Разное

Дети и родители форум: Должны ли дети родителям? — 67 ответов на форуме Woman.ru

Содержание

взрослые дети и родители. пожалуйста, совет нужен.

#1

#2

Типа мама типа может и матом послать, а дочка должна смиренно выслушивать все это ((

Когда мама скажет вам, что «ах, как ты со мной разговариваешь! У меня сердце болит, мне плохо!». Вы говорите «мама, споойно, спокойно, я уже вызываю скорую. Ляг полежи. Я тоже выезжаю к тебе». Вызываете скорую, все объясняете и едете к маме.

Наши родители гораздо здоровее нас — жили в нормальное время без гмо и гадской экологии.

#3

Гость

Автор, а Вы сами объективно как думаете, виноваты Вы в чём-то?

#4

#5

Зима

Если дите терроризировать с рождения, внушая, что оно виновато во всем, во взрослом возрасте это очень трудно искоренить.

#6

NB

Желаю Вам, чтобы Ваша мама осознала, что она наделала, ведь слова, которые она ляпнула Вам сгоряча, Вы никогда не забудете.

#7

#8

Гость

Отлепляться надо от родителей.

#9

Гость

Да, под дружный хор соседей, знакомых и родственников — неблагодарная, бросила родителей! И упрёки самих родителей вдогонку.

#10

Гость

Отлепляться надо от родителей.

#12

Гость

А какая разница, что вопят хором манипуляторы?

#14

#15

Автор

То есть опять звонить, выслушивать какая я неблагодарная.

#16

#17

эгоистка

по такой ситуации ничего не ясно… может ты зверушку об стенку швырнула или села на нее….если мать назвала живодеркой значит повод есть

#18

Гость

А зачем звонить? Нервы себе трепать? Я так поняла, вы живете отдельно, ну и не звоните. А будут родители сами звонить — держитесь корректно, не поддавайтесь на провокации, как заведет мать опять свою любимую песню «ты одна во всем виноватая», вешайте трубку со словами «мама, перезвони, когда успокоишься». А на нейтральные темы говорите спокойно, будто и не было конфликта. Да, это конфликт, но, увы, не в ваших силах его погасить, поэтому вы должны быть предельно корректны.

#19

эгоистка

по такой ситуации ничего не ясно… может ты зверушку об стенку швырнула или села на нее….если мать назвала живодеркой значит повод есть

#20

#21

#22

Гость

по такой ситуации ничего не ясно… может ты зверушку об стенку швырнула или села на нее….если мать назвала живодеркой значит повод есть

ой ну хватит лизать тут, они родили вырастили а автор г.н.и.д.а позволяет их хаять забыв что сама гнилое яблоко от яблони…

#23

Гость

ребенок заболел — плохая мать, окна не так помыты — хозяйка плохая, и т. д….

#24

Эксперты Woman.ru

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий…

    283 ответа

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    17 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    616 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    3 ответа

  • Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    29 ответов

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    142 ответа

  • Новикова Ольга Дмитриевна

    Практикующий психолог по. ..

    13 ответов

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    11 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    34 ответа

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    226 ответов

#25

эгоистка

ой ну хватит лизать тут, они родили вырастили а автор г. н.и.д.а позволяет их хаять забыв что сама гнилое яблоко от яблони…

#26

эгоистка

ну что авторша легче от негатива и оскорблений родителей стало? зато как развод все к маме с приплодами жить бегут…

#27

#28

Гость

А, у меня такая же мама. И так же папочка постоянно названивает с общим текстом » мать святое, ты должна, ты доводишь, обижаешь, стакан воды не принесешь». и слушаю я это, автор, уже 15 лет :)))) так как давно уже живу отдельно , в браке, дети и пр. Но у родителей я вечно в чем то виновата, ребенок заболел — плохая мать, окна не так помыты — хозяйка плохая, и т.д…. Я давно не обращаю внимания ,честно, родителей люблю но общение с ними сократила до минимума.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    333 ответа

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    501 ответ

  • Такая зарплата — не хочу работать

    322 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    660 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    154 ответа

#29

#30

Гость

ой ну хватит лизать тут, они родили вырастили а автор г.н.и.д.а позволяет их хаять забыв что сама гнилое яблоко от яблони…

говорю же быдлосемейка уродцев ))) а дочурка на первом месте

#31

2. Манипуляции гневом

Существуют люди, которые выходят из себя, чтобы вынудить вас им поддаться. Это манипуляторы, использующие так называемый тактический гнев.
Противоядие: Самое худшее — пойти на поводу у такого человека. Ведь если его прием сработает, он и в будущем станет поступать так с вами и с другими. Для начала вам потребуется ваша решительность: вы не должны уступать или позволять на себя кричать. Если манипулятор продолжает кричать, уйдите. Продолжайте так себя вести при любых последующих стычках, когда он злится, пока гневливый оппонент не научится вести себя с вами рационально.

В отношении собственного гнева, на который вас так же нередко будут провоцировать, стоит заранее выработать осознанную позицию и правила. Помните, что в гневе вы, может быть, даже сможете произнести свою самую лучшую речь. Но велика вероятность того, что позже вы о ней пожалеете и будете жалеть всю жизнь.

#32

#33

Гость

И кто животных об стенку бъёт — родители сами воспитали «живодёрку») Это как надо воспитывать своего ребёнка, чтобы он животных обижал! Кстате, эгоистка, а в каком месте автор родителей «оскорбила»? Вот в Вашем сообщении содержится оскорбление в адрес автора на ровном месте)

#34

#35

#36

Elza

Перестала общаться я после того, как мама взяла привычку приходить к нам домой и ругаться со мной и моей дочкой-подростком. Я заметила, что у дочки настроение сильно портится, когда ей бабушка звонит и говорит, что сейчас приедет. После очередного ее приезда со скандалом я и запретила ей приезжать. Уже месяца полтора мы живем спокойно.А обострение злости на мою семью у нее началось после того как она узнала, что мы деньги в новострой вложили, в таун. И за трешку, в которой живем, ипотеку выплатили. А ее любимый сынок живет в однушке. Мама смогла ему только однушку купить. А я по ее мнению с жиру бешусь, братику не помогаю. Поэтому и столько злости на меня и всю мою семью.

#37

Гость

Начнем с того,что вы живете отдельно.Так как же ваши родители узнали о больном животном?Наверняка от вас.Так дозируйте информацию о своей жизни.

#38

Гость

Вывод только один, такой же, как и без статей — за всё расплачиваться самому. Это, знаете ли, по меньшей мере, не очень приятно. Как бы ни поступил — ушёл, остался, пытаешься наладить адекватные взаимоотношения — родители правы, а ты виноват. Вот в чём косяк.

Вот как раз за то, чтобы взрослым оставаться ребенком при маманьке — более высокая цена расплаты. Неврозы и т.д.

Новые темы

  • Вопрос насчёт детский пособий

    Нет ответов

  • на сколько мне худеть?

    Нет ответов

  • Нет интима 4 месяца

    5 ответов

  • Мои друзья успешнее меня

    1 ответ

  • Возможна ли беременность

    3 ответа

#39

Гость

Начнем с того,что вы живете отдельно.Так как же ваши родители узнали о больном животном?Наверняка от вас.Так дозируйте информацию о своей жизни.Рассказывайте только хорошее и не вешайте свои проблемы. Не можете так?Тогда получайте то,что получили и не жалуйтесь.Живя отдельно от родителей облить их грязью….Так чем же вы отличаетесь от них?

#40

эгоистка

бла бла бла …. автор прнподнесла какие у нее мерзопакостные родители а толпа обиженнок подхватила.. никогда я не пойму как можно хаять святое, а если родители гнилые сама чтоль гены лучше носит

#41

Elza

. По физике у нее за год четверка вышла, и зачем было бабушке оскорблениями сыпать?

#42

Автор, я тут чо-то подумала — такая логическая неувязочка в повествовании вашего отца: если мама такая самодостаточная, то чего ж она тогда за сердце хватается чуть что?

#43

Elza

Вы не понимаете ситуации. Таким родителям досконально надо знать, что происходит в жизни детей. Они подробный допрос устраивают. У меня мама каждый день звонила и мне, и внучке, требовала подробного отчета обо всем. Один раз узнала, что внучке за четверть по физике тройку поставили. Полчаса орала на нее какая она ду. ра. Потом мне звонила и ругала, какая я плохая мать, *****, а не мать. А после с работы приехала к нам домой разъяренная как фурия и опять кричала на нас, бегала за моей дочкой по квартире и орала, что она пальцем деланная, раз физику на тройку знает. Дочка от нее в туалете заперлась. По физике у нее за год четверка вышла, и зачем было бабушке оскорблениями сыпать?

#44

Elza

Вы не понимаете ситуации. Таким родителям досконально надо знать, что происходит в жизни детей. Они подробный допрос устраивают. У меня мама каждый день звонила и мне, и внучке, требовала подробного отчета обо всем. Один раз узнала, что внучке за четверть по физике тройку поставили. Полчаса орала на нее какая она ду. ра. Потом мне звонила и ругала, какая я плохая мать, *****, а не мать. А после с работы приехала к нам домой разъяренная как фурия и опять кричала на нас, бегала за моей дочкой по квартире и орала, что она пальцем деланная, раз физику на тройку знает. Дочка от нее в туалете заперлась. По физике у нее за год четверка вышла, и зачем было бабушке оскорблениями сыпать?

#45

Гость

На бабушку на работе накричали, в магазине обвесили и в троллейбусе на ногу наступили.

#46

Гость

Не расплачиваться самому, а строить свою жизнь самостоятельно, без чужих мнений.

#47

Гость

И Вы позволили издеваться над своим ребенком?

#48

Гость

И Вы позволили издеваться над своим ребенком?

#49

#50

Elza

Все, терпелка у меня лопнула. Не хочу больше общаться. Но мама пообещала всем на моей работе рассказать, какая я плохая (это меня уже не пугает), рассказать педиатру, что я плохая мать. Еще сказала, что мы обязаны ей внуку привозить (второму ребенку у меня два года). Боюсь, что мама до опеки дойдет. 15-летнюю девочку-подростка вряд ли заставят против воли с бабушкой общаться, но малыша могут.Кстати, я заметила, что почти привыкла к оскорблениям от родителей в свой адрес. Но заметила, что когда это происходит при посторонних, при родне, например, то люди очень удивляются тому как ведут себя мои родители и что я это позволяю. И на форуме тоже спрашивают почему я с ними общаюсь.

Анатомия отношений родителей и детей

Проблема отцов и детей осталась наиболее актуальной и в наши дни. К психологам все чаще обращаются родители с желанием наладить взаимоотношения с детьми. Но перед тем, как пытаться наладить их, стоит начать с себя, своих установок, отношений с партнером.

Семья — единое целое

Психологи утверждают — ребенок растет счастливым, уравновешенным, спокойным в семьях, где нет скандалов, ссор.

В противоположном случае дети, растущие в негативе, становятся подавленными, несчастными, занимают лидирующие позиции в семье. Во избежание проблем в будущем, психологи советуют по возможности избегать ссор, скандалов при детях. В этом случае можно потерять взаимопонимание с отпрыском.

С ребенком нужно разговаривать, дать ему понять, что он может смело делиться своими ощущениями, эмоциями, желаниями.

Отношения между родителями — это гармоничная связь между ними и детьми. Уровень таких отношений всецело зависит от взрослых.

Типы семейных отношений

Специалисты выделяют шесть типов семейных отношений: социально-биологические, хозяйственно-экономические, правовые, нравственные, педагогические, психологические.

Наименование

Описание

Социально-биологические

Этот тип отношений отвечает за половозрастную систему, в которую входит рождаемось, забота всех сленов семьи друг о друге

Хозяйственно-экономические

Происходит формирование семейного бюджета

Правовые

Особенности отношений между супругами, усыновление, опекунство

Нравственные

Отвечает за воспитание детей, нравственные, моральные ценности

Педагогические

Воспитательная функция родителей, передача опыта, знаний детям

Психологические

Психология внутри семьи и между каждым ее членом

Важно! Чтобы в семье были хорошие отношения между всеми членами семьи, взаимопонимание, каждый член семьи должен поддерживать друг друга во всем, строить доверительные отношения.

Отношения между родителями и детьми

Принципы отношения родителей и детей в семье складываются из условий жизни — полные или неполные семьи отличаются эмоциональным фоном, подходом к воспитанию.

Роль для детей в семье отводится стандартная, даже шаблонная:

  • любимчик. Здесь чувства обоих родителей сконцентрированы только на ребенке;
  • “козел отпущения” — негативные чувства родителей друг к другу передаются малышу;
  • примиритель — кроха сглаживает острые углы в конфликтах, пытается решать взрослые вопросы, проблемы;
  • обуза — отпрыск растет в атмосфере ненужности;
  • раб — выполнение желаний, требований родителей даже если они идут вразрез с мнением и желанием ребенка;
  • оружие — использование детей в манипулятивных целях для достижения желаемого.

Выделяют два принципа, которые определяют внутрисемейные отношения:

  • любовь, принятие — ребенку уделяется достаточно времени, внимания;
  • отчуждение, неприятие — ненависть к детям, игнорирование их потребностей.

Родители обостряют свой контроль из-за переживаний о будущем малыша, его здоровье.

Гармоничные отношения в семье — залог успеха каждого члена семьи. Но не всегда получается грамотно их выстраивать. Наши психологи готовы прийти на помощь в любое время суток. Выбирайте удобный для вас тариф, и вы получите дистанционную консультацию психолога. Наши врачи проведут психокоррекцию страхов и тревог ребенка, проконсультируют родителей, помогут найти психологические проблемы в семье и устранить их.

Какие бывают стили взаимоотношений

Выделяют пять видов взаимоотношений, которые являются наиболее распространенными. Каждая семья выбирает свой стиль, которому следует.

Диктатура

В основе этого стиля лежит тотальный контроль. При этом взрослые руководствуются добрыми намерениями. Однако гиперопека приводит к обратному эффекту — появлению психологических проблем у ребенка. В этом случае максимум требовательности должен соответствовать максимуму уважения, доверия.

Пример 

Дети в детской разбросали игрушки в процессе игры. Родители приходят с жесткими требованиями сейчас же все убрать и быстро, подкрепляя свои слова жестами “чтобы я вернулся через пять минут и было чисто. Иначе накажу”. Со стороны ребенка начинается агрессия и отрицание. Как итог игрушки так и остаются разбросанными, родители прибегают к наказанию — отсутствие прогулки, сладостей, гаджетов и пр.

Даже, если под нажимом, напором, угрозами, ненавистью и приказным тоном взрослого, цель достигнута — победа обесценивается большими потерями. Сюда относится растоптанные и обесцененные самостоятельность, активность, чувство собственного достоинства крохи.

Стоит отметить, что диктатура не всегда направлена на ребенка. Дети тоже могут быть диктаторами. В этом случае кроха становится тираном. Причины могут быть в частых болезнях. Проникнувшись жалостью, взрослые всячески потакают капризам и желаниям своего отпрыска. Либо рождение долгожданного ребенка у родителей в возрасте или тех, кто по каким-то причинам никак не мог забеременеть. Малыш растет в семье, где ни в чем не знает отказа. В результате во взрослой жизни ему приходится приспосабливаться, юлить. Что приводит к раздвоению личности. Это может проявляться в жестокости к одним людям и заискиванию к другим, унижение и зазнайство, трусость и бравада.

Убеждение

Эта схема очень часто встречается в семьях, где родитель мечтал стать кем-то, но так и не стал. В итоге он реализует себя в своих детях, убеждая, что им это нужно. При этом желания детей не так важны. Здесь верхнюю ступень занимают личные интересы. Порой родители уже определяют будущее, занятия своим еще не родившимся детям. С точки зрения психологии такие люди мало что добились в своей жизни. Они перекладывают ответственность за осуществление их мечты на детей.

Пример 

Мама семилетней девочки мечтала заниматься балетом в детстве, выступать на сцене. Но не смогла по состоянию здоровья. В итоге как только ее дочка подросла, мама устроила ее на бальные танцы, убеждая, что это полезно, нужно и какая она будет в будущем знаменитая. При этом девочке не нравится балет, но она любит баскетбол. Чтобы не обидеть маму, девочка ходит на балет, но удовольствия это не приносит, только негативные эмоции. Но мама упорно водит и настаивает.

Дружелюбие

Родители довольно активно принимают участие в жизни ребенка. Они контролируют его, дают личное пространство. В таких семьях есть доверие. Родители и дети являются друзьями, однако авторитет старших сохранен. Они поддерживают дружелюбное общение, соответствуют интересам подрастающего малыша. Главное в этих отношениях не заиграться, чтобы ребенок не чувствовал ответственность за родителей, не забывать, что дружеские отношения с ребенком отличаются от взрослых.

Бесчувственность

Ребенок часто слышит обвинения, упреки от старших. Со стороны родители выглядят жестокими, бесчувственными. Процесс воспитания не наполнен любовью, заботой, пониманием, лаской. Вырастая в такой семье, в будущем ребенок откажется от контактов с родителями. В подростковом возрасте дети отдают то, чем их питали все детство.

Пример 

В детстве ребенок часто слышал от родителей деструктивную критику в свой адрес. В итоге у него развился комплекс неполноценности, низкая самооценка, агрессия в сторону родных. Как только ему исполнилось 16 лет, он стал часто пропадать во дворе с друзьями, появились “дворовые авторитеты”, которые перекрыли родителей. При запрете с ними общаться, ребенок демонстративно хлопнул дверью и уходил на длительный период времени. При предъявлении к нему вопросов, претензий со стороны родителей, отвечал грубо, захлопнул двери в свою комнату.

Наставничество

Самый мудрый выбор взрослых — наставничество. Здесь малыш получает рекомендации от старших, отсутствие упреков. Самостоятельность поощряется, провинность наказывается с последующим конструктивным объяснением. Родители уважают мнение, выбор отпрыска, при этом не нарушая свой авторитет. Это и есть идеальные отношения в семье.

Отношения между пожилыми родителями и взрослыми детьми

Отношения детей и родителей во взрослом возрасте напрямую зависят от укладов семьи, поведения родителей по отношению к ребенку. Если присутствуют негативные моменты и ассоциации, взрослым детям не стоит относиться к общению, как к долгу. В любом случае у каждого человека есть свобода выбора. Только ему решать поддерживать контакты или нет.

В общении необходимо как можно меньше сообщать негативных моментов, новостей, не стараться пересказать всю свою жизнь от и до.

Перевоспитать пожилого родителя невозможно. Стоит принять их такими, какие они есть. По возможности отрицательные моменты превращать в положительные.

Частые вопросы

Как наладить взаимоотношения с ребенком, если он не слышит просьбы?

+

Для начала понять, что родители делают не так. Возможно своего они добиваются криками, угрозами, наказаниями. В этом случае ребенок будет стараться отвечать взаимностью, закрываться. Важно научиться слышать кроху, понимать его потребности, желания, эмоции, обсуждать и проговаривать.

Какие бывают типы отношения детей к старшим?

+

Отношение детей и родителей — сложная, кропотливая работа всех членов семьи. Дети могут относиться к родителям: дорожить семейными отношениями, безразлично и безучастно, родитель авторитетны, пренебрежение, тяготеет к одному из членов семьи.

Может ли усугубить отношение с детьми, если мама по вечерам часто кричит на них?

+

Любой негатив со стороны родителей — стресс для детей. Поэтому перед тем, как срываться на членах своей семьи — предупредите их, что у мамы болит голова, она не в духе, очень устала. Дети прекрасно понимают все, если их попросить дать немного времени на отдых.

Что делать, если пожилые родители постоянно пытаются учить взрослого ребенка?

+

Тут нужно понимать, что даже взрослый ребенок для родителей всегда будет ребенком. Но даже в этом случае необходимо отстаивать свои личные границы, объяснить, что вы уже не маленький мальчик или девочка и можете принимать решения самостоятельно. Кроме того, отлично подходит техника работы с возражениями.

Заключение эксперта

Быть родителем — нести ответственность всю жизнь. Для развития гармоничных взаимоотношений между взрослыми и детьми главное соблюдать золотую середину. Не нужно пытаться реализовать свои мечты в детях, требовать от них, вносить деструктивную критику. Это маленькие люди, личности со своими особенностями, характером. При воспитании важно учитывать все это.

Публикуем только проверенную информацию

Автор статьи

Монахова Альбина Петровна клинический психолог

Стаж 17 лет

Консультаций 1439

Статей 263

Специалист в области клинической психологии. Помощь в поиске инструментов для самореализации, проработка убеждений, страхов и тревог. Работа с самоотношением, внутренними границами, понимание взаимодействия с социумом через осознанные личностные изменения.

  • 2007 — 2008 год МУЗ Детская поликлиника №4 — педагог психолог
  • 2008 — 2009 ООО Здоровая страна — клинический психолог
  • 2009 — 2021 год Республиканский наркологический диспансер — психолог
  • 2012 — 2013 год Профессиональная медицина — психолог
  • 2013 — 2015 год ООО Возрождение — психолог
  • 2019 по настоящее время ООО Теледоктор24 — психолог

Развитие родительского форума: личный подход к поддержке лица, ухаживающие за молодежью с травмой спинного мозга

1. Национальный институт неврологии Заболевания и инсульт (NINDS). Информационная страница NINDS о травмах спинного мозга. http://www.ninds.nih.gov/disorders/sci/sci.htm. Доступ 28 октября, 2015.

2. Келли Э.Х., Фогель Л.С.. Обзор психосоциального здоровья молодежи со спинным мозгом рана. Реабилитация после травм спинного мозга 2013;19(2):129–41. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

3. Бланес Л., Карманьяни МИС, Феррейра Л.М.. Связанное со здоровьем качество жизни лиц, осуществляющих первичный уход за лицами с параплегия. Спинной мозг 2007;45(6):399–403. [PubMed] [Google Scholar]

4. Бошен К.А., Тонак М., Гаргаро Дж.. Влияние оказания поддержки на человека, живущего в сообществе с травмой позвоночника. реабилитационный психолог 2005;50(4):397–407. [Google Scholar]

5. Гаджрадж-Сингх П. Психологическое воздействие и бремя ухода за людьми с заболеваниями позвоночника травма спинного мозга (SCI), живущий в общине на Фиджи. Спинной Шнур 2011;49(8): 928–34. [PubMed] [Google Scholar]

6. Holmbeck G, Greenley RN, Coakley RM, Greco J, Hagstrom J.. Функционирование семьи у детей и подростков с расщелиной позвоночника: доказательный обзор исследований и вмешательств. Джей Дев Бехав педиатр 2006;27(3):249–77. [PubMed] [Google Scholar]

7. Post MWM, Bloemen J, de Witte LP.. Бремя поддержки для партнеров лиц со спинным мозгом травмы. Спинной мозг 2005;43(5):311–19. [PubMed] [Google Scholar]

8. Радж Дж. Т., Манигандан С, Джейкоб К.С.. Удовлетворенность отдыхом и психиатрическая заболеваемость среди неформальных профессий люди с травмой позвоночника. Спинной мозг 2006; 44: 676–9.. [PubMed] [Google Scholar]

9. Unalan H, Генкосманоглу Б, Акгун К, Карамехметоглу С., Туна Х., Унес К. и др.. Качество жизни лиц, осуществляющих первичный уход за выжившими после травмы спинного мозга жизнь в сообществе: контролируемое исследование с краткой формой-36 опросник. Спинной мозг 2001;39(6):318–22. [PubMed] [Google Scholar]

10. Vermaes I, Janssens J, Bosman A, Gerris J.. Психологическая адаптация родителей в семьях детей со Спиной Бифида: метаанализ. BMC Педиатр 2005;5(1):32. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

11. Андерсон Б.Дж., Холмбек Г., Яннотти Р.Дж., Маккей С.В., Лохри А., Волкенинг Л. К. и др.. Диадические меры детско-родительских отношений при переходе к подростковый возраст и гликемический контроль у детей с сахарным диабетом 1 типа. Фам Сист Здоровье 2009;27(2):141–52. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

12. Friedman D, Holmbeck GN, Jandasek B, Zukerman J, Abad M.. Родительское функционирование в семьях подростков с расщелиной позвоночника: Продольные последствия адаптации ребенка. Джей Фам Психол 2004;18(4):609–19. [PubMed] [Google Scholar]

13. Szyndler JE, Towns SJ, Van Асперен ПП, Маккей КО.. Психологическое и семейное функционирование и качество жизни подростков с муковисцидозом. J кистозные волокна 2005;4(2):135–44. [PubMed] [Google Scholar]

14. Varni JW, Setoguchi Y.. Влияние родительской корректировки на адаптацию детей с врожденные или приобретенные дефекты конечностей. Джей Дев Бехав педиатр 1993;14(1):13–20. [PubMed] [Google Scholar]

15. Weissberg-Benchell J, Nansel T, Holmbeck G, Chen R, Anderson B, Wysocki T, et al. . Общее и специфическое для диабета поведение родителей и детей и качество жизни среди молодежи с сахарным диабетом 1 типа. J Pediatr Psychol 2009 г.;34(9):977–88. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Witt WP, Riley AW, Coiro MJ.. Функциональный статус в детстве, семейные стрессоры и психосоциальная адаптация среди детей школьного возраста с инвалидностью в Арке США Педиатр Адолеск Мед 2003;157(7):687–95. [PubMed] [Google Scholar]

17. Высоцкий Т., Яннотти Р., Вайсберг-Бенчекл Дж., Лаффел Л., Худ К., Андерсон Б. и др.. Решение проблемы диабета подростками с диабетом 1 типа и их лица, осуществляющие уход: измерение, валидация и продольные ассоциации с гликемическим индексом контроль. J Pediatr Psychol 2008;33(8):875–84. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

18. Гарма С.И., Келли Э.Х., Дахарш Э.З. Фогель ЛК. Качество жизни, связанное со здоровьем, после лечения спинного мозга у детей рана. J Pediatr Psychol 2011;36(2):226–36. [PubMed] [Google Scholar]

19. Kelly EH, Anderson CJ, Garma S, Russell HF, Klaas SJ, Горжковский Дж.А. и др.. Взаимосвязь психологических особенностей юношества с травмы спинного мозга и их основные опекуны. Спинной Шнур 2011;49(2):200–5. [PubMed] [Google Scholar]

20. Boyer BA, Knolls ML, Kafkalas CM, Tollen LG, Swartz M.. Распространенность и взаимосвязь посттравматического стресса в семье перенесших травму позвоночника у детей. Реабилитация Психол 2000;45(4):339–55. [Google Scholar]

21. Келли Э. Х., Ривелли А. Р., Райерсон-Эспино С., Фогель Л.. (в подготовке). Оценка результатов пилотного вмешательства, разработанного для лица, осуществляющие уход за молодежью с ТСМ.

22. Олбрайт А., Ховард-Питни Б., Робертс С., Зикарелли Дж.. Расскажите свою историю: Руководство по подготовке отчета об оценке. Сакраменто, Калифорния: Калифорнийский департамент Медицинские услуги; 1998. [Google Scholar]

23. Стейк РА. Искусство тематического исследования. тысяча дубов, CA: Публикации Sage; 1995. [Google Scholar]

24. Инь Р. Тематическое исследование: дизайн и методы. тысяча дубов, CA: Публикации Sage; 1994. [Google Scholar]

25. Коши Э., Коши В., Уотерман Х.. Исследования действия в здравоохранении. Лондон: Публикации мудреца; 2011. [Google Scholar]

26. Kemmis S, McTaggart R, eds. Действие Планировщик исследований, третье издание. Виктория: Университет Дикина; 1988. [Google Scholar]

27. Левин К. Исследование действий и проблемы меньшинств. Дж Сок вопросы 1946; 2(4):34–46. [Академия Google]

28. Мейерс Д.С., Дурлак Дж., Вандерсман А.. Структура внедрения качества: синтез критических шагов в процесс реализации. Am J Community Psychol 2012; 50(3–4):462–80. [PubMed] [Google Scholar]

29. McCallion P, Janicki MP, Kolomer SR.. Контролируемая оценка групп поддержки для бабушек и дедушек, ухаживающих за детьми. дети с отклонениями в развитии и отставанием в развитии. Ам Джей Мент Замедлить 2004;109(5):352–61. [PubMed] [Google Scholar]

30. Мазурек Мельник Б, Альперт-Гиллис Л. , Фишбек Файнштейн Н., Крин Х.Ф., Джонсон Дж., Фэрбенкс Э. и др.. Создание возможностей для расширения прав и возможностей родителей: воздействие программы на психическое здоровье/результаты совладания с критически больными маленькими детьми и их матери. Педиатрия 2004;113(6):e597–607. [PubMed] [Google Scholar]

31. Sörensen S, Pinquart M, Duberstein P.. Насколько эффективны вмешательства с опекунами? Обновленный метаанализ. Геронтолог 2002;42(3):356–72. [PubMed] [Google Scholar]

32. Миттельман М. Забота о воспитателях. Текущее мнение Психиатрия 2005;18(6):633–9. [PubMed] [Google Scholar]

33. Palermo TM, Law EF, Essner B, Джессен-Фиддик Т., Экклстон С.. Адаптация обучения навыкам решения проблем (PSST) для родителей, осуществляющих уход молодежи с хронической болью. Clin Pract Pediatr Psychol 2014;2(3):212–23. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

34. Gerkensmeyer JE, Johnson CS, Scott EL, Oruche UM, Lindsey LM, Austin JK, et al.. Вмешательство по решению проблем для лиц, осуществляющих уход за детьми с психическим здоровьем проблемы. Арх психиатр Нурс 2013;27(3):112–20. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

35. Cameron JI, Shin JL, Williams D, Stewart DE.. Краткое вмешательство по решению проблем для членов семьи, осуществляющих уход за отдельными лицами с прогрессирующим раком. J Психосом Рез 2004;57(2):137–43. [PubMed] [Google Scholar]

36. Эллиотт Т.Р., Берри Дж.В.. Краткий тренинг по решению проблем для членов семьи, осуществляющих уход за людьми с недавние травмы спинного мозга: рандомизированное контролируемое исследование. Джей Клин Психол 2009 г.;65(4):406–22. [PubMed] [Google Scholar]

37. Эллиотт Т.Р., Шевчук Р.М., Ричардс Дж.С.. Способности лица, осуществляющего уход, решать социальные проблемы и приспособление членов семьи к недавно возникшая физическая инвалидность. реабилитационный психолог 1999;44(1):104–23. [Google Scholar]

38. Курило М., Эллиотт Т.Р., Шевчук Р.М.. ФОКУС на семейном опекуне: тренинг по решению проблем вмешательство. Джей Каунс Дев 2001; 79: 275–81. [Google Scholar]

39. Американская психологическая ассоциация. Факты, Оптимизм, Справиться, Понять, Решить (ФОКУС). По состоянию на 29 мая, 2013. В наличии с http://www.apa.org/print-this.aspx.

40. Хаус Л.А., Рассел Х.Ф., Келли Э.Х., Герсон А., Фогель Л.С.. Реабилитация и будущее участие молодежи после спинного мозга травма: перспективы опекуна. Спинной мозг 2009;47(12):882–6. [PubMed] [Google Scholar]

41. Dasch KB, Russell HF, Kelly EH, Горжковски Дж. А., Малкахи М. Дж., Бетц Р. Р. и др.. Совладание у воспитателей подростков с травмой спинного мозга. J Clin Psychol Med Настройки 2011;18(4):361–71. [PubMed] [Академия Google]

42. Гарма С, Келли Э.Х., Дахарш Э, Фогель ЛК.. Качество жизни, связанное со здоровьем, после лечения спинного мозга у детей рана. J Медицина спинного мозга 2011;36(2):226–36. [PubMed] [Google Scholar]

43. Gorzkowski JA, Kelly EH, Klaas SJ, Vogel LC.. Препятствия для участия в сообществе среди молодежи со спинным мозгом рана. J Медицина спинного мозга 2011;34(6):576–85. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

44. Morrison M, Kelly EH, Russell HF, Vogel LC. 2016 Награды родителей молодежи с травмами спинного мозга. Спинной Шнур. 2016. Доступно по адресу https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/27324322.

45. Д’Зурилья Т.Дж., Незу А.М., Майдеу Оливарес А.. Пересмотренный перечень решения социальных проблем (SPSI-R). Север Тонаванда, Нью-Йорк: Multi-Health Systems, Инк; 2002. [Google Scholar]

46. Крюгер Р., Кейси М.. Практическое руководство по прикладным исследованиям. тысяча дубов, CA: публикации Sage; 2000. [Google Scholar]

Форумы для родителей детей с расстройствами личности

?

Предыдущая запись

Когда я написал пост, который стал называться Вниз по кроличьей норе, я предположил, что нормальные родители, чьи дети были отчуждены, отфильтровываются в группы, которые объясняют причину, по которой их дети отчуждены — родители алкоголиков посещают группы об алкоголизме и т. д. … Но я так и не разобрался в этом.

Недавно я начал читать форумы Out of the Fog, сайта для людей, имеющих дело с родственниками с расстройствами личности. Это было откровением. Там много родителей подростков с расстройствами личности и молодых людей, демографическая группа со значительным представительством в группах отчужденных родителей. И да, некоторые родители звучат так, будто вышли из группы отчужденных родителей. Но в среднем родители…


  • Как правило, дети имеют долгую историю проблем: проблемы в школе, госпитализации, даже судимости. Никто не говорит: «Мы были так близки, пока между нами не встал ее ужасный бойфренд». У значительного меньшинства участников форумов раздельно проживающих родителей есть дети, чьи проблемы начались в раннем возрасте, но у большинства участников, которые утверждают, что у их детей расстройство личности, не было проблем, пока дети не стали достаточно взрослыми, чтобы начать претендовать на некоторую независимость.

  • Как правило, дети младшего возраста (от дошкольного до очень раннего возраста 20 лет, с всплеском в раннем подростковом возрасте), хотя у значительного меньшинства есть дети, которые стали взрослыми.

  • Склонны иметь проблемы только с одним ребенком. Необычно, чтобы у всех детей в семье были проблемы. У значительного меньшинства участников форумов раздельно проживающих родителей есть проблемы только с одним ребенком, но у них чаще возникают проблемы со всеми детьми или со всеми детьми, кроме одного.

  • Более вероятно, что их детям будет поставлен официальный диагноз.

  • Если у них нет официального диагноза, они, скорее всего, сузили возможности до пары похожих диагнозов. Участники форумов отчужденных родителей склонны рассматривать расстройства личности как одну из нескольких возможных причин и легко отвлекаются на новые объяснения поведения своих детей.

  • Хорошо осведомлены о признаках различных расстройств и различиях между расстройствами или работают над получением образования. Участники форумов отчужденных родителей, как правило, полагаются на расплывчатые описания, переданные другими участниками, совершают ошибки, например путают пограничное расстройство личности с биполярным расстройством, и проводят поверхностные, предварительные исследования, используя бессистемно выбранные ресурсы.

  • Четко и лаконично опишите поведение своих детей, с наглядными примерами, четкими временными рамками и точными деталями.

  • Сосредоточьтесь на рассказах о поведении своих детей на том, что сделали их дети, а не на том, как это заставило родителей чувствовать себя.

  • Используйте актуальный психологический словарь (например, эмоционально оскорбительный алкоголик или пьяница).

  • Не склонны принимать поведение своих детей на свой счет. Они с меньшей вероятностью будут чувствовать себя осужденными как родители или униженными как люди из-за поведения своих детей, даже несмотря на то, что поведение их детей причиняет им боль, и они иногда борются с чувством вины.

  • Не чувствуют себя определяемыми своей ролью родителей.

  • Не прибегайте к авторитарным резервам — «Вы должны уважать меня, потому что я родитель» и т. д. Не превращайте встречи с детьми в борьбу за контроль, предполагайте, что все, что делают их дети, предназначено для причинить им боль или выразить желание наказать своих детей и заставить их детей страдать так же сильно, как и родители. Не используйте «уважение» как универсальную цель или «неуважение» как универсальный ярлык для поведения их детей.

  • Скорее чужой, чем чужой. Значительная часть прекратила контакты со своими взрослыми детьми ради собственного здоровья и безопасности родителей.

Есть также сходство с членами групп отдельно проживающих родителей:


  • Родители рассказывают о своем чувстве вины и борются с желанием связаться со своими детьми.

  • Многие родители были женаты на жестоких супругах, и они иногда говорят о широко распространенной модели расстройства личности в семье их бывшего супруга. Некоторые родители состоят в браке с супругами, чей бывший супруг страдал расстройством личности, и теперь они имеют дело с расстройствами личности у своих приемных детей. Людей, подвергшихся насилию, обычно привлекают другие люди или насильники, подвергшиеся насилию, так что это тревожный признак жестокого обращения в родных семьях участников.

  • Дети часто обвиняют родителей в насилии. Члены Out of the Fog, скорее всего, подробно расскажут об обвинениях детей.

  • Родители обвиняют своих взрослых детей в том, что они используют внуков как оружие.

  • Родители поддерживают связь со своими взрослыми детьми только ради внуков.

Я все еще читаю форумы, просеивая данные, проверяя гипотезы. Одним из усложняющих факторов является культура форума: привлекает ли форум «Из тумана» людей менее эмоциональных, более аналитических? (Противовес: человек, который становится участником форумов отчужденных родителей, не является большим наблюдателем форумной культуры и публикует одни и те же слезливые, расплывчатые, насыщенные эмоциями отчеты в самых разных контекстах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *