Разное

Таблица режим дня первоклассника: Режим дня школьника. Таблица. Распорядок дня. 

Содержание

Распорядок дня школьника

Иногда, собрав чадо в школу, родители могут забывать о такой составляющей его образа жизни, как режим. У ребенка должен быть составлен распорядок дня для обеспечения сохранности его здоровья. Режим дня у современных школьников может отличаться по возрастному критерию, смене, в которой он обучается, и состоянию здоровья. Все нюансы составления распорядка дня мы поясним в данной статье.

Что включат в себя режим дня?

Режимом дня в обязательном порядке предусматриваются:

  • полноценное питание;
  • физические нагрузки;
  • обучение;
  • соблюдение гигиенических норм;
  • сон.

Питание

Ребенок обязательно должен питаться пять раз в день. Питание включает в себя: завтрак, обед, полдник, ужин и второй ужин. Все блюда должны быть питательными и полезными. Если завтрак, обед и ужин рассчитаны на прием полноценных блюд, то полдник и второй ужин могут включать в себя булочку, фрукты, кефир, чай, сок.

Значение режима дня для школьника в рамках приема пищи – колоссальное. Ребенок должен есть в одно и то же время – это обеспечивает нормальную работу желудочно-кишечного тракта. Питание не по времени может привести к серьезным заболеваниям, например, гастриту или язвенной болезни.

Физические нагрузки

Под физическими нагрузками для школьников понимают: выполнение утренней гимнастики и упражнений в перерывах между решением домашних заданий, активные игры на улице, а также прогулки на свежем воздухе. Степень нагрузки отличается в зависимости от возраста. Для больных детей она корректируется специалистами.

Обучение

Биоритмами человека предусматриваются два периода активной трудоспособности – время с 11:00 – 13:00 и с 16:00 – 18:00. Учебный график и период выполнения домашних заданий детьми должен рассчитываться под эти биоритмы.

Соблюдение гигиены

Для поддержания состояния собственного здоровья ребенок должен быть приучен к выполнению норм гигиены.

К ним относится утренний туалет, включающий уход за полостью рта и лицом, и вечерний, когда ребенок помимо ухода за полостью рта должен принять душ. В хорошие привычки школьника должно входить мытье рук перед едой и после посещения улицы.

Сон

Режим дня школьника должен быть организован так, чтобы засыпал он и просыпался в одно и то же время. Это дает ребенку возможность полноценно выспаться, легко проснуться и быть активным и бодрым в течение дня. Здоровый сон для ребенка длится 9,5-10 часов.

Примерный режим дня школьника можете посмотреть в таблице. Отличия в графиках обусловлены возрастными особенностями детей.

Режим дня младшего школьника

Правильный режим дня для школьника начальных классов предполагает меньшее количество часов на выполнение домашних заданий. Появляющееся время необходимо выделить на физическую активность, которая детям в этом возрасте еще очень нужна. Максимальное время просмотра телевизора для младшего школьника составляет 45 минут. Нервную систему детей не следует сильно нагружать, поскольку она еще не совершенна.

Режим дня старшего школьника

Свои особенности организации режима дня имеют старшие школьники. Гормональные сбои, и большая умственная нагрузка также требуют отдыха и разгрузки между уроками и выполнением домашних заданий. Отдых для детей не должен быть пассивным. Полезно будет просто сменить вид деятельности, например, умственную нагрузку заменить физической.

Детей, начиная с 10-летнего возраста, все больше следует привлекать к выполнению домашних обязанностей. Этот пункт, предусмотренный режимом дня, имеет большое значение в жизни школьника, так как позволяет выработать трудолюбие.

Режим дня школьника, обучающегося во 2 смену

Обучение во вторую смену предполагает немного другую организацию режима дня школьника. Так, домашние задания ребенок выполняет с утра, спустя полчаса после завтрака. Такое время выполнения домашних работ позволяет освободить его для длительной прогулки на свежем воздухе перед занятиями в школе.

Перед школой ребенок должен пообедать, а в школе – съесть полдник. Вечером делать уроки не рекомендуется, так как организм уже не может нормально функционировать. Немного сокращается и время, отведенное для помощи родителям по дому. Время подъема и отхода ко сну остаются такими же, как и у учащихся первой смены.

 

Распорядок дня для подростка, правильный режим дня для подростка

Нужен ли режим дня подростку? И что именно под этим понимать? Распорядок дня и так присутствует в жизни, ведь занятия даже в онлайн-школах начинаются в одно и то же время. Есть ли смысл в организации оставшейся после школы и посещения различных секций, кружков части суток?

Часто родители не считают важным как-либо ограничивать своих взрослеющих детей. Между тем, организация дня крайне важна в подростковом возрасте. Режим позволяет справляться с нагрузками и пройти через переходный возрастной период без особых психоэмоциональных проблем.

Отличаются ли детский и подростковый режимы?

Режим дня подростка, безусловно, имеет отличия от распорядка и организации свободного времени детей младшего возраста. Фактически, он является переходным, соединяя в себе элементы, характерные как для детского распорядка дня, так и для режима, необходимого взрослым людям.

Основные отличия между детским и подростковым режимами касаются следующих моментов:

  • частота приемов пищи;
  • продолжительность сна;
  • длительность и объем физических и умственных нагрузок.

Разумеется, отличается и то время, которое предназначается для отдыха.

Что должно входить в распорядок дня?

В режим дня подростка обязательно должны быть включены такие моменты, как:

  • отдых и развлечения;
  • питание;
  • сон;
  • зарядка;
  • гигиенические процедуры.

Разумеется, распорядок дня основывается на уровне загруженности. Чем больше занятий, тем большее время должно отводиться отдыху, а не развлечениям.

Каким должен быть распорядок дня для подростка?

Усредненный шаблон режима дня выглядит таким образом:

  • пробуждение – 7:00;
  • гигиенические процедуры, гимнастика – 7:00 -7:15;
  • завтрак – до половины восьмого;
  • дорога в школу, учеба – до часу дня;
  • прогулка либо иной отдых – до 14:00;
  • обед – до трех;
  • занятия в секциях, кружках – до 17:00;
  • домашнее задание и иные виды подготовки к следующим суткам – до 19:00;
  • ужин – до 19:30;
  • свободное время для развлечений, хобби и прочего – до 21:30;
  • вечерний туалет – до 22:00;
  • сон – до семи утра.

Разумеется, шаблон в вопросе организации времени – понятие относительное. На распорядок дня влияют занятия для подростков как в общеобразовательном учреждении, так и за его пределами, прочие индивидуальные нюансы.

Что говорят об организации режима специалисты?

Врачи и психологи едины во мнении о том, что универсального, подходящего всем без исключений шаблона режима дня не существует. Все предписания, касающиеся организации времени и расставления приоритетов, имеют лишь рекомендательный характер. То есть выступают в качестве своеобразной памятки, нужной для того, чтобы было от чего оттолкнуться при составлении своего личного расписания.

Режим дня подростка складывается из совокупности множества нюансов. Наибольшей важностью обладают:

  • возраст, ведь в 12 лет и в 16 потребности отличаются;
  • физическое состояние и развитие, приоритеты в распорядке дня для занимающихся спортом и тех, кто не посещает подобные секции – разные;
  • испытываемые умственные нагрузки;
  • степень занятости в школе и кружках;
  • здоровье;
  • хобби и интересы;
  • традиции, принятые в семейном кругу.

Все эти факторы оказывают решающее воздействие на то, сколько времени будет отведено под конкретное занятие. Но они ни в коем случае не меняют перечня того, что входит в понятие «режим дня подростка». Это означает, что каждый взрослеющий человек должен совершать ежедневно определенные действия – спать, следить за гигиеной, питаться, учиться, заниматься физкультурой, отдыхать. То есть если подросток увлечен рисованием или написанием стихов, то это вовсе не отменяет наличие утренней зарядки. А большое количество занятий или значительный объем заданного в школе материала не являются поводом для сокращения времени сна.

Насколько важна утренняя зарядка?

Утренняя зарядка для подростков необходима, так же, как и для детей или взрослых. Но, к сожалению, именно этим пунктом наиболее часто пренебрегают в повседневном распорядке. Разумеется, если речь не об организации дня подростков, серьезно занимающихся спортом.

Как нужно питаться в подростковом возрасте?

Питание подростков, как и организация дня в целом, отличается от взрослого и детского. Наибольшее значение в приемах пищи имеет завтрак. Разумеется, он должен быть полезным, содержать витамины и прочие нужные организму элементы, а не просто заполнять желудок.

Что касается распорядка, то в питании его тоже следует придерживаться. Хаотичные перекусы в разное время дня не только являются залогом будущих проблем в здоровье органов пищеварения, но и отрицательно сказываются на текущей жизнедеятельности.

Как правило, питание подростков организуется следующим образом:

  • завтраки – первый дома, второй в школе;
  • обед;
  • полдник;
  • ужин.

Что касается часов, в которые подросток кушает, то они должны быть одними и теми же. Разумеется, это не означает поминутной точности того, когда нужно садиться за стол. Если принято обедать между полуднем и часом дня, то именно в этот промежуток времени и следует кушать ежедневно. Это означает, что обед, съеденный, к примеру, в 14:00, – нарушение режима.

Сколько нужно спать?

Сколько должен спать подросток? Этот вопрос волнует всех родителей, без каких-либо исключений. Взрослеющие дети нередко отстаивают свое право не ложиться в постель в установленный по режиму час, а вместо этого посмотреть интересный фильм, посидеть за компьютером или же почитать книгу.

Как правило, многие родители не настаивают на том, чтобы их взрослеющий ребенок отправлялся спать вовремя, полагая, что если лечь позже пару-тройку раз, то ничего страшного не произойдет. Однако это совсем не так. Нарушение распорядка дня быстро становится привычкой, которая ведет к потере самодисциплины и во всех остальных сферах жизнедеятельности.

Что касается времени сна, то специалисты считают необходимым для нормального полноценного отдыха такие интервалы:

  • 10-12 часов – до двенадцатилетнего возраста;
  • 8-9 – до шестнадцатилетия.

Конечно же, эти цифры означают минимальную продолжительность сна. Иными словами, подросток может нуждаться и в большем времени для отдыха.

Teenagers using their smartphones simultaneously.

Как быть в каникулы?

Нужно ли придерживаться режима в каникулы? Конечно же, да. Отсутствие занятий в учебном заведении вовсе не означает, что не нужно спать, питаться, делать зарядку или же ложиться спать вовремя.

В каникулы следует придерживаться принятого распорядка дня. Разница лишь в том, что вместо занятий в школе есть возможность сходить в кино, музей или же как-то иначе провести время.

Часто задаваемые вопросы

Мы собрали для вас часто задаваемые вопросы и ответили на них

+

В какой момент ученик может начать обучение в онлайн школе Prime?

Программа любого курса идет параллельно школьной программе, поэтому начть заниматься можно в любой момент! Чем раньше вы начинаете обучение, тем быстрее увидите результаты!

+

Сколько человек занимается в группе?

Занятия проходят в компактных группах от 6 до 9 человек!

+

У вас есть индивидуальные занятия?

Если у вас есть желание заниматься онлайн индивидуально, мы составим программу обучения с учетом ваших пожеланий и подберем персонального преподавателя!

+

Возвращаются ли деньги, если решили прервать обучение?

Да, деньги возвращаются в полном объеме за неиспользованные занятия!

+

Что происходит с занятием, если ребенок его пропустил?

В школе Prime не бывает пропущенных занятий! Если вы не присутствовали на онлайн сессии мы вышлем запись урока вам на почту.

+

Какие технические требования необходимо выполнить, чтобы занятия в школе Prime проходили без проблем?

Минимальные технические требования:
• Операционная система: Windows 7/8/8.1/10, Mac OS X 10.9, 10.10, 10.11;
• Установленный интернет браузер Google Chrome последней стабильной пользовательской версии с включённым авто¬обновлением;
• Оперативная память: от 2 Гб и выше, процессор: 2 ядерный процессор от 1.8 ГГц;
• Наличие микрофона;
• Интернет¬соединение от 1 Мбит/сек.
Рекомендованные технические требования:
• Операционная система: Windows 8/8.1/10, Mac OS X 10.10, 10.11;
• Установленный интернет браузер Google Chrome последней стабильной пользовательской версии с включённым автообновлением;
• Оперативная память: от 4 Гб и выше;
• Процессор: 2 ядерный процессор от 2.2 ГГц;
• Наличие микрофона и видеокамеры. • Скорость интернет соединения 35 Мбит/сек

Первый день в 1 классе

Как выглядит первый день в 1 классе?

Доброго времени суток, друзья! Я надеюсь, что этот пост застанет вас в хорошем настроении и вы полюбите (или собираетесь полюбить) свою новую группу друзей. В этом году мне потребовалось несколько дней, чтобы влюбиться. Моя группа в прошлом году была невероятной и оставила НАСТОЛЬКО высоко, что мне приходится вспоминать, с чего они начинали. Завтра будет День 5, поэтому я хотел бы уделить несколько минут, чтобы рассказать, как выглядел День 1 в комнате 134.

Подготовка к Дню

Мои планы очень гибкие на первые несколько дней, и, честно говоря, я всегда планирую слишком много. Первые недели посвящены построению сообщества и процедурам. Обучение будет проходить гладко (и в конечном итоге), если эти два фактора будут на месте. Вы можете взять копию моих планов первого дня в 1-м классе здесь, но, пожалуйста, знайте, что я сделал только половину из них (ха!) поместите их в список).

Поскольку я не буду запускать работу над письмом в течение нескольких недель, я выкладываю все свои материалы на несколько первых недель, пока наш график не нормализуется. Мне нравится иметь возможность брать все, что мне нужно, и легко обменивать что-то, если это не работает или нам нужно что-то еще (например, мозговые перерывы).

Начало нашего дня

В связи с тем, что в этом году начало занятий было перенесено, у нас было 45-минутное окно, когда учащиеся прибывали семьями. 45 минут?!?! Это огромный кусок времени, и мы определенно не могли раскрашивать/писать/читать/что-либо так долго. Итак, я вытащила коврики Crayon и Whimsy’s Ocean Animal Pattern Block, и они были прекрасны! Моим друзьям нравилось создавать морских животных, а мои новые друзья обменивались ковриками, когда заканчивали. У меня было несколько друзей, которых не интересовали морские животные, поэтому они играли с кубиками на своем столе. Это был *простой* и идеальный способ начать наш день. Кроме того, каждый мог почувствовать себя успешным в этом деле!

После того, как наши семьи уехали (заметьте, в этом году у меня было 0 плакальщиков!!!!!!), мы научились убирать/задвигать стулья/выходить на ковер. Это заняло миллион минут и десятки попыток. Затем я представил «План игры» на наш день и разучил наших друзей песне «Доброе утро». Как бы утомительно это ни звучало, выполнение его в первый день первого класса настроит ваш учебный год на успех!

Наше первое чтение вслух

Теперь, когда мы все оказались на ковре, мы читаем Как я доберусь до школы в этом году? Это очень глупая книга и отличный способ уравнять игровую площадку. В этот момент утра я не хочу говорить о том, чтобы вернуться домой, потому что это вызовет стресс у всех (включая меня). Но эта простая короткая книга — отличный способ рассказать о том, чем мы похожи. Затем мы построили график, как наши друзья добираются до школы!

Первый день процедур в 1-м классе

Сейчас уже 9:30 и время для перерыва в туалете, который требует научиться выстраиваться в очередь, разделяться на мальчиков и девочек и практиковаться в туалетных процедурах.

Затем, как весь 1-й класс, мы тренируемся в столовой с помощниками директора и персоналом, который помогает в столовой (да, у меня есть беспошлинный обед, и это потрясающе). Видишь наши воображаемые подносы?

Повышение выносливости к чтению

Вернувшись из столовой, пришло время запустить «Чтение для себя» и потренировать выносливость к чтению. Я представил выносливость как способность делать что-то сложное в течение длительного времени, не сдаваясь. Я говорил о подготовке к марафону и необходимости практиковаться. Как и спортсменам, бегунам тоже нужно тренироваться. Мы составили t-диаграмму «Чтение для себя» и решили, что чтение — это здорово, потому что оно (1) весело и (2) делает нас лучшими читателями и писателями. Мы также кратко представили 2 способа чтения (1) с картинками и (2) со словами. В этот момент я прочитал «Не позволяйте голубю водить автобус», чтобы мы могли попрактиковаться в чтении картинок!

Наша полка «Снова в школу» тоже работает, и моим друзьям нравится иметь доступ к «бесплатному выбору» и книгам для чтения вслух. Перед повышением выносливости друзья могут вслух выбрать одну из этих книг, но не могут вернуть ее до окончания выносливости. В противном случае у меня было бы 23 друга, которые вставали, стояли и двигались во время чтения выносливости! (Если вы выполните поиск #1stgradebookshelf в Instagram, вы увидите множество наших еженедельных книжных полок. )

После создания i-Chart я показываю ученикам их книжные полки. Они берут свои корзины, ставят их на стол и возвращаются на ковер. Затем, когда у каждого есть своя корзина, я звоню нескольким ученикам по очереди, чтобы они выбрали место для чтения… (Правильно, я не выбираю места, если в этом нет необходимости. Это сокращает время, и в течение последних двух лет не было проблемой.)

Я включаю таймер нашего занятия и говорю: «Вперед!» В этом году мы сделали это за 1 минуту и ​​58 секунд до того, как выносливость сломалась… хорошее начало! Этот график на самом деле после второго дня в школе, но он работает! Вы можете скачать собственный график выносливости здесь. (Чтобы узнать больше о том, как выносливость при чтении работает в нашем классе, вы можете прочитать этот пост в блоге.)

Brain Break – Math Style!

В этот момент мы определенно были готовы к мозговой ломке. Мы выбрали места в классе, где у нас было место для движения, и сосчитали до 100 с Джеком Хартманом!

Фотографии первого дня 1-го класса

Вы еще не устали? В это время наступило время обеда и перерыва. Во время перемены я сфотографировала своих друзей с этой табличкой (я взяла доску в Hobby Lobby и написала на ней ручкой … низкий уровень обслуживания — это то, что нужно). Фотографии отправятся в коридор, где ученики развесят свои замечательные работы!

После перемены 85% нашего времени уходило на подготовку к увольнению и отработку увольнения. Я действительно не шучу. Мы наблюдали за тем, как все наши друзья возвращаются домой, тренировались выстраиваться в очередь и практиковались в том, чтобы ходить к местам, где нас отпускали, по всей школе. Затем, после этого, мы провели общешкольную практику увольнения. Друзья, увольнение — это НЕ ШУТКА! К счастью, вся практика, должно быть, сработала, потому что ВСЕ мои друзья благополучно добрались до дома (#sweetvictory).

Первый день портретов первоклассников

Мы добавили автопортрет первого дня, который будет на первой странице нашего портфолио в этом году. Мне нравится идея годового прогресса письма, чтобы показать родителям, и Кара Кэрролл предложила простой способ управлять ими, так что в этом году я в игре! (Вы можете получить эту страницу бесплатно здесь. )

Первый день в 1-м классе Размышления

После общешкольной практики по увольнению мы провели мозговой штурм, что произошло в наш первый день в 1-м классе. (Примечание: я сфотографировал эту доску и отправил ее своим семьям с помощью текста-напоминания, чтобы у них было несколько тем для обсуждения, когда придут их ученики!)

Студенты написали о своей любимой части первого дня. Я знаю, что писать предложения в первый день сложно, но, друзья, я был ПОРАЖЕН! Все 22 моих ученика могли написать предложение без слез. Наши воспитатели Kinder, должно быть, в прошлом году были потрясающими. Большинство моих друзей не знали, как использовать «потому что» (то есть слово «потому что» случайно застряло в этом предложении… хе-хе, но у всех было основное предложение. попросил логопеда (который еще не начал тянуть детей) сделать копию для меня. Это будет отличная переоценка письма для меня и отличное дополнение к нашему писательскому портфолио. (Вы можете взять эту страницу здесь. )

Друзья, первый день, безусловно, будет вихрем с двумя главными целями: (1) чтобы дети ушли с улыбкой и (2) благополучно доставили детей домой. Если вы думаете, что я шучу, на самом деле это не так. Одни только эти две работы достаточно сложны — ха! 🙂

За 4 дня работы мои друзья начинают становиться «моими», и это прекрасное чувство. Первые несколько дней я всегда волнуюсь, буду ли я любить эту группу так же сильно, как предыдущую. С каждым днем, с каждым новым моментом, это чувство рассеивается, а мое волнение перед новым годом растет.

Итак, расскажи, как прошел твой первый день в школе?

Получите бесплатные учебные материалы!

Присоединяйтесь ко мне, чтобы получать еженедельные обновления и бесплатные ресурсы, которые идеально подходят для вашего урока математики!

Имя

Адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Работает на ConvertKit

Математические навыки в 1-м классе, Чему будет учиться ваш ребенок, Математика Комодо

  • Математические советы
  • Образование
  • 1-й

Ваш ребенок идет в первый класс! После года в детском саду ваш первоклассник будет готов к удивительному росту. Для многих детей первый класс — это год, когда они расцветают как читатели и математики. Будьте готовы поддержать математический рост вашего ребенка, изучая математические навыки первого класса.

В первом классе вы можете ожидать, что ваш ребенок узнает: 

1. Факты сложения и вычитания до 20 

Теперь, когда ваш ребенок освоил идею сложения и вычитания, он готов практиковать математические факты. Это означает, что вы будете быстрее решать задачи на сложение и вычитание до 20. 

Помогите своему ребенку развить беглость речи, задавая простые задачи на сложение и вычитание. Мы обнаружили, что использование лакомств может помочь детям заинтересоваться! Если вашему первокласснику нужна поддержка, поощряйте использование физических предметов или пальцев в качестве инструментов для решения проблем.

2. Сложение и вычитание как обратные операции

Ваш ребенок, вероятно, понимает понятие сложения как «сложения», а вычитания как «разъединения». В первом классе детям предлагается увидеть связи между сложением и вычитанием. Ваш ребенок узнает, что сложение и вычитание являются обратными операциями или что одно противоположно другому, и создаст «семейство фактов» связанных задач на сложение и вычитание.

При работе со сложением и вычитанием попросите ребенка увидеть связи. Например, если у вашего ребенка четыре куклы и три машины, спросите, сколько всего игрушек. Затем спросите, сколько игрушек будет, если убрать четырех кукол.

3. Считай и пиши в пределах 120 

Возможно, ваш ребенок научился считать до 20. Но в первом классе дети научатся считать до 120! Это не все. Ожидается, что дети будут не только считать, но и записывать числа. Это отличная практика для понимания многозначных чисел.

Дома: поощряйте ребенка писать числа, когда это возможно. Расскажите о том, как двузначные числа состоят из десятков и единиц, а трехзначные числа состоят из сотен, десятков и единиц. Простое совместное изучение многозначных чисел может стать отличной возможностью для обучения.

4. Сложение в пределах 100 

Теперь, когда ваш ребенок понимает числа после 100, а также основные факты сложения и вычитания, пришло время попрактиковаться в сложении в пределах 100. Дети будут практиковаться в сложении однозначных чисел с двузначными. числа, используя такие стратегии, как подсчет и числовые диаграммы. Дети могут практиковаться в сложении больших чисел с помощью таблицы от 1 до 100.

Первоклассники также готовы практиковаться в сложении и вычитании десятков из двузначных чисел.

Дома: помогите ребенку увидеть закономерности при сложении и вычитании десятков. Например, после решения такой задачи, как 59 — 10 = 49, укажите ребенку, что в 49 на 10 меньше, чем в 59. Это еще один отличный способ узнать о разрядности.

5. Измеряйте предметы

В первом классе дети учатся измерять с помощью линейки и более необычных вещей, таких как канцелярские скрепки. После снятия мерок дети сравнивают и упорядочивают предметы по длине.

Дома: дети любят измерять предметы в доме, поэтому держите под рукой пару линеек. Обратите внимание на то, как ваш ребенок пользуется линейкой и снимает мерки. Иногда дети не совсем измеряют от начала до конца, поэтому им может понадобиться небольшая помощь…  

6. ​​Рассчитайте время до часа и получаса 

Одно из самых сложных понятий, которым учат первоклассников, – это определение времени. . Использование аналоговых часов сбивает с толку, особенно когда дети больше привыкли видеть цифровые часы. В первом классе ваш ребенок узнает о большой и маленькой стрелках часов и будет практиковаться в определении времени с точностью до часа и получаса.

Дома: приобретите аналоговые часы для дома (либо настоящие, либо сделанные специально для обучения). Поговорите с ребенком о времени и о том, как двигаются стрелки часов. Не забудьте просто сосредоточиться на том, чтобы сказать время до часа и получаса, чтобы начать!

7. Понимание основных дробей

Первоклассники также знакомятся с дробями как равными долями. Они научатся делиться на равные группы и выучат основные дроби, такие как ½, ⅓ и ¼. Первоклассники обычно хорошо понимают, что такое справедливость, поэтому научиться делать равные доли должно быть для них относительно легкой задачей!

Дома: помогите ребенку разделить пиццу, пироги и бутерброды на равные части. При этом говорите о частях целого, которое вы создали.

Первоклассники готовы глубоко погрузиться в математические понятия. Найдите время, чтобы поговорить с ребенком об обучении в классе и приготовьтесь повеселиться!

Нашли это полезным? Ознакомьтесь с нашими руководствами по математике для классов от детского сада до 5-го класса

Написанное Лили Джонс, Лили любит учиться всему. Она работала воспитателем в детском саду и начальных классах, педагогическим тренером, разработчиком учебных программ и тренером для учителей. Она любит смотреть на мир с любопытством и вдохновлять людей всех возрастов любить учиться. Она живет в Калифорнии с мужем, двумя детьми и маленькой собачкой.

О Komodo —  Komodo — это увлекательный и эффективный способ улучшить математические навыки K-5. Разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования дома, Komodo использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в занятую семейную рутину. Komodo помогает пользователям развить беглость и уверенность в математике — , не заставляя их долго сидеть за экраном .

Узнайте больше о Komodo и о том, как он ежегодно помогает тысячам детей лучше успевать по математике — вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.

Снова в школу — 5 советов, которые помогут вам вернуться к рутине

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы вывести детей из режима полных каникул, чтобы первая неделя в школе не сбила вас с толку.

Мышление — путь к мастерству

Люди с мышлением роста верят, что у них всегда есть потенциал учиться и совершенствоваться. Они более мотивированы упорно решать сложные задачи, идти на риск и учиться на ошибках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *