Содержание
Учитель тебя унизил. Что делать?
Не всегда нам в школе попадаются учителя, которые нас могут унизить, оскорбить публично, ударить и т.д. У меня была такая учительница по изо, под именем Кандаурова Валентина Александровна, она впринципе не любила детей, унижала их, а на наши докладные отвечала тьюторше что мы всё врем и вообще не было такого… Разумеется, дальше классной докладные не уходили. ДО-СТА-ЛО!!! На технологии ( кстати, за то что она у нас технологию ведет к ней прилипло погоняло техничка:) ) она постоянно портила наши работы и НЕ обосновывала, почему, что не так, и тому подобное, просто взяла и в помойку… Еще унижала словесно…А слова порой действуют сильнее действий… Была у нас в классе девочка Гуля, она из Айзербайджана, говорила чисто по русски, без акцента, цветом кожи мало отличалась от остальных, и на техначе она когда то переспросила, что мол делать и как, ведь по учебнику хрен что поймешь, вообще ужас. .. Так Техничка ей ответила, типо ты че, русского языка не понимаешь?А впрочем ты его и никогда не поймешь, нерусская… ВЫ ПРИКИНЬТЕ, ДРУЗЬЯ? Конченный человек, ребята!! А впринципе хватит россказней, их все равно не перечислить… Вернемся к сути… Так что же делать, если учитель унижает? 1) Если учитель унизил словесно, то вы можете ЛИБО ПРОМОЛЧАТЬ ЛИБО ОТВЕТИТЬ, РЕШИТЕ САМИ… А если так и тянет нахамить этой мымре, то воть: а)Она обозвала тебя…К примеру, даун, ненормальный, дурак, дебил, тупой… Ты ответь ей: я действовал(а) соответственно вашим указаниям, поэтому я здесь не причем, и МЕНЯ так называть НЕ НАДО!(для тихонь). Вариант для дебоширов: Вы мне кто чтобы меня так называть?!объясните пожалуйста! Вы не имеете полномочий меня так называть, вы мне не мама и не папа чтоб со мной так разговаривать!! 2) Просит дневник ни за что: Если и правда нет причины, то дневник не давай. Сопротивляйся всеми силами. К примеру вот мой диалог, я его прям наизусть знаю. ..(тон должен быть спокойный, и лично я не собираюсь в таких случаях отдавать дневник пока она не объяснит мне почему) -Так, Дубровская, дай сюда дневник! -А за что? -Дневник сюда давай! -Вы мне объясните за что. -Ты плохо ведешь себя на уроке, дневник мне дай! -Вы объясните, что я такого сделала то?(Класс уже хихикает) -Я не обязана перед тобой оправдываться!Дневник сюда давай! -Я Вам дневник не дам, вы его просите не имея причины. -ДНЕВНИК МНЕ СЮДА!!!! -Я вам щас дам дневник, я вам дам сейчас…(Достаю двойной листочек и начинаю писать докладную в двух экземплярах, одну отдаю ей а вторую классной, а с моим словарным запасом, который я выкладывала в докладную, она как минимум 2 урока тявкать на меня не будет) 3)Она занизила вам оценку!!Да как она посмела, стерва:)) У вас по этому предмету хорошие оценки, и вдруг она вам поставила плохую? АЙ-ДА НА КОЛ ЕЕ:) Проходит урок и она вам ставит плохую оценку, а ты видишь, что она не соответствует твоей работе. Ты соответственно идешь к ней и устраиваешь разборки… впринципе раскрывать тему не надо, вы ж не тупые, сами додумаетесь… 4)Придирается ТОЛЬКО к тебе, делает замечания без повода, вобщем пытается тебя конкретно опустить ниже плинтуса. РАЗУМЕЕТСЯ, тебе это не нравится, а вот ты ее поймай на слове и сделай ей деликатный ответ: вот яркий пример, разумеется из моей жизни, вернее с моего урока технологии: еще один диалог:) -Так, Дубровская, ты сейчас вообще, что делаешь? -То что вы сказали -Не ври, я такого не говорила(класс весь вылупился) -А что тогда весь класс делает? -Так, Дубровская , замолчи -Вот и прекрасно, вы сами поняли что не правы… -Дубровская!!! -ЧТО!!! -Вышла из класса! -Сейчас ,знаете ли правила изменились, учитель никакого ПРАВА НЕ ИМЕЕТ выгонять ученика из класса. -Ты мне сейчас став еще читать будешь? Вышла вон я сказала! -Да, буду, а что мне остается, если вы его не знаете… НАСТУПАЕТ ПЕРЕМЕНА. .. -(сидим с подружками кучкуемся, базарим тихонечко…ходим по стеночке и не расширяемся) «Цитата: Вик, ты прикинь, она мне вчера по изо двойку ни за что поставила…» Заходит училка в класс, завязывается диалог… . -Училка: Марина, что значит ОНА? Я учительница, и ко мне пожалста по имени-отчеству. -(я начинаю монолог)Она-местоимение женского рода, чаще всего… -Так, вышла из кабинета!! -(продолжаю)Она-местоимение женского рода. Местоимение чаще всего употребляется вместо имени, поэтому, следуя из правил русского языка, вы не можете упрекать меня в том, что я ими пользуюсь, ведь этому учит нас учительница русского языка, по совместительству социальный педагог.Ну так что, вы будете с ней спорить? -(Машка начинает) Валентина Александровна, вы не ответили -ВЫШЛИ ВОН ИЗ КАБИНЕТА!!! -Пфф, окай…Пошлите девченки… (сидим на скамейке с девченками, она перед кабинетом у нас, выходит училка) ПРИМЕЧАНИЕ: ДЛЯ ТЕХ, КТО НИ РАЗУ НЕ ПИСАЛ ДОКЛАДНЫЕ ВОТ ПРИМЕР: Докладная На учительницу Изобразительного искусства и технологии Кандаурову Валентину Александровну Валентина Александровна постоянно унижает учеников, забирает беспричинно дневники, ставя туда замечания, которые НЕ соответствуют поведению ученика на уроке. Она, не смотря на качество работы, а именно, ставит оценку не по знаниям, а по отношению к самому ученику. (Написано так мало потому что если писать обычным почерком будет намного больше) На имя Мамойленко Ю.Г. , завуча школы ************* От: Марины Дубровской, 10 Б класс
Роспись:__________ Дата:__/__/__. |
«Что делать если ты поняла что тупая дура и из-за этого плохо учишься?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Дело в том что в плане учёбы я такой неуч, я не знаю что мне делать, мне уже 12 и я перехожу в 7 класс. А в седьмом классе меня ждут новые предметы и даже некоторые учителя, а я тупая как пробка, или даже хуже:(
А самое обидное знаете что? То, что мои сёстры, когда были в моём возрасте, учились только на пять, и эти учителя ждут от меня того же! Я пытаюсь учится, даже летом вместо отдыха, но безуспешно.
Я не знаю, это лень или просто я родилась тупой, но нечего не получается. Так же я понимаю, что если не буду учиться, то стану очень бедным человеком, а я хочу жить хорошо и самостоятельно.
Помоги как-нибудь, любой совет и ответ прочитаю, прошу вас, это мой первый вопрос в интернете. Пишу я это — так как моё будущие мне важно.
Заранее спасибо.
Огромное спасибо всем, кто обратил внимание на мой вопрос. Я рада что вы пытаетесь мне помочь) Буду стараться действовать по вашим ответам и советам!)
УчебаПомощь с учебойПлохое будущее
·
5,3 K
ОтветитьУточнитьИван Петрусь
Образование
128
Зам. начальника управления дополнительного образования и профориентации ФГАОУ ВО «УрФУ… · 5 авг 2020 · urfu.ru/ru/school
Интеллектуальные способности не являются главным или единственным фактором, определяющим ваше положение в обществе. Низкий уровень интеллекта не делает вас плохим или посредственным человеком. Развивайте и проявляйте свои лучшие качества, чтобы добиться успеха в жизни.
К примеру, интеллектуально одаренные люди подчас имеют слаборазвитые способности к любви (проявлению чувств) или творчеству, не обладают достаточным уровнем силы духа, честности или сострадания, что обесценивает уровень их интеллекта.
В то же время есть огромное количество профессиональных областей, которые не требуют высокого уровня интеллекта, а требуют иных, не менее важных качеств.
Тома)
5 августа 2020
Спасибо вам огромное, за ответ на мой вопрос)
Комментировать ответ…Комментировать…
E Karell
3,9 K
Довольно широкий круг интересов и компетенции, разнообразный опыт · 5 авг 2020
Знаете, я знаю множество людей, которые жалуются, что они тупые, имея при этом два высших образования и работая в инновативной сфере. Все относительно. Ваша проблема, насколько я ее понимаю, не в том, что вы неспособны учиться, а в том, что от вас ожидают определенных результатов, ориентируясь на ваших сестер, и это вас сбивает. Вы психологически все время под этим… Читать далее
Тома)
5 августа 2020
Спасибо вам большое, я буду стараться придерживаться вашего совета!) Вы мне помогли
Комментировать ответ…Комментировать…
Иван
250
Мои интересы разнообразны. В основном по технической части. Делюсь своей мудростью и… · 5 авг 2020
Знаете, я тоже много чего не понимал. И сейчас такая же ерунда. При обучении всегда идут от простого к сложному. Часто бывает так, что если вы не понимаете какую то тему, то дальше уже тоже не поймёте. И дальше по нарастающей, понимать будете всё меньше и меньше, и прочее. Что я могу сказать? Ситуация исправима. Попробуйте в обратном направлении идти.
От сложного к прост… Читать далееТома)
5 августа 2020
Благодарю вас за ответ). Я буду действовать по вашему совету)
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Yo-yo
2 нояб 2021
У меня всегда была эта проблема в школе, а потом и взрослой жизни. Сейчас мне 35, занимаюсь с психотерапевтом. Тупость- это приобретённое качество. Когда ребёнку трудно справиться с тем что происходит вокруг, (начиная с семьи), то психика, чтобы выжить, выбирает такой механизм (типа отключает ум). Вы себя просто не знаете, уверяю вас! Скорее всего вы очень чувствительный… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Работа с учителями-идиотами | Химическая кавалькада
Вы читаете эту страницу, потому что расстроены. Вы можете быть расстроены, потому что вы ученик, который плохо учится в классе. Вы можете быть учеником, который чувствует, что учитель вас не любит. Вы можете быть расстроены, потому что вы учитель, который увидел заголовок этого поста и решил разозлиться, даже не прочитав его.
В любом случае, эта статья написана для студентов, которые считают, что их знания по химии не такие, какими должны быть. Для тех студентов, которые:
- Такое ощущение, что учитель не знает, что делать.
- Такое ощущение, что учитель хочет их достать.
- Ощущение, будто их учитель — нечеловеческое чудовище с другой планеты.
Я могу помочь вам понять, если вас беспокоит один из первых двух пунктов. В-третьих, могу порекомендовать хороший ресурс.
Давайте посмотрим:
Итак, вы думаете, что ваш учитель не знает, что он делает
Если ваш урок химии хаотичен, вы можете подумать, что ваш учитель плохой. Может быть, лаборатория, которую он или она организует, работает плохо, или они делают ошибки во время чтения лекций, или теряют ход мыслей. Независимо от того, в чем проблема, очевидно, что ваш учитель невежественен.
Ну, может и нет. Вот несколько причин, которые объясняют очевидный недостаток знаний учителя, не прибегая к объяснению «мой учитель не очень сообразителен»:
- У вашего учителя есть план, о котором вы не знаете знать, каков план, не означает, что у них его нет. Чрезвычайно распространено и оказалось эффективным позволять учащимся самостоятельно открывать чудеса науки. Этот процесс может выглядеть чрезвычайно хаотичным, а иногда и разочаровывающим, но исследования показали, что он улучшает навыки критического мышления учащихся. Это также готовит вас к «реальному миру», где вы обычно не получаете набор инструкций каждый раз, когда хотите что-то сделать.
- Это личность вашего учителя : Некоторым учителям нравится вести класс как сержант-инструктор, в то время как другие предпочитают более непринужденную атмосферу. Если вы большой поклонник строго структурированного обучения, а ваш учитель небрежный тип, вы можете ошибочно принять «расслабленный» за «некомпетентный».
- Ваш учитель пробует что-то новое : Если учитель пробует новый урок или лабораторную работу в первый раз, вероятность того, что что-то пойдет не так, довольно высока. Если это так, убедитесь, что вы не интерпретируете творческого учителя как человека, который не знает предмета.
- Вы слишком строги со своим учителем : Если вы 15-летний мальчик, вы можете надеяться, что вы получите доктора Смита, 25-летнего выпускника Массачусетского технологического института, который работал в бикини модель. К сожалению, если вы окажетесь с мистером Джонсом, парнем в полиэстеровом свитере и плюшевым пингвином, которого вам нужно отвести в ванную, вы можете быть настолько разочарованы, что сочтете его ужасным. Это несправедливо ни по отношению к вашему учителю (который не преподавал бы так долго, если бы не был хорошим), ни по отношению к доктору Смиту (который может быть учителем-первокурсником, который просто хочет, чтобы его воспринимали всерьез).
- Ваш учитель вынужден использовать определенный ресурс : Если ваш учитель постоянно использует SmartBoard (или любой другой гаджет), вероятно, кто-то сказал ему сделать это
- Ваш учитель может быть молодым : Каждый учитель в мире знает, как трудно первые несколько лет преподавания. Вы не поняли, что работает, вы не знаете, какие ресурсы предоставляет школа, и вы даже не знаете, как справиться с этим, когда этот ребенок в третьем ряду делает неприятный комментарий. Эти учителя не ужасны — они просто еще не усовершенствовали свое ремесло.
- Ваш учитель устал и/или болен : Никто не проявляет себя в лучшем виде ни в одном из этих случаев, и, хотите верьте, хотите нет, учителям иногда приходится бодрствовать всю ночь, когда малышей рвет, или приходить на работу, когда малышей рвет. они больны. Если вы ожидаете совершенства от своего учителя или кого-либо еще, ваша жизнь будет разочаровывающей.
- (Самое главное) Вы не выполняете свою часть работы : Если вы плохо успеваете в классе, велика вероятность, что вы на самом деле не прилагаете усилий. Задайте себе следующие вопросы: Вы ходите на занятия каждый день? Вы обращаете внимание, когда находитесь на уроке? Вы выполняете все поручения, которые вам дали? Вы готовитесь к экзаменам? Задача учителя состоит не в том, чтобы волшебным образом заставить знания появиться в вашем мозгу, а в том, чтобы вы могли сделать это самостоятельно.
«Хорошо», — можете сказать вы себе. «Мой учитель делает хорошую работу, но он или она (вероятно, вы знаете, кто из них) хочет меня достать, потому что я им не нравлюсь». Давайте рассмотрим это более подробно:
Итак, ваш учитель пытается вас достать:
Допустим, вы думаете, что ваш учитель сердится на вас всякий раз, когда смотрит на вас. Или, возможно, вы думаете, что они говорят с вами в снисходительном тоне. Хуже всего то, что вам может казаться, что та девочка во втором ряду — любимица учителя и к ней относятся лучше, чем к вам.
Прежде чем высмеивать своего учителя как придурка, я бы хотел, чтобы вы рассмотрели следующие причины, которые могут объяснить эти явления:
- У вас с учителем разные характеры, и вы интерпретируете эти различия как неприязнь . Если ваш учитель выкрикивает приказы, в то время как вы предпочитаете тихую беседу, вы, вероятно, подумаете, что он вас ненавидит. Точно так же, если вам нужны четкие, прямые и краткие инструкции, вы можете интерпретировать естественно дружелюбного и общительного учителя как снисходительного.
- Возможно, вы интерпретируете их трудности с запоминанием людей как неприязненных. В первый день в школе я говорю своим ученикам, что не могу вспомнить ни имен, ни лиц, и что они должны представляться мне, когда у них есть вопросы, связанные с их именами. Они смеются, но это правда. Я ужасный с именами и лицами, и всегда есть несколько детей, которых я не узнаю даже в конце года. Им может казаться, что я их не люблю, если я не здороваюсь в зале, но на самом деле я их просто не узнаю. Забывать имена — не самое приятное качество учителя, но такое случается.
- Возможно, вы слишком остро реагируете на незначительную ошибку. Однажды ко мне подошли два ученика, оба очень расстроенные. Эти студенты дали по существу один и тот же ответ на викторину, но я поставил полные баллы за один и полбалла за другой. Зачем, спрашивали они, ты это делаешь? Ответ: Я сделал ошибку. Так же, как и вы, учителя допускают ошибки и, скорее всего, указание на них решит проблему. Если бы эти двое детей ничего мне не сказали, они все равно могли бы подумать, что один мне нравится больше, чем другой.
- Вам может не нравиться ваш учитель: Если вам кто-то не нравится, вы обычно предполагаете, что и вы ему не нравитесь. Прежде чем предположить, что ваш учитель не любит вас, задайте себе следующий вопрос: «Если бы я пошел в этот класс прямо сейчас, вообще ничего не зная о своем учителе, я бы немедленно возненавидел его?» Если ответ да, то вы не дали им шанса.
- Ты можешь не нравиться своему учителю: Хорошо… Я сказал это. У меня были ученики, которые мне очень нравились, и ученики, которые мне не нравились. У меня были дети, которых я считал замечательными, и дети, которых я просто хотел переехать на Аляску. Тем не менее, я никогда, когда-либо пусть эти чувства влияют на то, как я отношусь к ученикам или как я оцениваю их работу. Неизбежно, что если у вас 150 учеников, вам не все они понравятся, но а не неизбежно, что вы будете относиться к тем, кто вам не нравится, иначе, чем к остальным. Я очень серьезно отношусь к своей работе, и частью работы профессионального учителя является справедливое отношение ко всем.
Итак, у вас паршивый учитель
Если после прочтения этого и предыдущего разделов вы все еще считаете своего учителя идиотом, возможно, на самом деле у вас есть учитель, который не станет учителем года. Бывает. Кто-то хорошо справляется со своей работой, а кто-то нет. Это верно, если вы работаете юристом, и это верно, если вы учитель.
Теперь, когда вы решили, что у вас паршивый учитель, вот что вам нужно сделать:
- Переоценить, действительно ли ваш учитель паршивый: Естественно предположить, что при любом разногласии другой человек виноват. Вы ознакомились с комментариями, которые я сделал выше, — теперь я хочу, чтобы вы действительно внимательно изучили их и удостоверились, что вы были честны сами с собой. Если вы обнаружите, что слишком остро отреагировали, нет ничего постыдного в том, чтобы признать это.
- Поговорите со своим учителем: Прежде чем сойти с ума, вы можете поговорить один на один со своим учителем о проблемах, которые возникают у вас в классе. Это даст вам хороший шанс увидеть, что они говорят, и увидеть их сторону истории. Учителя очень гордятся своей работой, и если вы сможете (мягко) сообщить им о своих чувствах, ваш учитель отнесется к этому серьезно.
- Поговорите со своим консультантом: Ваш консультант знает, как обращаться с учителями. Если один учитель известен какой-то особой причудой, он может дать вам хороший совет, как с этим справиться. Если они решат, что что-то действительно не так, они могут нарочно столкнуться с учителем в холле и просто сделать пару быстрых замечаний по этому поводу. К школьным консультантам иногда несправедливо относятся как к учителям-неудачникам — на самом деле они опытные профессионалы, которые абсолютно умеют решать проблемы до того, как они начнут.
- Попросите родителей поговорить с учителем: Если вы все еще расстроены, попросите родителей поговорить с учителем о ваших проблемах. Убедитесь, что вы выбрали спокойного родителя, потому что важно, чтобы этот разговор был вежливым, чтобы он был эффективным. Электронная почта — отличный инструмент для связи, поскольку она выражает озабоченность, не отправляя сообщение «Я собираюсь прийти к вам на работу и накричать на вас», которое иногда отправляет конференция.
- Организуйте конференцию с вашим консультантом, учителем, его администратором, вашими родителями и (самое главное) вами : Помните, эта конференция , а не , чтобы обвинять кого-то или создавать проблемы. Цель этой конференции – найти конструктивное решение проблемы, в котором будут представлены интересы всех. Как и в случае общения родителей и учителей, убедитесь, что ваш спокойный и собранный родитель присутствует, чтобы представлять вас.
Никогда не замечал, чтобы этот набор шагов не приносил результатов. В какой-то момент этого процесса кто-то (возможно, вы!) поймет, что совершил ошибку, и предпримет шаги, чтобы исправить ее. Самое важное, что вы можете помнить, это то, что ваш учитель — профессионал, который хочет поступать правильно, ваш школьный администратор — профессионал, который хочет поступать правильно, а ваши родители знают вас лучше, чем кто-либо другой, и хотят поступать правильно. правильная вещь. Со всеми этими людьми, работающими над решением этой проблемы, трудно представить, что ситуация не улучшится.
Что не делать, если вы обнаружите, что у вас паршивый учитель
Действия, описанные в предыдущем разделе, описывают, что вам следует делать, если вы считаете, что ваш учитель плохо справляется со своей работой. Эти шаги уважительно относятся ко всем участникам процесса и позволяют найти решение, не усложняя никому жизнь.
На оборотной стороне этой медали есть некоторые обычные вещи, которые делают люди, которые делают их жизнь намного хуже. Эти действия не относятся ко всем уважительно, а занимают позицию, что «ученик прав на все 100%, а учитель — это ужасное чудовище, которого мы должны вывести обратно и расстрелять». Трудно представить, как такой подход мог когда-либо привести к результату, справедливому для всех.
В любом случае, вот некоторые вещи, которые вы определенно не должны делать, если решили, что ваш учитель плохой:
- Спорить с учителем: Если вы спорите с учителем в классе, никто больше никогда не воспримет тебя всерьез. Вместо того, чтобы постоять за себя, вы будете выглядеть вспыльчивым человеком с плохим самоконтролем. Что в данном случае будет правдой. Даже если вы правы, аргумент обязательно приведет к тому, что ваши опасения будут проигнорированы.
- Скажите кому-нибудь что-нибудь негативное: То же результат, что и выше. Если вы хотите, чтобы учитель и/или школа занимались этим профессионально, вы тоже должны действовать как профессионал.
- Написать петицию: Петиции игнорируются. Всегда. Они будут служить для того, чтобы люди знали, что вы злитесь и больше заинтересованы в том, чтобы разозлиться, чем в решении проблемы. Это вам не поможет.
- Блог/Твит/и т. д. об этом: Вы найдете некоторых людей, которые считают вас потрясающим, но большинство людей сочтет вас либо вспыльчивым, либо плаксивым. Кроме того, существует небольшая, но реальная вероятность того, что школа примет меры против вас, что сомнительно с юридической точки зрения, но досадно эффективно.
- Напишите передовую статью для школьной газеты: Его не опубликуют, так что все, что вы сделаете, это потратите свое время и еще больше разозлитесь.
Хотя забавно и популярно думать о школах как о гигантских бесполезных бюрократиях, я по своему опыту работы учителем знаю, что система работы с жалобами хороша. Используй это.
Некоторые заключительные мысли
Я надеюсь, что эта статья дала вам некоторое представление о вашей проблеме. Пожалуйста, хорошенько подумайте, действительно ли ваш учитель некомпетентен или у вас просто другая проблема с ним, которая далеко не так серьезна. Особенно учтите, что вы можете быть тем, кто злится, и что учитель просто делает свою работу.
Есть плохие учителя, как и в любой профессии есть люди, которые не знают, что делают. Однако вероятность того, что ваш учитель на самом деле плохой, невелика, поэтому убедитесь, что вы проверили все факты, прежде чем слишком расстраиваться.
ОК.
Когда учитель — хулиган
Когда сын Карен Юбэнк впервые пожаловался на своего «подлого» учителя, она отнеслась к этому с недоверием. «Обычно «злобный» просто означает, что учитель заставляет вас учиться, требует или хочет, чтобы вы отвечали на вопросы», — говорит мама из Далласа, штат Техас. «Не то, чтобы [учитель] оскорблял».
К сожалению, именно это имелось в виду. Юбэнк перевела сына из частной школы в новую школу, которую порекомендовал друг. Во время тура Юбэнк влюбилась в школу — там был сад, в обед играли музыку, школа была «просто красивая», — говорит она.
Но после начала учебного года ее четвероклассник стал говорить, что не хочет идти в школу. Каждый день перед школой он утверждал, что его тошнит. Каждый день на пикапе он злился. Юбэнк предположил, что мальчик просто приспосабливается к новой школе. Только на Хэллоуин Юбэнкс открыл леденящую душу правду. Она спросила ребенка в классе по соседству с ее сыном, нравится ли ему школа. Он ответил, что с ним все в порядке, но что ее сын «не так хорошо проводит время». Учитель, как сказал ей мальчик, «все время кричит на него, и мы слышим это в соседней комнате».
Юбэнк организовал встречи — сначала с учительницей, которая настаивала, что проблема в невнимательности ее сына, а затем с директором, который отказался что-либо делать. «Они оба вызвали меня, чтобы сказать, что беспокоятся о моем ребенке, — говорит она, — что он не может сосредоточиться, не может сосредоточиться. Они оба в основном намекали, что моему сыну нужны лекарства». Поверив на слово уважаемым профессионалам в области образования, Юбэнк отвела своего сына на психологическую оценку в Университет Бейлора и узнала, что с ним все в порядке.
Юбэнк, активный школьный волонтер, болтала с другими родителями, и все они отметили, что учитель ее сына никогда не улыбался. Тем временем ее сын поделился более подробной информацией о своем учителе. «Она придирается ко мне и ведет себя злобно, — сказал он мне, — говорит Юбэнк. «Я обращаю внимание, — настаивал он, — но смотрю в окно, потому что лучше буду смотреть на деревья и слушать, чем смотреть на ее сердитое лицо». Но когда ее сын выглядывал в окно, учитель регулярно унижал его перед другими учениками, крича на него и хлопая рукой по его парте.
Advertisement
Через несколько дней, после очередного эпизода с хлопаньем рукой по парте, Юбэнк в отчаянии забрала сына из школы и перешла на домашнее обучение.
Другой тип хулиганов
Издевательства привлекают внимание всей страны и к ним относятся более серьезно, чем в прошлые дни. Но основное внимание уделяется жестокому обращению с детьми. В то время как подлые девчонки, насмешники и мучители, физические агрессоры и отверженные представляют реальную угрозу, так же и воспитатели, злоупотребляющие своей властью над теми самыми детьми, которых они должны защищать.
Но когда учителя словесно и даже физически оскорбляют детей, это насилие часто носит вопиющий характер и редко называется тем, чем оно является — издевательством, — усиливая ложное представление о том, что хулиганами являются только дети, а не взрослые. (Прочитайте 12 мифов об издевательствах.)
На фоне растущего количества данных о том, что издевательства растут, вопиющее отсутствие статистических данных о школьных хулиганах среди взрослых. Отчасти, возможно, потому, что травлю со стороны учителя или директора намного сложнее выявить, решить и исправить. Трудно понять, что делать с учителем, который переходит черту от базовой дисциплины к регулярному руганию, запугиванию, унижению (и даже физическому насилию) ученика — настолько, что ребенок боится находиться в школе.
В ответ на другую статью GreatSchools о прекращении издевательств храбрый учитель признался (в комментарии), что в прошлом издевался над учениками, пока не изменил свое поведение. «Я стал учителем, когда мне было чуть за 20, и я ужасно обращался с детьми. Я был чудовищным хулиганом по отношению к детям специального образования, которых я обучал… В конце концов я был вынужден уйти в отставку, и через три года я понял, почему был неправ. Я полностью изменился, и когда я вернулся к преподаванию, я никогда не повышал голос и не угрожал. Это было замечательно. Я научился подавать пример…»
Его честное признание побудило нас глубже изучить издевательства со стороны учителей, тему, которая редко обсуждается. Мы начали с того, что спросили у читателей GreatSchools, был ли у них когда-нибудь учитель, который хулиганил. Десятки людей выступили с болезненными историями, но ни у кого не было четкого способа исправить ситуацию. Когда дети запугивают других детей, эксперты предлагают жизнеспособные теории о том, как справиться с этой проблемой: дать отпор, уйти, игнорировать хулигана, и он пойдет дальше, сказать учителю, рассказать своим родителям, попросить помощи у любого взрослого.
Но когда во всем виноват взрослый, как должен реагировать ребенок? Когда учитель издевается над учениками, дает отпор, уходит из класса или игнорирует учителя, вряд ли это будет жизнеспособным решением, которое, скорее всего, доставит детям еще больше проблем. Даже сказать другому учителю или директору становится сложно. По крайней мере, ребенок знает, говоря учителю, другому взрослому в школе или даже своим родителям, что проблема вряд ли будет решена за одну ночь. Так что же делать ребенку или родителю?
Первый шаг, возможно, состоит в том, чтобы слушать истории и учиться у других, таких как учительница на пенсии Элейн Сигал. Ее хулиган был директором средней школы в Нью-Джерси, где она преподавала. Сигал терпел антисемитские комментарии, смотрел, как директор кричал на афроамериканских учеников, и съеживался, когда директор издевался над родителями с акцентом. Другие учителя боялись, что их увидят разговаривающими с Сигалом, иначе они столкнутся с гневом директора. «Они прятались за дверью шкафа, — говорит она. После двух с половиной лет борьбы с директором она сдалась и перевелась в еврейскую школу.
Сигал считает, что может быть и другой путь — и теперь, будучи консультантом по вопросам образования (она запустила стартап Stizzil, чтобы помочь детям с репетиторством, подготовкой к экзаменам, повышением самооценки и многим другим), она оказалась на передовой борьбы с учителями-хулиганами. Одна из ее учениц написала, что над ней издевался учитель второго класса, сделавший ее «изгоем»; негативные последствия продолжались в средней школе. Сигал сопровождал родителя-иммигранта учащегося во время визита к школьному консультанту. «[Консультант] кладет голову на стол и говорит мне [в присутствии родителя ребенка]: «Я понятия не имею, почему вы тратите свое время, он еще один тупой [расовое оскорбление]», — говорит Сигал. .
Принятие мер
Перед лицом такого вопиющего издевательств Сигал предлагает следующий совет: «Первое, что вам нужно сделать, это документировать, документировать, документировать». Запишите дату, время и то, что именно произошло. Сигал говорит, что, несмотря на очевидную боль, которую вы испытываете как родитель, крайне важно быть максимально разумным и объективным. Чтобы придать контекст тому, что вы документируете, рекомендуется ознакомиться с законами и политиками, касающимися издевательств в вашем штате. В Калифорнии, например, двумя ключевыми элементами законов и политики по борьбе с издевательствами являются цель и масштаб издевательств. Понимание того, что нарушает закон, может помочь родителям документировать то, что они видят и слышат.
Если ситуация не слишком вопиющая, встретьтесь с учителем, чтобы узнать, сможете ли вы найти решение. Если это не сработает, Сигал рекомендует узнать, что вы можете, у всех в школе — вашего ребенка, других детей, родителей в классе. Работайте волонтером в школе, водите автобазу, держите ухо востро, все время документируя все, что вы изучаете. Сигал советует в течение этого ознакомительного периода начать создавать сеть поддержки родителей — в конце концов, жалобы одного родителя можно легко отклонить, в то время как группа обеспокоенных родителей имеет больше шансов быть услышанной.
Сигал советует родителям воздержаться от немедленного штурма кабинета директора. «Следуйте по цепочке подчинения», — говорит она, начиная, скажем, со старшего учителя или заведующего кафедрой этого учителя, затем с заместителя директора, директора, начальника директора и суперинтенданта. Этот подход работает в вашу пользу по двум причинам: во-первых, чем ближе человек к проблеме, тем больше вероятность, что он сможет предпринять быстрые и эффективные действия; и, во-вторых, когда вы поднимаетесь наверх, одним из первых вопросов будет: «С кем вы говорили об этом и что они сказали?» тем, кого вы пропустили. И всегда, говорит Сигал, документируйте каждый случай травли. «Если у вас есть документация за пару месяцев, они не могут ее игнорировать», — говорит Сигал. «А если они попытаются, я скажу: «Я иду в газету»» 9.0003
Дети не умеют драться
Когда дело доходит до защиты детей от хулиганов-учителей, к сожалению, дети находятся в уязвимом положении и плохо подготовлены к битве в одиночку.
Показательный пример: первоклассник средней школы в Бостоне, штат Массачусетс, которому теперь нужна помощь адвоката, чтобы очистить его школьные записи. Подросток неоднократно — и тщетно — просил, чтобы его перевели из класса, где он чувствовал себя мишенью жестокого учителя, говорит его адвокат Дэниел Мэлони. Острая ситуация достигла апогея однажды, когда мальчик выразил свое разочарование — и это прозвучало как угроза. Он был отстранен от занятий в дисциплинарном порядке, что поставило точку в его постоянном послужном списке, что может поставить под угрозу его перспективы в колледже.