Разное

Форум родителей: Форум многодетных родителей — Многодеток.ру

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ ДМИТРИЯ ИВАНОВИЧА МЕНДЕЛЕЕВА

404 Not Found

Главная

AaВерсия для слабовидящих

 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Календарь событий

26 27 28 29 30
31
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3
4
5


Reddit Parenting — Для тех, у кого есть дети любого возраста!

Пишу это, чтобы помочь мне разобраться. Я взволнован и потрясен, поэтому, пожалуйста, будьте нежны, если вы отвечаете.

Мы лечили нашу замечательную дочь с 8 лет после того, как она попросилась пойти из-за издевательств в школе. Вещи были вверх и вниз, но за последние 13 месяцев моя мать умерла, и моя дочь сказала, что у нее были суицидальные мысли по этому поводу. Потом начала резать себя. Она пошла в больницу поведенческого здоровья и начала с психиатра в дополнение к своему консультанту, а также начала в новой частной школе и начала принимать лекарства. Через несколько месяцев мой брат умер. У него было биполярное расстройство, которое поставили моей дочери: если быть точным, биполярное расстройство II типа. После этого моя дочь начала попадать в неприятности в новой частной школе, и над ней начали издеваться из-за сообщений от сверстников. Она попросила не возвращаться осенью.

Летом мы снова смогли сменить школу. Затем, в сентябре, моя дочь попросила госпитализировать ее, потому что не чувствовала себя в безопасности. Она не могла толком объяснить, что это значит, но была непреклонна в желании вернуться. Ее папа/мой муж и я пытались приспособить ее потребности. Ножи и лекарства под замком, много семейного времени и поддержки. Она начала ходить в маленькую новую среднюю школу, где дети были добрее, а учителя были такими заботливыми. Но это не имело значения.

После той второй госпитализации у нас было более 10 тысяч долга по ее больничным счетам. Мы перестали платить в нашу пенсию, чтобы позволить себе ежемесячные платежи. Что еще хуже, в разгар COVID наша страховка отказалась от доплаты в размере 45 долларов за консультацию. Это закончилось в этом месяце.

Затем на прошлой неделе из ниоткуда моя дочь приняла передозировку перед школой. Она тайно прятала свои лекарства. И наверное не глотал их 4-5 недель. К счастью, когда лекарство начало действовать на нее, она испугалась и обратилась за помощью к учителю. 911 был вызван. Я видел, как у нее случился припадок в отделении неотложной помощи. Я работаю в здравоохранении, и я остался в «рабочем мозгу», чтобы справиться со всем, но образ ее приступа преследует меня по ночам.

Итак, она в безопасности и снова в психиатрической больнице. В прошлый раз я отказался от поисков программы-мостика, но на этот раз я два дня звонил, искал, писал по электронной почте, работал с социальными работниками и НАКОНЕЦ-ТО нашел программу-мост, чтобы помочь ей после больницы. Знание того, что у нас есть долгосрочный план, и что она не будет немедленно возвращена к жизни только для того, чтобы снова заболеть, вероятно, единственное, что держит меня на плаву сейчас.

Мы дружная, веселая, любящая семья. Никогда не было ни грамма жестокого обращения или травмы, кроме переезда из одного штата в другой в поисках работы, когда нашим девочкам было 8 и 12 лет. Так сложно быть родителем, когда так много людей предполагают, что произошло какое-то насилие, потому что иначе, правильно? Зачем такому замечательному ребенку пытаться покончить с собой в 12 лет? Это психическое заболевание. Если бы я не вырос, наблюдая за своим братом, я бы, наверное, тоже не поверил. И я думал, что сбежал от своей семейной жизни, рос с больным и часто физически и эмоционально жестоким братом. Я была так счастлива, когда оставила все это позади, но теперь оно вернулось и нападает на моего ребенка. Я никогда не думал, что мои гены будут нести это и мучить моих детей.

Если вы дочитали до этого места, спасибо за прочтение. Я должен скоро вернуться на работу, потому что нам нужны деньги, и я так боюсь, что потеряю их там. Поэтому я пишу это как чистку и терапию для себя. Я также ищу терапию для себя через работу. Много телефонных тегов до сих пор.

TLDR: Моя 12-летняя дочь находится на третьей госпитализации после первой попытки самоубийства в результате передозировки. В больнице у нее случился приступ, и это было самое страшное, с чем я когда-либо сталкивался. Я держусь за нить, и мне нужно было написать все это в качестве терапии. Я люблю эту девушку больше, чем могу адекватно выразить. Пожалуйста, будьте любезны, если комментируете.

Религия среди миллениалов | Pew Research Center

Введение и обзор

МИЛЛЕНИАЛЫ
Это часть серии отчетов Pew Research Center, посвященных поведению, ценностям и мнениям подростков и людей двадцатилетнего возраста, составляющих поколение миллениалов.

По некоторым ключевым показателям американцы в возрасте от 18 до 29 лет значительно менее религиозны, чем американцы старшего возраста. Меньше молодых людей принадлежат к какой-либо конкретной вере, чем сегодня пожилые люди. У них также меньше шансов быть аффилированными, чем у поколений их родителей, бабушек и дедушек, когда они были молоды. Полностью каждый четвертый представитель поколения миллениалов, названный так потому, что они родились после 19 лет.80 лет и начали достигать совершеннолетия примерно в 2000 году — не принадлежат к какой-либо конкретной вере. Действительно, миллениалы значительно более неаффилированы, чем представители поколения X в сопоставимый период их жизненного цикла (20% в конце 1990-х), и в два раза более неаффилированы, чем бэби-бумеры в молодости (13% в конце 1970-х). Молодые люди также реже посещают религиозные службы, чем пожилые американцы. И по сравнению со старшими сегодня меньше молодых людей говорят, что религия очень важна в их жизни.


В остальном миллениалы остаются достаточно традиционными в своих религиозных верованиях и практиках. Опросы Pew Research Center показывают, например, что убеждения молодых людей о жизни после смерти, о существовании рая, ада и чудес очень похожи на сегодняшние представления пожилых людей. Хотя сегодня молодые люди молятся реже, чем их старшие, количество молодых людей, которые говорят, что молятся каждый день, соперничает с долей молодых людей, которые говорили то же самое в предыдущие десятилетия. И хотя вера в Бога среди молодых людей ниже, чем среди пожилых людей, миллениалы говорят, что они верят в Бога с абсолютной уверенностью на уровне, аналогичном тому, который наблюдался среди представителей поколения X десять лет назад. Это говорит о том, что некоторые религиозные различия между молодыми и пожилыми американцами сегодня не полностью связаны с поколениями, а отчасти являются результатом склонности людей уделять больше внимания религии с возрастом.

Примечание об источниках и методах
Этот отчет основан на данных из различных источников, в том числе на опросах Pew Research Center, которые используются в основном для сравнения современных молодых людей с пожилыми людьми. Общие социальные опросы и опросы Гэллапа используются в основном для когортного анализа, который сравнивает молодых людей сегодня с предыдущими поколениями, когда им было от 20 до 30 лет. Несмотря на то, что опросы посвящены схожим темам, точная формулировка вопросов и результаты варьируются от опроса к опросу.

Современные сравнения проводятся между взрослыми людьми в возрасте 18–29 лет и лицами в возрасте 30 лет и старше. Напротив, когортный анализ определяет поколения на основе года рождения респондентов. Существует значительное, но не полное совпадение между этими двумя подходами. То есть в современных анализах, в зависимости от года анализируемого опроса, некоторые в возрастной группе 18-29 лет на самом деле являются молодыми представителями поколения X (определяемыми здесь как те, кто родился с 1965 по 1980 год), а не истинными членами поколения миллениалов (определяемых здесь как те, кто родился после 1980).

В своих социальных и политических взглядах молодые люди явно более терпимо относятся к гомосексуализму, чем пожилые американцы, более склонны рассматривать эволюцию как лучшее объяснение человеческой жизни и менее склонны рассматривать Голливуд как угрозу их моральным ценностям. В то же время миллениалы не менее убеждены, чем их старшие, в том, что существуют абсолютные стандарты правильного и неправильного. И они немного больше, чем их старейшины, поддерживают усилия правительства по защите нравственности, а также несколько более комфортно относятся к участию в политике церквей и других молитвенных домов.

Эти и другие результаты более подробно обсуждаются в оставшейся части этого отчета Форума по вопросам религии и общественной жизни Исследовательского центра Пью. В нем исследуется, в какой степени религиозные характеристики и социальные взгляды молодых людей отличаются от взглядов пожилых людей сегодня, а также то, как миллениалы сравниваются с предыдущими поколениями, когда они были молоды.

Религиозная принадлежность

По сравнению с их сегодняшними пожилыми людьми гораздо меньше вероятность того, что молодые люди присоединятся к какой-либо религиозной традиции или идентифицируют себя как часть христианской конфессии. Каждый четвертый взрослый в возрасте до 30 лет (25%) не является аффилированным, описывая свою религию как «атеистическую», «агностическую» или «ничего особенного». Это сопоставимо с менее чем одной пятой людей в возрасте 30 лет (19 лет).%), 15% в возрасте 40 лет, 14% в возрасте 50 лет и 10% и менее среди лиц в возрасте 60 лет и старше. Около двух третей молодых людей (68%) говорят, что они являются членами христианской конфессии, а 43% называют себя протестантами, по сравнению с 81% взрослых в возрасте 30 лет и старше, которые связаны с христианскими верованиями, и 53%, которые являются протестантами.

Большая доля молодых людей, не принадлежащих к какой-либо религии, отчасти является результатом решения многих молодых людей оставить религию, в которой они воспитывались, не приобщаясь к новой вере. В общей сложности почти каждый пятый взрослый в возрасте до 30 лет (18%) говорит, что вырос в религиозной среде, но в настоящее время не принадлежит ни к какой конкретной вере. Среди старших возрастных групп меньше тех, кто говорит, что теперь они не аффилированы после того, как были воспитаны в вере (13% в возрасте 30-49 лет)., 12% в возрасте 50–64 лет и 7% в возрасте 65 лет и старше).

Более низкий уровень религиозной принадлежности молодежи отражается в возрастном составе основных религиозных групп, при этом неаффилированные выделяются среди других религиозных групп своей относительной молодостью. Примерно треть неаффилированного населения моложе 30 лет (31%) по сравнению с 20% от общей численности населения.

Данные Всеобщих социальных исследований (GSS), которые регулярно проводятся с 1972 года, подтверждают, что сегодняшняя молодежь не только в большей степени не аффилирована, чем их старшие, но и более аффилиирована, чем молодежь в последние десятилетия. В опросах GSS, проводимых с 2000 года, почти четверть людей в возрасте 18-29 летописали свою религию как «никакую». Для сравнения, в 1970-х и 1980-х годах только вдвое меньше молодых людей не имели членства.

Среди миллениалов , которые связаны с религией , однако интенсивность их религиозной принадлежности сегодня так же сильна, как и среди предыдущих поколений, когда они были молоды. Более трети представителей поколения миллениалов (37%) считают себя «сильными» приверженцами своей веры, так же, как и 37% представителей поколения X, которые заявили об этом в том же возрасте и незначительно отличаются от бэби-бумеров, когда они были молодыми (31%).

Посещаемость богослужений


Согласно исследованию религиозного ландшафта, проведенному Pew Forum за 2007 год, молодые люди сообщают, что сегодня посещают религиозные службы реже, чем их старшие. Треть лиц моложе 30 лет говорят, что посещают богослужения не реже одного раза в неделю, по сравнению с 41% взрослых в возрасте 30 лет и старше (включая более половины людей в возрасте 65 лет и старше). Но различия между поколениями в посещаемости богослужений, как правило, меньше внутри религиозных групп (за исключением католиков), чем среди населения в целом. Другими словами, в то время как молодые люди реже, чем их старшие, связаны с религией, среди тех, кто связаны с , разница между поколениями в посещаемости богослужений довольно мала.

Давний GSS также обнаружил, что молодые люди посещают религиозные службы реже, чем их старшие. Кроме того, миллениалы в настоящее время посещают церковь или богослужения реже, чем бэби-бумеры, когда они были моложе; 18% миллениалов в настоящее время сообщают, что посещают религиозные службы еженедельно или почти еженедельно, по сравнению с 26% бумеров в конце 1970-х годов. Но миллениалы очень похожи на представителей поколения X, когда им было от 20 до 30 лет, когда каждый пятый представитель поколения X (21%) сообщал, что еженедельно или почти еженедельно посещал религиозные службы.

Другие религиозные обряды

В соответствии с более низким уровнем принадлежности молодые люди реже участвуют в ряде религиозных обрядов, чем пожилые американцы, особенно самая старая группа населения (65 лет и старше). Например, исследование религиозного ландшафта 2007 года показало, что 27% молодых людей говорят, что читают Писание еженедельно, по сравнению с 36% в возрасте 30 лет и старше. А четверть взрослых в возрасте до 30 лет говорят, что они медитируют еженедельно (26%), по сравнению с более чем четырьмя из десяти взрослых в возрасте 30 лет и старше (43%). Эти закономерности справедливы для различных религиозных групп.

Кроме того, менее половины взрослых в возрасте до 30 лет говорят, что они молятся каждый день (48%), по сравнению с 56% американцев в возрасте 30-49 лет, 61% в возрасте от 50 до 60 лет и более двух- трети лиц 65 лет и старше (68%). Возрастные различия в частоте молитвы наиболее выражены среди членов протестантских церквей, исторически принадлежавших к чернокожим (70 % моложе 30 лет молятся каждый день, по сравнению с 83 % среди старших членов) и католиков (47 % католиков моложе 30 лет молятся каждый день, по сравнению с с 60% среди пожилых католиков). Различия меньше среди евангелистов и основных протестантов.

Хотя миллениалы сообщают, что молятся реже, чем их старейшины сегодня, GSS показывает, что миллениалы синхронизированы с поколением X и бэби-бумерами, когда представители этих поколений были моложе. В опросе GSS 2008 года примерно четыре из десяти миллениалов сообщили, что ежедневно молятся (41%), как и 42% представителей поколения X в конце 1990-х годов. Бэби-бумеры сообщили, что молились с такой же частотой в начале 1980-х годов (47%), когда для них стали доступны первые данные. Данные GSS показывают, что количество ежедневных молитв увеличивается с возрастом.

Религиозные взгляды и убеждения


Менее половины взрослых в возрасте до 30 лет говорят, что религия очень важна в их жизни (45%), по сравнению с примерно шестью из десяти взрослых в возрасте 30 лет и старше (54% среди тех же возрастов). 30-49 лет, 59% среди лиц в возрасте 50-64 лет и 69% среди лиц в возрасте 65 лет и старше). По этому показателю молодые люди демонстрируют более низкий уровень религиозной активности, чем их старшие сегодня, и это справедливо для различных религиозных групп.

Опросы Гэллапа, проведенные за последние 30 лет и использующие аналогичную меру важности религии, подтверждают, что сегодня религия несколько менее важна для миллениалов, чем для представителей поколения X, когда они были в том же возрасте. В опросах Gallup в конце 2000-х годов 40% миллениалов заявили, что религия очень важна, как и 48% представителей поколения X в конце 19-го века.90-е. Однако современные молодые люди очень похожи на бэби-бумеров в тот же период своего жизненного цикла; в опросе Гэллапа 1978 года 39% бумеров заявили, что религия очень важна для них.



Точно так же молодые люди менее убеждены в существовании Бога, чем сегодня их пожилые люди; 64% молодых людей абсолютно уверены в существовании Бога, по сравнению с 73% в возрасте 30 лет и старше. В этом случае различия наиболее выражены среди католиков: молодые католики на 10 пунктов менее склонны верить в Бога с абсолютной уверенностью, чем католики старшего возраста. В других религиозных традициях возрастные различия меньше.

Но данные GSS показывают, что уровень веры миллениалов в Бога напоминает уровень веры представителей поколения X, когда они были примерно того же возраста. Чуть более половины миллениалов в опросе GSS 2008 года (53%) говорят, что не сомневаются в существовании Бога, и эта цифра очень похожа на цифру представителей поколения X в конце 1990-х (55%). Уровень уверенности в вере в Бога несколько вырос среди представителей поколения X и бэби-бумеров за последние десятилетия. (Данные по этому пункту относятся только к концу 1980-х годов, что делает невозможным сравнение миллениалов с бумерами, когда бумеры находились на аналогичном этапе своего жизненного цикла.)


Различия между молодыми людьми и их старшими сегодня также очевидны во взглядах на Библию, хотя различия несколько менее выражены. В целом молодые люди несколько менее склонны, чем представители старших возрастных групп, рассматривать Библию как буквальное слово Бога. Интересно, что возрастные различия по этому пункту наиболее значительны среди молодых евангелистов и практически отсутствуют в других группах.
Хотя молодые евангелисты с такой же вероятностью, как и пожилые евангелисты (и чаще, чем представители большинства других религиозных групп), считают Библию словом Божьим, они реже, чем евангелисты старшего возраста, видят в ней буквальное слово Божье. Менее половины молодых евангелистов толкуют Библию буквально (47%), по сравнению с 61% евангелистов в возрасте 30 лет и старше.

По этому показателю миллениалы также демонстрируют убеждения, очень похожие на убеждения поколения X в конце 1990-х годов. В опросе GSS 2008 года примерно четверть миллениалов (27%) заявили, что Библия — это буквальное слово Бога, по сравнению с 28% представителей поколения X, когда они были молоды. Это лишь немного ниже, чем среди бэби-бумеров в начале 19 века.80-х (33%) и очень похоже на 29% бумеров в конце 1980-х, которые говорили, что рассматривают Библию как буквальное слово Бога.

Что касается других показателей религиозной веры, сегодня в убеждениях молодых людей мало различий по сравнению с их старшими.
Взрослые моложе 30 лет, например, так же, как и пожилые люди, верят в жизнь после смерти (75% против 74%), рай (по 74%), ад (62% против 59%) и чудеса (78%). против 79%). На самом деле, по некоторым из этих пунктов молодые протестанты и члены протестантских церквей, исторически принадлежавших к чернокожим, демонстрируют несколько более высокий уровень веры, чем их старшие.

Молодые люди, связанные с какой-либо религией, более склонны, чем их старшие, верить, что их собственная религия является единственным верным путем к вечной жизни (хотя во всех возрастных группах больше людей говорят, что многие религии могут вести к вечной жизни, чем говорят, что их религия ведет к вечной жизни). единственная истинная вера). Почти трое из десяти верующих взрослых в возрасте до 30 лет (29%) говорят, что их собственная религия является единственной истинной верой, ведущей к вечной жизни, что выше, чем 23% религиозных людей в возрасте 30 лет и старше, которые говорят то же самое. Эта модель очевидна среди всех трех протестантских групп, но не среди католиков.

Интересно, что в то время как молодые американцы чаще, чем американцы старшего возраста, рассматривают свою веру как единственный путь к спасению, молодые люди также более открыты для различных способов интерпретации своей религии. Почти три четверти присоединившихся молодых людей (74%) говорят, что существует более одного правильного способа толкования учений их веры, по сравнению с 67% присоединившихся взрослых в возрасте 30 лет и старше.

Молодые люди больше принимают гомосексуальность и эволюцию, чем пожилые люди. Они также чувствуют себя более комфортно, имея более многочисленное правительство, и их меньше беспокоит, что Голливуд угрожает их ценностям. Но когда молодых людей спрашивают в целом о морали и религии, молодые люди так же, как и пожилые, убеждены в том, что существуют абсолютные стандарты добра и зла, применимые ко всем. Молодые люди также немного больше поддерживают усилия правительства по защите нравственности и усилия молитвенных домов по выражению своих социальных и политических взглядов.



Согласно исследованию религиозного ландшафта 2007 года, почти в два раза больше молодых людей говорят, что гомосексуальность должен быть принят обществом, чем люди в возрасте 65 лет и старше (63% против 35%). Молодые люди также значительно чаще, чем люди в возрасте 30-49 лет (51%) или 50-64 года (48%), говорят, что гомосексуальность следует принять. Резкие возрастные различия также существуют в рамках каждой из рассмотренных основных религиозных традиций. По сравнению со старшими членами их веры, значительно большая доля молодых людей говорит, что общество должно принять гомосексуальность.

В опросе GSS 2008 года чуть более четырех из десяти (43%) миллениалов заявили, что гомосексуальные отношения всегда неправильны, подобно 47% представителей поколения X, которые сказали то же самое в конце 1990-х годов. Эти две когорты значительно реже, чем представители предыдущих поколений, когда-либо говорили, что гомосексуальность всегда неправилен. Взгляды разных поколений на этот вопрос со временем менялись, часто в тандеме.

Примерно половина молодых людей (52%) считают, что аборты должны быть законными во всех или в большинстве случаев. По этому вопросу молодые люди выражают несколько более снисходительные взгляды, чем взрослые в возрасте 30 лет и старше. Тем не менее, группа, которая действительно выделяется в этом вопросе, — это люди в возрасте 65 лет и старше, только 37% из которых говорят, что аборты должны быть законными в большинстве или во всех случаях.

Интересно, что этот шаблон представляет собой значительное изменение по сравнению с предыдущим опросом. Раньше люди в средних возрастных категориях (т.е. в возрасте 30-49 лет и 50-64 лет), как правило, больше поддерживали легальные аборты, в то время как самые молодые и самые старые возрастные группы были более против. Однако в 2009 году отношение к абортам стало более консервативным среди большинства групп населения, за заметным исключением молодежи. Результатом этого консервативного поворота среди тех, кто в 30-49а возрастные группы 50–64 года означают, что их взгляды теперь больше напоминают взгляды самой молодой возрастной группы, в то время как представители группы 65 лет и старше теперь выражают самые консервативные взгляды на аборты среди всех возрастных групп.

Опросы также показывают, что большое количество молодых людей (67%) говорят, что они предпочли бы более крупное правительство, которое предоставляет больше услуг, чем правительство меньшего размера, которое предоставляет меньше услуг. Среди пожилых американцев так считают только 41%. Меньше молодых людей, чем пожилых людей, считают, что их моральные ценности подвергаются нападкам со стороны Голливуда; треть взрослых в возрасте до 30 лет согласны с тем, что Голливуд и индустрия развлечений угрожают их ценностям, по сравнению с 44% людей в возрасте 30 лет и старше. И более половины молодых людей (55%) считают эволюцию лучшим объяснением развития человеческой жизни по сравнению с 47% людей в более старших возрастных группах. Эти модели наблюдаются как в общей численности населения, так и в различных религиозных традициях, хотя связь между возрастом и взглядами на эволюцию наиболее сильна среди католиков и членов протестантских церквей, исторически принадлежавших к чернокожим.

Но различия между молодыми людьми и их старшими не так уж очевидны во всех моральных и социальных вопросах. Например, более трех четвертей молодых людей (76%) согласны с тем, что существуют абсолютные стандарты правильного и неправильного, уровень почти такой же, как и среди старших возрастных групп (77%). Более половины молодых людей (55%) говорят, что молитвенные дома должны высказываться по социальным и политическим вопросам, немного больше, чем среди пожилых людей (49%). А 45% молодых людей говорят, что правительство должно делать больше для защиты нравственности в обществе, по сравнению с 39%% людей в возрасте 30 лет и старше.

Опросы GSS показывают, что миллениалы сегодня более снисходительны, чем их старшие, в своих взглядах на порнографию, но их взгляды почти идентичны взглядам представителей поколения X и бэби-бумеров, когда представители этих поколений находились на одном и том же этапе своего жизненного цикла. Примерно каждый пятый миллениал сегодня говорит, что порнография должна быть запрещена для всех (21%), подобно 24% представителей поколения X, которые говорили об этом в конце 1990-х годов, и 22% представителей поколения бумеров, которые придерживались этой точки зрения в конце 19-го. 70-е годы. Данные для Молчаливого и Величайшего поколений в одинаковом возрасте недоступны, но данные с 1970-х годов позволяют предположить, что люди становятся более противными порнографии с возрастом.

Точно так же миллениалы в настоящее время выделяются среди других поколений своим противодействием чтению Библии и молитве в школах, но они менее своеобразны по сравнению с представителями поколения X или бэби-бумерами в сопоставимом возрасте. В раннем взрослом возрасте около половины бумеров (51%) и представителей поколения X (54%) заявили, что одобряют постановления Верховного суда США, запрещающие обязательное чтение молитвы «Отче наш» или библейских стихов в государственных школах; В 2008 году 56% миллениалов придерживались этой точки зрения. Поколение X и поколение бумеров со временем стали менее поддерживать позицию суда, в то время как структура взглядов молчаливого и величайшего поколений была менее ясной.

О других подходах к религии среди молодых людей в США и о том, как они сравниваются со старшими поколениями, см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *