Разное

Уронила в речку мячик таня: Агния Барто — Мячик (Наша Таня громко плачет): читать стих, текст стихотворения полностью

«Наша Таня громко плачет — уронила в речку мячик…» — 19 ответов

«Наша Таня громко плачет — уронила в речку мячик…»

Гораций:

Громко рыдает Татьяна, горе ее безутешно;
Вниз с розопламенных щек слезы струятся рекой;
Девичьим играм в саду беззаботно она предавалась —
Мяч озорной удержать в тонких перстах не смогла;
Выпрыгнул резвый скакун, по склону вниз устремился,
С края утеса скользнув, упал в бурнопенный поток.
Милая дева, не плачь, утрата твоя исцелима;
Есть повеленье рабам — свежей воды привезти;
Стойки, отважны они, ко всякой работе привычны —
Смело пустятся вплавь, и мячик вернется к тебе.

Блок:

Безутешно рыдает Татьяна,
И слеза, словно кровь, горяча;
Ей припала сердечная рана
От упавшего в речку мяча.

То прерывно вздыхает, то стонет,
Вспоминая былую игру.
Не печалься. Твой мяч не потонет —
Мы достанем его ввечеру.

Маяковский:

В этом мире
Ничто
Не вечно,
Вот и теперь
Матерись или плачь:
Прямо с берега
Сверзился в речку
Девочки Тани
Мяч.
Слезы хлещут
Из глаз у Тани.
Не реви!
Не будь
Плаксивою девой!
Пойдем за водой —
И мячик достанем.
Левой!
Левой!
Левой!

Крылов:

Девица некая по имени Татьяна,
Умом изрядная и телом без изъяна,
В деревне дни влача,
Не мыслила себе досуга без мяча.
То ножкою поддаст, то ручкою толкнет,
И, заигравшись с ним, не слышит и вполуха.
Господь не уберег, случилася проруха —
Игривый мяч упал в пучину вод.
Рыдает, слезы льет несчастная Татьяна;
А водовоз Кузьма — тот, что всегда вполпьяна, —
Картуз совлек
И тако рек:
«Да полно, барышня! Сия беда — не горе.
Вот Сивку запрягу, и за водою вскоре
Помчуся вскачь.
Багор-то мой остер, ведро мое просторно —
Из речки я умело и проворно
Добуду мяч».
Мораль: не так просты простые водовозы.
Кто знает толк в воде, тот утишает слезы.

Есенин

Хороша была Танюша, краше не было в селе,
Красной рюшкою по белу сарафан на подоле.
У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру,
И ногой пинает мячик — любит странную игру.

Вышел парень, поклонился кучерявой головой:
«разреши, душа-Татьяна, тоже пнуть его ногой?»
Побледнела, словно саван, схолодела, как роса.
Душегубкою-змеею развилась ее коса.

«Ой ты, парень синеглазый, не в обиду я скажу,
я его ногою пнула, а теперь не нахожу».
«Не грусти, моя Танюша, видно, мяч пошёл ко дну,
если ты меня полюбишь, я тотчас за ним нырну».

Лермонтов

Белеет мячик одинокий
в тумане речки голубой —
сбежал от Тани недалёкой,
оставил берег свой родной…

Играют волны — ветер свищет,
а Таня плачет и кричит,
она свой мяч упрямо ищет,
за ним по берегу бежит.

Под ним струя светлей лазури,
над ним луч солнца золотой…
А он, мятежный, просит бури,
как будто в бурях есть покой!

Пушкин

Татьяна, милая Татьяна!
С тобой теперь я слезы лью:
река глубOка и туманна,
игрушку чудную свою
с моста случайно уронила…
О, как ты этот мяч любила!
Ты горько плачешь и зовёшь…
Не плачь! Ты мячик свой найдёшь,
он в бурной речке не утонет,
ведь мяч — не камень, не бревно,
не погрузИтся он на дно,
его поток бурлящий гонит,
течёт по лугу, через лес
к плотине близлежащей ГЭС.

… Сперто

Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик…

Сюжет стихотворения Агнии Барто в интерпретации разных поэтов 🙂

МАЯКОВСКИЙ

В этом мире
Ничто
Не вечно,
Вот и теперь
Матерись или плачь:
Прямо с берега
Сверзился в речку
Девочки Тани
Мяч.
Слезы хлещут
Из глаз у Тани.
Не реви!
Не будь
Плаксивою девой!
Пойдем за водой —
И мячик достанем.
Левой!
Левой!
Левой!

ГОРАЦИЙ

Громко рыдает Татьяна, горе ее безутешно;
Вниз с розопламенных щек слезы струятся рекой;
Девичьим играм в саду беззаботно она предавалась —
Мяч озорной удержать в тонких перстах не смогла;
Выпрыгнул резвый скакун, по склону вниз устремился,
С края утеса скользнув, упал в бурнопенный поток.
Милая дева, не плачь, утрата твоя исцелима;
Есть повеленье рабам — свежей воды привезти;
Стойки, отважны они, ко всякой работе привычны —
Смело пустятся вплавь, и мячик вернется к тебе.

БЛОК

Безутешно рыдает Татьяна,
И слеза, словно кровь, горяча;
Ей припала сердечная рана
От упавшего в речку мяча.

То прерывно вздыхает, то стонет,
Вспоминая былую игру.
Не печалься. Твой мяч не потонет —
Мы достанем его ввечеру.

КРЫЛОВ

Девица некая по имени Татьяна,
Умом изрядная и телом без изъяна,
В деревне дни влача,
Не мыслила себе досуга без мяча.
То ножкою поддаст, то ручкою толкнет,
И, заигравшись с ним, не слышит и вполуха.
Господь не уберег, случилася проруха —
Игривый мяч упал в пучину вод.
Рыдает, слезы льет несчастная Татьяна;
А водовоз Кузьма — тот, что всегда вполпьяна, —
Картуз совлек
И тако рек:
«Да полно, барышня! Сия беда — не горе.
Вот Сивку запрягу, и за водою вскоре
Помчуся вскачь.
Багор-то мой остер, ведро мое просторно —
Из речки я умело и проворно
Добуду мяч».
Мораль: не так просты простые водовозы.
Кто знает толк в воде, тот утишает слезы.

ЕСЕНИН

Хороша была Танюша, краше не было в селе,
Красной рюшкою по белу сарафан на подоле.
У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру,
И ногой пинает мячик — любит странную игру.

Вышел парень, поклонился кучерявой головой:
«Разреши, душа-Татьяна, тоже пнуть его ногой?»
Побледнела, словно саван, схолодела, как роса.
Душегубкою-змеею развилась ее коса.

«Ой ты, парень синеглазый, не в обиду я скажу,
я его ногою пнула, а теперь не нахожу».
«Не грусти, моя Танюша, видно, мяч пошел ко дну,
если ты меня полюбишь, я тотчас за ним нырну».

ПУШКИН

Татьяна, милая Татьяна!
С тобой теперь я слезы лью:
Река глубOка и туманна,
Игрушку чудную свою
С моста случайно уронила…
О, как ты этот мяч любила!
Ты горько плачешь и зовешь…
Не плачь! Ты мячик свой найдешь,
Он в бурной речке не утонет,
Ведь мяч — не камень, не бревно,
Не погрузИтся он на дно,
Его поток бурлящий гонит,
Течет по лугу, через лес
К плотине близлежащей ГЭС.

ЛЕРМОНТОВ

На мрачном берегу крутом
Стояла дева скорбной ланью,
В тумане неба голубом
К реке протягивая длани.

Лишь мячик взор ее просил,
И кто-то, видя эти муки,
Учебник физики вложил
В ее протянутые руки.

Так я молил твоей любви
Слезами горькими умытый.
Так чувства лучшие мои
Гражданским кодексом убиты.

ПАСТЕРНАК

Река журчала, как ручей,
Жестоко раня:
Рыдала Таня о мяче,
Рыдала Таня.

Она страдала и звала
Влюбленно, страстно,
Вздымая рук своих крыла
Крестообразно.

Во все пределы по Земле
Летели стоны,
Не слыша голос мудрых лет:
Мячи не тонут.

Как символ женщины вообще
И расставанья,
Рыдала Таня о мяче,
Рыдала Таня.

СИМОНОВ

Плачь о нем. И он всплывет.
Только очень плачь.
Плачь, как паровоз ревет,
Как скрипит скрипач,
Плачь, когда снега метут,
Плачь, когда жара,
Плачь, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Плачь, когда из дальних мест
Барби явит лик,
Плачь, когда уж надоест
Слушать всем твой крик.

Плачь о нем, и он всплывет.
Не желай добра,
Всем, кто знает наперед,
Что забыть пора.
Пусть поверят дед и мать
В то, что нет его,
Не желая понимать
Крика твоего,
Купят новые мячи
Для твоей души,
Скажут «Только замолчи»,
Смолкнуть не спеши.

Плачь о нем, и он всплывет,
Всем врагам назло!
Кто не плакал так, пусть тот
Скажет «Повезло»
Этим школьникам тупым
Не понять того,
Что рыданием своим
Ты спасла его!

ЯПОНСКИЙ ВАРИАНТ

Потеряла лицо Таня-тян
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

🙂

La Bloga: Интернет-магазин Floricanto: Tanya Hyonhye Ko Hong. Фотографии: Нет больше стен. Активизм 1A: Сгруппируйтесь.

Он-лайн флориканто: Таня Хёнхе Ко Хонг
Майкл Седано

В выпуске La Bloga за прошлый вторник  (ссылка) On-line Floricanto представила невероятно трогательный номер Pueblo San Raphael Мэри Торрегросса. Мэри появилась в программе Субботняя дневная поэзия , в которой также участвовала сегодняшняя онлайн-поэтесса-флориканто Таня Ко Хонг. Это было потрясающее чтение!

Корейская культура занимает особое место в моем сердце. В 1969 году я уехал жить в Корею на тринадцать месяцев, почти полный иностранец по языку, обычаям, еде. Ближе всего к корейской поэзии я подобрался, проходя мимо элегантной белой каменной статуи рядом с рекой недалеко от Чхунчхона. Мне сказали, что она известная корейская поэтесса.

Таня Ко Хонг пишет с точки зрения самой крупной иммигрантской культуры в Лос-Анджелесе, корейского генте.

Работа Тани привлекает всеобщее внимание. На ее пути стали появляться публикации, призы, почести.

Сегодняшняя онлайн-программа Floricanto включает пять захватывающих произведений, за которыми следует специальная полная презентация «Comfort Woman» Тани Хёнхе Ко Хон. Вы будете впечатлены, когда прочитаете первые стихи Ко Хонга, а затем будете ошеломлены «Женщиной для утешения», потому что вы уже знаете историю, и вот ее голос.

보고 싶어 (Я скучаю по тебе)

보….
     고….
            싶….
                    어….
무어라
번역 할 수 없는 말

붉은 핏발 선 부은 눈
미명 드리는 기도
따스한 공기 공기

이불 에 끼우며
고 요 속의 기다림

DMZ 를 에 두고
닿을 없는 없는
분단 된 나라

북쪽 있는 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 남편 아내 아내 아내 아내 아내 아내 아내 아내 아내 아내 아내 아내 아내 아내 아내 아내 아내 아내 아내 아내 아내 배 배 배 배 배 배 배 배 배 배 배 배 배 배 배 배 배 배 배 배 배 있는 있는 있는 있는 있는 있는 있는 배 배 배 배 배 배 배 나라 나라 나라 나라 사이 사이 사이 사이 나라 9 자라 고 있는 아이 아이

Bo Go Ship Uh (I Als You)

Недостаточно

Bo Go Ship Uh
Нет субъекта

Pufpy Eyes с красной веной
молясь перед солнечным светом
. рис
между одеялами, чтобы согреться

ожидание
содержит тишину
горе

нельзя было трогать
через ДМЗ
разделенная страна

муж на севере
жена на юге
ребенок в животе

счастливая семерка

1 она возвращается в Корею Black Market Gold:
Johnny Walker
Marlboros
M & MS
Vaseline
Aspirins
Ponds
Теперь ей не нужно кипятить
на кухне
готовить для своего вспыльчивого отца
или властных братьев

Теперь ругательная мать улыбается, дай самое теплое местечко

в охн дол бан
Она сидит там, а сестра приносит еду и заботится о ней.
Она курит и пьет американский кофе.
Ее младший брат приносит ей хрустальную пепельницу.

2

Она не кореянка
а инопланетянка
с темной луны

Она увозит всю семью
в Америку
ее хоронят

Плачущая игра

Ноябрьским утром за пределами Саратога-Спрингс
за чашкой кофе в таверне «Красная крыша» вы говорите
Мы уезжаем во Флориду
Яркие снимки приходят мне в голову
как гоночные машины, разбивающиеся на трассе
Нет! мой голос дрожит от смеха
шокирован собственным ответом
Ураган кулаков и битое стекло…
Я ловлю опасность в твоих глазах

Позже: Одиннадцать минут, мы уходим
и ты хлопаешь дверью ванной
Я беру твой . 38
из ящика тумбочки

там, где он лежит рядом с Библией Гидеона
толкни дверь, открой
Крем для бритья на твоём лице
как снимок Санты без шляпы
В наше отражение
Я указываю пистолет
у тебя на затылке
На мгновение
мы снова молоды и глупы…

Ты считаешь меня жалким
Я улыбаюсь тебе, а затем стреляю:
Больше соус для спагетти не обжигает мою кожу
Нет еще черные глаза
Не более 3 часов ночи нож у моего горла
Больше никакого сломанного носа после футбольного матча
Больше никаких приглушенных криков

Я не собирался стрелять в тебя
пять раз
но в пистолете было всего пять пуль

Падающие цветы горчицы

9 3 желтый такси останавливается в темноте
темные тучи закрывают половину луны
вода кипит в ржавом чайнике

она пахнет мятой
кошачьи глаза как неоновая вывеска
за дождливым окном

ты читаешь строчку в стихотворении

медленно
     медленно

лепестки сухих цветов
бросить на колени

женщина уходит
после чистки зубов
старой зубной щеткой

2
старой зубной щеткой
после чистки зубов3 женщина уходит 900.

падение на колени
лепестки сухоцветов

     медленно
медленно
вы читаете строчку в стихотворении

за дождливым окном
кошачьи глаза как неоновая вывеска
она пахнет мятой

вода кипит в ржавом чайнике
темные тучи закрывают половину луны
желтое такси останавливается в темноте

Оглянись

1. Ома, как ты попал в Америку?

спрашивает моя 14-летняя дочь.

Ответ из учебника или правда?
Для лучшего образования, лучших возможностей,
и лучшей жизни, я говорю

Ома, это так скучно. Все азиаты в моем классе


имеют одинаковые ответы.

Да, мы хотим убежать от этой правды.
Мы хотим забыть, а не помнить.
Мы хотим защищать, а не создавать проблемы.

          Мы учимся притворяться.
               Удалить имена.
                    Отключить.

Я не хотел оглядываться назад.
Открытые глаза моей мамы
в ее закрытой шкатулке.
Но я должен написать эту историю для себя.

2. Бумажный развод

Слухи о войне
когда был застрелен президент Кореи
Пак Чон Хи.

Мать хотела, чтобы мы поехали
в Америку: самый сильный, самый богатый
рай мира.

                                 Но билетов нет.
                                 Нет счастливых родственников, вышедших замуж за американца.

Бумажный развод
был решением моих родителей.                                 Конечно, они не спрашивали у
                                   нашего разрешения.

Лучший шанс
для их детей:

                                 Новая бумажная мама в Штатах.

Это произошло тайно
, конечно,
Это было незаконно,
, но для выживания я научился
, чтобы притворяться не знать.

3. Интервью с сотрудником иммиграционной службы

Только дети, четверо из нас,
должны были быть опрошены.
Мой отец волновался,
что мы не проедем.

Мои сестра и братья сидели
в тишине
                               Я всегда должен был
                                       выполнять.

Где твоя мама?
                                            (Сегодня утром мама приготовила нам завтрак,

                                                                                                 
Связь потеряна.
Мы надеемся увидеть ее до того, как
мы поедем в Америку.

Я лгал с невинным лицом,
пуская слезы,
глядя на его руки.

Где ты собираешься жить?

                                (Так я научился жить в иллюзии?)

Мы поедем на Гавайи и будем жить
с нашим отцом и новой мамой.

Он пишет в желтом блокноте.

А твоя младшая сестра?

                                (Есть ли у меня младшая сестра? О,
моего отца                                                                                    (Она всегда камень преткновения. ) Она живет с нашей мамой.

                                (Очередная ложь.)

Что ты хочешь делать в Америке?

Отвечаю: Усердно учиться и стать хорошим человеком—

Он проштамповал бумагу.
Удачной жизни в Америке.

Женщина для утешения
Таня Ко Хонг

14 августа 1991 года в Сеуле женщина по имени Хак Сун Ким выступила с осуждением японцев за сексуальное порабощение более 200 000 женщин во время Второй мировой войны. Их называли «Вианбу» на корейском языке и «Женщины для утешения» на английском языке.

1991, Сеул, Южная Корея

Голос из телевизора утешает,
как будто человек рядом со мной
все время разговаривает
пока я ем подгоревшую рисовую кашу.

Внезапно по-японски
Но мы не…
Эти женщины пришли к нам
из-за денег.
Нас никогда не заставляли—
Я уронил
ложку в нурын-бап

На экране
фотография молодых девушек
сижу в открытом грузовике
похожем на тот, на котором я ехал с Сунджей

по дороге рисового поля той осенью

Проснулся в холодном поту
Я глотаю Джарики
бул кук
бул кук
но горло все еще горит

Сейчас 3 часа ночи.
Я тянусь за сигаретой
Выпускаю дым
и белые спирали смога
как блуждающая душа Сунджи

Они назвали меня, вианбу-
женщина для утех-

У меня было имя.

1939, Чинджу, провинция Южный Кянсан

Мы собираемся заниматься Сеннинбари, верно?
Нет, Choingsindae, женский трудовой корпус
То же самое, верно?
Зарабатывай деньги
Стань новой женщиной
вернись домой—

Держись за крошечные руки
красные кончики пальцев
бонг сун а
бальзам цветок красный
вместе и окрашенный к концу лета
красные кончики пальцев

созревающая хурма
склонившаяся над крышами исчезают вдали

Когда грузовик пересекает последний холм
покидая родной город в пыли
Сунджа сбрасывает свои белые туфли Ко Му Шин

1941, Та осень

Той осенней ночью японцы
солдаты с мечами
утащили меня
пока я собирал хвою

они упали из моей корзины
наполнив воздух ароматом их белой крови.

Когда ты кричишь во сне
нет звука.

Бабушка готовит мару Сон Пьюнон,
спрашивает маму, вода кипит?
Принесет ли она сосновые иголки до того, как у меня выпадут глазные яблоки?

Я чувствую боль
там—

Мне между ног вставили длинную палку—
Открой, открой, Бака Чосенцзин!
они бушуют, брызгая
их спермой
запах
горящей собаки
горящая жизнь

тяжелое дыхание
хрюканье на мне сверху—
Под моей кровью я умираю

1943, Шанхай, Китай9

4 Одна ночь Солдат спросил всех девушек,

Кто может сделать сто мужчин?

Я поднял руку—
Сунджа нет.

Солдаты бросили ее в кипяток
живьем
и
накормили нас.

Что живое?

Сунджа живет во мне?

1946, Снова Чинджу

Через год после
освобождения,
я вернулся домой.

Короткая стрижка
Без Хан Бока
Неразборчиво говоря
Мать спрятала меня в задней комнате

Ночью Мать отвела меня за дом у колодца и вымыла
Шрамы, выжженные раскаленной сталью, как обожженная кора
, как корни старых деревьев
по всему телу
под сиянием полумесяца Она всегда улыбалась, когда меня мыла

Малышка моя! Твоя кожа как белый нефрит ослепительна
Она прикусила нижнюю губу
нежно помыла мой животик как у младенца
но они разорвали мой домик
с ребенком внутри

Что умирает?

Мама приготовила суп из белого риса и морских водорослей
положила сверху мою любимую белую рыбу
— но мама, я не могу есть мясо.
В ту ночь она повесилась в амбаре
оставила в моей комнате мешочек
мое приданое с рисовым шариком.

Отец бросил его в меня
махнул рукой в ​​сторону двери

Я ушел в сумерках.

30 лет
40 лет

навсегда

Немой-немой-немой
похорони его со мной

Они звали меня, вианбу—

У меня было имя.

1991, 3:00

[Той ночью
тысячи голубых звезд
стали белыми бабочками
через разорванную рисовую бумагу,
и влетел в мою комнату.

Один,

Сто,

Тысяча бабочек—

Эти бесконечные белые бабочки
пробираются через паутину в моем рту,
проникают в мои незаживающие красные шрамы,
прошивают одну за другой—
бабочки поднимают меня, тяжелее чем мертвые
бабочки, открывающие дверь моей спальни, тяжелее стыда.]

На
рассвете,
Я стою.

Комфортная женщина первоначально появилась в Beloit Poetry Journal Vol. 65 Nº1 Fall 2014.  Женщина для утешения  получила почетное упоминание в Национальной женской книжной ассоциации 2015 года и была опубликована в их онлайн-антологии. Он также выиграл «Лунный приз» 2017 года от «Писать женским голосом».

Таня (Хёнхе) Ко Хонг, поэт, переводчик и культурный куратор, публиковалась в журналах Rattle, Beloit Poetry Journal, Two Hawks Quarterly, Portside, Cultural Weekly, Korea Times, Korea Central Daily News и других изданиях. Она имеет степень магистра искусств в области писательского мастерства Антиохийского университета в Лос-Анджелесе и является автором четырех сборников стихов, последний из которых — «Мать для себя», сборник стихов на корейском языке (Prunsasang Press, 2015).

Таня создала программу чтения «Сладко-горькая: Истории иммигрантов» и стала участницей программы «Чтение и мастерская поэтов и писателей». Таня является постоянным сторонником двуязычной поэзии, продвигая творчество поэтов-иммигрантов. Она живет в Палос-Вердес, Калифорния. www.tanyakohong.com

Фотографии, Эса: Поэты, читающие свои произведения вслух
Нет стен, не Эль-Пасо, не Восточная Германия, не Южная Африка, без стен

Конфликт вырисовывался в моем измученном аппарате принятия решений , два многообещающих события, в милях друг от друга, в одно и то же время. Мне не терпелось посидеть в уютной галерее La Palabra в Avenue 50 Studio. Но «Прославляйте наши голоса // Запретите стены» Сехбы Сарвар в Публичной библиотеке Пасадены был способом связаться, хотя бы через доверенное лицо, с Эмми Перес, с которой Ла Блога наслаждалась стеной без границ вдоль реки. назад в этом месяце (ссылка). Мы получили всех в списке на La Bloga, кроме Эмми! Меньшее, что я мог сделать, это купить футболку, которую Эмми прислала для чтения в субботу.

Сила работы заполнила пространство. Десять писателей поделились работой. Одиннадцатого сразил бронхит, прочитал друг. Это был невероятно насыщенный день, полный поэзии, а также мемуаров и романов.

. Сарвар и Койман, Саенс.

Сарвар пригласил группу писателей со всего мира, предложив им прочитать работы о стенах, от психологических барьеров, таких как установленный правительством апартеид в Южной Африке, до стен из кирпича и колючей проволоки, разделяющих Берлин, пока однажды люди не разрушили стену.

К составу присоединились два школьных поэта, София Барриос и Минал Сальдивар. Люси Родригес-Хэнли поцарапала в последнюю минуту. Такова жизнь ведущего. Салдивар перешла от собственного сочинения к чтению работы подруги.

Десять артистов поделились коллективным заявлением и прочитали свою часть как элементы вступительного парада. Мне вспомнился торжественный парад, когда канцлеры Академии американских поэтов представляют свой ежегодный форум (ссылка). Может быть, воскресный состав не осознает сверхъестественного сходства, но я его полностью понял.

После коллективного обмена поэты по очереди у микрофона.

Сверху вниз, слева направо: София Барриос, Минал Салдивар, Линн Харрис Баллен
Дия Бозе, Джейми Асай Фицджеральд, Эллин Липкин,
Мануэла Гомес Райн, Алисия Фогль Саенс

В портретах есть безжалостное сходство: угол кафедры в правом нижнем углу, выступающий за тонким микрофоном, направленным ей в рот. Как давным-давно я был тренером по ораторскому искусству, и моей целью было оторвать говорящего от основной базы за этой кафедрой.

Фотог прибывает достаточно рано, чтобы поболтать с организатором и вмешаться в разговоры между ведущими, а затем найти хорошее место, где фотография будет выше подбородка над коричневым полем и корпоративным логотипом.

Читатели прячутся за кафедрой. Непреднамеренно, точно. Некоторые из них настолько маленького роста, что зрители прямо перед собой видят только бестелесную голову. У такой женщины, как Мануэла Гомес Рейн, есть рост и осанка, чтобы управлять этим пространством. Остальные колонки могли отодвинуть микрофон в сторону, встать рядом с устройством. Микрофон хорошо слышно сбоку, а не только спереди.

Находясь вне дома, читатель наслаждается полной технологией своего тела, позволяющей ему двигаться и жестикулировать, невербально выражая дух посредством внешнего вида. Зрительный контакт был бы действительно хорош, если бы спикеры работали над ним, но стояние в стороне отвлекает взгляд от прямого центра — от кафедры — поэтому, вероятно, говорящий сможет смотреть на страницу, глядя на нее. Зрительный контакт, когда вы читаете прозу или новую поэзию, бросает вызов каждому.

Пасадена открывает этот номер Делюкс бесплатно, просто зарегистрируйтесь, и у вас не будет исключений. У Сехба Сарвара были самосы, сыроедение и дип. Кажется, я видел вино.

Лисбет Койман иллюстрирует, почему необходимо представляться одной стороне. Ее устный стиль отражает практику, опыт и эмоциональное содержание. Сядьте и обратите внимание, господа! — объявляет ее голос. Один лишь вокал привлекает внимание. Ее проекция устраняет P.A.

Когда Койман достигает эмфатического локуса, она сгибает тело и двигает руками и кистями. Вся сила, которую она чувствует в этом выражении, превращается в энергию, которая проявляется в руках, сжимающих воздух в поисках согласия слушателя. Всю эту мощь в этих словах и в этом исполнении камера многое видит. Для слушателей, сидящих в центре зала или по другую сторону кафедры, вся эта энергия приглушена, в значительной степени скрыта кафедрой.

празднуйте наши голоса // Ban The Walls начался как часть книжного тура Сехбы Сарвар для ее романа «Черные крылья». Текущие события повлияли на чувство общности автора, и вместо того, чтобы сделать это маркетинговым мероприятием для книги, автор попросила своих друзей и коллег подготовить сегодняшние замечания о том, что больше нет стен.

Activism 1A: Сгруппируйте или развесьте по отдельности

La Bloga-Tuesday приветствует читателей, которые время от времени публикуют статьи с практическими рекомендациями. Цель этих столбцов — улучшить общение. Например, сегменты La Bloga «как читать вслух» касаются потребности художника учитывать и расширять свой репертуар и облегчать развитие навыков устного чтения и декламации. Сегодняшняя тема охватывает самый фундаментальный элемент любого movimiento, его физическую структуру.

Движение — это не миллион человек, следующих за лидером. Это миллион человек со своими собственными идеями, организованными локально и действующими там. В нашем обществе существует множество свободных объединений, книжных клубов, например, и эти локальные ячейки читателей, взятые вместе, оказывают влияние на продажи и конкурентоспособность.

Пора формировать ячейки политического действия, господа. Ваши социальные друзья — это люди, с которыми вы разделяете мнения и взгляды. Организуйте себя в сознательную преднамеренную группу политических действий. Возможно, вы уже состоите в книжной группе с ними. Превратитесь в или создайте параллельную команду активистов.

Есть правила для радикалов. На самом деле, прочитайте книгу Сола Алински « правил для радикалов: практический учебник для реалистичных радикалов ». Ганас — это следующий первый шаг. Найдите единомышленников, которые хотят что-то делать. Сформируйте группу.

Как сформировать группу на самом деле так же просто, как 1-2-3:
1. Запишите материал.
2. Оставайтесь на связи.
3. Последующие действия.

1. записывать.
Ведите адресную книгу с именами и фамилиями, электронной почтой, номерами голосовых и текстовых сообщений.
Ведите протоколы — записывайте!

2. Оставайтесь на связи.
Убедитесь, что у всех одинаковая адресная книга.
Стандартизировать дату и время встречи.
Встречайте безошибочно.
Созовите первую встречу и будьте вовремя.

3. Последующие действия. У
есть план, которому нужно следовать.
сразу раздайте минуты, сразу их читайте.
список задач и ответственных лиц.
Приглашайте друзей и расширяйте группу.

Стандартная повестка дня — короткая и по существу, затем двигаться дальше.
1. Личные действия с прошлого раза. 10 минут или меньше.
2. Пункты действий из отчета о повестке дня. 10 минут
3. Новые действия. 5 минут
4. Учебные предметы. 5 минут
5. Социальное время. 90 минут

Вашему кругу друзей-общественников и активистов не нужно изобретать велосипед в поисках продуктивных и выполнимых действий. Присоединяйтесь к большей группе. Например, если вы считаете, что Элизабет Уоррен должна стать кандидатом от Демократической партии в 2020 году, присоединяйтесь к сторонникам Уоррена сейчас. У нее огромная организация.

У кандидатов есть для вас задачи. Обсуждайте их на собраниях вашей команды. Вот как выглядит GOTV — ПРОЙДИТЕ ГОЛОСОВАНИЕ — благородные местные актеры в знак солидарности с общественными актерами, производящими массовые акции.

Жучок в твоем ухе – Ужасный рассказ Тани Хамфрис – Ридси Подсказки

Дэнни закатил глаза, когда Питер и Бьорн рассказали последние сплетни о новом ребенке, Рамоне. Каждый день его одноклассники приносили все больше грязи, которую они разбрасывали по двору, как жидкие какашки. Все трое сгрудились под кленом, украдкой поглядывая на Рамона, который сидел в одиночестве на скамейке у рукохода.

Некоторые вещи были жуткими. Однажды Питер тайно прошипел остальным: «Он слышит призраков в своей голове, поэтому он всегда знает все ответы!»

Дэнни подумал про себя, «Может быть, он просто очень умен».

Некоторые вещи были отвратительными. Крот однажды прошептал в ванной: «Урод ест бутерброды с крысами! Я видел, как хвост торчал из хлеба!» Высокий пронзительный голос в закрытой кабинке позади них сказал: «Фу, гадость!» Затем грубый пук лязгнул, как туба, и мальчики с рвотными позывами вывалились из комнаты мальчика.

Некоторые были смешными. Как сегодня под кленом. Бьорн прошептал: «Я слышал, что он убил обоих своих родителей топором! Вот так он сирота!» Дети, играющие в тезербол, перестали бросать желтый мяч, чтобы посмотреть, их глаза стали круглыми, как блюдца… пока мяч, все еще в движении, не « хлестнул» более высокого вверх по его кудрявой белокурой голове.

Дэнни, закатив глаза, потерял самообладание. «О, давай на ! Бедный ребенок сирота . Как дела ты чувствуешь, что все выдумали о тебе чушь? Его лицо горело, а потная кожа головы чесалась.

Глаза Бьорна вытаращились за линзами в черной оправе. Его вездесущий вихр качнулся, как перышко, когда он повернул голову к Питеру. Питер скрестил руки на узкой голубиной груди, зеленые и оранжевые полосы тянулись по его двенадцатилетним бицепсам размером с яблоко. Он подошел ближе и посмотрел на Дэнни, который много раз был свидетелем этой рутины, и подумал: ‘Просто подожди до средней школы, ты больше не будешь крупной рыбой… просто еще один гольян.’

Питер сказал: «Что с тобой? Ты на тряпке или что?

Бьорн послушно захохотал. Он скрестил мясистые руки на мясистой груди. Дэнни подумал: «Малыш, толстая моя задница. ’ Вслух он сказал: «Ха. Ха. Тебе нужны новые джебы, чувак. Все, что я говорю, это то, что я не понимаю, почему ты такой злой. Ты никогда не ставишь себя на место других людей?»

Питер сказал: «Если бы я надел твое, у меня бы воняли ноги!»

Бьорн издал фальцетный петушиный смех.

Дэнни сказал: «Это даже не имеет смысла. »

Тут прозвенел звонок. Дэнни повернулся и направился через двор к дверям столовой. Последовал петушиный смех.

Дэнни сидел за своим столом в глубине. Он рисовал в своем блокноте, ожидая заполнения класса. Вошел Рамон и занял свое место рядом с окном. Учительница, коренастая грушевидная женщина с темно-каштановыми волосами, закатала рукава вездесущего кардигана на своих бледных, толстых руках и вытащила карту мира, висевшую над доской в ​​центре. Время для географии. Угу. Свист .’

Миссис Катерволлер мужественным голосом сказала: «Хорошо, класс. Вчера мы говорили о мексиканской революции и о том, как она изменила обе наши страны. Кто может назвать хотя бы одного из революционеров, возглавивших это важное событие?»

Дэнни оглядел класс. Его мозг представлял собой рой имен, которые почти материализовались, но исчезли из поля зрения прежде, чем он успел их уловить. Рамон, как обычно, смотрел в окно и появился за миллион миль от него.

«Да, Дороти».

«Э-э… ​​Панчо Сапата».

«Закрыть». Прищуренные глаза миссис Катерволлер окинули безмолвную комнату с обрывом. Ее брови нахмурились, когда ее взгляд остановился на Рамоне, он смотрел на облака.

Дэнни сел на краешек своего стула, точно так же, как и его мать, каждый будний вечер наблюдающий за финальным раундом Jeopardy.

Рамон оторвал взгляд от окна и сказал: — Дороти дважды была наполовину права. Она имела в виду Панчо Вилью, самого известного революционера. Другой — Эмилиано Сапата».

Дэнни подумал: «Вперед, чувак.

Умник позади Дэнни подавился смехом и пробормотал: «Нужен мокрый зад, чтобы знать это дерьмо».

– Или крысоедом, – добавил еще один дышащий ртом.

Чванливые девчонки строчили записки.

Дэнни вздохнул и тут же решил не сидеть сложа руки. Рамон очаровал и впечатлил его. Эти другие дети бесили его и становились все глупее, как будто у них была коллективная болезнь растворения мозга.

В три прозвенел звонок, и все дети, кроме Рамона, выбежали за дверь. Дэнни остался, перетасовывая какие-то бумаги и делая вид, что подшивает их в папку.

Он видел, как Питер и Бьорн мчались мимо, среди моря детей, которые все текли к устью реки, которая была внешним миром.

 Рамон сказал: «Вот ваши друзья».

«Счастливого пути!» — воскликнул Дэнни.

Оба мальчика засмеялись и встретились перед классом.

Мокко-кожа Рамона была чистой, с россыпью веснушек. Его глаза были каштановыми с зелеными крапинками. Тогда у Дэнни было прозрение: « Питер и Бьорн завидуют». Этот парень был красавцем и умным . Держу пари, что сплетни цыпочек сильно отличаются от сплетен парней».

Сара Пасмор неслась по коридору, качание ее розовой юбки было гипнотическим. Оба мальчика выглянули из-за дверного косяка и увидели, как она открывает шкафчик в конце коридора. Она подняла взгляд и улыбнулась. Пузырь света окружал ее голову, как ореол.

«Привет». Рамон толкнул Дэнни локтем.

Пустой коридор вернулся в фокус, как в эпизоде ​​«Доктора Кто». «Что?»

«Я спросил, разговариваешь ли ты с ней когда-нибудь?»

«Я всегда чувствую себя глупо рядом с ней. Как будто мой язык — большая толстая зефирка или что-то в этом роде. Хе- звучит довольно глупо, а?

«Нет. Звучит совершенно… нормально. Но тебе двенадцать, верно? Вы можете поговорить с ней. Не то, чтобы она была одной из твоих отсталых подруг, но с уважением. Слушайте, что она говорит, как будто она самый интересный человек на планете. И просто будь собой».

Дэнни засомневался.

Рамон добавил: «Что самое худшее может случиться? Отказ? Ну и что. Это дерьмо просто вода с гуся».

Дэнни кивнул и сказал: «Вы правы. Эй, ты никогда не устаешь от этого? Я имею в виду, что всегда прав».

Рамон торжественно сказал: «Нет».

Через пару секунд оба мальчика расхохотались.

Вслед за отставшими раздались тихие шаги и резкий цоканье учительских каблуков из соседнего зала. Мальчики подошли к своим шкафчикам по одному, болтая по пути.

Спустившись по ступенькам снаружи, Дэнни сказал: «Хочешь зайти на ужин? Моя мама готовит лазанью…»

Рамон сказал: «Конечно!»

«Ты тоже можешь переночевать, если хочешь…»

Они подошли к стойкам для велосипедов. Ржаво-синий велосипед Рамона был старомодным, на нем нужно было крутить педали назад, чтобы затормозить. У него были вешалки для обезьян и треснувшее сиденье. Дэнни действительно думал, что это круче, чем его обычный красный Schwinn.

Разбив лагерь в подвальной комнате отдыха в доме Дэнни, мальчики смотрели «Вторжение похитителей тел» по маленькому телевизору, который был подарен игровой комнате, когда отец Дэнни увеличил гостиную до пятидесяти шести дюймов с ЖК-экран.

«Что делаешь на весенние каникулы?» — спросил Дэнни. Он засунул в рот еще немного попкорна.

«Я и несколько детей из приюта ходим в поход. Лагерь действительно веселый. Есть озеро. Мы ходим на рыбалку и купаемся. Мы делаем крутые вещи. В прошлом году я сделал выстрел из рогатки».

«Правда? Прохладный.»

«Дети постарше рассказывают истории о привидениях. У нас есть сморы и хот-доги… ты должен прийти.

«Правда? Звучит весело. Завтра спрошу у родителей.

В автобусе было десять детей из детского дома, двое девятнадцатилетних вожатых-слэш-сопровождающих-слэш-водители и двое гостей.

Дискомфорт Дэнни длился недолго. Ночная и дневная разница между новичком в школе и новичком в этой группе заключалась в том, что все относились к нему хорошо.

Там было восемь кают с двумя двухъярусными кроватями в каждой. Дэнни и Рамон делили одну с рыжеволосым парнем по имени Хершел и его другом Рашидом, другим новичком. Гершель был несколько застенчив, а его смуглый друг был откровенен и довольно забавен.

В первый день не было запланировано никаких мероприятий, мальчики могли свободно устроиться и исследовать лагерь до самого озера. Дэнни и его товарищи по каюте прогулялись по тропе вокруг озера, было приятно находиться на свежем весеннем горном воздухе.

Позже у костра вожатые подбадривали мальчиков рассказывать о своих увлечениях, занятиях, девочках…

Подбородок Дэнни опустился на грудь. Издалека голоса вокруг костра растворялись в небытии.

Его голова вскинулась. Никто не говорил, никаких звуков — слишком тихо. Все смотрели на него. Пока он смотрел, их глаза округлились, как шарики, а затем начали светиться, как кошачьи глаза. Слева от него сияющими глазами смотрели Рамон и два других мальчика позади него. Вожатые рассеянно улыбнулись ему, тот, кого звали Стив, подмигнул, и все свечения погасли.

Звук взорвался порывом; как будто Дэнни только что вынырнул из глубины озера.

«…и заблудшие прокляты навеки». Это был советник Аарон, заканчивавший свою историю о привидениях.

Он переводил взгляд с мальчика на мальчика в кругу и видел… нормальность. Некоторые хихикали и подталкивали друг друга. Некоторые смотрели на Аарона с изумлением, а некоторые хихикали. Только один мальчик выглядел неуместным. Смуглый цвет лица Рашида казался серым, на лбу болезненно блестел пот. Его рот был приоткрыт, челюсть двигалась вверх и вниз, как будто он пережевывал крик.

Рот Рашида захлопнулся.

Дэнни ослепительно зевнул, затем прошептал Рамону: «Эй, мужик. Я не могу держать глаза открытыми. Ложись спать.

Рашид наклонился и сказал: «Да, я тоже».

Четверо соседей по хижине шли по тропинке через деревья к хижинам.

Матрасы были комковатыми и слабо пахли плесенью. Дэнни услышал тихие голоса и шорох покрытых нейлоном спальных мешков. Тогда ничего. Он спал.

«…человек. Эй…» подтолкнуть, подтолкнуть, подтолкнуть.

«Чт…?» Глаза Дэнни замерцали.

«Тссс!»

Рашид прислонился к нижней койке Дэнни, приложив палец к губам. Он встал, оглядел две верхние койки и жестом пригласил Дэнни следовать за ним.

Свежий ночной воздух снаружи развеял туман сна.

Дэнни сказал: «Что это?»

«Сегодня ночью я видел твое лицо. Ты тоже это видел».

«Видел… что?»

Рашид прошипел: «Человек с глазами. Их глаз.

«Но я заснул… Должно быть, мне приснился призрак Стива, с—»

«Нет! Это было реально. Я тоже это видел. И все стихло. Как будто мои уши были набиты ватой».

«Я чувствовал себя как под водой».

«Видишь?! Здесь что-то происходит». Рашид посмотрел Дэнни в глаза, дерзко противореча.

Дэнни вспомнил ужас на лице Рашида в свете костра. Он кивнул и сказал: «Давайте спать по очереди. Каждый по два часа. Мы прикрываем друг друга спиной».

Рашид схватил Дэнни за плечи и кивнул, радуясь союзнику.

Когда Дэнни приблизился к своей койке, он посмотрел на спящую фигуру наверху. На залитой лунным светом подушке у головы Рамона было темное пятно. Оно двигалось.

Пятно было размером с пятидесятицентовую монету. Пока он смотрел, оно скользнуло к голове Рамона… и превратилось в .

Дэнни потянулся к тумбочке и достал фонарик. Он снова посмотрел на подушку Рамона. Открытые глаза Рамона белели, как и его зубы, когда он улыбался.

Дэнни вскрикнул.

«Иди спать Д. Завтра большой день».

«Д-д-да. Верно.» Он залез на нижнюю койку.

У Рашида была первая смена, и он подал Дэнни сигнал «Я тебя вижу», указывая двумя пальцами на свои глаза, а затем снова на глаза Дэнни. Дэнни кивнул и показал ему большой палец вверх.

Он не думал, что сможет заснуть.

Веки Дэнни вспыхнули ярко-красным пламенем, когда на них попал солнечный свет. Его глаза распахнулись, когда он понял, что Рашид, должно быть, заснул. Койка Рашида была пуста. Рамон и Хершел влетели в каюту, широко распахнув дверь.

Рамон сказал: «Давай, чувак! Понюхайте этот бекон!»

«Угу. Я иду. Рашид уже в беспорядке?

«Не знаю. Не видел его.

Хершел поставил чашку со своей зубной щеткой и пастой на тумбочку рядом с фонариком Дэнни. Он повернулся к Рамону и сказал: «Гонка!»

Счастливые мальчики взлетели.

Дэнни оделся и последовал за ним. Столовая была полна болтовни, смеха и звона столового серебра. Рашида не было. На длинном дощатом столе с потертыми металлическими крышками стояли тарелки, чтобы еда оставалась теплой. Когда все (кроме Рашида) расселись, Стив и Аарон подняли тусклые серебряные крышки. На тарелках были грызуны. Белка, кролик, шесть хрустящих мышей и голова енота. Они были липкими от крови и спутанного меха. Мухи непристойно лакали сочащуюся жидкость. Глаза были покрыты голубовато-серым налетом, как испорченное молоко.

Дэнни завопил, как цыплёнок из фильма ужасов, и встал, больно ударив коленями под столом. Он упал с длинной скамьи позади себя и ударился плечами о промышленный линолеум. Комната разразилась смехом. Стив и Аарон опустили крышки, которые держали, и помогли Дэнни вернуться на свое место. Тарелки были завалены яичницей-болтуньей, пшеничными тостами с маслом, сосисками и кусочками бекона. Все ребята замерли, как ни в чем не бывало.

Тост был опилками во рту, яйца — бородавками. Он не мог смотреть на мясо. Он проглотил комок в горле с помощью апельсинового сока. Когда он встал, чтобы уйти, он был особенно осторожен, чтобы не сделать ничего странного.

Целый день он не видел Рашида.

Но в ту ночь, когда мальчики собрались вокруг костра на закате от красного до фиолетового, Рашид пришел и сел рядом с ним на бревно. Он сказал: «Привет».

Дэнни сказал: «Привет. Где ты?

«Ушли пораньше на рыбалку с Дейлом и Мартином». Он указал на пару детей, сидевших на бревне напротив них. Они подняли пару рук и улыбнулись.

«Весь день? Я волновался.»

«Что? Почему?»

Дэнни изучал лицо Рашида. Глаза мальчика были тусклыми. Его улыбка была усилием. — Неважно, — сказал он и сделал вид, что обратил внимание на историю с привидениями.

«Надо пописать», — сказал Рашид. Он встал и направился к кедрам, которые мальчики использовали после наступления темноты. Ночь поглотила его темно-синюю толстовку.

Через час половина мальчиков отправилась спать. Рашид не вернулся.

Дэнни изобразил зевок и сказал Рамону: «Ложись спать».

«Я скоро буду».

Он направился по тропинке между деревьями по маленькому кругу своего фонарика. Смех пронесся среди деревьев… затем визг маленького грызуна, похожий на крики ужаса. Он развернулся и направился к озеру. Внезапно наступила тишина, как будто его засосало глубоко под воду. Тусклые светящиеся шары скользили между деревьями, направляясь в его сторону. Он выключил свет и скользнул за толстый ствол. Мимо него прошли четыре мальчика. Он последовал за ним в полной тишине, нащупывая путь. Двое мальчишек были в белых футболках, сверкавших в лунном свете, как выбеленная кость.

Внезапно вокруг него обрушилась какофония лесных ночных звуков. Сверчки, древесные лягушки, шуршащие ветки, общающаяся парочка сов. Белые рубашки исчезли.

«Вот! Голоса . Он последовал за ними.

Он подкрался к небольшой травянистой полянке прямо перед берегом озера. Еще один пронзительный крик, прерванный. Это было ближе, чем он ожидал. Он низко пригнулся, прополз через высокую траву и замер. Что-то капнуло на сухие листья всего в двух футах от его лица. Он ничего не видел. Он услышал бульканье, сначала слабое, затем к душераздирающему саундтреку присоединилось еще больше хлюпанья и гортанного хрюканья. Это было все равно, что слушать The Blob с завязанными глазами.

Он осмелился поднять голову. Голова Мартина повернулась к нему. Его глаза светились чужеродным зелено-белым светом, а ухмылка была жуткой. Нижняя половина его лица была черной и блестящей… и капающей. Трое других повернулись и посмотрели на Дэнни. Их глаза светились. Все четверо выглядели как демонические клоуны в омерзительном гриме.

Дэнни приготовился бежать. Он включил фонарик. Лица мальчиков были в крови. В руках каждый из них держал обезглавленную белку.

Прежде чем Дэнни успел закричать, толстая твердь ударила его по затылку. Он упал, как мешок с мокрым бельем.

Дэнни очнулся в каюте. Он повернул голову и скривился, когда тошнотворно нарастал пульс.

Рашид сказал позади него: «Живый!»

Мартин, Аарон, Хершел и Рамон захихикали и собрались вокруг койки, к которой он был привязан.

Рамон сказал: «Я сделаю это быстро. ты станешь одним из нас. Ты узнаешь все ответы. В конце концов, ты будешь жить с нами.

Дэнни мог только смотреть в замешательстве; сильная пульсация остановилась сразу за его левым глазом.

Рамон положил руки на грудь Дэнни. Он открыл их, и остальные как один «ахнули». Потом они «ооооооо». Это звучало как монашеское пение. ‘Как они это назвали? Мы узнали, что…»

В руках у Рамона был черный жук размером с пятидесятицентовую монету. Когда он подбежал к кончикам пальцев Рамона, щетинки на его ногах зашуршали, как сухие листья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *