Разное

Стихотворение для детей про пальчики: Стихи про пальчики

Ручки, ножки, пальчики — потешки для малышей

Подборка потешек и стишков для игр с малышами и подписей к фото в мамочкином альбоме.

Вот такой расти!
Ко мне в гости ходи.
Вот такой расти!
Нам на радости.
(Потягивая за ручки в положение сидя)

Где же наши ручки?
А вот наши ручки!
Где же наши ножки?
А вот наши ножки!
А вот это Мишин нос
Весь козюльками зарос.
А вот это глазки,
А вот это ушки,
А вот это щёчки толстые подушки,
Ну а это что? Живот!
А вот это Мишин рот!
Покажи-ка язычок,
Пощекочу тебе бочок.
Ротик мой умеет кушать,
Нос дышать, а ушки слушать,
Глазоньки моргать- моргать,
Ручки – всё хватать-хватать.
Стенка, стенка (касаться поочерёдно щёчек)
Потолок (лобик)
Два окошка (глазки)
Дверь (ротик)
ЗЗЗЗвонок (жмём на носик)

Как у нашей птички
Темные реснички.
Как у нашей крошки
Маленькие ножки.
Как у нашей лапки
Ноготки-царапки.

— Ладушки, ладушки,
Где были?
— У бабушки.
— Чего ели кашку?
— Кашку.
— Чего пили?
— Бражку.
— Чего на закуску?
— Хлеба да капустку.
Попили, поели,
На головку сели.

Мой Мизинчик, где ты был?
С Безымянным щи варил,
А со Средним кашу ел,
С Указательным запел.
А Большой меня встречал
И конфетой угощал.

— Мальчик-пальчик,
Где ты был?
(Перебирают по очереди пальчики ребенка)
-С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел.

На спине люблю лежать,
Ножку в ротик совать.
Баба, посмотри,
А ну-ка повтори!

Не нужны мне грызунки,
Ложки и игрушки,
Погрызу я кулачок,
Он вкуснее плюшки!

— Ножки, ножки, где вы были?
— За грибами в лес ходили.


— А вы, ручки, помогали?
— Мы грибочки собирали.
— А вы, глазки, помогали?
— Мы искали да смотрели,
Все пенечки оглядели.
Вот и Настенька с грибком,
С подосиновичком.

Пальчик-мальчик,
Где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песню пел.

Пальчик толстый и большой
В сад за сливами пошел,
Указательный с порога
Указал ему дорогу,
Средний пальчик – самый меткий
Он сбивает сливы с ветки,
Безымянный собирает, а мизинчик-господинчик
В землю косточки сажает.

Раз, два три четыре пять!
Будем пальчики считать —
Крепкие, дружные,
Все такие нужные.
На другой руке пять:
Раз, два, три, четыре пять!
Пальчики быстрые, хоть не очень чистые!
Много пальчикам хлопот:

То играют в ладушки,
То зачем-то лезут в рот,
Книжки рвут у бабушки…
Переделав все дела,
Тянут скатерть со стола.
Лезут в соль и в компот,
А потом наоборот.
Пальчики дружные, все такие нужные!
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик — прыг в кровать,
Этот пальчик уж вздремнул,
Этот пальчик уж уснул.
Этот крепко, крепко спит,
И тебе он спать велит.

— Сорока-сорока! Где была?
— Далеко!
— Что делала?
— Кашу варила, деток кормила.
Этому дала
Этому дала
Этому дала
Этому дала
А этому не дала
Ты дров не носил, ты печку не топил!

Соска — это хорошо,
Но не очень сытно!
Лучше лягу на бочок,
Погрызу свой кулачок!

Что за ножки, что за ножки
У тебя, у нашей крошки!
Ни собачке и ни кошке

Не дадим твои мы ножки.
Эти ножки, эти ножки
Будут бегать по дорожке.

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашёл себе принцессу, принцессу, принцессу.
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
И ножками потопаем. потопаем. потопаем.

Это кто у нас? Мизинчик!
Бегал с другом в магазинчик!
Покупал игрушки,
Сладкие ватрушки!
Подари нам ноготок!
Ну-ка ножницы – цок, цок!
Здравствуй, пальчик безымянный!
Как солдатик оловянный
На посту всегда стоит

И имеет грозный вид!
Подари нам ноготок!
Ну-ка ножницы – цок, цок!
Это кто тут? Пальчик средний!
Со щенком играл в передней
Прятались, смеялись,
По полу кувыркались!
Подари нам ноготок!
Ну-ка ножницы – цок, цок!
Пальчик указательный –
Очень любознательный!
Это кто? А это как?
На вопросы он мастак!
Подари нам ноготок!
Ну-ка ножницы – цок, цок!
Это пальчик наш большой!
Стричься рад со всей душой!
Он в хорошем настроенье
Ел клубничное варенье!
Подари нам ноготок!
Ну-ка ножницы – цок, цок!
(Подстригаем ногти с потешкой)

Этот пальчик в лес ходил.
Этот пальчик гриб нашел
Этот пальчик чистить стал
Этот пальчик жарить стал
Этот пальчик встал и съел
Потому и потолстел!

Этот пальчик папа,
Этот пальчик мама,
Этот пальчик деда,
Этот пальчик баба,
Этот пальчик … (имя ребёнка).

Я в кроваточке лежу
И за ручкою слежу —
Чьи такие пальчики
Мягкие, как зайчикаи?
Еле понял я, друзья,
Это ж рученька моя!

Я лежу в кроватке,
Шевелю ногами.
Что мой пальчик сладкий,
Расскажу я маме?
Ах, какое чудо!
Просто объеденье!
Не нужна посуда,
Не нужно варенье!
Пососет свой пальчик
И спокойно спит…
Мамин белый зайчик
До утра сопит.

  • Памперс, горшок — потещки и стишки для малышей
  • Первый зуб! — стихи и потешки в детский альбом
  • Еда в потешках и прибаутках для малышей
  • Каша в потешках и прибаутки для малышей

Спасибо за чтение! Вам понравилось?

7 НРАВИТСЯ

2296

Мальчик с пальчик — Жуковский. Полный текст стихотворения — Мальчик с пальчик

Литература

Каталог стихотворений

Василий Жуковский — стихи

Василий Жуковский

Мальчик с пальчик

Жил маленький мальчик:
Был ростом он с пальчик,
Лицом был красавчик,
Как искры глазенки,
Как пух волосенки;
Он жил меж цветочков;
В тени их листочков
В жары отдыхал он,
И ночью там спал он;
С зарей просыпался,
Живой умывался
Росой, наряжался
В листочек атласный
Лилеи прекрасной;
Проворную пчелку
В свою одноколку
Из легкой скорлупки
Потом запрягал он,
И с пчелкой летал он,
И жадные губки
С ней вместе впивал он
В цветы луговые.
К нему золотые
Цикады слетались
И с ним забавлялись,
Кружась с мотыльками,
Жужжа, и порхая,
И ярко сверкая
На солнце крылами;
Ночною ж порою,
Когда темнотою
Земля покрывалась
И в небе с луною
Одна за другою
Звезда зажигалась,
На луг благовонный
С лампадой зажженной,
Лазурно-блестящий,
К малютке являлся
Светляк; и сбирался
К нему в круговую
На пляску ночную
Рой эльфов летучий;
Они — как бегучий
Источник волнами —
Шумели крылами,
Свивались, сплетались,
Проворно качались
На тонких былинках,
В перловых купались
На травке росинках,
Как искры сверкали
И шумно плясали
Пред ним до полночи.
Когда же на очи
Ему усыпленье,
Под пляску, под пенье,
Сходило — смолкали
И вмиг исчезали
Плясуньи ночные;
Тогда, под живые
Цветы угнездившись
И в сон погрузившись,
Он спал под защитой
Их кровли, омытой
Росой, до восхода
Зари лучезарной
С границы янтарной
Небесного свода.
Так милый красавчик
Жил мальчик наш с пальчик…

1851 г.

Для детей

Золотой век

Длинные

Стихи Василия Жуковского – Для детей

Стихи Василия Жуковского – Золотой век

Стихи Василия Жуковского – Длинные

Другие стихи этого автора

Спящая царевна (Сказка)

Жил-был добрый царь Матвей;

Жил с царицею своей

Для детей

Светлана

Раз в крещенский вечерок

Девушки гадали:

Для детей

Кубок

«Кто, рыцарь ли знатный иль латник простой,

В ту бездну прыгнёт с вышины?

Золотой век

К ней

Имя где для тебя?

Не сильно смертных искусство

Золотой век

Лесной царь

Перевод стихотворения Гёте

Золотой век

Невыразимое

Отрывок

Золотой век

Как читать

Публикация

Как читать «Преступление и наказание» Достоевского

Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика

Публикация

Как читать «Белую гвардию» Булгакова

Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света

Публикация

Как читать «Очарованного странника» Лескова

Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь

Публикация

Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих

Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы

Публикация

Как читать «Лето Господне» Шмелева

Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы

Публикация

Как читать «Двенадцать» Блока

На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме

Публикация

Как читать «Темные аллеи» Бунина

На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина

Публикация

Как читать «Гранатовый браслет» Куприна

Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника

Публикация

Как читать «Доктора Живаго» Пастернака

Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака

Публикация

Как читать Набокова

Родина, шахматы, бабочки и цвет в его романах

«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

  • О проекте
  • Открытые данные

© 2013–2022, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

Материалы

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

стихов и пальчиковых игр | Детский сад Нана

Есть так много веских, важных причин использовать много стихов и пальчиковых игр с маленькими детьми. Во-первых, они интерактивны и веселы, они помогают привлечь внимание и участие детей и удержать их. Стихи и пальчиковые игры также являются отличным способом познакомить детей с рифмами и новым словарным запасом. Некоторые игры пальцами поощряют счет или обратный счет.

Все мы знаем, что разные дети учатся в разных стилях, и вы также можете представлять стихи и пальчиковые игры по-разному. Иногда вы можете просто повторять стихотворение, поощряя слушание или повторение в ответ; что отлично подходит для аудиалов. Вы можете добавить физические движения — движения всего тела или движения рук и пальцев, когда вы читаете стихи; который подходит кинестетическим учащимся. Я также люблю разыгрывать стихи и детские стишки или заставлять пятерых детей вставать и садиться по одному, читая стишок с обратным отсчетом.

Я обнаружил, что самый простой способ привлечь внимание и участие большинства детей с помощью простых стихов и стишков — это включить картинки. Когда вы позволяете детям держать картинки и манипулировать ими, пока вы читаете стихи, вы включаете аудиальный, визуальный и кинестетический стили, и детям это нравится!

Один из моих любимых источников клипартов — DJ Inkers. Если вы не знакомы с их замечательными продуктами, ознакомьтесь с ними на http://www. djinkers.com. Авторские права на большую часть иллюстраций, которыми я делюсь в этом посте, принадлежит Дайанне Дж. Хук. Я знаю, что вам тоже понравятся ее фотографии!

Вот книга, которую я сделал для своих внуков, в которой есть картинки и множество разных стишков.

Я распечатал копию каждого стихотворения и картинки к ним. Я купил скоросшиватель 1 1/2 дюйма и эти прозрачные пластиковые втулки. Это, вероятно, не выдержало бы, если бы дети в классе фотографировали и выходили, но это отлично работает для семьи. Когда я использовал их в школе, я заламинировал картинки и хранил каждое стихотворение вместе с картинками в 9x 13-дюймовый манильский конверт. Для внуков я положила стихотворение в один целлофановый конверт, а вырезанные картинки в другой.

Я отрезал небольшие кусочки магнитной ленты (от Джоанн или Майкла) на обратной стороне каждой части. Если вам удобнее использовать фланелевую доску, а не магнитную доску, вы можете положить небольшой кусочек наждачной бумаги на обратную сторону каждой части, и это тоже отлично работает!

В качестве магнитной доски можно использовать большую сковороду или противень.

Вот обложка, которую я положил в прозрачную обложку на внешней стороне папки. Я делала эти книжки для нескольких семей и обычно ставила на обложке имя ребенка.

Вот некоторые из стихотворений, которые я включил:

Вы также можете заламинировать эти картинки и попросить 5 детей подержать снеговиков. Я наклеил солнышко на шпатель для языка — или сделал побольше на малярную палочку. Когда мы читаем часть, которая говорит «вышло солнце и растаяло», ребенок, держащий солнце, касается снеговика, затем мы сняли этого снеговика с магнитной доски, или, если дети держали их, этот ребенок сел.

Мы часто делали проект, складывая бумагу, чтобы сделать карман и вырезая 5 снеговиков и солнце. Дети могли оставить своих снеговиков в «снежном кармане» и разыграть стихотворение дома.

Вот несколько Poems, которые я наслаждаюсь детьми, но я не занимаюсь детьми, но я не занимаюсь детьми. с этими — мы просто делали движения!

У меня были песни о формах, которыми я поделился в другом посте, и я использовал эти простые формы, чтобы соответствовать этим песням.

Скоро – Детские стишки!

Спасибо Дайан Дж. Хук и djinkers за то, что позволили мне поделиться их замечательным клипартом, пожалуйста, уважайте их авторские права. Они позволяют мне делиться этими изображениями, потому что я не беру плату за то, чем делюсь с вами. Они предлагают лицензию по разумной цене, пожалуйста, ознакомьтесь с ними на http://www.djinkers.com.

Нравится:

Нравится Загрузка…

1, 2, 3, 4, 5, Однажды я поймал живую рыбу

‘1, 2, 3, 4, 5, Однажды я поймал живую рыбу «» — популярная англоязычная детская песенка. Это счетная рифма, которая знакомит детей с числами и счетом. С помощью этой детской песенки можно научить своего ребенка от первого до десяти. Это традиционное стихотворение или песня для детей возникло в Великобритании и впервые было записано в 1765 году. Существует две версии стихотворения. Более того, современная версия текста импровизирует старую версию. Кроме того, в нем четыре новых строфы. Старая версия гласит: 9.0003

Один, два, три, четыре, пять,

Однажды я поймал живую рыбу.

Шесть, семь, восемь, девять, десять.

Тогда я снова отпустил его.

 

Почему я отпустил это,

Потому что он так укусил меня за палец!

Какой палец он укусил?

Этот маленький мизинец справа от меня!

Исследовать 1, 2, 3, 4, 5, Однажды я поймал живую рыбу

  • 1 Краткое содержание 1, 2, 3, 4, 5, Однажды я поймал живую рыбу
  • 2 Структура 1, 2, 3, 4, 5, Однажды я поймал живую рыбу
  • 3 Литературные приемы в 1, 2, 3, 4, 5, Однажды я поймал живую рыбу
  • 4 Анализ 1, 2, 3, 4, 5, Однажды я поймал рыбу живой
  • 5 Исторический контекст
  • 6 Похожие детские стишки