Разное

Форум для будущих мам: Женский форум для беременных и мам

Информация о здоровье беременных и малышей в BabyCentre UK

реклама

Войдите или зарегистрируйтесь сегодня, чтобы отслеживать развитие вашего ребенка и получать бесплатные персонализированные информационные бюллетени.

Отследить моего ребенка

Лучшие детские имена 2022 года

  • Идеи для коробок в канун Рождества
  • Лучший подарок ребенку на первое Рождество
  • Лучшие имена по всему миру
  • Как часто я должен чувствовать, как шевелится мой ребенок?

Калькулятор даты родов

Введите первый день последней менструации и узнайте, когда родится ваш ребенок.



Просмотреть все инструменты

Здесь для вас каждую неделю:

Если вы пытаетесь зачать ребенка, беременны или уже являетесь родителем, у нас есть все необходимое:

  • Как забеременеть
  • Могу ли я быть беременна?
  • Беременность: от зачатия до 40 недель
  • Ребенок: от новорожденного до 11 месяцев
  • Малыш: от 1 года до 2 лет
  • Дети: от 3 до 5 лет

Поиск детских имен

Найдите идеальное имя для ребенка. В нашем поисковике детских имен есть тысячи имен на выбор.


Поиск по букве

А | Б | С | Д | Е | Ф | г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | Вопрос | Р | С | Т | У | В | Вт | Х | Y | Z


Подробнее о детских именах

  • Посмотрите лучшие детские имена 2022 года
  • Посмотрите десятку лучших детских имен в мире 2022
  • Узнайте королевское имя вашего ребенка с помощью нашего генератора
  • Найдите свой стиль именования с помощью нашего теста

Посмотрите все идеи имен для новорожденных

реклама

Советы экспертов у вас под рукой

Загрузите наше бесплатное приложение для беременных ежедневное руководство по беременности и первому году жизни вашего ребенка.

  • Загрузить сейчас для iPhone или Android

Ответы лучших экспертов

Что такое регрессия сна и когда она возникает?

Ян Сент-Джеймс-Робертс Профессор детской психологии

Термин «регрессия сна» может использоваться для описания любого периода времени, когда ребенок, который хорошо спал, начинает просыпаться чаще, чем обычно, или его труднее уложить . Эти менструации обычно длятся от нескольких дней до… [Подробнее]

  • Можно ли забеременеть во время менструации?
  • На что похожи схватки?
  • Могут ли упражнения для мышц тазового дна улучшить мою сексуальную жизнь?

Поддержка в вашем родительском путешествии. Доставлено на ваш почтовый ящик.


Информационный бюллетень My Baby на этой неделе

Следите за развитием вашего ребенка с помощью персонализированных еженедельных информационных бюллетеней.

Бюллетень BabyCentre

Получайте последние новости о воспитании детей, а также советы экспертов и советы из реальной жизни.

Специальные предложения от наших партнеров

Получайте скидки, предложения и информацию для родителей от партнеров BabyCentre.

Детский и семейный форум: программы посещения на дому

Сентябрь/октябрь 2015 г. Выпуск

Форум детей и семей: программы посещения на дому
Кристина Грейндж, доктор философии; Дарси Террис, доктор философии; Анита Браун, доктор философии; и Кэрол Стил, AM


Social Work Today
Vol. 15 № 5 стр. 37

Помощь будущей матери в переходе к жизни с новорожденным и поощрение материнской поддержки продвижения ребенка к ключевым вехам развития очень важны, потому что ранние годы являются важнейшей основой для остального развития ее ребенка. В эти ранние годы родители играют жизненно важную роль в наблюдении и укреплении социального, эмоционального, языкового, когнитивного и физического развития ребенка (CDC, 2015). Критический характер этого периода частично обусловлен резким развитием мозга, которое происходит с рождения до трехлетнего возраста и влияет на способность младенцев думать, говорить, учиться и рассуждать (Shonkoff & Phillips, 2000).

В недавней серии статей, опубликованных в журнале Pediatrics (2013), Терри Адирим, доктор медицины, магистр здравоохранения, и Лорен Саппли, доктор философии Министерства здравоохранения и социальных служб США, рассказали о растущем количестве исследований, подтверждающих связь между ранним жизненный опыт и влияние этого опыта на развитие тела и мозга. Эти ранние эффекты могут длиться всю жизнь. При наличии стресса в семье или когда опекуны изо всех сил пытаются справиться со своей реакцией на стресс, это может отрицательно сказаться на развитии ребенка (Vaughan, Fienn, Bernard, Brereton, & Kaufman, 2013).

Программы посещения на дому представляют собой один из подходов к поддержке матерей, конкретно учитывающий семейный контекст и другие факторы риска, связанные с высоким риском жестокого обращения с детьми. Программы основаны на существующих сильных сторонах и устойчивости семей, решают вопросы, связанные со здоровьем матери и ребенка, позитивными методами воспитания, безопасными домашними условиями и доступом к медицинским и социальным услугам.

В 2010 году Управление медицинских ресурсов и услуг профинансировало инициативу посещений матерей, младенцев и детей раннего возраста на дому (MIECHV) для поддержки расширения и укрепления программ посещения на дому в службах здравоохранения штата, территории и Индии в рамках системы охраны здоровья матери и ребенка раннего возраста. . Заявленная цель MIECHV состоит в том, чтобы укрепить доказательную базу результатов домашних посещений в дополнение к финансированию проектов по улучшению качества и наращиванию потенциала участвующих организаций посещений на дому.

Что такое посещение на дому?
Целью программ посещения на дому является поддержка родителей в первые годы развития ребенка. Программы посещений на дому обычно предназначены для будущих матерей и семей с новорожденными детьми в возрасте до 5 лет. Существует множество моделей программ домашних посещений (см. http://mchb.hrsa.gov/programs/homevisiting/models.html), все они реализуются обученными сотрудниками программы домашних посещений (далее именуемые «посещениями на дому»).

Домашние посетители проходят сертификацию по программным процессам и учебным планам, получают регулярные запланированные постоянные рефлексивные наблюдения и участвуют в непрерывном обучении. Домашние посетители проводят сеансы программы, причем большинство сеансов происходит один на один с семьями в их доме. 9Занятия программы 0132 посвящены отношениям матери и ребенка, а партнерам по воспитанию детей и заинтересованным членам семьи также рекомендуется присутствовать и участвовать. Сеансы обычно следуют силовой и основанной на фактических данных модели программы с установленным форматом частоты и содержания сеансов. Домашние посетители могут адаптировать сеансы к выявленным матерями приоритетам или проблемам, поднятым в ходе скрининга на предмет задержки развития и социальных проблем, материнской депрессии и домашнего насилия. Домашние посетители предоставляют матерям информацию о том, чего ожидать от их новорожденных и детей младшего возраста, предлагают эмоциональную поддержку, способствуют доступу к дополнительным общественным услугам, а также мягко направляют и укрепляют конструктивные методы воспитания.

Заметные преимущества посещения на дому включают улучшение жизненного цикла матери и адаптивного поведения родителей, улучшение когнитивных результатов для детей и общего состояния здоровья детей, а также снижение жестокого обращения с детьми (Filene, Kaminski, Valle, & Cachat, 2013). В метаанализе, проведенном Sweet и Appelbaum (2004), дети, участвующие в программах посещения на дому, в целом показали лучшие показатели развития по сравнению с контрольными группами. В частности, было обнаружено, что дети, участвовавшие в программах домашних посещений, имели более высокие интеллектуальные способности и меньше проявляли агрессии (Olds et al., 2004). Результаты посещения на дому зависят от контекста и обстановки, в которой живет семья, и зависят от направленности программы, процента завершенных посещений и продолжительности удержания.

Тем не менее, потенциальные преимущества возможны только в том случае, если направленная семья соглашается зарегистрироваться в программе посещения на дому. Большинство семей скажут, что им нужна помощь в воспитании самого сильного, умного и здорового ребенка. Но семьи, подвергающиеся наибольшему риску — те, которые, скорее всего, будут направлены в программу посещения на дому, — обычно сталкиваются с несколькими одновременными жизненными стрессорами (например, жилищной и финансовой неопределенностью) и проблемами эмоционального здоровья (например, послеродовой депрессией), которые создают барьеры для участия. Обеспокоенность по поводу конфиденциальности информации, которой делятся во время домашних посещений, также может привести к недоверию и противодействию. Наконец, семьи могут чувствовать себя некомфортно, если в их доме посторонний человек, или считать, что посещение на дому сопряжено с клеймом плохой матери.

В результате перед посетителями на дому ставится задача сделать участие в программе посещения на дому безопасным и комфортным для семей, которые они обслуживают. Учебный план посещения на дому и знания о протоколе дополняются предложениями гибкого расписания, управления стрессом и ссылками на дополнительные ресурсы сообщества — все это способствует пониманию того, что семья является приоритетом, и патронаж на дому будет поддерживать цели матери в отношении ее ребенка.

Устранение барьеров для посещения дома
В качестве расширения программы MIECHV в Грузии исследователи и оценщики Центра семейных исследований Университета Джорджии в партнерстве с Управлением губернатора по делам детей и семьи (первоначальное ведущее агентство MIECHV в Грузии) провели пилотный протестировать протокол, предназначенный для повышения вероятности зачисления семей и дальнейшего участия в одной из двух программ посещения на дому. Программы были основаны на модели Health Families America или Parents as Teachers. Протокол расширенного взаимодействия тестировался в течение 12 месяцев в шести общинах Грузии.

Расширенный протокол взаимодействия был основан на модели взаимного консультирования. С 1950-х годов модели консультирования по принципу «равный равному» успешно использовались для поощрения участия в услугах, ориентированных на позитивное изменение поведения (Bronner, Barber, & Miele, 2001). В последние годы программа Службы продовольствия и питания для женщин, младенцев и детей стала использовать консультантов из числа равных для пропаганды грудного вскармливания среди молодых матерей.

В Грузии модель консультирования по принципу «равный-равному» была адаптирована таким образом, что матери, ранее прошедшие программу посещения на дому, были наняты для работы в качестве координаторов по связям с равными в сообществе (CPL). В этом качестве CPL помог потенциальным участникам лучше понять преимущества домашних посещений, ссылаясь на свой собственный опыт участия в программе. CPL также ответили на первоначальные вопросы о том, как будут проводиться сеансы и отношения с посетителем на дому. Помимо первоначальной регистрации, CPL призвали поддерживать патронажных работников в их усилиях по решению проблем, которые, по-видимому, ограничивали участие семьи в программе патронажных посещений или ее приверженность программе.

Данные пилотного проекта в Грузии свидетельствуют о том, что CPL могут положительно повлиять на участие в посещениях на дому, особенно с латиноамериканскими и латиноамериканскими семьями. Семьи латиноамериканского и латиноамериканского происхождения, которые были назначены на CPL в течение периода оценки, имели значительно больше шансов продолжать участие в программах, чем те, у кого не было поддержки CPL.

Поддержка участия родителей и положительных результатов
С самого начала родители хотят для своих детей самого лучшего, но могут не знать, как двигаться к достижению этой цели. Программы посещений на дому являются одним из способов помочь родителям сделать первые важные шаги в поддержке здорового развития своего ребенка. Тем не менее, остаются значительные препятствия для участия семьи, которые необходимо устранить, если мы хотим, чтобы посещение на дому и другие программы поддержки семьи имели какое-либо потенциальное воздействие. Значительные усилия, связанные с инициативой MIECHV, в настоящее время предпринимаются на национальном, государственном и местном уровнях для обеспечения наличия высококачественных, основанных на фактических данных услуг посещений на дому для достижения наилучших результатов для современных младенцев и детей, а также взрослых, которым они нужны. стану завтра.

— Кристина Грейндж, доктор философии, доцент психологии в Клейтонском государственном университете.

— Дарси Террис, доктор философии, консультант по оценке и улучшению качества в Центре семейных исследований Университета Джорджии.

— Анита Браун, доктор философии, заместитель директора Центра семейных исследований Университета Джорджии.

— Кэрол Стил, AM, является директором отдела профилактики и поддержки семьи в Отделе служб семьи и детей штата Джорджия.

Ссылки
Адирим Т. и Саппли Л. (2013). Обзор Федеральной программы домашних посещений. Педиатрия, 132(Прил. 2), С59-С64.

Броннер, Ю., Барбер, Т., и Миле, Л. (2001). Консультирование равных по грудному вскармливанию: Обоснование национального исследования WIC. Журнал человеческой лактации, 17(2), 135-139.
Центров по контролю и профилактике заболеваний (2015 г.). Факты о развитии ребенка. Получено 15 июля 2015 г. с http://www.cdc.gov/ncbddd/childdevelopment/facts. html.

Шонкофф, Дж. П., и Филлипс, Д. А. (Ред.). (2000). От нейронов к районам: наука о развитии детей в раннем возрасте. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
Филен, Дж. Х., Камински, Дж. В., Валле, Л. А., и Каша, П. (2013). Компоненты, связанные с результатами программы домашних посещений: метаанализ. Педиатрия, 132(Прил. 2), С100-С109.

Olds, D.L., Kitzman, H., Cole, R., Robinson, J., Sidora, K, Luckey, D.W., et al. (2004). Влияние посещения медсестрой на дому на течение жизни матери и развитие ребенка: последующие результаты рандомизированного исследования в возрасте 6 лет. Педиатрия, 114(6), 1550-1559..
Свит, Массачусетс, и Аппельбаум, М.И. (2004). Является ли посещение на дому эффективной стратегией? Метааналитический обзор программ домашних посещений для семей с маленькими детьми. Развитие ребенка, 75 (5), 1435-1456.

Воган, Э. Л., Финн, Р., Бернард, С., Бреретон, М., и Кауфман, Дж. С. (2013). Взаимосвязь между эмоциональными и поведенческими симптомами ребенка и напряжением опекуна и родительским стрессом. Журнал семейных проблем, 34 (4), 534-556.

Внеклассные занятия спортом способствуют дисциплинированности детей младшего школьного возраста
Регулярные, структурированные внеклассные занятия спортом, по-видимому, помогают детям развивать дисциплину, необходимую им для эффективной работы в классе, согласно новому исследованию, проведенному Линдой Пагани, доктором философии, из Университета Монреаля и дочерняя детская больница Сент-Жюстин CHU.

«Мы работали с информацией, предоставленной родителями и учителями, чтобы сравнить деятельность детсадовцев с их активностью в классе по мере их взросления», — говорит Пагани. «К четвертому классу дети, которые занимались структурированными видами спорта, явно лучше следовали инструкциям и оставались сосредоточенными в классе. В спортивной среде есть что-то особенное — возможно, уникальное чувство принадлежности к команде в особой группе с общая цель — это помогает детям понять важность соблюдения правил и выполнения обязанностей».

Пагани и ее коллеги Женевьев Пише, доктор философии, и Кэролайн Фитцпатрик, доктор философии, пришли к своим выводам после изучения данных о 2694 детях, родившихся в Квебеке в период с 1997 по 1998 год. Информация была получена из Квебекского продольного исследования развития ребенка, общедоступный набор данных, координируемый статистическим институтом провинции.

«Наша цель состояла в том, чтобы ответить на два вопроса: во-первых, предопределяет ли участие во внеклассных мероприятиях в детском саду самодисциплину в четвертом классе, и, во-вторых, предопределяют ли характеристики самодисциплины в детском саду участие в спорте в четвертом классе?» — говорит Пагани. Эти характеристики включают в себя такие вещи, как активность в классе, физическая агрессия, импульсивность и эмоциональный стресс.

В детском саду, когда большинству детей, участвовавших в исследовании, было 6 лет, учителя заполняли анкеты о поведении своих учеников, а родителей опрашивали либо по телефону, либо лично об их семейной жизни. Упражнение было повторено четыре года спустя.

Затем исследователи проанализировали данные, исключив ранее существовавшие факторы, такие как физическая подготовка и когнитивные способности ребенка, образование матери и то, насколько хорошо функционировала семья (например, просили семьи оценить, насколько хорошо они общаются), которые могли повлиять на результаты. .

«Дети, которые занимались спортом в детском саду или фактически были вовлечены в какую-либо структурированную деятельность, вероятно, к 10 годам были вовлечены в командные виды спорта. Однако участие в неструктурированных мероприятиях в детском саду не повлияло на В целом мы обнаружили, что дети, которые лучше себя вели в детском саду, с большей вероятностью будут заниматься спортом к 10 годам», — говорит Пагани. «Тем не менее, мы обнаружили, что те дети, которые специально занимались командными видами спорта в детском саду, к тому времени, когда они перешли в четвертый класс, показали более высокие показатели саморегуляции».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2013-2024 "Living Translation"