Разное

Застежки монтессори: Практическая жизнь | Монтессори материалы | Каталог

Содержание

ЗНАКОМИМСЯ С МОНТЕССОРИ-МАТЕРИАЛАМИ: РАМКИ С ЗАСТЁЖКАМИ: montessoriblog — LiveJournal

?
Category:
  • Дети
  • Cancel

Рамки с застёжками – ещё один элемент Монтессори-среды. Рамки состоят из множества застёжек, пуговиц, шнуровок, крючков и других деталей различных размеров. Они разработаны специально для того, чтобы дети раннего возраста осваивали новые навыки одевания, развивали мелкую моторику и координацию движений.

Малыш самостоятельно ставит цель и ищет путь и возможность для её достижения, замечает и обращает внимание на свои ошибки и учится исправлять их. Например, если при застегивании липучек или крючков разные половины деталей не подходят друг к другу, ребёнок должен самостоятельно находить правильное решение и подбирать необходимый вариант.

Рамки с застёжками существуют в двух вариантах – для детей от рождения до 3 лет и для старшего возраста – от 3 до 6 лет. Но если на рамке с застёжками ребёнка младшей группы молния, к примеру, только застёгивается и расстёгивается, то в более старшей группе уже разъёмный бегунок. Малыши учатся владеть своим телом, активно развивают двигательные навыки. Обучающие пособия Монтессори, в том числе и рамки с застёжками, созданы для того, чтобы помочь развитию этих навыков. С помощью таких заданий, как застегнуть пуговицу, зашнуровать шнурки и других ребёнок концентрирует своё внимание, осваивает и запоминает последовательность действий.

Рамки с застёжками Монтессори можно купить в детских развивающих магазинах, как полным комплектом, так и отдельно. Рамки можно выбрать соответственно интересам малыша или по степени сложности задания. Те, кто по какой-либо причине не может приобрести этот Монтессори-материал, могут сделать его своими руками. Для этого понадобится рамка для фото, различные пуговицы, молнии, крючки, шнурки и другой подручный материал, который окажется дома.

Эти детали необходимо закрепить на рамке с помощью ткани, нити и иглы, и рамка с застёжками своими руками готова!

Subscribe

  • Развитие крупной моторики по месяцам

    Первый год – самый важный для развития крохи. Именно в это время он учится управлять своим телом, ползать, вставать и ходить – на языке…

  • 5 самых частых ошибок в воспитании, которые мешают детям создать свою семью

    Если сходить на приём к психотерапевту, обязательно найдётся какая-нибудь травма из детства. Ещё окажется, что во всём виноваты родители (как без…

  • 10 фраз, которые можно сказать плачущему ребёнку

    Детский плач может погрузить родителя во множество разных состояний: одни впадают в ярость и им хочется, чтобы это немедленно прекратилось,…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Методика Марии Монтессори — презентация онлайн

«Помоги мне сделать это самому»

2.

Методика Марии МонтессориСистема Марии Монтессори,
итальянского педагога-гуманиста
(1870-1952) уже давно пользуется
мировым признанием и получила
самое широкое распространение.
Педагогика Монтессори замечательный пример
эффективной практической
реализации идей свободного
воспитания.
Основным отличием метода
Монтессори от традиционных
детских садов является
отношение к ребенку как к
уникальной, неповторимой
личности, со своим собственным
планом развития, своими
собственными способами и
сроками освоения окружающего
мира.

3. Методика Марии Монтессори

Монтессори была
убеждена, что практически
любой ребенок является
нормальным человеком,
способным открыть себя в
активной деятельности.
Эта деятельность,
направленная на освоение
окружающего его мира, на
вхождение в культуру,
созданную
предшествующими
поколениями, приводила к
реализации заложенного в
формирующейся личности
потенциала, к
полноценному
физическому и духовному
развитию.

4. Методика Марии Монтессори

Основная идея метода
Монтессори заключается в
стимулировании ребенка к
саморазвитию, поместив его
в подготовленную среду,
имеющую четкую логику
построения и
соответствующую
психологическим
потребностям ребенка.
Задачей же воспитателя или
учителя является помочь
ребенку организовать свою
деятельность в этой среде,
пойти свои собственным,
уникальным путем,
реализовать свой творческий
потенциал.

5. Монтессори-класс

Монтессори-класс включает в себя множество зон
зона реальной жизни: ребенок учится самостоятельно одеваться,
пересыпать и переливать, мыть, чистить перемешивать, вырезать,
раскрашивать, рисовать и т.п. Здесь дети учатся концентрировать внимание
и развивают крупную и мелкую моторику;
зона сенсорного развития: изучение окружающего мира (различать
зоны языковая, географическая, математическая, естественнонаучная: умственное развитие ребенка.
Двигательные упражнения — в основном на линии. В большинстве
высоту, длину, вес, цвет и др. свойства предметов). Здесь дети играют с
предметами, изучая размер, форму и цвет. К примеру, малыш по порядку
выставляет на стол цилиндры от самого большого до самого маленького.
Детишки также учатся следить глазами слева направо, что помогает
освоиться с чтением;
Монтессори-классов на ковре или на полу нарисована ленточная линия в
виде круга (овала), которая используется для физических упражнений по
развитию равновесия и координации движений, а также внимания.
Ребенок сам выбирает зону и конкретный Монтессори-материал, с которым
хочет работать. Он может работать один или с другими детьми, этот выбор
он тоже делает обычно сам. Ребенок работает в собственном темпе, в
методе Монтессори нет соревнования. Многие Монтессори-школы
дополняют Монтессори-материалы такими зонами, как музыкальная,
искусства и танцев, иностранного языка и др.

6.

Монтессори-классЗадача Монтессори-педагога — помочь ребенку организовать
свою деятельность, пойти своим уникальным путем,
реализовать свой потенциал в наиболее полной мере. Очень
важны особые педагогические приемы, которым должны
научиться Монтессори-педагога.

7. Монтессори-класс

В методе Монтессори нет классно-урочной системы, вместо
школьных парт — легкие переносные столы и стулья + коврики, на
которых занимаются на полу. Монтессори-учитель не является
центром класса, как в традиционной школе. Он не сидит за столом, а
проводит время в индивидуальных занятиях с детьми. Монтессориучитель вмешивается в деятельность ребенка только тогда, когда
это необходимо.

8. Методика Марии Монтессори

Подготовленная среда
имеет четкую логику
построения и содержит все
необходимые материалы из
следующих областей
развития:
Жизненная практика
Сенсорное развитие
Математическое развитие
Языковое развитие
Естественнонаучное и
космическое развитие
Двигательное развитие

9.

Жизненная практикаУпражнения жизненной
практики имеют особое
значение для маленьких
детей (2,5-3,5 года). Здесь
расположены материалы, с
помощью которых ребенок
учится следить за собой и
своими вещами. Используя
рамки с застежками
(пуговицы, кнопки, молнии,
пряжки, булавки, шнурки,
банты и крючки), ребенок
учится самостоятельно
одеваться, пересыпать и
переливать, мыть стол и
даже полировать серебро.

10. Жизненная практика

Монтессори предлагает ряд таких
игр-действий вполне доступных
маленькому ребенку: переливание
воды, чистка металлических
предметов и ботинок, завязывание
бантов, уход за цветами, помощь в
приготовлении завтрака,
самостоятельное одевание и
раздевание. Именно такая
деятельность, полагала
Монтессори, формирует у ребенка
чувство собственного достоинства
и независимости, ведь теперь
многие полезные действия могут
выполняться им совершенно
самостоятельно. С увеличением
независимости растет и
уверенность в себе. Чем более
независим ребенок от помощи
взрослых, — считала Монтессори, тем больше у него освобожденных
творческих сил.

11. Застежки Монтессори

Теремок
Описание: Пособие предназначено для
обучения детей практическим навыкам
использования застежек. Играя, малыши
познакомятся с русскими сказками, ролевыми
играми, театральной деятельностью,
иностранными языками, научатся
анализировать последовательность своих
действий, координировать движения. Яркий,
нарядный «Теремок» украсит детскую комнату
или игровую комнату в детском саду.
Функциональное назначение: развитие мелкой
моторики, развитие игровой деятельности,
развитие театрализованной деятельности,
развитие наглядно-действенного мышления,
развитие речи, развитие внимания, развитие
пространственного ориентирования.
Состав: Теремок с застежками — 1 шт., фигурки
зверей: волк — 2 шт., лиса — 2 шт. , медведь — 2
шт., лягушка — 2 шт., мышь — 2 шт., комар — 2
шт., заяц — 2 шт., цветные таблички — 6 шт.,
шнурок — 1 шт., руководство со сценариями — 1
шт.

12. Застежки Монтессори

13. Шнуровки

Белочка-шнуровка
Эта сюжетная шнуровка
выполнена по идеям Марии
Монтессори. Прикрепить яблочко
или грибок при помощи тонкой
веревочки к лапкам белки не такто просто, особенно если тебе
только 2 года. Однако научиться
это делать — самый быстрый и
веселый способ развить мелкую
моторику, ту самую, которая
пригодится потом для рисования
и письма и которая напрямую
связана с развитием мышления
и способностью учиться.
Возраст: 2-5 лет.

14. Сенсорное развитие

В области сенсорного развития
малыш может использовать свои
чувства при изучении
окружающего мира — с помощью
материалов, находящихся здесь,
он развивает свое зрение,
осязание, вкус, обоняние, слух,
а также имеет возможность
потренироваться в различении
температур, ощутить разницу в
весе предметов, и конечно
развить мускульную память

15.

Сенсорное развитие

16. Развитие зрения

17. Рамки и вкладыши

Основное действие:
взрослый раскладывает
рамки и вкладыши отдельно
и предлагает малышу
«закрыть окошки в домике»
подходящими рамками. Это
самое любимое задание у
детей. Они его повторяют
бесчисленное количество
раз и когда они совсем еще
малы, и когда станут
постарше. Видимо, есть в
этом процессе отыскивания
что-то притягательное.
Успехом для малыша будет
даже выбрать правильный
вкладыш!

18. Рамки и вкладыши

19. Рамки и вкладыши

Не менее интересное занятие
для ребенка постарше с
рамками — обводить их контуры
карандашами. Сначала лучше
обводить контур по рамке, это
намного легче, чем по
вкладышу. А из фигур легче
всего обводить круг и эллипс,
очень трудно — звездочку. Пусть
ребенок на чистый лист бумаги
положит рамку «круг» и
попробует обвести контур
цветным карандашом.
Покажите, как можно
заштриховать фигурку. Пусть
он попробует сделать это сам.
Обводя разные рамки и
закрашивая их разными
цветами, можно создавать
удивительные узоры. Эта игра
помогает малышу усвоить
основные геометрические
понятия, «ставит руку», готовит
к рисованию и письму.

20. Развитие слуха

Это упражнение на развитие
слуха. Для него требуются пять
колокольчиков, которые поразному звенят: стеклянный,
глиняный,
пластмассовый и т.д.
Колокольчики выставляются
перед ребенком на стол. Ребенку
завязывают глаза. Педагог берет
один из колокольчиков, звенит им
и ставит на место. Ребенок
открывает глаза и по очереди
звенит каждым колокольчиком.
Требуется найти тот, которым
звонил педагог.

21. Развитие слуха

Это еще одно упражнение на
тренировку слуха. Для него
понадобится несколько различных
предметов, которые могут издавать
какие-либо звуки: шуршание, стук,
звон и т.д. Например, это могут быть
колокольчик, баночка с орехами и
газета. Все предметы кладут в
корзинку. Педагог вынимает их и
показывает ребенку, какие звуки они
могут издавать: так шуршит бумага,
так гремит коробочка, в которой
лежат орехи, и т.д. Ребенок
рассматривает предметы и
внимательно прислушивается к их
звучанию.
Затем педагог предлагает двум
детям работать в паре.
Один ребенок водящий. Ему
завязывают глаза или он садится
так, чтобы не видеть партнера.
Партнер достает из корзины
какой-нибудь предмет, звенит или
гремит им, а водящий должен
определить, какой из предметов
издает звук. Потом они могут
поменяться ролями.
Это упражнение еще и очень
способствует пополнению
словарного запаса. В процессе
манипуляции с предметами
ребенок должен называть очень
много слов.

22. Развитие тактильных ощущений

Волшебный мешочек
Цель: развитие сенсорики, речи, навыков абстрактного
мышления (умения выделять существенные признаки),
освоение понятия форма, знакомство с предметами
окружающего мира.
Задача игры: на ощупь определить предмет, лежащий
в мешочке, назвать и описать его.
Ход игры: Вариант 1. Внимательно рассмотрите с
малышом все предметы, назовите и опишите их
назначение. Сложите предметы в мешочек. По очереди
на ощупь, не заглядывая в мешочек, старайтесь угадать
и назвать взятый из мешочка предмет.
Вариант 2. Игрок, выбравший предмет в волшебном
мешочке, описывает его, не называя. Цель другого
игрока угадать, что именно было вынуто из мешочка.
Вариант 3. Заколдованный мешочек. Чтобы достать все
вещи нужно назвать их, не развязывая мешок. Ребенок
ощупывает и называет предмет сквозь мешок. Если
игрушка названа верно, она расколдовывается и
достается из мешка.
Вариант 4. Классификация. Ребенок раскладывает
предметы по форме или назначению на несколько групп,
объясняя, по какому признаку производилась
группировка.
Всего 20 предметов размером от 2 до 4 см.
Возраст: 3-7 лет.

23. Развитие тактильных ощущений

Прищепки
Это хорошее упражнение для развития мелкой моторики, которое
одновременно является и тактильным упражнением.
Задание состоит в том, чтобы на края корзинки нацепить обычные
бельевые прищепки. Затем надо попросить ребенка снять эти
прищепки тремя пальцами (теми, которыми он потом будет
писать) и положить обратно в корзину. Вот и все упражнение. Оно
кажется очень простым, но маленькому ребенку действительность
открывается через ощупывание предметов и через механические
действия с ними. Если кончикам пальцев малыша дать хорошую
работу, то в будущем это скажется на формировании навыка
письма: ребенок гораздо быстрее и легче научится держать
карандаш и владеть им, как орудием письма.
Если вы хотите усложнить задание, можно внести
соревновательный элемент, предложив детям прикреплять
прищепки на скорость: кто быстрее. Можно организовать
маленькое состязание пар детей, когда двое партнеров должны
будут прицеплять прищепки, а потом снимать их по очереди.

24. Математическое развитие

При составлении
упражнений с
математическим
материалом следует
выполнять следующие
принципиальные правила:
Предоставлять детям
математику не как готовый
предмет, но как
самостоятельную
деятельность человека;
Не передавать идеи, а
повторно открывать с
ребенком.
Путь к познанию лежит
через связи, а не через
отдельные явления;
Понимание, а не навыки.

25. Математическое развитие

Поработав с сенсорным
материалом и научившись
мыслить логично и точно,
ребенок без труда переводит
в математические термины
уже хорошо знакомые ему
понятия. Причем обучение
математике проходит очень
естественно: малыш просто
живет в подготовленной
среде, насквозь пропитанной
математикой.

26. Математическое развитие

Зона математического развития
содержит все необходимые материалы
для того, чтобы ребенок научился
операциям сложения, вычитания,
умножения и деления, освоил
порядковый счет — все то, что считается
важным критерием готовности ребенка
к поступлению в школу.

27. Математическое развитие

28. Математическое развитие

29. Языковое развитие

Малышу как носителю
языка необходимы
материалы, служащие
языковому развитию, без
которого невозможен
полноценный
интеллектуальный рост.
Здесь малыш получает
возможность расширить
свой словарный запас,
познакомиться с буквами,
обводя пальчиком
шершавые буквы и рисуя
на манной крупе, а также
научиться составлять
слова с помощью
подвижного алфавита.

30. Языковое развитие

Письмо и чтение стоят близко друг от друга. Но
М. Монтессори замечает, что это два
различных процесса. Письмо имеет
психомоторный характер и предшествует
чтению, в основе которого более сложная
психическая деятельность ребенка.
Дидактический материал, позволяющий детям
легко овладеть техникой письма, состоит из
трех основных групп и многочисленных
упражнений:
Материал для рисования, штриховки.
Карточки с шершавыми буквами.
Подвижный алфавит нескольких видов.
Детям, стремящимся тренировать себя в
уверенном письме, можно предложить
различные варианты прописей и шрифтовых
карточек.
Ребенок приходит к тому, что процесс чтения –
это процесс работы со звуковыми символами.

31. Языковое развитие

Дидактический материал для обучения
чтению состоит из нескольких частей.
Логика его предъявления ребенку
проста: от конкретного, ощутимого – к
абстрактному, к символам.
Одновременно и всегда соблюдается
принцип расширения запаса слов
ребенка, а также их классификация и
упорядочивание, объединение в
группы, анализ и синтез.
Весь материал делится на несколько
групп:
Классификация слов и
предметные игры со звуками.
Розовая серия – материал для
первого чтения.
Голубая серия – материал для
правильного чтения трудных
слов.
Чтение текста. Дефиниции.
Анализ частей речи. Символы.
Анализ предложений.
Символы.

32. Языковое развитие

33. Естественнонаучное и космическое развитие

Центральная идея космического воспитания –
познание человека во всем многообразии и
сложности, его места в культуре, истории,
природе. Микрокосмос – это я, мой дом, моя
мама, моя школа. Макрокосмос – тысячи других
прекрасных жизней, имеющих такие же права, как
и я.
Мария Монтессори показала, как работая с
детьми, выучить малыша быть наблюдательным,
восхищаться даже самой незначительной
частичкой мира, будь то цветок или муравейник,
не только понимать гармонию природы, но и
беречь ее, работать с книгами, выражать свои
мысли разными способами: с помощью письма,
речи, живописи, скульптуры, жестов. Сделать так,
чтобы размышления о мире и жизни стали
ежедневной привычкой.
Ребенок получает первые знания о физике,
химии, биологии, географии, астрономии и
многом другом.

34. Естественнонаучное и космическое развитие

35. Двигательное развитие

Двигательные упражнения развивают ребенка физически
и помогают ему почувствовать свое тело и осознать
свои возможности.
Физическая свобода — первостепенная потребность
детства.
М. Монтессори сравнивает школьные парты с
ортопедической повязкой на позвоночник ребенка,
которая калечит его физическое и психическое здоровье.
Создание Дома ребенка она начала с того, что продумала
условия сохранения двигательной свободы детей, при
разработке методик обучения особенно учитывались
возможности их двигательной
активности.

36. Двигательное развитие

37. Двигательное развитие

«Мотушками» Монтессори называла катушки, на которые
намотаны цветные нитки.
В корзинку кладутся катушки с цветными нитками, из которых
можно составлять пары по цвету. На первом этапе работы в
набор входят две катушки красного цвета, две синего и две
желтого.
Педагог показывает малышу, как можно составить из катушек
пары. Например, можно поставить одну красную катушку на
другую, а затем достроить столбик двумя синими катушками и
двумя желтыми. Ребенок пробует повторить это построение,
сравнивает и сортирует катушки по признаку цвета и именно
на этом концентрирует свое внимание.
Группе детей можно предложить подвижную игру «Найди
пару».
Дети произвольно движутся по группе. По условному сигналу
они должны быстро отыскать свою «цветную» пару, взяться за
руки и построиться на линии (в кругу). Пара, оказавшаяся
последней, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор,
пока не останется одна пара победителей.
Возможен вариант с использованием «домиков». На полу
разложены обручи (или веревочные кольца). Партнеры
должны не только отыскать друг друга, но и вовремя занять
свободный домик.

38. Феномен педагогики Монтессори заключается в ее безграничной вере в природу ребенка, в ее стремлении исключить какое-либо авторитарное дав

Феномен педагогики Монтессори
заключается в ее безграничной вере в
природу ребенка, в ее стремлении
исключить какое-либо авторитарное
давление на формирующегося
человека, а также в ориентации на
свободную, самостоятельную,
активную личность!

7 Монтессори-гайки и болты Игрушки для малышей и дошкольников — Монтессори-мыслящие мамы

Маленькие дети часто очарованы тем, как можно собирать и разбирать разные вещи. Игрушки с гайками и болтами отлично подходят для поощрения их понимания этой концепции.

Если вы заметили, что ваш ребенок интересуется сборкой или соединением различных предметов, было бы неплохо проследить этот интерес и дать ему игрушки и другие предметы, которые помогут ему развивать свои навыки.

В этой статье вы узнаете о преимуществах этого типа игрушек и получите 7 замечательных идей для игрушек Монтессори с гайками и болтами для детей.

(Этот пост содержит партнерские ссылки. Покупка по этим ссылкам не требует дополнительных затрат, но помогает в обслуживании нашего веб-сайта.)

Польза игрушек с гайками и болтами самое полезное для детей. Выбор может быть запутанным, так как многие игрушки позиционируются как «образовательные».

Однако чаще всего простые строительные игрушки предлагают наибольшую пользу для развития мозга и тела.

Родители и опекуны, которые воспитывают своих детей по методу Монтессори, часто выбирают игрушки STEM (наука, технология, инженерия, математика), а не светящиеся шумные игрушки.

Простые строительные игрушки, такие как деревянные блоки и игрушки с гайками и болтами, считаются игрушками STEM.

Гайки и болты, а также конструкторы имеют множество преимуществ. Вот несколько областей, в которых эти игрушки приносят пользу детям:

  • развитие мелкой моторики
  • пространственное мышление
  • решение проблем
  • концентрация
  • зрительно-моторная координация
  • самооценка
  • независимость
  • творчество

Эти игрушки также отлично подходят для развлечения детей в игровой схеме. Если у вас есть ребенок, который любит завинчивать и отвинчивать крышки и соединять вещи, возможно, вашему ребенку действительно понравятся игрушки с гайками и болтами.

7 замечательных игрушек с гайками и болтами, рекомендуемые

Хотите ли вы организовать занятие по гайкам и болтам в своем учебном пространстве Монтессори или просто ищете забавную и увлекательную игрушку для своего ребенка, в этом списке есть несколько замечательных гаек и варианты игрушек с болтами.

1. Набор деревянных конструкторов Melissa & Doug 

Melissa and Doug – популярная марка игрушек в семьях Монтессори. За эти деньги качество действительно хорошее.

Эта деревянная конструкция поставляется с 48 отдельными деталями, а также отверткой. Дети могут завинчивать и отвинчивать гайки и болты и создавать свои собственные творения.

Узнать цену

2. Гайки и болты Skoolzy

Мы любим, любим, любим этот набор гаек и болтов Skoolzy в нашем доме. Детали достаточно велики, чтобы малыши могли схватить их, а цвета побуждают моих детей создавать действия по сопоставлению и сортировке.

Узнать цену

3. Монтессори-доска «Гайки и болты»

Если вы ищете занятие по Монтессори-гайкам и болтам для своего дошкольника, это отличное занятие. Эта игрушка позволяет маленьким детям работать с настоящими инструментами, а также с гайками и болтами стандартного размера. №

Идеально подходит для полки в строительном стиле или просто для подготовки к захвату клещами.

Проверить цену

4. Деревянная доска для болтов и гаек

Эта деревянная доска для гаек и болтов немного более продвинута, чем предыдущие варианты, в том, что касается ловкости, необходимой для свинчивания предметов.

Это отличный вариант, если вы делаете покупки для ребенка в возрасте от 4 лет и старше.

Проверить цену

5. Деревянный ящик для инструментов

Этот набор деревянных гаек и болтов включает в себя довольно аккуратные инструменты, а также множество незакрепленных компонентов, которые ребенок может использовать для творчества.

Красивая нейтральная эстетика этой игрушки привлекает детей и тех, кто за ними ухаживает.

Узнать цену

6. Деревянная строительная скамейка

Если вы заядлый строитель и ищете большую строительную игрушку, это отличный вариант.

Он поставляется с различными деревянными инструментами и деталями для строительства. Это позволяет детям работать руками, удовлетворяя при этом их потребности в крупной моторике.

Узнать цену

7. Miniland Educational ECO Nuts & Bolts

Miniland — еще один бренд, с которым родители Монтессори, вероятно, знакомы.

Эта игрушка с гайками и болтами позволяет играть с незакрепленными деталями, но в нее также входят карточки с заданиями на сопоставление форм.

Проверить цену

Надеюсь, вашему ребенку понравится учиться и строить из этих гаек и болтов/конструкторов.

Многие игрушки из этого списка подходят как для малышей, так и для дошкольников, однако некоторые из них не подходят.

Будьте рассудительны и всегда контролируйте ребенка с предметами, которые достаточно малы, чтобы их можно было проглотить.

Удачи и не забудьте подписаться!

Делиться заботой!

7 акции

Монтессори-гайки и болты Деятельность | Урок практической жизни

Это практическое задание предназначено для детей 3-6 лет, чтобы научить их завинчивать и отвинчивать гайки и болты.

Что такое Монтессори-гайды и болты и их цель?

Монтессори «Гайка и болт» — это открытое занятие, которое увлекает детей, помогая им развивать мелкую моторику, концентрацию, координацию и независимость. Практика также помогает им в укреплении мышц рук и учит терпению и точности.

Большинство гаек и болтов сделаны из металла или дерева и бывают разных форм и размеров. Дети будут использовать свои когнитивные навыки, чтобы сопоставлять части по цвету, форме и размеру. Эти вариации привлекают детей и удерживают их внимание. Упражнения Монтессори с гайками и болтами помогают даже в математических навыках, таких как сопоставление, счет, сортировка, определение размеров, создание моделей и категоризация.

Материалы, необходимые для работы с гайками и болтами

  • Гайки и болты разных размеров

Контроль ошибок

Болты и гайки не будут совпадать, если выбрана неправильная пара.

Как вы знакомите ребенка с гайками и болтами?

  1. Пригласите ребенка к столу и скажите, что сегодня мы будем учиться откручивать гайку от болта.
  2. Попросите ребенка попробовать открутить его.
  3. Теперь предложите ребенку навернуть гайку на болт.
  4. Попросите ребенка попробовать трахнуть его.
  5. Теперь предложите ребенку завинтить и открутить гайки и болты разного размера.

Различные занятия с гайками и болтами, с которыми можно познакомить ребенка

  • Как закручивать и откручивать гайки с помощью болтов
  • Сортировка гаек и болтов разных размеров
  • Вкручивание гаек и болтов в раму
  • Завинчивание и отвинчивание гаек и болтов с помощью отвертки

Изучение того, как использовать гайки и болты, учит их важности безопасности и соблюдения правил. Это также помогает развить настойчивость, поскольку они учатся овладевать навыком.

Посмотрите видео и повторите это упражнение вместе с ребенком. Когда ребенок освоит это упражнение, вы можете усложнить задачу и добавить гайки и болты разных размеров, чтобы соответствовать им.

Видео по теме

  • Как пользоваться щипцами?
  • Как нанизывать бусы?
  • Как пользоваться прищепкой?
  • Как пользоваться щипцами, палочками и пинцетом?

Больше практических жизненных уроков смотрите здесь: 

Видео создала: Стрыкун Елена

«>


Tags

  • Английский
  • Практическая жизнь
  • Первичные
  • Sensial

Mike — это любитель мульти невероятная книга Мария Монтессори: ее жизнь и работа Э. М. Стэндинга. Эта подробная и поучительная книга заняла около года. Полностью вдохновленный, он провел шесть месяцев, пытаясь встретиться со школами Монтессори, чтобы узнать больше о том, что он считалось решением многих социальных проблем. Он поехал в Париж и встретился с директором школы Монтессори, который порекомендовал ему вступить в организацию Монтессори, чтобы встретиться с педагогами и другими членами сообщества. Эта работа вызвала интерес к благотворительность, связанная с улучшением отношений между ребенком, семьей и обществом и дошкольным образованием.

Джоанна окончила среднюю школу Милосердия в Фармингтон-Хиллз и училась в Мичиганском университете по специальности «Живопись и рисунок» по программе бакалавра изящных искусств (BFA). Она имеет сертификат Монтессори от начального и подросткового возраста до 12-го класса и имеет сертификаты Американского общества Монтессори (AMS) и Международной ассоциации Монтессори (AMI). Сотрудничество с лучшими умами Монтессори-образования имеет для Джоанны огромное значение. Она работает с группами наставников среди Монтессори-лидеров через Монтессори-лидерское сотрудничество (MLC) и с профессиональными преподавателями на международном уровне.

Магдалена окончила Мичиганский университет по специальности психология. Она прошла обучение управлению командой и лидерству в Landmark Worldwide; Коучинг руководителей и лидеров через MentorCoach; и играет неотъемлемую роль в различных практических сообществах Международной федерации коучинга (ICF).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *