Разное

Таблица нпр: Нормы нервно-психического развития — Официальный сайт ГКУЗ ДРС № 1 МЗ КК

Нормы нервно-психического развития — Официальный сайт ГКУЗ ДРС № 1 МЗ КК

Возраст Анализатор Проявление
10 дней Аз Удерживает в поле зрения движущийся предмет.
  Ас Вздрагивает и мигает при резком звуке.
18-20 дней Аз Удерживает в поле зрения неподвижный предмет.
  Ас Успокаивается при сильном звуке.
1 месяц Аз Сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете, появляется плавное прослеживание движущихся предметов.
  Ас Прислушивается к звуку и голосу взрослого.
  Э Первая улыбка в ответ на разговор.
  До Лёжа на животе, пытается поднять голову.
  Ра Произносит отдельные звуки.
2 месяца Аз Длительное зрительное сосредоточение.
  Ас Ищущие повороты головы при длительном звуке.
  Э Быстро отвечает улыбкой на разговор взрослого.
  До Лёжа на животе, поднимает и некоторое время удерживает голову.
  Ра Повторно произносит отдельные звуки.
3 месяца Аз Зрительное сосредоточение в вертикальном положении, на лице говорящего с ним взрослого.
  Э Комплекс «оживления» в ответ на игрушки.
  До Лежит на животе, удерживая голову, опирается на предплечья. Высоко подняв голову, крепко упирается ногами при поддержке подмышками.
  Др Случайно наталкивается руками на игрушки, низко висящие над грудью.
4 месяца   Аз Узнаёт мать, радуется.
    Ас Находит глазами невидимый источник звука.
    Э Громко смеётся в ответ на общение.
    ДР Рассматривает, захватывает и раскачивает висящую игрушку.
    Ра Гулит.
    Н Придерживает грудь матери или бутылочку.
5 месяцев   Аз Отличает близких людей от чужих по внешнему виду (по-разному реагирует на лицо знакомого и незнакомого взрослого).
    Ас Узнаёт голос матери, различает строгую и ласковую интонацию обращенной речи.
    Э Радуется ребёнку, берёт у него из рук игрушку, гулит.
  Др Чётко берёт игрушку из рук взрослого, удерживает в руке игрушку.
  До Долго лежит на животе, подняв корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук. Переворачивается со спины на живот.Ровно, устойчиво стоит при поддержке подмышки.
    Ра Подолгу певуче гулит.
    Н Ест с ложки полугустую и густую пишу.
6 месяцев   Ас По — разному реагирует на своё и чужое имя.
    ДР Уверенно берёт игрушки, находясь в любом положении, подолгу занимается с ними, перекладывает из одной руки в другую.
    До Переворачивается с живота на спину. Передвигается, переставляя руки или немного подползая.
   
Ра
Произносит отдельные слоги, начало лепета.
    Н Ест с ложки, снимает пищу губами.
7 месяцев   Др Игрушкой стучит, размахивает, перекладывает, бросает её и др.
    До Хорошо ползает (много, быстро, в разных направлениях).
    Рп На вопрос «где?» ищет и находит взглядом предмет, неоднократно называемый, постоянно находящийся в определённом месте.
    Ра Подолгу лепечет, произносит одни и те же слоги.
    Н Пьёт из чашки, которую держит взрослый.
8 месяцев Э Смотрит на действие другого ребёнка и смеётся или лепечет.
Др Игрушками занимается долго и разнообразно действует ими в зависимости от их свойств. Подражает действиям взрослого с игрушками (толкает, стучит, вынимает, и др.).
  До Сам садится, сидит и ложится. Придерживаясь руками за барьер, сам встаёт, стоит и опускается. Переступает боком, держась за барьер.
  Рп На вопрос «где?» находит несколько (2-3) предметов на постоянных местах. По слову взрослого выполняет разученные ранее действия (без показа), например, «ладушки», «дай ручку» и др.
  Ра громко, чётко, повторно произносит различные слоги.
  Н Ест корочку хлеба, которую сам держит в руке.
Пьёт из чашки, которую держит взрослый.
9 месяцев Ас Плясовые движения под плясовую музыку.
  Э Догоняет ребенка, ползет ему на встречу. Подражает действиям, движениям другого ребёнка.
  ДР С предметами действует по — разному, в зависимости от их свойств (катает, вынимает, открывает, гремит, нажимает и другое).
До Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них рукой.
  Рп На вопрос «где?» находит взглядом несколько знакомых предметов в разных местах, независимо от их постоянного месторасположения. Знает своё имя — оборачивается на зов.
  Ра Подражает взрослому, повторяет за ним новые слоги, которые уже есть в его лепете.
  Н Хорошо пьёт из чашки, слегка придерживая её руками. Формируется навык опрятности (спокойно относится к высаживанию на горшок).
10 месяцев Э Действует рядом с ребенком или играет одной игрушкой с ним.
ДР Самостоятельно или по просьбе взрослого выполняет с игрушками различные действия.
  До Входит на невысокую поверхность или «горку», держась за перила и сходит с неё. Идет вперед с поддержкой за обе руки.
  Рп По просьбе «дай» находит и даёт знакомые предметы. При заигрывании с ним («прятки», «догоню-догоню») выполняет разученные действия и движения.
  Ра Подражает взрослому, повторяет за ним новые слоги, которых нет в его лепете.
  Н Закрепляются умения, приобретенные в 9 месяцев.
11 месяцев Э Радуется приходу детей. Избирательное отношение к детям.
  ДР Овладевает навыками и разученными действиями, выполняет их по просьбе взрослого.
  До Стоит самостоятельно. Делает первые самостоятельные шаги.
Рп По словесной инструкции выполняет различные действия, не подсказанные предметами /водит куклу/. Появляется первое общение в понимаемой речи, /по просьбе взрослого находит и даёт куклу, которую видит среди игрушек/.
  Ра Произносит первые слова — обозначения «ав-ав», «кис-кис», «дай».
  Н Умение и навыки закрепляются.
12 месяцев Аз Различает предметы по форме — кубик, кирпичик. Узнает на фотографии знакомых.
  Э Протягивает другому ребёнку и отдаёт игрушку, сопровождая её лепетом, смехом. Ищет игрушку, спрятанную другим ребёнком.
  Др Самостоятельно выполняет различные действия с игрушками. Переносит действия, разученные с одним предметом на другой.
До Ходит самостоятельно.
Рп Понимает названия предметов, имена взрослых, отдельные поручения. Понимает «нельзя».
  Ра Произносит 5-10 облегченных слов, легко подражает новым слогам.
  Н Самостоятельно пьёт из чашки.
1год 3 мес. С Играя, различает два разных по величине предмета, например, два куба.
  Др Умеет воспроизводить в игре разученные действия /кормит куклу, собирает пирамиду/.
  До Ходит длительно, меняет положение / присядет, наклонится/.
  Рп Значительно увеличился запас понимаемых слов.
  Ра Пользуется лепетом и облегченным словом / «дай», «мама», «никак», «бах»/.
  Н Самостоятельно ест густую кашу ложкой.
1год 6 мес. С Из предметов разной формы /3-4/ к предлагаемому образцу и слову, подбирает такой же формы, /например, к кубику — кубик/.
  Др Умеет воспроизводить часто наблюдаемые в жизни действия /причесывает, умывает куклу/.
  До Движения более координированные — перешагивает через препятствия приставным шагом, /, например, через папку, лежащую на полу/.
  Рп Находит по слову среди нескольких внешне сходных предметов два одинаковых по значению, но разных по цвету и величине.
  Ра В удивлении, радости или сильной заинтересованности называет предмет.
  Н Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой.
1год 9 мес. С Играя, различает три разных по величине предмета (например, 3 куба).
  До Умеет ходить по поверхности шириной 15-20 см на высоте от пола 15-20 см.
  Др Строит «ворота», «скамейку», «домик».
  Ра Пользуется двухсловными предложениями.
  Рп Отвечает на вопросы взрослого при рассматривании сюжетных картинок.
  Н Умеет частично раздеваться с небольшой помощью, взрослого.
2 года С По предлагаемому образцу и просьбе взрослого находит предмет того же цвета.
  До Перешагивает через препятствие чередующимся шагом.
  Др В игре воспроизводит ряд логических связанных действий. Например, куклу, купает, вытирает.
  Ра Пользуется 2-3 словными предложениями при общении с взрослыми, употребляя прилагательные и местоимения.
Рп Понимает короткий рассказ о событиях, знакомых ребёнку из его личного опыта.
Н Умеет частично одевать одежду с небольшой помощью взрослого.
2 года 6 мес. С Подбирает по образцу разнообразные предметы четырёх цветов /красный, синий, жёлтый, зелёный/.
  До Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую над полом на 20-28 см.
  Др В игре действует взаимосвязано, последовательно (кормит куклу, укладывает спать, гуляет).
  Ра Строит предложение из трех и более слов. Появляются вопросы где? куда?
  Н Самостоятельно одевается, но ещё не умеет застёгивать пуговицы и завязывать шнурки.
3 года С Называет 4 основных цвета.
  До Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую над полом на 30-35 см.
  Игры В играх исполняет роль. Например: играя с куклой, говорит: мама, доктор.
  Ра Употребляет сложные предложения. Появляются вопросы почему? когда?
  Н Одевается самостоятельно с небольшой помощью взрослого, застёгивает пуговицы, завязывает шнурки.
4 года Мышление, речь. Умеет группировать предметы по классам: мебель, посуда, одежда, животные, птица и др.
  Моторика. Умеет подпрыгивать одновременно на двух ногах, на месте и продвигаясь вперёд. Всегда или иногда сам застёгивает пуговицы, завязывает шнурки.
  Внимание и память Внимателен, собран. Стихи, соответствующие возрасту, запоминает быстро, прочно или медленно, после многих повторений, но в целом успешно.
  Социальные контакты. Умеет играть с другими детьми и, соблюдая правила игры.
  Психика Без отклонений.
5 лет Мышление Умеет составить по картинке рассказ из нескольких предложений. Правильно отвечает на вопрос, как герой попал в данную ситуацию.
  Моторика Умеет прыгать на месте на одной ноге и подвигаться вперёд. Одевается и раздевается самостоятельно всегда или почти всегда.
  Внимание память Внимателен, собран. Стихи, соответствующие возрасту, запоминает быстро, прочно или медленно, после многих повторений, но в целом успешно.
  Социальные контакты. Умеет играть с другими детьми и, соблюдая правила игры.
  Психика Без отклонений.

Карта сайта

Карта сайта

Информация об университете размещается в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 №831, методическими рекомендациями представления информации об образовательной организации высшего образования в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования.

Донской государственный аграрный университет представляет собой крупный региональный центр аграрного образования, который осуществляет подготовку специалистов, ведет научные исследования, вносит весомый вклад в развитие экономики, науки, техники и технологии агропромышленного комплекса Ростовской области, Южного Федерального округа и Российской Федерации в целом. Подтверждением этому служат результаты национальных рейтингов образовательных организаций высшего образования. По данным Международного информагентства «Россия сегодня» и агентства «Интерфакс» Донской ГАУ входит в число наиболее востребованных сельскохозяйственных вузов России.

Донской государственный аграрный университет позволяет получить качественное образование в соответствии с потребностями рынка труда, интересами и уровнем подготовки личности. На основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности № 1751 от 10 ноября 2015 года и Свидетельства о государственной аккредитации № 1922 от 6 мая 2016 года университет реализует широкий спектр образовательных программ.

ФГБОУ ВО «Донской ГАУ» реализует следующие уровни профессионального образования:

1) среднее профессиональное образование;

2) высшее образование – бакалавриат;

3) высшее образование – специалитет, магистратура;

4) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации.

Донской государственный аграрный университет большое внимание уделяет формированию в вузе безбарьерной архитектурной среды, организации обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, развитию и обслуживанию информационно-технологической базы обучения, развитию образовательных технологий, разработке образовательных программ и учебно-методического обеспечения, в том числе адаптационных, реализации мероприятий по социокультурной реабилитации, содействию трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

Аттестация научно-педагогических работников

Аттестация научно-педагогических работников

В соответствии с Положением о порядке проведения аттестации работников КГАСУ, занимающих должности научно-педагогических работников, принятым Ученым Советом от 25 ноября 2013 г., протокол N9, в университете ежегодно проводится аттестация научно-педагогических работников (НПР). Проведение аттестации запланировано на февраль-март 2015 года после проведения рейтинговой оценки деятельности НПР за 2014 год.

С целью подготовки НПР, заведующих кафедрами, директоров институтов к аттестации, отработки процедур аттестации, а также проведения самооценки готовности НПР к аттестации приказом N797 от 19 сентября 2014 года предписано:

     1. Провести промежуточную аттестацию НПР с 1 по 20 октября 2014 г. 

     2. Утвердить состав комиссии по проведению промежуточной аттестации:
          — Вильданов И.Э., проректор по УР, председатель комиссии,
          — Кордончик Д. М., проректор по ОПВиИТ,
          — Агафонкин В.С., и.о. директора ИС,
          — Вдовин Е.А., директор ИТС,
          — Прокофьев Е.И., директор ИАиД,
          — Сиразетдинов Р.М., и.о. директора ИЭУС,
          — Солдатов Д.А., и.о. директора ИСТИЭС,
          — Загидуллина Р.Р., начальник ОК.

     3. Директорам институтов совместно с заведующими кафедрами организовать ввод информации о деятельности преподавателей кафедр в систему электронный университет (e.kgasu.ru) до 20 октября 2014 г., провести промежуточную аттестацию на кафедрах в соответствии с Положением, проанализировать показатели деятельности НПР с учетом предстоящей итоговой аттестации и довести результаты до сведения до преподавателей и аттестационной комиссии.
     Срок: 31.10.2014 г.

     4. Аттестационной комиссии проанализировать результаты промежуточной аттестации и выработать рекомендации НПР по выполнению требований для успешного прохождения итоговой аттестации. 
     Срок: 10. 11.2014 г.

Всем преподавателям необходимо заполнить информацию о результатах своей деятельности за 2014 год в персональных разделах на сайте e.kgasu.ru.

Пароль доступа тот же, что и для заполнения данных для рейтинговой оценки.

Аттестационный лист преподавателя с указанием набранных баллов формируется в личном кабинете преподавателя в разделе «Аттестация НПР».

Для заведующих кафедрами при входе в систему со своим паролем предусмотрена возможность просмотра данных по сотрудникам кафедры в разделе «Аттестация НПР».

По данным, введенным в систему e.kgasu.ru будут определены баллы для рейтинговой оценки преподавателей, которые влияют на размер премии по итогам года и итоги аттестации.

Вальпроаты: риск развития врожденных аномалий.

ЦЭБЛС МЗиСР РФ напоминает о необходимости соблюдать крайнюю осторожность при использовании вальпроатов во время беременности. в связи с возможным риском развития серьезных НПР для ребенка.

Центр экспертизы безопасности лекарственных средств Минздравсоцразвития РФ напоминает специалистам здравоохранения о необходимости соблюдать крайнюю осторожность при использовании вальпроатов во время беременности.
Производные Вальпроевой кислоты (вальпроаты) — лекарственные средства (ЛС) применяемые в медицинской практике для лечения эпилепсии.
Известно, что прием данных препаратов пациентками во время беременности может быть ассоциирован с риском развития серьезных неблагоприятных побочных реакций (НПР) для ребенка таких как:

  • Пороки развития (включая spina bifida),
  • Умственная отсталость,
  • Аутизм.

В базе данных НПР ВОЗ VigiBase к августу 2011 года в общей сложности накоплено 1350 сообщений о развитии врожденных, наследственных или генетических отклонений, развившихся на фоне приема вальпроатов.
Наиболее часто по данным VigiBase отмечались следующие типы врожденных аномалий, представленные в табл 1.

Таблица 1. Врожденные НПР, развившиеся на фоне терапии вальпроатами.
Spina bifida 153
Врожденные аномалии (не уточненные) 156
Врожденные аномалии строения стопы 33
Врожденные аномалии строения руки 63
Врожденный порок сердца 65

 

Специалистам здравоохранения рекомендуется тщательно взвесить соотношение «риск – польза» прежде чем принять решение о назначении описанных выше ЛС беременной женщине.
Беременным или планирующим беременность женщинам, находящимся на терапии производными вальпроевой кислоты, необходимо обратиться к специалисту здравоохранения по вопросам рациональности проводимой фармакотерапии и возможности перехода на альтернативные схемы лечения.
Пациентам не следует самостоятельно прекращать прием вальпроатов без предварительной консультации лечащего врача, так как это может нанести серьезный вред их здоровью.

 

Участники Большой норильской экспедиции намерены восстановить хронологию накопления тяжелых металлов и загрязнений

​​На Таймыре завершился полевой этап Большой Норильской экспедиции (БНЭ) – беспрецедентного по масштабу и уникальности совместного проекта «Норникеля» и СО РАН.  Один из основных вопросов, на которые должна ответить БНЭ – это оценка фонового состояния, рассмотреть НПР как единый объект, но с разных сторон.  СО РАН таких работ не проводило уже очень давно, наверное, с советских времен. 


 

Последними, накануне, из Норильска  улетели четыре специалиста геохронологического отряда.  Задачей этой группы  является  восстановление  хронологии  накопления тяжелых металлов и загрязнений в почвах НПР. Ученые должны понять, а что такое «нормальный фон загрязнения» для Норильского промрайона  в принципе, без привязок к ПДК и другим качественным показателям».  


 


 

«Мы хотим восстановить историю накопления ущерба начиная с момента освоения НПР, разработки месторождения. Это поможет  нам вернуться к фоновым для всего промрайона значениям – тому, что тут было до 1930 года, до начала освоения месторождений. Таким образом можно будет посмотреть динамику загрязнения за, фактически, вековой период, рассказать, как изменялось в донных осадках накопление того или иного компонента с ходом времени. И дальше скоррелировать это с определенными событиями: например, с открытием в НПР новых производств, с половодьями, которые были, с засушливыми летами». 


 

Норильский промышленный район  территория специфическая. — Норильск сам по себе уникален по географическому положению.  Основное его отличие  – наличие мерзлоты.  


 

«У нас часто спрашивают: «А вы изучили мировой опыт прежде, чем туда ехать?». Но факт в том, что мирового опыта в случае с Норильском нет. На территориях многолетней мерзлоты, на таких широтах подобного рода предприятий и моногородов больше нигде не строили. Поэтому опыт Норильска во многом абсолютно уникален. Понятно, что и методы, и подходы, и технологии к решению техногенных проблем должны быть специфические», — отмечает  Юркевич. 


 

Для этой территории помимо криологических особенностей характерны и прямые выходы горных пород. За счет выветривания, выщелачивания, вымывания с гор исторически стекает вся таблица Менделеева. 


 

«И понятно, что, допустим, по тяжелым металлам и по микроэлементам территории свойственны определенные и естественные (подчеркну!) фоновые состояния, — отмечает ученый. —  Но каковы они – сейчас сказать практически невозможно, потому что производственные выбросы продолжаются в режиме онлайн, а роза ветров тут разнонаправленная.  Взять и найти девственный участок тундры, который не был бы вообще никаким техногенным воздействиям подвержен и находился бы в точно таких же условиях, как в начале ХХ века, в настоящее время очень сложно». 


 

Сейчас ученые приступили к следующему этапу, лабораторным исследованиям. Основная задача – сформировать комплексные подходы и выдать универсальные рекомендации для ведения  деятельности в Арктической зоне Российской Федерации. 

О великолепном столе | Великолепный стол

Взаимодействие с другими людьми

The Splendid Table, , организованный известным кулинарным писателем Фрэнсисом Ламом, был оригинальным спутником на выходных, прославляя пересечение еды и жизни на протяжении более двух десятилетий. Эта программа по кулинарии, культуре и образу жизни стала местом для разговоров нашей страны о кулинарии, устойчивости и культуре питания и познакомила нас с поколениями знатоков еды.

Фрэнсис Лам принял программу от давнего ведущего Линн Россетто Каспер в январе 2018 года.

При Фрэнсисе слушатели могут рассчитывать на современный, мультикультурный еженедельный снимок мира еды — знакомство с различными культурами, кухнями и идеями, а также небольшие личные истории, возникающие из обширного мира стола. Как бывший повар ресторана и выпускник кулинарной школы, Фрэнсис может справиться практически с любым вопросом о еде и любит отвечать на звонки слушателей. Он живо интересуется людьми и их историями и считает, что один из ключей к лучшему пониманию людей — это узнать, что они готовят и как едят.

The Splendid Table часто посещает с тестовыми поварами America’s Test Kitchen , чтобы обсудить широкий круг тем, включая рецепты, ингредиенты, методы и кухонное оборудование.

Пресс

По вопросам прессы обращайтесь:
Церинг Янгчен, специалист по связям со СМИ
Телефон: 651-290-1340
Электронная почта: [email protected]

История программы

Шоу было внесено в многочисленные списки «лучших» подкастов, в том числе оно было названо выдающимся подкастом о кулинарии журналом New York в 2017 году и признано Huffington Post лучшим подкастом о кулинарии для прослушивания в 2016 году. Шоу также было показано на CNN в качестве одного из пяти лучших подкастов о еде в 2016 году.

В 1994 году известный кулинарный писатель и учитель кулинарии Линн Россетто Каспер получила похвалы за свою дебютную книгу Великолепный стол , которая на тот момент была единственной книгой, получившей награды Джеймса Берда и Джулии за кулинарную книгу года. . Среди многих людей, очарованных книгой, была продюсер и гурман Салли Свифт, которая подумала, что сейчас самое время для радиопередачи о еде.

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Соответственно, Линн и Салли встретились за обедом, чтобы обсудить идею радио. Их не интересовало создание шоу, основанного на «разговорах о рецептах»; вместо этого они хотели исследовать все, что им нравилось в еде: культуру, науку, историю, предысторию и более глубокие смыслы, которые объединяются каждый раз, когда люди садятся, чтобы насладиться едой. Так родился The Splendid Table — «радиопрограмма для людей, которые любят поесть».

The Splendid Table начинался как прямая субботняя утренняя передача на Общественном радио Миннесоты. По мере того, как популярность программы продолжала расти по всей стране, The Splendid Table в конечном итоге стала предварительно записанной программой, которую слушают более чем 400 общественных радиостанций в Соединенных Штатах, а также спутниковое радио SIRIUS и World Radio Switzerland.

The Splendid Table был в авангарде вопросов и политики в области пищевых продуктов с момента своего создания.Задолго до того, как еда местного производства стала модной, а фермерские рынки стали повсеместными, The Splendid Table рассказывал об изменениях, необходимых в продовольственной системе, и о том, что происходило на низовом уровне. Фактически, когда The Splendid Table впервые вышел в эфир, Линн должна была определить для слушателей такие термины, как «органический» и «устойчивый». Сегодня эти термины стали частью повседневного лексикона, и потребность людей в здоровой пище и связанных с ней ритуалах только усилилась.

Аудитория продолжала расти, и коллеги по радиовещанию также обратили на это внимание: The Splendid Table получил две награды Фонда Джеймса Берда (1998, 2008) за лучшее национальное радио-шоу о еде, премию Грейси Аллен в 2000 году за лучшее синдицированное Ток-шоу и пять наград Clarion Awards (2007, 2008, 2009, 2010 и 2014) от Women in Communication. Линн также включена в книгу «Кто есть кто в сфере продуктов питания и напитков в Америке» Фонда Джеймса Берда.

У

Food есть способ создавать связи между людьми, и это, безусловно, относится к людям, стоящим за The Splendid Table .Производственная группа программы Линн, Салли, Джен Рассел и Дженнифер Любке была вместе с самых первых дней программы. Среди давних участников программы — Джейн и Майкл Стерн, которые находят особые, уникальные и своеобразные закусочные и закусочные в городах по всей Америке; остроумный винный эксперт Джошуа Вессон; и беззастенчиво самоуверенный торговец сыром Стив Дженкинс. (Все участники. )

Специальные гости также необходимы для продолжающегося кулинарного разговора The Splendid Table .Покойная Джулия Чайлд была стойкой защитницей программы The Splendid Table и неоднократно появлялась в программе. Среди выдающихся гостей парада — активист по вопросам питания Майкл Поллан, автор таких книг, как Дилемма всеядного животного и Правила питания ; кинорежиссер и писательница Нора Эфрон; знаменитый испанский шеф-повар Хосе Андрес; покойный директор Исмаил Мерчант; писатель-кулинар Энтони Бурден; шеф-повар Марио Батали; Вокалист Франца Фердинанда Алекс Капранос, который также является кулинарным критиком; и выдающийся скрипач классической музыки Джошуа Белл, которому Линн дала урок домашней кулинарии.

Всегда оживлять пищу разными способами, The Splendid Table записал программы в Портленде, штат Орегон; на Гавайях; в Испании; и в Мехико. В ознаменование десятой годовщины программы в регионе Эмилия-Романья в Италии, на духовной родине Линн и вдохновившей ее первую книгу, была организована серия шоу.

Вторая книга Линн, The Italian Country Table , была опубликована в 1999 году. В 2008 году Линн и Салли совместно работали над своей первой книгой How to Eat Supper ; оба были номинантами премии.В 2011 году они выпустили следующий том, How to Eat Weekends .

В 2015 году компания The Splendid Table отметила свое 20-летие. Вехи продолжились и в 2016 году. Шоу отпраздновало выпуск 600-й серии, затем Линн получила награду за заслуги перед жизнью на конференции Международной ассоциации кулинарных профессионалов (IACP) 2016 года. Премия присуждается профессиональным кулинарам, внесшим значительный и длительный вклад в кулинарную индустрию и продемонстрировавшим неизменную приверженность кулинарному искусству на протяжении всей своей жизни.Линн присоединилась к благоприятному списку предыдущих лауреатов Премии за выслугу лет: Джулии Чайлд, Жака Пепина, Марселы Хазан, Эдны Льюис и Пола Прюдомма. Позже в 2016 году Линн получила приз прижизненных достижений на церемонии вручения наград Charlie Awards 2016. Награды — это ежегодное мероприятие, посвященное исключительному вкладу ресторанов, продуктов питания и напитков региона Twin Cities. Глубокая связь Линн и пропаганда еды и хорошего питания выходит далеко за рамки городов-побратимов.

В конце 2017 года, после 22 лет проведения The Splendid Table, Линн Россетто Каспер покинула нашу выставку.От первого мозгового штурма перед едой до удостоенной наград еженедельной программы, которой он является сегодня, The Splendid Table продолжает празднование еды и той роли, которую она играет в нашей жизни, во многом благодаря удивительной страсти и кулинарному вкладу Линн.

Классическая музыкальная тема

По многочисленным просьбам и просьбам фанатов мы сделали доступными для скачивания mp3 или рингтон нашей классической тематической песни. См. Эту страницу о песне Билли Барбера для The Splendid Table.


Как сотрудник Amazon Minnesota Public Radio получает доход от соответствующих покупок.

Концерт крошечного стола

NPR: золотой билет на Грэмми

Весной 2008 года продюсер NPR Боб Бойлен опубликовал на YouTube видео скромного живого выступления, снятого на его загроможденном столе в штаб-квартире NPR в Вашингтоне, округ Колумбия. Сет, сделанный малоизвестной певицей и автором песен Northwest по имени Лора Гибсон, был записан с помощью одного микрофона для аудитории сотрудников NPR.

Назвав это «Концерт крошечного стола», Бойлен не ожидал многого.

«Может быть, это начало чего-то, а может, и нет», — небрежно сказал он, представляя камеру и своих коллег на видео.

Спустя десяток лет и сотни эпизодов Tiny Desk Concert стал важным порталом: желанной платформой для артистов, стремящихся сделать музыкальную карьеру, и творческой площадкой для тех, у кого она уже есть. В прошлом году сериал собрал почти 500 миллионов просмотров на YouTube.

Судя по всему, в этих завязках было много голосовавших на Грэмми. Ошеломляющее количество самых известных номинантов этого года, в том числе Тейлор Свифт, Меган Ти Жеребец, Джейкоб Коллиер, Дуа Липа, Чика, Билли Эйлиш, Хаим, BTS, Black Pumas, D Smoke, Джене Айко, Бриттани Ховард, Гарри Стайлс и Фиби Бриджерс недавно выступила с концертами Tiny Desk, несмотря на пандемию, которая вынудила артистов перейти на шоу Tiny Desk (Home).

«Еще в 2019 году, когда был запущен мой первый Tiny Desk, эта новая аудитория изменила правила игры для меня», — говорит мультиинструменталист Коллиер по электронной почте.«Я не думаю, что существует какая-либо онлайн-платформа, которая делает то, что Tiny Desk делает для художников. Он отодвигает занавес и заставляет музыкантов создавать что-то, что соединяется без каких-либо наворотов ». В этом году Коллиер номинирован на три премии «Грэмми», включая альбом года за «Djesse Vol. 3. ”

Во время своего сета в 2019 году номинантка Свифт назвала сериал «одним из моих любимых уголков Интернета», описав его как «возможность для артистов выбрать другой способ продемонстрировать свою музыку.Она добавила: «Это только я. К сожалению, танцоров нет.

67-летний Бойлен считает, что сериал вызывает резонанс по простой причине, и он узнал об этом после того, как опубликовал свой первый концерт Лоры Гибсон на YouTube. «Что-то пришло в голову многим людям, и мне пришло в голову, что это было: близость».

Бойлен, который также является одним из ведущих подкаста «Все песни учтены», сказал, что до запуска Tiny Desk, когда он продюсировал записанные музыкальные сессии для NPR, артисты «все носили наушники и поп-фильтры перед лицом».Я хотел чего-то, что было бы просто человеком в комнате ». Он думал, что меломанов может привлечь то, что он называет «чувством, с которым мы, кажется, потеряли связь из-за производства и реверберации — всех тех разных вещей, которые мы используем в качестве фильтра».

Это различие отделяет Tiny Desk Concert от ночных сетевых ток-шоу, которые исторически служили основным средством рекламы для начинающих артистов. Шоу, организованные Стивеном Колбертом, Джимми Киммелом и Джимми Фэллоном, поначалу могут привлечь более широкую аудиторию, но с их большими сценами, профессиональным освещением и усилением они больше напоминают концерты, чем атмосферу кафе Tiny Desk.В «The Tonight Show Starring Jimmy Fallon» ведущая и хаус-группа Roots даже позаимствовали минималистский подход Tiny Desk в своем продолжающемся сегменте «Classroom Instruments».

Фиби Бриджерс выступает в сериале NPR Tiny Desk Concerts.

Типичный набор Tiny Desk состоит из нескольких песен и длится менее 20 минут. Художник может сделать паузу для короткого интервью с Бойлен.

Бриджерс, номинированный на четыре премии «Грэмми» — лучший новый исполнитель, рок-исполнение, рок-песня и альтернативный альбом — называет появление Tiny Desk «страшнее, чем поздно ночью».Сейчас середина дня. Все, что вам нужно, — это ваше выступление ».

Это чувство опасности и формат того стоит, подчеркивает Бриджерс. «Эти три песни действительно проясняют, что вы выберете в отношении своей записи — то, что, по вашему мнению, будет хорошо транслироваться в акустический сеттинг, или то, что, по вашему мнению, представляет собой вашу лучшую работу».

Он также вознаграждает за музыкальность. Современные студийные записи часто складываются из десятков дублей. Сериал, напротив, представляет собой канатную прогулку. Ошибки остаются. Избиратели Академии звукозаписи, большая часть которых состоит из музыкантов, продюсеров и инженеров, ориентированных на музыкантов, ценят такой вызов. Tiny Desk отмечает мастерство. Один взгляд на группу Tank из Нового Орлеана и звездный поворот Bangas на Tiny Desk — тому подтверждение. Популярное выступление, которое последовало после того, как группа выиграла третий конкурс «Tiny Desk Contest» в 2017 году, помогло им заключить сделку с лейблом, а вскоре после этого — кивку на премию Грэмми.

Гарри Стайлс отыграет концерт Tiny Desk 2 февраля.25, 2020.

(Макс Познер / NPR)

В каком-то смысле Tiny Desk Concerts напоминает другой переломный сериал: MTV Unplugged. Сериал, который в своей первоначальной форме транслировался более десяти лет, начиная с 1989 года, начался как способ для менее известных рок-групп продемонстрировать свои навыки на акустических инструментах. Через несколько лет в нем стали появляться такие известные имена, как Нирвана, Пол Маккартни, Мэрайя Кэри и Эрик Клэптон. В конце второго сезона 1991 года, транслировавшего рэп-сет с участием De La Soul, A Tribe Called Quest и самого известного LL Cool J, он перевернул представление многих основных зрителей о том, что рэп-артистизм и живое исполнение инструментов — взаимоисключающие выражения.

«Крошечный столик действительно является истинной формой вашего звучания, нравится вам это или нет», — говорит Бриджерс. «Когда мне нравится новая группа, я всегда смотрю их Tiny Desk. Это отличное представление о том, как кто-то звучит «.

Чаще всего в первые несколько лет сериала была представлена ​​музыка, построенная на гитаре, фортепиано, скрипке, духовых инструментах или какой-либо их комбинации. Ранние прорывы включали сеты групп корней Edward Sharpe и Magnetic Zeros, Avett Brothers и Swell Season, а также случайных джазовых или классических исполнителей, таких как басист-композитор Эсперанса Сполдинг и виолончелист Йо-Йо Ма.

Заметно недопредставлена ​​современная черная музыка. Но 29 октября 2014 года NPR Music опубликовала Tiny Desk Concert певца-рэпера T-Pain, чья торговая марка — вокальный фильтр с коррекцией высоты тона под названием Auto-Tune — попала в десятки R&B, рэп- и поп-хитов. На видео T-Pain благодарит сотрудников NPR за вступительные аплодисменты, прежде чем признаться, что «это чертовски странно для меня. Я никогда не делал ничего подобного ».

После шутки о том, что внутри него установлен Auto-Tune, T-Pain, в сопровождении только клавишника, взлетел через трио R&B песен, раскрывающих нефильтрованный голос за питч-шифтером, который имел великолепно мелодичный возить все самостоятельно.

Для миллионов его поклонников и столь же многих случайных слушателей настольный концерт стал открытием и заслуженно стал вирусным. Вспоминает ассоциированный продюсер NPR Music Бобби Картер: «Именно тогда мы действительно начали открывать глаза и подумали о R&B и хип-хопе в Tiny Desk. Это привело к перегрузке ».

«Долгое время, — говорит Картер, — NPR стремились к диверсификации и привлечению разнообразной молодой аудитории. Tiny Desk помог привлечь к нам публику ». Картер добавляет, что база подписчиков NPR Music на YouTube «самая молодая и разнообразная аудитория NPR.

Удивительно, но NPR не получает прямых денег от этих сотен миллионов вращений, говорит Лорен Онки, старший директор NPR Music. «Если люди смотрят Tiny Desk и видят рекламу и рекламу, это потому, что правообладатели монетизируют свои права». Она называет это «драйвером аудитории для нас. Конечно, если люди смотрят видео Tiny Desk и хотят поддержать общественные СМИ — и, как следствие, поддерживать свою местную общественную радиостанцию ​​или NPR, — мы в восторге ».

Концерт Chika’s Tiny Desk с 2020 года.

С момента бронирования T-Pain сериал породил множество вирусных прозрений. Тайлер, Создатель, Алисия Киз, Джазмин Салливан, Кэт Стивенс, Хуанес, Джон Ледженд и Нонейм остановились у штаб-квартиры NPR. Набор Адель 2011 года набрал более 22 миллионов просмотров. Магнитное выступление покойного рэпера Мака Миллера было просмотрено более 50 миллионов раз. Набор Андерсона Паака в 2016 году собрал более 64 миллионов просмотров. Выпущенный в то время, когда комитеты по номинациям на премию Грэмми начали обсуждать, кто станет участником, набор стал вирусным.Несколько месяцев спустя относительно неизвестный .Paak получил номинацию на лучшего нового художника.

Совпадение? Возможно, но на пути к привлечению всеобщего внимания он стал очевидной ступенькой.

Райан Маттесон, управляющий артистами, в том числе номинантом на премию «Японский завтрак», «Горные козы» и «Грэмми», Black Pumas, назвал сериал «одним из тех шоу, где таких мест очень много, и он действительно привлекает публику. Многие мои клиенты слышат от людей, что они открыли для себя исполнителя на своем Tiny Desk Concert.

Для Tiny Desk Black Pumas, который был показан в декабре 2020 года, Маттесон говорит, что его команда «постоянно участвовала в наших еженедельных звонках и говорила:« Это цель. Как нам это получить? »Это очень важно, и это было важно и для группы». «Black Pumas», добавляет Мэттесон, добились определенного успеха на радио, но им нужны были потенциальные фанаты, чтобы увидеть их вживую. «Это очень большая группа, которая впечатляет визуально», — говорит Маттесон. «Обеспечение визуального контакта с радиоаудиторией в Интернете было такой важной целью.”

Боб Бойлен, создатель и продюсер Tiny Desk Concert.

(Янтарь Збитнофф / Янтарь Збитнофф)

Лаура Суонсон, исполнительный вице-президент по рекламе Warner Records, называет заказ на Tiny Desk Concert «настоящим событием, для которого вы разрабатываете стратегию и выбираете лучшее время для этого». А потом, когда у тебя получится, ты прыгнешь ». Свонсон говорит, что номинантка на звание лучшего нового артиста Чика, подписавшая контракт с Warner в июне 2019 года, «абсолютно доверяет NPR Tiny Desk и известности этого выступления за то, что она привлекла внимание избирателей на Грэмми.”

Но для музыкантов появление — больше, чем возможность. Это творческий вызов.

Пианист и руководитель группы «Позднее шоу со Стивеном Колбертом» Джон Батист, номинированный на две премии «Грэмми», называет концертную сессию Tiny Desk «эквивалентом создания концертного альбома, [и] я думаю, что в этом красота этих концертов. Они не просто снимают что-то на экране. Это приятно, но тоже неплохо звучит. Сведение невероятное, и окружающая среда по какой-то причине дает отличный естественный звук.

Батист, чей грядущий альбом «We Are» выйдет 19 марта, добавляет, что, когда он снимал свой эпизод в 2019 году, его сет-лист состоял из песен, которые «все еще находились в процессе написания. Это были наброски. Играть эти песни на Tiny Desk действительно помогло мне укрепить направление, в котором я хотел бы двигаться с ними ».

Тайлер, выступление Creator на выставке NPR в 2017 году было таким прозрением для рэпера, что после того, как он завершил его, он прервал аплодисменты, чтобы рассказать о том, что лежит в основе представления.Отметив, что он обычно ненавидел попытки рэп-исполнителей работать с живыми группами, потому что он предпочитает такие звуки, как драм-машина Roland 808, он сказал, что сет, который он и группа только что закончили, доказали, что он ошибался.

Он похвалил своих игроков за их открытость и сказал толпе: «Надеюсь, вам понравилось, и я рад, что вы вышли». Даже если вы были здесь и думали: «Это дерьмо», тот факт, что вы увидели, что я, наконец, набрался смелости быть мусором с группой, много значит.

Это одна из причин, по которой Бриджерс использует серию в качестве инструмента для открытия, — говорит она: «Я хочу увидеть, во что они играли на своем Tiny Desk, потому что я хочу видеть, что им нравится в себе».

Marddy’s, представленные в разговорах за кухонным столом NPR — Marddys

От Дебби Эллиот за NPR

Предприниматель Кейтра Бейтс стоит в блестящем розничном магазине со стеклянным фасадом в новом жилом комплексе на южной стороне Атланты.

«Мы смотрим на площадь почти 2000 кв. Футов.сырого пространства », — говорит она, указывая на окна от пола до потолка, выходящие на популярную Белтлайн Атланты, железные дороги, превращенные в тропы, и парки, окружающие город.

Вскоре это будет второе место для бизнеса, который она основала под названием Marddy’s — сокращение от Market Buddies, общая кухня, где домашние повара могут готовить свои товары и совместно продавать их.

Ее мечта началась в гораздо менее очаровательном месте в давно заброшенном районе к западу от центра города.

«Когда я впервые оказался снаружи без ключей на Фэйр-стрит и с заколоченной дверью, я бы не догадался об этом», — говорит Бейтс.

«Это место — доказательство того, что вы можете спастись», — говорит она.

Как и многие предприятия, принадлежащие черным, пандемия заставила продовольственного предпринимателя из Атланты задуматься, выживет ли ее молодая общая коммерческая кухня. Оглядываясь назад на год спустя, она говорит, что это означало проявить творческий подход и удвоить свою миссию по налаживанию связи с другими черными предпринимателями, чтобы преуспевать и развивать свой бизнес.

Бейтс планирует открыть второй ресторан Marddy’s в новом комплексе под названием Pittsburgh Yards, который специально разработан для устранения препятствий, с которыми сталкиваются чернокожие предприниматели. Ложка Lynsey Weatherspoon для NPR

Создание доступной среды для черного бизнеса

Она признает, что открытие второй площадки в новом комплексе Pittsburgh Yards — большой шаг вперед. Статья продолжается после сообщения спонсору

«Никаких укрытий», — говорит она. «Все, что мы говорим о себе, люди могут как бы заглянуть и увидеть, например, действительно ли они делают те пироги? Да, мы действительно делаем пироги ».

Малые предприятия, принадлежащие чернокожим, долгое время сталкивались с трудностями, будь то доступ к финансовому капиталу или дискриминация при заключении договоров.Теперь пандемия ударила по ним сильнее всего, согласно исследованию Национального бюро экономических исследований, которое показало, что в начале 2020 года предприятия черных закрывались более чем в два раза чаще, чем предприятия, принадлежащие белым.

КУХОННЫЙ СТОЛ БЕСЕДЫ

Сохраняя аромат района Атланты

Pittsburgh Yards специально разработана для устранения препятствий, с которыми сталкиваются чернокожие предприниматели. В рамках государственно-частного проекта старый транспортный узел был преобразован в общее рабочее пространство.

Идея состоит в том, чтобы создать доступную среду для афроамериканских предприятий, чтобы они могли развивать друг друга, — говорит Эрика Смит из Фонда Энни Э. Кейси (который также спонсирует NPR). Смит говорит, что Beltline в Атланте является экономическим фактором, но также способствует джентрификации.

«Мы понимаем, что в сообществах, где развита Белтлайн, повышается стоимость аренды для жителей и коммерческих предприятий», — говорит Смит. «Таким образом, часть стратегии заключается в том, как мы можем использовать физическое пространство, такое как Pittsburgh Yards, для решения проблемы вытеснения бизнеса.”

Бейтс вычеркнули из ее пиццерии на западе Атланты, когда домовладелец поднял арендную плату. Она заметила, что цены на других чернокожих предпринимателей также снизились, что было частью ее вдохновения при создании Marddy’s. Ложка Lynsey Weatherspoon для NPR

«Они имеют право на выживание»

Это история Кейтры Бейтс. Она владела пиццерией на западе Атланты, пока восстановление не привлекло нового домовладельца, который повысил ей арендную плату. Она не могла позволить себе оставаться открытой.И она видела, как изменили цены и другие предприятия, принадлежащие черным, которые закрыли бывшие заведения, где местные домашние повара могли продавать свой хлеб, соусы и пироги. Она называет их скрытыми предпринимателями, которым грозит опасность быть ошарашенным, наряду с традиционными вкусами района.

Бейтс — один из американцев, за которым следит NPR в рамках нашей беседы за кухонным столом, которая началась четыре года назад.

«Эти люди создали бизнес благодаря своему таланту, и у них есть право на выживание», — сказала Бейтс NPR в 2019 году после того, как она запустила Marddy’s.«То, что поступают новые деньги, не означает, что их бизнес должен прекратиться».

Бейтс, 47 лет, работала над развитием кейтерингового бизнеса, объединяя продукты, которые производят ее продавцы. Около дюжины человек сейчас пользуются общей кухней Marddy, готовя продукты, в том числе специи, ароматизированные орехи и веганский сырный соус.

Люди наслаждаются теплой погодой на Белой линии в Атланте 1 мая 2020 года, вскоре после истечения срока действия приказа штата о предоставлении убежища на месте. Джон Баземор / AP

«Большая помощь»

Одна из них — Жоржетт Рейнольдс, у которой есть компания Juiced Up.

«Все называют меня Джиджи или Соковыжималка», — говорит она.

Она и пара помощников выжимают кусочки ананаса в коммерческом соковыжималке. Бутылки устанавливаются на сборочном конвейере на рабочий стол из нержавеющей стали.

Рейнольдс начала делать полезные соки, чтобы помочь своему больному отцу и аутистическому сыну, но вскоре ее партнеры по спортзалу стали размещать заказы. По слухам, она не могла угнаться за спросом. Теперь Marddy’s дает ей эту способность.

«Возможность иметь место, когда мне нужно выполнить эти заказы, очень помогает», — говорит Рейнольдс.

Это также дает ей необходимую гибкость при уходе за своим 7-летним сыном, который учится отжимать сок.

«Он любит приготовление сока, звук, причину и следствие процесса, — говорит она.

Жоржетт «Джиджи» Рейнольдс (слева) стоит с Тимоти Доббинсом и Бейтсом, сотрудником Мардди. Рейнольдс руководит своей компанией по производству здоровых соков Juiced Up at Marddy’s. Ложка Lynsey Weatherspoon для NPR

Местные предприниматели нужны друг другу

Он также отличный продавец, спрашивает людей: «Вы напились сока?»

Как и Рейнольдс, Бейтс тоже мать.У нее и ее мужа Кевина, художника-графика и музыкального продюсера, пятеро детей. Она говорит, что хочет показать им, что возможно.

Размышляя о взлетах и ​​падениях прошлого года, она говорит, что это помогло ей понять, насколько местные предприниматели нуждаются друг в друге.

«Весь этот период с весны [2020] до настоящего времени сделал людей намного более способными к сотрудничеству и более творческими в подходе к бизнесу», — говорит Бейтс.

По ее словам, во время приюта на месте обстановка была напряженной.

«Все наши дела остановились, как и все остальное», — говорит Бейтс. «У нас были отмены кейтеринга».

Затем появилась возможность, когда позвонил городской фермер, который работает с местными школами, обеспокоенный тем, что из-за закрытия школы ученики голодают. По ее словам, изначально был интерес к одному из поставщиков, который производит упакованный ланч.

«Но чем больше мы говорили, тем больше понимали:« Эй, у вас есть целое поле с капустой и капустой, которые выращивают дети.Так как насчет того, чтобы приготовить? »«

С помощью доноров продавцы Marddy’s готовили бесплатные семейные обеды, используя урожай студентов и излишки, купленные у местных фермеров, потерявших ресторанный бизнес.

«Это был самый захватывающий момент полного цикла в ведении этого бизнеса — возможность общаться с фермерами, быть частью детей, зная, что они кормят себя и свое сообщество», — говорит Бейтс. «Потому что это дает новые возможности, которых не может быть ни одного бесплатного обеда.”

Узкая витрина Мардди имеет богатую историю, поскольку здесь располагалась закусочная Leila’s Dinette, которой управляет другой известный предприниматель по производству продуктов питания для черных в Атланте — Лейла Уильямс, которая кормила лидеров движения за гражданские права.

Бейтс стоит в новом здании Marddy’s на Питтсбург-Ярдс в декабре. Ее конечная миссия — создать мост к экономической интеграции для людей из маргинализованных сообществ. Ложка Lynsey Weatherspoon для NPR

Создать мост к экономической интеграции

Бейтс говорит, что ее конечная миссия — использовать это наследие и создать мост к экономической интеграции для людей из маргинализованных сообществ.И она обнаружила, что как в связи с пандемией, так и в связи с более широким стремлением к расовой справедливости люди более осознанно относятся к тому, как они тратят свои деньги.

«Люди, которые меняют свои привычки в процессе принятия решений», — говорит Бейтс. «Это настоящая перемена для меня».

Она также смогла использовать институциональные и корпоративные ресурсы, в том числе техническую помощь для своего веб-сайта из Home Depot и поддержку из соседнего HBCU Morehouse College. Помимо открытия второй торговой точки в Pittsburgh Yards, она работает над размещением торговых автоматов Marddy по продаже свежих продуктов по всему городу — концепция бесконтактного мини-маркета.

В прошлом году Бейтс и ее коллега Тимоти Доббинс пережили попытку угона автомобиля, когда они отправлялись на работу в ресторан. Мужчина выстрелил в машину, разбив окно. По ее словам, это было травмирующе. Однако после того, как они подали заявление в полицию, они не пошли домой.

«У нас все еще был заказ на доставку», — говорит она.

Это то, что она анализирует с тех пор.

«Вот каково быть черным в Америке», — говорит Бейтс.«Где я чувствовал себя обязанным закончить работу, потому что я уже начал ее. А что будет, если я пойду домой и заплачу? Я думаю, что многие из нас так думают. Я точно знаю, что моя бабушка так думала — что мы не можем позволить себе роскошь развалиться ».

Бейтс говорит, что в наши дни она пытается подарить себе немного больше благосклонности, даже когда она работает над развитием своего малого бизнеса.

Должен ли весь NPR-A быть на столе для разработки нефти?

В понедельник администрация Трампа заявила, что весь нефтяной запас Аляски, включая ту половину, которая ранее была недоступна для сдачи в аренду нефтяным компаниям, находится на столе для обсуждения в качестве области будущего развития.

Бюро землеустройства заявило в понедельник, что потребуются комментарии общественности, чтобы оценить интерес к потенциальным продажам в аренду всего Национального нефтяного резерва площадью 23 миллиона акров на Аляске, крупнейшего в стране нефтяного резерва.

Это объявление — первый шаг в потенциальном отказе от защиты заповедника при администрации, которая хочет открыть федеральные земли для развития. Заповедник на севере Аляски, обычно известный под старыми инициалами NPR-A, вызывает повышенный интерес со стороны промышленности после того, как ConocoPhillips в январе объявила о крупном открытии там.Заповедник также находится рядом с другими крупными открытиями, о которых недавно объявили испанская нефтяная компания Repsol и Caelus Energy Alaska.

Прибрежная эрозия показывает протяженность многолетней мерзлоты, богатой льдом, под активным слоем Арктической прибрежной равнины в особой зоне озера Тешекпук Национального нефтяного заповедника на Аляске. (Brandt Meixell / USGS)

11 миллионов акров, которые в настоящее время недоступны для сдачи в аренду, не будут частью следующей продажи агентства, которая, как ожидается, состоится этой зимой.Но в конечном итоге часть этой земли может быть предоставлена ​​для будущей продажи, хотя такое решение будет нелегко, заявил в понедельник официальный представитель федеральных земель.

«Потребуется много пересмотра и дополнительного анализа», прежде чем станет доступно больше участков, — сказал Роб Брамбо, начальник отдела нефти и газа компании BLM Alaska.

На данный момент агентство «просто собирает информацию», — сказал он.

В 2013 году план деятельности агентства определил, что примерно половина резерва доступна для годовых продаж по аренде, а примерно половина — недоступна для лизинга.Земля, которая в настоящее время недоступна, в основном окружает озеро Тешекпук, важное место обитания перелетных птиц и других животных, и в южной части заповедника.

Озеро Тешекпук в Национальном нефтяном заповеднике на Аляске (Ричард Кемниц / Бюро землеустройства)

Заявление агентства было частью публичного уведомления, выпущенного в понедельник, и следует за приказом, подписанным министром внутренних дел Райаном Зинке в мае, о разработке пересмотренной деятельности планируем запустить производство в заповеднике.

«Это земля, созданная с единственной целью — добыча нефти и газа; однако годы политики вместо политики сделали почти половину NPR-A закрытой», — сказал Зинке при подписании приказа на Аляске. «Использование этой земли по прямому назначению создаст хорошо оплачиваемые рабочие места и доходы» на Аляске и укрепит национальную безопасность, — сказал он.

Дата следующей продажи агентства по аренде резерва не назначена. Около 10 миллионов не сданных в аренду акров было определено как доступное для комментариев и выдвижения при следующей продаже в аренду.

Комментарии должны быть получены до 7 сентября.

Озера доминируют над ландшафтом северной части Национального нефтяного заповедника на Аляске. (Anne Raup / Alaska Dispatch News)

Нефтяные компании сдают в аренду 1,4 миллиона акров в заповеднике, в основном в восточной части к юго-востоку от Уткьявика, ранее известной как Барроу.

ConocoPhillips выкупила большую часть арендованных в настоящее время земель на последнем аукционе в декабре. В январе нефтяная компания объявила об открытии крупного месторождения Willow, которое, по утверждениям компании, может производить до 100 000 баррелей нефти в день.

Сядет ли музыкант из Коннектикута за крохотным письменным столом NPR?

Вы хотите выступить за, пожалуй, самым известным столом в музыкальном мире? NPR Music запустила свой второй ежегодный конкурс Tiny Desk Contest, чтобы дать нераскрытым талантам толчок на национальной арене.

В прошлом году музыканты из Коннектикута активно участвовали в конкурсе — и хотя победителем стал Fantastic Negrito из Окленда, коннектикутцы не остались незамеченными.

Несколько групп, знакомых WNPR, участвовали в прошлогоднем конкурсе, в том числе Violent Mae и Hartford Hot Some.Но присоединились и некоторые новые лица, такие как Tet Offensive из Нью-Хейвена и Мередит Роуз из Storrs.

Роуз была представлена ​​на странице конкурса Tiny Desk Contest в Tumblr после того, как она поделилась своим контактом с другим участником из Астории, Нью-Йорк.

Боб Бойлен, ведущий программы NPR «Все песни рассмотрены» , рассказал корреспонденту WNPR «Где мы живем» , что истории, подобные рассказу Роуза, — его любимая часть конкурса. «Художники соберутся вместе; они найдут место, в которое, возможно, никогда раньше не ходили; они будут вместе работать над проектом; они найдут какого-нибудь видеооператора, которого они никогда не знали — и вдруг ты» Я сформировал это маленькое крошечное сообщество из шести, восьми, 12 человек, чего бы не произошло », — сказал Бойлен.

WNPR собирает материалы из Коннектикута, чтобы также разместить их на этой странице. Вот некоторые из участников:

Говоря о Мередит Роуз, она возвращается на конкурс этого года со словами «Я не хочу знать». Если вы послушаете выступление, не просматривая видео, это будет звучать так, как будто к ней присоединилась группа, но это все Мередит. «Я написала, спродюсировала и исполнила все аспекты того, что вы слышите — будь то петля тремоло, фортепианная фраза или электро-расслабляющий бридж», — написала она.«Каждый звук запускается вживую. Как вы понимаете, на репетицию было потрачено немало времени!»

Одна из девушек из Рубинового водопада тоже родом из коридора. Хизер Фэй работает в музыкальном отделе CPTV и сама по себе является опытным музыкантом. Она присоединяется к своей сестре (другой девушке из Руби Фоллс), чтобы исполнить «Tennessee Wildflowers» с их группой.

Hartford Hot Some Brass Band представил свою песню «Get Funky» и дает Джошу Мичтому приятный перерыв в работе в своем офисе (где он, по-видимому, держит рожок для баритона под своим столом).Продюсер WNPR Джей Холт также делится с группой своими трубными репликами:

Дафна Ли Мартин из Нью-Лондона много гастролировала по стране и вернулась домой, чтобы записать мрачную, мрачную и заводную песню «Bees Made Honey in the Lion’s» Глава.» Обратите внимание на дополнительный вокал SuaveSki, добавляющий еще один слой к песне с глубокими слоями.

К концу исполнения Лары Херскович «Misfit» удивительно, что снег не растаял вокруг нее из-за ее теплого голоса и выступления.

Кристен Грейвс из Фэрфилда — нынешний штатный трубадур Коннектикута. Она превратила свой стол в инструмент для исполнения «Long Gone».

Лицензированный исполнитель в метро Нью-Йорка и житель Коннектикута Гленн Рот — очаровательный гитарист, представивший песню «Welcome Home».

В прошлом году Boilen просмотрела более 2000 заявок на участие в конкурсе Tiny Desk Contest.

Что ищут судьи? «Ищете что-то уникальное», — сказал Бойлен.Хотя есть много креативных и необычных видео, он сказал, что «все дело в музыке».

Крайний срок — 2 февраля 2016 года. Ждем, кто победит! Мы поделимся как можно большим количеством представленных материалов локально на WNPR и WNPR.org. За дополнительной информацией обращайтесь к Такеру Айвзу.

Периодическая таблица элементов обращается 150 | WUWM 89,7 FM

Может быть, вы почувствовали определенную химию с 2019 годом, но не знаете, почему? Может быть, это потому, что в этом году исполняется 150 лет Периодической таблице элементов.Он считается основополагающим документом современной химии, который вы, возможно, изучали в школе.

Профессор химии UW-Madison Бассам Шахашири знает как историю стола, так и его современную актуальность. Он говорит, что таблица появилась в результате сотрудничества нескольких ученых, но большую заслугу заслуживает Дмитрий Менделеев.

«Димитрий Менделеев, русский химик, он предложил — иногда люди говорят, что он обнаружил — образец аналогичного поведения [определенных элементов] и систематизировал их», — объясняет Шахашири.

Что касается современной актуальности и того, как меняется использование элементов, Шахашири цитирует литий (символ Li) в таблице: «Литиевые батареи очень полезны для нас. Литий также используется в медицине для различных целей. »

Шахашири также отмечает, что свинец (символ Pb) имеет менее популярный образ, чем во времена Менделеева. В настоящее время свинец часто рассматривается как загрязнитель почвы и воды.

Полный текст разговора Чака Квирмбаха и Бассама Шахашири из WUWM можно найти здесь:

Бассам Шахашири: Менделеев, русский химик, читал курс, писал свои лекции и пытался написать книгу по неорганической химии. поведение веществ.И ему пришло в голову, что, возможно, существует образец повторяющегося сходства в поведении определенных элементов. И вот что он сделал. Он предположил, что иногда люди говорят, что он обнаружил образец подобного поведения и расположил элементы в соответствии с их атомным весом. Позже оказалось, что это не совсем так, но в науке так. Мы изучаем периодическую таблицу как элементы, расположенные в соответствии с атомным номером, который является целым числом, целым числом. Это количество протонов в атоме этого элемента.Таким образом, они варьируются от одного, который представляет собой элемент водород, до элемента 118, который представляет собой общее количество элементов в периодической таблице на сегодняшний день,

Чак Квирмбах: Создал ли он это и другие, которые, безусловно, могут способствовать это, они пытались служить какой-то индустрии, как производители пушек?

Shakhashiri: Все мы люди от природы любопытны. Мы задаем вопросы, всевозможные вопросы. Знаешь, почему небо голубое? Мы проводим наблюдения и пытаемся понять смысл этих наблюдений, и в этом вся суть науки.Речь идет об исследовании поведения, естественного поведения и попытках описать словами, языком и символами, какой может быть образец поведения. Так что это действительно результат любопытства. Это не должно было служить какой-либо другой цели, но любопытство ведет к открытиям, а открытие ведет к применению.

Quirmbach: Какие приложения взлетели?

Шахашири: Сказочные приложения. Когда элементы были расположены в этой таблице в периодической таблице, сразу же было легко увидеть, что есть недостающие элементы, которые еще не были обнаружены, которые не были идентифицированы.Итак, начался поиск, чтобы найти их, идентифицировать и охарактеризовать их. Это было очень, очень важным следствием размещения элементов в таком организованном виде, который мы называем периодической таблицей. Позже, когда мы перешли к так называемым тяжелым элементам, к элементам, которые имеют 92 протона и более, например, к урану. Затем, когда люди начали теоретизировать, вносить предложения, ученые говорили, что, может быть, мы сможем синтезировать элементы, из которых мы сможем создать новые элементы, и трансурановые элементы были синтезированы несколькими людьми.Одна группа в Калифорнийском университете в Беркли во главе с ученым Гленном Сиборгом приступила к созданию новых элементов. И Гленн Сиборг предположил, что, возможно, должно быть больше элементов, о которых мы не знаем, и другие ученые не только в Соединенных Штатах, но в России и других странах провели серьезные эксперименты, которые привели к идентификации некоторых из этих синтетических элементов. На самом деле они не были обнаружены. Они были созданы, они синтезированы, и, что интересно, некоторые из этих тяжелых элементов не имеют долгого срока службы, они распадаются, выделяют энергию и распадаются.У них очень стабильные, у некоторых время жизни порядка секунд. И это еще одно следствие этих открытий и того, как разработать технологию для обнаружения этих преобразований, так что это очень, очень интригующее и очень полезное занятие. Как вы понимаете, это тоже очень сложно, но именно здесь проявляется награда, награда.

Quirmbach: И напомните мне синтетические элементы, которые тоже есть на столе, не так ли?

Shakhashiri: Это элементы в последней строке, которые вы видите внизу таблицы.Их делают группы ученых, мужчин и женщин. И это еще один аспект, который я хочу включить в этот разговор. Как названы эти элементы. Первоначально элементы были названы, многие из них, большинство из них, в честь местоположения, региона, где они были изолированы и обнаружены, но с новыми синтетическими элементами эта заслуга принадлежит людям, которые первыми идентифицировали их. А потом идет много проверок. Есть интернациональная группа. Он называется Международный союз чистой и прикладной химии.Эта организация имеет последнее слово по поводу наименования элемента, о котором группа заявляет, что она обнаружила, опять же, я намеренно использую слово обнаружено, здесь они синтезируют. Но кто знает, может быть, во Вселенной есть какие-то из этих элементов, но время их жизни очень короткое. Но затем Международный союз чистой и прикладной химии, после очень тщательного изучения, принимает окончательное решение о названии элементов и, конечно, силе в периодической таблице в соответствии со своим атомным номером.

Quirmbach: Можете ли вы утверждать, что этот стол все еще полезен сегодня не только учителям и классам?

Шахашири: Конечно, это полезно, и иногда учителя в классе используют его не так, как нужно.Это не просто запоминание названий и символов этих элементов. Подумайте о моделях поведения и о том, как химические и физические свойства различных веществ, с которыми мы сталкиваемся, связаны друг с другом. Я знаю, что во многих классах, если люди говорят запомнить, я обычно говорил в классе: запомни названия и символы первых 36 элементов периодической таблицы, первое задание на моих первокурсниках на курсах химии в UW-Мэдисоне, и студенты говорили: хорошо , почему я должен запоминать, и я сказал, потому что, когда вы говорите об элементе калий, вы должны знать, что он представлен символом K, а не символом P, символ P относится к фосфору.Таким образом, периодическая таблица Менделеева как организованное средство химического поведения может быть поучительно использована, чтобы научить студентов осознавать ее красоту. Это то, что я пропагандирую не только в своем собственном обучении, но и на семинарах, которые я провожу с учителями, с другими и с общественностью в целом. Таким образом, периодическая таблица элементов, периодическая таблица элементов могут быть использованы с пользой гораздо, гораздо важнее, чем запоминание имен и символов, но знание того, что они обозначают, является идентичностью элемента.Почему символы калия K? Почему элементы в периодической таблице расположены столбцами? Какая модель поведения? Как это соотносится со структурой электронов вне ядра? Все виды прекрасных проявлений можно различить и правильно использовать.

Quirmbach: Давайте рассмотрим этот пример немного подробнее о K и калии, он больше связан по вертикали с натрием над ним или с кальцием справа от него? Другими словами, группировки более вертикальны или горизонтальны, или немного того и другого?

Шахашири: Корреляции есть повсюду.Это очень хороший вопрос, Чак. Шаблон, о котором я говорил, — это вертикальный узор. По химическим свойствам соединения лития, натрия, калия, рубидия и цезия очень похожи друг на друга. Есть периодическое повторение. Вот почему она называется периодической таблицей, если есть периодичность в отношениях между калием и кальцием, которая находится рядом с ней на горизонтальной линии. То, что находится на горизонтальной линии, проходит через периодическую таблицу, где количество электронов начинает увеличиваться по мере того, как вы двигаетесь слева направо за таблицей.И вы можете видеть, что из-за того, что атомный номер отличается, атомный номер увеличивается. Таким образом, количество электронов должно возрасти. Итак, прелесть периодической таблицы в том, что элементы, расположенные в столбцах вверх и вниз, обладают схожими свойствами. Но есть и общие черты внутри группы.

Quirmbach: Вы когда-нибудь задумывались о том, как изображения или популярные изображения некоторых из этих элементов изменились с годами. Я думаю, что, например, свинец и фосфор в наши дни часто рассматриваются как загрязнители в воде и других местах.Литий, о котором в детстве я мало что знал, а сейчас мы слышим о большом количестве лития, используемого в батареях. Это хороший способ взглянуть на эту таблицу, в которой элементы менялись, часто использовались и отображались?

Шахашири: Ну, наше собственное осознание меняется, и это снова возвращается к тому, что происходит в классе, а также к тому, что происходит при популяризации понимания науки. Итак, литиевые батареи нам очень пригодятся. Литий также используется в медицине для различных целей.Лид на моем сайте saifan.org, у меня есть одностраничное описание свойств лида. Свинец — коварное вещество. Итак, понимание свойств, пользы и опасностей — очень важная часть того, что мы делаем в науке и что мы делаем в обществе. Поэтому очень важно задать вопрос, почему левая нога вообще оказалась в бензине? Именно для улучшения детонации в двигателях была добавлена ​​антидетонационная присадка. Но потом мы обнаружили, что это имеет очень плохие последствия для окружающей среды и здоровья.Таким образом, лозунг был такой: «Уйти вперед и найти других замену». Периодические таблицы можно найти много полезного. И всем нам интересно задавать вопросы, которые вы здесь задаете.

Quirmbach: Ну, почти мой последний вопрос: мы на 118 прямо сейчас. Знаете ли вы, что могут быть добавлены другие люди, пытающиеся синтезировать больше. Все они будут синтетическими или будут добавлены так называемые натуральные?

Shakhashiri: Ну, это было одно из предсказаний, которые сделали Гленн Сиборг, его группа и другие, не только один человек.что может быть другой набор, другая серия элементов, атомный номер которых очень, очень велик, может быть, вы знаете, вплоть до 137, может быть, даже выше, что было бы стабильно, но не было обнаружено пока и не синтезированы. Это то, о чем мы все должны подумать и дать возможность ученым, которые являются специалистами в этих областях, и оказать им поддержку, обдумывать и разрабатывать эксперименты, методы и технологии для исследования прекрасного сложного мира, в котором мы живем.

Quirmbach: Потому что, между 118 и 137, может быть что-то очень ценное, решающее множество проблем, ваша надежда?

Шахашири: Кто знает, поэтому мы проводим эксперименты, чтобы удовлетворить свое любопытство, и когда мы сможем сделать открытия, я искренне надеюсь и желаю, чтобы мы использовали эти открытия с пользой. Как только вы что-то обнаружите, вы должны принять решение о том, как использовать это с пользой, и я надеюсь и искренне желаю, чтобы все научно-технические открытия находили хорошее применение.

Д-р Лоуренс и г-жа Ханна Гудман оказывают поддержку в создании отчетов об инновациях.

У вас есть вопрос об инновациях в Висконсине, который вы бы хотели изучить из WUWM Чаком Квирмбахом? Отправьте его ниже.

_

9 лучших концертов NPR Tiny Desk, рейтинг

Приветствую единственный офис, который мы пропустили

T-Pain. Кадр из NPR Tiny Desk Concert

Big Bird, Берт и Эрни, Элмо, даже этот сумасшедший ублюдок Cookie Monster подъехал к NPR на праздновании 50-летия франшизы два года назад.Но их дискриминация продолжается — Оскар Ворчун ненадолго появляется после заключительных титров. Больше похоже на Trashy Desk, амирит?

Один из самых легендарных продюсеров хип-хопа скребет на вертушке, в то время как живая группа играет такие инструментальные партии, как «Moment of Truth» Гэна Старра и «Nas Is Like» Насса? Пожалуйста, введите это прямо в наши вены.

Помимо пения и чертовой игры на саксофоне, Масего попросил комментатора из социальных сетей Ренни заменить его в первые моменты его концерта на Tiny Desk.Мы все еще хотим знать, где чувак взял свою расшитую блестками перчатку Майкла Джексона.

Целое. Проклятие. Атмосфера.

Используя красное и синее освещение, которое было просто * поцелуем шеф-повара *, Тайлер создал настроение для наполовину спетого, наполовину рэпового исполнения песен из своего альбома Flower Boy . Он завершил разговор веселым призывом и ответом публике, прежде чем настоять на том, чтобы все на сцене рассказали забавный факт о себе. (Мы до сих пор не знаем, является ли Тайлер на 35% сибиряком.)

Мак Миллер был задушевным парнем, и этот факт никогда не был более очевидным, чем его выступление в «Крошечном столе».Этот мини-концерт, выпущенный миру всего за месяц до безвременной кончины Мака, запечатлел один из последних проблесков его музыкального и человеческого пути, он поет и рифмует песни из его альбома Swimming с гитаристами, скрипачами, барабанщиком и пианистом. его вниз.

Dweebs в Интернете на самом деле зажали пальцы, чтобы раскритиковать кажущуюся нехватку энергии и энтузиазма этой добросовестной звезды R&B во время выступления на Tiny Desk, несмотря на ее отказ от ответственности за «чертовски ужас» из-за социальной тревожности.Во-первых, Саммер звучала потрясающе — даже лучше, чем ее студийные записи. А во-вторых, вы, , пытаетесь петь в тесноте кабинки, пока на вас смотрят 300 человек. Просто скажи, что ненавидишь черных женщин, и вперед!

Мы уже знали, что Андерсон был очень талантлив, когда он украсил Tiny Desk вскоре после выпуска своего прорывного альбома 2016 года, Malibu . Но эти дары — пение, рэп, игра на барабанах — были здесь в полной мере проявлены, что во многом способствовало укреплению его звезды.Его выступление остается самым популярным на YouTube на сегодняшний день. Да, закон!

Оглядываясь назад, трудно представить, чтобы большая часть слушателей музыки — включая нас и, возможно, вас тоже — когда-либо сомневалась в способности T-Pain хорошо петь без автонастройки. Tiny Desk все изменил. Но, по словам Пейна, мгновенно получившее распространение, а теперь уже легендарное выступление было импровизированным. Он сказал Gus & Eddie Podcast , что ожидал интервью в стиле разговорного радио, когда посетит NPR; Фактически, он прикурил сигарету незадолго до того, как войти в здание.Спустя двадцать миллионов просмотров ни T-Pain, ни Tiny Desk никогда не были прежними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *