Разное

Что делать если тупой учитель: Что делать если учитель тупой

Содержание

Что сделать, чтобы педагог меня меньше раздражал?

Идти на урок к учителю, который не нравится, — ад. Педагог может раздражать по разным причинам: занижает оценки, отпускает шутки по поводу цветных волос или специально не замечает ваши успехи. Ни одну из этих причин не укажешь в справке, чтобы пропустить урок. Идти на учёбу надо, а что делать с раздражением — непонятно. Разбираемся с психологом, как быть, если с педагогом не заладилось.

Проблемы в отношениях с разными людьми помогает решить психотерапевт. И если вы задумываетесь пойти на психотерапию, но не понимаете, как она работает, посмотрите этот бесплатный онбординг-курс.

Почему педагог может раздражать

Вам кажется, что учитель не прав. Это задевает ваше чувство справедливости 

С ноября физику в классе Славы стал вести новый учитель. С его приходом успеваемость у всех упала. Отличники, в том числе Слава, скатились до четвёрок. Выход к доске теперь означает, что сейчас тебя будут валить. Славе кажется, что учитель разговаривает с ними свысока и специально придирается. Парню такое не нравится. Тем более это выпускной класс, и Слава идёт на золотую медаль.

В таком случае стоит поговорить. Не бойтесь, что может выйти ссора. Конфликты — это нормально. С друзьями, с семьёй, с одноклассниками. И даже с педагогами. Спорить с учителем без оскорблений — тоже нормально. Только чур без оскорблений. Между людьми бывают недопонимания, и спор — один из способов их разрешить. 

Вам просто не нравится педагог

Катя не любит учительницу английского. Точнее, эту учительницу не любят все, с кем Катя дружит в классе. Подруг девочки раздражает в англичанке лишний вес и бабушкины платья. Катя с одноклассницами громко перешёптываются на её уроках. Так они показывают, что не уважают педагога. Им хочется, чтобы англичанка это видела. Когда учительница задаёт Катиной подруге вопрос, та специально с глупым видом переспрашивает её пять раз. Катя над этим смеётся.

Бывает, что педагог в общем и целом человек хороший, но всё равно раздражает. Вряд ли он заслужил такое отношение. Но вы тоже не виноваты, что у вас возникло неприятие учителя. Чувства не всегда можно контролировать. Педагога не попросишь сбросить вес или купить ботинки поприличнее. Из такой ситуации выход один: учиться управлять своими эмоциями. Потому что это ваша сфера влияния, а внешний вид учителя и его манеры — не ваша. 

Педагог вас унижает 

Каждый урок русского для Оли — это пытка. Учительница проходится по всем её ошибкам, обзывает тупой дурой и орёт на неё при всём классе. Оля уже знает, куда будет поступать: по версии Ирины Николаевны, это будет задрипанное педучилище в соседнем городе. Туда отправляют таких безнадёжных, как Оля.  

По правде говоря, Оля плохо знает русский. Она часто делает ошибки в словах и наугад ставит запятые. Поэтому, когда на неё кричит Ирина Николаевна, девочке кажется, что это справедливо. Оля решает подтянуть язык: она решает задания в интернете. Через месяц видно небольшой прогресс. Онлайн-тренажёр показывает меньше ошибок. А вот учительница улучшений не замечает и продолжает унижать девочку. Оля понимает, что дело не в её знании языка. Просто Ирина Николаевна привыкла, что на Олю можно срываться.

Что делать в этой ситуации?

Подключайте взрослых

Если учитель оскорбляет или ещё как-то унижает вас, сразу обращайтесь к взрослым: родителям и классному руководителю. Важно, чтобы человек вам доверял и был на вашей стороне. 

Скажите взрослому, какими методами вы точно не хотите решать проблему. Например, ваш классный руководитель в таких случаях любит собирать родительское собрание и приглашать на него педагога, с которым надо поговорить. А вам не хочется привлекать столько внимания. Так и скажите классному: «Хочу, чтобы это осталось только между мной, вами и тем педагогом. Пожалуйста, не собирайте других учителей и родителей. Мне это будет тяжело».  

Поделитесь со взрослым, какие решения вас устроят. Если у вас нет идей, то не стесняйтесь попросить совета. Например: «Я никогда не был / не была в такой ситуации, поэтому не знаю, что делать. Давайте вместе что-то придумаем?»

Оля решает рассказать всё маме. Девочке страшно: мама вспыльчивая и готова постоять за себя, за Олю и вообще за всех, кого обижают. Мама возвращается из школы с видом победительницы. Она говорит Оле: «Больше проблем не будет. В следующий раз говори мне сразу — я разберусь». После этого унижения прекратились. Вот только Ирина Николаевна теперь постоянно смотрит на Олю. Молча и не скрывая неприязнь. 

А если нет таких взрослых, которым можно доверять?

Обратитесь на горячую линию для школьников или подростков. Найдите того, кто вас выслушает. Психолог на том конце провода не пойдёт в школу разбираться с педагогом и не сможет вам помочь делом. Ему так нельзя: тогда он превысит свои обязанности. Но на анонимном телефоне доверия вас поддержат, а это уже немало. Вы сможете выплеснуть эмоции и рассказать всё как есть.

Ещё есть психологические чаты для подростков. Там вы тоже сможете сохранить анонимность, и с вами будет переписываться специалист-волонтёр. 

Вот список телефонов и чатов, куда вы можете обратиться: 

  • Телефон доверия для детей и подростков: +7(800)2000-122
  • Помощь подросткам онлайн «Твоя территория»

Ещё вы можете подобрать психолога в нашем сервисе: для этого нужно заполнить небольшую анкету. Если вам ещё нет 18 лет, то после отправления заявки вы получите сообщение от нашего бота в WhatsApp. Он вышлет вам форму разрешения от родителей: заполните её перед первым разговором с психологом.

Мы подбираем только профессионалов, в которых уверены. Если вам не подойдёт психолог, это нормально — мы предложим другого.

Читайте также:

«Я могу пойти к психологу без разрешения родителей?»: отвечаем на 10 вопросов про подростковую терапию

Если унижения со стороны учителя нет, а напряжение в отношениях есть, вам, возможно, помогут наши советы.

Поговорите с учителем

Да, это делать неприятно. Педагог и так у вас радости не вызывает, а с ним ещё и надо встретиться один на один. Но это самый верный путь, чтобы разрешить конфликт. А ещё умение заявить о своих интересах точно пригодится в будущем. После каждого нового разговора страх конфликтов будет становиться меньше, зато уверенность в себе — больше!

Физик в очередной раз ставит Славе «4», и мальчик решает с ним поговорить. На носу ЕГЭ и поступление, а Слава как раз сдаёт физику. Золотая медаль нужна как преимущество, когда Слава станет абитуриентом. Он подходит к преподавателю и спрашивает, почему тот поставил именно такую оценку. Слава честно говорит: у него есть ощущение, что его просто валят. Оценка должна быть выше.

Учитель открывает Славину тетрадь и объясняет каждую ошибку. Он задаёт Славе несколько вопросов, на которые тот отвечает невнятно. Славе становится страшно. Он понимает, что прошлый учитель рисовал ему и всему классу хорошие отметки, потому что был слишком добрым. Даже ленивым. Новый физик пытается дать знания.

Когда будете говорить с нелюбимым педагогом, рассказывайте только о себе и своих эмоциях. Не обвиняйте учителя и не ссылайтесь на других учеников. Факты — да, упрёки — нет. 

Если подойти к учителю страшно, порепетируйте разговор в любой удобной вам форме. Например, поговорите с зеркалом или напишите тезисы. Подключите лучшего друга: пусть он составит вам компанию, когда вы будете разговаривать с преподавателем. Когда есть поддержка, спорить не так тяжело.

Слава понял, что учитель прав, и решил подтянуть физику. Он прорешивает задачники и постоянно задаёт вопросы на уроке. Спустя пару месяцев преподаватель ставит ему первую пятёрку. Физик говорит, что у Славы есть шансы поступить на бюджет, и предлагает помощь. Педагог готов проверять пробники ЕГЭ, которые Слава прорешивает вне уроков. Раздражение между педагогом и учеником пропало. Теперь они чувствуют, что у них есть общий интерес: и Слава, и физик любят один предмет.

Работайте над своими чувствами

Если учитель не нравится просто так, то предъявлять ему это неправильно. Нельзя сказать постороннему человеку, что он много весит или слишком медленно говорит. Это нарушение личных границ. Поэтому на разговор с педагогом выходить в таком случае не имеет смысла. Остаётся только думать, почему вас раздражает то, что носят или как разговаривают другие.

Вот два приёма, которые помогут отвлечься от раздражения.

  • Вообразите, что вы смотрите телевизор или Тикток, а на экране — учитель. Он к вам не имеет никакого отношения. Просто герой скетча, который вы случайно увидели.
  • Представьте, что у вас есть свой купол, а у педагога свой. Преподавателю разбивать ваш купол нельзя. Значит, купол педагога вам тоже не стоит трогать.

Как-то за ужином Катя говорит папе, что её раздражает учительница английского. Бесит её внешний вид. Катя признаётся, что когда видит англичанку, то с трудом сдерживает смех. Воспринимать её всерьёз сложно, поэтому английский стал хромать.

Папа рассказывает, что испытывал нечто подобное к коллеге: у того на рубашке постоянно были какие-то пятна. Чтобы меньше раздражаться, он говорил себе: «Моя задача — делать свою работу. На это я могу повлиять. Чужие рубашки я не поглажу и не постираю. С моим коллегой классно в одной команде. Это главное».

Кате не очень нравится такая нравоучительная история, но она задумывается. Действительно, как она за учительницу английского изменит гардероб? Никак. На это нельзя повлиять. Девочке впервые становится жалко педагога. Она решает, что больше не будет над ней смеяться. Это будет сложно, потому что есть подруги, которые любят пошутить над внешним видом учительницы. Но Катя постарается. 

Выпустите эмоции

Поговорите с другом, сделайте запись в личном дневнике, позвоните на телефон доверия, наговорите на диктофон, обратитесь к психологу. Нет плохих чувств. Все эмоции надо проживать. Если чувствуете злость — злитесь. Обиду — плачьте. Выскажите воображаемому учителю всё, что о нём думаете. Это поможет успокоиться, когда раздражение зашкаливает. 

Оле не по себе от взгляда Ирины Николаевны. Девочка решает подойти к учительнице после урока и спрашивает: «Вроде вы меня не особо любите. Дело не только в предмете: я подтянула русский. Что не так?». Ирина Николаевна отрезает: «Я сопли разводить с тобой не буду. Ещё вопросы?». Это слышит Олин одноклассник, который задержался в кабинете. Он смелее и говорит учительнице: «Да, ещё есть вопрос. С чего вы решили, что у вас есть право орать на учеников?» Оля жалеет, что не дождалась, когда из класса все уйдут. Она густо краснеет и сразу выходит.

Вечером одноклассник пишет Оле, что Ирину Николаевну давно пора уволить. Она не умеет общаться с детьми. Оля чувствует поддержку и неожиданно для себя признаётся однокласснику, что устала от такого отношения учительницы. У неё больше нет сил терпеть эти унижения. Оля никогда не чувствовала такую сильную обиду. Она двадцать минут строчит сообщения, и после этого ей становится лучше. Ирина Николаевна — это проходной взрослый, который вот-вот исчезнет из жизни Оли. Навсегда.

Благодарим психолога Анфису Белову за профессиональные рекомендации, которые приведены в этой статье.

Этого учитель не должен делать никогда

Учителя не идеальны. Они тоже совершают ошибки, за которые потом себя осуждают. Иногда в силу своей перегруженности, бытовых проблем мы делаем опрометчивые шаги, связанные непосредственно с нашей работой. Да, ошибок не избежать, но очень важно свести их до минимума, предупреждать их.

И всё же, есть определённые  вещи, которые учителя никогда не должны допускать.

Эти ошибки наносят ущерб миссии учителя, они подрывают наш авторитет и создают барьеры для нашей будущей работы.

Учитель не должен забывать о силе своего слова и своих действий. Поэтому слова всегда следует выбирать осторожно. А наши действия должны быть всегда профессиональными.

Учитель несёт большую ответственность, к которой нельзя относиться легкомысленно.

ЧТО УЧИТЕЛЬ НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ

«Мне все равно, как мои ученики ко мне относятся»

Ни в коем случае!!! Как учитель, вы должны обязательно беспокоиться о нормальных, доверительных отношениях с учениками. Учебный процесс больше связан с взаимоотношениями, чем собственно с обучением.

Если вы не нравитесь ученикам, они не доверяют вам, вы не сможете эффективно использовать учебное время. Обучение — это сложный процесс, связанный не только с боязнью плохой оценки или какого-то наказания.

Эффективное обучение связано с мотивацией, интересом учеников, которых может добиться тот учитель, которому доверяют.

Если учитель этого не понимает, это приведет его к профессиональной неудаче.

Когда ученики искренне любят учителя, его работа в целом становится намного проще. Ученики могут достичь большего.

«Ты никогда не сможешь этого сделать»

Учитель должен всегда поощрять учеников, а не препятствовать им.

Ни один учитель не имеет права выносить приговоры ученикам. Он может только показать перспективы, открыть ученику двери в будущее. Когда мы выносим приговор нашим ученикам, то устанавливаем предельный порог того, чего они могут достигнуть.

Учитель имеет большое влияние на учеников. Мы должны показать ученикам путь к достижению успеха, воспитывать новые радостные перспективы, а не говорить им, что они никогда не добьются этого, даже если шансов очень мало.

«Ты — лентяй!»

Когда ученику неоднократно говорят, что он ленив, то это  укореняется в нём, и довольно скоро это становится его неотъемлемой частью. Многие ученики теряют смысл в обучении, как «ленивые», хотя на самом деле бывают более глубокие причины, из-за которых они «не стараются» и не делают того, что требует учитель.

Вместо приговора учитель должен узнать ученика лучше и определить основную причину проблемы. Как только это будет определено, учитель сможет помочь ученику, предоставив им инструменты для решения затруднений.

«Это глупый (дурацкий) вопрос!»

Учителя всегда должны быть готовы ответить на вопросы ученика по уроку, пусть самые неудачные. Ученики должны всегда чувствовать себя комфортно.

Необходимо поощрять задавание вопросов.

Когда учитель отказывается отвечать на вопрос ученика, то и другие ученики будут воздерживаться от вопросов, опасаясь такой же их негативной оценки.

Вопросы важны, потому что они могут улучшить качество обучения и предоставить учителю прямую обратную связь, позволяющую ему оценить, понимают ли ученики материал.

«Я уже закончил объяснение. Надо было слушать!»

Нет двух одинаковых учеников. Все они понимают учебный материал по-разному. Одна из задач учителя — убедиться, что каждый ученик понимает содержание. Некоторые ученики нуждаются в  больших объяснениях или инструкциях, чем другие.

Для учащихся могут быть особенно сложны новые термины, которые необходимо осознать и неоднократно повторять в течение нескольких дней. Если вы подняли нескольких учеников при закреплении пройденного на уроке, это вовсе не значит, что все остальные поняли учебный материал.

ЧТО УЧИТЕЛЬ НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ

Учитель никогда не должен ставить себя в конфликтную ситуацию с учеником

О конфликтных ситуациях «учитель-ученик», пожалуй, мы узнаём гораздо чаще, чем о других новостях, связанных с образованием.

Это расстраивает, обескураживает. Это печально. Большинство учителей никогда не думают, что это может случиться и с ними, но повседневность предоставляет десятки таких возможностей, о чём мы даже не задумываемся.

Всегда есть отправная точка, когда ещё можно немедленно остановить или полностью предотвратить конфликт. Он часто начинается с несоответствующего комментария или поведенческой оценки, данной учителем.

Конфликт необходимо упреждать.

Учителя должны  следить за тем, чтобы не пройти «точку невозврата», потому что потом начавшийся процесс трудно остановить.

Учитель никогда не должен обсуждать другого учителя с родителем, учеником или другим учителем

У каждого учителя своя манера поведения, свои подходы к организации обучения. Мы не всегда соглашаемся со своими коллегами, но их всегда необходимо уважать.

Мы никогда не должны обсуждать с родителями или учениками, как преподаёт другой учитель. Вместо этого необходимо посоветовать родителям или ученикам обратиться к данному учителю или  директору школы, если есть какие-то серьёзные проблемы.

Кроме того, мы не должны обсуждать в кулуарах с коллегой других преподавателей. Это создаст разобщение педагогического коллектива, затруднит его общую, совместную работу по обучению и воспитанию.

Учитель никогда не должен унижать ученика, кричать на него, приклеивать ярлыки лентяя, разгильдяя и пр., особенно в присутствии сверстников

Мы ожидаем, что наши ученики будут уважать нас, но уважение — это улица с двусторонним движением. Мы должны уважать своих учеников.

Даже когда они испытывают наше терпение, мы должны оставаться спокойными и собранными. Когда учитель унижает ученика, кричит на него или обзывает перед сверстниками, то он подрывает свою власть над другими учениками.

Разбираясь с одним учеником, учитель теряет контроль над классом.

Учитель никогда не должен игнорировать родительские проблемы

Учитель должен всегда приветствовать любого родителя, который пришёл не скандалить, а обсудить какие-то проблемы, связанные с учеником.

Некоторые учителя неверно истолковывают озабоченность родителей, как попытку свалить на него их проблемы. На самом деле большинство родителей просто хотят получить дополнительную информацию о своём ребёнке, посмотреть на него со стороны. Это поможет объективно рассмотреть проблему и исправить ситуацию. Учителю необходимо проявить активность в обращении к родителям, когда возникшая проблема только начинает развиваться.

Учитель никогда не должен успокаиваться

Самодовольство разрушает карьеру учителя. Мы всегда должны стремиться к улучшению своей работы и самосовершенствованию. Мы должны экспериментировать с нашими подходами в обучении, регулярно менять их, если видим, что они не эффективны.

Существует множество факторов, которые каждый год требуют определенных изменений, включая новые тенденции личностного роста самих учеников. Настоящий учитель приговорён быть в постоянном поиске, профессионально развиваться.

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Работа с учителями-идиотами | Химическая кавалькада

Вы читаете эту страницу, потому что расстроены. Вы можете быть расстроены, потому что вы ученик, который плохо учится в классе. Вы можете быть учеником, который чувствует, что учитель вас не любит. Вы можете быть расстроены, потому что вы учитель, который увидел заголовок этого поста и решил разозлиться, даже не прочитав его.

В любом случае, эта статья написана для студентов, которые считают, что их знания по химии не такие, какими должны быть. Для тех студентов, которые:

  • Такое ощущение, что учитель не знает, что делать.
  • Такое ощущение, что учитель хочет их достать.
  • Ощущение, будто их учитель — нечеловеческое чудовище с другой планеты.

Я могу помочь вам понять, если вас беспокоит один из первых двух пунктов. В-третьих, могу порекомендовать хороший ресурс.

Давайте посмотрим:


Итак, вы думаете, что ваш учитель не знает, что он делает

Если ваш урок химии хаотичен, вы можете подумать, что ваш учитель плохой. Может быть, лаборатория, которую он или она организует, работает плохо, или они делают ошибки во время чтения лекций, или теряют ход мыслей. Независимо от того, в чем проблема, очевидно, что ваш учитель невежественен.

Ну, может и нет. Вот несколько причин, которые объясняют очевидный недостаток знаний учителя, не прибегая к объяснению «мой учитель не очень сообразителен»:

  • У вашего учителя есть план, о котором вы не знаете знать, каков план, не означает, что у них его нет. Чрезвычайно распространено и оказалось эффективным позволять учащимся самостоятельно открывать чудеса науки. Этот процесс может выглядеть чрезвычайно хаотичным, а иногда и разочаровывающим, но исследования показали, что он улучшает навыки критического мышления учащихся. Это также готовит вас к «реальному миру», где вы обычно не получаете набор инструкций каждый раз, когда хотите что-то сделать.
  • Это личность вашего учителя :  Некоторым учителям нравится вести класс как сержант-инструктор, в то время как другие предпочитают более непринужденную атмосферу. Если вы большой поклонник строго структурированного обучения, а ваш учитель небрежный тип, вы можете ошибочно принять «расслабленный» за «некомпетентный».
  • Ваш учитель пробует что-то новое : Если учитель пробует новый урок или лабораторную работу в первый раз, вероятность того, что что-то пойдет не так, довольно высока. Если это так, убедитесь, что вы не интерпретируете творческого учителя как человека, который не знает предмета.
  • Вы слишком строги со своим учителем :  Если вы 15-летний мальчик, вы можете надеяться, что вы получите доктора Смита, 25-летнего выпускника Массачусетского технологического института, который работал в бикини модель.
    К сожалению, если вы окажетесь с мистером Джонсом, парнем в полиэстеровом свитере и плюшевым пингвином, которого вам нужно отвести в ванную, вы можете быть настолько разочарованы, что сочтете его ужасным. Это несправедливо ни по отношению к вашему учителю (который не преподавал бы так долго, если бы не был хорошим), ни по отношению к доктору Смиту (который может быть учителем-первокурсником, который просто хочет, чтобы его воспринимали всерьез).
  • Ваш учитель вынужден использовать определенный ресурс :  Если ваш учитель постоянно использует SmartBoard (или любой другой гаджет), вероятно, кто-то сказал ему сделать это или . К сожалению, не все инструменты подходят для всех целей, поэтому, даже если SmartBoard не подходит для конкретного урока, администратор может наказать учителя за то, что он не использует его. Ваш якобы «некомпетентный» учитель не невежественен — он просто пытается сохранить свою работу.
  • Ваш учитель может быть молодым :  Каждый учитель в мире знает, как трудно первые несколько лет преподавания. Вы не поняли, что работает, вы не знаете, какие ресурсы предоставляет школа, и вы даже не знаете, как справиться с этим, когда этот ребенок в третьем ряду делает неприятный комментарий. Эти учителя не ужасны — они просто еще не усовершенствовали свое ремесло.
  • Ваш учитель устал и/или болен :  Никто не проявляет себя в лучшем виде ни в одном из этих случаев, и, хотите верьте, хотите нет, учителям иногда приходится бодрствовать всю ночь, когда малышей рвет, или приходить на работу, когда малышей рвет. они больны. Если вы ожидаете совершенства от своего учителя или кого-либо еще, ваша жизнь будет разочаровывающей.
  • (Самое главное) Вы не выполняете свою часть работы :  Если вы плохо успеваете в классе, велика вероятность, что вы на самом деле не прилагаете усилий. Задайте себе следующие вопросы: Вы ходите на занятия каждый день? Вы обращаете внимание, когда находитесь на уроке? Вы выполняете все поручения, которые вам дали? Вы готовитесь к экзаменам? Задача учителя состоит не в том, чтобы волшебным образом заставить знания появиться в вашем мозгу, а в том, чтобы вы могли сделать это сами.

«Хорошо», — можете сказать вы себе. «Мой учитель делает хорошую работу, но он или она (вероятно, вы знаете, кто из них) хочет меня достать, потому что я им не нравлюсь». Давайте рассмотрим это более подробно:


Итак, ваш учитель пытается вас достать:

Допустим, вы думаете, что ваш учитель сердится на вас всякий раз, когда смотрит на вас. Или, возможно, вы думаете, что они говорят с вами в снисходительном тоне. Хуже всего то, что вам может казаться, что та девочка во втором ряду — любимица учителя и к ней относятся лучше, чем к вам.

Прежде чем высмеивать своего учителя как придурка, я бы хотел, чтобы вы рассмотрели следующие причины, которые могут объяснить эти явления:

  • У вас с учителем разные характеры, и вы интерпретируете эти различия как неприязнь . Если ваш учитель выкрикивает приказы, в то время как вы предпочитаете тихую беседу, вы, вероятно, подумаете, что он вас ненавидит. Точно так же, если вам нужны четкие, прямые и краткие инструкции, вы можете интерпретировать естественно дружелюбного и общительного учителя как снисходительного.
  • Возможно, вы интерпретируете их трудности с запоминанием людей как неприязненных.
     В первый день в школе я говорю своим ученикам, что не могу вспомнить ни имен, ни лиц, и что они должны представляться мне, когда у них есть вопросы, связанные с их именами. Они смеются, но это правда. Я ужасный с именами и лицами, и всегда есть несколько детей, которых я не узнаю даже в конце года. Им может казаться, что я их не люблю, если я не здороваюсь в зале, но на самом деле я их просто не узнаю. Забывать имена — не самое приятное качество учителя, но такое случается.
  • Возможно, вы слишком остро реагируете на незначительную ошибку.  Однажды ко мне подошли два ученика, оба очень расстроенные. Эти студенты дали по существу один и тот же ответ на викторину, но я поставил полные баллы за один и полбалла за другой. Зачем, спрашивали они, ты это делаешь? Ответ:  Я сделал ошибку. Так же, как и вы, учителя допускают ошибки и, скорее всего, указание на них решит проблему.
    Если бы эти двое детей ничего мне не сказали, они все равно могли бы подумать, что один мне нравится больше, чем другой.
  • Вам может не нравиться ваш учитель:  Если вам кто-то не нравится, вы обычно предполагаете, что и вы ему не нравитесь. Прежде чем предположить, что ваш учитель не любит вас, задайте себе следующий вопрос: «Если бы я пошел в этот класс прямо сейчас, вообще ничего не зная о своем учителе, я бы немедленно возненавидел его?» Если ответ да, то вы не дали им шанса.
  • Ты можешь не нравиться своему учителю: Хорошо… Я сказал это. У меня были ученики, которые мне очень нравились, и ученики, которые мне не нравились. У меня были дети, которых я считал замечательными, и дети, которых я просто хотел переехать на Аляску. Тем не менее, я никогда, когда-либо пусть эти чувства влияют на то, как я отношусь к ученикам или как я оцениваю их работу. Неизбежно, что если у вас 150 учеников, вам не все они понравятся, но
    а не
    неизбежно, что вы будете относиться к тем, кто вам не нравится, иначе, чем к остальным. Я очень серьезно отношусь к своей работе, и частью работы профессионального учителя является справедливое отношение ко всем.

Итак, у вас паршивый учитель

Если после прочтения этого и предыдущего разделов вы все еще считаете своего учителя идиотом, возможно, на самом деле у вас есть учитель, который не станет учителем года. Бывает. Кто-то хорошо справляется со своей работой, а кто-то нет. Это верно, если вы работаете юристом, и это верно, если вы учитель.

Теперь, когда вы решили, что у вас паршивый учитель, вот что вам нужно сделать:

  • Переоценить, действительно ли ваш учитель паршивый:  Естественно предположить, что при любом разногласии другой человек виноват. Вы ознакомились с комментариями, которые я сделал выше, — теперь я хочу, чтобы вы
    действительно
    внимательно изучили их и удостоверились, что вы были честны сами с собой. Если вы обнаружите, что слишком остро отреагировали, нет ничего постыдного в том, чтобы признать это.
  • Поговорите со своим учителем:  Прежде чем сойти с ума, вы можете поговорить один на один со своим учителем о проблемах, которые возникают у вас в классе. Это даст вам хороший шанс увидеть, что они говорят, и увидеть их сторону истории. Учителя очень гордятся своей работой, и если вы сможете (мягко) сообщить им о своих чувствах, ваш учитель отнесется к этому серьезно.
  • Поговорите со своим консультантом:  Ваш консультант знает, как обращаться с учителями. Если один учитель известен какой-то особой причудой, он может дать вам хороший совет, как с этим справиться. Если они решат, что что-то действительно не так, они могут нарочно столкнуться с учителем в холле и просто сделать пару быстрых замечаний по этому поводу. К школьным консультантам иногда несправедливо относятся как к учителям-неудачникам — на самом деле они опытные профессионалы, которые абсолютно умеют решать проблемы до того, как они начнут.
  • Попросите родителей поговорить с учителем:  Если вы все еще расстроены, попросите родителей поговорить с учителем о ваших проблемах. Убедитесь, что вы выбрали спокойного родителя, потому что важно, чтобы этот разговор был вежливым, чтобы он был эффективным. Электронная почта — отличный инструмент для связи, поскольку она выражает озабоченность, не отправляя сообщение «Я собираюсь прийти к вам на работу и накричать на вас», которое иногда отправляет конференция.
  • Организуйте конференцию с вашим консультантом, учителем, его администратором, вашими родителями и (самое главное) вами :  Помните, эта конференция , а не , чтобы обвинять кого-то или создавать проблемы. Цель этой конференции – найти конструктивное решение проблемы, в котором будут представлены интересы всех. Как и в случае общения родителей и учителей, убедитесь, что ваш спокойный и собранный родитель присутствует, чтобы представлять вас.

Никогда не замечал, чтобы этот набор шагов не приносил результатов. В какой-то момент этого процесса кто-то (возможно, вы!) поймет, что совершил ошибку, и предпримет шаги, чтобы исправить ее. Самое главное, что вы можете помнить, это то, что ваш учитель — профессионал, который хочет поступать правильно, ваш школьный администратор — профессионал, который хочет поступать правильно, а ваши родители знают вас лучше, чем кто-либо другой, и хотят поступать правильно. правильная вещь. Со всеми этими людьми, работающими над решением этой проблемы, трудно представить, что ситуация не улучшится.


Что не делать, если вы обнаружите, что у вас паршивый учитель

Действия, описанные в предыдущем разделе, описывают, что вам следует делать, если вы считаете, что ваш учитель плохо справляется со своей работой. Эти шаги уважительно относятся ко всем участникам процесса и позволяют найти решение, не усложняя никому жизнь.

На оборотной стороне этой медали есть некоторые обычные вещи, которые делают люди, которые делают их жизнь намного хуже. Эти действия не относятся ко всем уважительно, а занимают позицию, что «ученик прав на все 100%, а учитель — это ужасное чудовище, которого мы должны вывести обратно и расстрелять». Трудно представить, как такой подход мог когда-либо привести к результату, справедливому для всех.

Во всяком случае, вот некоторые вещи, которые вы определенно не хотите делать, если решили, что ваш учитель плохой:

  • Спорить с учителем:  Если вы спорите с учителем в классе, никто больше никогда не воспримет тебя всерьез. Вместо того, чтобы постоять за себя, вы будете выглядеть вспыльчивым человеком с плохим самоконтролем. Что в данном случае будет правдой. Даже если вы правы, аргумент обязательно приведет к тому, что ваши опасения будут проигнорированы.
  • Скажите кому-нибудь что-нибудь негативное:  То же результат, что и выше. Если вы хотите, чтобы учитель и/или школа занимались этим профессионально, вы тоже должны действовать как профессионал.
  • Написать петицию: Петиции игнорируются. Всегда. Они будут служить для того, чтобы люди знали, что вы злитесь и больше заинтересованы в том, чтобы разозлиться, чем в решении проблемы. Это вам не поможет.
  • Блог/твит/и т. д. об этом:  Вы найдете людей, которые считают вас потрясающим, но большинство людей сочтет вас либо вспыльчивым, либо плаксивым. Кроме того, существует небольшая, но реальная вероятность того, что школа примет меры против вас, что сомнительно с юридической точки зрения, но досадно эффективно.
  • Напишите передовую статью для школьной газеты:  Его не опубликуют, так что все, что вы сделаете, это потратите свое время и еще больше разозлитесь.

Хотя забавно и популярно думать о школах как о гигантских бесполезных бюрократиях, я по своему опыту работы учителем знаю, что система работы с жалобами хороша. Используй это.


Некоторые заключительные мысли

Я надеюсь, что эта статья дала вам некоторое представление о вашей проблеме. Пожалуйста, хорошенько подумайте, действительно ли ваш учитель некомпетентен или у вас просто другая проблема с ним, которая далеко не так серьезна. Особенно учтите, что вы можете быть тем, кто злится, и что учитель просто делает свою работу.

Есть плохие учителя, как и в любой профессии есть люди, которые не знают, что делают. Однако вероятность того, что ваш учитель на самом деле плохой, невелика, поэтому убедитесь, что вы проверили все факты, прежде чем слишком расстраиваться.

ОК.

Когда вы были новым учителем, вы чувствовали себя глупо?

    • Следите за вопросом
    • 3 Отличный вопрос

    Вопрос от missjena (918) 11 мая 2010 г.

    Я всегда хорошо учился в колледже; однако, когда я преподаю в классе начальной школы, мне трудно преподавать определенные предметы. Мне кажется, что я забыл, как делать много вещей, и студенты задают вопросы, на которые у меня тоже нет ответа. Иногда вопросы простые, и я просто не знаю, как на них ответить. Я не знаю, нервничаю ли я или что это, но я чувствую себя глупо. (Пожалуйста, без шуток, потому что я серьезно) Я был в списке деканов в колледже и получил почти 4,0 балла, но когда дело доходит до преподавания, я чувствую себя глупо. Я чувствую себя неспособным и потерянным. Это нормально?

    • Поделиться Вопрос
    • Пометить как…
    • образование
    • обучение
    • карьера
    • учителя

    Наблюдатели: 0 Состав участников: 0

    15 Ответов

    Я никогда не забуду часы перед моим первым днем ​​преподавания французского языка третьеклассникам. Мне стало плохо, и я вспотел сквозь блузку. Очень быстро стало легче.

    Когда я работал в школьном бизнесе, каждый год на вернисаже старые профессионалы, которые были выдающимися учителями, смеялись над тем, как они нервничали.

    Если у вас нет под рукой ответа, скажите: «Отличный вопрос. Я отвечу либо позже, либо завтра». От вас не ожидают всеведения и совершенства.

    Подбородок вверх.

    (54644)«Отличный ответ» (5) Пометить как…¶

    Официально я никогда не был учителем, но я был ассистентом в течение первых двух лет обучения в аспирантуре, и да, иногда я чувствовал себя глупо. Не так уж много вещей более деморализующих и унизительных, чем когда 18-летний старшекурсник с половиной вашего образования задает вам вопрос, который вы не понимаете, не говоря уже о том, чтобы получить ответ на него. Ну, может быть, есть что-то и похуже, когда 10-летний ребенок задает вам вопрос, на который вы не знаете ответа. Не позволяйте им видеть, как вы потеете. Они испытают вас. И не притворяйтесь, что знаете то, чего не знаете вы, потому что они узнают. Вы можете понять это. Думаю, это часть обучения на учителя.

    лилликойот (24860)«Отличный ответ» (2) Пометить как…¶

    Спасибо, Гейл. Я замечаю, что на простые вопросы у меня тоже нет ответа. Например, когда я пишу предложения, я не знаю правил грамматики или почему вы пишете одни слова, а не другие. Я просто знаю это, но я не знаю причин, стоящих за этим. Я вел простой урок грамоты и не мог ответить на простые вопросы. Меня это так расстраивает и очень беспокоит.

    миссьена (918)«Отличный ответ» (0) Пометить как…¶

    Также мне трудно объяснять и разбирать вещи. Я очень новичок в этом, и я не чувствую, что колледж подготовил меня к этому. Я иду домой в конце дня (сейчас я запасной) и думаю про себя… «Я неудачник и сегодня недостаточно хорошо объяснил». Я действительно расстраиваюсь из-за этого.

    миссьена (918)«Отличный ответ» (0) Пометить как…¶

    @missjena Преподавание — это искусство, и это умение, к сожалению, недооценивается. Вы только учитесь быть учителем. Может быть, это звучит безумно, но вы освоитесь и, кажется, достаточно заботитесь о том, хорошо ли вы делаете свою работу, что я чувствую, что вы в конечном итоге станете прекрасным, очень хорошим учителем, как только вы получите немного уверенности и опыта.

    лилликойот (24860)«Отличный ответ» (3) Пометить как…¶

    Как учитель я временами чувствовал себя самым большим тупицей на планете, и большую часть первого года я чувствовал себя безнадежно потерянным. Я учитель языка, поэтому инструкции и объяснения в классе имеют решающее значение. Мне помогло тщательное планирование; действительно продумывая то, что вы собираетесь учить, с четким порядком действий. В своем плане подумайте о том, почему вы хотите выполнять каждое действие: если вы сами не понимаете цели действия, у ваших учеников нет надежды. Обдумывая свой план, я разрабатываю «сценарий», мысленно проговаривая, как вводить и проводить каждое действие. Я стараюсь быть максимально подготовленным с точки зрения моих знаний о том, чему я учу. Хорошее исследование порождает уверенность, даже если вы не знаете все ответы. Когда вы не знаете ответа на что-то, будьте честны в этом и готовы посмеяться над собой. Это может даже помочь вам установить взаимопонимание со своими учениками, независимо от их возраста. Обязательно ответьте на эти грязные вопросы в следующий раз. Если вы будете уклончивы, они не будут уважать вас. Прежде всего, постарайтесь расслабиться и знайте, что это чувство новизны со временем исчезнет!

    джинмей (3429)«Отличный ответ» (2) Пометить как…¶

    Когда у меня будет собственный класс, я планирую провести исследование за день до этого, чтобы лучше ознакомиться с текущими темами. Надеюсь, таким образом я буду лучше понимать то, чему учу. Иногда это просто пугает, потому что я знаю, что есть вещи, с которыми у меня проблемы, с которыми у меня действительно не должно быть проблем. Я догадываюсь обо всем, что говорю. Мой желудок на самом деле переворачивается, когда я чего-то не понимаю или знаю, что не правильно объясняю. Я очень требователен к себе. Я знаю, насколько конкурентно сейчас преподавание, и с такими темпами я чувствую, что должен быть лучше, чем я есть.

    миссьена (918)«Отличный ответ» (0) Пометить как…¶

    Все мы время от времени сомневаемся в себе, но это непродуктивно для вас или ваших учеников, если вы сомневаетесь во всем, что говорите. Не будьте так строги к себе, мы все должны с чего-то начинать. Если вам кажется, что вы что-то не так объясняете, попробуйте другой такт: нарисуйте картинку, сделайте несколько глупых действий, найдите другой пример. Если вы чувствуете, что не справляетесь, бросьте это сейчас и попробуйте еще раз в другом классе. Иногда студентам просто нужно время, чтобы переварить.

    Если вы действительно чувствуете, что запутались, попросите опытного коллегу понаблюдать за вами и дать конструктивный отзыв. Это утомительно, но это отличный способ объективно увидеть, в чем на самом деле кроются ваши ошибки, и получить несколько советов о том, как улучшить свои навыки.

    джинмей (3429)«Отличный ответ» (1) Пометить как…¶

    Когда моя сестра впервые начала преподавать другим аспирантам колледжа, она сказала, что пережила период «выбитого из колеи», но это прошло через несколько месяцев. Мне нравится ответ @gail Called, пока ты не найдешь свои ноги. Помню, когда я мучился с алгеброй и злился на своего отчима за то, что он ржавый, я просто предполагал, что раз он ее закончил, то он все знает и помнит. Полегче с собой немного.

    Неизвестная (22652)«Отличный ответ» (1) Пометить как…¶

    Когда я начал преподавать, я часто чувствовал себя неадекватным учителем.

    Это был момент освобождения для меня, когда я осознал, что вопросы, которые выявляют пробелы в моих знаниях, великолепны, потому что они становятся замечательными обучающими моментами. Вопрос, демонстрирующий, что я чего-то не знаю, наглядно показывает моим ученикам, что обучение никогда не прекращается. Это только выставит меня дураком, если я упущу возможность учиться и делиться знаниями со своими учениками.

    Когда мне задают вопрос, я не знаю, ответ на мой автоматический ответ превратился в возбуждение: «Какой замечательный вопрос, я не знаю ответа, но давайте выясним!» Мгновенное «домашнее задание» для себя и моего ученика. Каждый из нас идет своим путем, а затем сравнивает ответы, которые мы обнаружили. Какой прекрасный способ узнать, что мы всегда можем учиться, и нам не нужно полагаться исключительно на других, чтобы найти ответы.

    лиминальный (7769)«Отличный ответ» (1) Пометить как…¶

    Мне потребовалось не менее 6 или 7 лет, прежде чем я почувствовал себя хорошим учителем.
    Дети иногда задают хорошие вопросы, о которых мы не задумываемся. Просто скажите им, что вы попытаетесь выяснить это, и на самом деле не забываете это выяснить (иногда я забываю). На самом деле для вас важно смоделировать тот факт, что никто не знает всего и что люди должны постоянно учиться.

    cranky с клавиатурой (649)«Отличный ответ» (2) Пометить как…¶

    Забыл сказать, вы также можете заранее предусмотреть вопросы, которые могут возникнуть в классе, когда вы планируете, и подготовить свои ответы на них.

    Жанмей (3429)«Отличный ответ» (0) Пометить как…¶

    @jeanmay: Учитывая то, что придумывают маленькие дети, это может быть сложной и утомительной задачей.

    (54644)«Отличный ответ» (2) Пометить как…¶

    @gail Called Я не говорю об исчерпывающем списке, но приведу грубый пример: если вы собираетесь прочитать рассказ о банане, разумно предположить, что студент может спросить: «Что такое банан ?» Этот вопрос является ключевым, так как учащиеся должны понять значение числа 9. 0047 банан , чтобы следовать оставшейся части урока. Это сэкономит время и энергию в классе, если вы готовы ответить на этот ключевой вопрос. После того, как вы определили несколько ключевых вопросов (вопросов, которые влияют на успех урока), которые могут возникнуть, это также поможет во время урока выявить и отклонить неуместные вопросы с помощью мягкого «это вопрос в другой раз». или «мы вернемся к этому вопросу завтра».

    джинмей (3429)«Отличный ответ» (0) Пометить как…¶

    @jeanmay: Конечно, вы разумны. Я только что написал в другой ветке, что когда мой 17-летний дедушка по отцовской линии приехал сюда в 1888 году из Литвы, его двоюродный брат вручил ему банан.

    Мой дед начал с самого верха и съел все это.

    И я могу придумать несколько вопросов, связанных с бананами. Как они растут? Как? Как кто-то рубит грозди? А что это за забавная штука, подорожник? Можешь поставить их в холодильник.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *