Содержание
Тест: Общие вопросы воспитания — Богословие в тестах
1. Какое оружие воспитания считается самым действенным?
1 слово
2 личный пример
3 ременьПравильный ответ: №2
Верно!
2. Когда, согласно православному учению, у человека появляется душа?
1 в момент рождения
2 в момент зачатия
3 в момент крещенияПравильный ответ: №2
Верно!
3. Отвечают ли дети за грехи своих родителей?
1 не отвечают
2 отвечают
3 это зависит от тяжести греховПравильный ответ: №1
Верно!
4. Если ребенка обвиняют в чем-либо педагоги или воспитатели, то родители должны:
1 отругать его при педагоге
2 оставить проступок на совести ребёнка
3 поговорить с ребенком домаПравильный ответ: №3
Верно!
5. Что означают слова “Дети должны слушаться родителей”?
1 дети должны исполнять все желания родителей
2 дети должны почитать родителей
3 дети обязаны любить родителейПравильный ответ: №2
Верно!
6. До какого возраста родители имеют власть над детьми?
1 всю жизнь
2 пока не женятся
3 до совершеннолетияПравильный ответ: №3
Верно!
7. Что означает заповедь “Почитай отца твоего и мать”?
1 заботиться о родителях
2 поздравлять с христианскими праздниками
3 жить для родителейПравильный ответ: №1
Верно!
8. На ком лежит основная ответственность за воспитание детей?
1 на крёстных
2 на родителях
3 на преподавателях воскресной школыПравильный ответ: №2
Верно!
9. Если чужой ребенок плохо ведет себя на детской площадке, имеете ли вы право его отшлепать?
1 да
2 нет
3 зависит от ситуацииПравильный ответ: №2
Верно!
10. Если у вас плохие отношения с бабушкой ребенка, имеете ли вы по закону право запретить ей общаться с внуком?
1 да
2 только в моём присутствии
3 нет, не имею такого праваПравильный ответ: №3
Верно!
11. Могут ли верующие родители обращаться к психологу, если у них имеется проблема в поведении ребенка?
1 могут
2 не могут
3 это нежелательноПравильный ответ: №1
Верно!
12. Является ли ребенок личностью?
1 является
2 не является
3 зависит от поведения ребенкаПравильный ответ: №1
Верно!
13. Детей желательно чаще:
1 хвалить
2 ругать
3 ругать и хвалить поровнуПравильный ответ: №1
Верно!
14. Можно ли давать детям из верующих семей читать художественную литературу?
1 нельзя
2 только если нет духовной
3 можноПравильный ответ: №3
Верно!
15. Допускает ли православное воспитание физическое наказание детей?
1 не допускает
2 допускает регулярно
3 допускает в случае крайней нуждыПравильный ответ: №3
Верно!
Вы неправильно ответили на следующие вопросы:
Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять результаты тестов в личном кабинете.
- 86%
- 496 0
- 0
Советы родителям
Вопросы воспитания
Научить ребенка с ранних лет жить в ладу с окружающей средой – это не простая, но очень важная задача, которая стоит перед воспитателями и родителями.
Вопросы воспитания
Современные дети погружаются в фантастические миры со сказочными существами с самых ранних лет.
Вопросы воспитания
Чем лучше развит эмоциональный интеллект, тем легче малышу адаптироваться в социуме, заводить новых друзей, общаться с педагогами.
День защитника Отечества уже давно стал праздником не только военнослужащих. В этот день мы поздравляем всех мужчин, даже если они еще совсем маленькие и неуверенно топают по полу.
Вопросы воспитания
Мы попросили специалистов издательства Питер сравнить подходы к воспитанию Найджела Латта и Дмития Зитцера. Что из этого вышло – читайте в статье.
Это интересно
В условиях новой образовательной ситуации педагоги, родители и воспитанники детских садов вынуждены адаптироваться к имеющимся условиям и ритмам жизни. Привычная схема получения дошкольного образования с четким распределением функций и обязанностей всех участников образовательного процесса кардинально трансформировалась. От общества и системы образования эта ситуация потребовала новых подходов и решений, специалисты вынуждены работать в дистанционном формате образовательного процесса. Значимыми проблемами перехода образования на онлайн-формат являются психоэмоциональные, социально-психологические, финансовые трудности, уровень навыков владения компьютером детей и взрослых, технические сбои, соблюдение гигиенических требований нагрузки для здоровья детей, а также возрастные возможности детей (Волкова, 2020). Влияние психологических факторов в межличностных отношениях в периоды самоизоляции, пролонгированные каникулы, требования к осуществлению образовательной деятельности родителями дошкольников, длительное пребывание детей в замкнутом помещении и другие новые факторы делают оказание психологической помощи особенно актуальным. Изолирование семей с детьми дошкольного возраста в ограниченном пространстве может быть фактором, способствующим возникновению острых психологических состояний.
Вопросы воспитания
Как правильно оформлять игровые, спортивные, медицинские помещения в детском саду и для чего это нужно расскажут специалисты издательства Сфера ТЦ.
Вопросы воспитания
9 мая 2020 года мы отмечаем важную дату – 75-летие Великой Победы! Почему нужно рассказывать о Великой Отечественной Войне и Победе детям и как правильно это сделать — читайте в нашей статье..
Вопросы воспитания
Скоро вся страна будет отмечать 23 февраля – День защитника Отечества. Мы поздравим своих самых родных, любимых и близких мужчин: мужей, отцов, дедушек, братьев; тех, на поддержку которых всегда можем рассчитывать. И если в семье есть даже самый маленький мальчик, он тоже получит свою долю поздравлений. А вот растет ли он защитником – несложно определить по тому, как малыш играет в «войнушку».
Вопросы воспитания
11 января весь мир отмечает день самого главного волшебного слова, слова «спасибо». Все мы знаем, что слова благодарности обладают магическими свойствами, и, конечно, стараемся научить наших детей доброте и хорошим манерам. Справиться с этой задачей, порой не очень простой, отлично помогут не нотации, а хорошие книги, сопереживая героям которых ребенок сам сделает правильные выводы. Для Вас мы подготовили подборку таких замечательных книг.
Вопросы воспитания
на носу летние каникулы, но не все родители успели задуматься над тем, что их ребенок знает о поведении на улице. одна из главных задач заботливого родителя – обучить ребенка правилам жизни в окружающем мире, в том числе на дороге. о том, как помочь малышу закрепить новые знания о безопасности на дороге, расскажет наша статья.
Воспитание детей 7 — 12 месяцевВопросы воспитания
В первом полугодии, когда малыш был ещё совсем маленьким, он воспринимал все ваши действия как данность: он особо не сопротивлялся умываниям — подмываниям, одеваниям — раздеваниям; лежал там, где вы его клали, и играл в те игрушки, которые вы ему давали… Но после шестимесячного возраста дети начинают активно проявлять свою жизненную позицию, и их уже ох как непросто собрать на улицу, накормить полезной кашкой или оставить на пол часика с отзывчивой подругой.
Расскажите детям о Дне ПобедыВопросы воспитания
Приближается праздник 9 мая. Расскажите ребенку в общих чертах о начале войны, о сражениях, о победе.
Развитие общения в семьеВопросы воспитания
Большинство родителей и педагогов согласятся, что общение – это ключ к решению всех проблем. Большинство ссор и взаимных недовольств между вами и вашими детьми являются результатом неправильного общения. Поэтому имеет смысл подумать не только о том, что вы должны сказать, но и выбрать способ, как это сделать. Помните, что выбор слов, интонаций и жестов существенен, если вы хотите быть понятыми вашими детьми и хотите добиться взаимодействия с ними.
Лекарство от детской ревностиВопросы воспитания
Родители заранее готовили трехлетнего Мишу к появлению братика. И вот, наконец, долгожданный малыш дома. Но как же был разочарован Миша! Оказалось, что играть с братом нельзя, бегать и шуметь — тоже. К тому же очень скоро Миша заметил, что к новорожденному «заместителю» вместе с его детскими вещами и игрушками перешли мамины и внимание и любовь.
Воспитание детей с учетом их темпераментаВопросы воспитания
Природа создала нас непохожими друг на друга, мы и на окружающую действительность смотрим и воспринимаем её по-разному. Учитывая, тип темперамента вашего ребенка — сангвиника, флегматика, холерика или меланхолика и его индивидуальные особенности, вы сможете лучше понять своего малыша и найти к нему подход…
Воспитание детей 5-6 летВопросы воспитания
С пяти лет ребенок считается старшим дошкольником. Малыш становится физически более выносливым, что способствует и психологической выносливости. Пятилетний ребенок уже умеет управлять своими эмоциями и поведением, он менее подвержен перепадам настроения и его поступки становятся более предсказуемыми.
Счастливый малыш – счастливая мамаВопросы воспитания
Самое важное для ребенка, да и любого взрослого — быть счастливым. Когда у счастливой мамы рождается малыш – он уже счастлив!
Можно ли воспитать великого композитора или писателя?Вопросы воспитания
Каждый ребенок обладает возможностью становления творческих способностей.
Дети-билингвы лучше владеют важными навыками общенияВопросы воспитания
Дети, с раннего возраста говорящие на двух языках, ориентируются в разговоре и распознают грубость, ложь и излишнюю информацию лучше, чем их ровесники, пишут ученые из Великобритании, Италии и Японии в исследовании, опубликованном в журнале PLOS One..
Осторожно! Агрессивный ребенокВопросы воспитания
Маленькие дети очень эмоциональны, они подвержены перепадам настроения, а процессы возбуждения преобладают над торможением. Поэтому детям, особенно темпераментным, довольно трудно справляться с переполняющими их чувствами.
Тихий, стеснительный, робкий, застенчивый, скромныйВопросы воспитания
Наверно, любому родителю хотелось бы, чтобы его ребенок рос общительным и уверенным в себе человечком, умеющим постоять за себя и не боящимся обратиться к взрослому. А потому многих родителей волнует, что их дети отличаются повышенной стеснительностью.
Обидчивый ребенокВопросы воспитания
В своих действиях ребенок, зачастую, не учитывает чувства и реакции других людей, поэтому он бывает весьма разочарован, если оказывается, что его ожидания не оправдываются. .
Воспитание без наказанияВопросы воспитания
Иногда смотришь, как родители обращаются со своими детьми и удивляешься: неужели они напрочь забыли, что такое детство и как им самим было больно, обидно, унизительно и страшно, когда родители их наказывали….
Детская вежливостьВопросы воспитания
Какой ребенок придется вам больше по душе? Тот, который, придя на детскую площадку, со всеми поздоровался, дружелюбно поиграл с другими детьми, разрешил вашему сыну или дочке поиграть своей машинкой, покатал малыша на каруселях, помог девочке найти её котенка, а на прощание всем сказал «до свидания!»…
Один ребенок в семьеВопросы воспитания
За последние десять лет иметь одного ребенка в семье стало нормой (по статистике, в россии 65% семей с одним ребенком, 28% — с двумя и только 7% с тремя и более детьми). Безусловно, единственный ребенок в семье — это очень ответственное решение со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ведь родителям придется стать для ребенка не только мамой и папой, но и попытаться заменить братьев и сестер. Но, видимо, многие родители считают, что легче растить и воспитывать одного ребенка, чем двух и более. Но действительно ли это так?
Воспитание детей второго года жизниВопросы воспитания
В каждой семье существуют свои приоритеты и ценности. Так, например, одни родители являются сторонниками твердой дисциплины и стараются, чтобы всё делалось в срок и по правилам: строгий режим дня, обязательное четырех-разовое полноценное питание, чистка зубов 2 раза в день, каждый вечер перед сном — уборка игрушек и т.д.
Поговорим о личности ребенкаВопросы воспитания
Если речь заходит о воспитании ребенка, то обязательно говорится о необходимости развития его личности. Давайте разберемся, из каких составляющих складывается личность ребенка и как ее развивать?
Если ребенок упрямитсяВопросы воспитания
Очень часто родители жалуются, что их дети слишком упрямы. Про таких детей обычно говорят, что они с «характером». Мамы и папы всеми силами стараются переломить это «характерное упрямство». Но на самом деле упрямство, или, другими словами, немотивированная настойчивость, не является чертой характера.
Знакомство с окружающим миром детей 2-3 летВопросы воспитания
Знакомство ребенка с окружающим миром происходит в трех направлениях: введение в мир предметов (их назначение, строение, материалы и т.п.), приобщение к трудовой деятельности (знакомство с трудом людей и посильная помощь) и познание мира живой и неживой природы..
Зачем нужна истерика?Вопросы воспитания
Громкий плач, крики, топанье ногами, молотьба руками, паданье на пол, выгибание дугой, битье головой о стену, наверное, каждому родителю приходилось наблюдать подобное поведение своего чада и выносить однозначный вердикт «истерика»..
Кто ваш ребенок – холерик, флегматик, сангвиник или меланхоликВопросы воспитания
В своё время гиппократ разделил людей по темпераменту на четыре типа: «кровь» — тёплое начало — сангвиники, «слизь» – холодное начало — флегматики, «желчь» – влажное начало — холерики и «черная желчь» — сухое начало — меланхолики. …
Скажи мне, сколько тебе лет, и я скажу, чего ты боишьсяВопросы воспитания
Представьте, что было бы, если бы мы ничего не боялись? Наверно, никто не смог бы дожить до глубокой старости, да и вся жизнь на земле прекратилась бы. Всё потому, что инстинкт самосохранения и страхи помогают нам предвидеть опасные ситуации и избегать их. Не так уж плохи эти страхи, если, конечно, они не надуманные.
Первые шаги – первые запретыВопросы воспитания
Впервые по-настоящему проблема запретов и наказаний возникает, когда малыш начинает делать первые шаги. Или даже чуть раньше, когда он начинает ползать. Первые «нельзя» неразрывно связаны с первыми проблесками самостоятельности маленького человечка. Обойтись без них невозможно, прежде всего для того, чтобы обеспечить физическую безопасность ребенка.
Маленький помощникВопросы воспитания
Педагоги считают, что посильный труд необходим для нормального развития ребенка. Убирая свои игрушки или протирая пыль, малыш становится более аккуратным, учится преодолевать трудности, осознает, как важно помогать друг другу.
Ответственными — не рождаются, а становятсяВопросы воспитания
Ответственность, как один из важнейших социальных навыков, можно развивать, а при его отсутствии — и воспитывать. Ответственность — это довольно сложное волевое качество, заключающееся в умение управлять самим собой, придерживаться общепринятых социальных норм, исполнять свои обязанности и отвечать за свои поступки и их последствия.
10 основных проблем, стоящих перед государственными школами
Мало кто станет спорить с тем, что в нашей системе образования есть много возможностей для улучшения. Тем не менее, о разработке плана, направленного на то, чтобы направить школы в правильном направлении, легче сказать, чем сделать. Первая задача заключается в выявлении основных проблем, которые сегодня мешают учащимся учиться. Эта проблема отчасти связана с тем, что проблемы могут значительно меняться в зависимости от того, кто навешивает на них ярлыки, будь то учащиеся, родители, педагоги или законодатели. Рассмотрим этот список из 10 основных проблем, стоящих в настоящее время перед государственными школами, основанный на мнении многих участников современного мира образования.
Размер класса
Классы во многих районах страны буквально трещат по швам. В отчете NEA Today два года назад обсуждалось, как у школ в Джорджии, в разгар серьезного сокращения финансирования школ, не было иного выбора, кроме как снять все ограничения по размеру классов, чтобы разместить учащихся с преподавателями, которые школьная система все еще могла позволить себе сохранить. Совсем недавно округ Фэрфакс в Вирджинии рассматривал предложение по увеличению размеров классов перед лицом значительного сокращения бюджета. Совет по образованию в Южной Каролине также взвешивает свои варианты в этой области.
Когда денег становится мало, это часто сказывается на посещаемости классов. Тем не менее, большинство учителей согласны с тем, что они не могут эффективно обучать каждого ученика в классе, если размер класса превышает 30 человек. Их заявления подтверждаются исследованиями. Размер класса имеет значение цитирует исследование, проведенное Tennessee Star, которое показало, что классы из 15-17 учеников в классах K-3 приносят как долгосрочные, так и краткосрочные преимущества как ученикам, так и учителям в этих классах. Учащиеся из числа меньшинств, живущие в бедности и учащиеся мужского пола, по-видимому, больше всего выиграли от меньших размеров классов.
Бедность
Прошлой осенью Technorati сообщила, что 22 процента детей в США живут за чертой бедности или ниже ее. American Graduate определяет бедность как семью из четырех человек с годовым доходом 23 050 долларов или ниже. American Graduate также цитирует отчет Южного образовательного фонда, который показывает, что в 17 штатах США учащиеся с низким доходом в настоящее время составляют большинство учащихся государственных школ в этих штатах. По некоторым оценкам, уровень бедности учащихся государственных школ в не столь отдаленном будущем составит 25%.
Учащиеся, живущие за чертой бедности или ниже, как правило, имеют самые высокие показатели отсева. Исследования показывают, что учащиеся, которые не получают достаточно еды или сна, с меньшей вероятностью смогут полностью реализовать свой академический потенциал. Школы знают эти истины из первых рук, и, несмотря на усилия по обеспечению учащихся предметами первой необходимости, учителя, администраторы и законодатели знают, что их просто недостаточно.
Семейные факторы
Семейные факторы также играют роль в способности учителя обучать учащихся. Директора и учителя согласны с тем, что то, что происходит дома, влияет на склонность учащегося к обучению. Развод, родители-одиночки, бедность, насилие и многие другие проблемы – все это проблемы, с которыми ученик сталкивается в школе каждый день. В то время как некоторые учителя и администраторы пытаются работать с детьми в далеко не идеальной семейной среде, они могут сделать очень мало, особенно когда родители часто не желают сотрудничать со школами, чтобы обеспечивать детей.
Технологии
Kids Health Guide сообщает, что учащиеся более технически развиты, чем многие учителя сегодня, что ставит инструкторов в невыгодное положение в классе. Однако, согласно NEA Today, любовь учащегося к технологиям также имеет тенденцию отвлекать его от школьных занятий. Когда учителя не обладают техническими знаниями, чтобы конкурировать с этими устройствами, объединяя образование и технологии, может быть трудно поддерживать интерес и внимание учащихся к надлежащему обучению новым концепциям.
Технологии должны прийти в класс, чтобы соответствовать требованиям обучения 21 st века. Школы, которые уже испытывают нехватку денег, могут столкнуться с непреодолимой проблемой при поиске финансирования для внедрения компьютеров и других технологий в свои классы. Scholastic предлагает несколько советов для школьных округов, которые хотят соответствовать требованиям к технологиям, включая все, от просьбы отдельных лиц в округе о «больших подарках» до обращения к дяде Сэму за финансированием. Веб-сайт также предлагает вести переговоры о ценах на технологии, когда это возможно, и разрешать учащимся приносить свои собственные из дома.
Фото Intel Free Press CC-BY-SA-2.0, через Wikimedia Commons студенты сегодня. Технологии дали хулиганам еще больше возможностей мучить своих жертв — с помощью социальных сетей, текстовых сообщений и других виртуальных взаимодействий. Киберзапугивание стало серьезной проблемой для школ, о чем свидетельствует количество самоубийств, которые можно напрямую отнести к событиям издевательств. Тот факт, что законы в отношении киберзапугивания все еще нечеткие, усугубляет проблему, поскольку родители, учителя и администраторы не знают, как на законных основаниях решать такие вопросы.
Отношение и поведение учащихся
Многие учителя государственных школ также называют отношение учащихся, такое как апатия и неуважение к учителям, серьезной проблемой, с которой сегодня сталкиваются школы. Опрос, проведенный Национальным центром статистики образования, показал, что такие проблемы, как апатия, опоздания, неуважение и прогулы, создают серьезные проблемы для учителей. Эти проблемы чаще наблюдались на уровне средней школы, а не в начальных классах.
Ни один ребенок не останется без внимания
Многие учащиеся, родители и учителя считают, что программа «Ни один ребенок не останется без внимания» сегодня наносит ущерб среде государственного образования. Хотя нынешняя администрация Обамы работает над реформированием политики NCLB, основное внимание в образовании как на национальном уровне, так и на уровне штата по-прежнему уделяется процессу тестирования. В настоящее время в ряде штатов используются результаты тестов учащихся в качестве способа оценки успеваемости учителей, что оказывает еще большее давление на преподавателей в школах, чтобы они «преподавали тесты».
NEA Today цитирует слова специального педагога из Канзаса Шелли Данэм: «Тестирование, тестирование, тестирование, в чем смысл тестирования? Используем ли мы данные для исправления тех, кто не соответствует требованиям? Нет!» Многие учителя считают, что они вынуждены проводить ежегодные стандартизированные тесты, а такие мероприятия, как перемены и обед, были сокращены, чтобы у ученых было больше времени в свете новых процедур тестирования.
Вовлечение родителей
Согласно Руководству по охране здоровья детей, когда дело доходит до участия родителей, учителя не могут найти золотую середину. Некоторых родителей не увидят весь учебный год, какие бы проблемы ни возникали. Другие, кажется, никогда не уходят, нависая над ребенком и учителем и вмешиваясь в процесс обучения. Есть способы, которыми родители могут участвовать и одновременно поддерживать образование своего ребенка, но учителя не всегда получают такой уровень от родителей.
Здоровье учащихся
Ожирение достигло масштабов эпидемии в США, и те же неправильные привычки в еде, которые привели к проблеме ожирения, могут также способствовать снижению успеваемости учащихся. Ожирение также увеличивает риск развития у учащегося других заболеваний, таких как диабет и высокое кровяное давление, что может привести к более частому прогулу и большему количеству академических проблем.
Фото English: Lance Cpl. Райан М. Джойнер [общественное достояние], через Wikimedia Commons
Национальное движение школьных обедов «Давайте двигаться!» работает над тем, чтобы в школьных столовых по всей стране появились более здоровые блюда. Согласно веб-сайту, в 2012 году Министерство сельского хозяйства США выпустило новые рекомендации, призванные повысить питательную ценность питания, которое учащиеся получают в школе. Программы упражнений также приходят в школы по всей стране, чтобы способствовать большей физической активности среди учащихся всех возрастов. Тем не менее, похоже, что стране в целом еще предстоит пройти долгий путь, чтобы встать на путь улучшения здоровья в больших масштабах.
Финансирование
В последние годы сокращение бюджета создало огромные проблемы для большинства государственных школ. Меньшее финансирование означает меньший штат сотрудников, меньше ресурсов и меньшее количество услуг для студентов. В то время как некоторые утверждают, что вложение большего количества денег в проблемы образования не решит их, другие утверждают, что отсутствие финансирования в первую очередь вызвало многие проблемы.
Сегодня в государственных школах много проблем, но их выявление — полдела. Педагогам, родителям и законодателям пора собрать длинный список проблем, с которыми предстоит столкнуться, и начать поиск решений — на благо всех учащихся государственных школ сегодня.
Вопросы? Свяжитесь с нами в Твиттере. @publicschoolreview
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев Disqus.comments powered by Disqus
15 крупнейших провалов американской системы государственного образования
Десятилетия назад американская система формального образования была разработана с учетом меняющихся потребностей промышленной революции. То, что когда-то было периодом роста, с годами изменилось, и в нынешнем экономическом климате эта система больше не способна удовлетворять современные потребности. Но каковы самые большие недостатки американской системы государственного образования и как их можно исправить?
В этой статье мы рассмотрим пятнадцать крупнейших неудач, затрагивающих сегодня американскую систему государственного образования. Мы также рассмотрим пять крупнейших новых тенденций в американском образовании.
15 главных неудач американского государственного образования
Политики постоянно борются за внесение изменений в американскую систему государственного образования, и не все из них приносят пользу. За прошедшие годы было много изменений, которые оставили систему государственного образования в руинах. Некоторые из этих проблем легко определить, и они существуют давно, в то время как другие являются новыми, вызванными достижениями в области технологий, изменениями в политике и общими изменениями, происходящими со временем.
У каждой истории есть две стороны, и у каждой политики или программы найдутся сторонники и критики. Ниже вы найдете обзор некоторых из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается американская государственная система, а также аргументы людей с обеих сторон проблемы.
В этом видео рассматривается вопрос о том, почему государственное образование подводит родителей и учащихся.
Вот 15 основных неудач, затрагивающих американскую государственную систему образования:
1. Дефицит государственного финансирования школ.
Финансирование всегда было проблемой для школ и, по сути, является одной из самых больших проблем, стоящих сегодня перед американской системой государственного образования. Для более чем 90% школ K-12 финансирование поступает от государственных и местных органов власти, в основном за счет налогов с продаж и подоходного налога. Исследования показывают, однако, что финансирование не увеличивается по мере необходимости — многие штаты по-прежнему выделяют меньше средств, чем это было до Великой рецессии. Меньшее финансирование означает меньше учителей, меньше программ и меньше ресурсов.
2. Снижение безопасности в школе.
В американских школах произошла череда громких массовых расстрелов, которые привели не только к десяткам смертей, но и к многочисленным спорам о школьной безопасности. В одном из опросов более 50% подростков заявили, что их беспокоит возможность насилия с применением огнестрельного оружия в школе. Учителя по всей стране сталкиваются с проблемой выяснения того, как предотвратить атаки и защитить жизни учеников и персонала. Некоторые предполагают, что особое напряжение для учителей и скрытое оружие могут сделать школы более безопасными, в то время как критики утверждают, что большее количество оружия в школах может привести к большему количеству несчастных случаев и травм.
3. Проблемы с технологиями в образовании.
Сегодняшние учащиеся выросли с использованием технологий и привыкли ожидать их использования в классе, но существуют споры о том, насколько большую роль технологии должны играть в образовании. Сторонники предполагают, что технология создает потенциал для более активного участия студентов и обеспечивает мгновенный доступ к современным ресурсам, в то время как критики говорят, что это может отвлекать. В то время как технологии в классе, безусловно, имеют свои преимущества, некоторые аспекты технологий являются сложными. Например, смартфоны и легкий доступ к технологиям облегчили учащимся списывание и могут негативно сказаться на обучении.
В этом видео рассказывается об усугубляющемся кризисе финансирования школ.
4. Споры по поводу чартерных школ и ваучерных программ.
Еще одна актуальная тема в образовании сегодня – выбор школы. Чартерные школы и школьные ваучеры позволяют родителям выбирать для своих детей варианты, отличные от традиционных государственных школ. Чартерные школы финансируются за счет комбинации частных и государственных средств и работают вне системы государственных школ. Школьные ваучеры позволяют родителям использовать государственные средства, чтобы отправить своего ребенка в школу по выбору, включая частные школы. Критики этих школ предполагают, что чартерные школы и ваучерные программы выкачивают средства из государственных школ, которые уже испытывают финансовые трудности.
5. Проблемы с общей основной учебной программой.
Стандарты Common Core State были разработаны, чтобы точно указать, что учащиеся должны знать перед окончанием средней школы. Он был разработан в 2009 году для обеспечения равенства в сфере образования по всей стране и требует от всех учащихся единых стандартизированных требований к тестированию. Некоторые видят проблему в федеральном вмешательстве в государственный контроль над образованием, а другие говорят, что это не позволяет учителям внедрять инновации и гибкость в процессе обучения. Большинство штатов приняли стандарты, когда они были введены, но с тех пор более дюжины отменили или пересмотрели их.
6. Снижение заработной платы учителей.
Заработная плата учителей отнюдь не впечатляет и в большинстве штатов за последние несколько лет неуклонно снижалась. Фактически, исследования показывают, что средняя заработная плата учителей государственных начальных и средних школ снизилась почти на 5% в период с 2009/10 учебного года по настоящее время. В таких штатах, как Оклахома и Колорадо, произошло снижение на 17% и 16% — в этих штатах также произошли массовые забастовки учителей в 2018 году. Конечно, есть некоторые штаты, где зарплаты учителей увеличились, а некоторые учителя получили рост пособий, который может быть или не быть. быть достаточно, чтобы сбалансировать заработную плату, которая в целом низкая.
7. Акцент на стандартизированное тестирование.
Наряду с Common Core, повышенное внимание уделялось стандартизированному тестированию, особенно в годы программы No Child Left Behind. Школы и учителя оцениваются на основе результатов тестов учащихся, что, по мнению многих, не является справедливым или точным показателем эффективности. Многие критики утверждают, что стандартизированное тестирование является одной из самых больших проблем в американском образовании, предполагая, что стремление получить высокие результаты тестов приводит к подходу «обучение к тесту» и снижению внимания к непроверенным предметам, таким как искусство.
8. Споры по поводу пребывания учителя в должности.
Срок пребывания в должности предназначен для защиты учителей от увольнения по личным или политическим мотивам — школьный округ должен продемонстрировать уважительную причину. Во многих штатах срок пребывания в должности предоставляется учителям государственных школ, которые постоянно получают удовлетворительные оценки, хотя в некоторых штатах его вообще не присуждают. Сторонники предполагают, что штатные учителя могут защищать учеников, не опасаясь репрессий, в то время как критики говорят, что школьным округам труднее увольнять неэффективных учителей. Некоторые также предполагают, что пребывание в должности может способствовать самоуспокоенности, позволяя учителям прилагать минимальные усилия.
9. Издевательства в школах.
Насилие в школах становится все более серьезной проблемой, и издевательства вносят в нее ключевой вклад. По данным Национального центра статистики образования, более 20% учащихся 6–12 классов подвергались издевательствам либо в школе, либо по дороге в школу и из школы. Эта цифра на самом деле ниже 32% в 2007 году, но все еще слишком высока. Проблема с этой статистикой заключается в том, что многие учащиеся, над которыми издеваются, НЕ сообщают об этом. Учащиеся, подвергающиеся травле, испытывают широкий спектр физических, поведенческих и эмоциональных проблем, которые могут повлиять не только на их образование, но и на их жизнь.
10. Растущие проблемы студенческой бедности.
По данным Национального центра статистики образования, более 50% учащихся государственных школ в США составляют учащиеся с низким доходом. Это значительное увеличение по сравнению с 38% в 2001 году. Это общенациональная проблема: 40% учащихся государственных школ имеют право на бесплатные обеды или обеды по сниженным ценам в 40 штатах. В 18 из этих штатов уровень студенческой бедности превышал 50%. Исследования показали, что учащиеся с низким доходом, как правило, показывают более низкие результаты, чем богатые учащиеся, а доход семьи демонстрирует сильную корреляцию с успеваемостью учащихся, измеряемой стандартизированными тестами.
11. Школы переполнены.
В 2011/12 учебном году средний размер класса в американских государственных школах составлял около 21 ученика в начальной школе и почти 27 учеников в средней школе. Однако отдельные сообщения предполагают, что сегодня в классах обучается около 30, а в некоторых случаях и 40 учеников. Учителя и другие сторонники меньшего размера классов предполагают, что размер класса влияет на качество обучения, а меньшие размеры классов улучшают результаты учащихся. Критики говорят, что стоимость ограничения размеров классов является ограничивающим фактором и, возможно, оно того не стоит. Во Флориде размеры классов были ограничены в 2002 г., но исследование 2010 г. не показало существенного влияния на результаты тестов учащихся с 4 по 8 классы9.0003
12. Проблемы психического здоровья учащихся.
Психическое здоровье вызывает растущую озабоченность в Соединенных Штатах и затрагивает даже школьников. Исследование, проведенное в 2018 году, показало, что почти две трети студентов колледжей испытывали непреодолимую тревогу, и тревога наблюдалась и у младших школьников. Даже школы, которые пытаются что-то изменить, сталкиваются с трудностями. Например, рекомендуемое соотношение студентов и консультантов составляет один консультант на каждые 1000–1500 студентов, но в среднем по кампусам колледжей США это соотношение составляет 1737 к 1. Осведомленность о проблемах психического здоровья растет, но по-прежнему существует стигматизация, которая мешает многим студентам искать забота.
13. Родители недостаточно вовлечены.
Учителя государственных школ могут сделать очень мало для поддержки своих учеников. Когда студенты уходят домой на день, состояние их домашней жизни может повлиять на их личное и академическое развитие. В тех случаях, когда у родителей нет высшего образования, они могут быть не в состоянии оказать учащимся помощь, необходимую для обучения и выполнения домашних заданий. Учащиеся из семей с низким доходом сталкиваются с дополнительными проблемами дома, хотя даже семьи среднего и высшего класса не избавляются от них. Во многих семьях родители слишком сосредоточены на карьере, и у них мало времени на поддержку образования своего ребенка.
14. Слишком много школ закрывается.
Школы по всей стране закрывают свои двери в количестве, которое вызывает тревогу. Это приводит только к увеличению проблем с большими размерами классов и плохим доступом к ресурсам. Родители, учителя и сообщества, пострадавшие от закрытия школ, легко могут почувствовать себя жертвами, даже если члены школьного совета предоставляют объективные данные. В некоторых случаях закрытие невозможно предотвратить, но его можно отсрочить, и сообществам следует рассмотреть другие решения или альтернативные варианты использования школы, например, в качестве общественного центра или центра обучения взрослых.
15. Недостаток учителей и устаревшие методы обучения.
Методы обучения, использовавшиеся десятилетия назад, просто не работают для современного ученика. Одной из самых больших проблем, сдерживающих американскую систему государственного образования, является отсутствие инноваций в преподавании, частично вызванное введением стандартизированного тестирования и учебной программы Common Core. К сожалению, проблему действительно необходимо решать на федеральном уровне путем внесения изменений в политику, которые приведут к изменениям в системе государственного образования. Америке нужны учителя, которые лучше подготовлены для удовлетворения потребностей своих учеников и готовы высказываться и способствовать изменениям. Учителя находятся на передовой, и без их высказываний перемены невозможны.
Американская система образования изобилует проблемами, но рост и изменения возможны. Продолжайте читать, чтобы узнать о главных новых тенденциях в государственном образовании страны.
Топ-5 новых тенденций в образовании
Хотя у американской государственной системы образования, безусловно, есть свои проблемы, это ни в коем случае не безнадежное дело. Единственное, что каждый может сделать, это измениться в ногу со временем, и есть ряд новых тенденций в образовании, которые могут стать шагом к решению некоторых из вышеперечисленных проблем.
Вот обзор 5 главных тенденций в американском образовании:
- Увеличение инициатив по обучению мейкеров.
- Отказ от буквенной системы оценок.
- Изменение подходов к обучению, таких как перевернутое обучение.
- Учреждение микрокредитов.
- Растущая забота о социальном и эмоциональном развитии.
Теперь давайте кратко рассмотрим каждую из этих тенденций.
1. Увеличение инициатив по обучению производителей.
Во многих школах основное внимание уделяется обучению, в то время как образование должно быть сосредоточено на обучении учащихся. Обучение Maker позволяет учащимся следовать своим собственным интересам и проверять свои собственные решения проблем в рамках подхода к обучению «сделай сам». Учащиеся учатся в пространствах для совместной работы, где они выявляют проблемы, создают изобретения, создают прототипы и продолжают работать, пока не получат окончательный работающий результат. На данный момент нет убедительных доказательств этой тенденции, но она быстро растет.
2. Отказ от буквенной системы оценок.
Оценка учащихся необходима для проверки эффективности стратегий обучения и учебного плана. Это также хороший способ измерить индивидуальный рост и успехи учащихся. В течение многих лет буквенные оценки были основным методом оценивания учащихся, но ситуация меняется. Лидеры в сфере образования в настоящее время считают, что традиционная модель буквенных оценок не является достаточным показателем навыков, наиболее высоко ценимых в современной рабочей силе, таких как творчество и решение проблем.
В 2017 году был сформирован Консорциум Mastery Transcript, в который вошли более 150 частных средних школ. Эти школы приняли цифровую систему, которая предоставляет качественные описания обучения учащихся и образцы работ вместо системы стенограммы на основе оценок. Государственные школы также быстро перенимают эту тенденцию в общенациональном переходе к обучению, основанному на мастерстве или компетентности.
3. Изменение подходов к обучению, таких как перевернутое обучение.
Традиционная модель обучения предполагает, что учитель читает лекцию перед классом, а затем учащиеся работают дома над заданиями, чтобы лучше понять предмет. Перевернутое обучение предполагает, что учащиеся просматривают видео или соответствующую курсовую работу до занятий и используют время занятий для расширения материала посредством групповых обсуждений или совместных проектов. Перевернутое обучение позволяет учащимся контролировать свой темп обучения и поощряет учащихся учиться друг у друга, изучая предметы более глубоко, чем они могли бы в противном случае.
4. Учреждение микрокредитов.
Эта тенденция в высшем образовании является отходом от традиционных степеней колледжа, которые требуют многолетнего обучения. Микроучетные данные, скорее, также известны как цифровые значки или наностепени, которые демонстрируют знания или навыки в данной области и зарабатываются с помощью коротких целевых образовательных предложений. Около 20% высших учебных заведений предлагают какую-либо альтернативную систему аттестации, часто в партнерстве со сторонними поставщиками образовательных услуг.
5. Растущая забота о социальном и эмоциональном развитии.
Традиционное образование ориентировано на ученых, но существует движение в сторону обучения в целом, которое называется социально-эмоциональным обучением (SEL). Это движение основано на растущем консенсусе в отношении того, что школы несут ответственность за защиту и развитие социального и эмоционального развития учащихся в дополнение к их когнитивным навыкам. SEL фокусируется на том, чтобы помочь учащимся управлять своими эмоциями, проявлять сочувствие, ставить цели, определять свои сильные стороны и принимать ответственные решения.