Содержание
Тест: Общие вопросы воспитания — Богословие в тестах
1. Какое оружие воспитания считается самым действенным?
1 слово
2 личный пример
3 ременьПравильный ответ: №2
Верно!
2. Когда, согласно православному учению, у человека появляется душа?
1 в момент рождения
2 в момент зачатия
3 в момент крещенияПравильный ответ: №2
Верно!
3. Отвечают ли дети за грехи своих родителей?
1 не отвечают
2 отвечают
3 это зависит от тяжести греховПравильный ответ: №1
Верно!
4. Если ребенка обвиняют в чем-либо педагоги или воспитатели, то родители должны:
1 отругать его при педагоге
2 оставить проступок на совести ребёнка
3 поговорить с ребенком домаПравильный ответ: №3
Верно!
5. Что означают слова “Дети должны слушаться родителей”?
1 дети должны исполнять все желания родителей
2 дети должны почитать родителей
3 дети обязаны любить родителейПравильный ответ: №2
Верно!
6. До какого возраста родители имеют власть над детьми?
1 всю жизнь
2 пока не женятся
3 до совершеннолетияПравильный ответ: №3
Верно!
7. Что означает заповедь “Почитай отца твоего и мать”?
1 заботиться о родителях
2 поздравлять с христианскими праздниками
3 жить для родителейПравильный ответ: №1
Верно!
8. На ком лежит основная ответственность за воспитание детей?
1 на крёстных
2 на родителях
3 на преподавателях воскресной школыПравильный ответ: №2
Верно!
9. Если чужой ребенок плохо ведет себя на детской площадке, имеете ли вы право его отшлепать?
1 да
2 нет
3 зависит от ситуацииПравильный ответ: №2
Верно!
10. Если у вас плохие отношения с бабушкой ребенка, имеете ли вы по закону право запретить ей общаться с внуком?
1 да
2 только в моём присутствии
3 нет, не имею такого праваПравильный ответ: №3
Верно!
11. Могут ли верующие родители обращаться к психологу, если у них имеется проблема в поведении ребенка?
1 могут
2 не могут
3 это нежелательноПравильный ответ: №1
Верно!
12. Является ли ребенок личностью?
1 является
2 не является
3 зависит от поведения ребенкаПравильный ответ: №1
Верно!
13. Детей желательно чаще:
1 хвалить
2 ругать
3 ругать и хвалить поровнуПравильный ответ: №1
Верно!
14. Можно ли давать детям из верующих семей читать художественную литературу?
1 нельзя
2 только если нет духовной
3 можноПравильный ответ: №3
Верно!
15.
1 не допускает
2 допускает регулярно
3 допускает в случае крайней нуждыПравильный ответ: №3
Верно!
Вы неправильно ответили на следующие вопросы:
Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять результаты тестов в личном кабинете.
- Пожертвовать
- 87%
- 839 0
- 0
Размер шрифта: A- 15 A+
Цветовая схема:
ЦветаЦвет фона:
Цвет текста:
Цвет ссылок:
Цвет акцентов
Цвет полей
Фон подложек
Заголовки: Прямой (Lucida)С засечками (Times)GeorgiaМоноширинныйСжатыйРукописныйIBM Plex SerifVollkornOranienbaum
Текст: Прямой (Arial)С засечками (Times)GeorgiaМоноширинныйСжатыйРукописныйIBM Plex SerifVollkornOranienbaum
Выравнивание:
Боковая панель:
Сбросить настройки
Вопросы воспитания.
Это интересно.Мир такой большой, интересный… И полон опасностей! Спрятать ребёнка от всех потенциальных угроз невозможно, но зато его можно научить правилам безопасного поведения.
Вопросы воспитания
Современные дети погружаются в фантастические миры со сказочными существами с самых ранних лет.
Вопросы воспитания
Научить ребенка с ранних лет жить в ладу с окружающей средой – это не простая, но очень важная задача, которая стоит перед воспитателями и родителями.
Вопросы воспитания
Чем лучше развит эмоциональный интеллект, тем легче малышу адаптироваться в социуме, заводить новых друзей, общаться с педагогами.
День защитника Отечества уже давно стал праздником не только военнослужащих. В этот день мы поздравляем всех мужчин, даже если они еще совсем маленькие и неуверенно топают по полу.
Вопросы воспитания
Мы попросили специалистов издательства Питер сравнить подходы к воспитанию Найджела Латта и Дмития Зитцера. Что из этого вышло – читайте в статье.
Это интересно
В условиях новой образовательной ситуации педагоги, родители и воспитанники детских садов вынуждены адаптироваться к имеющимся условиям и ритмам жизни. Привычная схема получения дошкольного образования с четким распределением функций и обязанностей всех участников образовательного процесса кардинально трансформировалась. От общества и системы образования эта ситуация потребовала новых подходов и решений, специалисты вынуждены работать в дистанционном формате образовательного процесса. Значимыми проблемами перехода образования на онлайн-формат являются психоэмоциональные, социально-психологические, финансовые трудности, уровень навыков владения компьютером детей и взрослых, технические сбои, соблюдение гигиенических требований нагрузки для здоровья детей, а также возрастные возможности детей (Волкова, 2020). Влияние психологических факторов в межличностных отношениях в периоды самоизоляции, пролонгированные каникулы, требования к осуществлению образовательной деятельности родителями дошкольников, длительное пребывание детей в замкнутом помещении и другие новые факторы делают оказание психологической помощи особенно актуальным. Изолирование семей с детьми дошкольного возраста в ограниченном пространстве может быть фактором, способствующим возникновению острых психологических состояний.
Вопросы воспитания
Как правильно оформлять игровые, спортивные, медицинские помещения в детском саду и для чего это нужно расскажут специалисты издательства Сфера ТЦ.
Вопросы воспитания
9 мая 2020 года мы отмечаем важную дату – 75-летие Великой Победы! Почему нужно рассказывать о Великой Отечественной Войне и Победе детям и как правильно это сделать — читайте в нашей статье..
Вопросы воспитания
Скоро вся страна будет отмечать 23 февраля – День защитника Отечества. Мы поздравим своих самых родных, любимых и близких мужчин: мужей, отцов, дедушек, братьев; тех, на поддержку которых всегда можем рассчитывать. И если в семье есть даже самый маленький мальчик, он тоже получит свою долю поздравлений. А вот растет ли он защитником – несложно определить по тому, как малыш играет в «войнушку».
Вопросы воспитания
11 января весь мир отмечает день самого главного волшебного слова, слова «спасибо». Все мы знаем, что слова благодарности обладают магическими свойствами, и, конечно, стараемся научить наших детей доброте и хорошим манерам. Справиться с этой задачей, порой не очень простой, отлично помогут не нотации, а хорошие книги, сопереживая героям которых ребенок сам сделает правильные выводы. Для Вас мы подготовили подборку таких замечательных книг.
Вопросы воспитания
на носу летние каникулы, но не все родители успели задуматься над тем, что их ребенок знает о поведении на улице. одна из главных задач заботливого родителя – обучить ребенка правилам жизни в окружающем мире, в том числе на дороге. о том, как помочь малышу закрепить новые знания о безопасности на дороге, расскажет наша статья.
Воспитание детей 7 — 12 месяцевВопросы воспитания
В первом полугодии, когда малыш был ещё совсем маленьким, он воспринимал все ваши действия как данность: он особо не сопротивлялся умываниям — подмываниям, одеваниям — раздеваниям; лежал там, где вы его клали, и играл в те игрушки, которые вы ему давали. .. Но после шестимесячного возраста дети начинают активно проявлять свою жизненную позицию, и их уже ох как непросто собрать на улицу, накормить полезной кашкой или оставить на пол часика с отзывчивой подругой.
Расскажите детям о Дне ПобедыВопросы воспитания
Приближается праздник 9 мая. Расскажите ребенку в общих чертах о начале войны, о сражениях, о победе.
Развитие общения в семьеВопросы воспитания
Большинство родителей и педагогов согласятся, что общение – это ключ к решению всех проблем. Большинство ссор и взаимных недовольств между вами и вашими детьми являются результатом неправильного общения. Поэтому имеет смысл подумать не только о том, что вы должны сказать, но и выбрать способ, как это сделать. Помните, что выбор слов, интонаций и жестов существенен, если вы хотите быть понятыми вашими детьми и хотите добиться взаимодействия с ними.
Лекарство от детской ревностиВопросы воспитания
Родители заранее готовили трехлетнего Мишу к появлению братика. И вот, наконец, долгожданный малыш дома. Но как же был разочарован Миша! Оказалось, что играть с братом нельзя, бегать и шуметь — тоже. К тому же очень скоро Миша заметил, что к новорожденному «заместителю» вместе с его детскими вещами и игрушками перешли мамины и внимание и любовь.
Воспитание детей с учетом их темпераментаВопросы воспитания
Природа создала нас непохожими друг на друга, мы и на окружающую действительность смотрим и воспринимаем её по-разному. Учитывая, тип темперамента вашего ребенка — сангвиника, флегматика, холерика или меланхолика и его индивидуальные особенности, вы сможете лучше понять своего малыша и найти к нему подход…
Воспитание детей 5-6 летВопросы воспитания
С пяти лет ребенок считается старшим дошкольником. Малыш становится физически более выносливым, что способствует и психологической выносливости. Пятилетний ребенок уже умеет управлять своими эмоциями и поведением, он менее подвержен перепадам настроения и его поступки становятся более предсказуемыми.
Счастливый малыш – счастливая мамаВопросы воспитания
Самое важное для ребенка, да и любого взрослого — быть счастливым. Когда у счастливой мамы рождается малыш – он уже счастлив!
Можно ли воспитать великого композитора или писателя?Вопросы воспитания
Каждый ребенок обладает возможностью становления творческих способностей.
Дети-билингвы лучше владеют важными навыками общенияВопросы воспитания
Дети, с раннего возраста говорящие на двух языках, ориентируются в разговоре и распознают грубость, ложь и излишнюю информацию лучше, чем их ровесники, пишут ученые из Великобритании, Италии и Японии в исследовании, опубликованном в журнале PLOS One..
Осторожно! Агрессивный ребенокВопросы воспитания
Маленькие дети очень эмоциональны, они подвержены перепадам настроения, а процессы возбуждения преобладают над торможением. Поэтому детям, особенно темпераментным, довольно трудно справляться с переполняющими их чувствами.
Тихий, стеснительный, робкий, застенчивый, скромныйВопросы воспитания
Наверно, любому родителю хотелось бы, чтобы его ребенок рос общительным и уверенным в себе человечком, умеющим постоять за себя и не боящимся обратиться к взрослому. А потому многих родителей волнует, что их дети отличаются повышенной стеснительностью.
Обидчивый ребенокВопросы воспитания
В своих действиях ребенок, зачастую, не учитывает чувства и реакции других людей, поэтому он бывает весьма разочарован, если оказывается, что его ожидания не оправдываются..
Воспитание без наказанияВопросы воспитания
Иногда смотришь, как родители обращаются со своими детьми и удивляешься: неужели они напрочь забыли, что такое детство и как им самим было больно, обидно, унизительно и страшно, когда родители их наказывали….
Детская вежливостьВопросы воспитания
Какой ребенок придется вам больше по душе? Тот, который, придя на детскую площадку, со всеми поздоровался, дружелюбно поиграл с другими детьми, разрешил вашему сыну или дочке поиграть своей машинкой, покатал малыша на каруселях, помог девочке найти её котенка, а на прощание всем сказал «до свидания!»…
Один ребенок в семьеВопросы воспитания
За последние десять лет иметь одного ребенка в семье стало нормой (по статистике, в россии 65% семей с одним ребенком, 28% — с двумя и только 7% с тремя и более детьми). Безусловно, единственный ребенок в семье — это очень ответственное решение со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ведь родителям придется стать для ребенка не только мамой и папой, но и попытаться заменить братьев и сестер. Но, видимо, многие родители считают, что легче растить и воспитывать одного ребенка, чем двух и более. Но действительно ли это так?
Воспитание детей второго года жизниВопросы воспитания
В каждой семье существуют свои приоритеты и ценности. Так, например, одни родители являются сторонниками твердой дисциплины и стараются, чтобы всё делалось в срок и по правилам: строгий режим дня, обязательное четырех-разовое полноценное питание, чистка зубов 2 раза в день, каждый вечер перед сном — уборка игрушек и т.д.
Поговорим о личности ребенкаВопросы воспитания
Если речь заходит о воспитании ребенка, то обязательно говорится о необходимости развития его личности. Давайте разберемся, из каких составляющих складывается личность ребенка и как ее развивать?
Если ребенок упрямитсяВопросы воспитания
Очень часто родители жалуются, что их дети слишком упрямы. Про таких детей обычно говорят, что они с «характером». Мамы и папы всеми силами стараются переломить это «характерное упрямство». Но на самом деле упрямство, или, другими словами, немотивированная настойчивость, не является чертой характера.
Знакомство с окружающим миром детей 2-3 летВопросы воспитания
Знакомство ребенка с окружающим миром происходит в трех направлениях: введение в мир предметов (их назначение, строение, материалы и т.п.), приобщение к трудовой деятельности (знакомство с трудом людей и посильная помощь) и познание мира живой и неживой природы..
Зачем нужна истерика?Вопросы воспитания
Громкий плач, крики, топанье ногами, молотьба руками, паданье на пол, выгибание дугой, битье головой о стену, наверное, каждому родителю приходилось наблюдать подобное поведение своего чада и выносить однозначный вердикт «истерика»..
Кто ваш ребенок – холерик, флегматик, сангвиник или меланхоликВопросы воспитания
В своё время гиппократ разделил людей по темпераменту на четыре типа: «кровь» — тёплое начало — сангвиники, «слизь» – холодное начало — флегматики, «желчь» – влажное начало — холерики и «черная желчь» — сухое начало — меланхолики. …
Скажи мне, сколько тебе лет, и я скажу, чего ты боишьсяВопросы воспитания
Представьте, что было бы, если бы мы ничего не боялись? Наверно, никто не смог бы дожить до глубокой старости, да и вся жизнь на земле прекратилась бы. Всё потому, что инстинкт самосохранения и страхи помогают нам предвидеть опасные ситуации и избегать их. Не так уж плохи эти страхи, если, конечно, они не надуманные.
Первые шаги – первые запретыВопросы воспитания
Впервые по-настоящему проблема запретов и наказаний возникает, когда малыш начинает делать первые шаги. Или даже чуть раньше, когда он начинает ползать. Первые «нельзя» неразрывно связаны с первыми проблесками самостоятельности маленького человечка. Обойтись без них невозможно, прежде всего для того, чтобы обеспечить физическую безопасность ребенка.
Маленький помощникВопросы воспитания
Педагоги считают, что посильный труд необходим для нормального развития ребенка. Убирая свои игрушки или протирая пыль, малыш становится более аккуратным, учится преодолевать трудности, осознает, как важно помогать друг другу.
10 проблем, с которыми сталкивается государственное образование сегодня
Будь вы классным учителем, школьным консультантом, воспитателем, водителем автобуса, работником столовой или школьным секретарем, каждый, кто работает в государственной школе, вступает в новый учебный год и готов выполнять свою работу. любовь. Но они также готовы противостоять неоспоримым вызовам. Эти проблемы могут различаться от округа к округу, от школы к школе, но ясно одно: голос педагогов сейчас нужен больше, чем когда-либо, и их профсоюзы предоставляют рупор. Не наши учителя и сотрудники школы должны сами нести это бремя. Администраторы, родители, сообщества, законодатели должны внести свой вклад. Но, как убедительно продемонстрировала мобилизация педагогов, начавшаяся ранее в этом году — «Педагогическая весна», как ее называет бывший президент NEA Лили Эскельсен Гарсия, — нация, наконец, прислушивается к тому, что они говорят.
Финансирование образования: где деньги?
Когда прошлой весной преподаватели со всей страны покинули свои классы, их послание было ясным: наши ученики заслуживают лучшего. Приняв это решение, они заявили, что больше не будет переполненных классов с более чем 40 партами, учебников десятилетней давности, скрепленных резинками, дырявых потолков, сломанных светильников, нашествий вредителей и сокращений базовых учебных программ, которые необходимы для качественного образования.
«Мы действительно находимся в состоянии кризиса», — говорит Ноа Карвелис, педагог из Аризоны, где сокращение финансирования государственных школ было более значительным, чем где-либо еще в стране.
Финансирование государственных школ резко сократилось по всей стране после чрезмерного и безрассудного снижения налогов.
Прошло более 10 лет после Великой рецессии, но сегодня многие штаты выделяют своим школам гораздо меньше денег, чем до кризиса. Наши школы разваливаются, а педагоги массово покидают профессию, не в силах погасить студенческий долг или свести концы с концами на застойных зарплатах.
По состоянию на 2017–2018 учебный год по крайней мере 12 штатов сократили «общее» или «формула» финансирование — основную форму государственной поддержки начальных и средних школ — на 7 и более процентов в расчете на одного учащегося за последнее десятилетие. по данным Центра бюджетных и политических приоритетов. Семь штатов — Аризона, Айдахо, Канзас, Мичиган, Миссисипи, Северная Каролина и Оклахома — вместо восстановления финансирования образования приняли меры по снижению налогов на десятки или сотни миллионов долларов в год.
«Чтобы добавить к этой душевной боли, новые учителя в нашем штате Северная Каролина никогда не знали ничего другого, и многие даже считают, что наша нынешняя реальность нормальна», — говорит Тодд Уоррен, учитель испанского языка и президент Ассоциации графства Гилфорд Северной Каролины. Педагоги. «В то время как богатая и корпоративная элита оправилась от рецессии 2008 года, учителя государственных школ и их ученики этого не сделали. Учителя государственных школ Северной Каролины зарабатывают в среднем более чем на 11 процентов меньше, чем 15 лет назад, если скорректировать заработную плату с учетом инфляции».
Но больше всего от сокращения бюджета страдают студенты, особенно бедные. Государственное образование было выходом из бедности для семей на протяжении поколений, но этот путь блокируется, когда школы не могут предложить достойное образование. Слишком часто учащиеся с низким доходом попадают в школы с самым низким финансированием, наименьшим строгая учебная программа, а также самые старые помещения и оборудование, по данным Комиссии США по гражданским правам.
В среднем школьные округа ежегодно тратят около 11 000 долларов на одного учащегося, но округа с самым высоким уровнем бедности получают в среднем на 1 200 долларов меньше на ребенка, чем округа с наименьшим уровнем бедности, в то время как округа, обслуживающие наибольшее количество цветных учащихся, получают примерно на 2 000 долларов меньше чем те, которые обслуживают наименьшее количество цветных студентов, говорится в исследовании.
Хватит, говорит Тодд Уоррен.
«Нас достаточно, чтобы сказать: «Хватит!», — говорит Уоррен. «Пришло время использовать нашу силу сейчас».
Присоединяйтесь к миллионам голосов, борющихся за учащихся государственных школ и преподавателей нашей страны. Примите обязательство #RedforEd!
Обеспечение безопасности в школе
Опрос, проведенный в 2018 году исследовательским центром Pew Research Center через два месяца после февральской стрельбы в школе в Паркленде, штат Флорида, показал, что 57 процентов американских подростков обеспокоены возможностью стрельбы. в их собственной школе. Каждый четвертый «очень обеспокоен» этой возможностью.
Эти цифры ошеломляют, но неудивительны, учитывая волну школьных расстрелов, которые попали в заголовки газет в этом году и в предыдущие годы. После стрельбы в средней школе Колумбайн в Колорадо в апреле 1999 года более 187 000 учащихся США подверглись насилию с применением огнестрельного оружия в школе.
Сытые по горло бездействием законодателей, студенты по всей стране в 2018 году возглавили национальное движение за привнесение здравого смысла в дискуссию.
Педагоги понимают, что если учащиеся не чувствуют себя в школе в безопасности, страдает успеваемость. Первостепенная обязанность каждого члена сообщества — и политиков, которые их представляют, — способствовать созданию безопасных пространств для обучения.
Вооружение учителей и школьного персонала не является решением. Согласно опросу NEA, семь из десяти педагогов заявили, что вооружение школьного персонала неэффективно для предотвращения насилия с применением огнестрельного оружия в школах, а две трети заявили, что они будут чувствовать себя в меньшей безопасности, если школьный персонал будет вооружен.
Педагоги США выступили против идеи о том, что большее количество оружия поможет спасти жизни студентов. По состоянию на май 2017 года только один штат принял закон, обязывающий вооружать учителей и персонал.
«Мы не хотим быть вооруженными. Мы хотим, чтобы наши ученики получали более качественные услуги, — говорит Коринн Маккомб, учитель начальных классов из Нориджа, штат Коннектикут. — Больше психологов и консультантов, которые могут присутствовать для учащихся более одного дня в неделю или месяц. Нам нужны услуги для семей. У нас есть деньги, мы можем это сделать».
Давление продолжается
Кэти Рими, школьный консультант в средней школе Ла-Плата в Ла-Плате, штат Мэриленд, говорит, что тенденция безошибочна.
«Честно говоря, в этом году у меня было больше учеников, госпитализированных из-за беспокойства, депрессии и других проблем с психическим здоровьем, чем когда-либо», — говорит Рими, который также возглавляет собрание школьных консультантов NEA. «В наши дни так много всего происходит: давление, чтобы приспособиться, давление, чтобы достичь, давление социальных сетей».
Не помогает, добавляет Дениз Поуп из Стэнфордского университета, что школы превратились в «скороварку для учеников и сотрудников… и ученики и учителя подпитывают стресс друг друга».
Согласно исследованию Университета Миссури, проведенному в 2018 году, 93 процента учителей начальной школы сообщают, что они «сильно подвержены стрессу».
Стрессовые школы вредны для здоровья. Нет ничего плохого в небольшом давлении, небольшой нервозности перед экзаменом или в том, что учитель хочет, чтобы ученики преуспели. Мы все чувствуем давление, но происходит что-то еще.
Причины и взаимосвязь стресса у учителей и учеников вызывали растущую озабоченность в последнее десятилетие. Исследования неизменно показывают, что высокий уровень стресса особенно у молодых педагогов приводит к тому, что многие из них покидают профессию в течение пяти лет.
Учителя нуждаются в адекватных ресурсах и поддержке в своей работе, чтобы бороться с выгоранием и снимать стресс в классе. Если мы не поддержим учителей, мы рискуем нанести побочный ущерб ученикам.
Одним из решений для студентов может быть больше времени один на один с психологами и консультантами. Но это проблема, поскольку многие из этих должностей были сокращены и больше не возвращаются. Тем не менее, все больше и больше школ серьезно относятся к проблеме стресса и начали искать способы изменить политику в отношении домашних заданий, расписания занятий и более позднего времени начала занятий, чтобы облегчить давление, которое испытывают многие ученики.
«Люди, наконец, видят, что негативный стресс делает с телом, что он делает с психикой и что он делает с успеваемостью в школе», — говорит Поуп. «Школы и сообщества знают, что стресс — это проблема, и они хотят решения».
Лучший путь к дисциплине
Вспомните дни, когда вы учились в средней и старшей школе. Помните неловкость, тревогу и тоску, которые нависли над вами, как облако? Ваши ученики, независимо от их поведения, вероятно, борются с одними и теми же тревожными эмоциями, говорит Робин Макнейр, координатор программы восстановительных практик в округе Принс-Джордж в Мэриленде.
«Когда вы смотрите не только на поведение, когда вы действительно смотрите на человека, стоящего за этим поведением, вы часто слышите крик о помощи», — говорит Макнейр, чья работа в области практики восстановительного правосудия (RJP) направлена на резкое сокращение отстранений и исключений. , повысить процент выпускников и изменить поведение учащихся.
RJP оказалась наиболее эффективным способом для педагогов разорвать конвейер из школы в тюрьму, национальную тенденцию, когда дети — в основном малообеспеченные и цветные дети — направляются из государственных школ в учреждения для несовершеннолетних и уголовных преступников. системы правосудия с помощью жесткой дисциплинарной политики «нулевой терпимости» даже к незначительным нарушениям.
В 2013–2014 учебном году (по последним доступным общенациональным данным) чернокожие учащиеся в три раза чаще отстранялись от занятий как в школе, так и за ее пределами, чем белые учащиеся.
Вместо того, чтобы выгонять учеников после проступков, RJP стремится реинтегрировать их в класс или школьное сообщество, чтобы исправить ситуацию и научиться более позитивно справляться с проблемами.
Проще говоря, учащимся лучше учиться в школе, чем когда их выгоняют и оставляют на произвол судьбы в пустом доме или квартире, где вероятность участия суда становится выше. Но все учащиеся, участвующие в RJP, даже те, кто не участвует напрямую в конфликте, сообщают, что чувствуют себя в большей безопасности и счастливее.
Макнейр предлагает преподавателям с самого первого дня стремиться к созданию сплоченного сообщества, даже семьи, в своих классах, чтобы учащиеся не только знали друг друга, но и искренне заботились друг о друге.
«Восстановительные практики предназначены не только для использования после конфликта или инцидента. Эти методы позволяют нам активно создавать сообщество в классе и в школе, укрепляя отношения между учителями и учениками», — говорит Макнейр. «Когда учащиеся знают, что вы заботитесь о них, они с большей вероятностью будут следовать правилам и с большей вероятностью останутся в классе и будут выполнять работу», — добавляет Макнейр.
Узнайте больше о восстановительной практике в школах.
Хронический прогул
По данным сбора данных о гражданских правах Министерства образования США (CRDC), около 8 миллионов учащихся пропустили более трех недель занятий в 2015–2016 учебном году, по сравнению с 6,8 миллионами в предыдущий год.
Хронический прогул обычно определяется как пропуск 10 или более процентов учебного года. Это означает примерно 18 дней в году или два дня в месяц. Хронические прогулы обычно предшествуют прекращению учебы. А недоучки часто доходят до суда.
Педагоги, такие как Лоис Юкна, разработали инновационные идеи, призванные удержать детей в школе. Другие могут учиться на том, что делает Юкна.
На протяжении десятилетий Юкна работала водителем школьного автобуса в округе Мидлсекс, штат Нью-Джерси. Сегодня Юкна работает инспектором по посещаемости в школьном округе Вудбридж Тауншип в Нью-Джерси. Теперь ее работа состоит в том, чтобы убедиться, что, как только ученики попадают в школу, они остаются.
Когда ученики не посещают школу регулярно, Юкна тесно сотрудничает с учениками, родителями и судами, чтобы исправить ситуацию.
«Что-то нужно было сделать, потому что главная цель — дать образование ученикам, а они не могут получить образование, если не учатся в школе», — говорит Юкна.
Она заметила, что ученики, которые часто не появлялись в школе, были теми же учениками, чье поведение во время посещения приводило к задержаниям, отстранениям от занятий, а иногда и к проблемам с полицией.
Юкна и школьный консультант из округа Вудбридж объединили усилия, чтобы придумать что-то, что сделало бы акцент на восстановительных практиках, а не на отстранении, и побудило бы учащихся вернуться в школу и остаться в ней.
При поддержке грантов NEA программа открывает около 100 студентам «мир возможностей через стажировки, наставничество и поощрения достижений». У родителей есть занятия по питанию, здоровью и влиянию социальных сетей и семейной динамики на обучение. «Они узнают, как мотивировать своих детей ходить в школу и делать все возможное, — говорит Юкна.
В течение первого года примерно 85 процентов учащихся улучшили как минимум одну область: успеваемость, посещаемость или отношение. На втором курсе все учащиеся улучшили свои результаты в каждой области. Лучше всего то, что из участников старшего возраста 100 процентов закончили обучение в 2017 году9.0005
— Предоставлено Джой Барксдейл
Знакомство с ESSA
За последние несколько лет школы и штаты по всей стране потратили много времени на разработку новых планов, соответствующих Закону об успехах каждого учащегося (ESSA). , принятое Конгрессом в 2016 году.
Теперь, когда государственные планы внедрения ESSA разработаны, чего следует ожидать педагогам в новом учебном году?
Ожидайте, что в соответствии с расширенной системой подотчетности закона будет определено больше школ, нуждающихся в улучшении. Некоторые штаты, такие как Вашингтон, уже опубликовали свой список школ, которые были определены с помощью множества показателей академических показателей и показателей качества школ, а не только результатов тестов.
Проблема здесь в том, что хотя система подотчетности была расширена, денег на поддержку дополнительных школ, определенных для улучшения, не было. Эти школы будут поставлены на уровни поддержки. Наибольшая сумма денег пойдет на самый высокий приоритет и просачивается вниз.
В течение учебного года руководителям округов необходимо будет разработать планы внедрения ESSA, оставив школам, которым необходимо улучшение, задачу разработки собственных планов на местах. Поскольку планы должны включать в себя вклад педагогов — не только учителей, но и парапедагогов, медсестер, библиотекарей, консультантов и других специалистов по поддержке образования — это период, в течение которого голоса членов NEA будут иметь решающее значение.
«Будьте впереди», — рекомендует Донна Харрис-Эйкенс, директор отдела образовательной политики и практики NEA. «Возможно, что директор или суперинтендант в конкретном месте еще не сосредоточены на этом».
Чтобы узнать, что доступно в их школах, преподаватели могут использовать Контрольный список возможностей NEA, краткий, основанный на критериях инструмент для быстрой оценки того, что доступно в их школе, и Аудит возможностей, инструмент, основанный на семи великих государственных школах NEA. (GPS), в которых рассматриваются ресурсы, политика и практика, основанные на исследованиях и фактических данных, которые, как доказано, сокращают пробелы в возможностях и навыках.
В то время как некоторые могут быть обескуражены мыслью о включении большего количества школ в план улучшения, правда в том, что, несмотря на некоторые проблемы с финансированием, ESSA остается многообещающей возможностью.
Поддержка незарегистрированных студентов
(AP Photo/Jacquelyn Martin)
Если последние несколько месяцев являются каким-либо признаком проблем, с которыми педагоги столкнутся в связи с иммиграционным статусом учащихся, им следует ожидать неуверенности и страха.
Это были эмоциональные американские горки для мечтателей — молодых людей, привезенных в США в детстве, которые получили защиту от отложенного действия для детей, прибывающих, или DACA, в течение пяти лет программы. В сентябре 2017 года президент Дональд Трамп отменил DACA. Пять месяцев спустя он пообещал работать с Конгрессом, чтобы защитить иммигрантов без документов, нелегально въехавших в страну в детстве. В апреле он написал в Твиттере «DACA мертв» и «БОЛЬШЕ НЕТ СДЕЛКИ DACA».
«У нас много учеников на приостановке», — говорит Хьюго Арреола, лаборант кампуса округа средней школы Phoenix Union в Аризоне. Сам получатель DACA, он видит своих учеников и общество в смятении. «Многие боятся продлевать свои заявления DACA, тревога студентов растет, и люди все еще напуганы. Обстановка очень напряженная».
Хьюго Арреола
«Тяжело находиться в этом подвешенном состоянии, — говорит Карен Рейес, 29-летняя воспитательница глухих дошкольников в Остине, штат Техас. Бывшая девочка-скаут, которая жила в США с 2 лет, Рейес посещала государственные школы США от детского сада до аспирантуры, в конечном итоге получив степень магистра в области образования глухих и слуха в Центре медицинских наук Техасского университета в Сан-Антонио.
«В один момент вы возлагаете надежды, думаете, что сделка может состояться, а затем появляется твит, и люди думают, что вы вернулись к исходной точке», — говорит она. Это не так, — объясняет она. «Но они не осознают всю проделанную нами работу, союзников, которых мы приобрели, и фундамент, который мы построили. Мы не вернулись к началу. Мы просто в объезд».
Арреола и Рейес — активные члены профсоюза, помогающие информировать, вовлекать и расширять возможности иммиграционного сообщества в своих родных городах.
Через профсоюзы Арреолы, Образовательную ассоциацию Аризоны и Ассоциацию классифицированных работников профсоюза Феникса, а также местных союзников он участвует в различных семинарах, информационных форумах и тренингах, которые помогают информировать людей об их правах. «Все начинается на местном уровне и нужно убедиться, что у вас есть представители, которые понимают реалии ситуации и то, как это влияет на их регион», — объясняет Арреола.
Рейес участвовала в акциях граждан, спонсируемых ее местным профсоюзом Education Austin и United We Dream.
Педагоги могут предпринять шаги в своих сообществах, чтобы бороться с неуверенностью и страхом, с которыми сталкиваются учащиеся без документов. Посетите NEA Ed Justice, чтобы узнать больше о правилах школьного совета безопасной зоны и наборе инструментов NEA «Знай свои права».
Видя прошлое шумихи о новых технологиях
Каждые несколько месяцев кажется, что педагоги завалены историями о следующем большом нововведении в школьных технологиях — «изменении правил игры», призванном «революционизировать» преподавание и обучение. Звучит знакомо? Должно. Образовательные технологии, при всех их преимуществах (а их много), часто вызывают вопиющую шумиху. В конце концов, нужно заработать много денег, и многие школьные округа, стремящиеся продемонстрировать, что их школы находятся на переднем крае, могут принимать довольно сомнительные решения о покупке.
Достаточно вспомнить принятое в 2013 году Объединенным школьным округом Лос-Анджелеса решение о реализации плана стоимостью 1,3 миллиарда долларов, согласно которому каждому ученику будет предоставлен iPad с учебным планом Pearson. Технические сбои и отсутствие подготовки учителей были лишь парой проблем, которые в конечном итоге подорвали инициативу.
Преподаватели знают лучше, чем кто-либо другой, что здоровый скептицизм или, по крайней мере, осторожность в отношении новейших технологий в классе в конечном итоге лучше всего послужит их ученикам. Это стенд, на котором учителя заклеймлены как стойкие к изменениям, удобный и бесполезный ярлык. Это больше связано с тем, что лучше всего подходит для обучения студентов.
Хорошей новостью является то, что за последние несколько лет, когда преподаватели заняли свои места за столом, желание купиться на последнюю шумиху несколько уменьшилось. Если вы хотите попробовать новейшее и лучшее виртуальное обучение, геймификацию, персонализацию, первым вопросом всегда должен быть «Что лучше для моих учеников?» Как говорит Трейси Мэтт, учитель словесности из Альбии, штат Айова. «Требуется отличный учитель, чтобы воспитать независимых учеников. Это должно быть сделано с использованием технологий на переднем крае, но это не должно отменять важность инструктора».
Технологии будут продолжать развиваться, и за углом неизменно скрываются новые «изменители правил игры». Возможно, они могут произвести революцию в классе, но именно преподаватель лучше всего может определить, как и почему новые технологии должны использоваться для наилучшего обслуживания учащихся.
Противодействие приватизации
Министр образования Бетси ДеВос может быть самым заметным и стойким сторонником приватизации, но приватизация школ уже более 20 лет представляет угрозу для государственного образования и финансируется и поддерживается сетью корпоративных интересов . Их цель: использовать свои финансовые мускулы и пропаганду, чтобы подорвать миссию государственных школ и позиционировать учащихся страны как товар, на котором можно извлекать значительную прибыль.
Тем не менее, назначение ДеВоса руководителем национальной программы образования в 2017 году стало огромным стимулом, поскольку чартерные школы и ваучерные программы немного сбавили обороты. (Ваучеры отклонялись при голосовании каждый раз, когда их пытались провести на референдуме.)
ДеВос активно выступает за сокращение расходов на образование и высвобождение федеральных долларов для расширения чартерных и ваучерных программ по всей стране. Чартерные школы значительно расширились с момента их введения в 1992, и в настоящее время обслуживают около 5 процентов студентов страны.
Педагоги, однако, полны решимости не допустить распространения ваучеров, как это произошло с чартерами. Схемы ваучеров отнимают сотни миллионов долларов у учащихся государственных школ, чтобы оплатить обучение в частных школах для избранных.
Это «деструктивные и ошибочные схемы, которые используют доллары налогоплательщиков для «экспериментирования с образованием наших детей без каких-либо доказательств реальных, устойчивых положительных результатов», — говорит бывший президент NEA Лили Эскельсен Гарсия.
Педагоги и активисты вносят огромный вклад в свои штаты, лоббируя законодателей, чтобы они отказались от ваучеров (часто их сторонники переименовывают в «сберегательные счета на образование» или «налоговые льготы на обучение»).
В 2018 году педагоги Нью-Гэмпшира первыми сорвали план по созданию так называемых «сберегательных счетов на образование», которые отвлекли бы огромную часть денег налогоплательщиков из государственных школ на финансирование обучения некоторых учащихся в частных школах. Частные школы должны будут принимать государственные средства, но не предоставлять «доступа к финансовым отчетам, данным об успеваемости учащихся и не иметь права голоса в том, как школа управляется», — говорит Меган Таттл, президент NEA-Нью-Гэмпшир. «Отсутствие публичной ответственности за ваучерные средства способствовало безудержному мошенничеству, растрате и злоупотреблениям в текущих ваучерных программах по всей стране».
NEA: Стоимость ваучеров для детей
Предложения о ваучерах потерпели поражение в других штатах, но их сторонники неумолимы. Вот почему, по словам Дэвида Скиарры, исполнительного директора Центра права в области образования, активисты должны быть бдительны к продолжающимся усилиям по продвижению инициатив школьных ваучеров и держать их под пристальным вниманием общественности.
«Необходимо проявлять бдительность в каждом штате, где губернаторы и ключевые законодатели поддерживают эти законопроекты, — говорит Скиарра.
Присоединяйтесь к борьбе против школьных ваучеров на сайте vouchers.nea.org
Избирая лучших законодателей
Вы кричали на телевизор, когда слышали, как Бетси ДеВос путает навыки и рост во время ее слушания по утверждению? Вас беспокоят отстраненные законодатели, такие как Джон Аллен из Аризоны, который сказал, что учителя работают на второй работе, чтобы позволить себе лодки и большие дома? Вас смущает тот факт, что некоторые законодатели Канзаса пытались обойти решение Верховного суда штата о том, что они должны исправить прискорбное недофинансирование школ?
Реальность такова, что очень немногие выборные должностные лица на местном уровне, уровне штата и федеральном уровне обладают глубокими знаниями в области государственного образования, которые можно получить только благодаря работе в качестве педагога. И это видно по их политике и их бюджетам.
Как будто обучения учащихся каждый учебный день недостаточно, вы также должны убедиться, что должностные лица понимают проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в классе, и то, как добиться прогресса в их решении.
Суть в том, чтобы появиться и заявить о себе.
«Мы должны сделать так, чтобы наши голоса были услышаны людьми, которые принимают решения, влияющие на наши классы», — говорит учитель музыки из Мэриленда Джессика Фицуотер.
Балвир Сингх, учитель математики средней школы из Берлингтона, штат Нью-Джерси, в ноябре получил место в Совете собственников земли округа Берлингтон. Сингх, выпускник программы подготовки кандидатов See Educators Run NEA, ранее работал в местном школьном совете
.
«Избранные должностные лица должны понимать, что это не просто доллары и центы, эти решения повлияют на всю жизнь студентов», — добавляет она.
Это означает появляться и делиться своей историей на собраниях школьного совета, лоббистских днях с законодателями штата и в мэриях, когда ваши члены Конгресса возвращаются домой. Посетите веб-сайт ассоциации своего штата и посетите следующее собрание местной ассоциации, чтобы узнать, как принять участие.
И если ваши избранные лидеры все еще не слушают вас, поддержите тех, кто будет это делать.
Ноябрь этого года предоставляет критическую возможность избрать (или переизбрать) кандидатов, выступающих за государственное образование, которые не обязаны тем, кто хочет приватизировать образование, и которые готовы прислушиваться к педагогам и родителям.
Педагоги — надежные избиратели. Но вы можете вдохновить других пойти на выборы и за кандидатов, выступающих за общественных деятелей.
Латвала Диксон, учитель математики в средней школе Колумбийского университета в Лейк-Сити, штат Флорида, говорит, что общение с людьми о важности голосования в прошлых избирательных циклах заставило ее еще больше увлечься проблемами, которые затрагивают ее как педагога и гражданина. .
«Я многим говорю, что если вы не воспользуетесь своим правом голоса, вы его потеряете, — говорит Диксон. Некоторые люди, с которыми она разговаривает, — друзья, знакомые, коллеги — откликаются с энтузиазмом, но другие говорят, что не верят, что их голос что-то меняет.
«Так что же ты только один голосуешь? Ваш голос имеет значение», — решительно говорит Диксон. «Что, если все вы, люди с «только одним голосом», вышли бы и проголосовали? Это действительно может переломить ситуацию».
Вот еще один «переломный» способ убедиться, что избранные лидеры инвестируют в школы — станьте одним из них! Если вы планируете баллотироваться или поддержать коллегу, баллотирующегося на пост, ознакомьтесь с программой обучения кандидатов NEA по телефону SeeEducatorsRun.org .
10 основных проблем, стоящих перед государственными школами
Мало кто станет спорить с тем, что в нашей системе образования есть много возможностей для улучшения. Тем не менее, о разработке плана, направленного на то, чтобы направить школы в правильном направлении, легче сказать, чем сделать. Первая задача заключается в выявлении основных проблем, которые сегодня мешают учащимся учиться. Эта проблема отчасти связана с тем, что проблемы могут значительно меняться в зависимости от того, кто навешивает на них ярлыки, будь то учащиеся, родители, педагоги или законодатели. Рассмотрите этот список из 10 основных проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются государственные школы, основанный на мнении многих участников современного мира образования.
Размер класса
Во многих районах страны классы буквально трещат по швам. В отчете NEA Today два года назад обсуждалось, как у школ в Джорджии, в разгар серьезного сокращения финансирования школ, не было иного выбора, кроме как снять все ограничения по размеру классов, чтобы разместить учащихся с преподавателями, которые школьная система все еще могла позволить себе сохранить. Совсем недавно округ Фэрфакс в Вирджинии рассматривал предложение по увеличению размеров классов перед лицом значительного сокращения бюджета. Совет по образованию в Южной Каролине также взвешивает свои варианты в этой области.
Когда денег становится мало, это часто сказывается на посещаемости классов. Тем не менее, большинство учителей согласны с тем, что они не могут эффективно обучать каждого ученика в классе, если размер класса превышает 30 человек. Их заявления подтверждаются исследованиями. Размер класса имеет значение цитирует исследование, проведенное Tennessee Star, которое показало, что классы из 15-17 учеников в классах K-3 приносят как долгосрочные, так и краткосрочные преимущества как ученикам, так и учителям в этих классах. Учащиеся из числа меньшинств, живущие в бедности и учащиеся мужского пола, по-видимому, больше всего выиграли от меньших размеров классов.
Бедность
Прошлой осенью Technorati сообщила, что 22 процента детей в США живут за чертой бедности или ниже ее. American Graduate определяет бедность как семью из четырех человек с годовым доходом 23 050 долларов или ниже. American Graduate также цитирует отчет Южного образовательного фонда, который показывает, что в 17 штатах США учащиеся с низким доходом в настоящее время составляют большинство учащихся государственных школ в этих штатах. По некоторым оценкам, уровень бедности учащихся государственных школ в не столь отдаленном будущем составит 25%.
Учащиеся, живущие за чертой бедности или ниже, как правило, имеют самые высокие показатели отсева. Исследования показывают, что учащиеся, которые не получают достаточно еды или сна, с меньшей вероятностью смогут полностью реализовать свой академический потенциал. Школы знают эти истины из первых рук, и, несмотря на усилия по обеспечению учащихся предметами первой необходимости, учителя, администраторы и законодатели знают, что их просто недостаточно.
Семейные факторы
Семейные факторы также играют роль в способности учителя обучать учащихся. Директора и учителя согласны с тем, что то, что происходит дома, влияет на склонность учащегося к обучению. Развод, родители-одиночки, бедность, насилие и многие другие проблемы – все это проблемы, с которыми ученик сталкивается в школе каждый день. В то время как некоторые учителя и администраторы пытаются работать с детьми в далеко не идеальной семейной среде, они могут сделать очень мало, особенно когда родители часто не желают сотрудничать со школами, чтобы обеспечивать детей.
Технологии
Kids Health Guide сообщает, что учащиеся более технологически развиты, чем многие учителя сегодня, что ставит инструкторов в невыгодное положение в классе. Однако, согласно NEA Today, любовь учащегося к технологиям также имеет тенденцию отвлекать его от школьных занятий. Когда учителя не обладают техническими знаниями, чтобы конкурировать с этими устройствами, объединяя образование и технологии, может быть трудно поддерживать интерес и внимание учащихся к надлежащему обучению новым концепциям.
Технологии должны прийти в класс, чтобы соответствовать требованиям обучения 21 st века. Школы, которые уже испытывают нехватку денег, могут столкнуться с непреодолимой проблемой при поиске финансирования для внедрения компьютеров и других технологий в свои классы. Scholastic предлагает несколько советов для школьных округов, которые хотят соответствовать требованиям к технологиям, включая все, от просьбы отдельных лиц в округе о «больших подарках» до обращения к дяде Сэму за финансированием. Веб-сайт также предлагает вести переговоры о ценах на технологии, когда это возможно, и разрешать учащимся приносить свои собственные из дома.
Фото Intel Free Press CC-BY-SA-2.0, через Wikimedia Commons студенты сегодня. Технологии дали хулиганам еще больше возможностей мучить своих жертв — с помощью социальных сетей, текстовых сообщений и других виртуальных взаимодействий. Киберзапугивание стало серьезной проблемой для школ, о чем свидетельствует количество самоубийств, которые можно напрямую отнести к событиям издевательств. Тот факт, что законы в отношении киберзапугивания все еще нечеткие, усугубляет проблему, поскольку родители, учителя и администраторы не знают, как на законных основаниях решать такие вопросы.
Отношение и поведение учащихся
Многие учителя государственных школ также называют отношение учащихся, такое как апатия и неуважение к учителям, серьезной проблемой, с которой сегодня сталкиваются школы. Опрос, проведенный Национальным центром статистики образования, показал, что такие проблемы, как апатия, опоздания, неуважение и прогулы, создают серьезные проблемы для учителей. Эти проблемы чаще наблюдались на уровне средней школы, а не в начальных классах.
Ни один отстающий ребенок
Многие учащиеся, родители и учителя считают, что программа «Ни один отстающий ребенок» наносит сегодня ущерб среде государственного образования. Хотя нынешняя администрация Обамы работает над реформированием политики NCLB, основное внимание в образовании как на национальном уровне, так и на уровне штата по-прежнему уделяется процессу тестирования. В настоящее время в ряде штатов используются результаты тестов учащихся в качестве способа оценки успеваемости учителей, что оказывает еще большее давление на преподавателей в школах, чтобы они «преподавали тесты».
NEA Today цитирует слова специального педагога из Канзаса Шелли Данэм: «Тестирование, тестирование, тестирование, в чем смысл тестирования? Используем ли мы данные для исправления тех, кто не соответствует требованиям? Нет!» Многие учителя считают, что они вынуждены проводить ежегодные стандартизированные тесты, а такие мероприятия, как перемены и обед, были сокращены, чтобы у ученых было больше времени в свете новых процедур тестирования.
Вовлечение родителей
Согласно Руководству по охране здоровья детей, когда дело доходит до участия родителей, учителя не могут найти золотую середину. Некоторых родителей не увидят весь учебный год, какие бы проблемы ни возникали. Другие, кажется, никогда не уходят, нависая над ребенком и учителем и вмешиваясь в процесс обучения. Есть способы, которыми родители могут участвовать и одновременно поддерживать образование своего ребенка, но учителя не всегда получают такой уровень от родителей.
Здоровье учащихся
Ожирение достигло масштабов эпидемии в США, и те же неправильные привычки в еде, которые привели к проблеме ожирения, могут также способствовать снижению успеваемости учащихся. Ожирение также увеличивает риск развития у учащегося других заболеваний, таких как диабет и высокое кровяное давление, что может привести к более частому прогулу и большему количеству академических проблем.
Фото English: Lance Cpl. Райан М. Джойнер [общественное достояние], через Wikimedia Commons
Национальное движение школьных обедов «Давайте двигаться!» работает над тем, чтобы в школьных столовых по всей стране появились более здоровые блюда. Согласно веб-сайту, в 2012 году Министерство сельского хозяйства США выпустило новые рекомендации, призванные повысить питательную ценность питания, которое учащиеся получают в школе. Программы упражнений также приходят в школы по всей стране, чтобы способствовать большей физической активности среди учащихся всех возрастов. Тем не менее, похоже, что стране в целом еще предстоит пройти долгий путь, чтобы встать на путь улучшения здоровья в больших масштабах.
Финансирование
В последние годы сокращение бюджета создало огромные проблемы для большинства государственных школ. Меньшее финансирование означает меньший штат сотрудников, меньше ресурсов и меньшее количество услуг для студентов. В то время как некоторые утверждают, что вложение большего количества денег в проблемы образования не решит их, другие утверждают, что отсутствие финансирования в первую очередь вызвало многие проблемы.
Сегодня в государственных школах много проблем, но их выявление — половина дела. Педагогам, родителям и законодателям пора собрать длинный список проблем, с которыми предстоит столкнуться, и начать поиск решений — на благо всех учащихся государственных школ сегодня.