Разное

Учим слова ладушки: Ладушки ладушки текст

Мультики с игрушками Свинка Пеппа

для детей, развивающие мультики, мультики для детей, мультики, развивающее видео, видео для детей, для самых маленьких, мультики для малышей, для малышей, про машинки, мультфильмы для детей, мультики про машинки, мультфильмы, машинки, развивающие мультфильмы, мультики для самых маленьких, мультик, детский канал, мультфильм, развивающие видео, учим цвета, смотреть машинки, капуки кануки, мультфильмы для малышей, развивающий мультик, машинки мультики, животные, машинки для детей, учим животных, обучающие мультики, все серии, как говорят животные, видео с игрушками, смотреть мультики, раннее развитие, обучающее видео, все серии подряд, звуки животных, волшебство тв, развивающие мультики для детей, сборник мультиков, обучающие видео, дети, изучаем цвета, карточки домана, kapuki kanuki, синий трактор, маша капуки кануки, моя звёздочка, насекомые, животные для детей, учим слова, веселая школа, развивающие игры, детский, детское видео, машинки помощники, сборник, новые мультики, 4 машинки, volshebstvo tv, новые серии, машинки все серии подряд, рабочие машины, учим цвета и формы, песни для детей, песенки, игрушки машинки, игры в песочнице, мультфильмы развивающие, машины помощники, машинки в песочнице, машинки кануки, мультфильмы для маленьких, видео про игрушки, развивающее мультики для детей, машинки для мальчиков, video for children, мультик про машинки, развитие, live, мультики онлайн, крошка антошка, мультик про буквы, песочница, детские песенки, песни для малышей, видео для детей 2 лет, капуки кануки машинки, анимашка познавашка, развитие ребенка, мультики про машинки все серии подряд без остановки, мультфильмы для самых маленьких, видео, мультик игра, деревянные игрушки, игрушки для малышей, развивающий мультфильм, азбука для малышей, игры для детей, крошка антошка тв, развивалки, учим буквы, учимся читать, учим алфавит, обучающие мультики для детей, домашние животные, мультики для мальчиков, мультик для детей, ладушки-ладушки, развивающие, цвета, развивающее видео для детей, монтессори, учим цифры, логика для детей, игрушки из мультфильмов, познавательные видео, видео для малышей, насекомые для детей, ребенку 3 года, познавательные мультики, ребенку 2 года, песни, тесты для детей, обучение, учимся, про животных, детей, детские видео, для, для деток, игрушки, развивающий мультик для детей, мультик для малышей, говорят, игры с песком, мульт песенка, как, зверей, игры песочницы, игра песок, игры на улице, мультики для самых маленьких развивающие, мультики для самых маленьких про машинки все серии подряд, техника, автомобилей, мультики про машинки на русском языке, наше всё, анна яранова, в песке, все, мультики про машинки все серии подряд, типы, ранне развитие, мультики для самых маленьких про машинки, моя песочница, для малышей видео, для детей смотреть, малышковая школа, маленький блогер даник, головоломки, video for kids, для детей 2 лет, популярный канал на youtube, ладущки-ладушки, учимся говорить, фрукты и овощи, карточки для детей, овощи и фрукты, kids show, show for children, распаковка, животные для малышей, где же наши глазки, игры в песке, песок для детей, игры для малышей, машина, песенка, лепим куличики, машинка, обучающие мультики для малышей, для детей 3 лет, для детей 2-3 лет, обучающий мультик, обучающее видео для детей, для детей 2 года, животные и их детеныши, про, цып цып сборник, герои в масках, элаяс, щенячий патруль, веселая школа подряд, игрушки из мультиков, смарта, мультик смарта, игрушки мультики, магазин грузика, видео машинки, погрузчик грузик, сказочный патруль, русалочка бибабу, игрушки поезда, веселая школа все серии подряд, много игрушек, видео для детей 5 лет, видео для детей 4 лет, мультики 2018, все буквы от а до я, алфавит для малышей, веселая школа капуки кануки, буква а, видео для детей 3 лет, буква д, роботы поезда, буква г, игрушки для детей, буква б, буква в, kapuki school, совенок хоп хоп сборник, малышарики канал, хоп хоп совенок, звуки, цветные, цып цып, малышарики новые, малышарики, малышарики песенки, отгадайка, мои малышарики, игра, малышей, алфавит от а до я, малышарики игрушки, барашик, обучающая, собака, малышарики новые серии, отгадай, бип бип, играем с детьми, бип бип отгадай, заяц, развивающий, бегемот, котэ, енот, лев, краб, жираф, малышарики мишка, потешки, ходим на горшок, гигиена для малышей, little angel русский, литл энджел, песенка для малышей про туалет, песенка про горшок, приучение к горшку, приучение к туалету, песенка про туалет, little angel, little angel russian, мультики все серии, мультики все серии подряд, на русском, развивающие мультики про машинки, машинки все серии, развивающие песенки, обучающие песенки, для дошкольников, учим ходить на горшок, приучение к туалету мультик, мультики про машинки для детей, сборник про машинки, рабочие машинки на песке, мультфильмы про машинки, строительные машинки, тв деткам, муравей, гусеница, russian, развивающие мультфильмы про машинки, детский канал носики курносики, подъёмный кран для детей, раннее

Любимые игры с малышом: ладушки и пальчиковые игры, потешки и прибаутки — Mamainfo.

ru

Главная  »  Статьи  »  Ребенок

Администрация
15.05.2013
Рейтинг: 0 Голосов: 0 Комментариев: 2

            Сегодня большинство молодых мам и пап знают о пользе пальчиковых игр. Игры с пальчиками стимулируют процесс речевого и умственного развития. Об этом свидетельствуют и исследования физиологов, и опыт многих поколений.                На этой страничке, наряду с пальчиковыми, собраны разнообразные веселые игры, которые также очень важны для развития малыша первых лет жизни. Это и «Коза рогатая», и умывалки с пробуждалками, и многое-многое другое. Наши с вами бабушки и дедушки придумали очень много интересных потешек для детей, с которыми и одеваться веселее, и кушать быстрее, и делать первые шаги легче. 
  «Пробуждалки» (с рождения)    Потягушечка-дорогушечка Гони прочь дремушку! (Имя) встань, поднимись, Подбоченься, подбодрись, Оглянись по сторонам – Идет солнце в гости к нам!                                                                                  

Потягушеньки-порастушеньки!                                                                                   А в ножки – ходушеньки,                                                                                   А в ручки – хватушеньки,                                                                                   Поперек – толстушеньки,                                                                                   А в ушки – слышушеньки,                                                                                   А в глазки – глядушеньки,                                                                                   А в носик — сопушеньки,                                                                                    А в ротик – говорок,                                                                                   А в головку – разумок!   
«Умывалки»
(с рождения)  Водичка, водичка, Умой (имя) личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.

Причесывая девочку, приговариваем:
Уж я косу заплету,
Уж я руссу заплету.
Я плету, плету, плету.
Приговариваю:
Ты расти, расти, коса,
Всему городу краса!
  «Ладушки»   Учим малыша раскрывать кулачки – «хлопаем» кулачками и приговариваем: (с 1 месяца)  Вьюшки, вьюшки, Вьюшки вью, Колотушки колочу, Приговариваю.   К 3 месяцам от постукивания кулачками переходим к игре в похлопывание ладошками, для начала можно похлопывать ладошкой малыша о мамину руку.                                                                        Хлоп, хлоп, ты ладошечка,                                                                        Хлоп, хлоп, моя крошечка!   Примерно к 8 месяцам большинство малышей уже готово самостоятельно играть в ладушки. Но иногда,

игры в «Ладушки» начинают нравиться ребенку только 1-1,5 годам.   «Ладушки» (русская народная песенка) — Ладушки, ладушки! — Где были? — У бабушки. — Что ели? — Кашку. — Что пили? — Бражку. Кашка масленькая, Бражка сладенькая, Бабушка добренькая. Попили, поели, Домой полетели, На голову сели, Ладушки запели. (можно говорить: «Шу полетели, на головку сели») (положить ручки малыша на головку)    Потешки для гимнастики   Ладошка-локоток, Ладошка-локоток, Локоток-ладошка, Будь здорова крошка! (приговаривают девочке) Расти крепеньким, сынок! (приговаривают мальчику) (при поглаживании ручек
)                                                  Трушечки-потрушечки,                                                Пекла бабка ватрушечки,                                                Ватрушечки, колобушечки. (делая массаж малышу можно приговаривать, делая поглаживание и растирание)                                                                                                             Тяни холсты, потягивай,                                                                                                           В коробочку накладывай.
(Для пассивных упражнений, например, скрещивания рук на груди. Если ребенок уже умеет самостоятельно садиться, рассказывая про холсты, можно поиграть в следующую игру. Посадите малыша себе на колени, так чтобы его ножки обхватывали вас. Выпрямите свои ноги, держа их немного на весу. Ребенок должен держаться за ваши пальцы. Положите малыша себе на ноги, а затем немного помогая ему и потягивая за ручки помогите ему вернуться в вертикальное положение и сесть. Это хорошее упражнение для мышц спины и пресса)   Есть такая бесконечная сказочку про сову, перед сказыванием которой деткам говорили: «Слушай и не перебивай!»  Летела сова — Веселая голова. Вот она летела, летела, На березку села, Хвостиком повертела, По сторонам поглядела, Песенку спела И опять полетела.   Вот она летела, летела, На березку села, Хвостиком повертела, По сторонам поглядела, Песенку спела И опять полетела. (Сказывать дальше?)              Сказка эта докучная конечно, но рифма малышам обычно очень нравится.
Поэтому, ее вполне можно использовать при выполнении различных упражнений во время занятий гимнастикой, а также для занятий на мяче (шаре Бобаса).                                                                                                        Ути плавали, ути плавали…                                                            (движение руками встроны)                                                            Шу, полетели, на головку сели.                                                            (положить ладошки малыша на голову)   Шагаем вместе Когда малыш делает первые шаги, взрослый приговаривает:   «Топ-топ» Большие ноги шли по дороге: топ-топ, топ-топ. А маленькие ножки бежали по дорожке: топ, топ, топ, топ, топ.

«

В ямку бух»
Ребенка сидящего на коленях, взрослый покачивает, имитируя поездку по кочкам, а при слове: «бух», изображает падение в ямку.
Ехали мы, ехали,
За шишками, орехами
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
А потом по кочкам, по кочкам,
По узеньким дорожкам.
Вприпрыжку, вприскочку
В ямку бух! 
                                                                       Я рыжая лисица,
                                                                       Я бегать мастерица.
                                                                       Я по лесу бежала,
                                                                       Я зайку догоняла
                                                                       И в ямку – бух!

«Сорока-белобока»
Водим указательным пальцем по ладошке малыша, приговариваем, загибаем пальчики малыша по одному, начиная с большого, в конце прибаутки теребим мизинчик.
Сорока-белобока
Кашу варила,
Деток кормила.
Этому дала,
Он в лес ходил.
Этому дала,
Он дрова рубил.
Этому дала,
Он воду носил.
Этому дала,
Он печь топил.
А самому маленькому ничего не дала.
В лес не ходил,
Дров не рубил,
Воды не носил,
Печь не топил.

Кушаем
Кушать из ложечки веселее, если во время еды взрослый припевает или приговаривает:   Ай, люленьки, люленьки, Прилетели гуленьки. Стали гули говорить, Чем же (имя) накормить?  Один сказал: «Кашкою!», Другой: «Простоквашкаю!», Ну, а третий: «Молочком И румяным пирожком!»

                                                                        Сорока-белобока, где была?
                                                                       — Далеко. Кашу варила,
                                                                       Деток кормила.
                                                                       На порог скакала,
                                                                       Гостей созывала.

Прибаутка от икоты
Икота, икота,
Поди на Федота,
С Федота на Якова,
С Якова на всякого.
(иногда добавляют: а со всякого уходи ты, икота, на зеленое болото)
Приговаривая, взять ребенка на руки лицом к себе в вертикальном положении. Прижав к себе, поглаживать и слегка похлопывать по спинке малыша.

На прогулке

На качелях.
Есть качели на лугу – Вверх, вниз! Вверх, вниз! (или кач-кач, кач-кач)
Я качаться побегу– Вверх, вниз! Вверх, вниз! (или кач-кач, кач-кач)                                                                         Когда малыш прыгает и скачет:                                                                        Баба сеяла горох. Прыг-скок, прыг скок!                                                                        Закружился потолок. Прыг-скок, прыг скок!                                                                        Баба встала на носок, а потом на пятку,                                                                        А потом пошла плясать весело в присядку.

                                                                       Баба сеяла горох и сказала громко: «Ох!»
                                                                       Эта веселая прибаутка также любима
                                                                       для игр в воде.

Если малыш плачет
Ты не плачь, не плачь, не плач,
Я куплю тебе калач.
Если будешь плакать –
Куплю худой лапоть! 

«Коза рогатая»
Взрослый изображает пальцами руки рога, припевает и немного щекочет малыша.
Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая
За малыми ребятами.
Ножками – топ, топ!
Глазками – хлоп, хлоп!
Кто кашки не ест,
Кто молока не пьет,
Забодает, забодает, забодает!

Игры с детьми от 1,5 лет
            Взрослый рассказывает или припевает и показывает, что малышу делать. Малыша в такой игре называют, например, заинькой, который молча повторяет за взрослыми все движения.
            В такие игры также могут играть с малышами старшие ребята, например, братья и сестра. Если детей много, то они могут встать вокруг младшего вкруг и водить хоровод. 

«Синица» Скачет шустрая синица, Ей на месте не сидится. (попрыгать) Прыг-скок, прыг-скок, Завертелась как волчок, (обернуться вокруг себя) Чуть присела на минутку, (присесть на корточки) Почесала клювом грудку (носиком вправо-влево наклоняя голову) И с дорожки на плетень, (встать и попрыгать) Тили-тень, тили-тень.                                                                                      «Заинька»                                                            Заинька, выходи, серенький, выходи!                                                            Вот так, вот сяк выходи! Вот так, этак выходи!                                                            (заиньке показывают, как надо выходить,                                                            например, на середину круга)                                                              Заинька погуляй, серенький погуляй!                                                            Вот так, вот сяк погуляй! Вот так, этак погуляй!                                                            (несколько шагов то в одну, то в другую сторону)                                                              Заинька топни ножкой, серенький топни ножкой!                                                            Вот так, вот сяк топни ножкой!
                                                           Вот так, этак топни ножкой!                                                            (несколько раз топнуть ножкой)                                                              Заинька повернись, серенький повернись!                                                            Вот так, вот сяк повернись! Вот так, этак повернись!                                                            (обернуться вокруг себя)                                                              Заинька руки в боки, серенький руки в боки!                                                            Вот так, вот сяк руки в боки! Вот так, этак руки в боки!                                                            (положить руки на талию)                                                              Заинька поскачи, серенький поскачи!                                                            Вот так, вот сяк поскачи! Вот так, этак поскачи!                                                            (попрыгать)                                                              Заинька попляши, серенький попляши!                                                            Вот так, вот сяк попляши! Вот так, этак попляши!                                                            (изобразить какое-нибудь танцевальное движение)                                                              Заинька поклонись, серенький поклонись!                                                            Вот так, вот сяк поклонись! Вот так, этак поклонись!                                                            (заинька кланяется и игра заканчивается)   «Каравай» (игра для малышей в день рождения и не только)             Чтобы малышам было понятно, во что они играют, им следует рассказать, что каравай – это такой большой круглый хлеб.               Одного из малышей ставят на середину круга, остальные берутся за руки и водят вокруг него хоровод, припевая:                         Как на (имя ребенка) именины (или день рождения)                         Испекли мы каравай!                                      Вот такой вышины! (поднять руки)                         Вот такой нижины! (опустить руки и наклониться)                                      Вот такой ширины! (раздвинуть круг шире)                         Вот такой ужины! (сузить круг)                           Каравай, каравай,                         Кого любишь, выбирай!               После последних слов, ребенок, вокруг которого водили каравай, выбирает любого из водящих хоровод и меняется с ним местами. Выбирая себе замену, взрослые и старшие дети могут приговаривать: «Я люблю, конечно, всех, но вот эту (или имя игрока) больше всех!». Игра повторяется снова и снова, пока есть желание «водить каравай»!                 «Пальчиковые игры»              Не последнее значение, на мой взгляд, имеет то, что малыши в процессе таких игр учатся с помощью жестов показывать различные определения и действия, изображать животных и предметы. Пальчиковые игры вполне можно придумать самим, читая детские стихи и запевая песенки, попробуйте показать какие рожки у коровы, коготки у котика, что корова большая, а котик маленький. Несложно изобразить, что кто-то спит или плачет, а с помощью большого пальца показать какое у вас хорошее настроение.             Малыши часто сами придумывают себе свою пальчиковую гимнастику, например: нажимают пальчиками (указательными пальцами рук) на клавиши фортепиано или изображают указательным и средним пальцами танцующего человечка.             «Большой пальчик» Сожмите ручку малыша в кулачек и поднимите большой палец, приговаривая:             Этот пальчик самый главный.             Он у (имя) для того,             Если спросят: «Как дела?»             Громко ты ответишь: «Во!»  
            «Салатик» — Ножи точим, точим (двигаем вперед-назад ребрами ладоней по столу) — Мы капусту рубим, рубим (стучим ребрами ладони по столу) — Мы морковку трем, трем (трем кулачком одной руки о ладонь другой) — Мы капусту солим, солим (держа руки над столом, делаем пальчиками движения, как будто солим салатик) — Мы салатик жмем, жмем (сжимаем и разжимаем кулачки) — Ложечкой в чашечке помешали и в ротик «Ам» (поводить пальцем одной руки по ладони другой и поднести пальчик, как ложечку ко рту)               «Пароход»             «Пароход плывет по речке и пыхтит он будто печка: пых-пых-пых-пых» (Приложить ладошку к ладошке, большие пальцы поднять вверх. Пароходики могут не только плавать по столу, но и встречаться и знакомиться.)               «Топ-топ» — Большие ноги шли по дороге, (стучим то правой, то левой ладошкой по столу изображая шаги) — Топ-топ, топ-топ. — А маленькие ножки бежали по дорожке, (стучим всеми 10 пальчиками по поверхности стола, изображая топот множества меленьких ног) — Топ-топ-топ-топ.               «Замок»             Скрепляем кисти рук — пальчик через пальчик, и получается замок. — На двери весит замок, кто его открыть бы мог? — Потянули-потянули, (тянем руки в разные стороны не разжимая пальцы) — Покрутили-покрутили, (крутим то вверх, то вниз, поочередно то одной, то другой рукой не разжимая пальцы) — Постучали-постучали, (стучим основаниями ладошек друг об друга не разжимая пальцы) — Оп, замочек и открылся (разъединяем ладони и разводим руки в разные стороны).               «Скворечник»             Делаем руками над головой домик – соединив кончики пальцев и разведя локти рук в разные стороны. — Из скворечника торчат клювы (показываем клювы соединив большие пальцы с остальными) маленьких скворчат (соединив ладошки так, как будто собираемся набрать в них воду) — Клювик раз (показываем клюв одной рукой), клювик два (показываем клюв другой рукой) — Лапка, лапка (кладем поочередно руку на стол растопырив пальчики), голова (делаем «замок»). — Кук и спрятались (показываем домик над головой или прячем руки за спиной).               «Цветы»             Держать руки перед собой, сложив локоток к локотку, пальцы к пальцам (бутончиком). — Раскрываются цветы необычной красоты, (пальчики развести в стороны не отрывая друг от друга основания ладони) — Ветерок чуть дышит, лепестки колышет, (пальчики зашевелись как будто на ветру) — Так колышет, так колышет. («цветочек» наклоняется то в одну, то в другую сторону) — Закрываются цветы необычной красоты, (снова прижать пальчики друг к другу) — Засыпают тихо, тихо (можно сложить ладошки, поднести к уху и наклонить голову)               «Мишка» — Как на горке (показать руками жест – горку) снег, снег (постукивающие движения пальчиками в воздухе, в то время как кисти рук разводятся в стороны «рисуя» горку) — И под горкой снег, снег (те же движения пальцами, кисти рук разводятся по прямой) — А под горкой спит медведь (приложить кулачки к макушке, как будто это ушки у медведя) — Тихо-тихо, не шуметь! Тссс (погрозить указательным пальцем и приложить палец ко рту)               «Еж» — Под березой, (тянемся вверх, вытянув руки вверх, «раскрыв» как листья ладони и растопырив пальчики) на пригорке (показать руками жест – горку) — Старый еж (сложить руками замок, но растопырить пальчики – иголки) устроил норку (сложить кулачки, руки в локтях, покрутить каждым кулачком вокруг другой руки) — А под листьями шуршат пять (показать пять пальчиков) малюсеньких (сложить ладошки лодочкой) ежат (сложить руками замок, растопырив пальчики)

            «Воздушный шарик»
Надувают пальцы шар, (складываем ладошки, дуем на них)
Он становится большой. (пальчики сгибаем, ладошки принимают форму шара)
Шарик лопнул, воздух вышел – (хлоп, складываем ладошки)
Стал он тонкий и худой. (руки со сложенными ладошками поднимаем змейкой вверх, изображаем, как летит шарик, когда из него выходит воздух)

читайте также  «Любимые пальчиковые игры»  — сборник пальчиковых игр, для занятий с малышами от 1,5 лет и старше

  автор Агрова Анна 20 октября 2006
обновлено май 2013

 


« ПредыдущаяСледующая »

Комментарии:

Оксана
14.01.2014 — 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Спасибо вам большое!долго искала развивающие игры, а здесь много полезного и интересного!пошли мы играть))

Светлана Анисимова
05.03.2009 — 00:00
Рейтинг: 0 Голосов: 0
Большое спасибо за информацию!!! Я давно искала правила и текст игры «Ладушки», но мне толком никто не помог. Вот дошли руки до интернета и нашла вас!!! Спасибо большое!! Кроме этой — я и все остальные скопировала. Теперь буду учить!!! Спасибо!!!


Как использовать слово OK

Что вы знаете о слове OK? Это кажется очень простым, но на самом деле это очень сложно! Лиз Уэйд и Колин Лоутер рассматривают использование и историю этого распространенного слова.

Голос 1 

Добро пожаловать в Spotlight. Я Лиз Уэйд.

Голос 2 

А я Колин Лоутер. Spotlight использует специальный английский метод вещания. Людям легче понять, где бы в мире они ни жили.

Нажмите здесь, чтобы следить за этой программой на YouTube
Voice 1 

Используются ли в вашем языке какие-либо английские слова? Да? Нет? Привет? Языки часто заимствуют слова друг у друга. Носители английского языка используют много слов, пришедших из других языков. Например, вы можете услышать, как англоговорящий человек говорит что-то вроде этого:

Голос 3 

«Не могу поверить, что совершил эту оплошность перед всеми!»

Голос 1 

Слова «faux pas» означают социальную ошибку. Они французы. Но многие носители английского языка используют их.

Голос 2 

Другой пример — слово «примадонна». Эта фраза итальянская. Это означает «первая леди». Англоговорящие используют его, когда говорят о ком-то, кто думает только о себе.

Voice 1 

Во многих языках также используются английские слова. Например, они используют слова «компьютер», «интернет» и «электронная почта». Однако ни одно из них не является наиболее часто используемым английским словом. Ты знаешь, что это такое? Хорошо. Да, слово нормальное. Сегодня в центре внимания слово «хорошо».

Голос 2 

Слово «хорошо» является неформальным произносимым словом. Вы почти никогда не найдете его в официальных выступлениях, новостях или книгах. Но это одно из самых распространенных английских слов. Это также один из самых распространенных предметов английского экспорта из США! Английский профессор Аллан Меткалф написал книгу о слове «хорошо». Он сказал CBS News,

Voice 5 

: «Нет другого слова, которое так широко признано во всем мире. Ни одно другое слово в американском английском не имело такого успеха».

Голос 1 

В общем случае «хорошо» означает одобрение, принятие или согласие. Люди могут использовать его по-разному. Вот несколько способов употребления слова «хорошо».

Голос 2 

Во-первых, OK может быть как прилагательным, так и наречием. Оно может описывать действие или вещь. Таким образом, это означает «все в порядке» или «отлично».

Голос 3 

«Ты в порядке?»

Голос 2 

Вот еще один пример:

Голос 4 

«Надеюсь, с детьми все в порядке, пока нас нет».

Голос 2 

Это также может означать «отлично», но не так «отлично».

Голос 3 

«Вам понравился вчерашний ужин?»

Голос 4 

«Все в порядке».

Голос 1 

Хорошо также может быть действием или вещью – глаголом или существительным.

Голос 3 

«Ваш начальник дал вам отгул, о котором вы просили?»

Голос 4 

«Да, она согласилась».

Голос 2 

Окей также часто используется как междометие. Оно может появиться внезапно, само по себе. Таким образом, это может просто означать «да» или «конечно».

Голос 3 

«Помойте, пожалуйста, посуду?»

Голос 4 

«Хорошо».

Голос 1 

Или он может сигнализировать о том, что людям необходимо присутствовать.

Голос 3 

«Хорошо. Пора начинать, пожалуйста.

Голос 2 

Также может означать «хватит!»

Голос 4 

«ОК! Пожалуйста, прекратите немедленно!»

Голос 2 

Ладно, с этой частью мы закончили.

Голос 1 

Вы уже слышали, сколько разных значений имеет слово «хорошо». Но знаете ли вы, что значение также меняется в зависимости от того, как вы это говорите? Тон голоса человека имеет значение. Значение может измениться независимо от того, как вы его используете. Например, предложение «Все было в порядке» может быть как положительным, так и отрицательным.

Голос 3 

«Как прошло шоу?»

Голос 4 

«Все в порядке».

Голос 1 

Как вы думаете, что имел в виду этот человек? Как насчет следующего примера?

Голос 3 

«Как прошло шоу?»

Голос 4 

«Все в порядке!»

Голос 2

Первый ответ говорит о том, что человек был не очень доволен, но не мог придумать, что сказать плохого. Второй ответ говорит о том, что человек остался доволен. Тон человека также меняет значение слова о’кей как междометия.

Голос 4 

«Думаю, нам стоит навестить твоего брата сегодня вечером. Хорошо?»

Голос 3 

«Хорошо».

Голос 2 

Первый человек использовал OK, чтобы запросить согласие. Второй человек использовал OK, чтобы выразить вопрос или сомнение. Ладно, это короткое слово, но у него много разных применений!

Голос 1 

Так откуда взялось это запутанное сложное слово? Люди спорят о происхождении слова «хорошо». Самая ранняя запись в печати была в 1839 году.в городе Бостон. В то время было популярно использовать группы букв для обозначения слов. Также было обычным делом неправильно писать слова, используя неправильные буквы, в шутку. Бостонская газета использовала буквы «О» и «К» для обозначения «все правильно». «О» означало «все», а «К» — «правильно».

Голос 2 

Примерно в то же время президент США Мартин Ван Бюрен начал использовать это слово. Он был президентом и снова пытался быть избранным. Его политическая партия использовала поговорку «Голосуй за ОК». Ван Бюрен был из городка Киндерхук в Нью-Йорке. В данном случае он использовал буквы OK для обозначения «Старый Киндерхук». Поговорка пыталась показать, что Старый Киндерхук «все правильно». Ван Бюрен проиграл выборы. Но многие языковеды считают, что предвыборная поговорка помогла сделать слово «ОК» нарицательным.

Изображение взято с сайта history-first.com
Голос 1 

Это объяснение может также объяснять необычное написание слова OK. Люди могут писать хорошо двумя способами. Они могут написать слово, используя только буквы «О» и «К». Или они могут написать это так: о-к-а-у. И оба варианта правильны!

Голос 2

Другие языковые эксперты считают, что это слово имеет индейское происхождение. Народ чокто — одна из многих групп коренных американцев. В языке чокто есть слово «оке». Это слово означает «это так». Это почти то же значение, что и сегодняшнее слово «хорошо». Еще в 1825 году христианские переводчики Библии использовали слово «оке» в своих переводах Библии чокто. В 20 веке президент США Вудро Вильсон использовал язык чокто, чтобы подписывать документы как «оке».

Голос 1 

Другие знатоки языков говорят, что окей пришел из Западной Африки. В некоторых западноафриканских языках есть междометия, похожие на ладно. Например, слово «вау-кай» в языках банту и волоф или «оке» в языке манде. Эти слова также обычно сигнализируют о согласии. Западноафриканцы были привезены в Соединенные Штаты в качестве рабов. Теория состоит в том, что африканские рабы использовали эти слова, говоря по-английски. Через некоторое время использование распространилось на остальную часть англоязычного населения.

Голос 2 

Никто не знает, какая история правдива. Но сегодня «окей» — одно из самых распространенных слов в английском языке. Люди используют его постоянно и везде. Хорошо теперь интернациональное слово. Но профессор Меткалф считает, что это выражает культурную ценность Соединенных Штатов. Он сказал CBS News,

Voice 5 

: «Это сильно, это просто. Людям из США не нравится сложный образ жизни. И «хорошо» настолько коротко и просто, насколько это вообще возможно».

Голос 1 

ОК. Итак, после прослушивания этой программы у вас все в порядке с Spotlight? Или это просто… хорошо? Вы можете дать свое согласие на наши программы? Или вы бы использовали другое слово? Мы в порядке, если вы в порядке! Хорошо?

Голос 2 

Вы используете работу в порядке? Используете ли вы слова из других языков в своем языке? Расскажите нам о своем опыте. Вы можете написать нам по адресу [email protected]. Вы также можете найти нас на YouTube, Facebook, Instagram и Twitter.

Голос 1 

Автором этой программы была Джен Хокинс. Продюсером выступил Мичио Одзаки. Голоса, которые вы слышали, были из Соединенных Штатов и Соединенного Королевства. Все цитаты были адаптированы для этой программы и озвучены Spotlight. Вы можете снова прослушать эту программу и прочитать ее в Интернете по адресу www.spotlightenglish.com. Эта программа называется «Как использовать слово ОК».

Voice 2 

Посетите наш веб-сайт, чтобы загрузить официальное бесплатное приложение для устройств Android и Apple. Мы надеемся, что вы снова сможете присоединиться к нам в следующей программе Spotlight. До свидания.

Вопрос:

Вы используете слово «хорошо»? Попробуйте использовать его в предложении ниже!

СЛУШАТЬ:

СМОТРЕТЬ:

Откуда взялось ОК и почему оно так вездесуще?

По мере того, как все больше и больше разговоров происходит по тексту, становится все более и более важным передавать нюансы. К счастью, мы, люди (особенно молодые), нашли способы использовать заглавные буквы, знаки препинания и опечатки для передачи тона. Возможно, лучший пример этого — «ОК». В зависимости от того, как оно используется — «к». или «хорошо!» или «ОК!!!!!» или «окей, доки, артишоки» — это может передать много смысла. Но начать с «ОК» немного странно, потому что на самом деле это не «слово» — это две заглавные буквы. И это ничего не значит (по крайней мере, больше). И тем не менее, это один из самых популярных терминов в мире. Мы изучили историю OK и то, как оно стало настолько повсеместным, как в английском языке, так и во всем мире.

История ОК — История происхождения

Были многочисленные попытки объяснить происхождение «ОК» как связанное с термином, взятым из другого языка. Комментаторы английского языка от Х. Л. Менкена до Уильяма Сафира взвесили этимологию этого термина. Возможно, это могло быть связано с шотландцами или ? Или, может быть, индеец чокто okeh ? Но, увы, это не такое логичное объяснение.

Чтобы понять историю ОК и откуда она взялась, нужно знать, что в середине 19В 19-м веке опечатки были веселыми в Соединенных Штатах. Типа, топовая комедия. (Честно говоря, Lolcats не было так давно, так что мы не можем слишком над этим смеяться.) В то время эти орфографические ошибки часто использовались, чтобы высмеять менее грамотных людей. Одним из таких примеров было «orl correct» или «ole kurreck» (что означает «все правильно»).

К этому вы добавляете еще одно явление, популярное в 1830-х годах: сокращение слов до аббревиатур и инициализмов. Например, вы можете сократить «маленький картофель» до «SP». «Правильно по Орлу» стало «О.К.», и так родился этот термин. В частности, кажется, что впервые он был опубликован в статье The Boston Morning Post в 1839 году. Возможно, оно существовало в устной речи и раньше, но 1839 год — самая дальняя дата, когда кто-либо смог проследить его использование. Оттуда он быстро распространился.

Возникновение ОК

Судя по этой истории происхождения ОК, не факт, что ОК войдет в обыденную речь. Это довольно маленькая ссылка. OK добился известности только через год после своего первоначального появления в мире, и все это благодаря президенту Мартину Ван Бюрену.

В 1840 году демократ Мартин Ван Бюрен выдвигался на переизбрание, и, как всем кандидатам того времени, ему нужен был броский лозунг. Его сторонники решили воспользоваться его прозвищем Старый Киндерхук — основываясь на том факте, что он родился в Киндерхуке, штат Нью-Йорк, — и поэтому остановились на фразе «Голосуй за ОК». Сторонники даже сформировали «Клуб ОК» и начали использовать символ ОК, который формируется путем образования кольца из большого и указательного пальцев и растопыривания остальных пальцев, поэтому он буквально выглядит как «ОК».

Оппоненты Ван Бюрена затем связали OK в смысле «все правильно» с бывшим президентом-демократом Эндрю Джексоном, у которого Ван Бюрен был вице-президентом. Инсинуация заключалась в том, что и Джексон, и Ван Бюрен были необразованными (что было обычным оскорблением Эндрю Джексона, чье прозвище «Старый Хикори» было источником слова «деревенщина»). Общенациональное освещение способствовало распространению ОК по всей стране, и оно продолжало распространяться даже после поражения Ван Бюрена на выборах Уильяму Генри Харрисону.

Слово «ОК» во многом обязано своей популярностью своей полезности. Всего две буквы, что делает его более кратким, чем любое другое утверждение. Оно работает как существительное («Вы получили согласие?»), глагол («Она согласилась с проектом»), прилагательное («У меня было хорошее время»), междометие («Хорошо!»), наречие («Хорошо ли вы справились с тестом?») и является просто универсальным способом сказать, что что-то в порядке или «неплохо». Он может заполнить почти любой пробел в разговоре, поэтому нетрудно понять, почему он стал таким популярным термином. Короче говоря, это полезно.

Глобальное доминирование OK

Полезность термина на английском языке не означает автоматически полезность на других языках. И все же OK вырвался из Соединенных Штатов и теперь используется во всем мире. OK появлялась на испанском, голландском, арабском, иврите, корейском, японском, китайском, тайваньском, французском, русском, индонезийском, немецком, мальдивском, малайском, урду, пенджаби, филиппинском и других языках. Несколько факторов привели к глобальной популярности OK.

Первый фактор — быстрое распространение американской культуры и товаров в целом, особенно в течение 20 века. OK был просто еще одним экспортом. Например, на компьютерах OK стало очень распространенным ярлыком для кнопок, показывающих подтверждение. По мере того, как английский язык стал лингва-франка, все больше и больше людей, говорящих на других языках, соприкасались с этим термином.

Другой фактор, влияющий на его статус заимствованного слова, несколько более лингвистический: его легко произносить в большинстве языков. Не в каждом языке есть все звуки, поэтому маловероятно, чтобы слова с более редкими звуками переходили из языка в язык. Клики, например, используются на языке !коса в Южной Африке, но не на английском языке. Вероятность того, что английский язык примет слово !Xhosa, в котором используются клики, очень мала, так как англоговорящие люди просто слишком сложны для произношения. Однако почти в каждом языке есть «о», «к» и «ау».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *