Разное

Что делают при поступлении в роддом: Приемное отделение

Как пройти приемное отделение роддома быстро и легко?

Всем беременным рано или поздно придется оказаться в роддоме. Для того, чтобы ваше поступление в приемное отделение роддома прошло быстро и легко, я решила подготовить список вопросов, которые вам задает врач, оформляя вашу историю родов.

Вопросы и ответы, на которые ожидает получить врач в приемном отделении роддома:

  1. Какие у вас жалобы? Например, если у вас жалобы на схватки, то необходимо описать с какой частотой они появляются, сколько длится 1 схватка, когда начались. Если у вас отошли околоплодные воды, то необходимо указать во сколько это произошло, в каком примерно количестве излились воды, какого цвета они были. Если вам выдали направление в женской консультации для госпитализации – то очень часто жалоб у вас нет, но есть симптомы типа повышения давления, обнаружения белка в моче или особенности кардиотокограммы, например. Все это рассказываете и это всё вносится в ваш документ.
  2. Как приехали в роддом? Приехали сами – на личном транспорте, по направлению врача женской консультации или медицинского центра, доставлены машиной скорой помощи.
  3. Сколько раз посетили женскую консультацию за беременность? Согласно современным протоколам Беларуси, посетить женскую консультацию при физиологически протекающей беременности можно 9 раз.
  4. Далее достаем все УЗИ. Особое внимание обращаем на первое УЗИ (то есть которое проводится в сроке 11-12 недель. Очень часто оригинала или ксерокопии этого УЗИ почему-то нет у беременных на руках и приходится искать даты этого УЗИ среди большого количества строк обменной карты. Найти – то не сложно – но иногда даты не находятся, а это все отнимает время у врача и вас. Первое УЗИ нам необходимо для вынесения срока родов, чтобы точно ориентироваться при вашем родоразрешении.
А еще такой лайфхак: называется помощь вашему врачу – знать количество дней вашей беременности (считается в специальных программах). Вот представляете, приезжаете в роддом в родах и говорите врачу: у меня сегодня срок беременности по первому УЗИ 282 дня, а по менструации – 285 дней. Конечно вас перепроверят, но все же – мелочь приятная.
  1. Далее нужно подробно рассказать, чем болели на протяжение настоящей беременности. Например, рассказываете про 1 триместр: в сроке 6-7 недель у вас была ОРВИ, повышения температуры не было, лечились только фитопрепаратами. В сроке 22 недели – у вас был кольпит – принимали свечи «Название» 7 дней. В сроке 30 недель у вас возможно было стационарное лечение в таком отделении такой больницы. И в такой ситуации необходимо показать эпикриз.
  2. Не забываем показать оригиналы или ксерокопии заключений специалистов, с их рекомендациями.
  3. Рассказываем про лекарственные препараты, принимаемые во время беременности. В такой срок был такой препарат, в другой срок принимали такой препарат.
  4. Отдельно у вас спросят про заболевания в течение жизни, особенно не забудьте сказать про инфекционные заболевания.
  5. Затем вспомните про ваши операции за жизнь, как называлась операция и в каком году проводилась, а еще в идеале в какой больнице.
  6. Переливания крови были ли, и если да –то описываем ситуацию.
  7. Аллергии все указать, особенно на медпрепараты. Это очень ВАЖНО!
  8. Расскажите про наследственные заболевания в семье.
  9. Гинекологические заболевания – опишите какие и когда были, а также проведенное лечение и результат. Например, эрозия шейки матки в 2015 году (лечение «Название препарата»). Или гарднереллез в 2011 году – проведена санация.
  10. Расскажите про менструальную функцию. Менструации с такого возраста, длительностью столько дней, регулярные, безболезненные, умеренные (скудные, обильные). Менструальный цикл (то есть период от первого дня одной менструации до первого дня другой менструации) 28 дней, или 30, или 30-60.
  11. Расскажите про акушерский анамнез (т.е. все, что связано с беременностями). Оно то будет в вашей обменной карте подробно описано, но все же часто переспрашивают данную ценную информацию. Необходимо рассказать про количество беременностей и как закончилась каждая. Например, всего 2 беременности: 1-я 2013 год роды в срок б/о, девочка, 3250 гр.
    ; 2-я беременность — настоящая.

Зная, как отвечать на вопросы врача приемного отделения, ваше поступление в роддом пройдет быстро и легко.

А как устроен роддом и какие этапы проходит каждая роженица — об этом мы обсуждаем на моем онлайн курсе подготовки к родам «Легкие Роды — здоровый и счастливый малыш»

Буду признательна обнаружить интересные вопросы под этим постом, а так же комментарии и вопросы вы можете оставить на моей странице в инстаграмм @dr.shilkina

Пациентам — Роддом №27

1. Есть ли в вашем роддоме курсы для будущих родителей и курсы подготовки к родам?

Понедельники, 14:00

 — лекторий с доулами проекта «МАМАКАДО» по расписанию лекций (без записи).
Вторник, 15:00 — лекции с доулами из «Мамакадемия» по расписанию лекций
(без записи).
Среда, 15:00 — «Мамина школа». Лекция проводится совместно с врачами: неонатологом, акушером-гинекологом или специалистом по грудному вскармливанию (без записи).
Четверг,12:00 — экскурсия по роддому с проектом «СкороБуду» и встреча с врачом, доулами, акушерками (предварительная запись: 8 (962) 904-95-59).
Четверг,15:00 — лекторий с доулами от проекта «МАМАКАДО» по расписанию лекций (без записи). 
Пятница, 12:00 — школа мам «СкороБуду» (предварительная запись): 8 (962) 904-95-59)

2. Проводятся ли дни открытых дверей?
Да, каждую пятницу в 15:00 по записи. Запись открывается в телеграме роддома за пару дней. Лимит — 35 человек. Без партнеров. Вход под вывеской «Родильный дом», место встречи — конференц-зал.

3. Примут ли в роддоме женщину, которая приехала с жалобами на боли в животе, но еще не начала рожать?
Да

4. Можно ли лечь в отделение патологии без направления из ЖК?
Если женщину что-то беспокоит, она всегда может приехать в приемное отделение, при необходимости ее госпитализируют в отделение патологии беременности

5. Как попасть на роды именно в ваш роддом?
Для этого нужно только ваше желание. Роды — экстренная медицинская помощь, поэтому женщины с родовой деятельностью принимаются без направления.

Что касается плановой госпитализации, то мы принимаем на роды будущих мам с направлением абсолютно в любой роддом. Неважно, в какой женской консультации вы наблюдаетесь, в каком городе проживаете, направление в какой роддом у вас на руках, вы можете рожать у нас, никаких дополнительных согласований и специальных направлений для этого не требуется.

6. В каких условиях находятся женщины в отделении патологии?
Палаты отделения патологии рассчитаны на 2-4 женщины, каждая палата оборудована отдельным санузлом, холодильником и шкафами.

7. Чем отличаются платные и бесплатные палаты? (при условии, что есть платные палаты в отделении патологии)
Платные палаты повышенной комфортности рассчитаны на 1 беременную. Они уокмплектованы телевизором, чайником, микроволновкой и холодильником.

 Открыта возможность посещения родственниками.

8. Что вы рекомендуете взять с собой в роддом?
Документы (паспорт, родовой сертификат, СНИЛС, копию больничного листа), милые сердцу домашние вещи, гаджеты с зарядками

На роды: документы, моющиеся тапочки, минеральная вода без газа, мобильный телефон с зарядкой, шоколад\печенье\йогурт (без добавок)
В послеродовое: туалетные принадлежности, средства личной гигиены, халат, рубашка по желанию
Для ребенка: памперсы, бумажные полотенца, влажные салфетки, одноразовые пеленки, детское ЖИДКОЕ мыло, крем, комбинезончики, шапочки, носочки

10. Какое внимание в роддоме уделяется вопросам вежливого отношения к женщине в родах? Может ли быть наказан сотрудник роддома, продемонстрировавший неэтичное отношение к пациентке роддома?
Да!

11. Куда может жаловаться пациентка роддома, если у нее есть претензии к тому, как врач и персонал общаются с ней?


Если жалобы и замечения возникли у вас в момент пребывания в роддоме, обязательно своевременно обратитесь в администрацию — к руководителю роддома Елене Юрьевне Семейкиной. Она примет вас в часы работы. Так ваш вопрос будет решен максимально оперативно. Также оставить вопросы и пожелания можно на сайте в форме обратной связи и в социальных сетях — ВКонтакте и телеграме. 

Роды

Родовое отделение и рождение малыша

1. В каких случаях проводится стимуляция родовой деятельности?
По показаниям.

2. Делают ли при поступлении клизму и бритье?
Данные процедуры проводятся по желанию роженицы.

3. В период родов врачи рассказывают женщине о совершаемых ими манипуляциях, объясняют для чего они делаются?
Да

4. Что из перечисленного есть в родзале для активного поведения в родах?
o Душ
o Туалет 
o Фитбол 
o Стульчик для вертикальных родов 

*В платных боксах имеется ванна. По желанию женщина может включить себе музыку на собственном устройстве В ЛЮБОМ БОКСЕ.

5. Как часто врач и акушерка заходят к женщине в период родов?
В среднем врач будет «навещать» будущую маму не менее раза в 3 часа, акушерка — каждые 30 минут. Однако кратность может корректироваться как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от акушерской ситуации. 
На медицинском посту выводятся картинки из каждого бокса родильного отделения (видео), таким образом специалиста отделения всегда держат женщин под наблюдением и могут оперативно прийти при необходимости.

6. Анестезия применяется по желанию или по показаниям?


По желанию и с учетом показаний и противопоказаний

7. Какую анестезию применяют при плановом кесаревом сечении?
Эпидуральную или спинальную анестезию

8. Через какое время перерезается пуповина? Малыша выкладывают маме на живот?
Малыша выкладывают маме на живот сразу после рождения, пуповину перерезают после окончания пульсации.

9. В какой момент ребенка прикладывают к груди?
Сразу после рождения.

10. Прикладывают ли ребёнка к груди на операционном столе?
Да.

11. Практикуется ли мягкое кесарево сечение?
Да, если нет показаний к экстренному родоразрешению

12. Если было кесарево сечение, приносят ли малыша маме на кормление?

В послеоперационной палате после операции КС возможно совместное пребывание мамы и новорожденного (если есть желание женщины и нет никаких осложнений). Если мама хочет отдохнуть, то ребенка будут приносить на кормление каждые 3 часа.

13. Какое обезболивание производится, если есть необходимость исправлять послеродовые разрывы?
Местная или продленная эпидуральная анестезия.

14. Какие специалисты вхяодт в и дежурную бригаду?

3 врача – акушера-гинеколога, 2 анестезиолога, врач-неонатолог, детский реаниматолог, 4 акушерки, медицинские сестры анестезисты и операционные сестры.

15. Сколько родов в среднем принимают в сутки?
10-15

Папа на родах

1. Может ли супруг присутствовать на родах, если женщина рожает по ОМС?
Да

2. Какие анализы и справки требуются от супруга?
 Флюорография (действует 1 год), титр антител к вирусу кори (IgG и IgM) или сертификат о вакцинации против кори (действует 10 лет), ПЦР-тест на коронавирус (срок действия — 7 дней).

3. Что взять с собой партнеру на роды?
Удобную  хлопчатобумажную одежду  (штаны длинные, футболка, носки) и сменную обувь (тапочки чистые, резиновые). Партнер находится с женщиной в индивидуальном родбоксе во время родов и два часа после родов. При необходимости он может выходить из бокса в коридор родильного отделения, где есть место отдыха — диванчики. 

4. Кого можно взять в партнеры на роды по ОМС?
• супруга
• папу малыша (если родители не расписаны)
• маму роженицы или свекровь
• сестру или другую родственницу
• доулу
• подругу
• также на родах по ОМС могут одновремнно присутствовать и партнер, и доула.

* по платным услугам можно взять на роды личную акушерку

Инфраструктура роддома

1. Сколько всего родильных залов?
11 индивидуальных просторных боксов

2. Сколько индивидуальных родильных боксов?
Все

3. Индивидуальные родильные боксы доступны только по контракту?
Для всех

4. Есть ли общие родильные залы? На сколько человек рассчитаны?
Нет

5. В чем разница между послеродовыми палатами по контракту и полису ОМС?
По дмс женщина пребывает в одноместной палате повышенной комфортности, с телевизором, чайником, микроволновой печью и холодильником, с возможностью посещения родственников

6. На какое количество человек рассчитаны послеродовые палаты?
На двух родильниц и двух новорожденных. 

7. Есть ли в палате туалет и душ?
В каждой палате индивидуальный санузел

Что есть в обычной палате по ОМС:
• Кровать-трансформер 
• Пеленальный столик 
• Раковина 
• Зеркало
• Холодильник 
• Шкаф для вещей 

8. Сколько мест в детском отделении реанимации? Бывали ли случаи, когда их не хватало?
6 коек и 2 палаты совместного пребывания. Нет. При необходимости количество коек может быть увеличено до 9.

9. Можно ли маме находиться в реанимации с ребенком? Как часто она может его посещать?
Каждый день

11. Есть ли в послеродовом отделении конкретный распорядок дня?
по расписанию только завтрак, обед, полдник и ужин

12. Какое время после родов мама может обратиться в роддом в случае каких-либо проблем? Может ли обратиться за помощью мама, рожавшая по полису ОМС?
42 дня послеродового периода

Малыш в роддоме

1.Отношения роддома к докорму, бутылкам и соскам?
Докорм строго по показаниям, бутылки запрещены (нет стерилизации).

2. Есть ли в роддоме штатные специалисты по грудному вскармливанию?
Да, в роддоме работает штатный психолог и специалист по грудному вскармливанию.

3. Чему готов обучить маму персонал роддома?
Уходу за новорожденным и навыкам грудного вскармливания.

4. Какие прививки предлагают сделать малышу в роддоме? 
Вакцинацию рекомендуется проводить согласно национальному календарю отечественными вакцинами. В роддоме делают две прививки: гепатит В в первые сутки и БЦЖ-М (от туберкулеза) на третьи. 

5. На какие сутки происходит выписка?
Выписка после естественных родов происходит на 3 сутки, после операции кесарево сечение на 4 сутки (если нет никаких препятствий по состоянию здоровья мамы или малыша).

6 Что делать при посещении отделения неотложной помощи

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний США, в 2018 г. произошло около 130 миллионов посещений пациентов отделения неотложной помощи. чем они были чуть более года назад. От требований социального дистанцирования до масок и ограничений для посетителей отделение неотложной помощи отличается от того, что было до пандемии. Как практикующий врач неотложной помощи, у меня есть несколько советов, чтобы визит был менее стрессовым для пациента и его близких.

Независимо от того, планируете ли вы заранее для себя, пожилого члена семьи или ребенка, помните об этих кратких советах, если случится чрезвычайная ситуация и вы окажетесь на пути в больницу.

1. Принесите важную медицинскую информацию.

Когда минуты на счету, полезно иметь историю болезни и информацию в письменном виде.

Имейте список контактной информации вашего врача, информацию о ваших медицинских проблемах, аллергиях, лекарствах и дозах, которые вы принимаете. Запишите список на листе бумаги в сумочке или кошельке, на мобильном телефоне или загрузите одно из множества доступных приложений для смартфонов. Обязательно обновляйте список при смене лекарств.

Системы здравоохранения ведут электронные медицинские записи о пациентах, но если скорая помощь доставит пациента в другую больницу, а не в ту, в которую он обычно направляется, в этой больнице могут не оказаться эти важные медицинские записи.

БОЛЬШЕ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ: Подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень

2. Попросите своего врача позвонить заранее.

Многие пациенты поступают в отделение неотложной помощи после того, как лечащий врач лично или посредством телемедицины осматривает их. Если вы приходите по совету своего врача, попросите его позвонить в отделение неотложной помощи, чтобы сообщить персоналу, почему вы пришли.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Почему не следует откладывать неотложную помощь во время COVID-19

Это не гарантирует, что вас примут раньше, поскольку все пациенты отделения неотложной помощи проходят сортировку или сортировку с выявленными наиболее серьезными состояниями первый. Тем не менее, предварительный звонок от врача может гарантировать, что наиболее точная информация о вашем состоянии будет передана персоналу отделения неотложной помощи. Многие пациенты имеют сложную историю болезни, и этот быстрый телефонный звонок может дать более четкое представление о состоянии вашего здоровья и улучшить общее впечатление.

3. Принесите важные документы или храните их в папке.

Многие пожилые люди имеют длительную доверенность на медицинские формы или другие юридические документы. Планируйте заранее и убедитесь, что эти формы заполнены. Некоторые документы могут потребовать помощи адвоката или помощи нотариуса. Очень важно, чтобы эти документы были заполнены и хранились у вашего врача и в больнице. Также может быть важно иметь при себе дополнительную копию.

4. Заморозьте свой телефон и держите его заряженным.

Сохраните важные номера в своем телефоне либо в разделе контактов телефона для экстренных случаев, либо добавьте пометку «ICE» (в экстренных случаях) перед именами ближайших членов семьи или друзей, которые могут предоставить информацию. Сотрудники отделения неотложной помощи знают, что нужно искать эти номера, чтобы помочь вам связаться с близкими для получения важной информации.

Помимо контактной информации реальностью современной жизни является зависимость от наших телефонов для получения другой важной информации. Информация о страховании и другие важные документы могут быть указаны на наших электронных устройствах. Держать их заряженными и готовыми важнее, чем когда-либо. Хотя в большинстве отделений неотложной помощи может быть способ помочь вам зарядить телефон, я рекомендую взять с собой собственный, чтобы он всегда был заряжен.

5. Карты медицинского страхования.

Я видел, как люди тратят время на поиск информации о своей страховке дома, когда у них случается сердечный приступ, но думают, что у них болит грудь. Эти минуты потеряны, и их лучше было бы потратить на обращение в отделение неотложной помощи. Не откладывайте оказание помощи во время чрезвычайной ситуации, чтобы найти информацию о страховке.

Отделения неотложной помощи будут принимать пациентов независимо от их страхового статуса. Если вы возьмете за правило постоянно носить эти карты в бумажнике, сумочке или сумке, вы должны быть готовы в случае чрезвычайной ситуации. Но не волнуйтесь, если у вас его нет с собой. Не рискуйте своим здоровьем. Информация о страховке может быть проверена позже.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Вирус «с нами не покончено»: последняя волна COVID заполняет кровати, молотит работников скорой помощи

6. Говорите заранее.

Особенно в то время, когда члены семьи не могут сидеть с пациентами в отделении неотложной помощи, важно поделиться медицинскими проблемами с медицинским персоналом – и сделать это заранее.

Однажды я провел час, осматривая пожилого пациента на предмет беспокойства по поводу болей в ногах. Я был готов выписать пациентку, когда член семьи вытащил меня в коридоре, чтобы сказать, что на самом деле их больше беспокоит способность пациентки безопасно жить дома, и велел ей прийти и проверить ногу. Это привело к честному разговору между пациентом и семьей, в ходе которого мы рассмотрели все проблемы и обеспечили безопасность пациента дома.

Хотя этот тип вмешательства невозможен в нашем текущем состоянии пандемии, упреждающее общение с членами вашей семьи и персоналом сортировки может помочь избежать таких задержек. Будьте честны и откровенны со своими близкими и лечащими их медицинскими работниками, чтобы мы могли решить наиболее волнующие вас вопросы. Для таких проблем, как описанная выше, часто требуются социальные работники, физиотерапевты и другие. Если вы сообщите нам об этом как можно скорее, это поможет нам найти нужных людей для помощи.

Нравятся подкасты? Добавьте Новости медицины штата Мичиган на   iTunes 90 019 , Google Podcast или везде, где вы слушаете подкасты.


Еще статьи о: Оздоровление и профилактика Неотложная помощь и помощь при травмах Оздоровление и профилактика

Когда обращаться в отделение неотложной помощи

Когда бы вы ни заболели или получили травму, вам необходимо решить, насколько они серьезны и как скоро обратиться за медицинской помощью. Это поможет вам решить, что лучше:

  • Позвонить своему поставщику медицинских услуг
  • Обратиться в клинику неотложной помощи
  • Немедленно обратиться в отделение неотложной помощи

Стоит подумать о том, куда обратиться. Лечение в отделении неотложной помощи может стоить в 2–3 раза дороже, чем такое же лечение в кабинете вашего поставщика. Кроме того, ваша медицинская страховка может потребовать от вас более высокой доплаты за лечение в отделении неотложной помощи. Подумайте об этом и других вопросах, перечисленных ниже, при принятии решения.

Как быстро вам потребуется помощь? Если человек или нерожденный ребенок могут умереть или навсегда остаться инвалидом, это чрезвычайная ситуация.

Позвоните по номеру 911 или по местному номеру службы экстренной помощи, чтобы к вам немедленно приехала бригада скорой помощи, если вы не можете ждать, например: Повреждение шеи или позвоночника, особенно при потере чувствительности или неспособности двигаться

  • Поражение электрическим током или удар молнии
  • Сильный ожог
  • Сильная боль или давление в груди
  • Приступ, который длился более 1 минуты или от которого человек быстро не просыпается как:

    • Затрудненное дыхание
    • Потеря сознания, обмороки
    • Боль в руке или челюсти
    • Необычная или сильная головная боль, особенно если она началась внезапно
    • Внезапная невозможность говорить, видеть, ходить или двигаться
    • Внезапная слабость или обвисание одной стороны тела
    • Головокружение или слабость, которые не проходят
    • Вдыхание дыма или ядовитых паров
    • Внезапное спутанность сознания
    • Сильное кровотечение кость продавливает кожу
    • Глубокая рана
    • Серьезный ожог
    • Кашель или рвота кровью
    • Сильная боль на любом участке тела
    • Сильная аллергическая реакция с затрудненным дыханием, отеком, крапивницей
    • Сильная лихорадка с головной болью и ригидностью затылочных мышц
    • Сильная лихорадка, которая не проходит при приеме лекарств
    • Рвота или жидкий стул, который не прекращается
    • Отравление или передозировка наркотиками или алкоголем Если вы думаете о причинении вреда себе или другим, позвоните или напишите сообщение 988 или напишите в чат 988lifeline. org. Вы также можете позвонить по телефону 1-800-273-8255 (1-800-273-TALK). 988 Suicide and Crisis Lifeline предоставляет бесплатную и конфиденциальную поддержку круглосуточно и без выходных в любое время дня и ночи.

      Вы также можете позвонить по телефону 911 или по местному номеру экстренной помощи или обратиться в отделение неотложной помощи больницы. Не задерживай.

      Если кто-то из ваших знакомых пытался покончить с собой, немедленно позвоните по телефону 911 или в местный номер службы экстренной помощи. НЕ оставляйте человека одного, даже после того, как вы позвали на помощь.

      Если у вас возникла проблема, не ждите слишком долго, чтобы получить медицинскую помощь. Если ваша проблема не представляет угрозы для жизни или риска инвалидности, но вас это беспокоит, и вы не можете обратиться к своему врачу достаточно быстро, обратитесь в клинику неотложной помощи.

      Виды проблем, с которыми может справиться клиника неотложной помощи, включают:

      • Общие легкие заболевания, такие как простуда, грипп, боль в ушах, боль в горле, мигрень, субфебрильная температура и ограниченная сыпь
      • Легкие травмы, такие как например, растяжения, боли в спине, небольшие порезы и ожоги, небольшие переломы костей или легкие травмы глаз

      Если вы не знаете, что делать, и у вас нет ни одного из перечисленных выше серьезных заболеваний, позвоните своему врачу. Если офис закрыт, ваш телефонный звонок может быть кому-то переадресован. Опишите свои симптомы врачу, который ответит на ваш звонок, и узнайте, что вам следует делать.

      Ваш поставщик медицинских услуг или медицинская страховая компания также могут предложить горячую линию консультации медсестры по телефону. Позвоните по этому номеру и сообщите медсестре о своих симптомах, чтобы получить совет, что делать.

      Прежде чем у вас возникнут проблемы со здоровьем, узнайте, какой у вас есть выбор. Проверьте веб-сайт вашей медицинской страховой компании. Запишите эти телефонные номера в память своего телефона:

      • Ваш врач
      • Ближайшее отделение неотложной помощи
      • Консультационный телефон медсестры
      • Скорая помощь
      • Дежурная клиника

      Веб-сайт Американской академии неотложной медицинской помощи. Что такое неотложная медицина. aaucm.org/what-is-urgent-care-medicine/. По состоянию на 25 июля 2022 г.

      Веб-сайт Американского колледжа врачей скорой помощи.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *