Разное

Учим время на часах: Игра часы, изучаем время, развивающая игра учим время

Часы со стрелками ✅ Блог IQsha.ru


Навык определять время по приборам полезен, когда человек начинает осознавать свои желания, управлять ожиданием и планировать занятия. Уже с 2-3 лет взрослые слышат от малышей вопрос “а когда”? Часы со стрелками приходят на помощь.

Когда учить ребенка определять время по часам со стрелками?

Прежде чем начинать обучение, необходимо убедиться в том, что малыш обладает некоторыми знаниями и навыками. Например, ему необходимо различать размеры предметов и различать слова “большой” и “маленький”, “толстый” и “тонкий”, чтобы понимать, о каких стрелках часов рассказывает взрослый. Также необходимо владеть порядковым счетом до 12 (а на завершающих стадиях обучения — и до 60) и понимать, когда и в каком порядке наступают утро, день, вечер. Кроме того, хорошо бы, чтобы идею научиться определять время по часам ребенок предложил сам или, хотя бы, принял ее с энтузиазмом. Если вы понимаете, что со всеми этими задачами ребенок справится, приступайте к обучению. А мы расскажем о необходимых этапах.

Циферблат

Изучать часы со стрелками лучше на максимально подробном циферблате со всеми цифрами, а еще лучше — числами 24-часового цикла, а еще лучше — минутными делениями между ними. Сейчас на рынке можно найти множество детских картонных моделей часов, да и самим изготовить их довольно просто. 

Рассмотрите циферблат с ребенком и попросите описать: “Что ты видишь?”, “Как ты думаешь, зачем это?”. Пусть ребенок поделится своими соображениями, догадками. Возможно, он знает о часах со стрелками больше, чем вы думаете. 


Сутки

Рассказ о времени начните со знакомства с сутками. Сутки — это такой “целый день от завтрака до завтрака”, или “от ужина до следующего ужина”, или “от обеда до следующего обеда”, или “от сегодня и до завтра”. Сутки состоят из часов, в сутках часов много. Целых двадцать четыре. 

Часы и минуты

Час тоже состоит из маленьких единиц времени, они называются минуты. В одном часе 60 минут. И минуты состоят из маленьких частичек времени! В каждой минуте 60 секунд. Да-да, в минуте 60 секунд, и в часе 60 минут, а в сутках не 60 часов, а 24, это надо запомнить.

Стрелки

В центре циферблата прикреплены стрелки, они движутся по кругу. Стрелки разные: одна толстая и короткая, другая потоньше и длинная, а третья длинная и самая тоненькая. Самая тоненькая пробегает по циферблату быстро. Когда тоненькая делает по циферблату круг, короткая стрелка передвигается на одно деление и отсчитывает минуту, поэтому она называется минутная. А когда длинная минутная стрелка сделает круг, то короткая толстая передвинется от одной цифры к другой. Это будет обозначать, что прошел час, поэтому короткая стрелка называется часовая.

Ровно час

Договоритесь, что сначала вы будете обращать внимание только на маленькую короткую часовую стрелку. Когда она показывает точно на какую-то цифру, мы будем знать, что сейчас ровно столько часов: ровно два часа, ровно семь часов и так далее. Как быть, если стрелка между двумя и тремя часами? Пусть малыш так и говорит вам, что стрелка между двумя и тремя часами.

Полчаса

Придет время, и вы научите ребенка определять половину часа. Важно при этом осваивать речевые обороты: половина первого, половина шестого… Именно так, а не “половина перед шестью” или “половинка к часу”. Речевые образцы, связанные с темой времени, важны не меньше самого навыка разбираться в часах со стрелками.

Выполните развивающие упражнения от Айкьюши

Четверть часа, без четверти

Когда ребенок научится определять точный час и его половину, начинайте учить более сложные понятия — четверть часа и без четверти. Нужно будет запомнить (и это не так легко), что четверть часа наступает справа (минутная стрелка показывает на число три), а без четверти — слева (минутная стрелка на девяти). Эти понятия помогут вам собираться на прогулку, на занятия, в детский сад. Например, в восемь часов вам нужно быть на месте, а без пятнадцати восемь выходить из дома. Если часы висят на виду, ребенок будет понимать, что совсем скоро наступят те самые “без четверти”, и поторопит сам себя.

Произвольное время

Для того, чтобы определять пять минут седьмого или без двадцати пяти четыре, ребенку необходимо освоить счет пятерками. Расскажите ему, что между цифрами на циферблате нарисовано ровно пять минутных делений, то есть каждый промежуток между часами содержит пять минут. 


Режим дня

Во время обучения старайтесь выстраивать четкий режим дня по часам. Переложите на ребенка небольшую часть ответственности за положение стрелок на часах. “Скажи мне, когда будет семь часов, я пойду стирать”, “Подскажи, когда будет половина второго, я разогрею обед”. Ни в коем случае не просите ребенка следить за временем, если дело касается нелюбимых дел — чистки зубов на ночь или медицинских процедур! Ребенок должен чувствовать себя полезным, а время — своим помощником.


Игры с часами

Для закрепления навыка определять время вы можете играть с картонным или пластиковым циферблатом. Вот как вы можете играть с часами:

  • называйте время, а ребенок пусть выставляет его на циферблате. Например, восемь часов двадцать минут — как это будет выглядеть на часах?

  • Выставьте время с помощью стрелок и попросите ребенка сказать, который час.

  • Научите ребенка определять время через загаданный промежуток. Например, установите определенное время на циферблате и попросите ребенка передвинуть стрелки в такое положение, которое настанет через полчаса… через два часа пятнадцать минут… и так далее.

Часы со стрелками в обучении всегда хороши: в такие же игры можно играть не только на игрушечном циферблате, но и на бумаге. Успехов в освоении времени!

Как научить ребенка определять время по часам

Вы решили научить ребенка определять время по часам? В первую очередь запомните, что временные (абстрактные) понятия трудны для понимания ребенком. Время нельзя потрогать, услышать, попробовать на вкус и т.д. Поэтому запасаемся терпением!

Сначала проводим подготовительную работу. Ребенок должен:

  1. Понимать, что такое сутки, различать части: утро, день, вечер, ночь. Запомнить их последовательность. Самый простой способ — четкий режим дня и постоянное напоминание, что в какой части суток ребенок делает (утром — просыпаемся, умываемся, чистим зубы, завтракаем…). Начинать это можно с любого возраста. Просто проговаривайте вслух «просыпайся, уже утро», «вечер, нужно идти домой»,«пора спать, на дворе ночь». Обращайте внимание ребенка на признаки частей суток: «утром солнышко просыпается, поднимается», «ночью светит луна и видны звезды».
  2. Усвоить понятия «целое», «половина», «четверть». Разрезаем круг на части, складываем бумагу, делим пирог, торт, булочку, т.е. используем все подручные средства. Показываем, как из двух половинок можно составить «целое».
  3. Считать до 12, знать цифры до 12, понимать их количественное значение (12 — это 12 раз по одному). Сначала дети запоминают названия чисел, как считалочку, не понимая сути, путая/пропуская цифры. Это хорошая тренировка памяти, не более. Обучая счету — учим сопоставлять цифры с количеством предметов, понимать, что каждое следующее число больше предыдущего «пять больше четырех», «шесть больше пяти». Нужно вырезать, закрашивать, развешивать цифры по комнате — превратить запоминание цифр в игру.
  4. Приучать ребенка к употреблению понятий «часы», «минуты». Проговаривать в речи: «через 10 минут нужно выключить духовку», «через 2 часа к нам придут гости». Ребенок сразу не будет понимать точный смысл ваших фраз, но обратит внимание, что час — это много, а минуты — это намного скорее. Кроме того, ребенок привыкнет и будет употреблять такие фразы в своей речи.
  5. Различать часы и минуты (час складывается из минут). Выложить 60 предметов — объяснить, что это минутки и для часа таких минут нужно собрать 60. Можно разлинеить полоску на 60 делений и наглядно показать: 1 деление — это минутка, 60 (длина всей полосы) — это час. Можно собрать «час» из 60 кубиков, деталек лего.
  6. Запомнить направление движения часовой стрелки.

При постепенном своевременном формировании начальных временных понятий, к 5-6 годам можно начать обучать ребенка определять время.

Делаем всё поэтапно:

1. Сначала рассматриваем устройство: есть 2 стрелки (длинная и короткая), стрелки движутся в одном направлении, но минутная быстрее, цифры показывают время (чем больше цифра, тем больше прошло времени).

Можно изготовить муляж часов из картона и прикрутить винтиками стрелочки. Хорошим вариантом будут часы, у которых стрелки можно переводить руками. На таких часах должны быть хорошо прописаны цифры, фон — однотонный, без отвлекающих картинок.

Большим стимулом к обучению станет обещание купить часы, когда ребенок научится определять по ним время. Это могут быть самые простые дешевые наручные, настенные часы или будильник.

2. Учим понимать целые часы. Маленькая стрелочка показывает часы, а минутная указывает на цифру 12. Используйте это умение в быту: «ровно в 6 часов вечера мы пойдем гулять», «скажешь, когда будет ровно 4 часа, я включу мультики».

3. Потом переходим к половинкам. Минутная стрелка на цифре «6» означает половину часа. Расчерчиваем муляж часов на половинки. Складываем картинку с часами пополам, раскрашиваем половинки часов разными цветами.

4. После полного усвоения учим понятие «четверть часа». Аналогично предыдущему этапу.

5. И только после того, как ребенок научится считать до 60 и пятерками (5 минут, 10, 15…) переходим подробно к минутам и 24-часовому формату часов.

Переходить на следующий этап нужно только после полного понимания ребенком предыдущего. Не спешите и не торопите. Напомню, что ребенку очень непросто научиться разбираться в часах и минутах.

Занятия нужно проводить, когда ребенок в хорошем настроении. При признаках переутомления, непонимания остановитесь. В таком случае лучше перевести занятие в игру или отложить до следующего раза. Обязательно поощряйте успехи ребенка. И тогда успех в обучении Вам гарантирован.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Интерактивные часы | аналоговые часы | цифровой | подвижный | учебные часы

Введение

Часы для обучения времени имеют подвижные стрелки. Он имеет три основных режима, первый демонстрирует, как определить время с помощью аналоговых часов. Второй режим использует стрелки часов как способ изучения ракурсов. В третьем режиме часы используются для понимания дробей. Часы можно изменить, чтобы изменить цвет и общий стиль. Обратите внимание, что в этом упражнении отображаются различные элементы управления в зависимости от текущий режим

Общие элементы управления

Элементы управления над переключателем режимов всегда отображается. Вверху вы увидите цифровые часы, внизу три кнопки. Нажмите кнопку 12, чтобы отображение в обычном 12-часовом формате с AM/PM. Нажмите 24 кнопку для перехода на 24-часовой формат. Часто вам не захочется отображать время вообще, нажмите выключить и цифровые часы исчезнут.

Часы можно использовать для отображения текущего времени (на основе показаний часов).

используемого компьютера). Нажмите на реальный время, чтобы переключить эту функцию. Это полезно, так как дети могут наблюдать как часы меняются в течение дня. Для задач со случайным временем нажмите случайную кнопку и стрелки часов будет вращаться, чтобы произвести случайное время. Так что это отлично подходит для многих быстрых огненные вопросы.

Когда часы не показывают фактическое реальное время, тогда маленькое на концах рук появляются ручки, их и втаскивают в позиция.

Управление режимом времени.

Сначала выберите режим времени, ниже приведен набор контролирует. Их можно использовать в задачах на время или для просмотра того, сколько времени истекло при отображении фактического реального времени. Первый из них отображает часы прошли. Второй — прошедшие минуты. Под кнопкой сброса оба обнуляются.

Таким образом, кратким примером того, как их использовать, будет случайный клик. время. Теперь спросите, какой класс, какое время будет, скажем, через 1 час 25 минут.

минут. Чтобы продемонстрировать это, нажмите кнопку сброса, поэтому и минуты, и часы равны нулю. Теперь перетащите стрелку часов вперед, пока часы — 1, а минуты — 25. Часы теперь отображают ответ на исходную задачу.

Режим углов

Часы всегда были полезным способом обучения углам. Эти часы имеет встроенные измерения углов. Сначала установите режим к углам, чтобы получить контрольный набор.

В режиме углов теперь вы увидите транспортир Нажмите кнопку, чтобы переключить отображение транспортира. Далее идет кнопка автоматического переключения, нажмите, чтобы включить и вы заметите, что транспортир автоматически выравнивается по измерьте угол. Переместите стрелки часов, и транспортир следить. Под кнопкой транспортира находится ползунок используйте это, чтобы изменить размер транспортира. При измерении углов большие стрелки часов можно сделать тонкими для большей точности, щелкнув тонкий. Чтобы отобразить угол, щелкните Ang и щелкните Дуга. для отображения угловой дуги.

При перетаскивании минутной стрелки она в настоящее время привязки к ближайшей минуте, отключите эту функцию, нажав кнопку привязки. Наконец, тип угла может быть изменено с помощью элемента управления select. Так вы можете выбрать угол между часовой стрелкой и минутной стрелкой, обе по часовой стрелке и против часовой стрелки. Или измерьте угол секундной стрелки с 12 часов. Это очень хорошо работает с реальным временем настройка, так как дети могут видеть полный угол 360 °, повернутый каждый минута. Это помогает выучить ключевые углы, такие как 0°, 90°, 270° и т. д. Также преобразования, такие как 30 секунд * 6 = 180°

Режим дробей

Выберите дробь в элементе управления режимом для использования часы, чтобы учить дроби. Заявления о времени, такие как «четверть прошлое», «половина прошлого» и «без четверти» явно связаны с дробью.

В режиме фракций сектор круга рисуется от 12 часов до минуты положение рук. Отображаются две большие доли, доля часа показывает неупрощенное доли минут÷60. Упрощенный дробь — это та же дробь, уменьшенная, когда это возможно.

Простая кнопка переключает удаление часовая и секундная стрелки для упрощения просмотра. Вы также можете щелкните тонкий, чтобы переключить более тонкие часы Руки. Часы разделены согласно делителю контроль линий. Настройка по умолчанию — авто, это делит часы в соответствии с отображаемой дробью. По сути часы разделены в зависимости от упрощенной дроби. Однако вы можете отключить авто режиме и разделить часы в соответствии с выбранным числом.

Проценты также можно отобразить, щелкнув, чтобы переключить отображение процентов.

Стиль часов

Выберите режим стиля, чтобы получить доступ к элементам управления. Так, например, чтобы изменить цвет чисел, нажмите цифры, за которыми следует цвет из подборщик цветов. Чтобы полностью удалить цифры, нажмите «X» в палитре цветов. Вы можете сделать это и с другими частями часов, которые очевидно, может затруднить чтение часов.

Родственная деятельность

Дальнейшие уроки по определению времени включают сравнение двух разных времен. двухчасовая активность превосходна в этом отношении и также может генерировать вопросы времени.

Чтобы расширить углы, попробуйте Основные углы которые могут быть использованы для изучения таких типов углов, как острый, тупой и рефлекторный. Его также можно использовать для создания множества различных типов задач со случайным углом.

Увидев круглую фракцию в этом упражнении, интерактивная стена дроби также может быть использован для дальнейшего обучения фракций.

Определение времени на английском языке

Обновлено в феврале 2022 г. — дайте мне знать, если возникнут проблемы.

Вы можете установить эту страницу в качестве домашнего задания для группы учащихся; это даст вам отчет о том, кто выполнил задачу. Посетите раздел учителя для получения дополнительной информации.

Вы можете поделиться этой страницей, используя ссылку ниже.

https://www.gamestolearnenglish.com/telling-the-time/

Это мини-игра для обучения и практики определения времени на английском языке. Студенты могут взаимодействовать с часами, чтобы изменить время, а также есть мини-игра, в которой нужно сопоставить временную фразу с часами.

Первый экран показывает аналоговые часы, отображающие время (первоначально 9 часов), и панель ниже, показывающую соответствующую временную фразу. Вы можете изменить время на часах, перемещая стрелки часов или нажимая на стрелки внизу. Когда вы меняете время на часах, приведенная ниже временная фраза обновляется. Движение часовой стрелки меняет время очень быстро, но минутная стрелка медленнее. Время может отображаться только с интервалом в 5 минут, поэтому стрелки часов будут выровнены с точностью до ближайших 5 минут.

На втором экране есть мини-игра. Текстовая панель в середине отображает временную фразу, например. 3 часа. Затем вверху показаны 3 часа; каждый с разным временем. Чтобы играть в игру, вы должны нажать на часы, которые соответствуют временной фразе. Это повторяется около 20 раз с отображением все более точного времени. Чтобы пройти игру, вам нужно каждый раз выбирать правильные часы. Если вы допустили ошибку, то игра проиграна и вам придется начинать заново с самого начала.

Во время игры в левом нижнем углу экрана отображается кошка с мостом перед ней. Пока вы угадываете часы, кошка переходит через мост на другую сторону экрана. Но если ошибиться, то кот падает и возвращается к началу. В кошке нет ничего значительного; это просто предназначено, чтобы быть визуальным помощником прогресса. В правом нижнем углу также есть поле для очков. Оценка присуждается в зависимости от того, как быстро вы выбираете правильные часы. Если вы тратите слишком много времени, то баллы не начисляются вообще.

Целевой язык — это временные фразы, а именно:

Половина прошлого, четверть прошлого, четверть прошлого, пять последних/до, десять последних/до, двадцать последних/до, двадцать пять последних/до.

Они были выбраны, так как это основные фразы, используемые для определения времени. Я не использовал более точное время, такое как «2 минуты назад», так как это могло сделать игру слишком сложной. Пятиминутных интервалов действительно достаточно для большинства ситуаций. Альтернативные формулировки, такие как «двенадцать тридцать» или «восемь сорок пять», избегались, чтобы упростить задачу.

Цель этой игры состоит в том, чтобы попрактиковаться или сначала изучить и научиться говорить время на английском языке. Целевая аудитория – изучающие английский язык на начальном уровне. Определение времени, хотя и важное, является довольно простым навыком, и большинство учеников начального уровня должны быть в состоянии определить время довольно легко. Первый экран предназначен для представления целевого языка, а мини-игра на втором экране — это средство для практики и закрепления языка.

Эта игра сделана с помощью Javascript с помощью фреймворка CreateJS. Хотя в первую очередь он предназначен для настольных компьютеров, он должен работать на мобильных телефонах и планшетах. Причины для переделки этой игры из старой «часовой» флэш-версии заключаются, во-первых, в том, что старая версия была не очень хороша — внешний вид был не очень привлекательным, игра отображалась в маленьком окне, и не было большой дисперсии в показывают часы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *