Разное

Форум родителей аутичных детей: Рас? Аутизм? — 43 ответа на форуме Woman.ru

Об аутизме. Медицинский центр КузбассНейро

На кузбасском портале для людей с ограниченными возможностями Лабиринт42 была опубликована статья-интервью с нашим ведущим неврологом Екатериной Черкаевой, приводим его:

Аутизм встречается примерно у 1% людей на планете. Говоря об аутисте, мы, как правило, представляем себе замкнутого и не общительного человека, про таких обычно говорят – «себе на уме». В то же время, в художественных фильмах нередко показываются гениальные герои с аутизмом: они в лёгкую умножают в уме трёхзначные числа и делают великие научные открытия.

Каковы на самом деле особенности мировосприятия аутиста и как распознать это состояние в раннем возрасте – об этом и не только мы поговорили с  Екатериной Черкаевой, детским неврологом, специалистом по томатис-терапии и микрополяризации, учредителем медицинского центра для детей с неврологическими заболеваниями «КузбассНейро»,  «Кемеровчанкой года» за внедрение новой методики нейрореабилитации в Кемеровской области.


Что такое аутизм, каковы причины и симптомы заболевания? Есть мнение, что иногда появление РАС зависит от возраста отца ребёнка, так ли это?

Определений понятия «аутизм» очень много, и, пожалуй, все они правильные. Но иногда важно не слушать понятия, а пытаться встать на место ребёнка с аутизмом, включить свою эмпатию. Представить, что ваша нервная система, в особенности, сенсорные системы – слух, зрение, обоняние, вкус, тактильные и вестибулярные ощущения, несколько подводят.

Наша нервная система постоянно находится под влиянием внешних раздражителей – зрительных, слуховых, вестибулярных, тактильных и внутренних факторов. Нервной системе нужно это всё обрабатывать и составлять из этого определённую реакцию.  Ребёнок со здоровой нервной системой адекватно выдаёт реакцию на раздражители. Дети с аутизмом реагируют иначе. Очень часто родители жалуются, что ребёнок не реагирует на команды на слух, не откликается на имя. Может проигнорировать и даже не обернуться, если рядом что-то громко упадёт.

Хотя обычный ребёнок в такой ситуации, конечно, испугался бы, заплакал, убежал.

Но бывает и наоборот: звук, на который никто и не обратит внимания, ребёнка-аутиста может сильно раздражать. Они по-другому чувствуют и воспринимают тактильные ощущения. Часто бывают проблемы со стрижкой, одеванием и прочими действиями, когда нужен телесный контакт. Аутисты или не любят тактильные контакты или наоборот, бывают чересчур навязчивы, постоянно просят их погладить, потрогать.

У ребят с аутизмом есть проблемы и с обработкой зрительной информации. Были интересные исследования, когда учёные наблюдали за детьми с аутизмом и обычными ребятами. Им включали мультики и прослеживали с помощью специального аппарата движения глазных яблок. Пытались оценить, на что именно дети с аутизмом обращают внимание. Оказалось, что такие дети смотрят на неодушевлённые, не очень интересные предметы, которые не несут никакой смысловой нагрузки, а не на главных героев сюжета.

Недостаток вестибулярной системы часто приводит к тому, что дети с аутичными чертами любят кружиться, крутиться вокруг своей оси.

Есть очень много теорий причин аутизма. Это и различные дефицитные состояния питательных веществ, и генетические мутации. Считается, что больший риск, если была тяжёлая беременность и роды. Но более вероятный вариант, на мой взгляд, это полиморфизм причин, когда совокупность причин привели к такому диагнозу.

Конечно, если родители взрослые, риск появления ребёнка с аутизмом выше. Чаще всего, по своему врачебному опыту могу сказать, ребёнок с аутизмом – первенец. А затем могли рождаться здоровые дети.

Знаю семьи, где воспитывается несколько детей с аутизмом. Здесь можно говорить о генетической предрасположенности.

В каком возрасте обычно диагностируют аутизм?

Чаще всего, по статистике, аутизм диагностируют в возрасте двух с половиной-трёх лет. Но уже в полтора года можно отметить у ребёнка достаточно серьёзные симптомы, которые можно начинать корректировать. Если уже в полтора года родители сводили ребёнка к неврологу и начали коррекцию, больше шансов улучшить состояние. В более позднем возрасте многие процессы не очень обратимы. Чем раньше будет выявлено заболевание, тем лучше.

На что обратить внимание в поведении полуторагодовалого ребёнка?

  • Контакт с родителями. Хочет ли ему сидеть на коленках у мамы или папы, просится ли на руки, когда упадёт или ударится, нуждается ли в том, чтобы его пожалели, подули на болячку, например.
  • Как малыш играет с другими детьми? Если нет никакого внимания к сверстникам, сидит сам по себе в углу и не даёт никакой реакции, это повод задуматься. Игра в этом возрасте уже может быть ролевой: уложить куклу спать, покормить игрушку, подмести игрушечным веником пол. В общем, должны быть некие «повторялки» за взрослыми.
  • Присутствует ли контакт «глаза в глаза»? В полтора года дети уже хорошо понимают мимику.
  • Использует ли указательный жест? Понимает ли его? Когда вы просите ребёнка показать на кошечку, он должен уметь показать пальцем на неё. Если вы показываете на что-то, малыш должен смотреть в указываемую сторону.

С помощью таких вопросов мы стараемся выяснить, насколько хорошо ребёнок контактирует с окружающим миром. Причин подобных нарушений множество, не только аутизм: это и синдром дефицита внимания и гиперактивности, и шизофрения, и задержка психического развития.

Аутизм проявляется по-разному и зависит от многих причин. Зачастую тяжесть заболевания зависит от изначальной интеллектуальной составляющей: есть аутизм с умственной отсталостью, есть без.

Каковы особенности восприятия мира ребёнком-аутистом? О чём должны помнить родители малыша с таким диагнозом?

Абсолютно одинаковых детей с аутизмом не бывает. Некоторые хорошо смотрят в глаза, а другие нет. Не всегда те стандартные симптомы, которые прописывают во всех источниках, сочетаются в одном ребёнке. Бывают очень ласковые дети, которые смотрят в глаза, но в то же время в них есть много стереотипных движений и замкнутость в себе, несмотря на кажущиеся открытость и любвеобилие.

Родителям важно помнить: чем раньше мы начинаем коррекцию этого состояния, тем лучше результат. Если в полтора года врач говорит вам о диагнозе, нужно смириться с ним и начать коррекцию. У нас в центре часто бывает так: мы определяем у ребёнка аутичные черты, но родители не хотят это признавать и прекращают к нам ходить на реабилитацию. Стадия отрицания диагноза бывает у очень многих мам и пап.

Развитие в интеллектуальном плане ребёнка с аутизмом: как проходит, насколько отличается от развития здоровых детей? В фильмах и художественных произведениях мы нередко видим примеры одарённых и даже гениальных людей с аутизмом. Часто ли такие случаи можно встретить в  жизни?

Есть дети, у которых сохраняется интеллект, и они учатся в обычной общеобразовательной школе. Такой ребёнок хорошо учится, говорит, читает, пишет, имеет неплохие оценки. Но всё-таки особенности мышления и восприятия наслаиваются на социализацию. Ребёнок с аутичными чертами не всегда адекватно реагирует на сверстников, не всегда может понять шутку.

Для примера: мальчик 9 лет с аутизмом, никогда не играет на переменах в школе, потому что не понимает некоторые игры.

Например, догонялки: не понимает, что нужно затронуть одноклассника и тут же убегать. Он просто догоняет ребят, задевает их и стоит. Он так и не смог освоить принцип догонялок, поэтому перестал в них играть.

Или, например, мальчику 10 лет, он пытается общаться с 4-летним ребёнком, у которого задержка речи. Малыш не отвечает ему, потому что просто не может, а ребёнок обижается и плачет. Говорит, что с ним не хотят общаться.

То есть некоторые дети-аутисты тянутся к общению, но не всегда у них это происходит успешно, они могут не понимать некоторых вещей, и из-за этого коммуникация затруднена. Повторюсь, бывает и по-другому: некоторые аутисты вполне обычно выстраивают общение с другими.

По поводу гениальности при аутизме: это встречается достаточно редко. Я встречала детей с интересными навыками. Например, один семилетний мальчик играет в автоматы, где манипулятором нужно доставать игрушки. И ему всегда удаётся это сделать. Ему уже не нужны эти выигранные игрушки: интересен сам процесс.

Вокруг него собираются дети и просят выиграть для них что-нибудь. И у него всегда это получается. Такая вот интересная особенность. За счёт зацикленности и особенностей мышления они могут в каких-то сферах достигать успехов: музыке, спорте, науке. Аутисты очень целеустремлённые, поэтому они действительно могут добиваться высоких результатов в разных сферах деятельности. Но для этого нужен изначально высокий уровень интеллекта.

Есть мальчик, который занимается у нас в центре, он в свои три года может считать до 500, умножать, складывать в уме. Он может очень зацикливаться на цифрах, часами сидеть и вычислять. При этом он совсем не контролирует функции тазовых органов: не просится в туалет. Получается неравномерное развитие психики: в чём-то хорошо, а в чём-то совсем плохо. Конечно, лучше когда развитие происходит равномерно.

Как обычно проходит лечение?

Подходы в коррекции аутизма разные. Также, как разные причины вызывают это состояние, так и разные подходы нужны каждому ребёнку. Каждому своё. Я встречаю детей, которые находятся на безглютеновой диете и хорошо реагируют на лечение. Есть те, кто хорошо реабилитируется на томатис-терапии за счёт того, что она воздействует на слуховую концентрацию.

Есть занятия с дефектологом, когда используются карточки PECS. У детей с аутизмом зрительное восприятие несколько лучше, чем слуховое. Поэтому за счёт более сильной стороны специалисты учат ребёнка общаться.

«Моему сыну с аутизмом 28 лет, и он может жить самостоятельно»

29 079

ИнтервьюЧеловек среди людейРодителям

Psychologies: Сколько было вашему сыну, когда поставили диагноз «аутизм»?

Дина Гасснер: Чуть больше трех. Еще у него диагностировали умственную отсталость (сейчас мы в США говорим «интеллектуальная инвалидность»). Вообще-то он всегда был умнее, чем получалось по тестам, просто специалисты не могли установить с ним контакт.

Специалист, который первым получил положительные результаты теста на IQ с моим сыном, сначала две встречи подряд обсуждал с ним видеоигры. Они сидели на полу в его кабинете, и психолог показал Патрику, как пройти на следующий уровень одной игры. Это было просто какое-то волшебство — мой сын поверил, что этот дядя желает ему успеха, и его результаты оказались довольно высокими.

Какой была ваша первая реакция на диагноз сына?

Вы знаете, наверное, тот факт, что я сама аутичная, был скорее преимуществом, чем проблемой. Я не впала в депрессию, а тут же начала действовать. Я знаю, что многие нейротипичные (то есть обыкновенные, без аутистических черт. — Прим. ред.) родители погружаются в интернет, сами себя запугивают, проводят дни и месяцы, оплакивая ребенка. У меня не было ничего подобного.

Вот если бы вы спросили меня о моих эмоциях не в отношении диагноза, а в отношении системы образования, с которой нам пришлось бороться, — это совсем другая история. Мне говорили, что Патрик требует «слишком много» ресурсов и что он недостаточно «перспективный», чтобы эти ресурсы на него тратить. Вот тут я действительно рыдала часами.

В России иногда считают, что в США все просто идеально в отношении аутизма. Выходит, это не так?

Мы с мужем были женаты 22 года. Когда дочь, наш старший ребенок, уехала учиться в колледж, а сыну было 10 лет, я ушла от мужа. Только для того, чтобы найти для сына услуги получше. В течение пяти лет мы с Патриком четыре раза переезжали из города в город, чтобы найти ту помощь, в которой он нуждался.

В США система образования в целом признает, что должна оказывать поддержку детям с аутизмом, а в России, как я поняла, государство не считает, что на аутизм стоит тратить деньги из бюджета. Но и у нас все далеко не идеально.

Иногда школы просто заявляют, что у них нет денег на дополнительные услуги детям с аутизмом. Но это тоже вопрос приоритетов: если у вас достаточно денег на бейсбольное поле, то, значит, у вас есть финансовые возможности, чтобы предоставить образование каждому ребенку. Просто поле для вас важнее.

Так что знания об аутизме в США есть, ресурсы есть, но распределяются они очень неравномерно. Родители, которым повезло, предпочитают помалкивать о том, какие услуги получают их дети.

Почему?

Один из самых продвинутых университетов в области аутизма — Университет Южной Каролины, где разработали TEACCH, образовательную модель для детей с аутизмом. И вот сотни тысяч родителей ринулись в Южную Каролину. В одном городе там было больше детей с аутизмом, чем во всем штате! Система оказалась перегружена, наступил коллапс, и в итоге проиграли все. Поэтому очень часто родители детей, получающих качественную помощь, не хотят ее «рекламировать».

А что это за помощь? Включает ли она прикладной анализ поведения?

Бывает по-разному. Если диагностирован синдром Аспергера в два или в три года, то с ребенком, скорее всего, не будут работать методом прикладного анализа поведения. Ну а если у ребенка тяжелые проявления аутизма, совсем нет речи, если у него много нежелательных видов поведения, его родители будут искать интенсивную программу поведенческой терапии (40 часов в неделю). Не каждый образовательный комплекс может предложить нечто подобное, поэтому, как правило, такие родители или начинают бороться с системой, или вынуждены переехать.

Ваш сын учился в общеобразовательной школе или в коррекционной?

Мы с самого начала считали, что нашему сыну нужна полная инклюзия, а значит, обычная школа. Но Патрику требовалась дополнительная помощь. Кто-то должен был делать для него конспекты, писать за него под диктовку, адаптировать рабочие материалы.

Например, вместо развернутых ответов в контрольных ему нужно было сделать тест с выбором из различных вариантов ответа или составлять предложения из готовых слов. Как только мы добились такой системы оценки, его способности сразу же стали проявляться по-новому.

Но его все равно хотели перевести в коррекционную школу. Одна школа просто изменила его учебную программу с общеобразовательной на коррекционную и заявила, что его не допустят к экзаменам на аттестат зрелости. Мы обращались к юристам, чтобы отменить это решение.

А каково самому ребенку в школе в такой конфликтной ситуации?

Я до сих пор поражаюсь тому, что, несмотря на весь тот хаос, с которым я пыталась разобраться, Патрик спокойно посещал все уроки каждый день и продолжал учиться, словно у него было нечто вроде «защитного пузыря». Он так и не осознал, что его опыт учебы в школе сильно отличался от опыта других детей. Я считаю, что именно этот фактор защитил его от заниженной самооценки и низких результатов.

К тому же последние пять лет в школе (ему дали дополнительный год на учебу в старших классах) у него была просто прекрасная успеваемость. Потому что эта школа адаптировала учебные материалы и предоставляла ему поддержку тьютора (наставника). Он даже играл в хоккейной команде школы, а я стала менеджером этой команды. У него появились друзья, он до сих пор общается в Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) с бывшими одноклассниками.

А что было после школы?

Поначалу он был в специальной программе местного колледжа, а на следующий год мы записали его в Университет Маршалла в Западной Виргинии. Это университет со старейшей программой поддержки студентов с аутизмом в стране. Туда очень трудно попасть, каждый год они принимают только 10-11 студентов.

Всего в этой программе около 40 ребят. Там предоставляются индивидуальные услуги. Одному потребуется почти постоянная социальная поддержка, но при этом он легко осваивает академическую программу, а у другого студента могут быть проблемы со сном, из-за чего он будет пропускать занятия.

Мой сын, например, никогда не пропустит лекцию, но, если ему нужно спросить преподавателя о своих баллах или узнать подробности задания, с ним вместе должен кто-то пойти, в одиночку он не справится. Поначалу Патрик не мог задавать преподавателям даже самые элементарные вопросы.

Он жил в кампусе самостоятельно или вы жили вместе с ним?

На первые два года я переехала жить рядом с его общежитием, на выходные он иногда приходил домой, но постепенно научился жить самостоятельно, начал сам стирать свои вещи и тому подобное. У него было три уровня поддержки. Во-первых, специальная программа для учащихся с аутизмом, которая помогала ему разобраться в структуре университета, общаться с преподавателями и сокурсниками.

Во-вторых, служба помощи студентам с инвалидностью (такая есть в каждом университете), которая, например, берет на себя ведение конспектов. Наконец, есть третий уровень поддержки, который предоставляется государством, — реабилитация. Она включает, в частности, дополнительные занятия с тьютором и ноутбук с программным обеспечением, которое читает тексты вслух.

В декабре 2017 года Патрик должен получить диплом бакалавра. Когда он приедет ко мне на следующей неделе на каникулы, мы будем посещать что-то вроде «репетиций» собеседований, то есть учиться проходить собеседования о приеме на работу. Если бы вы спросили меня, когда ему было три года, надеюсь ли я на то, что он получит аттестат о среднем образовании, я, скорее всего, ответила бы: «Нет». А чтобы он поступил в колледж — такого я вообще не могла представить.

Мы мечтали, что он к сорока годам сможет жить один, если к нему будет приходить домработница, а сестра будет заниматься его счетами. И вот ему 28 — и он уже может жить полностью самостоятельно.

Из чего складывается его жизнь?

Он настолько хорошо справился с проживанием в университетском общежитии, что я вернулась в Нью-Йорк и поступила в магистратуру. А Патрик переехал из общежития в крошечную однокомнатную квартиру, сам делает покупки, гуляет по городу, ходит в книжные магазины, кинотеатры, в рестораны.

Недавно в его жизни произошла одна из самых удивительных перемен — благодаря компьютерной программе, которая «читает» для него текст. Она высвечивает каждое слово, так что он одновременно видит и слышит каждое слово по отдельности, при этом не теряет место, на котором остановился. И у него впервые появилось желание читать для собственного удовольствия, уже без компьютера!

Нейротипичные дети умеют читать на таком уровне примерно в 9 лет, но для него это гигантский прогресс. Считается, что если ребенок не научился читать к определенному возрасту, то он уже никогда этому не научится, но мой сын опроверг этот миф.

Вы упоминали, что у вас тоже диагноз «аутизм». Глядя на сына, вы нашли в нем сходство с собой и решили, что называется, «провериться»?

Дело в том, что проявления аутизма у моего сына были практически ничем не похожи на мои. Все было с точностью до наоборот! В детстве у меня была гиперлексия, то есть я очень рано самостоятельно научилась читать. Я была очень умной, мечтала стать ученым, хотя с математикой у меня дела шли из рук вон плохо.

Когда мне было восемь лет, моя младшая сестра погибла в автокатастрофе. В средних классах школы я подвергалась сексуальному насилию со стороны одного из членов семьи, а затем такому же насилию в церкви. Это были тяжелые травмы, но связано ли это с аутизмом, судить сложно.

Огромную роль в моей жизни сыграла встреча с Лиан Холлидей Уилли, которая написала книгу «Притворяясь нормальной». В нашем опыте было очень много общего! Я впервые начала задумываться, что у меня тоже может быть расстройство аутистического спектра.

А в 38 лет у меня диагностировали синдром Аспергера, хотя ранее находили биполярное аффективное расстройство. В результате мне пришлось «слезать» с целой тонны препаратов, которые я принимала, и это было очень тяжело. Были и потери. Например, несмотря на проблемы с математикой, у меня была способность без труда и в огромном количестве запоминать длинные и сложные числа. Больше я так не умею. Но возможно, это возраст. Мне ведь 58 лет.

Изменилась ли ваша жизнь из-за вашего собственного диагноза?

Важно осознавать свои ограничения и не считать их недостатками характера. У меня есть хороший пример. В аспирантуре я изучаю статистику. При этом в детстве насилие надо мной совершил человек, который также занимался со мной математикой. Лишь в 50 лет я смогла войти в математический класс, не испытав панической атаки. И тут до меня дошло: уравнений-то я не понимала из-за той психической травмы!

А потом я поняла, кого и о чем можно попросить, чтобы добиться успеха. Я стала проводить количественные статистические исследования, исправляла их с преподавателем, потом делала заново. Летом занималась с репетитором — словом, работала больше, чем кто-либо. Мне очень хотелось сдать экзамен по математике! И я сдала его наравне с другими.

Как у вас возникла идея писать и говорить о людях с аутизмом?

В колледже я выступала в любительских постановках, а потом работала менеджером по продажам и проводила тренинги для продавцов. Так что большой аудитории я никогда не боялась. При этом у меня также была уникальная возможность понять, что происходит в разуме человека с аутизмом.

Я начала выступать на слушаниях по вопросам аутизма и в Вашингтоне, и в моем родном штате. Но потом стало не до того, я целиком занялась сыном. И лишь когда ситуация более-менее нормализовалась, я снова стала принимать активное участие в общественной работе. С другой стороны, я никогда не прекращала писать статьи, заниматься своим личным развитием и обучением.

Каковы ближайшие планы у вас и у Патрика?

Мне нужно сдать оставшиеся предметы в докторантуре, затем написать диссертацию. Если все получится, я останусь в Нью-Йорке, и сюда же переедет мой сын, ему хочется жить именно в этом городе. Я так надеюсь, что он сможет найти работу!

Наша цель — его работа в музее. Моя дочь зовет меня пожить к ней и к внуку, в Кентукки, но в этом штате нет социальной поддержки, которая нужна Патрику. И если мы переедем туда, то мне придется снова стать его «социальной программой», а это будет огромным шагом назад для нас обоих. К тому же у него теперь навыки навигации, он прекрасно пользуется общественным транспортом, так что ему будет легко в Нью-Йорке. Кстати, думаю, ему понравится в Москве. Надеюсь, когда-нибудь я смогу снова приехать в Россию, уже вместе с ним.

Текст:Елизавета МорозоваИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Все равно надо двигаться дальше»: когда полезно игнорировать чувства — необычный взгляд на проблемы

«У меня всего одно чувство внутри — пустота»

«За 3 года в браке я потеряла себя и стала зависеть от мнения мужа. Как снова стать активной и уверенной?»

Нарциссизм и психопатия передаются по наследству: пугающие данные исследований

«Не цельтесь в уязвимые места»: 8 негласных правил ссоры — применяйте с партнером

Лето в городе: 5 интересных событий в Москве и Санкт-Петербурге

Вся правда о порнозависимости у мужчин и женщин

Сепарация от родителей: что надо помнить, если вы взрослеете прямо сейчас

Группы поддержки родителей с аутизмом в Великобритании — Headstart

Если у вас есть аутичный ребенок или вы являетесь родителем аутичного ребенка, то вы знаете, как невероятно сложно справиться с аутизмом, поведением, терапией и образованием. Дело в том, что существует множество различных способов, которыми родители и опекуны могут получить поддержку от различных агентств, которые занимаются поддержкой друг друга. Каким бы ни был ваш уровень поддержки, вы все равно найдете огромное количество людей и организаций, готовых помочь. Цель этой статьи — дать вам обзор нескольких основных мест, куда вы можете обратиться за поддержкой в ​​Великобритании.

Одним из первых мест, куда вы можете обратиться за поддержкой, являются интернет-форумы. Некоторые из крупнейших онлайн-форумов по аутизму, поведению, терапии и образованию находятся на сайте форума по аутизму.

Национальное общество аутистов

На сайте форума по аутизму размещено большое количество сообщений по основным темам, связанным с аутизмом. Вы также можете посетить различные форумы по аутизму и принять участие в обсуждениях. Эти форумы являются отличным источником информации для родителей детей с аутизмом и могут быть очень полезны, когда дело доходит до поиска ответов на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

UK ASD Связанные группы Facebook

Еще одно место, куда вы можете обратиться за помощью и поддержкой, — это онлайн-чаты и чаты. Существует множество онлайн-чатов и чатов об аутизме, к которым вы можете присоединиться и обсудить различные вопросы, связанные с вашим ребенком, с другими родителями и опекунами. Многие из них управляются родителями детей с РАС и предназначены для поддержки родителей, испытывающих трудности.

Другие частные форумы и локальные группы

Интернет-форумы и чаты — отличные места, где можно найти поддержку с РАС в Великобритании. Тем не менее, вы должны убедиться, что вы нашли время, чтобы просмотреть всю информацию, которую вы публикуете, и постараться быть как можно более фактическим, когда дело доходит до представления вашей точки зрения.

Если вам неудобно общаться на каких-либо интернет-форумах и в чатах, в Интернете можно найти множество форумов и блогов по самопомощи, которые могут предоставить вам большую поддержку и информацию. Присоединившись к одному из этих форумов, вы сможете задавать свои вопросы и опасения и получать ответы от других родителей и опекунов, которые столкнулись с теми же проблемами, что и вы.

Если вам нужна поддержка и помощь в воспитании детей с аутизмом, то для вас есть множество книг и руководств. Существует множество книг по воспитанию детей с аутизмом, предназначенных для родителей, которые плохо знакомы с этим и не обязательно знают, к кому обратиться. Это отличный источник информации, который вы можете использовать, когда вам понадобится помощь. У Amazon есть хороший источник информации, связанной с РАС.

Каким бы ни был ваш уровень поддержки, какой бы ни была ваша помощь или какие бы ни были ваши конкретные проблемы, для вас есть множество источников помощи. Если вы потратите время на то, чтобы осмотреться и найти источник, с которым вам комфортно, это поможет вам получить от жизни максимум удовольствия.

В HeadStart мы предлагаем поддержку ASD. Если вам нужна дополнительная информация, нажмите здесь, чтобы записаться на прием сегодня.

АутизмГарет Кобб Терапия аутизма, речевая и поведенческая терапия в Лондоне, речевая и поведенческая терапия Бирмингем

Родителей призывают помочь аутичным детям стать независимыми | Lead Stories

WESTERN BUREAU:

Психолог доктор Орлеан Браун-Эрл считает, что родителям детей с аутизмом необходимо больше образования, чтобы они могли принять проблемы развития своих детей и двигаться к формированию из них независимых взрослых.

«Чтобы справиться с отрицанием, нужно учиться, и это не произойдет за одну ночь, и некоторые родители никогда не примут эту ситуацию. Но я считаю, что если мы идем в рамках школ с образованием, оно должно быть постоянным. Мы ждем особого месяца и делаем небольшую презентацию, но нам нужно перестать привлекать только родителей детей с особыми потребностями и привлечь всех родителей», — сказал Браун-Эрл.

Детский психолог выступала на панельной дискуссии о расстройствах аутистического спектра и умственной отсталости в Школе специального образования Лландило в Лландило, Уэстморленд, в прошлый четверг. Форум был частью симпозиума, проведенного в школе на тему «Построение самоадвокации и самоопределения через партнерство».

Апрель во всем мире отмечается как месяц распространения информации об аутизме.

«В общеобразовательных школах много детей, которые взывают о помощи, но часто родители напуганы и не осведомлены о том, что происходит. Нам нужно добиваться большего образования в системе государственных школ», — продолжил Браун-Эрл. «Очень важно провести профессиональную оценку, потому что это облегчит вам понимание того, чего хочет ребенок, и потому что вы хотите максимально раскрыть потенциал ребенка».

Аутизм — это нарушение развития, влияющее на общение и поведение, симптомы которого обычно проявляются в течение первых двух лет жизни. Примерно один из каждых 68 детей, рождающихся на Ямайке, ежегодно страдает аутизмом, который классифицируется вместе с первазивным расстройством развития и синдромом Аспергера как расстройство аутистического спектра (РАС).

Политика специального образования Ямайки остается на стадии проекта и с 2018 года ожидает заключительных этапов утверждения на уровне кабинета министров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *