Содержание
Картинки солнышко для детского сада
1 459 Картинки 20-06-2022
Веселое солнышко
Солнышко для детей
Солнышко улыбается
Солнышко ведрышко
Солнце рисунок
Солнышко рисунок
Солнышко рисунок
Солнышко рисунок
Красивое солнышко
Солнышко с лучиками
Красивое солнышко
Солнце улыбается
Солнце рисунок
Эмблема солнышко для детского сада
Веселое солнышко
Красивое солнышко
Солнышко улыбается
Солнце рисунок
Закличка солнышко ведрышко
Солнце рисунок
Солнышко и тучка
Детские фоны
Солнышко улыбается
Группа солнышко в детском саду
Солнышко для детей
Солнышко для детей
Солнышко улыбается
Картинки солнышка красивые для детей в ДОУ
Изображение солнца для детей
Маска ободок солнышко
Солнышко для детей
Солнце для детсада
Солнышко с цветочком
Фон солнышко
Детский сад солнышко
Солнышко с зонтиком для детского сада
Солнышко для украшения группы в детском саду
Эмблема солнышко для детского сада
Солнышко картинка
Эмблема одуванчик
Солнышко для дошкольников
Солнце рисунок
Солнышко с лучиками
Дети солнца
Солнце веселое без лучей
Детский сад солнышко
Солнышко улыбается
Солнышко рисунок
Группа солнышко
Солнышко для детей
Солнце улыбка
Солнышко рисунок
Солнце с веснушками
Осеннее солнышко для детского сада
Эмблема солнышко
Веселое солнышко
Солнышко с облаками
Эмблема солнышко
Группа солнышко
Солнышко улыбается
Солнце веселое
Веселое солнышко
Солнце для дошкольников
Два солнышка
Солнце нарисованное
Солнышко с улыбкой
Солнышко с пожеланиями
Солнце картинка для детей
Группа солнышко в детском саду
Солнышко рисунок
Табличка группа солнышко
Веселое солнышко
Дети солнца
Эмблема лагеря солнышко
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме 0
- Спрайты 0
- Обои 0
- Поделки 0
- Арт 0
- Картинки 0
- Фоны 0
- Острова 0
- Листья 0
- Небо 0
- Деревья 0
- Грибы и ягоды 0
- Природа 0
- Пещеры 0
- Водопады 0
- Горы 0
- Озера 0
- Реки 0
- Лес 0
- Поле 0
- Море 0
- Цветы 0
- Растения 0
- Стихия 0
- Времена года 0
| ||||||
Л. Н. Долганова Заклички/вазиськонъёс, от вазьыны/вазиськыны «сказать, ответить, обратиться с просьбой». Происхождение и первоначальные функции весьма серьезны и связаны с древними представлениями о возможности воздействовать на силы природы обращением к ним с непосредственной просьбой. Со временем такие обращения перешли в детский фольклор, стали игрой. В основном песенки-обращения состоят из двух частей. В первой части взывают к явлениям природы – солнцу, дождю, во второй – обещают вознаградить за выполнение просьбы или объясняют-мотивируют просьбу. Заклички-обращения к дождю восходят, по-видимому, к обряду вызывания дождя, когда, помимо различных обрядовых действий,
звучали и словесные призывы. Если долго не было дождя, собирались все жители деревни, несли крупу, масло, варили кашу у реки.
До этого процессия из нескольких человек во главе с | ||||||
|
| |||||
Особенности местных говоров сказались на приговорках-обращениях/ нымы-кибыослы вазиськонъёс к животным, птицам, насекомым – божьей коровке, улитке и т.д. Это стишки шутливого содержания, с которыми дети обращаются к животным и птицам с целью вызвать какое-либо действие с их стороны (улететь, выйти из домика). Почитание божьей коровки связано с архаическими представлениями о ее связи с погодой: если она полетит при обращении к ней, то будет дождь, а если не улетит – дождя не будет. Другим распространенным видом приговорок удмуртских детей являются обращения к улитке, которая так же, как божья коровка, имеет множество региональных названий: иё-биё, акась-тукась и т.п. В удмуртских приговорках к улитке серьезность действа и содержания уже утрачена, в них отсутствует мотив вознаграждения, а угрозы воспринимаются только как шутка, несмотря на кажущиеся жуткими посулы. | ||||||
1. Зор, зор, Инмаре, 2. Зор, зор, Куазие, 3. Зор, зор, Куазие, 4. Зор, зор, зорые, 5. Зор, зор, зорые, 6. Пот, пот, шундые, 7. Пот, пот, шундые, 8. Шунды-мама, пот, пот, 9. Шунды нэнэй, пот, пот, 10. Шунды анай, пот, пот, 11. Шундые, пот, шундые пот, 12. Шунды, пот, шунды, пот, *курег пуз табань 13. Шундые, нуные, пот, пот, 14. Шундые, пот, шундые, пот, 15. Шунды меми, лыкты, 16. Пилем дядяй, кош, кош, 17. Пилем дядяй, кош, кош, *атай, дедуш 1. Биё-биё, сюрдэ поты, 2. Клялюли, клялюли 3. Куалялюльы, куалялюльы, 4. Пелес, пелес, 5. Сюкись така, сюрдэ потты, 6. Зорода — лобода, 7. Зорода — лобода, 8. Зороно папа, зорода-лобода, 9. Лоб, лоб, Наталля, 10. Лобы, лобы, лобӟы, 11. Дӥго-дӥго, дӥго-дӥг, 12. Коӵо-куӵо, нянь куӵо, 13. Кучы-кучы (пуныпи), вӧйын нянь,
| Лей, лей, мой Инмар, Лей, лей, мой Куазь, Лей, лей, мой Куазь, Лей, лей, дождичек, Лей, лей, дождичек, Выйди, выйди, солнышко, Выйди, выйди, солнышко, Солнышко-матушка, выйди, выйди, Солнышко-матушка, выйди, выйди, Солнышко-матушка, выйди, выйди, Солнышко-матушка, выйди, выйди, Солнышко, выйди, солнышко, выйди,
Солнышко, милое, выйди, выйди, Солнышко, выйди, солнышко, выйди, Солнышко-матушка, приди, Облако-батюшка, уйди, уйди, Облако-батюшка, уйди, уйди,
Улитка, улитка, высунь рога, Улитка, улитка Улитка, улитка, Улитка, улитка, Улитка, выставь рога, Божья коровка, божья коровка, Божья коровка, Божья коровка, божья коровка, Лети, лети, божья коровка, Божья коровка, божья коровка, улети, Га-га-га, га-га-га, Сорока-белобока, пестрая сорока, Куча-куча, хлебушек с маслом, Кис-киса, Манечка, кис-кис, Манечка |
солнечных телефонных звонков! — Access2Education
Я беру трубку и вижу, что пропустила звонок… Это школа… Мой разум тут же говорит: «Что же он сделал?»… Проверяю сообщение только для того, чтобы дать почти ноль Информация. Я нервничаю, беспокоюсь и беспокоюсь о том, что после этой недели, которая уже была тяжелой, я получаю еще больше плохих новостей. ФУ!
С тех пор, как наш старший сын пошел в школу, положительных телефонных звонков из школы было очень мало, если вообще было. После ряда ужасных звонков во втором классе я оказалась в кабинете директора в слезах и сказала, что не знаю, что делать. Что все негативные звонки вызывали у меня стресс и тревогу.
Как я уже писал в других сообщениях в блоге, мы работали с нашим старшим ребенком с тех пор, как он был в детском саду, чтобы поддержать его и всех учителей, чтобы дать ответы. Это были трудные 7 лет работы над проблемами и назначением встреч.
Вчерашний телефонный звонок привел к тому, что я отправил электронное письмо в школу, в котором указывалось, что мне как родителю очень трудно получить сообщение без подробностей. Ситуация усугубляется тем, что все, что я получаю, — это негативные телефонные звонки, рассказывающие мне обо всем плохом поведении, которое у него было в течение нескольких дней.
Итак, на что я надеюсь, как родитель, учитель или защитник ребенка с трудностями в обучении, что вы получите от этой записи в блоге?
Пожалуйста, как родитель, говорите! Работайте в команде с учителем или учителями вашего ребенка. Убедитесь, что вы можете выразить, как такие вещи, как телефонные звонки и постоянные негативные или вызывающие звонки, вызывают у вас чувства. Мне постоянно приходилось говорить, что я не понимаю, как за полный школьный день никогда не происходит ничего хорошего. Мне потребовалось несколько раз сказать это, прежде чем они начали перечислять хорошие вещи.
Если вы работаете с внешними агентствами, пожалуйста, поделитесь. Школы сделают все возможное, используя имеющиеся у них ресурсы, но им нужна ваша помощь. Ваша помощь как родителя может быть такой же простой, как подкрепление необходимости вести себя в классе, делать домашнее задание или обращаться за поддержкой к экспертам.
Как учитель… Пожалуйста, помните, что родители ваших учеников, скорее всего, пытаются примириться с потребностями своего ребенка. Как родителям нам иногда нужно время и построение отношений, прежде чем мы сможем двигаться вперед. Есть ли что-то, что вы можете сделать, чтобы помочь этому? Конечно, и я собираюсь предложить это….
СДЕЛАТЬ ЗВОНОК СОЛНЕЧНОМУ…. А что? Солнечный звонок: телефонный звонок, который вы можете делать один или два раза в неделю, рассказывая семье о чем-то удивительном, что сделал их ребенок. Это может быть что-то простое, например: «Сегодня Саманта смогла просидеть всю историю на ковре!» или «Сегодня Том поднял руку во время обсуждения в классе, чтобы его призвали!». Это может показаться мелочью, но поверьте мне, это не так! Это мелочи, которые согревают наши сердца, как родителей с детьми, которые борются. Время от времени нам нужно напоминать, что наши дети могут и хороши.
Думайте об этом так, как будто применима теория поведения Павлова. Если каждый раз, когда вы видите пчелу или собаку и вас жалят или кусают, вы будете избегать этого животного и бояться, когда оно рядом. Ваш мозг начинает чувствовать опасность, потому что он приучил себя избегать стрессовых или болезненных вещей. То же самое и с постоянными негативными телефонными звонками. Это становится спусковым крючком для причинения вреда. Если вы начнете создавать безопасное пространство, в котором не всегда негатив, телефонные звонки не вызовут такой реакции.
С помощью этого поста мы надеемся, что учителя, родители, сотрудники школьного совета и администраторы смогут начать поиск способов наведения позитивных связей между родителями и школой. Мы, как учителя и работники школьного совета, нуждаемся в поддержке родителей. Как родители, мы нуждаемся в поддержке учителей, чтобы помочь добиться положительных результатов. Вместе, если мы будем работать вместе, наши результаты, вероятно, будут более положительными во всех отношениях!
Единый телефонный номер Саншайн Стейт – Кооператив компании Gulf Coast Electric
Копать ответственно — это безопасный способ копать. Альтернатива может означать катастрофу. Одна из наших целей как коммунального предприятия — помочь повысить осведомленность и научить других звонить в Sunshine State One-Call of Florida, Inc (SSOCOF).
SSOCOF уведомляет операторов подземных сооружений-участников о том, что земляные работы или строительство будут проводиться в определенном месте рядом с их подземными службами.
Закон штата
В соответствии с законом штата необходимо позвонить, прежде чем копать, «Закон о предотвращении подземных повреждений и безопасности», глава 556 Устава Флориды. Профессиональные экскаваторы, операторы подземных сооружений (газовых, электрических, нефтяных, водопроводных, канализационных, кабельных, телефонных) и домовладельцы являются основными целями этого «Закона о предотвращении и безопасности». Всем настоятельно рекомендуется звонить в SSOCOF по телефону (800) 432-4770 как минимум за 48 часов до начала раскопок. Затем SSOCOF уведомляет операторов подземных сооружений своих членов о том, что земляные работы, строительство или снос будут происходить в определенном месте в указанную дату. Затем операторы отправятся в этот район и отметят все его услуги краской, флажками или кольями.
Повреждения и цифры
Строительство и земляные работы являются самой крупной причиной повреждения подземных сооружений. Небезопасные методы копания могут привести к серьезному ущербу с далеко идущими последствиями, от травм и ущерба окружающей среде до дорогостоящих задержек проекта и дорогостоящего ремонта. Чтобы помочь количественно оценить масштабы этой проблемы, в течение 10-летнего периода с 1987 по 1996 год Управление безопасности трубопроводов Министерства транспорта сообщило, что в США произошло 1178 аварий с участием внешних сил, связанных с трубопроводами опасных жидкостей и природного газа, в результате которых 378 человек получили травмы. , 68 погибших и материальный ущерб на сумму более 141 миллиона долларов. Эти цифры не отражают повреждения кабелей и проводов, влияющих на такие услуги, как телефон или электричество.
Компания Gulf Coast Electric хотела бы подчеркнуть важность соблюдения закона о том, что нужно позвонить, прежде чем начинать копать, и мы хотели бы призвать вас практиковать безопасные процедуры копания. Соблюдая закон, мы все можем изменить ситуацию, спасая жизни, защищая собственность и окружающую среду.
Часто задаваемые вопросы по системе One Call в штате Саншайн
Я член оператора. Я получил запрос на поиск непосредственно от потребителя. Должен ли я предположить, что это то же самое, что и получение запроса на поиск от Call Sunshine?Нет. Вы начинаете любой запрос на определение местонахождения по своему усмотрению, но вы должны сообщить потребителю, что в соответствии с главой 556, F.S, он должен связаться с службой экстренной помощи штата Саншайн (SSOC), чтобы можно было уведомить все коммунальные службы в их районе.
Как член-оператор, я получаю чрезвычайно большое количество запросов на поиск. Закон «Позвони, прежде чем копать» гласит, что я должен выполнить эти поиски в течение 48 часов. При большом количестве запросов это иногда невозможно. С какими проблемами соответствия я сталкиваюсь, когда не могу выполнить все локации.Глава 556, Ф. С., фактически учитывает это обстоятельство. 556.105 (5), F.S., говорится: «Если оператор-участник не может ответить в течение этого времени, оператор-член должен связаться с лицом, делающим запрос, и договориться о новом графике и времени, которые приемлемы, и не должны необоснованно задерживать , экскаватор». Это означает, что если ваша рабочая нагрузка слишком велика для своевременного выполнения всех запросов на поиск, просто свяжитесь с экскаватором, используя контактную информацию, указанную в билете на раскопки, чтобы назначить удобное время для выполнения запроса на поиск при первой же возможности.
Я ландшафтный дизайнер и работаю на домовладельца, устанавливающего спринклерную систему на частной территории. Должен ли я звонить для запроса на поиск? Если да, должен ли я потребовать от домовладельца позвонить и запросить местонахождение до того, как я приступлю к работе?Да, компания, выполняющая любой вид ландшафтного дизайна для домовладельца, обязана «Позвонить солнцу» перед началом раскопок. Существуют определенные исключения для домовладельцев, самостоятельно проводящих раскопки на своей частной территории, но эти исключения не распространяются на компанию, выполняющую работы для домовладельца. Кроме того, компания обязана «Позвонить Саншайн» для себя, поскольку билет распространяется только на человека, фактически выполняющего раскопки.
Во время шторма из-за погодных условий были повреждены воздушные и телефонные линии, а также были вырваны с корнем некоторые деревья, что привело к повреждению проложенных поблизости кабелей. Столб и деревья блокировали движение, а из водопровода лилась вода. Что мне делать?Этот случай будет классифицирован как «чрезвычайная ситуация». Закон штата Флорида 556 определяет чрезвычайную ситуацию как «любое состояние, представляющее собой явную и непосредственную опасность для жизни или имущества…». Самым первым выходом было бы уведомить 9-1-1. Это всегда должно быть первым действием в любой чрезвычайной ситуации. Как оператор-участник, земляные работы для ремонта должны начаться немедленно, без обращения в службу экстренной помощи штата Саншайн. С Call Sunshine следует связаться как можно раньше после завершения раскопок и ремонта, чтобы можно было сохранить точную информацию о том, что в этом районе проводились раскопки. Это инициирует уведомление всех других коммунальных служб в аварийном месте, которые были недоступны для участия в аварийных работах, чтобы можно было проверить их инженерные сети на наличие повреждений.
Я являюсь оператором-членом и получил запрос на поиск. Подземные сооружения в районе предполагаемых раскопок представляют собой старые неметаллические линии, которые не могут быть обнаружены с помощью звукового локационного оборудования. Следовательно, необходимы раскопки для обнаружения подземных сооружений. Должен ли я вызывать запрос на поиск, чтобы я мог копать/находить местонахождение в соответствии с полученным запросом?Исключения существуют для целей «обнаружения, ремонта, подключения или защиты или планового обслуживания подземных сооружений оператора-члена…», если раскопки проводятся оператором-членом или агентом оператора-члена с помощью ручных инструментов. , владение объектами. Однако это освобождение «ограничивается земляными работами глубиной до 30 дюймов, если на полосе отвода постоянно обозначены объекты компании, отличной от оператора-члена или его агентов, выполняющих земляные работы» [ст. 556.108 (5)]. Пока ограничение в 30 дюймов на отмеченной полосе отчуждения не находится под угрозой, билет не требуется для оператора-члена или его агента для определения местоположения объектов. «Экскаватор, выполняющий какие-либо земляные работы с помощью ручных инструментов в соответствии со ст. 556.108(5) несет ответственность за любой ущерб подземным сооружениям любого оператора, поврежденным во время таких земляных работ» [s. 556.106(5)].
Я всего лишь небольшая утилита. Должен ли я быть участником Sunshine State One-Call of Florida?Да. В соответствии с 556.104, FS, «любое лицо, которое поставляет или транспортирует материалы или услуги посредством подземных сооружений в этом штате, должно участвовать в качестве члена-оператора системы…».
Что произойдет, если после звонка в Sunshine State One-Call и получения моего билета коммунальные службы не найдут меня или не дадут мне уведомление «все чисто»? Могу ли я продолжить раскопки?Да, но с некоторыми оговорками. Во-первых, экскаваторщик должен связаться с Sunshine State One-Call, чтобы запросить отправку второго уведомления операторам-участникам. Во-вторых, форму о несоответствии следует запросить в отделе по несоответствию (формы о несоответствии также можно найти на веб-сайте Sunshine 811). 556.105 (6)(a)(1), F.S., говорится: «Если оператор-участник не обнаружил и не пометил свои подземные объекты в течение 48 часов, за исключением дней, кроме рабочих дней, после уведомления в соответствии с системой, экскаватор может приступить к раскопок, при условии, что экскаватор делает это с разумной осторожностью и, кроме того, при условии, что используется оборудование для обнаружения или другие приемлемые средства для обнаружения подземных сооружений». Использование только ручных инструментов для продолжения раскопок рекомендуется, но это не обязательно отказ от вопросов ответственности.
Я копал и наткнулся на подземную линию, не разорвав ее. Что мне делать?«Повреждение означает любое воздействие на защитное покрытие, корпус или другие защитные устройства любого подземного объекта или контакт с ним, включая, помимо прочего, проникновение, удар, царапанье, смещение или вмятину, сколь бы незначительной она ни была, или удаление или ослабление любой боковой или вертикальной опоры любого подземного сооружения или частичного или полного отделения любого подземного сооружения» [s. 556.102 (3)]. «В случае любого контакта или повреждения какой-либо трубы, кабеля или его защитного покрытия или любого другого подземного объекта экскаватор, вызвавший контакт или повреждение, должен немедленно уведомить оператора-члена. После получения уведомления оператор-участник должен как можно скорее направить персонал на место для временного или постоянного ремонта контакта или повреждения. До тех пор, пока контакт или повреждение не будут устранены, экскаватор должен прекратить земляные работы или работы по сносу, которые могут нанести дополнительный ущерб такому подземному сооружению» [ст. 556.105 (12)].
Когда я звоню в Sunshine State-One-Call с запросом о местонахождении, представитель службы поддержки читает список операторов-участников, которые будут уведомлены. Они также сообщают мне, что я должен «напрямую уведомить всех, кто не является членом». Как я могу определить, существует ли в предложенной мной зоне раскопок посторонний человек?Во многих случаях коммунальные услуги в определенной области будут перечислены на какой-либо маркировке в сервитуте или полосе отвода; простое сравнение списка операторов-членов, предоставленного представителем службы поддержки клиентов, с любой маркировкой, размещенной в предполагаемом районе раскопок, в большинстве случаев будет безопасным способом получить контакты, не являющиеся членами. Тем не менее, предлагаемое вами место раскопок может находиться вдали от какой-либо постоянно обозначенной полосы отвода, вам может потребоваться связаться с местным городским чиновником, чтобы получить дополнительную информацию о любых коммунальных услугах в вашем районе.