Содержание
Психологические типы детей | Бебинка
Любой малыш — это личность, пусть не совсем окрепшая, но со своим индивидуальным характером и манерой поведения. А если понаблюдать за группой детей, то можно отметить, что часть малышей схожа в выражении своих эмоций, умении общаться и находить общий язык. Психологи утверждают, что существует несколько «типологий», благодаря которым можно определить личностные характеристики того или иного ребенка. По мнению психологов, существуют такие психологические типы как: интроверты, экстраверты, а также дети сенсорного и интуитивного типа.
Ребенок-экстраверт
Как правило, это всегда непоседа, который отличается энергичностью и коммуникабельностью. Он всегда открыт для окружающего мира, любит общение и в группе ребят стремится занять лидирующую позицию. Это очень увлекающая личность, которая может браться за несколько дел сразу, но, в большинстве случаев, редко доводит начатое до конца. Такие дети бывают непунктуальными и необязательными, поэтому данные качества нужно прививать ребенку с «пеленок». Дети-экстраверты очень эмоциональны: они ярко и открыто выражают свою радость, а обиды и несчастье «выливаются» в капризы и иногда даже истерики. Окружающие зачастую принимают яркое выражение эмоций за невоспитанность, поэтому во период взросления такому малышу нужно объяснить, что подобное «яркое» поведение все же нужно держать под контролем.
Ребенок-интроверт
Это очень спокойный и молчаливый малыш, который словно погружен в себя. Интроверты очень внимательные и чуткие, при этом они весьма болезненно реагируют на критику и замечания, однако всеми силами стараются не подавать виду, что обижены. Любое неприятно слово или взгляд может оставить в душе такого малыша тяжелый след, поэтому прессинг со стороны близких и окружения может превратить ребенка в закомплексованную и неуверенную в себе личность. Вот почему ребенка-интроверта с его природной неразговорчивостью и замкнутостью нужно регулярно призывать к общению, проявлять интерес к его внутреннему миру и знакомить, но очень аккуратно, с окружающим миром.
Ребенок интуитивного типа
Ему характерна яркая фантазия и великолепное воображение. Это творческие личности, которые обожают рисовать, писать стихи, сказки и сочинения. Из-за природной рассеянности и некоторой хаотичности в поведении, они следуют своим «душевным» порывам и легко увлекаются. Про таких детей обычно говорят, что они «ворон считают». С такими малышами нужно много заниматься, обязательно следует поощрять их интерес к творческой реализации, в противном случае они впустую растратят свой творческий потенциал в процессе взросления.
Ребенок сенсорного типа
Таким детям с «пеленок» нравится разбирать игрушки и механические предметы, чтобы посмотреть, что же там внутри. Они обожают заниматься кубиками, конструкторами и другими играми инженерной направленности. Малышам сенсорного типа нравится порядок и организованность, они всегда первыми предлагают мамам помощь по дому.
На сегодняшний день, по мнению детских специалистов, существует еще одна психологическая типология. Согласно ей детей можно поделить на четыре вида: ребенок чувствительный, обязательный, авантюрный и малыш-умник.
Чувствительный тип
Такие малыши впечатлительны и чутки. Они очень коммуникабельны, поэтому для них важно ощущать чувство близости с родными людьми. Даже в раннем возрасте они способны на проявление сентиментальности. Им важно мнение окружающих, такие дети нуждаются в поощрении.
Обязательный тип
Эти дети в меньшей степени нуждаются в ощущении близости с родными, они хотят чувствовать себя самостоятельными и нужными, принимая активное участие в жизни семьи, поэтому с огромным удовольствием берут на себя домашние обязанности: убирают вещи за собой, накрывают на стол и пр. Любовь к дисциплине помогает малышам обязательного типа без особых проблем адаптироваться к школе. Такой ребенок нуждается в похвале: для него важно, чтобы его прилежность и усердие было отмечено.
Авантюрный тип
Поведение таких детей предсказать невозможно: они порывисты, им все вокруг интересно, как правило, чрезмерно активны и непоседливы, поэтому очень редко бывают дисциплинированными и собранными. К порядку таких малышей нужно приучать с раннего детства. Родители должны ограничивать малыша в некоторых порывах и желаниях, однако очень осторожно и мягко. Главная цель родителей малыша авантюрного типа — постепенно и корректно адаптировать его к организованности.
Разумный тип
Ребенок рационально мыслит и всегда обдумывает свои поступки и слова. Такие дети спешат познать и понять мир, поэтому им интересны книги, научно-популярные программы и логические игры. С таким малышом нужно общаться как со взрослым, делая все же небольшую скидку на возраст.
Психологи считают, что детей одного, четко выраженного типа не существует. У любого ребенка имеются черты сразу нескольких типов, как правило, двух или трех, но при этом лишь один является преобладающим, доминантным. Определив тип ребенка, у родителей появляется уникальная возможность грамотно создать линию поведения и воспитания малыша. К тому же подобная «классификация» наверняка поможет наладить и упрочить контакт со своим ребенком.
Ирина Васильева
Восемь типов детской личности: исследуем своего ребенка
Воспитание или генетика? Уже на протяжении нескольких столетий споры о том, что же первично в формировании личности ребенка и его поведении, не утихают. Концепция психолога Виктора Толкачева и его ученицы Людмилы Перельштейн выделяет восемь основных типов детского поведения. Попробуйте узнать в одном из портретов своего ребенка: авторы предлагают не только подробное описание каждого типа характера, но и полезные советы по развитию и общению.
Оба психолога, Виктор Толкачев и Людмила Перельштейн, были последователями системного векторного психоанализа. Идеи Толкачева, который впервые выделил и сформулировал восемь типов личности, восходят к учению незабвенного Фрейда, а его ученица Перельштейн смогла адаптировать эту концепцию к личности ребенка, добавив свой 15-летний опыт работы психологом и не менее ценный опыт взаимоотношений с тремя собственными детьми. Свои идеи Людмила Перельштейн объединила в книге «Осторожно: дети!», которая с момента своего выхода в 2006 году обрела немало поклонников из числа состоявшихся и будущих родителей.
Основная идея концепции Людмилы Перельштейн стара, как мир: все дети рождаются уникальными, а главное, что может сделать каждый родитель, — это помочь своему чаду адаптироваться в мире и найти свое призвание. Рассмотреть зачатки будущей личности можно еще в глубоком детстве, потому что именно дети максимально свободны от условностей и ролей, принятых в обществе, а значит, способны ярче выражать свою суть. Маленькие дети еще не умеют притворяться (только если ради мелких целей), зато обладают неистощимыми запасами фантазии.
Именно такое немного фантазийное разделение детских личностей на группы и использует психолог в своей книге, взяв за основу метафору индийского племени и распределяя таким образом роли внутри любого детского коллектива. Итак, как выглядит детское общество глазами психолога Перельштейн? Присмотритесь — возможно, в этих характеристиках вы найдете своего ребенка. Сразу оговоримся: для более точной «диагностики» автор концепции предлагает родителям пройти развернутый тест и подчеркивает, что в личности одного ребенка, как правило, выделяются один ведущий и два сопутствующих психотипа.
Ребенок-вождь
Определение этого типа личности лежит на поверхности: такой ребенок любит (и умеет) командовать, его отличают тяга к свободе, инициативность и решительность во всем. Будущее у Вождя может быть блестящим, но в младенчестве и детстве его родителям придется несладко, предупреждает психолог. Из любимых занятий этого ребенка — исследование окружающего мира, купание, тяга к новым играм и игрушкам. Однообразие и запреты утомительны, новые идеи возникают часто, но до реализации доводятся редко — внимание Вождя привлекает что-то новое и непознанное. Соответственно, главная задача для родителей — направить кипящую энергию в мирное русло, но при этом не создавая строгих ограничений. Нужно действовать тоньше: заинтересовать, вовлечь в соревнование, разбудить азарт.
Ребенок-«нюхач» (в племени — тайный советник вождя)
Если Вождь — это явный и самопровозглашенный лидер, то такой ребенок — лидер тайный, но обладающий не меньшим влиянием и силой. Скрытность, любовь к одиночеству и самостоятельность отличают такого ребенка. В младенчестве дети этого типа зачастую признают лишь мать, поскольку она является носителем самого родного и безопасного запаха — тонкую психологическую организацию детской натуры психолог связывает с тонким природным чутьем. «Нюхачи» чаще проявляют себя в интеллектуальном труде, играть и работать в команде им бывает довольно сложно. Внешнюю обстановку, дело и людей они выбирают, полагаясь на свое внутреннее чутье — и редко обманываются, хоть и слывут порой высокомерными нелюдимами. Верная стратегия для родителей — всегда быть рядом, понимать и принимать, ведь на подсознательном уровне эти дети уже давно приняли своих родных и не доверяют никому больше, чем им.
Ребенок-«художник» (в племени — дневной наблюдатель)
Очевидно, что это творческая натура с утонченным и ранимым восприятием действительности, врожденным чувством гармонии. Важная «племенная» характеристика: нужный в мирное время и бесполезный в период войны. С первых месяцев жизни такие дети очень ласковы, взрослея, они не сходят с родительских рук и боятся засыпать одни в темной комнате. Для них характерны резкие перепады настроения — так «художники» разряжают свои эмоции. Фантазеры и мечтатели, познающие мир своими глазами, любопытные и умеющие сопереживать — это тоже про них. От взрослых такому ребенку прежде всего нужны безусловная любовь, защита и постоянная поддержка. Причем с возрастом эта потребность в принятии только усиливается: в подростковом возрасте гармоничная натура «художников» часто не может смириться с собственными несовершенствами, а вот в атмосфере тепла и любви эти ранимые создания расцветают и заряжаются уверенностью в себе.
Ребенок-«слухач» (в племени — ночной сторож)
Этот психотип также выделен на основании ведущего органа восприятия. В младенчестве такие дети очень любят мелодичные или динамичные стихи, красивые песни, но при этом часто не выносят страшных или некрасивых звуков. Чуть позже на этих детей отрицательно воздействует информация, сказанная с приказной интонацией или вовсе на повышенных тонах. Классический прием — «отключение» внешних раздражителей, потом такой ребенок говорит, что не слышал и не запомнил, что ему было сказано. Обида проявляется не в криках и громком плаче — проще уединиться и закрыться от внешней дисгармонии. Дети-«слухачи» обладают способностями к изучению иностранных языков и, конечно, музыки и ритмики. Для родителей важно создать атмосферу, пронизанную заботой и опекой, потому что из-за частой погруженности в свои мысли такие дети часто страдают от соприкосновений с внешним миром — сталкиваются с дверьми, стенами и лбами других детей, защемляют конечности или случайно проливают что-то на себя. Глаз да глаз за этими мечтателями!
Ребенок-«калькулятор» (в племени — охотник)
Смелый и быстрый, а вместе с этим выносливый и дисциплинированный — этот психотип ребенка психолог считал одним из самых «удобных» для воспитания. Вместе с тем такой ребенок — собственник, и это гораздо заметнее, чем просто типичное детское нежелание делиться. С возрастом это стремление к присвоению часто трансформируется в любовь к деньгам и желанию накопить — важно направить эти порывы в правильную сторону, не вырастить скрягу и научить выбирать цели для «инвестирования». Закономерны арифметическая одаренность этих детей, их точная память на цифры и даты, их скрупулезность и выносливость. Родителям всегда считающих детей психолог советует учить своих чад целеполаганию, борьбе с завистью и творческим порывам, а самим научиться у такого ребенка врожденной бережливости и аккуратности, порядку и рациональности.
Ребенок-«копуша» (в племени — хранитель очага)
За немного обидным определением этого типа детской личности прячутся такие черты, как справедливость, терпение, аккуратность и исполнительность. Распознать этого ребенка в детском коллективе несложно: он дольше других собирается, кушает и сидит на горшке. Вывести «копушу» из себя непросто, но если сверстникам или родителям это удалось, то остановить этот «локомотив» будет еще сложнее. Психологи предупреждают: довольно часто случаи детской жестокости встречаются именно среди малышей с подобным складом характера. Родители должны помогать такому ребенку во всех его начинаниях: ему сложно «разогнаться» на старте, нужны уверенность в своих силах и поддержка. Самый верный путь к успеху для этого ребенка — маленькими шажками, но постоянно и неуклонно, поэтому не стоит требовать от него рывков, да и перехваливать тоже не нужно. «Человек красен словами, а не делами», — эта поговорка, по мнению автора концепции, наиболее полно отражает внутренний мир и идеалы ребенка этого типа.
Ребенок-«болтушка» (в племени — парламентарий)
Стремление к речевой коммуникации — ведущий способ познания мира и выражения себя у этого ребенка. Две отличительные черты с пеленок — стремление много и разнообразно говорить (поначалу — агукать, хныкать, бормотать) и познание мира «на зуб» (грызут и облизывают вещи такие дети не только в период прорезывания зубов). С приобретением умения говорить такие дети автоматически приобретают и способность к сочинительству — родителям не стоит чрезмерно упрекать их во лжи, потому что они не лгут, а придумывают — это разные вещи. В коллективе «болтушки» — не лидеры, но максимально приближены к ним, их слушают и к ним прислушиваются. Кстати, именно активное слушание — это тот минимум, который родитель такого ребенка должен непременно обеспечивать. В противном случае психолог «грозится» наступлением эмоционального замыкания и даже заикания. А на уровне «познания» мира через вкусовые рецепторы очевиден совет не перекармливать такого ребенка, а вместо этого пользоваться тонкой физиологической организацией и прививать любовь к вкусной и полезной пище. Вырастая, такие дети смогут стать настоящими гурманами и кулинарными гуру.
Ребенок-«силач» (в племени — работяга)
На первый план в этом психотипе выходят недюжинные физические способности и привычка к привычка к стабильности. Любимые слова с детства — «нет» и «не знаю», так дети-«силачи» часто реагируют на новую еду, новые занятия и новых людей. У этих детей есть любимые книги, которые они знают наизусть, любимая затертая одежда, любимые, хоть и уже поломанные игрушки. Эти дети — традиционалисты и вместе с тем самые лучшие помощники. Не стоит отказывать им в желании помочь, даже если задача трудна не по годам. «Силачам» интересно все, что требует мышечной памяти, поэтому спорт, активный отдых и частые прогулки помогут наладить с таким ребенком самый тесный контакт.
Татьяна Гольдина
Понимание ваших 4 разных типов детей
Раскрытие информации: Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем получить небольшую комиссию, если вы решите приобрести что-либо по размещенной нами ссылке (включая ссылки на amazon.com, поскольку мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC). Не беспокойтесь, этого не произойдет. стоить вам чего угодно.
Забавно, что как родитель, работающий полный рабочий день круглосуточно, я не читаю много книг по воспитанию детей. Не знаю, может быть, это потому, что я слишком занят жить этим чем найти время, чтобы прочитать об этом. Но получив в подарок эту книгу для родителей, я была настолько заинтригована, что сломала корешок.
Мы все поражались тому, насколько сильно отличается каждый из наших детей; как они приходят к нам со своими уникальными личностями.
Автор книги Кэрол Таттл, автор книги «Заклинатель детей», признает этот факт и называет его «энергетическим профилем , с которым родился ваш ребенок». Как мама четверых совершенно разных детей, я могу согласиться с этим. Затем Таттл идет дальше, смело заявляя, что дети делятся на четыре основные категории.
Первым моим побуждением было закричать: «ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ ТИПА… ТЫ СУМАСШЕДШИЙ? ЧЕЛОВЕКА НЕ МОЖЕШЬ В ОДНУ КРАСИВУЮ КОРОБКУ!» И до сих пор, после прочтения, я страстно отвергаю идею о том, что все мы попадаем в «тип» или категорию. Человеческая сущность слишком сложна для этого. Но четыре типа энергетических профилей Таттла достаточно интригуют, чтобы их рассмотреть. Вот четыре типа детей (и взрослых) — посмотрите, есть ли у них какой-нибудь запас для вашей семьи.
Хотя у детей могут проявляться все четыре типа черт характера, один из них обычно преобладает.
Тип 1: Веселый ребенокВеселый ребенок игривый, сообразительный и общительный. Они полны идей, игривы и оживлены. Иногда их энергию можно рассматривать как ошибку, когда они не хотят сидеть на месте или когда они перебивают вас, чтобы поделиться своими идеями. Но родители, которые признают их стильность даром, а не недостатком, могут помочь им стать творческими и счастливыми взрослыми.
Мантра веселого ребенка: У меня есть новая идея, и мы можем ее реализовать!
Некоторые признаки того, что у вас может быть веселый ребенок:
- Они любопытны и любят трогать и исследовать.
- Они любят шуметь, смеяться и играть.
- Креативный/творческий
- Стремится угодить другим — любит, когда другие счастливы, и особенно нуждается в том, чтобы вы были счастливы.
- Может иметь много друзей или часто менять друзей.
Лучший способ связаться с веселым ребенком:
- Хвалите их хорошие идеи и поощряйте их делиться этими идеями с другими.
- Научитесь быть в порядке, когда они начинают что-то одно, а потом передумали. Они изучают то, что работает для них.
- Повеселитесь с ними! Опуститесь на их уровень, поиграйте с ними в мяч или присоединитесь к их творческой игре.
- Будьте благодарны за положительную энергию, которую они приносят в семью.
- Игрушка-каталка — это всегда отличный подарок для любящих веселье детей.
- Предоставьте им свободу исследовать и проверять свои творческие способности и идеи.
Чувствительный ребенок имеет от природы спокойный и покладистый характер. Их часто называют «миротворцами» семьи, потому что они не любят конфликтов. Ребенок 2 типа нежен, его эмоции очень близки к поверхности.
Они, как правило, тише, и их часто просят «говорить громче» или «поторопиться». Они делают что-то в свое время.Родитель может расстроиться, когда попросит своего ребенка с типом 2 убраться в его комнате и вернется через 15 минут, чтобы обнаружить, что это еще не сделано. Когда вы узнаете врожденную «чувствительность» своего ребенка, это поможет вам понять, почему он делает то, что делает.
Детская мантра типа 2: Я буду наблюдать, наблюдать, а затем составлять план.
Некоторые признаки того, что у вас может быть чувствительный ребенок:
- Им присуще спокойное поведение.
- Им нравится планировать, и это планирование иногда может занять много времени.
- Тип два дети беспокойные; им нравится знать, чего ожидать в каждой ситуации, чтобы подготовиться к ней.
- Раздоры в доме их сильно огорчают.
- Заставьте его чувствовать себя в безопасности. Дайте им знать, что вы рядом с ними в любой ситуации.
- Заполните их подробно. Если вы попадаете в незнакомую ситуацию, заранее подготовьте их к тому, чего ожидать.
- Обеспечьте им спокойное место. Очевидно, что ваш дом не может быть мирным все время, но у вас должна быть комната, в которую ваш чувствительный ребенок может войти, когда дела пойдут не так.
- Не заставляйте их быть более общительными. Они будут пробовать что-то в своем собственном темпе.
О боже, вы знаете, когда у вас на руках решительный ребенок, потому что ребенок типа 3 самый заметный. Решительный ребенок от природы более физический, активный и… упрямый. Он или она родились со стремлением добиваться цели, как правило, своим особым способом. Людям типа 3 обычно говорят «успокоиться» или «перестать быть такими требовательными».
Решительная детская мантра: Добьемся результатов!
Некоторые признаки того, что у вас может быть решительный ребенок:
- У него сильная воля.
- Они будут преследовать сразу несколько больших целей.
- Решительные типы от природы активны и предприимчивы — они готовы идти, действовать и исследовать!
- Хотите попробовать себя в роли лидера в школе, дома или на работе.
- Самомотивирован, а не мотивирован другими.
- Может быть громким, настойчивым или прямолинейным (также считается откровенно честным).
Лучший способ связаться с решительным ребенком:
- Старайтесь не позволять своему упрямству столкнуться с его упрямством.
- Вместо того, чтобы бороться с ними, попробуйте дать решительному ребенку немного больше свободы, чтобы открывать для себя.
- Поддержите их в их голах!
- Поощряйте их уверенность и страсть.
- Вместо вопроса » Как вы думаете, это хорошая идея?» попробуйте предложить: « Я очень рад за вас и готов помочь! Но задумывались ли вы когда-нибудь о…»
Более серьезно настроенный ребенок логичен, независим и сосредоточен. Люди часто удивляются тому, насколько они «зрелы для своего возраста». Они являются авторитетом во многих вопросах и наслаждаются совершенством.
Детская мантра: Давайте посмотрим, что это такое, давайте проанализируем это, и я знаю, как это сделать лучше.
Некоторые признаки того, что у вас серьезный ребенок:
- Они не такие легкие и игривые, как другие дети.
- Они могут быть довольно жесткими и негибкими, когда дело касается действий.
- Он или она прирожденный перфекционист.
- Их идеи о том, как сделать что-то лучше, часто воспринимаются как критика.
- Им нравится расставлять предметы (машинки, мелки и т. д.) в определенном ряду.
Лучший способ связаться с серьезным ребенком:
- Попробуйте относиться к ним мысленно, а не эмоционально. Поймите, что они думают , а не чувствуют.
- Серьезные дети жаждут уважения взрослых; пусть они знают, что вы уважаете их мысли и мнения.
- При общении говорите логически, чтобы они поняли. Некоторые дети реагируют на: » Я был бы так счастлив, если бы ты убрал свою комнату…»
, но серьезный ребенок лучше отреагирует на: » Мне нужно, чтобы ты убрала свою комнату, потому что я могу споткнуться или повернуться. лодыжка. - Часто спрашивайте их мнения и решения.
Итак, что вы думаете? Есть ли только четыре типа детей, и подходит ли кто-нибудь из ваших детей под эти шаблоны? Я почти уверен, что был решительным ребенком и до сих пор остаюсь решительным взрослым. Мне нужно хорошенько поболтать с родителями на эту тему. В любом случае, интересно подумать, не так ли?
Раскрытие информации : Это сообщение может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы можем получить небольшую комиссию, если вы решите купить что-то по ссылке, которую мы публикуем. Не волнуйтесь, это ничего вам не будет стоить. Этот небольшой процент просто помогает нам поддерживать питание. Мы ценим вашу поддержку!
Различные типы детей и способы воспитания, которые им подходят
У нас трое детей, и иногда вы никогда не узнаете, что они братья и сестры, судя по их характеру и тому, как они реагируют в различных ситуациях. С одним ребенком достаточно строгого взгляда или слова, а другому ребенку нужны более серьезные последствия. С одним ребенком кажется, что никогда не бывает тишины, а с другими вы задаетесь вопросом, находятся ли они еще в комнате. Разные дети нуждаются в разном воспитании.
С годами я понял, что универсальный стиль воспитания не самый эффективный. Основываясь на их личностях, мне нужно было найти стиль воспитания, который лучше всего подходит для каждого ребенка. Вот 4 типа детей и типы воспитания, которые лучше всего подходят для них.
1. Ваш волевой ребенок нуждается в авторитетном подходе.
Это предприимчивый, решительный и откровенный ребенок. Можно поспорить, что столкновения будут. С этим ребенком лучше сработает более авторитетный подход. Авторитетный подход означает, что вы настойчивы, а не навязчивы или ограничительны. Вам нужно сбалансировать свои требования и авторитет, более чутко реагируя на потребности ребенка, особенно на потребность в самовыражении.
2. Вашему ребенку с богатым воображением нужен терпеливый и позитивный подход.
Это ребенок игривый, общительный, подвижный и разговорчивый. Разрешительный стиль воспитания не подходит; это может привести к тому, что вы станете другом ребенка и позволите ребенку жить так свободно, как он или она желает. Безучастный стиль воспитания может привести к тому, что этот ребенок будет заниматься своими делами, потому что ребенок выглядит нормально без влияния родителей. Но родителю ребенка с богатым воображением на самом деле нужно запастись терпением, особенно если вы не самый разговорчивый или общительный человек. Необходимо положительное подкрепление руководством.
3. Ваш глубокий ребенок нуждается в вдумчивом и внимательном родительском подходе.
Это ваш подробный ребенок — ваш ребенок, который порядочный, настойчивый и очень уважительный. Слова, которые вы говорите этому ребенку, останутся с ним в памяти, поэтому тщательно выбирайте их. У нашего второго ребенка именно такой тип личности, и мы часто находим его в глубокой задумчивости. Мы также находим его глубоко обиженным, когда мы не тщательно подбираем слова. Авторитарный стиль воспитания может нанести серьезный ущерб этому ребенку и его или ее самооценке. Он или она запомнит, что вы сказали и когда вы не сдержали свое слово. Но этот ребенок может ничего не говорить об этом. Будьте вдумчивы в словах, которые вы говорите, и будьте внимательны к его или ее словам и действиям или даже бездействию. Очень важно проводить время наедине с этим ребенком, чтобы дать ему или ей время разобраться в том, что у него в голове, чтобы вы могли вести содержательные и даже веселые беседы.
4. Ваш дипломатичный ребенок нуждается в бескорыстном и ободряющем родительском подходе.
Это ваш ребенок, внимательный к другим, взвешенный или контролируемый, адаптируемый и внимательный. Вы можете поспорить, что он или она знает, когда вы счастливы, грустны или злы. Этот ребенок обращает внимание на других и хочет адаптироваться или помочь, когда он или она думает, что у других не самый лучший опыт. Иногда этот ребенок делает это за свой счет. Родитель, который также практикует самопожертвование, создаст большую связь с этим типом личности. Вам также нужно будет поощрять этого ребенка выходить за рамки его или ее контроля или зоны комфорта, так как этот ребенок склонен все время избегать рискованных действий. Заставив этого ребенка выйти, вы бросите ему или ей вызов и позволите расти.
Когда мы не занимаемся своими детьми, мы теряем связь, влияние и отношения.
Независимо от того, какой тип личности у вашего ребенка или ваш основной стиль воспитания, одна из самых эффективных вещей, которую вы можете сделать, — это внимательно относиться к своим детям и к тому, как они функционируют.