Здоровье

Форум о красоте и здоровье: Здоровье и Красота — Женский форум — Страница 4

Красота снаружи — здоровье внутри

КРАСОТА СНАРУЖИ — ЗДОРОВЬЕ ВНУТРИ

Современные тенденции здорового питания и образа жизни

Большинство современных людей хотят быть красивыми, стройными и привлекательными. Быть в форме, вести здоровый образ жизни – это уже не тренд, а повседневная норма. Мы стремимся улучшить качество своей жизни, зону нашего комфорта. Да и корпоративная культура уже обязывает нас быть подтянутыми, энергичными, ухоженными – это наши инвестиции в себя, которые помогают реализовывать поставленные цели и быть востребованными специалистами, успешными руководителями. Первостепенное значение приобретает снижение веса и улучшение фигуры.

Многие уже понимают, что процедуры у косметолога необходимо дополнять и сбалансированным рациональным питанием, и регулярными физическими нагрузками, а так же приемом индивидуально подобранных биологически-активных добавок.

Тенденция на ведение здорового образа жизни прослеживается по всему миру. Интернет пестрит информацией и рекламой различных диет, способов улучшения внешнего вида.
Как выбрать из этого огромного потока актуальную и необходимую информацию? Как найти наиболее эффективный и, в то же время, индивидуальный подход? Как не нанести вред своему здоровью в погоне за стройным телом и красотой лица? Эти вопросы задает себе каждый человек, готовый следовать здоровому образу жизни. Большинство из нас пытаются сделать это самостоятельно. Но не во всех случаях это правильно.

Во-первых, существует ряд сопутствующих состояний и отклонений от нормы, при которых соблюдение определенных ограничений в питании противопоказано. Например, белковая диета может увеличить риск развития почечно-каменной болезни. В связи с этим необходимо проводить регулярное обследование для выявления сопутствующих изменений. Минимальный список должен включать биохимический и общий анализ крови, общий анализ мочи, электрокардиограмма, УЗИ органов брюшной полости.

Во-вторых, изменения характера питания может ухудшить состояние сопутствующих заболеваний. Например, снижение общего каллоража при желании снизить вес и увеличение количества овощей, таких как, помидоры и баклажаны, может повысить уровень мочевой кислоты и спровоцировать приступ подагры.

В-третьих, прием определенных продуктов у одного человека может вызвать аллергическую реакцию, а у другого хорошо усвоиться и повысить работоспособность и настроение. Поэтому современные научные достижения предусматривают составление индивидуального рациона питания для каждого человека с учетом уникальности его пищеварительной и иммунной систем. В настоящее время для этой цели применяются специальные анализы крови, позволяющие оценить так называемую «пищевую непереносимость». Наиболее точным и современным методом, зарегистрированным в России, является программа «Immunolab Medical™». Она позволяет количественно оценить степень «возмущения» иммунной системы на целый ряд наиболее часто употребляемых продуктов, или их компонентов. На основе полученных данных о пациенте строится индивидуальная программа питания. Важным научным вкладом «Immunolab Medical™» в решение проблемы выявления «пищевой непереносимости» и коррекции состояний, связанных с этим видом аллергии, является защищённый патентом США способ обработки и интерпретации результатов анализа. Этот подход коренным образом отличается от всех существовавших до настоящего времени.

«Скрытая пищевая непереносимость» может быть результатом отсутствия некоторых энзимов или других элементов необходимых для нормального пищеварения, нарушения состава кишечной флоры, а так же плохое состояние стенок пищеварительной системы, через которые происходит всасывание. Негативные симптомы и последствия проявляются в виде воспалительных процессов в разных органах и тканях, иммунных и обменных нарушений, не связанных, на первый взгляд, с приемом конкретной пищи. Но длительное присутствие в рационе продуктов, эффективное переваривание которых по какой-либо причине невозможно, неизбежно приводит к различным хроническим состояниям, таким, как: синдром раздраженного кишечника, язвенный колит, артериальная гипертония, избыточный вес, сахарный диабет II типа, «хроническая усталость», некоторые гормональные расстройства, многие хронические кожные болезни, артриты, депрессии, мигрени и ко многим другим.
В настоящее врем метод индивидуального подбора рациона питания с учётом иммунных реакций на пищу, признан многими европейскими и американскими учёными революционным подходом лечении различных заболеваний, в том числе кожных, неврологических, гастроэнтерологических и многих других. Двойнишникова

Двойнишникова Ольга

Центр Эстетической Медицины «Чистые Пруды»

Кандидат медицинских наук, врач-эндокринолог, косметолог, физиотерапевт, дерматолог, диабетолог, Центр Эстетической Медицины «Чистые Пруды»

Медиа — Группа здоровья и красоты

ФОРУМ КРАСОТЫ

МЕДИЦИНСКИЙ ФОРУМ КРАСОТЫ

БИЗНЕС-ФОРУМ КРАСОТЫ

КОССМА

БАЛАНС ВРЕМЯ КРАСОТЫ

Webkozmetika Венгрия

BEAUTY FORUM — флагманское издание компании с самой долгой историей. Предоставление актуальной информации о профессиональной индустрии красоты и для нее со статьями, написанными опытными авторами в пяти категориях: КЛАССИКА КОЖИ И УХОДА ЗА ТЕЛОМ, БИЗНЕС И СООБЩЕСТВО, НАТУРАЛЬНАЯ И ОРГАНИЧЕСКАЯ, СТИЛЬ И МОДА, ОБРАЗ ЖИЗНИ И УХОД ЗА СЕБЕ. Журнал предлагает краткий обзор будущих продуктов благодаря своим давним отношениям с предприятиями в этом секторе.

БУДЬТЕ В ИНФОРМАЦИИ: Будь то тенденции в макияже или советы по уходу: наши читатели всегда остаются в курсе событий с BEAUTY FORUM! Мы предоставляем контент для косметологов, чтобы поддержать их, чтобы они были успешными на рынке.

ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ: косметологи учатся у лучших и видят, как это делают их коллеги. Мы представляем вдохновляющий контент, который показывает новый, неожиданный взгляд на темы. Мы показываем примеры «лучших практик» из мира красоты, которые вдохновляют косметологов и показывают им процедуры.

БУДЬТЕ СОБОЙ: Гордитесь собой, тем, чего вы достигли и чего вы добьетесь в будущем! Наша цель – укрепить уверенность косметологов в себе и стать их партнером.

Медиа-продукция Группы «Здоровье и красота» символизирует инновации и тенденции в сфере профессиональной красоты. В партнерстве с нашими клиентами. С самыми высокими стандартами качества. Как компания, работающая на международном уровне, мы создаем для наших клиентов индивидуальные и кросс-медийные концепции коммуникации. Наши клиенты могут связаться со своей целевой группой по всем каналам связи. Мы предлагаем широкий спектр медиа-продуктов и мероприятий в печатных и цифровых форматах, торговых ярмарках и мероприятиях, а также в формате телевидения и живого общения. Откройте для себя наш широкий спектр кросс-медийных каналов связи, чтобы охватить вашу целевую группу. Установление тренда. Инновационный. В партнерстве с нашими клиентами. С самыми высокими стандартами качества.

Мы поддерживаем школы красоты и тренинговые компании бесплатными подписками для студентов и преподавателей. С самого начала Beauty Forum был доступен для чтения. Торговый журнал предоставляет информацию о последних тенденциях и областях применения и дает студентам первоначальный обзор рынка профессиональной косметики. Мы также поддерживаем выпускников после их обучения привлекательными предложениями и важной информацией.

Кроме того, мы предоставляем информацию по темам управления институтом и обучения.

ФОРУМ КРАСОТЫ

ФОРУМ КРАСОТЫ предоставляет полный обзор всех косметических тем. Обоснованная и разнообразная информация об уходе, аппаратной косметике, медицинской красоте, уходе за ногами и ногтями, бизнес-темах, а также о натуральной косметике, велнесе или модных тенденциях — с примерами передового опыта отраслевой журнал всегда держит косметолога в курсе последних событий. . Журнал издается в Германии, Франции, Польше, Австрии, Швейцарии и Венгрии.

 

Германия

12 выпусков и одно руководство в год
21 000 экземпляров

На сайт

Медиа-данные

Франция

6 регулярных выпусков, 1 специальный выпуск и 2 справочника в год
8 000 экземпляров

На сайт

Медиа-данные

Швейцария

10 выпусков и одно руководство в год
6000 экземпляров

На сайт

Медиа-данные

Польша

6 номеров в год

На сайт

Венгрия

8 номеров в год
4 500 экземпляров

На сайт

Медиа-данные

Австрия

6 номеров в год
4 000 выпусков

На сайт

Медиа-данные

BUSINESS BY BEAUTY FORUM

Управление бизнесом – тема первостепенной важности в многогранном мире профессиональной красоты. Чтобы удовлетворить эту потребность, Health and Beauty предлагает журнал, наполненный советами и подробными обсуждениями управления в сфере красоты. Ключевые темы включают обновленную информацию о правовых стандартах, управлении бухгалтерским учетом, управлении персоналом и подробные статьи опытных менеджеров.

 

на сайт

медиаданные

MEDICAL BY BEAUTY FORUM

MEDICAL BY BEAUTY FORUM приходит туда, где профессиональная косметика и медицина прекрасно работают вместе! MEDICAL BY BEAUTY FORUM рассматривает как косметические, так и медицинские методы и показывает возможности и ограничения. Он информирует о тенденциях в области активных ингредиентов, эстетических и косметических процедур и обращает внимание на юридические ловушки.

 

на сайт

медиаданные

COSSMA

COSSMA — это мультимедийная платформа, ориентированная на производителей средств личной гигиены и косметики, а также производителей предметов домашнего обихода и тканей по всему миру. Он публикует регулярные отчеты об ингредиентах и ​​их применении, исследованиях и разработках, упаковке и дизайне, технологиях аэрозолей и спреев, машинах и оборудовании, а также поставщиках услуг для косметической промышленности.

 

на сайт

медиаданные

COSSMA предназначен для производителей средств личной гигиены и косметики, а также производителей товаров для дома и тканей по всему миру. Он публикует регулярные отчеты об ингредиентах и ​​их применении, исследованиях и разработках, упаковке и дизайне, технологиях аэрозолей и спреев, машинах и оборудовании, а также поставщиках услуг для косметической промышленности. Кроме того, журнал освещает основные отраслевые события и выставки. Редакционная концепция COSSMA позволяет получить сложную и подробную информацию, необходимую для лиц, принимающих решения в косметической отрасли. Это ценный инструмент для профессионалов международной индустрии, которые обращаются к COSSMA за информацией об управлении бизнесом, маркетинге, продажах, исследованиях и разработках и производстве.

BALANCEBEAUTYTIME.COM

BALANCE BEAUTY TIME — это цифровая платформа для красоты, здоровья, баланса и жизни. С охватом более 100 000 пользователей в месяц это один из ведущих информационных порталов в потребительском секторе. С очень интересной и богатой целевой группой женщин в возрасте от 30 до 55 лет из среднего и высшего класса, интересующихся модой, косметикой и благополучием. Он последовательно придерживается современного подхода к контент-маркетингу. Мы предлагаем нашим клиентам индивидуальный контент, основанный на ключевом слове SEO и анализе данных. Мы производим текстовый контент, подкасты и видео, а также предлагаем многоканальную публикацию.

 

на сайт

медиаданные

WEBKOZMETIKA.HU

WEBKOZMETIKA — венгерский портал для рынка B2C. С 10 000-12 000 посетителей в месяц это быстрорастущая платформа. Целевая группа в основном женского пола, сайт предоставляет актуальную информацию для женщин всех возрастов. Веб-сайт предлагает огромное разнообразие таких тем, как уход за кожей, красота, борьба со старением, питание, фитнес и коррекция фигуры, знаменитости и мода. С помощью специальных дополнений, таких как BEAUTYPEDIA и статей, написанных профессионалами в области красоты, мы демонстрируем наш опыт в сфере красоты.

 

на сайт

Форум красоты Будапешт 2022 — 2022/11 | База данных онлайн-ярмарок (J-messe)

Дата 4 ноября 2022 г. — 5 ноября 2022 г.
Столица Будапешт / Венгрия / Европа・СНГ
Место проведения Центр конференций и мероприятий Lurdy
Предметы для выставки Товары и услуги, связанные с индустрией красоты
Для посетителей Право на участие: только торговля
Способ поступления : Подать заявку / зарегистрироваться онлайн
За подробностями обращайтесь непосредственно к организатору.
Организатор Здоровье и красота Business Media Kft.
Тел.: +36-1-457-0067
Электронная почта: [email protected]
Промышленность
  • Медицинское обслуживание, здоровье / Здравоохранение (оборудование, товары и услуги)
  • Медицинское обслуживание, здоровье / фитнес
  • Жизнь/Косметика, Косметика, Парфюмерия
Частота Ежегодный
Официальный сайт Для получения более подробной информации о выставке, пожалуйста, посетите официальный сайт индивидуального организатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2013-2024 "Living Translation"