Разное

Война мультик: Мультфильмы про войну смотреть военные мультики онлайн

описание, содержание, интересные факты и многое другое о мультфильме

Мультфильм Артур и война двух миров

    2010

    1 ч. 35 мин.

    6+

    Фэнтези

    Приключения

    Для детей

    FullHD

Бесплатные мультфильмы

    2010

    1 ч. 35 мин.

    6+

    Фэнтези

    Приключения

    Для детей

    FullHD

Рейтинг

Иви

Фредди Хаймор

Лу Рид

Игги Поп

Селена Гомес

Миа Фэрроу

Рон Кроуфорд

Роберт Стэнтон

Пенни Бальфур

Ричард Дэвис

Бесплатные мультфильмы

В третьей части волшебной истории, подаренной юным зрителям всемирно известным французским режиссёром, сценаристом и продюсером Люком Бессоном, главный герой окажется втянут в новое опасное противостояние со своим злейшим врагом – коварным Урдалаком. Дорогостоящая и супер-прогрессивная полуанимация «Артур и война двух миров», несомненно, увлечет всех, кто начнёт смотреть ее онлайн.

В роли мальчика, перед которым открылся удивительный мир крошечных волшебных человечков – минипутов, вновь выступил Фредди Хаймор (известный по фильмам «Волшебная страна» и «Чарли и шоколадная фабрика») в свои восемнадцать лет идеально воплотивший на экране порывистого подростка. В конце предыдущего фильма мстительный Урдалак, заманив отзывчивого Артура в ловушку, обманом проник в мир людей. Кроме того, он сделал всё, чтобы Артур навсегда остался минипутом. Неужели разрушительным планам негодяя, превратившегося в двухметрового верзилу, никто не сможет помешать? Но Артур не теряет надежды. Более того, у него есть план…

Рейтинг Иви

Интересный сюжет

Бесплатные мультфильмы

Приключения Пети и Волка

Ледяная история

Царство против разбойников

Иван Царевич и Серый Волк

Веники еловые

Звезды седьмого неба

Рыжик в зазеркалье

Финник

Прекрасная Шапочка

Илья Муромец и Соловей-Разбойник

Домовой

Иван Царевич и Серый Волк 2

Необыкновенное путешествие Серафимы

Белка и Стрелка: Лунные приключения

Алеша Попович и Тугарин Змей

Как синичка к солнцу летала (на белорусском языке)

Какие сны видит медведь (на белорусском языке)

Волшебники

Пилипка (на белорусском языке)

Красавец и чудовище (на белорусском языке)

Тошка и его друзья. Есть контакт, 4-я история

Три богатыря и Шамаханская царица

Сваты 7

Титаник

Люк

Бессон

Фредди

Хаймор

Игги

Поп

Селена

Гомес

Миа

Фэрроу

Рон

Кроуфорд

Роберт

Стэнтон

Пенни

Бальфур

Ричард

Дэвис

Мультики для всей семьи

Лучшие полнометражные

Зарубежные

Приключения по подписке

Ура! Каникулы!

История начинается кратким пересказом событий предыдущих фильмов. Артур получает сигнал от минипутов и спешит на помощь. Но сигнал послали не минипуты, а Ужасный Урдалак. Он обманом забирает у Артура увеличивающий эликсир и попадает в мир людей.

Урдалак появляется в городе и наводит ужас на жителей. Мелкие букашки-таракашки сообщают минипутам, что Урдалак среди людей. Принцесса Селения, Барахлюш и Артур спешат раздобыть увеличивающий эликсир, чтобы дать отпор Урдалаку. Для этого друзьям нужно попасть в кабинет дедушки Артура. Минипуты придумывают просочиться в дом с водой по трубам в воздушных пузырьках.

Тем временем Урдалак до неузнаваемости изменяет внешность, надеясь стать не Ужасным, а Удивительным, но все равно остается жутко неприятным на вид. Он приходит в дом дедушки, который не узнает его в новом обличии. Минипуты и Артур тоже проникли в дом и мелкими перебежками пробираются к комнате, где хранится эликсир. На хвосте у них сидит сын Урдалака. Он хочет помешать минипутам.

Урдалак поскальзывается и падает, его лицо-маска разбивается и дедушка понимает, кого пригласил к себе в дом. Урдалак побеждает защитников дедушки и требует отдать ему эликсир. Дедушка соглашается при условии, что Урдалак покинет мир людей. Злодей соглашается, но заполучив эликсир, тут же бежит создавать себе армию их саранчаподобных монстров.

Минипуты спешат на другой край леса, где просят эликсир у королевы пчел. Она делится эликсиром с Артуром в благодарность за его давнюю услугу и Артур спешит в город, чтобы сразиться с Урдалаком.

Сын Урдалака решает перейти на сторону минипутов из-за давней обиды на отца, который не уделял ему внимания. Урдалак врет сыну и пытается его убить. Тут как раз поспевают минипуты. Они выливают сверху на Урдалка уменьшительный эликсир, а военные, прибывшие на место происшествия, добивают армию саранчаподобных монстров. Артур рад воссоединиться с семьей, они ужинают и мирно беседуют, пока минипут-Урдалак злится и возмущается под стеклянным колпаком.

«DIM

отличный мультфильм!

12 января 2014

Эта часть интересная! Ну и 2,1части тоже конечно интересные! Не знаю как вам но мне интересней лучше показалась 1-ая часть! Там просто загадочней.

2 апреля 2017

Non

Третья часть мультфильма, получилась лучше второй, в этой части есть то, что отсутствует у предыдущей, а именно: приключения — в этой части их бесспорно больше, сражения — третья часть прям кишит сражениями, что не сцена — сражение, но это даже плюс. В третей части раскрылся персонаж — Даркос, который изначальна был антигероем, но в этой части режиссер решил наделить его какой-никакой добротой.<br/>Можно сделать вывод: что третья часть хоть и лучше второй, но явно не дотягивает до первой.

16 июня 2016

У меня есть об этом мультике все части книг! Я так рада!

2 апреля 2017

Валентина

топ фильм всей семьёй смотрели 10 из 10 супер

27 февраля 2018

Александр

Прикольный мульт,на 4 с +…

3 июня 2014

супер класс

1 октября 2018

BEHOM

МНЕ НРАВИЦА 1М И 2 ЧАСТЬ

3 июня 2021

p.v.kobzarenko

Сейчас посмотрела в 21 17 Классный мульт

15 октября 2021

Vladimir

хорошо ужас

17 ноября 2017

  • Вторая и третья части фильма снимались почти одновременно.
  • Одна из книг в стопке, по которой карабкаются Селения и Артур — это «Война миров» Герберта Уэллса.
  • Лента номинировалась на Премию «Сезар» как лучший анимационный фильм.
  • В отличие от предыдущих фильмов, анимация в триквеле сочетается с игровыми съемками с самого начала истории.
  • Когда на Мракоса падает книга Достоевского, зубья на его железном шлеме сминаются, но дальше по фильму шлем вновь невредим.
  • Будучи минипутом, Артур почему то с легкостью открывает тяжелые двери в доме дедушки.
  • Во время финальной битвы с Урдалаком, ссадина на носу Артура то исчезает, то меняет размер.
  • Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Мультфильмы про войну

    Тип:

    Сериалы

    Жанр:

    Драмы Комедии Триллеры Мелодрамы Боевики

    Тег:

    Все война

    Другие подборки:

    Фильмы про войну

    Фильмы про военных

    Фильмы про военную жизнь

    Фильмы про Вторую мировую войну

    Фильмы про военное время

    Фильмы про солдат

    Фильмы про жизнь военных

    Фильмы про сражения

    ТОП мультфильмы списка «Мультфильмы про войну»: Могила светлячков (1988), Вальс с Баширом (2008), Проект Альфа (2014), Вэлиант: Пернатый спецназ (2005), Ходячий замок (2004), Девять (2009), Воспоминания о будущем (1995), Мулан (1998), Со склонов Кокурико (2011), Сержант Стабби: Американский герой (2018), Небесные тихоходы (2008), В этом уголке мира (2016), Навсикая из Долины Ветров (1984), Ветер крепчает (2013), Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный (1999), Лига Справедливости: Трон Атлантиды (2015), Еще один день жизни (2018), Лига справедливости: Парадокс источника конфликта (2013), Когда подует ветер (1986), Путешествие Пилигрима (2019).

    Улучшайте подборку с помощью кнопок: Да Нет СогласенНе согласен что эта кинокартина подходит

    Похожие списки фильмов:

    Антивоенные фильмы

    Фильмы про 1940-е

    Фильмы про нацистов

    Фильмы про мужество

    Лучшие подборки кино:

    Величайшие фильмы 80-х

    Лучшие американские фильмы: 1972-2016

    Топ 25 фильмов про фей

    Фильмы, которые пробуждают человеческий дух

    Похожие списки фильмов:

    Фильмы про 40-е годы

    Фильмы про жертвоприношения

    Фильмы про этнические конфликты

    Фильмы про армию

    Подпишитесь на новые рекомендации фильмов в списке:

    Посмотрите другие подборки фильмов

    Фильмы про пропаганду

    Фильмы про государственные дела

    Фильмы про политику

    Фильмы про бои

    Фильмы про идеализм

    Фильмы про Первую мировую войну

    Фильмы про немцев

    Фильмы основанные на реальных событиях

    Лучшие фильмы Кубы или о Кубе

    Лучшие эпические фильмы

    Самые захватывающие фильмы про боевые искусства

    Подборка очень эмоциональных фильмов

    Фильмы про эпохи: Викторианства, Регентства, Григорианства и Возрождения

    Подборка фильмов про древний мир и античные времена

    Вьетнам — указывая своими ручками: Херблок и его коллеги-карикатуристы сталкиваются с проблемами | Выставки

    Главная | Обзор выставки | Предметы выставки | Узнать больше | Общественные программы | Благодарности

    Разделы: Вторая мировая война | Красная тревога | холодная война | Вьетнам | Никсон | Ближний Восток

    Эдмунд Вальтман (1914–2005). «Держи их!» 1964. Опубликовано в Hartford Times , 9 июня 1964. Тушь, наложение тональной пленки и непрозрачный белый рисунок. Art Wood Collection of Cartoon and Caricature, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (018.00.00)
    LC-DIG-ppmsca-38558

    Президент Линдон Бейнс Джонсон верил в «теорию домино» — идею о том, что когда одна страна становится коммунистической, окружающие страны также попадают под коммунистическое влияние. После того, как он был избран президентом Соединенных Штатов, Джонсон в феврале 1965 года направил первые американские боевые подразделения во Вьетнам. Хотя его внутренняя политика получила высокие оценки американской общественности, его популярность снизилась из-за ястребиного подхода его администрации к вьетнамскому кризису. Некоторые карикатуристы осуждали решение президента Джонсона об эскалации войны, в то время как другие изображали его как неэффективного международного лидера. В 19В возрасте 68 лет из-за ухудшения здоровья и борьбы с Демократической партией, расколотой из-за Вьетнама, Джонсон отказался баллотироваться на переизбрание.

    HERBLOCK,

    Washington Post

    Высмеивая президента Джонсона, который сказал, что он «стремится пойти более чем на полпути» в мирных переговорах с Северным Вьетнамом, Херблок напал на президента за массированные бомбардировки по всей стране. Поскольку Джонсон бомбил Северный Вьетнам в отместку за участие в партизанской войне в Лаосе, его предложения о мире были отклонены. Как указывает Херблок, война обострилась.

    Увеличить

    Герблок (1909–2001). «Мы показали, что готовы пройти больше, чем наполовину», , 1967 г. Опубликовано в Washington Post , 12 марта 1967 г. Графит, тушь и непрозрачный белый рисунок. Коллекция Герберта Л. Блока, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (016.00.00)
    LC-DIG-hlb-06756 © Фонд Херба Блока

    Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their -ручки-редакторы-мультфильмы/вьетнам-война.html#obj016

    HERBLOCK,

    Washington Post

    В начале 1968 года казалось, что президент Джонсон готов баллотироваться на переизбрание. Хотя он отстаивал свои внутренние программы Великого общества в своей речи о положении в стране неделей ранее, Херблок чувствовал, что эти меры стали жертвой растущих расходов на войну во Вьетнаме. Используя знаменитую картину Арчибальда Уилларда «Дух 1976 года » в качестве визуальной метафоры, Херблок подверг критике администрацию президента, которая не смогла достичь своих амбициозных целей.

    Увеличить

    Герблок (1909–2001). Spirit of Second Session , 1968. Опубликовано в Washington Post , 26 января 1968. Графит, тушь и непрозрачный белый рисунок. Коллекция Герберта Л. Блока, отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (017.00.00)
    LC-DIG-hlb-06975 © Herb Block Foundation

    Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their -pens-editorial-cartoons/vietnam-war.html#obj017

    ЭДМУНД ВАЛЬТМАН, 9 лет0009 Hartford Times

    Перед президентскими выборами 1964 года президент Джонсон воздерживался от эскалации войны во Вьетнаме, зная, что это может повлиять на исход его амбициозной внутренней повестки дня. Эдмунд Вальтман отреагировал на эту новость, изобразив ядерный арсенал Джонсона, уничтоженный обычным оружием и партизанской войной. Вальтман презирал коммунизм, испытав советскую власть в своей родной Эстонии. Он работал в Hartford Times с 1951 года до выхода на пенсию в 19.75.

    Увеличить

    Эдмунд Вальтман (1914–2005). «Держи их!» 1964. Опубликовано в Hartford Times , 9 июня 1964. Тушь, наложение тональной пленки и непрозрачный белый рисунок. Art Wood Collection of Cartoon and Caricature, Отдел гравюр и фотографий, Библиотека Конгресса (018.00.00)
    LC-DIG-ppmsca-38558

    Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pen -edition-cartoons/vietnam-war.html#obj018

    ДЭН ДОУЛИНГ, 9 лет0009 New York Herald Tribune

    Хотя Вьетнам был предметом выборов в 1964 году, Дэн Доулинг переоценил его способность подорвать позиции Демократической партии и президента Джонсона. Джонсон превратил свою убедительную победу в основу власти, которая позволила ему сильно подтолкнуть Конгресс к принятию его закона о Великом обществе. Он также обострил войну во Вьетнаме после своей инаугурации в 1965 году. Это доказало его гибель, и в 1968 году он решил не баллотироваться на переизбрание. Карикатурист со Среднего Запада по образованию, Дэн Доулинг работал в New York Herald Tribune с 1949 по 1967 год.

    Увеличить

    Дэн Доулинг (1909–1993). Reviewing the Situation in Vietnam , 1964. Опубликовано New York Herald Tribune , 1964. Тушь, наложение тональной пленки, графит и непрозрачный белый рисунок. Art Wood Collection of Cartoon and Caricature, Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса (019.00.00)
    LC-DIG-ppmsca-38559 © Estate of Dan Dowling

    Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/ указывая-их-ручками-редакционные-мультфильмы/вьетнамская-война.html#obj019

    GIB CROCKETT,

    Washington Star

    В 1967 году, когда американцы разделились из-за войны во Вьетнаме, Washington Star карикатурист Гиб Крокетт изобразил президента Джонсона ловким продавцом лекарств, пытающимся продать американский народ, будучи хорошо вооруженным. Его прервал премьер-министр Южного Вьетнама Нгуен Као Ки. Джонсон встретился с Каем на тихоокеанском острове Гуам, чтобы продвигать выборы, которые Кай провел в 1967 году. В течение своей сорокадвухлетней карьеры Крокетт работал главным карикатуристом в редакции Washington Star с 1965 по 1975 год.

    Увеличить

    Гиб Крокетт. «Иди, мальчик, ты меня беспокоишь!» Подарок Гиба Крокетта, 1973 г. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса (020.00.00)
    LC-DIG-acd-2a08237 © Estate of Gib Crockett

    Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing -their-pen-edial-cartoons/vietnam-war.html#obj020

    HERBLOCK,

    Washington Post

    Пытаясь остановить поток поставок из Китая во Вьетнам, Соединенные Штаты бомбили крайний север недалеко от границы между двумя странами. Поскольку президент Джонсон снял ограничения на полеты пилотов вблизи границы с Китаем, Херблок использовал пропасть, погружающуюся в невидимую пропасть, в качестве метафоры, предполагая, что Джонсон невольно направился в направлении, которое втянет Соединенные Штаты в большую войну.

    Увеличить

    Герблок (1909–2001). «Какая эскалация? We’re Just Moving Sideways», 1967. Опубликовано в Washington Post , 15 августа 1967. Тушь, графит и непрозрачный белый рисунок. Коллекция Герберта Л. Блока, отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (016.01.00)
    LC-DIG-hlb-06866 © Herb Block Foundation

    Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their -ручки-редакторы-мультфильмы/вьетнам-война.html#obj016_01

    ХЕРБЛОК,

    Washington Post

    Хотя в 1967 году Китай не воспринимался как прямая военная угроза Соединенным Штатам, участие Америки в Азии увеличило возможности для конфронтации. По мере эскалации войны во Вьетнаме сдерживание Китая стало оправданием для увеличения войск и поставок в Южный Вьетнам. Херблок предположил, что политика президента Джонсона и госсекретаря Дина Раска непреднамеренно вызвала еще больший конфликт.

    Увеличить

    Herblock (1909–2001), «Дин, я думаю, ты выпустил дракона из мешка», 1967. Опубликовано в Washington Post , 19 октября 1967. Тушь, графит и непрозрачный белый рисунок. Коллекция Герберта Л. Блока, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (017.01.00)
    LC-DIG-hlb-06912 © Фонд Херба Блока

    Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their -pens-editional-cartoons/vietnam-war.html#obj017_01

    ЮДЖИН ПЕЙН,

    Шарлотта Наблюдатель

    Представив Вьетнам ловушкой для президента Джонсона, Юджин Пейн представил Джонсона в официальном костюме, умоляя союзников в Тихоокеанском регионе о помощи. 24 октября 1966 года открылась Манильская мирная конференция, и Джонсон пообещал мир при условии вывода северовьетнамских войск из Южного Вьетнама. Пейн работал одним из редакционных карикатуристов Charlotte Observer в своем родном городе большую часть времени между 1958 и 2009 годами

    Увеличить

    Юджин Пейн (1919–2010). «Я полагаю, вы все задаетесь вопросом, почему я созвал это собрание», , 1966 г. Опубликовано в Charlotte Observer , ок. 24 октября 1966 г. Тушь, мелок и непрозрачная белила по синему карандашному рисунку. Art Wood Collection of Cartoon and Caricature, Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса (018.01.00)
    LC-DIG-ppmsca-07890

    Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pen -edition-cartoons/vietnam-war.html#obj018_01

    CY HUNGERFORD,

    Pittsburgh Post-Gazette

    При администрации Джонсона (1963–1969) было несколько возможностей для установления мира во Вьетнаме. Название карикатуры Сая Хангерфорда иронично, поскольку президент Джонсон тонет в зыбучих песках, ухмыляясь потенциалу мира. Хангерфорд был практически питсбургским учреждением, проработав там шестьдесят пять лет, в том числе пятьдесят лет в Pittsburgh Post-Gazette .

    Увеличить

    Сай Хангерфорд (1889 г.–1983). Продержится ли LBJ удача? , между 1965 и 1968 годами. Опубликовано Pittsburgh Post-Gazette , между 1965 и 1968 годами. Тушь и непрозрачный белый рисунок. Art Wood Collection of Cartoon and Caricature, Отдел гравюр и фотографий, Библиотека Конгресса (019.01.00)
    LC-DIG-ppmsca-38560 Copyright © Pittsburgh Post-Gazette, 2015, все права защищены. Перепечатано с разрешения.

    Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pens-editorial-cartoons/vietnam-war.html#obj019_01

    ДЖОЗЕФ ПАРРИШ,

    Chicago Tribune

    Государственный секретарь Дин Раск, президент Джонсон и министр обороны Роберт Макнамара оправляются от бомбы, упавшей на промежуточные выборы 1966 года. непопулярные, демократы, которым предстоят выборы, призывают к прекращению огня или угрожают расколоть партию из-за участия Америки в войне. В то время как Республиканская партия добилась успехов, демократы продолжали контролировать Палату представителей и Сенат после ноябрьских выборов. Джозеф Пэрриш нарисовал редакционные карикатуры для журнала 9. 0009 Chicago Tribune за сорок шесть лет его пятидесятилетней карьеры.

    Джозеф Пэрриш (1905–1989). Бомба замедленного действия , 1966. Опубликовано в Chicago Tribune , 25 апреля 1966. Рисунок тушью и акварелью. Art Wood Collection of Cartoon and Caricature, Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса (020.01.00)
    LC-DIG-ppmsca-38561

    Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pen -edition-cartoons/vietnam-war.html#obj020_01

    Наверх

    Главная | Обзор выставки | Предметы выставки | Узнать больше | Общественные программы | Благодарности

    Разделы: Вторая мировая война | Красная тревога | холодная война | Вьетнам | Никсон | Ближний Восток

    Скотный двор: мультфильм и холодная война

    «Скотный двор» Джорджа Оруэлла, впервые опубликованный в этот день 75 лет назад в 1945 году, знаком многим. Басня (или «волшебная история», как описал ее Оруэлл) о банде животных, захвативших их ферму, свергнувших жестокого фермера Джонса, только для того, чтобы оказаться в еще более жестоком состоянии рабства при новом режиме, является эталоном. часть школьной программы. Как сатира на советский коммунизм она известна. История «Скотного двора» получила еще более широкое распространение благодаря анимационному фильму в 1919 году.54 от Халаса и Бакалавра.

    «Самое эффективное пропагандистское оружие»

    Но знаете ли вы, что до того, как фильм материализовался, была создана мультипликационная версия? Это было сделано по инициативе Департамента информационных исследований (IRD), отдела Министерства иностранных дел, созданного для противодействия советской пропаганде. IRD купило права на стрип-мультфильм в конце 1950 года 1 . IRD ясно признал ценность истории Оруэлла: с их точки зрения, это был мощный инструмент в холодной войне: «эта работа была переведена на многие языки и оказалась не только бестселлером, но и наиболее эффективным пропагандистское оружие, благодаря умелому сочетанию простоты, тонкости и юмора» 2 . IRD связался с международной сетью сотрудников по вопросам информации, чтобы побудить их обеспечить публикацию карикатуры в газете на их территории.

    План состоял в том, чтобы рассказать историю «примерно в 78 карикатурах, каждая из которых состоит из трех или четырех панелей». Таким образом, если бы эта функция была опубликована в ежедневной газете, потребовалось бы около 13 недель, чтобы рассказать всю историю» 3 .

    Один из наших файлов 4 содержит очень интересную корреспонденцию, которая проливает свет на процесс производства стриптиз-мультфильма. Это переписка между г-ном подполковником Лесли Шериданом из IRD, Доном Фрименом, художником, который жил в Ист-Гринстеде, который предоставил «черновики» рисунков, и карикатуристом Норманом Петтом, который жил в Кроули (который подготовил окончательные версии). из мультфильмов). Переписка между ними очень дружеская — и Дон, и Норман обращаются к Лесли Шеридану как к «Шерри» (как я теперь буду его называть), и все они регулярно встречаются за обедом в «Пресс-клубе», — но иногда, конечно, случаются перестановки. к работе требуются, и Шерри приходится высказывать конструктивную критику (а иногда и оказывать давление в отношении сроков).

    Сложность сжатия

    Если подумать, процесс сжатия романа — даже относительно короткого произведения, такого как «Скотный двор», — является настоящим испытанием. Неизбежно необходимо внести несколько изменений — по словам Дона Фримена, «я позволил себе несколько вольностей», хотя он чувствовал, что они были «в духе книги». Как Дон объяснил Шерри: «Все это время моя трудность заключалась в плотно упакованной «содержательности» истории» — инциденты тесно связаны между собой, и если вы вычеркнете один из них, это может повлиять на какое-то другое развитие истории.

    Возникают трудности с изображением Боксера, великого ломового коня, образцового рабочего, невероятно трудолюбивого и уступчивого, символизирующего стахановское движение в Советском Союзе. Шерри выступила с резкой критикой ранних изображений Боксера, используя язык, который теперь будет сочтен политически некорректным. Ссылаясь на последние полученные им стрипы, он пишет, что Боксер выглядит «слишком «анютиным глазом» и, действительно, на стрипе 30 почти кретином». Он продолжает описывать Боксера как «прихорашивающегося», «женоподобного» и «полоумного».

    Письмо Л. Шеридана Норману Петту, 5 марта 1951 г. Ссылка на каталог: FO 1110/392

    Норман ответил на эти комментарии, согласившись работать над возвращенными полосками мультфильмов, но не согласившись с тем, что у Боксера слишком маленькая голова, и добавив: «Это все еще трудно получить простое выражение, не сделав его полоумным». Далее Шерри объяснила: «Мне очень жаль, что я так раздражаю Боксера, но это важно, потому что он ключевой персонаж; и я думаю, что для истории жизненно важно получить контраст между Боксером — простым, честным и верным, и Беном, ослом — циничным, ироничным и житейским». Это была очень сложная задача для Нормана, но в конце концов он справился – Шерри была в восторге от переработанных полосок.

    Что касается фрагментов, воспроизведенных в этом сообщении в блоге, я уверен, что вы согласитесь с моим вердиктом, что они соответствуют очень высоким стандартам с точки зрения графики и легкого для понимания сценария. Интересно, что у «Старого майора», описанного в книге как «призовый средний белый кабан», в этих ранних сценах есть черты, напоминающие Ленина. Позже в рассказе Наполеон, «большой свирепый беркширский кабан», появляется как доминирующая фигура животного, которая явно была основана на Сталине, и предположительно это было отражено в мультяшных полосах.

    К апрелю 1951 года, когда карикатуры были завершены, IRD связался со своей сетью информационных офицеров по всему миру, от Асмэры (Эритрея) до Токио, призывая их сделать все возможное, чтобы обеспечить публикацию в газете на своей территории, и эта попытка увенчалась большим успехом, судя по отчетам в FO 1110/392.

    Местная адаптация

    Переводы, конечно, были необходимы, и IRD стало известно, что сеттинг «Скотный двор» был полностью «английским», и что для их целей это было недостатком. При рассмотрении еще одного мультипликационного проекта «Путешествие Гринхорна» в «Сталиновии» (также называемого «Путешествием легковерного») IRD предположил, что местные художники могут сыграть роль в адаптации мультфильмов для удовлетворения местных потребностей. . Мистер Талл в Министерстве иностранных дел, в письме от 13 августа 19 г.51 Джеймсу Мюррею, посольство Великобритании в Каире, писал: «Мы могли бы нарисовать карикатуры в Лондоне и отправить их вам в надежде, что вы сможете найти местного художника, который превратит дубы в пальмы, шляпы-котелки в фески, юбки в саронги и др.». Альтернативное предложение заключалось в том, чтобы следовать сценарию и «нарисовать полосу на месте вашим собственным художником».

    IRD стремился узнать, какое влияние оказали полосы «Скотный двор» на читателей, и задавал вопросы информационным офицерам, например: «Осознано ли, что это тонкий элемент антикоммунистической пропаганды?» Вызвало ли это возмущение среди коммунистов? Разве это развлекло читателей?» Однако, к сожалению, нет прямых ответов сотрудников службы информации на эти вопросы в файле, только намеки на то, что мультфильм «Скотный двор» имел успех – например, сообщается что карикатура была хорошо принята в Асмэре, «дав пищу для размышлений и дискуссий местному населению», и это привело к увеличению продаж газеты «Эль Геральдо» в Каракасе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *