Разное

Занятия для детей 3 лет логопедические: Логопедические занятия для детей 3 4 лет: правила речевого развития

Логопедические занятия для детей (2-3 года) дома. | Консультация по развитию речи (младшая группа):

Логопедические занятия для детей (2-3 года) дома.

Когда ребёнок в 2-3 года так и не говорит, у родителей наступает паника. Им кажется, что если соседские дети разговаривают очень хорошо, то их малыш отстаёт в развитии. Однако это не так, каждый ребёнок индивидуален. С неговорящими детьми можно заниматься дома. В этой статье вы сможете ознакомиться с упражнениями, советами и рекомендациями, которые помогут заинтересовать ребёнка. Вы узнаете, для чего нужны логопедические занятия для детей. 2-3 года – возраст интереса ко всему и любознательности. Поэтому проблем у вас не возникнет.

Логопедические занятия в домашних условиях

Каждый ребёнок индивидуален. Один начинает разговаривать рано, другой – поздно. Конечно же, все родители переживают, когда их карапуз в 2 года не хочет говорить вообще, а только показывает пальчиком. Чтобы таких казусов не происходило, нужно с малышами регулярно проводить логопедические занятия. В первую очередь чаду необходимо регулярное общение. Чтобы ему было интересно проводить время со взрослыми, нужно заинтересовать кроху. Тогда будут полезны логопедические занятия для детей. 2-3 года – возраст, когда ребёнок должен уметь говорить хотя бы отдельные слова. Если этого не происходит, тогда уделите максимум внимания упражнениям. Чаще всего занятия с детьми основаны на подражании. Малыши стараются копировать окружающих. Это действия, слова, жесты, мимика и т. д. Ребёнок 2-3 лет неусидчив и не умеет сосредотачиваться, поэтому лучше всего с ним заниматься тогда, когда он сам этого захочет. Прежде всего родителям необходимо достигнуть эмоционального контакта с ребёнком. Когда это произойдёт, можно смело заниматься с малышом, играть или просто общаться.

Разминка: пальчиковые игры 

Мало кто верит, что мелкая моторика развивает речь. Однако это научно доказано. Поэтому старайтесь уделять внимание пальчиковым играм. Приведём несколько примеров:

  1. Сложите большой и указательный пальцы. Остальные же пусть будут подняты и растопырены. Покажите детям этого петушка, приговаривая: «Наш Петя-Петушок, золотистый гребешок, пошёл на базар и купил один сапожок».
  2. Большой и указательный пальцы сомкните и постучите ими по столу. В это время говорите: «Вот курочка пришла и зёрнышко нашла, сама не съела, а деткам отнесла».
  3. Большой палец сомкните с двумя средними, а мизинец и указательный просто слегка согните, приговаривая: «Мышка грызёт сушки, кошка пришла, мышка в нору уползла».
  4. Выгибайте фаланги в разные стороны, говоря при этом: «Наши пальцы очень дружные, всем они нужные. Надо братьев посчитать, на одной руке их пять. На второй их не меньше, они все хороши, ведь пальцы мои».

Пальчиковая гимнастика – это разминка, которая необходима каждому ребёнку, чтобы заинтересовать его дальнейшим уроком. Ведь требуют усидчивости логопедические занятия для детей. 2-3 года – это возраст непосед. Поэтому мы сначала заинтересуем кроху, а потом уже приступаем к упражнению.

Артикуляционная гимнастика 

Прежде чем проводить логопедические занятия для детей 2-3 лет дома, необходимо разработать мышцы языка. Для этого и нужна артикуляционная гимнастика. Её желательно проводить вместе с малышом перед зеркалом:

  • Пусть ребёнок представит, что язычок – это кисточка. Его рот должен быть слегка открыт. Языком нужно проводить по нёбу в сторону горла и обратно к зубам.
  • Упражнение «Язычок на качелях». При этом рот откройте широко. Язык в это время лежит под нижними зубами. Затем его кончик поднимите под верхние зубы. Это упражнение нужно проделать не меньше четырёх раз.
  • «Вкусное варенье». Языком нужно облизать сначала верхние губы, затем перейти на нижние. Выполняйте упражнение 5 раз.
  • Почистите языком зубы. Широко откройте рот. Проведите язычком сначала по нижним зубам, потом по верхним. Проделайте это упражнение 4-5 раз.

Так проходят логопедические занятия для детей (2-3 года) дома. Однако ребёнку будет весело и интересно только тогда, когда вы в игре будете заниматься с малышом, а не заставлять его.

Звукоподражание: кто звучит? Что стучит?

Когда вы удачно прошли пальчиковую и артикуляционную гимнастику, можно приступить к изучению звуков или слогов. Для этого нужно с ребёнком подражать звукам животных или предметов. Проговаривайте с малышом следующие фразы:

  1. «Наша лягушка в болоте глава, сидит на песочке и говорит: «Ква-ква»».
  2. «Петушок боялся упасть в реку и всё кричал: «Ку-ка-ре-ку»».
  3. «Колокольчик мой целый день звенит «динь-динь»».
  4. «Зайка морковку грызёт аппетитно и создаёт небольшой шум: «Хрум-хрум»».
  5. «Дождик говорит: «Кап-кап». Нужно зонтик с собой брать».
  6. «Лошадь весело бежит и копытами стучит. Это вам не сапожок, а звук стука «цок-цок-цок»».
  7. «Свинка говорит: «Хрю-хрю, я вам конфетку подарю»».
  8. «Часы о времени дают нам знак и звучат они «тик-так»».
  9. «Паровоз ездит по свету и твердит: «Ту-ту, я еду»».
  10. «Заблудилась Анечка в лесу и звала друзей: «Ау-ау»».

Логопедические занятия для детей (2-3 года) дома очень полезные и увлекательные. В игровой форме вы с малышом сможете достигнуть больших успехов.

Логоритмика

Такие занятия помогают малышам не только освоить речь, но и пополнить словарный запас. Логопедическая ритмика развивает у ребёнка моторику, речь, мышление, память, внимание. Упражнения даются детям с двух лет. Когда малыш плохо говорит, пусть повторяет только то, что запомнил. Если же он совсем не разговаривает, тогда взрослый поёт, а у ребёнка в это время развивается слух и пополняется речевой запас. Логопедические занятия для детей 2-3 лет интересные и увлекательные. Когда вы начнёте петь и выполнять упражнение, ребёнку станет интересно, и он непроизвольно начнёт за вами повторять. Есть несколько увлекательных игр:

  • «На прогулку». Нужно вслух читать стих, под который малыш повторяет определённые движения:

 Наши ножки (тянется ладошками к ногам)

 шагают по дорожке (ручками хлопает по коленкам).

По кочкам, да по кочкам (передвигается медленными шажками)

переступают все цветочки (высоко поднимает ноги).

  • Игра «Погода». Ребёнок сидит на стульчике и слушает медленную музыку. Когда вы говорите: «Дождь пошёл», — он ладошками в ритме хлопает по коленкам. Услышав слова: «Молния появилась», – малыш звонит в колокольчик. Когда вы сказали: «Гром гремит», – ребёнок громко топает ногами. При слове «тишина» малыш замолкает и минуту сидит без движения.
  • Сделайте зарядку, приговаривая: «Сначала поднимаем ручки «раз-два-три», затем опустим наши ручки. Ножками потопаем, ладошками похлопаем, попрыгаем, побегаем, зарядку мы доделаем. И станем мы опять тихонечко гулять».

Это интересные логопедические занятия для детей 2-3 лет. Упражнения нужно проводить только с музыкальным сопровождением. Тогда ребёнку очень понравятся такие занятия, и он вас порадует своими успехами.

Игры на развитие слуха

Эти занятия нужны для того, чтобы у ребёнка развивался слух. Дети должны определять звуки. Это может быть звук дождя, грома, лай собаки или мурлыканье кошки и т. д. Логопедические занятия с неговорящими детьми 2-3 лет должны проходить в обычном режиме. Помните, это – не патология, а скорее всего, лень, которую необходимо побороть при помощи увлекательных упражнений.

Дайте прослушать малышу 2 звука, например плач ребёнка и работающего пылесоса. Пусть карапуз определит, кто или что издаёт звук. Когда ему уже легко даются задания, можете усложнить упражнение. Дайте прослушать малышу 3 разных звука, а затем 4. Если он не торопится сказать, тогда помогайте ему и не ругайте кроху.

Стихи для развития речи

Занятия логопеда для детей 2-3 лет можно проводить родителям и в домашних условиях. Если будете упражняться с малышом ежедневно, тогда он начнёт говорить быстрее, чем вы ожидаете.

Стихи – это неотъемлемая часть развития речи. Важно, чтобы присутствовала несложная рифма, тогда ребёнку будет интересней заниматься:

  1. «В речке произошла небольшая драка. Что-то не поделили два рака».
  2. «Всегда прячется в панцирь от страха наша милая черепаха».
  3. «Топотушки, топотушки, скачет зайка на опушке. Он устал и присел и морковочку поел».

Стихи для детей 2-3 лет предлагаются совсем небольшие, чтобы ребёнку их можно было легко запомнить. Когда вы увидите, что малыш начинает полностью рассказывать маленькие стишки, тогда можно усложнить задание.

Чистоговорки

Они тоже необходимы для развития речи малыша. Чистоговорки, как и стихи, должны быть недлинными и легко запоминающимися:

  • «Ох-ох-ох – наш котик не так уж и плох».
  • «Ух-ух-ух – раскричался наш петух».
  • «Ах-ах-ах – мы стоим на ногах».
  • «Ша-ша-ша – вкусная у мамы получилась лапша».
  • «Шу-шу-шу – я у папочки спрошу».
  • «Ши-ши-ши – как шумели камыши».

Такие чистоговорки можете придумать самостоятельно. Всё зависит от того, какие буквы не выговаривает малыш.

Советы логопедов

В настоящее время очень часто можно встретить неговорящих детей в возрасте 2-3 лет. Это не означает, что у ребёнка проблемы с речью. Логопеды утверждают, что до трёх лет не стоит переживать. Однако всё равно не помешают логопедические занятия для детей. 2-3 года – это любознательный возраст, поэтому малыши с удовольствием будут упражняться, если их заинтересовать.

Первые несколько занятий должны проводиться не более 3 минут. Затем можно время постепенно увеличивать. Важно, чтобы малышу нравилось. Если вы видите, что ребёнок устал и не хочет заниматься, не заставляйте. Отложите упражнения до тех пор, пока у малыша не появится настроение для занятий.

Лучше понемногу заниматься ежедневно. Тогда у малыша формируются навыки, привычки и память. Не ругайте его за неправильные движения и произношение. Помните, ваш кроха только учится. Не отбивайте у него охоту от занятий. Ведь если будете ругать и наказывать, тогда ничего хорошего не получится.

В статье мы познакомили Вас с несколькими видами игр. Они отлично способствуют развитию речи. Отсюда можно сделать вывод, что упражнения несложные. Поэтому занятия логопеда с детьми 2-3 лет можно проводить маме в домашних условиях. Главное — придерживаться рекомендаций специалистов.

Благодаря вышеперечисленным играм вы хорошо пополните словарный запас ребёнка, поможете логически мыслить, воображать и фантазировать. У детей улучшается память, они становятся более усидчивыми и быстрее начинают говорить: сначала некоторые звуки, затем слоги. Многие малыши при помощи таких игр заговорили сразу же не словами, а предложениями. Поэтому не переживайте за речь своего крохи. Ежедневные занятия помогут вам и малышу достичь больших успехов. 

Логопедические занятия для детей — простые упражнения на каждый день

2375

Речевые нарушения — одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются родители. Специалисты говорят о росте количества детей с такими нарушениям. Если в 1980 году речевые проблемы встречались у 24% детей, то на 2020 год это 54%. В половине случаев это искажение звука (картавость, шепелявость), но также это замена букв, перестановка слогов в словах, заикание или слишком быстрая (медленная) речь — во всех этих случаях ребенку потребуется помощь специалиста. Но одних занятий с логопедом недостаточно, стоит поддерживать малыша и дома.

В этой статье рассмотрим, какие логопедические упражнения можно делать дома. 

Логопедические занятия для детей: с какого возраста начинать и как организовать? 

Лучший возраст для логопедических занятий от 4 до 6 лет: до 3 лет ребенок еще не способен на целенаправленные занятия, а к школе нужно привести речь в порядок. Школьнику необходима хорошо развитая речь для успешного обучения. Преподаватели начальных классов отмечают, что зачастую ошибки в словах ребенок делает из-за плохого фонематического слуха: юный школьник просто не слышит звук в слове и пишет его с ошибкой.

Для того чтобы логопедические упражнения принесли заметную пользу, придерживайтесь правил: 
1. Регулярность. Занимайтесь по 5-10 минут каждый день, а не по 30-40 минут раз в неделю. 
2. Обстановка. Для некоторых упражнений вам понадобятся атрибуты: зеркало (необходимо для артикуляционной гимнастики) или свисток (для упражнений на дыхание). Поэтому, спланируйте заранее, что вам нужно и положите на стол перед ребенком. Так же, желательно убрать со стола все лишние.
3. Терпение. Не критикуйте, не передразнивайте и не кричите на ребенка, если упражнение не получается. Помните, вы занимаетесь этим, чтобы улучшить речь ребенка, а не ради галочки перед врачом или учителем. 
4. Игровой формат. Ребенок легче занимается и воспринимает материал через игру. К каждому упражнению придумайте свою историю, или волшебную цель — зачем это делать ребенку. 

Как улучшить речь ребенка?

Логопеды выделяют 6 основных направлений в логопедических занятиях для детей. Каждое из них включает в себя собственные упражнения и методики.

1. Артикуляционная гимнастика — упражнения, благодаря которым развиваются мышцы и органы отвечающие за дикцию и речь. Для дома подойдут базовые упражнения. Заниматься лучше перед зеркалом, так ребенку будет легче понять, как именно ставить язык или что делать с губами.  
•    Цель: широко улыбнуться, при этом не обнажая зубы. Зафиксироваться в этом положении на 20-30 секунд.

•    Цель: поднести кончик языка за верхние зубы, приоткрыть рот, вернуть язык в исходное положение. Повторить 5-10 раз.
•    Цель: открыть рот, вытянуть вперед язык и постараться свернуть его трубочкой. Зафиксировать в таком положении на 5 секунд. Повторить 5 раз.
•    Цель: сомкните зубы вместе, а губы постарайтесь вытянуть вперед «трубочкой». Повторите упражнение 5 раз.
•    Цель: поочередно тянитесь кончиком языка к носу, подбородку, правому и левому уголку рта. Повторите упражнение 5 раз.

2. Мелкая моторика. Ученые давно доказали связь между кончиками пальцев и речевым аппаратом. Лучшими играми для развития мелкой моторики у детей всех возрастов так и остаются: 
•    Игры с пластилином. Для детей помладше — это лепка простых фигур (шар, снеговик и т.д.), для детей постарше можно задействовать видеоуроки со сложными элементами лепки.

Так же во время пластилиновых игр с малышом можно изучать цвета, цифры, буквы, фрукты и овощи. 
•    Аппликации. Для того чтобы создать аппликацию, мы задействуем сразу несколько участков мозга и тренируем не только мелкую моторику, но и фантазию, пространственное мышление.
•    Игры с прищепками (развесить одежду для кукол или платочки). Давайте ребенку самостоятельно застегивать пуговицы и молнии, также полезны игры со шнуровками.

3. Пальчиковые игры — это знакомые с детства Сорока-белобока, Пароход, Речка-рыбка и т.д. 

4. Фонематический слух. Без развития слухового восприятия речи невозможна грамотная устная, а значит и письменная, речь. Для развития фонематического слуха можно использовать следующие упражнения:
•    Для малышей: покажите картинки с различными животными. Задача малыша воспроизвести звук, который издает животное. Для детей постарше: произносите слова, задача ребенка — назвать первый и последний звук в слове.


•    Найди отличия. Произнесите 2 похожих слова, задача ребенка — найти разницу (например, кот-код, лёг-лёд и т.д.).
•    Как звучит инструмент? Вы включаете звук (или играете на инструменте), задача ребенка угадать, что за инструмент и воспроизвести похожий на него звук. 

5. Дыхательная гимнастика — упражнения для развития дыхательной мускулатуры, диафрагмы.
•    Щечки-пузырики. Упражнение для детей 3-4 лет. Вдыхаем воздух через нос, надуваем щеки, задерживаемся на 2-3 секунды в этом положении, и медленно выдыхаем через приоткрытый рот. Повторить упражнений 3-5 раз.

•   Воздушный шар. Ложимся на спину, вытягиваем ноги, ладони прижаты к полу, тело расслабленно, глаза закрыты. Выдох — живот втягивается (как будто прижимаем его к позвоночнику), вдох — живот поднимается (как шар), выдох — снова живот к позвоночнику. Главное, делать упражнение медленно и плавно. Повторить 6-8 раз. Так же есть второй вариант этого упражнения, но на грудную клетку: вдох — поднимаем грудную клетку, выдох — сдуваем.
•    Используйте теннисный мячик. Задача ребенка катать его по столу при помощи дыхания. Возможно поиграть в такой воздушный «футбол» с ребенком. 

6. Словарный запас. Развивая словарный запас ребенка, вы не тлько развиваете речь, но и увеличиваете его объем знаний.
•    Сказки. Читайте сказки перед сном ребенку или просто разговаривайте на разные темы. Объясняйте малышу не понятные слова. В этом вам могут помочь такие книги: Н.В. Нищева «Обучение детей рассказыванию с опорой на картинки», Н.Э. Теремкова «Я учусь пересказывать».

•    Пересказ. Попросите ребенка рассказать вам сюжет любимой сказки или мультфильма. Если малышу сложно — начните с пересказа с опорой на картинки.

С речевыми проблемами сталкиваются многие дети и родители, главное — вовремя обратить на это внимание и не ждать, когда проблема решится сама по себе. Помните, что логопедические проблемы могут привести к лишним комплексам в общении со сверстниками.

Статьи, которые могут быть вам интересны: 

1.    Развитие речи у детей раннего возраста 
2.    Развитие мелкой моторики у дошкольников 

Также приглашаем вашего ребенка на игровые онлайн-занятия, которые помогают в развитии речи. 

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Онлайн-занятия на сайте «Разумейкин»:

  • развивают внимание, память, мышление, речь — а именно это является основой для успешного обучения в школе;

  • помогают изучить буквы и цифры, научиться читать, считать, решать примеры и задачи, познакомиться с основами окружающего мира;

  • обеспечивают качественную подготовку ребёнка к школе;

  • позволяют ученикам начальных классов освоить и закрепить наиболее важные и сложные темы школьной программы;

  • расширяют кругозор детей и в доступной форме знакомят их с основами различных наук (биологии, географии, физики, химии).

 

Читайте также

Как учить стихи Игры на развитие речи дошкольников Сензитивные периоды развития ребенка Игры со сказками

5 предупредительных знаков Необходим логопед для вашего малыша

На раннем этапе дети претерпевают множество изменений. В первые пару лет они учатся лепетать, ползать, говорить и ходить. Время от времени может случиться так, что у малышей не развиваются некоторые навыки, как ожидалось. Эти явления обычно совершенно нормальны и могут быть исправлены с помощью логопеда для вашего малыша.

Например, у некоторых детей есть трудности с произношением определенных букв или слов, поэтому их родители выбирают логопед для малышей. Некоторым детям требуется еще больше времени, чтобы произнести свои первые слова.

Мы постараемся сделать это явление более знакомым для вас и помочь вам понять, что все это не имеет значения, если вы вовремя заметите его и отнесетесь к нему соответствующим образом. В настоящее время многие профессионалы знают, как справляться с этими проблемами, что дает вам большую свободу в поиске наилучшего решения.

Подходит ли логопед для вашего малыша?

Детей, у которых возникают какие-либо проблемы с общением, часто направляют к логопедам для малышей. Терапия служит способом лечения проблемы. Цель состоит в том, чтобы помочь ребенку исправить потенциальные нарушения речи, прежде чем они разовьются дальше.

Логопеды (ЛП) готовы помочь вашему ребенку поработать над речью, пока не стало слишком поздно. Их еще называют логопедами.

Как логопеды могут помочь вашему малышу?

Логопеды — это обученные специалисты, которые помогают детям и взрослым с различными проблемами, связанными с речью. В учебном процессе их основное внимание уделяется анатомии и физиологии человека. Однако они изучают и другие отрасли, такие как лингвистика, психология, неврология и т. д.

Логопеды помогают при шепелявости и заикании, но они также помогают и многими другими способами. Мы собираемся перечислить некоторые из них, чтобы вы могли понять, как они работают:

  • Нарушения речи, в том числе нарушения артикуляции и двигательной речи, среди многих других
  • Нарушения беглости речи, такие как заикание
  • Нарушения голоса коммуникативные расстройства, такие как навыки социального общения или рассуждения
  • Некоторым детям трудно глотать пищу, что может быть вызвано некоторыми более глубокими проблемами, которые также могут влиять на речь. В этом также может помочь логопед для малышей.

5 предупреждающих знаков, которые ваш малыш должен показать логопеду (SLP)

Дети не должны развиваться одинаково. Некоторые из них более прогрессивны, в то время как другим требуется больше времени, чтобы повлиять на развитие. Однако могут возникнуть определенные проблемы, которые необходимо лечить вовремя.

Вот некоторые из признаков, которые могут указывать на то, что вашему малышу требуется логопед.

У вашего ребенка заикание

Заикание — это расстройство речи, связанное с неспособностью произносить плавные предложения. Многие дети сталкиваются с этой проблемой, и существует несколько доступных методов лечения.

Заикание обычно возникает, когда дети начинают составлять связные предложения в возрасте 2 или 3 лет. Конечно, это не всегда так, поскольку некоторые дети начинают заикаться позже, по мере развития.

Заикание случается внезапно, но его могут заметить родители. Если вы видите, как ваш ребенок корчит странное лицо во время разговора или испытывает какой-либо дискомфорт при попытке произнести предложение, высока вероятность того, что ваш ребенок заикается.

Как только вы заметите что-то странное, обратитесь к логопеду, чтобы помочь вам изменить это, пока не стало слишком поздно.

Ваш малыш говорит только небольшое количество слов

Существует приблизительное количество слов, которые могут произнести дети определенного возраста.

Например, дети в возрасте около полутора лет могут произнести более 20 слов, а дети в возрасте от 1,5 до 2 лет — более 50 слов. Все, что меньше этого, немного беспокоит и требует внимания терапевта.

Это не самый верный признак наличия проблемы, но разумно проверять ее вовремя.

У вашего ребенка проблемы с артикуляцией некоторых звуков

Артикуляция также является важной частью развития вашего ребенка. Если вы заметили, что ваш малыш не может издавать четкие звуки, обязательно отведите его к специалисту.

Вы можете обнаружить эту проблему, послушав своего ребенка и увидев, сколько звуков он использует для произнесения слов. Некоторые дети используют ограниченное количество звуков для всех слов, опуская многие гласные и согласные.

Хорошая артикуляция имеет большое значение, и логопеды серьезно относятся к этому вопросу.

Ваш ребенок не понимает простых утверждений

Если вы задаете ребенку простые вопросы или отдаете четкие приказы, а он не понимает, это может быть поводом для посещения SLP. Конечно, это относится к детям в возрасте до 2 лет, у которых, похоже, есть проблемы с пониманием.

Малыши к этому возрасту могут понимать более 300 слов, а это значит, что они должны понимать, когда вы говорите «принеси мне игрушку» или «хочешь шоколадку».

Ваш ребенок ведет себя тихо в социальных ситуациях

Иногда дети могут быть очень застенчивыми. Однако, если они постоянно молчат на общественных собраниях или им трудно выражать свои мысли, возможно, вы захотите отвести их к логопеду для малышей.

Этот знак может немного сбивать с толку, но его нельзя исключать. Обратите внимание на личность вашего ребенка и его социальное поведение.

В каком возрасте рекомендуется логопедическая помощь вашему малышу?

Проверка на наличие признаков нарушения речи не может быть преждевременной. Нельзя указать конкретный возраст для проверки ребенка на наличие возможных речевых нарушений.

Однако некоторые проблемы относятся к определенному возрасту:

  • 1 год:  Ребенок в возрасте около 12 месяцев должен понимать некоторые основные вещи и делать определенные движения, например кивать. Если у вашего ребенка с этим проблемы, обязательно запишите его на логопеда.
  • 2 года:  Дети в этом возрасте могут составлять предложения и использовать значительное количество слов.
  • 3 года:  К этому моменту словарный запас вашего ребенка должен содержать много слов. Если ваш ребенок не может понять и произнести много слов в 3 года, отведите его к логопеду.

Логопедические занятия для вашего 2-летнего ребенка дома

Дети достигают очень многого в первые пару лет жизни. За несколько месяцев они учатся ползать, ходить, разговаривать и общаться с другими. Большинство навыков, которые осваивает ваш ребенок, приходят с ожидаемым возрастным диапазоном. Например, большинство детей начинают ползать в возрасте от 6 до 10 месяцев, а к 15 месяцам подавляющее большинство уже умеет ходить.

Те же вехи существуют и для речи.

Ваш ребенок должен сказать свое первое слово к 1 году, а к 18 месяцам он должен знать около 20 слов. Если ваш ребенок находится за этими целями, не нажимайте кнопку паники. Ваш ребенок может просто медленно развивать свои языковые навыки, и ему может быть полезна работа с логопедом.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти способы попрактиковаться в речи вашего ребенка дома, посмотрите видео выше, чтобы найти некоторые идеи.

Заключение

Постоянно следите за поведением вашего ребенка, если вы хотите выявить и вылечить возможные нарушения речи. В то же время не стоит слишком переживать, если вы заметите что-то необычное. Большую помощь в этом могут оказать логопеды.

Если вы считаете, что ваш ребенок может быть кандидатом на логопедическую помощь, запишитесь на консультацию к одному из наших талантливых терапевтов уже сегодня.

Узнайте, как легко начать работу с Sensory Solutions Therapy, записавшись на первую консультацию по телефону.

Услуги | Детский языковой центр

Наши программы предназначены для помощи маленьким детям в возрасте от 2,5 до 5 лет в развитии речи, языка и навыков начальной грамотности. Все сеансы скрининга, оценки и терапии проводятся или контролируются логопедами, имеющими степень магистра и клинический сертификат от Американская ассоциация речи, языка и слуха (ASHA) .

Помимо работы в качестве сервисного центра, клиника служит активным научно-исследовательским и образовательным учебным центром для студентов, обучающихся по программе обучения патологии языка речи через отделение речи, языка и слуха (SLHS) в Университете.

of Arizona.[/one_half_last]

В течение учебного года:
  • Wings on Words (WOW) Дошкольное учреждение для детей от 3 до 6 лет.
  • WOW ToddlerU – для детей от 2,5 до 3 лет.
  • UA-Scottish Rite Clinic – скрининг, оценка и лечение детей в возрасте от 2 до 8 лет .
В летние месяцы:
  • Летний дневной лагерь WOW для детей от 3 до 6 лет.
  • Летающий образовательный лагерь для детей 5-6 лет.

Дошкольное учреждение

Программы Wings on Words (WOW):

Объекты WOW расположены по адресу: 202 E. Speedway, всего в 6 кварталах к западу от Аризонского университета. Программы WOW лицензированы штатом Аризона, сертифицированы DES и аккредитованы Национальной комиссией по аккредитации программ раннего ухода и образования (NAC). Скидки на государственные услуги предоставляются государственным служащим, учителям, студентам, преподавателям и сотрудникам UA. Субсидии на обучение в зависимости от дохода и стипендия на лечение предоставляются в зависимости от подтвержденных финансовых потребностей.

Право на зачисление

Все дети должны соответствовать следующим критериям для поступления:

  • Возраст от 2,5 до 5 лет (Летний лагерь 3 ½-8)
  • Соответствующие возрасту невербальные когнитивные навыки.
  • За исключением речевых или языковых расстройств, не имеют выявленных неврологических расстройств.
  • Предоставить подтверждение последних прививок.
  • Заполнена регистрационная информация в файле.
  • Самостоятельные навыки пользования туалетом (только для дошкольников).

Из-за благотворительных целей благотворительного фонда Scottish Rite Charitable Foundation и нашего постоянного участия в исследовательских программах Департамента речи, языка и слуха UA набор в школу ограничен:

  • Дети с нормально развивающимися языковыми навыками и
  • Дети с нарушением развития речи (DLD), фонологическим расстройством или задержкой речи.

Детей, нуждающихся не только в услугах речевой и языковой терапии, направляют в программы нашего сообщества, в том числе в клинику коммуникативных расстройств у детей Grunewald-Blitz в кампусе Университета А, в программы дошкольного образования государственных школ, а также в агентства, предоставляющие специализированную терапию. услуги для детей раннего возраста.

Мы работаем, чтобы помочь семьям обеспечить наилучшие услуги для своих детей, когда потребности выходят за рамки нашей практики. Мы выступаем за всех детей младшего возраста, но мы не предоставляем комплексную программу для удовлетворения всех потребностей в специальном образовании.

Летний лагерь

Летний дневной лагерь Wings on Words (WOW)

Этот интенсивный пятинедельный лагерь предназначен для развития речи, языка и грамотности маленьких детей. Эта инновационная программа включает в себя индивидуальную логопедическую и языковую терапию в небольших группах для детей с задержкой речи или языковых задержек или с трудностями раннего чтения. Вместо того, чтобы терять драгоценное учебное время летом, дети, зачисленные в лагерь, добиваются впечатляющих успехов в речи, языке и доакадемических навыках — и получают огромное удовольствие от этого процесса! Персонал включает в себя опытных сертифицированных учителей, логопедов и аспирантов-клиницистов, что обеспечивает низкое (1:4) соотношение персонала и ребенка.

Лагерь заполняется быстро, так что планируйте заранее — набор начинается в марте!

Детская логопедическая клиника

Детская логопедическая клиника

Логопеды проводят оценку приема детей, заинтересованных в посещении любой из программ Wings on Words. Эти клиницисты также проводят логопедическую и языковую терапию для детей с задержкой развития в этой области, которая интегрирована в дошкольный опыт ребенка или в детский дошкольный период.

Скрининг
Скрининг

используется, чтобы определить, развиваются ли речевые и языковые навыки ребенка, как ожидается, и следует ли провести более углубленную оценку.

Диагностическое обследование

Диагностическое обследование включает углубленную оценку речевых и языковых навыков ребенка. Это включает в себя определение того, выполняет ли ребенок так же хорошо, как другие дети его возраста, с точки зрения:

  • Звуки речи – произношение отдельных звуков (артикуляция) и воспроизведение звуков в словах и предложениях (фонология).
  • Словарный запас – понимание и использование соответствующего возрасту количества слов для выражения основных понятий и идей.
  • Грамматика – составление предложений из слов
  • Использование языка — использование языка для рассуждений, решения проблем и общения с другими людьми для выражения желаний и потребностей.

Кроме того, будет проверена речь ребенка, чтобы исключить проблемы с голосом (например, хроническая охриплость) или беглость речи (заикание). Оценка стоит 100 долларов в час и обычно занимает 1,5 часа.

Терапия

Доступно ограниченное количество очных или телетерапевтических сеансов (только во второй половине дня) для детей, которые НЕ участвуют в программах для малышей или дошкольников. Вводное занятие доступно бесплатно, чтобы помочь вам и вашему ребенку познакомиться с форматом и убедиться, что этот тип предоставления услуг подходит для всех. Эти 30-минутные сеансы стоят 40 долларов.


Услуги предоставляются и контролируются лицензированными и сертифицированными логопедами (SLP). Ассистенты SLP и аспиранты-клиницисты, обучающиеся на факультете наук о речи, языке и слухе UA, также предоставляют индивидуальные услуги и услуги в небольших группах под руководством наших SLP.

 

Чтобы начать пользоваться услугами телетерапии ИЛИ чтобы вас добавили в наш список ожидания на услуги дошкольной терапии, позвоните в школу по телефону 520-628-1659 или оставьте сообщение. Мы свяжемся с вами с подробностями и вариантами расписания в течение 24 часов.

Примечание:  Все сеансы скрининга, оценки и терапии проводятся или контролируются логопедами, имеющими степень магистра и клинический сертификат Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA) . Клиника выполняет функции сервисного, научно-исследовательского и учебно-тренировочного центра. Таким образом, в большинстве случаев услугами, оказываемыми детям, занимается аспирант. Эти студенты зачислены на факультет наук о речи и слухе Аризонского университета, где они проходят курсовую работу и получают профессиональное образование. Терапевтические услуги предоставляются на платной основе. Финансовая помощь предоставляется в зависимости от доказанной потребности. У нас нет договоров с медицинскими страховыми агентствами.

Программы школьного года (август-май)

Дошкольные учреждения

WOW предлагает дошкольные программы полного и неполного дня с понедельника по пятницу для детей в возрасте 3–5 лет. Цель WOW — дать детям прочную основу для обучения. Обогащенная учебная программа дошкольного учреждения, основанная на изучении языка и грамотности, делает упор на развитие устной речи. Это является ключом к будущему успеху в чтении и письме (который зависит от сильных навыков устной речи), а также потому, что хорошие коммуникативные навыки способствуют самооценке и социальному успеху. Речевая и языковая терапия предоставляется (при необходимости) как неотъемлемая часть программы WOW. Для получения более подробной информации см. Справочник по программе WOW.

Малыши

WOW также предлагает программу полного и неполного дня с понедельника по четверг для детей в возрасте от 2,5 до 3 лет, которая называется ToddlerU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *