Содержание
Сеть кинотеатров КИНОМАКС
Детские билеты
Дети до 3х лет бесплатно (без отдельного места)
Детский билет — скидка 50% от стоимости билета для гостей до 12 лет
Правила для акции «Детский билет»
- Билет предоставляется в будние и выходные дни детям до 12 лет (включительно) на все фильмы с возрастным ограничением 0+, 6+, 12+.
- Присутствие ребенка при покупке типа билета «Детский» в кассе необязательно.
- Не допускается посещение киноцентра и приобретение билетов детьми до 12 лет без сопровождения законных представителей, если более строгое ограничение не предусмотрено законодательством субъекта Российской Федерации.
- Контроль использования типа билета «Детский» осуществляется контролерами. Контролер визуально оценивает возраст ребенка. При отсутствии ребенка или в случае, если возраст ребенка превышает 12 лет, гость с «Детским» билетом на сеанс не допускается (в случае возникновения сомнений о возрасте ребенка, контролер просит предоставить документ, удостоверяющий личность и возраст ребенка).
- Во время действия акции «День Кино» скидка по типу билета «Детский» предоставляется от базовой цены.
- При покупке Детского билета недоступны к использованию бонусы «Спасибо» от Сбербанка.
- Детский билет действует в первый уикенд проката блокбастеров.
- Детский билет не действует в залах IMAX, VIP, кресла D-BOX и LOVE seats, Мульт в кино, контент «Театр» и «Арт».
- Дети до 3х лет включительно проходят на сеанс бесплатно (только в сопровождении взрослого). Билет ребенку не пробивается, возраст ребенка определяется визуально (кассиром и контролером). Ребенку до 3х лет отдельное место не предоставляется.
- При групповых посещениях детьми до 7 лет дополнительная скидка не предоставляется. Детям предоставляются билеты категории «Детский». Дети без сопровождения взрослых не допускаются сеанс. Взрослый билет приобретается по полной стоимости.
Мы не спрашиваем документы, удостоверяющие возраст ребенка, чтобы избавить вас от лишней суеты. Юному гостю необходимо лишь соответствовать среднему росту ребенка в 6-12 лет — 130-155 см. Если же ваш ребенок развит не по годам, захватите документ, удостоверяющий возраст ребенка.
Как купить детский билет?
Вы можете купить детский билет непосредственно в кинотеатре либо онлайн (на сайте или в приложении). Во втором случае просто откройте схему зала и кликните на интересующие вас места. Если на данный сеанс продаются детские билеты, то появится окошко с выбором «Взрослый» или «Детский» билет и соответствующей ценой для каждого. Пожалуйста,
Обращаем ваше внимание, что данная скидка в г. Липецке, г. Тамбове и г. Томке предоставляется зрителям до 6-ти лет включительно. Зрители старше этого возраста могут воспользоваться скидкой для учеников и студентов. Подробности уточняйте в кассах кинотеатров.
Дети: сокращение смертности
Кто подвергается наибольшему риску?Дети в возрасте до пяти летС 1990 г. во всем мире достигнут значительный прогресс в сокращении детской смертности. Общемировая численность случаев смерти детей в возрасте до пяти лет сократилась с 12,6 миллиона в 1990 г. до 5,2 миллиона в 2019 г. С 1990 по 2019 г. глобальная смертность детей в возрасте до пяти лет уменьшилась на 59%, с 93 случаев смерти на 1 000 живорождений до 38 случаев. Это означает, что если в 1990 г. в возрасте до пяти лет умирал каждый 11-й ребенок, то в 2019 г. – каждый 27-й.
На фоне общего ускорения тенденции к снижению смертности детей младше пяти лет данный показатель варьируется в зависимости от региона и страны. Африка к югу от Сахары по-прежнему является регионом с самой высокой смертностью детей в возрасте до пяти лет, где до пятого дня рождения не доживает каждый 13‑й ребенок; это соответствует 20-летнему отставанию от среднемировых значений, составлявших 1 к 13 в 1999 г. В 2019 г. более 80% из 5,2 миллиона случаев смерти детей в возрасте до пяти лет пришлось на долю двух регионов – Африки к югу от Сахары и Центральной и Южной Азии, хотя в них проживает всего 52% глобального детского населения в возрасте младше пяти лет. Половина всех произошедших в 2019 г. случаев смерти детей в возрасте до пяти лет имели место лишь в пяти странах: Нигерии, Индии, Пакистане, Демократической Республике Конго и Эфиопии. Только на Нигерию и Индию приходится почти треть всех случаев смерти.
На уровне стран показатели смертности детей более старшего возраста варьировались от 0,2 до 16,8 случая смерти на 1000 детей в возрасте от пяти лет. Страны с более высокой смертностью детей младше пяти лет в основном находятся в Африке к югу от Сахары. К числу стран с наибольшей смертностью детей от пяти до девяти лет относятся Индия, Нигерия, Демократическая Республика Конго, Пакистан и Китай.
Десять стран с самыми высокими показателями смертности детей в возрасте до пяти лет, 2019 г. (тысяч случаев)Страна | Случаев смерти детей в возрасте до пяти лет | Нижняя граница | Верхняя граница |
Нигерия | 858 | 675 | 1118 |
Индия | 824 | 738 | 913 |
Пакистан | 399 | 343 | 465 |
Демократическая Республика Конго | 291 | 187 | 440 |
Эфиопия | 178 | 146 | 216 |
Китай | 132 | 116 | 152 |
Индонезия | 115 | 97 | 139 |
Объединенная Республика Танзания | 103 | 78 | 172 |
Ангола | 93 | 43 | 172 |
Бангладеш | 90 | 82 | 99 |
Тенденции смертности среди детей более старшего возраста соответствуют диапазону рисков, с которыми сталкивается эта возрастная группа, и характеризуются снижением распространенности таких причин, как инфекционные заболевания детей, и повышением значимости несчастных случаев и травм, в первую очередь утоплений и дорожно-транспортного травматизма. В связи с повышенной смертностью детей более старшего возраста в результате травматизма в отношении этой возрастной группы следует применять несколько иной комплекс мер по повышению показателей выживаемости.
Акцент смещается с мероприятий сектора здравоохранения по профилактике и лечению инфекционных заболеваний раннего детского возраста в сторону мер, принимаемых другими секторами государственного управления в таких сферах, как образование, транспорт и дорожная инфраструктура, водоснабжение и санитария, а также охрана общественного порядка. Для предотвращения преждевременной смертности среди детей более старшего возраста все эти меры должны приниматься в комплексе.Принятые Организацией Объединенных Наций в 2015 г. Цели в области устойчивого развития (ЦУР) направлены на обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию всех детей. ЦУР 3.2.1 состоит в том, чтобы к 2030 г. положить конец предотвратимой смертности новорожденных и детей в возрасте до пяти лет. В рамках этой цели выделяются две задачи:
- уменьшить неонатальную смертность до не более 12 случаев на 1000 живорождений в каждой стране; и
- уменьшить смертность в возрасте до пяти лет до не более 25 случаев на 1000 живорождений в каждой стране.
Задача 3.2.1 тесно связана с задачей 3.1.1. по снижению глобального коэффициента материнской смертности до менее 70 случаев на 100 000 живорождений и задачей 2.2.1 по ликвидации всех форм неполноценного питания, поскольку неполноценное питание часто является причиной смерти детей в возрасте младше пяти лет. Эти задачи отражены в новой Глобальной стратегии охраны здоровья женщин, детей и подростков (Глобальной стратегии), которая предусматривает ликвидацию предотвратимой смертности детей при одновременном принятии мер в отношении новых приоритетов в сфере детского здоровья. Государствам-членам необходимо установить собственные целевые показатели, разработать конкретные стратегии сокращения детской смертности и отслеживать прогресс в деле ее сокращения.
В 2019 г. задача ЦУР по снижению смертности в возрасте до пяти лет была выполнена в 122 странах и при сохранении нынешних тенденций к 2030 г. будет выполнена еще 20 странами. Вместе с тем 53 странам требуется ускорить ход этой работы, поскольку при нынешних темпах они не достигнут этого целевого показателя к 2030 г. Тридцати из этих стран потребуется удвоить, а 23 странам – утроить нынешние темпы сокращения смертности. Благодаря выполнению этой задачи в рамках ЦУР количество случаев смерти детей в возрасте до пяти лет за период с 2019 по 2030 г. сократится на 11 миллионов. В странах Африки к югу от Сахары и странах Юго-Восточной Азии по-прежнему необходимы целенаправленные усилия по предотвращению 80% таких случаев смерти.
Деятельность ВОЗВОЗ призывает государства-члены обеспечить всеобщий охват услугами здравоохранения для реализации принципа справедливого доступа к медицинской помощи, с тем чтобы все дети имели возможность получать базовые виды медицинской помощи, а их семьи не испытывали при этом финансовых затруднений. Для того чтобы перейти от традиционных схем к инновационным, многосторонним и адресным подходам к повышению доступности, охвата и качества медицинской помощи детям, требуется обеспечить стратегическую направленность действий при оптимальном сочетании услуг структур общинного здравоохранения и специализированных медицинских учреждений. Необходимо также, чтобы сектор здравоохранения и другие секторы прилагали усилия по устранению проявлений неравенства и воздействию на социальные детерминанты здоровья.
Главная | Фонд Тимченко
«Журнал «СиД» №2 (14), Июнь 2021 года. «Неправильные» хорошие мамы
Семья и дети
Дайджест конкурса «Солидарные сообщества» №1
Сборник лучших практик по конкурсу «Ближний круг»
Старшее поколение
Тайны, открытия и вера в себя
Семья и дети
«Журнал «СиД» №1 (13), Март 2021 года. «Остаться в жизни»
Семья и дети
Мама, велосипед и другие лекарства
Семья и дети
Забота рядом. Дайджест №7
Старшее поколение
Экономика партнерства: сотрудничество, несмотря на различия
Культура
«Журнал «СиД» №4 (12), Декабрь 2020 года. «Десять уникальных практик России»
Семья и дети
Фонд плюс регионы. Дайджест №3
Борьба с эпидемией
«Журнал «СиД» №3 (11), Сентябрь 2020 года. «Насилие и Ненасилие»
Семья и дети
Территория культуры. Социокультурные проекты как фактор развития территории
Культура
Фонд плюс регионы. Дайджест №2
Борьба с эпидемией
Фонд плюс регионы. Дайджест №1
Борьба с эпидемией
Стандарт доказательности практик
Семья и дети
Забота рядом. Дайджест «Путь коалиции»
Забота рядом
Забота рядом. Дайджест №5
Забота рядом
«Журнал «СиД» №2 (10), Июнь 2020 года. «Победители кризиса»
Семья и дети
Забота рядом. Дайджест №4
Забота рядом
Забота рядом. Дайджест №3
Забота рядом
Забота рядом. Дайджест №2
Забота рядом
Забота рядом. Дайджест №1
Забота рядом
«Журнал «СиД» №1 (9), Март 2020 года. «Другие дети»
Семья и дети
Малые территории — большие возможности
Культура
«Журнал «СиД» №4 (8), Декабрь 2019 года. «Причины социального сиротства»
Семья и дети
Исследование причин социального сиротства
Семья и дети
Культура на периферии
Культура
«Журнал «СиД» №3 (7), Сентябрь 2019 года. «Я рассказал бы все»
Семья и дети
«Журнал «СиД» №2 (6), Июль 2019 года. «Насилие в семье»
Семья и дети
Когда бабушка и дедушка были маленькими. Часть 1
Старшее поколение
Когда бабушка и дедушка были маленькими. Часть 2
Старшее поколение
«Журнал «СиД» №1 (5), Март 2019 года. «Что делать с профилактикой социального сиротства»
Семья и дети
«Семеро смелых»
Семья и дети
«Я – приёмный сын»
Семья и дети
«Журнал «СиД» №4, Декабрь 2018 года. «Уходящий год и новые надежды»
Семья и дети
«Журнал «СиД» №3, Ноябрь 2018 года. «Проверка на соответствие»
Семья и дети
«Журнал «СиД» №2, Сентябрь 2018 года. «Кровная семья в жизни ребёнка»
Семья и дети
Центры социокультурного развития территории: модели, практики, технологии работы
Культура
«Журнал «СиД» №1, Июль 2018 года. «Улучшение жизни детей-сирот и молодых взрослых с ОВЗ»
Семья и дети
«Журнал «СиД»» №0 (пилотный), Февраль 2018 года. «Как учитывать мнение ребенка в принятии решений, касающихся его жизни»
Семья и дети
Интерактивный вебсайт — проект «Не один»
Семья и дети
Документальный сериал «Адаптация»
Семья и дети
«Страницы воспоминаний»
Семья и дети
«Укрепляя семейные связи — 2»
Семья и дети
«Лиза путешественница»
Семья и дети
«Наедине со школой» — Школьный дневник приемной матери ребенка из детского дома
Семья и дети
«Укрепляя семейные связи» Опыт региональных проектов по профилактике социального сиротства и семейного устройства детей-сирот
Семья и дети
«Шаги нашей любви» Практическое пособие для замещающих семей
Семья и дети
«Семейное устройство в России» Состояние и проблемы институционального и семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России
Семья и дети
«Профессия – родитель» Повышение компетентности родителей в воспитании детей в замещающих семьях. Программа и учебно-методическое пособие по подготовке родителей
Семья и дети
«Научиться быть вместе» Повышение социально-педагогической и психологической компетентности родителей: чувство привязанности как основа детско-родительских отношений
Семья и дети
Неправильный аист и другие «Наши истории»
Семья и дети
«Культурная мозаика» 2015
Культура
Всероссийский конкурс проектов «Культурная мозаика малых городов и сёл» 2014
Культура
Социокультурные проекты как двигатель развития малых городов и сёл
Культура
безопасность сбережений и расчетов — НАФИ
Финансовые риски детско-подростковой аудитории
Дети и подростки — уже активные, но еще особо уязвимые участники мира финансов. Исследовательский спецпроект позволил выделить следующие группы рисков детско-подростковой аудитории с точки зрения использования услуг банков и других финансовых организаций:
- «Несанкционированные» траты
- Низкий уровень финансовой грамотности
- «Взрослая», неадаптированная финансовая инфраструктура
- Низкая информационная доступность
- Риски передачи персональной информации и денежных средств
Именно эти «болевые точки» должны быть в фокусе регуляторов и игроков рынка при разработке рекомендаций, норм и продуктов для детей и подростков.
Данные всероссийского опроса: отношение россиян к вопросам финансовой безопасности детей
Собственные (карманные, заработанные или подаренные родственниками) деньги есть у большинства детей 14-17 лет, больше трети владеют банковской картой.
Однако россияне считают, что наиболее безопасный возраст для начала использования финансовыми продуктами – 19 лет. Подавляющее большинство наших сограждан сходятся во мнении, что возраст до 13 лет небезопасен для использования любых финансовых продуктов и услуг.
Родители не склонны брать на себя ответственность за развитие финансовых компетенций своих детей и не привлекают к планированию семейного бюджета. И в России, и в мировом сообществе нет устоявшегося подхода к защите прав детей как потребителей финансовых услуг.
Подавляющее большинство детей и подростков знают о том, что при использовании банковских карт можно столкнуться с мошенничеством, и только каждый десятый подросток признается, что почти ничего не знает о такой проблеме. Не пользуются мерами защиты почти треть опрошенных детей, имеющих карту.
ДЕТИ ОТ 0 ДО 1 ГОДА «ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ» — Поликлиника Медиус:
Нет ничего важнее здоровья детей: как для их родителей, так и для общества в целом. Степень здоровья нации отражается, прежде всего, в благополучии каждого ребенка в стране. Чем раньше обнаружено заболевание, тем выше шансы на его полное излечение — без развития осложнений и негативных последствий для здоровья малыша в дальнейшем.
Вы хотите, чтобы ваш малыш был самым смышленым, самым красивым, веселым и энергичным, а, следовательно-здоровым. Опытные врачи педиатры клиники семейной медицины «Медиус» помогут осуществить вашу мечту и возьмут на себя заботу о состоянии здоровья вашего малыша.
В основе деятельности педиатра лежит профилактика и предупреждение заболеваний. Доктор отслеживает все возрастные изменения, чтобы не пропустить начинающуюся болезнь. Он составит план профилактического наблюдения и обследования, грамотно и в нужные сроки проведет вакцинацию ребенка, при поступлении в детский сад или школу оформит медицинскую карту.
Если все же ваш ребенок заболел, то доктор быстро и качественно проведет диагностику, назначит при необходимости обследование на современном оборудовании, консультацию специалистов узкого профиля: ЛОРа, офтальмолога, травматолога-ортопеда, невропатолога и составит индивидуальный план лечения, а затем и реабилитационных мероприятий после болезни.
И помните: нет ничего важнее Вашего здоровья и здоровья Вашего ребенка.
Сроки действия программы с 01 февраля 2019 по 31 января 2020 года.
Адреса оказания услуг:
- г. Всеволожск, ул. Социалистическая, д. 107
- г. Всеволожск, ул. Центральная, д. 6
- гп «Янино-1» ул. Новая, д. 14 А, корп. 2, пом. 9 Н, 10 Н
В случае досрочного расторжения договора, сумма за оказанные услуги пересчитывается и списывается со счета по действующему прейскуранту, остаток средств возвращается.
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Здоровый Малыш от 0 до 1 года | Количество | Стоимость |
---|---|---|
Прием врача педиатра первичный | 1 | 1500 |
Прием врача невролога первичный | 1 | 1500 |
Прием врача детского хирурга первичный | 1 | 1500 |
Прием врача офтальмолога первичный | 1 | 1500 |
Прием врача стоматолога первичный | 1 | 300 |
Прием врача травматолога-ортопеда первичный | 1 | 1500 |
Прием врача оторинолоринголога первичный | 1 | 1500 |
Прием врача педиатра повторный | 11 | 13200 |
Прием врача невролога повторный | 1 | 1200 |
Прием врача хирурга повторный | 1 | 1200 |
Прием врача травматолога-ортопеда повторный | 1 | 1200 |
Консультация врача специалиста (педиатр) на дому по г. Всеволожск | 4 | 11000 |
Дети от 0 до 6 месяцев (общий массаж) | 10 | 11000 |
Ультразвуковое исследование органов брюшной полости (комплексное) | 1 | 1600 |
Ультразвуковое исследование почек | 1 | 850 |
Ультразвуковое исследование тазобедренных суставов | 1 | 2300 |
Электрокардиография | 2 | 2100 |
Нейросонография | 1 | 2100 |
Взятие крови из пальца | 2 | 560 |
Общий анализ крови | 2 | 1220 |
Общий анализ мочи | 2 | 570 |
Итого | 59400 | |
Итого со скидкой 20% | 47500 |
Стоимость программы, руб 47 500
rgdb.ru — Фестиваль профессий «Дети 0+»
25 и 26 апреля в нашей библиотеке прошел семейный фестиваль профессий «Дети 0+». За два фестивальных дня было представлено более 50-ти различных профессий, а дети и родители посетили около 75 различных мероприятий – мастер-классы, лекции, выступления, а также спортивное шоу от Клуба боевых искусств «Маяк», танцевальную вечеринку от ансамбля «Спектр», концерт классической музыки, организованный Международным благотворительным Фондом Юрия Розума и песенный флешмоб от Маши Макаровой (группа «Маша и Медведи»).
Хочется отметить высокий уровень проведения занятия по выполнению хирургической операции от Политехнического музея, мастер-классов и викторин от компании Марс-Тефо, психологического квеста «Ярмарка профессий» и занятия по профессии библиотекарь от Российской государственной детской библиотеки, занятий по профессии разведчик от Школы активного мышления Ильина. На фестивале можно было познакомиться с профессиями директора и тележурналиста и вспомнить правила хорошего тона с Детской Академии Успеха, встретиться с настоящими режиссером, спасателем и пекарем от Школы Профессий, посетить уроки финансиста от компании Findozor, инженерный мастер-класс от проекта «Москва глазами инженера», фееричные занятия по профессиям биолога, железнодорожника, лингвиста-этнографа и экскурсовода от компании «Квестигра», узнать о профессии энтомолог на стенде Государственного музея им. Тимирязева, попробовать ремесло чеканщика от Азербайджанского культурного центра и гончара с центром «Миллениум», фотографа и художника с Художественной студией «Трэк» и от Студии «Эбру-Арт», построить Звездолёт Сердце с Образовательным телепроектом «Спасатели Вселенной», полетать на авиатренажере с Детским клубом «Авиатор».
На встречах с издательствами дети узнали о профессии градостроителя от Издательского дома «Самокат», профессии историка от Издательства «Пешком в историю», профессии биолога от Издательства «Clever» и стали участниками литературного лабиринта от Книжного магазина «Додо». Участниками фестиваля стали лучшие отечественные детские издательства — «Настя и Никита», «Компасгид», «Белая ворона», Издательство «Манн, Иванов и Фарбер», Детский книжный автобус «Бампер».
Для подростков и взрослых гостей фестиваля была организована интереснейшая лекционная программа об образовании будущего от Дмитрия Абрамова (Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»), от Юлии Щукиной про проект «Продлёнка про профессии», о чудесах активного мышления от Ирины Абрамовой из Школы активного мышления Ильина, о звездах и гороскопах от астролога Татьяны Бобылевой, о юных изобретателях от Дмитрия Кирсанова, Kids Inventors, также о птицах от Георгия Начаркина (Зоологический музей МГУ) и о китах от Григория Цыбулко (Политехнический музей).
Организаторы фестиваля – Образовательный проект «Школа Профессий» и Российская государственная детская библиотека – планируют сделать фестиваль ежегодным.
ФОТООТЧЕТ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
детей с особыми потребностями и развитием — дети в возрасте от 0 до 3 лет
От рождения до 3 лет
Программа ранней поддержки младенцев и детей ясельного возраста (ESIT) в рамках Департамента раннего обучения (DEL) координирует общегосударственную систему помощи семьям в получении необходимых услуг для детей в возрасте от рождения до 3 лет с ограниченными возможностями и / или задержками развития.
Программа Министерства здравоохранения для детей с особыми потребностями в медицинской помощи (CSHCN) финансирует общегосударственную систему медсестер, которые могут помочь семьям, обеспокоенным состоянием здоровья или состоянием здоровья своих детей.
Вы также можете узнать больше о праве на участие в Управлении по проблемам развития (DDA). В сети Informing Families есть дополнительная информация, и вы также можете позвонить по горячей линии Help Me Grow Washington по телефону 1-800-322-2588.
Что такое раннее вмешательство?
Раннее вмешательство — это набор услуг, которые могут понадобиться семьям для своих младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и / или задержками развития. Выявление и диагностика проблем развития в течение первых нескольких лет жизни может иметь большое значение для будущего вашего ребенка.Вам может помочь раннее вмешательство:
- Определите, есть ли у вашего ребенка задержка развития
- Узнайте, как развивается ваш ребенок
- Найдите услуги, необходимые для вашего ребенка
Что делать, если у меня есть вопросы о развитии моего ребенка?
Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка о своих проблемах. Они могут провести скрининг развития или порекомендовать другие ресурсы. Однако, если вам неудобно разговаривать с врачом вашего ребенка или вы чувствуете, что вам нужна дополнительная информация после разговора с врачом, но у вас все еще есть проблемы, вы можете связаться с Координатором семейных ресурсов вашего округа (FRC). Для обращения в FRC направление от врача не требуется. FRC может помочь вашей семье получить услуги раннего вмешательства, которые могут понадобиться вашему ребенку, включая обследование и оценку развития. Чтобы найти FRC своего округа, позвоните по горячей линии Help Me Grow Washington по телефону 1-800-322-2588.
Воспользуйтесь нашей системой поиска ресурсов, чтобы найти ближайшего к вам координатора семейных ресурсов.
Что такое скрининг развития?
Скрининг развития — это быстрый взгляд на то, как ваш ребенок учится и растет.Проверки проводят люди, обученные определять, как развивается ваш ребенок. Если есть опасения по поводу развития вашего ребенка, ваш FRC может сообщить вам, как получить более подробную оценку.
При оценке будут рассмотрены конкретные области развития вашего ребенка, чтобы определить, имеет ли ваш ребенок право на услуги раннего вмешательства. Оценка будет проводиться только с вашего письменного разрешения и бесплатно для вас. Оцениваются направления развития:
- Когнитивные: способность учиться
- Физическое: способность двигаться, видеть и слышать
- Коммуникация: способность понимать языки и выражать потребности
- Социальные или эмоциональные: способность общаться с другими
- Адаптивные навыки: умение одеваться, есть и заботиться о себе
Советы по планированию оценки
- Обратитесь за помощью к своему FRC
- Принесите любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть по поводу развития вашего ребенка
- Поделитесь всей информацией, которую вы считаете важной: медицинскими записями, детской книжкой, диаграммой роста или другими отчетами
- Решите, в какое время и в каком месте лучше всего подойдет вам и вашей семье
- Пригласите других членов семьи, друга или помощника, если хотите.
- Сообщите своему FRC, если вам нужен переводчик или другая помощь
После оценки вы и другие члены группы оценки поговорите о развитии вашего ребенка и определите любые проблемы.Если есть другие случаи задержки, ваш ребенок может иметь право на услуги раннего вмешательства. Вы можете принять все предлагаемые услуги или принять некоторые из них или ни одну из них.
Кто имеет право на услуги раннего вмешательства?
Чтобы иметь право на участие, ребенок должен иметь задержку на 25% или показывать стандартное отклонение на 1,5 моложе своего возраста в одной или нескольких областях развития. Ребенок также может иметь право на участие, если у него есть физическое или психическое заболевание, такое как синдром Дауна, которое, как известно, вызывает задержку в развитии.
Услуги раннего вмешательства, которые могут понадобиться вашему ребенку, если имеет на это право
Также будет проводиться постоянная оценка сильных сторон и потребностей вашего ребенка. Эти оценки используются, чтобы убедиться, что ваш ребенок получает необходимую помощь при получении услуг. Эти услуги могут включать:
- Трудотерапия
- Лечебная физкультура
- Специальная инструкция
- Логопед
Что происходит в трехлетнем возрасте?
Примерно за шесть месяцев до того, как вашему ребенку исполнится три года, ваш FRC поможет вам спланировать работу следующего поставщика или агентства, которое будет предоставлять услуги вашему ребенку.Это может изменить то, где и как предоставляются услуги. Ваш FRC поможет вам разработать план перехода. В этом плане будет указано, что вашему ребенку могут понадобиться специальные образовательные или общественные услуги. По мере взросления ваш ребенок может продолжать получать услуги в рамках Программы для детей с особыми потребностями в медицинском обслуживании (CSHCN) и вашего местного школьного округа. CSHCN и школьный округ будут определять право на участие в программах и услугах в будущем.
Раннее вмешательство для детей в возрасте от 0 до 2 лет, страдающих церебральным параличом или находящихся в группе высокого риска: Руководство по международной клинической практике, основанное на систематических обзорах | Руководящие принципы | JAMA Педиатрия
Ключевые моментыВопрос Каковы научно обоснованные рекомендации для раннего вмешательства у детей в возрасте от 0 до 2 лет, страдающих церебральным параличом или находящихся в группе высокого риска?
Выводы В этом систематическом обзоре были собраны доказательства хорошего качества для участия родителей в программах вмешательства, а также в вмешательствах, ориентированных на конкретные задачи и контекст, для улучшения двигательных и когнитивных результатов у детей с церебральным параличом.Доказательства в других областях развития не столь убедительны, и условные рекомендации основаны на других группах высокого риска.
Значение Очень важно, чтобы раннее вмешательство при церебральном параличе начиналось с момента постановки диагноза, а связанные с ним нарушения отслеживались и лечились в соответствии с рекомендациями.
Важность Детский церебральный паралич (ДЦП) — наиболее частая физическая инвалидность у детей.Раннее вмешательство для детей младше 2 лет, страдающих ХП или находящихся в группе риска, имеет решающее значение. Теперь, когда существует научно обоснованное руководство по ранней точной диагностике ХП, необходимо обобщить эффективные, специфичные для ХП ранние вмешательства и провести новые испытания, которые используют пластичность для улучшения функции и увеличения участия. Наши рекомендации касаются в первую очередь детей с высоким риском ХП или с диагнозом ХП в возрасте от 0 до 2 лет.
Цель Систематический обзор наилучших имеющихся данных о ранних вмешательствах, специфичных для ХП, в 9 областях, способствующих развитию двигательной функции, когнитивных навыков, общения, еды и питья, зрения, сна, управления мышечным тонусом, опорно-двигательного аппарата и поддержки родителей.
Проверка доказательств В литературе проводился систематический поиск наилучших доступных доказательств в отношении вмешательства для детей в возрасте от 0 до 2 лет с высоким риском или с ХП. Базы данных включают CINAHL, Cochrane, Embase, MEDLINE, PsycInfo и Scopus. Систематические обзоры и рандомизированные клинические испытания (РКИ) оценивались с помощью инструмента измерения для оценки систематических обзоров (AMSTAR) или инструментов Кокрановского риска предвзятости. Рекомендации были сформированы с использованием системы оценки, разработки и оценки рекомендаций (GRADE) и представлены в соответствии с инструментом оценки руководящих принципов, исследований и оценки (AGREE) II.
Выводы Шестнадцать систематических обзоров и 27 РКИ соответствовали критериям включения. Качество разное. Для 9 областей были поддержаны три передовых практических принципа: (1) немедленное направление к специалисту для вмешательства после постановки диагноза высокого риска ХП, (2) развитие родительской способности к привязанности и (3) постановка родительских целей в начале вмешательства. . Двадцать восемь рекомендаций (24 за и 4 против), относящихся к 9 областям, подкреплены ключевыми доказательствами: двигательная функция (4 рекомендации), когнитивные навыки (2), общение (7), еда и питье (2), зрение (4). ), сон (7), тонус (1), здоровье опорно-двигательного аппарата (2) и поддержка родителей (5).
Выводы и актуальность Когда ребенок соответствует критериям высокого риска ХП, вмешательство следует начинать как можно скорее. Родители хотят получить раннюю диагностику и лечение, а также поддержать их как можно скорее. Раннее вмешательство основывается на критическом периоде развития для пластичности развивающихся систем. Направления для вмешательства в 9 областях должны быть конкретными в соответствии с рекомендациями настоящего руководства.
HTML DOM children Свойство
Элемент Объект
Пример
Получить коллекцию дочерних элементов элемента
:var c = документ.body.children;
Попробуй сам »Дополнительные примеры «Попробуйте сами» ниже.
Определение и использование
Свойство children возвращает коллекцию дочерних элементов элемента в виде HTMLCollection объект.
Элементы в коллекции сортируются по мере их появления в исходном коде, и к ним можно получить доступ по номерам индексов. Индекс начинается с 0.
Совет: Вы можете использовать свойство length объекта HTMLCollection, чтобы определить количество дочерних элементов. элементы, то вы можете перебрать всех дочерних элементов и извлечь нужную информацию.
Разница между этим имуществом и childNodes состоит в том, что дочерние узлы содержат все узлы, включая текстовые узлы и узлы комментариев, в то время как дочерние узлы содержат только узлы элементов.
Поддержка браузера
Числа в таблице указывают первую версию браузера, полностью поддерживающую свойство.
Имущество | |||||
---|---|---|---|---|---|
детский | 2.0 | 9,0 * | 3,5 | 4,0 | 10,0 |
* Примечание. Свойство children полностью поддерживается в IE6, чтобы IE8. Однако в этих версиях он возвращает узлы элементов И узлы комментариев. IE9 + возвращает только узлы элементов.
Синтаксис
Технические характеристики
Возвращаемое значение: | Активный объект HTMLCollection, представляющий коллекцию узлов элементов.Элементы в возвращенной коллекции сортируются так, как они появляются в исходном коде | .
---|---|
Версия DOM | Базовый элемент уровня 1 Объект |
Другие примеры
Пример
Узнайте, сколько дочерних элементов имеет элемент
var c = document.getElementById («myDIV»). children.length;
Попробуй сам »Пример
Изменить цвет фона второго дочернего элемента элемента
var c = документ.getElementById («myDIV»). children;
c [1] .style.backgroundColor = «желтый»;
Пример
Получить текст третьего дочернего элемента (индекс 2) элемента
var c = document. getElementById («mySelect»). children [2] .text;
Попробуй сам »Пример
Перебрать всех дочерних элементов
и изменить цвет их фона на красный: var c = document.body.children;
var i;
для (i = 0; i
}
Связанные страницы
Ссылка на HTML DOM: свойство childNodes
Элемент Объект
Раннее вмешательство для детей в возрасте от 0 до 2 лет, страдающих церебральным параличом или находящихся в группе высокого риска: Международное клиническое руководство на основе систематических обзоров
Важность: Детский церебральный паралич (ДЦП) — наиболее частая физическая инвалидность у детей.Раннее вмешательство для детей младше 2 лет, страдающих ХП или находящихся в группе риска, имеет решающее значение. Теперь, когда существует научно обоснованное руководство по ранней точной диагностике ХП, необходимо обобщить эффективные, специфичные для ХП ранние вмешательства и провести новые испытания, которые используют пластичность для улучшения функции и увеличения участия. Наши рекомендации касаются в первую очередь детей с высоким риском ХП или с диагнозом ХП в возрасте от 0 до 2 лет.
Задача: Систематический обзор наилучших имеющихся данных о ранних вмешательствах, специфичных для ХП, в 9 областях, способствующих развитию двигательной функции, когнитивных навыков, общения, еды и питья, зрения, сна, управления мышечным тонусом, опорно-двигательного аппарата и поддержки родителей.
Обзор доказательств: В литературе проводился систематический поиск наилучших доступных доказательств в отношении вмешательства для детей в возрасте от 0 до 2 лет с высоким риском или с ХП. Базы данных включают CINAHL, Cochrane, Embase, MEDLINE, PsycInfo и Scopus. Систематические обзоры и рандомизированные клинические испытания (РКИ) оценивались с помощью инструмента измерения для оценки систематических обзоров (AMSTAR) или инструментов Кокрановского риска предвзятости.Рекомендации были сформированы с использованием системы оценки, разработки и оценки рекомендаций (GRADE) и представлены в соответствии с инструментом оценки руководящих принципов, исследований и оценки (AGREE) II.
Выводы: Шестнадцать систематических обзоров и 27 РКИ соответствовали критериям включения. Качество разное. Для 9 областей были поддержаны три передовых практических принципа: (1) немедленное направление к специалисту для вмешательства после постановки диагноза высокого риска ХП, (2) развитие родительской способности к привязанности и (3) постановка родительских целей в начале вмешательства. .Двадцать восемь рекомендаций (24 за и 4 против), относящихся к 9 областям, подкреплены ключевыми доказательствами: двигательная функция (4 рекомендации), когнитивные навыки (2), общение (7), еда и питье (2), зрение (4). ), сон (7), тонус (1), здоровье опорно-двигательного аппарата (2) и поддержка родителей (5).
Выводы и актуальность: Когда ребенок соответствует критериям высокого риска ХП, вмешательство следует начинать как можно скорее.Родители хотят получить раннюю диагностику и лечение, а также поддержать их как можно скорее. Раннее вмешательство основывается на критическом периоде развития для пластичности развивающихся систем. Направления для вмешательства в 9 областях должны быть конкретными в соответствии с рекомендациями настоящего руководства.
Как дети передают коронавирус? Наука все еще не ясна
Восприимчивость и иммунная реакция детей на новый коронавирус горячо обсуждаются. Предоставлено: Дэвид Ваакнин / The Washington Post / Getty
.Роль детей в распространении коронавируса была ключевым вопросом с первых дней пандемии. Теперь, когда в некоторых странах разрешено открытие школ после нескольких недель изоляции, ученые спешат выяснить это.
Дети составляют небольшую часть подтвержденных случаев COVID-19 — менее 2% зарегистрированных инфекций в Китае, Италии и США приходятся на людей младше 18 лет.
Но исследователи разделились во мнениях о том, менее вероятно, что дети заражаются и распространяют вирус, чем взрослые.Некоторые говорят, что все больше данных свидетельствует о том, что дети относятся к группе меньшего риска. Они не несут ответственности за большинство случаев передачи вируса, и данные поддерживают открытие школ, — говорит Аласдер Манро, исследователь детских инфекционных заболеваний в Университетской больнице Саутгемптона, Великобритания.
Дети в Германии и Дании уже вернулись в школу, а учащиеся в некоторых районах Австралии и Франции собираются постепенно вернуться в школу в ближайшие недели.
Другие ученые выступают против поспешного возвращения в классы.Они говорят, что заболеваемость среди детей ниже, чем среди взрослых, отчасти потому, что они не так часто подвергались воздействию вируса, особенно в связи с закрытием многих школ. Исследователи говорят, что дети не проходят тестирование так часто, как взрослые, потому что у них обычно легкие симптомы или вообще отсутствуют.
«Я не вижу серьезных биологических или эпидемиологических оснований полагать, что дети не заражаются так же, — говорит Гэри Вонг, исследователь детской респираторной медицины Китайского университета Гонконга.«Пока существует передача инфекции среди взрослого населения, открытие школ, вероятно, будет способствовать передаче вируса, поскольку респираторные вирусы, как известно, циркулируют в школах и детских садах». Он говорит, что до открытия школ должны быть созданы хорошие системы наблюдения и тестирования.
Если дети являются движущей силой распространения вируса, в ближайшие несколько недель инфекция, вероятно, вырастет в странах, где дети уже вернулись в школу, говорят ученые.
Но для урегулирования спора потребуются масштабные высококачественные популяционные исследования, некоторые из которых уже ведутся, которые включают тесты на наличие антител в крови как маркера перенесенной инфекции.
Другие ученые изучают иммунные реакции детей, чтобы выяснить, почему у них более легкие симптомы, чем у взрослых, когда они инфицированы, и дает ли это ключ к разгадке возможных методов лечения.
Обсуждение восприимчивости
В исследовании, опубликованном 27 апреля в журнале The Lancet Infectious Diseases 1 , которое впервые было опубликовано в качестве препринта в начале марта, анализировались домохозяйства с подтвержденными случаями COVID-19 в Шэньчжэне, Китай. Было обнаружено, что дети младше десяти лет заражаются так же, как и взрослые, но менее вероятно, что у них будут тяжелые симптомы.
«Этот препринт действительно всех напугал, — говорит Манро, потому что предполагал, что дети могут незаметно распространять инфекцию».
Но другие исследования, в том числе проведенные в Южной Корее, Италии и Исландии, где тестирование было более распространенным, выявили более низкие показатели инфицирования среди детей. Некоторые исследования из Китая также подтверждают предположение о том, что дети менее восприимчивы к инфекции. В одном из них, опубликованном в журнале Science от 29 апреля 2 , анализировались данные из провинции Хунань, где были отслежены и проверены на наличие вируса контакты людей с известными инфекциями.Авторы обнаружили, что на каждого инфицированного ребенка в возрасте до 15 лет приходилось около 3 человек в возрасте от 20 до 64 лет.
Но данные менее убедительны для подростков в возрасте 15 лет и старше и предполагают, что их риск — говорит Манро, — говорит Манро.
Риск передачи
Еще менее изученным является то, распространяют ли инфицированные дети вирус так же, как и взрослые. В исследовании 3 кластера случаев во Французских Альпах описывается один девятилетний ребенок, который посещал три школы и лыжный класс, демонстрируя симптомы COVID-19, но не заразил ни одного человека.«Было бы почти неслыханно, чтобы взрослый контактировал с таким количеством людей и никого не заразил», — говорит Манро.
Кирсти Шорт, вирусолог из Университета Квинсленда в Брисбене, Австралия, провела еще неопубликованный метаанализ нескольких исследований домашних хозяйств, в том числе из стран, которые в то время не закрывали школы, например, Сингапура. Она обнаружила, что дети редко первыми приносят инфекцию в дом; у них был первый выявленный случай только примерно в 8% домохозяйств.Для сравнения, во время вспышек птичьего гриппа H5N1 примерно в 50% домохозяйств у детей был выявлен первый случай заболевания, говорится в исследовании.
«Исследования домашних хозяйств обнадеживают, потому что даже если инфицированных детей много, они не пойдут домой и не заразят других», — говорит Манро.
Но Вонг утверждает, что такое исследование необъективно, потому что домохозяйства были выбраны не случайным образом, а потому, что там уже был известный инфицированный взрослый. По его словам, также очень сложно установить, кто ввел вирус.Закрытие школ и детских садов также может объяснить, почему дети не часто являются основным источником заражения SARS-CoV-2. Другие респираторные вирусы могут передаваться от взрослых к детям и обратно, поэтому «я не считаю, что этот вирус является исключением», — говорит он.
Фактически, в двух препринтах сообщается, что дети с симптомами COVID-19 могут иметь такие же уровни вирусной РНК, что и взрослые. «Основываясь на этих результатах, мы должны предостеречь от неограниченного открытия школ и детских садов в нынешней ситуации.Дети могут быть такими же заразными, как и взрослые », — отмечают авторы одного из исследований, проведенного Кристианом Дростеном, вирусологом из больницы Шарите в Берлине. Однако пока не ясно, являются ли высокие уровни вирусной РНК показателем того, насколько человек заразен, отмечает Хариш Наир, эпидемиолог из Эдинбургского университета, Великобритания.
Существует немного исследований передачи инфекции из школ в более широкое сообщество, но австралийский отчет о продолжающемся исследовании показывает, что она ограничена и намного ниже, чем с другими респираторными вирусами, такими как грипп.Среди более чем 850 человек, которые контактировали с 9 учениками и 9 сотрудниками, у которых подтверждено наличие COVID-19 в начальных и средних школах штата Новый Южный Уэльс, среди этих контактов было зарегистрировано только два случая COVID-19, оба у детей.
Основываясь на доказательствах, Манро говорит, что детей следует отпустить в школу. «Дети меньше всего выиграют от изоляции, и им есть что потерять», например, пропустить образование и не получить дополнительную социальную поддержку, такую как бесплатное школьное питание, — говорит он.
Повторное открытие школ не означает возвращения к нормальной жизни, — говорит Шорт. По ее словам, будет много ограничений и изменений, таких как раздвигание парт в классных комнатах и закрытие игровых площадок, чтобы снизить риск передачи инфекции. По словам Вонга, исследования передачи инфекции в школах по мере их открытия также будут важны. Исследователи из Нидерландов планируют внимательно следить за этим, поскольку в ближайшие недели школы будут постепенно открываться.
Иммунный ответ
Однако исследователи согласны с тем, что дети, как правило, справляются с COVID-19 лучше, чем взрослые.У большинства инфицированных детей симптомы легкие или отсутствуют, но некоторые действительно серьезно заболевают или даже умирают. Были сообщения о том, что у небольшого числа детей в Лондоне и Нью-Йорке развивается воспалительная реакция, аналогичная редкой детской болезни Кавасаки.
«Я не удивлюсь, если COVID-19 связан с болезнью Кавасаки, потому что с ней связаны многие другие вирусные инфекции», — говорит Вонг. Если ассоциация окажется подлинной, ее можно было упустить из виду в Китае, Японии и Южной Корее, потому что болезнь Кавасаки гораздо более распространена в Азии, говорит он.
Одна теория, объясняющая, почему у большинства детей симптомы более легкие, говорит Вонг, заключается в том, что легкие детей могут содержать меньше или менее зрелых рецепторов ACE2, белков, которые вирус SARS-CoV-2 использует для проникновения в клетки. Но чтобы подтвердить это, исследователи должны изучить образцы тканей детей, говорит Вонг, а их очень сложно получить.
Другие предположили, что дети чаще подвергаются воздействию других коронавирусов, например, вызывающих простуду, которая защищает их от серьезных заболеваний.«Но, похоже, это не выдерживает критики, потому что даже новорожденные дети, похоже, не болеют очень серьезными заболеваниями» от коронавируса COVID-19, — говорит Манро.
Вонг предполагает, что у детей может развиться более подходящий иммунный ответ на инфекцию — достаточно сильный, чтобы бороться с вирусом, но не настолько сильный, чтобы нанести серьезный вред их органам. Его предварительный анализ 300 человек, инфицированных COVID-19, показал, что у детей вырабатывается гораздо более низкий уровень цитокинов, белков, выделяемых иммунной системой.По его словам, у пациентов любого возраста с тяжелым заболеванием, как правило, наблюдается более высокий уровень цитокинов. Но ему все еще нужно выяснить причину и следствие. «Они хуже, потому что у них более высокий уровень цитокинов, или у них более высокий уровень цитокинов, потому что они хуже?»
Раннее детство — возраст 0-5
Ранний старт (центр и дома)
Early Head Start способствует готовности к школе, развитию ребенка и благополучию семьи для беременных женщин и детей в возрасте от 0 до 3 лет как дома, так и в центрах.Программа на дому состоит из еженедельных посещений на дому обученным сотрудником, который обеспечивает образование для родителей и поддержку для оптимального функционирования семьи, в то время как программа на базе центра обеспечивает образование и поддержку в центре дошкольного образования. Работая с детьми с раннего возраста, Early Head Start гарантирует, что дети и их семьи готовы к переходу в дошкольное учреждение.
Head Start (по центру)
Дошкольное учреждениеHead Start способствует раннему обучению и подготовке к школе детей в возрасте от 3 до 5 лет.Детей также связывают с поставщиками медицинских услуг, получают информацию о вакцинации, кормят полноценной пищей и по мере необходимости направляют в консультационные службы. Head Start активно вовлекает семьи в обучение своих детей, предлагая группы поддержки семей, направления к специалистам за дополнительными ресурсами и возможности участвовать в повседневном обучении своего ребенка. Head Start обеспечивает плавный переход всех детей в детский сад и за его пределы.
Семейные детские дома
Children’s Institute работает с сетью лицензированных семейных детских домов, чтобы предложить высококачественное раннее образование детям в возрасте от 0 до 5 лет по всему Лос-Анджелесу.Все наши лицензированные семейные детские дома соответствуют стандартам безопасности и образования Детского института.
Посещение дома
Предлагая посещение на дому родителей и их маленьких детей, наша программа посещений на дому предлагает образование в области развития детей и поддержку родителей в период от 0 до 5 лет. Кроме того, сотрудники работают в тесном сотрудничестве с воспитателями, чтобы помочь им в достижении их образовательных и карьерных целей. получить доступ к общественным ресурсам и укрепить семейное функционирование.
семей с детьми 0-8 | United Way of Snohomish County
Обучение, развитие и стабильность ребенка в ранние годы имеют решающее значение для его успеха в жизни.
Этот CORE Подход признает, что каждая семья уникальна с разными сильными сторонами и трудностями. CORE ставит семьи в центр сотрудничества, помогая детям от рождения до 8 лет и взрослым в их жизни добиваться успеха вместе.
Наша работа CORE сосредоточена на детях от рождения до 8 лет из-за огромных преимуществ раннего обучения и развития маленьких детей.
ПОЧЕМУ ДЕТИ?
- В первые несколько лет жизни развитие мозга происходит с поразительной скоростью.
- Готовность ребенка к школе является решающим фактором того, насколько хорошо он или она будет учиться во взрослом возрасте.
- Чтение к 8 годам — надежный показатель будущих успехов ребенка.
- Инвестиции в раннее обучение приносят значительную прибыль экономике и процветанию для всех.
- Воспитание в эти ранние годы, включая развитие управляющих навыков и предотвращение токсического стресса, оказывает глубокое влияние на обучение и благополучие ребенка.
Мы знаем, что семьи, живущие в бедности, с большей вероятностью будут иметь неблагоприятные детские переживания (ПДД), которые могут изменить развитие детского мозга. Это делает ранние переживания, когда мозг наиболее быстро развивается, настолько важными, и почему так важно сосредоточить нашу работу CORE на маленьких детях.
Узнайте больше об АПФ и токсическом стрессе.
Узнайте больше о том, как опыт влияет на развитие мозга.
«Чтобы построить крепкие семьи, нам необходимо демонтировать системы, которые удерживают семьи в ловушке бедности, и понять, что семьям действительно нужно в жизни»,
— Марджори Симс, Ascend в Институте Аспена
Мы считаем, что целенаправленные совместные решения, сфокусированные на пяти областях подхода «2 поколения», обладают наибольшим потенциалом не только для удовлетворения потребностей сегодняшних семей, но и для поддержки успеха всей семьи для будущих поколений.