Содержание
Смешные стихи про Таню — Шмяндекс.ру
Наша Таня громко плачет:
Перед ней тюрьма маячит.
От не хилого дохода
Все концы ведь скрыла в воду,
Только прокурор, зараза,
Оказался водолазом…
Тише, Танечка, не вой —
Не распугивай конвой.
*****
Громко плачет Таня наша,
Уронила в речку Машу.
Тише, Танечка, не плачь,
Не поможет Маше плач.
*****
Наша Таня громко плачет
И не может встать с карачек.
Шутка ли, для хилой тётки,
Три стакана тёплой водки!
*****
Мне не хочется кальяна
И баяна не хочу.
Позвоню-ка я Татьяне
С ней печали я лечу.
Приходи ко мне Татьяна
Оставайся тут навек.
Без тебя я обезьяна,
А с тобой я — человек!
*****
Наша Таня громко плачет:
Пропила последний мячик.
Вот вернется с зоны Хачик,
Купит Тане новый мячик.
*****
Дело было в Тегеране.
Засорила реку Таня
Накидала в воду хлама
…ожидает Таню яма.
*****
Наша Таня громко плачет,
Таня, слёзы не роняй,
А ныряй и догоняй!
*****
Над рекой стоит закат.
У реки стоит плакат:
«Таням, да еще с мячом,
Вход на берег ЗАПРЕЩЕН!»
*****
Наша Таня громко плачет,
Уронила на пол мячик…
Так подводит пластика в художественной гимнастике!
*****
Девочка Таня к дубу пошла
Тихо петля ей на шею легла
Не было слышно ни крика ни стона
Кто то из чащи шепнул «сто одна».
*****
Наша Таня громко лает
Часто ногу задирает.
Тише, Танечка, не лай!
Санитаров вызывай!
*****
На поверхность водоема
Таня смотрит хохоча.
Потому что там не тонут
Восемь тыщ сто три мяча.
*****
Наша Таня ржет и скачет.
Нет, не наша Таня, значит.
Наша-то реветь должна,
Это, видно, не она.
*****
Наша Таня громким храпом
Разбудила маму с папой!
Тише, Таня, не храпи!
Головой в подушку спи!
*****
Наша Таня громко плачет
Пропила последний мячик
Тише Танечка не плачь
Сдашь бутылки — купишь мяч.
*****
Папа Танин очень злится ,
Мама вызвала 03 ,
Потому что в реку Таня ,
«Уронила» Жигули.
*****
Наша Таня громко плачет.
Залетела Таня, значит.
Не реви и не бузи,
А сходи-ка на УЗИ.
*****
Проживала злая Таня
На окраине села.
Рядом строили «Титаник».
Стройку Таня прокляла.
Но, не вняв проклятьям Тани
Судно знай себе, плывет.
Тихо ночью в океане…
В темноте подкрался лед.
Кораблекрушением этим
Вся Земля потрясена.
Сняли фильм. По всей планете
Миллиард в прокате — на!
Но, не кончились вопросы
На окраине села:
— Э, а мне прислать бабосов!
Это ж я их прокляла!
*****
Наша Таня громко плачет.
Женский доктор озадачен:
Объясни мне, а не плачь:
*****
Наша Таня громко плачет,
Друг не взял её на дачу.
Тише Танечка, не плачь,
В жизни будет много дач!
*****
Наша Таня громко плачет —
По головке скачет мячик.
Это шуточки отца —
Мячик вылит из свинца.
*****
Таня Таня ты не плачь,
я куплю тебе калач.
Поделиться:
Возьми себя в руки, дочь самурая..: salambo — LiveJournal
Стихотворение про плачущую Таню — истинный хит детской поэзии, в четырех строчках которого есть и боль утраты, и человеческое сочувствие, и начальные познания в физике и мироустройстве. Каждый найдет в «Тане» что-то для себя.
Если бы известный детский стишок написали другие поэты, он бы не утратил своей гениальности. Просто драматическая история с утешением в финале звучала бы по-другому.
Маяковский
В этом мире
Ничто
Не вечно,
Вот и теперь
Матерись или плачь:
Прямо с берега
Сверзился в речку
Девочки Тани
Мяч.
Слезы хлещут
Из глаз у Тани.
Не реви!
Не будь
Плаксивою девой!
Пойдем за водой —
И мячик достанем.
Левой!
Левой!
Левой!
Блок
Безутешно рыдает Татьяна,
И слеза, словно кровь, горяча;
Ей припала сердечная рана
От упавшего в речку мяча.
То прерывно вздыхает, то стонет,
Вспоминая былую игру.
Не печалься. Твой мяч не потонет —
Мы достанем его ввечеру.
Крылов
Девица некая по имени Татьяна,
Умом изрядная и телом без изъяна,
В деревне дни влача,
Не мыслила себе досуга без мяча.
То ножкою поддаст, то ручкою толкнет,
И, заигравшись с ним, не слышит и вполуха.
Господь не уберег, случилася проруха —
Игривый мяч упал в пучину вод.
Рыдает, слезы льет несчастная Татьяна;
А водовоз Кузьма — тот, что всегда вполпьяна, —
Картуз совлек
И тако рек:
«Да полно, барышня! Сия беда — не горе.
Вот Сивку запрягу, и за водою вскоре
Помчуся вскачь.
Багор-то мой остер, ведро мое просторно —
Из речки я умело и проворно
Добуду мяч».
Мораль: не так просты простые водовозы.
Кто знает толк в воде, тот утешает слезы.
Есенин
Хороша была Танюша, краше не было в селе,
Красной рюшкою по белу сарафан на подоле.
У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру,
И ногой пинает мячик — любит странную игру.
Вышел парень, поклонился кучерявой головой:
«Разреши, душа-Татьяна, тоже пнуть его ногой?»
Побледнела, словно саван, схолодела, как роса.
Душегубкою-змеею развилась ее коса.
«Ой ты, парень синеглазый, не в обиду я скажу,
Я его ногою пнула, а теперь не нахожу».
«Не грусти, моя Танюша, видно, мяч пошёл ко дну,
если ты меня полюбишь, я тотчас за ним нырну».
Лермонтов
Белеет мячик одинокий
В тумане речки голубой —
Сбежал от Тани недалёкой,
Оставил берег свой родной…
Играют волны — ветер свищет,
А Таня плачет и кричит,
Она свой мяч упрямо ищет,
За ним по берегу бежит.
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой…
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
Пушкин
Татьяна, милая Татьяна!
С тобой теперь я слезы лью:
Река глубOка и туманна,
Игрушку чудную свою
С моста случайно уронила…
О, как ты этот мяч любила!
Ты горько плачешь и зовёшь. ..
Не плачь! Ты мячик свой найдёшь,
Он в бурной речке не утонет,
Ведь мяч — не камень, не бревно,
Не погрузИтся он на дно,
Его поток бурлящий гонит,
Течёт по лугу, через лес
К плотине близлежащей ГЭС.
Гораций
Громко рыдает Татьяна, горе её безутешно;
Вниз с розопламенных щек слёзы струятся рекой;
Девичьим играм в саду беззаботно она предавалась —
Мяч озорной удержать в тонких перстах не смогла;
Выпрыгнул резвый скакун, по склону вниз устремился,
С края утеса скользнув, упал в бурнопенный поток.
Милая дева, не плачь, утрата твоя исцелима;
Есть повеленье рабам — свежей воды привезти;
Стойки, отважны они, ко всякой работе привычны —
Смело пустятся вплавь, и мячик вернется к тебе.
Горький
Над седой равниной моря
Громко стонет наша Таня.
Брошен Танею в пучину
Гордо реет Танин мячик,
Круглой молнии подобный.
«Тише, Таня, не печалься, —
— говорит ей мудрый пингвин,
Поудобнее запрятав
Тело жирное в утесах, —
Мяч — фигня, оно не тонет,
Даже если б захотело.
Слушай лучше: грянет буря —
Вот тогда и будешь плакать».
По мотивам финского эпоса «Калевала»
Наша Таньен, златокудра
В кудрях, с золотым отливом,
От рыданий сотрясаясь
И от горя почерневши
Над мячом, упавшим в реку,
Слёзы льёт. Над ней кукушка,
Леса ласковая пташка,
Песнь поет для Таньен громко,
Заливается прилежно.
Так кукует эта птичка:
Тише Таньен, тише будь ты.
Мяч в потоке не утонет,
Он на дно не погрузится,
И река его не примет,
Мяч резиновый, а значит
Он судьбой своею связан
С каучуком, что из джунглей
Славный род ведет извечно.
Японский вариант
Потеряла лицо Таня-тян.
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.
Источник: © AdMe.ru
Таня Коричкова – Современная поэма
Опубликовано Таня Коричкова — 2 комментариев к записи Вещи, которые я собираюсь украсть
Я забыл, в какой день мы говорили об этом в классе, но была цитата, что сказал: «Хорошие поэты берут взаймы. Великие поэты воруют». Я бы хотел, чтобы у меня были копии стихов, которые мы уже подготовили, но определенно есть строки, в которые я влюблен от писателей в классе, но, увы, я не могу их вспомнить. Вот рабочий список вещей, которые я хочу украсть:
- Идея Гримея о связи вещей с мухами
- Отношение Гримея между телескопами и пушками (я уже сравнивал камеры и пушки, поэтому мне нужно кое-что еще) -наполненное предупреждение», которое я любил
- То, что музыка Торы заставляет меня чувствовать
- Вся песня «Любовник, которого мне не нужно любить» Ясных глаз
- Строка Ильи Каминского «Я должен писать одно и то же стихотворение снова и снова опять же, для любой пустой страницы есть белый флаг их капитуляции»
- Из песни 6LACK «Luving U», строки [Я встаю, говорю: «С меня достаточно»/ Она встает: «О, ты думаешь, что ты крутой»] (О, радости ядовитых отношений!)
- Элиен Майлз’ строчка «Она никогда не была похожа/на женщину/, но стала/ей… как будто посмотрела/ смерти/ в лицо/ и сказала/ ладно/ иди» из книги Не я .
- Из Триггерный город , «Всегда есть водоем, море, которое не видно за холмом, или река, протекающая через город. За пределами города в нескольких милях находится озеро, которое было ареной как романтики, так и насилия».
- Из песни Йика «Чистейший воздух», строки «Я родился и вырос/ Не знаю где/ Она из Флориды/ Вероятно, дышу более чистым воздухом»
Опубликовано от Tanya Korichkova — 2 комментариев к записи Word Vomit
В старшем классе средней школы я посещала уроки британской литературы. Я никогда не ожидал, что мне это понравится, потому что в литературе нет ничего скучнее, чем это, но оказалось, что я именно тот скучный человек, который любит британскую литературу. Я должен был знать, потому что я был влюблен в старинные вещи в течение долгого времени. Я сделал одну из своих презентаций в этом классе о сексуальных намеках в Джейн Эйр, и позвольте мне сказать вам, что их миллионы.
Я имею в виду, что Джейн Эйр буквально тушит пожар в комнате Эдварда Рочестера. В этой книге так много сексуального напряжения, и мне это понравилось. (Не хочу хвастаться, но на моем плакате было использовано ненужное количество красной блестящей бумаги, чтобы действительно передать все эти яркие детали.)Думаю, я идеализировал жизнь в сельской местности, и это было одной из главных причин, по которой я пошел в школу здесь. Это и подростковый бунт. Однако, как оказалось, сельская местность Дженезео совсем не похожа на английскую сельскую местность 1800-х годов. Братские вечеринки по выходным — это не совсем экстравагантные балы, но Geneseo действительно пахнет коровами, так что сходство есть. Как бы я ни идеализировал жизнь в маленьком городке, мне не терпится вернуться в Калифорнию, где мне приходится сидеть в пробке два часа, а трава становится желтой или мертвой.
Эти две очень разные идеи часто противоречат друг другу в моих стихах. Действие большинства моих стихов происходит в Калифорнии, и, хотя обстановка часто очень динамична, действия обычно не происходят. Персонажам негде быть, кроме этого стихотворения, так что на самом деле ничего не движется. Если вы не заметили, большинство моих стихов очень привязаны к одним временным рамкам и к одному действию. Это напоминает мне сцену из The Illustrated Man , где у детей есть комната, полная экранов. Я чувствую, что мои персонажи находятся на этом экране, за исключением того, что они находятся в постоянном цикле, пока я наблюдаю за ними и перемещаю их, как хочу.
Я понимаю, что этот пост в блоге имеет разную тематику, но иногда вам просто нужно излить свои мысли.
Опубликовано от Таня Коричкова — 1 комментарий к записи
Летом в средней школе я находил время читать книгу каждые два дня. Примерно в то же время я начал писать стихи, вдохновленный, в частности, нереалистичными, но тем не менее очаровательными любовными историями Сары Дессен. В старших классах я подружился с библиотекарем, и мы регулярно устраивали чтения стихов в местном музыкальном магазине. Задняя комната использовалась специально для вечеров с открытым микрофоном, с диванами, которые просели за годы использования, и плакатами всех групп, которые вы только можете себе представить. В то время я писала в основном для мальчика, в которого, как мне казалось, я была влюблена, но, по правде говоря, я просто идеализировала его. Просто печатать все это кажется таким клише. Однако через пару лет музыкальный магазин закрылся, как и наши поэтические чтения. Я перестал так часто писать, потому что у меня не было особого стимула, а когда я переехал в Питтсфорд, я стал писать редко, потому что все мои друзья-поэты жили в Редлендсе.
На первом курсе колледжа меня случайно записали на курс профессора Кэролайн Бельц-Хосек «Поэзия места», и мне это очень понравилось. Именно здесь меня познакомили с Ильей Каминским, и с тех пор моя любовь к нему расцвела. Профессор Бельц-Хосек также заставил нас вести писательскую тетрадь. Это стало одним из моих главных источников вдохновения, поэтому мне нравилось делать это снова, когда год назад я посещал с ней вводный курс по творческому письму. Я продолжал работать над этой тетрадью. Дома у меня есть, наверное, сотня журналов, которые были нарезаны для использования в качестве материала для моей записной книжки. Я решил прикрепить одну из своих страниц, чтобы показать свою работу, потому что сомневаюсь, что смогу достаточно объяснить, но по сути я разрезаю журналы и склеиваю вырезки на страницы. На этих страницах много тем, и некоторые страницы определенно темнее других. Однако, поскольку большая часть моих стихов — художественная литература, мой блокнот — отличный способ наметить мои стихи.
Опубликовано от Tanya Korichkova — 3 комментариев к записи Вам нравится что…?
Трафик. Я люблю сидеть в пробке, особенно ночью, когда все огни сливаются воедино. Мои глаза, как правило, тускнеют, и все огни рассеиваются. Я думаю, что это та часть, где я также признаюсь, что случайно врезался в кого-то сзади, потому что я был в отключке, глядя на огни. Дома нет недостатка в трафике. Нет ни одной действительно бесплатной автомагистрали. Это требует вашего времени. (Если вам нравится тратить деньги впустую, вы также можете пройти по полосе FasTrak, где вы платите за то, чтобы стоять в пробке.) Нахождение в пробке дает мне время подумать, а также дает мне время посмотреть на человека рядом со мной. Люди делают самые странные вещи, когда они, по сути, заперты в машине, но я также видел, как женщина красила губы красной помадой, когда собиралась 9.0 миль в час в ее Лексусе. Мне нравится смотреть на людей и представлять их жизненные истории и то, куда они должны идти. Это так сюрреалистично, зная, что ты не можешь двигаться. Мне нравится запечатлевать это чувство беспомощности в своих стихах.
То же чувство я испытываю при плавании в открытой воде. Мне кажется забавным, что я терпеть не могу плавать в озере, но мне очень нравится ощущение плавания в океане. Это освобождает, но в то же время вы беспомощны. Не знаю, как вы, а я точно не смогу плавать достаточно долго, чтобы выжить, оказавшись на мели посреди океана. Одно из моих любимых мест — Рыбацкая бухта. Я много занимаюсь там снорклингом, потому что там есть резкий перепад воды, где можно увидеть много рыбы, не заходя далеко в воду. Я, наверное, всего в пятнадцати футах от берега, но все так по-другому. Рыбы, казалось, не беспокоились о моем присутствии, если я, конечно, не попытаюсь прикоснуться к ним. Я нахожу весь этот опыт расслабляющим и освобождающим, и я думаю, что он нашел отражение во многих моих стихах.
Когда наступила весна, я сложил ваше имя в молитву — Counterclock
I
Я не знаю, где вы его услышали, но птицы видели его
, с расстояния,
наши головы маленькие с потны ладони, руки следуют за светом,
мы вступили в танец, который начинается с детской песенки
и заканчивается дорогами
раскололись, как фрукты на завтрак, и воздух заряжен.
Клянусь, мы сначала проглотили свои кишки, потом кончики рук,
Мы последовали за своими тенями в лето, а затем в зиму.
Было так холодно,
Каждое прикосновение
заставляло меня колебаться,
заставляло искать
мальчика
потерянного весной.
i
Когда пришла весна, я вложила твое имя в молитву и произнесла ее вслух. Я в спешке принял бурное море и обшарил пол в поисках следов ремонта и ржавчины. Я спорил с собой, должен ли я сказать тебе, что думал о тебе по ночам, когда мне снилось новое солнце. Дважды за обедом и трижды за ужином мне пришло в голову, что если бы я мог жить вечно, то не стал бы. Что мы с тобой во сне белого человека, женатые, с идеальными волосами, в идеальном голубом доме, с тремя детьми. Я обрамил стены жертвоприношениями мелким богам. Мои руки на гроссбухе, ноги широко расставлены, чтобы покрыть землю. Я читаю колонку по астрологии, и сегодня Стрельцу не везет. Сегодня я воспевал собственное имя как заклинание. Я все еще скучал по тебе больше всего. Было легко написать тебе, но я не мог поднять руки к телефону, не мог зарегистрировать небольшое сообщение для отправки. Когда я колебался прежде всего, я становился неуместным.
i
Днем вызываем цветы в дом незнакомца. Когда вместо этого идет дождь, я бросаюсь внутрь и нахожу устье сосны, дышащее через окно. Я утешаю птиц в другой части дома. Они уходят бесследно. Как будто их здесь никогда и не было.
i
Паника, лошади, дети потерялись,
Мертвые города, широкие плечи, но нет
Одного свидетеля. Даже не один.
i
Мы наблюдаем закат
между листьями и
ветвями. Когда-то золотой
рыдающий оранжевый шар.
Потом вдруг больше нет.
Снаружи бушует буря. Смотрим документальный фильм о реке Ганг. Ты прижимаешь мою голову к своей груди и шепчешь мне на ухо как-то скучно и я киваю.
Я хотел уйти незамеченным в ночь, свернуться калачиком в песне, написанной в память о ком-то, кого ты все еще любишь. Я взял с собой желтый зонт, твой любимый цвет, просто чтобы застать тебя врасплох. С достаточного расстояния все выглядит красиво. Здесь все сделано вручную, даже наши лица.
i
Я не хотел, чтобы последнее слово оставалось за мной, я просто хотел сказать слово. Я хотел вести себя как хороший гость в собственном доме, терпеливо ожидая десерта. Пойдем в более безопасное место. Я придержу для тебя дверь. Я поцелую твои руки на ночь. Мое тело полно голода, оно поедает и грязь, все, на что может претендовать. Кровь нельзя спутать с краской. Ни ребенка, ревущего на улицах в половине третьего, ни чрева бога, держащего пруд с рыбой. Здесь нет ничего, даже пустоты.
i
Летом 2018 года вы практиковали
в течение нескольких часов улыбаясь перед зеркалом.
Незнакомец на улице этого не знает.
Он не знает, что вы не спали несколько дней.
Или что вы плакали, чтобы уснуть.
Он даже не знает вашего имени.
Наука объясняет.