Разное

Тестирование для детей поступающих в 1 класс: учебные тесты для первоклассника перед поступлением в школу онлайн

Содержание

17 вопросов и заданий для тестирования. Что должен уметь ребенок к школе?

Подготовка к школе: что должен уметь будущий первоклассник

Записывая ребенка в первый класс, родители неизбежно задумываются о готовности к обучению своего сына или дочери. Попытаемся сжато сформулировать те навыки и умения, которыми должен обладать любой ребенок, чтобы поступить в нормальную, массовую школу и успешно адаптироваться к процессу обучения в начальном ее звене.

Итак, поступающий в школу ребенок должен:

  1. Уметь назвать себя (полное имя, отчество, фамилия). Уметь полностью назвать маму, папу, бабушку.
  2. Знать времена года, количество и названия месяцев в году, дней в неделе. Знать, какое сейчас время года, какой сейчас месяц, какой сегодня день. Уметь ответить на вопросы типа «Когда птицы улетают на юг?», «Когда холодно и идет снег?», «В какой день люди отдыхают и не ходят на работу?», «В какое время года листья желтеют и опадают?», «Когда мы собираем грибы и ягоды?» и т.
    д.
  3. Уметь прочитать (можно по слогам) небольшой и очень простой текст из нескольких предложений.
  4. Быть в состоянии написать (или скопировать) простую фразу. Например: «Он ел суп», «Миша мыл окно».
  5. Прямой и обратный счет в пределах двадцати (1, 2…20; 20, 19…1).
  6. Уметь складывать и вычитать числа в пределах первого десятка.
  7. Владеть навыком обобщения по признаку. То есть из предложенных картинок ребенок должен уметь выбрать те, которые что-то объединяет. Например, если предложены картинки с трамваем, колесом, яблоком, кошкой и автобусом, то ребенок должен отложить в сторону трамвай и автобус и сказать, что это — транспорт или средства передвижения, или «на них ездят люди». Если предложен ряд слов: «туфли, сапоги, тапочки», то ребенок должен подобрать слово, которое относится к ним ко всем. В данном случае это слово «обувь».
  8. Владеть навыком исключения из ряда. Предложен ряд слов: «сыр, масло, пластилин, колбаса». Ребенок должен не только исключить «лишнее» слово «пластилин», но и (главное!) объяснить, почему лишним является именно он. «Пластилин лишний потому, что из него лепят. Он несъедобный. А все остальное — это еда. Ее едят».
  9. Находить сходство и различия между предметами.
    • Что общего между морковкой и картошкой?
    • Они оба овощи, их едят, из них варят суп, они растут в земле, у них есть кожура и т.д.
    • А чем они отличаются друг от друга?
    • Отличаются формой. Морковка такая треугольная, а картошка круглая или овальная. А еще отличаются цветом. Морковка оранжевая, а картошка коричневая.
  1. Уметь составить рассказ по картинке или по серии картинок. В некоторых школах детям предлагают сначала расположить картинки в нужном порядке, а потом рассказать по ним историю. Рассказ должен быть связным, иметь начало и конец. Очень поощряется хотя бы упоминание об эмоциональном состоянии героев («На этой картинке девочка грустная, потому что у нее улетел шарик», «Мальчик очень обиделся», «Дети обрадовались, что им построили горку» и т.
    д.)
  2. Знать основные геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и видеть их сочетания (на этой картинке два треугольника и один квадрат). Уметь их нарисовать.
  3. Запомнить 5–7 из 10 четко названных простых слов.
  4. Запомнить и назвать не менее шести из 12 картинок, одновременно продемонстрированных ребенку в течение 30 секунд.
  5. Уметь по просьбе учителя рассказать наизусть небольшое стихотворение.
  6. Уметь отвечать на вопросы типа «Что бывает раньше: обед или ужин? Весна или лето?», «Кто больше: корова или коза? Птица или пчела?», «У коровы детеныш — теленок. А у лошади?»
  7. Знать 10–12 основных цветов.
  8. Уметь нарисовать фигуру человека со всеми основными частями тела (включая шею, пальцы и т.д.).

В большинстве школ тестирование при поступлении сейчас не проводится. Есть и такие учебные заведения, для которых данный список умений и навыков будет слишком короток или прост. То, что мы перечислили — базовый уровень: если он есть, значит, ребенку в принципе по силам учиться и осваивать программу начальной школы.

Авторская статья

Статья предоставлена издательством «Самокат»

https://www.7ya.ru/Bauskas iela 58A — 7RīgaLV-1004

Оцените статью

Читайте также

У нас программа тестирования в школе оказалась немного сложнее, т.е. по пунктам все так, совпадают, но сами задания сложнее, например, уметь читать текст в большой абзац и уметь его пересказать, но правда, всех родителей будущих первоклашек предупредили об этом еще после нового года и поэтому было время подготовится. Мы на свои силы не рассчитывали, у нас все взрослые работают от зари- до заката, поэтому сразу же обращались в центр подготовки к школе. Благо, сейчас это не проблема, и образовательных курсов много, поэтому вопрос всегда только в выборе программы и как далеко от дома находятся. Ну, и как мне кажется, автор статьи , упустил момент подготовки психологической к школе, а ведь — это очень важно! Ребенок в садике и требования — одни, а тут школа- новая жизнь, совсем другие требования) Надо уметь слушать, надо уметь подчинятся требованиям учителя, уметь надолго сохранять внимание и концентрацию внимания, все по другому, этому, папа-мама- не научат! Мы специально выбирали курсы чтобы готовили и в этом плане ребенка, как не удивительно в Москве их оказалось не очень много, т.е. приходишь , разговариваешь, с тобой совсем соглашаются, но пропускают как будто мимо ушей… Только в «президентской школе», на мои страхи обратили внимание и поняли про , что я собственно речь веду! Так, что кто из родителей будущих первоклашек согласен со мной о психологической составляющей подготовки к первому классу, можете иметь эти курсы в виду!

2014-04-14, elena korepanova

Считать до 20 они не должны! Нет такого закона.

Обучают на подготовительных курсах до 10. Какое сегодня число- что это? Откуда он может знать,если ему не сказать об этом. Тест для 4 класса. Кто вам нужен,скажите? Это всего лишь дети! Они идут учиться! Очень жаль что вся Россия обучает с помощью интернета. Сами давно не в состоянии составить конспекты и говорить 45 минут в течении урока. Разленились! А от детей требуют непосильное! Отзывы от создателей реклам. Не читайте и не тестируйте по данному тесту. Пусть протестируют минобразование России!

2017-01-26, Миша с

У нас тоже совпали пункты, но только читать не просили. А в спец. школах тестирование гораздо сложнее, по профилю школы. Но детки же обычно занимаются, готовятся, так что для них не составляет труда, если, конечно, у ребенка вообще есть способности к тому профилю, который выбрали для него родители)

2014-04-23, Mama_Makarona

стесняюсь спросить — чему в первом классе будут учить, если дети все это знают и умеют. задолбали бедных детей своими подготовишками, вместо игр сидят учат всякую фигню, а потом соматика прет из всех щелей и начинают таскать по врачам.

2017-04-24, сумасойтиможно

Всего 4 отзыва Прочитать все отзывы.

15.12.2013

Обновлено 07.05.2020

Тестирование в школе — Развитие и обучение для детей Мама7я

Собеседование в школу

Собеседование в школе проводится для распределения детей по классам. Результаты итогового собеседования сайт школы выкладывает у себя на ресурсе. Собеседование при приеме в школу включает в себя несколько этапов. Собеседование в школу в 1 класс очень волнительно как для ребенка, так и для родителей. Знакомство ребенка со школой начинается с собеседования в школе для первокласника.

Тестирование в 1 класс

Тестирование при поступлении в 1 класс включает в себя знания на логику, окружающий мир, русский язык и математику. Каждый родитель задумывался как же происходит тестирование детей перед 1 классом.

Тестирование готовности к школе

Тестирование ребенка к школе позволяет выявить его готовность к школьной программе и уровень знаний. Тестирование готовности ребенка к школе можно определить с помощью вопросов и заданий, которые будут приведены ниже. Перед тестированием родители заполняют согласие на тестирование в школе.

Тестирование перед школой

Тестирование при поступлении в школу проводят опытные педагоги и психологи. Многие родители задаются вопросом как пройти собеседование в школе в 1 класс. К тестированию в первый класс в школу нужно подготовится заранее. К тестированию перед 1 классом начинаются готовится уже с раннего возраста, ведь сейчас школьная программа расчитана на детей, которые уже умеют считать и читать. Тестирование ребенка перед школой возможно по достижению ребенком возраста с 6,5 до 8 лет.

Подготовка к школе тестирование

Чтобы вопросы, задаваемые на собеседовании в школу, не вызывали трудности у ребенка к ним стоит подготовится заранее.

Вопросы тестирования в школе:

  1. Назвать свое имя, отчество, фамилию.
  2. . Знать фамилию, отчество и имена родителей, перечислить.
  3. Профессии родителей.
  4. Сколько ребенку лет? Сколько лет будет на следущий год?
  5. Домашний адрес и телефон. Город, улица, дом, этаж, квартира.
  6. Ориентироваться в сутках (утро, день, вечер, ночь). Какое сейчас время суток, день или ночь? Что делают в обед, а что делают утром?
  7. Времена года. Знать признаки каждого сезона/времени года и какие месяцы относятся к каждому сезону/времени года. Что характерно для каждого времени года.
  8. Знать профессии и уметь охарактеризовать основные профессии. Какую пользу приносит людям каждая профессия. Орисать особенности профессии.
  9. Знать и понимать школьные принадлежности и все что находится в школе. Для чего дети учатся в школе и как им это в лальнейшем пригодится.

Выше мы разобрали что спрашивают на собеседовании в школе.

Тестирование поступающих в 1 класс

Собеседование при поступлении в школу

Тестирование дошкольников к школе

Собеседование перед школой

Тестирование детей поступающих в 1 класс не так уж волнительно, если к нему хорошо подготовить ребенка и разобрать все вопросы для тестирования в 1 класс. В детском саду так де проводится тестирование дошкольников на готовность к школе в 6 лет. Тестирование ребенка перед школой в первый класс важный этап в жизни каждого дошкольника.

Задания для тестирования в 1 класс

Тестирование при поступлении в первый класс

org/DiscussionForumPosting»> org/DiscussionForumPosting»>

Девочки, такая проблема, записала ребёнка в первый класс, но не по месту жительства, а в гимназию. А так как там перебор с детьми, то администрация школы решила брать детей по итогам тестирования. Вот я и хочу посоветоваться, какие вопросы могут задавать детям при поступлении в первый класс? Читает он у меня уже давно, довольно-таки бегло, но говорят это не главное.

Мы тоже поступали в школу (ходили на подготовку в оную, а потом в конце тесты сдавали).
А о чтении разговор вообще и не шел (моя уже с 4-х читала).
Сразу деткам объяснили, что от них требуется, и дали тестовый материл: нужно было в зеркальном отображении нарисовать фигуру (треугольник), продлить линию волнистую, вставить пропущенное число. .. и что-то еще (честно, уже не помню).

Устное общение с учителем по языкам (у нас с иностранным уклоном школа), просто учитель говорила слова иностранные с переводом (тема: животные, одежда, руки, ноги). Потом просила повторить : типа как будет белочка? Как будет собачка? (проверяла, запоминает ли ребенок и какое произношение)
Потом учительница, которая потом у нас вела, задавала вопросы: Какой сейчас сезон? (чисто с подвохом!!!) Какая у тебя фамилия? Сейчас какое время суток? Разложила карточки по видам: типа, что лишнее (грибы, мухоморы, сумки, фрукты) И ребенок должен был в один ряд сложить карточки. Какие еще были, опять не помню (у ребенка спрашивала -она что помнила, подсказала мне. 2-й класс уже заканчивает)
Victorya, а вообще лучше поговорите с мамочками, они уже в курсе и смогут Вам более четко помочь. С заучем младших классов пообщайтесь Или прочитайте информацию для поступающих, так тоже будут вывешен перечень возможных заданий. Потому как в разных школах по-разному дают тесты.
Удачи, и все у Вашего малыша получится!!! Главное не запугиваете его тестом, просто как игра для него будет. Моя вообще не переживала по этому поводу.

Victorya, посмотрите тут http://solnet.ee/school/01.html

Многое зависит от самой школы, куда вы поступаете. У нас, например, при тестировании в английскую школу требования совсем другие. Основным требованием является посещение ребёнком воскресной школы с 5 лет, которая работает именно при этой школе. Платная услуга. При тестировании детишки могут сказать несколько предложений о своей семье на английском. При поступлении в математическую школу — воскресная школа с математич. уклоном. Там при поступлении примеры решают и задачки логические. Когда мы поступали — было так. И скорость чтения — не меньше 100 в минуту, везде в приличных заведениях.

Вот мне прислали (давно) один текстик, который давали при наборе в физ-мат класс в Москве:
Корова-2
Баран-2
Свинья-3
Утка-3
Собака-3
Кукушка-4
Петух -8
Ослик-?
Трое взрослых , в том числе и я сразу не въехали в эту задачу.
А ребенок прочитав сразу дал ответ… Однако, детская логика!

да,,, рано мне в первый класс, я так и не въехала

а-а, знаю! но пока мне не намекнули в чем дело, я так и не разгадала…

ну наконе поняла

Объясните двум взрослым с высшим техническим образованием и ребенку с начальным в чем фишка. Там только ослики, Это что мы трое получаемся?

Вот-вот…. мы тоже такие же взрослые были, причем один из нас со степенью по математике!!!
Пишу отгадку, чтобы не мучать:
А загадка просто отгадывается: цифирь это сколько букв в крике животного.
Корова-2 (му)
Баран-2 (бэ)
Свинья-3 (хрю)
Утка-3 (кря)
Собака-3 (гав)
Кукушка-4 (ку-ку)
Петух -8 (ку-ка-ре-ку)
Ослик-? 2 (иа)

Но сразу догадаться взрослым это тяжело…

Да-а-а. После такого теста по математике, мыслю подойдет книжка из топика «что читают наши дети» про крота с какашкой на голове.

Ну неужели серьезно по такой лабуде можно сказать о математических способностях ребенка? Если на нестандартность мышления, чем мои 3 осла хуже?

а я была на првильном пути, но я подумала корова- му-му(2), собака-гав-гав-гав(3) и не поняла к чему все это, а тут воон, что!

Нда, а вот я про ослика ни за что бы не догадалась! Вечером ребенку задам такую задачку.
Donya! Спасибо большое за ссылочку, попробуем поготовиться, хотя времени мало совсем уже.
На днях подруга звонила, дочке в первом классе дали загадку, они всем классом не могут решить, обзванивают знакомых. У меня старший в 8-м, подсказал.
Загадка: что в небе одна, у бабы две, а в земле ни одной?

Victorya

На днях подруга звонила, дочке в первом классе дали загадку, они всем классом не могут решить, обзванивают знакомых. У меня старший в 8-м, подсказал.
Загадка: что в небе одна, у бабы две, а в земле ни одной?

Думала-думала: и осенило это что буква Б? Или нет?
Да. .. и это в первом классе такое задают…

Да, буква Б.
На Осинке все такие сообразительные! Оле-оле-оле-оле!!!!!!!!

Что должен знать и уметь будущий первоклассник?

Самостоятельно протестировать дошкольника по основным критериям полезно в любом случае. Мы собрали вопросы и задания, которые помогут будущему первокласснику набраться уверенности в себе, а вам — спокойствия и чувства выполненного долга.

Вопросы на общее развитие. «Окружающий мир»

Чтобы понять, владеет ли старший дошкольник базовыми для его возраста знаниями, пройдитесь с ним по следующим вопросам:

1. Я и моя семья

— Как тебя зовут? Назови свою фамилию и отчество.
— Сколько тебе лет? Когда твой день рождения?
— Назови имя и отчество своей мамы, своего папы. Кем они работают?
— Есть ли у тебя брат или сестра, сколько им лет?
— Какой у тебя домашний адрес и телефон? В каком городе ты живёшь? Как называется твоя страна? Какие еще страны ты можешь назвать?

2.
Природа

— Какие явления природы и погоды ты знаешь? Чем отличается снег от града? Гром от молнии?
— Назови известные тебе цвета.
— Вспомни растения, которые ты знаешь. Назови виды деревьев, цветов. Чем отличаются деревья от кустарников? Какие фрукты ты можешь назвать? А овощи? Ягоды? Чем фрукты отличаются от овощей и ягод?
— Перечисли животных, которые тебе известны. А насекомых? Чем отличаются звери и птицы? Птицы и рыбы? Как отличить диких животных от домашних? Назови перелетных и зимующих птиц, хищных и травоядных животных. Почему их так называют?

3. Время и пространство

— Назови части суток по порядку. Чем отличается день от ночи? Что больше: минута или час, день или неделя, месяц или год?
— Перечисли по порядку дни недели. Назови весенние, летние, осенние, зимние месяцы года. Сколько в году месяцев? Сколько дней в месяце? А в неделе? Сколько часов в дне?
— Какой предмет нужен, чтобы измерять время? Разговаривать на расстоянии? Наблюдать за звездами? Измерять вес? Узнавать температуру?
— Покажи, где находится «право», а где «лево».

4. Профессии

— Назови несколько профессий. Какой специалист учит детей? Лечит людей? Пишет стихи? Кто сочиняет музыку? Пишет картины? Строит дома? Водит автомобили? Шьет одежду? Играет в кино и театре?

5.
Искусство и спорт

— Какие ты знаешь виды спорта? В каких видах спорта нужен мяч, коньки?
— Каких известных писателей и поэтов ты знаешь?

6. Правила безопасности

— В каких местах и на какой цвет светофора нужно переходить дорогу? Как ты поступишь, если поблизости нет светофора?

7. Мотивация

— Почему нужно учиться? Зачем ты идешь в школу?

Заострите внимание на вопросах, которые вызвали у ребенка трудности. Не вспомнили диких животных? Пора вместе заглянуть в энциклопедию или сходить в зоопарк. Не вышло с первого раза объяснить, как правильно переходить дорогу? Значит, нужно рассмотреть правила дорожного движения для пешеходов на практике.

В десяти московских школах начнут тестировать детей на коронавирус

Десять столичных школ с 14 октября запускают бесплатное экспресс-тестирование на коронавирус всех учащихся с 1 по 11 класс, а также воспитанников детских садов при этих учебных заведениях. Об этом сообщила журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития, руководитель столичного оперштаба по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом Анастасия Ракова. 

Дети будут проходить тестирование раз в две недели. Данная мера вводится, чтобы избежать перехода на дистанционное обучение, пояснила она.

Результат экспресс-теста не будет считаться подтверждением диагноза или основанием для введения карантина в классе, а послужит сигналом для дополнительной проверки здоровья школьника врачом, пояснила Ракова. По итогам пилота московские власти рассмотрят возможность организации такой процедуры в других школах, сказала вице-мэр. Она не уточнила, когда именно будет завершен эксперимент. 

Введение этих мер объясняют тем, что за последний месяц заболело в 2,5 раза больше школьников, чем месяцем ранее. «​​Дети чаще всего переносят болезнь в легкой форме или бессимптомно, при этом они почти в 1,5 раза чаще передают коронавирусную инфекцию совместно проживающим родственникам, чем взрослые», – говорит вице-мэр. С начала осени были госпитализированы более 280 школьников, отметила Ракова. 

Использование экспресс-теста не требует специальных медицинских навыков, поэтому по решению школы процедуру смогут проводить как учителя, так и медработники. Сотрудники школ уже прошли обучение по взятию экспресс-тестов, уточнила Ракова.

Есть и альтернативные варианты. Старшеклассники смогут делать себе тест под наблюдением учителя сами, говорит вице-мэр. Также и родители смогут провести тестирование своего ребенка самостоятельно в присутствии сотрудника школы по установленному расписанию. В случае отказа от школьного экспресс-тестирования родители школьника должны будут предоставлять в школу результат отрицательного ПЦР-теста на ковид раз в две недели. 

При положительном результате теста школа уведомит об этом родителей ребенка и поликлинику, за которой он закреплен. Школьника направят домой, в этот же или на следующий день врач из поликлиники осмотрит ребенка и проведет повторный экспресс-тест и ПЦР-тест. В случае положительного повторного экспресс-теста и наличии симптомов коронавируса или положительного ПЦР-теста врач назначит ребенку лечение и протестирует всех членов семьи. 

Педиатр и инфекционист медицинского центра «Лидер-медицина» ​​Евгений Тимаков положительно оценивает проект и уверен, что его нужно разворачивать во всех московских школах. Но экспресс-тестирование на антиген к коронавирусу в школах стоит проводить чаще – раз в неделю, считает он. Кроме того, Тимаков предложил проводить подобное экспресс-тестирование в других общественных местах.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк считает, что такое тестирование на ковид с периодичностью раз в две недели не даст желаемого сокращения заболеваемости среди школьников, поскольку инфекцию нужно выявлять на ранней стадии. Уже после нескольких дней болезни ПЦР-тесты могут показывать у пациентов с ковидом отрицательный результат, за это время ребенок может успеть заразить своих одноклассников, пояснил он. По мнению Шуляка, наиболее правильный способ выявлять заболевших ковидом – делать экспресс-тесты тем, у кого появились признаки ОРВИ. 

Тест ребенка перед поступлением в 1 класс —

08 Июл 2017

Готов ли ребенок к школе ― вот главный вопрос, который должны задать себе родители, записывая детей в 1 класс. Но как это понять, какими проверочными методиками руководствоваться ― сложно разобраться. Мы дадим несколько рекомендаций по этой теме.

Детей принимают в школу после прохождения теста

Родители должны понимать, что теста, который устраивают для будущих первоклассников в школе, бояться не стоит. В нем нет верных или неверных ответов, это не экзаменация, а только возможность выбрать для ребенка более подходящую программу обучения.

Выбор этот производится на основании выводов психолога об уровне развития принимаемого в образовательное учреждение ребенка.

 

Как проходит тест

Родители могут присутствовать на тесте или не присутствовать. Какой вариант предпочтительнее, зависит от степени стеснительности детей. Возможно, присутствие мамы или папы будет поддержкой для малыша, но не исключено, что при своих родственниках дети могут еще больше стесняться.

Тест длится не боле получаса. В течение этого времени ребенку предложат выполнить несколько заданий. Это будут испытания на развитие речи, математику, внимательность, логику. Также психолог постарается выяснить, насколько в целом развиты дети, поступающие в 1 класс.

Примерные задания на тестировании

 

Как проверяют общие знания

Дети, которых записывают в первый класс, должны уметь назвать себя (фамилию и имя), коротко, но связанно рассказать о себе и своей семье, в том числе, по наводящим вопросам человека, который его тестирует.

Также дети должны знать свой полный домашний адрес, имена родственников и их социальные статусы. Например, на вопрос о маме, малыш должна сказать, как ее зовут, сколько ей лет, кем она работает.

В общие знания входит умение ориентироваться в календарном времени: будущие первоклашки должны знать названий частей суток, дней недели, месяцев, времен года.

В качестве дополнительных заданий, которые могут попросить выполнить психологи, следующие: назвать несколько видов домашних и диких животных, назвать несколько музыкальных инструментов и т.д.

Также дети в этом возрасте должны уметь рисовать человека, прорисовывая у его все существующие части тела.

Как проверяют знания по математике

В этом разделе теста проверяется не только уровень знаний по математике, но и развитость пространственного мышления у детей.

Психолог может попросить назвать все цифры из числового ряда от 0 до 20 и обратно, четные и нечетные числа в этом ряду по порядку, соседние числа от определенного заданного.

Возможно, будут несложные вопросы на вычитание и сложение.
В этом возрасте дети определенно должны знать следующие фигуры: прямоугольник, овал, круг, квадрат, треугольник.

Также детям нужно иметь представление о том, что такое объемные фигуры, такие как конус, цилиндр, пирамида, шар.

Обязательно, чтобы ребенок не путал право и лево и мог сравнить предметы по их признакам: что длиннее, короче, выше, ниже, меньше, больше.

Как проверяют знания по развитию речи

Детей обычно просят составить рассказ по картинке. Также их проверяют на знание алфавита и на умение читать. Отрывок, который просят прочесть для примера, маленький и несложный.
Возможно, будет задание ― рассказать любой стих на память.

Из самых сложных тестов в этой категории вопросы на умение отличать звуки, умение писать хотя бы печатными буквами, умение пересказать что-либо или подобрать синонимы (антонимы) к определенным словам.

Другие тесты

Не удивляйтесь, если психолог попросит выполнить задания, которые показывают возможности запоминания, например, запомнить и повторить несколько слов, цифр, либо показать в каком порядке были разложены картинки.

Когда тестирование завершено ― что делать

По результатам теста будет известен уровень подготовки ребенка к школе, на который можно ориентироваться при принятии решения о том, отправлять ли малыша в школу в этом году или дать ему возможность лучше подготовится к этому периоду. Также детям, которым рекомендуют пойти в первый класс, могут дать несколько советов, которые помогут устранить какие-то проблемы в течение нескольких месяцев перед школой.

Можно ли специально подготовить детей к тестированию

Здесь родителям следует задать себе такой вопрос: зачем это необходимо? Если ребенок существенно отстает в развитии от сверстников, то его нужно не просто готовить к тестированию, а усиленно заниматься, чтобы устранить все пробелы в знаниях и навыках.

Если же ребенка по каким-то причинам нужно отправить на год раньше в школу, подумайте, оправдывает ли цель средства.

Возможно, детей можно натаскать так, что тест будет пройден, однако важнее, чтобы ребенок был готов к нагрузкам, которые лягут на него в 1 классе.

В 10 московских школах появилась возможность сдать бесплатный экспресс-тест на COVID-19

В 10 столичных школах появилась возможность сдать бесплатный экспресс-тест на COVID-19. Сделать это ученики могут раз в две недели.

Экспресс-тест — это современная система диагностики, применяемая во всем мире, подчеркнула Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития, руководитель оперативного штаба по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом в Москве. Сейчас, когда в столице наблюдается очередной рост заболеваемости коронавирусной инфекцией, особенно важно оперативно выявлять тех, кто может потенциально быть источником заболевания. Дети чаще всего переносят болезнь в легкой форме или бессимптомно, при этом они почти в 1,5 раза чаще передают коронавирусную инфекцию совместно проживающим родственникам, чем взрослые.

За последний месяц заболели в 2,5 раза больше детей школьного возраста, чем в предыдущий. А за последние две недели заболели на 42 процента больше школьников, чем за предыдущие две. За месяц госпитализировали более 280 детей школьного возраста. В условиях роста заболеваемости ряд регионов переходит на дистанционное обучение.

«Мы понимаем, что это крайняя мера, которую никто в городе не хочет допустить, и мы отрабатываем другие возможные механизмы. Поэтому в 10 московских школах вводим экспресс-тестирование. Такая практика широко применяется за рубежом, а в ряде стран, например в Великобритании, Австрии и отдельных частях Германии, школьники сдают экспресс-тесты два раза в неделю. Первые тесты в Москве начнут делать с завтрашнего дня. Каждый ученик с первого по 11-й класс, а также воспитанники дошкольных групп будут проходить это тестирование раз в две недели. Обращаю внимание, что положительный результат экспресс-теста не является основанием ни для того, чтобы признать ребенка заболевшим, ни для введения карантина в классе. Но он является основанием для незамедлительного направления на дом к ребенку врача из поликлиники», — рассказала Анастасия Ракова.

Врач тщательно осмотрит пациента, проверит его на наличие симптомов ОРВИ, возьмет ПЦР-тест и еще один экспресс-тест. И только по результатам допобследования может приниматься решение о дальнейших шагах.

Если результат экспресс-теста на дому в совокупности с клинической картиной или результат ПЦР-теста окажутся положительными, врач сразу назначит лечение и выпишет рецепт на лекарства. В этом случае также бесплатно проведут тестирование всех членов семьи, находящихся рядом.

«По итогам пилота и отработки эффективного алгоритма мы будем рассматривать возможность организации тестирования и в других образовательных организациях», — добавила Анастасия Ракова.

Школы составят расписание с указанием дня, времени и места проведения тестирования. Каждый класс будет сдавать тест отдельно от других — потоки учеников разных классов будут разведены. О том, как будет проходить тестирование, каждая школа решит сама. Для этого могут привлекаться как медицинский персонал, так и сотрудники образовательных организаций — экспресс-тесты продаются в аптеках и активно используются в быту, они не требуют специальных навыков. Мазок берут тонкой и мягкой палочкой — ею невозможно нанести вред. Тем не менее сотрудники школ прошли соответствующее обучение.

Родители по желанию могут сами провести тестирование своему ребенку в рамках установленного школой графика в специально отведенном месте и в присутствии сотрудника школы или раз в две недели могут приносить результаты отрицательного ПЦР-теста ребенка, сданного в поликлинике или частной клинике. Допускается, что и старшеклассники под наблюдением учителя могут сделать себе тест.

Кроме того, все желающие любого возраста могут сдать бесплатный экспресс-тест на антиген к COVID-19 в 10 центрах госуслуг и 10 торговых центрах. С собой нужно взять паспорт. А если тестирование проводится ребенку — свидетельство о его рождении.

Подготовка первоклассников к стандартизированному тестированию и оценке

Знакомство с концепцией

Чтобы студенты привыкли к структуре, с которой они в конечном итоге столкнутся на тестах, я начинаю год, задавая на доске вопрос с несколькими вариантами ответов по ВСЕМУ. Это может быть о погоде или о том, какого цвета я одет в этот день. Я начинаю это с первого дня. У меня есть вопрос на доске с четырьмя вариантами ответа. Мы делаем это вместе на утреннем собрании, пока детям это не покажется комфортным.Затем они начинают выполнять их самостоятельно в рамках утренней работы. Вопросы с несколькими вариантами ответов становятся все более сложными и с течением года становятся предметными.

Во время утреннего собрания мы обсуждаем, как выбирать ответы. Я работаю над стратегиями поиска правильного ответа, когда вы его просто не знаете. Мы смотрим на варианты и выбираем тот, который не подходит другим. Мы фокусируемся на том, как научиться хорошо «догадываться», когда нужно рискнуть. После января я начинаю добавлять «ничего из вышеперечисленного», потому что им нравится такой вариант ответа.Им нужно привыкнуть видеть это и понимать, что это не значит, что нужно выбирать именно такой ответ.


Интеграция стандартизированных форматов тестирования с назначением классов

У большинства из нас есть старый добрый тест на правописание. Учебный год я начинаю с традиционного теста. Я называю слова, использую их в предложении, а затем они записывают. Этот последний шаг важен, чтобы они знали, как правильно писать слова. Весной я представлю тест на правописание с несколькими вариантами ответов.Им дается три неправильных варианта написания слова и один правильный вариант. Я не использую это каждую неделю; тем не менее, я чередую этот стиль тестирования. Я даю предварительный тест в четверг, а письменный — в пятницу; к концу учебного года я использую тест с несколькими вариантами ответов для одного и письменный для другого. Это также помогает удовлетворить потребности студентов с разными стилями обучения.

В начале года мы вместе проводим много практических тестов. Будем вместе читать вопросы и вместе отвечать.Я медленно их отучаю. Я хочу научить своих детей, как преуспеть в тестировании, и, надеюсь, они не начнут свою школьную карьеру с тревогой перед экзаменами. Что касается устного ученика, у меня есть помощник учителя, который выводит ребенка из комнаты и выполняет тест устно. Некоторым детям просто нужна возможность читать вслух, пока они не научатся. Наша цель — сделать так, чтобы ученики чувствовали себя комфортно и могли спокойно проводить тесты в классе к весне.

Я также регулярно использую таймер в классе, а не только для тестирования.Я буду весело проводить время с использованием таймера. Например, я могу использовать таймер и дать им одну минуту на то, чтобы завязать шнурки. Если они этого не поймут, не будет никаких негативных последствий. Они начнут тренироваться, чтобы побить таймер. Я использую таймер во время чтения. Я использую таймер, когда мы играем в игру или решаем головоломку. Я использую таймер, когда мы работаем. Это не для того, чтобы держать класс в строгом стиле; он должен работать над своевременным выполнением задач, чтобы, когда наступают дни проверки больших достижений, они не подвергались стрессу из-за концепции проверки по времени.Если они привыкли к таймеру, он не побеспокоит их в то время, которое имеет значение.


Оценка производительности

Хорошо, хватит стандартизированного тестирования, как насчет оценок и оценок? Я живу с контрольным списком в руках большую часть дня. Когда я хожу по комнате или выполняю задания с детьми, я отмечаю, кто может выполнить задание без посторонней помощи, кому нужна небольшая помощь, кто нуждался во мне все время и т. Д. Мне нравится использовать рубрики, поэтому я создаю они дают детям 4 (это пятерка), 3, 2, 1, в зависимости от того, что показывает контрольный список.Это способ получить оценку, основанную на их собственных способностях, и позволяет мне отслеживать учащихся, когда они показывают улучшения.

Мне также нравится давать ученикам возможность выставить свои оценки. Я использую критику в классе, где они оценивают, как они сделали, что узнали и как себя вели во время задания. В начале учебного года мы начинаем со смайликов. Мы переходим к использованию слов, а затем к предложениям. Мне нравится держать доску с «оценочными словами», чтобы мы не слышали одно и то же снова и снова.Им нравится брать на себя ответственность за свое классное время.


Включение развлекательных мероприятий

Если вы читали другие мои статьи и уроки, вы знаете, что я должен включать игры! Я люблю использовать Tic-Tac-Know для просмотра информации, которую мы узнали. Я использую малярный скотч, чтобы разложить на полу доску для крестиков-ноликов. Я разбиваю их на две команды. Я вешаю им на шею многослойные буквы «x» и «o». Каждый ребенок получит возможность ответить на вопрос о том, что мы изучаем.Если они не могут ответить, они могут спросить свою команду (и да, я тоже следил за этим в контрольном списке). Если они получат правильный ответ, они займут место на доске.

Еще мне нравится играть в бейсбол. Я рисую доску на белой доске или иногда обставляю комнату основаниями. Еще раз, я разбиваю их на две команды, и когда их команда готова к биту, они могут выбрать, какой вопрос они хотят (первая база, вторая, третья или хоумран). Очевидно, что уровень сложности вопроса зависит от того, что это за «хит».Каждому ученику дается три попытки (забастовки), чтобы ответить на него самостоятельно (да, я тоже следил за этим в удобном контрольном списке). Если они понимают это правильно, они переезжают на эту базу.

Моя общая философия заключается в том, что ключ ко всем тестам — держать детей там, где они чувствуют себя комфортно. К тому времени, когда начнутся их тесты, они уже привыкли к определению времени, у них есть хорошая основа, чтобы делать обоснованные предположения, когда это необходимо, и они участвовали в непрерывном обзоре контента, который сохраняет информацию свежей в их сознании, когда это необходимо. приходит время для теста.

Контрольный список навыков для первого класса

Ваш ребенок готов к первому классу? Этот простой вопрос может поставить в штопор разумных взрослых людей. Хотя каждый ребенок особенный и уникальный и развивается в своем собственном темпе, существуют определенные навыки и знания, которые, по мнению большинства педагогов и экспертов по развитию, необходимы для социального и академического роста, развития и успеваемости в школе. Просматривая следующий контрольный список основных навыков развития, которые необходимы детям перед поступлением в первый класс, имейте в виду, что маленькие дети нуждаются в постоянных возможностях для приобретения любых новых навыков; «Одноразового» подхода к обучению недостаточно для создания прочной базы взглядов, способностей и способностей.

Контрольный лист для подготовки к первому разряду

Социальные навыки

  • Демонстрирует уверенность в себе и чувство собственного достоинства
  • Соблюдает правила и распорядок дома и в детском саду
  • Целенаправленно и уважительно использует материалы
  • Комфортно адаптируется к изменениям
  • Как ученик проявляет рвение и любопытство
  • Поддерживает внимание к одной задаче в течение определенного периода времени
  • Работает, играет и делится с другими
  • Легко взаимодействует со знакомыми взрослыми
  • Участвует в групповых мероприятиях
  • Уважает чувства и права других людей
  • Использует слова для разрешения конфликтов
  • При необходимости обращается за помощью к взрослым

Чтение и понимание

  • Самостоятельно интересуется чтением
  • С интересом слушает рассказы, прочитанные вслух
  • Рассказывает простую историю
  • Распознает связь между устным и письменным словом
  • Распознает все буквы алфавита в порядке
  • Различает заглавные и строчные буквы и печатает их
  • Ассоциированные буквы и звуки
  • Различает сходство и различие звуков букв в произносимых словах
  • Распознает рифмы и образцы рифмования
  • Делает прогнозы относительно истории или отрывка на основе названия и / или изображений
  • Определяет слова и конструирует их значения на основе картинных подсказок в тексте
  • Обозначает основные слова прицела
  • Отличает факты от вымысла
  • Начинает понимать основные характеристики басен, рассказов и легенд
  • Определяет элементы сюжета в сеттинге, сюжете, персонаже и конфликте (где, когда, что, кто и почему).
  • Использует личную точку зрения при реагировании на истории, например, связанные с персонажами или ситуациями
  • Начинает понимать простые знаки препинания (точка, вопросительный знак и т. Д.).)
  • Находит название, имя автора, имя иллюстратора и оглавление.
  • Сортировка общих слов по категориям (например, еда, цвета, формы)

Запись

  • Читает и записывает собственное имя
  • Рассказывает историю с помощью картинок
  • Использует буквы или фигуры для обозначения слов или идей.
  • Записывает знакомые слова
  • Копирует или записывает слова для передачи сообщений
  • Участвует в групповых диктовках
  • Строит простые слова и предложения
  • Демонстрирует движение слева направо и сверху вниз.
  • Правильно обращается с пишущими инструментами

Язык и аудирование

  • Понимает простые инструкции и следует им
  • Слушает других в течение коротких периодов времени, не отвлекаясь
  • Читает детские стишки, игры на пальцах и песни
  • Участвует в обсуждениях и беседах
  • Задает вопросы
  • Четко говорит для передачи сообщений и запросов
  • Различает вопрос и говорит
  • Различает формальный и неформальный язык (со сверстниками, дома vs.в школе)
  • Использует полные предложения
  • Составляет устные рассказы
  • Пересказывает простую историю с основными элементами начала, середины и конца.

Числа, операции и навыки решения проблем

  • Имена цифрами от 0 до 30
  • Записывает цифры от 0 до 20
  • Использует навыки счета, чтобы добавить к 10
  • Классифицирует и сравнивает объекты
  • Распознает, дублирует и расширяет узоры и взаимосвязи объектов, символов и форм
  • Собирает данные и делает записи, используя списки или графические представления
  • Интересуется решением математических задач
  • Решает проблемы, угадывая и проверяя с помощью манипуляторов или пальцев

Геометрия и измерения

  • Ознакомится с обычными приборами для измерения времени и температуры (например,г., линейки, градусники)
  • Оценивает и измеряет реальные количества с использованием нестандартных единиц (блоков или скрепок)
  • Понимает и использует сравнительные слова (длинное и короткое, тяжелое и легкое и т. Д.).
  • Обозначает, маркирует и создает различные формы

Математика в действии: счет времени, счет денег

  • Показывает понимание календаря и времени
  • Знает дни недели и месяцы в году
  • Знает цену пенни, никеля, десятицентовика и четверти

Общественные науки

  • Понимает концепцию истории как реальные рассказы о других временах, событиях, местах и ​​людях
  • Понимает широкие категории времени (прошлое, настоящее и будущее)
  • Знает разные способы общения с давних времен и до наших дней (устная речь, пиктограммы и т. Д.)
  • Понимает концепцию исторического вклада исторических личностей
  • Имеет базовые знания о других культурах и культурных традициях
  • Знает значимых личностей в истории США
  • Знает людей и события, отмеченные в памятные праздники
  • Распознает американские символы (орел, Колокол Свободы, флаг и т. Д.).
  • Признает, что люди используют карты, глобусы и другие модели для идентификации и определения местоположения.

Наука

  • Формирует выводы на основе сравнений, смысловых наблюдений и исследований
  • Знает, что Солнце доставляет на Землю тепло и световую энергию.
  • Распознает основные погодные условия
  • Признает, как люди влияют на Землю, включая концепции сохранения, переработки и сокращения загрязнения.
  • Понимает, что все живые существа имеют базовые потребности
  • Различает живые и неживые предметы
  • Узнает, как живые существа изменяются по мере роста и созревания
  • Сравнивает и описывает структурные характеристики растений и животных
  • Различает типы окружающей среды и их обитателей (горячая, холодная, влажная, сухая и т. Д.).)

Экзамены ускоренного обучения — детский сад в 1 класс

GCISD 2021-2022 гг. Календарь ускоренного тестирования

(Экзамены до детского сада)

ТРЕБОВАНИЯ: Как правило, детей лучше всего размещать в классе с учениками их возраста. Однако некоторые учащиеся детсадовского возраста, возможно, уже овладели базовыми знаниями и навыками Техаса для детского сада и по этой причине готовы перейти в первый класс.Учащиеся, которые показывают мастерство на экзаменах по чтению, письму и математике в детском саду и демонстрируют готовность к развитию, могут быть рассмотрены для перехода в первый класс.

При рекомендации ускоренного обучения учитываются учащиеся, которые могут четко работать на академическом уровне выше среднего и соответствовать социальным, эмоциональным и поведенческим требованиям первого класса. Внимательно изучите «Готов ли мой ребенок к первому классу в GCISD?» , чтобы определить, соответствует ли ваш ребенок всем критериям для поступления в первый класс. до для подачи запроса на пропуск вашего ребенка в подготовительный класс в GCISD.


Требования, которые должны быть выполнены для того, чтобы ученик имел право на регистрацию:
1. Учащемуся должно быть 5 лет на 1 сентября 2022 г. или ранее.
2. Учащийся должен быть зарегистрирован в подготовительном классе на 2022-2023 гг. учебный год в школе GCISD. Информация о регистрации учащихся в подготовительный класс будет на веб-сайте школьного округа на вкладке для родителей. Даты регистрации для участия в обзоре детских садов и учащихся, впервые попавших в GCISD на 2022-2023 учебный год, будут опубликованы на веб-сайте округа.


Если эти требования соблюдены, то родитель / опекун должен отправить ТОЛЬКО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, заполненную регистрационную форму (см. Ссылку ниже) и копию итоговой страницы онлайн-регистрации ученика детского сада по адресу: lisar.morton @ gcisd.net

2022-2023 — Процедуры и регистрационная форма: онлайн-регистрация откроется в середине ЯНВАРЯ 2022 года для сдачи экзамена в июле 2022 года.

Родители получат письмо с указанием места, времени и даты тестирования.Напишите Лизе Мортон ([email protected]), если вам понадобится дополнительная информация.

Регистрация не будет принята после установленного крайнего срока 24 мая 2022 г., 13:00 по московскому времени.


Процедуры, рекомендующие ускорение до первого класса:

При рекомендации ускоренного обучения учитываются учащиеся, которые могут четко работать на академическом уровне выше среднего. и также соответствуют социальным, эмоциональным и поведенческим требованиям первого класса.

Учащиеся, зачисленные в настоящее время в округ, чтобы начать обучение в подготовительном классе в новом учебном году, будут иметь право перейти в первый класс, если учащийся соответствует всем из следующих требований: [см. Политику EHDC]

  • Балл 90% или выше по критериальному тесту для детского сада по математике, выбранному округом, и;
  • Балл 90% или выше по критериальному тесту для детского сада по языковым искусствам / чтению, выбранному округом, и;
  • Студенческое ядро ​​6.От 4 лет и старше — на экзамен для проверки развития, выбранный Округом.

Дополнительная информация о детском саду акселератора:


Обновлено 26.08.2021

То, что ваш ребенок должен знать перед поступлением в первый класс

Переход из детского сада в первый класс — большой шаг для любого ребенка. Теперь ваш ребенок будет частью «большой школы», то есть он будет окружен большим количеством учеников, сможет есть в кафетерии и играть на улице во время перемены.Они также приспособятся к более продолжительному школьному дню, получат больше домашних заданий и научатся обходиться без особой помощи. Эти изменения в распорядке дня заставят вашего ребенка почувствовать себя независимым.

Ваш ребенок применил то, чему он научился в дошкольном учреждении, в детском саду и теперь собрал в детском саду больше информации для применения в первом классе. Важно, чтобы дети усвоили определенные факты и информацию в детском саду, чтобы они могли применить эти навыки в следующем году, чтобы помочь им расти.К концу детского сада их знания о чтении, письме, числах и способах решения проблем выросли, а также они стали знакомиться с другими предметами, такими как общественные науки и естествознание.

Вот пример контрольного списка того, что вашему ребенку нужно знать перед началом первого класса.

Чтение и понимание прочитанного

  • Распознавать прописные и строчные буквы
  • Знать, идентифицировать и увеличивать словарный запас визуальных слов (визуальные слова — это слова, которые часто пишутся не так, как они звучат, и дети должны узнавать их в лицо.Обычные слова: «их», «если», «из», «каждый»)
  • Знать алфавит и основные особенности букв и слов
  • Запомните и правильно произнесите около 130-150 слов
  • Расшифровка или озвучивание новых слов (способность использовать звуки и шаблоны букв для распознавания и произношения написанных слов)
  • Рифмы других слов (например: лягушка и засорение)
  • Отличите факты от вымысла
  • Вспомните последовательность событий в истории (первое, второе, третье, финал и т. Д.)

Навыки письма

  • Запись прописных и строчных букв
  • Напишите их имя
  • Используйте буквы и формы для обнаружения различных объектов
  • Создавайте простые слова и предложения
  • Пишите целыми предложениями

Навыки мелкой моторики

  • Правильно держите карандаш, мелок или маркер
  • Держите ножницы правильно

Математические навыки

  • Помните, что сложение означает сложение двух групп чисел (5 + 4), а вычитание означает вычитание из одной группы (5-4)
  • Сложить и вычесть числа от 1 до 10
  • Используйте объекты, чтобы показать, как разбить числа, меньшие или равные 10, различными способами (например: 6 яблок = две группы по 3 яблока или 6 яблок = группа из 4 яблок и группа из 2 яблок.)
  • Используйте предметы или рисуйте картинки, чтобы показать сложение и вычитание
  • Считайте простые деньги
  • Знайте номера от 1-30
  • Распознавать различные узоры (например, синий квадрат, красный квадрат, синий квадрат; нужно знать, что будет дальше)
  • Узнавайте больше форм и овладевайте предыдущими знаниями форм (квадрат, круг, сфера, звезда, ромб)
  • Знайте инструменты для измерения времени и температуры

Навыки социальных исследований

Социальные науки — это предмет, который постепенно вводят в детский сад.Они узнают о прошлой истории и событиях, произошедших в Америке. Ваш ребенок должен уметь:

  • Поймите, что такое история, и узнайте некоторые истории, события и людей в истории
  • Знайте важных людей в истории Соединенных Штатов (Джордж Вашингтон)
  • Понимать широкие категории времени (прошлое, настоящее и будущее)
  • Знать основные культуры и их традиции
  • Знайте людей и события, отмеченные в памятные праздники
  • Распознавать американские символы (флаг, орел, статуя Свободы)
  • Понимать, что есть и другие инструменты, используемые для определения местоположения (карты, глобусы)

Научные навыки

Наука — еще один предмет, который знакомят детей в детском саду.Наука учит о Вселенной и естественном мире посредством экспериментов. Есть много различных областей науки, которые вводятся на уровне класса. Ваш ребенок должен уметь:

  • Проводите простые практические эксперименты
  • Знать четыре времени года и их климат
  • Знайте важность Солнца и то, что оно дает Земле
  • Знайте разницу между живыми и неживыми существами (растение против плюшевого мишки)
  • Осознайте, как мы воздействуем на Землю с точки зрения переработки и загрязнения

Социальные навыки и способности

  • Участвовать в групповых мероприятиях
  • Делитесь и общайтесь с другими учащимися должным образом
  • Уважайте своих коллег
  • Поднимите руку перед вызовом
  • При необходимости обращаться за помощью
  • Проявите рвение и готовность учиться
  • Сидеть дольше, чем в детском саду (15-20 минут)

Ресурсы:

Щелкните приведенные ниже ссылки, чтобы просмотреть примерную учебную программу для первого класса (обратите внимание, что эта схема предназначена для штата Нью-Джерси.Государственные типовые учебные программы будут отличаться)

http://www.state.nj.us/education/modelcurriculum/ela/1.pdf

http://www.state.nj.us/education/modelcurriculum/math/1.pdf

«Контрольный список навыков для 1-го класса». Чехарда. Интернет. 29 августа 2017 г.

«Подготовка к 1-му классу». Схоластический. Интернет. 29 августа 2017 г.

Первый класс сдает тест

Автор: Мириам Коэн

Краткое содержание сюжета: Эта история о группе первоклассников, которые проходят что-то вроде тестового задания, затрагивает то, как тестирование может быть разочаровывающим процессом для учебы, любопытных учеников.Это также предполагает, что интеллект и качества «хорошего ученика» не обязательно измеряются или измеряются тестом. В книге упоминаются три вопроса теста и демонстрируется неуверенность некоторых учащихся в том, как на них ответить. Например, один мальчик застревает на вопросе: «Что делает пожарный? А — печь хлеб; Б — тушит пожары; В — поет», и ученик вспоминает свой собственный опыт с пожарным, который пришел за дядей. не застрять в трубе, но это не было ответом на тест.Итак, как он мог ответить на это, основываясь на своем непосредственном опыте? Может быть, пожарные тушат пожары, но этот студент никогда не сталкивался с этим лично, и это, конечно, не все, что делают пожарные. После этого один ученик переводится в специальный класс, а остальные ученики размышляют о том, что тест говорит об их интеллекте. Некоторые ученики чувствуют себя глупыми или некомпетентными, но их учитель помогает им реализовать свой интеллект и способности, прося их помощи в решении различных материальных проблем.Это может быть отличная книга для обсуждения общего и индивидуального опыта студентов после стандартизированного тестирования

Опубликовано в: Социальная и политическая философия


Вопросы для обсуждения:

Почему ученики расстроились после прохождения теста?
Был ли учитель хорошим учителем? Что делает человека хорошим учителем?
Поддерживающий учитель — это то же самое, что хороший учитель?
Где подтверждение и воодушевление влияют на успех учителя?
Измеряет ли тест способности учителя к обучению?
Каковы качества хорошего ученика?
Почему написано стандартизированное тестирование? Имеет ли это преимущество для одних студентов перед другими?
Должны ли тесты быть бесплатными или хотя бы оставлять место для объяснения ответов?
Есть ли идеальный тест? Идеальный тест для одинокого ученика?
Что делает тестирование на самооценку студентов?
Измеряют ли тесты интеллект?
Каковы преимущества и недостатки раннего перевода ученика в специальный класс или более высокий класс?
Какие есть альтернативы тестированию?
Является ли сдача теста навыком?
Если ученик постоянно пытается, но снова и снова терпит неудачу, делает ли это его плохим учеником? Имеет ли упорный труд большее значение в оценке учащегося, чем результаты тестов?
Какие примеры интеллекта помимо высоких результатов тестов?
Достойны ли восхищения умные люди?
Как будет выглядеть философский тест?
Почему мы подчеркиваем важность единых правильных ответов?

Предоставил Гобе Хирата

Assessment, Research & Program Evaluation / Kindergarten Acceleration Information

Квалификация для тестирования

Агентство по образованию Техаса требует, чтобы школьные округа установили собственный процесс ускоренного обучения на уровне класса.Программа ускоренного обучения в детском саду для Plano ISD проверяет учащихся, желающих пропустить детский сад и попасть сразу в первый класс. Чтобы получить право на программу Kindergarten Acceleration, ученик должен соответствовать следующим требованиям:

  • Учащийся должен достичь пятилетнего возраста не позднее 1 сентября 2021 г.
  • Учащийся должен быть зарегистрирован в детский сад на 2021-2022 учебный год в Независимом школьном округе Плано.

Если оба этих требования удовлетворены, то родитель / опекун может потребовать, чтобы его / ее ребенок прошел тестирование для зачисления в первый класс. Чтобы определить, являются ли тестирование и возможное зачисление в первый класс наилучшими вариантами, родители, ученики и сотрудники должны учитывать следующее:

  • Академическая строгость 1-го класса
  • Социальное и эмоциональное воздействие
  • Влияние пропуска класса на общий образовательный опыт учащегося

Plano ISD настоятельно рекомендует всем учащимся посещать детский сад из-за социальных, эмоциональных и академических преимуществ, которые дает этот класс.

Об ускоренном тесте для детского сада

Чтобы перейти в первый класс, ученик должен набрать 90% или выше по утвержденным округом экзаменам по чтению, письму и математике. Эти оценки позволяют измерить когнитивное развитие и академические навыки, которые подходят учащимся, заканчивающим подготовительный класс.

  • Содержание теста основано на базовых знаниях и навыках Kindergarten Math Texas Essential Knowledge & Skills .
  • По математике и чтению учащиеся проходят тестирование на компьютере с помощью программы «Показатели успеваемости» (MAP).Написание оценивается посредством серии индивидуальных заданий, которые требуют от учащихся продемонстрировать понимание процесса письма.
  • Практический тест MAP
    (Для доступа к практическому тесту необходимо использовать Google Chrome)
    Имя пользователя: grow Пароль: grow

Этот практический тест предназначен только для ознакомления студентов с тем, как вопросы задаются на компьютере. Он не основан на тестовом содержании.

Результаты и ускорение

Результаты будут отправлены директору школы, в которой зарегистрирован ученик.Директор свяжется с вами напрямую по поводу результатов тестирования вашего ученика. Офис Credit by Exam не разглашает никакой информации о результатах тестирования Kindergarten Acceleration.

Если вашему ребенку рекомендовано пройти ускоренное обучение, то это будет испытательный срок. Если школа или учитель сочтут, что возвращение ребенка в детский сад отвечает интересам, с вами свяжутся.

Срок и информация для родителей

Родители / опекуны должны связаться со своим школьным консультантом для получения информации о процессе Kinder Acceleration.Крайние сроки для запросов на ускорение в детском саду должны быть сделаны до крайнего срока, указанного в календаре ниже.

  • Все запросы должны быть получены до 16:00. в дату крайнего срока.
  • Консультант сообщит вам конкретную дату и время тестирования.

Скрининг / Ранний вход в детский сад и первый класс

Часть 1: Первоначальный скрининг

  1. День рождения вашего ребенка должен приходиться на период после 1 сентября и до 15 октября.
  2. Раннее поступление не рекомендуется для ребенка, который будет переведен в тот же класс, что и старший брат или сестра.
  3. Запрос должен быть направлен в письменной форме координатору услуг для подарков ISD 194. В запросе должны быть указаны день рождения ребенка, посещаемость школы и причина запроса. Крайний срок для этого запроса — 1 марта.
  4. Вы должны записаться на прием к лицензированному школьному психологу, чтобы он провел для вашего ребенка шкалу дошкольного образования Векслера и шкалу начального интеллекта.Если вы хотите запланировать эту оценку с психологом ISD 194, обратитесь к Молли Хаммел, координатору услуг для одаренных ISD 194, чтобы получить список психологов, которые согласились проводить эту оценку вне учебного дня.
  5. Стоимость этого теста будет нести родителя, и его стоимость составит примерно 250–350 долларов США. Стипендии доступны для родителей, которые имеют право на бесплатное или льготное питание в соответствии с федеральными стандартами.
  6. Ваш ребенок должен заполнить и получить полный балл IQ 130 (SAS) или выше, чтобы считаться подходящим.Учащиеся с оценкой 125–129 будут рассмотрены, если другие критерии соответствуют высоким стандартам. Родители должны знать, что только пять процентов детей получают такой высокий балл. Этот высокий стандарт призван свести к минимуму риски, связанные с ранним поступлением в детский сад.
  7. Квалификационные оценки должны быть представлены Молли Хаммел, координатору услуг для одаренных детей ISD 194 до 1 апреля.

Часть 2: Сбор данных

Если ваш ребенок наберет этот балл, будут применяться следующие шаги:

  1. Подать результаты тестирования психолога до 1 апреля.
  2. Округ организует сдачу вашему ребенку теста на успеваемость Вудкока Джонсона. Эта оценка бесплатна. Цель этого экзамена — определить степень готовности к чтению и математике. Ваш ребенок должен набрать 90 процентилей или выше в этом тесте.
  3. Заполните и отправьте анкету для родителей.
  4. Хотя посещение дошкольного учреждения не является обязательным, настоятельно рекомендуется. Если ваш ребенок посещает дошкольное учреждение, попросите дошкольного учителя вашего ребенка заполнить анкету для дошкольных учреждений.

Вся информация должна быть заполнена и передана координатору одаренных услуг ISD194 к 1 мая

Районный комитет соберется, чтобы рассмотреть вопрос о возможности досрочного поступления вашего ребенка. Вы будете уведомлены о решении комитета до 1 июня. Если ранний вход не рекомендуется, вы можете запросить встречу с представителем комитета.

Если рекомендуется ранний вход, директор школы проинформирует приходящего классного руководителя о размещении.Директор школы, классный руководитель и одаренный специалист начальной школы определят график периодических наблюдений в классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *