испортить динамики ваших слушателей.

И это просто сбивает с толку, потому что способность человеческого уха локализовать басовые звуки в пространстве не очень развита. Вы хотите, чтобы ваш ведущий вокал, гитарные соло и все остальное, что находится в центре внимания, было прямо посередине.

Двойные дубли, акцентные дубли, гармонии и т. д. можно перемещать. Но сохранить лидерство занимает в центре.

Распространение с симметрией

Если вы сдвинете один инструмент влево, сдвиньте другой аналогичный инструмент вправо. Если один громче или тяжелее, вы можете панорамировать другой меньше или больше, чтобы сбалансировать «вес» первого. Это искусство, а не наука, так что почувствуйте это. Жестких правил для этого нет.

Вот пример. Как правило, вы хотите, чтобы ваш малый барабан располагался по центру или чуть смещался влево или вправо, чтобы освободить место для вокала. Но вам может понадобиться малый барабан как можно шире, поэтому вы удваиваете его, смещаете высоту тона на несколько центов, чтобы избежать проблем с фазой, и панорамируете один крайний угол влево, а другой — вправо.

Вы сохранили симметрию, вместо панорамирования одного на 100% влево, а другого на 33% вправо. Это прозвучало бы безумием по большей части.

Микширование слева-центр-справа

Толпа «равномерно распределить» делает все, что мы упоминали. Но есть школа микширования, которая в основном имеет дело только с резкой левой, идеальной по центру и резкой правой при панорамировании.

Есть только два исключения из правил: перкуссия и реверберация. Бас, бочка, малый барабан и вокал находятся прямо посередине. Соло-гитара может быть жесткой левой, а ритм-гитара — жесткой правой.

Тем временем томы и хай-хэты просачиваются через пустое пространство, а реверберация пролетает через это внутреннее пространство. Это создает огромное пространство и обеспечивает максимально возможную ширину.

Это не то, как вы всегда хотите использовать реверберацию, но для микширования LCR с разреженными аранжировками это потрясающе. См. изображение ниже для более подробного разъяснения этой концепции.

Это отличный способ обойти некоторые проблемы с эквалайзером, которые вы просто не можете решить из-за исходного материала.

5. Редкий сценарий микширования аудио: проблемы с фазой

Большинство любителей просто не понимают, что фазовая компенсация существует. Они сталкиваются с этим только после того, как хорошо овладели панорамированием.

Иногда проблема заключается в исходном материале, потому что звукоинженер ошибся с размещением микрофона, но в большинстве случаев это связано с тем, что начинающий микшер создал его путем дублирования треков и панорамирования или просто не уловил его с разных инструментов.

Чтобы полностью понять это, необходимы некоторые знания волновой физики. Основная идея может быть понята каждым, потому что мы все были в ванне.

Иногда две волны в ванне или бассейне сталкиваются друг с другом и нейтрализуют друг друга (с брызгами оставшейся воды/вырывающимися частотами).

В других случаях более быстрая волна догонит более медленную волну, движущуюся в том же направлении, и они объединятся, чтобы создать волну двойной силы. Внезапно эта волна стала намного больше.

Это называется конструктивная и деконструктивная интерференция . Две волны либо помогают друг другу, либо наносят друг другу вред, причем в максимальной степени они удваивают или полностью нейтрализуют друг друга.

Решение этой проблемы заключается в прослушивании. Вы услышите странные всплески или провалы в частотном диапазоне инструментов, записанных в стереофоническом режиме.

Слушайте свои стереодорожки в режиме соло и переводите их в моно на мастер-дорожку. Если вы где-то слышите повышение или снижение частот, это проблема с фазой.

Исправление заключается в изменении волновой картины левой или правой дорожки в проблемной области частот. Это не всегда поправимо. Лучший способ исправить это — вообще избежать этого на этапе записи.

Но если вы обнаружите проблемы с фазой в миксе, вы можете попробовать один из двух подходов:

  • сдвиг высоты тона одной стороны записи на несколько центов.
  • перемещение одной стороны вперед или назад во времени на несколько миллисекунд.

Они будут заметны и даже могут стать особенностью микса. Это будет менее заметно, чем проблема с фазой.

6. Базовая ошибка микширования аудио: громкость вокала

Не расстраивайтесь из-за этого. Даже профессионалы страдают от того, что не могут найти правильное место для громкости вокала. Проблема возникает из-за знакомства и умения микшировать вокал настолько хорошо, что вы теряете перспективу..

Как только вы узнаете слова песни, вы сможете разобрать их с гораздо большей легкостью, чем слушатель в первый раз. Что происходит, так это то, что вы в конечном итоге получаете их с меньшим объемом, чем необходимо.

Решение простое. Скомпонуйте три отдельные версии песни и назовите их «Vocal Up», «Vocal Down» и «Vocal Middle». «Средняя» версия — это та, которую вы считаете правильной. В остальных случаях вокал повышается (мое предложение — на 2 дБ), а громкость вокала снижается.

Тогда вы просто спросите несколько человек, что они думают, предпочтительно профессионала, а затем нескольких непрофессионалов, которые будут руководствоваться интуицией и опытом, а не анализом.

7. Ошибка микширования звука: смещенные треки

Я страстно ненавижу это. Это случается с лучшими из нас. Иногда в окончательный микс проникают смещенные треки, и это происходит по разным причинам:

  • программный сбой и сдвиг одного трека примерно на 300 мс, например.
  • микшер не мог привязаться к сетке и должен был размещать дорожки (например, припев) на слух или на глаз
  • соавторы записи не посылали друг другу основы и должны были размещать дорожки на слух или на глаз

Вы наверняка слышали это на некоторых из ваших любимых пластинок. Худшее, что я когда-либо слышал, это то, что вся вокальная дорожка (все три против и припевы) отставала на целых полсекунды.

Это происходит, когда микшер изучает проекты, открытые в DAW, считает их хорошими, отбрасывает их и больше никогда не слушает.

Если компьютер сломается, вы никогда об этом не узнаете. Вы должны слушать возвращенные файлы и слушать очень внимательно!

Другая проблема заключается в том, что микшер получает файлы, которые по какой-либо причине не могут быть синхронизированы с сеткой в ​​DAW с установленным темпом. Поэтому, когда им приходится копировать и вставлять регионы, например, припев, они могут сместить их на 200 мс.

Они этого не замечают, но фанаты, которые слушают песню снова и снова, обязательно заметят. Все, что вы можете сделать здесь, это быть очень осторожным и получить одобрение от оригинального художника. Они первыми заметят проблему.

Когда соавторы отправляют файлы через Интернет, возникает искушение сделать черновой микс и отправить его, чтобы кто-то другой мог добавить гитару или вокал.

Допустим, ваша работа состоит в том, чтобы сыграть соло на синтезаторе через бридж, поэтому вы записываете его, а затем отправляете окончательный вариант обратно первоначальному исполнителю. Но перед синтезатором ты оставляешь всего около 5 секунд тишины.

Это вынуждает оригинального исполнителя размещать ваш синтезатор в идеальное время. Решение здесь состоит в том, чтобы отправить стебли. Стебли начинаются в начале песни, даже если это означает, что у вас будет 3 минуты тишины, прежде чем начнется синтезаторное соло. Больше никаких проблем с размещением и смещенных дорожек!

8. Незнание вашего устройства для прослушивания

Отсутствие акустически обработанной комнаты — это облом. Но это горб, который вы можете преодолеть и по-прежнему получать идеальные миксы.

Проблема, которая возникает из-за незнания характеристик вашей комнаты, ваших мониторов и ваших лучших студийных наушников, означает, что вы будете пере- и недокомпенсировать повсюду, чтобы компенсировать их проблемы. И это всегда оказывает двойной эффект на обычного слушателя в его собственной среде прослушивания.

Вы всегда хотите создать максимально нейтральный микс, потому что вы не можете предсказать, как и где будут находиться ваши слушатели, когда они включат вашу музыку.

Ваша первая цель — осознать… ваша комната маленькая, а значит, вы услышите дополнительный бас. Там также нет обработки, поэтому вы услышите всевозможные отражения, исходящие от стен, создавая проблемы с фазой, которых на самом деле может не быть в записи.

Вы должны изучить нюансы своей комнаты, чтобы не разрушить свой микс, исправляя проблемы, которых в миксе нет.

То же самое касается наушников и мониторов. Один раз может иметь больше басов, чем другой. То же самое касается high-end или любого другого частотного диапазона.

Создавая микс и изучая результат в машине, в маленьких наушниках, в ваших лучших студийных мониторах и наушниках и в других комнатах, вы начнете понимать, какие проблемы возникают из-за вашего оборудования для микширования и окружающей среды. Тогда вы сможете компенсировать их должным образом.

Аудиомикширование для чайников. Заключение

Если вы имеете дело с этими проблемами, то позвольте сначала сообщить вам плохие новости. Вы новичок. Хорошей новостью является то, что эти проблемы чрезвычайно легко решить благодаря этой статье Микширование аудио для чайников . Прочтите еще раз, если вам нужно.

Прочтите другие предоставленные нами ссылки. И самое главное, экспериментируйте и практикуйтесь. Не более чем через неделю ты перейдешь на средний уровень, и твои поклонники будут типа «святая корова, братан».

Возможно, вы даже воодушевитесь и вернетесь назад, чтобы исправить некоторые из ваших старых миксов любимых фанатами песен. Варианты бесконечны, как только вы знаете, что делаете!

Одно можно сказать наверняка… Вы способны! Просто нужно немного знаний. Вот что такое LedgerNote: делиться. До скорого!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *