Содержание
Короткие стихи для деда Мороза на Новый год 2023 (смешные)
Вот это время, когда на улице можно встретить идущего деда Мороза, а возможно и со Снегурочкой. Время, когда в парке или у центральной елки можно рассказать стихотворение и за это получить конфету. Именно для такого случая мы и подобрали самые короткие стихи для деда Мороза на Новый 2023 год. Для малышей 2-3 лет есть вообще стишочки в 2 строчки. Для детей 4-5 лет немного побольше, но все эти варианты и четверостишия не заставят дедушку долго ждать. И ему вскоре придется отдать вознаграждение. ДА! Смешные, веселые стихи про деда Мороза, елку и зиму у нас тоже есть. Приглашаем в гости оценить подборку!
Содержание
- 1 Короткие смешные стихи для деда Мороза
- 2 Короткие стихи для деда Мороза и Снегурочки
- 3 Короткие стихи деду Морозу и Снегурочке для детей
Дед Мороз, Дед Мороз
Елку из леса принес
А пока я в сад ходила
Мама елку нарядила
Дед мороз, красный нос,
Табуреточку принес.
Табуреточка мала,
Деду по носу дала!
Поглядите, ну и дед –
В шубу белую одет,
Иней в длинных волосах
И сосульки на усах!
Шубка, шапка, рукавички.
На носу сидят синички.
Борода и красный нос –
Это Дедушка Мороз!
– Деду Морозу зачем борода?
– Она согревает его в холода.
– Нет, не обмАните! Мне-то видней!
Чтоб трудно узнать было папу под ней!
Краснощёкий и плечистый
Добрый дедушка Мороз!
Всё украсил в снег пушистый
И подарочки принёс!
Он к бровям моим прирос,
Он залез мне в валенки.
Говорят, он — Дед Мороз,
А шалит, как маленький.
Дед Мороз идёт на праздник
В красной шубе, в валенках,
Он несёт с собой подарки
Для детишек маленьких!
Под ногами снег хрустит,
В гости Дед Мороз спешит,
Мы его так сильно ждём,
С ним станцуем, и споём!
Громко хлопаем в ладоши,
Дед Мороз у нас хороший!
Он и пляшет, и поёт,
И подарки раздаёт.
Снегурочка красивая
На праздник к нам пришла,
Подарков много разных нам
С Дедулей принесла.
Новый, новый, новый год —
Этот праздник каждый ждёт!
Этот праздник жду и я,
Мама, папа, вся семья!
В расписных красивых санках
К нам приехал Дед Мороз,
Много красочных подарков
Нам под елочку принёс!
Не страшны нам холода,
Ведь они не навсегда.
Серебром мороз искрится,
Новый год к нам в дом стучится!
Возле ёлки мы собрались
Встретить праздник Новый год.
Все красиво наряжались,
Чтоб был ярким хоровод!
Чудеса на Новый год
С каждым приключаются.
Стоит только загадать,
Все мечты сбываются!
Короткие стихи для деда Мороза и СнегурочкиНовый год! Новый год!
В гости елочка придет.
Дед Мороз и зайки
Принесут подарки.
**********
Дед Мороз хороший
Хлопает в ладоши,
В валенках шагает,
Ёлку зажигает!
**********
Дедушка Мороз придет,
Мне подарок принесет,
Расскажу ему стишок,
Получу конфет мешок!
Заведем мы хоровод,
Вместе встретим Новый год!
**********
Елочка сверкает,
Шарики блестят,
Радуются дети
И «ура» кричат!
**********
Наша елочка горит,
Огоньки мигают.
С Новым годом Дед Мороз
Всех нас поздравляет.
**********
Дедушка Мороз придет
И подарки принесет,
Очень-очень его жду,
И под елочкой сижу!
**********
Наша елка хороша,
Вся сияет от огня —
Шарики, хлопушки,
Красивые игрушки.
**********
Дед Мороз, скорей приди,
Нашу елочку зажги.
Пусть горит огнями,
Разными цветами.
**********
Папа елочку принес,
В комнате поставил,
Чтоб подарок дед Мороз
Мне под ней оставил!
**********
Новый год стучит в окошко,
Ждать ещё чуть-чуть, немножко.
Пусть нам этот Новый год
Много счастья принесёт!
**********
Тем, кто верит, тем, кто ждёт,
Дарит сказку Новый год.
Ёлкой праздничной сияет,
Все желания исполняет!
**********
Дед Мороз пришёл к нам в гости,
Мне подарок подарил,
Голос был похож на папин,
Когда речь он говорил.
**********
Здравствуй, Дедушка Мороз!
Что сегодня нам принёс?
Может быть, в мешке игрушки,
Разноцветные зверушки?
Может, много там конфет?
Их мы скушаем в обед.
Дедушка, открой мешок
За рассказ или стишок!
**********
Ёлочка, ёлочка,
Вот она какая —
Стройная, красивая,
Яркая, большая!
Я желанье загадаю,
Я у ёлки поиграю,
Песню с Дедушкой спою…
Ах, как праздник я люблю!
**********
Встречаем Новый год,
К нам Дед Мороз идёт,
Подарки нам красивые
В большом мешке несёт.
Мы будем веселиться,
Под ёлочкой кружиться,
И петь, и танцевать,
С Снегурочкой играть.
Короткие стихи деду Морозу и Снегурочке для детейГорит пусть ёлочка огнями,
Сейчас начнётся Новый год!
И Дед Мороз пусть вместе с нами
У ёлки водит хоровод!
Столько радости кругом —
Праздник входит в каждый дом.
Ёлка, песни, хоровод.
Дружно встретим Новый год!
Звездочка блестит на ёлке,
Озаряя все иголки.
Огоньки мигают,
Шарики сверкают.
Вот какая ёлка наша,
Нет её милей и краше!
Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Ты такой хороший!
Ёлка, ёлка — это чудо!
И огни на ней горят.
Ждать и верить точно буду,
Что подарки там лежат.
Дед Мороз танцует с нами,
Веселит сегодня всех,
И под ёлкой раздаются
Прибаутки, шутки, смех!
Засверкай огнями, ёлка,
Нас на праздник позови,
Все желания исполни,
Все мечты осуществи!
Дед Мороз пришёл к нам в сад.
Он поздравил всех ребят,
Он зажёг нам ёлку ярко,
Подарил нам всем подарки,
Попрощался и ушёл —
Поздравлять других пошёл!
Здравствуй, праздничная ёлка!
Ждали мы тебя весь год.
Мы у ёлки новогодней
Водим дружный хоровод!
Новогодний карнавал,
Возле ёлки всех собрал,
Словно белые пушинки,
В танце кружатся снежинки,
Белки, зайчики и волки
Водят хоровод у ёлки,
Дед Мороз мешок берёт,
Всем подарки раздает!
Спят ежи в своей норе,
Спит медведь в берлоге.
И не знают, что уже
Праздник на пороге.
Рысью мчится Новый год,
В дом спешит, стучится.
На озёрах белый лёд
Нас слепит, искрится.
К нам пришёл Дед Мороз —
Будем веселиться,
Будем петь мы и плясать,
С музыкой кружиться!
Целый год я не шалил
И подарок заслужил.
Я под ёлку загляну,
Там его с утра найду!
Это Дедушка Мороз
Мне его туда принёс.
Праздник радостный идёт —
Мандаринки нам несёт.
Праздник ёлки и зимы,
Тебя долго ждали мы!
Ёлку в праздник нарядили,
Весело до слез!
Кто подарки нам приносит?
Это Дед Мороз!
Мой Мишутка не рычит,
Он под ёлочкой сидит.
Завязали ему бант,
И Мишутка очень рад!
Снег идёт, снег идёт —
Значит, скоро Новый Год.
Дедушка Мороз придёт,
Всем подарки принесёт!
Наша ёлка велика,
Наша ёлка высока,
Выше папы, выше мамы,
Достает до потолка!
А на ней игрушки,
Бусы и хлопушки!
Мёрзнет нос, на крышах снег,
Дед Мороз поздравит всех.
В новый год из саночек
Всем раздаст подарочки!
Стихи про хомяков для детей: короткие, смешные, любые!
Привет, друзья.
Как ни странно, но песенка про хомячка, которых добродушный толстячок, пользуется большой популярностью. Так может продолжим эту тему? Я поискал стихи про хомяков. Оказывается их не так и много на весь инет, по крайней мере тех, что могут учить и рассказывать дети на утренники в саду или в начальных классах школы. Это добрые, короткие и веселые стишки. Без пошлости и взрослых тем. Где нашел — проставил автора. Надеюсь, они не очень на меня обидятся.
У меня есть хомячок.
В жёлтых пятнышках бочок.
На спинке полоски.
На животике точки.
Целый день он спит, сопит,
И в окошечко глядит.
Ночью бродит. Мой хомяк.
Смотрит, в доме, что не так?
В доме кончилась еда,
Что же делать мне тогда?
Он до мисочки дошёл,
Вкусных зёрнышек нашёл,
Яблочка кусочек,
Капусты листочек.
Набивает щёчки
Словно два мешочка.
Все запасы тащит в дом
Что бы ночью, съесть потом.
-Двери Хомочки, малы,
Щёчки, очень уж толсты!
***
Спасибо тебе, хомячок дорогой,
За то, что ты весь симпатичный такой:
За рыжую спинку, за белое брюшко,
За розовый пальчик, за голое ушко,
За быстренький усик, который щекочет,
За хвостик, что в руки даваться не хочет,
За то, что ты щеки надул и молчок —
Большое спасибо тебе, хомячок!
Жили в клетке хомяки,
Без печали и тоски,
Ели овощи и фрукты,
И различные продукты.
Целый день они играли,
Чем кормили, поедали,
Их жалели, опекали,
Иногда и в руки брали.
Детки малые рождались,
Подрастали, размножались,
И за ними так следили,
Чтоб они подольше жили!
Автор: Марк Львовский
Я опаснейший зверь!
Я страшнее, поверь,
Чем грифон или гарпия злая!
Среди травных морей,
Средь широких полей
Я несусь, на пути все сметая!
Мои зубы остры!
Мои лапки быстры!
И умею шушукать я страшно!
Мое имя — ХОМЯК!!!
Содрогается всяк,
Лишь пройду только мимо вальяжно!
Да, я гордых кровей!
От чего же теперь
На меня так умильно глядишь ты?…
Пальцем пузо скребешь,
На ладошку кладешь,
Чтоб смотреть на меня с высоты…
Кормишь сладким овсом,
Под моим колесом
Насыпаешь прилежно опилки…
Не берет тебя жуть?
Не боишься ничуть?
Пусть… Пойду-ка попью из поилки…
***
У меня живет хомяк.
Маленький и толстый.
Не работает, а — так.
Отдыхает просто!
В клетке есть у хомяка
Домик, колесо, доска.
Вата и опилки.
(Это для подстилки)
Любит мой хомяк жевать.
Он жует все время.
Сгрыз он домик и кровать
Доску съел, тетеря!
Автор: Дарья Королева
***
В доме шум и суета,
Не до сна нам в пять утра.
Что же делать,как же так,
У меня пропал хомяк!
Вечером,со мною вместе,
Он смотрел «Клуб путешествий».
А когда ушел я спать,
Умудрился убежать.
Дверцу в клетке вскрыл так ловко
Наш хомяк по кличке Хомка.
И,набив едою рот,
Он отправился в поход.
Мебель всю сдвигаем с места,
Загоняем в угол кресло,
Скручен трубкою ковер, —
Есть для поисков простор!
Для приманки я принес
Дольки яблока,овес,
Корки хлеба разложил,
В мисочку воды налил.
Без капкана и винтовки
Мы охотимся за Хомкой.
Хватит от хозяев бегать,
Выходи,пора обедать.
Наконец его словили,
Снова в клетку возвратили.
И теперь,чтоб не сбежал он,
С ним смотрю лишь сериалы.
Нелёгкую работу проделал хомячок…
Он ночью незаметно похитил мой платок…
Он через прутья клетки втащил его с трудом
И за ночь сделал ветхий, но очень тёплый дом.
И в нём уснул уставший и радостный слегка…
А я проснулся утром и не нашёл платка…
Пропал платок бесследно…но кто ж его унёс?
И чем теперь, скажите, мне вытирать мой нос?
Смотрю, хохочет мама у клетки с хомячком:
«Ну что поделать с рыжим смешным озорником?»
Нашлась моя пропажа… смеялась вся семья!
Да…вот такой проказник завёлся у меня…
Автор: Наталья Родолина
***
Я тащу в свою кладовку
Просо, яблоко, морковку,
Семечки, горох, овес…
Чтоб хозяин не унес.
Но мала моя кладовка —
Даже хитрость и сноровка
Не помогут хомяку
Спрятать всю его еду.
Из-под крыши корм торчит…
Пусть хозяин и ворчит,
Буду возле входа спать —
Все запасы охранять.
***
В поле колосится
Желтая пшеница!
Это в пищу Хомячку
На зиму сгодится.
Он запасов наберет,
Кучкой в норку сложит.
Сытно зиму зимовать
Хомячок так сможет.
А пока, растет трава,
Солнце ярко светит,
Собирает он зерно
Для себя и деток!
Автор: Анна Айнбергер
Поселился у нас дома
Хомячок по кличке Хома.
Стал совать повсюду нос –
Засосало в пылесос!
А ещё он как-то раз
Покорял наш унитаз.
С папой мы его поймали–
Целый вечер отмывали…
И в стиральную машинку
Попадал он на разминку,
И в кастрюле раз тонул-
Опрокинул суп на стул.
Оставлял повсюду «метки»…
Всё! Конец! Теперь он в клетке!
Автор: Елена Долгих — стихи про хомяка детям
* * *
Жил в саду один зверёк,
В рыжей шубке хомячок.
Он любил искать плоды.
Чтобы не было беды
И хозяева не знали,
Оставлял он от морковки
Всю ботву,
и со сноровкой
Поедал внутри морковку.
Тут увидел наш зверёк,
в рыжей шубке хомячок,
Много сена, целый вал!
От восторга закричал:
— Здесь устрою я кроватку,
Буду спать полдня я сладко!
И забавный хомячок
Враз улёгся на бочок.
***
Печально смотрю я из банки на вас,
За щечкой храню семена прозапас,
Мечтаю прогрызть эту банку насквозь,
Но только стекло не по вкусу пришлось.
Сквозь дырочку в банке пролезла рука.
И голос: «Погладить мне дай хомячка!
Боится! Смотрите, какой дурачок!
Ой, мама, упал! Убежал хомячок!
Автор: Тая Полянская
* * *
Хомячки и морковка
Хомячки сгрызают ловко
Очень вкусную морковку,
А морковка так хрустит,
В лапках хомячка блестит.
Хомячок побегает, устанет
И опять морковку грызть он станет.
* * *
Не попал домой Хомяк,
Не пустил дверной косяк —
Два мешка зерна в щеках
Не пролезли.
Ах-Ах-Ах!
Говорила я:
— Родной,
Поделись зерном со мной.
Он в ответ:
— Нельжа никак —
Ухожу я… в ошобняк!
Автор: Галина Ильина
Хомячок
Купила мама хомячка,
Я в ванную пошел.
Играть собрался в морячка,
Кораблик я нашел.
Плывет кораблик по воде
Не тонет морячок.
Подпрыгнул вдруг он на волне,
Упал мой хомячок.
Быстрей спасайте моряка
Кидайте ему шлюпку!
Кричу ему издалека:
«Беги скорее в рубку!»
Хомяк не понял ничего,
Плывет себе вперед.
Спасать не нужно мне его,
Он сам себя спасет.
Доплыл до бортика моряк
И просится на сушу.
Какой настойчивый хомяк!
«Пойдем купаться в лужу!»
Автор: Лилия Гафарова
* * *
Про хомячка
Забрался наш хомяк под плед
И не замёрзнет он вовек!
Хоть не замёрзнет он вовек,
Но всё же он не человек!
* * *
Хомячок
Маленький я хомячок,
У меня есть сундучок.
С ним отправился я в путь,
Что б на юге отдохнуть.
Ждут на корабле друзья
Не спешите, вот он я,
С трапа, что на берегу
Я на палубу бегу.
Вот остался за спиной,
Берег для меня родной,
В путь далёкий мне пора,
Дуют в паруса ветра.
Ничего я не забыл,
В сундучок вчера сложил
Леску, надувной матрас,
Бутерброд, что съел сейчас
Плавки, поплавок, очки
Для рыбалки удочки,
Бинокль и панамку,
Взял я спозаранку.
Взял и фотоаппарат,
То-то снимкам буду рад,
Отдохну удачно я
И со мной мои друзья
Автор: Линда Дион
* * *
Увидал хомяк горох
И решил, что тот не плох,
Щёки полные набрал,
И от тяжести упал.
Да, подумал наш хомяк-
С этой ношей мне никак
Не начать движение,
Нужно подкрепление.
Он стручок ещё сорвал,
Съел и дальше побежал.
Автор: Сергей Прилуцкий
Хомячок
Отчего большие щеки
У ручного хомячка?
Оттого что в них он прячет
Что не съели мы с утра!
Автор: Женя Понкратова
* * *
Рыжий маленький хомяк
Рот зерном набил вот так:
Спрятал за щеками
Полными мешками.
И скорей помчался в дом.
Щёки — два мешка с зерном.
С поля в норку прибежал,
Зёрна все пересчитал.
Показалось мало.
Начал всё сначала:
Быстро в поле побежал,
Снова зёрна собирал…
Норка — хлеба закрома.
Говорил: — Идёт зима.
Лето целое старался.
С лета хлебом запасался.
Зёрен полные мешочки
В дом таскали его щёчки.
Автор: Галина Соренкова
***
Хомяк живёт, хомяк жуёт,
А время день за днём идёт.
Наел он щёки и бока,
Да и живот, наверняка.
Пусть не модельный его вид,
Зато отменный аппетит!
***
Встретил Хомяк Хомочку,
У неё – кладовочка.
— Дай-ка две горошины
Мне на пробу, Хомочка!
— Хру-хру-хру,
хрухру-хрухру…
— Что бы это значило?
Вот бесхрумный перевод
С языка хомячьего:
— Нет! Тебе я не могу
Дать свои горошины,
Потому что Хомочка –
жадина хорошая.
Автор: А. Алферова
***
Мне купили хомячка,
Возле дома, у ларька.
Принесла его домой.
Как я рада, что он мой!
Налила ему воды
В маленькую кружку,
Чтоб хомяк не знал беды,
Я дала подушку.
Уложила на кровать.
Будет он со мною спать.
По утру, под одеялом,
Боже, что я увидала!
У подушки хомячок
Оторвал большой клочок.
Сделал норку. От порога
В перьях устлана дорога,
До столовой, где он ел.
Прямо у крылечка
Наш хомяк на лапки сел,
А в руках — колечко
Держит крепко хомячок.
Нет лица, лишь пара щёк.
Я с восторга завизжала.
Это мама услыхала,
Подошла, сказало кратко:
— Дело требует порядка.
Дверку нитками зашила.
— Всё, родные детки!
И зверюшку посадила
В маленькую клетку.
Там и двор теперь и дом.
Коли нет порядка,
Жить нам вместе с хомячком
В клетке, где не сладко.
Автор: В. Страшнов
Сник хомяк, поник хомяк:
В кладовых запас иссяк…
Не беда! Пришла весна
И природе не до сна.
Будут вновь как мячик
Две щеки хомячьи.
Автор: Ю. Камышева
***
В маленькой корзинке,
Где на дне соломка,
Ел хомяк капусту.
Звали его Хомка.
За щеками Хомки
Исчезали ловко
Семечки и зёрна,
Фрукты и морковка.
Он жевал тихонько
И следил за нами
Круглыми, как бусы,
Умными глазами.
И домой скорее
Мы поторопились-
Мы купили Хомку!
Мы в него влюбились!
Счастливо отныне
Проживает с нами
Маленькое чудо
С пухлыми щеками!
Автор: Т. Гетте
***
Поселился у нас дома
Хомячок по кличке Хома.
Стал совать повсюду нос –
Засосало в пылесос!
А ещё он как-то раз
Покорял наш унитаз.
С папой мы его поймали–
Целый вечер отмывали…
И в стиральную машинку
Попадал он на разминку,
И в кастрюле раз тонул-
Опрокинул суп на стул.
Оставлял повсюду «метки»…
Всё! Конец! Теперь он в клетке!
Хомячки бывают пушистые,
Хомячки бывают ушастые.
Хомячки очень шустро-быстрые
И такие щекасто-глазастые.
Хомячки умываются тщательно.
Хомячки это так замечательно!
Автор: Е. Долгих
Хомяк ужасно домовит:
Стащить он в норку норовит
Все, что на жизненном пути
Счастливцу удалось найти.
Сокровищ у него не счесть:
Бумажки, зерна, все там есть.
И семечки, конечно.
«Хомяк! Впусти меня в свой дом!
Хочу я хоть одним глазком
Все оглядеть поспешно!»
Но что сказал хомяк в ответ?
-«Войти ко мне нельзя, нет, нет!
С тобой я не знаком!
Мой домик — только для друзей!
И это дом, а не музей!» —
И громыхнул замком.
Автор: Р. Зайцева
***
У Тимошки-хомяка
За щеками два мешка:
В левом- завтрак,
В правом- ужин…
-Где обед, Тимошка?
-Шшкушан!
Автор: Т. Гетте
***
Очень милые зверушки,
Эти братцы-хомяки,
Чешут лапками за ушком
И еду берут с руки.
Все кладут потом за щечки,
Пополняя свой запас,
Есть в щеках у них мешочки, –
Спрячут, вновь глядят на вас.
***
Хомяк (Р. Шаповалова)
Категория: Про хомяка
СОЗДАНО: 08 МАЙ 2015
Просмотров: 1069
Бережливый хомяк
За щеками прячет злак,
Чтоб его не потерять,
Когда будет убегать.
Автор: Р.Шаповалова
***
У меня есть хомячок,
Хома, хома Кабачок.
Кабачок мой озорной,
Ты гляди укусит, ой!
У него смешные лапки
И на кончиках царапки.
Хома любит чесночок,
Вот такой мой Кабачок!
Хома мой, лентяй ужасный.
Без мультфильмов, он опасный!
А еще у Кабачка,
Есть подружка Дашечка.
Он чеснок ей носит, носит,
А она, конфеты просит.
Ну, чего уж делать хоме,
Ищет он конфету в доме!
Как найдет, так прям бежит,
А у Дашки 2 лежит!
И в расстройстве Кабачок,
Прямо в клетке на бочек.
Он поспит часок, другой
И опять к себе домой.
Вот такой мой Кабачок,
Самый лучший хомячок!
Автор: Н. Беневоленская
***
Рыжий Хомка-хомячок
Настоящий толстячок!
За щекой зерно хранит,
Пожуёт и снова спит.
Автор: Т. Второва
***
«Мне ни сумка, ни рюкзак
Не нужны», — сказал хомяк, —
У меня, у хомяка,
Щеки вместо рюкзака!
Набиваю до отказа
Две щеки — и в норку сразу!
Сено, зерна — все беру.
Все тащу в свою нору!
…Только вот что интересно:
Стало в норке как-то тесно!
Автор: Р. Зайцева
***
Вот такая подборка стихов про милых домашних пушистиков. Надеюсь, они вам понравятся и приходятся.
Читайте забавную поэзию для детей
Смешные стихи, которые заставляют вас смеяться
нашей учебной программы. Мы слышали различные типы стихов, начиная с наших классов детского сада. Многие стихи забавны, а некоторые забавные стихи о жизни преподают нам много важных уроков.
Смешные стихи и комедийные стихотворения — это веселый и интерактивный способ выучить новые слова, а также хорошо посмеяться. Он может быть в разных формах, и дети любят слушать и читать его для развлечения. Ниже приведены несколько примеров смешных и комедийных стихов, которые очень полезны и заставят вас смеяться. Учащиеся любят и ценят поэзию для своего возраста, потому что она помогает им усваивать концепции самым простым и понятным способом. Это веселое занятие всегда вовлекает их в процесс обучения.
Веселье для детей
Детям могут быть полезны стихи, неожиданно сочетающие в себе рифму и комедию. Они делают больше, чем просто весело проводят время вместе, смеясь, и не беспокоятся, если словосочетание «поэзия» вызывает в воображении воспоминания о школьных днях, потраченных на борьбу с устаревшим текстом. Существует прекрасный мир поэзии, который развлекает. Забавная детская поэзия — отличный способ представить ее.
Стихотворные комедии
Джек — Джейн Йолен
Джек был довольно проворным,
Джек был довольно быстрым,
Джек дал бобовый стебель,
Могучий сильный удар,
Вниз пришел гигант,
ГИГАНТСКОЕ падение-
9004 в кратере, дно Тем самым покончив со всем.![](/800/600/http/orenburgkniga.ru/wp-content/uploads/d/3/f/d3f519814a8d9341ce23f85f614d8e3a.jpeg)
У меня есть лягушонок
У меня есть лягушонок,
Его зовут Малыш Тим,
Я положил его в ванну,
Чтобы посмотреть, умеет ли он плавать
Он выпил всю воду,
И сожрал мыло!
И когда он пытался говорить,
У него был пузырь в горле.
Лягушка
Забавные стихотворения, которые рифмуют и заставляют вас смеяться
Снежок Автор: Шел Сильверштейн
Я сделал себе снежок,
Идеально, насколько это возможно.
Я думал, что оставлю его в качестве домашнего питомца,
И пусть он спит со мной.
Я сделал ему пижаму,
И подушку для головы.
Тогда прошлой ночью он убежал,
Но сначала он намочил постель.
Снежок
Человек из цирка Дениз Роджерс
Жил-был молодой человек из Флинта,
Который некоторое время работал в цирке.
Он летел по воздуху,
Почти не заботясь,
И оттого его тело было совершенно гнилым.
Мышь в ее комнате
Мышь в ее комнате разбудила мисс Доуд
Она была напугана и очень громко кричала
Затем ее осенила счастливая мысль
Чтобы отпугнуть твари
Она села в постели и только мяукнула.
Резюме
С помощью этих забавных стихотворений и комедийных стихов дети могут узнавать закономерности, читая короткие стихотворения, которые помогают мозгу учиться обрабатывать и запоминать информацию. Даже развитию речи может помочь поэзия. Дети любят поэзию, когда она соответствует возрасту. Забавные стихотворения, которые рифмуются и заставляют вас смеяться, являются неотъемлемой частью забавной поэзии и дают нам уроки для изучения с помощью забавных слов.
Хотите читать в автономном режиме? загрузите полный PDF-файл здесь
Загрузите полный PDF-файл
Полезна ли эта страница?
Курсы для детей
Английская суперзвезда
класс LKG — 2
Математические классы
1 — 2
разговорной английский
3 — 5
Использование поэзии для зачистки учащихся.
![](/800/600/http/uookn-kursk.ru/wp-content/uploads/2/4/0/24052d9a90f3028767bafbbbcf7866e6.jpeg)
Иногда я слышу, как учителя и ученики говорят о поэзии, как будто единственная цель написания стихотворения — обнажить свою душу, погрузиться в глубину и тьму; это проливает свет на еще одну причину, по которой поэзия может быть таким неудобным жанром для учителей и учеников в классе. «Мне просто смешно просить детей писать стихи, потому что некоторым из них неловко делиться с миром такой большой частью себя», — сказал мне однажды учитель.
Эта точка зрения, однако, неуместно ограничивает возможности поэзии. … Аргумент, встроенный в стихи, не нов. Рассмотрим работу 19Чернокожая поэтесса 19-го века Фрэнсис Эллен Уоткинс Харпер и ее стихотворение «Песни для народа»:
ПЕСНИ ДЛЯ НАРОДА
Фрэнсис Эллен Уоткинс Харпер
Позволь мне сочинить песни для народа, Песни для старых и молодых;
Песни, чтобы шевелиться, как боевой клич, Где бы они ни звучали.
Не для лязга сабель, Ни для бойни, ни для раздора;
Но песни, чтобы взволновать сердца людей С более богатой жизнью.
Позвольте мне сочинить песни для утомленных, Среди лихорадки и беспокойства жизни,
Пока не ослабнет напряжение сердец, И не забудутся заботливые брови.
Позволь мне спеть для маленьких детей, Прежде чем их шаги заблудятся,
Сладкие гимны любви и долга, Чтобы плыть по дороге жизни.
Я бы пел для бедных и старых, Когда тени затмевают их взор;
Из светлых и спокойных особняков, Где не будет ночи.
Наш мир, такой изношенный и утомленный, Нуждается в музыке, чистой и сильной,
Чтоб замолчать звон и раздоры Печали, боли и зла.
Музыка, чтобы успокоить все его горе, Пока война и преступность не прекратятся;
И сердца людей нежные Опоясают мир миром.
«Песни для народа» Фрэнсис Эллен Уоткинс Харпер. Первоначально появилось в « Стихотворениях» Джорджа С. Фергюсона, 1896 г. Общественное достояние.
Прочитав это стихотворение дня, я могу задать учащимся один или несколько вопросов, чтобы заставить их задуматься о споре:
- О чем она здесь спорит?
- Какую потребность она определяет?
- Какую позицию она занимает?
Предпоследняя строфа прекрасно подводит итог: «Наш мир, такой изношенный и утомленный, / Нуждается в музыке чистой и сильной». Если я не получу ответа на свои первоначальные вопросы, я могу попросить учащихся определить, какая строфа содержит основную «суть» стихотворения.
Я утверждаю, что эта поэтесса была аболиционисткой, борцом за воздержание и избирательное право женщин, но здесь она делает паузу, чтобы доказать, что миру нужна музыка. Это стихотворение надежды, стихотворение, в котором утверждается, что важно противостоять нынешним страданиям, а также предвидеть лучшие вещи после них. Он призывает к созданию музыки, которая поможет открыть это светлое будущее. Мы, безусловно, можем читать слово «музыка» и здесь в переносном смысле: творить гармонию, шуметь, побуждать сердце к действию. Это резонансный аргумент даже сегодня.
В то время как написание аргументов в других его формах — редакционных статьях, эссе, комиксах, фотожурналистике или речи — должно быть основано на фактах и разуме и логотипах Просвещения 18-го века, самые лучшие аргументы, какую бы форму они ни принимали, также помогают нам глубоко чувствовать вместе с писателем, чтобы разрушить наше самодовольство или открыть пространство для сопереживания. Поэзия позволяет нам привнести немного дополнительного пафоса, более близкое к девятнадцатому веку понятие «ветра Дикого Запада», которое, как известно, вызывает в воображении Перси Шелли. Он умоляет этот ветер: «Гни мои мертвые мысли по вселенной / Как увядшие листья, чтобы оживить новое рождение!» Аргумент, будь то опубликованный в виде стихотворения или встроенный в виде стиха в процесс писателя для другого жанра, обладает кинетической энергией.
Мой любимый школьный анекдот о силе поэтических утверждений начинается с отрывка стихов персидского поэта 13-го века Руми.
Мне нужно было поделиться очень коротким стихотворением дня, чтобы мы могли перейти к более длинному уроку, и я выбрал этот небольшой отрывок стиха:
Поднимите свои слова
не твой голос.
Дождь, из которого растут цветы,
не гром.
Общественное достояние.
Мой ученик, которого я буду звать Майком, чтобы сохранить его личную жизнь, откинул свое высокое туловище на спинку стула и резко сказал: «Вау! Я люблю его!»
Майк не был известен тем, что делал это. Он был заботливым другом для своих сверстников и имел репутацию вежливого человека. Он также был известен своим небрежным отношением к академической работе и часто рассматривал сроки, даже целые задания, как необязательные. Поэтому его внезапная помолвка привлекла мой интерес еще больше, когда он спросил: «Могу ли я записать это, чтобы сохранить?»
«Конечно, Майк!» — сказал я и продолжил запланированную краткую дискуссию о том, что имеет в виду поэт и как метафора усиливает это значение.
Через неделю наступил настоящий шок. Дверь распахнулась, немного встряхнув наш модульный класс, и Майк вошел незадолго до звонка, когда весь класс уже устраивался. «Я должен вам кое-что сказать!» — объявил он достаточно громко, чтобы все услышали. «Вчера я использовал стихотворение!»
«Отлично. . ». — сказал я, наполовину отвлекшись на проверку посещаемости. — Присаживайтесь, и вы можете рассказать нам об этом.
Он начал: «Итак, прошлой ночью мои мама и папа злились друг на друга из-за чего-то, и они начали спорить, вы знаете, становясь все громче и злее. И то стихотворение, которое мы сочинили несколько дней назад, всплыло у меня в голове о дожде и громе».
Внезапно я почувствовал, что мои глаза немного расширились, когда я начал перематывать вперед.
«Поэтому я сказал им, — продолжил он, — мама, папа: «Повышайте слова, а не голос. Дождь выращивает цветы, а не гром». И это сработало. Они остановились, и мы все как бы поговорили об этом».
Я сделал паузу в нерешительности. — О стихотворении?
«Ага! И как это означает, что вы сможете дальше говорить о вещах спокойно, как дождь, а не громко, как гром».
Я должен остановиться здесь, чтобы сказать, что я все еще думаю, что более распространенный результат цитирования стихов разгневанному родителю был бы гораздо менее позитивным, поэтому эта история останется со мной на всю мою карьеру. Краткий аргумент в стихах, написанных много веков назад, имел мгновенное значение в домашнем споре, и 14-летний подросток знал, что это возможно.
Конечно, не всякая аргументация ведет к миру в семье. Некоторые предназначены для того, чтобы расшевелить нас, мотивировать читателей, уколоть нашу совесть и спровоцировать действия. Вилли Пердомо (2020) обращается к «лирическому мачете», которым может владеть стихотворение (стр. 1). В хорошем аргументе есть острота, острота, свирепость, опасность. И, как мачете, он может открыть новый путь в нашем лиловом, диком, запутанном мире. Мы хотим, чтобы учащиеся почувствовали это, когда сочиняют аргументы, но слишком часто они заканчивают тем, что повторяют мнения, которые они уже слышали, в словах, которые другие использовали, чтобы выразить то же самое. Они могут уклоняться от позиции, иногда потому, что им не хватает полного понимания темы, иногда потому, что им не хватает настоящей страсти к ней, а иногда потому, что они хотят избежать разногласий.
Простое стихотворение, такое как стих Руми, может стать наставником для того, чтобы отточить утверждение до нескольких слов и одного образного образа. Посмотрите, как движется стихотворение.
Строка 1: Сделай это (Подними свои слова)
Строка 2: Не это (не твой голос).
Строки 3–4: Вот метафора, чтобы сделать это наглядным (Дождь выращивает цветы, а не гром).
В этом формате можно написать на любую тему. Вместо того, чтобы просто использовать это конкретное стихотворение, когда мне нужно что-то быстрое, теперь я использую его, чтобы помочь нам заострить наши претензии.
«Подумайте об этом формате», — говорю я своим ученикам. «Давайте посмотрим, как этот шаблон может работать для вашей темы. Скажите кому-нибудь, что делать и чего не делать. Может быть, это замена старой привычки лучшей, как это стихотворение. Может быть, это выбор более сложного, но лучшего пути вместо легкого, но проблематичного».
Я продолжаю: «Тогда самое сложное. Можете ли вы изобразить это визуально с помощью метафоры? Видите, как именно этот последний поворот делает стихотворение Руми таким запоминающимся и живучим? Если вы сначала не согласитесь с его точкой зрения, образы в этой метафоре прояснят это. . . да, мягкость может привести к хорошим результатам, тогда как громкий гром ничего не делает и не улучшает. Он просто гремит, производя много шума. Попробуйте представить себе быстрый и простой сценарий, который соответствует вашей теме и делает то же самое».
После того, как у учащихся будет несколько минут, чтобы попробовать это, попросите их поделиться в группе из четырех человек, чтобы они услышали три других варианта этой модели, написанные по трем другим темам.
«Конечно, это не будет работать напрямую как претензия к вашему эссе», — продолжаю я. «Но есть некоторые биты, которые мы можем использовать здесь. Стихотворение короткое, но мощное, и оно передает свою мысль, не запутывая ее большим количеством слов. На самом деле, он излагает главное в нескольких словах. Посмотрим, сможем ли мы сделать это с нашими претензиями».
После того, как учащиеся составили заявку на развитие, мы обращаемся к другой части стихотворения. «Вторая половина на самом деле просто метафора. Но метафоры работают так же хорошо в эссе, как и в стихах. Посмотрите на свою метафору. Считаете ли вы это чем-то, что вы могли бы использовать в начале своего эссе, чтобы пробудить аппетит читателя к вашим идеям? Или он настолько хорошо развивает точку зрения, что она должна стать сердцевиной эссе, чтобы выделить некоторые ключевые доказательства? Или эта метафора настолько близка к вашей основной мысли, что она действительно должна быть в последней строке или двух, в этом последнем запоминающемся образе, чтобы зафиксировать мысль в сознании вашего читателя? Запишите идею, куда это можно поместить в блокноте вашего писателя. И помните, это нормально — передумать позже».
Написание претензии не должно быть пугающим, и еще не слишком рано задуматься о том, какие образы или образный язык могут дополнить это утверждение с самого начала проекта по написанию аргументов. Студенты могут закончить это задание с чувством, что они открыли что-то ясное и красивое, что может дать им энергию для предстоящей работы: развитие поддержки своих утверждений.